Кукла
The Boy
6.1
6
2015, ужасы, триллер, детектив
США, Канада, Китай, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Руперт Эванс, Диана Хардкэсл, Джим Нортон, Джетт Клине, Джеймс Расселл
и другие
Благополучная английская семья нанимает для сына американскую няню. Прибыв на новое место работы, няня обнаруживает, что её подопечный вовсе не настоящий мальчик, а кукла в человеческий рост, с которой обращаются как с живым человеком. Но тревожные события, происходящие после того как няня нарушает установленные правила, заставляют её поверить, что кукла действительно может быть живой.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Кукла

английское название:

The Boy

год: 2015
страны:
США, Канада, Китай
слоган: «Каждый ребенок должен быть любим»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дэниэл Перл
композитор:
художники: Джон Виллетт, Джори Вудман, Терри Льюис, Джеймс Стюарт
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Сборы в США: $35 819 556
Мировые сборы: $64 188 367
Дата выхода
Мировая премьера: 20 января 2016 г.
на DVD: 11 мая 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео к фильму «Кукла», 2015

Видео: Трейлер №2 (Кукла, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Кукла», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кукла», 2015

Няня для куклы

Ужасы #45

- Без обид, Брамс, но меня от тебя трясет…

Этот фильм впервые я посмотрел еще несколько лет назад. Тематика оживших кукол мне не особо интересна, поскольку в свое время я познакомился с такими франшизами как «Повелитель кукол» и «Детские игры». И они меня не слишком то впечатлили. Очень уж примитивно они выглядят в наше время, на мой взгляд. Однако «Кукла» привлекла мое внимание интригующим синопсисом.

Гретта устраивается няней в отдаленное поместье. Каково же было ее удивление, когда она узнала, что ухаживать ей придется за куклой мальчика в человеческий рост, к которой все домочадцы относятся как к живому… Гретта поначалу не принимает это всерьез, до тех пор, пока в доме не начинают происходить странные явления…

Изучив фильмографию создателей «Куклы» я очень сильно удивился. Режиссер Уильям Брент Белл, конечно, не новичок в киноиндустрии, но и удачной его карьеру особо не назовешь. До этого фильма у было всего несколько проектов и не самых удачных. А для сценариста Стэйси Мениа «Кукла» так и вовсе первый фильм в карьере. Про актерский состав скажу чуть позднее.

Как я и ожидал фильм мало чем отличается от того, что я видел ранее на эту тематику. По крайней мере поначалу. Да и в целом построено все на типичных шаблонах, и кажется, что пробить сюжет наперед будет легко. Вот только благодаря сюжетным твистам, коих здесь немало, сделать это немного сложновато.

По сюжету сложно что-то сказать без спойлеров. Одно знаю точно – давно меня так не удивляла концовка фильма ужасов. Наверное со времен «Пила. Игра на выживание» я не испытывал такой смеси разочарования и одновременно восторга. Не сказать чтобы я впервые сталкиваюсь (далеко не впервые) с подобным сюжетным ходом, но в этот раз, как минимум, было очень неожиданно. За финалочку твердая пятерка. Даже накину пару лишних баллов именно за концовку фильма.

Визуально фильм выглядит очень простенько. Никаких масштабных компьютерных эффектов здесь нет, да и каких-либо технических ухищрений тоже. «Кукла» может похвастаться разве что неплохими декорациями. Да и то с большой натяжкой. Но, по сути, никаких особых эффектов здесь и не требуется. Фишка фильма в другом – в саспенсе и тяжелой гнетущей атмосфере.

Что мне действительно понравилось, так это актерская игра. Актеров здесь немного, в основном фильм тащат Лорен Коэн и Руперт Эванс. Именно на них всё и держится. Хотя в основном на Лорен Коэн. Она уже как ветеран жанра хоррор вполне может тащить фильм в одиночку. Отыграла, мягко скажем, не на отличную оценку, но видно что старалась. А вот Руперт Эванс не особо то и выкладывался. В свою роль вписался хорошо, однако играл с некоторой ленцой.

Пугает ли этот фильм? Особо впечатлительных вполне может и испугать. Парочка скрипов половиц там, несколько скримеров здесь, добавим шокирующих сцен – и вуаля… Но лично на меня фильм не произвел сильного впечатления в плане хоррора. Слишком простовато. Чтобы испугать меня потребуется нечто большее, чем шорох в темноте. Хотя атмосфера здесь действительно сильно давит.

Я даже не могу сказать понравился ли мне этот фильм или нет. С одной стороны вроде бы всё есть – и саспенс, и сюжетные повороты, и неплохая актерская игра. Но чего-то не хватает. Лично для меня «Кукла» не дотягивает до положительной рецензии, но в мусорку ее тоже отправлять я не буду.

6 из 10

13 апреля 2022

Необычная «кукла»

Не каждый фильм ужасов, может перевернуть всё «с ног на голову», причем данная фраза в контексте этого фильма является похвалой. Фильм режиссёра Уильяма Брента Белла, по сценарию Стэйси Мениа, не является откровением в жанре. В моем понимании он не является «невероятно страшным», от которого мороз по коже, однако обладает множеством положительных достоинств для своего жанра, одна из которых — сюжетная составляющая.

По сюжету молодая девушка, нанимается няней для маленького мальчика по имени Брамс. Прибыв на место работы, девушка открывает для себя странный факт, мальчик Брамс на самом деле является куклой в человеческий рост. И вот вроде бы фильмов с подобной тематикой снято не мало и как правило не ждешь от подобных мистических фильмов ужасов поворотов в сюжете, тем не менее данный фильм смог меня, как зрителя удивить. Причем сюжетный поворот преподнесён уверенно, правильно и к месту. В картине единожды делается очень отстраненный намёк на сюжетный поворот, однако распознать его трудно, за что картине, в лице сценариста и режиссера большое уважение. Уважение к создателям данной картины, хочется выразить и в том, что они такими сюжетными поворотами, не дают забывать зрителю о том, что фильмы ужасов в плане сюжета, способны удивлять. Конечно, есть к сюжету и очень много вопросов, как при «всех странностях» ребенка, можно было ничего не делать, как такие странности вообще возможны в столь юном возрасте, без участия родителей, почему именно эта няня «та самая» последняя, в глазах родителей по сюжету, почему их замучила совесть только сейчас, если замучила.

В плане сюжета вопросов к фильму много, однако, далеко не всегда вопросы без ответов делают фильм плохим и фильм «Кукла» это тот случай. Второе достоинство фильма, сильная мистическая атмосфера. Старый английский замок, в котором живут двое человек с «куклой» при ассоциации себя с главной героиней вызывают определённый дискомфорт. У фильма отсутствуют навязчивые скримеры, хоть и способы напугать некоторые предсказуемые. Тем не менее, нельзя не отметить, что при некоторой предсказуемости «пугалок» в фильме большинство из них работают в связи с профессионально созданной тягучей атмосферой, состоянию тревожного ожидания и не торопливому, как мне кажется тону повествования. Ещё одним достоинством фильма являются простые, но в тоже время сильные персонажи, особенно хочется выделить главную героиню. При всех странностях, что ей пришлось испытать на новом рабочем месте, она держалась и подавляла панику, как только могла. При всех своих проблемах в прошлом и в твердой необходимости в материальной составляющей, она вынуждена терпеть и приспосабливаться к ситуации, в которой оказалась. И разговор о том, что она сумасшедшая, что она должна была сразу же сбежать из этого замка, будет несостоятельным, потому что подано, данное обстоятельство в фильме весьма грамотно и обосновано.

По итогу получилась весьма интересная картина c сильным сюжетным поворотом, которая я уверен, благодаря данному факту многим придется по душе, с мрачной мистической атмосферой и с сильным саспенсом. Хоть и в фильме присутствуют клишированные моменты, как в сюжете, так и в способах напугать, вышеперечисленные факты с лихвой компенсируют все недостатки.

8 из 10

18 июля 2021

Разве кукла может напугать…

Это был первый фильм ужасов который меня испугал. Современные ужастики уже не пугают, этот жанр почти изжил себя. Но посмотрев «Куклу» я по-настоящему испугался. Куклы используются и использовались в ужасах, Чаки и Аннабель явные тому примеры. Это сейчас куклы, это приятные игрушки, а раньше это были фарфоровые младенцы, на которых если посмотришь, то потом не заснешь никогда. «Кукла» вышла в 2016 году и на первый взгляд может показаться неинтересным и второсортным ужастиком: 8 млн.$ бюджета и неизвестный режиссер. Но на самом деле это очень хороший фильм ужасов.

Сюжет: Главную героиню по имени Грета Эванс (Лорен Кохэн) нанимает старая семейная пара Гилшайр, чтобы присматривать за их «ребенком». Живет пара в старом особняке, который уже навевает ужас. Приехав, няня узнает, что мальчик это кукла и тут начинается — старики уезжают и она остается один на один с этой куклой. Типичный сюжет фильмов ужасов: особняк и страшная штука, что происходит в нем. Но здесь видно, что запарились и над куклой, которая выглядит ну очень страшно и с атмосферой старого дома. Ты пугаешься каждого шороха, каждой посторонней вещи. Только когда в фильме день ты можешь передохнуть, но вот когда ночь, то тут все, готовься к скримерам и тому подобному.

Персонажи: Лорен Кохэн играет неплохо, пугается так, что ты реально веришь ей. Она не переигрывает и это хорошо. Но больше всего мне запомнился Руперт Эванс, у которого тут небольшая роль бакалейщика Малкольма, который привозит еду и с кем общается Грета. Он во всем фильме играет роль шутника. Но как по мне он играет более открыто, нежели Лорен. Джим Нортон и Диана Хардкэсл играющие пожилую пару, справляются прекрасно, видно, что играют от души.

По итогу: За такой маленький бюджет, получился очень неплохой ужастик, который пугает лучше чем ужастик за двадцать или больше млн. $. Актеры играют хорошо, кукла страшная, а атмосфера пугающая. Если вы собираетесь смотреть его, то не ждите чего-то огромного, это просто хороший фильм.

9 из 10

30 марта 2021

Плохиш Брамс.

Если бежать от ревнивого мужа то сразу в долину чопорности и вечного чаепития. Англия колыбель монополий и алчных богачей. А ещё там есть красоты и можно найти работу не уступает которая мыслимым стандартам из реалий жизни в штатах. Красавица собирает чемодан, и огромный особняк уже готов поглотить ее радостно и не прожевав. Такие дела. Молодая и красивая, в ее распоряжении целый викторианский особняк, и бонусом смазливый доставщик еды. Казалось бы, чего ещё желать? Казалось бы живи, работай за троих, культурно развивайся, читай Декамерон, смотри цветной тв. Нет, все непросто. Чопорность таит секрет или подвох. Англичане, не были бы так прагматичны, не оставив девушке список ценных указаний. Все просто- ухаживать за неодушевленных предметом. Ну вы знаете, эти аристократы. Стремительно выпорхнув в закат, и оставив подругу наедине с фарфоровым пупсом, аристократы цинично положили начало классической, английской, истории ужасов.

Очень бодро и главное со вкусом. Интерьеры дома, персонажи, все это отдает той самой тихой Англией, полной духов и призраков. Злом скорее служит сам дом. Именно дом обвалакивает героиню тайной, сначала тихо а затем более настойчиво мистицизм являет себя, то намекая на свое присутствие, то совершенно наглым образом вторгаясь в частную жизнь. Что могу сказать, Уильям Белл не стал выдумывать велосипед. Просто и со вкусом обставил свою историю о мрачном доме с будоражащей куклой. Принципиально ничего нового, имея опыт просмотра лент ещё в середине фильма приходишь к развязке, а так-то упор сделан на накал страстей плюс антураж. Множественные вариации только подогревают интерес к сюжету и потому напряжение не спадает и держится на протяжении всего повествования, при неторопливости оного. Уверенно можно ставить Брамса в один ряд с Чаки, Билли и прочими кукольными злодеями. Стараниями Уильяма Белла это заслужено.

20 февраля 2021

Наследие Брамса

Все мы любим закрученные триллеры, а еще лучше, когда они дополнены мистикой или неожиданными сюжетными поворотами. М. Найт Шьямалан не даст соврать, он на этом карьеру построил и снял один из лучших фильмов с участием Брюса Уиллиса. Конечно зрителям, пересмотревшим по сто раз «Шестое чувство» и другие фильмы с неожиданностью, уже порядком закалились, но режиссер Уильям Брент Белл сделал для нас необычайный подарок, назвал его «Куклой» и вызвал ко своему творению особый интерес.

Фильм рассказывает нам о молодой няне Грете Эванс, которая прибывает в уединенный старинный особняк к немолодой супружеской чете в надежде получить работу. В объявлении сказано, что хозяевам дома необходима помощница с ребенком, и Грета думала, что не будет сложно исполнять подобные обязанности, ведь у нее уже есть опыт. Но на деле оказываемся, что юный Брамс отнюдь не живой человек, а кукла. Все это странно, если не сказать больше.

Хозяева особняка требуют от Греты, чтобы она обращалась с ним, как с настоящим живым человеком, укладывала спать, развлекала и кормила его. Деньги з все это платят неплохие и Грета решила, что вполне себе может позволить задержаться здесь подольше, тем более, что хозяева вроде люди неплохие. Но потом начинается что-то непредсказуемое. Вроде бы в доме есть кто-то еще и он имеет свои планы на симпатичную девушку.

Фильм до самого конца держит интригу и за эту Уильяму Брент Беллу стоит отдать должное. Он долго водит нас за нос, расставляет логические ловушки, ведет по ложному следу и только перед финалом раскрывает все, что было спрятано в сценарии. Это было неожиданностью для меня, хотя подобные фильмы всегда были моими любимыми. Думаю, что далеко не всем получится разгадать всю правду, и события концовки будут приятной неожиданностью.

В роли Греты снялась звезда «Ходячих мертвецов» и первых сезонов «Сверхъестественного». Лорен Кохэн. Никогда не считал ее выдающейся актрисой, но и бесталанной тоже не выйдет ее заклеймить. Сыграла Кохэн на уровне, ни гениально, ни плохо. Все-таки в этом фильме гораздо важнее сценарий, нежели все остальное.

В целом скажу, что «Кукла» радует своей атмосферой, интересными сценарными решениями и неплохой режиссурой. В некоторых местах было страшно, но по большей части это просто крепкий триллер. Не выдающийся, не провальный, имеющий в себе гораздо больше сильных моментов.

7 из 10

18 ноября 2019

Композиция некомпозитора

В 2015-м Уильям Брент Белл снял фильм под названием «Мальчик». В 2016-м он вышел на экраны с переименованным названием «Кукла». Раньше мы приняли Чаки. Потом Билли. Потом Аннабель. Логично, что название «Кукла» выглядело более выигрышно. Но меня подкупило не совсем это. Это лишь только обратило на себя внимание. А привлекло описание! К кукле относятся, как к живому мальчику?..

И вот я начал смотреть. Весь в ожидании увидеть конвейерные ходы из клише и штампов. Ну а как иначе? Без этого не обходится не только жанр ужасов, но и вообще любой фильм. Оказалось, иначе можно и даже получилось так, как именно в этом фильме! Не без того, конечно, шаблоны есть. В тех местах, где картину тянули на хоррор. Но это не только и не столько хоррор. Здесь имеет место триллер.

Лента не изобилует количеством действующих лиц. Но зато те, кто присутствует, отжигают по полной. Да чего уж там… «Кукла» стала бенефисом Лорен Коэн. Её героиня приезжает в дом аки замок в качестве сиделки для Брамса. Уже на месте Грета с удивлением для себя обнаруживает, что Брамс — это кукла, которую хозяева называют своим сыном. Отсюда фильм становится сумасшедшим. Я же на протяжении всех этих чудачеств радовался тому, что мне попалось что-то неординарное. Старики оставляют поместье на Грету, а Брамса на Грету. Та лишь должна следовать инструкции. Работа не бей лежачего. [Якобы].

Но понравилось мне не только сумасбродство и девушка в кадре. Предысторию не вываливают на зрителя, а дозируют. В связи с этим сохраняется атмосфера таинственности и загадочности. Чертовщина ли? Или другая причина? Что в этом доме?.. На эти вопросы как раз этот фильм своевременно и отвечает…

Гармонично вплетена «химическая» линия между Гретой и Малкольмом. Но и твист… Развязка очень и очень хороша!..

И вроде всё неплохо в этом фильме. И как ужастик он незаурядный. И как триллер… Но я никак не в состоянии дать ему самую высокую оценку. Есть категория фильмов, которые интересно смотреть лишь раз. Этот — как раз такой. А тут ещё и сиквел анонсировали… Этому фильму не нужен сиквел.

8 из 10

22 октября 2019

Готическое приключение янки в Англии.

Фильм с самого начала подкупает предощущением готического романа. Огромный частный дом, воспринимающийся в наши дни старинным замком. Роскошь и запустение повсюду, и картина несбывшейся семейной идиллии на стене у лестницы. Старинная тяжёлая мебель и дорогие ковры во всех комнатах. Чопорная пара состарившихся вместе супругов, выглядящих настоящими аристократами в глазах пришлой американской девицы и большинства зрителей. Следы давнего пожара на фасаде, безмолвно кричащие о трагедии и тайне. Явно сильно пьющий втихую согбенный глава семейства, пытающийся залить горе, вину или ещё что-то. Строгая, как преподаватель этикета, и эффектная, как испанская танцовщица, молодящаяся женщина, хозяйка дома, надменность которой уже не в силах скрывать её безумие…

В замкнутый ритуализированный мирок тихих и богатых сумасшедших приходит молодая, но уже больно битая жизнью Грета Эванс. Другая бы сбежала после знакомства с блажью работодателей от греха подальше — но эта уже в бегах от собственного прошлого. Из двух зол, как известно, всегда выбирают меньшее… Признаться, узнав в Грете разбитную бабёнку из сериала «Ходячие мертвецы», Мэгги Грин, я представил себе восхитительную, но неуместную здесь и потому ужасную картину: мускулистая амазонка в ковбойской шляпе и коротком топе на голое тело выгоняет из парадной двери староанглийского особняка чем-нибудь тяжёлым и длинным жалобно стенающих призраков, заламывающих руки скелетов и лысых, испуганно сутулящихся вампиров… К неподдельному моему восторгу, красотка Лорэн Кохэн оказалась не столь проста и счастливо избежала навязанного внешностью типажа. Здесь она другая — зажатая, погружённая в себя молодая женщина с потухшими глазами, пытающаяся собраться воедино из осколков. И знаете, многие из её реакций на происходящее выглядят действительно естественными.

Действие развивается в стилистике всё той же готической литературы, но с небольшими поправками на современность. Грета решается всего лишь подыграть чудаковатой семейке, чтобы получить хорошие деньги и крышу над головой вдалеке от личных проблем. Одиночество, бокал-другой хозяйского вина, тёплый плед и кресло, в которое можно забраться с ногами — вот предел её мечтаний на настоящий момент. Она вовсе не собирается тетешкать тряпичную куклу с фарфоровой головой без надзора со стороны планирующих выехать на длительный отдых нанимателей. Она ведь не сошла с ума, в отличие от некоторых. И тут, по законам жанра, начинается чертовщина. Мальчик, жалкая игрушка впавших в детство родителей, оказывается тем ещё озорником. Открывается вечно запертый чердак. Симпатичный сосед-разносчик делится слухами. И прагматичная американка с пугающей лёгкостью становится частью дома и ритуала.

Финал поражает смешением английской литературной и американской кинематографической традиций. Культурный шок от лёгкого до среднего присутствует, но нельзя заявить, что такое соединение портит всё удовольствие от просмотра. Точнее будет сказать «выводит из себя, но освежает», хотя кого-то может только покоробить. Изначально фильм планировался как ужасы категории «R», и некоторые сцены так и просятся быть дополненными словно изъятыми наспех действиями и обстоятельствами. На мой взгляд, это могло бы сделать историю логически верной и более правдоподобной, но большая часть мистики в этом случае ушла бы безвозвратно, и «американская» составляющая перевесила. Заключительный эпизод кажется мне сверхкомплектным, но даже такой конец ничуть не хуже «классического» пожара и смеющейся в дыму и пламени твари на крыше.

14 мая 2019

Милый мальчик…

От этого фильма я ожидала многого, но от ожидаемого получила примерно 40%. Начало фильма действительно захватывает. Молодая женщина, пережившая личную трагедию, приезжает из США в Англию, чтобы стать няней 8-летнего мальчика за очень неплохую зарплату. Понимая, что пожилые родители наняли ее ухаживать не за живым ребенком, а за куклой, Грета не уезжает обратно, а остается и пытается приспособиться к сложившимся обстоятельствам. Причину такого поведения нам объясняют — крупная сумма денег и нежелание возвращаться домой из-за пережитой в личной жизни трагедии. Затем Грета осознает, что кукла вероятно не просто кукла, с ней связано нечто мистическое, пугается, а потом проникается атмосферой происходящего и пытается спокойно относиться к выпавшей ей роли, даже видит в игрушке живого мальчика.

Фильм держит в напряжении примерно до 40-й минуты экранного времени. За это время понимаешь, что это вовсе не фильм ужасов, а детектив, психологический триллер и, конечно, все не так как кажется, а в итоге должна последовать невероятная развязка истории.

И вот эта развязка меня абсолютно разочаровала. Была надежда на более логичный и связный финал, хотя виновный во всех бедах к концу уже очевиден, но не ясна причина его поведения. Однако создатели фильма почему-то пренебрегли тем, чтобы показать зрителю причину всего безобразия, причины и следствия произошедшей 20 лет назад трагедии и поступков персонажей. В конце остается вопрос — а что же произошло? В результате получился скомканный и смазанный финал, испортивший впечатление от довольно неплохого фильма.

21 октября 2018

Кукла

Американский режиссер Уильям Брент Белл до этого фильма снял несколько хоррор картин, которые однако не пользовались большим успехом и получили прохладную критику, как от профессиональных журналистов, так и от простых зрителей. Но в этот раз ему удалось представить действительно достойную работу в категории фильмов ужасов. С самого начала становиться очевидным влияние работ признанного мастера жанра Джеймса Вана и во многом именно данный факт играет ключевую роль в успехе фильма. И если после синопсиса кажется, что нас ожидает типичный сюжет про одержимую куклу, то впоследствии режиссеру удается удивить перипетиями сюжета.

Картин про зловещих кукол снято немало, но сюжет этой ленты выглядит относительно свежим и не избитым. Перед нами классический ужастик, который хоть и использует привычные скримеры, но не злоупотребляет этим приёмом. Также это триллер с детективной частью, веди главная героиня не только сталкивается с неизведанными силами, но и старается прояснить происходящие события. Крепкая интрига удерживает внимание до самого финала. В течении всего фильма мы будем гадать о природе пугающей куклы. Что с ней? Призраки, демоны или что-то ещё? Куклы это важный атрибут фильмов ужасов и они способны оказывать пугающее влияние на людей. Режиссеру удалось убедительно показать воздействие обычной куклы на состояние девушки.

Используя минимум средств режиссеру удается создать крепкий саспенс. Постепенное нагнетание тревоги создаёт нужную атмосферу. Правда фильм неровный и ближе к финалу уходит с оригинальной дороги и встаёт на путь стандартного ужастика. Финальная развязка многим может показаться примитивной, но ругать создателей ленты за эти клише и штампы не хочется, ибо попытка в любом случае успешная. Необходимо отметить сам образ куклы. Он вышел очень жутким, видя крупный план этой куклы и её взгляд становиться как-то не по себе.

Со своей задачей картина полностью справляется. Сюжет способен удивить и обмануть зрительские ожидания. Хорошо выстроенный саспенс заставляет сидя перед экраном переживать за главную героиню. Сценарий проработан в мельчайших деталях, особенно в первой половине ленты. И хотя недостатков избежать не удалось, ругать авторов не стоит.

Главную роль сыграла звезда сериала «Ходячие мертвецы» Лорен Коэн. Она отлично справилась со своей задачей и представила образ сильной девушки, которая не убежала из страшного дома, а решила докопаться до истины. Это конечно не выдающаяся драматургия, но очень достойное выступление. Остальные актеры не запоминаются, да и экранного времени у них немного.

Кукла это весьма атмосферный, напряженный и оригинальный фильм, в котором хорошо сочетаются элементы стандартного ужастика, мистического триллера и детективного расследования. Актерская игра, саспенс и художественное оформление стали главными достоинствами ленты. Этот фильм не привносит ничего нового в жанр, но станет отличным подарком для поклонников хоррора.

6 из 10

7 апреля 2018

Рецензия на фильм «Кукла»

Фильм снял Уильям Брент Белл, честно говоря, не смотрел ни одну его картину. Главная актриса Лорен Кохэн мне также не знакома. Сюжет фильма не сказать, что оригинальный, вспоминаются фильм Невеста Чаки, но там фильм без мистики и с элементами комедии. В фильме в достаточном объеме присутствует саспиенс, загадочные перемещения. Главная актриса хорошо справилась со своей ролью, и вызывает явную симпатию. Большая часть фильма проходит в доме, поэтому немного вызывает скуку однообразие декораций. Эта картина не типичный хоррор, здесь нет многочисленных жертв, убийств, в фильме долгое время сохраняется интрига, смутные догадки и лишь ближе к концу вы понимаете, в чем дело, кто виновен во всех преступлениях. Фильм нельзя назвать шедевром жанра, но он собрал хорошие кассовые сборы и содержит нетривиальный сюжет. Смотреть его стоит любителям мистического хоррора, но не думаю, что поклонникам фильмов про зомби, вампиров и франшиз типа «Пилы» картина «Кукла» понравится.

7 из 10.

14 марта 2018

А вы любите Брамса?

Гонимая тёмным прошлым Грета, переезжает в Англию и устраивается сиделкой в богатый особняк. Пожилая пара готова щедро заплатить за то, чтобы няня сидела и занималась их необычным ребёнком. Ребёнка зовут Брамс, который оказывается фарфоровой куклой, копией восьмилетнего мальчика, погибшего около двадцати лет назад. Старики уезжают отдыхать, и заботиться о Брамсе надлежит по полной программе, руководствуясь списком из десяти пунктов. Грета, нуждающаяся в деньгах, берётся за работу, считая, что справиться с обязанностями проще простого. Тем более, кто станет проверять её исполнительность, когда единственный человек с кем общалась пожилая чета — местный бакалейщик. Но в скором времени Грете предстоит узнать, что, если не выполнять предписания, ряженая кукла, обидевшись, может насолить сиделке…

Должно быть, все пожилые английские аристократы живут в особняках, окружёнными заброшенными садами. Многострадальное выражение лица главной героини и неспешное повествование изначально настраивает на то, что «Кукла» прежде всего фильм в котором основной козырь — атмосферный антураж и отнюдь не ходульный саспенс. Он именно такой, каким должен быть в недорогом фильме, где упор ставится на сюжетные твисты и прекрасно прописанные характеры ведущих персонажей. Минус кроется в том, что твист здесь один, как и единственный прописанный персонаж, если не считать правильно поданной к середине истории таинственного мальчика.

Одна локация, пара персонажей в лице сиделки и бакалейщика, остальным же экранного времени уделено не больше пяти минут. Взяв в распоряжение столь скудные ингредиенты, авторам «Куклы» всё-таки удалось рассказать интересную историю. Руперт Эванс, откровенно желающий приударить за молодой няней, единственный кто говорит много. Таким образом, все ключевые действия проходят в тяготеющем саспенсе, который стал ещё убедительнее за счёт великолепной Лорен Коэн. Драматическая роль, не смотря на голливудскую фактуру лица, ей стопроцентно подходит. Думалось мне, это будет сложнее сделать после эпизодных засветов в приторно-популярных сериалах нашего времени («Дневники вампира» и «Сверхъестественное»).

За разработку дизайна куклы, которая в зависимости от освещения, кажется, как милой, так и по-настоящему зловещей, отвечал известный голливудский гримёр Тодд Мастерс. В сравнении с куклой-убийцей Чаки («Детские игры»), Брамс с самых первых кадров желание забросить, пнув хорошенько ногой игрушку подальше, не вызывает. Он кажется, вполне себе добрым мальчуганом, но все разительно меняет свет и крупный план. И опять же, в отличие от Чаки, в качестве прототипа выступил реальный мальчик, чьё появление на экране ограничивается только фото и семейной картиной в полный рост.

Фильм обходится без компьютерных спецэффектов, ограничиваясь лишь скримерами, полная подборка которых была заявлена ещё в трейлере. Прокатный рейтинг у «Куклы» несерьёзный — PG-13. Вопреки тому, что нет ни крови, ни натурализма, чем так обременено современное кино с мистической составляющей, главное в «Кукле» — это атмосфера и ограниченный безмолвный экшн. Убрать из фильма мобильные телефоны, переодев актёров в одежды тридцатилетней давности, и можно легко вообразить, как переносишься в эпоху кассетного видео и смотришь камерный триллер 80-х.

Несколько раз, меняя название и даже исполнительницу главной роли (ранее в проекте числилась Джейн Леви), вдумчивый сценарий ждал своего часа и, наконец-то, удостоился того, чтобы превратиться в крепкий триллер, не лишённый своего очарования. Конечно, фильму при таком ограниченном наборе художественных средств невозможно тягаться с похожим жанровым хитом нашего времени, как «Проклятье Аннабель». Однако если не уделять внимание бюджетной скованности, возможно, кое-где получить адреналин и удовольствие даже после повторного просмотра. Не часто широкого проката удостаиваются кинокартины подобного рода.

27 февраля 2018

Как за один сюжетный ход запороть неплохой ужастик

Какой красивый постер! Какой интересный и интригующий синопсис! Какой хороший трейлер! А в итоге посредственный такой фильмец. Этот фильм редкий пример того, когда моя оценка полностью совпадает с рейтингом КиноПоиска. И правильно, так как большего этот фильм и не заслуживает.

Начало фильма классическое для хоррора. Молодая девушка приезжает в большой загородный дом, где должна работать сиделкой у сына богатых хозяев. Внезапно вместо милого и обаятельного карапуза главная героиня видит самую обычную самую фарфоровую куклу, с которой все обращаются как с настоящим ребёнком. Девушка понимает, что подобное отношение к кукле чистой воды шизофрения, и подзабивает на выданные ей строгие инструкции. И тут начинают происходить всякие странные вещи, после которых она понимает, что кукла живая. Интересно, да? Интригующе, да? Так вот, вся интрига, интерес и саспенс в кульминации фильма убиваются лёгким движением руки сценариста. Серьёзно, настолько большого разочарования я давненько не испытывал. И что ещё важно — никто ничего происходящего в кульминации не объясняет. После просмотра в голове роится огромный ворох вопросов без ответа, которые я здесь писать не могу, так как спойлеры.

Ну и о плюсах. Перво-наперво конечно сапсенс и интрига созданные в начале фильма, судя по всему, для того чтобы убить их в конце. Добротная картинка. Хорошая актёрская игра. Лорен Кохэн мне прям понравилась, хотя актриса в основном сериальная. Ну и остальные были на уровне. Удачно вставлены некоторые скримеры. В целом совокупность плюсов немного вытягивает этот фильм из ямы полного провала.

До сих пор не понимаю, как можно было запороть обычный ужастик? Причём техническая сторона добротная. Просто сценариста надо было брать нормального, опытного и талантливого. Сценарист этого же фильма нигде более не засветился, что как-бы уже намекает. В итоге, притягивая оценку за все выпирающие — за качественную картинку, за интересную идею, за хорошую атмосферу и саспенс в начале и середине фильма, а также за красавицу Лорен Кохэн в главной роли:

6 из 10

20 июля 2017

Снова кукла?

Оставляя рецензии на Кинопоиске я становлюсь все более аккуратным в своих словах и мыслях. Я довольно часто ошибаюсь в высказываниях по поводу фильма, однако замечаю это в основном когда рецензия уже выставлена. Поэтому на этот раз я постараюсь объективно и не берясь за острые высказывания описать фильм.

Фильм довольно типичен в своем жанре, много шаблонов и тегов которые уже все мы давно досконально изучили. Однако фильм слегка преображает ранее изведанные нами понятия * типичного ужастика *. Не скажу что фильм производит фурор, рвет шаблон и выделяется из сотен других неплохих картин. Однако свой антураж в фильме есть, история которая развивается на протяжении всего фильма тоже есть, а что самое главное есть разные страхи. Все мы люди боимся разного, поэтому когда в фильме показывают и напрягающую тишину, и омерзительную гадость, и аномальные и непонятные вещи хочется порадоваться. Ведь что-то для себя вы точно найдете, что-то вас явно напугает. В фильме история раскрывается в конце, однако это не означает что до этого момента история не интересна, даже вполне.

Я посмотрел этот фильм и не пожалел. Так как длинные и нудные рецензии я не люблю, то хочу лишь положить в копилку этого фильма очередную одобрительную рецензию. В итог могу сказать что фильм выдался интересным и весьма пугающим, сравнивать его с чем либо не хочу да и не буду. Посмотреть стоит, особенно если вы любите кукол, я думаю в фильмах ужасах надо даже добавить тег как *куклы*. Неплохая картина с сюжетными поворотами и милыми подменами шаблонов. Картина хоть и не рвет последнего но явно удивляет, пускай и не сильно.

3 февраля 2017

Дети цветы жизни

«Кукла» заинтересовала меня первым же трейлером — хоть и не особо оригинальная, но все равно интересная история, как будто какой-то саспенс и звезда «Ходячих мертвецов» Лорэн Коэн в главной роли. Что же в итоге вышло? Давайте посмотрим.

Поначалу все начинается очень даже неплохо. Героиня Лорэн приезжает в какой-то весьма отдаленный загородный дом пожилой пары, чтобы устроиться няней для их ребенка на время их отъезда в отпуск. Все бы ничего (за исключением отдаленного загородного дома), вот только их ребенком оказывается кукла. Лично я бы уже после этого дал деру как можно дальше, но нет, наша отважная няня решает согласиться на ухаживание за куклой, почему-то совершенно не принимая во внимание более чем странное поведение семейной пары. Дальше — больше. Разумеется, как и обещал синопсис с трейлером, в пустом доме начинает происходить всякая чертовщина, а пресловутая кукла таинственным образом меняет свое местоположение. Ну и так далее по списку.

Стоит сказать, что в первой своей половине фильму действительно удается держать нужную атмосферу. Ощущение беспомощности главной героини в огромном пустом доме, напряжение, редкие, но меткие скримеры, какие-то шорохи и стуки — все это сделано прекрасно, и я буквально придвигался к экрану все ближе, не желая пропустить ни секунды. Давненько уже хорроры так не притягивали мое внимание. Однако в один момент вся эта отлично созданная атмосфера просто рушится. Фильм встает в какую-то совершенно дурацкую колею, все напряжение, весь саспенс сходит на нет. Позже ситуацию несколько исправляет неплохой сюжетный твист, но все-таки это не то, что я ожидал от фильма.

Нужно отметить, что постоянно бросалось в глаза нелогичное, иррациональное поведение персонажей, в особенности главной героини. Даже получив неопровержимое доказательство того, что в доме орудует нечто зловещее и вероятно потустороннее, почему-то она вовсе не пытается оттуда бежать без оглядки, даже совсем наоборот, пытается ужиться с этим нечто, видимо полагая, что это своего рода Каспер — дружелюбное привидение. Абсолютно глупый и странный ход, который разрушает всю атмосферу.

Актеров, занятых в фильме, всего несколько человек, но отдельно хочется отметить непосредственно Лорэн Коэн. На мой взгляд она вполне убедительно отыгрывает страх, истерику и все подобные эмоции, присущие жанру. Даже скажу, что какой-то частью атмосферы фильм обязан игре Лорэн.

Итог: «Кукла» делится для меня на три неравные про хронометражу части. Первая — это очень даже неплохой, атмосферный хоррор, чем-то напоминающий старый квест этого же жанра «Шорохи». Второй кусок — глупая глупость, нелогичность персонажей и просто маразм. И третья часть — непосредственно развязка во главе с неожиданным поворотом, которая не то чтобы плоха, но лично я ожидал совсем другого. Так что ключевая проблема «Куклы» это в первую очередь сценарий.

6 из 10

16 января 2017

Как мне, так фильмы ужасов, где в главной роли выступает кукла — самые жуткие фильмы ужасов. Есть в них что — то такое пугающее, действительно пугающее. Поэтому приступив к просмотру, мне было уже немного жутко.

Начинается фильм весьма обычно: престарелая парочка ищет няню своему ребенку. Странно? Нет. Пугающе? Нет. Однако, приехав в старый дом к своим новым работодателям, главная героиня обнаруживает, что няней она станет… кукле. Именно здесь я сделаю отступление и скажу, что 3 балла за логику этот фильм потерял на этот моменте. Вместо того, чтобы бежать от этих психически неадекватных людей, девушка остается и, находясь в здравом уме, начинает нянчить КУКЛУ. Окей, интересно, что же будет дальше. А дальше все происходит в стиле любого фильма ужасов. Всё в доме начинает падать без причины, двери открываться сами по себе, а кукла менять свое местоположение сама по себе. Все это происходит в течении 2/3 фильма, а сюжет в это время двигается ровно… да никуда не двигается. Сюжет стоит на месте. За это фильм теряет еще балл, за затянутость.

Когда же, наконец, до девушки доходит, в чем тут дело, да еще и антагонист заявляется, она не спешит бежать из этого дома. Конечно же нет! Мы же в фильме ужасов! (еще минус балл).

Перейдем сразу к развязке. Сказать, что она нереально неожиданная нельзя, да и вдобавок ко всему, она обрывается на «полуслове». И это не стратегический ход «додумай сам», как, например, в фильме «Начало». Здесь же сценаристам просто не хватило фантазии объяснить то, что они сами же заварили.

По актерскому составу сказать даже нечего. Лучше всего сыграла кукла.

Итог: если вам уж очень нечем заняться — посмотрите этот фильм. Но не рассчитывайте на многое, вы разочаруетесь.

5 из 10

28 ноября 2016

Чопорная английская пара нанимает для своего сына няню. Приехав в Англию Грета, так зовут няню, обнаруживает что её подопечный по имени Брамс не обычный мальчик, а сделанная в человеческий рост кукла. Получив список со своими обязанностями, среди пунктов которого есть чтение на ночь и прослушивание классической музыки, Грета начинает исполнять свои обязанности.

Оставим в стороне, некую изначальную ненормальность происходящего в особняке. В конце-концов когда начинаешь смотреть фильмы с подобным сюжетом надо принимать некоторые правила которые диктует лента. О кей но что взамен нам дает фильм?Увы меньше чем хотелось-бы. Да и проживали мы эти ощущения добрую сотню раз. Скрипы, странные звуки, подъемы и спуски по длинным лестницам готического особняка и наконец лицо куклы смотрящие на тебя своим немигающим взглядом. Все это нагоняет атмосферу но отсутствие драйва и динамики в развитие отношений между персонажами, временами делает фильм просто скучным.

Из положительных моментов все-же стоит выделить игру Лорэн Коэн исполнившую роль Сары, работу оператора фильма и конечно финальный сценарный твист спасающий положение. Концовка вышла логичной и оттого еще более непредсказуемой.

Этого вполне достаточно что-бы назвать «Куклу» интересной лентой снятой на заезженную тему. Но мало что-бы назвать ее по-настоящему оригинальной.

5 из 10

16 ноября 2016

«Странный Мальчик»

Кукломания продолжается, друзья. На этот раз в виде фарфоровой, неодушевлённой, предположительно мужского рода куклой с несуразным именем Брамс (Клине), но с достаточно ангельско-устрашающим личиком манекена. Режиссёр Уильям Брент Белл, представляет микс-триллер — в начале атмосферно мистический такой, начинающийся, уже с вида того старого особняка семейства Хилшир, в который приехала сиделка Грета Эванс (Л. Коэн) понянчиться, как раз таки, с их сынишкой, а в конце оказавшейся настолько неостроумно-законченной работой, что из такого, какого-никакого, вялотекущего саспенса, он плавно перетёк в слэшерство какой-нибудь «Пятницы 13» или «Крика». Няне предстоит одной, в большом и готичном английском поместье, наедине с парадоксально, казалось бы, передвигающейся куклой, эдаким «женихом для аннабель», разгадать, естественно, его тайну и научиться выполнять десять ритуальных ежедневных указаний.

Как можно было так вот, господин Брент Белл, испохабить, такой лакомо-начинающийся хоррор, в котором была неподдельная загадка, пусть и наступающая на пятки шаблона, но уже практически осязаемая мистерия, когда сидячий на кровати бездвижный Брамс, резко повернул голову в сторону полуобнажённой Греты, я не знаю. И всё двигалось, казалось бы, в таком правильном ключе и ритме, что начали зарождаться по телу мурашки, как вдруг откуда не возьмись появился… тот самый в маске и кого все берегись. И такой нажористый хоррор, перелился в совсем не нужное рубилово и ожидание смерти, чем так славится поджанр слэшер, который априори, так абсурдно и несуразно смотрелся, что превратил всю развязку в банальнейшую муру и не более того.

Вердиктируя фильм «The Boy», прежде всего хочется подытожить такую новую тенденцию, в которой отслеживаются фильмы с сильным прологом, но со слабым эпилогом — это кино, как раз, попадает под это описание…

Как-то так!

14 ноября 2016

У всякой таинственности есть причина…

В этот раз мы столкнёмся с неплохим фильмом, который больше тянет как паранормальный (мистический) ежели фильм ужасов. Отличная игра актёров, проработанный сюжет заставят зрителей поверить, что в кукле и вправду сидит призрак или что-то ещё.

Сама история и идея по своей подачи немного смешная. Одно то, что вам придётся ухаживать не за живым человеком, да даже животным, а самой настоящей куклой: будить, кормить, читать ей по три часа, играть, — уже покажется слегка смешной и из ряда вон выходящей. Смирившись, да и при такой зарплаты, вы всё же соглашаетесь и начинаете свою «трудную» работу, на пути сталкиваясь с необычными вещами и находя в доставщике еды что-то родное и близкое.

По началу я даже сравнивал этот фильм с «Ключ от всех дверей», ну а что: главная героиня симпатичная блондинка, решившая тоже подзаработать сиделкой, приезжает в богом забытое место, ухаживать за пенсионером. Собственно, имеет подругу, с которой время от времени созванивается, делясь новостями, встречает молодого и тоже симпатичного мужчину, что адвокат семьи, вот и схожесть одного с другим так и проявляется, однако это два, абсолютно два разных фильма, имеющие свои неожиданные и даже не типичные концовки.

Так что смотреть или нет — вам решать, но я бы посоветовал, так как хороших фильмов ужасов, способных не сколько напугать, а заставить ожидать чего-то неизвестного, непредвиденного — мало.

12 ноября 2016

«Мистический триллер, который под конец неожиданно и стремительно превращается в полноценный слэшер».

Очень динамичный, интересный, пугающий триллер от крутого режиссёра Уильяма Белла, снявшего такие фильмы как «Оборотень» 2013 года, «Остаться в живых» 2006 года и др.

Отличный актёрский состав, очень порадовала главная героиня Лорен Кохэн, сыгравшая няню «мальчика»; Руперт Эванс, сыгравший доставщика продуктов для семьи «мальчика», хорошие актёры, приятно было смотреть за их игрой.

Идея фильма основана на странностях безудержной родительской любви; а странности несут за собой мистику, которая заставляет зрителя тревожно наблюдать за происходящими событиями на экране. Атмосферный фильм, сразу же погружает в ту самую необыкновенную историю и совсем нет желания отвлекаться от просмотра.

Постепенно начинаешь привыкать к этой истории, кукла становится положительным персонажем, вроде всё наладилось; подозрения, что в доме живёт призрак умершего мальчика уже совсем не пугает, но ! Эта потрясающая неожиданная концовка раскрывает все карты !

Коротко говоря, фильм мне очень понравился, придраться не к чему, кроме как, не очень сильно он пугает, нежели накрывает своей безумно классной атмосферой !

8 из 10

16 октября 2016

Кукла

Я всегда считал, что зудожественные фильмы делятся на две категории. Одни фильмы поражают своей оригинальной и свежей идеей, а другие — охотно эксплуатируют существующие штампы и клише в своих картинах. По последней схеме и строит своё творчество режиссер данной картины Уильям Брент Белл, который уже наигравшись с темой призраков, экзорцизма и оборотней на этот раз выбрал объектом своего исследования тему одержимой игрушки.

Как и в предыдущих своих работах, режиссер картины Уильям Брент Белл не стал заново изобретать велосипед. Фильм снят словно по учебнику. Не только воссоздавая на экране классические в рамках жанра клише и штампы, но и аналогично традиционным образом формируя манеру повествования картины. Во многом, за счет этого при просмотре картины неоднократно складывается ощущение того, что нечто подобное мы уже где то видели. Тут вам и «Мертвая тишина» Джеймса Вана, слэшер франшиза о кукле «Чакки» и многое другое. Отрадно лишь то, что режиссер картины Уильям Брент Белл максимально постарался обыграть все эти штампы и клише в наиболее выгодном для себя свете.

Во многом подобное впечатление достигается за счет добротной режиссуры картины. Визуально фильм снят очень стильно и красиво. Ракурсы выбраны великолепно. Кадр поставлен очень эффектно, а лишь усиливающая под конец атмосфера динамики, напряжения и саспенса лишь подливает масло в огонь интриги данной картины. При этом удерживая главный вопрос картины «действительно ли кукла одержима духом, или всему есть логическое объяснение» открытым до самого конца. Тут то создатели ленты демонстрируют настолько неожиданный сюжетный твист, что ранее казавшийся мистическим триллером фильм превращается в полноценный слэшер, всё неожиданно расставляется по своим полочкам, а впечатление касательно происходящего усиливается в разы.

Удачно дебютировав неплохим ужастиков «Остаться в живых» и малость растеряв запал в своих последующих работах, режиссер картины Уильям Брент Белл возвращается к истокам и показывает себя образцовым атмосферным режиссером. Конечно же, количество БУ-сцен оказывается не таким внушительным как ожидалось с самого начала, а кровищи и жести в картине не так вовсе, фильм вполне умело компенсирует это атмосферой.

Звезда «Ходячих мертвецов» Лорен Кохэн весьма достойно справилась со своей задачей. Она не только отлично вписалась в свой образ и весьма естественно изображала чувство страха на протяжении всей ленты, но и вдобавок ко всему этому смотрелась весьма привлекательно. Что естественно охотно радовало глаза на протяжении всей ленты. Тем самым, не давая возможности акцентироваться на чрезмерной глупости её героини и ее абсолютно лишенных логики поступках.

6 из 10

Кукла — это вполне себе не плохой мистический триллер, который под конец неожиданно и стремительно превращается в полноценный слэшер. Возможно не подкупая обилием кровищи, мяса и прочей жести, но уж точно удерживая интерес на протяжении всей ленты внушительной атмосферой и несколькими занятными сюжетными твистами картины.

26 августа 2016

Куклу нужно любить

Благополучная семья нанимает девушку Грету на работу няни для своего сына. Но кто бы мог подумать, что вместо живого ребенка, няня увидит куклу в человеческий рост, с которой обращаются все, как с живым человеком. Нет, это была не шутка. Родители Брамса считают его живым, поэтому заботятся о нем, учат музыке, кормят, переодевают, читают ему и вовремя спать укладывают. Эти обязанности они поручают и нашей героине, уехав отдыхать на неделю в загородный дом. И как Вы думаете, стала ли няня выполнять оставленные ей указания? Конечно нет. Она не обращает внимания на куклу и начинает отдыхать в свое удовольствие. Но вскоре она замечает, что в доме происходят странные вещи и понимает, что ее подопечный и вовсе не простая кукла, а нечто живое…

«Кукла» отнести к жанру ужасы нельзя. Скорее мистика или триллер. А что касается темы про кукол, то она уже настолько «заезжена», что сразу можно предположить, что кукла — это призрак кого либо, он будет шуметь (топать, бегать), говорить детским голосом, а так же издавать какие либо устрашающие звуки. Но даже с этими стереотипами, создатели «Кукла» все же смогли удивить зрителя. Сама фарфоровая кукла, которую показывают крупным планом, определенно пугает своим только мертвым взглядом. К тому же, все действия происходят в большом, старом доме, где минимум освещения.

Весь фильм держится на главной героине Лорен Кохэн, которая успешно справилась со своей ролью. Конечно удивительно было то, что вроде девушка сама по себе слабая и хрупкая, а столько отваги в ней, что можно позавидовать. Также, забавно и необъяснимо было следить за ее действиями и эмоциями. К примеру, когда надо кричать и бежать, она стоит и смеется. Тогда складывается вопрос, а кто сумасшедший: семья, которая для куклы няню ищет или же сама няня?

Непредсказуемая развязка, вот что «вытащило» фильм из ему подобных, банальных сюжетов про кукол.

Данный фильм к просмотру рекомендую!

15 августа 2016

Особого ужаса в момент просмотра фильма я не испытала! Зато осталась куча вопросов, которые так и остались без ответа.

Задумка фильма — шикарна! И развязка довольно неожиданная. Примерно с половины фильма я начала подозревать, что весь это сыр-бор заварил человек, который «косит» под куклу, но всё же концовка оказалась для меня по истине удивительной! Такого я не ожидала!

Пожалуй, это всё, что есть положительного в фильма, на мой взгляд.

На другую чашу весов положите раздражающие тёмные тона на экране. Приходилось щуриться, изворачиваться, вертеть головой, ставить на паузу, перематывать на несколько минут назад для того, чтобы просто понять, что только что произошло! И даже это не всегда помогало!

Ужасно раздражали совершенно не логический поступки главных героев — Греты и Малькольма!

Начнём с того, что девушка, понимая, что семейка «с приветом» всё-таки остаётся там работать. Это что, единственные работодатели во всей Англии? Любой нормальный человек бежал бы оттуда сразу, как только понял, куда попал.

Ну ладно, допустим, Грету заманили неплохими деньгами. Но когда ночью её начинают мучить кошмары, в доме происходят странные вещи, почему даже тогда она не уехала? Вместе этого она героически лезет на чердак посреди ночи!

Тут стоит отметить, что Грета любит много дел делать именно ночью, когда остаётся одна, хотя днём у неё есть моральная поддержка в виде доставщика продуктов. Ей срочно нужно проверить протекающий от дождя потолок, рассмотреть картины при свечах, полистать фотоальбом. Дело-то житейское, на здоровье! Но почему именно ночью?

Почему влюблённый герой Малькольм, видя, что главная героиня всё-таки боится оставаться дома одна, всё равно оставляет её на ночь одну, приходит утром, когда все страхи уже позади? Хотя, пару раз он предлагал остаться, но Грета, не смотря на то, что внутри вся дрожит от ужаса, мужественно отказывается. Зачем? Для чего?

Стала подозревать героиню в садомазохизме, но когда она принимает в доме, кормит ужином, болтает, как со старым другом и укладывает спать того, кто систематически её избивал, я поняла, что мои подозрения подтвердились.

В итоге, скажу, что, фильм спасает интересная развязка и мрачная музыка! В остальном же, не скажу, что плохо, но как уж совсем средненько…

28 июля 2016

Неплохой триллер.

Он не откроет для вас Америку, но атмосфера делает своё дело. А она, как известно, играет одну из важнейших ролей при просмотре ужасов. Старинный английский особняк, полный мрачных уголков, дарит немало интересных «бу-моментов». Антураж придаёт фильму изюминку. В таком месте, конечно, только и снимать мистические картины.

Мне понравилось, что ужастик стильный. И стиль этот ощущается в каждом мелочи интерьера того самого английского особняка. Кукла тоже выглядела достаточно устрашающе, не забавно и не карикатурно.

Что до минусов, то меня не порадовала эта «американская типичность» в некоторых моментах, связанных с коммуникацией персонажей меж собой. Главная героиня временами вела себя невероятно тупо, но это тоже уже «классика жанра». Её игру я бы назвал «так себе». Бывший муж только усугубил ситуацию. Оттого вторая половина фильмы вышла немного смятой, скомканной, хаотичной. А всё так хорошо начиналось. В первой половине кино неспешно и мастерски погружает зрителя в кукольную тайну старого дома… И тут тебе на.

Сюжет не нов, просто он подан красиво и со вкусом, потому производит некое благоприятное впечатление.

В целом, «Кукла» получилась очень даже ничего. Не столько страшная, сколько интересная. За атмосферность и подачу отдельный плюс.

7 из 10

17 июля 2016

«Я буду хорошим!» (с)

Хотя напугать в 21 веке прожженого фаната мистики историей о живой кукле практически невозможно, попытки все же предпринимаются («Мертвая тишина», «Аннабель» и т. д.). «The Boy» же делает акцент несколько на другом, чем одержимые местью уродливые игрушки, несущие смерть.

Пожилая пара нанимает няню, чтобы присмотреть за… куклой. Это неплохая и вполне человеческая история преступления, которое так тщательно пытались скрыть супруги Хэллшир. Здесь нет какой-то выдающейся актерской игры (впрочем, она тут и не нужна), но смотреть на симпатичное личико Лорен Кохэн очень приятно, как и на Руперта Эванса.

Фильм хочется досмотреть до конца, хотя особо проницательные зрители могут и догадаться, чем закончится эта грустная история. Он добротно снят, за кадром ничего не спрятано и послевкусие от него остается положительное.

6 из 10

13 июля 2016

Мальчик

Этот новый детективный триллер привлек мое внимание, и вчера ночью я посмотрел его. Приготовившись увидеть, жуткую и холодную мистическую историю, мягко говоря ждало меня разочарование. Фильм получился проходным и развлекательным ужастиком для подростков. Постараюсь объяснить, почему я этому новому триллеру скажу «нет». Перед нами история молодой американской няни. Ее нанимает богатая английская семья ухаживать за их мальчиком. Девушка приезжает в их дом, но ее ждет большой сюрприз, ведь надо ухаживать не за ребенком, а за куклой. Она остается работать в этом странном доме, и вскоре ею ждут ужасные вещи…

Почему мне не понравился этот фильм? Во-первых, он затянут. Большинство сцен невероятно нудные и до крайности банальные. Все очевидно и предсказуемо. Во-вторых, вроде бы у истории фильма двойное дно и свои мрачные секретики, но они были продуманы и показаны плохо, поэтому смотрелось все не очень. В-третьих, сами создатели фильма даже не верят в то, что снимают. Молодая, адекватная, симпатичная девушка приезжает в мрачный дом к странным, жутковатым людям и каким-то образом соглашается ухаживать за их куклой. Что за бред? Нормальная человеческая реакция была бы — свалить от туда и побыстрее. Поэтому все смотрелось неправдоподобно.

Что было интересно и оригинально. Сама кукла мальчика крайне жуткая и непростая. Она наводит мрак и действительно, как живая. Острота финала и главной тайны были хорошие, но создателям фильма не получилось, все это круто преподнести. Поэтому и фильм получился проходным и одноразовым. Уверен, что из этой истории можно было намного интереснее и шикарнее снять фильм. Никто из актеров особо не запомнился, можно лишь, естественно, выделить Лорен Кохэн, которая исполнила главную женскую роль. Она молодая актриса на пике сейчас своей популярности и помнится зрителям по сериалам «Ходячие мертвецы» и «Дневники вампира». На нее было приятно посмотреть, но кино суховатое и пресное, поэтому и рейтинг у него низкий.

«The Boy» — детективный триллер с элементами ужасов режиссера Уильяма Брента Белла 2016 года. У нас в российском прокате фильму дали название «Кукла». Само кино мягко говоря проходное и второсортное, если Вы его не смотрели, то и ничего не потеряли. Один раз его можно ночью посмотреть любителям кинокартин такого жанра, но не ждите от этого фильма ничего сверхъестественного.

Ужастик на один раз.

28 июня 2016

Обязательный поцелуй на ночь

Режиссёр Уильям Брент Белл может себя смело причислять к когорте так называемых хоррор-кинематографистов, то есть тех, кто в подавляющем большинстве случаев так или иначе связаны с фильмами ужасов. В 2006-ом году Уильям Брент Белл пишет сценарий и снимает фильм данного жанра «Остаться в живых», рассчитанный на молодёжную аудиторию, так как он в зловещей формулировке пугал поклонников компьютерных игр. Однако затем Уильям Брент Белл теряется на целых шесть лет и его возвращение ознаменовано новым фильмом ужасов «Одержимая», где Белл снова пишет сценарий, снова снимает, а ещё и возлагает на себя функции монтажёра. Всё тоже самое он делает и при работе над картиной «Оборотень» (из названия, думаю, понятен жанр), вышедшей спустя всего год после «Одержимой». И вот теперь новый фильм ужасов от Белла, получивший у нас название «Кукла», премьера которого прошла 28 января 2016-го года.

Но ни один из фильмов Уильяма Брента Белла не стал, так сказать, хитом сезоне, не говоря уже про то, что их могли бы причислить к лучшим лентам жанра или хотя бы хорошими, да хотя бы пару раз пересматриваемыми. Но при этом, если средний суммарный балл по рейтингу на КП картин «Остаться в живых» и «Одержимая» составляет всего-то 5,6 баллов на данный момент, суммарная прибыль в прокате оказалась практически 130 миллионов долларов, а если учесть, что на эти фильмы Белла было затрачено только 10 миллионов, то можно утверждать, что сей кинематографист — коммерчески удачен. Так что расчёт кинокомпаний «Lakeshore Entertainment» и «Vertigo Entertainment» можно увидеть легко, проведя лишь несложные математические исчисления. Кстати, всё те же 10 миллионов на себя затратила лента «Кукла», которая принесла более 64 миллионов. Белл своё реноме подтвердил и со стороны того, что его фильмы ужасов всё-таки среднего пошива, но кассу он собирает обязательно.

Не отошёл от излюбленной своей манеры Белл и в том, что в «Кукле» нельзя найти знаменитых актёров. Главные роли были отведены Лорен Коэн и Руперту Эвансу. Коэн — сериальная актриса и известна поклонникам «Ходячих мертвецов», где она снимается с 2011-о года, про Эванса сказать остаётся и того меньше — он тоже сериальный актёр, вот и всё. И вот этой парочке приходится бороться со злом, которое обитает в доме престарелой пары Гилширов. По началу у этой четы явно не все дома — они относятся к фарфоровой кукле как к ребёнку и зовут его Брамс. Героиня Коэн — Грета — приезжает к ним в Англию из США, согласившись наняться на работу няней Брамсу… Откуда же она знала, что её ждёт дом сумасшедших, а затем, с отбытием Гилширов, то ещё и со злом придётся бороться? Не самый оригинальный сюжет, но кое-где, это я признаю, Стэйси Менир (дебют) дарит нам интересные сюжетные повороты, что не даёт повода говорить, что «Кукла» — шаблонный фильм ужасов.

С технической точки зрения фильм тоже не режет глаз, хотя и яркими фрагментами, какой-то талантливой экспериментальностью «Кукла» не изобилует. Можно отметить, что и оператор Дэниел Перл и композитор Бир МакКрири не заставляют говорить, что они провалили свою работу. Но всё же есть моменты, которые не помогают отнести «Куклу» к достойному кино. Всё же ярких, запоминающихся, откладывающихся надолго в памяти, да и особо пугающих сцен в картине маловато. Хочется же большего, ты же фильм ужасов смотришь, как же без сцен, где ты замираешь от напряжения, а потом ещё и невольно вскрикиваешь? Такого в «Кукле» найти можно только с пребольшой натяжкой. Фильм довольно плавный и одна ситуация перетекает в другую и если бы не пара неожиданностей, то «Кукла» вообще бы вряд ли нашла себя в отображении в кинотеатральном релизе (да-да, «Кукла» получила прокат в кинотеатрах). И не является украшением «Куклы» актёрская игра. Лишь местами Коэн смотрится достаточно убедительно, а вот Эванс вообще сыграл весьма стандартно, если не сказать посредственно.

В общем, если Вы причисляете себя к поклоннику фильмов ужасов и мистике, то не ожидайте от «Куклы» чего-то необычайного, но в тоже время Вы вполне можете уделить внимание этой картине. Но это относится только к поклонникам жанра, остальные могут выбирать смотреть ли «Куклу» по настроению, и если у Вас есть, что посмотреть, какие-то долгожданные новинки или же ещё непросмотренная классика, то лучше возьмитесь за них, потому что «Кукла» вряд ли станет для Вас чем-то большим, нежели проходной середнячок типа «посмотрел и забыл». За пару сюжетных ходов всё же накидываю балл и итого выходит:

6 из 10

8 июня 2016

А как же поцелуй на ночь?

С первых минут фильм ничего хорошего не предвещал. Банальное место действия, старый замок который должен нагонять ужас и страх на искушенного зрителя.

Миловидная главная героиня, бегущая от своего прошлого, и конечно же герой в которого она должна обязательно влюбиться. Идея воплощения в загадочной кукле потусторонних сил тоже довольно заезжена, но хотелось просто посмотреть очередной фильм про ЗЛОБНУЮ ИГРУШКУ (Такие собратья по кухни как «Проклятье Аннабель и Заклятие» вышли довольно неплохими)

Начало получилось довольно вялым и 1/3 фильма можно было спокойно спать. Скрип дверей, гром и и детский смех никак не мог удержать внимание. Поведение Греты иногда убивало своей нелепостью. Однако к середине фильма стало реально интересно чем же закончится это история и развязка действительно удивила.

Сюжет фильма довольно неплохой и очень жаль что весь его потенциал не был раскрыт режиссером данной картины.

6 из 10

7 июня 2016

«Не фильм ужасов, а триллер».

Карьера режиссера Уильяма Брента Белла похожа на американские горки — вот — вот они поднимаются, а потом резко идут вниз. Только в случае с Биллом выходит немного не то — на старте происходит крутой подъем (дебютный триллер «Остаться в живых»), затем резкий спуск (бредовая «Одержимая»), а потом, видимо, горки заклинило на том же уровне (не уступающий «Одержимой» картина «Оборотень»). Вышедшая в этом году новая лента Белла под названием «Кукла» должна стать не только реабилитацией режиссера, но и проверить его пригодность, а что бы не было казусов, и что бы починить сломанные горки привезли материалы в виде приличного бюджета от содружества с Китаем (целых 10 миллионов долларов) и шикарную Лорен Коэн, исполнившую в фильме главную роль. Реабилитация удалась.

Девушка Грета приезжает в Англию на работу няни, попутно уходя от проблем прошлого. Семья богатая, платят прилично, дом большой, но есть одна проблема. Вместо ребенка, которого Грета хотела и по крайней мере ожидала увидеть, она видит куклу Брамса. Это шутка? Нет, это не шутка. Семья считает Брамса живым, потому и ухаживают за ним, а вскоре это предстоит делать и героине. Каждый день няня должна придерживаться определенного распорядка, ухаживать за куклой, переодевать, читать, учить музыке, кормит и вовремя укладывать спать. Семейство уезжает в загородный дом, а девушка начинает отдыхать и считать эту работу самой лучшей в жизни. Но проходит время, и кукла начинает перемещаться из места в место, а в доме происходят странные вещи. Помимо Греты здесь есть кто — то еще…

Итак, пятый режиссерский проект Уильяма Брента Белла все же увенчался успехом по сравнению с прошлыми проектами. Не смотря на то, что режиссер американец, ему удалось смастерить хороший триллер (именно триллер, а не фильм ужасов) больше походящий на британский стиль, для которого присуще атмосфера, мрачная цветовая гамма, еле слышимые скрип двери, форточек и подобные приемы. В подобных фильмах очень важна передаваемая атмосфера, а так же та точка неожиданности, пиковая точка напряжения, собирающая все кусочки мозаики воедино, отдающая настоящим шоком. Белл сработал качественно и грамотно, что не может не радовать, потому что кому — кому, а ему пора выбираться из грязи. За сценарий отвечает дебютантка Стэйси Мениа, где она смешивает несколько жанров в один. Сначала идет драма, потом события перевоплощаются в триллер с элементами мистики. Последний этап — это просто триллер с неожиданной, очень неожиданной развязкой. Пускай задумка проста и неоригинальна, зато развитие сюжета и концовка продуманны очень хорошо. Сама ситуация продуманная детально — героиня одна в доме, рядом, в радиусе нескольких десятков миль никого, приходит состояние напряжения, состояние уязвимости, приходит паника. Персонажи, пусть их тут не много, чувствуются и читаются, что так же положительно свидетельствует о годности и зрелости сценария. Отлично работает оператор Дэниэл Перл, профессионально работая как в процессе съемок, так и в выборе тонов, создающих атмосферу. Оператор придерживается темных тонов, для поддержания соответствующего стиля, редко сменяя их более светлыми, нежными оттенками. Очень кстати к такому контрасту присущи сцены грозы, темноты, освещаемой только маленькой свечкой. Оператор молодец, уверенная и грамотнопоставленная работа. Нагнетает установленную атмосферу и музыка композитора Беара МакКрити. Музыка соответствует с каждым моментом, звучит устрашающе, пугает, дает понять, что близится неожиданный поворот или в сейчас произойдет что — то не хорошее.

Как и всегда, по законам подобных фильмов, ставка делается на перспективного, многообещающего актера, ради которого народ соберется пойти в кинотеатры. В данном случае, этим героем стала звезда сериала » Ходячие мертвецы » Лорен Коэн. Лорен отлично справляется со своей ролью, раскрывая своего персонажа, вкладывая в него свои чувства, эмоции, небольшую долю страха, которую внушает дом и то, что осталось позади, отчего она уехала из дома. Она молодец, к ней вопросов нет, и в какой-то мере, она вытаскивает фильм из серой зоны в зеленую. Помогает ей в этом Руперт Эванс, встречающийся в фильмах чуть реже, но играет тоже уверенно и хорого. Хороший актерский состав.

Итого:

«Куклу» нельзя считать или назвать фильмом ужасов, ибо он таким как раз не является. Это скорее триллер или, если на то пошло, триллер с элементами мистики. Фильм просто хороший — в нем есть хорошая режиссура, интересный сценарий, скрепленный просто великолепным неожиданным поворотом, отличная операторская работа и работа композитора, а украшением бала является красавица Лорен Коэн. Рекомендовать этот фильм стоит любителям мрачной, нарастающей атмосферы, фанатам подобных триллеров или же фанатам актерского состава. Всем остальным можно рекомендовать по собственному желанию, а в целом картина подойдет для просмотра на один раз.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

22 мая 2016

Работа есть работа

Наравне со зловеще ухмыляющимися клоунами, такие, казалось бы, невинные вещи, как детские куклы, издавна навевают на человека страх. Вполне понятно, что далеко не все игрушки заставляют своих владельцев нервно вздрагивать, но некоторые из них обладают тревожной аурой, заставляющей человека поневоле напрягаться при каждом контакте с подозрительным издельем. Кинематографисты неоднократно использовали страх перед куклами в качестве залога для создания успешного фильма ужасов. Некоторые фильмы подобной направленности считаются жемчужинами жанра хоррор. Чего только стоит франшиза о злобном Чаки, или «Мертвая тишина» Джеймса Вана. Король ужаса современности питает особо трепетные чувства к куклам, как проводникам демонической силы, неоднократно отдавая им должное в своих работах. Помимо «Мертвой тишины» он воспел зловещие игрушки в «Заклятии» и «Проклятии Аннабель», тем самым вернув и приумножив моду на кукол, от которых буквально веет холодом. Успех «Проклятия Аннабель», чье повествование целиком держалось на кукольном кошмаре, породил массу схожих постановок, большая часть из которых совершенно не заслуживает внимания. Всевозможные «Кукла Роберт» и прочие нерадивые подражатели спекулировали на достижениях Джеймса Вана, считая, что аудитория воспримет благосклонно любые поделки, если ей намекнуть о наличии в сюжете демонической куклы. И все же порой получается отыскать крепкий фильм ужасов, чьи создатели пытаются показать хотя бы что-то стоящее, привлекательное, и в действительности пугающее, а не вторичное, бесхитростное и попросту бессмысленное. Стараниями подающего немалые надежды режиссера Уильяма Брент Белла, увидела свет лента под предельно ясным и понятным названием «Мальчик», озаглавленная отечественными локализаторами как «Кукла». Благодаря этому становится предельно ясно, что основные ужасы повествования вновь будут исходить от игрушки, которую далеко не каждый захочет увидеть у себя дома. Затмить в сердцах зрителей того же Чаки или «Проклятие Аннабель» работе Уильяма Брент Белла не получилось, но по большей части представленная лента являет собой довольно интригующую, местами пугающую и в общем-то достойную историю, выстроенную по классическим лекалам хоррора. Хвати режиссеру смелости, а сценаристу таланта, из «Куклы» могла бы получится современная классика, однако даже в меру положительный результат необходимо воспринимать как триумф во времена засилья откровенно примитивных ужасов, выходящих в свет словно из-под копирки.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с обворожительной американкой Гретой Эванс (Лорен Коэн), сбежавшей в далекую Англию, дабы начать жизнь с чистого лица и оставить все кошмары прошлого позади. Перебирая все возможные варианты хорошего заработка, героиня останавливается на предложении благородной четы Хелшир, которой необходима няня для маленького мальчика. Грету ничуть не смутило, что ей придется покинуть большой город и отправится в непроглядную глушь, ведь это отличная возможность привести мысли в порядок и решить, что делать дальше. Прибыв на место, девушка поражается красотами величественного старинного особняка, пребывающего в отменном состоянии, что уже не может не удивлять. Но самые диковинные чудеса поджидают Грету внутри. Познакомившись с работодателями, будущей няне необходимо наладить контакт с подопечным, что оказывается далеко не так просто, ведь юный Брамс, это не просто маленький мальчик, а элегантная кукла, исполненная в лучших традициях мастеров керамического дела. Несмотря на то, что Брамс, это всего лишь красивый неодухотворенный предмет, Грете предстоит обращаться с ним, как с живым, неусыпно следуя заветам четы Хелшир. Что же касается самих «родителей» Брамса, то они оставляют няню в гордом одиночестве, отправляясь в продолжительный отпуск. Таким образом Грете приходится на время забыть о цивилизации, полностью погрузившись в медитативный ритм жизни покинутого особняка. Однако девушка не ожидала, что спокойствие ей будет только снится, ведь Брамс оказывается не такой простой задачей, на которую она поначалу рассчитывала. Подавая признаки жизни, кукольный мальчик навевает на свою няню страх, восторг, подозрение и недоумение…

Зрители уже не раз знакомились с напряженными мистическими хоррорами, повествующими о кошмарах, запертых в стенах древних строений, и «Кукла» практически ничем особенным от них не отличается. Самой оригинальной идеей, которая посетила головы создателей, стала концепция неизведанной силы, помещенной в куклу, с которой приходится общаться как с живым человеком. До той поры, пока аудитория не знает, чего же именно ожидать от подозрительного Брамса, «Кукла» поддерживает довольно высокий уровень саспенса, периодически навевая нешуточную тревогу. Уильям Брент Белл не выискивает новые методики устрашения публики, но при этом вполне уверенно пользуется такими классическими приемами, как резкий шум после продолжительного затишья и резкая смена ракурса камеры. Повествование «Куклы» протекает плавно, без резких скачков и ненужного лирического отступления. Режиссер дает нам понять, что за пределы особняка история выбираться не будет, а потому необходимо настроится на тот факт, что всем ужасам дома Хелшир главная героиня будет противостоять в одиночку, в связи с чем на помощь извне рассчитывать не приходится. Единственный живой человек, с которым Грете посчастливилось общаться, это развозчик продуктов Малкольм в исполнении Руперта Эванса, однако его образ не внушает чувства уверенности, потому что герой вовсе не выглядит тем человеком, который способен выстоять в рукопашной схватке, не говоря уже о встрече с необъяснимым.

Одной из наиболее сильных сторон «Куклы» можно смело назвать игру Лорен Коэн, наконец-то попытавшую творческие силы за пределами малых экранов. Актриса вполне уверенно смотрится в полнометражном кино, и пусть в ленте Уильяма Брент Белла ее драматический потенциал раскрыт не до конца, Коен с лихвой окупает скупой на откровения сценарий собственной харизмой. Конечно, сложно поверить в то, что столь привлекательная девушка, как Лорен Коэн испытывает серьезные неприятности на личном фронте, из-за которых ей приходится отказаться от известной жизни, однако когда сюжет фильма отрывается от упоминания прошлого и концентрируется на общении героини с Брамсом, лишние мысли уходят в сторону перед конкретно взятой задачей. На плечи актрисы легла непростая задача держать на себе практически все зрительское внимание, ведь помимо нее в кадре редко кто появляется. Местами Коэн отвлекается от образа печальной девушки, одолеваемой тяжелыми проблемами, с головой увлекаясь расследованием секретов Брамса и милым общением с периодически навещающим ее Малкольмом, но все же необходимо отметить, что предыстория Греты должна терзать зрителей в последнюю очередь. Центральной темой фильма является Брамс, и в нем заключен истинный смысл всей истории, который на поверку оказывается не таким претенциозным, как можно было подумать.

Выдумав весьма неплохую историю с неограниченным потенциалом устрашения, создатели «Куклы» дополнили ее отменным визуальным рядом, пригласили в кадр примечательную и запоминающуюся актрису, однако упустили из виду самое главное — достойное окончание. Знающий жанр хоррора зритель внезапными откровениями ленты поражен точно не будет, а любители твердой логики еще долго будут спорить смысловых достоинствах «Куклы» в целом. Таким образом ленты вызывает неоднозначные чувства, но оценить ее стоит.

7 из 10

8 мая 2016

Ничего сенсационного, но добротно и на одном дыхании. Как для ужасов, такая характеристика — достойный комплимент. Главное, уберечь себя от любого рода спойлеров перед просмотром, ибо разоблаченный твист «Куклы» испортит и от того не самый оригинальный сюжет.

Кстати о куклах, помимо известной франшизы «Чаки», припоминаю эпизодическое пиршество куклы в фильме Джеймса Вана «Заклятие», так что стоит признать жанр хоррора всегда будет рассчитывать на манекенные страшилки. Вопрос только в качестве постановки и свежести идеи, у режиссера Уильяма Брент Белла идея оказалась не самой талантливой, но с постановкой он не сплоховал.

Молодая девушка, потерявшая недавно собственного сына соглашается побыть няней у одной семьи и присмотреть за их ребенком на некоторое время. Ну хозяева оказались уже в возрасте, а их сынок, видно кушал хорошо, что стал аж керамическим. Но если без иронии, то пара верит, что их сын жив и это кукла, безобидно ухаживая за ним изо дня в день, придерживаясь десяти основных правил.

Смех главной героини примерно такой же как и у зрителя, когда наблюдаешь за разговорами с куклой, но стоит отметить, кукла мрачная даже только от взгляда на нее, и со временем в доме начинаются странные события. Дальше раскрывать подробностей не стоит, надеюсь для поклонников хорроров быть может данный фильм событием не станет, или «лучшим года», «дней» или еще чего, но он бесспорно подойдет под разовый просмотр без какого-либо сожаления, и при всех банальных ужастиках которые плодятся из года в год, этот выделяется особенно.

7 из 10

8 мая 2016

Ужасы Кукла на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Уильям Брент Белл. Кто снимался в кино, актерский состав: Руперт Эванс, Диана Хардкэсл, Джим Нортон, Джетт Клине, Джеймс Расселл, Лили Патер, Стефани Николь Лемелин, Лорен Кохэн, Бен Робсон, Мэттью Уокер.

Бюджет фильма составляет около 8000000.В то время как во всем мире собрано 64,188,367 долларов. Производство стран США, Канада и Китай. Кукла — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.