Говорите что хотите о фильме 'Принц', но в нем в три раза больше героев 80-х, чем в фильме 'Прямой эфир'. Повествование напоминает кавер-версию фильма 'Взятые', где Джейсон Патрик охотится за похитителями своей дочери, хотя 'Взятые' кажутся абсолютным шедевром по сравнению с этой картиной. То есть, я уверен, что поклонники Патрика будут в восторге от того, что он превратился в военную машину, но для меня это показалось вынужденным и нелепым даже по стандартам кино Уиллисверса. Помните сатирические элементы 'Правдивой лжи'? Принц' выводит их на новый уровень, но без всякой сатиры, и хотя с точки зрения лагеря это даже забавно, но надоедает. Если бы фильм опирался на этот подход и просто переборщил со всеми элементами 'Принца', это могло бы быть забавно, но это похоже на то, что кто-то написал фанфик Джейсона Патрика, и он получился. Экшн временами забавен, особенно если вам нравятся нелепое плохое прицеливание и физика, но кроме этого, мне было довольно скучно, даже несмотря на некоторые юмористические выступления. Но если вы являетесь поклонником Патрика, Уиллиса или Джона Кьюсака, возможно, вы найдете здесь достаточно развлечений.
Как я уже говорил выше, этот фильм выглядит так, будто сценарий писал суперфанат Джейсона Патрика, поскольку в 'Принце' он практически терминатор. Я полагаю, что это должна была быть подделка под Лиама Нисона, но Нисон обладает некоторыми вибрациями героя боевика и крутого парня, в то время как Патрик - нет, по крайней мере, здесь. Поэтому я могу поверить Нисону, когда он бьет горлом торговцев, но когда Патрик идет прямо на град пуль и даже не пытается уклониться от них, это вызывает смех. Это, конечно, может быть забавно, но фильм не дотягивает до концепции неуязвимого отца, что очень жаль. Я думаю, Патрик проделал здесь неплохую работу, но эта роль ему не подошла, по крайней мере, на мой взгляд. Брюс Уиллис здесь, и он в порядке, в небольшой роли, но играющей центральную роль в сюжете. Настоящей звездой, однако, является Джон Кьюсак, который, кажется, полностью отключился от реальности во время исполнения своей безжизненной и уморительной роли. В актерский состав также входят Джессика Лоундес, Джонатан Шех, Тайлер Джон Олсон и, конечно же, 50 Cent.
26 июня 2022
Слов нет, одни бранные выражения. Если ранее просмотренные ленты начала десятых стояли крепко на штампах и клише, то 'Принц' стоит на унынии. Почему? А сейчас расскажу. Как обычно история берет начало с криминальных разборок, ох уж этот Новый Орлеан, территория позднего Николаса Кейджа, и просто уголок b-movie в Луизиане. Там отняли жизнь супруги и дочки местного авторитета, правда тот дошел до ручки, и надо было это дело ровнять, оттого семья оперативно выпилена в начальных титрах, а сверкающий нарисованной в хромакей(!!!) бородой Брюс Уиллис исчезает до середины крестового похода главного героя. Собственно это и есть завязка. У доброго парня с темным прошлым похитили дочь, и он намерен обыскать весь ад низов Орлеана дабы найти её. Такие дела.
Ну в общем герой идёт, и идёт, и идёт, и этот поход занимает основную часть фильма. Мимолётным ходом происходят его столкновения с криминальным элементом, а между этим, мелкими вставками, появляется усталый, и не разу не страшный Брюс, с традиционными монологами о душевной боли. Кстати его герой уныл насколько это возможно, Брюс Уиллис играет уставшего Брюса Уиллиса. Но есть же Джон Кьюсак, думал я, он не подведёт, правда? Нет, снова мимо Кьюсак морщится, удивлённо мигает накрашенными ресницами, и судя по одежде пришел на площадку со съёмок в другом проекте, его персонаж аналогично мимолетен, и аналогично сыплет пафосом, в купе с бестолковыми речами выглядит так будто мистер Кьюсак выпивал неподалеку, и волею случая очутился в фильме. Примерно так и происходит весь основной экшн. Принц бродит по Орлеанский закоулкам, а отвратительная цветовая гамма, ядовитых оттенков меняется словно кто-то крутит функции на пульте телевизора. Статисты нападают, он бьёт, а потом молчит, совершенно неодушевленный персонаж. Он продолжает идти, за этим его брожением и минует этот интереснейший, нет, фильм. Т.е грубо говоря за полтора часа мы увидим парочку драк, и парочку сцен с Уиллисом, ну и Кьюсак проскочит, мигая накрашенными ресницами.
Или отмывание денег удалось, или заведомо нежелание студий отдавать проект кому-то, умеющему снимать, факт фактом,- 'Принц' образец странного боевика третьего сорта, и по динамике происходящего можно уловить, что именно на этой съёмочной площадке Уиллис, да и Джон Кьюсак тоже, открыли для себя удивительный мир съёмок ради привлечения зрителя торговой маркой своего лица.
25 декабря 2021
Вслед за премьерой в 2014-ом году криминальный триллер «Принц» получил шквал негативной риторики в свою сторону от всех ведущих масс-изданий. Критики не скупились на уничижительные эпитеты в адрес «Принца», что вследствие и привело триллер, снятый за 18 миллионов долларов, к быстрому сворачиванию мирового проката. После едких замечаний и множества отрицательных отзывов «Принц» мог рассчитывать в качестве потенциальной зрительской аудитории только на больших поклонников таланта Брюса Уиллиса и Джона Кьюсака, которые, кстати, сыграли роли «приглашённых гостей», но об этом чуть позже, а пока же попробую выразить собственное мнение по поводу «Принца».
Режиссёром «Принца» стал Брайан А. Миллер. Его имя мало, что скажет даже искушённому зрителю, но поражает его работоспособность: в 2014-ом году на экраны вышли сразу три его картины, помимо «Принца» ими стали «Изгой» и «Добро пожаловать в рай». Сильно ли Вы слышали о них? Вот то-то и оно. Конвейер под эгидой режиссуры Миллера должен был заставить зрителя крепко задуматься: так ли он хорош или же он является представителем того режиссёрского цеха, где их лозунгом может звучать «Главное не качество, а главное — количество». Эд Вуд когда-то уже хорошенько «прославил» подобных постановщиков. И можно уже заранее сказать, что «Принц» вышел у Миллера каким-то типичном фильмом из категории «Б», что совершенно неприемлемо, когда снимаются Уиллис и Кьюсак.
Но, как уже говорилось, вышел два всемирно известных актёра предпочли сыграть в статусе «приглашённых гостей». Кстати, у Уиллиса это уже вошло в привычку. Когда-то он кичился тем, что добился у студий и профсоюза, чтобы актёр главного плана получал не менее 5 миллионов долларов. Честно сказать, я лично и непротив-то, лишь бы роли были хорошие, но Брюс за последнее время чаще откровенно разочаровывает. Например, я смотрел «Добро пожаловать в Рай» с его участием того же Брайана А. Миллера и был поражён насколько же Уиллис превратился в манекена. Карьера идёт на спад, а он в таком отребье играет, надо что-то делать. В «Принце» герой Уиллиса — криминальный босс, решивший отомстить главному герою, но такого несоответствия заданному персонажу и исполнения его актёром я видел только как раз в лентах низшей категории. А Джон Кьюсак вообще, такое чувство, сыграл в промежутках между посещениями баров, день-два съёмок — и вот кое-какая финансовая выручка, но стоит ли из такого как «Принц» губить высокое мнение о профессионализме? Всё, на что способны вызвать здесь Уиллис и Кьюсак — это недоумение, и это в лучшем случае.
А главная роль досталась Джэйсону Патрику. Когда-то актёр подавал большие надежды и его лучшим шансом заявить о себе была криминальная драма «Спящие», где он также был в главной роли. Фильм вышел действительно отличным, душещипательным и шокирующим, но Патрик свой шанс не использовал: его было практически незаметно за игрой Брэда Питта, Роберта Де Ниро, Дастина Хоффмана и Кевина Бэйкона. После этого Патрика я лично практически не наблюдал и вот он опять на первом плане. И что из этого вышло? Ничего хорошего! Абсолютно! Настолько безликая игра, которую предвосхитило только несоответствие персонажа. То, что Патрик не схож на брутального мужика с навыками профессионального убийцы — вот это он точно смог доказать. Добавить ещё и беспримерно банальный сюжет, то ни о каком интересе к происходящему и речи идти не может. Один плюс — это Джессика Лаундс, что сыграла экспрессивную девушку свободных взглядов. Даже на фоне этой малоизвестной актрисы Брюс Уиллис, Джон Кьюсак и тем более Джэйсон Патрик смотрелись бледными тенями.
По большому счёту режиссёр «Принца» Брайан А. Миллер собирается соперничать с Уве Боллом, который в свою очередь собирается перехватить пальму первенства у Эда Вуда по званию «худшего режиссёра в истории». «Принц» — это совершенно удручающее зрелище, оно скучное, оно шаблонное, оно является копиркой «Заложницы», но при этом копиркой отвратительной. В общем, проходите мимо «Принца», в особенности если Вы относите себя к большим поклонникам Брюса Уиллиса и Джона Кьюсака, дабы не разочароваться в своих кумирах. Поклонникам же криминальных триллеров на тематику киднеппинга лучше будет ещё раз пересмотреть всё ту же «Заложницу», а на это безликое кино, достойное только статуса «direct-to-video».
2 из 10
20 ноября 2017
Деньги любят зарабатывать все, а когда одна твоя репутация позволяет класть на банковский счет сумму с шестью нулями и без каких-то особых обязательств, это сродни празднику. Однако рано или поздно подобные спекуляции приведут к непоправимым результатам, и вчерашняя слава обязательно приобретет потертости, сгладить которые уже не получится. За свою долгую и успешную карьеру Брюс Уиллис снялся во множестве фильмов, по праву считающихся классикой мирового кино. Продемонстрировав талант умелого комика в отличном детективном сериале «Агентство Лунный свет», Уиллис сумел проскользнуть на территорию Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, заделавшись уверенной звездой боевиков, украсив свойе игрой такие небезызвестные экшен-постановки, как Крепкий орешек и «Последний бойскаут». Конечно, в стройном ряду кассовых проектов Уиллиса периодически возникали досадные неудачи наподобие «Гудзонского ястреба», однако он завсегда возвращался в былую форму, принимая правильные решения и соглашаясь на исключительно перспективные предложения. Но все изменилось по достижении Уиллисом 50-ти летнего юбилея, после чего его фильма становились все более сомнительными, а сам актер стал мыслить лишь о безбедной старости, хотя его банковский счет несмотря на развод с Деми Мур и выплаты алиментов многочисленным дочерям не выказывал признаков опустошения. По окончании съемок в «РЭД 2» и сиквеле «Дж. Ай. Джо» практически все картины, в которых появился Уиллис, вызывали у его поклонников исключительное недоумение, и «Принц», появившийся на свет в 2014 году стал по сути глашатаем забвения Уиллиса, как уверенного и надежного исполнителя, способного с легкостью менять жанры, настроение и стиль игры.
Что же касается непосредственно сюжета «Принца», то он знакомит нас с бывшим профессиональным киллером Полом (Джейсон Патрик), прослывшим легендарной личностью среди коллег по профессии. Были времена, когда Полу повсеместно сопутствовала удача, однако постоянная жизнь на краю изрядно подточила его силы, в связи с чем он решил исчезнуть и более не появляться в краях, где его знают. А вместе с Полом из архивов истории пропала и его любимая дочь Бэт (Джина Мантэлья), как никто другой заслуживающая мирной жизни. Однако по прошествии десятилетия вышедшему на пенсию убийце придется вновь вернуться на тропу войны, так как его дочь на этот раз взаправду исчезает в неизвестном направлении и даже ему не удается выйти на ее след. Ввязавшись в серьезное расследование, Пол шаг за шагом исследует биографию Бэт, мысленно ругая себя за то, что в свое время не уделил ей больше времени и не оградил от преступного мира. Но теперь у него появился шанс хотя бы частично искупить вину, только для этого герою придется вступить в открытый конфликт с известным криминальным авторитетом Омаром (Уиллис), с коим у Пола давние незаживающие счеты, по которым пришел час отплатить сполна.
Вполне стандартная история как для заявленного детективного боевика могла превратиться в крепкое зрелище с красиво поставленными перестрелками, рукопашными боями и хотя бы минимальной интригой, однако режиссер фильма Брайан А. Миллер имел на счет этого свои планы и наметился снять откровенно второсортное кино с именитыми актерами, разделившими крупный бюджетный куш, выделенный на съемки продюсерами. Доподлинно неизвестно, какими именно обходными схемами пользовались создатели, чтобы заставить 18 миллионов долларов бесследно исчезнуть, но факт остается неизменным: «Принц» выглядит абсолютной самодеятельностью, не делающей чести никому из заявленных в титрах исполнителей. В особенности разочаровывает присутствие в кадре Брюса Уиллиса, матерого голливудского ветерана, способного без чьей-то подсказки разобраться в том, где он снимается. Нет никаких сомнений в том, что гонорар Уиллиса, только-только начавшего испытывать на прочность репутацию, оказался именно таким, каким актер хотел его видеть, но с художественной точки зрения подобный риск совершенно неоправданный и стал едва ли не самой большой грозовой тучей на небосклоне звезды «Крепкого орешка», вслед за которой выстроился целый ряд ее хмурых соплеменников.
Согласившись на игру в «Принце», Уиллис даже не задумывался о том, чтобы отыграть с прилежно достоверностью. Вместо попыток привнести в образ характерного злодея щепотку правдоподобной драмы, актер со скучающим выражением лица использует свои безучастные эмоциональные приемы, давая понять и режиссеру, и коллегам, и зрителям, что не стоит уделять его персоне особого внимания, так как это авантюра чистого разлива. Но кто выглядел перед камерой еще слабее, нежели хитрец Уиллис, так это Джейсон Патрик, заглавный герой «Принца», умудрившийся испортить свой образ при первом появлении в сюжете. К сожалению, вполне неплохой и в прошлом затребованный актер в очередной раз пошел исследовать жанр, который не подходит под его стиль игры и харизму. Напрочь загубив вторую «Скорость», Патрик пытается стать воплощением самого Брайана Миллса из «Заложницы», только все его ужимки, действия и взгляды вызывают сущее разочарование. В Джейсоне Патрике нет хладнокровной стали характера, он не способен вызвать страх и сочувствие, пытаясь воплотить образ элитного киллера. За ним совершенно неинтересно наблюдать, от чего интрига умирает буквально на пустом месте, а режиссер Брайан А. Миллер усугубляет происходящее отвратительным экшеном, дешевыми декорациями и кислотными цветами, раздражающими глаза.
Несколько удивительно и досадно видеть в столь проходном фильме как «Принц» Джона Кьюсака и Кертиса Джексона, также известного как «Фифти сент». Пойдя по стопам Брюса Уиллиса, еще совсем недавно интригующий актер и далеко не бесталанный рэп-исполнитель старались взвешенно выбирать фильмы, но череда опрометчивых поступков привели их в одну компанию с Уиллисом, где также прочно засел и Николас Кейдж. Но если Кертис Джексон никогда особо не налегал на большое кино, появляясь в нем периодически как гость, то Джон Кьюсак определенно разочаровывает. В его карьере было немало интересных фильмов, он никогда не засиживался в экшене и украшал своей игрой сложные постановки, обласканные профессиональными критиками, однако возраст сказался на нем не самым лучшим образом, от чего Кьюсаку приходится соглашаться на второстепенные образы в таких заведомо провальных поделках, как «Принц», где ему подбросили роль невыразительного убийцы, необходимого сюжету настолько же, насколько появление Кертиса Джексона в необязательном эпизоде.
В итоге хочу сказать, что «Принц» являет собой недоразумение. о нем можно было бы забыть, не появись в нем столь сильный актерский состав, утративший былую хватку. Конечно, возможность неплохо заработать сама по себе неплохо и нам отчасти можно даже позавидовать Уиллису и компании, только вот отвратительных художественных качеств у «Принца» от этого не убавляется. Советовать данный фильм не представляется возможным, да это и просто невозможно.
3 из 10
25 июня 2017
Мне становится очень обидно, что некоторые любимые актеры со временем теряют хватку и нюх к перспективным проектам, из-за чего попадают в руки начинающих режиссеров и сценаристов, а следовательно, фильм получается в лучшем случае слабым или проходным «середняком». Сейчас таких актеров очень много и далеко приходить не придется — Николас Кейдж, Микки Рурк, Дэнни Трэхо… А теперь к этому списку можно подключить и Брюса Уиллиса. С каждым фильмом Брюс все больше и больше тонет в ужасном кино и с этим нужно что — то делать. Вот, к примеру, новый проект актера под названием «Принц» с режиссурой Брайана Миллера подкупает не только Брюсом, но и такими успешными актерами как Джейсон Патрик и Джон Кьюсак.
Раньше Пол был настоящей машиной для убийств, киллером, выполняющим любой заказ. После того, как Пол выполняет свой последний заказ, в его сознании до сих пор витает то, что он сделал. Девочка и дочь… Они садятся в машину… Взрыв. После этого дела герой исчезает. Теперь у него есть дочь, а он обычный механик и вполне доволен своим делом. Однажды, его дочь, Бет, пропадает и отец начинает ее поиски…
За режиссуру отвечает Брайан Миллер. Режиссер сработал вполне не плохо, хоть и во время просмотра фильма будет возникать дежа вю и мысли о том, что фильм вышел очень поздно. Действительно, «Принц» очень похож на старые боевики 90-х с участием Арнольда Шварценеггера или Сильвестра Сталлоне, где герой может в одиночку расстрелять целую гвардию врагов чуть ли не с одной обоймы (да, в этом фильме есть и такое). Не удивлюсь, если Сценаристы фильма, Андре Фабрицио и Джереми Пассмор, написали свое творения будучи под влиянием тех самых боевиков, только приписав к ним идею «Заложницы» Пьера Мореля. Сценарий не плохой, но в большей степени, просто заимствованный у других картин — та же подача и развитие сюжета, даже частички персонажей вселились в образы героев данного сценария. Хорошо работает оператор Ярон Леви, в первую очередь, это связано с яркими экшн сценами, где оператор поработал качественно и от зрителя не убежит не одна перестрелка или драка. Во вторых, оператор хорошо работает с цветовой гаммой фильма. Музыка от «The Newton Brothers» просто неряшливая и очень редко она совпадает с происходящим в фильме, а порой даже звучит там, где и вовсе не нужна.
Чем фильм по настоящему может заинтересовать, так это приличным актерским составом, включающим Джейсона Патрика, Брюса Уиллиса, Джона Кьюсака, а позже к ним подключаются Кертис Джексон (он же 50 cent) и Рейн. Но и тут есть свои проблемы — Джейсон Патрик пытается копировать стиль Лиама Нисона из «Заложницы», Брюс и Джон вовсе не должны были тут играть, так как это не их типаж, 50 cent появляется в фильме всего лишь в одной сцене в 2—3 минуты, из-за чего невозможно не спросить зачем его вообще взяли на эту роль, а Рейн тут для того, что бы водной сцене показать, что он в душе «брат Якудзы» — чуть попинать главного героя и показать несколько приемчиков. Игра актеров конечно слабоватая, а видеть именитых актеров тут совершенно не приятно.
Итого:
На протяжении всего фильма я задавался одним вопросом, который хочу объявить сейчас — куда ушли 18 миллионов долларов (не поверите, но именно это бюджет фильма)?? Не верю, что на такой фильм мог уйти приличный бюджет, даже не смотря на присутствие звезд (скорее всего, Миллер распиливает бюджет со сценаристами и уже скоро мы увидим его новый проект). «Принц» оказался очень слабым пародирующим и проходным фильмом, где стоит отметить только работу оператора ну и присутствие известных актеров. Рекомендовать такой фильм могу лишь только к пожеланию и то, если Вам совершенно нечего смотреть. Всем остальным лучше пересмотреть старые боевички или же «Заложницу» Пьера Мореля.
Спасибо за внимание!
P.S. Рецензия серая только из-за уважения к актерам!
22 ноября 2015
Вы дозвонились Брюсу Уиллису, но на данный момент меня нет дома. Оставьте свое сообщение после звукового сигнала.
Привет, Брюсси, это Слай. Звоню узнать, как у тебя дела, и судя по твоему последнему фильму «Принц», дела у тебя хуже некуда. Мои «Неудержимые 3» тоже не особо блеснули в прокате, но такую несуразную кашу, которую только цензура не позволит мне назвать блевотой, даже сложно себе представить.
Этот фильм всем врачам нужно прописать как первоклассное снотворное для тех кто страдает бессонницей. Готов поклясться что в любом арт-хаусном фильме действия на порядок больше. Черт с ним, с сюжетом про похищенную дочь и неуязвимого героя. Он избит, но это не главное в боевиках. Главное — это хорошо поставленные экшен-сцены и перестрелки, но что я здесь увидел? Все дерутся как паралитики в слоу-мо, а стреляют не просто в противника, а вообще по местности. Удивительно, как пули вообще долетали до цели.
Хочется звякнуть этому Миллеру и спросить, какие режиссерские курсы он заканчивал и не купил ли он себе на выделенные под съемки 18 миллионов долларов загородный дом, потому что каких-либо спецэффектов и красиво отснятых сцен я не увидел. Куда слилось бабло? Но надо отдать ему должное — он сумел заманить в свою «ночлежку» не только тебя, но и другого хорошего парня — Джона Кьюсака, пусть даже и не на ведущих ролях. Что до Джейсона Патрика — этот точно не заканчивал актерских курсов. Он что звонит по телефону, что обнимает дочь, что стреляет — все с одинаковым выражением лица, без выражения эмоций, что совершенно не помогает зрителю испытывать к его герою вообще какие-либо чувства. Да и ты тоже хорош, петушился весь фильм, а в конце практически весь спрятался за телом худенькой девочки.
Хочу попросить у тебя прощения за мое высказывание в твой адрес по «Неудержимым-3» и попросить тебя одуматься. Ведь ты уже вогнал в могилу франшизу «Крепкий орешек», а теперь рискуешь сделать то же самое со своей карьерой. Твоим следующим фильмом значится «Злость», но его сочный синопсис рискует превратиться на деле в очередное фуфло, потому что у режиссерского руля этой малобюджетки опять Миллер. Ты проигрался ему в карты? А 50 Сent, похоже, проигрался в карты тебе — с завидным постоянствам он появляется во всех малобюджетках, в которых примелькался ты — «Подстава», «Клин клином», а теперь и этот… «Принц».
Резюмирую. Твой «Принц» не достоин зрительского внимания в кинотеатрах, а в домашней обстановке годен к просмотру только в быстрой перемотке. Очень надеюсь, что тебя нет дома, потому что ты действительно ищешь достойный фильм, чтобы в нем сняться. Обязательно перезвони мне, ведь мы по-прежнему друзья, и мы можем обсудить, как вернуть Черча в «Неудержимых-4». Да, и уволь своего агента».
14 октября 2014
Наверное в жизни не всегда так происходит, что пропавшую молодую девушку сразу же начинает уверенно искать любящий отец. И вот не всегда такие отцы оказываются с внушительным криминальным прошлым. Но в американском кинематографе таких примеров более, чем достаточно. Поэтому молодым жертвам сексуальной эксплуатации можно не волноваться — папа всегда спасет. Принцип действует, разумеется, только в кино.
На такой завязке и выстраивается наше действо. И просмотрев ленту до конца понимаешь, что вопросы личной жизни девушки и ее становления тут ведь никого особо не интересуют, а являются лишь важным связующим элементом определения финального ганфайта. Это значит, что столкновение героев Брюса Уиллиса и Джейсона Патрика неотвратимо. Мечтательный Джон Кьюсак в роли киллера будет на условной стороне добра. Однако, есть ли тут хорошие и плохие? Ибо то, что наш герой условно «прав» спасая дочку никак не коррелирует с его личностными характеристиками. Другими словами — никакого более-менее глубокого разбора обстоятельств происходящего тут не будет и все сведется к обычной «стрелялке». Формальная же сторона окажется не просто безыскусной, а попросту никакой. Обычная стрельба будет несколько украшена участием известных актеров, которые, впрочем, усиливают фильм лишь своими громкими именами.
2 из 10
6 октября 2014
А я то думал, что с такими хорошими актерами плохих фильмов не бывает…
После отпуска, когда я возвращался, вел машину не я, нас было трое. Мне досталось призовое место — лежать на заднем сиденье и смотреть купленные фильмы. Я посмотрел «Принца», пересмотрел «Большой куш» и «13-й район». О первом фильме и пойдет речь. Помню начало двухтысячных и конец девяностых, Брюс Уиллис был «Брюсом Всемогущим». Все фильмы с ним были хитами! «Пятый элемент», «Крепкий орешек», «Шестое чувство» и т. д. А сейчас? Брюс, как низко ты скатился! Тебя вытянул из упадка второй «Город грехов».
Возникает вопрос. Где 18 миллионов долларов? Где эти чертовские 18 миллионов, Брайан?! Неужели по клубам проходил? Фильм попахивает малобюджетным неудавшимся боевиком 90-ых. Ничего нет! Где спецэффекты? Где монтаж? Где вообще этот бездельник, режиссер?!
Актерская игра Джейсона Патрика просто отвратительна. Не ожидал, что Джон Кьюсак, после отличного «1408», который я смотрел с радостью и остался доволен, снимется в этой современной тухлятине. Брюса мне жаль, надеюсь, он восстановит свое былое могущество, давай Брюс!
Я чуть не уснул за просмотром, но то, что фильм очень зрелищный признать надо! Перестрелки привлекают все внимание. А вот атмосфера ужасная! Просто слов нет!
Идея старая и дряблая. Месть за украденную дочь была еще в каком-то из «Крепких орешков». Получается, хорошую идею взяли, но слишком старую и уже много раз использованную. За это уже виним сценаристов, меня не интересует, что написано на постере: «От создателей Уцелевшего и Плана побега».
В итоге новый фильм «Принц» не может порадовать или заинтересовать, лишь усыпить. Жаль актеров, которые в нем снялись. Хорошо, что премьеры в Росии этого фильма не будет! Мой вам совет: лучше не смотрите это!
3 из 10
29 августа 2014
Обычно мне на такое кино даже лень делать отзыв. Но для «Принца» решил сделать исключение, уж больно он странный. Я отказываюсь понимать, почему Брюс Уиллис отказывается сниматься в «Неудержимых 3» за пару миллионов баксов, предпочитая вообще никому не известный и не интересный криминальный триллер с идиотским названием. По ходу, режиссер у этой картины сменился не просто так, а выделенные 18 млн. попилили между собой исполнители главных ролей. Ибо история про отца-бывшего плохого парня, который ищет пропавшую дочку, сможет удивить разве что того, кто в жизни не смотрел ни одного голливудского триллера подобного рода.
Тем более, что ни мотивация главного героя, ни поведение героя Брюса не поддаются объяснению. Вроде бы и начало интригует, и какой никакой экшен тут есть. Но режиссер Миллер по ходу просто ничего кроме B-Movie снять не способен. Первая причина дурацкого качества «Принца» конечно же заключается в отсутствии бабла на интересные декорации и качественные эффекты. Это всегда заметно в подобных проектах, когда действие разворачивается в пределах пары городов, не далее декораций мотелей и пустых улочек.
А в последнее время, еще и в присутствии всюду одинакового 50Cent, которого по ходу в такие проекты протаскивает старик Брюс… Вторая причина — банальнейший сценарий про месть и страдания, но в данном случае есть поправка. Создатели явно вдохновлялись атмосферой «Макса Пэйна», тут и подпольные торговцы оружием, и наркодилеры, и якобы могущественный криминальный авторитет. Есть несколько впечатляющих и достаточно жестоких моментов разборок. Но даже там все губит бюджетность и отсутствие харизмы у Джейсона Патрика.
Он в нужные моменты способен изображать жестокого борца с преступностью, учитывая его темное прошлое. Но уже к середине фильма понимаешь, что на самом то деле он весь фильм бегает с одним и тем же выражением на лице. А все разборки с плохими парнями ограничены одной и той же занудной стрельбой. Сколько бы противников на него и как бы они не выскочили, он всех с одинаковой скоростью умудряется положить с обычного пистолета!
В общем, в этом направлении авторы продемонстрировали полное отсутствие фантазии и находчивости. Заунывная музыка только усугубляет ситуацию. В итоге, «Принц» интересен только наличием в нем Брюса да Джона Кьюсака. И то ни для того, ни для другого участие в таком слабом проекте уж точно не комплимент. Лучше бы украсили собой в этом году провальных «Пешек», а то что-то в 2014-ом с олдскульными боевиками как-то не заладилось.
25 августа 2014