Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Квартет |
год: | 2016 |
страна: |
Россия
|
сценарий: | Анастасия Пальчикова |
продюсеры: | Игорь Мишин, Александр Дулерайн, Олег Кириченко, Валерия Козловская, Наталия Поклад, Денис Дубовик, Валерий Федорович, Евгений Никишов |
видеооператор: | Федор Лясс |
художники: | Анна Чистова, Наталья Сидорова |
монтаж: | Сергей Иванов |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 51 мин |
«Квартет» Анны Меликян натурален, элегантен в своей неопрятности и реалистичен.
История с участием нескольких персонажей, каждый из которых имеет свою изюминку, — изначально удачный и интересный формат. Так и участники квартета в лице Насти Абалкиной (Александра Бортич), Андрея Мурзаева (Эльдар Калимулин), Полины Скретневой (Тинатин Далакишвили) и Маши Симоновой (Полина Виторган) помимо собственно объединения музыкантов, образуют более интересный для зрителя квартет — квартет характеров и биографий, сложных историй, сложных, если хотите, заскоков. Более того, мы получаем еще и квартет качественных актерских работ, что само по себе уже важная история для любого российского сериала.
Важно вспомнить также и положенный в основу сериала саундтрек — несмотря на свою незамысловатость в сравнении с звучащими классическими произведениями именно он вносит нужную толику атмосферности и подчеркивает талантливость, необычность, сложность и элегантность сериала.
Очень жаль, что «Квартет» не запущен в производство, потому что не выполнил условия не выдерживающего никакой критики проекта «Быть или не быть» телеканала ТВ-3, но будем до последнего надеяться, что сериал будет отснят и показан. Он этого заслуживает, как заслуживают того и режиссер Анна Меликян, её команда и, конечно, квартет исполнителей главных ролей.
Спасибо, «Квартет».
10 из 10
30 апреля 2017
Быть или не быть…
Для кого создается искусство? Для зрителя! И ТВ-3 в числе первых наконец-то об этом вспомнил. Отныне руководство канала решило снимать картины только с очень высоким рейтингом, вынося на суд самых жестоких, но справедливых судей пилоты современных опер.
Почему создается искусство? Конечно, потому что надрыв… с которым художник может справится, только творя… Об этом и будет повествовать сия картина.
Сюжет. Емкий, захватывающий, небанальный, оставляющий после пилотной серии больше вопросов, чем ответов. И хочется смотреть дальше! Быть!
Съемка, монтаж. Мне приходится судить по-зрительски, только по самому продукту, целостному результату на выходе, не имея специального навыка, острого профессионального взгляда. И мне нравится! Красиво, ярко, гармонично и остро. Быть!
Актерский состав. И вот на этой ноте оркестр насквозь фальшивит. Паршивая овца все стадо портит. Если выбор Тины Далакишвили, Эльдара Калимулина и Алексея Серебрякова были действительно гениальными, то причина выбора актрисы на роль главной героини для меня остается загадкой. Я не верила Александре Бортич ни в единой сцене, все до ужаса наигранно и неестественно. Не быть!
Смысловой коэффициент. Самое пикантное напоследок, будто вишенка на торте. Сценарист уходит от стандартного черно-белого эпоса. Среди серых оттенков мы можем разглядеть в тонкой юной скрипачке истерзанное сердце жрицы любви, а в гениальном, непризнанном, чуть чудаковатом, вызывающем на первый взгляд сочувствие, скрипаче ничуть не раскаявшегося клептомана. Здесь рушатся стереотипы, от которых давно пора уходить обществу, мир многограннее. Здесь не будет однозначно положительных героев. Быть!
Вердикт. Быть!
21 апреля 2017
Посмотрела я пилот сериала и пожалела. Трейлер мне намекнул что будет пошло, однако хотелось верить что в действительности это будет не так.
Стоит сказать, что я против пошлости и чрезвычайно откровенных сцен в фильмах, а уж тем более сериалах. Только если попадается шедевральный (для меня) фильм, я могу спокойно и параллельно отнестись к этому. Увы, сейчас слишком уж часто мелькают на экранах постельные сцены, голые тела и неприемлимые разговоры… Но не об этом.
Сериалы я люблю смотреть исключительно в кругу семьи. И сидя за просмотром пилота я была чрезвычайно рада что дома никого не оказалось, иначе сгорела бы со стыда.
Замечу, что сюжет интересен, меня заинтересовала история главной героини, есть некая интрига и загадка, которую хочется разгадать и понять что же произошло.
И все было прекрасно, пока нас не знакомят поближе с Полиной и ее жизнью. Да, я не спорю что все жизненно. Однако, это кинолента и здесь можно искажать действительность и делать ее более приятной. Или хотя бы не такой откровенной…
В общем, если немного поменять поведение некоторых героев, их разговоры и сделать этот фильм более подходящим для семейного просмотра (и не делать его многосезонной затянутой мыльной оперой, что не маловажно для меня лично)-я бы с радостью узнала чем закончится история. А пока что противно и неприятно
3 из 10
19 апреля 2017
Красивые, милые и юные персонажи, сладкие сцены «временной» любви, которые могли бы быть намного ярче, нераскрытая тайна — именно такое «послевкусие» осталось у меня после просмотра пилотного показа первой серии «Квартета» Анны Меликян. Деятели культуры — это то же люди, и с достаточно более тонкой душевной организацией. Думаю, в данном сериале, режиссер очень хорошо показал это: молодая студентка-скрипачка, «подрабатывающая» натурой проявляет инициативу лечь на рояль, а по возвращению в комнату общежития рассуждает о ценности индивидуальности любимого инструмента, сравнивает его с ребенком, ставя при этом, в антипод своих клиентов-мужчин; Альтистка Маша, страдающая шизофренией, клептоман Андрей. Все главные действующие лица как бы, немного «чокнутые» — ведь это и есть сущность выдающегося человека — они не такие, как обычные люди, особенно главная героиня Настя.
Многие, почему то считают, что неуместно светлых и непорочных музыкантов и культурных работников выставлять проститутками, иными личностями с аморальным поведением. Здесь я категорически не соглашусь, ведь секс — это искусство любви, искусство нежности, искусство определенного телесного счастья… для убеждения в своих доводах мне достаточно взглянуть на местный «кулек» моего провинциального города. Уж если такое имеет место быть здесь, у нас, — в далекой Сибирской провинции, страшно представить, что твориться в Москве, Санкт-Петербурге, или в том же Севастополе! К примеру, когда вечером к нашему деревенскому общежитию колледжа культуры подъезжает новенький «крузак», и в него из общежития быстренько прыгают молоденькие, стройненькие, совсем еще юные девочки, каждый раз разные, которых «крузак» увозит в неизвестном направлении с понятными целями. Уверен, в этом сериале подобное было показано еще очень даже скромно.
Интересный, в целом, сериал. Очень бы хотелось увидеть его продолжение.
17 апреля 2017