Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь сквозь время |
английское название: |
Winter's Tale |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
слоган: | «Когда случаются чудеса» |
режиссер: | Акива Голдсман |
сценаристы: | Акива Голдсман, Марк Хелприн |
продюсеры: | Акива Голдсман, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, Уильям М. Коннор, Керри Фостер, Тони Аллард, Брюс Берман, Стивен Мнучин, Джеймс Пэкер, Рэй Куинлэн, Линн Харрис, Грег Силверман |
видеооператор: | Калеб Дешанель |
композиторы: | Ханс Циммер, Руперт Грегсон-Уильямс |
художники: | Питер Рогнесс, Майкл Каплан, Лесли Е. Роллинз, Наоми Шохан |
монтаж: | Тим Скуайрес, Уэйн Варман |
жанры: | фэнтези, мелодрама, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 60000000 |
Сборы в России: | $1 982 727 |
Сборы в США: | $12 600 231 |
Мировые сборы: | $30 800 231 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 февраля 2014 г. |
на DVD: | 17 июля 2014 г. |
на Blu-ray: | 17 июля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 58 мин |
Переключение каналов — вот, что мне напомнил просмотр этого фильма. Роман Марка Хелприна «Зимняя сказка» я не читала, поэтому эта рецензия касается именно фильма.
О чем фильм вообще?! О любви? О противостоянии ангелов и демонов? О чуде? О пересечении человеческих душ во времени и пространстве? О том, что у каждого есть свое предназначение? О чем?
Львиная доля сюжета пытается нас вовлечь в романтические отношения главного героя, но кто все эти второстепенные персонажи? Да и судьба главного персонажа тоже абсолютно непонятна. Не раскрыта тайна его рождения, ни его взросление, почему он тот, кем стал? Что такого личного против него имеет демон (Рассел Кроу). При просмотре у меня всегда возникал вопрос «И что ты до него докопался???» А конь? И почему его называют псом? Зачем он там???
Вопросов столько, что мне их всех не задать…
Когда экранизируют литературные произведения, сценаристы и режиссеры должны же понимать, что большинство зрителей их не читали. Значит они должны понимать, что придется адаптировать основную суть произведений в сюжете так, что бы зрителю было понятно почему главные герои оказались в данной ситуации, а второстепенные персонажа вообще фигурируют в этой истории. Но это не про фильм «Любовь сквозь время». Такое ощущение что режиссер снимал фильм для себя, т. е. «я то в курсе что происходит, мне все понятно, а остальные сами разберутся»… нет не разберутся. Нельзя вникнуть в этот хаус и искать в нем хоть какой нибудь смысл. Как и искать смысл в том, когда ты беспорядочно переключаешь каналы.
Самая бездарная экранизации романа, которую мне приходилось смотреть.
4 из 10
11 февраля 2019
У этого фильма очень красивый трейлер, заинтересовывающий трейлер. Но собственно вы ничего не потеряете если посмотрите только его. Опишу почему.
Итак Winter`s Tale («Зимняя сказка»), кстати когда уже наших прокатчиков за самодурство с переименовыванием голливудских фильмов начнут сажать в тюрьму? Жанр картины сказка, актерский состав отличный, достаточно много известных, красивых лиц, не обделенных талантом. Хорошая музыка, трогательная и красивая. Спецэффекты, такие легкие, дозированные, идеально вкрапляющиеся в картинку, к слову сказать их совсем немного. Получаются одни плюсы, но…
Режиссер рассказывает историю весьма скомкано, местами обрывисто, а иногда слишком второпях, в итоге получилось как то не однородно. Особенно это заметно во второй половине фильме где Питер Лейк оказывается в нашем времени. Много действующих лиц задействованных на 1—2 минуты экранного времени.
Кастинг — идеален во всем, даже прислужник Цезарь роль эпизодичная, но ведь попали с выбором актера. Нет нужды хвалить игру Колина Фаррела, Рассела Кроу, Джессики Браун Финдлей, Дженнифер Коннелли, Мак-Кейлы Туигс, Уильяма Хёрта. Но весь звездный, прекрасный состав этого фильма перечеркивает Уилл Смит в роли Люцифера. Этот актер с умными, большими, грустными и добрыми глазами наихудший выбор на роль падшего ангела, я уверен любой комедийный актер смотрелся бы более органично, но только не Уилл и это не его вина как профессионала, просто он не сможет сыграть Дьявола, это не его роль. Дженнифер Коннелли как то тоже натяжно играла, ей не веришь, виню опять же режиссера, а не красавицу актрису.
Сам сюжет если вы ожидали большего чем очень простой сказки, вас тоже разочарует. Есть и некоторые недосказанности. Вообще намешали очень многое в угоду состряпать фильм, тут вам и война Бога с Дьяволом за человеческие души, и легенды о превращениях в звезды, и какие то индейские легенды о духах.
Сцена с избиением на мосту еще один заметный на мой взгляд недостаток фильма, как то все очень коротко и гуманно произошло, явно по указке режиссера «Парень должен выжить 100% и что бы рейтинг нам не завысили, дети должны это увидеть». Хотя этой драке предшествовала довольно сильная ненависть и желание крови от демона.
Даже написав почти целую страницу текста про этот фильм я считаю слишком много чести для проходного кино. На этом пожалуй и закончу.
1 апреля 2018
Сразу скажу, что этот фильм решила посмотреть из-за большой надписи о нем на книге «Зимняя сказка». Сама книга оставила о себе довольно смешанное впечатление из-за большого количества сюжетных линий, иногда, с моей точки зрения даже лишних, но этот фильм просто превзошел все негативные ожидания. Мне кажется это одна из тех лент, которые лучше даже не стоит снимать.
Во-первых, потому что книга довольно объемна, и полностью передать ее сюжет и атмосферу все равно бы не получилось.
Во-вторых, при просмотре фильма не возникает даже ощущения того, что хоть кто-то над ним старался, начиная от сценаристов, заканчивая самими актерами. Уилл Смит — это огонь, Уилл Смит в роли Люцифера, совершенно ненужного по сюжету — это провал.
В-третьих, не раскрыта собственно сама любовь, не показана химия, которая должна быть между героями, все очень скомкано и непонятно. Встретились два одиночества, да хорошо, но вот почему они остались дальше друг с другом непонятно.
В-четвертых, идея ангелы-демоны ну вообще не для этого фильма. Если уж некоторые диалоги (некоторые из которых не несут никакой смысловой нагрузки и непонятно зачем вставлены) взяты из книги, то почему хотя бы не попытаться придерживаться каноничного сюжета?! Просто чтобы показать летающего коня?
Также непонятно почему герои поступают в некоторых случаях так, а не иначе. Непонятно, как Питер Лейк нашел свою коробку на вокзале. Непонятно, почему Вирджиния Геймли решила ему помочь. Непонятно, откуда она вообще взялась. Почему драгоценные камни показывают голограммы? Почему Перли Соумзу нельзя появляться в северной части города? Что за долг у ангела Гавриила? Почему Сесил Мейер внезапно стал ангелом и откуда его знает Питер Лейк? Откуда конь взялся вообще? В общем, пытались объяснить все короче и проще, чем в книге но вышло плохо. Очень плохо.
Оценка полностью негативная. 3 из 10, и то за Колина Фарелла, хотя и сыграл он тоже плоховасто.
4 мая 2017
Фильм поразительный во всех отношениях. Мы с мамулькой 2 дня были под впечатлением.
Поражает банальность сюжета: плохой мальчик влюбился в хорошую, но умирающую девушку. И при этом он, жертва обстоятельств, конечно же и не плохой вовсе, а сущий ангел. Он вор, но добрейшей души человек, честный и смелый при том. И конечно же пытается спасти девушку, сражаясь с полчищем по-настоящему плохих парней (бывших коллег по-совместительству).
Поражает убогость философии. Которую прям озвучивают специально, ибо просто так ее конечно же не уловить. Вселенная нас так любит, что готова на сумасшедшие чудеса, готова вот даже человеку дать жизнь в сто лет, чтобы он спас совершенно случайную девочку от жуткой болезни. Зачем явно безумная вселенная насылает при этом страшные болезни на юных дев и разводит целый хоровод сил зла, совершенно непонятно.
Недоумение вызывает тотальное бессилие хоровода сил зла. Несчастная банда,
возглавляемая коварнейшим и бессмертным предводителем, по-детски неуклюжа и никогошеньки почти не может укокошить за все время. Даже немножко начинаешь за них переживать (якобы любвеобильная Вселенная и то гробит больше).
И, наконец, поражает в таком откровенно слабом проекте россыпь истово играющих на пустом месте великолепных актеров. Рассел Кроу, ежесекундно мечущий молнии из глаз, и бьющий копытом, и пускающий пар из ноздрей. Колин Фаррелл, страдающий направо и налево, и тоскующий, и мятущийся. Уилл Смит, ухитряющийся источать сексуальность даже в роли черта.
В общем, к сожалению, Зимняя сказка не несет ни новых мыслей и идей, ни пожалуй главного, чего ждешь от сказки — светлого настроения и приятного послевкусия.
Если уж смотреть, то только с пивом и пиццей.
3 из 10
29 декабря 2016
Данный фильм невозможно обойти стороной хотя бы из-за богатого актерского состава.
Обладающий многообещающим воровским талантом Питер Лэйк во время своего очередного дела застает дома прелестную девушку, которая, узнав, что он собирался ее обокрасть, вместо того, чтобы прогнать его, приглашает на чай, и между ними разворачивается буря чувств. Да вот беда, девушка страдает смертельным неизлечимым недугом, да и старые знакомые из прошлой жизни не дают покоя
А фильм ведь и действительно сказка. Сначала о плюсах. Актерская игра — она на высоте, этим фильм может похвалиться. Нечасто увидишь Колина Фарелла в сопливой мелодраме, да еще фэнтези. Но он не подкачал и выдал потрясающую игру. Рассела Кроу тоже было непривычно видеть в подобной роли, сложно сказать, что она ему подходит, да и короткая прическа не очень к лицу подходит, но Кроу играл того, кого пришлось играть, а играл он хорошо. Дженнифер Коннелли в этом фильме практически не видно, как и ее игры, в принципе, тоже, не везет ей в последнее время. Уилл Смит так вообще ни к месту, ну не получится из него Люцифер, как не старайся, у него глаза слишком добрые. Эта роль напротив подошла бы Фареллу, благо вампира сыграл впечатляюще три года назад («Ночь страха»).
Об операторской работе хочется сказать отдельно, ибо своим визуальным рядом она не переставала радовать на протяжении всего фильма. Калеб Дешанель — низкий поклон тебе! Каждый раз выбирать подходящие и приятные глазу ракурсы дано не каждому.
Теперь о минусах. А минус в самом повествовании. Не буду докапываться до мелочей, но раскрывать персонажей надо. Что за демон Перли, откуда он вообще взялся? Белый конь, или все-таки пес? Да и сам Питер вызывает много вопросов, вроде бы он хоть и Питер, но не Пэн, а Лэйк. Проживает 100 лет, а персонаж толком не раскрывается. Как и непонятно то, откуда возникла кровная вражда между Питером и Перли. Спасал одну рыжеволосую девушка, так оказывается, не ту, надо было ждать, причем целых 100 лет, чтобы все-таки защитить нужную рыжеволосую девочку, а дальше еще 100 лет и еще одна, ах нет, забыл, Перли уже не сможет за ней охотиться. В-общем, по данной теме вопросов более, чем много.
Однако данный фильм я отмечу все-таки больше с положительной стороны, так как смотреть его и наблюдать за персонажами было интересно. Обычная сказка в стиле Диснея, только немного в непривычном исполнении. Любителям подобного жанра и поклонникам актерского состава, задействованного в фильме, он придется по душе.
6 из 10
4 декабря 2016
Данная картина попыталась вместить в себе множество жанров: тут вам и серьезная человеческая драма, и любовная мелодрама, и элементы боевика, и всё это «упаковано» в жанр фентези про ангелов и демонов.
Этот фильм снят по мотивам книги Марка Хэлприна «Зимняя сказка». Я про это произведение ничего не слышал, однако интернет сразу находит большое количество ссылок на покупку этой книги.
Лично я «вышел» на эту картину из-за участия в ней одного из любимых мною актеров Рассела Кроу, который играет в этом фильме злого демона. И, надо сказать, что получается это у него очень здорово. Расселу, как мне кажется, отрицательные персонажи всегда давались намного лучше, чем положительные. Поэтому наблюдать за персонажем, не знающим милости и прощения, действительно интересно. Что нельзя сказать о его оппоненте Колине Фарреле, который играет положительного героя — Ангела. Я вообще довольно скептически отношусь к этому актеру, так как, по моему мнению, он слабо умеет перевоплощаться и, практически во всех своих ролях похож на самого себя.
Однако, противостояние добра и зла, воплощенное на экране этим дуэтом в фильме, оставляет приятные впечатления, и наблюдать за развитием битвы довольно интересно.
Сам сюжет, не сказать, что сильно динамичен, но скучать у экрана не заставляет, хоть и разгадывается уже на середине ленты. Вообще, основной посыл фильма о том, что всё во вселенной взаимосвязано и судьбы людей из разных стран и эпох связаны между собой и кто-то обязательно придёт на помощь в трудный час, хоть и хороший и правильный, но бесконечно наивный, что, в свою очередь, интереса фильму не придаёт.
В общем и целом, этот фильм на один раз. Тем, кому откровенно не нравится фентези, этот фильм не понравится вовсе. Единственное, ради чего стоит обратить внимание на эту ленту, это игра Кроу, который, хоть и не выкладывается здесь на полную, но всё-таки показывает лучшую игру на фоне всех остальных. И да, Уилл Смит в роли Люцифера — это так себе решение.
14 июля 2016
Под новый год больше чем когда либо хочется верить в сказку.
Я вовремя решила посмотреть «Любовь сквозь время», и очень этому рада.
Фильм замечательный. В нем столько чудесных мелочей. Прозрачные крылья надежды, солнечные стрелы любви, великолепная музыка.
Замечательный актерский состав. И Рассел Кроу отлично справился с ролью плохого парня, хотя до просмотра фильма в это очень трудно поверить. Уилл Смит невозмутимый и обаятельный. Впрочем как всегда. Колин Фаррелл в роли очаровательного проходимца-медвежатника, вроде и не принц, но на белом коне. С творчеством Джессики Браун-Финдли я не была знакома, но она меня нисколько не разочаровала. У нее великолепно получилось передать ощущение чуда. Приятно порадовала Дженнифер Коннелли, хотя у нее роль второго плана.
Если вам захочется сказки в эти предновогодние дни, я бы вам порекомендовала посмотреть этот фильм. Он о том, что каждому уготовано чудо, и даны силы, чтобы преодолеть любые препятствия на пути к нему.
26 декабря 2015
«Изрежем его на кусочки».
Знакомо? Они всех нас хотят изрезать на кусочки. Мы давно знаем, как это поскользнуться, испачкаться в грязи, оцарапать руку о недружелюбную шершавую мостовую, когда за тобой гонятся подонки, знаем это чувство загнанности, когда будто бы всё потеряно. Но если ты настолько нищ, что с тебя уже нечего взять ни бездомным, ни богатым, ни гордецам, ни сумасбродам, но при этом у тебя есть всё, — вот именно тогда и приходит Конь.
«У него этот проклятый Конь»…
… И у той девушки, которую он встретит, наверное, тоже был Конь. Это было её Чудо.
На мой взгляд, смерть и жизнь у режиссера Акивы Голдсмана, создавшего свою «Зимнюю Сказку» по роману Марка Хелприна, совсем не метафоричны и не сказочны, они реальны — это магический реализм. Как и у Маркеса, Борхеса, Кортасара, Булгакова.
Но именно потому этот фильм всё-таки сказка, зимняя сказка, — ведь каждый, кто выходит из кинотеатра, каким бы циником он ни был, почувствует на своих губах сказочный снег… поцелуй Рождества, которое, как и Воскресение, всегда витают вокруг наших душ. Почувствует и холод, и жар, и конечность личного мира, а от этого ещё более острую наполненность смыслом всего окружающего, — а вдруг за пределом этой конечности возможна и бесконечность? И мы верим героине Джессики Браун-Финдли — Беверли Пенн, которая как будто снова, после «Аббатства Даунтон», не играет, а проживает каждый свой миг с той же искренностью и чистотой: «Никто не думает, что может умереть так рано. Моя болезнь преображает мир вокруг. Даже сейчас, я вижу, как лучи зимнего солнца проникают в комнату, и летят словно белые пики, преломляясь в серебряные кресты, через оптическое стекло они всё заполняют и отражаются в окнах, и освещают всех нас… Чем сильнее жар, чем яснее я вижу, как всё соединено лучами света».
И если все мы, хотя бы на миг, увидим, как всё в нашей жизни соединено лучами света, то что будет тогда?…
… Снег шёл и под то самое Рождество, когда Белой Колдунье в «Хрониках Нарнии» пришёл конец. Ты помнишь, умопомрачительный аромат каминных дров, наполнивший город, его чудные, скандинавской вязки, свитера, красные и синие колпачки гномов, его свечи, ёлочки, его заснеженные улочки, по которым ты несла бокал грога соседскому мальчику? Жизнь заберёт у нас всё, но ты увидишь когда-нибудь позже его руки — руки плотника или слесаря, или… руки вора — у себя дома, но это не важно, — когда есть что-то главное, — оно никуда не может уйти.
… А потом, помнишь, Беверли, опять был один сплошной снег, и он слепил тебя, а от полёта дух захватывало, а кашля как и не бывало, и будто бы смутно знакомый мальчик был верхом на белом Коне рядом? А потом, вы трое, почти как Трое Нищих в «Антихристе» Триера, пришли с экрана «Зимней Сказки» попросить нас, зрителей, стать милосердней и к дяде Тому, — не избивать его в студенческой общаге под Москвой, просили не убивать таджикскую девочку на рынке в Бирюлёво, и, — как Звери в фильме «Земляне», — просили не резать горло корове на глазах её теленочка, потому что Жизнь — это Чудо.
«Судьба ведет каждого из нас, и есть мир, позади того мира, где все мы связаны воедино, и являемся частью великого неведомого нам плана. Чудо можно встретить повсюду, надо только приглядеться. Приглядеться очень внимательно. Ибо время и расстояния не то, чем они кажутся нам».. .
И та же мысль приходит в миг смерти к старому Эдди из «5 человек, кого встретишь на Небесах».
И, возможно, тайна нашей Жизни и в том, чтобы понять цель демонов: не дать твоему Чуду произойти.
Ведь Демоны могут использовать твоё Чудо против тебя самого: взять твою Любовь и заставить отдать её их человеку, чтобы украсть у твоей души пароль к Небу… или заставить тебя «почитать родителей», и, терпя унижения как должное, не продвинуться никуда в личностном росте, или могут подменить Веру религией, — «спасаясь скорбями», ты не дойдешь до Бога, как и спасаясь плёткой отца, не обретёшь Человечности, но потеряешь своё Чудо…
Воспримите мои слова как инструкцию, и, возможно, вы поймёте, что же заставило режиссера снять фильм-притчу о противостоянии Человека Божьего и Демона, Нью-йоркского вора и Системы?
«Я тебе скажу, что они хотят сделать, — эти посланники Рая хотят заполнить все небо звездами. У них там заготовлено местечко для каждой добродетельной души. Но на Небесах не найдется места для нас, парни…» — говорит старый искуситель, — Рассел Кроу, — устами Демона Перли Соамеса.
«Что ты можешь знать о Сейчас, демон?! Не надо со мной говорить о Времени, его простейшие колебания выше твоего понимания!» — кричит Люцифер устами Уилла Смита, впечатлённый материалистом Хокингом, и это, как и всякая притча, и забавно, и жутко.
И вот, мы почти поняли Истину, — настоящая Любовь — вне времени и вне пространства, так, возможно, она и есть та самая универсальная формула Вселенной?
«Ромео… Ты думаешь, я краду золото и камни, чтоб разбогатеть? Нееет, драгоценными их делает то, как они преломляют свет. Питер Лейк человек, но тот Конь… Тот Конь мог оставить свет…»
Свет, который ослепил через драгоценности Зло, и Зло, которое всегда желает украсть Благодать, не заработав её, не заплатив за неё духовным ростом, отнять просто так, — как в фильме «Долина Цветов», — где герои силой отрезают дар Тибетского Монаха, но истратив Свет на страсть, — как свет бриллиантов был протрачен впустую целыми поколениями Перли Соамесов и их приспесшниками Ромео, от внуков до прадедов, — они теряют всё, и Бессмертие для них не благо, а бремя, а желавший имитировать Благодать демон возвращается в свой бесплодный мир пустоты и отчаяния.
Это вечное противостояние между Трудом и Кражей, между Благодатью и Злом проходит через все наши судьбы, наши шаги по всем улицам мира, через наши сердца, и этот водораздел неумолим и не оставит никому из нас ни выхода, ни облегчения, ни пощады, ни отдыха, ни сострадания, пока мы ни сделаем свой выбор. Каков же он? Может быть…
«Только чистые сердцем Бога узрят»?..
6 сентября 2015
Полнометражный режиссерский дебют знаменитого американского оскароносного сценариста и продюсера Акивы Голдсмана, фильм «Любовь сквозь время» 2014 года, представляющий из себя кинематографическое переложение культового бестселлера американского беллетриста Марка Хелприна «Зимняя сказка» 1983 года, при всей своей напыщенной претенциозности и лубочной амбициозности, довольно бесхитростен. Уютно устроившись на затхлом чердаке изнасилованного постмодернизмом магического реализма, фильм Акивы Голдсмана безыскусно, а моментами и просто безвкусно в своей нарочитой прямолинейности и простодушной декларативности пытается препарировать в нечто совершенное новое и необычное реальность сказочную, иноприродную, потустороннюю, но лишь пытается, к сожалению. Сказки на новый лад, пересказанной слегка в духе полукриминальных и недонуарных очерков, из которых смутно выглядывают не то хитрая рожица Мартина Скорсезе, не то ироническая ухмылка Вуди Аллена, у Голдсмана не выходит с самого начала, когда он пускает в ход не иронию или самоиронию, а слишком дешевый и чересчур перезревший мелодраматизм самого низкопробного пошиба, используя проверенный и заплесневевший антураж многих сказок для деток от 6 и старше, включающий в себя и Спящую красавицу, которую разбудит всеобязательно прекрасный принц, естественно, на белом коне, и привычную, до скрежета зубовного борьбу Добра со Злом в лицах новоявленного Сатаны, Бога и демонических особей калибром и статусом ниже. В возникающих иногда в картине спорах между Люцифером и Дьяволом слышатся слишком явные отголоски истории Иова, в которой, как известно, человек был всего лишь инструментом борьбы в богоборческом деструктивном диалоге, пешкой обреченной, овцой на заклание. Тем не менее эти исключительные по своей дуболомной прямолинейности вставки, перекочевавшие из оригинального литературного первоисточника, воспринимаются не как часть единого целого в синематическом пространстве фильма, а как этакие эпизоды из иного художественного мира, единственная цель которых — повысить градус всеобщего пафоса да вылить меду морализаторства столько, чтоб от приторности дурно стало и начали лезть инфернальные галлюцинации.
Чем ближе финал, тем более очевидными становятся в фильме моменты закономерной шаблонности и не только на уровне избранного режиссером многоголосого и полихронотопического нарратива, в котором один временной отрезок успешно и очень красочно сменит другой, тогда как главные герои едва ли испытают на себе чудесные внутренние перевоплощения. Не говоря уже о внешних. Дарованного deux ex Machina бессмертия оказывается слишком мало, чтобы по-настоящему эффектно обуять и обыграть довольно таки предсказуемый на поворотах финал, в котором нет истинного торжества благолепия, протагонистического пира Бабетты в очень синефильском Нью-Йорке, которому в картине отведена едва ли не главная и знаковая роль вместилища сил как опасных, так и прекрасных. Добро в картине априори выглядит победителем даже при очень плохой игре, но вот Злу отчего-то веришь больше
Фильм будто намеренно кажется застывшим не только во временных паралеллях, с которыми достопочтенный режиссер обращается подчас слишком грубо, греша недвусмысленной псевдоисторичностью и таким образом отдаляя фильм вообще от любой реальности, вписывая его в бесспорно эскапистскую условность, с условными же сюжетными твистами без центробежности или даже центростремительности, с условными конфликтами, с условной моралью, но, что важнее и, пожалуй, хуже всего — с условными характерами, начертанными грубо и как-то неуважительно просто. Причем едва ли эту простоту можно определить как лапидарно-насыщенную. Это самая худшая из всех разновидностей художественных безыскусственностей — святая простота, унавоженная беспримерной, но по сути беспримесной самоуверенностью создателей фильма, которым кажется, что они открывают Истины, которые на самом-то деле как субъективно, так и объективно пустяшны и примитивны. И как итог — в «Любви сквозь время» нет ни страсти, ни любви, ни жизни. Лишь та постмодернистская пустота, уравновешенная сдержанной режиссурой, сыт которой не будешь.
14 июля 2015
Настоящая зимняя сказка!
Так уж получилось, что рецензию на фильм пишу спустя практически год после просмотра его в кинотеатре. Но именно сегодняшним февральским утром вспыхнули в памяти теплые и искренние эмоции, вызванные этой кинолентой.
Итак, сюжет поначалу достаточно банален: Питер Лэйк (Колин Фаррелл), непримечательный нью-йоркский воришка с чистым и большим сердцем, укрывается от преследующего его злобного офицера полиции Перси Сомса (Расселл Кроу). Однажды он, очередной раз прячась от противника, случайно попадает в один из богатых домов, где встречает любовь всей своей жизни.
Постепенно зрителя погружают в атмосферу сказки — летающий белый конь, на самом деле являющийся собакой; харизматичный злодей-демон, прислуживающий самому Люциферу. А самой таинственно-романтической изюминкой фильма становится идея о том, что каждый человек в нашем мире может совершить чудо ради любимого, и совершив его, попадает на небо и горит светом звезды.
Вот и наш герой оказывается тем самым, кто может свершить поистине великое чудо, потому и офицер Сомс, будучи демоном, хочет воспрепятствовать сему событию. Остальные нюансы кино раскрыть не могу, ибо потеряется очарование и желание посмотреть «Зимнюю сказку».
Игра актеров очень хороша. Признаться честно, мне не несимпатичен Колин Фаррелл, но не могу не отметить его персонажа, на котором строится всё повествование. Насколько Питер Лэйк одинок и позабыт всеми, настолько же он благороден, храбр и заботлив.
Его возлюбленная Беверли Пенн, в исполнении молодой, неизвестной мне до сего момента Джессики Браун-Финдли, настоящая девушка. Хрупкая, мягкая, чувственная и искренне любящая своего мужчину. На героиню было приятно смотреть, она украсила фильм своей чарующей красотой и невероятной женственностью каждого движения.
Рассел Кроу в роли демона отменный. Злобный, мстительный, с горящими глазами и холодным сердцем (если у демонов вообще есть сердце). Он пугал, отталкивал, иногда раздражал, но отвести взгляд от Перси Сомса было невозможно.
Упомяну также Уилла Смита и Дженнифер Коннелли. Их эпизодические роли очень порадовали и придали особый шарм происходящим в фильме событиям.
Музыкальное сопровождение фильма удачно проработано — полностью погружает в атмосферу сказочности и таинства. Хотя чему удивляться, здесь был замешан всемирно известный и безумно талантливый Ханс Циммер. Особенно мне полюбилась композиция юной певицы Birdy — Wings, подолгу прослушивала её холодными вечерами.
Спецэффекты. Да, в «Зимней сказке» они совсем некачественно сделаны и выглядят порой нелепо и смешно. Но знаете, иного совсем и не нужно. Главный посыл фильма заключается в величественной силе настоящей любви, способной пронестись через года и столетия, способной отчаявшегося человека сохранить веру в себя и в безграничное добро, способной перевернуть горы и спасти жизни других людей.
Напоследок отмечу интересный ход: фильм композиционно делится на две части, первая часть происходит в 20-ые годы прошлого столетия, вторая отражает современную действительность. Однако и та, и другая части многогранны, глубоки, требуют сочувствия и сопереживания, и особенно выделить какую-то из них я не посмею.
Безусловно, «Зимняя сказка» (или в российском прокате — «Любовь сквозь время») предназначен в первую очередь впечатлительным и романтичным барышням, ищущих своего первого и единственного мужчину. Однако фильм с экранов приносит зрителям также и суть вечных ценностей, заставляет хотя бы на 2 часа поверить в наивное прелестное чудо, созданное силой самого нежного чувства на земле, и за это его нельзя не полюбить. Так, с учетом малозначительных минусов,
9 из 10
10 февраля 2015
Красивая сказка.. Да, женская, сопливая, но красивая..
В фильме немало моментов к которым можно придраться (например, за наивность и нелогичность поведения персонажей). Но почему то особого желания придираться и не возникает. Наверное потому, что созданный мир интересен, потому, что повествование истории ведется так, что фильм больше напоминает классическую театральную постановку, либо череду картин сопровождаемых художественным рассказом.
Несмотря на то, что жанр «не мой», фильм мне понравился, хотя бы за то, что как и в классике театра, здесь нет «быта». Высокие чувства и цели вдохновляют, и это приятно..
28 января 2015
Один из очень редких фильмов, которые, во-первых, пробирают до мурашек и довольно часто, и, во-вторых, которые смотришь с погружением и смотришь без мыслей о том, когда он закончится.
В последнее время не удается найти занимательное кино. Этот фильм является исключением. Он затянул меня почти с самого начала.
Самое интересное, что я не смогу привести все-таки примера фильма, который столько раз заставил появится мурашки на моей коже. Действительно, в нем столько эмоционально сильных моментов, что хватило бы на пять хороших фильмов.
Он очень чувственный и тонкий.
Не хотелось бы разбирать этот фильм особенно, но обращу внимание на следующие вещи, о которых все-таки нельзя не упомянуть.
Актерский состав в фильме подобран очень скурпулезно и актеры приглашены очень все серьезного уровня.
Игра Рассела Кроу фантастическая! Он просто сверкает в этом фильме. Этого нельзя не замечать. Полагаю, что он затмил всех в этом фильме, но нельзя сказать, что фильм от этого потерял. Наверное, это гениально.
Голос главное героини также проникновенен и очаровывает. Здесь, конечно, нельзя сказать о том, что я был просто поражен. Он напомнил мне голос Скарлетт Йоханссон: такой же бархатный, очень эмоциональный и очень выразительный. Скарлетт, к слову сказать, также могла бы сыграть эту роль, но и Джессика Браун-Финдли справилась на отлично.
Сюжет в первой половине картины читается, а вот дальше происходит то, что в него совершенно не вписывается. Посыл на это дается в начале фильма, но этому не придаешь значения и в процессе просмотра фильма о нем я напрочь забыл — так меня затянула история. И здесь, надо сказать, скрывается один момент, который помешал мне поставить фильму максимальную оценку. Как раз первая половина фильма, пусть и с читаемым сюжетом, но снята настолько мощно и проникновенно, с такой любовью к деталям и с такими сильными чувствами, что это просто не может оставить зрителя равнодушным. А вот дальше, на мой взгляд, одна сюжетная линия прерывается и начинается другая. Пусть она и связывается в конце фильма, но все-таки выглядит она несколько отстраненной. И вот к такому повороту я оказался не готов. Мне показалось, что эмоций в конце фильма было меньше и чувственности тоже было меньше. Кажется авторы фильма не учли, что зритель выложиться полностью на первую сюжетную линию, а на вторую может и не хватить нас. Возможно дело в игре Дженнифер Коннелли и Рипли Собо, но мне кажется, что это не так. Суть все-таки в том, что я оказался не готов к такому развитию истории.
В любом случае, фильм показался мне удивительно настоящим и выходящим за рамки обычного индустриального продукта. И это уже не мало.
Ложкой дегтя является решение пригласить Уилла Смита на роль Дьявола. Все-таки не очень он страшен для такой роли, хотя и старался он как мог. Но Уилл более комедийный и драматический актер — у него совершенно другая харизма. Это роль была явно не для него. Хотя если приглашение его преследовало цель привлечь на картину больше зрителей, то это однозначно сработало. Да и фильм он, в целом, не испортил.
9 из 10
11 октября 2014
Поэтический, романтический и очень красивый фильм с именитыми актерами, на которых приятно смотреть.
Правда от Акива Голдсмана, несомненно, ожидалось большее, особенно если учесть те шедевры, которые он продюсировал. «Игры разума»,«Нокдаун»… даже пресловутое «Время» выглядит куда круче чем этот фильм — сказка.
Но свои плюсы в фильме есть и первый из них, это очень хорошо подобранные актеры.
Рассмешил на славу Уилл Смит в роли Люцефера(тушение лампочки под потолком после визита помощника просто заставило расхохотаться до слез) и порадовал в роли злодея — демона Рассел Кроу, так и не вышедший из образа Жовера. Красавец Форрелл и Джессика Браун-Финдли создали откровенно прекрасный и проникновенный любовный дуэт, концовка их романа вызовет слезы у чувствительных зрителей.
Завораживающие музыкальное сопровождение: сцена на балу оживляет несколько унылое развитие событий в фильме и сделана чудесно, красиво и со вкусом.
На этом заканчивается хорошее, что можно сказать о фильме, хоть этого вроде и не мало.
Сюжет сказочно — наивный, динамики совсем нет и предназначение Питера, которое открывается нам ближе к концу, какое -то мягко говоря не убедительное.
Постановщик прячется за полутонами и не приводит фильм к какому-либо жанру, и эта нерешительность сработала определенно не в плюс..
Еще Мартин Скорсезе в свое время отказался снимать фильм по роману Хелприна «Зимняя сказка» заявив, что несмотря на развитие компьютерной графики и прочих современных прибамбасов, «сказку» экранизировать невозможно в принципе.
Продюсер Акива Голдсман (Код Давинчи, Ангелы и демоны, Я робот) выступил в своей дебютной режиссерской работе весьма не убедительно, все получилось крайне не внятно.
Одна летающая лошадь, аля Пегас, чего стоит.
Но в общем целом фильм смотрибелен на один раз вполне, любителям романтики точно понравится, они не заметят недочетов.
6 из 10
8 октября 2014
Конечно, в первые минуты просмотра я была одурманена рыжеволосым чистейшим ангелом, ее лучистыми глазами и тонкими чертами лица. Ангелочка сыграла Люси Гриффитс. (Когда я увидела ее фотографии, то расстроилась, ведь в жизни она — холодная брюнетка.) Однако, красавица в свою юные-юные годы обладает и навыками соблазнения. Ее непогрешимость рушится в один миг. А иначе чем назвать единственную постельную сцену в фильме? Одно знаю: она была снята настолько проникновенно, что каждой зрительнице хотелось бы воплотить ее в реальности.
Так и неужели такое существо должно погибнуть? Получится ли у главного героя Питера спасти свою возлюбленную? В этой картине много вопросов, но я вас уверяю, ответы будут найдены! Единственное, к чему у меня замечание, так это к копирайтерам, которые писали анонс к фильму, совершенно не зная, о чем сама картина. В Нью-Йорке не было пожара и, к сожалению, Питер — не Миссия. Он не совершает чудеса за чудесами, как написано в нем выше, у него в запасе только одно единственное чудо. А попав в наши дни, он не помнит ничего, даже имени любимой. В анонсе сказано обратное. Ему придется вспоминать все по крупицам, восстанавливая недостающие куски большого загадочного пазла. Может, анонс был связан с книгой, может быть в ней все было не так, как снято, но тогда и интриговать зрителей надо так, чтобы они приходили в кинотеатр с полной уверенностью, что увидят нечто такое, о чем прочитали накануне. Но не смотря на анонс, я все равно увидела нечто такое, что потом вновь захочется пересмотреть.
Мне очень понравилась музыкальная составляющая картины. Музыка писалась двумя композиторами, и если Руперта Грегсон-Уильямса, я почти не ощутила, то почерк Ханса Циммера нельзя спутать ни с чем! Он гениален, и то, что он создает всего из семи нот — божественно! Если хотите снять шедевр, то без качественного саунда Дэнни Элфмана и Ханса Циммера просто не обойтись! Это мои любимейшие композиторы современного кинематографа.
Подводя итог, добавлю, что это — еще одна красивая история. Советую обратить внимание.
8 из 10
5 октября 2014
Полнометражный режиссерский дебют знаменитого американского оскароносного сценариста и продюсера Акивы Голдсмана, фильм «Любовь сквозь время» 2014 года, представляющий из себя кинематографическое переложение культового бестселлера американского беллетриста Марка Хелприна «Зимняя сказка» 1983 года, при всей своей напыщенной претенциозности и лубочной амбициозности, довольно бесхитростен. Уютно устроившись на затхлом чердаке изнасилованного постмодернизмом магического реализма, фильм Акивы Голдсмана безыскусно, а моментами и просто безвкусно в своей нарочитой прямолинейности и простодушной декларативности пытается препарировать в нечто совершенное новое и необычное реальность сказочную, иноприродную, потустороннюю, но лишь пытается, к сожалению. Сказки на новый лад, пересказанной слегка в духе полукриминальных и недонуарных очерков, из которых смутно выглядывают не то хитрая рожица Мартина Скорсезе, не то ироническая ухмылка Вуди Аллена, у Голдсмана не выходит с самого начала, когда он пускает в ход не иронию или самоиронию, а слишком дешевый и чересчур перезревший мелодраматизм самого низкопробного пошиба, используя проверенный и заплесневевший антураж многих сказок для деток от 6 и старше, включающий в себя и Спящую красавицу, которую разбудит всеобязательно прекрасный принц, естественно, на белом коне, и привычную, до скрежета зубовного борьбу Добра со Злом в лицах новоявленного Сатаны, Бога и демонических особей калибром и статусом ниже. В возникающих иногда в картине спорах между Люцифером и Дьяволом слышатся слишком явные отголоски истории Иова, в которой, как известно, человек был всего лишь инструментом борьбы в богоборческом деструктивном диалоге, пешкой обреченной, овцой на заклание. Тем не менее эти исключительные по своей дуболомной прямолинейности вставки, перекочевавшие из оригинального литературного первоисточника, воспринимаются не как часть единого целого в синематическом пространстве фильма, а как этакие эпизоды из иного художественного мира, единственная цель которых — повысить градус всеобщего пафоса да вылить меду морализаторства столько, чтоб от приторности дурно стало и начали лезть инфернальные галлюцинации.
Чем ближе финал, тем более очевидными становятся в фильме моменты закономерной шаблонности и не только на уровне избранного режиссером многоголосого и полихронотопического нарратива, в котором один временной отрезок успешно и очень красочно сменит другой, тогда как главные герои едва ли испытают на себе чудесные внутренние перевоплощения. Не говоря уже о внешних. Дарованного deux ex Machina бессмертия оказывается слишком мало, чтобы по-настоящему эффектно обуять и обыграть довольно таки предсказуемый на поворотах финал, в котором нет истинного торжества благолепия, протагонистического пира Бабетты в очень синефильском Нью-Йорке, которому в картине отведена едва ли не главная и знаковая роль вместилища сил как опасных, так и прекрасных. Добро в картине априори выглядит победителем даже при очень плохой игре, но вот Злу отчего-то веришь больше.
Фильм будто намеренно кажется застывшим не только во временных паралеллях, с которыми достопочтенный режиссер обращается подчас слишком грубо, греша недвусмысленной псевдоисторичностью и таким образом отдаляя фильм вообще от любой реальности, вписывая его в бесспорно эскапистскую условность, с условными же сюжетными твистами без центробежности или даже центростремительности, с условными конфликтами, с условной моралью, но, что важнее и, пожалуй, хуже всего — с условными характерами, начертанными грубо и как-то неуважительно просто. Причем едва ли эту простоту можно определить как лапидарно-насыщенную. Это самая худшая из всех разновидностей художественных безыскусственностей — святая простота, унавоженная беспримерной, но по сути беспримесной самоуверенностью создателей фильма, которым кажется, что они открывают Истины, которые на самом-то деле как субъективно, так и объективно пустяшны и примитивны. И как итог — в «Любви сквозь время» нет ни страсти, ни любви, ни жизни. Лишь та постмодернистская пустота, уравновешенная сдержанной режиссурой, сыт которой не будешь.
6 из 10
2 сентября 2014
Такое чувство, что большинство смотревших данную картину страдает синдромом поиска глубинного смысла. Откуда такое количество положительных рецензий и оценок в 9 и 10 остается загадкой.
Надо сказать, что мне, как зрителю искушенному и повидавшему всякого, совершенно не понятно, что тут делают актеры, зарекомендовавшие себя уже давно весьма высоко. «Как ты сюда попал, Колин (Рассел, Дженнифер)?» — этот вопрос я задавала себе каждые полторы минуты, все время изменяя последнее имя в соответствии с происходящим на экране.
Атмосфера отсутствует напрочь, ровно как и сюжет. Разъяренный персонаж Рассела Кроу, который несется чрез время, любовь и прочие неприятности, стремясь достать Питера, чтобы тот не сотворил чуда да покарать его за старое предательство. Очень-таки натянутым смотрится сей мотив, если взять во внимание пару веков. Тысяча детей и девушек, которые смертельно больны, вовсе не навевают романтической ауры, а пытаются вытянуть побольше слез и жалости из зрителя. А избиение коня в середине фильма? Что это вообще было?
Попытка ввернуть в сюжет библейскую тематику выглядит неуместно, а Люцифер — афроамериканец смешно.
В музыкальном сопровождении не чувствуется привычного Циммера, вся картина пестрит недоработками, видно сказывается еще и тот факт, что до конца над ней не смог работать никто: ни Циммер, ни «Rhythm and Hues».
«Философские» диалоги на тему о том, как удивителен каждый, о Вселенной, изо всех сил старающейся спасти нас, и прочий меседж, который хочет до нас донести Акива Голдсман, банальны, скучны и сопливы.
Кто-нибудь знаком с первоисточником? Скажите, там все настолько же грустно?
Уже вкушаю, как сотни фанатов бесталанного сценариста-режиссера-продюсера обрушились в злобном крике, что картина не стыкуется с понятиями «стандарт» и «усредненность», что безвкусная масса не зрит волшебных постулат автора.
Хотите романтической истории любви, способной пройти через все — ммм, да хоть «Вечное сияние чистого разума» посмотрите. Хотите философской подоплеки, заставляющей подумать над жизнью и смертью, смотрите «Фонтан» Аронофски. Хотите насладиться градом искусственных слез милого Фаррелла, странным конем, появляющимся из ниоткуда и бессвязным сюжетом, смотрите «Зимнюю сказку».
И да простят меня бровки Колина…
1 из 10
1 августа 2014
«Люблю» наших локализаторов. Любовь сквозь время, она же в переводе с оригинала Зимняя сказка, была снята по одноименному роману Марка Хелприна и пожалуй это тот самый момент, когда жалеешь, что не читал книгу.
Трейлер был очень красиво сделан, очень трогательно и вселял веру в то, что в итоге получится очень качественная мелодрама о любви, хоть и с чудесами. На деле же вышло своего рода попурри из жанров, которые поднимали воедино различные проблемы, что и мешало полностью сконцентрироваться на каком-то важном моменте. Любовь, ангелы и демоны, смерть и воскрешение, реальность и чудеса, разные века, плюс еще и боевик. И быть может у какого-нибудь другого режиссера и вышло бы, но у человека, который дебютировал с режиссурой в большом кино — не получилось. Не получилось обработать и правильно предоставить материал так, чтобы не возникало вопросов, чтобы все было на своих местах. Хотя стоит отдать ему должное, с самой камерой он работать умеет. Красивые планы, визуальная составляющая выполнена очень даже хорошо.
Большим плюсом стал актерский состав, который отыграл на пять с плюсом. Все были хороши. Особенно Колин Фаррел. Уж очень он мне нравится, считаю его одним из самым разножанровых актеров современности.
Несмотря на все ожидания, кино получилось, не сказать, что проходным, но далеко от того, что показал трейлер и что от него ждали. Очень впечатлительные люди, скорее всего будут в восторге, я же останусь в нейтральной позиции.
6 из 10
22 июля 2014
В активе Акивы Голдсмана на сегодняшний момент числится 14 полнометражных картин. Это не такое уж и великое количество лент, но стоит к ним приглядеться и становиться понятным, что кредо Голлдсмана — это брать не количеством, а брать качеством. Такие картины, как «Время убивать», «Практическая магия», «Игры разума» (за что сей кинематографист получил заветную статуэтку «Оскар») знакомы огромной массе любителей кино. И вот, после проб себя в качестве режиссёра с сериалами, Голдсман берётся за работу для большого экрана.
Для этого уроженец Нью-Йорка подбирает фэнтези-драматический роман Марка Хелприна «Winter`s Tale». Тут надо сказать, что я порадовался за наших прокатчиков — название «Зимняя сказка» (а именно таков перевод у «Winter`s Tale») мало раскрывает особенности сюжета, а вот «Любовь сквозь время» имеет прямое отношение к одной из главных составляющих хода событий. Кстати, если условный жанр фильма «фэнтези», то вовсе не стоит звать к экрану детей, которые пищат от восторга при «Гарри Поттере» и «Хрониках Нарнии», этот фильм не является детско-юношеским развлечением, в него вложены совсем другие параметры. Это кино о взрослой любви, это раз, это кино о борьбе добра и зла на уровне небесных сил, это два, да и сам дух драматизма происходящего вряд ли привлечёт детей к экрану, и это три.
Видимо, это всё повлияло на общее впечатление аудитории от увиденного фильма, ведь рейтинг довольно невысок, при условии, что там задействованы очень популярные и многими любимые актёры. Скорее, к просмотру надо подходить с романтическим настроением, чтобы полюбоваться на великолепного белого коня, который в фильме стал чуть ли не самым приметным персонажем. Можно и чуть с грустным, потому что в «Любви сквозь время» имеется и предпосылки к осознанию, что чудо-то в нашем мире всё же случается. Видно я, как раз, подошёл в совокупности с этими чувствами и картина меня и развлекла и дала возможность вздохнуть с верой, что будет хорошо. Но добавлю, что этого бы впечатления не оказалось бы, если бы не операторская работа заслуженного Калеба Дешанеля (в его послужном списке — «Послание в бутылке», «Патриот» и «Сокровище нации»). Он чётко вывел пиковые моменты фильма, чтобы он оставил воспоминания: опять же это тот самый белоснежный скакун, а также рисунок девушки на земле.
Калеб Дешанель ещё и знал как следует работать со строптивым Колином Фарреллом (в 2005-м году они вместе работали над лентой «Спроси у пыли»). Поэтому главный герой показался и несчастным и с другой стороны к нему проявляется стокгольмский синдром, ведь абсолютным протагонистом героя Фаррелла назвать не выйдет. А вот Акива Голдсман уже имел честь сотрудничать и с Уиллом Смитом («Я — легенда»), Дженнифер Коннелли («Игры разума») и Расселом Кроу (опять же «Игры разума» и ещё «Нокдаун»). Тёмной лошадкой из всего актёрского состава являлась Джессика Браун-Финдлэй. Но это уже устоявшаяся тенденция, когда молодые актрисы вдруг появляются среди мегазвёздных актёров и впоследствии получают некоторый карт-бланш на участие в других проектах, а вот смогут ли они доказать свою состоятельность — это только в их рках и в таланте дело. Джессика Браун-Финдлэй не разочаровала, но и не доказала (ещё?), что у неё большое будущее — у неё был глубокий драматический персонаж, с которым она справилась, только сильного чувства не оставила после себя.
Расселл Кроу оказался удачным выбором в качестве злейшего врага всего доброго. Он уже доказал, что ему по плечу роли злодеев — таким он был в культовых «Скинах». Вот теперь с «Любовью сквозь время» опять же это доказал. А его диалоги со страшным образом Уилла Смита — это было мощно, резко, хлёстко. Хотя тут надо учитывать большую заслугу Смита — брутальности и жёсткости хватало с головой, аж захватывало. А вот сказать что-то определённое о Дженнифер Коннелли не представляется возможным, актриса будто уставшая, как это было с её героиней в «Дилемме».
В общем и целом, фильм вполне может не оправдать ожиданий, увы, это так, но при не предвзятом подходе с романтически грустным настроением может вполне подойти для просмотра.
7 из 10
11 июля 2014
Перед просмотром фильма я не читала романа М. Хелприна и, честно говоря, даже не представляла, что кино снято по книге. Нет, я просто ждала погружения в атмосферу волшебства, сказки и зимней свежести.
Стоит отметить, что сам фильм А. Голдсмана с визуальной точки зрения очень красив. Но вот все-таки желаемого впечатления не производит, хотя в таком, казалось бы, обыденном кино снялось множество звезд голливудского Олимпа.
Идеи, которые звучат в данной сказке, во многом переплетаются с нашумевшим в свое время «Облачным атласом». Но «Любовь сквозь время» — это, скорее уж, история для девушек-подростков.
Колин Фарелл неплохо справился с ролью Питера Лейка, неоднозначного парня. Он вор, проныра, но человек с большим сердцем. Беверли Пенн — юная возлюбленная Питера. К сожалению, их любовь обречена по вполне объективным причинам. Кстати, этот печальный момент добавляет истории какой-то достоверности. Дж. Браун-Финдли создала образ молодой женщины, уходящей в неизвестность, хотя она еще ничего не успела узнать об этом мире.
«И придёт день, когда мы выполним то, что было предначертано судьбой. И вознесёмся в небо и соединимся с теми, кого мы так любили. И останемся вместе навечно. Что, если мы станем звёздами?»
Не понравилось, что мир героев четко разделен по принципу добра и зла. Здесь практически нет полутонов. А идущая между сторонами тьмы и света извечная война вызывает, скорее, улыбку, чем интерес. Как-то уж очень по-детски!
Но фильм не для детей! Здесь есть несколько достаточно фривольных сцен.
На мой взгляд, было бы лучше, если бы история завершилась на XIX веке. Остальные события только вызывают сокрушенное: «Ну, вот».
«Каждая жизнь одинаково важна и всему есть своя причина, всему. Что, если каждый из нас лишь часть сложного плана, который, возможно, мы когда-нибудь сумеем разгадать?»
Наверное, я не смогла разгадать глобальную значимость этой задумки. Девочка Эбби и ее мать уже были явно лишним компонентом.
Это сказка про любовь, смерть, борьбу добра со злом и вечную жизнь душ по воле любящей нас Вселенной.
For young adults.
29 июня 2014
Когда я посмотрела трейлер, я была в восторге! Мои надежды, что фильм будет очень интересным и захватывающим фэнтези, не оправдались.
Фильм начинается с очень странной сцены и резко переходит в другую, отчего зрителям приходится только догадываться, как это между собой связано. Дальше, фильм проходит скучновато, но зато потом начинаются чудеса. Главный герой искренне влюбляется в прекрасную девушку, которая постепенно угасает. Смотреть на их чудесные отношения нравится, умиляешься и мечтаешь о такой же любви. Они любят друг друга искренней и чистой любовью, «от которой мир становится чище и светлее». Но порой, все их слова звучат настолько слащаво и неестественно, что невольно начинаешь скучать.
В целом, весь фильм наполнен красотой, волшебством, добротой и любовью. Это настоящая красивая сказка о древних, как мир истинах. Порадовала трогательная игра Колина Фарелла, не менее умильная игра Джессики Браун — Финдли и очаровательная девочка из прошлого и будущего, верящая в искреннюю и настоящую любовь.
Фильм красивый — не поспоришь. Качественные спецэффекты, отличный актерский состав, красивый саундтрек в исполнении Birdy… Но все жутко затянуто и временами очень неестественно.
Поэтому, я не могу точно и правильно отозваться о чувствах, оставшихся после этого фильма. Он очень красив, но уж много в нем недоработок и несовпадений, а также, сложный и запутанный сюжет, от которого зрителю приходится следить за происходящим очень внимательно, а не расслабленно и с удовольствием наслаждаться картиной.
6 из 10
27 июня 2014
«Любовь сквозь время» — один из немногих фильмов за очень долгое время, оставивших у меня уж слишком двоякие и неоднозначные впечатления. Казавшийся скучным и слишком надуманным в течении практически всего просмотра, он приятно удивлял некоторыми сюжетными ходами и поворотами, этакими всплесками на зеркально-ровной глади воды; впрочем, рябь сглаживалась практически сразу, и действие картины вновь возвращалось из русла волнительно-тревожного в созерцательное.
Тут сразу замечу, что созерцание это вовсе не было утомительным (хоть и навевало изредка скуку, как писалось ранее). Лента снята и подана зрителю с отличными чувством и вкусом, достойно компенсирующими периодическую вялость и нудность сюжета замечательным оформлением, как визуальным, так и звуковым. Есть вещи, самодостаточные в своей внешней красоте.
Впрочем, одной лишь красивой оболочкой дело здесь не ограничилось. Создатели постарались вложить в своё творение очень хороший, глубокий смысл, способный, как мне думается, принести вместе с удовольствием от просмотра определённую долю надежды нуждающимся в таковой.
Главным стержнем картины проходит извечная идея о том, что любой человек рождается не просто так, ради «прожить». Каждый наделён изначально особой, лишь ему предначертанной миссией, с коей никому иному попросту не совладать. И сама Вселенная будет строго и внимательно следить, чтобы никакие проблемы и неприятности не смогли помешать нашему предназначению сбыться. Казалось бы — так просто и наивно, да? Но так жить гораздо… теплее?.., нежели погрузившись на самое дно повседневной рутины и думая только о работе и пище.
Мои претензии к ленте (помимо уже упомянутых скучноватости и надуманности) — излишне резкое начало фентезийной составляющей. Нас без всяких предварительных объяснений забрасывают в мир, где летающие кони — дело совершенно обыденное, и любой бездомный воришка может запросто повстречать такого в первой же подворотне, да ещё и лихо на нём прокатиться. Да, всё чётко и доступно объясняется по ходу дела, но с самого начала вызывает лишь недоумение.
И главная претензия — к локализаторам. Адаптация названия совершенно не отражает сути ленты. Главный герой не любовью жил, а целью, и его отношения с умирающей Беверли были лишь одним из средств на пути её достижения.
И всё же, мне кажется, чего-то я так и не доглядел. Красивое, доброе, очень достойное, но так до конца мною и не понятое кино.
9 из 10
19 июня 2014
Разачарована.
Ума не приложу, как такие знаковые актеры согласились играть в таком унылом фильме, видимо сами не предполагали на что подписались или возможно по старой дружбе. Ведь режиссером данной картины выступил сценарист таких фильмов, как «Игры разума», «Я, робот» Акивы Голдсман, в которых снимались и Кроу, и Коннели и обаяшка Смит. На мой взгляд, именно режиссура стала корнем всех зол сия творения. Слишком затянутый сюжет, слишком нелепые диалоги, про постановку драк вообще не приходится говорить, выглядят они вообще слишком «постановочно» и неестественно. Момент, когда Питер Лэйк решается спасти свою возлюбленную и несется на своем боевом коне, который на самом деле пес, вообще кажется очень странным, почему то все стоят и никто не реагирует на происходящее и только клишейный крик Рассела Кроу «нет» вводит какое-то движение в эпизод. Или встреча Питера со старушкой-малышкой Уиллой, которая по-детски раскидывает руки, чтобы заключить в объятия старого друга. Вроде неплохой ход, который должен вернуть нас в телые воспоминания о прекрасном времени и теплой дружбе, но уж сделан он слишком топорно и кустарно. Филисофия картины так же не дотягивает до правдоподобности, как то не тянет миссия по спасению девочки Питером Лэйком на десятку. Развязка картины не приносит удовлетворения и ответы на все вопросы.
Конечно, есть положительные моменты: игра Рассела Кроу, например, который хорошо себя чувствует в амплуа отрицательных персонажей. Рисунки главного героя мелом на асфальте с мучающим вопросом «кто же ты?». Уилл Смит мне показался слишком добрым для роли Люцефера, но моменты с ним были весьма приятными, особенно выключение и включение лампочки.
Итог. И вроде нелплохая идея, которая реализована очень бездарно. Я редко пишу отрицательные рецензии, но мне очень жаль, что такие прекрасные актеры задействованы в этом фильме. Даже оценку фильму давать бессмысленно, поскольку считаю полной неудачей режиссерский дебют прекрасного сценариста Акивы Голдсмана.
18 июня 2014
Происходят ли случайности в нашей жизни ? Происходят ли определенные вещи просто так, или же у каждого события и действия есть свой смысл ? Возможно даже имея последствия на окружающих, которые сами того не замечают и не важно, какое это влияние, вызов желания жить дальше и бороться, или же, что либо еще. Посыл картины в одном. Все мы лишь отдельные винтики в сложном механизме вселенной, в котором каждый из нас совершает отведенные для нас роли, но всегда может произойти нечто непредсказуемое, а значит всегда может случится чудо. Главное верить в этом.
Именно такое чудо и произошло с главным героем ленты, который потерял любимую, но не потерял любовь к ней, которая и подогревала в нём хоть какое то рвение к существованию. Весь фильм он буквально пытается понять, в чем его предназначение и какое у него место в этой жизни. Прибегая к элементам простодушной сказки, создатели очень лихо и чудесным образом преподносят эту мораль и зрителю.
Когда как дебютировавший в режиссуре Акива Голдсман буквально оживляет эту сказку со страниц сценария на экран. Вот почему фильм сложно назвать классической сказкой, или же блокбастером. Фильм переполнен различными теплыми эмоциями, красотой, любовью и светом, которые буквально подпитывают при просмотре ленты.
Собственно как и Колин Фаррелл впервые на моей памяти сильно отошел от привычных ему заносчивых и аморальных персонажей. Тем самым, создав поистине глубокий и сильный драматический образ. Когда как его партнерша по фильму Джессика Браун-Финдли умудряется идеально дополнить его и запомнится не смотря даже на то, что на экране она светится лишь половину фильма.
Рассел Кроу всё так же брутален и харизматичен в роли негодяя, Дженнифер Коннелли превратила даже весьма вторичную роль в конфетку, а Уилл Смит в очередной раз предоставил очень сильную игру и интересную интерпретацию Люцифера на экране. Жалко лишь то, что как оказалось ему отвели куда меньше экранного времени, чем ожидалось и хотелось.
Музыкальное сопровождение картины же произвело на меня далеко не то впечатление, которое я ожидал. Видно, что объединив уникальный талант Ганса Зиммера и его абсолютное отсутствие у Руперта Грегсона Уильямса, ничем хорошим закончится это не должно было. Безусловно музыка получилась очень лиричной и красивой, но учитывая то, какие работы Зиммер умеет делать, ожидалось большее и видно, что тут больше преобладает влияние Уильямса, а не маэстро Зиммера.
6 из 10
Любовь сквозь время — это далеко не идеальный фильм, как хотелось бы с самого начала, но очень красивая, светлая и приятная история любви, которая становится катализатором не только обычного человеческого счастья, но и нахождения цели жизни и чудес. Очень красивый и светлый фильм. Даже странно, что его так сильно критикуют.
18 июня 2014
Хороший сценарист Акива Голдсман снял режиссерский дебют, который по странному стечению обстоятельств оказался очень слабым именно в плане сценария. Хотя писал его тоже Голдсман. Трудно сказать при этом, кто виноват: автор ли книги, по мотивам которой поставлена картине Winter`s Tale, или сам автор ее адаптации — но это откровенная спекуляция на чувствах зрителя. Причем, спекуляция самого низкого пошиба.
Создатели произведений, давящих слезу, спекулирующие на самых примитивных зрительских эмоциях, поднимающие тему неизлечимой болезни, смерти и утраты любимых, напоминают мне воров на доверии, грабящих стариков и наивных глуповатых граждан — самое презренное и подлое дело…
Картина с треском провалилась в американском и европейском прокатах, и теперь уже можно со всей ответственностью заявлять, что не отобьется никогда. Не быть Акиве Голдсману (создателю сценариев фильмов «Игры разума», «Я, робот» и других замечательных картин) режиссером. Больше ему никто не доверит это кресло. Хотя фильм, объективности ради, снят хорошо. Хромает, повторюсь, именно сценарий. Непонятно даже, на какую аудиторию рассчитан этот фильм — детям его будет смотреть откровенно скучно, взрослым — честно говоря, тоже. Остаются старики и глуповатые наивные граждане, способные пустить слезу во время трогательных сцен умирания и воскрешения.
Непонятно также, на что Голдсман умудрился потратить 60 миллионов долларов. На летающего белого коня? Нарисованные городские пейзажи? Проступающие на лице исполнителя роли демона Сомса Рассела Кроу красные полоски?.. Спецэффектов в фильме практически нет. А может, актеры запросили колоссальные гонорары — все-таки в главных ролях — Колин Фаррел, Рассел Кроу и Уилл Смит в роли Люцифера? Не знаю. Есть любопытный факт. Компания, которая занималась спецэффектами для этой ленты в процессе съемок прогорела, и пришлось нанимать другую. Что значит — прогорела? Наверное, просто прикрылась, и ловкачи смылись с продюсерскими деньгами. Фильм решили доснять на то, что было — не пропадать же материалу.
Кстати, черный Люцифер — это настоящее кощунство. Но в Америке — черный президент. Так что это даже немного символично. Ну вы меня понимаете.
Сюжет, интригующий поначалу, потом начинает чудовищно провисать, растягиваться. Фильм явно можно было сделать короче по хронометражу и динамичнее. Все равно в нем почти ничего не происходит. Главный герой вор Питер Лейк бегает от своего бывшего босса Сомса, который почему-то никак не может его поймать. Хотя Сомс — демон, а Лейк — человек. Появляется белый конь, который, вообще-то, «белый пес»… На самом деле, сказка настолько глупая, что вызывает не сочувствие к умирающим и страдающим от любви героям, а печальную усмешку. Хотя и поставлено кино, вроде бы, красиво, и актеры играют хорошо.
Много внимания в фильме уделено музыке. Хотя композитора в процессе съемок тоже пришлось менять. Новый не сильно старался — музыкальный фон, в основном, состоит из классических произведений, фортепианного Брамса и знаменитых вальсов.
Картина мне не понравилась категорически. Это очень плохое кино без адресата. И очень дурная фантазия, банальная и скучная, к тому же спекулирующая на чувствах глупого зрителя.
4 из 10
17 июня 2014
Акива Голдсман, приложивший руку к шедевральным «Играм разума» (пусть, и не в качестве режиссёра), на этот раз, дебютирует в качестве режиссёра. Это его первый крупный проект. До этого, была, лишь, пара сериалов. Проект он выбрал хороший, надо сказать. И пусть, не всё, вышло, как хотелось бы, но вышло, всё же.
Сюжетная линия, вообще — то, весьма неплохо разыграна. Правда, кое — где, связана «двойными узлами», которые ей мешают, помойму. Но, в целом, хорошая история. А главное, добротная человечная сказка. Про любовь, про чудеса, про ангелов и демонов. Мне, в принципе, понятно, почему эта картина потерялась в прокате и многих разочаровала. Она тускловата на дорогие спецэффекты (коих, здесь, очень мало), идейно, опять же, не выдержана до конца. К тому же, тут, ни кому не отрубают головы, голых девиц не показывают (почти), города не взрывают. Зато, давят на сердечко и душу. Ну, если, таковые, конечно же, имеются. У меня имеются. Посему, кино тронуло, приглянулось, как улыбчивая красотка в трамвае, среди хмурых физиономий. Образно, само собой, я изрекаю. Ну правда. А вам, будто, не хочется отдохнуть от супергероев, инопланетных захватчиков и кровавых поединков с монстрами. Да и, они, поединки, тут, тоже имеются. Чуть — чуть. В конце концов, добро столкнётся со злом. Эта схватка, конечно, не будет широкомасштабной, но будет. Также, понравилась параллель, которую товарищ Голдсман, весьма умело, провёл в фильме. Тёплые чувства, плотно, сочетаются с грустными нотками. Любовь, изредка, перетекает в страсть. Кстати говоря, бюджет в шестьдесят миллионов долларов, очевидно, разошёлся, в большей степени, на гонорары актёрского состава. Ещё бы. Обширен и колоритен, в этом фильме, он. Заострять внимание не стану. Все отработали хорошо. Колин Фаррелл старается. Не зря, я считаю его отличным драматическим актёром. Молодец. Рассел Кроу убедительно сыграл злодея. Я поверил. Даже, немного, испугался. Понравилась Джессика Браун-Финдли. Красивая и играла, кстати говоря, неплохо. На Дженнифер Коннелли, всегда, приятно посмотреть. Тем более, эта очаровательная дама, ещё как, талантлива. Эта роль исключением не стала. Одно мне не совсем ясно, ребята. Зачем тут Уилл Смит? Нет. Конечно, от харизматичный парень. Но, ради трёх — пяти минут в темноте, был ли смысл, звать его в проект. Да и, на отведённую роль, тянет не ахти, если честно. Вопрос спорный и интересный. А отдельное спасибо, я хочу сказать композиторам. Среди которых, кстати, есть Ханс Циммер. Музыка потрясающая.
Вообщем, не буду томить вас длинным написанием и описанием. Мне кино весьма понравилось. Приятно смотрится, душевно переживается, обильно мечтается. А в чудеса, я верю. Всегда верил. И буду верить. Они есть. И каждый, кто бы, он ни был, на чудо способен. Пусть, на маленькое, но, всё же, чудо. Ознакомиться, я бы порекомендовал. Решать же, только, вам. Неплохой вариант, как для семейного вечернего просмотра, так, и, для отдыха у экрана. Спасибо за внимание. Всем добра.
— Это — кровать принцессы. Если ты поцелуешь её здесь, она не умрёт. Я это знаю. Хорошо? Скажи — хорошо.
— Хорошо.
8 из 10
17 июня 2014
Я влюбилась в этот фильм с первых кадров трейлера. Однако, увидеть «Любовь сквозь время» удалось спустя несколько месяцев после премьеры. В течение одного дня я просмотрела её дважды. Быть может, моим сентиментальности и мечтательности нет предела, но оба раза я плакала. Слезы лились ручьями…
Потрясающая работа, которую я не способна оценивать скептически… В сюжете многие до меня находили нестыковки, изъяны. Фильм называли банальным, среднестатистическим, «проходным». Не смотря на это, буря восторга бушевала в моей душе. Ах, как играли актеры… Как они были естественны, интересны, искренни. Все до единого. Прекрасна мысль, которую они стремились донести до нас, зрителей. Фильм не о только о любви между мужчиной и женщиной. В нём «любовь`трактуется как нечто всеобъемлющее, имеющее высший смысл, достигающее вселенских масштабов. Затрагиваются темы жизни и смерти, извечного противостояния добра и зла. Романтичность, чистота этого творения созвучна мне.
Если вы готовы потратить своё время на добрую, красивую сказку, не лишенную очертаний жестокости реальности, советую к просмотру.
8 из 10
P.S.. Спасибо создателям за Свет, пронизывающий каждый кадр их работы.
15 июня 2014
Акива Голдсман известен нам как человек спродюссировавший множество поистинне хороших и даже отличных фильмов («Константин», «Я — легенда», «Хэнкок» «Мистер и миссис Смит» и т. д.), и приложивший свою руку к написанию сценариев таких прославленных картин как: «Игры разума», «Я, робот», «Нокдаун», «Код да винчи», «Ангелы и демоны» и многие другие, которые также не остались без нужного внимания. Но в это раз он решил себя проявить сидя в режиссерском кресле. Поскольку это его дебютная работа, то естественно постараемся судить её по наименьшей степени строгости.
Откровенно говоря, у нашей «Зимней сказки» несомненно имеется неплохая идея, которой не хватило каких-то мельчайших доработок и усилий, чтобы она стала действительно качественной во всех отношениях. Сюжет в принципе и целостности неплохой, но по-моему где-то такого рода история уже встречалась. Понятное дело, что снято совершенно по-другому, но суть то одна и таже. Хотя мне показалось, что здесь было сплетено несколько образов и существ из разных киношек, что посбособствовало набору клише этого кино. Не буду уточнять какие именно и брать в сравнение (не очень то и люблю это делать), но хотя бы присутствие подразделения на ангелов и демонов уже говорит об этом… Ну да ладно, не будем вдаваться в такие банальные изъяны, когда есть и похлеще!) Честно говоря, весомых косяков не так уж и много, но самые наблюдательные однозначно их обнаружат. По крайней мере на тот, который в самом начале фильма. Он моментально бросился мне в глаза (извиняюсь за возможный спойлер, но об этом сложно умалчивать). Это корабль под названием «Звезда России». Вы скажите: и что с этого? А ничего то, что нам показывают его в 1895г.? Разве у вас это не вызвало вопросов и бурю сомнений? Как это возможно? Я конечно при просмотре осозновал то, что это фэнтези, но данный эпизод ну совсем не годится. Думаю хватит о плохом, пора переходить и к хорошим сторонам.
Наши переводчики обозвали фильм как «Любовь сквозь время». На самом деле такой вариант тоже подходит, поскольку это история повествующая нам необыкновенную и наверно даже будет правильно сказать — не стандартную любовь. Ведь наши герои не просто люди. Они наделены лучиком света и их искра возникшая между ними настолько ярка, что говорит о том, что они настоящие звезды с неба. Вот та самая оригинальность присущая этой картине. Благодаря этому как раз и интересно наблюдать за такой чудесной и необычайно привлекательной историей. Не могу сказать, что это вызвало у меня массу восторга, но главное заинтриговала и хотелось смотреть до конца.
Безусловно, помимо фэнтезийной мелодрамы наша «сказка» не обделена и другими жанровыми категориями. Здесь также в наличии элементы приключения, экшена и капелька детектива. Всё это можно почувствовать, если акцентировать своё внимание на каждой детали. Что касается самой сказочности, то её не прям так и много. С одной стороны это возможно и неплохо, поскольку нет обилия спецэффектов, которые порядком надоели, а с другой — нехватка визуальной составляющей, что могло бы сильнее погрузить вас в сказочный мир. Конечно не мне судить такие вещи, просто я что увидел, то и говорю. Вполне вероятно, что многим зрителям не хватит какой-то изюминки и преобладания спецэффектов в фильме, но тут не это главное. В «Зимней сказке» важна сама тема и то как она передана. Поэтому нужно внимать это соответственно и оценить как подобает.
Касательно персонажей не могу кого-то конкретно выделить. Ну единственное понравился злодей Рассела Кроу. Он был реально жесток и беспощаден. А люцифер, в обличии Уилла Смита, выглядел для меня как-то нелепо. Незнаю почему, но он меня не особо впечатлил. Колин Фарелл сошел на роль вора, но его игра оказалась поверхностной и банальной. Впрочем он был как и всегда. И Джессика Браун-Финдли, которая удостоилась роли главной рыжеволосой героини. Её игра тоже не внушала мне каких-то надежд и тому подобного. Она просто была красива и харизматична.
Напоследок выделю технические составляющие, которые меня порадовали. Очень понравилось то, как был снят фильм. Он достаточно динамичный и событийный, от него не успеваешь устать. А также остался доволен саундтреком. Ну здесь можно снова сказать большое спасибо Хансу Циммеру и дальше более не комментировать.
Итог:
«Любовь сквозь время» — хорошая мелодрама с очередным хэппи-эндом, которая может у особо сентиментальных выдовить слезу из глаз и заставить расстаять от душераздерающей истории. Это кино больше расчитано на женскую аудиторию. И то я не уверен, что она всех удовлетворит, тем более когда снято и так много прекрасных драм/мелодрам. Я не собираюсь утверждать о том, насколько плох или хорош этот фильм и его каждый эпизод, а лишь осмелюсь твердо заявить, что это среднестатистическое проходное кино, которых пруд пруди. Несомненно у него наберется своя публика и некоторые даже будут боготворить этот фильм, но мне с учетом всего выше сказанного хватило остановится на…
6 из 10
P.S. Любовь — это прекрасное чувство, но оно дано не каждому. И те, кто могут ощутить это, создают в своем сердце то маленькое чудо, которое было показано в данном произведение. Спасибо всем и любите того, кого действительно бы хотели, того кто сулит вам радость и предначертан судьбой!
10 июня 2014
В последнее время очень модным стал термин «слезовыжималка», который нынче применяют даже к обычному проявлению чувств на экране. Современный зритель требует глубинных смыслов и философских подтекстов, и — что самое интересное — находит их, глядя в беспросветную и лишенную смысла пустоту.
«Лужа тоже подчас производит глубокое впечатление» — говорил великий сатирик. Так оно и с нынешним зрителем, умеющим вносить скепсис даже туда, где ему априори не место.
Важность, с которой люди подошли к просмотру данного фильма воистину поражает. Холодный ум пытается анализировать чувства, а въедливая прозорливость так и рыщет в поисках недочетов и режиссерских промахов. А меж тем, перед нами, пожалуй, одна из лучших мелодрам последних лет, в которой любовь преподносится как явление негасимое и абсолютно искреннее. И если уж перейти к конкретике, то творение Акивы Голдсмана — это скорее «Спеши любить» в красивой сказочной обертке, ибо любви здесь также противостоит смерть в лице неизлечимой болезни главной героини.
- Я люблю рисовать при луне. Рисую я плохо, а лунный свет это скрывает.
Звездный актерский состав призван заглаживать немногочисленные осечки режиссера-дебютанта. Колин Фаррелл на удивление трогателен, Рассел Кроу — брутален, Дженнифер Коннелли — как всегда прекрасна. Но главным открытием стала Джессика Браун-Финдли, героиня которой буквально изнутри светится счастьем и бесконечной любовью.
- Ты понятия не имеешь, что такое «сейчас». Сейчас я летал. Сейчас я изрыгал огонь. Сейчас я хлестнул своим хвостом, и поднялся ветер. Сейчас я предстал перед тобой в человеческом обличье. Сейчас я свидетель вечного спасения человека. Сейчас я свидетель его гибели.
Нельзя не сказать пары лестных слов в адрес Уилла Смита, бесподобно сыгравшего Люцифера. Этой ролью Уилл сполна реабилитировался за провальный «После нашей эры». Вот кто должен играть дьявола в продолжении «Константина» — если таковое вообще будет.
Коротко о фильме: ярко, трогательно, красиво!
Всем потенциальным зрителям советую выбросить из головы скепсис, критические настроения и проникнуться этой удивительной историей.
- Она была наполнена светом.
8 июня 2014
Название «Любовь сквозь время» натолкнуло меня не на совсем правильные эмоции для этого фильма, прокатчики порой такие выдумщики!…
Это зимняя сказка! Настоящая, красивая сказка о любви, верности и настоящем чувстве с большой буквы Ч. В конце не возможно удержать слезы, ведь кто знает, а в чем наше предназначение в этой жизни? вдруг оно кроется в одной из наших будущих жизней? Этот фильм учит нас совершать добрые дела и никогда ничего не боятся, ведь жизнь удивительная штука. Она настоящее чудо.
Не думайте что это банальная мыльная опера с красивым названием, это именно сказка удивительная сказка о любви, не простой, банальной а о любви к людям такой сильной, что она способна перевернуть года и века.
Верьте в чудо — вот что шепчет нам сюжет.
10 из 10
6 июня 2014
«Сказка, просто сказка» — вот какая мысль не покидала меня с того момента, как начались титры (сразу извиняюсь, но эпитет «сказочный» будет повторяться часто, поскольку, на мой взгляд, он, как нельзя лучше, подходит для описания картины). Режиссерский дебют Акивы Голдсмана — это невероятно красивая и трогательная сказка. Сказочной ленту делает как визуальная составляющая, так и сюжет, в котором, как и в литературном собрате соединены борьба добра и зла, фантастические чудеса и, конечно же, любовь, возвышенная и чистая.
Пересказывая «Зимнюю сказку» Марка Хэлперина, Акива Голдсман отлично воссоздал ее на экране. Не поскупившись на красивые детальные декорации Нью-Йорка эпохи двадцатых, режиссер показывает нам фантастичную историю возвышенной любви с Колином Фарреллом и Джессикой Браун-Финдли в качестве главных персонажей. В «Любовь сквозь время» можно влюбиться по уши, увидев сцену встречи и услышав диалог главных героев. Также хотелось бы указать, что в сюжете нашлось место непредсказуемым поворотам, которые, казалось бы, могли и не появиться в сценарии картины. Захлестывает обида, когда вспоминаешь, что фильм не был по достоинству оценен зрителями и даже провалился в прокате.
Сказка, в которую с такой готовностью можно поверить, стала реальностью не только благодаря красивому антуражу (тоже сыгравшему свою роль), но и благодаря невероятной игре актеров. Каждый из актерского состава показал своего героя так, как нужно, и добился того, чтобы зрители поверили. Кому-то симпатизировали, кого-то жалели, кого-то ненавидели.
Огромное спасибо создателям, потому что я не могу припомнить картину, настолько же сказочную и красивую, как «Любовь сквозь время». Рекомендую ее тем, в чьей душе еще есть укромный уголок для сказки и настоящей любви. Как в кино, так и в жизни.
10 из 10
12 мая 2014