Легенда
Legend
7.2
6.9
2015, триллер, драма, криминал
Великобритания, США, Франция, 2 ч 11 мин
18+

В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Пол Беттани, Колин Морган, Кристофер Экклстон
и другие
Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку Ист-Энда. В их послужном списке: вооруженные грабежи, рэкет, поджоги, покушения, убийства и собственный ночной клуб, куда доезжали даже голливудские знаменитости. Среди их жертв — криминальные авторитеты Джек МакВитти и Джордж Корнелл.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Легенда

английское название:

Legend

год: 2015
страны:
Великобритания, США, Франция
слоган: «Преступление – как профессия. Взлет и падение легендарных близнецов Крэй»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дик Поуп
композитор:
художники: Гарет Казинс, Марко Антон Рестиво, Патрик Рольф, Кэролайн Харрис, Криспиан Саллис, Том Конрой
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Сборы в России: $2 339 330
Сборы в США: $1 872 994
Мировые сборы: $42 972 994
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2015 г.
Премьера в России: 1 октября 2015 г.
на DVD: 1 февраля 2016 г.
на Blu-ray: 1 февраля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 11 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Легенда», 2015

Видео: Фрагмент №4 (Легенда, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4
Видео: Фрагмент №3 (Легенда, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: Трейлер №2 (украинский язык) (Легенда, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (украинский язык)
Видео: Фрагмент №2 (Легенда, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Трейлер (Легенда, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Легенда, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Фрагмент №5 (Легенда, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №5
Видео: Грузинский ТВ-ролик (Легенда, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Грузинский ТВ-ролик
Видео: Трейлер (украинский язык) (Легенда, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (украинский язык)
Видео: О съёмках (Легенда, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Тизер (украинский язык) (Легенда, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер (украинский язык)
Видео: Трейлер №2 (Легенда, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Легенда», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Легенда», 2015

Двойной удар

'Легенда' - криминальная драма с небольшими вкраплениями черного юмора, повествующая о жизни братьев-близнецов, занимающихся не совсем честным трудом. Картина является сугубо повествовательным материалом, рассказывающим об отдельных периодах жизни вышеупомянутых братьев-гангстеров. 'Легенду' нельзя назвать боевиком или триллером в чистом виде, это просто история, как если бы вам ее рассказывали где-то в баре, пока вы попиваете виски.

'Легенда' достаточно атмосферная картина, которая успешно погружает в эпоху происходящих событий. Не могу отметить какую-то выдающуюся режиссуру или операторскую работу, но тем не менее смотреть фильм приятно. Повествование не утомляет, и за злоключениями братьев, их взаимоотношениями наблюдать интересно.

Среди актерского состава в первую очередь выделяется, конечно же, Том Харди, воплотивший обоих братьев - похожих почти как две капли, но все же безошибочно отличающихся друг от друга. Компанию Харди составила милаха Эмили Браунинг, прекрасно попавшая в образ своей героини - немного наивной и добродушной девушки. Ну и профессор Люпин, простите, Дэвид Тьюлис стал приятным дополнением.

'Легенда' балансирует между настроениями, и если поначалу фильм кажется более авантюрным, чем-то, похожим на работы Тарантино, то ко второй половине картина меняет тональность, становясь более удручающей.

Вердикт: 'Легенда' - хороший выбор на киновечер, если хочется отдохнуть от боевиков и прочей супергероики и посмотреть что-то более приземленное и душевное. Реокмендую.

2 мая 2022

Предвестник 'Джентельменов'

Легенда - фильм о братьях-близнецах и гангстерах по совместительству. Обоих братьев сыграл Том Харди.

Ему удалось передать разные характеры, перевоплотиться. Конечно, он показал блестящую актерскую работу.

В главных линиях любовная и братство близнецов, когда можешь колошматить другого, злиться на него, но в итоге всю злость выплескиваешь на других людей, потому что не можешь сделать ничего серьезного брату. Даже если он полнейший психопат.

Любовная история интересней: она хочет жизни, хочет развиваться, куда-то уехать. Ей чужда вся эта гангстерская эстетика. она хочет, чтобы муж одумался. Но в итоге попадает в водоворот событий. Ей бы просто уйти и жить дальше. Но кто ж её отпустит так легко? Там есть и любовь, и полное разочарование. В начале фильма говорится про ненависть, но в конце я не видела ненависти, я видела полное опустошение героини, ее бессилие выплыть из этой ситуации сильной и целостной. Она сломалась. А в такой позиции нет сил на ненависть.

По фильму - вообще нет никаких эмоций по съемке и монтажу, по музыке. Всё очень проходное, невпечатляющее. Да, история интересная, но понимаешь, что можно было бы её рассказать красивей.

Я даже не сразу поняла, что дело происходит в Англии. Только уже по косвенным признакам сложился паззл.

Так что не понимаю, почему фильм собрал такую кассу. Но если у вас стоит выбор, с каким фильмом провести вечер, лучше посмотрите 'Джентельменов', там история намного изящней, щекочет нервы и в принципе больше эстетики.

Для меня это абсолютно разовый проходной фильм.

Выплывает только за счет харизмы Тома Харди.

7 из 10

6 апреля 2022

А кто играл второго брата?

Легенда - это один из тех фильмов, которые вызывают крайне противоречивые свойства. Здесь потрясающая актерская игра, интересные сюжетные ходы, но... все не так хорошо, как кажется.

Обо всем по порядку. Том Харди здесь, пожалуй, раскрывает весь свой потенциал. Актер великолепно смотрится в кадре. Фильм стоит рекомендовать к просмотрю уже только из-за него. Чтобы вы понимали, после первого просмотра я в серьёз задался вопросом, кто играл второго брата.

Некоторые сцены кино можно разобрать на цитаты. Они настолько врезаются в память, что голоса братьев будут еще долго звучать в вашей голове после просмотра. К слову, дубляж выполнен на вполне достойном уровне.

Но вы спросите: почему отзыв нейтральный? Дело все в том, что кроме Харди здесь, по сути, мало на что можно посмотреть. Сам сюжет фильма к половине превращается в мешанину сюжетных линий. Создается такое чувство, что одному сценаристу удалось заделать интересное начала, которое не смог вытянуть другой.

Самый главный вопрос, который оставляет сюжет фильма: зачем он был снят? У истории братьев отсутствует единая сюжетная линия, а сам фильм является скорее биографическим, нежели рассказывает какую-то историю. Возможно, он был снят на волне популярности 'Острых козырьков'.

24 декабря 2021

Легенда с очень маленькой буквы л

Люблю криминальное кино про обаятельных гангстеров, которые благодаря своей уверенности и целеустремлённости добиваются власти и могущества. Пусть иногда очень жестокими и безжалостными методами, но делая это со вкусом и харизмой.

Так вот это не про данное кино. Фильм легенда больше похож на плод фантазий того брата, что жестокий дурачок, а не на настоящий гангстерский триллер.

У легенды две проблемы это сюжет и персонажи. Сюжет похоронен под большим мраморным памятником с надписью «скучно и бессмысленно». Ничего в нём не цепляет, нет загадок, нет неожиданных поворотов, про какую-то гармоничную развязку можно вообще забыть. Концовка это самый большой ужас, когда стало понятно, что фильм заканчивается, я судорожно посмотрел на оставшееся время, в надежде, что осталось ещё десять-пятнадцать минут сюжета, что всё не закончится так глупо и примитивно. Общее впечатление от просмотра, будто посмотрел двухчасовой трейлер третьего сезона неизвестного мне сериала. Кто эти персонажи, откуда они, как пришли к тому к чему пришли? Да кому это важно, в фильме ведь есть Том Харди, это самое главное, правда?

Теперь о персонажах, они плоские, не развиваются, некоторые второстепенные герои и вовсе друг от друга не отличаются, одинаковые, как под копирку. Ронни, видимо комичный и странный по задумке сценариста, на деле просто имбецил, вызывающий только неприязнь. Реджи весь из себя такой серьезный и четкий гангстер, по факту под конец вообще теряет все свои качества и малейшее обаяние, что отличало его от Ронни. Девушка Реджи, уже не помню как её, скучная, просто скучная. Кто-то говорит, что её даже не жаль, я не согласен, из сострадания я сопереживал ей, но только в конце, где-то секунд десять, а потом благополучно забыл про неё.

Фильм к просмотру не рекомендую. Лучше пересмотреть классику — лицо со шрамом или крестного отца. Если хочется чего-то нового, как более успешного, не уродливого и не тупого брата близнеца по актёрскому составу и времени выхода на экраны имеем Острых Козырьков.

16 сентября 2021

История о том, как усесться на двух стульях.

По большому счету, фильм действительно можно описать в этих двух словах. Главный герой постоянно пытается уладить отношения со своей возлюбленной и братом-шизофреником, который всячески рушит бизнес главного героя. Девушке не нравится брат главного героя — из-за него он постоянно попадает в передряги. Начиная с того, что ведет себя странно на публике и отпугивает гостей тем, что открыто заявляет, что он гомосексуалист и кидает неуместные шутки в силу того, что у него психическое расстройство, заканчивая тем, что он открыто в баре заявляет что он и его брат бандиты, они занимаются рекетом, отмыванием денег и бизнес брата нелегален. Из-за брата главный герой часто оказывается в тюрьме. Что тоже очень сильно не нравиться девушке. Из-за всего выше перечисленного девушка начинает принимать тяжелые препараты в тайне от главного героя и подсаживается на них. И в дальнейшем все события крутятся вокруг удовлетворения нужд девушки и брата, сделать так чтобы никто не был в обиде и все чувствовали себя комфортно. Но в конечном счете этого всего не произойдет. Лучше всего здесь подойдет фраза: «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь».

Что касается атмосферы картины — ее не чувствуется. Комичный брат вечно отводит пафосность и основную задумку на второй план, из-за чего лично у меня не получилось прочувствовать атмосферу 60-х годов 20-ого столетия.

В фильме ужасное повествование. Оно обрывочное кусочное, рассказывается от лица главной героини, как бы в прошлом времени. Неудачно подобраны сцены, кадры, диалоги, которые не раскрывают сути персонажей, а просто заполняют эфирное время. Убрав их- фильм ничего бы не потерял и мог бы уложиться в более скромный хронометраж.

Герои совсем не впечатлили. Единственный, кем можно проникнуться в конце и есть главный герой. Но спойлерить что там было я не буду. Из-за нудного, скучного и неправильно повествования главная героиня не вызывает определенных чувств в момент развязки фильма. Я ей попросту не проникся. Мне не о чем сожалеть. Брат в силу своей комичности на протяжении всего фильма, в развязке, тоже не вызывает тех трагичных эмоций, какие должны были бы быть. Фильму стоило бы делать упор больше в сторону комедии, тогда возможно получился бы качественный продукт. А так очень нудно и по факту не о чем. Если вы любите бандитский-мафиозный, криминальный сеттинг 20-ого столетия, то вам наверное этот фильм не зайдет.

4 из 10

10 июля 2021

Бенефис Тома Харди

И действительно, трудно представить кого-то другого в образе двух реально существовавших криминальных братьев, заправлявших тёмными делами Лондона в середине прошлого века. Режиссер Брайан Хелгеленд при выборе другого актёра на данные роли потерял бы харизматичность, энергичность и динамичность повествования, которые прямо исходят из Тома Харди, похоже получившего весь спектр применения своих талантов в данной картине. Он прекрасно воплотил на экране обоих братьев, чётко уловив разницу между ними и схожие элементы их характеров.

Стоит отметить, что лента как бы разделяется по темпу повествования на две части. Первая, заканчивающаяся сценой драки между близнецами, преисполнена безудержной энергетикой и своеобразным юмором, что формирует в большей степени комедийное восприятие этой картины. Однако вторая половина несколько сбавляет темп и переводит вектор сюжета в любовную драму одного из братьев. Этот факт перемешивает зрительское восприятие фильма, однако выглядит вполне уместным, так как лента основана на реальных событиях.

Заключительная сцена поражает жестокостью и достаточно сильным чувством отвращения к показанным в ней действиям. И на этом хочется остановиться по подробнее. Кинематограф служит для определенной части общества неким моральным отражением идей и понимания жизни создателей того или иного кинопроизведения. Оттого-то сцены показа жестоких убийств, истязаний будоражат разум любого человека, в особенности тех, кто считает неправильным демонстрацию подобных материалов на всеобщее обозрение. Квентину Тарантино, наверное, достаётся больше всех, так как его фильмы изобилуют насилием, а являясь крайне популярным кинодеятелем, каждое новое его произведение рассматривается киносообществом под микроскопом. И, в частности, глубоко морально обеспокоенные слои мирового населения находят в нападках к этому режиссеру душевную отдушину.

Но самое что интересное, для любителей кино, которые не воспринимают жесткости на экране, как сильно влияющие на воспитание поколений, картины Тарантино со своими иногда избыточными демонстрациями насилия не кажутся отвратительными и аморальными, так как зачастую выстроены художественно правильно. Вспомнить только финальную сцену «Однажды в Голливуде», чрезмерно жёсткую, но сюжетно справедливую, оттого воспринимаемую вполне сносно.

Или к примеру, такие сериалы как «Каратель» или «Сорвиголова» также часто превышают допустимый уровень жестокости на экране. Чего-то только стоит Кингпин в исполнении Винсента Д`Онофрио в сценах с дверью от машины и воспоминаний об отце из детства. Однако и здесь они воспринимаются более приемлемо, по ходу развития сюжета понимая предысторию персонажа.

В «Легенде» заключительная сцена вправду пугает и чрезвычайно ошеломляет, выявляя на свет истинно безумного брата-близнеца. Превышающая допустимую смелость сцена данного фильма напоминает бельгийскую картину «Человек кусает собаку», которая изобилует неоправданной жестокостью на протяжении всего повествования.

Впрочем, финальный штрих фильма не разлагает общее восприятие картины, которая построена исключительно на изумительном актерском перформансе Тома Харди, явившего всю многогранность своего творческого начала и безудержного характера.

17 марта 2021

Классический психопат и за него ответственный.

Фильм считается больше биографическим, нежели художественным. Если все так, то Том Харди блестяще справился с задачей. Ронни и Реджи два брата близнеца. Оба гангстеры. Мне понравилось перевоплощение Харди из человека с пограничным расстройством личности-Реджа в Ронни, психопата. В фильме продемонстрировано как внушенное чувство «долга» от матери, защищать Ронни, носит в себе тяжелейшие последствия для Реджи. Ронни же в свою очередь ревностен ко всему, что может отобрать у него Реджи. И Ронни успешно манипулирует братом. Все как в жизни. Перед психопатом, который знает все болевые точки, сложно уйти без потерь. В особенности, если психопату ты очень нужен. В фильме это отлично отражено, и то, до какого предела это может дойти. И Реджи сдался. Проецируя свой гнев на всех, кто его окружал. Что и затронуло взаимоотношения с Фрэнсис. Да, нельзя отрицать классическую модель отношений, он гангстер, она — святая женщина. И пошло поехало. Фильм насыщен психологическими сценами. Довольно поучительно. Есть о чем подумать.

По картине: фильм атмосферный. Погружаешься в гангстерскую атмосферу. Оружие, деньги, ствол. Впрочем, классика.

При просмотре мне было трудно оторвать взгляд от фильма. Просмотрела от начала до конца.

Присутствует юмор и отличные диалоги.

Крч, мне понравилось.

P.S.: Ваш психоаналитик)

4 января 2021

Что это было?

Странный фильм.

Играют хорошо. Но вот что играют?

Истории как таковой нет. Где история протагониста и его трансформация? Не считать же за главную линию розовые сопли на тему: «Ах, никто не делает так, как я хочу? Пойду самоубьюсь, и вы будете 30 лет сожалеть, храня неиспользованные билетики.» В придачу к этому пара только штампов на тему семьи и совести — и всё…

Есть кровь и мясо, но только в одном месте они логически оправданы — опять же в контексте розовых соплей. В остальном они не оказывают никакого влияния на сюжет. Просто надо показать кровавых гангстеров, поэтому вот тут вставят драку, а вот тут стрельбу. Кто были эти люди, вам расскажет Википедия.

При этом фильм «заходит» ну очень легко. Смотреть приятно. Все играют хорошо. Тот редкий случай когда унылую историю играют Актёры, а не хороший сюжет представляют болванчики. Эстетическое удовольствие — костюмы, дома, машины…

Фильм напомнил:

«Сейчас я жизни докажу прекрасность,

Да так, что не покажется вам мало!

Сегодня ожидала поцелуя.

Надула щеки, раскатала губы,

Глаза закрыла, встала на носочки…

Стою. И вот со мной случилось чудо:

Меня ни разу не поцеловали!

Ваще! Офонареть! Меня — не любят!

Казалось бы… Но! Не на ту напали!

Ведь я могу пойти и утопиться.

Неважно, что меня уже не будет,

Мне важен факт: лежу — меня целуют!

Нет, что ни говорите, жизнь — прекрасна!..»

(Г. Гельфер, КВН ДГУ)

Теряюсь, какую оценку ставить. Пусть будет 5 из 5.

18 ноября 2020

Английская «Бригада»

У Реджи есть брат-близнец Рональд, которого он, используя свои связи, освобождает из психиатрической лечебницы. Два брата объединяют свои усилия в борьбе за уголовный мир Лондона 1960-х годов. Реджи ухаживает за Фрэнсис, сестрой своего водителя, и в итоге они женятся, однако его заключают в тюрьму за предыдущие преступления. Фрэнсис предстоит остаться в городе один на один с психанутым гомосексуалистом Рональдом.

В фильме «Легенда» попытались наиболее точно передать характер людей, которых называют гангстерами или мафиози. Акцент сделан на взаимоотношениях мафиози с противоположным полом: способен ли такой человек испытывать какие-то чувства к девушке? Не говоря уже о таких возвышенных эмоциях как любовь. А если и способен, то насколько изощрёнными и извращёнными будут такие отношения?

Также фильм показывает, что для мафии кровное родство — это всё. Ты либо «свой» человек и тебе всё сходит с рук либо ты «чужой» и тебе за малейшую провинность воткнут пику между рёбер.

Будучи обладателями так называемого «демонического» типа личности, люди склонные к насилию и преступлениям зачастую переносят свой образ мышления и жизни внутрь семьи. Если почитать биографию жён многих диктаторов, волосы дыбом встанут от описания той атмосферы и обстановки, что царит в доме, если муж — бандит и убийца. Желание всё и всех контролировать у таких людей переносится на семью, к тому же нередки эмоциональные срывы после неудачного дельца либо иного психологического дискомфорта связанного с работой. Срывается такой человек, конечно же, на жене. Если в нашем сериале «Бригада» образ «бандита с большой дороги» романтизировался, то здесь же, напротив, такой человек показан деспотом и садистом, что у психически здоровых людей вызовет только отвращение.

В итоге, перед нами криминальный триллер о противостоянии разных бандитских группировок Лондона, а также драма о взаимоотношениях гангстера со своей женой. Кино специфическое, поэтому не каждому зайдёт… а тем, кто любит смотреть фильмы про бандитов и мафию.

6 из 10

8 ноября 2020

Очень часто бывает так, что выбирая конфетку, вы выбираете её по красивой обёртке и названию, некоторые читают состав. И ты думаешь — наверно это будет вкусно. Но развернув конфету, ты видишь что она довольно обычная, да и на вкус нечем особым не отличается от сотен других конфет. Но вот, ты добираешься до начинки и она оказывается весьма не дурной. И в какой-то степени, начинка спасает эту конфету…

О чём это я? Да о том, что описание у фильма весьма интересное: братья Крэй — культовые фигуру преступного мира Великобритании 1960-х, в послужном списке которых: вооруженные грабежи, рэкет, поджоги, покушения, убийства. Прям читаешь и понимаешь, что перед тобой будет настоящая гангстерская история с соответствующими разборками, перестрелками. Что называется в лучших традициях гангстерского кино… Крёстный отец, Неприкасаемые, Однажды в Америке, Острые козырьки… Но на деле оказывается, что перед нами всего лишь драма, драма о взаимоотношениях двух братьев-близнецов.

И нет, я совершенно не против драмы в «криминальном мире», но она должна привносить что-то новое и необычное. На деле же, сложилось впечатление, что сценаристы просто взяли некогда интересные моменты, задумки, фишки из других фильмов и запихали в свой. Ну смотрите…

Первые кадры и… звучит закадровый голос… как бы рассказывающий историю. Этим приёмом уже никого не удивить, вспомнить хотя бы нуарные детективные фильмы (Филипп Марлоу). Необычным было то, что голос был женский… что довольно не типично для… гангстерского фильма. Но как оказалось лиха беда начало… Женский голос был сделан лишь для того, чтобы напоминать зрителю, что перед ним плохие парни, бандиты… ибо по тому, что происходило на экране — об этом можно было даже и не догадываться.

Нет, серьёзно… Нам даже не показали и не рассказали как братья Крэй стали бандитами… И уж тем более — легендарными… Да, мы знаем, что они подкупали копов, но где сцены с получением взяток? Мы знаем, что братья запугивали свидетелей — но где эти разговоры по душам при помощи паяльника или утюга? Пару драк и пару убийств за два часа, для гангстерского фильма… уж простите но этого слишком мало. И если бы не голос героини, постоянно напоминавший о том, что эти парни бандиты, преступники — я бы решил, что смотрю мелодраму.

По сути, пол фильма это драма — о взаимоотношения двух братьев, а другие пол фильма это мелодрама — взаимоотношения одного из героев с героиней. И в этом плане история стара как мир. Ведь в каждом втором фильме мы наблюдаем эту, ставшую банальной, любовную линию — мол, ну и что что он преступник… я его люблю… А через пару лет начинается: ты преступник, ты обещал завязать, я так больше не могу… Спасибо конечно за шикарную красненькую машинку с откидным верхом, но я ухожу… Постой дорогая… скоро наш бизнес станет легальным… Все эти семейные разборки между мужем-гангстером и несчастной женой мы видели уже много, много раз (Острые козырьки, тот же Крёстный отец 2).

Или вот ещё, Реджи идёт по улочкам Лондона и все с ним здороваются… этакий первый парень на селе… Доброе утро мистер Шелби, как поживаете, хорошего дня… Даже эту маленькую сценку, сценаристы слямзили из «Острых козырьков».

Но вернёмся к нашим героям-близнецам…

Рэджи — красив, обаятелен, спокоен, рассудителен, умён и главное адекватен.

Его полная противоположность… брат-близнец Ронни.

Ронни: ты согласна что мы похожи?

Френсис: да, это правда.

Ронни: нет не правда, ты считаешь что он (Рэджи) красивый, а у меня не лицо, а задница гориллы.

И знаете, меня совсем не удивляет, откуда Ронни знает, как выглядит задница гориллы. Дело в том помимо того что Ронни жесток и неуравновешен, я бы сказал слегка шизофреник (хотя я не доктор чтоб ставить диагноз), он ещё и…

Ронни: я гомосексуалтист, Френсис… Но всё дело в том, что я активный, не пассивный… Есть разница. Я не педик.

И знаете, вот этот братец и есть та самая начинка, на которой и держится весь фильм. Только он и не даёт уснуть. Мало того, что он что-то смачное скажет или выкинет очередной номер, так он и выглядит, как настоящий дон Карлеоне. Ведь глядя на его припухшие нижние скулы и слегка выпирающую, как у бульдога, нижнюю челюсть — сразу становится понятно, с кого рисовали его образ.

Помимо шикарного образа, герой ещё и ведёт себя, как настоящий мафиози… чего стоит сцена поедания пирога в доме у матери. Надо отметить, что Том Харди прекрасно сыграл обоих братьев и просто великолепно изобразил Ронна.

Ну, а диалоги из уст Ронна просто шикарны… местами безумны, неадекватны, но шикарны…

Или вот например…

Итальянец: Будешь в Филадельфии, я угощяю, каких захочешь размеров и форм… итальяночки хороши… попробуешь их на вкус.

Ронни: я предпочитаю парней

Итальянец: прости что ты сказал?

Ронни: я сказал что предпочитаю парней, итальянцев большей частью, но бывали и греки… у меня нет предрассудков… у меня однажды и негр был и ещё таитянин — я его в бараний рог скрутил, он еле жив остался.

Согласен, попахивает гей-пропагандой. И к сожалению, подобная тема в фильме поднимается довольно часто… что на мой взгляд является большим минусом фильму. И всё же, образ Ронни и его диалоги заставляют закрывать глаза на многие недочёты картины.

Как итог, достаточно банальная криминальная драма, мало рассказывающая непосредственно о криминальных делишках. Фильму не хватает некой самобытности, индивидуальности… ведь позаимствовать приёмы из других картин может каждый, а придумать что-то своё — дано не всем. И только потрясающий образ Ронни Крея в блестящем исполнении Тома Харди — даёт рецензии зелёный цвет.

7 из 10

23 июня 2020

Легенда N18

Честно говоря, мне совершенно всё равно, кто режиссёр, какую мысль он пытался передать (если пытался); кто такие эти братья Крэйн (или как их там?). Но меня радует сам факт того, что сюда вплетена реальная история, да ещё и биографичная.

Нам предлагается лицезреть картину о двух бандитах-близнецах. Их исполняет Том Харди. Хороший актёр и признанный. Действительно, разных братьев он сыграл по-разному за исключением, пожалуй, всё-таки последней сцены в квартире. Почему-то там я, так сказать, просёк, что это один и тот же человек, то есть именно прочувствовал это — значит что-то где-то он сплоховал, как по мне. Какая-то, видимо, в последней сцене была схожесть в манере говорить или в мимике у близнецов, и едва ли она была создана специально.

Но, в целом, отыграно что надо! История о криминале, который преподносится не без юмора (наверное, можно сказать, по классике). При этом, наряду с этой историей, конечно же (ну, куда, право, без этого, верно?), предлагается и love-story — ну, нельзя просто так взять и обойтись без женщин даже в суровом кино, видимо. Впрочем, сейчас загуглил — действительно у Рэджи была жена Фрэнсис. Что ж, по крайней мере, это значит, что её персонаж не является выдумкой, а это здорово.

Кстати сказать, Эмили Браунинг весьма неплохо играет роль неприметной девушки, как бы, из бедного провинциального района города (но, кажется, других фильмов с ней не видел), которая не желает грязнуть в рутине и проживать скучную тяжёлую жизнь — такую же, какую прожила её мать. И вот, Фрэнсис знакомится с известным, даже уже в то время, бандитом и с удовольствием отдаётся ему. При этом сама Фрэнсис весьма обыденна — она не отличается какими-либо способностями. Хотя за её обыденностью скрыто уважение к обществу и стремление быть счастливой в нём за счёт дисциплинированности, скажем. Она даже в какой-от момент почти решается бросить своего бандита, но всё же ей не удаётся. На самом деле, можно сказать более того: всё время она пытается уйти от Рэджинальда, множество раз на протяжении экранизации истории. Но честным образом ей не удаётся это сделать. Она любит мужа, но понимает, что тот плохой человек.

Тут изображено примерно наполовину и то, и другое — и история любви, и преступные похождения двух братьев. Фильм исполнен в мафиозном стиле Лондона XX века. Смотрится это довольно красиво. Многие замечают, что в этой экранизации мало смысла — мол, ну, бандиты, ну и ладно — зачем смотреть историю о них? Конечно, такое мнение имеет все основания. Но, быть может, всё-таки смысл особый не всегда и нужен? Как, например, в этом случае, когда нам просто ретро-красочно показываются определённые события. Может, кино в принципе не создано для того, чтобы отображать в себе много смысла? Ну, есть ведь книги, учебники, монографии — читай не хочу — необязательно искать философское значение везде и всюду. А если искать, то уж глупо жаловаться, коль не находишь: красота в глазах смотрящего — и смысл тоже не вне, он в нас самих.

Возможно, местами картина какая-то поверхностная. Но точно не скучная, смотрится на ура. Неплохая игра актёров, динамика событий. Главное, на мой взгляд, — это правдоподобность, которой здесь хоть отбавляй — в силу биографичности в основном, конечно, но тем не менее. Простая адекватная логика изложения.

8 из 10

За искренность и простоту повествования.

10 июня 2020

Не тратьте на это свое время

Это творение (а фильмом я это никак назвать не могу) лишило меня всяких слов, так что я даже не знаю, с чего начать. Может быть с того, что это один из худших фильмов, что мне довелось посмотреть за последнее время?

Я не хочу говорить об игре актеров, как не хочу говорить о качестве съемки или музыке. Перечисленное не вызывает отторжения, но и не приводит в восторг. Видели и не такое, пойдет. Но вот все остальное…

Вероятно, мне никогда не удастся хотя бы угадать, о чем думали создатели этой картины, когда решили, что воплотить Это в жизнь будет хорошей идеей. Ни одному из персонажей не хочется сопереживать, ни одна сцена не заставляет сидеть с открытым ртом и ждать, что же случится дальше. Все те моменты, которые должны вызывать в зрителе эмоции, вызывают разве что сладкий зевок.

Конечно, не стоит забывать, что Это снято на реальных событиях, что жизнь не всегда так увлекательна, как хотелось бы, и что какие-либо серьезные отклонения в повествовании могли бы лишить сие творение его изюминки. Но порой изюминка — это застрявший в пироге кусок фекалий. Снимая фильм о гангстерах, о людях, живущих и процветающих на насилии, стоит подумать о том, а почему, собственно, зритель должен быть заинтересован в этом. Интересный главный герой, жизнь которого не дала ему иного выхода, кроме как углубиться в преступность? Увы, история таковым не наградила. Инсайды криминальных хроник? С этим лучше справятся документальные фильмы.

В общем, неплохая картина, если вы все никак не можете уснуть, а таблеток под рукой нет. Всем рекомендую.

24 мая 2020

Брат не за брата.

Существует кино, которое, вроде бы, не шедевр, но имеет свою утонченную атмосферу, стиль или даже набор стилей. Данный фильм один из таких, хотя и формат, не сказать, что откровенно мой. Да, фильм очень напоминает сериал «Острые козырьки» по той же теме — Англия XX-века, в которой вовсю цветёт и пахнет криминалитет, коррумпированность внутренних органов и простые пОцанские разборки. К тому же, у обеих историческая основа и два актёра, что перекочевали в фильм — Пол Андерсон и Том Харди. Собственно, на последнем и стоит заострить внимание.

Харди всегда был хорошим актёром. По крайней мере, на моей памяти. К английским актёрам и музыкантам у меня вообще никогда не было претензий. В том же «Бронсоне» он сыграл ещё одну культовую преступную фигуру Англии — Чарльза Бронсона. Сыграл блестяще, что оценил и сам прототип. В Легенде же Харди решил раздвоиться. Как и бывает, всегда существуют Инь и Янь. И в этом фильме есть Реджи и Рон.

Реджи — рассудительный, хладнокровный, стремящийся к слаженной работе в криминальной сфере и в то же время желающий той, мирской жизни с женой да детьми. Но от криминала никто и никогда так просто не уйдёт. Братец тянет его в криминал намеренно или нет, Реджи его вытягивает из проблем, постоянно с ним конфликтует — нам не показывают какую-то запредельную и фантастическую дружбу. Они напоминают коллег по бизнесу, но в конце история расставит обоих по углам разных комнат.

Рон — Практически полная противоположность своего братца. Параноидный шизофреник (который и зайдёт в бар), открытый актив-гомосексуал. Его действия подкреплены логикой эмоций и паранойи. Любит убивать, калечить и пытать, явно рождён, чтобы быть в этой среде. Но и его головные проблемы являются явной помехой для обоих братьев, и в итоге — для бизнеса.

Когда Реджи звереет, Рон спокоен как удав (стиметил сделал своё дело). Когда Реджи спокоен, Рон начинает бесноваться. И его персонаж на фоне собрата, по-моему, выделяется более явно и тем самым, менее нетривиален, непредсказуем.

В фильме присутствуют и другие личности. Например, милая и депрессивная Эмили Браунинг, играющая Фрэнсис. Она была отлично подобрана на роль жены Реджи, ведь и настоящего Реджинальда Крэя была красавица-жена. Но этот фильм — не романтизация криминала, не идеализированная история, а сказ о том, как всё имеет свои взлёты и падения. И всё может закончиться именно падением без шанса вернуться назад. В «Легенде» отлично передана атмосфера 60х, прекрасное музыкальное сопровождение, присутствуют чёрно-комедийные и просто комичные моменты, отсылающие нас к творчеству Тарантино и Гая Ричи. В фильме имеется и чистый криминал-триллер (Аля Скорсезе), а также драма, усиливающаяся в последние минут тридцать. Её очевидная судьба не будет спойлером для тех, кто читал биографию Крэев. В ней есть что-то от Рона и Реджи. От первого зависимость от таблеток, эмоциональные расстройства. От второго человечность, желание нормальной любви и жизни. Нет смысла расписывать всех актёров и их персонажей, основные были затронуты.

За атмосферу Лондона 60-х, «двойного» Харди, меланхоличную Эмили Браунинг и в целом хорошую, но не без изъянов, передачу истории:

8 из 10

10 мая 2020

Непревзойдённый Том Харди, и… Собственно… Все.

Атмосферная картинка Лондона 60-х годов. Сложно не передать этот стиль, который так упрямо врывается в сегодняшнюю моду. История о братьях Крэй, гангстерах, получающих удовольствие от своей деятельности.

Немного запутанный сюжет, видимо, как и жизнь самих героев и любого бандита-мафиози. Подкупы, взятки, убийства, договорённости, дружба, любовь, вымогательство и еще добрый десяток факторов, двигающих историю.

Рон — шизофренник. Он больше подходит на роль телохранителя, а не мафиози. Абсолютно бездарный управленец, который сначала делает, потом думает.

Рэджи — лучшая версия Рона. По факту, всем бизнесом заправляет он.

Фрэнсис — жена Рэджи. Симпатичная и умная девушка. Главное ее желание — быть с мужем и не бояться за их будущее. Для этого он должен перестать нарушать закон.

Интересно то, что каждый из трёх персонажей в свой момент выступает в роли антагониста и меняет вектор сюжета. Каждый зависит от двух других, и интересно смотреть, как развиваются события и как будут действовать герои.

Рэджи заложник ситуации. Он хочет быть с Фрэнсис, требующей его жить по закону и разорвать отношения с братом. Но вместе с тем Рэджи хочет оставаться гангстером, на что его подначивает брат.

Бросить брата ради любви, или чтить кровные узы и лишиться любимого человека?

Что бы он ни натворил — он твой брат.

За двумя зайцами погонишься… И угодишь в тюрьму. Во всем виноваты бабы… Как всегда. Шучу.

Виною эгоизм героев. Думающих только о себе и своей выгоде.

Нерешительность и нежелание в принятии решений. Безответственность за свою жизнь и жизнь близких. И когда ты находишься на вершине, такие ошибки жизнь не прощает.

Игра Харди — приятный бонус. Не Оскар, конечно. Роли братьев не сложны. Уравновешенный гангстер и здоровый затупок. Но тем не менее, браво.

7 из 10

3 апреля 2020

Один Том Харди — это хорошо, а два Тома Харди — ещё лучше

Фильм «Легенда» основан на книге «Профессия — насилие: Взлет и падение близнецов Крэй» Джона Пирсона, в главной роли снялся Том Харди. Я являюсь большим поклонником Тома Харди и его творчества, и данным фильмом Том очередной раз продемонстрировал свой актёрский талант.

Сразу же скажу, что мне понравилось внешнее оформление фильма, декорации, стилистика Лондона, всё выглядело отлично, также как и костюмы персонажей и их дизайн.

Мне нравятся гангстерские криминальные триллеры, в особенности, когда фильмы передают дух и атмосферу того времени, когда режиссёр старается воспроизводить ту действительность, которую нам уже не имеется возможности увидеть и прочувствовать.

И самое главное — актёрская игра Тома Харди, который в этот раз играл за двоих, близнецов Ронни и Рэджи Крэйнов, которые создали вокруг себя гангстерскую, бандитскую империю, занимались грабежами, рэкетом, поджогами, они даже владели своим собственным ночным клубом, также среди их достижений имеются убийства нескольких криминальных авторитетов. Рэджи и Ронни — близнецы и совершенно разные по характеру и по отношению к жизни. Рэджи — серьёзный, уравновешенный, объективно смотрит на вещи, обладает преступным интеллектом, при этом он может оставаться чутким и любить одну девушку, а девушкой этой, а впоследствии женой, оказалась героиня Эмили Браунинг Фрэнсис, кстати, от лица Фрэнсис идёт повествование фильма. Другой брат Ронни — гомосексуалист, психически неуравновешенный, может иногда быть взрывным и принимать нестандартные решения, но в некоторые моменты времени он даже казался очень здравомыслящим, сцена прощания Фрэнсис показала его с другой стороны. Вообще прослеживается хороший контраст между двумя персонажами, снимаю шляпу перед Томом Харди, который так качественно показал двух совершенно разных персонажей, но на мой взгляд, персонаж брата Ронни у него получился очень запоминающимся, манера общения, язык и жесты тела были очень хорошо переданы, да и также имелось не мало смешных моментов с участием Ронни, в особенности, когда он говорил про свою нетрадиционную ориентацию.

Том, конечно же, внёс большую лепту в фильм, но снимался в фильме он ни один, Эмили Браунинг сыграла неплохо, жена Рэджи, которая терпела до последнего момента и, к сожалению, эмоции взяли верх над ней.

На хорошем уровне также и работа оператора, отдельное спасибо за драку в баре.

В итоге, «Легенда» — яркий и контрастный криминальный гангстерский фильм с талантливым Томом Харди.

9 из 10

3 марта 2020

Центром мира может быть любая точка на карте. Любая.

Ни для кого не будет сюрпризом узнать об этом фильме. Кинолента держится на слуху уже достаточно долгое время. И тема 60-х, бандитских группировок и гангстеров всегда была интересна зрителям. А «Легенда», являясь историей, основанной на реальных событиях, и имея отличный актерский состав(Том Харди, Пол Андерсон, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис, Тэрон Эджертон), заслуживает положительных отзывов и бурных оваций. Плюс для любителей сериала «Острые козырьки», так как Пол Андерсон и Том Харди исполнители ролей Артура Шелби и Альфи Соломонса.

Чрезмерное неравнодушие совсем мне не удивительно, так как главной изюминкой киноленты является главный актер — Том Харди. Привлекательная внешность и харизма сделали своё. Признаюсь, я сама при просмотре фильма временами залипала на милую улыбку Тома, но такого мужчину, как Реджи Крэй, я бы в своей жизни не хотела. Ну что ж перейдем к сюжету.

Кино Брайана Хелгеленда(режиссёр) повествует о жизни двух братьев-близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 60-х. Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку Ист-Энда. Под их руководством были казино, клубы Восточной части Лондона. Группа гангстеров не щадила никого ради своей выгоды и обогащения, а двум братьям не мог противостоять абсолютно никто.

Несмотря на то, что фильм о близнецах, главные герои являются совсем не похожими друг на друга персонажами. И тут снова стоит похлопать Тому Харди, ведь именно он исполнял роли Ронни и Реджи Крэй. Перед актером стояла непростая задача: раскрыть характер эксцентричного Ронни и лидера банды — Реджи. Мне особо запомнилась сцена ссоры братьев, которая в итоге переросла в драку. Реджи Крэй окажется между двух огней: помириться с братом или быть с любимой девушкой.

С самых первых минут фильм привлекает своей красивой и очень приятной глазу картиной. Узкие улочки Восточного Лондона, стильные образы женщин, сигаретный дым в ночных клубах, бокалы с шампанским: всё это вызвало у меня лишь эстетическое удовольствие. И я то и дело любовалась костюмами и прическами Фрэнсис(любимая Реджи). Помимо этого в киноленте много интересных диалогов, запоминающихся и колких фраз.

«Никогда не поворачивайся к жизни задом! Она тварь такая… сразу этим воспользуется.»

Конечно же, самое главное при просмотре любого фильма — это извлечь для себя полезную информацию и пару жизненных уроков. Для себя я поняла, что «гангстерский» Лондон — это поистине великая эпоха, которая раскрыта искусством со всех сторон и ракурсов, но будет интересна людям еще долгие годы. А «Легенда» в очередной раз доказала, что любая бандитская группировка никогда не будет существовать вечность. Деньги, заработанные путём обмана, шантажа и убийств, никогда не принесут счастья. И каждого злодея всегда ждёт наказание.

13 февраля 2020

#сел_посмотреть «Легенда»

Фильм «Легенда» — что ты есть? Байопик о близнецах Ронни и Реджи Крей, весьма известных личностях преступного мира Лондона 1960-х? Или «театр одного актера» с Томом Харди в главной роли? Оба варианта дополняют друг друга. Пригласить именитого английского актера играть в картине, рассказывающей о гангстерах, которые были на слуху у всего Лондона — это первый шаг к успешному проекту. Вот только маленький шаг не стал огромным скачком, и у картины есть проблемы.

Какого бы сорта не был байопик, факт остается фактом. Об авторитете и жестокости братьев-близнецов Рональда и Реджинальда Крея ходили легенды. Братья в период 50-х — 60-х держали в своих руках большую часть организованных преступных группировок Лондона. Они были если не наравне с Джеком-Потрошителем по уровню известности, то точно шли после него. Джек резал проституток в районе Уайтчепел. Братья Крей из района Ист-Энд контролировали игорные заведения Лондона, руководили рэкетом, поджогами, грабежами. Но при этом имели и вполне легальный бизнес — ночной клуб, куда захаживали известные личности (Фрэнк Синатра, например).

Перед Томом Харди стояла непростая задача — отыграть двух довольно противоречивых персонажей. Ронни не признавал никаких видов дохода, кроме бандитских. Даже больше скажу, у него было параноидальное расстройство и он мог покалечить человека, глазом не моргнув. Реджи же старался переводить все их дела в легальную сферу, и выглядел на фоне своего брата тихим малым. Харди отлично смог отыграть обоих братьев, беда в том, что Реджи уделено больше внимания, чем Ронни. Нам долго рассказывают о его мыслях, терзаниях и об истории любви с его женой (запомним этот момент, мы его еще обложим знатно). В то время, как нам показывают быстро — Ронни псих, брата любить, всех убить. Да и не чувствуется настоящая привязанность к персонажу, когда Харди на экране показывает потерянного или сомневающегося человека (это я про Реджи). Том Харди — альфа, этим все сказано.

А теперь перейдем к Фрэнсис Крей, жене Реджи Крея. Между нами говоря, Эмили Браунинг её хорошо сыграла. С этим персонажем, на мой взгляд, связан главный косяк киноленты. Понимаете, самой истории становления братьев Крэй, их деяниям вплоть до заключения под стражу в фильме уделено процентов 40 экранного времени. По большей части фильм из себя представляет love story между Реджи и Фрэнсис. И вся история фильма исходит со слов Фрэнсис. Да, можно сказать, что фильм говорит о том, как важно расставлять ценности в жизни, ведь Фрэнсис пыталась уберечь Реджи от тюрьмы, а Ронни наоборот, его заманивал. Но мне плевать на их душевные страдания! Покажите мне Тома Харди и Тома Харди, сидящих рядом в креслах, уделите внимание их деятельности, расскажите про то, с какими людьми они были на короткой ноге!

Да, в чем «Легенда» себе не отказывает, так это в отличной работе костюмеров, дизайне Лондона и хорошей игре актеров, в частности Тома Харди. Ну а в остальном картина напоминает планету Шелезяка — морали нет, истории нет, хорошего повествования нет, населена любовными страданиями.

6 февраля 2020

«Что бы он ни натворил — он твой брат.»

Можно говорить, что заокеанский зритель с каким-то чуть ли не душевным трепетом подходит к просмотру криминальных драм. Зачастую такие ленты притягивают внимание и в среде критиков, что напрямую их подталкивает на различные кинофестивали. Самым наглядным примером могут служить культовые картины «Крёстный отец» и «Криминальное чтиво». И, вероятно, что этим мы максимально отличаемся от американского зрителя — мы всем сердцем больше любим комедии Леонида Иовича Гайдая, Георгия Николаевича Данелии и Эльдара Александровича Рязанова. Но всё же пройти мимо ленты «Легенда», основанной на биографической книге Джона Пирсона «Искусство жестокости: взлёт и падение близнецов Крэй», поклонник криминально-драматического байопика не мог себе позволить.

И, в принципе, первоначально можно было предполагать, что «Легенда» станет неплохим времяпрепровождением, даже если опустить за скобки жанр фильма. Дело всё в том, что режиссёрское кресло занял Брайан Хелгеленд, наиболее известный зрителю благодаря «Секретам Лос-Анджелеса» (в качестве сценариста) и «Расплате» (режиссёр и сценарист), так что Хелгеленд близко знаком с жанром криминальной драмы. Да и актёрский состав, в котором выделялись Том Харди, Эмили Браунинг и Дэвид Тьюлис, тоже давал повод для оптимизма. Ну и если вернуться к сюжетной фабуле, то здесь было, что заинтересовывало: в середине прошлого столетия близнецы Реджинальд и Рональд Крэй контролировали большую часть преступного Лондона и как раз этот факт привлекал зрителя, ведь любопытно узнать как же становятся такими людьми, как они жили и чем же всё закончилось.

Но первое разочарование наступает с осознанием того, что криминальная подоплёка сюжета «Легенды» затронута весьма поверхностно, нам уже предоставляют близнецов Крэй состоявшимися преступными лидерами и их путь к вершине лондонского криминального мира остаётся вне границ фильма. Вроде бы подозреваешь, что сейчас будет сочное и кровавое зрелище, преисполненное жестокостью, когда нам поведают о преступной деятельности Крэев, но и здесь промашка: некоторые сцены будут напоминать, конечно, бандитский разгул, но этих сцен будет элементарно мало, так что поклонникам фильмов типа «Бешеных псов» сей проект от Брайана Хелгеленда и студии «Universal Pictures» он вряд ли придётся по вкусу. Всё-таки надо заключить, что «Легенда» — это как раз по большей части драма, которая завязана на взаимоотношениях между близнецами, и между Реджинальдом Крэем и девушкой по имени Фрэнсис, в которую похоже, что криминальный босс действительно влюбился.

Так что определённые изъяны у «Легенды» имеются и больше они связаны с теми ожиданиями к фильму, чем то, что было предложено Брайаном Хелгелендом и остальными. Но эти изъяны по большей части прикрываются выразительной игрой и в данном случае нужно в первую очередь похвалить Тома Харди (не зря получил номинацию премии «Спутник» в категории «Лучшая мужская роль»). Харди сыграл обоих близнецов и сыграл совершенно разнохарактерных людей. Если Реджинальд даже вызвал некое подобие стокгольмского синдрома, то недальновидный, хамоватый и чрезвычайно жестокий Рональд вызывал чувство справедливого гнева и ненависти по отношению к себе. Мастера грима, парикмахеры и костюмеры тоже постарались, чтобы близнецы имели заметные различия и им это удалось. А вот игра Эмили Браунинг не восхитила, даже жалости особой она не вызывала, если честно; вообще можно задаться вопросом как такой видный мужчина как Реджинальд Крэй потерял голову из-за любви к Фрэнсис. А Дэвид Тьюлис как всегда создал цельный образ и в очередной раз доказал почему он так ценен как актёр пусть и второстепенный, но весьма важных ролей.

«Легенда» — крепкий криминально-драматический байопик, основанный на истории преступного мира Лондона в середине прошлого столетия. Некоторым из бандитов даже создали некий романтический ореол, но нужно помнить, что они — самые настоящие преступники, не знающие жалости, поэтому и по отношению к себе они этого чувства не вызывают. Ещё надо понимать, что «Легенда» — это больше драма, ведущая повествование про отношению между братьями Крэй, и о любви одного из них к своей девушке, а вот криминальная жизнь близнецов вынесена на второстепенный план и практически незаметна. Но есть один отчётливый плюс в «Легенде» — это игра Тома Харди, который успешно воплотил образы обоих близнецов, сделав их только внешне схожими, но не по характерам.

6 из 10

1 октября 2019

Айван Лок раздвоился

Поднимите руки все, кто знает Тома Харди. Подняли? Нет? Ну и правильно, все равно никто не увидит. Но очевидно, что о таком прекрасном актере слышали почти все. Смею сказать, что это, пожалуй, самый талантливый восходящий актер современного кино.

«Легенда» это уже второй фильм, который легко назвать бенефисом Тома Харди. Первым был «Лок» — сильнейший экскурс в глубины человеческих чувств. Очень рекомендую, кстати. Но если в «Локе» Харди был единственным актером вообще, то в «Легенде» и Томов Харди сразу два, и второстепенный каст вышел отменный.

«Легенда» — это биографический фильм (байопик) о близнецах Крэях — британских гангстерах второй половины прошлого века. Именно двух братцев и играет один Том. И выходит у него это фантастически. Актерская игра главного, кхм, дуэта настолько впечатляющая, что уже сама по себе окупает стоимость билета трехкратно. Но не одним Харди «Легенда» хороша.

Перед нами ладно скроенная гангстерская драма, из которой то тут, то там торчат ноги например «Однажды в Америке», а также других подобных фильмов. Это, увы, не означает, что перед нами шедевр на все времена. Отнюдь. «Легенда» это крепкое «отлично», но не больше. История, рассказанная в фильме, звезд с неба не хватает, но оторвать взгляд от экрана, тем не менее, не дает. Тому способствуют красивые декорации, очень уместный и своевременный саундтрек, действительно смешные шутки и, конечно же, главные лицедеи.

В «Легенде» есть определенные проблемы с темпом повествования, основной сюжет местами теряет фокус и «растекается мыслью по древу». Но все эти недостатки меркнут, как только на экране появляются Реджи и Рон Крэй. Причем если при исполнении роли Реджи, Харди все же играл на своем поле, то Рон Крэй это что-то за гранью. Невменяемый психопат с садистскими наклонностями, кичащийся тем, что он гомосексуалист, одержимый навязчивыми идеями и продиагнозированный параноидальной шизофренией. Обаяшка. Наградите Харди чем-нибудь, пожалуйста.

Кроме того, фильм просто очень качественно снят. Здесь очень много длинных планов, стильных кадров, тут приятная цветовая гамма и отменная операторская работа. «Легенда» доставляет чисто эстетическое удовольствие, это красивый фильм.

К сожалению, не удалось картине избавиться от проклятья всех байопиков: испорченный финал. Нет, он не плохой, он именно испорчен. Как только основной конфликт достиг пиковой точки, кульминация взорвалась букетом эмоций, развязка размеренно остудила пыл бешеного темпа, а зритель, пережив легкую атаку мурашек по спине, ждет эпилога, «Легенда» выводит на экран долбанную вырезку из Википедии, гордо повествующую о дальнейшей судьбе героев. Зачем так делать? Почему нельзя это показать? На моей памяти единственный байопик, в котором был нормальный финал, это «Джонни Д.», да вот только сам фильм-то был средненький. Даже отличную «Социальную Сеть» Финчера недуг не обошел стороной.

«Легенда» это хорошее кино. Не идеальное, но однозначно стоящее похода в кинотеатр.

8 из 10

«Почему ты это сделал?»

«Потому что тебя убить не могу, как бы не хотел».

28 сентября 2019

Довольно странный байопик…

Фильм «Легенда» — что ты есть? Байопик о близнецах Ронни и Реджи Крей, весьма известных личностях преступного мира Лондона 1960-х? Или «театр одного актера» с Томом Харди в главной роли? Оба варианта дополняют друг друга. Пригласить именитого английского актера играть в картине, рассказывающей о гангстерах, которые были на слуху у всего Лондона — это первый шаг к успешному проекту. Вот только маленький шаг не стал огромным скачком, и у картины есть проблемы.

Какого бы сорта не был байопик, факт остается фактом. Об авторитете и жестокости братьев-близнецов Рональда и Реджинальда Крея ходили легенды. Братья в период 50-х — 60-х держали в своих руках большую часть организованных преступных группировок Лондона. Они были если не наравне с Джеком-Потрошителем по уровню известности, то точно шли после него. Джек резал проституток в районе Уайтчепел. Братья Крей из района Ист-Энд контролировали игорные заведения Лондона, руководили рэкетом, поджогами, грабежами. Но при этом имели и вполне легальный бизнес — ночной клуб, куда захаживали известные личности (Фрэнк Синатра, например).

Перед Томом Харди стояла непростая задача — отыграть двух довольно противоречивых персонажей. Ронни не признавал никаких видов дохода, кроме бандитских. Даже больше скажу, у него было параноидальное расстройство и он мог покалечить человека, глазом не моргнув. Реджи же старался переводить все их дела в легальную сферу, и выглядел на фоне своего брата тихим малым. Харди отлично смог отыграть обоих братьев, беда в том, что Реджи уделено больше внимания, чем Ронни. Нам долго рассказывают о его мыслях, терзаниях и об истории любви с его женой (запомним этот момент, мы его еще обложим знатно). В то время, как нам показывают быстро — Ронни псих, брата любить, всех убить. Да и не чувствуется настоящая привязанность к персонажу, когда Харди на экране показывает потерянного или сомневающегося человека (это я про Реджи). Том Харди — альфа, этим все сказано.

А теперь перейдем к Фрэнсис Крей, жене Реджи Крея. Между нами говоря, Эмили Браунинг её хорошо сыграла. С этим персонажем, на мой взгляд, связан главный косяк киноленты. Понимаете, самой истории становления братьев Крэй, их деяниям вплоть до заключения под стражу в фильме уделено процентов 40 экранного времени. По большей части фильм из себя представляет love story между Реджи и Фрэнсис. И вся история фильма исходит со слов Фрэнсис. Да, можно сказать, что фильм говорит о том, как важно расставлять ценности в жизни, ведь Фрэнсис пыталась уберечь Реджи от тюрьмы, а Ронни наоборот, его заманивал. Но мне плевать на их душевные страдания! Покажите мне Тома Харди и Тома Харди, сидящих рядом в креслах, уделите внимание их деятельности, расскажите про то, с какими людьми они были на короткой ноге!

Да, в чем «Легенда» себе не отказывает, так это в отличной работе костюмеров, дизайне Лондона и хорошей игре актеров, в частности Тома Харди. Ну а в остальном картина напоминает планету Шелезяка — морали нет, истории нет, хорошего повествования нет, населена любовными страданиями.

13 сентября 2019

Дерьмовый фильм о дерьмовых людях

Допустим, если даже проникнуться идеей и начать сопереживать главным героям — братьям Крэй, ссылаясь на то, что один — безнадежно больной, а другой — оказался заложником ситуации, тогда почему фильм называется «Легенда», а режиссер превозносит этих людей? Все довольно просто, они закончили, как и должны были закончить…

Хорошо оставим сюжет и перейдем к исполнению. Фильм «Легенда» — это своего рода гибрид, даже, несмотря на позаимствованные фишки у других кинолент: «Гангстер N1», «Славные Парни» и «Казино», он проигрывает первоисточникам в зрелищности и мягко говоря, выглядит на их фоне беззубым. Том Харди с его вставной челюстью и странными очками, практически не отличается от Тома Харди играющего красавчика, бывшего боксера. Рановато он взялся за исполнение таких сложных ролей, где необходимо демонстрировать дуальность и разнообразие актеркой игры. В этом случае он заметно уступает Антонио Бандерасу, Жан-Клоду Ван Дамму и прочим актерам успешно исполнивших несколько ролей в одном кинопроекте.

В творчестве сценариста и режиссера Брайана Хелгеленда есть неплохие работы, но «Легенда» как по мне, не представляет ни какой ценности и заслуживает быть забытой сразу же после просмотра.

22 апреля 2019

Семья — наше главное богатство

Сюжет, основанный на реальных событиях, охватывает период 1950—1970-х годов и рассказывает историю самых известных в Великобритании представителей криминального мира — братьев близнецов Рона и Реджи Крэй. Обоих гангстеров сыграл Том Харди! Братья получились совершенно разными, более того, монтаж сделан таким образом, что обоих братьев мы часто видим в одном кадре, и потому я была невероятно удивлена, когда узнала, что их сыграл один актёр. Просто браво! За работу монтажёра я безоговорочно дала бы Оскар. Да и Тому Харди, пожалуй, тоже. Всё-таки сыграть двойную роль настолько ярко и убедительно может далеко не каждый. Я смотрела фильм на большом экране, и именно «Легенда» открыла для меня талант Харди. В дальнейшем я пересмотрела почти все его фильмы и с каждой новой картиной всё больше убеждалась в том, что он недаром попал в перечень моих любимых актёров.

Фильм получился очень красочным и атмосферным. Несмотря на криминальную тематику он не имеет ничего общего с боевиком. Это своего рода криминальная драма с небольшими вкраплениями экшена и прекрасным юмором. Такое вот необычное сочетание. Но драматическая составляющая, конечно, доминирующая. Зрителю дают возможность прочувствовать, как сложно выбраться из криминального мира, если уже крепко увяз в нём; каково быть женой бандита; как любовь может менять людей и как она же ломает самых крутых и непобедимых, если она настоящая. Через весь фильм красной нитью проходит тема семейных ценностей, их важности в жизни каждого человека. Какими бы ни были наши близкие люди и что бы они ни вытворяли в этой жизни, нельзя отказываться от них, нельзя оставлять их в сложной ситуации, нельзя позволять кому-то отзываться о них плохо. Семья — наше главное богатство, наш капитал. Это то, что всегда с тобой, даже когда весь мир вокруг рушится и осыпается мелкими осколками.

Фильм получился очень сильным, трогательным и впечатляющим. Каждый зритель найдёт в нём что-то для себя, чему-то ужаснётся, за что-то осудит персонажей, а где-то вынесет оправдательный приговор, и обязательно задумается о том, как бы он поступил в той или иной ситуации. А там их предостаточно. Фильм очень многослойный, он подходит и для романтического вечера с любимым человеком, и для просмотра в кругу друзей, и для самостоятельного просмотра — в каждом случае в фильме найдётся то, что будет интересно конкретной аудитории.

10 из 10

15 марта 2019

Без сюжета, зато с Харди.

После просмотра фильма, остается двоякое ощущение, что тебе ничего не показали. Вроде, сюжет же был, вот он развивался на экране, но так и не развился. Фильм, по большому счету, ни о чем.

Но это даже не важно, потому что игра Тома Харди настолько завораживает, что ты больше ничего и не хочешь видеть. Для фанатов Харди этот фильм — сладкий сироп, потому что Тома тут целых два, да и еще и в совершенно разных образах. Восхищаюсь игрой этого талантливого актера. Как можно сыграть настолько непохожих братьев, да и еще и так, что даже внешне они кажутся разными?! Харди это удалось просто блестяще! Ты настолько увлекаешься этим зрелищем, что уже не чувствуешь самого сюжета фильма.

На самом деле, фильм грустный и трагический. Досматриваешь его с легкой грустинкой и сочувствием к Реджи. Это ж надо так оберегать своего ненормального братца, что бы потерять любимую девушку и свободу.

Не смотря ни на что, мне фильм понравился. Легкий юмор, без пошлятины, красивая история любви, пусть и трагичная, гангстерские разборки, драка Тома Харди с Томом Харди и, конечно, шикарная игра актера на протяжении всего фильма.

7 марта 2019

Один Том Харди — хорошо, а два — не очень

Много есть хороших фильмов про гангстеров, согласитесь. Про гангстеров злых и добрых, жестоких и милосердных, агрессивных и романтичных. Это могут быть даже не обязательно гангстеры, а бандиты, наркоторговцы или мошенники. «Легенда» — это один их таких фильмов. Но у него есть ключевое отличие от своих коллег: в «Легенде» главная идейная линия — жизнь спутницы преступника, которая мечтает о жизни со своим возлюбленным в гармонии и мирной жизни, а не преступности и постоянном риске.

Пусть вас не смущают разборки и драки, фильм на самом-то деле не об этом. Как это понять? Начнем с того, что на протяжении всего фильма происходящее на экране сопровождается закадровыми размышлениями героини. Кстати насчет этих закадровых мыслей — мне кажется это лишний и неуместный инструмент воздействия на зрителя. Неуместный — потому что я думаю о ситуации на экране одно, а нежный женский голос доказывает мне другое. В такой момент хочется начать с ним спорить, а не смотреть фильм. Кинолента начинается сценой с этой девушкой и заканчивается фразой о ней. Да и просто посчитайте хронометраж, занятый любовной линией — он будет перевешивать криминал. Но да ладно.

Дело в том, что за счет этой женский линии фильм должен понравиться девушкам как и парням, а может даже и больше. Драки за весь фильм всего две, убийств — примерно столько же. Тут нет жгучих перестрелок а-ля Джонни Д и нет подковерных интриг криминальных боссов как в Крестном отце. Здесь больше про любовь.

Поэтому местами хочется увидеть больше огня и крови, а получаешь супружеские ссоры и влюбленный взгляд Тома Харди. Кстати о нём — он главная причина посмотреть

этот фильм. У него тут сразу 2 роли и примерно полностью противоположные. Не МакЭвой с его Сплитом конечно, но тоже очень круто. Том просто прекрасно выдерживает обоих персонажей, раскрывает их в влюбляет в них зрителя. Добавьте сюда щепотку отличных шуток и природное обаяние Тома. Наблюдать за таким мастерством актерского дела можно бесконечно, но все же лучше, когда это подкрепляется сильным сюжетом или мощной картинкой.

Сюжет весьма предсказуем и особенно не претендует на новаторство или шокирование зрителя — такие повороты сюжета вы уже видели. А если вы фанат криминальных фильмов, то вам даже может быть скучновато. Но у фильма есть другой конек — второй после Тома — антураж. Антураж в фильме совершенно замечательный — мрачные камни английских переулков, музыка и клубы 60-ых, стиль и одежда гангстеров. Все это сделано со вкусом и на это приятно смотреть, ты действительно погружаешься на 120 минут в этот пост-военный английский город и представляешь себя в нём — как бы ты выглядел, чем бы занимался.

Но еще больше Тома и антуража мне в этом фильме понравилась почти мимолетная мысль главного героя. Мысль о том, что человек из преступного мира и человек из полиции — это часто одинаковые люди, просто сражающиеся по разные стороны баррикад. Грань между этими мирами тонкая и чем дольше там находится человек, тем сильнее она стирается. Я часто слышал эту мысль от знакомых в полиции. Можно с ней не соглашаться, но как минимум стоит об этом подумать.

Я обожаю фильмы, которые наталкивают на такие размышления, но не люблю театр одного актера, которым в этом фильме является Том Харди.

5 из 10

12 октября 2018

Легендарная жестокость

Очередная попытка романтизировать гангстерский мир на мой взгляд не удалась.

У кинопоиска есть раздел «похожие фильмы», можно сказать фильмы-синонимы. Я предлагаю добавить альтернативный раздел: фильмы-антонимы. Тогда я мог бы описать этот фильм гораздо короче: это анти-Гэтсби.

Гангстеры без чести, сидящие с пустыми женщинами в скучнейших клубах унылого серого Лондона — и всё это размазано на 2 часа и дополнительно приправлено британским акцентом, который, мягко говоря, на любителя. Немыслимая по своей жестокости пытка.

Если кто-то захочет углубиться в настоящую историю братьев Крей (хотя зачем это делать вообще не понятно) то он разочаруется тем, что на самом деле оба брата были не особо адекватны и это искусственное противопоставление Рона и Реджи — выдумка для придания истории хоть какого-то драматизма. Именно с этой задачей блестяще справился Том Харди, ради которого и стоит смотреть этот фильм.

8 октября 2018

Ты не знаешь, может такое быть? Человек превратился в призрака, хотя он всё ещё жив. — К чему ты это? — Разве не это с тобой произошло?

Легенда — это тот случай, когда после просмотра хочется написать рецензию, изложить мысли, так сказать.

Просмотрев фильм, я долгое время находилась под впечатлением. Это не был восторг, а то чувство, когда что-то закончилось, а ты не можешь перестать думать об этом.

Сюжет явно не доработали, не дожали. Могло получится что-то более фееричное, хотя в целом не плохо, благодаря Тому Харди. Он сыграл безупречно, перевоплощение состоялось! Ему удалось сыграть двоих персонажей, совершенно противоположных друг другу, и что не мало важно, сделать это талантливо.

Рональд и Реджинальд очень похожи и не похожи одновременно. В этом, мне кажется, и была сложность для их воплощения на экране. Но Харди однозначно справился! Если внушить не знающему человеку, что играют два разных актера — он точно поверит.

Тема любви играет большую роль в фильме, переплетаясь с гангстерской жизнью главных героев. Если бы не Ронни, Реджи мог быть счастлив рядом с Френсис. Он любил её, но по всей видимости, не достаточно сильно чтобы пойти против брата и покончить с криминальной жизнью. Френсис — молодая, ранимая девушка. Она полюбила Реджи и не смогла отпустить его до самого конца. Она не могла быть с ним и не могла быть без него. Только после смерти ранимая Френки освободилась.

Каждый в этой истории сыграл свою роль и каждый сделал выбор. Эти решения привели к неминуемым последствиям и, поверьте, все герои заплатили свою цену сполна.

Рекомендую к просмотру. Хотя бы ради безупречной игры Тома Харди.

8 из 10

20 сентября 2018

Об чём речь?

ИМХО. Очередной западный фильм «ни о чем». Дефицит на хорошие сценарии не проходит, сюжеты пишут «на коленке», не особо заморачиваясь, ведь «пипл хавает» Тома Харди, да ещё и в двух экземплярах. «Пивная, ещё парочку», — вот такое впечатление оставил у меня этот фильм. Как-то всегда после просмотра фильма задаюсь вопросом — а что, собственно, хотел сказать этим фильмом режиссёр, что хотел донести до зрителя, в чём суть?? Увы, «фабричное» производство, сами понимаете, не несёт в себе никакой морали: есть звезда, есть бюджет, надо его освоить. ВСЁ! Это бизнес, ничего личного! Вот под этим нехитрым девизом и штампует киноиндустрия подобные картины.

К фильму. Сюжет читается на раз-два: два брата-акробата, абсолютно разные, имеют деньги и власть, по-любому они рано или поздно подерутся. Раз они такие крутые, значит по-любому под раздачу попадут все окружающие и родные. И по-любому всё это плохо закончится (т. к. криминал). А вот, собственно, больше и нечего рассказать об этом шедевре, как ни тужься.

Игра актеров. Я не поклонник Тома Харди, я не вижу его актёрского мастерства, если оно есть. «Не верю», — так сказал бы покойный Константин Сергеевич. Да и, честно говоря, сами роли не располагают к искрометному актерскому «фонтану таланта»: бандиты, вся мимика у которых это «жесткое» выражение лица, усмешка уголком губ да ещё красиво курить надо. Вот девушка понравилась намного больше. А так… жиденько, не цепляет. Вспомните фильм с Деппом «Джонни Д» — да в принципе все очень похоже, но какой другой по качеству фильм! Понимаешь, что фильм реально о Человеке (с большой буквы) огромной силы воли, с несгибаемым стержнем. И хоть сюжет в принципе тоже не блеск, однако смотрится ну совсем по-другому именно из-за актерской игры, прям с экрана дует на тебя депповской харизмой и уверенностью в своей правоте.

Итог. Деньги освоены, пипл (судя по рейтингу) схавал, прибыль есть — по этим составляющим и определяется успешность картины на Западе. Что осталось у меня после просмотра сей картины? А киноиндустрию это ну вот совсем не волнует.

2 из 10

19 сентября 2018

«Не стоит кидать камни, если живешь в стеклянном доме. »

Общее впечатление: Завораживающий мир криминала с необычайно яркой актерской игрой, где в роли близнецов с разных сторон Том Харди. Завораживающий ли сюжет? Извиняйте, скорее сопливо-розовый. История идет ровным повествованием, где есть автор — Френсис Ши (Эмили Браунинг). Плавно, не спеша с первой минуты и до 131, она ведает нам историю братьев Крэй, Рональда и Реджинальда — гангстеров, терроризировавших Лондон в 60-х годах, о чьей жестокости и неуравновешенности ходили легенды. Сюжет охватывает период от начала их преступной карьеры до тюремного заключения в 1969 году. Не хватило фильму мафиозной динамичности, бандитская конфетка на вкус оказалась приторно-сладкой, для пущей эффектности в фильм добавили не только мир криминала, которого увы оказалось маловато, но и юмор, который проскальзывает от «Голубее неба» (один из братьев был открытым гомосексуалом — это факт), до шутеек для мужчин. Где смотреть можно, но фильму посвящена отдельная часть, состоящая из любовной линии. Где гангстер влюбляется в хрупкую девушку, а она хочет спокойной жизни.

Отличительной частью фильма является талант Тома Харди, здесь он отражается словно зеркало, с 2-х сторон: Реджи — роль вполне легкая, ничего не требуется актеру чтоб сыграть такого персонажа, но вот Ронни — это просто кладезь таланта! Разнообразные эмоции, абсолютное отличие от разных людей отображается в каждом движении и разговоре Тома. Наглость, жестокость, резкость. Я восхищена его игрой! Это было великолепно! Что касается Эмили Браунинг, которая сыграла Френсис — возлюбленную Реджи. Тут тоже довольно интересное и разностороннее поведение, поначалу это окрыленная любовью девчушку, но то что творится потом… депрессия, которая окутала ее, печаль… Том с Эмили смотрятся невероятно притягательно. Она — сама нежность, миниатюрна и хрупка. Он — невероятно настойчив, беспощаден и красив.

Особо хочу выделить атмосферу 60-х годов, какие шикарные декорации и костюмы! Великолепно переданная атмосфера погрузит вас именно в то время, музыка, костюмы (боже, я схожу с ума от мужчин в костюмах!) — все это создает элитную обстановку Лондона прошлого века.

Вполне можно посмотреть. Прекрасная актерская игра, сюжет, который закрутили в водовороте страстей, алчности, денег, убийств. Но картина не лишена огрехов, где есть пару клише, но тут лишь скорее обстоятельства такие.

6 из 10

25 июля 2018

Красавица и проповедник

Унылый в своей предсказуемости и безжалостный в своей точности фильм. Очередная иллюстрация того, что британское кино без британского юмора — это совсем не британское кино. Как пособие для студентов психологов — выше всяких похвал. Типажи выпилены с ювелирной точностью и ограничены свои масками как персонажи комедии дель арте. Сможет ли кто-то из них выйти за пределы Прокрустова ложа своей роли? Ах если бы… Что это за жанр? Поначалу складывается впечатление, что это гангстерский фильм, потом, что классическая драма на тему «красавица и чудовище». Но в какой-то момент возникает вопрос, что же такого делает красавица, что в общем-то славный хулиганистый парень с чувством юмора, любимец своего района становится всё большим чудовищем?! Или это не она делает? О, спросите психоаналитиков — они вам сейчас расскажут. Но нет — это и не психологическое кино. Скорей всего — это фильм-проповедь. И главный проповедник этого кино, который по совместительству является и главным злодеем, ведёт себя весьма любопытно, когда перестаёт пить таблетки. Основная проповедь этого фильма? «Да не пейте вы этих таблеток, они, однозначно, до добра не доводят». Хотите расслабиться и прийти в норму — дёрните лучше доброго джина или хотя бы тёмного пива, оно к тому же повышает гемоглобин. О чём, между прочим, сообщает главный герой в самой яркой сцене фильма. Спустя много лет выяснилось, что Форд заплатил Клоду Лелушу за рекламу «форда» в «Мужчине и женщине». Может быть и здесь что-то похожее? Назвать этот фильм хорошим не могу. Стоит ли его смотреть? Тем, кто любит джин, тёмное пиво и разнообразные салаты возможно придётся по вкусу.

7 из 10

За дискредитацию фармакологии.

2 апреля 2018

Харди и Харди

История интересна, пусть и не новая. Гангстеры, мафия — уже залог успешного криминала. Нашему вниманию предстают братья-близнецы Крэй, причем обоих играет один и тот же актер (об этом чуть позже). Конструкция построена на восхождении, становлении настоящей легендой. Заработать огромные ресурсы — это только половина дела. А вот завоевать уважение и общее признание, причем всеми возможными методами, не так легко, как кажется на первый взгляд.

Меня очень привлекла сама напряженная обстановка борьбы, не масштабной войны, нет, а именно борьбы за территории, за выручку и расширение производства. Сопротивления между кланами играют основную роль в закалке характера не только героев, но и зрителей. Ты вроде и понимаешь, что это всё незаконно, так не правильно, но здравый смысл действительности утихает, и ты переживаешь за героев, надеясь на успех.

Важный момент, который нельзя ни в коем случае упускать — отношения самих братьев, как к окружающим, так и к самим себе. Блестяще представлены амбиции, требования каждого. Роль на кровном родстве заставляет опускать глаза на многие моменты. Любовь — основа. Пусть и есть большие разногласия, уважение и именно любовь держат на себе этот братский костяк. Перечислять все чувства, которые происходят на экране и, тем более, которые переживаю я, займет много времени. Поэтому подведу итог — все качества уходят на задний план, когда речь идет о родном брате.

Местами картина немного затянута, хочется поторопить события, но концовка сглаживает эти маленькие неровности, что о них забываешь после просмотра. В итоге, картина удалась на славу.

Том Харди! Я даже не могу найти слов, ибо буря эмоций. Но он не просто хорошо справился с ролью. Он сделал это блестяще, потрясающе и индивидуально для каждого брата. Мы наблюдаем совершенно разных братьев, помимо противоположностей, еще и поведение, и манеры каждого различны до мелочей. И только сознание того, что обоих играет один и тот же человек позволяет восхититься им еще сильнее. Моменты взаимодействия Харди и Харди до того приятно и весело смотреть, что даже реплики выскакивали. Нет ощущения, что это один и тот же актер. Пожалуй, это одна из лучших его ролей.

5 марта 2018

Триллер Легенда на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Брайан Хелгеленд. Кто снимался в кино, актерский состав: Том Харди, Эмили Браунинг, Пол Беттани, Колин Морган, Кристофер Экклстон, Пол Андерсон, Дэвид Тьюлис, Тара Фитцджеральд, Даффи, Чазз Пальминтери, Джошуа Хилл, Николас Фэррел, Адам Фогерти, Мел Райдо, Мейджор Джонсон Финли.

Бюджет фильма составляет около 25000000.В то время как во всем мире собрано 42,972,994 доллара. Производство стран Великобритания, США и Франция. Легенда — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.