Уйти красиво
Going in Style
6.8
6.6
2016, комедия, криминал
США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Морган Фриман, Энн-Маргрет, Майкл Кейн, Питер Серафинович, Кристофер Ллойд
и другие
Старые друзья-пенсионеры Вилли, Джо и Ал оказываются в тяжёлом положении. Компания, в которой они работали много лет, объявила о ликвидации, заморозила пенсионные средства, а затем передала их местному банку для погашения долгов кредиторов. Причём тот же банк через месяц заберёт у Джо дом из-за просроченных платежей по кредиту. Оставшись без средств к существованию и осознав, что терять уже нечего, пожилая троица решает ограбить ненавистный банк и вернуть себе то, что принадлежит им по праву, — свою пенсию.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Уйти красиво

английское название:

Going in Style

год: 2016
страна:
США
слоган: «You're never too old to get even.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Родни Чартерс
композитор:
художники: Энн Росс, Лора Боллинджер, Гари Джонс, Сара Паркс
монтаж:
жанры: комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Сборы в России: $1 482 803
Сборы в США: $45 018 541
Мировые сборы: $85 218 541
Дата выхода
Мировая премьера: 1 апреля 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, криминал

Постеры фильма «Уйти красиво», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Уйти красиво», 2016

Пенсионеры Оушена

Зак Брафф собрал золотое трио (Фриман, Кейн, Аркин) и выдал отличную комедию, которая и поучительная, и воспринимается хорошо. Юмор тоже колышется от плоского до вполне приемлемого для данного фильма, да и герои – пожилые личности, им шутить можно на все темы, причём, в их исполнении пошлые шутки звучат смешнее и ярче, чем у молодых.

Несмотря на комедию, картина берёт начало с очень неприятной темы. Наших трёх друзей объявляют банкротами, лишают пенсии и социального обеспечения. Вот так сложились карты, что ничего нельзя изменить. Позитивная реакция на положение вещей радует, а тем для шуток стало больше. Музыкальное сопровождение скрашивает просмотр, очень энергично и ярко вышла постановка эпизодов с правильно наложенным саундтреком.

Что делать в данной ситуации пенсионерам? Сюжет так и расставляет «пасхалки» на каждом шагу, вселяя мысль о грабеже в голову спокойного Майкла Кейна, чем он позже загорается. Да, незаконно, но есть альтернатива? Весьма тонкая грань простирается в этой ситуации, раз банк отнял у них средства, повысил процент налогов и «заморозил» пенсию, то нужно взять у банка столько, сколько он должен. Ах, эти забавные перепалки ребят, перемены настроения и мысль о роскошной жизни позволяют получить удовольствие от просмотра.

Подготовка. Один из самых забавных моментов. Сразу так банк не ограбишь, нужен навык и план действий. С толком, с чувством, с расстановкой начинаются репетиции. Картина ни на йоту не провисает, а только больше добавляет юмора. Каждая попытка сработать слаженно всё больше поглощает в поток юмора, новых возможностей и раскрытию героев. Задорно проходит добрая половина фильма, вот только сюжет становится предсказуемым, а ограбления банка зрители сами могут представить. В этом случае остаётся наслаждаться промежуточными моментами, которые и содержат отменную порцию юмора.

Различные воровские правила, подготовка, репетиция и финал ограбления, через которые прошли дедули, хорошо собраны воедино, с расследованием детективов и завершением дела. Срубить на старости лет бабло – вот что значит, уйти красиво.

Картина подойдет как взрослым, так и молодым зрителям, местами фильм очень поучителен.

24 апреля 2023

'За хорошие новости расписываться не нужно.'

Можно вспомнить небольшую предысторию того, как в мировом кинематографе постепенно начал формироваться тренд на лёгкие комедии, где главные роли играли заслуженные актёры, авторитет и статус которых не поддавался сомнениям, а пребывали они в достаточно почтенном и уважаемом возрасте. Из истории советского кинематографа сразу же на память приходит лента великого Эльдара Александровича Рязанова 'Старики-разбойники' (1971) с блистательными Юрием Владимировичем Никулиным и Евгением Александровичем Евстигнеевым. Если припоминать кино по другую сторону Океана, то в воспоминаниях не из ближайшего прошлого всплывает замечательная комедийная дилогия 'Старые ворчуны' (1993) и 'Старые ворчуны разбушевались' (1995) с великолепным тандемом, состоящим из Уолтера Мэттау и Джека Леммона, а компанию им составила Энн-Маргрет, о которой речь ещё зайдёт в данной рецензии. А из совсем недавно вышедших картин, соответствующих тренду, можно выделить ленты 'Малавита' (2013), 'Starперцы' (2013), 'Всё только начинается' (2017) и 'Афера по-голливудски' (2020). И в этот же ряд без тени сомнения можно внести криминальную комедию 'Уйти красиво' (2016), о которой и пойдёт речь в данной рецензии.

По своей сути она является ремейком фильма 1979-го года, названной практически идентично - 'Красиво уйти'. Разработкой ремейка занимались крупнейшие мировые киностудии и они не побоялись пригласить на место главного режиссёра Зака Браффа. Он завоевал симпатию публики и признание критиков после яркой роли в сериале 'Клиника' (2001-2010), за которую он был удостоен несколькими престижными премиями и номинациями. Но пробовал Зак Брафф себя и в качестве режиссёра, создавая по большей части авторское кино. Так одна из его картин - драмеди 'Хотел бы я быть здесь' (2014) - была удостоена стоячих оваций на 'Sundance Film Festival', самом престижном кинофоруме, посвящённом независимому кино. И мог бы себе представить Зак Брафф, что после такого признания в свои 40 с небольшим он окажется главным постановщиком, где главные роли исполнят 'оскароносные' Майкл Кэйн, Морган Фриман и Алан Аркин, слава которых распространяется на всю территорию планеты под названием Земля. При этом остаётся ещё отметить, что Зак Брафф впоследствии получит важную второстепенную роль в другой криминальной комедии 'Афера по-голливудски', где его путь снова пересечётся с Фриманом, а ещё там будут другие 'оскароносцы' Роберт Де Ниро и Томми Ли Джонс. От перечисления таких имён даже мурашки бегут по коже.

Сюжет в 'Уйти красиво' развивается вокруг трио друзей Джо (Кэйн), Вилли (Фриман) и Эла (Аркин). Они дружат давным-давно, а их возраст принято называть добрым, корректным и уважительным словом 'почтенный'. Каждый день они встречаются, ходят в одно и тоже кафе, где их обслуживает одна и та же язвительная официантка, беседуют, отпускают шуточки в сторону друг друга, при этом не пытаясь обидеть. В общем, они живут так, что многие друзья хотели бы пронести свою дружбу через года точно также. Но однажды в их размеренной жизни наступает жестокий перелом: компания, на которую они батрачили всю свою жизнь начинает заниматься экономическими манипуляциями и, наверное, махинациями. Следствием этих действий становится то, что старинные друзья будут лишены пенсии, за которую и была ответственной та самая компания-бывший работодатель. И вот тогда у Джо зреет план ограбления банка, с которым связана компания, и себе в команду он берёт, конечно же, своих самых преданных близких людей, то есть Вилли и Эла. К тому же, что Джо стал свидетелем того, как этот банк уже подвергся атаке грабителей. И всё, что теперь нужно тройке друзей - чтобы кто-то их подготовил. Приключение 'стариков-разбойников' начинается!

Конечно, создание сценария на основе уже существующего - это несколько послабляет труд создателей ремейка, поэтому тут главное не упасть в грязь лицом перед авторами и поклонниками оригинального фильма. И создатели 'Уйти красиво' не посрамили тех, кто делал 'Красиво уйти'. Хотя и мало кто ожидал, что ремейк с таким-то игровым составом даст промашку. В фильме Зака Браффа есть немало сцен, которые вызывают если не смех, то одобрительную улыбку, пусть и хоть вся комедийная составляющая в основном завязана на диалоговой основе, но это надо ещё уметь прописать и сыграть. Но а трио Кэйн-Фриман-Аркин (как же не упомянуть их?!) выступает во всем своём великолепии, хоть и их совокупный возраст составил практически четверть столетия. Но это великие актёры и они дружно создают мощный гандикап для любой аудитории, создав разносторонние и выразительные образы, гармонично уложив их в рамки настоящей крепкой мужской дружбы. Смотреть и следить за ними - истинное наслаждение для любого зрителя. А ещё очень хочется выделить актёров второго плана, некоторые из которых запомнились не менее амбассадоров фильма. Это касается Энн-Маргрет, которая не утратила своей красоты и грациозности, Сиобан Фэллон, сыгравшей ту самую язвительную официантку, Джои Кинг в образе любящей внучки Джо, а Кристоферу Ллойду вообще отдал бы статуэтку 'Оскар' за лучшую третьестепенную роль, если бы таковая номинация существовала.

Можно с уверенностью говорить, что Зак Брафф вполне справился с поставленными задачами и смог найти общий язык с великолепным актёрским составом в 'Уйти красиво', где каждый чётко понимал, что от него требуется и чем можно украсить сам фильм. Возможно, что выпускающие киностудии ожидали большего, чем 85 миллионов долларов при бюджете в 25 миллионов, но надо осознавать каждому, что 'Уйти красиво' - это лёгкая криминальная комедия, которая больше рассказывает о дружбе и справедливости, чем о преступлении; поэтому получается, что это ностальгическое кино, созданное для расслабления и развлечения, но не без своей философии. Так что ставлю оценку:

8 из 10

2 марта 2022

Вы всё ещё не ограбили ни один банк?! Тогда мы идём к вам!

Очередная проходная комедия на тему желания старичков шикануть в последний раз. Сейчас подобные сюжеты стали просто невероятно модными, но состав актёров, не боящихся сыграть дряхлых стариков и пошутить с экрана на тему приближающейся смерти, весьма ограничен, поэтому из фильма в фильм кочуют одни и те же лица.

Конкретно в данном фильме все актёры, кроме похотливой старушки, уложившей одного из дедов, подобраны очень удачно! Особенно мне понравились девочки, игравшие внучек главных героев. Очень приятные и обаятельные юные актрисы! Но среди всех и вся очень сильно выделяется своей неповторимой харизмой великий и ужасный Морган Фриман — мастодонт кино. Его герой вызывал наибольшую симпатию и понимание. Впрочем, как всегда.

Надо сказать, что пожилые актёры — хоть и не утратили своего актёрского мастерства, но всё же — внешне уже ничем не отличаются от любых других стариков на планете, что лишний раз доказывает, что перед лицом старости мы все равны: что простые инженеры, что лощёные голливудские звёзды. Все придём к одному и тому же. Однако физическая форма актёров возрастной категории, шутка ли сказать, 80+ вызывает уважение и восхищение! Бодры и веселы, как говорится. Молодцы!

В целом, комедия получилась довольно пресной. Даже в пошлых и гораздо более глупых «Старперцах» было больше смешных шуток. Ну а тема желания отчаявшихся людей провернуть несвойственное им дельце намного лучше и веселее раскрыта в старой британской комедии «Мужской стриптиз». В «Уйти красиво» многое вызывало улыбку, и порой даже широкую. Над чем-то можно было подхихикнуть. Но настоящего смеха ничего не вызвало. Кино беззлобное, спокойное, не «туалетно-постельное» (что настолько редко встречается сейчас в жанре комедии, что радует уже просто одним фактом своего существования), местами действительно очень забавное, но комичность из ситуации, которая и привлекла меня к просмотру, извлечена далеко не вся, на мой взгляд. Уверена, что ту же историю можно было бы подать намного интереснее.

Самому ограблению, кстати, в фильме отведено совсем уж мало времени, хотя кино как раз о нём. И — я, конечно, понимаю степень условности любого кино, но что же хотели показать нам авторы? Что банк может ограбить любой дурак? Ну-ну.

Понравился и даже удивил меня лишь сюжетный поворот, связанный с раскрытием личности настоящих грабителей. Для меня он оказался неожиданным и потому очень порадовал. Любовная же линия, если её можно таковой назвать, здесь была откровенно лишней, не вписывающейся в сюжет и смотрелась как-то глупо (к чему издеваться над пожилыми людьми?), а посему и финал получился таким же. А когда последний аккорд сыгран глупо, то и впечатление остаётся соответствующее.

В общем, свою главную и единственную цель эта комедия не выполнила: она не рассмешила зрителей до слёз и не вызвала желание пересмотреть её снова. Такие фильмы очень скоро забываются, и теми, кто смотрел эту картину год назад, наверняка уже забыта.

P.S. Если бы Марк Уолберг был женщиной, он бы выглядел в точности, как официантка из любимого кафе главных героев.

26 сентября 2018

Закрывающаяся компания красиво кинула своих работников с пенсионным фондом и три друга-старичка решили что нефиг такое терпеть, надо грабить банк.

Вообще это римейк одноимённой успешной трагикомедии 1979-ого, но там старички «ушли красиво» совсем в других направлениях. Да и до шуток с воровством колбасы не опускались, Но, вот что значит старая гвардия, фильм в котором снимаются Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин (да ещё Кристофер Ллойд на подхвате) априори не может быть днищщем. Хотя оно и сомнительное со всех точек зрения, от морали и до драматургии. Но стоит увидеть фирменную ухмылку Моргана и всё, умилительно таешь.

Плюс ещё один нюанс, судя по по количеству фильмов тема сбережения накоплений и банковского произвола сейчас в Америке очень больная. Поэтому скучающие старики-разбойники в этой версии превратились в людей, которым откровенно нечего терять и которые заслуживают искреннего сочувствия в своём карикатурном противостоянии большим корпорациям.

6 из 10

4 марта 2018

«Долг общества заботиться о старшем поколении»

Трое друзей-пенсионеров, работавщие 40 лет на одном заводе, лишились пенсии и даже могут лишиться дома. Отчаяние толкает их на безумные поступки, став свидетелями ограбления, они вдруг понимают как решить свои пролемы…

Хочу заметить, что это ремейк фильма 1979 года, «Красиво уйти», однако могу смело сказать что, по логическому завершению, этот фильм впереди оригинала. Тут есть мотивация, чувства, герои знают, что и зачем делают.

Отличное чувство юмора и сарказм у героев фильма, не смотря на отчаянное положение каждого из них. У каждого своя история, свои трудности, но они всегда вместе.

В фильме конечно есть несостыковки, ведь идеальных преступлений и в жизни не бывает, но фильм настолько лёгкий, что можно просто не думать об этом, расслабиться и погрузиться в динамику.

Не смотря на то, что это комедия, есть и мораль в этом фильме, на сколько мы серьезно относимся к старшему поколению?

В фильме очень выигрышный актерский состав:

Майкл Кейн (Джо). В фильме три гравных героя, но как в любой кампании есть лидер, так и тут. Я бы сказала, что это самый главный герой. Самый смелый и решительный персонаж, он подталкивает остальных героев к действиям, заводной.

Алан Аркин (Альберт) Самый рассудительный герой фильма, немного пессимист. В каждом диалоге с ним кажется, что все «воздушные» планы вот-вот должны лопнуть, возвращает с небес на землю.

Морган Фриман (Вилли) Этот актер ещё не испортил ни одной картины, наоборот, когда я вижу что он играет, понимаю, что я обязательно посмотрю фильм.

- «Ещё ни кто не убегал из моего магазина с вырезкой в штанах, что бы сказала Ваша Мама?»

- «Не умеешь не берись!»

- «А что вы сделали с Синди? Она похожа на колумбийского наркокурьера!»

Однозначно фильм достоин внимания, пусть это и «очередное» ограбление, но с такими актерами, великолепным музыкальным сопровождением, юмором, он всё же очень оригинален.

9 из 10

20 января 2018

Старая гвардия грабит банк

Очень коротенько

«Уйти красиво» же мало того что имеет у себя в магазине такие качественные патроны как Морган Фриман, Майкл Кейн и Алан Аркин. Так ещё и очень смешной! Ну да, шутки повторяются и все зачастую связаны со старостью и неумолимым течением времени, но когда они исполнены такой матёрой тройкой, ребята, это дорогого стоит. К тому же, это не совсем комедия, кино наполнено хорошей мотивированной драмой.

Ситуация с несправедливостью актуальна везде. Рабочие пашут как весть что, а им лишь крошки со стола перепадают. И по мне, Зак Брафф расставил всё очень правильно. А чем еще мне нравится данное кино, так это то, что на самом-то деле его можно смотреть всем. Любой найдёт в этом что-то своё. И плевать что это ремейк. Ремейк — дело не плохое, если только ты не ударяешь лицом в грязь. Чего по моему мнению, Брафф ни разу не сделал. А «Красиво уйти» 1979 я обязательно как-нибудь гляну.

19 декабря 2017

Этот фильм своей тематикой невольно навевает воспоминания о прекрасных «Стариках-разбойниках», только выполнен в особенном голливудском формате, — те же старики-идеалисты, решившие тряхнуть стариной из принципа.

Сюжетный замес словно сам собой подталкивает героев этого фильма на преступление, которое, как они полагают, должно быть ими выполнено ради хорошей идеи — восстановления социальной справедливости. Тут зрителю навязчиво подсовывают тухлый суррогат из киноштампов о «плохих банках», которые всех обманывают; но если их ограбить, то так этим банкам ловко отомстишь. Как известно из голливудских же фильмов, все ценности в банках застрахованы, так что банкам до лампочки любые грабежи, они ничего не потеряют в финансовом отношении. Так что идеализм по сюжету — мимо цели. Разве что деньгами разжились за чужой счёт, то есть присвоили себе чужое — своровали. Фильм, стало быть, про воров, и в главных ролях — преступники. То есть с идейностью в сюжете явные нестыковки. Да и с логикой тоже: в результате организационно-штатных мероприятий на производстве, где они работали, героев фильма кинули с пенсией, но мстить ради «справедливости» они пошли банку…

Единственное, что действительно порадовало, как показали дружеские отношения этих трёх пенсионеров, которые долгие годы были друг другу верны и очень близки. Хорошая тема. Правда, выдана, как куча невзрачной банальности, хотя и подана довольно неплохо, в том числе с примерами реальной жертвенности.

Юмор убогий, не смешной и примитивный, и больше основан на демонстрации старости с «прикольной» стороны. А в целом наблюдение за дряхлыми старпёрами в их «естественной среде обитания», как это показали в данном фильме, — печальное зрелище и жутко нудное. Стариков специально сделали подчёркнуто старыми (какими эти актёры и являются в реальности — Морган Фриман, Майкл Кейн, Алан Аркин и Кристофер Ллойд), не стали прятать и загримировывать их возраст (как часто поступают со Слаем и Арни) и их физические возможности, а наоборот местами нарочно выпятили болезненность, дряблость и немощь. Получилось довольно аутентично. Зато с силой духа у стариканов по сюжету был полный порядок — они решились на серьёзное дело! Правда, и здесь не всё ладно с прекрасным образом идейных борцов, задрапировавших свой нравственный выбор под «терять всё равно нечего» и «в тюрьме не так уж и плохо в сравнении с нынешней свободой».

Конечно, с сюжетной лажей в стиле «Джонни, сделай мне монтаж» приходится смиряться, ибо кино — есть кино: в течение короткого времени пожилые пенсионеры не только разработали безупречный план ограбления, но и сумели привести себя в нужную физическую форму! Излишне говорить, что и то и другое — больные фантазии автора сценария. Я ожидал, что гениальный план где-то «даст течь» (а это и было, правда, осталось без последствий), что станет основой для хорошего юмора. Но план, включая алиби, оказался настолько безукоризненным и настолько чётко выполненным, что поверить в такое можно только в кино. Даже остроты момента, так нужной для триллеров про ограбления, здесь не оказалось вовсе. Словно всё по маслу! А как вели себя герои на допросах, — настоящие гиганты духа! Ни один мускул не дрогнул!.. И смех и грех. В результате реализации плана фильм стал абсолютно таким же проходным, как многие сотни других похожих на него фильмов про ограбления банков. Единственное отличие — пожилые исполнители гениального плана. Но и с этим фактором воплощение получилось откровенно слабо и потому неправдоподобно. Хотя идея забавная. Плюс, даже с попыткой перетянуть одеяло смысла немного в социальную сторону (что почти удалось, но потом потонуло в «ограбительной» мишуре).

По части актёрской игры фильм получился по-настоящему проникновенным. Очень понравилось! Старики — настоящие актёры-старики в реальной жизни — просто триумфально прошли своей троицей через весь фильм, одновременно и тряхнув стариной, и показав отличную актёрскую выправку, и оставив о себе очередную зарубку на столбе качественного кинематографа. Даже Фриман в этот раз не утомлял привычным для него «морализаторствующим» амплуа.

Забавно выглядела романтическая линия о престарелом половом гиганте, но более как сказку для стариков это воспринимать нельзя. Слишком уж всё свалено в кучу.

Повторюсь, юмора в фильме категорически не хватает. Всё действо бродит вокруг да около, но не вызывает особой радости или настоящего сочувствия. Вероятно, целевая аудитория этой картины «70+», в таком случае всё встаёт на свои места.

К сожалению, фильм слишком откровенно пропагандирует наркотики в виде «прикольного» употребления марихуаны. Эта идея не высмеивается, не дискредитируется, не подвергается сомнению. Рейтинг «18+», конечно, оправдывает прокатчиков, но не создателей фильма.

Вывод. Фильм хороший, в чём-то даже добрый, но всё-таки скучноватый. Пересматривать точно не захочется, а один раз глянуть можно смело.

Как ни странно, картина не вызывает особых чувств к старикам, не подвигает кинуться им в объятья и припасть к живительным источникам их мудрости. А ведь именно этого ощущения больше всего ожидалось от просмотра…

15 ноября 2017

Старики разбойники

Создание ремейков тех или иных картин уже давно успело превратится в прочный костяк современного кинематографа. Лишь укрепляясь попытками кинематографистов еще больше пополнить копилку подобных картин, переснимая даже относительно недавние картины. При это чаще всего рисуя картину того, что ремейк практически всегда оказывается слабее своего предшественника. Однако приятным и неожиданным исключением из правил стал данный фильм режиссера Зака Браффа.

Сюжет картины логически повторяет события оригинального хита режиссера Мартина Бреста. Более того, картина плотно держится о многочисленные клише и штампы жанра. Однако даже при этом и сохранив фундамент оригинальной картины, Браффу удалось привнести в картину нечто новое и сделать историю куда более насыщенной. Посему и не удивительно, что даже люди знакомые с оригинальным произведением режиссера Мартина Бреста, проникнутся интересом к происходящим на экране событиям.

Аналогично первоисточнику, данный фильм концентрируется на трех главных героях картины, которые решили тряхнуть стариной и доказать в первую очередь себе, что у них еще имеется порох в пороховницах. Однако если в оригинале это делалось под влиянием обычной скуки, то в данной ленте Брафф отлично имплантировал в историю немаловажные для современного общества темы. Не только жадность банков и пробелы в экономическом и банковском законодательстве страны, но и противостояние «маленького человека» могущественной системе. При этом, не превратив картину в банальнейший протест и весьма тонко подойдя к своей интерпретации на экране.

Отдельно хочется отметить великолепное раскрытие характеров главных героев, которых просто феерически исполнили ветераны Голливуда Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин. При этом, подкупая каждый по своему и рассказывая свою персональную историю. При этом, просто великолепно вытягивая весь юмор на экране. Пусть юмор картины далеко не нов и неоднократно обыгрывался в обилии разных картин, но в исполнении ветеранского трио звучит и выглядит действительно смешно, позитивно и светло. Собственно как и многочисленные шутки про смерть. Нельзя не отметить и Кристофера Ллойда, каждое появление которого пробуждает очередной смешной момент и «гэг».

Будучи крайне недооцененным комедийным актером, Зак Брафф в очередной раз великолепно продемонстрировал себя в качестве режиссера. Безусловно сняв очень стильный, оригинальный и необычный в плане повествования фильм, который даже несколько напоминает трилогию «Друзей Оушена» Стивена Содерберга. Создавая на экране образец очень светлой, доброй, позитивной и по хорошему смешной картины, которая буквально подзаряжает самыми светлыми эмоциями, заглядывает в душу и задевает за живое. В том числе и ярким посылом касательно того, что старость не приговор и никогда не поздно наслаждаться даже самыми незначительными моментами жизни.

9 из 10

Уйти красиво — это однозначно редкий пример того, как ремейк оказывается нисколько не хуже своего предшественника. В данном случае, создавая впечатление очень стильной, позитивной, светлой, доброй, жизненной и действительно смешной комедии, которая в буквальном смысле цепляет и не отпускает по самые финальные титры. Попутно, позволяя насладится замечательным перфоменсом трио Майкла Кейна, Моргана Фримана и Алана Аркина, которые охотно «смеются» над собой на протяжении всей ленты.

14 ноября 2017

Святая троица на покое

Бесчисленное множество картин снимается про разного рода пожилых людей, которые на пенсии отнюдь не собираются жить на пенсию. Тут вам и бывшие шпионы, грабители, каких только сюжетов не выдумывает Голливуд. Фильм Уйти красиво как раз из этого ряда.

Сюжет повествует историю трёх закадычных друзей. За плечами у них нету супер историй про спасённых людей, они обычные пенсионеры, просто пропитаны жизненным опытом. Жизнь подставляет им нелегкий поворот, организация в которой они проработали десятки лет канула в небытие, и платить по счетам тупо нечем. Лихая троица не долго думая решает ограбить банк, вот тут и начинается самое интересное.

Такой незамысловатый сюжет трудно реализовать без шикарного актёрского состава. Тут создатели не поскупились на гонорары и пригласили настоящих гуру кино искусства. Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин, реальные пенсионеры Голливуда, которые легко дадут бой молодежи. У каждого за плечами десятки успешных картин, и нужно признаться лишь они и вытянули фильм в моих глазах. Слишком уж затянули сценаристы с развязкой сюжета, поскупились на юмор и шутки которых могло быть в разы больше. Именно эти два фактора, вызвали у меня чувство неудовлетворенности после просмотра.

Итог: среднестатический фильм на один раз, с шикарным актерским составом, который всеми силами тянет его вверх по лестнице рейтинга. Посмотреть вечером перед сном и забыть, для этих целей то что нужно.

6 из 10

30 октября 2017

Эксплуатация возраста и статуса легенд американского кино уже давно стала выходить за нормы приличия, ибо оказываются их герои всё в более и более предсказуемых обстоятельствах и выглядят всё более и более наигранно дряхло. С другой стороны, в качестве фильма развлекательного, для создания атмосферы непринуждённости в помещении просмотра такая форма контакта со зрителями видится достаточно приемлемой.

Оксюморон самой завязки предстаёт ещё вполне рабочим материалом, из которого можно сверстать хоть полотно, хоть концертный тур. Посему и изысков в плане истории в данной ленте никаких — сценарий даже выглядит немного скомканным, ибо от задумки до реализации ключевой сущности сюжета происходит минимальное количество времени — грубо говоря, захотели-обокрали, ведь в голову никому не придёт и мысли утяжелять сюжет. В связи с этим интриги и прочих перепетий в ленте практически нет. Слишком будничной она получилась.

Даже несмотря на столь ярких главных героев. Понятно, что кино подобрано под них и ради них, к тому времени, как прокатное удостоверение уже лежит в кармане. Дедушки выглядят резво, отчего должны быть симпатичны нынешней целевой аудитории кинотеатров в связи с отождествлением беззаботности и вседоступности. Их сюжетные линии оснащены не только вопросами пенсий и старости, но и семейными связями для раскрытия характеров и поведенческой модели, хотя, по большей части, для оснащения истории необходимым весом. Однако вкупе с ускоренной перемоткой ограбления, не остаётся ни кульминации, ни развязки на будущее — всё смотрится больше обречённо, чем с наличием веры. Больше как последний шик, чем начало новой жизни.

По итогу и получается ровно то, что получилось. Среднестатистическая комедия с налётом криминальной темы и бадди-муви, имеющая потенциал за счёт приятного логлайна, остающегося всё ещё в моде, и не требующая никакого анализа.

16 сентября 2017

Старикам тут место!

Существует достаточно известная кинолента «„Старикам тут не место“',но речь пойдёт не про неё(хотя фильм весьма спорный и к просмотру рекомендую),а про само выражение, употребленное в названии фильма. Для кинокартины, про которую я далее буду рассказывать, данную фразу нужно перефразировать „„Старикам тут место!““».

Прекрасный, весёлый, добрый, захватывающий, в общем одним словом шикарный фильм Зака Браффа «„Уйти красиво“».

Тройка потрясающих актёров в главной роли.

Морган Фримен, Майкл Кейн, Алан Аркин.

Скажу честно, фильм завладел моей симпатией, когда я увидел на афише именно Моргана Фримона. Данный актёр снимается очень часто в хороших фильмах(В любом правиле существуют исключения)и практически всю фильмографию я его изучил. И поэтому я был уверен, что фильм будет весьма не плох. Чёрт возьми, я не прогадал!

Фильм от начала и до конца прекрасен и не хочу раскрывать сюжет. Если всматриваться в любую вещь, даже самую идеальную, можно найти царапинки, погрешности, бракованность, но с данной кинолентой я так поступать не стану. В 2017 году я вкусил уже достаточно второсортных или вообще омерзительных картин, пожалуй «„Уйти красиво“«пока что становиться на пьедестал почёта в этом году.

Всё прекрасно и всё же не могу не поблагодарить композитора Роба Симонсена за идеально подобранную музыку.

Шутки, атмосфера, игра актёров, музыка не оставят зрителя равнодушным к этой картине.

В общем фильм мне понравился

9 из 10

7 сентября 2017

OLD.

«До старости я заботился о том, чтобы хорошо жить, в старости забочусь о том, чтобы хорошо умереть.» — Луций Анней Сенека (рим. философ)

Сформированный Браффом стиль, а именно лёгкий, незамысловатый способ повествования наряду с тёплой атмосферой и добрыми шутками, чётко прослеживается в каждой его работе. На этот раз в главных ролях фильма уже не сам Зак, а бывалые гении Голливуда, чьи роли в разнообразных лентах запомнились каждому уважающему себя кинозрителю, отложившись в памяти на долгие времена. Актёрский состав и вправду нереально крутой. Боюсь предположить, что именно он и оказался тем самым главным фактором, который определил судьбу этой ленты. «Уйти красиво», в итоге, даёт нам то, чего мы и ждали. Сюжет не представляет собою что-то удивительное и не балует ничем новым. Всё происходит совершенно непринуждённо и легко, как и должно происходить. Где-то романтично, местами драматично. «Уйти красиво» совершенно незамысловатое кино, которое, в месте с тем, несет в себе в меру сладкую долю философии, после которой не останется никакого приторного осадка, а лишь хорошее настроение и очищенные мысли.

Режиссёрский путь Браффа сложно назвать тернистым, ведь, благодаря сами знаете какой роли, уже будучи известным широкой публике актёром, тот стал одним из ведущих лиц культового ситкома, где, в итоге, и получил возможность сказать своё слово сидя уже по другую сторону изгороди. Но настоящий режиссерский дебют талантливого актёра произошёл в далёком 2003-м году, когда имея полупустую копилку и детскую мечту снять фильм, перспективный маэстро был удостоен не только лишь зелёным светом критиков и тёплыми объятьями зрителей, но и поднял довольно неплохую кассу. После «Страны садов», взяв перерыв на одиннадцать лет, Брафф снова занял режиссёрское кресло, выдав на этот раз ещё более скучную еврейскую клюкву. Два года спустя Зак снова садится за руль. «Уйти красиво», в первую очередь, это показатель формирования профессионализма у режиссёра, чье виденье и подача, ещё вчера вытаптывали клюквенные пороги, а уже сегодня направлены в большей мере на массового зрителя.

Фильм обязательно приглянется тем, кто просто хочет отдохнуть от тяжёлых скучных будней. Замечательное трио в лице интеллигентного Майкла Кейна, душевного Моргана Фримана и харизматичного Алана Аркина влияет на времяпровождение только в позитивном ключе, а герои Кристофера Ллойда и Джоша Пэйса добавляют ленте изюминок. Ввиду отсутствия претензий на что-то большее, чем оно есть на самом деле, лента всё ещё, как по мне, начинающего режиссера, стоит и внимания и признания. Да, это далеко не шедевральное произведение, но и проходным его назвать язык не повернётся. Доживать век на улице, оставшись честным гражданином или ограбить банк и провести оставшееся время ни в чём не нуждаясь? Именно таким боком стал вопрос для старых пенсионеров утративших любую надежду на достойный конец. И если в их случае выбор был почти что очевиден, для рядового зрителя довольно сложно принять решение на счёт того, смотреть фильм или нет, но я Вам помогу. Однозначно смотреть!

7 из 10

22 августа 2017

!!!

Люди, а вы знаете, что критиковать легче всего!!!

Кому интересны актеры в этом фильме, все равно посмотрят обязательно!

Мое мнение — фильм отличный, довольное легкий; есть время и посмеяться и подумать. Герои не действуют тупо, как подростки (что втемяшилось в голову, так и поступают), они думают, что они делают и какие последствия могут повлечь их действия.

Великие актеры остаются великими в любом фильме (неважно какого фильм качества и кто является режиссером). Зак Брафф полюбился мне еще по сериалу «Клиника», здесь приятно удивил в качестве режиссера.

Фильм поставлен в духе бандитских комедий, считаю, что каноны соблюдены: в меру юмора, в меру перестрелок, в меру раздумий. Возможно, где-то есть пробелы, но недостатки можно найти в любом фильме, даже самом-самом!!!

Если вам нравятся актеры, играющие главных героев, смотрите фильм в качестве приятного времяпрепровождения!

9 из 10

3 августа 2017

Фильм «каких много», который Следует посмотреть!

Буду краток, и сразу развею интригу (еще более «сразу» развеянную цветом моего комментария) — Фильм Следует ПОСМОТРЕТЬ!)

Фильм, на мой скромный взгляд, действительно следует, или, по крайней мере — стоит, посмотреть! И это не глядя на то, что в его сюжете Вы, по большому счету, не найдете ничего нового (такого, чего Вы раньше не видели в «кино про ограбление»!)

Фильм следует посмотреть по тому, что:

0) Не каждому это «доставит», но я был приятно удивлен, увидев (кстати, не сильно-таки постаревшего) Мэтта Диллона, которого я последний (и первый) раз помню по таким (отличным на свое, да и не плохим на «наше» время) картинам, как «Все без ума от Мэри» и «Ночь в баре Маккула»… а еще (полная противоположность уже упомянутым) — картина «Дикость» 1998 года

1) И главное, в фильме есть Морган Фримен и Майкл Кейн, который, к слову припомнить, был уже звездой «кино про аферистов» уже в 1988 году: «Отпетые мошенники»!

2) В фильме присутствует сюжет и, что важно — хорошая развязка!)

ПС: Да, фильм на самом деле не поражает новизной сюжета, но он действительно ладно скроен и добротно сшит! Продолжая аналогию с шитьем одежды отмечу, что создатели фильма, в числе которых и уже упомянутые классики американо-мирового кино, сделали пусть немного старомодный, но от этого не менее стильный и (главное) качественный кино-костюм! По отлаженным, но все еще увлекательным лекалам.

ПСС: Да, это «фильм, каких много», но — главная причина на посмотреть: упомянутые Морган Ф. и Майкл К. ни разу не молодеют, и этот фильм (к сожалению, по понятным причинам) может оказаться и последним в прославленной карьере…

… печально, если так, но… это не плохой вариант «Уйти красиво»!)

7 из 10

30 июля 2017

«Каждый заслуживает свой кусок пирога…»

Грустно наблюдать за тем, как «старая гвардия» сегодня снимается в основном в низкопробных комедиях, но «Уйти красиво» выбивается из общей череды по истине ужасных фильмов и во многом это заслуга тех же маститых актёров.

Майкл Кейн, Морган Фримен, Алан Аркин прекрасно справились со своими ролями.

Фильм смотрится легко, это отличная семейная комедия на один раз. Сюжет здесь незамысловатый и сотнями раз отснятый ранее, но то, как он интерпретирован по настоящему радует глаз зрителя. Шутки здесь смешные (что само по себе является достаточно большим достижением), а сюжетные повороты достойны лучших триллеров.

Фильм не смотря на присущую банальность держит зрителя в напряжении до самого конца. «Уйти красиво» — это добрая история о том, что никогда нельзя сдаваться поданная в прекрасной манере комедийного жанра.

30 июля 2017

Повторный уход на пенсию

Смотреть на пенсионеров, у которых все их желания скатились до самых простых и дешевых, желающих провернуть реально сложное дело — дело потрясающее. Особенно приятно смотреть на эту старческую неуклюжесть в исполнении знаменитых актеров, которые не прекращают сниматься в дорогих фильмах, играя просто «старых людей», а не пенсионеров, которые даже ходят смешно. Самое интересное, что все происходящее описано не только в юмористической форме. В ленте имеется мораль, а также отсылки на многие несправедливые факты, относящиеся не только к пенсионерам. И на самом деле, такое может разглядеть абсолютно каждый. Просто молодым людям будет сложнее понять происходящее, не обсуждая некоторые моменты и не вникая даже в совершенно ненужный диалог. Поэтому многие называют картину скучной, лично я также в некоторых моментах скучал, но потом все же осознал, что хоть это и сложно, но просто необходимо не просто смотреть, а вникать в сцены, потому что иначе весь просмотр фильма превратится в «двухчасовое, примерно каждые 15 минут по разу немного смешащее недозрелище». Смотреть ленту только из-за юмористической составляющей смысла нет, хотя многие так и сделали, а потом еще и остались недовольны фильмом.

Сюжет не слишком замудренный в плане концепции, его построение постепенное. Благодаря этому можно проникнуться в эту вселенную, ознакомившись со всеми персонажами. Такое очень важно для этого фильма, особенно учитывая то, что неторопливость сюжета совпадает с быстротой наших героев. Но вот эта простота как красит фильм, так и портит. Самое начало кажется ленивым и затянутым. Много времени было уделено персонажам и их размышлениям, прежде чем перейти к ключевым действиям. Вот это даже в фильме про пенсионеров лично я считаю не особо нужным. Можно было сделать раскрытие характеров на протяжении всего фильма, тогда как в итоге это было, грубо говоря, в начале и конце. А вот середина ленты на фоне остального смотрится динамично и захватывающе, за счет чего весь фильм кажется необычным из-за сплетения двух разных построений. Так как фильм не только о стариках, но и об ограблении, эта часть выглядит достойно. Рассчитывание деталей плана, подготовка и дальнейшее развитие — даже в этой картине такому моменту уделяется много внимания, что очень радует. Именно благодаря этому картина разбавляет краски и расслабляет зрителя, заставляя его забыть о прошедших сложных диалогах и наслаждаться действием.

Саундтрек великолепным назвать не получается, но он хорош. В фильме много молодежных песен, из-за чего зритель сравнивает персонажей с молодежью и смеется. Но на мой взгляд нужно было наравне с такой музыкой уделить больше внимания и ретро-музыке, ее действительно не хватает. Актерская игра Моргана Фримана, Майкла Кейна и Алана Аркина и в смешных, и в драматичных, и в динамичных моментах очень радует. Остальные же справляются с ролями, но не запоминаются. Юмор достойный. Грубых шуток немного, а шутки про старость даже не успевают надоедать. Операторская работа не так уж и впечатляет, но несколько кадров, особенно в середине ленты, смотрятся классно.

Фильм получился достойным. Какие-то недопонятые моменты все же присутствуют, да и в некоторых моментах картина смотрится затянутой. В остальном же очень годное и развлекательное кино.

9 из 10

23 июля 2017

Пенсия не для слабаков

Фильмы, в которых возрастные актеры появляются скопом, уже давно стали привычным трендом. Однако если вышедшие в тираж звезды боевиков вынуждены вновь и вновь доказывать миру и себе, что у них есть еще порох в пороховницах, то актеры с более широким драматическим диапазоном предпочитают расслабиться и просто получать удовольствие от своей профессии, выбирая соответствующие «легкие» проекты. И такое отношение окупается не только для почтенных артистов, которые могут продолжать радоваться афишам со своими физиономиями, но и для простых зрителей, подчас получающих ни на что особо не претендующие, но от этого не менее симпатичные комедии. Такие как «Уйти красиво», где герои Майкла Кейна, Моргана Фримэна и Алана Аркина пытаются вернуть свою пенсию, которой их лишил бывший работодатель.

Но пусть вас не вводит в заблуждение синопсис фильма — конечно, рассуждениям о социальной справедливости, прогнившей системе соцобеспечения в США и бессовестности банкиров-крахоборов здесь найдется место. Однако, задав общий вектор сюжета, они быстро отойдут на второй план, откуда будут робко подавать голос, лишь когда зрителю нужно будет напомнить о том, почему три убеленных сединами джентльмена с такой настойчивостью пытаются разработать и осуществить план дерзкого ограбления. И напоминания эти будут не лишними — ведь очень быстро становится ясно, что, задавшись благородными мотивами, эти пенсионеры обретают в своем занятии кое-что более важное: азарт и дерзость молодости — то единственное топливо, которое придает смысл жизни и заставляет забыть о возрасте и любых недугах.

И здесь надо отдать должное ведущим артистам. Увешанные наградами, захваленные критиками корифеи кино — Кейн, Фримэн и Аркин — зажигают в «Уйти красиво» совсем не по-стариковски. И пускай ни один из них совсем не похож на работягу, оттрубившего всю жизнь на заводе, их дружба, преданность общему делу и, конечно же, острые взаимные подколки не позволят усомниться, что эти герои знают друг друга как облупленных. Их «высокие отношения», помноженные на общую цель и вернувшуюся удаль, рождают такие неприлично смешные сцены как «дерзкое» ограбление супермаркета с последующим побегом на электрокаталке от охраны.

Впрочем, фильму, под стать его героям, оказалось сложновато выдерживать такой высокий уровень активности на всей дистанции, поэтому последняя его треть смотрится уже не так бойко — словно силы уже кончились и авторам хочется побыстрее удалиться к любимому креслу и вечерней чашке чая. В этой ситуации на помощь приходит угрюмый герой Алана Аркина и его личная жизнь, которая бьет ключом все сильнее по мере движения к финалу ленты — да так, что молодым детективам полиции остается только позавидовать.

Режиссер Зак Бреф сделал все возможное, чтобы выжать из сюжета максимум юмора и не дать заскучать зрителю. К слову, сложно поверить, что для бывшей звезды сериала «Клиника», переметнувшегося в лагерь постановщиков, это всего лишь третий полнометражный режиссерский опыт — снят фильм весьма уверенно и красиво. Не отвлекаясь от главного — своих звезд, — Бреф наполняет кадр вспомогательными персонажами, которые дают тройке ведущих актеров еще ярче раскрыть своих персонажей, а зрителю — лишний повод улыбнуться.

Главное, что нужно понимать перед просмотром: этот фильм снимался не для того, чтобы увековечить Кейна, Фримэна и Аркина в веках — они уже давно все и всем доказали. Это совсем непритязательная комедия, главная задача которой — развлечь, поднять настроение и так же быстро выветриться из памяти. Криминальные таланты героев и само ограбление не выдерживают никакой критики — хитроумные замыслы Оушена и одиннадцати его приятелей здесь не ночевали. Это лишь повод для трех пожилых звезд напомнить, что харизма и талант с возрастом не исчезают, особенно если не бронзоветь, а относиться к миру и к себе с юмором.

Но что радует больше всего — тройка легендарных актеров и сама явно не собирается уходить с большого экрана — пусть даже красиво. Хотя по-другому эти зубры кинематографа и не умеют.

22 июля 2017

Хоть пожить красиво, пока не сыграли в ящик.

Без малого сорок лет на экраны мира вышла авантюрная комедия будущего постановщика «Полицейского из Беверли Хиллз» Мартина Бреста «Уйти красиво», в которой трое престарелых друзей- пенсионеров от скуки принялись грабить банки. Знакомый зрителю по телесериалу «Клиника» Зак Брафф мало что изменил в своей версии «Уйти красиво» в отличии от оригинального фильма, за исключением разве морального посыла картины, оспаривающего с точки зрения современных тенденций тот факт, что воровать — нехорошо.

Пенсионеры Джо, Альберт и Вилли отдали тридцать лет своей жизни добросовестному труду на заводе автозапчастей. Когда владельцы завода переводят производство во Вьетнам, они параллельно аннулируют пенсионный фонд компании, и старики остаются без годами откладываемых накоплений. Во время собеседования в банке, сотрудники которого расписывают Джо, что при таком финансовом состоянии он вскоре потеряет свой дом, старик становится свидетелем того, как троица преступников беспрепятственно проворачивает ограбление. И Джо рассказывает друзьям, как можно легко поправить их финансовое положение.

Беззастенчиво пропагандируемая Браффом идея о том, что нажитые нечестным путём деньги не грех и слямзить могла сработать только в одном случае — нужно было тщательно прописать центральных персонажей, чтобы они вызывали в зрителе симпатию. Надобно сказать, что Браффу и троице голливудских мастодонтов в лице Фримана, Кейна и Аркина, в активе каждого из которых, кстати, есть по золотой статуэтке (а у Кейна аж две), пусть и за роли второго плана, это удалось — Фриман не может не вызвать сочувствия образом старика, желающего видеть дочку и внучку больше, чем раз в год, герой Кейна трогателен в своих потугах вернуть в лоно семьи непутёвого зятя, а Аркин умопомрачительно смешон в образе закоренелого холостяка, сдающегося в итоге под напором местной продавщицы. Одним словом, ветераны Голливуда играют так, что в трогательную дружбу их «стариков- разбойников», в их непростые взаимоотношения с родными и заботу о впавших в маразм друзьях, веришь просто безоговорочно. Да, мы уже неоднократно наблюдали, как бывшие мизантропы пускались во все тяжкие, да, шутки «Уйти красиво», сводимые по большей части к шуткам на стариковские темы, избиты и заезжены, да финал несколько разочаровывает, но глядя на то, как самозабвенно валяют в кадре дурака актёрский тандем Аркина- Кейна -Фримана (Брафф ни на секунду не забывает что снял пусть и сентиментальную, но комедию), поставить отрицательную оценку этой тёплой, «ламповой» картине, которые в современном Голливуде снимают в последнее время не так уж часто, рука просто не поднимается.

7 из 10

22 июля 2017

В кои веки не влепили в подобную историю Роберта Де Ниро, Аль Пачино или Николсона, когда подобные трюки практически свели в категорию «Б» икон мирового кино. Фриман, Кейн и Аркин получились отличным трио, пусть далеко не в самом изобретательном сценарии, однако своим присутствием добавили то, что было нужно для истории.

Пенсионный фонд компании, в которой работали наши герои, сматывает удочки, денег не хватает даже на чаевые в обычной забегаловке, да к тому же банк еще пьет кровь стариков. И вот, однажды став свидетелем ограбления, герой Кейна будто омолаживается на лет сорок — а почему бы со своими друзьями не провернуть подобное?

К тому же жить не так то и много осталось, а в тюрьме трехразовое питание и жилье бесплатное. Вот об этом и ведает дальше история «Уйти красиво», фильм ненавязчивый и самое главное без привычной для сегодняшних дней пошлятины или жестокости, с вполне стандартным набором шуток на тему старчества, или что с этим связано в контексте.

Фильм получился приемлемым на один раз, однако абсолютно не амбициозным, полтора часа экранного времени пролетают быстро, но без какого-либо отпечатка в памяти от самой истории. В итоге — местами смешное кино, без которого жанр комедии вполне спокойно мог бы пережить, так что если нечего смотреть — можете взяться за просмотр, хотя «Уйти красиво» через чур предсказуем.

5 из 10

19 июля 2017

Старый конь борозды не портит

Есть легендарные и просто хорошие режиссеры, есть плохие и те, кто фантастическим образом хоронят свою карьеру. А есть такие как Зак Брафф. Это натуральная золотая середина. И очередная работа звезды ситкома «Клиника» является ремейком одноименной картины 1979 года.

Трое пенсионеров в исполнении неподражаемых сэра Майкла Кейна, Моргана Фримана и Алана Аркина живут тихой размеренной жизнью, пока не узнают что завод, на котором герои работали всю свою жизнь, сворачивает производство на родине и в целях экономии капитала переезжает за бугор, в места подешевле. А также аннулирует пенсионные выплаты всем сотрудникам. Очень по — капиталистически. Оставшись без средств к существованию и с угрозой для некоторых лишится ещё и жилья по вине недобросовестной банковской системы, старички решаются на ограбление банка. Благо один из них видел подобное вживую и быстро смекает что это провернуть может каждый.

Эта лента даже не претендует на какую-либо оригинальность. Она крайне проста: понятная и прямая линия сюжета, ровная неспешная постановка и роли, не требующие каких — то актерских изысков. Но тем эта работа и хороша. Она по-своему наивная и добрая с присущей Браффу мягкой подачей. В меру динамичный фильм, который приятно смотреть. Юмор отменный и строго дозированный.

+: Здесь всё и все на своих местах. Постановка, сценарий, игра актеров.

-: В многих фильмах есть нелепая сцена празднования и постановочных танцев. И эта картина не стала исключением. И это всего лишь единственный минус.

7 из 10

18 июля 2017

Настоящая комедия со смыслом

То, что такие фильмы, как «Уйти красиво», до сих пор снимают и выходят, не может не радовать, надежда на (хороший, осмысленный) современный кинематограф не угасает. Не часто выходят крупнобюджетные картины на остросоциальные темы. А то, что такая лента имеет в главных ролях и создателях такие именитые личности, радует вдвойне.

Признаюсь, еще на стадии создания, по трейлеру, киностудии и актерам сделал неправильное заключение, что фильм будет очередной «тупенький» фарс про ограбление, жестко отмодерированный (алчными, циничными, меркантильными) голливудскими продюсерами. Боялся, что не дадут талантливому Заку Браффу развернуться на полную силу. К счастью, все мои ожидания не оправдались. Получилась не только очень качественная комедия без грязного (ниже пояса, сортирного, унижающего) юмора, но с добрыми шутками и хорошим смыслом. Этот фильм заставляет улыбнуться во время просмотра, и задуматься после.

О плюсах (их больше) и минусах (почти отсутствуют) данного произведения говорить даже как-то и не хочется, потому что за оберткой такой по-настоящему душевной комедии скрываются очень важные темы для современного человека.

Во-первых, это проблема современной капиталистической системы, которая заживо «съедает» жизни людей. Причем, не каких-нибудь (далеких для западного зрителя) азиатских детишек, работающих по двенадцать часов в сутки за условные 5 центов/день ради нескончаемого «потребительского счастья» (иначе — шлака), а простых американских работяг, граждан, которые посвятили всю свою жизнь заводу, следовательно благу своей страны и народа. Оставшись без пенсии (очередная афера банкиров и собственников средств производства, происходящая ежегодно и в настоящей жизни), соответственно без средств к существованию, у главных героев — законопослушных пенсионеров появляется желание взять, точнее сказать вернуть, свое, причем честно заработанное. Это их полное право и долг. Старики поступают по справедливости, а не по закону, который защищает чужие средства, но не жизни людей.

Во-вторых, тут показана настоящая цена денег. Два персонажа характерно это подчеркивают. Первый — отчаявшийся банкир, который ради чужого богатства, потеряв рассудок после очередного ограбления, истерично вступает в перестрелку с грабителями, забыв, что может лишиться жизни ни за что (опять же — за чужие деньги). Второй — это агент ФБР, посвятивший всю свою жизнь (высокооплачиваемой) работе, не имеющий кроме нее ничего. Он не может даже завести собаку, хотя это его мечтаета. И эти два человека даже не понимают, что находятся в рабстве капитала. А таких, к несчастью, миллионы на нашей планете.

В-третьих, в картине показана ценность семьи, дружбы и взаимоотношений между людьми. Ведь наличные, которые старые друзья «крадут» (сиречь забирают) в банке — нужны им для того чтобы жить. В своей жизни они наслаждаются не роскошными благами (яхты, автомобили, алкоголь, женщины и тому подобное), а семейными/дружескими праздниками, объятиями с близкими, занятием любовью с любимым человеком, просто общением с друзьями.

Тот, кто любит качественный юмор, хорошую игру актеров, а так же умеет критически мыслить и размышлять, оценит и поймет ленту Зака Браффа. По-моему, это одна из лучших его картин. Смотреть можно с семьей.

8 из 10

17 июля 2017

Ограбить во имя справедливости

Уф, дорогие читатели, как же сложно в нашем мире на данный момент, посмотреть отличную комедию-боевик, и так, чтобы было самое главное: грациозный юмор, шикарная игра актеров, а не тупая банальная картина с извращенными шутками… Может я многого хочу?! Возможно, друзья мои, но почему мы должны сидеть и ждать, когда же выйдет та самая шедевральная картина кинематографии?

Первое, на что я обратил внимание, это музыкальное сопровождение, поверьте, я как музыкант, знаю о чем говорю… Оно просто волшебно! Так приятно наслаждаться качественной музыкой, особенно тогда, когда она на 100% в тему.

Как же мило наблюдать картину, как пожилые пенсионеры планируют ограбление банка. Это шедевр. Так качественно поставить картину и донести все образы до зрителя, это по истину талантливо.

Как итог, скажу, что фильм «Уйти красиво» подойдет как взрослым, так и молодым зрителям, местами фильм очень поучителен. Вообщем господа, рекомендую к просмотру!

10 из 10

16 июля 2017

Слишком добрый фильм

Я не очень люблю фильмы про стариков. Смотрел несколько, как комедий, так и трагикомедий, так из драмы что-что. Старики для меня еще слишком далеки в ментальном плане, да и в кино их, всё же, стараются преподносить снисходительно, словно делая пожилым актёрам одолжение, а зрителя обязывая еще и за это платить.

Сценарии, когда умирающие старцы на закате своих дней вытворяют нечто экстравагантное, безудержно весёлое и опасное, нам уже показывали. Причем даже с теми же актёрами. Так что сеттинг лично для меня заведомо проигрышный, но, думаю, дам шанс, под хорошее настроение с супругой да гляну.

Могу сразу сказать — не пожалел. Неплохой фильмец-то! Он не скучный, он не медленный, местами смешной, я пару раз даже в голос посмеялся. Роли у актёров прописаны хорошо: каждый из троицы по-своему интересен и индивидуален, но при этом дружба между героями показана правдоподобно. За спиной у каждого из них свои причины совершить отважный шаг, и эти причины не кажутся чем-то искусственным и притянутым за уши, эти причины весьма грамотно пояснены и проработаны.

Более того, в фильме акцентируют внимание на некую социальную несправедливость, когда ветераны труда фактически вышвыриваются на улицу без денег и перспектив на пенсию. Мне этот момент, конечно, показался немного странным, ведь Штаты всегда славились и гордились своими мощно развитыми профсоюзами, но, возможно, не всё так складно у них там получается, и данная несправедливость, безусловно, побуждает к еще большей симпатии к персонажам.

Что же в фильме плохого? Он слишком добрый. В нём, по сути, всё зло абстрактно, а всё доброе и светлое реально и повсюду. И я не про то, что фильму не хватает крови и кишок, нет. Хотя фильм и про вооруженное ограбление банка! Фильму элементарно не хватает напряжения, мало-мальски заострённого конфликта между людьми, а не между условно «системой» и «слабо защищенной социальной группой». Чтобы этот фильм смог хоть как-то отличаться от своих предшественников. Если задачи создать оригинальное произведение не стояло, а стояла цель просто пожать руки уважаемым Фриману, Кейну и Аркину, похлопать их по плечу и сказать им на ушко что-то типа «садись, дедуль, сейчас подснимем тебя для семейного кино», то всё в порядке. Но лично я такой подход не поддерживаю. Могли сделать крутое, броское и рискованное кино, но не стали.

6 из 10

14 июля 2017

Старики-разбойники или жизнь начинается в 70

«Уйти красиво» вряд ли можно назвать голливудской басней о мощных стариках. По каким-то причинам перед просмотром я полагал, что новый проект Зака Браффа будет представлять собой смесь классического фильма-ограбления, но с социальной подоплекой. Дескать, старики решаются на преступление из-за одиночества, проблем с семьей и здоровьем, а также для того, чтобы противопоставить опыт старой школы различным техническим примочкам современных грабителей. Но «Уйти красиво» старается лишь быть похожим на фильм-ограбление и подтекста здесь минимум. Наши беспокойные пенсионеры, чьи роли исполняют Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин, готовы к полномасштабному преступлению. Дабы отомстить за бесповоротно потерянные накопления, старики разрабатывают тщательное алиби, проводят стратегическое обучение и… становятся похожими на ветеранов-жуликов из любого из сотен фильмов-ограблений, которые выходили на экраны в последние десятилетия.

Новая версия «Уйти красиво» (напомню, что фильм является ремейком) опирается на актуальные темы экономического кризиса, но сделано это так осторожно и мягко, что как будто сценаристы просто нажали на кнопку «добавьте сюда мотивацию». Джо, Вилли и Альберт живут на скромных пенсиях. При этом Джо пытается поддержать разведенную дочь и внучку. Остаток жизни рушится на глазах, когда компания, где троица работала, распускает пенсионный фонд. Когда сценарий ставит перед героями эту проблему, вскрывается главный недостаток. У главных героев нет индивидуальности и прошлого; они просто старые вредные мужики.

Хоть персонажи здесь и тусклые, актерская игра не подкачала. Суммарный возраст актеров составляет 246 лет (на момент съемок Кейну было 84, Фриману 79, а Аркину 83 года) и почти два века актерского мастерства не прошли даром. Майкл Кейн, который в последнее время снялся во множестве фильмов среднего качества и, как правило, в одном и том же амплуа, все же доказал, что у него есть порох в пороховницах, и реагирует на все с остроумным холодным гневом. Его герой по характеру зачинщик и Майкл Кейн отлично это передал. Фриман, чья мотивация принять участие в ограблении определяется его потребностью в пересадке почки, вышел мягкотелым и добросердечным. Аркин сперва кажется самым скучным в этом трио, по крайней мере, пока он не пускается в романтическое приключение с героиней Энн-Маргрет. Сошлем это на романтическую сказку для пожилых людей, но наблюдать за ними действительно интересно. В съемках также принял участие ещё один ветеран Голливуда — Кристофер Ллойд. Роль у него третьестепенная, но очень характерная. Отметился и комик Кенан Томпсон, но, скорее, в камео.

Юмор «Уйти красиво» неплохой, хотя здесь часто не хватает глупых шуток, как в других комедиях про стариков, вроде «Starперцы» или «Дедушка легкого поведения». Удалось обойти клише: юмор про виагру, недержание и техническую отсталость отсутствует. У стариков здесь есть достоинство и когда они становятся объектами для шуток, это сделано, можно сказать, с любовью. Но это убивает начисто оригинальность, ведь в таком случае главных героев можно заменить на кого угодно, и концепция не пострадает.

Что можно сказать о фильме в итоге? Это неплохой способ потратить 96 минут, но явно не та картина, о которой будут помнить спустя 39 лет (привет оригинальному «Красиво уйти»). Вероятно, она сотрется из памяти уже на следующей неделе. После кассового фиаско своего последнего фильма («Хотел бы я быть здесь») неудивительно, что Зак Брафф записался в «рядовые режиссеры» и стал экспериментировать с модными штуками вроде «разделенного экрана». Как ни крути, это сказалось на общем тоне «Уйти красиво» и привело к минимуму авторской индивидуальности и причудливости, которой славился Брафф. И пусть скрытый подтекст о «забытых стариках» здесь практически отсутствует, после просмотра «Уйти красиво» действительно захотелось позвонить бабушке и дедушке. Надеюсь, им будет приятно.

6 из 10

12 июля 2017

Ох, уж эти старики-разбойники!:)

Известный всем актёр по комедийному сериалу «Клиника» не устаёт радовать поклонников своими режиссёрскими новинками. Зак Брафф талантлив во многих сферах киноиндустрии. Он неплохой сценарист и актёр, перспективный режиссёр и продюсер, что уже не может не радовать многих. Так и в этот раз на широкие экраны вышла замечательная комедия «Уйти красиво» с настоящими ветеранами большого киноискусства.

По сюжету трое закадычных друзей в результате обманчивых банковских манипуляций остаются без пенсии, без работы и без средств для существования. Сложившиеся обстоятельства вынуждают пожилых людей решиться на ограбление банка, который их же и лишил всех средств.

Удивительное и захватывающее погружение во все аспекты идеального безобидного преступления с радостью подарят зрителю незабываемое наслаждение.

Добротный и содержательный сценарий, великолепный актёрский состав и лёгкая талантливая режиссура сделала своё дело. Успех в прокате и положительные комментарии критиков прибавили создателям очередные положительные рекомендации в свои фильмографии.

Такое кино всегда приятно и радостно смотреть хоть с друзьями, хоть с любимыми или даже одному. Главное, получить заряд положительных эмоций и это кино самый подходящий вариант. Здесь нет пошлятины или чёрного юмора. Все выглядит мило, смешно и приятно. Попытки героев шутить над собой и над каждым выглядят так мило и трогательно, что слезы наворачиваются из глаз, получая неизгладимое впечатление от просмотра. После фильма начинаешь задумываться о своей жизни, посмотрев на себя со стороны, чтобы потом задать правильные вопросы о себе и близких, о своих перспективах и мечтах. Ведь жизнь так скоротечна и быстра, а столько хочется ещё сделать и совершить. После фильма понимаешь, что нельзя ничего откладывать на потом, а нужно делать все здесь и сейчас, потому что потом может быть уже поздно.

Так что если вы любите хорошее кино с хорошими актёрами, то милости прошу обратить внимание на этом фильм, чтобы потом посоветовать его другим.

Приятного просмотра.

12 июля 2017

Есть еще порох в пороховницах…

Казалось бы, не самый свежий сюжет, особенно если учесть, что это вообще ремейк на комедию 1979 года, сюжет, который поднимает уже показанные и рассказанные проблемы, и также, нельзя сказать, что в этой картине нет шаблонов, но я нахожу, по крайней мере для себя, изюминку в том, что этот фильм, в своём роде, стал отдушиной. Хорошо, что еще могут снимать хорошие комедии, во время которых не чувствуешь отвращения от тупости и банальности юмора.

Если прокатиться по сюжету, то вполне очевидно, что чего-то шибко нового фильм не привносит. Есть проблема, есть герои, которые от отчаяния берутся за то, чтобы кардинальным способом её решить, есть щепотка драмы, комедии… В целом, сложно назвать каким-то шедевром.

Но тем не менее, фильм оставляет после себя весьма положительные эмоции и отличное настроение, что, к примеру, захотелось даже рецензию на него написать.

Прежде чем перейти к той самой изюминке, стоит, конечно, сказать что-то о технической части. Касательно актёров: придраться просто не к чему. Лично я остался очень доволен подбором на главные роли. Думаю, что все на своих местах и, собственно, что самое главное — актёрам я поверил. Хотя нуждается ли в комментариях несравненный Морган Фриман. И второй план, кстати, тоже не подкачал. В целом, снято всё очень хорошо, ошибок я не увидел, а сам фильм смотрится на одном дыхании.

Возвращаясь к той самой изюминке… «Уйти красиво» сам по себе — это один из тех фильмов, которые, в основном, проходят мимо без шума и не берут на себя много внимания. Но я рад, что уделил этому фильму время и дал мозгу передохнуть от похожих один на другой боевиков с одними и теми же актёрами, супергеройских фильмов, да и в целом от кучи фильмов, снятых исключительно ради красивой картинки, не несущих в себе, в то же время, почти никакого смысла. Здесь же мы видим не тупое кино с этим, уже ничем не радующим, мусорным и пошловатым юмором, которым насыщены сейчас американские комедии, а наоборот, кино с простыми и безобидными шутками, над которыми еще можно неплохо посмеяться. Хороший и легкий фильм, под который можно расслабиться и непринужденно провести пару часов…

9 из 10

12 июля 2017

Старикам тут место

Сатирическая комедия «Уйти красиво», что снял Зак Брафф, рассказывает о том, что написано выше, между рейтингом и продолжительностью.

Сам фильм не похож на большинство нынешних представителей жанра, и как его главные герои, смотрится пережитком времени. Отсутствуют шутки про гениталии, испражнения, и прочие выделения. Что идет вразрез с современными тенденциями рынка. Что мешало создателям пошутить про пердеж нигера? Ведь на рейтинг это бы не повлияло, а фильм стал бы смешнее, логичнее, ибо старперы бывалые любители попускать шептуна, и принес бы создателям больше денег, что позволило бы запилить сиквел, и стать еще ближе к современной индустрии!

Но такая старческая прерогатива как честь, не позволила создателям стать действительно успешными киноделами!

Отсутствие известных лиц, также портит фильм. Ну кто уже помнит этих… ну Альфреда из той трилогии гения… Бога-негра из той же трилогии… как его… Моргана Фримена! Да еще какой-то старикан из скучного детского фильма, про путешествия во времени. Дайте звезд! Где Дуэйн Джонсон например? Где Майли Сайрус и Тейлор Лотнер? Почему не позвали Селену Гомес? Трудно представить, на что вообще рассчитывали создатели этого дилетантского кино…

Даже не знаю, как резюмировать это кино. Хорошо, что я его не посмотрел со сверстниками, ибо мне было бы очень стыдно, и со мной перестали бы общаться девчонки. Очень надеюсь, что «Уйти красиво» это про подобные фильмы. Хоть и очень самонадеянно.

P.S. Надеюсь понятно, что все вышеописанное, сопровождается пометкой «сарказм». Фильм хорош, хотя бы воистину «легендарным» кастингом. Но он действительно слишком наивен для современного кино. Так что если вы фанат актеров, или имеете фетиш на «ламповость», то тогда это кино для вас.

29 июня 2017

Рассказ о том, как Зак Брафф снял старомодную комедию.

История повествует нам о трёх старичках, которые лишаются пенсии из банковской системы США. Дедуль играют уважаемые актёры в лице Алана Аркаина, Моргана Фримана и Майкла Кейна. Последний после того, как становится свидетелем ограбления банка, решает пуститься во все тяжкие и ограбить свой собственный банк, чтобы вернуть пенсию.

Сюжет ленты будто бы взят из конца 80-х начала 90-х, когда фильмы делались по простому принципу — если формула сработала, поменяем в ней что-то и выпустим под новым названием. И режиссёр ленты Зак Брафф, кажется, без особых проблем реализовал эту формулу в 2017 году.

И не в последнюю очередь ему в этом помог актёрский состав ветеранов Голливуда.

Кроме того Брафф, известный своими меланхоличными трагикомедиями в духе Санденовского кинофестиваля, на этот раз обошёлся без своих фирменных фишек и обратился к чистой комедии, хотя несколько раз он всё же играется со зрителей и совсем без драмы уж не обойдётся.

Как и в предыдущих работах режиссёр снова обращается к теме смерти, но на этот раз она не вторгается в мир главных героев напрямую, а лишь маячит где-то на горизонте. Наверное, именно поэтому из всех фильмов Браффа — этот самый весёлый и хулиганский.

В конце-концов, кому как не Моргану Фриману, Майклу Кейну и Алану Аркину шутить над смертью? По сюжету фильма они уже чуть ли было не смирились с тем, что старуха с косой вот вот да нагрянет и к ним на порог. Но вот к тому факту, что встретить её придётся нищими, они оказываются не готовы совсем.

Тут Уйти Красиво заходит на территорию совсем не комедии «Hell of high water» (которую у нас окрестили «Любой Ценой»), ведь оказывается, что чрезвычайно мудрёная банковская система США может облапошить не только простых работяг Западного Техаса, но и вполне привеллегированных пенсионеров из северных штатов. Конечно, фильм Браффа не пытается всё подать с серьёзной миной (комедия как никак!), однако подобное сходство от этого не становится менее интересным.

Обидно, что Брафф то ли побоялся, то ли постеснялся обыграть социальную тему на полную катушку.

Вместо этого он акцентирует фокус на личных историях каждого из тройцы главных героев. И тут всё в общем-то понятно и в некотором роде даже банально — один старик страдает от болезни, второй не хочет терять дом, а третий просто давно смирился со своей старостью и побыстрее хочет умереть. Проблема тут в том, что главных героев играют самые что ни на есть долгожители кинематографа, и становится трудно отделаться от мысли, что они в очередной раз играют вариации самих себя. А оттого и драмы их становятся чуточку менее убедительными.

У «Уйти Красиво» есть и ещё несколько мелких огрех в сюжете, которые добавлены исключительно для того, чтобы нагнать излишней драматичности происходящему, но в общем фильму они вредят не критично. На выходе же получилась милая, смешная и непошлая лента о том, как Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин грабят свой собственный банк. Попутно они уморительно пытаются грабить супермаркет, выкуривают косячок, придумывают план в духе «Друзей Оушена», пьют, веселятся и хохмят на тему смерти. Что тут ещё нужно для того, чтобы расслабиться и посмотреть хорошую комедию?

7 из 10

10 мая 2017

Не будите дремлющих пенсионеров

Это может иметь непредсказуемые последствия, и, прежде всего, для тех, кто разбудил, да еще так грубо, как это сделали со старичками в фильме Зака Браффа «Уйти красиво».

Просыпались они с разной скоростью, но когда разобрались, что к чему, что посягнули фактически на самое святое — пенсионные выплаты, заработанные честным многолетним трудом (тут без малейшей иронии), то банку, решившемуся на подобный фокус, уже стоило призадуматься и обзавестись дополнительной сигнализацией. Начало готовиться одно из самых забавных, трогательных и даже сентиментальных ограблений в истории кино.

Сценарий Тэда Мелфи и Эдварда Кэннона не изобилует какими-то принципиально новыми идеями в жанре криминально-пенсионерской комедии с вкраплениями мелодрамы, но кое-что авторам скрипта удалось интересно обыграть. В частности, в картине хорошо показано, какими простыми на деле могут быть кажущиеся невероятно сложными методы конспирации и создания алиби. Старый как мир прием в детективном кино, но у Браффа это сделано с отличным юмором, что снимает напряжение и придает ситуациям комический оттенок. Непривычно, конечно, для любителей классических кинодетективов, но в комедии, которой по статусу является «Уйти красиво», пришлось в самый раз.

Также развязка в двери не то что стучалась, а ломилась совершенно иная, однако сценаристы смогли удивить и здесь, правда, перед этим изощренно подразнив зрителя намеками на совсем другой финал.

Но в первую и главную очередь фильм сделал не сценарий, а неподражаемое трио в лице Моргана Фримана, Майкла Кейна и Алана Аркина. Только увидев их в кадре всех вместе, уже получаешь мощный позитивный заряд и настраиваешься на нечто невероятное, а когда они еще начинают говорить и действовать, ты сразу понимаешь, что не все «Оскары» раздают за красивые глаза — статуэтки есть у всех троих, а у Кейна их и вовсе две.

Актеры виртуозно играют в картине как череду отлично поставленных забавных комедийных ситуаций, так и сентиментальные линии, которые простенько, но со вкусом прописали и Моргану, и Майклу, и Алану. В очень большой плюс пошло и то, что вся троица блестяще владеет иронией и умело направляет и ее как друг на друга и окружающих, так и на самих себя. Кейн и Фриман построили на этом не одного запоминающегося персонажа, а вот иронию у Аркина увидел впервые. «Уйти красиво» стал четвертым фильмом с участием Алана, который я посмотрел: в «Операции «Арго» и «Забойном реванше» у его героев были несколько иные задачи, а в слабеньком, на мой взгляд, «Хочу как ты» его персонаж, честно сказать, почти не запомнился.

К тому же Кейн и Фриман успели обкатать взаимопонимание в двух «Иллюзиях обмана», где вместе снимались. Однако Аркин нисколько не выпадает из общего ансамбля и смотрится очень органично. Талант, харизма и потрясающее обаяние этого трио достигли такого уровня, что кажется, пропиши им сценарий, по которому они просто просидят часа два, беседуя в креслах возле камина, они сотворят из этого зрелище, достойное «Оскара»! Причем с легкостью сваяют и комедию, и драму, и трагедию. В любом случае увидеть этих троих вместе еще в каком-нибудь фильме — теперь одно из моих самых больших желаний.

Ради справедливости в ленте, кроме Кейна, Фримана и Аркина, есть несколько других актерских «бонусов», главным из которых следует назвать небольшую, но яркую роль Кристофера Ллойда, трилогия которого «Назад в будущее» — навсегда среди моих любимых. Интересными персонажами отметились также в «Уйти красиво» Энн-Маргрет, Мэтт Диллон и, само собой, юная и очаровательная Джои Кинг.

Картина Зака Браффа стала очередным подтверждением того, что даже простой и вроде бы уже всем знакомый криминально-комедийный сюжет может выстрелить, если добавить в сценарий пару интересных мыслей, а в фильм — трех оскаровских лауреатов.

10 из 10

6 мая 2017

Фильмы про пожилых людей обычно оказываются между двух огней заочной критики. С одной стороны подразумевается небольшой процент равнозначной возрастной аудитории, а с другой невысокий интерес основной массы зрителей. В подобном контрасте с потребностями широкой аудитории есть доля правды, а кассовый потенциал комедий о восьмидесятилетних мужчинах оставляет желать лучшего на фоне более востребованного кино. И все же такие истории как Going in Style привносят свою неоценимую лепту в комедийный жанр, добавляя новых оттенков (или хорошо забытых старых) нашему зрительскому настроению.

Идейная основа фильма по своей простоте играет на поле школьных постановок — три пожилых мужчины разочаровываются в современном положении дел, порядочности корпоративной системы. Когда уже практически нечего терять, друзья, общий возраст которых, на троих, две с половиной сотни лет, решаются ограбить банк, но лишь чтобы вернуть заслуженное и восстановить справедливость. Впрочем, сам сюжет оказывается по-хорошему простым, то есть не столь банальным, как может показаться из краткого описания. Здесь есть ряд интересных и не очевидных моментов. За время премьеры я сходил на «Уйти красиво» уже дважды в кино и во второй по-прежнему не испытывал и намека на скуку. Все это мы видели, в том или ином виде, уже десятки раз, но путь героев проходишь с улыбкой.

Конечно, можно перебирать в голове множественные комбинации из известных возрастных актеров, и все же выбранная троица украшает фильм, ведь без Кейна, Фримана и Аркина это была бы очередная история о хороших помыслах и плохих корпорациях. Чувствуется, что пожилые звезды кино получают удовольствие от происходящего, плюс ко всему, хорошо оттеняя друг друга. Добрая доля юмора, как ожидалось, завязана именно на восприятии мира мужчинами за 80 и их месте в современной действительности. Не то чтобы фильм вызывал неудержимый смех, но улыбка, в том числе ностальгии по молодой карьере трио, украсит ваше лицо на полтора часа времени.

7 из 10

2 мая 2017

Комедия Уйти красиво на большом экране с 2016 года, его режиссером является Зак Брафф. Кто снимался в кино, актерский состав: Морган Фриман, Энн-Маргрет, Майкл Кейн, Питер Серафинович, Кристофер Ллойд, Мэтт Диллон, Шиван Фэллон Хоган, Алан Аркин, Джон Ортис, Джош Пейс, Мелани Николлз-Кинг, Эшли Ауфдерхайд, Джен Понтон, Лолита Фостер, Кэтлин Карлсон.

Расходы на кино составляют примерно 25000000.В то время как во всем мире собрано 85,218,541 доллар. Страна производства - США. Уйти красиво — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.