Жестокие мечты
Mean Dreams
6.2
6.3
2016, триллер, драма
Канада, 1 ч 48 мин
18+

В ролях: Джош Уиггинс, Софи Нелисс, Джо Кобден, Билл Пэкстон, Вики Папавс
и другие
Юноша встречает девушку. Ради неё он готов идти на край света, свернуть горы или просто украсть миллион долларов у наркокартеля. Она же всегда хотела увидеть море, потому что море – это свобода. Теперь они объявлены в розыск, и за ними гонится вся полиция штата.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Жестокие мечты

английское название:

Mean Dreams

год: 2016
страна:
Канада
слоган: «Спаси свою любовь»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Стив Косенс
композитор:
художники: Зося МакКензи, Джон О’Ригэн, Даймонд Рингс, Марисса Шварц
монтаж: ,
жанры: триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 мая 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к фильму «Жестокие мечты», 2016

Видео: Трейлер (Жестокие мечты, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Жестокие мечты», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Жестокие мечты», 2016

Любовь на постном масле

Честно говоря, ожидал от фильма большего. Того же ожидал и от игры Пэкстона. Но, похоже, он спёкся. Но это не вина сценаристов и режиссёра, поскольку они выжали из истории всё, что могли.

Перед нами — типовая американская глубинка. Жизнь юного фермера Джонаса круто меняется в один прекрасный день, когда по соседству поселяется красивая девушка Кейси. Мир вокруг парнишки мгновенно скидывает с себя пропахшую навозом одежду и облачается в ароматные одеяния, скрывающие под собой многообещающие приключение и… её самую — госпожу Любовь. Но не всё так просто. Папаша Кейси — коррумпированный до мозга костей полицейский, настоящий оборотень в погонах с кучей почерневших скелетов в шкафу. Он не принимает Джонаса, запрещает ему встречаться с Кейси. Но опасные приключения начинаются тогда, кода Джонас крадёт у него грязный миллион долларов…

Фильм не о Бонни и Клайде, как многие думают. Ничего общего у этой парочки подростков нет с опытными и влюблёнными друг в друга преступниками. Почему? Объясняю. Во-первых, то, что зародилось между Джонасом и Кейси, вряд ли можно назвать бонни-клайдовской любовью. Это подростковая увлечённость, где дружеское возвышается над основными инстинктами. Просто крепкая дружба, не более. Во-вторых, преступление — и то исключительно по юридическим понятиям, но не по моральным, — совершает только Джонас. Кейси, напротив, очень даже законопослушная девушка. Так где здесь найдена аналогия с приключениями известного преступного тандема — не ясно.

Огромный минус у данного киношедевра — персонажи не раскрыты вообще. Героя (антигероя) Пэкстона мы видим 1/4 часть фильма. Другая часть посвящена не очень умелым похождениям Джонаса и Кейси. Да и отношения между подростками совершенно не интересны. Ну не задели меня они, ничем абсолютно. Парочка симпатичная, миленькая, но не более того. Да и игра Ниллис и Уиггинса не понравилась, режиссёры плохо поработали с молодыми актёрами. Что касается Пэкстона — то здесь его судить трудно, поскольку ему отведено больше места на постере, чем в фильме.

В целом смотрибельно. Но на один раз. И забываемо.

14 июня 2018

Волей случая

Одним порывом отношения Йонаса и Кейси из мимолётной встречи превращаются в привязанность, а следом даже в любовь, с присущей ей самоотверженностью и отвагой, ставящими сельского романтика между девушкой и её недобрым отцом, проводя жестокий обряд посвящения в защитники, исключая любые варианты смирения, а после, дождавшись случайной удачи, герой присваивает чужой куш, оправдывая себя благими намерениями.

Классический сюжет с беглецами, обманувшими плохих парней, теперь преследующими их, ставя свой опыт против их неосторожности, разворачивая охоту и беря след, по которому вместе с ними следуют нетерпеливые зрители, ожидая сложной игры взрослых и детей, горячей погони и жестокой расплаты, попутной страсти, признаний и мощных красок любви.

Многим ожиданиям так и не суждено здесь сбыться. Сколь прост сюжет, столь же расхожим оказывается и его наполнение, разочаровывающее обилием совсем уж избитых схем в отношениях между персонажами этой картины, составляющих основу далёкого от оригинальности сценария, демонстрирующего слабость авторов, не представивших, по существу, ничего своего, робко прикрывая идейную наготу пейзажами с сельским мотивом.

В отсутствии захватывающей борьбы, внимание захватывает актёрская дуэль Билла Пэкстона и Джоша Уиггинса, позволяя переключиться от недостатков к достоинствам, которых хватает, чтобы, не переставая, следить за их активной мужской борьбой, банально выражающей извечное сражение доброго и злого, ярко отражающейся в лицах этих очень разных по опыту актёров, наполняющих силой вялотекущую историю с едва уловимым криминально-детективным дымком, выступая образцом профессионализма и ответственности, не жалея себя самого.

Печально, что мы больше не увидим новых работ Пэкстона, но у юного Уиггинса есть вполне реальная перспектива успешного развития карьеры, вступающей в переходный период смены возрастного амплуа, как ломка голоса, непредсказуемо отделяющего желаемое от действительного, требуя подкрепления от случая, который, как и в этой повести, является неотъемлемым условием счастливой судьбы.

25 апреля 2017

… с другого берега ты раем кажешься, и выглядишь о`кей.

Этот фильм вышел в прокат еще год назад, и если бы не преждевременная кончина Билли Пакстона, одного из главных актеров фильма, то его едва ли увидели бы в России.

Американская глушь… Это только в песнях в Америке все о`кей. На самом деле там так же, как и в России: беспробудно пьющие сельхозработники и оборотни в погонах.

Мальчик из семьи крестьянина-алкоголика и девочка из семьи местного правоохранительного божка вдруг встретились, обменялись взглядами и влюбились друг в друга. Ни у одного из них нет будущего. Но им так хочется вырваться за пределы этого порочного круга.

Американская киноиндустрия — это вещь, которая давно подвергается изучению, классификации и критическому разбору с целью выявить закономерности для будущих производителей. Я это к тому, что в американской киноиндустрии гораздо больше жанров, чем вы можете себе представить. В частности фильм Натана Морландо официально причисляют к поджанру «подростки в бегах». Мерилом художественной ценности этого поджанра служит фильм Теренса Малика «Пустоши». (Кстати! превзойти его еще не удалось.) Но все кинокритики прежде всего сравнивают «Жестокие мечты» с «Пустошами». Сравнение, увы! не в пользу «Мечт». Фильм вторичный, затянутый, не дотягивающий до звания «триллера», и даже великолепная операторская работа в данном контексте выглядит глубоко вторичной.

Впрочем, англоязычные критики поставили фильму весьма положительные оценки.

Фильм хвалят:

- за то что он похож на «Пустоши» Теренса Малика;

- за хорошо прописанных юных героев;

- за игру Билли Пакстона, выдающего свой традиционный угрожающий образ.

Фильм ругают:

- за то что он пытается подражать «Пустошам» Теренса Малика, не имея ничего добавить к уже сказанному;

- за то что главные герои не выдают никакой драматической составляющей. Уровень актерского мастерства ниже среднего;

- Билли Пакстон не выдает ничего, помимо того, что его поклонники видели уже много раз.

Вот некоторые отзывы критиков:

Guy Lodge, Variety, May 15, 2016, (negative)

Тень «Пустошей» Теренса Малика слишком явно нависает над изначально перспективным, но фатально подростковым фильмом Натана Морландо.

Kimber Myers, Los Angeles Times, March 16, 2017, (positive)

Красивая, опасная сельская Америка с отголосками Теренса Малика.

Roger Moore, Movie Nation, March 14, 2017, (negative)

Не так уж и похоже на триллер, но Билл Пакстон честно отрабатывает свой гонорар, выдавая нешуточную угрозу, в последний раз.

Peter Howell, Toronto Star, November 2, 2016, (positive)

Морландо лепит великолепные образы двух своих молодых героев.

David Rooney, Hollywood Reporter, May 15, 2016, (negative)

И по мере того, как ставки повышаются, авторы фильма слишком часто изменяют драматической правдоподобности ради кинематографических клише о заговорах и громоздких диалогов.

Andy Webster, New York Times, March 16, 2017, (positive)

Натан Морландо в своих «Жестоких мечтах» может и использует проверенный временем сюжет — молодые любовники в бегах (см. «Пустоши» Теренса Малика) — но он делает это с такой легкой нежностью и с такой уверенностью, что это заставляет шаблон снова казаться свежим.

Richard Roeper, Chicago Sun-Times, March 16, 2017, (positive)

Хотя сюжет часто идет знакомыми дорожками, и даже впечатляющая операторская работа вызывает воспоминания о других фильмах, «Жестокие мечты» имеет несколько сюжетных трюков в рукаве.

Денис Рузаев, Лента.ru, 7 апреля 2017,(положительный)

Конечно, Морландо не Малик (как и никто в современном кино), и в его фильме не было бы ничего примечательного, если бы не один важный момент — расстановка акцентов. «Жестокие мечты» вынуждают своих героев идти на преступление, но в отличие от большинства подобных фильмов, отказываются их за это судить — вообще. Вместо этого Морландо черпает в невинных подростковых чувствах солидный заряд нежности — который противопоставляет безнадежности, чудовищности грехов поколения отцов.

Евгений Ухов, Film.ru, 08 апреля 2017, (отрицательный)

К сожалению, ни единой иной причины смотреть «Жестокие мечты», кроме желания увидеть последнюю и далеко не лучшую роль Билла Пэкстона, просто не существует. В фильме нет ни единого сценарного, режиссерского, операторского или актерского решения, что отложилось бы в памяти.

Результат: фильм из категории «еще один на ту же тему». Нет, он весьма неплох, но вряд ли останется в памяти. Если вы не поклонник «Пустошей» (а таких не слишком много), то можете посмотреть этот фильм, но будьте готовы к тому, чтобы заснуть где-то в середине просмотра.

12 апреля 2017

Mad world

«Жестокие мечты» — кинокартина, поставленная малоизвестным широкой публике режиссером Нэйтаном Морландо. В нашем прокате фильм скорее всего уже не выйдет, однако уделить ему внимание определённо стоит.

Фильм рассказывает о двух подростках, о двух влюблённых, которым не дают быть вместе окружающие люди. Подростки крадут миллион долларов у плохих копов и убегают, спасать свою жизнь и своё право на любовь. Это история чем-то напоминает Ромео и Джульетту, поставленную на суровых пыльных дорогах одного из американских штатов. Может показаться, что это какая-то комедия, рассчитанная на тинейджеров, но это далеко не так, фильм получился серьёзным и далеко не детским.

Одной из основных проблем, затрагивающихся в ленте, является проблема жестокости. Она обозначена даже в самом названии фильма. Почти все герои фильма жестоки, только это качество проявляется у них по-разному: некоторые открыто избивают своих детей, другие же отказываются оказать помощь нуждающимся, просто закрывая глаза на чужие проблемы. Может ли достойный человек получить то, что заслуживает, не прибегая при этом к жестокости? Таким вопросом задаются создатели фильма. И ответ, к которому они подводят зрителя неутешителен. Даже главные герои, в конце концов, вынуждены проявить жестокость, чтобы решить свои проблемы в этом чокнутом мире.

Также картина привлекает внимание к темам домашнего насилия, коррумпированности местных органов власти (знакомо, не так ли?), а также указывает на то, насколько отличается от наших представлений жизнь простого фермера в провинциальной глубинке.

«Жестокие мечты» являются миксом, объединяющим два фильма: недавний драматический триллер «Любой ценой» и снятую в 2007 году ламповую картину про двух подростков «Есть мечты, будут и путешествия». Результат смешения этих картин мы и получили, и я был более, чем доволен увиденным на экране. Особенно хорошо у создателей ленты получились триллерные элементы. В некоторых сценах зритель может буквально почувствовать напряжение, порящее в воздухе

Отмечу, что кино получилось очень атмосферным. С первых кадров зритель погружается в жизнь американской глубинки, места, от которого буквально веет безысходностью, но которое всё же не теряет своей странной притягательности. Каждый элемент локации, в которой происходит фильм, прошёл тщательную проработку; большое внимание было уделено деталям, поэтому фильм получился аккуратным, без каких-либо логических дыр или провисаний.

Персонажи в ленте также неплохо прорисованы и раскрываются на протяжении всего фильма. Во многом восприятию персонажей помогают и актёры, которые хорошо исполнили свои роли. У Била Пэкстона вышел очень реалистичный коп-садист, от которого буквально веет скрытой угрозой. Хорошо сыграли и молодые актёры Софи Нелис и Джош Уиггинс, сумевшие воплотить на экране подростков, которые готовы пожертвовать всем, ради своей любви. Они бросают всё, чтобы обрести свободу, пусть даже для этого придется бросить вызов всему миру.

Таким образом, «Mean Dreams» получился крепким драматическим триллером, одним из лучших (если не лучшим) в своём жанре в 2016 году. И посмотреть его стоит, хотя бы потому, что за нехитрой, казалось бы, историей скрывается множество различных актуальных тем.

8 из 10

10 апреля 2017

Вечная память, Билл

Вот так бывает… Изучаешь фильмографию актеров, смотришь, что появилось, что-то новенькое и узнаешь, что этого актера уже больше месяца как нет в живых. Замечательный и харизматичный Билл Пэкстон, известный по фильмам «Чужие», «Хищник 2», «Титание», «Грань будущего», «Два ствола» и другим, умер 25 февраля 2017 года из-за осложнений после перенесенной операции на сердце…

Роль деспотичного отца и жестокого полицейского Уэйна Кэрроуэя в фильме Нэйтана Морландо «Жестокие мечты» стала одной из последних в его жизни.

Эта история рассказывает о сельском парне Джонасе, который в силу обстоятельств живет в замкнутом мире, созданном его же родителями — матерью, не вылезающей из депрессии и отцом, которому Джонас помогает по хозяйству, выполняя большой объем работы. Когда рядом поселяется Кэйси со своим отцом копом, Джонас влюбляется в девушку и готов пойти на все ради нее, даже на ограбление, бегство, угон и еще черт знает на что… Пытаясь сбежать от идущего по следам отца Кейси — того самого полицейского Уэйна, молодая пара влюбленных преодолеет не один десяток километров, прежде чем во всей этой истории наступит драматичная развязка.

Несколькими моментами это кино похоже на рассказ Стивена Кинга «1922 год», в котом также парень из бедной семьи и живущий с родителями в отдаленном ранчо, влюбляется в соседскую девушку, после чего они сбегают и превращаются в преступников…Но для обоих этот путь завершается гораздо раньше запланированного ими срока.

Не скажу, что «Жестокие мечты» — это мастерски поставленный психологический триллер или зубодробительный детектив, но посмотреть это кино все же стоит. Хотя бы для того, чтобы понимать, что за каждым преступлением следует наказание. Для того чтобы понимать, что необдуманные или плохо продуманные поступки повлекут за собой непредвиденные последствия и, наверняка, плачевный результат. Этот момент очень четко прослеживается в действиях юной парочки беглецов, ведь даже если взять в расчет, что они старались держаться стороной крупных дорог и автострад, они совершили ряд ошибок, приведших их на берег озера, где и разыгралась драматичная развязка.

Фильм рассказывает, скажем так, о юношеском максимализме, который свойственен каждому подростку в те периоды, когда у него кипит кровь и кажется, что все горы могут быть свернуты лишь при помощи щелчка пальцами. Здесь довольно хорошо показаны взаимоотношения между Джонасом и Кейси, то, какие чувства они испытывают друг к другу.

Тот факт, что почти весь фильм на втором плане видно хмурое затянутое тучами небо, а природа находится на стадии увядания (осень в самом разгаре), добавляет мрачных красок и без того драматичной истории, словно подталкивая к мысли, что ничего хорошего ждать не приходится и хэппи энда здесь не будет.

Жаль, что режиссер не добавил элемента статистики на экран — если бы в кадре мелькали названия населенных пунктов, или количество дней, на протяжении которых беглецы скитались, или количество пройденного пути, может быть картинка смотрелась бы более живо.

«Жестокие мечты» стоит посмотреть ради уважения к Биллу Пэкстону, который ушел слишком рано, но оставил после себя яркий след из главных и второстепенных, положительных и отрицательных, комичных и серьезных ролей.

Вечная память, Билл…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

26 марта 2017

Ну никакая «вся полиция штата» за главными героями не гонялась, отец девочки, который служил помощником шерифа, ну и собственно сам шериф, с которым у них были темные делишки. Так что может быть кому-то хочется пафоса «Бонни и Клайда» — вынужден разочаровать, история фильма локализована семейной разборкой, в которой оказались так и много участником.

И Ромео с Джульеттой главным юным персонажами не стать, молодые актеры сыграли просто превосходно, по-настоящему и держат уверенно лидирующую партию «Жестокой мечты». Но чтобы стать им влюбленным мученикам — не хватает драматизма истории, нет он конечно присутствует, но под такие сравнения вытекающие еще с трейлера к картине ожидания совсем иные.

Кто по-настоящему эпизодически превосходит себя — так это актер Билл Пэкстон, к сожалению обреченный сценаристами на банальную сюжетную линию, а бенефис, который обещал оказаться великим судя по его актерским стараниям перед камерой — в конечном итоге не состоялся вообще.

Но все-равно, считаю режиссер Нэйтан Морландо баллы данной работой заработал, режиссура фильма исполнена на достойном уровне, а еще хорошего саспенса добавляет саундтрэк к картине. Негативную окраску отзыва вызывает больше факт нереализованного потенциала при всех исходных данных, хотя и фильм на один раз сгодится для просмотра.

5 из 10

25 марта 2017

Триллер Жестокие мечты на большом экране с 2016 года, его режиссером является Нэйтан Морландо. Кто снимался в кино, актерский состав: Джош Уиггинс, Софи Нелисс, Джо Кобден, Билл Пэкстон, Вики Папавс, Колм Фиор, Райан Блэйкли, Джордж Бьюза, Майк МакФэден, Ричард Во, Blaise, Джанин Дэвис, Тара Никодемо.

Страна производства - Канада. Жестокие мечты — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.