Сначала это было почти так же мощно по ощущениям, как Breaking Bad, и только на втором сезоне осознал, что он так далеко и не планировал зайти, не будет ни гор трупов ни зарубы с мафиози, а через экшена вуаль нам подадут различный взгляд людей на решение семейных проблем, на оценку достоинств и недостатков обычных, домашних людей, что ощущается в критических ситуациях более остро, вот и всё. И даже, скажем, обнажается, поскольку по итогу те, кто ратовал за честность и любовь к семье — лишь минимально повлияли на исход благоприятный, т. к. боялись даже близкому открыть свои моральные изъяны, а вот центральный персонаж был откровенно девиантен, но при этом в лишь его моральные ориентиры и близки, я полагаю, зрителю, а может только мне, зато он сделал всё, как нужно, чтобы сохранить семью, пусть не свою, пока все остальные лишь трепали языком о бескорыстии, имея минимум мотив скрыть свои слабости, поставив этим близких в неприятное неведение, а максимум — заботились о сохранении достатка с риском жизни и здоровья для родных…
Мне фильм понравился приятным послевкусием, хотя история бы уложилась в более короткий промежуток, но я не жалею о просмотре.
10 марта 2020
Зачётный бодрый сериалец. Экшен-драма из жизни мошенников.
Главный герой (Подлый Пит) отпарился с кичи и дабы скрыться от недоброжелателей, на свободе косит под личность сокамерника и пытается схорониться в маленьком городке в семье этого самого сокамерника, члены которой думают, что он не он, а сокамерник. Тихо не получается, т. к. семейка та ещё перцы со скелетами в шкафах и тараканами в головах. А ещё и куча личных проблем самого Пита нарисовываются, которые грозят разными неприятностями разной степени тяжести. Но лавандосик крутится, а делишки мутятся. Пит конечно же всё пытается разрулить, этого у него в целом получается, но не всегда очень гладко и щепки бывают летят довольно кровавые и выносят разных второстепенных персонажей прямиком в мир иной.
Второй сезонец кстати вышел не хуже первого. Изменились некоторые обстоятельства, что то прояснилось, что то запуталось ещё больше, появились новые злодеи и новые знаковые персонажи. Динамика и драйв остались на прежнем хорошем уровне.
В остальном картинка качественная, актёры хорошие, главный герой, которого играет Джованни Рибизи очень здорово смотрится. Всё на своём месте и так как нужно.
Так что рекомендую. Конечно это не такой мега-хит, как Брейкен Бед, но кинцо в таком жанре очень достойное.
Кстати, Брайан Крэнстон один из продюссеров кинчика.
22 марта 2018
Средний сериал, балансирующий на уровне приемлемого. Я смотрел его вслед за Голиафом и вот как Голиаф — стандартнейший гришэмовский юридический сериал, так и Пит — очень традиционный фильм про аферистов. Опять-таки, главным и в значительной мере единственным украшением является известный актер — в данном случае Крэнстон. У него с выбором ролей вообще проблема как у Максима Аверина. В длиннейшем «Во все тяжкие» Крэнстона так много, он выложился по полной и все ужимки продемонстрировал с лихвой, так что найти для публики что-то отличное ему очень непросто. Потому, вероятно, и выступил сопродюсером этого сериала. И роль прописали и монологи ему подарили, так что получилось добротно.
На вкус и цвет, но мне лично центральный мошенник и актер Рибизи показались совершенно нехаризматичными, что в картине именно про обманщика тяжкий грех. В остальном все достаточно штампованно — есть и психованный злодей и легковерные простаки и старые бывалые мастера обмана и двойные разоблачения и наивное ФБР. Сезон завершен на таком крючке. что второй не за горами. Смотреть его не готов. Остальные актерские работы не запомнились совершенно.
6 из 10
3 мая 2017
«Напряжённый, умный и с отличным актёрским составом» такими словами награждают так называемые критики этот сериал. Общие слова также оставлю зрителям на выходе из залов: «хороший фильм», «мне понравилось» (кстати, они к этому фильму применимы), не буду купаться в тривиальности, и обращусь к частностям, чутка о двух заглавных актерах, хоть и присутствие их на экране, по времени, разнится в разы.
Персонажи Джованни Рибизи лет двадцать как у меня, с «Друзей»- это Фрэнк, непутевый и недалекий брат, в «Подлом Пите» этот образ был делегирован Майклу Дрэйеру, сам же Рибизи открылся заново и выступает здесь уже повзрослевшим и умудренным, способным на заботу, но при этом умеющим врать всем окружающим, не потупив глаз, его поведение и отношение к окружающим не отталкивает, поскольку все они ему подобны. Подкупает, что сам Пит совсем и не подлый (что хорошо, поскольку не люблю откровенную чернуху в драмах, хотя, для встряски, порой она необходима). Пит не криминальный гениальный мозг, раз нередко оказывается в критических ситуациях. Роль у Рибизи главная в карьере, заставляющая заново присмотреться к его фильмографии, но не бенефис, потому как есть тот, о котором ниже.
«У вас харизма мокрой половой тряпки и вид мелкого служащего банка»- емкая, доступная характеристика, данная Херману Ван Ромпею- функционеру и даже бывшему главе Евросоюза, фраза ставшая крылатой и облетевшая веси. К чему я это? К тому, что Брайан Крэнстон грамотно пользуется своей внешностью сдувшегося мяча, чему оценкой является приятие миллионами зрителей его ролей, а когда он открывает рот можно только открыть свой и насладиться классной актерской игрой; одновременно, не то чтобы смущает, но бросается в глаза его нарочитый «закос» под путь Роберта Де Ниро, я про участие и продвижение криминальных фильмов, а также заигрывание со спорными хулиганскими комедиями, порой с теми же авторами.
Несколько снизил оценку за довольно простое завершение, без кульбитов, хотелось бы большей изощренности, а так получается, что Пит и его сотоварищи отданы на откуп случайности и никак не повлияли на развязку, но это, на мой взгляд, сделано создателями нарочно, чтобы не превращать криминальную драму в цирковое представление, подобное «Иллюзии обмана».
8 из 10
24 апреля 2017
13 января 2017 года можно смело назвать днем «Подлого Пита» — и фанатам сериала (а их уже немало) праздновать эту знаменательную дату. В этот день на Amason показали сразу все серии подряд. И зритель был буквально поражен. Уверен, все задались вопросом: почему от пилота в 2015 году отказался CBS?! Дэвиду Шору (создателю знаменитого «Доктора Хауса») вообще перестало везти в определенный момент. В 2015 он запустил одновременно два проекта «Баттл Крик» (первый сезон не пережил) и «Подлый Пит» с Джованни Рибизи в главной роли (боссов студии CBS даже пилот не впечатлил). Отличный проект так и умер бы на стадии первого шага, если бы не заинтересованность Amason и Брайана Крэнстона, ставшего суперпопулярным после успеха «Во все тяжкие». Amason выкупила проект у CBS, а заодно поставила Крэнстона продюсировать проект. Он же исполнил одну из главных ролей в сериале. Так что пилот (он же первая серия из десяти) пришлось переснять, добавив в него эпизоды с Крэнстоном. И дальше дело пошло.
Конечно, странное решение — выпустить все серии в один день. Но студия не прогадала. Рейтинги шоу были настолько велики, что уже 15 января, то есть через день после показа, «Подлый Пит» продлили на второй сезон. И я очень рад, что это случилось. Потому что это одна из самых лучших криминальных драм, какие появлялись в последнее время.
В центре сюжета гениальный мошенник, который присваивает себе личность сокамерника Пита и отправляется к его семье — настоящий Пит не видел их двадцать лет. При этом у мошенника большие проблемы. Мелкий местный босс (бывший коп) Винс (Брайан Крэнстон) сильно обижен на «Пита» и считает, что тот должен ему сто тысяч долларов. Ситуация осложняется тем, что в заложниках у него брат «Пита» и его напарница по мошенническим схемам. Мариус Йосепович, как на самом деле зовут изворотливого жулика, попадает в сложной переплет. Он собирается взять деньги у семьи сокамерника, чтобы выкупить брата. Но попадает в настоящую заваруху, где все обманывают друг друга — ради благого дела и ради наживы тоже. По его следу идет продажный коп-убийца, деньги то появляются в сейфе, то исчезают, члены семьи то и дело начинают подозревать, что с Питом дело нечисто, да и Винс непредсказуем. В общем, саспенс нагнетается создателями очень умело. При этом напряжение нарастает от серии к серии. Зрителя ждет сразу две неожиданных развязки: одна, расставляющая все точки над Ё в первом сезоне, и одна — с заделом на второй сезон. Сценаристы потрудились на славу.
Безусловно, Брайан Крэнстон великолепен. Не знаю даже — а умеет ли он играть плохо? В сериале ему дали пространство проявить себя. У него даже есть целые монологи, которые так сделаны, что их смотришь, не отрываясь от экрана. Джованни Рибизи, на мой взгляд, абсолютно гениальный актер. Достаточно посмотреть, что он вытворял в «Ромовых дневниках». Здесь же он сознательно приглушает краски. Его основная задача показать «подлого пита» человеком невзрачным и непримечательным — каким и должен быть мошенник, но при этом умеющим проникновенно врать и делать честную физиономию.
Большая удача, на мой взгляд, что такой замечательный проект не похоронили на стадии реализации. Буду с нетерпением ждать второй сезон. Ставлю наивысший балл, потому что криминальные драмы — мой любимый жанр. И потому что это отличнейший сериал.
10 из 10
29 января 2017
Выходит на свободу зэк. С виду худенький и хитрый. Зовут его Пит. И у него есть план.
Как Пит попал в тюрьму — нам расскажут немного позже в сериале. Помимо него, в действии участвуют семья, которая занимается бизнесом по выплате судебных залогов и находящаяся на грани банкротства, продажный коп, брат Пита, пара-тройка вышибал и главный злодей фильма — криминальный авторитет Винс, роль которого замечательно сыграл Брайан Крэнстон.
Сериал погружает нас в атмосферу общества, в котором случился тотальный кризис доверия. Доверять здесь никому нельзя. Все пытаются друг дружку обмануть, что-нибудь скрыть, украсть — в результате вранье нарастает, как снежный ком, который рано или поздно обрушиться на головы тех, кто его слепил. Семейные узы ничего не значат, за каждым нужен глаз да глаз.
Винс ведет дела довольно жестко, он хладнокровный прагматик, которого интересуют только деньги и прибыль. Поэтому он не чурается жестокости — может убить без предупреждения, отрезать палец на руке. Но сериал не сильно акцентируется на этих моментах, режиссеры и сценаристы не смакуют кровь и страдания плоти, камера не задерживается долго на убитом или покалеченном. За это я ставлю плюсик сериалу.
За развитием сюжета следить интересно. Так и тянет «заглянуть в конец книги», что же там произойдет.
Я просмотрел 4 серии из 10 и за них поставлю сериалу 8 баллов.
20 января 2017