При всех возможных недостатках этого сериала, у него, безусловно, есть ряд достоинств.
Актерский состав молодой, приятно смотреть на эффектную Пейдж, забавного неврастеника Тоби, отличного инженера Хэппи, классического ботана в хорошем смысле этого слова Сильвестра, даже на их предводителя с замашками аутиста Волтера. Многим из них не хватает актерского мастерства, но для этого в команде замечательный Роберт Патрик. Сплав молодости и опыта, лучший рецепт.
Главным плюсом шоу считаю тот факт, что ребята всегда ищут решение возникшей проблемы. Пробуют разные варианты: не получается одно - предлагают другое, не выходит так - пробуют эдак. Ситуации, в которых оказывают герои, варьируют от фантастических до совершенно нереальных, как и способы их преодоления, но в этом и плюс. 'А что если?'.
Резюмирую, сериал для любопытных, не цепляющихся до мелочей.
2 июля 2024
Игра актёров.
К игре актёров претензий нет. Много вопросов вызывают неуместные гримасы Пэйдж.
Актёры озвучки.
Какой ид...от подобрал героине Пэйдж такой жуткий голос?!
Сценарий.
Иногда возникает стойкое ощущение, что сценарий писала блондинка, но в любом случае IQ автора находится где-то на уровне 80-90. Возможно, в сериале Доктор Хаус тоже присутствует много ошибок, грубых ляпов и вранья. Но, чтобы это понять, необходимо иметь диплом врача. Но в случае со Скорпионом, чтобы увидеть всю чушь, выдаваемую за умище всей команды, достаточно нормально учиться в средней школе.
Сценарий (отдельная тема)
Жаль актрису, сыгравшую роль самого бесполезного героя - Пэйдж. Весь сериал нас убеждают в её полезности. Но зрителя трудно обмануть. Если бы у этой мамаши была бы какая-нибудь минимальная полезная нагрузка, то она встала бы в сериале, как родная. Но... Официантка с IQ стремящимся к нулю, из-за симпатии к ней главного героя, пристроена к суперкоманде лишним ртом, получающим немалые деньги просто так. Кроме этого занятые члены команды должны нянчиться с её ненормальным сыном в ущерб своей основной работе. Отдельного внимания заслуживают реплики Пэйдж. Она их произносит по большей части не к месту, лезет со своими тупыми советами в самые ответственные моменты и участвует во всех секретных и высокоинтеллектуальных совещаниях, стоит обратить внимание на выражение её лица в это время. Изюминкой на торте стало, когда официантка стала участвовать в спецоперациях АНБ.
Есть аналогия её персонажа в сериале Звёздный Путь. Там была психолог команды Диана Трой, роль, которой абсолютна бессмысленна, но она всё время в кадре, находится на командирском мостике и весь сериал строит 'умное' лицо и участвует во всех обсуждениях действий экипажа.
Общее впечатление.
Идея сериала - супер! Актёры - супер! Сериал - перестал смотреть после 6-7 серии. Крайне плохой.
21 ноября 2023
Этот сериал наблюдал только один раз и только на ТВ-3, когда ещё можно было выкупить ярлык на правообладание сериалов с западного конвейера. Тогда показывали только два сезона, но на данный момент времени сериал закрыт после четырёх сезонов. И, судя по статистике, сериал отменили в силу спада интереса у зрителей. Ведь зрители первых двух сезонов исчислялись десятками миллионов, а третий сезон едва шесть наскрёб. Следует также упомянуть, что сериал частично основан на жизни и деятельности гениального человека, как он сам себя величает, и эксперта в компьютерных системах Уолтера О'Брайана. Сериал в целом получился смотрибельным и моментами даже поучительным. Далее поделюсь впечатлениями от увиденного и некоторыми мыслями по этому поводу. Наливайте напитки прохладительные, мы начинаем наш обзор.
Повествовательный критерий или нарратив. Уолтер О'Брайан - гений, которого в тринадцать лет арестовали спецслужбы за взлом НАСА и с того момента начинаются долгие продолжительные отношения с агентом Кейбом Галло. Который стал правительственным куратором 'Скорпиона'. Со временем Уолтер набрал команду таких же как он гениев, которые между собой взаимодействуют на протяжении всего сериала. События начинаются с того, что команда в раздрае, счета за коммуналку растут с каждым днём и чувствуется некоторое отсутствие командного духа. И на одной из своих мирных подработок в команду попадает Пейдж Денин. Уолтер и команда помогают её контактировать с гениальным сыном, а взамен становится переводчиком с гениального на людской. И вот за этим в сериале наблюдать интереснее всего. Герои не только притираются друг к другу, но и меняются. Уолтер пытается познать эмоции, Сильвестр, гениальный счетовод, влюбляется. Хэппи и Тоби осуществляют союз механики и психологии. Есть серии равные одному делу и сквозная линия, тянущаяся через весь сезон. Первые два сезона хорошо держаться изначально намеченной концепции. А после начинается чистый Ганс Христиан с толикой позднего Форсажа. И наблюдается повторяемость некоторых сюжетов в дальнейшем, что тоже больше к недостаткам, нежели к достоинствам. Мне нравится то, что здесь транслируются семейные ценности и развитие взаимоотношений внутри команды.
Визуальный критерий или техническое сопровождение сериала. По этой части претензий не возникло что тогда, что сейчас. Картинка сочная, красочные взрывы, перестрелки и операции по спасению. Запомнилась серия, где мальчишка на пляже провалился в пещеру и как с помощью ума, рук из правильного места и помощи муниципалитета была спасена жизнь мальчику. Такие сюжеты добавляют нотку человечности в команду, которая только учится понимать эмоциональный аспект своей работы. Оператор и постановщики хорошо работают с планами и визуальными акцентами, особенно в постановке динамичных сцен, которые хорошо работают на зрелищность. Также следует отметить композиторские опыты Тони Моралеса и Брайана Тайлера, опенинг запоминается, а также следует отметить темы, подчёркивающие атмосферу и драматургию в ключевых сценах серии. Некоторые станут неплохим дополнением вашей музыкальной коллекции.
Актёрские работы приятно радуют. Элиес Габел в роли лидера смотрится великолепно, хорошо отыграл гения интроверта, меняющегося от серии к серии. В нашем дубляже голос ему подарил Антон Эльдаров, если смотрели сериал 'Склифософский', он играл там доктора Гафурова. А также он старший брат голоса Тора - Даниила Эльдарова. Тембрально отличается тем, что он чуть ниже, чем у брата. Кэтрин МакФи играет Пейдж - самого нормального персонажа этой истории, которая сама кое-чему учится у гениев, помимо общения с сыном обнаруживает знания в гуманитарной области, которую Уолтер за науку не считает. Голос Татьяны Абрамовой идеально подошёл персонажу. Эдди Кей Томас и Джейдин Вонг показали хорошую экранную химию. Им веришь даже в те моменты, когда они просто обмениваются остротами. А Тоби так вообще нигилист, подвязывающий психологию к своему отрицанию всего. И это хорошо работает на образ. Михаил Тихонов и Вероника Саркисова, как мне кажется, лучшее попадание в характер персонажей. Эри Стидем - параноик с числовыми основаниями, на пути к своему романтическому интересу он меняется, но при нём остаётся его обаяние. И Диомиду Виноградову удалось это поймать и передать.
В качестве вывода. Фильм задаёт с первых сезонов высокую планку и во второй половине как будто начинает её ронять. Но в целом получился тот сериал, который способен скрасить вечер будней после трудного рабочего дня. Если не задумываться над спорными моментами, то заходить будет на 'ура'. К знакомству посоветую, хотя бы для составления собственного мнения о сериале. Всем здоровья, мира и хороших сериалов.
12 июня 2023
Посмотрев почти целиком 3 сезона этого сезона, всё ближе и ближе приближалось желание пробить фейспалмами себе лицо с некоторых моментов, особенно когда начинаются сцены социального взаимодействия или взламывания засекреченных систем за 5 секунд через вайфай. Но! Неожиданно мне пришла в голову идея, которая превратила этот сериал из научной фантастики в самую настоящую комедию.
Сценарий написан на основе биографии Уолтера О’Брайена, достижения которого известны всем с рассказов его самого. Так вот, если вы поселите в своей голове интересную мысль, что и сам сериал - это экранизация его рассказов, смотреть вам его станет намного легче и просмотр данного шедевра, начнёт приносить несравненно большее удовольствие, на уровне рассказов ваших мам, пап, дедов, друзей маминой подруги о своём лихом прошлом и подвигах былых деньков, и даже если правдоподобностью тут и не пахнет, послушать всё равно приятно.
Но если смотреть это произведение кинематографа хоть сколько-нибудь серьёзно, ничего кроме истерического смеха это вызвать, конечно, не может.
24 апреля 2022
Сделаем вид, что все мы с низким IQ и не понимаем того, что большая часть трюков от гениальных людей, это чушь. Так же сделаем вид, что мы не умеем пользоваться ни интернетом, ни мозгом и не понимаем, что упоминание 'основано на реальных событиях' - просто попытка пропиарить типа гения, с вроде бы IQ 197. Ок мы это игнорируем и просто смотрим художественное произведение.
Начало вполне себе сносное, первый, второй сезон, привлекает, не сюжетом, актеры классно выполнили свою работу, в первых двух сезонах можно проникнуться к персонажам, к этой команде, их чувствам, сплоченности, странному юмору. В третьем сезоне как то все сливается в одно, типовые серии, типовые проблемы и типовые решения, за небольшим исключением трешовых сцен, которые даже ребенку, без намека на гениальность покажутся бредом. Но все еще сносно и к тому же вполне логичный конец, остановись сериал на последней серии третьего сезона, ему можно было простить все огрехи, поставить на полку милых сказок и поблагодарить CBS за эту чуднУю и абсурдную историю, но жадность помешала.
Дальше начался 4 сезон, туалетный юмор, граничащие с маразмом попытки еще где-то найти новую любовную линию, провал этих попыток и ввод не уместного любовного треугольника, хотя даже квадрата, причем с пустого места, раздувание пустой ссоры и раздор в команде, видимо той интригой которую пытались навести всеми этими приемами, создатели только отпугнули оставшихся зрителей и обрушили в конец и без того шаткую конструкцию..
UPD: смотреть можно до 4 сезона.
18 октября 2021
Сериал хорош для 2-х направлений просмотра:
1) Вас развлекает искать не стыковки и абсурд в действиях героев, сюжете,. .. (как на ютубе делает KINOKOS на популярное кино)
2) Вам нужен сериал что бы отдохнуть, не вникать глубоко в сюжет и немного сопереживать
Первая серия 1 сезона это абсурд по многим параметрам - самолет не сел, а передал ПО через кабель на скорости 300-400 км/ч, как 'домкратом' размером с кулак подняли полутонный камень, да под водой, но полутонный, как герои умудряются по инету взломать все и вся за 5 мин.
То, что многие компьютерами управляемые сети не соединены с внешним интернетом физически они вспомнили только 1 раз - и то - кабели перерезал кто-то. То, что многоуровневая защита пуска ЯР предполагает физическое отключение пуска и прочее никто не вспомнил.
Если бы они увели действие в недалекое будущее, с полной компьютеризацией всего и вся - было бы логичнее. Кроме того, как программист понимаю - так быстро код не пишется - программы, которые они ляпают на коленке за 5 мин - это при сильной команде - несколько лет разработки.
Ляпов очень много.
Однако есть положительные моменты
- нет бесконечных личных отношений, которые так любят пихать в такие сериалы, их за 1 сезон развилось 2 линии и то не до конца,
- нет уже бесящий явных намеков на лесбиянок, геев,. .. (я не отношусь к ним негативно, но американцы стали пихать эти кадры слишком часто и постоянно, туда куда и надо и не надо)
- есть задача - ребята ее решают, на лету перестраивают планы, сюжет средне динамичен, не требует сверхнапряжения при просмотре, это не слишком умный сериал с тройным и пятерным дном, но и не глупый сериал типа Тома и Джерри.
После просмотра с кем, то прикольно по обсуждать и порешать их проблемы положив их на реальные рельсы.
13 октября 2021
Когда я поступал на физфак мне говорили: «Ты больше не сможешь смотреть научную фантастику». И знаете? Это не совсем неправда. Я спокойно смотрю на замороженного терминатора, который рассыпается кусочками льда. Или на летающего в космосе Марка Уотни. Но тут… Это что-то с чем-то.
Во-первых. Звучат откровенно бредовые идеи. И самое главное, из пытаются выдать за идеи рабочие. Не хотите остановить ураган при помощи грузовика со льдом? В правительстве США же сидят идиоты. Они терпят один ураган за другим просто потому, что не додумались поставить на пути баржу со льдом. *сарказм*
Анализ ДНК за шесть секунд? Развернуть реку кусочком рубидия? Сканер при помощи Wi-Fi? Я верю! *снова сарказм*
Во-вторых. Интернет может все. Возможно, в США это и так. Но полностью компьютеризированные военные корабли? Не делайте мне смешно. Не говоря уже о том, что на атомной подлодке нет системы аварийного отключения.
В-третьих. Герои никакущие. Вот вообще. Уолтер, Сильвестр, Хэппи — взаимозаменяемы. Нет различий, они играют один образ. Какой в этом смысл?
В общем,
1 из 10
18 января 2020
Сериал снимался по задумке и под чутким руководством того самого «прототипа» главного героя Уолтера Б., который в жизни ничего не сделал, и решил подшабашить по принципу: «не умеешь это делать, тогда рассказывай об этом», и снял фильм о себе, как супергерое и суперинтеллектуале. Плохо только, что Уолтер не интеллектуал, а скорее тот случай, когда хуже дурака — наглый самовлюбленный дурак с инициативой. В результате сериал состоит из хвастовства главного героя, разбавленного примитивными сюжетами. Дитю 6 лет показать не решусь — у него уже более внятная картина мира.
Об уровне интеллекта Уолтера можно судить по сюжетам: низкопробные шаблоны вперемешку с логическими ляпами. Обычное рекламное фуфло. Актеры тоже под стать.
Кино можно смотреть на перемотке из-за экшна, которого там, немного. Хотя, лучше не тратить время.
1 из 10
18 августа 2018
Благодаря небезызвестному каналу Фокс, с удовольствием смотрю данный сериал. Уже отчаялась найти что-то такого формата. После закрытия Менталиста, Касла, остался только «Кости», и то последний сезон, а тут такая находка!
Во-первых, сразу обращу внимание на актерский состав. Просто идеально подобраны главные герои!
Уолтер О`Брайан — капитан «Скорпиона», безусловный лидер. Не смотря на безэмоциональность, дорожит своими друзьями.
Пейдж — обычная девушка, которая понимает каждого в команде, помогает ребятам в сложных ситуациях принимать решения и успокаивает, если требуется.
Ральф — ребенок-гений, члены Скорпиона — его лучшие друзья.
Сильвестр — добряк, гений математики. Наличие стольких фобий делают его персонажа очень забавным!
Тобис Кертис — врач, отличный психолог, замечательный друг.
Хэппи — мужская версия Уолтера, эмоции ей чужды. Механик от бога.
Агент Гелла — «отец» Уолтера, один из немногих, кто принимает главного гения сериала таким, какой он есть, со всеми странностями.
Во-вторых, нереальность происходящих событий завораживает порой:) Понятно, что половина неординарных решений команды в принципе нереальна, но наблюдать как они все проворачивают — круто! Масштаб рассматриваемых событий явно отличает этот сериал от других. Надеюсь, что сезонов 6—7 выпустят без потери качества сюжета.
В-третьих, а это, пожалуй, самое важное. Линии развития отношений героев довольно динамичны. Не считая Уолтера и Пэйдж, но и у них не все стоит на месте. Сценаристы правильно сделали, что не свели их сразу, а то две основные пары почти сразу вместе — не вариант. Сначала порадуемся за одних, а потом уже (надеюсь на это!) — за других.
Отличная замена «долгожителям», указанным мною выше
10 из 10
11 января 2017
Первый сезон.
Что же, в последнее время стало очень популярно снимать фильмы и сериалы, где главным оружием героев является ни что иное, как острый ум персонажей. Здесь эта острота может сравниться с только что заточенной катаной, ведь не часто слышишь об интеллектуальном коэффициенте 197. Но помимо этих высочайших цифр, сможет ли сериал как-нибудь выделиться из уже сформировавшейся кучи однотипных лент?
Знакомство с персонажами проходит быстро и занятно: мы сразу можем понять базовое распределение обязанностей и характеры персонажей, но что интереснее, так это постепенное и неожиданное открытие их новых слабых и сильных их сторон с каждой серией. Все эпизоды обладают уникальными сюжетами, задействующими различные знания персонажей и испытывающими их не только интеллектуально, но и физически. Каждый сериал имеет свою фишку: у «Скорпиона» — это подача зрителю в начале серии одной проблемы, а потом резкое добавление кучи осложнений поверх неё. Смотреть за попытками справиться с поставленной задачей невероятно захватывающе, но часто присутствует эффект случайности, который играет более решающую роль, чем все знания команды вместе взятые, а также многие моменты кажутся сверх нереалистичными, что отчасти портит впечатление.
События в сериале происходят в различных местах, и эти локации оформлены на отличном уровне: всё выглядит реалистично и приятно. Вполне хорошо выглядят и графические эффекты, хотя иногда заметна некачественная скройка. Музыка очень порадовала и засела в голове: заглавная песня часто играет на фоне, но использование различных инструментов для её исполнения делает звучание уместным для любой ситуации.
Актёры после просмотра первого сезона невероятно полюбились мне. Элиес Габел — глава команды и «самый умный человек в комнате» обладает отличной харизмой и несмотря на «безымоциональность» Уолтера предоставляет нам качественную игру. Роберт Патрик — постаревший, но всё ещё заряженный терминатор невероятно радует своим присутствием. Эдди Кэй Томас — паренёк из «Американского пирога» — совсем не изменился и продолжает веселить зрителя неуклюжим поведением, а также смешными шутками. Эри Стидэм — тучный и скучный парень, который с самого начала не очень вселяет интерес к своему персонажу, но со временем по-настоящему склоняет к себе взгляды. Джейдин Вонг — жёсткая девица, большинство времени не проявляющая эмоций, но когда нужно — способна удивить приятным всплеском жизни на лице. Кэтрин МакФи — единственная в команде, обладающая высоким «эмоциональным коэффициентом», что делает её центром внимания при напряжённых ситуациях, и скажу, что она отрабатывает «эмоциональную норму» на все 110%.
В итоге, мы получаем смесь экшена и драмы, которая позволит провести 40 минут с удовольствием. Цитата вверху позволяет коротко описать каждую серию, ведь любой эпизод даёт задуманную дозу адреналина при просмотре и оставит положительные эмоции в остатке.
8 из 10
P.S. Фраза в начале каждого эпизода, что всё вдохновлено жизнью Уолтера О’Брайана, после первых эпизодов начинает натирать глаза, ведь несмотря на то, что «Скорпион» существует на самом деле, события слишком надуманы, чтобы в каждой серии об этом писать
21 ноября 2016
Впечатления основаны на просмотре одной (первой) серии.
Итак, с чего же всё начинается?
Гений, с iq 197 (больше, чем у Энштейна (160)), о чем он скромно уведомляет нас, не менее 2 раз по ходу первой серии, занимается настройкой wi-fi в придорожном кафе. Основное место его обиталища старый гараж (видимо тот, в котором Джобс и Возняк собирали свои первые яблоки).
Настораживает, нуу-у.. ладно, окей.
После успешной настройки wi-fi и прибытия на свою базу в гараж начинаются основные события первой серии.
Некий правительственный хрен (как выяснится позже главный герой знаком с ним, и даже работал с ним) предлагает нашему богатырю Уолтеру и его команде спасти тысячу и одну жизнь простого американского люда, оказавшихся заложниками коварного бага в компьютерной системе аэропорта. Пол сотни самолетов кружат в небе над домами, желая упасть на головы жителей близлежащего города.
По пути спасателям светит 50k долларов на рыло, слава, почет, женщины и другие не менее ценные плюшки. По-видимому, в след. сериях девушка, которая помогла нашему рыцарю, станет его тян + ему достанется ребенок-гений (по акции)).
Уолтер, немного поломавшись из-за старых обид на правительство, поддается на уговоры друзей, деньги и, вероятно на то, что могут погибнуть люди. Он откидывает свою 197 айкьюшную гордость, и, засучив рукава, принимается за работу.
Заверив всех, что самая лучшая связь с интернетом по wi-fi находится в одной его знакомой кафешке, Уолтер предлагает разместить командный пункт именно в ней. Договорившись с хозяином забегаловки, наша команда располагается в ней. Начинается мозговой штурм по разработке плана спасения…
…Итак, по истечение примерно 20 минут показа, искушенный зритель видит невероятные кульбиты главных героев, отчаянье и благородность, смекалку, крепость духа, и конечно же невероятное спасение на последней секунде до неминуемой катастрофы.
Да дорогой друг. А что ты хотел увидеть?
Можно было долго перечислять огромное количество бреда, начиная от уничтожения гражданских самолетов в воздухе истребителями американских ВВС, дабы они не упали на землю и не покалечили ни в чем не повинных людей, и заканчивая подключением ноутбука главного героя к бортовой системе самолета по utp-кабелю на скорости 300 км/ч.. Но не будем о грустном.
Нынешнему человеку нужен экшен и пафос, и создатели сериала вполне удовлетворяют эти потребности. Мне искренне жаль людей, которые ставят подобным «произведениям искусства» более 2 баллов и тратят свое время на их просмотр. По мне этот сериал олицетворяет собой недалекость и абсолютную безвкусицу современного телезрителя.
1 из 10
28 сентября 2015
Ни для кого не секрет, что экранизации комиксов и сами комиксы достаточно эффектно ворвались в нашу повседневную жизнь и охватили целый спектр творческого пространства. Будь это увеличивающийся тираж отдельных комиксов в привычной бумажной форме, или же увеличивающееся количество многочисленных фильмов и сериалов. Что пожалуй и отражает огромное наследие комикс индустрии, которое повлияло на очень многое. Включая и на фильмы с сериалами, которые так же стали делать ставку на тим-ап проекты по команды экстроординарных личностей. Что и представляет собой данный сериал созданный Ником Сантора.
Да — главные герои данного сериала не герои комиксов. Да — они не обладают уникальными способностями и сверхчеловеческой силой, но безусловно данный сериал Ника Санторы по сути с легкостью эксплуатирует комикс приёмы в рамках обычного телевизионного формата. Что до этого успешно было адаптировано в «Морской Полиции» и «Гавайи 5—0», продюсерами которых как и в данном случае засветился один из самых талантливых и сильных дуэтов сценаристов Роберто Орси и Алекса Куртцмана.
Конечно же с пилотной серии поставленной прославившимся на фоне последних частей «Форсажа» Джастином Лином становится ясно, что требовать серьезности от данного сериала просто нет смысла. События происходящие на экране очень часто разрушают привычные закону физики, реализма и естества. Что чаще всего приводит к событиям и происшествиям крайне пафосным, нереальным и фантастичным, но если обычно подобная оплошность нервирует и вызывает определенный налет критики, в данном случае этого к удивлению нет.
Даже при всей фантастически происходящих на экране событий и периодической наивности как в диалогах героев, так и в их поступках, сериал на удивление цепляет и смотришь его с особым интересом. При этом, даже не желая отвлекаться ни на секунду и охотно поглощая одну серию за другой. Чему естественно способствуют главные герои сериала. Герои получились очень необычные и каждый с особой изюминкой, которая лишь дополняет столь экстраординарную компанию людей, которая скорее похожа на одну большую семью, нежели на творческий союз. При этом, развивающиеся отношения между героями демонстрируют и развиваются так, что не проникнутся к ним сопереживанием просто невозможно. Чему подарком становится поистине роскошный финал сезона, который наконец-таки проливает ясность на некоторые вопросы касательно отношений главных героев и лишь подливает масло в огонь ожидания грядущего второго сезона.
Элиес Габел сыграл весьма добротно. Он создал образ полноценного лидера команды, за которым приятно наблюдать. Особенно учитывая то, насколько сильно он меняется в течении сезона и обнаруживает в себе эмоции и чувства, о которых до этого он даже и не подозревал. Очень хороша Кэтрин МакФи. В образе заботливой и настоящей матери она смотрится малость неуместно, но в остальном персонаж получился очень приятный и симпатичный, а экранная пара Габеля и МакФи смотрится действительно красиво. Лишь подчеркивая ту химию между актерами, которой похоже дадут волю и искру лишь во втором сезоне сериала.
Очень колоритны Джейдин Вонг и Эри Стидэм, которые просто растворились в своих персонажах и доставляли массу удовольствия своей игрой. Хоть и однозначной звездой сериала является Эдди Кэй Томас, персонаж которого является пожалуй самым харизматичным и ярким персонажем сериала точно. Особенно учитывая то, что источником большей части юмора, цитируемости и нигилизма сериала является именно он. Роберт Патрик всё так же уверенно и аутентично смотрится в образе типичного работника правоохранительного органа. Словно демонстрируя «постаревшую» версию Джона Дэггета из популярного сериала «Секретные материалы» и давая возможность в очередной раз насладится уникальной способностью актера к полному перевоплощению в своих персонажей на экране.
8 из 10
Скорпион — это действительно редкий пример того, когда даже имея очевидные недостатки и чрезмерную фантастичность происходящих на экране событий, сериал всё равно цепляет и вызывает искреннюю симпатию зрителя. Более того, не нагружая мозг излишней информаций и в добавок ко всему пожалуй именно этим вызывая непреодолимое желание смотреть одну серию за другой без остановки.
20 июля 2015
Обычно я не трачу время на написание отрицательных рецензий. А уж если дело касается сериалов, то если не нравится, то не смотрю. Но тут дело обстоит несколько по-другому, и я не утерпела — написала.
Меня заинтересовал сюжет. Сестра показала трейлер, в принципе ничего так главный герой. Вроде как присутствие двух романтичных линий, гении, детективы — всё это я люблю. Да к тому же сказано, что основано на реальных событиях. Что ж, я включила первую серию, и… Но обо всём по порядку.
Я не поленилась и почитала об Уолтере О`Брайане в Википедии, правда, на русском странички о нём нет, так что читала ин инглиш. Да, действительно говорится, что у него IQ 197, что он взломал НАСА, что он помогал со сложными делами правительству США, что у него своя компания и проч., НО почти вся информация не подтверждена официально. IQ 197 не зафиксировали, он отказался проходить тест официально. Взлом НАСА тоже опровергается, а сам Уолтер говорит о том, что связан договором о «неразглашении информации» и т. д., и т. п. Поэтому в то, что «снято по реальным событиям»/«снято по мотивам биографии» верится с трудом.
Вся эта ересь про то, что людям с высоким IQ сложно в обществе, их никто не понимает, они никому не нужны и для общения с нормальными людьми им нужен переводчик — полная ерунда. Да, без сомнения, есть люди, не способные нормально общаться с окружающим миром, но это не обязательно говорит об их гениальности. И наоборот, если человек гениален, не обязательно он будет замкнут и асоциален. Здесь же на этот факт делается упор вечными: «Ты будешь для нас переводчиком», «Ой, эти нормальные!..», «Мы будем переводить тебе твоего сына», «До изобретения компьютеров люди раньше общались», «Мы хотим влиться в общество, но нас не понимают» и проч.
Количество таких вот заявлений на единицу времени зашкаливает настолько, что как только об этом заикаются в очередной раз, невольно закатываешь глаза и хочется промотать очередное нытьё по поводу неспособности влиться в общество. Вспомните нашего Григория Перельмана. У него трудности с общением, но он и не стремится к этому общению. Здесь же показаны четверо, которые якобы хотят влиться в мир обычных людей, но у них это не получается из-за их гениальности. Большей чуши я не слышала, ибо если бы хотели, то гениальность только бы помогала, а не мешала.
Сериал просто искрит несуразностями и оплошностями. Начиная с первых минут, когда Уолтер спрашивает Сильвестра, когда тот в последний раз ел. Сильвестр весит килограмм 150, не меньше, но при этом он забывает поесть? Не смешите мои тапочки!
Тоби, гениальный психолог, защитивший диссертацию в 17 лет, вызывает вопросов ещё больше. ГЕНИЙ психологии НЕ может задержать одного из служащих компании на парковке. Это вам не диссертацию писать, да. Психолог отрицает эмоции и чувства, когда речь идёт об отце, потерявшем ребёнка. Нет, психолог с диссертацией подумает, что виновен тот, кого бросила невеста. Что сказать? Гениально, а главное — как проницательно!
Хэппи смахивает на фригидную девицу, которая презирает мужчин только потому, что они хуже неё разбираются в механике. А, ещё для того, чтобы оттолкнуть коллегу из-под пули, она будет рассчитывать длину траектории полёта оной. Как всё, однако, сложно!
Уолтер больше похож на девочку-истеричку с внешностью латиноса, но никак не на гениального ирландца, отключившего правую сторону мозга, отвечающую за эмоции. Он психует по поводу и без. К тому же, введя линию его сестры, становится абсолютно непонятно, чем он руководствовался, когда выбирал направление деятельности. Он обещает найти сестре способ её вылечить, при этом занимается программированием. Где логика? Неужели с IQ в 197 баллов нельзя было стать нейрохирургом, чтобы действительно заниматься проблемой лечения рассеянного склероза?
Наличие в команде Пейдж — верх абсурда. Официантка будет им переводить окружающий мир. У них в команде гениальный психолог есть, но нет, окружающий мир им будет переводить ОФИЦИАНТКА, потому что её клиенты в кафе любят, ага.
Ну и куда же без спецагента Галло. Больше известный как жидкий терминатор, Роберт Патрик ходит с хмурым видом, сначала уговаривает работать с ним, а потом грозится распустить отряд, потому что они не оправдывают себя. Да и вообще вопрос, кто ему такие деньги выделил на столь сомнительную затею.
И будто по заказу все несчастья Америки начинаются именно тогда, когда отряд сформирован. И вот четыре человека, общая сумма баллов IQ которых больше 700 (сколько ж именно и у кого сколько конкретно вам не озвучат — знаете, что у Уолтера 197, и хватит с вас!) пытаются предотвращать аварии мирового масштаба, при этом проявляют поразительные качества сноровки, ловкости и скорости, будто помимо своей гениальности ещё и являются как минимум супергероями Марвел и/или DC Comics! Но, увы, спецназ их не оценил.
Правдоподобность в плане физики и предела человеческих возможностей тоже заставляет задуматься, ибо хрупкая девушка может оторвать крышу ламборджини, пилот летящего самолёта с шасси сбрасывать провод, механик и психолог без всякой подготовки запросто перелетают с крыши на крышу при помощи лебёдки, а доходы казино могут снижаться исключительно из-за коротких пальцев дилера за столиком игры в покер.
Актёрская игра, если честно, тоже особо не выделяется. Да, все играют ровно, но без особого рвения к показам тонкостей актёрского мастерства. И даже не знаешь, кого винить в этом больше — сценарий, режиссуру, актёров или же всех вместе.
А я ведь посмотрела всего 4 серии. Пока не было ни одной ситуации, в которой в реальной жизни понадобилась бы помощь вот таких вот гениев. Менталист в исполнении Саймона Бейкера и то больше дел наворотил, хотя ни разу не похвастался своим высоким уровнем IQ. И вот я сижу и думаю, смотреть дальше али нет. С одной стороны жалко времени, с другой — просто любопытно, какие ещё бредовые ситуации покажут в этом псевдоинтеллектуальном сериале?
4 из 10
P.S. И да, вай-фай в этом сериале может всё.
30 июня 2015
Вопреки мнениям, что этот сериал основан на «понтах» и показухе, я смею не согласится. Это не «понты», а олицетворение нарциссизма всех гениев. Это их сущность, их жизнь и этот сериал замечательно это показывает. Каждая серия оригинальна и пропитанная специфической атмосферой. Порадовало огромное количество интересных фактов, которые истолкованы ясно и понятно. Не приходится постоянно сидеть с википедией и искать ответы на непонятные мне головоломки, как это бывает с другими интеллектуальными сериалами. Каждая серия смотрится на одном дыхании и порой даже не осознаешь, что прошло целых 40 минут. И в эти 40 минут, ты можешь полностью вжиться в роль гения-детектива и решать проблемы вместе с этой веселой компанией.
А теперь, о самой «веселой компании». Каждый актер идеально подобран и идеально вносит свои краски в сериал. Говоря о главном герое, Уолтере О`Браене,
я нахожу его крайне не приятным типом. У него 4-й в мире показатель IQ, чем он очень любит хвастаться. Но это не делает его особенным. Как по мне, даже их мнительный Сильвестр, куда более особенный чем Уолтер. Слишком заносчив, самолюбив и просто не приятен. Думаю, если бы нашли актера по лучше, это бы все изменило. Увы, имеем то, что имеем. Чего нельзя сказать о моем любимчике Тоби Кёртисе. Харизматичного, умного, неуклюжего, невероятно милого и озорного Тоби играет Эдди Кэй Томас. Мы все его знаем по старому доброму «Американскому пирогу». И если бы не он, этот сериал был бы не таким интересным и легким. Так же приятным составляющим сериала является персонаж Хэппи Куин. Она — феноменальный механик и гений сарказма. Я не могу сказать много об этом персонаже, так как для меня её личность не до конца раскрыта. А вот их «опора» Пейдж — как открытая книга. Она — типичный положительный персонаж, который постоянно пытается вызвать у всех сострадание, чувства и радость. В ней нет ничего особенного и необычного. Скука. Но опять таки, каждый персонаж несет свой вклад в развитие обстоятельств. Вместе — они идеально друг друга дополняют. Один раздражает, второй его ставит на место, третий говорит, что все должны быть терпеливей, четвертый бегает от паранойи и фобий, а пятый над всеми насмехается. И это все, как не странно выглядит довольно гармонично.
Напоследок скажу, что обрыла весь интернет, в поисках легендарного Уолтера О`Браена и его команды, но так я ничего и не нашла. Хотя если смотреть титры, то можно увидеть имя Уолтер О`Браен в списках исполнительного продюсера и сценариста, который действительно является ирландцем. Первый сезон для меня прошел на одном дыхании и я с нетерпением жду второго. Недостатков у него мало, и то, их заметит человек, знающий толк в кинематографе.
9 из 10
23 июня 2015
Ой, как же я не люблю писать негативные рецензии на фильмы и сериалы. В конце концов, у всех своё видение, свои герои, свои ценности, да и на вкус все фломастеры, ну, вы понимаете. Но в данном случае любовь к роду человеческому просто не позволяет мне промолчать и не спасти тех, кто ещё к этому сериалу не приступил. Давайте-ка, Дорогой Читатель, начнём по порядку.
Сюжет:
Надо сказать, сюжет у данного сериала — это что-то необыкновенное. Жанр, видимо, фантастический. Команда «гениев» с IQ выше небоскреба берется за дела глобального масштаба из серии спасти мир путём спасения самолета, спасти мир путем спасения больной девочки, спасти мир от самолёта упавшего посреди Боснии и спасти мир путем вытаскивания одного спиногрыза из песка на пляже. Как вы поняли, каждая серия отличается колоритным разнообразием, но это не вселенная Марвел. Вообще нисколечко. Тут все куда серьёзнее, ибо что такое конец света по сравнению с 2 русскими, сбежавшими из американской тюрьмы. Тут вам ни один Халк не поможет.
Герои: В то время, как сюжет, конечно, несколько напрягает особой пафосной однообразностью (надоедает все-таки каждый день человечество спасать прим. авт.), главные герои вообще убивают. Причем делают это весьма изощренно: убивают медленно и интеллектуально. Тут Вы, Дорогой Зритель, познакомитесь с забавной компашкой «гениев»: по легенде их IQ превышает 700 баллов, однако как истинные герои они это тщательно скрывают, а то даже и маскируют с помощью первоклассной глупости. Это вам не хухры мухры, а большой секрет, на котором держится вся национальная безопасность США. Например, наши герои наблюдают за 2 разговаривающими людьми в кадре и не могут просто взять, да и «прочитать» их по губам. Это слишком просто для человека, чей IQ значительно превышает IQ Эйнштейна. Видео нужно записать, найти на нём пакетик чипсов, определить его колебания, записать человеческий голос и только потом перевести только 2 слова из всего разговора. В принципе это касается не только какого-то конкретного члена команды: у этих товарищей и дом, и работа, и идиотизм общий. Самое при этом интересное, что чем меньше этих гениев участвуют в спасении мира, тем спасение проще и эффективнее. Сложно представить, что было бы, если бы их вообще не было. А то может спасать бы было не от чего? При этом, вышеупомянтые товарищи в каждой серии замечают, что гениальнее их на земле нет и не было. В этих сценах мне лично не хватало фразы «свет мой, зеркальце, скажи…». Ну да ладно, «гении» — это ещё половина трагедии. Вторая половина — куда интереснее. Данная компания сверходаренных товарищей управляется не кем-нибудь, а официанткой из первого кафе, в которое они, собственно, зашли. Нет, это не шутка. Один очень крутой Джеймс Бонд на пенсии там так гордо заявил: «Ты не часть команды, официантка, она на тебе держится!» Вот это я понимаю! Воистину, рабочие пришли к власти и коммунизм восторжествовал. Официанточка при этом оказалась не абы какая, а с ребенком гением. Можете представить картинку: мама — официантка, папа — бейсболист неудачник, а ребенок — гений. При этом некоторые герои сериала до сих пор не уверены: ребенок гений или же все-таки даун, как о нём все и раньше думали. Уровень и степень гениальности в конечном счете не измерялись, но я бы не удивилась, если бы у него IQ перевалил за 200. Все-таки высокий IQ, как и высокая температура, — заразно.
Работа сценариста: Уважаемый Зритель! Может быть все вышеперечисленные товарищи и должны иметь IQ 700 в сумме, однако IQ сценариста, который их создавал не превышает 110. Это становится заметно и по уровню шуток, и по техническим вопросам, поднятым в сериале, по банальным сценам, противоречащим всем законам физики и механики, уж не говоря о банальной психологии. Хотя, вы знаете, что-то в этом определенно есть. Когда стиляга Джеймс в начале серии в помещении одевает очки и с умным видом раздаёт гениальные задания нашим гениальным товарищам, а вы понимаете, что могли бы решить их максимум за 15 минут, самооценка резко растет. Юмора не хватило. Остроумия не хватило. Психологической подоплеки не хватило. Понтов хватило на 3—4 полномасштабных сериала по 10 сезонов. В этом начинаешь захлёбываться уже в тот момент, когда официантка на ламборджини самолет к лэптопу подключает.
С учетом того, что я все-таки глубоко в душе не люблю говорить гадости, то больше я не скажу ничего. Дальше — хуже. Я во всем этом только одного не поняла, как сериал вообще умудрились продлить на второй сезон?! Ну да ладно. Видимо, это сделали те же самые люди с IQ под 700 в сумме, так что больше вопросов не имею. В итоге, Дорогой Зритель, посмотреть, это конечно можно, но только чтобы понять, что иметь IQ 197 Вам по жизни совсем не нужно, ибо даже с Вашими нормальными 110—130 баллами Вы куда умнее.
8 июня 2015
Scorpion — легкий веселый сериальчик про команду гениев с высоким уровнем IQ и таким же высоким уровнем тараканов в голове, которые решают для правительсва всякие хитромудрые задачки: от подсоединения ноутбука к летящему над землей самолету, или спасения от взрыва ядерного реактора, до разборок карточных игр в казино и спасения детей из под обвала.
Команду возглавляет самый умный — Уолтер Обраин, и если верить титрам — это реальный человек и данная команда — Скорпион тоже существовала в реальности, помощники Уолтера: Сильвестр — человек-калькулятор, пухленький очкарик, который жутко боится микробов, Тобби — гениальный психолог, читающий людей, и страдающий жуткой зависимостью от азартных игр, Хэппи — девушка-механик, гениальный инженер, брошенная в детстве родителями и с тех пор кочевавшая по детским домам и приемным семьям, Пэйдж — обычная офицантка с обычным IQ, без каких-либо умственных суперспособностей, выполняет функцию связующего звена между вышеупомянутыми гениями и миром обычных людей, и имеющая сына-индиго лет 10-ти. Курирует все это правительственный агент Кейб Гелло в исполнении Роберта Патрика.
Мне очень понравилось, каждая серия пролетала просто за 5 минут, еще одно достоинство этого сериала, в отличие от того же Intelligence, к примеру, здесь не прет жутко раздражающий американский патриотизм из всех щелей.
9 из 10
1 января 2015
После просмотра первой серии появилось устойчивое желание лечь в позе зародыша под холодный душ. Как такую несусветную чушь можно снимать в современном мире.
Сюжет первой серии повествует о 4 стереотипных якобы гениях у которых 700 iq на четверых. Они стали последней надеждой в предотвращении крупнейшей авиакатастрофы. А дальше начинается полный абсурд. Нет смысла размусоливать каждый ляп и глупость, опишу лишь ключевые моменты этого безобразия, который по ошибке выпустили на экраны.
Бекапы. Серьезно? В аэропорту нет никаких штатных системных администраторов, которые могли бы додуматься просто вернуться на старую версию, не прибегая к помощи «гениев»? Бекап такого критически важного объекта хранится всего сутки? В дата центре ролеты не прошибаются пулей, но легко открываются дерганьем четырех рубильников?
Wi-fi. Подключиться к пролетающему самолету по wi-fi? Кто нибудь вообще читал эту ересь. прежде чем снимать и выпускать?
А давайте по проводу. Подключить ноутбук к летящему самолету utp-кабелем? да легко! Хрупкая девушка сбрасывает крышу у спорткара на скорости выше 300 км/ч — ну бывает. Пилота не сдуло с шасси, когда он передавал кабель — ну ок. Если самолет смог опуститься на высоту в 4 метра, что бы передать кабель, почему тогда он не смог сесть?
Ну и конечно же пафос. Нет не так. ПАФОС! Он здесь сочится из каждого кадра. Будь это пустой диалог или не менее пустая и глупая сцена. Пафоса в этом сериале хватит на дюжину марвеловских фильмах о супер-героях. Причем ввиду общей глупости повествования, все эти серьезные мины смотрятся совсем глупо
На весь этот бред можно было бы закрыть глаза при хорошей режиссуре. Но увы и тут ничего особенного рваные сцены, бессмысленные диалоги забивают последние гвозди в крышку гроба.
Отмечу, что в других фильмах\сериалах подобных ляпов тоже достаточно много. Но либо вокруг них не выстраивают все повествование, либо эти недостатки перекрываются к примеру качественной режиссурой. А в данной подделке нет ничего из достоинств.
1 из 10
16 декабря 2014
Вот и состоялась премьера очередной сериальной новинки «Скорпион», стоит признать что промо компания была не самой богатой, но от этого и приятнее чувства неожиданности. В этой рецензии я опишу свое первое впечатление о дебюте сериала.
В сериале речь идет, о группе гениев, которые работают вместе, но у них страдает организация, но в этот день им предстоит сделать нечто особенное, и права на ошибку у них нету. Вирус поразил авиационную сеть ПО, в результате чего все самолеты находятся без связи с окружающим миром, и ФБР видит в этих ребятах надежду на спасения и восстановления сети. Это одно из первых приключений, которое им придется выполнить, но на пути их будут ожидать такие же увлекательные головоломки.
Что касается сценарной части, то тут вопросов мало, разумеется пока остается часть вопросов о истории гениев, но время у сериала будет чтобы поделится этим. А вот в первом сезоне увлекательно было показан мыслительный процесс героев, их поиск планов б, с и тд… Интересно смотреть на взаимоотношением в команде, дальше полагаю будет интересно. И на перспективу хочется отметить, что у сериала достаточное количество ветвей развития, и хочется надеяться, что выберут правильные.
По актерам, Элиес Габел — лидер команды, и нужно отметить, что функции лидера он выполняет отлично, при этом он необычный в приятном смысле, за ним интересно наблюдать, и обладает нужным качеством для лидера — решительностью. Еще одного гения сыграл Эдди Кэй Томас — видно, что у него будет пожалуй одна из веселых ролей, но по началу и остается такое впечатление, достаточно веселое. Джейдин Вонг — приятное оставила впечатление, направления развития персонажа у нее есть, посмотрим, как выйдет. Эри Студэм — самый спокойный гений, и при этом достаточно полезный в такой импульсивной команде. Кэтрин МакФи — единственный нормальный человек в компании, но при этом такой человек действительно нужен, не только гении бывают полезными.
Напоследок хочется сказать, что «Скорпион» — произвел на меня не малое впечатление, и с интересом буду ожидать новых историй. Что касательно главных составляющих, то у сериала достаточно не плохо прописано начало развития событий, есть интересные персонажи, видно, как интересно коммуницируют друг с другом, и окружающими. Вообщем пожелаем сериалу держать темп, и так же хорошо развивать план.
28 сентября 2014