До предела
High Strung
6.8
6.3
2016, мелодрама, драма, музыка
США, Румыния, 1 ч 36 мин
12+

В ролях: Джейн Сеймур, Соноя Мидзуно, Пол Фримен, Эндрю Плевин, Джулия Намани
и другие
Он – скрипач, который вынужден играть в переходах метро, чтобы заработать на жизнь. Она – балерина, которая учится в престижной школе искусств. Казалось бы, при чем тут хип-хоп? Но именно в этом стиле они найдут точки соприкосновения, которые изменят их жизнь навсегда.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

До предела

английское название:

High Strung

год: 2016
страны:
США, Румыния
слоган: «See the music. Hear the dance.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Виорел Сергович
композитор:
художники: Дан Тоадер, Михай Доробанту
монтаж: , , ,
жанры: мелодрама, драма, музыка
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $53 447
Мировые сборы: $2 084 451
Дата выхода
Мировая премьера: 8 апреля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, музыка

Постер фильма «До предела», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «До предела», 2016

… найдут точки соприкосновения, которые изменят их жизнь навсегда.

Всегда любила смотреть фильмы такого жанра. Вот и в этот раз не смогла отказать себе в удовольствии. На первый взгляд все тот же избитый сюжет, все те же танцы и все та же музыка, как и в аналогичных фильмах, но нет. В каждом из таких фильмов есть своя прелесть и свои особенности.

ОН- простой, самонадеянный, настойчивый и талантливый скрипач. Рождённый создавать красоту музыки, не терпящий рамок и границ. Сжигая его изнутри, музыка рвется наружу, как лава вовремя извержения. Привыкший отдавать все без всяких ограничений, он не может представить себя в замкнутом круге. Находя на нелегальном положении, вынужден играть в переходе метро, пытаясь заработать на жизнь и получить легальный статус.

Она- нежная, утончённая, изящная и талантливая балерина. Учится в престижной школе искусств, где открываются большие возможности, но ее зажатость, неуверенность и скованность не позволяют ей раскрыться полностью. Учителя видят ее внутренний потенциал и пытаются помочь ей его раскрыть.

Главные герои — Руби и Джонни знакомятся в метро, где две танцевальные группировки хипхоперов устраивают батл. Воспользовавшись ситуацией, мелкие воришки проворачивают ряд ограблений в том числе крадут скрипку Джонни. Оставшись без главного инструмента в своей жизни, он остается без средств к существованию. Еще выясняется, что его обманули с получением вида на жительство. Он в отчаянии. Его соседи и Руби пытаются помочь. Да еще, как и положено в кино, подворачивается прекрасная возможность участие в конкурсе. Сначала Джонни отвергает все попытки помощи, но немного поостыв и поразмыслив, решается использовать шанс.

В процессе подготовки, репетиций завязываются не только дружеские отношения всех участников, но и классическая любовная история. Общение Руби и Джонни плавно перетекают их дружбы в любовь, что позволяет им вывести их эмоциональный уровень на новый этап и полностью его раскрыть и отдать на волю искусству.

Слияние классической музыки, классического балета и хип-хопа дает новые возможности показать себя и раскрыть свои таланты. Слияние душ и тел, музыки и танца, совместимого с несовместимым, завораживает зал и жюри. Конкурс позволяет участникам раскрыться и отдать себя полностью стихии красоты музыки и танца, изменив их жизнь навсегда.

27 августа 2020

Красота спасёт мир

Джонни — британский нелегал, затерявшийся в чаще Манхэттена. Руби — опрятная девушка, добившаяся места в хореографической академии. Место встречи — метро, остальное снаружи: огромный город, танцевальный ритм, поэтическая музыка. Романтическая ночь, тихая грусть и неукротимая одержимость — всего лишь дань традиции, являющейся вдохновляющим мотивом этой истории, на деле далёкой от классических драматических образцов, что лежит на поверхности отношений главных героев, а также их друзей и соперников, являющихся не фигурами в игре, а объектами художественной инсталляции.

Весь фильм — комбинация ярких постеров, иллюстраций глянцевых журналов и картинок, сошедших со страниц дорогих настенных календарей — такова внешняя оболочка этой картины, представляющей портфолио фотогеничного Нью-Йорка, охотно позирующего со всех своих блестящих сторон, распахивая двери старинных домов с шикарно обставленными лофтами, гордясь обшарпанными стенами и сияющими золотом залами — приманка успеха, у которого есть вполне весомый денежный эквивалент.

Том Форд, конечно, сделал бы это лучше, но и Майкл Дамиан знает толк в своём деле, подчиняя драматургию теме визуальной отделки, превращающей ленту в собрание яркой цветной рекламы, наполненной красивыми людьми, одетыми в дорогие штучные шмотки, демонстрируя дизайнерские интерьеры и завершая историю танцевальным шоу, смешав в нём формы разных искусств, выражая тем предпочтение стилистическому разнообразию творчества, имея единственной целью созерцание красоты людей, предметов, движений и их композиций, не напрягающее мыслью, а просто доставляющее радость для глаз.

25 июля 2017

Это не просто шаблон, а просто стерильный, эталонный, подчищенный до нельзя шаблон. Его можно выставлять в палате мер и весов, чтобы режиссеры меняли что-то по своему усмотрению (цвет кожи, национальность, пол, место действия, проблемы одного из героев) и давай, штампуй очередной фильм про искусство!

Я уже угадывала, что сейчас будут проблемы перед самым главным выступлением, которые решатся в последний момент. Что будет учитель, что будет сюрприз — добро от незнакомого человека. Все, все можно было предугадать.

Герои тоже рафинированные. На них было приятно смотреть. Но глубины не было. Возможно, они подумали «ну тут понятно, что я в нее влюбился, это можно не играть» и т. п. Или взяли не актеров, а скрипача и танцовщицу, которые просто передвигались в кадре и говорили слова, НО не играли.

Посмотреть можно как концерт. Очень очень поверхностно было показано все. Ни на чем не останавливались и не раскрывали тему, хотя темы были вскользь показаны. Типичный Голливуд, без идеи, американская штамповка, это как покупаешь китайскую безделушку за копейки, получаешь пользу от нее за ту же копейку, потом сломалось и выбросил. Такие же ощущения после просмотра.

3 из 10

16 мая 2017

Люблю я танцы! И фильмы о танцорах воспринимаю как личный подарок. Но кино я тоже люблю. Поэтому хочется историю, сценарий. Персонажей хочется. Развития событий. И всего такого. А современные фильмы о танцах, как уже много раз правильно заметили сделаны просто под копирку: балерина постигает мир уличного танца, уличные танцоры обогащаются классикой, в конце — конкурс. Ну, и далее лукаво не мудрствуют, деталями отличаются.

Данный фильм — не исключение. В плюсах: настоящая балерина, а не «когда-то в детстве занималась, намного подучусь», а также скрипач — практически Александр Рыбак. Любви-искры между ними мне не хватило, а всё же танцевала она профессионально, без всяких скидок. Уличные ребята тоже здорово танцевали. Ну, и скрипку я как раз скорее люблю. Дуэль скрипачей — очень интересная линия получилась.

Серьёзный косяк — недоделанный, неинтересный финальный номер, да ещё и вообще никакой номер соперников. Моё самое большое разочарование — это балерина, которая так и осталась балериной. Совершенно ни к чему она там была. Какие-то движения без страсти, слияния с музыкой, партнерами. Ни о чем. Очень огорчило. И всё же… за неимением гербовой, пишут на простой. А нас не особо балуют фильмами о танцах. Так что поддержу 7-кой.

8 мая 2017

Смотри на музыку и слушай танец

Да — это фильм о танцах. Да — у него до боли заезженный сюжет (а точнее схема развития событий). И нет — его определённо стоит смотреть.

Таким фильмом как этот всегда сложно, ведь сравнения с «Шаг вперёд» или «Уличными танцами» просто обязаны звучать на пропалую, пускай это совершенно неуместно. Фильм показался мне чрезвычайно милым и приятным. После него определённо начинаешь верить в то, что чудеса случаются.

Актёры

Жутко сексуальный и мрачный скрипач — англичанин Джонни и хрупкая балерина Руби. Жёсткость и нежность, искусство в чистом виде. Романтическая линия получилась очень «книжной», в том смысле, что отношения героев были трепетными и чувственными (нет обычного голливудского лоска и пошлостей).

Танцы

Если говорить о уличных танцорах в отдельности, то они не дотянули. Совсем. Порой, сцены с их участием казались ненужными и назойливыми.

А вот классика порадовала. Скрипка, звучащая на протяжении фильма завораживала и вызывала мурашки, а балетные па были изумительными.

Не ждите от фильма новизны, но будьте уверенны, что он подарит вам отличные впечатления и море вдохновения.

9 октября 2016

Без изюминки

В прошлом я смотрела много фильмов танцевального жанра, пока не поняла, что все они сделаны под копирку и по одной схеме, и картина «Нервы на пределе» не стала исключением из правил.

Поскольку фильм о танцах, оценивать в первую очередь стоит именно их уровень. Здесь он не плох, но не более того. Не было эффекта вау ни в одном из танцевальных зарисовок. В этом плане картине можно было поучиться у фильма «Шаг вперед», который хоть и имел во всех частях банальный и заезженный сюжет, но всегда славился крутыми постановками танцев и потому снискал любовь у зрителей. Здесь же такого мы не наблюдаем. Все, что мы видим — это простенькие незамысловатые танцевальные движения, которыми уже не удивишь зрителя, привыкшего к (опять же благодаря вышеупомянутому и не только фильмам) высокому уровню качества танцевальных сцен в кинематографе. Хотя финальный танец был чуть лучше всего остального. Но разве зритель не должен увидеть танца соперников, чтобы было с чем сравнить? Я понимаю, что интриги быть и не могло, но все же, конкуренты не должны быть представлены как что-то символичное. К тому же, такого пафоса, как в этом фильме, не было даже в «Шаге…».

Из актеров здесь имеется актриса-дебютантка Кинан Кампа и… парень, которому не удосужились перевести фамилию. А из персонажей: абсолютно шаблонная главная героиня, одна из миллиона подобных, музыкант, который вместо игры на скрипке в переходах мог бы пойти работать моделью с такой физиономией и перестать строить из себя несчастную принцессу в беде, соперница, которую показали пару раз за фильм, и о которой мы собственно ничего не узнали, кроме того, что она, стерва такая, хочет победить главную героиню в конкурсе и подруга-соседка, которая не сыграла абсолютной никакой роли в сюжете, разве что, какой фильм о танцах без вдохновенной речи о том, что ты можешь, ты должна взять себя в руки. А поскольку толкать такие речи было по сути больше некому, не соперникам же, то тут-то и пригодилась соседка, скатывающаяся по наклонной. В общем, актеры не впечатлили, как ни старались.

В фильме нет изюминки. А если ставки были сделаны на тандем: скрипач + балерина, то прогадали. Он ничем не примечателен и не выделяется в ряду подобных картин. Это просто еще один фильм о танцах, который забудется уже через 5 минут и не стоит потраченного времени.

5 из 10

26 сентября 2016

High Strung

По картинке сразу становится ясно, что речь пойдет о балерине и скрипаче. Честно говоря, я с детства не люблю, как звучит скрипка. Но все же любовь к танцам и природное любопытство взяли верх и понеслось) Забегая вперед, могу сказать, что фильм мне понравился.

Главные герои — Руби, танцовщица, и Джонни, скрипач. Она учится в Школе искусств, а он играет в переходе на скрипке. Они знакомятся при неприятных обстоятельствах — у Джонни крадут скрипку. Да к тому же он еще и нелегально проживает в стране. И тут, вуаля, конкурс, где вместе выступают скрипачи и танцоры. (Ну кто бы мог подумать, только кто-то захотел кому-то помочь и бах, возможность для совместного дуэта, чудеса да и только)

Конечно, тема избита донельзя. И сценарии всех таких фильмов одинаковы как близнецы-братья. Но все же есть что-то, что заставляет проглатывать все новые и новые картины. Видимо штампы — наше все, а уж если режиссер добавит к ним изюминку — успех гарантирован.

Мне очень понравилось в «Нервах на пределе» постоянное присутствие музыки. Тут и классика, и хип-хоп, местами в чистом виде, а иногда и в замиксованном. Сочетание классических и уличных танцев уже было, например, в фильме «Уличные танцы». Кстати, очень даже неплохое. Но там все же танцоры пробовали себя в не родных стилях. А в «Нервах на пределе» же балерина танцует классическую хореографию несмотря на то, что находится при этом на одной сцене с хопперами, а те в свою очередь, работают в своем стиле. В общем каждый делает то, что любит, но в сочетании друг с другом.

Вот только в отличие от тех же «Уличных танцев» здесь есть еще и своя изюминка — скрипка. И скрипач здесь хоть и не танцует, но все же он часть команды.

Удивительно, насколько классическая музыка может прекрасно сочетаться с современной. И даже скрипка звучит совсем по-другому. Мне даже хотелось, чтобы эта музыка не заканчивалась.

Единственный момент, который остался не до конца раскрытым — история соседки Руби. Думаю, можно было развить подольше взаимоотношения ее со странным бойфрендом, это могло бы придать остроты. А то просто встретились, и она стала из-за него опаздывать. Скучновато.

Что же касается актерского состава, то мне знакомыми показались только пара человек. Для большинства же эти роли стали первыми в карьере. Лично мне будет интересно посмотреть в дальнейшем на будущие актерские работы Николаса Галитцина, сыгравшего здесь скрипача.

«Нервы на пределе» однозначно могу рекомендовать. Вполне возможно, что я пересмотрю этот фильм спустя какое-то время. К работе режиссера и хореографов, конечно, есть претензии, финальный танец могли бы разнообразить и сделать вкуснее, но даже то, что получилось, мне доставило удовольствие и отлично скрасило вечер.

7 августа 2016

Как-то никак

Я ожидала увидеть фильм в стиле «Шаг вперед» и т. д., о том как главные герои будут добиваться цели, а этот фильм мне абсолютно не понравился. Не то что бы он меня расстроил, или разозлил, скорее эмоций 0… Если по порядку.

Сюжет: обычный, незамысловатый, о том как идти к своей мечте.

Актеры: а вот тут начинаются проблемы, потому что актеры абсолютно деревянные! Безумно напомнило оловянного солдатика и балерину. Только в этом фильме все балерины — никаких чувств вообще нет. Понравились актеры, которые исполняли хип-хоп, но у них было слишком мало экранного времени, а вот главные персонажи просто пустые бездыханные куклы.

Танец: я уже и забыла что фильм был о танцах… Хотя да, они здесь классные, и это заслуга хип-хопперов, но они настолько неуместны, как тот случай в метро, что хотя сами по себе и красивы, в общую картинку не вписываются. Не вижу в этих людях желания творить и танцевать, потому что они не могут прожить без этого.

Если в целом, то как-то все пусто, не хватает эмоций, драйва, фильм о мотивации не мотивирует. Но и негативных эмоций нет, жаль лишь 2 часа своего времени, я могла бы пересмотреть тот же «Держи ритм» в сотый раз с радостью.

4 из 10

за неплохой хип-хоп и игру на скрипке.

11 июля 2016

Мелодрама До предела на большом экране с 2016 года, его режиссером является Майкл Дамиан. Кто снимался в кино, актерский состав: Джейн Сеймур, Соноя Мидзуно, Пол Фримен, Эндрю Плевин, Джулия Намани, Дэвид Липпер, Иван «Флипз» Велес, Анабель Кутай, Драгош Савулеску, Кинан Кампа, Николас Голицын, Ричард Саутгейт, Маркус Эмануэл Митчелл, Джон Сильвер, Иэн Иствуд.

В то время как во всем мире собрано 2,084,451 доллар. Производство стран США и Румыния. До предела — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.