Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Как воскресенье, так дождь |
английское название: |
Like Sunday, Like Rain |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
слоган: | «Some gifts come in extraordinary packages» |
режиссер: | Фрэнк Уэйли |
сценарий: | Фрэнк Уэйли |
продюсеры: | Джими Джонс, Дэнни Шерман, Блейк Эшман, Т.Дж. ДеМарк, Эллисон Эстрин, Rogerio Ferezin, Пауло Кресс, Nick Lobacarro, Трипп Лониан, Джефф Райс, Пол Шнии, Лиана Шульман, Серджио Спальтер, Таль Вигдерсон, Люк Дэниелс, Джеймс Джонс, Алан Пао, Фабио Голомбек, Ури Сингер, Керри Барден, Джош Кесселман |
видеооператор: | Джими Джонс |
композитор: | Эд Харкорт |
художники: | Анджела Каллен, Джон Эль Манахи, Кама К. Ройз |
монтаж: | Миран Миосик |
жанры: | драма, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $28 208 |
Мировые сборы: | $28 208 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 сентября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Завершая просмотр и расставаясь с персонажами этой истории, спрашиваешь себя: а что с ними могло быть, не случись их не предначертанной встречи, навязанной необходимостью столкновения двух радикально отличающихся героев воображаемого сюжета, внезапно связывающего переживающую житейский кризис девушку с пошатнувшейся перспективой и интеллектуально продвинутого паренька, опережающего своих сверстников уверенным взглядом вперед.
Избавившись от никчёмного парня, девушка находит опору в лице основательного во взглядах двенадцатилетнего Реджи, чей прорыв в развитии не даёт ему опыта ответственных отношений, которым, к счастью или к горести, обладает двадцати трёхлетняя Элеонор.
Они по-разному зрелые, рационально мыслящий целеустремлённый мальчик и его новая знакомая, знающая больше, чем мог пока дать ему детский мир, впрочем, не настолько, чтобы овладеть в этом мире собой, направляясь своим путём к мечтам и радостям, которые настигают её день за днём, определяя выбор решений.
Режиссёру чрезвычайно интересен случайный альянс разных форм взаимообогащающей зрелости, составляющей синтез рационального и чувственного, которым наполняются почти непрерывные встречи и беседы привязавшихся друг к другу людей, чьё знакомство выходит за рамки простого узнавания, переводя их к постижению себя и определению своей роли в мире, управляемом не столько силой разума, сколько широтой чувств.
Тем понятней концентрация действия вокруг пары этих действующих лиц, наилучшим образом раскрывающихся в многочисленных диалогах представленных неизменно взволнованной Лейтон Меестер и исполненного скрытой иронии, возбуждённо — заинтересованного Джулиана Шаткин, создающих искренне мелодраматический настрой этой чуть странной истории, обрамлённой медитативным лирическим саундтреком льющимся от нервно взволнованных струн.
Очевидно, концентрируясь на одном, Фрэнк Уэйли осознанно снимает резкость с периферии, оставляя матери Реджи (моментально экспрессивная Дебра Мессинг) и родне Элеонор функции вспомогательных звеньев, сводя их роль к состоянию размытой фотографической пейзажной перспективы, где резкость первого плана собрана и сосредоточена лишь на двоих, так что даже призванный оживить панораму солист хорошо известной панк-руппы Green Day Билли Джо Армстронг остаётся мимолётным видением эпизодических вторжений отставного бойфренда девушки, решительно сделавшей шаг вперёд, как, впрочем, и её новый друг, чьи чувства вышли из тени разума, став незримой нитью любви и воли, связавшей их навсегда.
1 мая 2015