Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
2:22 |
год: | 2016 |
страны: |
США,
Австралия
|
слоган: | «Будущее подвластно тем, кто управляет прошлым» |
режиссер: | Пол Карри |
сценаристы: | Нэйтан Паркер, Тодд Стейн |
продюсеры: | Брюс Дэвей, Лоуренс Ингли, Джеки О’Салливан, Гаррет Келлехер, Тайсон Биднер, Маркус Болтон, Michael Burton, Бен Косгров, Geoffrey Doempke, Барбара Гиббс, Брендан Хеффернан, Стивен Хутенски, Ральф Кэмп, Лоркан Келлехер, Neil Mcmullin, Билл Микэник, Maureen Murphy, Тодд Стейн, Кел Уэст, Дэвид Уили, Дж. Митчелл Уайт, Пол Карри, Джоди Маттерсон, Чарли О’Кэрролл, Джеймс Прайс, Дэвид Фаунтин, Тодд Вагнер |
видеооператор: | Дэвид Эггби |
композиторы: | Лиза Джеррард, Джеймс Орр |
художники: | Ричард Хоббс, Лиззи Гардинер, Ники Гардинер, Мишель Макгэхи |
монтаж: | Уильям Хой, Гари Вудьярд, Шон Лахифф |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $666 221 |
Сборы в США: | $422 |
Мировые сборы: | $3 945 729 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 июня 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Оконченность существования не является конечной точкой, где завершится временность пребывания, пускай и предопределенного когда-нибудь, очертящаяся границами возможного жизнь - это всего лишь материальное проявление мысли, каждый раз заставляющее увидеть нецельность мира, а может быть его современную законченность.
Весьма интересное кинотворение “2:22' это попытка показать множественность существующей реальности, стоит отметить, что тематичность, конечно же, является тайной, сокрытой от глаз, но в данном ключе введение этой мысли в действительность показано крайне интригующе, картине удалось в докульминационный период держать историю в состоянии свободного падения, когда исход совершенно не ясен, пускай маленькие догадки и строят открытость восприятию ответов.
Говорить о визуализации или же проработке актёрской игры тут нет смысла, это кино, в котором лишь общее представление смысла и глубинность мысли дают ту самую атмосферу, когда грань неосязаема, начинает проявляться перед ослеплённостью окружающей зримости.
Однажды, открыв глаза, ты не закроешь их больше, ведь всё, что окружает тебя - всего лишь временное и пришедшее. Одно важно, что есть ты и тот, кто всегда был, есть и будет рядом, каждый раз.
10 из 10
29 мая 2022
Понравились актеры, исполняющие главные роли. Особенно Тереза. Очень она выразительная, но, как казалось, местами переигрывала. Хотя, когда раскрываются детали сюжета, ее чувства и реакции становятся понятными.
Атмосфера фильма также понравилась, хотя такую атмосферу мы уже видели в других картинах. В первую очередь, на ум приходит фильм с Кевином Спейси 'Планета Ка Пекс'. Что примечательно, звукоряд в этих фильмах также похож: космические, неземные мелодии. Компьютерная графика со звездами выглядит очень красиво и манит.
А вот сам сюжет вызывает вопросы. Возникает ощущение, что фильм соткан из идей, надёрганных из других фильмов. При этом, нельзя сказать, что герой действует логически, что события вытекают одно из другого, и что выводы, к которым приходит герой, следуют из его предыдущего опыта. Наоборот, кажется, что его отдельные действия абсолютно выдернуты из контекста, а сцены фильма часто выглядят разрозненными и оставляют много недосказанности. И это не мастерское многоточие, а именно пробелы сценария.
Идея авторов понятна, и понятно, что хотели снять, но сценарий, как представляется, мог бы быть и более проработанным. Хотя, скорее всего, в этом фильме акцент был сделан на атмосфере и картинке. Сюжетом же решено было пренебречь. Некоторые действия героев были предприняты только ради того, чтобы показать на экране красивые кадры.
Финал фильма также натянут и непоследователен. Совершенно не ясен вклад героев в результат. Зрителю финал представляется случайным, а не обусловленным поведением героев.
В любом случае, фильм во время просмотра был приятен, хотя и не оставил практически никакого послевкусия. За исключением, образа актрисы, которая весьма хороша!
4 октября 2021
«Свету каждой звезды нужны долгие годы чтобы достичь нас, и ярче всего звёзды сияют, чтобы умереть. Так что, когда в небе загорается далёкая звезда, у меня появляется чувство, что чья-то жизнь вот-вот должна оборваться»
Начало фильма делает намёк на астрологию. Но на самом деле фильм про математические алгоритмы, из которых соткана наша реальность. Кому интересно, конспиролог и писатель Андрей Тюняев на полном серьёзе считает, что сказки — это тоже математически выверенные алгоритмы поведения людей в различных жизненных обстоятельствах, то есть шаблоны поведения или, если хотите, сюжеты, сценарии, которые повторяются для разных людей, независимо от эпохи и личности человека. Для каждого найдётся своя сказка — свой алгоритм. Мир — это математика. Вся ткань мироздания состоит из цифр и их последовательностей. Самый простой пример — сказка о рыбаке и рыбке. Старуха, оставшаяся у разбитого корыта — это, к примеру, может быть игрок в казино, который вовремя не смог остановиться и приказал «золотой рыбке» (т. е. фортуне) быть у него на посылках. В итоге рыбка (удача) взмахнула хвостиком и оставила ненасытного индивида у разбитого корыта (т. е. он проиграл всё).
«2:22» начинается с того, что нам показывают красавца Дилана (тот самый актёр из «Век Адалин», Михиль Хаусман), рассекающего Нью-Йоркское утро на велосипеде, а работает этот альфач — диспетчером, разводит самолёты чтобы не столкнулись. «Что касается меня, то я люблю видеть систему — находить алгоритмы в повседневной рутине» — заявил зрителю главный герой. Зря он это сказал, поскольку мистическим образом сам попал в такой алгоритм: каждый день, в одно и то же время, случались одни и те же события. Нет, это не «День Сурка». Но что-то близкое к этому. Например, каждое утро, выходя на работу, ровно в 9:00 на вас нагадит птичка, в 9:10 вы увидите человека уплетающего пончики, а в 9:20 — обнимающуюся парочку на лавочке и т. д. (причём, люди эти могут быть разные). Профессия диспетчера самолётов выбрана сценаристом не случайно: самолёты, подобно звёздам, сближаются и отдаляются, а к нашему герою в самолёте летела Та Самая… Единственная. Но что-то пошло не так, Дилана будто переклинило, он буквально впал в ступор, прижатый «алгоритмом», и…
Также этот фильм про реинкарнацию душ. Создатели намекают на то, что душа вечна, а наше сознание просто перезаписывается, из века в век меняя человеческие оболочки, начиная каждый раз «с чистого листа», но живя по определённому алгоритму, нарушить который нельзя. Или всё таки можно?
Лёгкий триллер с налётом мелодрамы и фантастики чем-то похож на фильм «Меняющие Реальность». Также есть у картины нечто общее с «Век Адалин». Это качественный австралийский фильм голливудского уровня. Думаю, фильм понравится преимущественно женскому полу. Алгоритм любви запущен, нажимайте на «PLAY».
6 из 10
8 октября 2020
2:22 по полудню. Безоблачное небо внезапно озаряет мощная световая вспышка. Приборы навигации выходят из строя. Два пассажирских самолета неизбежно должны столкнуться в воздухе. В последнее мгновение опытный авиадиспетчер Дилан успевает развести маршруты, но с этой минуты его жизнь не может быть прежней.
При просмотре трейлера, я ожидала увидеть фантастический триллер, с превосходными спецэффектами и продуманным сюжетом, но на деле фильм оказался намного ниже ожиданий. Идея мне понравилась, не оригинальная но интересная своей фатальностью и неизбежностью происходящего в жизни. Нечто подобное было в известном «Пункте назначения», но этот фильм портит сюжет- крайне неуклюжий. Режиссер попытался снять триллер, драму, мистику, но соединив все в одно целое, он не смог грамотно создать концовку и фильм от этого потерял свое очарование и историю фатализма. Также при просмотре этой картины, невольно вспоминаешь такие хиты как, «Пункт назначения»,«Эффект бабочки» и этот фильм, явно проигрывает в сравнении с ними.
Актеры сыграли неплохо, но в фильме со смешанным жанром нужно играть по максимуму своих сил, иначе картину не вытянешь.
В общем «2:22», фильм среднего качества, которое сказывается практически на всем. Средние актеры, сюжет и спецэффекты, не выделяют картину из общей массы фантастики и оставляют фильм, на среднем уровне, в мировом кинематографе.
5 из 10
5 января 2018
Думаю каждый из нас хотя бы раз в своей жизни задумывался касательно того, что же есть «судьба»? Некий «божественный сценарий», которому каждый из нас слепо следует подобно марионеточной кукле? Последствия совершенных и даже не совершенных нами поступков? Вереницы случайных событий, которые выливаются в нечто куда большее? Сколько бы не существовало человечество, сколько бы научных открытий не было совершено, найти однозначный ответ на столь открытый вопрос до сих пор не является возможным. Интересное размышление на данную тему представляет собой данный фильм режиссера Пола Карри.
Сюжет данной ленты однозначно можно назвать одной из самых интригующих изюминок картины. Когда необъяснимая вспышка света в 2 часа 22 минут по полудню, меняет жизнь двух главных героев картины раз и навсегда. Не только тем, что каждый из них находит любовь всей своей жизни, но и целой цепочкой необъяснимых и сверхъестественных событий, которые и раскручивают маятник интриги всей картины.
Вернувшись спустя столь продолжительный срок к роли режиссера художественного фильма, австралиец Пол Карри снял очень любопытный и интересный проект. Нисколько обещанный остросюжетный триллер, сколько фантастическую мелодраму с некоторой долей сверхъестественности. Пожалуй именно этим максимально освежив малость консервативный и поднадоевший жанр любовной мелодрамы. Умело имплантировав в историю как тему переселения душ, так и тему линейности судьбы. Так как наблюдая за происходящими на экране событиями, неоднократно удаётся задуматься касательно того, на самом ли деле случайности являются «столь случайными», или даже самое незначительное событие в нашей жизни имеет свою роль и важное предназначение?
Начав смотреть фильм, в первую же очередь в глаза бросается великолепный визуальный ряд картины. Где режиссер картины Пол Карри в полной мере проявляет себя очень талантливым визионером. Умело сочетая на экране красивую клиповую картинку, органично имплантированные визуальные эффекты, а также великолепный саундтрек с музыкой Джеймса Орра и великолепным вокалом Лизы Джерард. Однако даже при этом создавая впечатление того, что создателям картины не удалось реализовать весь потенциал истории в полной мере и местами картина из-за этого кажется немного пустоватой.
Главным же достоинством картины является великолепный актерский дуэт Терезы Палмер и Михила Хаушмана. Палмер в очередной раз пленяет своей невероятной привлекательностью и ярким драматическим талантом. Когда как, Михил подкупает мощнейшей харизмой и полным погружением в свой образ. В совокупности, создавая на экране одну из самых органичных и красивых на мой взгляд экранных пар, химия и искра между которыми с легкостью ощущается даже по обратную сторону монитора.
6 из 10
2:22 — это достаточно интересное кинематографическое размышление на тему «судьбы» и «случайностей» в жизни каждого из нас. Идеальной картиной увы не назвать, но не смотря на это, она с легкостью создаёт впечатление действительно очень хорошего, атмосферного, красиво снятого и интригующего кино с потрясающей экранной парой Палмер-Хаушман, наблюдать за которыми при просмотре ленты одно удовольствие.
14 ноября 2017
Главный герой — залетный авиадиспетчер. Чуть не потратив весь бюджет фильма в самом его начале, он был отстранен от должности. От нечего делать, он вычислил суперформулу, и теперь способен предсказывать будущее! Его посещают навязчивые приходы, а за кадром, он рассуждает о взорвавшейся тридцать лет назад звезде, намекая на некую ее важность в сюжете картины. Обнаружить эту связь, мне впрочем не удалось, хотя я смотрел очень внимательно.
Тяжело отделаться от мысли, что посмотрел пилот дешевенького сериала, и используя обнаруженную героем суперформулу, увидел его последующее закрытие. Куда ни загляни, слишком уж невысокого он пошиба. Глаз скользит по ровной поверхности, пока не цепляется за передающую привет домашнему геймдеву, графику летящих самолётов. Даже в российских(подчёркнуто) рекламных роликах, графен не столь убогий.
Глаз ласкает только Тереза Палмер, чье присутствие напоминает, что мы смотрим не студенческую дипломную работу. О чем приходиться забывать, когда она пропадает из кадра. Как и неинтересного главного героя, меня посещали флэшбеки из прошлого кинематографа. Куски «Облачного атласа», «Фонтана», «Вычислителя», «Областей тьмы», и «Люси», неуклюже вырезаны, и сшиты в бесформенное подобие сюжета. Фильм заявленный триллером и боевиком, ни тем, ни другим не является. В отсутствие конкретно описанного механизма происходящего, его и к кажущейся поначалу фантастике, приписать не получается. Это фэнтези-мелодрама. Скучная фэнтези-мелодрама.
Вот что получается, когда к созданию научно-фантастической картины, подходят без должного полета мысли. Невзрачное кино, прогадавшее с форматом. Но с названием создатели не ошиблись, и сразу выставили своему творению оценку.
27 октября 2017
Фантастическая любовная мелодрама с элементами триллера от режиссера Пола Карри является чем-то отдаленно напоминающим «День сурка», а вкупе с тем, что совсем недавно вышел фильм «Матрица времени», сложилось впечатление, что «2:22» банально скопирует сюжет и на свой манер расскажет об одном дне, повторяющемся без конца. По крайней мере я так подумал, когда посмотрел трейлер.
Фильм рассказывает об авиадиспетчере Дилане (Михил Хаушман), который умеет различать знаки, может в уме просчитывать сложные логарифмы и видит связь между событиями, которые, казалось бы, между собой ничем не связаны. Все эти способности лишь обостряются после одного знакового события в его жизни, после чего Дилан доводит себя практически до помешательства, стремясь разгадать тайну времени 2:22, когда при незначительных изменениях реальности, одни и те же события повторяются. Это обстоятельство заставляет Дилана углубиться в свои мысли и попытаться найти объяснение тому что с ним происходит и как разные события, как например капли дождя, сигнал машины или группа детей на вокзале связаны между собой.
Сразу скажу, что задумка фильма очень интересна. Когда смотрел «2:22» сразу вспомнил эпизод из 4 сезона The X-Files «Поле на котором я умер» в котором рассказывается о прошлых жизнях агента Малдера и одной девушки, страдавшей раздвоением личности. Когда читал этот рассказ Криса Картера, ярко представлял себе все то, что там описывалось и оттого сама серия так отпечаталась в памяти.
«2:22» прельщает тем, что при всей своей недоразвитости сюжета и наивности некоторых сцен, кино обращает на себя внимание. В первую очередь поднятием вопроса о прошлых жизнях, возможно, о переселении душ и о том, что реальность существует в виде спирали и в одном и том же месте на каждом ее витке события повторяются. Может меняются мелочи и детали, но суть остается прежней — это событие, пусть и по прошествии времени или при смене геолокации повторяется, а исход этого события остается всегда одинаковым, ведь если что-то изменить на одном витке, следующие витки спирали также будут искажены… А тот факт, что персонажи вытаскивают из собственного подсознания факты, которые раньше с ними не случались, но имели место быть, лишь подтверждают спиральную теорию.
Фильм Пола Карри не претендует на звание суперфилософской киноленты, тем более, что и пролог фильма оказывается весьма скомканным (рассказ Дилана о его детстве и отце), и поступки главного героя мягко говоря не поддаются объяснению (случай с самолетами и излишняя самоуверенность главного персонажа в данной ситуации или топтание по крыше машины ближе к концу — хотя в данном случае все понятно — режиссеру требовалось закрутить интригу в финале, чтоб зритель вспомнил об истории 30-летней давности), и эпизод в картинной галереи со вспышкой агрессии со стороны Дилана. Кроме того, тем моментам, когда Дилан начинает обращать внимание на повторяющиеся события, можно бы было придать некой атмосферности, чтобы все происходящее на экране выглядело не как набор хаотичных кадров, а именно как своеобразное расследование персонажа Хаушмана, чтобы зритель был заинтригован происходящим, но ничего этого не происходит — мы лишь созерцаем то, что нам уготовано созерцать.
Несмотря на промахи при создании, все же отмечу несколько положительных моментов. Первое — это, как уже писал выше, интересная задумка. Прошлые жизни, воспоминания о том, чего на самом деле с тобой не происходило, дежавю и прочее-прочее…
Второе — фильм достаточно красив. Приятные глазу кадры визуализирующие возможности современной компьютерной графики, мощный саундтрек в финальной кульминационной сцене. Третье — конечно же, очаровательная Тереза Палмер с ее обольстительными густыми светлыми распущенными волосами и невероятно глубокими, шикарными голубыми глазами.
Для Михила Каушмана участие в этом фильме стало вторым проектом о фантастической истории о любви после «Века Адалин» — тоже очень красивого и занимательного проекта с Блейк Лайвли. «2:22», способный разочаровать своим началом, ближе к концу все же привлекает к себе внимание и финальная часть, переплетающаяся с прошлым и тем самым как раз обращающая внимание на петли времени и спиралевидность нашей действительности…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
31 августа 2017
Новый фильм малоизвестного режиссёра Пола Керри привлёк своим описанием. Нас должна была ожидать картина о дне сурка с переплетением судеб. На выходе мы это и получили, но исполнение явно хромает.
Герой Михиля Хёйсман работает диспетчером в аэропорте Нью-Йорка. Дилан имеет одну интересную черту, он может видеть некие линии траекторий взлётов и посадок самолёта, это делает диспетчера уникальным работником. В какой-то момент одна из звёзд на небесах взрывается, что даёт импульс в галактике, время замедляет свой ход, происходят изменения, которые чувствует герой и из-за этого отвлекается. В это время два самолёта практически сталкиваются. Дилан теряет работу, но встречает девушку, которая летела в одном из этих самолётов, это открывается зрителю впоследствии.
Именно на этом моменте фильм начинает набирать обороты. Медленное течение жизни обращает внимание героя на мелкие совпадения, которые повторяются каждый день, раз за разом. Дилан сходит с ума, практически теряет девушку, которая отказывается ему верить, так как считает всё совпадением. в конечном итоге герой стремится не дать колесу Сансары сделать новый оборот, хотя все обстоятельства к этому располагают.
Актёрская игра совершенно не примечательна, что можно сказать и о музыке, а также о стандартном городском пейзаже. Из интересных сцен выделяется только момент в театре, и то благодаря воздушным гимнастам.
В целом фильм проходной и не обязателен к просмотру по моему мнению. Авторы пытались донести до зрителя очередную историю про петлю времени или же о дне сурка, но ничего яркого в итоге не вышла, поэтому и такая оценка.
5 из 10
25 июля 2017
Пол Карри подарил нам очень интересную историю любви, которая очень хорошо подана. Тереза Палмер и Михил Хаушман хорошо дополняли друг друга, и на них всегда было приятно смотреть, будь то крики и психи, или же невероятная страсть.
Фильм расскажет вам про авиадиспетчера Дилана, который выдает разрешения самолетам на вылет и посадку. Он просчитывает все возможные траектории полета, что делает его очень ценным работником. Но в один момент в 2 часа 22 минуты он на секунду завис, в связи с чем два самолета чуть не столкнулись, но ситуация разрешилась наилучшим способом для пассажиров, но плохим для Дилана, его отстранили от работы.
Потом он знакомится с девушкой Сарой, которая была пассажиром одного из спасенных самолетов. Они решают, что это судьба, и чувствовали себя так, как будто знают друг друга вечность. Такое бывает, когда люди влюблены. Но Дилан замечает, что каждый день похож на предыдущий, и люди одни и те же, и говорят все тоже самое. Это его напрягает, и зритель сам начинает думать, что персонаж сходит с ума, или же это просто сон. Главный герой сам пытается разобраться в этом, и понять, почему он ждет время 2:22. А кульминация фильма одних удивит, а других возможно и нет, потому что сюжет не такой уж и запутанный.
Такие истории хочется смотреть, может и не пересматривать, но хотя бы раз увидеть это надо. Не зря в названии рецензии я использовал название картины 2014 года «Любовь сквозь время» с Колином Фарреллом. Чем-то они схожи, и вам бы советовал самим это проверить. Я сходил на «2:22» и не пожалел. Спасибо.
24 июля 2017
Фильм «2:22» — поистине эталонный образчик того, как не надо снимать кино.
Обо всем по порядку.
Начнем, пожалуй, с наиболее очевидных моментов: поговорим об актёрской игре.
Признаться, давненько мне не приходилось лицезреть столь унылое действо. Временами даже создавалось впечатление, что на экране моему недоуменному взору открывался не фильм, а безрадостный утренник, организованный любительским драмкружком.
Но пуще всех отличились сценаристы. Их беспомощные потуги изобразить лихо закрученный сюжет не вызывали ничего кроме грусти и все нараставшего раздражения.
Диалоги были чудовищны в своей бездарной простоте, а плохо прописанные персонажи не уставали ошеломлять зрителей бессистемностью и немотивированностью своих реплик и поступков.
Кроме того, надо заметить, что при всей этой феерической посредственности фильм начисто лишён самоиронии.
Резюме: Фильм «2:22» ошарашивает и деморализует зрителя своей безнадежной вторичностью, оставляя его наедине с горьким сожалением о бесцельно потраченном времени.
19 июля 2017
Смотрела этот фильм, изначально не ожидая ничего выдающегося. И моя интуиция меня не подвела. Собственно увидев в трейлере Михаэля Хаушмана, который неубедительно отыграл влюблённого в Веке Адалин и Терезу Палмер, столь же неубедительно сыгравшую в Выборе, ждать чего-то другого и не приходилось. Я, как ни старалась, так и не смогла увидеть любовь между ними. Интересную задумку авторы превратили в мыло, по качеству уступающего бразильским сериалам. В общем интрига не удалась. Лично мне главный герой показался полным неадекватом. Да и на 30 сюжетных лет он не тянет. Как минимум на 40. Но это уже детали. Если говорить о нише фильмов про знаки и символы, то Пункт Назначения, как триллер, и Интуиция, как романтическая картина, являются по сравнению с 2:22 просто шедеврами мирового искусства.
14 июля 2017
Данная картина по одному лишь трейлеру навевала прекрасный фильм, на подобие «Исходного кода», «Особого мнения», «Меняющие реальность» и так далее. У всех этих картин похожая идея с разным исполнением, и данная картина сюда также относится. Очень хорошие актеры, Михил Хаушман, в первую очередь лично мне знакомый по «Игре престолов» и Тереза Палмер, актриса, которая вне всяких сомнений имеет более широкий спектр классных и масштабных работ, составили вполне солидный дуэт. Но все же не идеальный, есть у них такие моменты, где все не так, сюжет и обстоятельства некоторых сцен явно прошли мимо их взора.
По сюжету Дилан работает авиадиспетчером, он любит замечать во всем системность, даже иногда ради её идя на рискованный шаг, что с ним в итоге и случилось, когда по его вине чуть было не случилось большое несчастье. Его отстраняют. После этого с ним начинают происходить странные вещи, к тому же он знакомится с Сарой, которая как раз могла пострадать, если бы он в начале фильма совершил бы ошибку. И после этого с ним происходит череда разных событий, появляются загадки, системность, и время, 2:22, в которое происходит «бум».
В современном кинематографе кризис идей, много пафоса и пустоты, фильмов, которые ты смотришь ради красивой картинки, актеров, сюжета, которые ты можешь пересказать после 5 минут начала фильма, а дальше смотришь легко, по накатанной, но очень мало таких фильмов, которые ты будешь смотреть не отрываюсь, потому что тебе интересно, тебя захватывает, ты не хочешь думать какая будет концовка, ты просто её ждешь в изумлении. И это именно такой фильм! Этот адреналин, кайф, предвкушение чего то, лишь ради этого уже стоит посмотреть данную картину, ради этих эмоций. Но все же есть чувство недосказанности, не логичности сюжет, финала… почему? как? из-за чего вышло именно так? Вот на все эти вопросы не дается ясного ответа, а в фильмах подобного плана это важно. Фильм нужно смотреть ради красивой картинки, спецэффектов, а главное ради тех чувств, которые у вас будут в середине фильма, а конец… все мы понимаем одинаковые вещи по-разному.
13 июля 2017
Вторая режиссерская работа известного нам продюсера по фильму «По соображениям совести». Первый фильм режиссёра был не слишком хорошо принят зрителями, но вот вторая попытка удалась на славу. Я не стану утверждать, что фильм «2:22», это лучшая драма на тему предсказаний о будущем, но знаю точно, что снят он лучше многих известнейших фильмов.
Сам сюжет немного запутывает зрителя, пытаясь больше углубиться в суть происходящего. История погружает в очень запутанный клубок временных нитей, распутать которые с трудом предстоит главному герою. Конечно, такое погружение немного повредит зрительскому восприятию от просмотра, так как некоторым покажется происходящее скучным и непонятным. БОльшая часть фильма, это утомительное склеивание множества разбросанных частиц бескрайнего пазла под названием Судьба. Лично мне история показалась довольно-таки интересной и очень драматичной, в первую очередь благодаря красивым и замечательным актерам. В кадре они все смотрелись очень гармонично и увлекательно. Действительно красивые актёры оставили после себя приятное впечатление, хоть и не играли в полную силу. Деревянные эмоции в большинстве сцен перекрывают изящные внешние данные главных героев. Красивая пара на экране, это всегда праздник для зрительских глаз.
Но как я уже сказал, пусть это не лучшая драма, но снята она просто потрясающе. Шикарный визуальный ряд с эффектным монтажом поражает до глубины души. Мне было очень приятно смотреть на красивое кино, словно, изящный клип о любви под музыку и голос Лизы Джеррард. Если кто забыл, то неподражаемая Лиза подарила свой голос к музыкальному сопровождению легендарного фильма «Гладиатор».
Поэтому и в данном случае музыка в фильме «2:22» звучит душераздирающе красиво.
Так что лично я рекомендую данный фильм к просмотру, потому что уж один раз он точно достоин вашего внимания. Красивая сказка о любви вне времени.
Приятного просмотра.
8 из 10
7 июля 2017
Трейлер и синопсис данного фильма настраивали на предвкушение чего-то свеженького и интригующего, однако… однако…
«…Для меня это своеобразная игра — находить порядок в хаосе…».
Очень качественный визуальный ряд, достойная операторская работа, атмосферное музыкальное сопровождение (пара треков просто огонь), приятная игра харизматичных актёров и хорошая задумка. И, пожалуй, на этом из положительного всё.
«…Говорят, люди непредсказуемы. Но на самом деле мы держимся за привычное…».
Персонажи — медлительные тугодумы, во всём происходящем даже самый сонный и уставший зритель разберётся быстрее, чем они.
Главный герой и вовсе что-то с чем-то. С одной стороны, он работает авиадиспетчером и позиционирует себя как некоего очень сообразительного и внимательного искателя систем и алгоритмов во всём, что его окружает, так как «…каждая мелочь имеет значение…», и эти способности помогают ему развести самолёты на пересекающихся полосах в считанных метрах друг от друга. Да вот только в первый такой раз спасение жизней было ни при чём — это было развлечение («…если отправишь их на второй круг, с тебя 10 баксов на выпивку…»). А вскоре, из-за невнимательности (!), его чуть не сбивает машина — ну вот что за…?
«…Ярче всего звезда сияет перед тем, как умереть…».
Реализация очень интересной задумки чуть лучше, чем никакая. Если в самом начале просмотра фильм ещё как-то к себе располагает, то чем дальше, тем скучнее и зануднее. В середине просмотра уже хочется просто перемотать поближе к титрам, чтобы увидеть финал и спокойно уйти.
Но не тут-то было, финал — ещё большее разочарование. Картина в принципе на обозначенный жанр триллера не вышла никак, это скорее мелодрама с элементами фантастики (фатум и все дела), так ещё и концовка скатилась в приторно-слащаво-шаблонную ваниль, из-за чего в принципе хочется стереть эти полтора часа из жизни.
5 из 10
Спасают фильм от провала отменный визуальный ряд и музыкальный фон. А так — не обязателен к просмотру.
«…Даже звезда, взорвавшаяся 30 лет назад, заставляет нашу планету как-то реагировать и приспосабливаться…», а вот этот фильм — нет.
7 июля 2017
2:22. Оригинальное название, неплохая задумка, хорошая игра актеров… и адский, просто адский слоу мо в фильме. Все 90 минут вы ждете его развития, а по итогу вам выдают стандартную безвкусную жвачку, удивиться которой после всего увиденного было бы странно и нелепо.
Главный герой любит проводить параллели между событиями, любит находить соответствия, отличается исключительной изобретательностью и не дюжим темпераментом, но не может распутать завертевшийся вокруг него круговорот событий и лишь случай, помогает ему в этом. Сам бы не додумался, наш гений «конструктивизма».
Есть параллели с двумя совершенно не похожими друг на друга, любимыми мной фильмами «Начало» и «День сурка», но сюжет данного фильма все же вертится вокруг одной идеи, настолько банальной, что ее оказалось очень тяжело развить, даже если приписать к ней теории со звездами, искусством и перевоплощениями. И ведь нельзя сказать, что фильм не рекомендован к просмотру. Его можно смотреть, если вы сильно хотите замедлиться (слоу мо же). Его можно смотреть желающим порассуждать над смыслом жизни (не в тяжелых формах), судьбой и возможно фанатам эзотерики (опять же не в тяжелых формах).
Но как художественному произведению, развлекательному жанру фильму сильно не хватает динамики, неожиданных сценарных решений. Произведение режиссера Полла Кари (кстати, он же выступал продюсером фильма «По соображениям совести») оставляет впечатление недодуманной хорошей истории. И не смотря на хорошую игру актеров, участие в проекте Леонадро ДиКаприо или Тома Круза фильму явно бы не помешали.
6 июля 2017
Фильм «2:22», походит на большой паззл, состоящий из действий и событий, который главный герой собирает на протяжении всего времени. Он неумолимо складывается в печальную жизненную картину, повторившуюся тридцать лет назад и которую, возможно, судьба позволила переиграть и прожить заново. Только стоит правильно подобрать фрагменты. Кино о переселении душ? Возможно. О чистой и большой любви? Определенно. Есть в нем и доля фантастики, и немного триллера, и очень, очень много красивых кадров, и качественной, завораживающей музыки, а также неожиданных поворотов сюжета.
Кино однозначно занимательное. Голову немного придется поломать. У Дилана паранойя? Может быть он болен? Или же такие мелочи как непонятно откуда упавшая капля воды, гудок машины в определенное время играют одну из самых важный ролей в его жизни? Что же происходит на самом деле и где реальность? Этот вопрос прокручивался в голове во время просмотра ни один раз.
Фильм смотрится на одном дыхании. Не сильно динамичный, а скорее даже плавный и неторопливый, он держит внимание очень уверенно, подкидывая каждый раз неожиданные жареные факты и временами заставляя удивляться задумке режиссера. Финал оказался достойным. Не обошлось и без опасений, что могут испортить и зарубить концовку, придав ей слишком много драматизма, но, к счастью, обошлось.
Тереза Палмер прелестна. Невозможно не восхититься ее красотой, огромными синими глазами и актерской игрой. Михил Хаушман играет достойно, но все равно теряется на ее фоне. Рядом с такой девушкой следует поставить кого-то поярче. Как к актеру претензий к нему нет.
Надоели пустые фильмы или глупые ромкомы? Мне тоже, хорошо, что «2:22» к ним не относится.
6 июля 2017
О, Нью-Йорк, Нью-Йорк! Твоя невероятность воспета тысячекратно! Ты вдохновляешь творцов пуще женского обольщения!
Пол Карри не стал исключением. Режиссер наполнил фильм безумными планами и волшебными декорациями великолепного Нью-Йорка. Приправил картину толикой современного искусства, качественной работой оператора и вуаля… Изображение божественно! За эту часть «2:22» получает 10 из 10! Но, постойте! В фильме ведь еще есть сюжет, сценарий, актерская игра… И, это уже, скажем, страшная подружка изображения.
По сюжету главный герой, он же Дилан, работает диспетчером в авиакомпании. Работник из него, что надо, но вот незадача — в один прекрасный день из-за каких-то глюков он чуть не гробит 900 человек, но благо вовремя спохватывается. После этого недоразумения его отстраняют от работы. Спустя немного времени после случившегося, Дилан идет отдохнуть в театр, где знакомится с симпотяшкой Сарой. После наш герой начинает замечать нечто странное — ряд определенных действий систематически повторяется изо дня в день. К примеру, он видит разных людей в одно и то же время, но люди эти совершат одни и те же действия. Цель героя выяснить, что является причиной всего этого безобразия и связано ли это с Сарой.
Серьезно, фильм только из-за этого и смотришь. Все ждешь, когда наконец-то объяснят, что происходит. И в конце объясняют. Мда… Какой «восхитительный» финал!!! Сюжет высосан из пальца! А фильм скучен, и если бы не эта псевдоинтрига, никто бы и до середины не досмотрел. Трейлер обещал больше целесообразной динамики!
Сценарий. Неужели и вправду сложно написать диалоги, в которых будет хоть капля смысла? Смешно же, конечно, критиковать взрослых голливудских дядь, но, черт возьми, почему герои так разговаривают? Вы хоть раз слышали, что бы люди в жизни так общались?! Или при написании сценария исходишь из каких-то других принципов?
Далее игра актеров. Очень смешно было наблюдать за лицом Терезы Палмер. Обратите внимание, что в начале фильма ее мимика наполнена тревогой и даже каким-то страхом (имею в виду сцены помимо самолета). Сначала кажется, что это что-то значит, что она вот-вот расскажет Дилану какую-то страшную тайну или что-то вроде того, но нет. Она просто так с таким фейсом ходит. И в целом актерская игра такая, что о ней стоит сказать. Бывает, актер играет восхитительно, и ты пишешь об этом. Бывает, актер играет отвратительно, и ты тоже пишешь об этом. Бывает, актер играет средне, и ты ничего не пишешь. В данном случае сыграно ниже среднего, не отвратительно, но все же. Ну что сказать, ведать режиссер слабо гонял.
Знаете, в каком случае стоит смотреть этот фильм? Например, если вы изучаете монтаж, постановку планов, операторскую деятельность, если вы обожаете Нью-Йорк и… пожалуй все. Ради сюжета и какого-либо интереса фильм слаб. Чувствуется веяние «Дня сурка», «Рокового числа 23», «Пункта назначения» и «Меняющих реальность», но, разумеется, картины несравнимы.
Чисто из-за Нью-Йорка
5 из 10
5 июля 2017
Фильм в целом интересный. Никакого триллера там не усмотрела: действительно, это фантастическая мелодрама. Хорошая романтическая линия, красивые сцены. С сюжетом явно перемудрили — уж слишком он закручен и не сразу понимаешь, что с чем связано. Конец не вполне понятный (нет «послесловия»), но при этом сюжет дико странный. Присутствует линия «несправедливости» в исходной истории, в которой пристрелили влюбленную пару.
P.S. После его просмотра меня мучали ужасные ночные кошмары, поэтому на ночь ходить на него не советую. Подойдет для романтического свидания, если вы уже хорошо знакомы со своим партнером: есть весьма эротичные сцены.
5 из 10
5 июля 2017
Чтобы анонсировать какую-либо премьеру, как минимум, мне необходимо посмотреть трейлер, что я и сделал. По сути, являющийся рекламным роликом, трейлер к этому фильму свою задачу выполнил и поместил небольшое зерно интриги в мой мозг, заставив предвкушать по меньшей мере интересную задумку, попахивающую новизной в этой переполненной сиквелами, франшизами и вторичными проектами современной киноиндустрии. Небольшие сомнения, конечно же, тоже были. И крутились они вокруг малоизвестного актерского состава, а также режиссера, который хоть и числился одним из продюсеров «По соображениям совести», но в самостоятельной постановке выступил новичком, не имеющим особого опыта. А вдруг фильм выстрелит? А вдруг задумка окажется достойной? А вдруг сценарий будет таким закрученным, что меня ждет непредсказуемая развязка? Примерно такие вопросы ласкали мои извилины после просмотра трейлера.
По сюжету молодой человек Дилан знакомится с не менее молодой девушкой Сарой, между которыми как-то резво и без лишних прений вспыхивают серьезные чувства. Все это совершенно не устраивает еще одного персонажа Джонаса, который неприкрыто ревнует Сару к ее новому возлюбленному. Эта романтическая линия протекает через весь фильм, но кино не совсем об этом. Дилану замечает, что вокруг него происходят странные вещи. Изо дня в день он видит одинаковых людей в одно и то же время в одних и тех же местах. В попытках разобраться, что к чему. Окружающие его люди да и он сам начинают сомневаться в адекватности и душевном здравии главного героя, что приводит к спорам, разногласиям и открытым конфликтам. Постепенно Дилан выясняет, что все эти странности происходят не просто так, а каким-то образом связаны с кое-какими событиями из прошлого. Уж прости, но я не смею дальше продолжать, так как это невозможно без огласки важных сюжетных поворотов. Скажу лишь одно — фильм очень и очень плохой.
Во-первых, фильм очень скучный и не способен, что называется, зацепить. Конечно, что-то постоянно происходит. Кто-то куда-то идет, кто-то с кем-то разговаривает, персонажи о чем-то переживают. Но все это выглядит настолько уныло, что несколько раз мой организм требовал сладко зевнуть во весь рот. Сильнее всего обескураживает то, как происходят повороты сюжета и выдача зрителю каких-либо ответов на вопросы. Обычно зритель узнает что-то важное одновременно с героем. Здесь же ты узнаешь нужную информацию намного раньше персонажа. Для примера, представь, что смотришь футбольный матч, и одна из команд забивает гол, а комментатор начинает кричать «Гол!» спустя десять минут. Примерно то же самое несколько раз встречается в этом фильме. Согласись, такое не может впечатлить по определению.
Во-вторых, на обе ноги хромает подача написанного сценария. Хотя и сам сценарий можно было написать намного лучше и захватывающе. Однако не захватывает ничего. Складывается ощущение, что один эпизод мешает другому, и ты видишь, что с экрана тебе очень хотят что-то сказать, но никак не могут подобрать нужных для этого слов. Из-за этого фильм «2:22» является отличным примером того, как неплохую идею сильно подвело исполнение. В конце концов, ты досиживаешь до общей развязки, которая повторяет очередной избитый Голливудский шаблон. И ты сидишь в кресле и думаешь, а что это вообще сейчас было? Я вроде бы шел на совсем другое кино, которое должно было быть новым и интересным. И в этот момент тебя окончательно добивают по голове настолько приторным и сопливым счастливым финалом, что эти полтора часа жизни хочется тут же вычеркнуть из оперативной памяти твоего мозга, удалив из него не несущий ничего полезного кэш.
Что хорошего: Задумка
Что плохого: Исполнение
Лучший момент: Отсутствует
4 из 10
5 июля 2017
Все врут. Фанаты доктора Хауса в курсе.
А чаще всего врут накануне выборов, перед сексом и после рыбалки.
Но порой самую большую ложь скрывает синопсис фильма, ловя доверчивого зрителя на крючок и заманивая того запахом попкорна вместе с пузырящейся колой в уютные силки кинозала с одной единственной целью — когда жертва расслабится, подсечь ее совершенно иным действием, нежели до этого рисовал трейлер и краткое описание. И накрыть все это зловещим смехом «экий вы, сударь, простофиля!».
По крайней мере, у меня с отчетной лентой было именно так.
Красивое неровное число в названии, таинственные пересечения судеб, он и она открывают страшные тайны… Если вы надеетесь увидеть фильм а-ля «Меняющие реальность» (2011 г.) с Мэттом Дэймоном и Эмили Блант, то останьтесь дома и таки посмотрите «Меняющие реальность»: там будут и Дэймон с Блант, и актерская игра, и сюжет, и даже интрига. В отличие от «2:22».
Пол Карри, в прошлом году продюсировавший оскароносную картину Мела Гибсона «По соображениям совести», уже в году нынешнем решил сам сесть в режиссерское кресло. То ли не позволил бюджет, то ли на его приглашение не откликнулись более маститые актеры, но разыгрывать любовный треугольник пришли совсем малоизвестные лицедеи, в основном те, что уже работали с Карри в других проектах. Тереза Палмер, Михил Хаушман и Сэм Рид — справедливо полагаю, что широкому кругу зрителей эти имена мало что говорят. Порой отсутствие первых лиц Голливуда идет фильму только в плюс — голодная молодежь готова зубами вцепиться в зрительские симпатии, поэтому в кадре работает на своем максимуме (пусть тот максимум пока не велик), как это случилось в триллере «Тебе конец!» 2013 г. Да, бывают исключения вроде Хлои Морец в обоих «Пипцах» — малолетняя актриса поочередно дала прокашляться Николасу Кейджу и Джиму Керри.
Но «2:22» это не тот случай. Молодой режиссер собрал вокруг себя знакомых, но малоопытных актеров, с тем, чтобы снять мистическую драму. Но на весь фильм его молодецкого запала не хватило, поэтому на финишной прямой градус накала стремится к нулю, а показатели ванильности просто зашкаливают. Справедливый дизлайк заслуживает дуэт сценаристов, что кажется странным — одним из авторов является Нэйтан Паркер, написавший приличный скрипт «Луны 2112» (2009 г.) с Сэмом Рокуэллом и Кевином Спейси, где интрига все время двигалась по нарастающей. В этом же фильме внимательный зритель способен предугадать финал, как только хронометраж пересекает экватор.
Что не позволяет отнести картину в категорию «полный провал», так это ровная операторская работа Дэвида Эггби, в свое время зафильмовавшего фантастическую «Крепость» (1992 г.) с Кристофером Ламбертом и «Риддика» (2013 г.) с Вином Дизелем. Если отсутствие всякого действия в кадре заставит вас скучать, обязательно переключитесь на созерцание главной локации фильма или панорамы города — бэкграунд кадра зачастую интересней первого плана.
В общей массе, «2:22» это слабенькая фантастическая мелодрама о том, что все произойдет так, как должно произойти. Тот встретит ту, а та встретит того. От картины не стоит ждать инсайта или, тем более, саспенса. Такие фильмы — неотъемлемая часть профессионального пути любого молодого режиссера. Понять его можно, но простить нет.
5 из 10
3 июля 2017
Громкий успех драмы «По соображениям совести» настолько вдохновил ее продюсера, что он вернулся за режиссерский пульт, оставленный тринадцать лет назад. Пол Карри пошел отличным от Гибсона путем и увлекся взаимосвязями происходящего на Земле с гибелью/рождением звезд. По мысли австралийца классный авиадиспетчер Дилан совершает ошибку на посту не от самонадеянности, а согласно космическому алгоритму, чьи детали необходимо расшифровать во избежание скорой трагедии. Настойчивые видения и образы не дают покоя проштрафившемуся молодому человеку, он точно знает, что 2:22 после полудня — не просто сочетание стрелок на циферблате, а невидимый рычаг происшествий. Своим наваждением Дилан делится с новой подругой Сарой, попутно открывая очень странную закономерность их общего дня рождения с аналогичным происшествием, случившимся тридцать лет назад. На расследование остается мало времени, а таинственные совпадения продолжают множиться.
С красивой картинкой сейчас научились работать многие, и с графической точки зрения постановка очень хороша. Симпатичные актеры легко располагают к себе и к проблемам героев, что, однако, не избавляет фильм от жанровой мешанины. В киноленте «2:22» угадываются стилевые особенности «Дня сурка», «Облачного атласа», «Эффекта бабочки», а также «Патруля времени» с Итаном Хоуком, да и весь сюжет в целом — вполне подошел бы перу Роберта Хайнлайна. Притом фильм не позиционирует себя научной фантастикой, тяготея к мистическому детективу и постмодернистской мелодраме. Также картина не обделена нотками триллера, что в сочетании с неплохо обставленным психологизмом уводит ее далеко в сторону от одной лишь предопределенности всего сущего. Очевидно, Карри верит в доминирующую роль судьбы, которую люди могут до поры до времени не осознавать, но череда противоестественных совпадений заставит как минимум задуматься. Созданный не без оглядки на эпизод «Секретных материалов» под названием «Обри», диспетчер Дилан — типаж верующего, с одной стороны противящегося определяемой ему свыше роли, а с другой, чувствующего желательность распутать клубок загадок, что коренным образом повлияет на его привычное мироощущение. Вполне логично, что такому герою регулярно отыскиваются «противовесы» среди его знакомых, и в этом еще одна проблема режиссера. Увлекая интересной идеей, он не обходится без откровенной надуманности ряда событий, а также слишком нарочитой их неправдоподобности. В отличие от «Эффекта бабочки», чья концовка вышла жирным плюсом всей картине, лента «2:22» пала жертвой неистребимой голливудской слащавости.
Будь Карри последователем теории фатума, его фильм, надо полагать, окончательно утратил бы связи с естественностью. Вместо этого, предпринимается небезынтересная попытка осмысления пройденного пути молодого человека, как если бы он принадлежал кому-то другому. Оказывается, везение, талант и личное обаяние мало чего стоят без пристального изучения жизни за окном, где порой происходит странная цикличность, при которой люди пешки загадочных сил. И хоть картина оказывается не настолько умной и философской, какой ее наверняка задумывал создатель, а радует несомненный гуманистический посыл. Он не без перегибов, но, во-первых, отвечает духу времени, и, во-вторых, преподнесен с искренней убежденностью в справедливость собственных взглядов. Увлекая хитросплетениями своих задумок, Карри оставляет пусть и минимальное, но все же пространство для самостоятельных трактовок событий, участниками которых стали Дилан и Сара. Вера — понятие нравственное, ее невозможно насадить, но увлечь различной силы аргументами — вполне. Идея картины оказалась заметно сильнее реализации, что нисколько не влияет на положительное ее восприятие. В космосе и дальше будут взрываться звезды, но люди от этого не перестанут всматриваться в небо в поисках новых.
1 июля 2017
Любовь сквозь время. Судьба, которая возможно повторится. Странное название картины интригует. Случайности не случайны, под этим лозунгом шагает весь фильм. Все действия, происходящие с главным героем, ведут в определенное место, на вокзал Нью-Йорка, те же люди, те же лица, и судьбоносные часы, показывающие 2:22. С чем это связано? Разрешить загадку под силу одному лишь Дилану.
Начну с того, что фильм невероятно красив, начиная от панорамных видов Нью-Йорка с высоты птичьего полета и заканчивая актерским составом. Воздушный балет захватывает дух, лазерная проекция города переносит на улицы мегаполиса, яркие и красивые звезды и созвездия добавляют фантастичности, визуализация мышления главного героя и видеоряды, наложенные друг на друга, добавляют рациональности и четкости, все выглядит великолепно. Отдельно хочется отметить музыку. Она задала определенную тональность картине и создала меланхолическое настроение. Фильм с душой, редкое явление.
Тереза Палмер и Михил Хаушман явили миру красивую пару, их любовь не сможет разлучить ни время, ни трагедия, ни расстояние. Взглядами, эмоциями и мастерски отточенной актерской игрой у героев получилось заставить меня поверить в их чистые чувства. Душа просила романтики и тут я ее получила.
Начиная к середине фильма, сюжет постепенно накаляется, интрига достигает своего апогея, любовь отходит на второстепенный план и главным остается вопрос: каким же станет заключительный аккорд? Развитий может быть несколько, и каждый исход захватывающий. Тут не угадаешь, действие крутится вокруг определенного времени, места и людей, но итог непредсказуем.
В целом, фильм достойный по многим параметрам. Как холодный триллер нервы он не пощекочет однозначно, зато подарит изящную и опутанную тайной историю любви, приправленную фантастикой и немного детективом.
8 из 10
30 июня 2017
Пол Карри — австралийский режиссёр, которого почти никто не знал до прошлого года. В 2016 на экраны выходит фильм По соображениям совести, получивший премию Оскар сразу в двух номинациях: Лучший звук и Лучший монтаж. Здесь Пол выполнял роль сопродюсера, а в этом году режиссировал собственный проект — 2:22. Интересный факт: в обоих фильмах играет его земляк — Тереза Палмер.
«2:22» позиционирует себя как триллер, но получается ли ему соответствовать? Во-первых, составляющая мелодрамы здесь преобладает. И даже все основные элементы (картинка, актёры, звук, сценарий) всеми силами стараются показать силу любви: насколько значима сцена воздушного балета, где герои в первый раз видят друг друга, эпизод с потасовкой в музее сопровождается высокотехнологичным перформансом, и даже весь конфликт вытекает из ревности. Единственное исключение: геометрические линии, которые видит главный герой, что неуловимо напоминает о возможностях дополненной реальности.
Во-вторых, хватает раздражающих нелогичных деталей. В конце финальной сцены на центральном вокзале мужчина лежит уже практически в луже собственной крови, а окружающие никак на это не реагируют. Крайне странно выглядит сцена с найденными письмами. Впрочем, при желании это ещё можно объяснить тем самым «алгоритмом». Но почему авиадиспетчер, невнимательность которого чуть не повлекла за собой смерти нескольких сотен человек, отделался краткосрочным отстранением от работы — непонятно.
В-третьих, если сконцентрироваться на составляющей триллера, то мы не найдём в ней ничего оригинального. И если трейлер наталкивает на мысль о переосмыслении Дня сурка, что вполне может вылиться в нечто весьма впечатляющее (Грань будущего), то реальное положение дел обстоит следующим образом: обрубок Рокового числа 23 с Джимом Керри, щепотка Пункта назначения 2 и капля Игр разума. Конечно, в большей степени проект Пола Карри напоминает о триллере про одержимость числом 23. Однако если герой Джима постепенно сходил с ума, находя все новые подтверждения влияния проклятого числа, то уровень неуравновешенности протагониста «2:22» не уходит за рамки, а потому как такового саспенса зритель не испытывает.
2:22 — это кино, на которое можно сходить со своей второй половиной. Именно для этих целей оно, пожалуй, идеально. Мужчины увидят просто неплохой триллер, женщины — хорошую мелодраму.
7 из 10
30 июня 2017
В последнее время редко какой драматический триллер вызывает неподдельный интерес публики, так как у сценаристов, вероятно, закончились свежие идеи, и они принялись повторять одно и тоже, надеясь при этом, что зритель не почувствует подвоха. Вспомните, какой последний жанровый фильм вызывал у вас восхищение? Ответить на этот вопрос сложно. Что же касается меня, то мое внимание приковала весьма интересная, можно даже сказать неординарная работа Полка Карри «2:22», заигрывающая с «Пунктом назначения» и многими другими насыщенными триллерами, не дающими заскучать ни на секунду.
Во главе истории находится авиадиспетчер Дилан (Михил Хаушман). Однажды ему пришлось пережить необъяснимую чрезвычайную ситуацию, после чего его дальнейшая жизнь идет под откос. Начиная замечать странные предзнаменования вокруг себя, Дилан понимает, что все это явно неспроста. Обращаться с подобным к друзьям по работе или полиции бессмысленно, от чего его единственной поддержкой становится симпатичная знакомая по имени Сара (Тереза Палмер), ставшая невольным участником тревожных событий.
«2:22» относится к тому разряду фильмов, которые интригуют от первой до последней минуты. За Дилана и Сару действительно переживаешь, так как не знаешь наверняка, к чему приведут их совместные поиски. Возможно с ними играет в игры смерть, а может быть даже само время! Над этим вопросом нам придется корпеть до самого финала и далеко не факт, что верные догадки таки раскроются перед вами до того, как их изложит сам фильм.
Мне очень понравилось, как отработали в паре Михил Хаушман и Тереза Палмер. Вместе они смотрятся выразительно и ярко. Когда они находятся в одном кадре, то между ними проскальзывает так называемая «химия». Этого от моего зоркого глаза точно не утаить. Я считаю правильным, что режиссер уделил отношениям молодых людей достаточно времени, так как именно на них выстраивается эмоциональный стержень всей истории.
Не сомневаюсь, что «2:22» понравится всем ценителям неординарных триллеров с примесью мистики и мелодрамы. Если вы хотите провести полтора часа с пользой и одновременно с этим не прочь отвлечься, то данная лента подойдет вам как нельзя кстати. Приятного просмотра!
8 из 10
30 июня 2017
Почему я обратил внимание на этот фильм? Потому что в нём играет Тереза Палмер — актриса весьма симпатичная, с прелестной улыбкой. Дальше я посмотрел трейлер — супер. Истории про магические и фантастические события, с непредсказуемым сюжетом и финалом всегда притягивали меня. Именно поэтому билет на «2:22» был куплен в день премьеры. А теперь подробнее про фильм.
Подача сразу напомнила «Области тьмы» (да и Михил Хаушман — менее симпатичное подобие Брэдли Купера). Все вот эти короткие сцены, калейдоскоп событий — но, если в «Областях тьмы» это чередуется с длинными сценами, объяснениями, то здесь — всё смазывается, не успеваешь насладиться какой-либо сценой, а тебе уже следующую подсовывают. Кроме того, ключевые моменты не подчеркнуты, всё проносится как 25 кадр, зацепиться практически не за что, время в фильме то расписывают по минутам, то перескакивают по несколько дней, без каких-либо маркеров. Такое ощущение, что создатели не понимали, как им лучше подать историю. Понимание всей сути приходит уже после фильма, когда можно самому расставить акценты и подумать.
Стоит обмолвиться и про саму идею. Моё внутреннее восприятие не может принять такое фэнтези. Волшебные палочки из «Гарри Поттера», таблетки суперсилы из «Областей тьмы», возвращение во времени в «Бойфренд из будущего» — это всё поддается какой-то внутренней логике, хорошо описаны и пояснены, а тема из «2:22» — суть понятна, но чувство нелепости не покидает до конца.
И уж финальный аккорд негатива — диалоги. Банально, предсказуемо и очень наиграно.
Из притягивающих моментов — персонаж Сэма Рида. Он настолько отвратительный, что начинает нравится. Да и есть история, которую можно осмыслить после фильма. Есть актеры — не сказать, что их игра хороша, но я сваливаю это на постановку фильма, которая не дала раскрыть полноту эмоций и мастерства. А ещё, некоторые сцены всё-таки заставляют почувствовать мурашки на коже.
Либо ожидания были завышены, либо сам фильм не удался. В итоге мы имеем то, что трейлер оказался куда более впечатляющим, чем сам фильм. К сожалению.
6 из 10
30 июня 2017
Дилан — опытный авиадиспетчер. В своей работе он всегда просчитывает всё до мелочей. Но однажды, ровно в 2:22 дня, по его вине чуть не столкнулись два самолёта. После этого неприятного инцидента, Дилана отстраняют от работы. Вскоре он знакомиться с девушкой по имени Сара, которая как оказывается, летела на одном из самолётов, который чуть не разбился по вине Дилана…
Назвать этот фильм полноценным триллером, будет, наверное, не правильно. Потому как здесь основной упор все же сделан на драматическую и фантастическую составляющую фильма, и он подойдет скорее не фанатам запутанных историй, а молодым парам и фанатам современных фантастических романов. НО, тот факт, что это больше «фантастическая мелодрама», нежели триллер, не отнимает у фильма того, что он достаточно интересный и продуманный.
Показанная идея о том, что время всё-таки не вечный двигатель, и даже у столь могущественной силы могут быть самоповторы, довольно интересна. Не нова, но интересна.
Фильм запомнился интересной операторской работой, довольно сносным сюжетом и наверное мелодраматической составляющей.
Фильм не плохой, но я лично не фанат такого кино.
7 из 10.
30 июня 2017
В жизни каждого человека можно отыскать фрагмент, который доказывает, что сверхъестественные силы, это не вымысел фантастов, а реально существующая данность, которая предложена ему не поддающимися анализу силами для некоего свершения. Пролистайте страницы собственной биографии, углубитесь в эпизоды, которые вызывают у вас сомнения даже по прошествии многих лет и оцените их с незамутненной точки зрения. Вполне вероятно, что вы отыщите в них необычайные откровения, способные перевернуть мировоззрение и заставить вас оценить многие моменты жизни с иной, несвойственной стороны. Зачастую мы стремимся объяснять спорные моменты рациональной аналитикой, отказываясь от расширенного видения того, что могло происходить на самом деле И в этом таится наша самая большая ошибка. В погоне за предсказуемым мы зачастую утрачиваем истину, боясь показаться не такими, как другие. А ведь заглянув за границы известного и приняв вызов многие из нас могли бы стать вершителями ни много, ни мало, а человеческих судеб. Далеко не все готовы признать данное откровение, но оно имеет под собой вполне твердую почву и как знать, каким был бы наш мир, если бы хотя бы кто-то из известных вам личностей, а может быть и вы сами, согласились бы пойти на поводу у проведения и преисполнить его волю, какой бы сумбурной она ни показалась. Лента режиссера Пола Карри «2:22» в действенной и вместе с тем душевной форме показывает нам, что иногда вселенские предупреждения стоит воспринимать буквально, ибо в них таится секрет, за который можно отдать даже собственную жизнь.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с уверенным в себе авиадиспетчером Диланом (Михил Хаушман), находящем в выбранной профессии специфические прелести. Раскладывая на части буквально каждый рейс, приходящийся на аэропорт Нью-Йорка, герой слывет одним из лучших, если не лучшим специалистом в выбранной отрасли. Приходя на работу, он неотрывно следит за графиками полетов и погодными условиями, однако даже такому специалисту как Дилан приходится встать перед лицом непредвиденной ситуации, которая далеко не самым лучшим образом влияет на его карьеру. Непродолжительное затмение приводит к напряженной ситуации, во время которой два авиалайнера едва не сталкиваются друг с другом. А так как именно Дилан должен был отвечать за их движение, то вся вина за происшедшее ложится на его плечи. Получив выговор от начальства и предписание на некоторое время выбыть из строя, герой пытается совладать с мыслями и найти ответы на вопросы, которые его так мучат. И то, к чему он приходит, не может не вызвать тревогу, так как судьба наставила на пути героя слишком много капканов, требующих максимальной бдительности. Одним из них оказывается красотка Сара (Тереза Палмер), случайная знакомая, с коей Дилана связывает нечто большее, чем банальное знакомство посреди шумного Нью-Йорка.
Далеко не самому опытному постановщику, которым выступает Пол Карри, пришлось совершить весьма непростую задачу. Ему пришлось поставить не просто детективный триллер, а насыщенную чувствами мистическую драму, которая в один момент всецело сосредотачивается на человеческих чувствах, а в другой с г8оловой уходит в неординарное расследования, чьи плоды способны поразить даже видавшего виды детектива. Режиссер не боится уделить лишнее время своим героям, буквально раскрывая всю их подноготную. Конечно, зрителю не бросают в лицо факты из биографии Дилана или Сары, однако они выглядят понятными и знакомыми, словно они водят с нами дружбу последние несколько лет. «2:22`старается поставить героев во главе повествования. и это решение оказывается самым что ни на есть верным, так как лишь познакомившись и поняв Дилана и Сару мы можем принять их сторону и переживать за то, чтобы их необычайная история закончилась на мажорной ноте. К чести Пола Карри, он не упускает возможности пройтись по внутреннему миру неожиданных влюбленных, и когда многие из нас уже было предполагают, что «2:22», это очередная мелодрама, история совершает крутой разворот и продолжает удивлять.
За время нашего наблюдения за сюжетом, лента Пола Карри неоднократно совершает резкие развороты, и это смотрится вполне органично и интригующе. Но все, что происходит на экране, было бы абсолютно мертвым, если бы не актеры, согласившиеся разыграть эту необычайную историю. Отдельного же внимания заслуживает Михил Хаушман, сумевший воссоздать образ простого и вместе с тем запоминающегося парня, столкнувшегося с серией непредвиденных событий. Хаушман играет без каких-либо чрезвычайных заимствований, стараясь быть самим собой. И этим он подкупает. Его герой, Дилан, жил вполне обыкновенной жизнью, пока не столкнулся с необъяснимым. И в отличии от большинства из нас он не побоялся пойти в своих догадках дальше, раскрыв при этом интригующий секрет, томившийся в ожидании разоблачения не одно десятилетия. Что же касается Терезы Палмер, то ей не в меньшей степени, нежели Хаушману, удалось передать дух завлекающей эксцентрики, присущей как парням, так и девушкам. Героиня Палмер, боевая и вместе с тем занятая по саму шею рабочими делами Сара, становится именно той единственной, которая необходима Дилану, и то, к чему приведет их совместный путь, бед достойно вашего внимания.
В итоге хочу сказать, что «2:22», это насыщенная эмоциями интригующая драматическая мистика, заигрывающая с неподвластными силами в не меньшей степени, нежели с любовью. Полу Карри удалось соединить воедино несколько полярных жанров, и пускай его периодически подводил сценарий, яркие актерский работы и талант умелого постановщика свое дело сделали. «2:22» увлекает и заставляет с особым увлечением наблюдать за тем, как разрешится эта история.
7 из 10
30 июня 2017
Сразу скажу, что я большой фанат триллеров. Таинственная интригующая завязка, последовательное развитие событий, плавно приоткрывающих зрителю завесу тайны и, наконец, развязка, шокирующая неожиданным поворотом или сильными эмоциями. В новой картине австралийского режиссёра Пола Карри (второй в его режиссёрской карьере, кстати) есть все основные элементы романтического триллера. Но не всё так гладко, как могло бы казаться.
Начать хотелось бы с того, что романтические триллеры обычно не самые сильные представители жанра (вспомнить, например, прошлогодний «Нерв»), потому что рассчитаны в основном на девочек 12+ и влюблённые парочки, которые непременно пойдут в кино на подобные фильмы. В итоге картина опускает возрастной рейтинг до PG-13 (в России решили поднять до 16+) и это заранее говорит о многом. Ведь жестокие сцены и неоправданные убийства оттолкнут потенциальную аудиторию, а этого создатели допустить не могут. Именно поэтому все любовные триллеры заканчиваются хорошо, а искушённому фанату жанра зачастую не составит труда разгадать финал ещё в первую половину хронометража. Из этого вытекает главная проблема данного фильма — сценарий. Завязка интригует, но чем дальше развиваются события, тем больше и больше всё скатывается к банальщине и походит на историю, которую мы видели уже много раз. Один из лучших экшн-триллеров схожей тематики — «Исходный код» — в своё время получил признание и высокие оценки как зрителей так и критиков. Исходя из этого не могу сказать, что сценарий вызвал у меня положительные эмоции, а абсурдная на мой взгляд концовка вообще разочаровала.
Говоря об остальных аспектах «2:22», то всё вроде как в порядке — Михил Хаушман в роли красавчика Дилана Бронсона смотрится весьма неплохо, Тереза Палмер в образе Сары, типичной девушки, сомневающейся в своих чувствах и нуждающейся в защите и опоре также чувствует себя хорошо. Сэм Рид, сыгравший Джонса, показался мне довольно топорным, но его в фильме мало.
Из явных плюсов для себя я увидел лишь монтаж. Быстрый и драйвовый в нужные моменты, он сменяется плавным и редким в драматических эпизодах, прекрасно играя со зрителем.
В фильме также неплохой саундтрек, особенно в той части, где зарождаются чувства между главными героями. Работу оператора плохой назвать, конечно, нельзя, но ничего выдающегося он тоже не показал.
В итоге «2:22» вышел очень средним триллером, страдающим от своего низкого возрастного рейтинга и слабого сценария, но радующего актёрскими работами, монтажом и приятной музыкой. Один раз в компании второй половинки посмотреть можно, но не более.
5 из 10
29 июня 2017