Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кто там |
английское название: |
Knock Knock |
год: | 2014 |
страны: |
Чили,
США,
Израиль
|
слоган: | «Бойся своих желаний» |
режиссер: | Элай Рот |
сценаристы: | Николас Лопес, Элай Рот, Гильермо Амоедо, Энтони Оверман, Майкл Рональд Росс |
продюсеры: | Коллин Кэмп, Джон Т. Деграйе, Николас Лопес, Элай Рот, Киану Ривз, Rogovin Brothers, Кассиан Элвес, Мигель Асенсио, Тедди Шварцман, Ларри Шпигель, Питер С. Трэйнор, Сондра Лок |
видеооператор: | Антонио Куэрча |
композитор: | Мануэль Ривейро |
художники: | Маричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль |
монтаж: | Диего Мачо Гомес |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2500000 |
Сборы в России: | $515 470 |
Сборы в США: | $36 336 |
Мировые сборы: | $5 567 103 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 января 2015 г. |
на DVD: | 22 февраля 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
'Кто там' Элая Рота нельзя назвать образцовым эротическим триллером. И, редкий случай, когда я могу понять критиков, достаточно прохладно воспринявших работу Рота. Посыл фильма до жути банален, а его сюжет просто-таки зияет огромными дырами. Киану Ривз никогда не мог похвастаться талантом Роберто Де Ниро, Вуди Харрельсона или Леонардо Дикаприо, но в этом фильме он, при всей моей симпатии к нему, просто тотально 'деревянный'. С таким же успехом как он играет Эвана Уэббера, Киану вполне мог бы сыграть фонарный столб. И лично от себя вручаю ему неофициальную 'Золотую малину' в категории 'Худшая мужская роль'.
Тем не менее, при всех своих недостатках, смотрится картина увлекательно, удерживая внимание зрителя до самой своей кульминации. Жирный плюс ставлю создателям за стилистику фильма, его атмосферу и, особенно, музыкальное сопровождение, усиливающее чувство напряжения. А ещё фильм очень красиво снят. А особенно - его эротические сцены. Но главным плюсом работы Рота является сногсшибательный дуэт юных Аны де Армас и Лоренцы Иззо. Они невероятно эффектно вошли в образ роковых красоток, порадовав мужскую половину зрителей не только уверенной актёрской игрой. Лично от себя вручаю девушкам неофициальную награду в категории 'Лучший экранный дуэт'.
6 из 10
23 февраля 2024
Всё началось с мемов. Да-да, с поиска тех самых картинок про Киану и телефон. Поисковик выдаёт 'Кто там?', краткое описание фильма и актерский состав... Искра! Буря! Безумие! Красавчик Киану и милашная Ана Де Армас! Разве могут такие замечательные (имхо!) актёры появиться в плохом и непопулярном кино? Могут...
Палитра эмоций от просмотра скакала так же как в постельных сценах фильма, начинаясь от 'ну, начало вроде ничего', до 'я видел видео, которое начиналось так же', и 'когда же эта бредятина кончится' в конце.
Фильм не несёт в себе ничего, даже 'гыгыкнуть' не над чем. О посыле, который должен занять мысли зрителя хотя бы минут на 10, и говорить не приходится. Совесть и супружеская верность? Не повстречай герой совративших его чертовок, всё шло бы как по маслу. Не открывай дверь незнакомцам, какими бы овечками они не казались? Тоже нет, бессердечность у здравого человека не в почёте.
Даже простым перебором примитивных вопросов, смысла тут не найти.
Кажется, что это кино было снять только с целью поместить особо стойкого зрителя на место героя Эвана, дабы тот дёргался и молил о завершении просмотра. Кто-то скажет, что можно просто выключить, но вы то знаете, что есть люди, которые даже вытирая слёзы, молвят 'раз уж начал, надо досмотреть'. Если такое самоистязание вам чуждо, проходите мимо, и не ведитесь на милые мордашки актёров картины, лучше гляньте другие фильмы с их участием.
11 сентября 2023
На мой сугубо субъективный взгляд данная картина имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Что в общем-то и так очевидно. С одной стороны, стоит сказать о недостатках. Этот фильм довольно слабый, если говорить о нём как о триллере. Даже не смотря на великолепного Киану. События в нём, в большинстве случаев, я являются предсказуемыми, что несколько убивает интригу. Так же стоит сказать о затянутом вступлении и долгом прелюдии к основному сюжету фильма. Но, опять же, я говорю лишь за себя. Идея этого фильма до простоты понятна и банальна. Показать проблему 'неверности' в отношениях, а также того, как люди (в данном случае, именно мужчины) без какого-либо усилия предаются порокам и похоти.
Однако с другой стороны, эта проблема является очень даже актуальной. И я хочу тут более подробно сказать о достоинствах картины. Хоть сюжет и банален, но он показывает, как люди легко поддаются соблазну. А также, что есть люди, что пользуются этим соблазном, ломая человеческие жизни. Это речь уже о двух девушках. Вероятно, им кажется, что они делают правое дело. Выявляя изменников и 'вот так' наказывая их. Однако на мой взгляд данное наказание как раз чрезмерно, ведь они убивают и преступают закон. 'Это про сегодня...', - как говорит Н. Михалков. И действительно, так оно и получается. Слабый триллер, но в целом достойный фильм, показывающий, как легко сломать человеческую жизнь. От меня твёрдая 6.
27 марта 2022
Посмотрел наконец — по наводке известной нетрадиционными вкусами приятельницы — этот не первой свежести фильм.
Поначалу меня немного шокировало, что Киану Ривз здесь выступает не в качестве молодого парня, каким я его привык по «Матрице» и «Адвокату дьявола» помнить. Затем шокировало — уже сильнее — что он здесь изображается баловнем судьбы и заслуженным фаворитом удачи, которому вроде как бы и незачем получать от фатума дополнительный «приз» в виде двух красоточек-искусительниц.
«Ну, в принципе ясно, — сказал я себе. — Это просто ориентация на соответствующий фетиш у зрителя. Как паническое «Нет, нет!» насилуемой невинной красотки должно вызывать усмешку и возбуждение у определённой аудитории, так и реакция героя Ривза должна восприниматься некоторой частью зрителей с удовольствием».
У меня же она вызывала скорее лишь кринж. Жгучий испанский стыд. «Ну вот за что ему это? Этот скучный плакатный субъект из мира романтической мелодрамы всё равно не оценит выпавшего ему счастья!»
К слову о мелодрамах — да, надо признать, у меня тут действительно появилось чувство смешения жанров.
Некий известный в узких кругах фанфикер под псевдонимом «Серая Зона» представил однажды читателям идею оригинального сеттинга, где жители «космооперной цивилизации», привыкшей к полусказочным технологиям гигантского уровня, лазерным мечам и звёздным королевствам, встретились бы с жителями «твёрдой научно-фантастической цивилизации», описываемой по более современным представлениям о будущем. Посмотрели бы друг на друга и поразились — «Что это такое и как оно вообще может существовать?».
Тут мы имеем нечто подобное:
1) герой Киану Ривза словно явился из мира Семейно-Романтических Мелодрам, где реально функционирует и серьёзно котируется сентиментальная моногамия. Мир, где тебя реально могут упрекнуть за косой взгляд на ножки соседки по столику, не то что за отказ ввести пенис в вагину прямо насилующей тебя в ванной прекрасной девушки. Мир, где многие декларативно живут — ну, или притворяются, что живут, чтобы лучше выглядеть перед партнёром (обычно партнёршей).
2) девушки пришли из более правдоподобного жанра, судя по последующим событиям, из эротического триллера. Их рассуждения о мужской природе и разнообразном сексе, может быть, излишне циничны, я сам знаю одну или две счастливые пары, к которым их тезисы не очень относятся. Но вместе с тем — позиция их несомненно твёрже и реалистичней «романтически-мелодрамного» сеттинга.
Что происходит в фильме?
Тут у меня возникает жгучее искушение скопипастить чужие рецензии, поскольку «кратко излагать суть» у других явно получается лучше, чем у меня.
В общем, герой Киану Ривза по имени Эван, известный архитектор, счастливый семьянин, состоящий в крепком многолетнем браке с женой, остаётся на длительное время предоставлен самому себе в своём роскошном особняке. Жена надолго отъехала с детьми по делам — и в последнее время не балует его сексом. А тут в дверь стучатся две промокшие обворожительные красотки, которых гостеприимство требует впустить внутрь и дать им обсохнуть. Только вот с течением времени поведение их становится всё откровеннее и развязней. Да они фактически не скрывают намерение соблазнить архитектора, каждое слово, каждый их жест, каждый взгляд открыто демонстрируют это?..
Ясности ради: я не считаю поступок Эвана в этом фильме «изменой» или вообще актом сознательного выбора. Я удивлён, что огромное количество зрителей этого фильма на полном серьёзе обсуждали у лестницы выбор героя или фиксировались на лемме «За измену нужно платить». Я никак не подозревал, что среди кинолюбителей столько убеждённых романтиков-однолюбов — хотя, может быть, свою долю неоднозначности здесь вносит факт, что про высказанную тобою позицию всегда может случайно узнать кто-либо из твоих близких знакомых.
Более того: как раз по стандартам Высокой Традиционной Морали герой Киану Ривза кажется мне ведущим себя практически безупречно. До нереалистичности безупречно, я бы сказал. Или кому-то хотелось, чтобы он в завершение с криками оттолкнул насилующих его в ванной обнажённых красавиц? Тогда фильм в моих глазах окончательно перешёл бы в категорию фэнтези.
Скорее всего, попытка иных из нас выставить в чёрных красках «поступок» протагониста обусловлена тем, что мы привыкли искать в хорошо снятых фильмах морализаторское начало. Если же фильм не стоит перед нами в белой хламиде с нимбом и тростью, но при этом снят хорошо, качественно и психологично, у многих из нас возникает чувство когнитивного диссонанса. «Это что же, я порнушку посмотрел? Духовную психологическую порнушку?» Нейрофизиологи говорят, что ответственные за восприятие «красивого» и ответственные за восприятие «высокого, иерархически превосходящего» мозговые центры расположены рядом.
При всём вышесказанном фильм не является всё же пустым и бессмысленным, вот в чём фокус. Он не является «просто усладой глаз для немногочисленной когорты мужчин-мазохистов», хотя первоначально я начинал его смотреть именно с этим настроем.
Он — насмешка над традиционной моралью. Над требованиями, которые невозможно выполнить (хотя перед друзьями и особенно перед подругами мы будем притворяться, что именно мы являемся исключением). Над желаниями, которые сильнее нравственных запретов.
Да, это не призыв к Разумному-Доброму-Вечному, это не фильм для паладинов. Хотя надо заметить, что создатели фильма сделали всё возможное во избежание возможных обвинений в «очучеливании» мужского пола — главный герой вовсе не кидается радостно в объятия искусительниц, наоборот, он разыгрывает из себя Рыцаря Благородного Облика почти постоянно, а являющаяся едва ли не единственным исключением «сцена в ванной» представляет собой фактически изнасилование со стороны героинь. Но всё равно — удовольствие он получил, стоило девушкам обеспечить ему максимальное моральное оправдание.
С точки зрения логичности внутримирового сценария фильм трудно назвать безупречным. Хотя лично я не заметил бешеного количества ляпов и косяков — может, другие рецензенты удосужатся привести примеры? — но немного расстраивает отсутствие внятной мотивации у героинь.
Идея «наказать за измену», «вывести грязную мужскую природу на свет»? Глупо, если ты знаешь заранее результат и намеренно ведёшь к нему. Кроме того, непонятно, как вообще пара очаровательных извращеночек могла на этот путь встать.
В «Юлии Икс» — тоже своего рода нестандартное психологическое кино с ориентацией на мужчин-сабмиссивов — у девушек была мотивация, хотя и странная, была история детской психотравмы, толкнувшая их на эту тропу. Тут же — не очень понятно, что сделало пару красоток воплощённой мечтой мазохиста. По намёкам одной из них можно предположить, что в детстве её насиловал отец или отчим, но это лишь домыслы.
20 октября 2021
Я очень надеялся, что фильм будут похож если не на «Шоссе в никуда», то хотя бы на «Машиниста» 2003 года. Зря надеялся.
Если вдуматься, то можно решить, что сценарий написан бездарным студентом-мазохистом, сидящим на веществах. А если не вдумываться, то… вывод все равно не изменится.
В картине нет ни морали, ни сюжета. Падающие с неба девушки, непонятный главный герой в исполнении «гения мимики» Ривза… Кто он такой, какой у него характер, какое прошлое? Я признаю, Ана де Армас и Лоренцо Изза очаровательны и сексуальны. Настолько, что так и тянет обозначить рецензию как нейтральную. Они играют (или кривляются) столь убедительно и непринужденно, что временами сценарный ужас остается незамеченным, и желание чтобы фильм быстрее закончился на время затухает. Плюс можно отметить относительно динамичную режиссуру во второй половине фильма.
Но сценарий перечеркивает все! Господи, мужик, ты что, возраст не можешь определить!? Совсем того!? Ведешься как умственно отсталый…
Ладно, возмущаться можно долго.
Выводы? Первый: мужчины не способны сопротивляться возбуждению и готовы разрушить жизнь и нанести удар по всей семье после банальной попытки соблазнения. Второй: красавицы могут все, и к черту ум, мораль, человечность… Разделась и готово! Иначе говоря, люди — это животные. В плохом смысле слова. Как смело! Как ново! Авангард!
P.S. А, я понял! Единственный положительный герой фильма — собачка! Ее жалеют, о ней заботятся. Вероятно, тот французский бульдог и есть сценарист фильма! Тот еще мизантроп, как оказалось!
1 сентября 2020
Честно признаться, притрагиваться к «КтоТаму» я не хотел очень долгое время. Этот фильм поносили все, кому не лень, и ни от кого из знакомых ничего хорошего про триллер с Киану Ривзом я не слышал. Однако все же собрался посмотреть — и в общем-то разочарован не остался.
Завязка сюжета сама по себе достаточно проста, но этого оказывается вполне достаточно, что увлечь зрителя. Добродушный Эван впускает во время ливня под свою крышу двух незнакомых девушек, заблудившихся в поисках дома подруги и продрогших из-за непогоды. «Убер» уже вызван и едет, чтобы забрать неожиданных гостей, а чтобы скрасить ожидание, девушки заводят с хозяином дома ни к чему не обязывающую беседу, которая выливается в конце концов для Эвана в нечто ужасное.
«Кто там» — это действительно хороший, крепкий триллер, создающий крайне неуютное настроение и заставляющий зрителя чувствовать себя немного не в своей тарелке. Может быть, именно поэтому так много негативных отзывов, просто «Кто там», так скажем, выводит зрителя из привычной «зрительской» зоны комфорта, говоря о вещах, которые обычно массовое кино предпочитает умалчивать.
Однако как триллер фильм работает, и работает отлично. Он умело нагнетает атмосферу, при этом основной скелет истории оказывается достаточно правдоподобным — главный герой становится, формально, жертвой собственных желаний, о чем красноречиво заявляет трейлер. Безусловно, какие-то моменты приукрашены, преувеличены, в сценарии присутствуют условные допущения, чтобы вся картина работала, но в сухом остатке — история вполне имеет место быть. В конце концов, кто из нас не слышал в последние годы о паре-тройке громких скандалов об «изнасилованиях», раздутых аж до уровня ток-шоу на федеральных каналах.
В актерском составе три основных действующих лица — Киану Ривз, Ана де Армас и незнакомая мне Лоренца Иззо. Что можно сказать по поводу каста — Киану Ривз выглядит здесь очень странно, как будто бы он сам не понимает, что он делает на съемочной площадке и как сюда попал. А вот девушки справились со своими образами отлично — от них так и веет каким-то безумием, сумасшествием. Неплохие работы.
Ну и в принципе мораль проста — думать нужно в первую очередь своей головой, а не, кхм, тем, что пониже. Да и снисходительно называть женский пол «слабым» тоже, пожалуй, не стоит.
Как итог — «Кто там» мне понравился. Это достаточно интересный, смелый проект, за которым я провел время с удовольствием. Да, он не идеален, в плане сценария тут есть к чему придраться, но фильм снимался и не ради этого. «Кто там» — это, своего рода, «триллер положений», который помещает главного героя в настоящий кошмар для каждого мужчины. И на этом он и работает. Так что не слушайте никого, лучше посмотрите сами, и быть может, вам сей проект тоже понравится.
22 марта 2020
Это не триллер, это мерзкая, аморальнная и опасная для психики комедия.
Всё происходит настолько нелепо и играючи легко, что либо выключаешь, считая отвратной бредятиной, либо принимаешь это как данность и смотришь со скептичной ухмылкой.
Смешно потому, что множество глупейших несостыковок и откровенного тяп-ляп идиотизма. Сюжет развивается динамично, вовлекает. Фильм проходит быстро — нудятины нет. Краски яркие, радостные, тёплые и приятные. Операторская работа — хорошая.
Т. е. оформление — безупречное.
А вот сценарий — тошнота та ещё.
В других отзывах пишут о неясности мотивов девушек. Всё там предельно ясно они объясняют.
Похоже отчасти на фильм ужасов «Зодиак». Но нет ничего страшного или нервного. Зато полно аморального и разлагающего. Наркотики, закос под секс с несовершеннолетними, вульгарность и всё, что с этим только могло бы быть связано.
Я знаю нескольких ребят, с которыми так могли бы поступить. Не в смысле постельных сцен, а в смысле издевательства и унижений. Это тюфяки. И единственные кому и следовало бы посмотреть этот фильм — именно тюфякам, чтобы увидеть себя со стороны. Хотя предположу, что у тюфяков после этого кино проблемы только усилятся.
Главное чему лично меня учит это кино — быть жёстче с нарушителями моих границ. Всё.
Киану рухнул в моих глазах — оказывается не такой уж он и хороший человек, либо просто недалёкий, раз согласился сниматься в таком сценарии.
Считаю это кино дверью в больную психику и не рекомендую его смотреть. Оно пытается внушить зрителям — столь низкое поведение здорово и нормально. Тот самый овертон красиво оформленный и очень уж очевидный.
Фильм не для людей с психологическими проблемами. Здоровому человеку впрочем, тоже не стоит тратить на него время. Лучше посмотреть что угодно другое. Не зря imdb столь низкий.
Второй раз смотреть не стану. Рекомендовать тем более. Оценка 0.
0 из 10
7 февраля 2020
«Я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это любовь спасет мир!».
(с) Вера Брежнева.
Вот героя Киану Ривза любовь не спасла. Две страшные девушки (да я таких конечно же не пустил бы, они очень страшные, причем одна — латинос, что по нашим меркам — типа армянки), пришедшие к нему в дом сильно изменили жизнь нашего героя.
Илай Рот снимает исключительно римэйки. И основной чертой его фильмов является потрясающая занудность. Пример — «Зеленый ад», насколько нудным и неудобоваримым, без тени саспенса был оригинал — «Ад каннибалов» наших итальянских друзей. Настолько же Рот смог его сделать не менее занудным, а то и более, и точно также нисколько не страшным.
Здесь настолько интригующий сюжет, что предположить, что режиссер или кто-то сам смог его придумать нельзя, и я отмел эту мысль напрочь, и потом оказался прав. Это римейк фильма «Смертельная игра», которого особо в России не найти, и который не имеет ни одного комментария на «Кинопоиске». Идея однако хороша и первые 50 минут фильма были вполне ничего.
Строго говоря, Рот умеет делать только эффектные концовки, и то только у ужастиков. В «Зеленом аду» был такой «двойной» финал, здесь тоже. Может в «Лихорадке» был интересен и весь фильм, а так режиссер снимает эффектный финал, достойный любого фильма категории «Б».
В «Кто там» кажется он научился снимать интересную завязку, так что шанс, что Рот когда-то снимет и весь фильм интересным остаются. Завязка интересна, но не сначала, начальная семейная сцена опять ужасна, скучна, шаблонна (нужное подчеркнуть). Завязка начинается, когда в дверь ему стучат две (не очень симпатичные) девушки.
Затем действие принимает форму наполовину сотканную из сюжетов фильмов «Леденец» и «Забавные игры», что не может не заинтересовать. Однако и тут проявляется фирменная «скучность» режиссера, все что делают девушки растянуто и нудно, в общем одно и то же. Ладно бы они продолжили диалоги об искусстве, музыке, о Гауди они же начинали говорить? Пусть бы девушки показали свою эрудированность, а режиссер блеснул эстетством более явно. Но нет — диалоги шаблонны, приходящие к Эвану гости разбавляют картину, но мы так и не видим мотивацию девушек. Было бы изящно, если бы их наняла жена (и я для себя так и решил, что позволило мне смотреть фильм с интересом до конца) и автор в общем, не опровергает мою версию.
Когда девушки в первый раз связали Ривза в воздухе повисло «Ну вот и Хостел!…
Финал как раз удачен, там есть и юмор, и хук, фирменные штучки для концовки, плюс удачная песенка.
Автор сместил акценты, в этой версии нам непонятно насколько плохие девушки, они не курят, не нюхают наркотики, не рассказывают кого ограбили. Режиссер посмеялся над семейными устоями, мол мужик, у которого завешаны все стены фотографиями семьи и произведениями жены даже не смог выгнать девок, которые над этим посмеялись. Это навроде как Хованский на Ютубе громит Бодрова и Цоя и при этом имеет миллион подписчиков. Автор показал еще и власть молодого поколения над «папочками». Но мало кто это заметил. В «Зеленом аду» Рот посмеялся над зелеными, мол, за что боролись, на то и напоролись. Не зря человек общается с Тарантино.
Кину Ривз играл весь фильм такого кюхлю. Был вариант, что в его прошлом есть какой-то скелет, и девушки пришли из-за этого! А так Ривз — такой уставший бюргер, от скуки переспавший с девушками и больше ничего? Нет, зрителям не интересен такой герой. Финал — это такой почти прерванный оргазм, поскольку фильм как никак эротический триллер, когда все расходятся не получив удовлетворения. Камень летит в землю, пистолет не выстрелил, а это по Чехову — непорядок!
4 января 2019
Фильм на раз, но смотреть достаточно увлекательно. Если бы не феминистическая псевдомораль, появляющаяся ближе к концу фильма, был бы обычный проходняк, но, поскольку автор замахнулся на странную философию, навеянную то ли чрезмерным увлечением христианством, то ли сексизмом, фильм теряет несколько набранных баллов.
Из положительных сторон картины стоит отметить возможность полюбоваться на раздетых героинь и на Киану Ривза как приятного актера. Первые две трети в фильме держится атмосфера преследования, но далее все рушится.
Далее спойлеры.
Две девушки, выслеживая добропорядочного отца семейства достаточно продолжительное время, решают проверить его на верность. у мужчины отсутствовал секс более трех недель, после чего две красотки пытаются его активно соблазнять и им это (о внезапность) удается. После чего они решают до основания разрушить его жизнь, т. к. он не смог совладать со своими желаниями и поддался страсти.
После просмотра остается осадок, ощущение беззащитности мужчин перед несгибаемой глупостью женщин, а также чувствуется твердый кулак феминизма, занесенный над мужским достоинством человечества.
3 из 10
(и то только за красивые сиськи)
21 мая 2018
Олексій Пазій:
Было удивительно увидеть в малобюджетном фильме (2,5 млн. дол.) такого «дорогого» актёра, как Киану Ривз, у которого гонорары за некоторые картины доходят до десятков миллионов. Но, каким-то образом мы всё-таки видим среди каста картины «Кто там?» его имя. Но при этом, лично меня фильм не удивил и не вызвал вообще никаких эмоций. Сразу скажу, что сам Ривз был неплох и наверное это единственное реальное достоинство фильма.
Мне было вообще не понятно, что фильм хотел донести зрителю. Конечно же, не всегда в фильме должна быть мораль, но всё-таки сама конепция картины Элая Рота предпологает то, что персонажи будут в течении фильма давать ответы на какие-то важные социальные и бытовые вопросы… Но нет. Мы видим мужчину, который остался дома один доделывать проект (персонаж Ривза, архитектор), когда в его дом постучали две обаятельные девушки, которые потерялись и в тому же насквозь промокли от проливного дождя. Он, как достойный гражданин впустил их внутрь, где они разговарились и в итоге… Все мы понимаем, что было в итоге и инициатива исходила именно от девушек, которые практически изнасиловали беднягу. Дальше, мы можем наблюдать всё нарастающую жестокость дам по отношению к мужчине и на протяжении 1,5 часов мы будем наблюдать за всякого рода издевательствами. При этом, никакого посыла от девушек не идёт… Да, они убеждают, что вот он такой плохой, изменил жене. Но, ведь всё намного прозаичнее. Перед нами, две садистки, которых моральная сторона вопроса волнует меньше всего (это можно утверждать после того, что случилось с чернокожим другом семьи).
К актёрам особых приреканий нет. Девушки красивы и психически неустойчивы, как должны быть, а Ривз… Он опять же себя показывает как высококлассный актёр.
Как итог, фильм откровенно не дотягивает до того уровня, который ждёшь, так как сама задумка была неплохая, но реализация, увы, подкачала.
5 из 10
26 января 2018
… внешне.
Характер как-то подкачал. Весь фильм меня преследовал ничуть не изменённый визуально образ Джона Уика, который, правда, здесь играет в «монстра» и лапочку, а потом в сорвавшегося «плохого мальчика».
Это одна из проблем фильма. Амплуа из многих серьёзных картин оксюморонно, будто с насмешкой над героем, втащили в «Кто там». Выглядит это очень алогично и негармонично (простите за невольную рифмованную аллитерацию).
Шаблонность идеальной семьи сразу настраивает на недоверие к героям. всем. Натянутые улыбки, списанные с картинок «мама-папа-я» жесты и страшилки…
Мотивация героев хромает. точнее, героинь. Чисто по-человечески возмутила их убеждённость в том, что они имеют право лезть в чужую личную жизнь. Воспитательный характер домушной полиции нравов страдает «огрехами» в виде вандализма по отношению к совершенно сторонним вещам и семейной символике. Глупость главного героя расстраивает до слёз, особенно когда смотришь на его лицо и понимаешь, что это и правда обожаемый Киану Ривз. Диалоги однообразны в самом мягком смысле этой фразы; повторений не перечесть, это такая вода, что любой студент на экзамене позавидует.
Радующий фактор один — фильм короткий.
Ну и лицо главного героя никуда не деть, не забудешь прошлые заслуги.
Будем считать, что эта нелепая работа простится актёру и забудется как страшный сон.
4 из 10
30 ноября 2017
Смотря на рейтинг фильма, я понял, что ожидать от него чего-то удивительного не стоит, но наличие Киану Ривза, сделало свое дело и я решился на просмотр.
Поехали.
В начале фильма нам показывают классическую успешную семью, жена с детьми уезжают и герой Киану Ривза остается один, доделывать проект.
Далее к нему в дом попадают две девушки и тут уже начинаешь понимать за что такой рейтинг у фильма. Многие пишут, что бред начинается с середины фильма, но это не так, глупости начинаются с этого момента, увидев в трейлере интим сцену, становится интересно как добропорядочного семьянина склонят к этому, а склонят они его чередой глупых диалогов и действий, все это смотрится ужасно тупо и притянуто за уши, а образ верного мужа делает это все еще более нереалистичным.
После интимной сцены все мирно засыпают и на утро Эван пытается выпроводить девушек, но они возвращаются и начинается череда заявленных трейлером пыток.
Вот тут фильм и начинает резко деградировать, все происходящие выглядит очень глупо, смешно и предсказуемо, при просмотре трейлера думаешь — «Интересно, как две девушки вообще смогут пытать взрослого мужика, наверно у них все продумано как у Декстера, есть четкая схема действий, запасные планы на случай нестандартных ситуаций» А вот и нет, все строится на банальном везении и глупости самого Эвана, поступи он хоть раз адекватно все пытки бы закончились, в фильме была и нестандартная ситуация, во избежания спойлеров описывать ее не буду, но и тут девочкам на помощь пришло везение, они никак не были готовы к этому, просто сценаристу лень продумывать мелочи и детали и он спускает все на везение.
Персонажи прописаны очень тупо, весь фильм главные герои не могут сами определится кто они, ты вот вроде сложил уже картину которая хоть минимально бы могла объяснить творящийся абсурд, но тут фильм разбивает ее и ты снова сидишь в недоумении с кучей вопросов и замечаний по поводу невозможности того или иного события в фильме.
Ближе к концу сценарист пытается удивить и изменить мнение зрителя, но у него не получается из-за ужасно прописанных персонажей которые действуют максимально абсурдно, лучше бы этого момента не было и фильм был бы просто трешем с психопатками без мотивации, тогда глупости можно было бы списать на это.
В итоге получается, что фильм охватил не обхватываемое, будучи проходняковым трешем попытался прикрутить еще и мораль, что убило его окончательно.
Вывод: Сюжет очень предсказуемый со множеством дыр и невозможных ситуаций, скорее всего его писали с такими мыслями — «Так, вот здесь надо эту сцену впихнуть, но как к ней подвести чтобы было интересно и логично, а фиг с ним пусть будет везение или совпадение или пусть Эван сам себя загонит в это»
Актерская игра такая же как и этот фильм. Киану Ривз понимая, что он просто решил подзаработать денег играет на расслабоне.
За прикольный момент в самом конце
1 из 10
4 июня 2017
Еще утром мой мир был таким
спокойным, устойчивым, уютным…
И вдруг все рухнуло. Как теперь жить?
(В. Красногоров — Жестокий урок)
Есть люди, которые спокойно сядут на шею и будут болтать ножками. С такими индивидами нужно изначально вести себя жёстко. При первой их наглой выходке соберитесь и пошлите куда-нибудь подальше свои зажимы, стеснительность и другие факторы, что мешают. Послали? Тогда берите за шиворот этих лиц и гоните прочь. Никакой жалости и сомнений по отношению к ним! Если вы вовремя не скажете: «нет», — то потом будет поздно, и вы сильно пожалеете, как пожалел наш герой Эван. Он долго испытывал неловкость, а после так ещё поддался на соблазн, из-за чего его жизнь изменилась навсегда.
В фильме Элай Рот «Кто там» лежит много поучительных и интересных мыслей. Более того какую бы для себя зритель не вынес сверхзадачу, думаю, что в этом фильме она всегда будет актуальна. А проблемы, которые поднимаются в кинокартине, к сожалению, не имеют времени.
Режиссёром был использован замечательный приём «чем веселее в начале, тем трагичней в конце». Я сразу поверила, что эта счастливая семья. Они долгие годы живут душа в душу. От начальных сцен царило добротой и теплом. Благодаря приятной атмосфере и короткому, но вполне содержательному знакомству с семьёй (и, конечно, отношения внутри семьи) было жутко от дальнейшего.
Яркие образы главных героев свидетельствуют о том, что актёры достигли своих сверхзадач. Лоренца Иззо и Ана де Армас хорошо проработали роли. Подтверждение этому можно найти, например, в отношении зрителя к их персонажам. Когда человек забывает, что перед ним актёр и у него появляется желание что-либо сделать с героем, то это говорит о потрясающей игре исполнителя роли. Киану Ривз тоже был убедителен. Его персонажу неоднократно хотелось помочь.
Фильм притягивает с самого начала и не даёт оторваться на протяжении всего времени. Зрителя постоянно сопровождает буря эмоций. А финал заставляет кричать: «Что же будет дальше?» Однако одно ясно наверняка, что мир не будет больше прежним. Вдруг все рухнуло.
10 из 10
12 мая 2017
С первых минут я начал понимать, что буду вынужден смотреть этот фильм «на перемотках», не нужно быть критиком, чтобы заметить насколько убого все играли(не считая бульдога:3). Даже Киану Ривз играл так будто режиссёр наставил на него пистолет за кадром.
При всём этом я пытался понять в чём смысл конфликта и чего хотят эти девушки, к сожалению суть проста Изменны-это плохо. И педофилия-это плохо.(а то мы сами не поняли…), а что с девушками так они просто-феминистки с острой формой деструктивного психоза. На протяжении фильма нам пытались показать, что за свои ошибки, порой, нужно очень сильно платить и бла-бла-бла, но на деле мы видим как какие-то две больные девушки совершают непостижимо странные поступки разрушая всё вокруг и прикрываясь благой идеей наказать «педофила», а под конец и вовсе кажется, что режиссёр их пытается показать некими благородными девицами сражающихся за нравственность, на что нам как бы намекает финал.
Вообщем не стоит пытаться понять сюжет, только время потратите…
Из плюсов нужно отметить работу оператора и звукорежиссёра, отлично проделанная работа не вызывающая нареканий.
А напоследок хочу посеять у вас в голове один вопрос.
Неужели Киану Ривзу настолько нужны деньги, чтобы сниматься в подобном шлаке?
Никому, абсолютно никому не советую смотреть этот фильм, он даже не «налюбителя», это просто мусор…
2 из 10
25 апреля 2017
Фильм «Кто там» не плох уже тем, что в фильме есть идея. Какая? О ней подробнее ниже. Но идея есть и для триллера — это уже не плохо. Фильм держит внимание, события предугадать трудно, достаточно все динамично и красиво. А по окончанию фильма есть еще и о чем задуматься. По-любому, смотреть рекомендую.
Теперь, собственно, о самой идее, о морали этого фильма. Мораль очевидна: главный герой получает наказание за измену. Но логика режиссера вызывает, мягко говоря, удивление. Лихие девчонки в конце фильма представлены едва ни положительными героями. Ну да: не изменяй и не будет тебе беды. И всё бы было хорошо, если бы ни фраза, сказанная теми же самыми девчонками: «Ты знаешь? Никто не отказывается. НИКТО!» И после этой фразы я лично захожу в тупик.
Что хотел сказать режиссер? Следуем его логике:
Никто не отказывается. — Все изменяют. — Все недостойны семьи. — Нормальных семей не бывает.
А дальше, естественно выводы:
Гнать мужиков-кобелей. А так как все мужики — кобели, то гнать их вообще… мужиков… всех…
Крутой вывод!
Феминизм рулит. Хоть режиссер, вроде и мужчина, но феминистская идея плещет через край.
Причем главный герой произносит по ходу фильма замечательную речь, что это была ошибка, что его по сути «трахнули» и он, по-крайней мере, недостоин такого унижения. Но режиссер неумолим. Вывод режиссера непреклонен: виновен, и должен быть наказан, так сильно наказан, как это показано в фильме.
Режиссер, не оставил надежды ни детям, ни жене, ни семье. Он разрушает всё! И при этом добавляет, что ВСЕ такие и ВСЕХ нужно так наказать. Этот, извините, режиссер — очередной набивший всем оскомину, своими нравоучениями, калифорнийский демократ-феминист, нарочито убеждает зрителя в бесперспективности и якобы лживости вообще семейных отношений по сути.
Вывод: фильм «Кто там?» — это очередной грубый «наезд» голливуда на ценность института брака, очередная нарочитая попытка убедить зрителей в бессмысленности семейных отношений.
Глупо. И жалко. Мог бы получиться фильм взрослый и умный, а получилась очередная мерзость, направленная на разрушение основ.
Вот такие глобальные мысли по просмотру.
Жалко…
26 марта 2017
Именно так надо отвечать когда к вам в дверь постучаться друзья, ну или кто там может быть, и предложат посмотреть этот фильм.
По правде говоря, ожидала чего-то более интересного, когда садилась за просмотр этого «уничтожителя времени». Начало было еще интересно смотреть, но чем дольше я смотрела, тем больше разочаровывалась, поскольку очень много откровенно провальных моментов в фильме и нестыковок в его реализации. Несколько раз ловила себя на мысли, мол, что за ерунда, как можно так тупить. И это относится, не только к главному герою, но и к другим персонажам. А к концу, так и вовсе расстроилась-очень слабый сценарий.
На бандиток было приятно смотреть (исключительно смотреть, поскольку играют они так себе), они, конечно, красотки — это бесспорно. Но только на их внешности, прекрасных улыбках и бесконечных стройных ножках весь фильм не вытянуть. Можно было конечно надеяться, что Ривз украсит его, но чуда не произошло, он был неубедителен, а его герой глуп и туп. Одним словом фильм не его уровня, явно.
Стараюсь не оценивать фильм заочно, не посмотрев его, вот и этот посмотрела.
Немного жаль потраченного времени, второй раз смотреть не буду.
6 марта 2017
Где-то лет 7—8 назад я, будучи обычным таким школьником, посмотрел фильм «Хостел». Потом я посмотрел вторую часть, а первую пересмотрел раз 10. Когда меня в компании просят поставить хоррор — я ставлю «Хостел». Почему? Потому что он безо всяких дурацких привидений, крепко щекочет нервы. Да, не очень-то и страшный, но пока что мне ни один знакомый не сказал, что фильм плохой. За «Хостелом» я посмотрел «Лихорадку» и мое знакомство с Элаем Ротом закончилось, так как я ходил по хорошо проверенному старому материалу.
Итак, перед нами триллер Элая Рота «Кто там?». Плакат с этим фильмом часто видел в кинотеатрах в конце 2015 года, но сходить так и не получилось, поэтому посмотрел фильм только сейчас. Чего я ожидал? Элай Рот — мастер экранного мяса, мастер нагнетения атмосферы напряженности, да и вообще не последний режиссер. С сюжетом я был знаком, поэтому ожидал такой пыточный триллер/хоррор, на этот раз с хорошим актером в главной роли. Что же я получил?
Сюжет у фильма линейный, поэтому за десятью сюжетными линиями следить не придется. Герой Киану Ривза — примерный семьянин и любящий отец со своими увлечениями и хорошей работой. Семья уехала на выходные, а он остался один дома, пока в дверь не постучались две молодые особы.
С 13-й минуты мистер Рот начинает медленно, но верно напрягать зрителя. Девушки, постучавшиеся в дверь, явно не вызывают доверия. Не торопясь, они начинают чувствовать себя как дома, заводить все более откровенные разговоры, давить на бедного Киану. Примерно до 40—45-й минуты режиссер играет персонажами, давая нам узнать их получше, изучить поведение. Благо, персонажей всего трое. Атмосфера накаляется как раз в тот момент, когда Киану ломается перед видом обнаженных в ванной девушек и подчиняется их настойчивости.
Что же нас ждет во второй половине фильма? Элай Рот вновь строит кино по проверенной схеме — всю первую половину мы знакомимся с героями, но отдельные моменты нам напоминают, что мы все же смотрим не комедию. Во второй половине начинается крушилово-ломалово. Повторный визит девчонок оборачивается для Киану настоящим испытанием.
В этот раз Элай Рот создал не хоррор, нацеленный на мясо, а самый настоящий камерный триллер. Отлично прописаны роли сумасшедших садисток. В этот раз режиссер пугает не сценами насилия, а буквально шокирует поведением героев. Чего только стоит девочка-блондинка, изображающая дочку главного героя в школьной форме. А черноволосая (привет жене режиссера)? Вместе они создали прекрасный дуэт, вызывающий самые негативные эмоции. Подумайте — если вам хоть раз хотелось лично врезать этим бабам — значит, персонажи удались как надо и вызвали нужные чувства. Иначе зачем их было создавать? А монолог главного героя ближе к концу фильма? Тоже ведь надавил на чувства репликами «я хороший отец», «а вы меня за это трахнули». У кого не скрипело на душе, когда мелкие паскуды ломали мебель, выставочные экспонаты и пластинки?
Но не бывает меда без дегтя. Элай Рот хоть и неплохо прописал персонажей, но вот о логике он слегка позабыл. Не один и не два раза за фильм хочется приложить руку к лицу и спросить «Зачем?». Креативные моменты чередуются с нереально тупыми, затем опять наступают креативные. Странно, что в сценарии попадались такие сцены, ну не Андреасян же снимал.
В такие моменты хочется понимать, что это всего лишь кино, и в жизни все было бы по-другому. Кто мешал Киану сразу надавать лещей этим засранкам? Почему он стал прятаться, а не убегать (даже если закрыты двери — ломай стекло). Неужели они уйдут безнаказанными за все, что совершили (Луис???)? Да на кой хрен ты их вообще впустил? Таких вопросов можно задать миллион. Но ведь если бы главный герой сразу их выгнал — не было бы и сказки. Если бы убежал и позвал копов — не было бы морали в конце фильма. Важно понимать, что мы смотрим экранную сказку, а логика в сказках — такое себе дело. Вон, даже в «Побеге из Шоушенка» логика хромает на обе ноги, но он же стал лучшим фильмом на этом сайте. Понятное дело, что сравнивать эти фильмы глупо, однако важно понимать, что это всего лишь кино, а не жизнь.
Ну и наконец, в фильме есть четкая мораль. Режиссер как бы говорит нам: «Не допускайте глупостей и любите своих родных и близких». Герой Ривза все это в один момент потерял и зуб даю, что в последней сцене думал что-то типа «Вот выживу и буду любить семью как никто другой». Можно ли сказать, что девчонки преподали герою урок? Тут каждый решит сам. А вот зрителю они урок преподали.
P.S. Понимаю, что финальная песня очень подходит под завершение фильма, но мне кажется, или она играла в титрах какого-то более известного и сложного фильма?
Спасибо за внимание.
7 из 10
3 марта 2017
Хотелось бы сразу отойти от распространённого мнения, что фильм является вариацией на тему преступления и наказания; что ключевым его моментом является измена. Рассмотрим его под другим углом:
В чём же «преступление» Эвана? В том, что он провёл потрясающую ночь, о которой мечтает каждый, пусть многие и в тайне. В том, что он позволил его мечтам и страстям воплотиться в реальности, испытать невероятные неповторимые ощущения и эмоции. В том, чтобы почувствовать себя богом. А кто бы чувствовал иначе, когда две соблазнительные девушки сами лезут к тебе в штаны?!
И за то, что он посмел поддаться искушению, эти красотки превратили его жизнь в кошмар. Но что он на самом деле потерял?
Уважение, — а кому оно нужно, когда у тебя есть то, о чём ты мечтаешь? Дом, — тот, который сдерживал его порывы, ограничивали свободу? Жену и детей, — тех, которые не давали ему морального права хотеть двух стюардесс одновременно? Работу, — ту, которую он не очень то и любил? Произведения искусства, — эти надуманные человеком, абсолютно бессмысленные картинки и статуэтки?
Статус, дом, семья, работа, друзья, уважение — всё это социальные, человеческие понятия, которые мы разумом принимаем за основные мотивы наших действий. Но, когда доходит до дела, нами управляют инстинктивные, животные порывы: жажда «ХОТЕТЬ» и «ИМЕТЬ». И разве иметь то, что ты хочешь, не обращая внимания на остальное — это безумие? Тогда будет ли таким уж безумием отказаться от семьи, наплевать на друзей, забить на работу, включить музыку на полную громкость, разнести этот бесполезный, никому не нужный декор, и разрисовать стены под настроение, ради того, чтобы прожить день так, как действительно хочешь?
Драмой Эвана, его кошмаром, было лишь то, что он смог выдержать лишь одну такую ночь, не смог проснуться и повторить всё снова. Потому что современный хомо сапиенс не в состоянии так раздольно жить всегда, даже если хочется…
…а нам хочется, ой как же нам хочется…
Но мы воспитаны иначе, выращены по-другому, мы уже далеко ушли в развитии от бездумного потакания своим низменным инстинктам. Нас научили скрывать свои желания, прятать их глубоко во имя всеобщего блага. Мы уже слишком цивилизованные для разврата.
Если то, что произошло с Эваном на следующий день и можно считать «наказанием», то лишь наказанием за сомообман.
Самое поразительное, что даже если вы десяток раз посмотрите этот фильм, или подобные ему по смыслу — вы не перестанете хотеть, чтобы такие гостьи, промокшие до нитки, постучались в нашу дверь и напросились внутрь. «Никто не отказывается». Потому что мы — ЖИВОТНЫЕ.
P.s. Триллер вышел весьма качественный. Длинные отрезки без монтажа делают его динамичным, камера, постоянно двигающаяся за героями, будто переносит тебя на место действия, а также создаёт ощущение подглядывания и преследования. Потрясающая работа художника постановщика, сумевшего создать дом, передающий сначала атмосферу уюта счастливой семьи, а потом погружающий нас в картины хаоса и анархии.
16 февраля 2017
Будучи незнакомым с творчеством режиссера Элая Рота, но уже после просмотра увидев, что его специализация, это фильмы в жанре триллер. Но не суть, т. к. меня привлекло именно лицо Киану Ривза. И хоть я не могу назвать его гениальным актером, но тем не менее определенный знак качества все же есть в его фильмах, даже таких скучных, вроде «Джона Уика». Да и сама завязка сюжета вызывала определенный интерес. Но распорядиться им в полной мере как-то не удалось.
Во время просмотра мне на ум приходил другой немного схожий фильм — «Забавные игры». И там и тут два не совсем нормальных человека издеваются на обычными семьями. Здесь в роли коварных обольстительниц выступили симпатичные девушки. И казалось бы, когда в твою дверь стучат такие незнакомки, всегда в этом есть что-то подозрительное. Эван Уэббер типичный такой семьянин: жена, двое детей, работа. Вроде все есть но определенной полноты счастья как-то не хватает. И вот оставшись один, а потом уже и в компании двух молодых девиц начинается веселье.
Основной претензией к фильму у меня является сценарий и его развитие. Персонажи ведут себя слишком не типично, и главный вывод в конце вызывает лишь недоумении. Плохой ли человек Эван? Нет. Он повел себя как добрый хозяин, впустив в свой дом незнакомок. Всячески ухаживал как добропорядочный хозяин. И все это вылилось в его соблазнение и секс. Разумеется он мог устоять, но тут уже личные предпочтения каждого из нас: либо ты верен до гроба или можешь позволить себе переступить черту. Заслужил ли он дальнейшие издевательства над собой? Ни капли. Генезис и Бель преподносят себя эдакими вершителями судеб и судьями, на деле оказываются психически нездоровыми девицами, у которых явно было трудно детство с возможным сексуальным надругательством над ними. Из всего этого выходит, что им просто нужно было развлечь себя и больше ничего. Конец всего этого вышел предсказуемый и не смог все перевернуть с ног на голову. А ведь было бы прикольно, если в конце мы бы узнали, что все эти пытки не случайны и имеют серьёзные основания, а Эван на самом деле то… Но чего нет, того нет. И остается только жалеть этого вполне нормального мужика, который угодил в ловушку.
Поэтому и получается что не совсем удачный сценарий, множество ошибок (некоторые уже писали, что мол как взрослый мужик не смог справится с двумя малолетками), и отсутствие какого-либо саспенса, напряжения или неожиданной развязки не могут позволить фильму прыгнуть выше головы.
25 декабря 2016
Слушайте, а ведь изначально идея очень даже хороша. Из этого даже франшиза бы могла получиться: две милые снаружи, но совершенно сумасшедшие изнутри девушки выслеживают образцовых семьянинов, ставят их в ситуацию, когда те имеют возможность изменить жене, а потом жестоко наказывают тех, кто на это пойдет. Эдакая лайт-версия «Пилы» с налетом эротики. И с возможностью появления новых героев, и с перспективами усложнения взаимоотношений между ними.
Ладно, черт с ней, с франшизой. Это мог бы быть один хороший слэшер. И ведь режиссер же отличный: «Хостел» — это же культовый фильм, практически канон. И Киану Ривз — великолепный актер. Как, как можно было взять и все испортить?
Динамики нет. Большую часть фильма нам показывают предысторию: вот главный герой — он словно сбежал из рекламы майонеза, у него большой дом, жена-блондинка, дети и французский бульдог. Вот он остается один. Вот к нему в дом напрашиваются две подозрительные девушки. Вот они его соблазняют. Знаете, в «Пиле» похожую историю про девицу, морочившую головы двум друзьям, сумели уложить ровно в шестьдесят секунд, а спустя минуту ее уже пилили на две части. А тут — больше половины фильма. Уже начинаешь хотеть, чтобы кого-нибудь убили. Сценариста, например.
Нелепостей — как гуталина на гуталиновой фабрике. Здоровый мужик теряет сознание, потому что ему в плечо ткнули вилкой? Серьезно? Человек, ставший инженером, не догадывается во время «пытки звуком» помахать головой, чтобы свалились наушники? Другой (нездоровый) мужик бегает за ингалятором, которым жонглируют девицы, вместо того, чтобы вырубить одну из них, а потом забрать ингалятор у другой? В День отца в большом спальном семейном районе нет ни одного человека? Божечки, да даже если бы маньячки сказали, что они всех убили, прежде чем начать играть с Эваном — и то было бы правдоподобнее.
Единственный светлый момент во всем этом — это Киану Ривз. Он пытается играть. Непонятно, зачем, но пытается. Но всей его харизмы и актерских возможностей не хватает на то, чтобы во все это поверить. Добавляют проблем Лоренца Иззо и Ана де Армас — они не играют, они переигрывают. Когда Дженнифер из «Я плюю на ваши могилы» начинала мстить — это да, это впечатляло. Это была озлобленная фурия, утратившая любые воспоминания о добре, сострадании, гуманности — и у нее были на то причины. А тут просто две девицы, которые тщатся изобразить не то сумасшедших, не то пострадавших от детской психотравмы.
В итоге вместо годного слэшера имеем вялый триллер. Любителям жанра точно будет скучно. Даже не уверена, что люди, которые не смотрят ужасы, но решили пощекотать себе нервы, хоть сколько-нибудь впечатлятся.
29 сентября 2016
Изначально начиталась негативных рецензий на этот фильм и не смотря на низкие оценки решила посмотреть из-за любимого Киану Ривза. Как для одноразового фильма — просмотром я довольна. Это действительно не триллер и далеко не хоррор, но что-то в нем есть. Скучно при просмотре было не часто, отвлекаться от фильма можно. На троечку — смотреть не поощряется, но разрешается.
Из плюсов:
+ Пусть и короткая, но довольно соблазнительная сексуальная сцена;
+ Буйные молодые девушки с необузданным нравом. Конечно, порой было до жути обидно за разрушения, которые они привнесли, но изобразили они это хорошо — со всей яростью, глупостью и изобретательностью;
+ Пусть и жестокий, но все-таки моральный вывод из ситуации — бойся своих желаний и контролируй их, а то»… да каждому воздастся». Мужчинам на заметку, кстати.
Минусы все же перевешивают:
- Слишком длинная прелюдия — пока герой остался дома один и начались все события — уже успела пройти почти хронологическая половина фильма;
- Не совсем реалистично. Да, с туповатой реакцией героя на события все понятно — в жизни такое может быть вполне, так как существуют слишком мягкие люди и форсмажорные ситуации. Но вот когда случается настоящая трагедия, а через пару кадров она уже забывается даже самим героем — это недопустимо;
— Нелогичные действия персонажей на протяжении всего фильма, которые имеют слабую связь с возможными реальными событиями. Уж слишком глянцевым все кажется;
— В финале должна быть хоть какая-то смутная определенность, так как не совсем понятно, к чему это все привело каждого героя фильма.
В целом, если вы поклонник Ривза — смотреть можно. Но чисто на один раз, не более того.
6 из 10
21 августа 2016
В твою спокойную и размеренную жизнь проноситься ураган из твоих желаний, сметающий все на своем пути. В таких ситуациях трудно себя контролировать, тебя засасывает в воронку как безвольную куклу. Тебе не хватает сил противиться, возможно, где-то глубоко внутри ты и раньше мечтал об этом, а тут, как по мановению волшебной палочки, твои эротические фантазии сами стучат в твою дверь.
Правда состоит в том, что мужчина зачастую превращается в слабую и безвольную копию себя, когда его накрывает страсть. Мало кто нашел бы в себе силы сказать нет. Но все поступки имеют свои последствия.
Много кто жалуется на «беспочвенное насилие» со стороны девушек, но ведь их мотивы не раскрываются. Мне показалась, что под конец они были и правду разочарованы, что Эван оказался очередным изменником.
7 из 10
19 августа 2016
Пересказывать сюжет не буду, это уже сделали до меня, перейду к своим впечатлениям.
Посмотреть фильм «Тук-тук», или как его «перепёрли» на русский — «Кто там?», меня подтолкнуло слово «триллер», в описании жанра, а мужа — Киану Ривз в главной роли. Первые 38 минут мы оба долго ждали триллера… Муж сдался первым и выключил это. На следующий день я, подогреваемая любопытством, всё-таки рискнула досмотреть этот бред.
Игра актёров напоминает потуги дилетантов любительского театрального кружка сыграть глубокомысленно, но в силу отсутствия таланта и интеллекта, им это не дано. Скучно, натянуто и совершенно бессмысленно. Конечно, и сценарист в этом деле сыграл не последнюю роль, ведь это он должен был заложить в сюжет смысл, или подтекст, объяснивший бы зрителю поведение двух «малолеток» и причину их издевательств над скучным семьянином.
Фильм затянут и нуден. Смотреть его от начала и до конца, не перематывая, его не удалось. Сочувствую тем, кто потратил свои, кровно заработанные денежки, и пошёл в кинотеатр на это г**но. Для желающих посмотреть фильмец с подобным сюжетом, но более продуманно снят, рекомендую «Забавные игры», а этот фильм, увы, украдёт из вашей жизни 100 минут и заставит вас задаваться вопросом: на кой чёрт я это посмотрел?!
P.S. От Киану Ривза я не ждала ничего особенного, но даже в его игре я разочаровалась.
28 июля 2016
А ведь фильм действительно неплох, друзья. Не знаю, за что его наградили эпитетами «отвратительный» и «бессмысленный», ведь в нем есть все необходимое для качественного триллера — сюжет, интрига и довольно неплохой актерский состав. Впрочем, давайте разбираться по порядку…
Примерный семьянин Эван (Киану Ривз) очень любит свою семью и детей, имеет свой дом и хорошую работу и является тихим рядовым обывателем типичной «американской национальной идеи». В один прекрасный день Эван, вынужденно прервав долгожданный половой акт с супругой, остается дома один, планируя посвятить выходные важной работе. Тему сексуальной неудовлетворенности я упомянул не случайно — именно она становится отправным моментом в дальнейшей завязке сюжета.
Итак, работая в дождливую ночь в одиночестве, Эван слышит стук в дверь, и встречает за порогом дома двух очаровательных девушек, промокших до нитки и нуждающихся в помощи. Конечно же, он впускает их в дом, не подозревая чем для него это все обернется…
А милые и безобидные девушки оказываются такими только на первый взгляд. С этой роковой минуты соблазненный незнакомками Эван подписывает себе и своей семейной жизни приговор, становясь заложником юных маньячек, имеющих (как оказалось в дальнейшем) собственные цели и мотивации.
Подвергшись настоящему террору со стороны своих гостей, Эван очень быстро сожалеет о допущенной слабости. Однако это уже не имеет значения — за свой поступок ему придется расплатиться сполна. И он платит, опровергая обвинения в отсутствии в фильме смысловой нагрузки. Она безусловно присутствует, и выражается в следующем, пусть и немного банальном — за измену нужно платить…
Фильм заставляет задуматься, как поступил бы ты в такой ситуации. Смог бы устоять перед соблазном древнейшего инстинкта и сохранить верность? Тем более если юные чертовки в исполнении Иззо и Де Армас действительно невероятно привлекательны и дьявольски хороши? На этот вопрос каждый должен честно ответить себе сам.
Конечно, это не самая культовая и не типичная роль для Киану. Определенно, что фильм оставляет некоторые вопросы в качестве бесхребетности главного героя и неспособности противостоять удару вилкой от эмансипированной малолетки в моменте, когда достаточно было просто по-мужски разок «втащить». Но это не главное.
Главное в том, что триллер под названием «Кто там» действительно удался. Он интересен, забавен, обладает хорошим актерским составом и явно выделяется на фоне ряда своих однотипных и заурядных собратьев по жанру.
А концовка порадовала отдельно своим чувством юмора. Моменты с лайком видео и финальным высказыванием «а вечеринка у папы была» от вернувшегося члена семейства вызвали искреннюю улыбку… Фильм достоин того, чтобы потратить время на просмотр.
6 из 10
10 мая 2016
Или по Туку на каждую Шлюху…
Я бы искренно была рада, если бы этот дешевый спектакль оказался наркоманским глюком обкуренного на радостях отца семейства. И представить, что всего этого не было на самом деле. Но тогда, какого черта я на этот бред потратила 1,5 часа своей жизни?
Никакого отношения к пагубности измены этот фильм не имеет, так как главного героя вынудили к сексу. За физическим изнасилованием Эвана последовало моральное изнасилование. Герой Киану Ривза (Эван) не изменщик, не похабник, не сластолюбец, а задолбаный семейной рутиной и дурацкими правилами фригидной жены мужчина, которого под предлогом срочной работы, а на самом деле из-за дурацкой выставки его жены оставили сторожить дом и шедевры ее говенного псевдоискусства.
Не понимаю злорадства некоторых представительниц слабого пола по поводу издевательств над мужчиной, унижения его достоинства и глумлением над ним. Дескать, делают же фильмы про насилие над женщинами, так вот посмотрите теперь на насилие над мужчиной. Эти фильмы одинаково омерзительны. В памяти всплывает «Кровавый четверг» 1998 года с Томасом Джейном, где тоже было показано насилие над мужчиной. Никого нельзя беспричинно втаптывать в грязь. Нельзя глумиться над человеком: ни над мужчиной, ни над женщиной, а именно над человеком. А мы опять скатываемся к кокой-то там половой солидарности. Поэтому и к возмездию и половой справедливости этот фильм тоже не имеет никакого отношения.
Поведение девушек расстраивает, убивает, коробит, бесит. Такие твари не должны ходить по земле.
Нельзя так расстраивать зрителя. Это преступление.
И мужчин такими слабаками показывать нельзя. Не мог он видите ли противостоять, когда ему в штаны залезли. Такие активные женщины сразу вызовут подозрение, даже у самого отъявленного бабника.
В общем, неприятно во всех отношениях. Мерзко и неприятно.
3 из 10
10 марта 2016
Невысокий рейтинг фильма чуть было не отвадил от просмотра, но одно имя (Киану Ривз) сумело разубедить. К тому же аннотация обещала представить зрителю нечто похожее на триллер Забавные игры Михаэля Ханеке, где к семье погостить заглядывают двое парней, которые начинают свои всё более изощрённые издевательства над хозяевами. И Кто там является, по сути, кровным братом картины Ханеке… или сестрой?..
Герой Ривза — преуспевающий архитектор Эван. Он женат, обожает жену, имеет двух детей. Всё просто прекрасно. Одним днём вся его семья уезжает. Одним вечером к нему приходят двое девушек. Соблазнительных девушек. За одну ночь он делает всё, что хотел, но скрывал даже от себя. За следующие сутки Эван теряет всё.
Почти всё действо протекает в декорациях дома, так что кино можно смело причислить к камерному. Сюжет верится вокруг архитектора, а точнее вокруг его порочных желаний, безусловно, присутствующих в каждом человеке. Девушки как раз и занимаются тем, что пытаются вытащить их на свет. Принцип построения истории опять же близок к Забавным играм, хотя всё же версия здесь несколько более мягкая. Итоговая цель двух бестий иная, нежели у сумасшедших братьев.
Кто там — занятная психологическая картина, при её просмотре невольно думаешь, как бы поступил сам на месте главного героя. И, хорошо всё взвесив, приходишь к выводу: слишком велика вероятность подобного исхода…
7 из 10
29 февраля 2016
Влечение к противоположному полу в нас заложено на подсознательном уровне, заложено природой и необходимо для продолжения рода.
Но одно дело, когда ты воплощаешь свои сексуальные потребности с близким тебе человеком и совсем другое — с малознакомыми либо вовсе случайными партнерами.
Наверное, все мужчины мечтают о сексе с двумя девушками, равно как и девушки иногда мечтают о сексе втроём. Причем желательно без ущерба для здоровья, репутации и совести.
К уже немолодому, 43-хлетнему архитектору Эвану, оставшемуся в доме после того отъезда жены и детей на побережье, постучались в дверь две очаровательные незнакомки.
Не готовый к подобным экспериментам верный семьянин всё же поддаётся искушению и проводит с ними бурную ночь. Ну не смог удержаться, устоять перед призывными взглядами двух сексуальных молодых хищниц, тем более что во время установления их интимного контакта имелись все признаки принуждения к действиям сексуального характера.
Далее как в электричке, чем дальше — тем дороже, игры всё более вульгарнее, пытки изощрённее, муки совести всё нестерпимее, положение всё более безвыходное. Этот фильм привлек мое внимание участием в нем Киану Ривза.
Это ключевой аргумент при просмотре, без него я едва ли стал бы тратить на него драгоценное ночное время. Присутствовал некоторый дискомфорт во время просмотра, при наблюдении за действиями хозяек ситуации. Вот и открывай кому ни попадя дверь после этого, предлагай погреться и укрыться от дождя.
Можешь завести таким образом секс-игрушку, а то и двух, после этого рискуя примерить роль игрушки, объекта сексуального удовлетворения двух отчаянных готовых на все девиц с модельной внешностью стюардесс на себя.
Конечно, чем красивее девочка, тем она дороже, и кажется слаще.
Но почему же мужчина, не кобель и не ходок, а полжизни проживший с одной женщиной рука об руку, деливший с ней радость и горе, имеющий с ней общих детей и планирующий будущее, всё же попадается в эту ловушку? Чтобы ответить на этот вопрос я не нашел ничего лучше цитаты героя Роберта Де Ниро из фильма: «Анализируй это» Он так объяснил своё желание обладать любовницей:' с ней можно то, чего нельзя с женой». Вот так! Пусть на лице не отражаются эмоции, а стоны нарочито наигранные. Такой вот альтернативный способ получения удовольствия, где никто не ссылается на усталость, на банальные текущие дела и проблемы, а «на секс есть суббота». Получается, что на физиологическую разрядку все время не хватает времени. А расслабиться хочется. Но секс без примеси эмоций и чувств ничто иное как фаст- фуд, суррогат настоящего взаимного притяжения. К тому же неизвестны его последствия, сегодня используешь ты, завтра используют тебя, причём в самой извращённой форме. И об этом не стоит забывать любителям подобных забав, потому что все что показано в фильме далеко не забавно. Уж лучше секс с женой по выходным, если по правде. Чтобы честно смотреть друг на друга, не пряча глаза.
16 февраля 2016
Досмотреть до конца заставила лишь надежда на то, что этот фильм будет с «неожиданной развязкой», типа розыгрыш, шизофрения или что-то в этом роде. На самом деле — это охота на ведьм. Авторы решили, что они знают, где скрывается зло, придумали персонажа, не устоявшего против «зла», и давай его раскаленными щипцами на дыбе пощипывать, жеманно хихикая. А потом ещё живого на костер. А вы смотрите, как у него облазит кожа и лопаются глаза и шепчите: «чур меня, чур меня!» Вот теперь то вы точно знаете, где оно, зло.
Лучший фильм, чтобы испортить себе день или вечер. Если вы кого-то ненавидите, порекомендуйте ему этот фильм!
Кому понравится? Тому, кто уже знает, где «зло» — всем обманутым женам, которые прямо сейчас горько переживают измену. Тем, кто мечтает сделать со своим «чудовищем» все то, что делают с ним авторы фильма и уверены, что никакие обстоятельства его не оправдывают.
13 февраля 2016
В арсенале известного любителя пощекотать зрителям нервы Элай Рота есть широкий набор предназначенных для этого средств от психологического давления и эффекта внезапности до опасных апелляций к общественным ценностям и изобретательных сцен насилия. А довольно активное применение этих средств подводит творчество режиссёра под определённую стилистическую и вкусовую нишу.
Преамбула исполненного в схожих красках «Кто Там» содержательно представляет собой визуализацию гипотетического вопроса «А что если?… Стал бы?» который неоднократно поднимался за кружкой пива в исключительно мужской компании. И автор решительно записывает очки тем кто считает что в мире безгрешных людей нет (а есть лишь недостаточные соблазны), подкрепляя точку зрения постановкой героя Ривза сперва в образцовую семейную идиллию, а затем в идеальную ситуацию из разряда случай «один на миллион». И надо сказать, что герой Матрицы и Адвоката Дьявола отлично справляется с данной ему задачей демонстрируя во всех мелочах психологизм выбора в непростой ситуации, да и нарочито «явные» девушки тут очень кстати.
Вот только жаль что перспективная идея совсем затухает по мере дальнейшего развития сюжета, изобилующего необъяснимой жестокостью, истоки которой (как сюжетные так и моральные) остаются малопонятными. «Передавая привет» Леденцу и Соломенным Псам автор явно не докрутил конфликтность ситуации до нужного в глазах зрителя резонанса, в результате чего большинство увидело только то что хорошего парня отоварили практически просто так, чуть ли не на ровном месте. В финале всего такие выводы заставляют судить о картине как о сочной эксплуатации, а не психологическом триллере, который вполне мог бы на этом месте вырасти. Что жаль, ведь выбранная тема сама по себе весьма интересна.
8 февраля 2016
Есть фильмы с похожими сюжетами, но одни смотрятся увлекательно, а другие беспомощно скучно и нелепо.
Например, есть фильм «Незнакомцы» с Лив Тайлер, а есть «Кто там» с Киану Ривзом.
Атрибуты обоих фильмов: Большой дом, маньяки с непонятной мотивацией, жертвы.
Американцы любят снимать кино в больших домах, где обязательный атрибут не единой живой души в радиусе километра, чтобы, как говорится была нотка безысходности.
Маньки в американских фильмах мало, когда имеют здоровую мотивацию, ну, разве, что банальная месть. В нашем случае, никакой мести — сплошной садизм и уничтожение жертв.
А вот жертвы в подобных фильмах бывают разные. В «Незнакомцах» жертва борется за свою жизнь до конца, бегает, прячется, дерется, стреляет. Ты сопереживаешь жертве до конца. В «Кто там» сопереживать не получается. Жертву просто жалко, а на то, что вытворяют маньячки и смотреть становиться скучно.
В сухом остатке первые 40 минут смотреть интересно, ожидаешь тонкую игру, а получаешь какую-то бабскую истерику с истязанием парня, которому, так случилось вот и именно сейчас, не давала жена 3 недели, а тут на тебе 2 красотки сами в штаны лезут.
Результат закономерен. Но оно того не стоило. Хотя бы вспомните недавний «Подарок». Там была железобетонная мотивация.
3 из 10
2 февраля 2016