Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
О Рэй |
английское название: |
3 Generations |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
слоган: | «A family in transition» |
режиссер: | Гэби Диллэл |
сценаристы: | Николь Бекуив, Гэби Диллэл |
продюсеры: | Дороти Бервин, Гэби Диллэл, Питер Сараф, Марк Тёртлтауб, Леа Хольцер, Маршалл Джонсон, Даниэль Тейт Мелиа, Caroline Orr Bueno, Питер Пасторелли, Наоми Уоттс, Саймон Уайт |
видеооператор: | Дэвид Джонсон |
композиторы: | Майкл Брук, Уэст Дилан Тордсон |
художники: | Стефани Кэрролл, Мередит Липпинкотт, Арджун Басин, Филиппа Кулпеппер |
монтаж: | Джефф Бетанкорт, Джо Лэндоер |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Сборы в США: | $68 852 |
Мировые сборы: | $443 962 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 сентября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Я ждала около полутора лет чтобы посмотреть этот фильм.
К сожалению, он не получился таким глубоким, насколько заслуживала бы тема перехода фтм. В полтора часа попытались вместить и подростковую влюбленность, и переживания, и сложности в школе, и сложности с родителями, а у родителей самих проблемы во взаимоотношениях, что добавляет еще одну тему!
В итоге, картина оказалась слишком поверхностной, кадры сменяли друг друга. У меня даже сложилось впечатление спешки. Быстрее-быстрее-быстрее к концу фильма, быстрее к развязке.
В общем, как бы я ни любила тему ЛГБТ в фильмах, этот, на мой взгляд, не удался.
Но это здорово, что появились фильмы на тему трансгендеров.
3 апреля 2017
При всей кажущейся глубине фильм получился поверхностным и надломленным, даже нездоровым. Все отношения вялотекущие, а кадры порой раздражительно перемежаются.
Любому человеку сложно психологически быть готовым к изменениям в жизни. Мать и дочь не готовы полностью. Рэй снимает видео блог о себе и пытается убежать в свой выдуманный мир, где в ее воображении она мальчик. Она пытается себя вылечить. Какая в сущности разница кто она? Но она забывает порассуждать о самом главном, каким она является человеком и каковы ее поступки. У нее переходный возраст, она очень капризна и упряма. С ней все считаются, как со взрослой и способной принимать сложные решения, которые кстати меняют ее тело, жизнь, делают до конца дней инвалидом сидящим на препаратах. Но разве она способна это понять в столь юном возрасте? Ведь для нее существует только «хочу».
Под ее каприз должны действовать все родственники. Не имеет значения кому Рэй причиняет боль своими выходками, ее мало заботят переживания матери, чувства бабушки. У нее все есть на самом деле для счастья: здоровье, чтобы его испортить. Жилье, питание, любовь родственников. Она мало задумывается о своем существовании, кроме того, что желает быть мальчиком. Это единственная прихоть лишает ее возможности понять, что плоть это еще не все в жизни. Мир вертится только вокруг нее. Только подписанной бумагой, сменой пола, вопрос существования так не решишь. Если бы все было настолько «просто», то люди не страдали бы вообще получая желаемое.
«Я всю жизнь искала шрамы на коже» — но Рэй так и не поняла, что эти шрамы в ее душе. Печально, что она настолько эгоистична, что не способна рассмотреть людей вокруг себя. Как персонаж Рэй бесчувственна к ближним, смысл ее жизни, ее эгоистичная цель, сменить собственную скорлупу на новую. Но и там ее не будет ждать счастье.
Очень жаль, что здесь не поднимаются духовные вопросы и обратная сторона всех этих вещей, а также любые другие последствия.
26 марта 2017
Мне нравится актриса Наоми Уоттс и Сьюзен Сарандон, поэтому я все же решилась посмотреть этот фильм, не смотря на моё крайне негативное отношение к этой теме. Я хотела понять, почему они снялись в этом? Может фильм всё таки хороший? И я разочаровалась. Я не понимаю их, неужели они пожелали бы своим детям такого? Но ведь такие фильмы как раз и расшатывают общество тем самым создавая прецеденты.
Фильм о гендерной самоидентификации. Сюжет довольно банален на сегодняшний день. И всё же я жду, когда же снимут фильм на эту тему и расскажут в нем, что все это большая ошибка общества? Почему никто не снимет о том, что нельзя идти на поводу маленьких детей, которые вдруг считают себя мальчиками. Современные девочки вообще очень долго остаются пацанками, особенно из-за стиля унисекс. Но они потом меняются, выходят замуж и рожают. Но запад продолжает нам навязывать эту идею про смену пола.
Когда я слышу о том, что они мальчики в теле девочки или наоборот, и что это ошибка, меня охватывает некое возмущение за их глупость. Ведь человек сам выбрал кем родиться, еще будучи нететелесным духом. И если это понимать, то такие решения о смене пола, становятся огромной глупостью. Ведь получается, душа решила родиться девушкой, решила стать матерью. Но из-за навязанных идей западного общества, вдруг человек начинает вести себя идиот.
Выбери другой путь, пусть это будет вызовом. Стань женщиной! Сейчас по ходу проще сменить пол чем начать адекватно воспринимать жизнь и себя самого.
Еще один момент. В фильме нам показывают мать одиночку, и бабушку лесбиянку. Так что неудивительно что девочка решила сменить пол. Лично я считаю, что это как предупреждение. Если вы хотите воспитать нормального ребенка, то явно стоит обратить внимание и на свою жизнь и окружающих тебя людей. Такие люди становятся плохим примером для маленького ребенка.
Еще момент. Девочка подросток явно неадекватная. Ее комната мрачная, с какими-то депрессивными цифрами и надписями нарисованными на стене. Это разве говорит о гармоничности человека? Нет. Но ее мама все равно настроена идти на поводу ребенка подростка. Из-за этого складывается впечатление, что и у мамы проблемы с головой. Это видно и потому, что она говорит об отце ребенка. Она сказала, что лучше бы он умер. Как так можно? Как вообще можно желать кому-то смерти? Потом она говорит о ненависти ко всем и даже к себе самой. И снова я не удивляюсь, что у такой неуравновешенной женщины вырос ребенок с проблемами самоидентификации по половой принадлежности.
Мне грустно от этого фильма.
9 февраля 2017
Сьюзен Сарандон, Наоми Уоттс, Эль Фаннинг, олицетворяют три поколения женщин, это три интересных актрисы, у которых за спиной не мало увлекательных кино работ. В фильме «О Рэй» им удалось передать семейный колорит современного западного общества, атмосферы где с пониманием относятся к чувствам и самоидентификации каждого члена семьи. Да, семья показанная в фильме не стандартная, и особенно она чуждая для славянского менталитета, но от этого и интересная.
Однако если в команде актрисам получилось сыграть семью, то по отдельности они делают фильм не слишком правдоподобным. Начиная с Эль Фаннинг, которая у меня лично не ассоциировалась за весь просмотр с мальчиком, актриса как будто боялась показаться мужественной, но скорее всего Фаннинг просто настоящая девушка, которой не свойственна роль мальчика в теле девочки. В характере героини Наоми Уоттс слишком много противоречий, она эмоциональна и в тоже время нет, что в итоге не понятно ее отношение к позиции дочери — сына. Сьюзен Сарандон тут сыграла такую себе понимающую современную бабушку, она разбавляла весь хаос на экране.
Кроме того, за главную сюжетную тему в фильме постоянно боролись: отношения между тремя поколениями женщин в одной семье, ориентация и самоидентификация девочки подростка, и линия с отцом Рэй. В итоге получился не сильно скучный, но сумбурный фильм с намешанными сюжетными перипетиями.
5 из 10
17 января 2017