Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Техасский рейнджер |
английское название: |
The Hollow Point |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
слоган: | «Good men can do bad things» |
режиссер: | Гонсало Лопес-Гальего |
сценарий: | Нилс Лью |
продюсеры: | Аарон Л. Гинсбург, Уильям Грин, Энди Хорвитц, Лью Хорвитц, Ши Каммер, Терри Леонард, Джули Б. Мэй, Гленн Мюррэй, Дэйл Армин Джонсон, Майкл Илич мл. |
видеооператор: | Хосе Давид Монтеро |
композитор: | Хуан Навасо |
художники: | Адам Хендерсон, Кейси Симонс, Скотт Хинкли |
монтаж: | Гонсало Лопес-Гальего |
жанры: | триллер, драма, приключения, вестерн, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $9 149 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 мая 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Ну во первых отечественные локализаторы как всегда выпендрились с названием. И чем их неустроло оригинальное название фильма. Ведь даже поиск гугл выдает правильное название, всего то Экспансивная пуля.
Кстати об пулях, экспансивных как раз таки замечено не было, были бронебойные.
Ну и сам фильм в целом. Актеры сыграли отлично, операторская работа выше среднего, режиссура постановка все хорошо. Вот только сценарий невнятный. Весь фильм нового шерифа за глаза на три буквы посылают, вообще его в городе мягко говоря не любят. За что? Да хз, фильм так и не дает даже намека чем он так всем не угодил. И это не единственный вопрос на который фильм не дает ответов. Концовка тоже мягко говоря не однозначная, я бы даже сказал не понятная.
Главные злодеи сыграны отлично только вот мотивация какая то невнятная.
Интересный момент когда новый шериф обыскивает машину в поисках контрабандных боеприпасов и не придумал ничего лучше чем воспользоваться газовой горелкой. Еще раз, он знал что ищет патроны!
В общем разок фильм посмотреть можно, атмосферный, неплохой… да все же пожалуй не плохой фильм. Но больше чем на один раз его не хватит.
13 февраля 2017
В фильме «Человек на Кэррион-роуд» режиссёра Гонсало Лопес-Гальего иная стилистика и за лесом не видно деревьев. Застывшие герои на фоне доминирующей, чудовищной резни через деяния зла, жестокости с реками крови не раскрывают мотивы во что ввязывается перевозчик, мотающийся между Мексикой и Штатами, как, впрочем, и шериф на самом деле не отдающий себе очевидной меры опасности расследования в одиночку. При этом рядовой зритель под сопровождение музыкальной темы от Хуана Навасо леденеет перспективой расплаты за спонтанный проступок перевозчика и действия «любопытного» по долгу службы шерифа.
Один чёрт знает, как такое может случится? Вроде мы уже осведомлены с времён «Криминального чтива» Тарантино и «Однажды в Мексике» Родригеса, отмеченных филигранной прорисовкой и этим запоминающихся образов, а в Кэррион-Роуд вновь продолжаем бездарно противостоять мексиканскому наркокартелю, надеясь на режиссёра, который за наше терпение преподнесёт нам хеппи-энд.. .
Сегодня хочется видеть более выпуклых и харизматичных персонажей, но вот где их взять, как подкрепить проступки и расплату за них в соответствии с негласным кодексом преступника, жертвы и власти в лице шерифа, когда всё размыто и стёрта грань хоть каких то рамок в стремлении тупой наживы здесь и сейчас:
Ты просто даёшь человеку денег и делаешь его таким как хочешь.
20 декабря 2016
Даже когда предыдущие фильмы испанского режиссера Гонсало Лопес-Гальего попадали под пресс кинокритиков, я все же находил многие из его работ интересными и довольствовался ненавязчивым разовым просмотром. Но похоже в этот раз его «Человек на Кэррион-роуд» уже не спасет ничего.
Герой Патрика Уилсона заступил на должность шерифа, когда его предшественник-ветеран выпустил пулю в лоб местному парню, который перевозил оружие через мексиканскую границу. Главный герой постепенно вступает в опасную игру с некими кадрами, которых, к сожалению, толком история не удостоилась представить.
Также главный герой по ходу разбирается еще со своей бывшей и их разрыве в прошлом, почему мол уехал и за что так. Новоиспеченный шериф полностью не пользуется популярностью в своем городке, его пинают все кому не лень, и снова — сценарий какой-то внятной версии «прошлого» не демонстрирует.
О злодеях и вовсе не стану говорить, какие-то карикатурные и притянутые за уши герои Белуши и Легуизамо только добавляют неясность во всю эту историю под названием «Человек на Кэррион-роуд». Паршивый сценарий и слабая постановка обещают этому фильму конец еще до его выхода даже в ограниченный прокат.
3 из 10
19 декабря 2016