Работорговля
Skin Trade
5.7
5.6
2014, боевик, триллер, драма
США, Великобритания, Канада, 1 ч 36 мин
В ролях: Дольф Лундгрен, Тони Джа, Майкл Джей Уайт, Рон Перлман, Селина Джейд
и другие
Полицейский детектив расследует дело о похищении и вероятности продажи на органы одной девушки. Распутывая клубок гениально спланированного преступления, он лицом к лицу сталкивается с целой подпольной системой, рынком рабов, в котором свои заправилы и боссы являются вершителями судеб сотен и тысяч невинных и беззащитных.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Работорговля

английское название:

Skin Trade

год: 2014
страны:
США, Великобритания, Канада, Таиланд
слоган: «Blood for blood.»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Бен Нотт
композитор:
художники: Эк Иемчуен, Нирачара Ванналай
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 9000000
Сборы в США: $1 242
Мировые сборы: $595 268
Дата выхода
Мировая премьера: 7 ноября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Работорговля», 2014

Видео: О съёмках (Работорговля, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Трейлер (Работорговля, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (Работорговля, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Тайский трейлер (Работорговля, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тайский трейлер
Видео: Тизер (Работорговля, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Работорговля», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Работорговля», 2014

Деньги на крови — надёжные деньги.

С самого начала меня в этом боевике привлекло наличие крутых актёров в одном фильме. Тут и старичок Лундгрен и классные кинобойцы Тони Джа и М. Дж. Уайт, Хеллбой Перлман и вечный злодей К-Х. Тагава. Хотя у последнего всего полторы сцены в общем, по полторы минуты. Не знаю, зачем ради этого нужно было его звать на эту роль. Да ещё и так бездарно его слить. Не заслужил Шанг Цунг такого обращения.

Заметно, что у фильма маленький бюджет, это сказалось на качестве. Но это слабое оправдание. Ведь делают же хорошие фильмы, располагая и более меньшими средствами. Мне кажется, что если бы, в кресле режиссёра работал А. Флорентайн, то лента вышла бы лучше, особенно в плане экшена. Вспомнить хотя бы относительно недавний боевик из той же категории В «Близкое расстояние», в котором было плохо всё, но экшен поставлен был изумительно. Вместе с работой оператора. Ну и в главной роли там задействован более молодой С. Эдкинс, В данном же фильме из молодых только Тони Джа. Остальные — «динозавры». Хоть я и люблю фильмы с Лундгреном, в этом фильме его почти весь хронометраж заставляют бегать туда-сюда и махать конечностями направо-налево. И ведь видно, что это ему уже тяжеловато даётся. К сожалению, старение неизбежно. Но всё-таки, он еще хоть что-то, да может. Примером этому служат две рукопашных схватки с героем Т. Джа. Вот они поставлены довольно сносно и это, пожалуй, лучшее во всем фильме в рамках экшен составляющей. Противостояние опыта, силы и габаритов против молодости, скорости и ловкости, это выглядело любопытно.

М. Дж. Уайт играет второстепенного персонажа и поэтому экранного времени у него поменьше, чем у двух вышеупомянутых. Также поэтому он не демонстрирует полного набора своих боевых навыков и умений, чего лично мне не хватило, ведь он хороший кинобоец. Р. Перлман играет типичного для себя злодея. Не особо напрягается и благодаря своей внешности и харизме тащит этот образ, если можно так выразиться.

Персонажи в картине все поверхностные, прорабатывать их, будто бы и не собирались. А ведь это могло пойти на пользу фильму. Но, похоже, создатели изначально понимали или даже целенаправленно делали боевик категории В. По актерской игре сказать нечего, ведь мы все видели кино с этими актерами и знаем, кто на что способен. Данное творение ничем в этом плане не отличается от других их работ. По сюжету также ничего особенного, всё просто, прямолинейно, предсказуемо, но оно и понятно, в таких фильмах сюжет не главное, и любят их люди не за это.

Не скажу однозначно, что мне картина понравилась, но она для своей категории довольно годная и посмотреть вполне можно. Даже получить удовольствие. Но понравится она может, скорее, любителям старых, добрых боевиков, к тому же, позволяет поностальгировать.

6 из 10

27 мая 2018

Криминальная история

Совершенно случайно наткнулся на этот фильм ещё до выхода его на экраны. Посмотрев трейлер, меня сразу заинтересовал актерский состав и постановки боев. Так как фильм выходит в очень маленьком прокате, в интернете фильм появился спустя где-то месяц после выхода на экраны. Я сразу захотел посмотреть его и он с первых минут заинтересовал меня. Возможно первая половина фильма была реально скучной и не понятной, но ближе к середине фильм начал нарастать в динамике и держал строй до конца фильма.

1. Это сюжет. Про сюжет данного фильма сказать крайне трудно. Вроде тут он и интересный, но в самом фильме он показан не очень интересно. Как я и говорил, первая часть фильма очень трудная, ее нужно пересилить и дальше все как то более менее развивается. «Крутой полицейский Ник Кэссиди ведёт борьбу с криминальными группировками, которые заниматься работорговлей. И вот однажды Кэссиди попадает на след крупной группировки Виктора Драговича. Успешно сорвав сделку, Кэссиди ловит преступника, но при этом случайно убивает его сына. Убивший горем Драгович делает жизнь Кэссиди в жуткий хаос. После неприятной драмы, Кэссиди решает вновь найти преступника и отомстить.» И всё таки получилась не плохой криминальный боевик.

2. Это персонажи. Сразу хочется сказать про Дольфа Лундгрена, который сыграл главную роль. Если честно, то я не узнал в этом фильме Дольфа. Какой то он тут потерянный и усталый. Но всё же роль он тут отыграл нормально, на него приятно было смотреть. Следом хочется выделить Тони Джа, который просто отменно составил компанию персонажу Дольфу. Сыграл он как всегда хорошо, приятно было и видеть его в отличной боевой подготовке. Также можно отметить Рона Перлмана и Майкла Джей Уайта. Тут они сыграли отрицательные роли и хорошо вписались в картину. Особенно хочется выделить бой Уайта с Джа. Это просто надо видеть. Остальные актеры сыграли обычно и вписались в картину.

3. Это боевые сцены. Конечно боевых сцен тут всего несколько, но стоит отметить их качество. Это является одним из главных плюсов фильма, что порадует фанатов боевиков.

В фильме есть и минусы, как очень плохой саундтрек, скучные диалоги и скудная первая половина. Но всё таки, как боевик фильм показывает себя отлично и понравится ярым фанатам Тони, Дольфа и Уайта. Остальные же могут спокойно посмотреть фильм хотя бы один раз. Всё таки звездный состав, превосходные драки и перестрелки делают свое дело.

7 из 10

6 июля 2016

А ведь очень даже неплохо!

Однажды просматривая фильмографию Дольфа, наткнулся на тогда ещё не вышедший фильм Работорговля. Название мне ничего не дало, фильмы про торговлю людьми не вызывали во мне особой симпатии, разве что первый Перевозчик и первая Заложница.

Но на странице был размещён трейлер, от которого я остался в восторге. Я начал ждать выход фильма, надеясь что он оправдает мои ожидания.

Но случилось так, что я о нём больше чем на год позабыл, вспомнив лишь на днях.

Фильм действительно оправдал мои ожидания, в первую очередь актёрским составом: Дольф Лундгрен, Тони Джаа, Майкл Джей Уайт, Рон Перлман, Питер Уэллер… Крайне неплохо поставлены бои в фильме, что неудивительно при наличии Лундгрена-Джаа-Уайта.

Сюжет может не блещет особыми поворотами, но фоне последних работ Лундгрена (Некая справедливость, Кровь искупления) этот фильм был просто супер, да и Джаа здорово было увидеть в американском боевике (Форсаж 7 не в счёт). Майкл Джей Уайт тоже не подкачал: после просмотра последнего фильма с его участием Андроид-полицейский я решил, что мы окончательно потеряли такого классного бойца. Но всё оказалось иначе.

В общем, поклонникам Дольфа-Джаа-Уайта смотреть обязательно, да и просто любителям боевиков вполне должен понравится.

8 из 10

2 февраля 2016

Дольф — полицейский, карающий работорговцев и жаждущий мести.

Эта картина, на мой взгляд, является одной из лучших у Дольфа Лундгрена в классе Б. Среди его последних работ данной категории картина явно выделяется. Выделяется прежде всего боевой составляющей, она на порядок сильней предыдущих работ, в данной кинематографической нише. А дело тут в том что в картине присутствуют высококлассные боевые актеры. Это Тони Джа и Майкл Джей Уайт, ну и Дольфа конечно же сюда отнесем. Все что касается боевой части и в частности файтинга, для картины второго эшелона, сделано на очень качественном уровне. Супер бойцы сделали свое дело. Зрелищных поединков, по большому счету, всего два. Но они стоят того чтобы их увидеть. Отличное зрелище.

Но вот что касается реализации сюжета и сценарной проработки, то в этом плане картина явно хромает. Сюжет затер до дыр, таких картин очень много. По этой части как раз все соответствует категории Б. Но опять же все зависит от личного восприятия данной картины при просмотре. Я посмотрев данную картину испытал капельку ностальгии по боевикам прошлого, в которых сюжет уходил на второй план, на первый же выходили крутые и олдскульные поединки отличных бойцов. В общем если хотите окунуться в атмосферу ностальгии по старым боевикам то эту картину вполне можно посмотреть.

Картина смотрится динамично, много экшена, скучать будет некогда. В сценах со стрельбой заметно компьютерное наложение, не портящее сильно общего впечатления. Бюджет дает о себе знать. Дешево но сердито. Некоторые сцены со стрельбой достаточно жестки. Это относится к тем сценам когда герой Лундгрена бесцеремонно стреляет в людей, повинных в смерти его семьи. Трешевая составляющая на лицо.

Дольф, заявленный первым в списке актеров фильма, все таки уступает здесь первую скрипку Тони Джа. Прежде всего в поединках. Джа показал отличные файтинг и акробатику. Возраст шведа дает о себе знать, по этому это вполне нормально. Дольф Лундгрен берет другим, харизмой и брутальностью. Легендарный швед уже в которой раз за свою долгую карьеру эксплуатирует здесь образ мстящего человека.

Рекомендую картину любителям боевиков прошлого и всем неравнодушным к боевым искусствам. Так же рекомендуется к просмотру всем фанатам задействованных в фильме актеров. Это относится прежде всего к Дольфу Лундгрену, Тони Джа и Майклу Джей Уайту.

6,5 из 10

28 декабря 2015

На первый взгляд «Работорговля» должен был получиться чуть ли не эталонным боевиком. Посудите сами: Дольф Лундгрен, Тони Джа и сам Майкл Джей Уайт и даже не смотря на то, что Дольф особо никогда не выделялся боевыми навыками в кино, то Тони и Майкл обязаны были показать высший класс. На деле же нас ждет очередной боевик класса «Б», который собственно выдать ничего стоящего не смог. По сюжету здесь все лаконично и понятно, а вот реализация подвела. «Работорговля» скучное и не торопливое кино, особенно не выразительные вышли перестрелки. Да, бюджет в этом месте явно подвел. Боевая составляющая выглядит лучше, как никак в деле сам Джа и Уйат. Дольф же в боевых сцена смотрелся карикатурно.

Интересных поединков здесь всего два Тони против Лундгрена, Тони против Уайта и сосредоточены они в финальной части, до которой собственно нужно еще и высидеть. Все что идет до нее дикий мрак. Я не хочу сказать, что все очень плохо, но поставлено не в лучших традициях жанра, экшен очень сухой, перестрелки бюджетны, а сюжет, который можно, было развить динамичней, на деле просто топтался на месте. Пару интересных фишек было, однако они быстро забываются, и после просмотра с трудом о них вспоминаешь.

Определенно «Работорговля» не худшая работа шведа и на фоне прошлых своих лент она действительно выделяется. Здесь по факту есть все, чтобы зритель получал удовольствие: перестрелки, погони и хорошо поставленные драки. Однако выделить можно лишь боевые сцены, которые поставлены с любовью к искусству, остальное, включая сюжет, наводят тоску. Возможно, ярые поклонники актеров этого не заметят, но по сегодняшним меркам такое массовый зритель просто не примет.

5 из 10

3 июня 2015

Зачтено

Вспоминая последние работы Тони Джа и Майкла Джей Уайта, невольно начинаешь сожалеть о том, что такие мегаталантливые бойцы современности вынуждены прозябать во второсортных боевиках с невнятным сюжетом и кривой экшн-составляющей. И, если Джа ещё сравнительно молод и вполне способен «слепить» ещё одного «Онг Бака», то Уайту уже вряд ли удастся переплюнуть своего «Неоспоримого». Возраст потихоньку начинает давать о себе знать, хотя «Работорговля» яростно опровергает это мнение, показывая, что темнокожий обладатель семи чёрных поясов находится в отменной форме и ему пока рано в компанию «Неудержимых», — вполне по силам спасти мир в одиночку.

Любители высокоинтеллектуального кино с глобальным смыслом могут проходить мимо, ибо данное представление рассчитано на аудиторию, которая с ностальгией вспоминает славную эпоху видеосалонов, когда для счастья хватало затёртой кассеты с гнусавым переводом. Для тех, кто привык не обращать внимания на штампы вроде одержимого жаждой мести копа, русско-сербской мафии и нелегального бизнеса. Для тех, кого не смущают дешёвенькие перестрелки и простенькие погони, и для тех, кто сможет по праву оценить добротную файтинг-составляющую фильма. А она здесь действительно хороша. Даже не смотря на то, что Лундгрен постоянно тянул одеяло на себя, и развернуться звёздному тайцу особо не дали, Тони Джа всё же смог вновь продемонстрировать свои великолепные акробатические навыки и потрясающую боевую технику. Дольф в этом плане далеко не такой профи и сумасшедшие кульбиты ему не под силу, однако отделаться пальбой из автомата ему не удалось. Пришлось вспомнить молодость и попотеть, дабы выглядеть достойно на фоне тайской суперзвезды.

Уайту времени уделили не так много, однако его «скромный» выход оказался куда более убедительным, чем полноценное «Восхождение сокола». А его бой с Джа стал настоящими сливками для всех любителей файтинга. Переносясь в реалии современного мира, это как поединок Бадра Хари и Сэмми Шилта или же бой Реми Боньяски и Глоба Фейтосы. Уайт и Джа, несомненно, являются звёздами первой величины, и бой между ними оправдал все ожидания, став одним из лучших киноспаррингов последних лет. Учитывая прохладный интерес публики к подобным «развлечениям», вряд ли в ближайшее время мы увидим столкновение столь маститых противников. Разве что Айзек Флорентайн решит снять ещё одного «Неоспоримого»…

Вердикт.

Добротный боевик класса Б. Один из лучших фильмов в своём роде за последнее время. Рекомендуется к просмотру всем любители боевых искусств, а также фанатам Джа, Лундгрена и Уайта.

7 из 10

30 мая 2015

Двое незабываемых копов

После весьма эффектного появления в блокбастере Форсаж 7, который по совместительству является и голливудским дебютом тайского актёра Тони Джа, последовал фильм, который пусть и является куда менее громким, однако весьма неплохим и имя ему «Работорговля».

За последнее время, а конкретно наверное за последний год, на моей памяти не было ни одного достойного боевика. Причём слово «достойного», звучит слишком громко, ни одного «смотрибельного» боевика, после которого не хотелось бы плеваться в сторону всех тех людей, которые были к нему причастны. «Работорговля» же на мой взгляд является вполне себе годным и смотрибельным боевиком коих давно не было. Разумеется это не шедевр, в фильме присутствуют штампы, тема мести, тема предательства, которые мы по сто раз видели в других фильмах. Я уверен, матёрые любители боевиков, по ходу сюжета ни раз предсказывали, что и как будет. Но здесь вопрос стоит не в штампах сюжета, а в общем восприятии от картины, которая как мёдом намазано, воспринимается на одном дыхании и вызывает ностальгические чувства по старым боевикам.

Как ни крути, а главным козырем в этом фильме является Тони Джа. Восходящая звезда боевиков, по крайней мере я на это надеюсь и тут мы плавно переходим к трэшу, который к слову здесь отличный. Рукопашные бои на уровне, в особенности блистал разумеется Джа и пусть ему особо не дали развернутся как в Онг Баке, всё равно получилось отлично. Не меньшей похвалы заслуживают Майкл Джей Уайт и Дольф Лундгрен, последний не смотря на свой возраст в прекрасной физической форме и всё также умело продолжает свою «трешовую жизнь» за что и заслуживает глубочайшего уважения. Единственное что, из — за недостатка бюджета некоторые перестрелки смотрятся дешево, но на фоне качественного рукопашного трэша, даже и ругать не хочется.

В итоге хочу сказать следующее: понятное дело от фильма многого ждать не стоит, это не откровение, не шедевр и ни что-то типо. Это просто годный фильм, фильм на один — два раза, если вы конечно не ярый фанат Джа или Лундгрена или даже Уайта. Но он определённо стоит того, чтобы его посмотреть.

7 из 10

27 апреля 2015

Честь полицейского

В 2003 году «Онг Бак» сделал из неизвестного каскадера и мастера единоборств Тони Джаа настоящую звезду martial arts фильмов, а «Честь дракона» укрепила его статус. Сиквелы данных работ были приняты фанатами неоднозначно, но всё равно все ждали новых работ Джаа. И вот в 2015 выходит два фильма с его участием — многомиллионый «Форсаж 7» и скромная «Работорговля». И если в первом случае было ясно, что «голливудский дебют» обернется десятиминутной немой ролью плохиша, как часто бывает с азиатскими актерами, то на второй фильм возлагали большие надежды. К сожалению, лично для меня, ожидания не оправдались

Сюжет рассказывает про двух стражей порядка — Ника Кесседи и Тони Витайколе, занимающимся борьбой с трафиком секс-рабынь, которым руководит серб Виктор Драгович вместе со своими сыновьями. Случайно убив младшего сына Виктора, Ник подписывает смертельный приговор своей семье. Естественно, такого не прощают и бравый американец мчится за Виктором в неизведанную ему страну, где предстоит встретится с Тони, который должен будет его поймать. Сценарий фильма представляет из себя просто набор всевозможных клише из боевиков категории B, которые весьма неаккуратно связали между собой и добавили пару идиотских моментов — чем занимались аж три сценариста, среди которых есть даже Лунгрен, вроде как долго разрабатывавший этот проект, так и не ясно. Персонажи совершенно шаблонные, предсказуемые, да весьма однобокие — все хорошие исключительно правильные, добрые и честные. Отрицательные же все как на подбор сволочи без чести, готовые предать друг друга и всадить нож в спину родному человека, среди них — стереотипные сербские бандиты, которые здесь страшней русской и итальянской мафии вместе взятых, причем они настолько «злые и опасные», что местами доходит до смешно — начиная от совершенно идиотской смерти одного из сыновей главаря банды, которая прям напрашивается на «Премию Дарвин», и заканчиваю речью для детей, мол «смотрите внимательней на дяденек, которые по нам стреляют, чтобы вы выросли и отомстили за отца»; плюс азиатские бандиты — тоже мрази и сволочи, тоже тупые, но озабоченные, которые буквально в каждом кадре либо кого-то шпилят, либо пытаются изнасиловать, именно их будут мочить почти весь фильм. Поступки ГГ не имеют никаких последствий — подумаешь, прилюдно расстрелял иностранных дипломатов, а потом взорвал ресторан, сначала конечно будет сумотоха и тебя будут искать, но потом всем будет на это наплевать, ты свободен; без проблем можно устраивать погони и перестрелки где угодно, тут у нас Тони за всю полицию будет отдувается, он и без коллег хорошо справится; ну и так далее по списку. Местами пытаются даже добавить драму, например, фильм начинается со сцены, где показывают, как попадают в секс-рабство и затем весь по ходу всей киноленты периодически демонстрируют ужасы этого нелегального бизнеса, но если поначалу это действительно выглядит жутковато, то уже после десятого раза, когда тебе буквально тычут в лицо подобными сценами и пытаются сказать «Секс-трафик — это плохо!», то весь эффект сходит на нет и начинает уже надоедать.

Хотя ладно, это же фильм с Джаа, сюжет должен быть на втором плане, тут главное экшн и с ним дела обстоят получше, всё-таки не зря создатели созвали такой каст, при взгляде на который можно подумать, что тут практически эталонный актерский состав для подобных боевиков, впрочем так и есть, но создателям фильма использовать его «на вся катушку» не удалось; Уэллер и Тагава появляются буквально в эпизодических ролях и их персонажи практически никакого воздействия на сюжет ни оказывают и исчезают они так же внезапно, как и появляются; Перлман хоть и играет главного антагониста фильма, так же не удосуживается большого экранного времени, появляясь лишь в начале и конце фильма, а вся середина сводится к поискам его. Главной звездой фильма (несмотря на то, что больше внимания уделяется персонажу Дольфа) является Тони Джаа, который в очередной раз демонстрирует свое мастерство и очень красиво и артистично лупит врагов до смерти. И тут надо будет сказать, что все экшн-сцены, где дерется Тони чудо как хороши, дух захватывает и глаза любуются, но вот всё остальное очень посредственно; Лунгрен в основном используют огнестрел, а перестрелки здесь сняты безумно скучно, в них герои и злодеи вяло «обмениваются’ выстрелами друг в друга, динамика в этом моменты просто на нуле, и что ещё печальней, финальное сражение представляет из себя как раз такую перестрелку, только более растянутую и с припадочной камерой (зато с кучей ненужных взрывов!), где Лунгрен тупо поливает всех из «калаша», а Джаа отсиживается и пытается задеть кого-нибудь из дробовика, ну и заканчивающейся тухлым и скоротечным драками избиением сербов. Но вот ради чего точно стоит смотреть фильм, так это чтобы увидеть противостояния Тони Джа и Майкла Джей Уайта, вот оно чудо как хорошо сделано и поставлено, вряд ли удастся в ближайшее время увидеть подобную схватку с маститыми мастерами. На мой взгляд, было бы лучше сделать именно эту схватку кульминацией фильма, ибо после на её весь оставшийся экшн попросту меркнет.

Несмотря на то, что актеры были подобраны весьма маститые и уважаемые, ничего особо они продемонстрировать не смогли и практически все ходили с одним выражением лица весь фильм (особенно это касается Перлмана) и единственные кто пытался изображать эмоции, это опять же были Лунгрен и Джа, остальным же было в основном по барабану, либо они переигрывали. Операторская работа с монтажом уж очень неровные: камера почему-то любит брать крупные планы во время драк и весьма неуклюжие ракурсы во время экшн-сцен, что в купе с весьма неуклюжим монтажом местами иногда превращать сцены рукопашек в невнятное мельтешение, но особенно видна вся эта халатность в сцена с погоней, где всё это превращается в какую-то дикую кашу с телепортирующимися героями и просто нелепыми эффектами «слоумо», но при это местам картинка очень достойная и впечатляющая, что вызывает ощущение как будто съемками и монтажом каждой из сцен занимались разные люди.

Естественно шедевра уровня «Онг Бака» не вышло, но и трэша вроде «Чести дракона 2» не получилось — несмотря на все недостатки, «Работорговля» вполне неплохой боевичок категории B, не хватающий звезд с неба, но неплохо развлекающий зрителя все полтора часа. Но всё равно как-то обидно, ведь потенциал у фильма был очень большой и реализовать всё это можно было бы лучше. Фанатам Лунгрена смотреть обязательно (пожалуй, это лучшая его бэшка за последние несколько лет), фанатам Джа так же не стоит пропускать его, ну и любителям простеньких экшн-фильмов тоже рекомендуется к просмотру, главное чтобы не было завышенных ожидании.

6 из 10

27 апреля 2015

Боевик Работорговля на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Экачай Уэкронгтам. Актерский состав, кто снимался в кино: Дольф Лундгрен, Тони Джа, Майкл Джей Уайт, Рон Перлман, Селина Джейд, Питер Уэллер, Мэттью Джеймс Райдер, Майк Допуд, Лео Рано, Maethi Thapthimthong, Тася Телес, Хлоя Бабкук, Гиги Велиситат, Hugh Brammar, Aratchaporn Sathet.

Расходы на создание кино оцениваются в 9000000.В то время как во всем мире собрано 595,268 долларов. Производство стран США, Великобритания, Канада и Таиланд. Работорговля — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.