Исчезнувшая (2014)

Gone Girl
Исчезнувшая, 2014: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Gone Girl
Актеры
принимали участие в съемках
Патрик Фьюджит
Сид Стриттмэттер
Ким Диккенс
Бен Аффлек
Села Уорд
Леонард Келли-Янг
Мисси Пайл
Марк Аттеберри
Скут МакНэри
Кэтлин Роуз Перкинс
Розамунд Пайк
Нил Патрик Харрис
Лиза Бейнс
Джейми МакШейн
Дэвид Кленнон
Элестер Лэтэм
Ли Норрис
Трэйси Вейсерт
Фредерик Кив
Купер Торнтон
Эмили Ратаковски
Тайлер Перри
Тибон Митчелл
Майкл Келли
Лиза Ричман
Давина Джой
Кейси Уилсон
Кейт Кэмпбелл
Джулия Прад’хомме
Эшли Дидион
Фред Кросс
Рики Вудс
Орион МакКейб
Эми Рэй
Скотт Такеда
Джастин Несбитт
Лорен Глэйзер
Линн А. Фридман
Салима
Аарон Мэсси
Уилл С.
Шон Гузе
Л.А. Уильямс
Бойд Холбрук
Билл Блэйр
Джоэль Шок
Кэйси Ружиери
Брайан МакКинли
Мишель Уинтерс
Бретт Ли
Коул Мюллер
Марк Ти Андерсон
Кит Нуссбаум
Дэрин Купер
Дэйл Шэйн
Лола Кёрк
Ire S Wardlaw
Филип Найт
Вернон Корто
Томас Р. Бэйкер
Донна Руш
Кайл Дюран
Gregoer Boru
Тони Кронин
Рик Сильвер
Антонио Ст. Джеймс
Линда Кан
Роз МакГенри
Блейк Шелдон
Кэрри Кун
Сэмюэл Бака
Нэнси ДеМарс
Буда
Грант Лиффман
Марк Аббинк
Лин Куинн
Александр Майкл Хелисек
Лесли А. Хьюз
Стивен Моретоун
Матильда Маттеуччи
Тайлер Эклунд
Табер Кросс
Кристина Александрия
Nicolas Fagerberg
Терри Майерс
Кэти Марселла
Линдси Элизабет
Жаклин Роуз
Кэролайн Клементс
Даррен Делоач
Андреа Конрад
Трэйси Бразертон
Лексис Натт
Saffron Mazzia
Элисон Нирманн
Cheryl Cruse Weston
Джеймс Эм Твиди
Морган Стреблер
Бобби Грир
Роберт Тарпиниан
Пит Хаусман
Pamela Mills
Кэти Суини-Медоуз
Brian J Cohen
Kirbi Mason
Brandon Oatsvall
Ronnie Phillips
Emily Rollman
Gina Johnson Smith
Kyle Hinton
Развернуть (110)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.9
IMDb 8.1
Описание фильма
оригинальное название:

Исчезнувшая

английское название:

Gone Girl

год: 2014
страна:
США
слоган: «Что имеем — не храним, потерявши — плачем»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Джефф Кроненвет
композиторы: ,
художники: Триш Саммервилл, Доун Свидерский, Сью Чан, Дуглас А. Моуат, Джина Васкес, Дональд Грэхэм Берт
монтаж:
жанры: триллер, драма, детектив
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $61 000 000
Сборы в России: $11 601 978
Сборы в США: $167 767 189
Мировые сборы: $369 330 363
Дата выхода
Мировая премьера: 26 сентября 2014 г.
Премьера в России: 2 октября 2014 г.
на DVD: 31 декабря 2014 г.
на Blu-ray: 31 декабря 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч. 29 мин.
Отзывы о фильме Исчезнувшая

Всё было готово для празднования пятилетия супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропала виновница торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, и цепочка подсказок в игре «охота за сокровищами» - жена ежегодно устраивала её для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти подсказки дают шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей.

Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Видео к фильму «Исчезнувшая», 2014

Видео: Исчезнувшая (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Исчезнувшая

Постер фильма «Исчезнувшая», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Исчезнувшая», 2014

Перипетии семейной жизни

Дэвид Финчер не раз брался за картины, которые обладают специфическим характером и входят число самых популярных и просматриваемых фильмов на планете. Разные ощущения остаются после просмотра, стоит только сравнить «Семь» и «Загадочная история Бенджамина Баттона». Это непохожие фильмы по содержанию, однако прослеживается Финчерский почерк и каждый из них выше перечисленных картин, так или иначе, воздействует на зрителя особенным образом. В 2014 мир увидел адаптацию Гиллиан Флинн «Исчезнувшая», книге было 2 года, когда решили перенести её на экран. Посмотрев фильм я для себя поняла, что Финчер не разучился ошеломлять людей и даже в какой-то степени совершенствовался в своём ремесле.

Сюжет. Нам повествуют о супружеской паре Ник и Эми, последняя таинственным образом пропадает в день празднования пятилетия супружеской жизни. Для Ника это становится полной неожиданностью, ведь ничто не предвещало беды. Обстоятельства исчезновения загадочные и очень странные, её никто не видел и понятия не имеет где Эми может быть. Есть много признаков того, что в их доме было совершён акт насилия, есть следы крови. В свою очередь Ник становится подозреваемым и всё больше указывает на его причастность к пропаже супруги.

Фильм сильно завлекает своим действием и развитием событий. Нам показывают отрывки из прошлого, те периоды, когда Ник и Эми были едва знакомы, и как развивались их отношения, благодаря чему мы узнаём больше подробностей их об из связи. Так же постепенно раскрывается и сам персонаж Ника, его мотивы, жизнь и мысли, так режиссёр потихоньку погружает в интересные детали картины.

Отмечу, что фильм получил одобрительные оценки кинокритиков и это вполне заслуженно, чего только стоит игра действующих персонажей, а в частности Бена Аффлека, который ранее неоднократно становился номинантом и обладателем не самой престижной премии «Золотая малина». На сей раз Аффлек превзошёл самого себя и показал свои сильные стороны и крутые способности в ипостаси актёра. Отличный визуальный стиль, подача сюжета и хорошее повествование, всё это вкупе говорит об удачно экранизированном фильме, в чём заключается большая заслуга господина Финчера.

На самом деле чувство, которое я испытала от просмотра, это некое отвращение с примесью опустошения, фильм оставил неприятный осадок и Финчер как раз этого и добивался. Вряд ли я его буду пересматривать, дабы не испытывать эти ощущения повторно, но главное состоит в том, что кино само по себе не плохое, напротив, оно отличное в своём жанре и для целевой аудитории, что любит острые драматические триллеры. Любители психодрам по праву оценят сей продукт.

7 из 10

11 ноября 2020

Блестящий триллер о перипетиях семейной жизни по отличному роману

Казалось бы, проигрышная и предсказуемая тема.

Центровой сюжет крайне прост и скучен — пятый год совместной жизни некогда влюбленных друг в друга молодых людей.

Время, когда у большинства пар первоначальные большие планы на будущее либо уже начинают сбываться, либо

разбиваются о суровый быт реальности. Здесь как раз второе: потеря работы и денег, наскучившее обоим совместное времяпрепровождение и вообще утрата интереса друг к другу. И тут жена внезапно исчезает…

Если не хотите читать первоисточник, то перед просмотром стоит знать лишь одно, на мой взгляд — фильм нужно воспринимать как семейную драму, а не как детектив, тогда от просмотра можно получить еще бОльшее удовольствие.

Для крутого детектива ключевой злодей здесь немного алогичен: гениален и безошибочен в начале и концовке по сравнению с легкомыслием и проколами в центральной части. А вот для семейной драмы, где главное — это не неожиданный поворот, а раскрытие истинных мотивов и реакций на происходящее персонажей — самое оно.

При этом детективный и с каждой экранной минутой все больше нагнетающий интригу акцент, под которым этот сюжет начинает видоизменяться — делает фильм совершенно неординарным, очень интригующим и остроумным, буквально приковывая к экрану.

Все вышесказанное стало возможным благодаря двум причинам.

Во-первых, в основе очень хорошая книга, интересная сама по себе. Если не видели фильм и любите читать — начните с печатной версии. Автор Гиллиан Флинн, к слову, выступила сценаристом и данной киноадаптации.

Во-вторых, режиссер Дэвид Финчер — эталон качества.

Снимает довольно долгие, казалось бы, по хронометражу (около трех часов), фильмы — и, тем не менее, почти каждый (кроме «Бенджамина Баттона») пролетает совершенно незаметно.

Все потому, что Финчер сейчас чуть ли не лучше всех в мире создает нагнетающую и интригующую атмосферу. В этом, а еще и в маниакальном подходе к тексту и деталям и заключается его мастерство.

Фильм — идеальная иллюстрация первоисточника. Актеры подобраны потрясающе точно. Все очень красиво, изящно, с отлично выдержанным ритмом, нарастающим с каждым сюжетным поворотом.

Даже зная развязку, оторваться решительно невозможно.

Взять на главную роль Бена Аффлека — это, конечно, всегда риск, но в последнее время он себя больше оправдывает, чем нет.

Роль к тому же идеально подходящая. Учитывая, что по сюжету его герой 4/5 фильма не понимает, а что собственно происходит — он ходит с недоуменно легкомысленным выражением лица.

А уж Аффлек это умеет делать как никто другой:)

А для британки Розамунд Пайк, которую вы точно видели, но никак не можете припомнить где — это точно пока что роль всей карьеры. Картин она до того сыграла немало, взять хотя бы одну из серий про Джеймса Бонда («Умри, но не сейчас») или «Гордость и предубеждение». Номинация на «Оскар» абсолютно заслуженная (а как по мне, и премию надо было ей отдать).

Третий актер фильма — Барни Стинсон, менее известный, как «Это же тот из Звездного десанта!!!», а еще менее известный под своим настоящим именем — Нил Патрик Харрис. Удивителен в роли холодного и неприятного друга героини.

P.S.: По-моему семейная жизнь в этом фильме показана даже забавнее, тоньше и ироничнее, нежели в «Мистер и миссис Смит»:)

P.P.S.: Лучшая часть фильма — конечно, помимо улыбки на фоне фотографии о пропавшей жене — момент, когда герой Аффлека, закрыв дверь в свою комнату, осторожно гладит кота:)

7 октября 2020

Это страшное слово «любовь»

Недавно добралась до этого фильма, несмотря на нелюбовь к Бену Аффлеку — порекомендовали как пример необычного и цепляющего детектива.

Ну что ж, это в большой степени правда, хотя я бы не назвала историю «Исчезнувшей» классическим детективом. Начать хотя бы с того, что мы практически с самого начала знаем (ну или догадываемся), кто убийца. И суть не в том, чтобы разгадать загадку и найти того самого дворецкого в тёмной комнате, а в том, как главный герой выпутается из сложившейся пикантной ситуации.

Мне понравилось, что в фильме, можно сказать, нет положительных персонажей. Так что кому сопереживать, поначалу решить проблематично.

Жизненная и многим знакомая ситуация, когда мы оказываемся в ловушке исчерпавших себя отношений, которые нет сил разорвать из-за финансовых, психологических или каких-то ещё кажущихся нам объективными причин, получает неожиданное преломления из-за «креативного» подхода героини к решению проблемы.

Снято очень здорово, действительно до мурашек, и даже пресловутый Бен Аффлек очень неплох, хотя я всю жизнь была уверена, что выше «Догмы» и романтических комедий типа «Обещать — не значит жениться» ему не прыгнуть, но здесь он смотрится очень даже достойно. Рекомендую к просмотру любителям небанальных психологических триллеров.

26 сентября 2020

Когда сценарий заходит в тупик

Где и что пошло не так, я не могу сказать точно, но попробую разобраться. Первые полчаса фильма нас лихо завербовывают объятья ненависти к мужу, а образ — жены, заставляет нас думать о том ужасе, в котором, она живёт. Через час фильма, мы уже переживаем за мужа, ставшего жертвой, да и поделом, вроде! но, пожалуй, уже слишком, что-то начинает идти не так. Что происходит?! Происходит переход границы разумного, за которой никуда не деться, не скрыться, ничего не изменить, ни доказать. Лишь вынужденная улыбка, страх и обескураженное положение в котором, видимо, придётся жить и потакать прихотям сложившейся (грамотно сложенной?) ситуации…

Финал фильма обескуражил и разочаровал. Зачем эта детективная линия, раз она оказалась настолько беспомощна и даже не стала зацикливаться на появившихся деталях?.. есть тут какая-то сценарная недоработка, неоправданность ожиданий от лихо закрученного сюжета и абсурда, происходящего на экране и дальше, там, где заканчивается хронометраж, но не заканчивается заложенная идея дальнейшего существования героев.

7 из 10

22 сентября 2020

Отличный и оригинальный триллер

Мне нравится режиссерский стиль Дэвида Финчера. Несколько его фильмов, которые я видел, вроде «Семь», «Зодиак» и «Девушка с татуировкой дракона» создают неповторимую мрачную меланхоличную атмосферу, прекрасно раскрывают человеческую психологию и держат в напряжении от начала до конца. «Исчезнувшая» — отличный триллер, который берет лучшее из авторского стиля и является качественно сделанной экранизацией одного из лучших романов последнего десятилетия. Среди ключевых сильных сторон фильма — сценарий и актерская игра Розамунд Пайк. Первоисточник здорово адаптирован автором самой книги: точно переданы детали и тонкости полного неожиданных поворотов сюжета, при этом за происходящим легко следить и нить повествования никогда не теряется. Главная актриса изумительно сыграла свою роль, но без спойлеров трудно описать все её достоинства. Это лучшее исполнение персонажей такого типа, которое я видел, и оно полностью затмевает абсолютно унылую игру Бена Аффлека. Параллельно развитию основного сюжета фильм очень грамотно поднимает трудные вопросы любовных отношений и семейной жизни, и зрителю, уже под впечатлением от мощной концовки, будет над чем подумать и после. Фильм относительно требователен к зрителям и требует внимательности при просмотре для понимания всего происходящего, но это того стоит.

Один из лучших фильмов в жанре психологического триллера.

9 из 10

27 августа 2020

С кем ты живёшь?

Исчезнувшая — пересказанная Дэвидом Финчером история, которая выходит за рамки типичных в своем жанре. Детективный триллер, в оболочке которого представлен рассказ скоро отходит на второй план, а немного погодя и на третий. Характерно, что автором романа, по которому снят фильм, и его сценаристом, является женщина. Известно, что сценаристка Гиллиан Флинн, написала несколько вариантов окончания сценария, чтобы подогреть зрительский интерес к фильму, но выбранный и вошедший в картину финал, возможно, наиболее абсурдный из всех, что придает ему своеобразной достоверности. Но не подумайте, что это женская история раз она написана женщиной. Скорее, это история о женщине, в самом широком смысле, женщине как героине в современном мире.

Современная женщина не только способна получить высшее образование, реализовать себя карьерно и в отношениях, но она может быть лидером где угодно: работая в полиции и на телевидении, издавая собственные книги, снимаясь в кино, завоевывая популярность хоть в социальных сетях, хоть в политике — где угодно. И как всякий лидер, она может быть авторитарной, властной, жестокой; она может манипулировать сознанием людей, водить их за нос, пользоваться мнимыми недостатками своей природы, превращая её слабости в достоинства и обходя этим конкурентов.

Часто ли беспечные мужья знают с кем они живут под одной крышей? За образом серой мышки, может таиться такой хищник, что незадачливый семьянин, даже удивиться не успеет, как станет жертвой её изменившихся планов. Чудаки, живущие в слепой уверенности, что это они выбирают себе подруг по жизни — этот фильм повод задуматься и реально оценить шансы: а что вы, без своих жен?

Я думаю, что этот фильм, может напомнить небезызвестный зрителю «основной инстинкт» с Майклом Дугласом и Шарон Стоун в главных ролях. Но не постельными сценами и не детективным сюжетом, а тем самым приматом женского начала о котором идет речь. В этом смысле они похожи.

7 из 10

29 мая 2020

Рецензия из 2020

Сложное кино про сложные взаимоотношения.

Сюжет и режиссерская работа — несомненно лучшее, что есть в этом фильме. Дэвид Финчер как всегда не перестаёт удивлять и, что самое главное, не разочаровывает резкими поворотами на виражах, меняя образ главных героев. Мнение о персонажах не устаканивается до самых последних кадров, они открываются с новых и, зачастую, неожиданных сторон.

Человеческие взаимоотношения — объект картины номер 1. Дружба, отношения родитель-ребенок, брак, любовь в целом — то, вокруг чего разворачиваются действия в фильме, снято и раскрыто на 10/10.

Но конечно же не все так идеально. Хоть Розамунд Пайк и влюбляет в себя с первых кадров (господи, какая же она красивая!), в целом, каст мне не понравился. Бен Аффлек не очень хорошо подошёл на главную роль, а актриса, игравшая его сестру близнеца — просто ужас. Но пару слов опять же про главную героиню. Как мы знаем из рубрики «Знаете ли вы, что…», Риз Уизерспун, Шарлиз Терон, Натали Портман и др. рассматривались на роль Эми Данн. Но взяли Розамунд Пайк, лично для меня невозможно представить кого то ещё в роли Эми. Этот томный взгляд, хранящий печаль, некую мудрость, для меня он сделал половину фильма.

Это не далеко не Бойцовский клуб, но однозначно одна из лучших работ Финчера. Посмотреть однозначно рекомендую.

Не понравился финал, немного затянуто в 3й четверти, актерский состав — крадут у этой картины 3 балла.

7 из 10

10 мая 2020

#сел_посмотреть «Исчезнувшая»

Когда-нибудь я сяду за стол, взмахну руками аки Прокофьев и начну печатать автобиографию. В разделе о моих развлечениях будет много сказано про кино и найдется отдельное место Дэвиду Финчеру. Судя по тому, как часто я его упоминаю в своих постах о фильмах, глава про этого режиссера будет называться как-то так: «Еженедельные приступы икоты на другом полушарии».

Но что поделать, если у меня есть интерес к творчеству данного кинодела? Человек крайне выдающийся, который освежил жанр триллеров фильмами наподобие «Семь», «Комната страха», «Зодиак» и «Игра». Последняя, несмотря на свою кривобокость, все же возымела свою долю оваций. Но по большей части, где-то с начала 2000-х мода на свои идеи для большого экрана у него пропала, и он занялся адаптациями историй. «Бойцовский клуб», «Бенджамин Баттон», «Девушка с татуировкой дракона» имеют книжную основу. «Зодиак» и «Социальная сеть» — это реальные события, воссозданные по воспоминаниям очевидцев. Сейчас Финчер активно сотрудничает с Netflix, заделав им парочку качественных сериалов, а насчет будущих фильмов все как-то туманно. На данный момент последней кинолентой Дэвида считается «Исчезнувшая», снятая на основе романа Гиллиан Флинн, которая и адаптировала историю под киноформат.

Этот фильм — крепкий коктейль, в котором смешаны детектив, триллер, семейная драма. В основе — история двух людей, которые переживают кризис отношений и в итоге им становиться плевать друг на друга. Он — профессор колледжа, писатель, который даже в отношениях с собственной сестрой не ведет себя искренне. Его жена в день пятилетия годовщины их свадьбы бесследно исчезает, от нее в доме остаются капельки крови и следы борьбы. Полиция открывает дело о пропавшей без вести и по мере расследования все больше и больше склоняется к версии, что именно муж повинен в таинственном исчезновении. Масла в огонь подливают и журналисты, которым в руки поступают занятные детали, свидетельствующие о том, что эти двое были далеко не счастливой парой.

По идее, сейчас я должен отпускать едкие комментарии типа «Когда один супруг исчезает, все подозревают другого — вот что надо знать о браке» или «Слово «брак» уже содержит в себе огромный спойлер, что дело — дрянь». Но, к моему собственному удивлению, фильм подкинул мне почву для размышлений, так что будет уместнее совместить идею киноленты со своими мыслями и… откровением? Потом, все потом.

На самом деле, этот фильм содержит в себе большое количество сюжетных поворотов, и очень сложно интерпретировать свои мысли, не раскрывая хотя бы одного из них. Кинолента сочетает в себе несколько сюжетных линий в разной хронологии, и раскрывая прошлое, становится понятно, почему не все было так гладко. Как это зачастую бывает, взыграли чувства, поженились, а потом «прошла любовь, завяли помидоры» и конфликты становятся очень частым явлением. В какой-то мере жену главного героя можно назвать расчетливой стервой, которая своим хладнокровием даже Роберта Патрика заставит бояться. Помогает ощутить весь спектр эмоций и актерская игра Розамунд Пайк — ненавидишь и восхищаешься ею одновременно. На её уровне Бен Аффлек со своим традиционным выражением лица даже рядом не стоял.

С технической точки зрения картина также выигрывает. Присущие Финчеру операторские приемы, когда даже в закрытом помещении разворачивается широкомасштабное действие. Ребята из группы «Nine Inch Nails», раньше писавшие музыку для «Социальной сети» и «Девушки», также помогли режиссеру с саундтреком. Единственное, в чем стоит упрекнуть фильм, это в иногда натянутом напряжении, которое по большей части обеспечивал именно саундтрек. То есть, картинка вроде навевает ужас, и музыка повышает тональность, и тут внезапно все обрывается и переходит в другую сцену.

Кто-то после подобного фильма утвердился в мысли, что «мужики — козлы», кто-то считает, что «бабы — дуры». А у меня вообще любопытная ситуация. Если раньше я мог отшучиваться по поводу того, что выбираю одиночество, используя как пример «Укрощение строптивого», «500 дней лета» или даже «Адвокат дьявола», то «Исчезнувшая» скорее показывает неблагоприятный исход ситуации и в какой-то момент обнажает мои страхи. Резюмируя, можно заявить, что фильм «Исчезнувшая» мне понравился не столько за грамотно преподнесенную идею, сколько за мозговой штурм, который он спровоцировал. Да, он оставил куда больше размышлений, чем «Бойцовский клуб». И вот повторяю, что на самом деле более неприятно: осознание факта, что человек ты так себе, и намерено говоришь «вот поэтому я и не женюсь», или когда ты семьянин, но при этом регулярно происходят нервотрепки, если не рукоприкладства? Вот подумайте об этом на досуге.

8 февраля 2020

#сел_посмотреть «Исчезнувшая»

Когда-нибудь я сяду за стол, взмахну руками аки Прокофьев и начну печатать автобиографию. В разделе о моих развлечениях будет много сказано про кино и найдется отдельное место Дэвиду Финчеру. Судя по тому, как часто я его упоминаю в своих постах о фильмах, глава про этого режиссера будет называться как-то так: «Еженедельные приступы икоты на другом полушарии».

Но что поделать, если у меня есть интерес к творчеству данного кинодела? Человек крайне выдающийся, который освежил жанр триллеров фильмами наподобие «Семь», «Комната страха», «Зодиак» и «Игра». Последняя, несмотря на свою кривобокость, все же возымела свою долю оваций. Но по большей части, где-то с начала 2000-х мода на свои идеи для большого экрана у него пропала, и он занялся адаптациями историй. «Бойцовский клуб», «Бенджамин Баттон», «Девушка с татуировкой дракона» имеют книжную основу. «Зодиак» и «Социальная сеть» — это реальные события, воссозданные по воспоминаниям очевидцев. Сейчас Финчер активно сотрудничает с Netflix, заделав им парочку качественных сериалов, а насчет будущих фильмов все как-то туманно. На данный момент последней кинолентой Дэвида считается «Исчезнувшая», снятая на основе романа Гиллиан Флинн, которая и адаптировала историю под киноформат.

Этот фильм — крепкий коктейль, в котором смешаны детектив, триллер, семейная драма. В основе — история двух людей, которые переживают кризис отношений и в итоге им становиться плевать друг на друга. Он — профессор колледжа, писатель, который даже в отношениях с собственной сестрой не ведет себя искренне. Его жена в день пятилетия годовщины их свадьбы бесследно исчезает, от нее в доме остаются капельки крови и следы борьбы. Полиция открывает дело о пропавшей без вести и по мере расследования все больше и больше склоняется к версии, что именно муж повинен в таинственном исчезновении. Масла в огонь подливают и журналисты, которым в руки поступают занятные детали, свидетельствующие о том, что эти двое были далеко не счастливой парой.

По идее, сейчас я должен отпускать едкие комментарии типа «Когда один супруг исчезает, все подозревают другого — вот что надо знать о браке» или «Слово «брак» уже содержит в себе огромный спойлер, что дело — дрянь». Но, к моему собственному удивлению, фильм подкинул мне почву для размышлений, так что будет уместнее совместить идею киноленты со своими мыслями и… откровением? Потом, все потом.

На самом деле, этот фильм содержит в себе большое количество сюжетных поворотов, и очень сложно интерпретировать свои мысли, не раскрывая хотя бы одного из них. Кинолента сочетает в себе несколько сюжетных линий в разной хронологии, и раскрывая прошлое, становится понятно, почему не все было так гладко. Как это зачастую бывает, взыграли чувства, поженились, а потом «прошла любовь, завяли помидоры» и конфликты становятся очень частым явлением. В какой-то мере жену главного героя можно назвать расчетливой стервой, которая своим хладнокровием даже Роберта Патрика заставит бояться. Помогает ощутить весь спектр эмоций и актерская игра Розамунд Пайк — ненавидишь и восхищаешься ею одновременно. На её уровне Бен Аффлек со своим традиционным выражением лица даже рядом не стоял.

С технической точки зрения картина также выигрывает. Присущие Финчеру операторские приемы, когда даже в закрытом помещении разворачивается широкомасштабное действие. Ребята из группы «Nine Inch Nails», раньше писавшие музыку для «Социальной сети» и «Девушки», также помогли режиссеру с саундтреком. Единственное, в чем стоит упрекнуть фильм, это в иногда натянутом напряжении, которое по большей части обеспечивал именно саундтрек. То есть, картинка вроде навевает ужас, и музыка повышает тональность, и тут внезапно все обрывается и переходит в другую сцену.

Кто-то после подобного фильма утвердился в мысли, что «мужики — козлы», кто-то считает, что «бабы — дуры». А у меня вообще любопытная ситуация. Если раньше я мог отшучиваться по поводу того, что выбираю одиночество, используя как пример «Укрощение строптивого», «500 дней лета» или даже «Адвокат дьявола», то «Исчезнувшая» скорее показывает неблагоприятный исход ситуации и в какой-то момент обнажает мои страхи. Резюмируя, можно заявить, что фильм «Исчезнувшая» мне понравился не столько за грамотно преподнесенную идею, сколько за мозговой штурм, который он спровоцировал. Да, он оставил куда больше размышлений, чем «Бойцовский клуб». И вот повторяю, что на самом деле более неприятно: осознание факта, что человек ты так себе, и намерено говоришь «вот поэтому я и не женюсь», или когда ты семьянин, но при этом регулярно происходят нервотрепки, если не рукоприкладства? Вот подумайте об этом на досуге.

20 января 2020

Это и есть брак

Дэвид Финчер, король триллеров, имеет за своей спиной легендарные картины, и одна из которых — это фильм «Исчезнувшая», с Беном Аффлеком и Розамунд Пайк в главных ролях. Сценарий фильма заставит зрителя погрузиться в глубокие размышления о смысле взаимоотношений, о том, какому человеку доверять, а какому нет.

Сюжет — отличный и складный. Потрясающая подача, жесткая выдержка и приятное послевкусие — все это имеется. Особенно нравится стиль фильма (отчетливый вкус Финчера), а именно пропитка самой интереснейшей криминологией, в процессе сам становишься детективом, расследующим столь сложное «преступление».

Актерская игра. Бен Аффлека часто недооцениваешь, думаешь, что актер «несерьезный», «простой», но в этом амплуа он чудесен. Справился очень хорошо, однако главный бриллиант этого фильма — Розамунд Пайк. Она потрясающая, наверное, она самая подходящая на эту роль актриса, ее типаж и ее игра идеально наслаиваются на роль: ты и сопереживаешь, и сожалеешь, и сочувствуешь, и любишь, и ненавидишь.

Возможным минусом у картины скорее является излишняя затянутость и пара деталей, по сюжету не поддающихся объяснению, однако это не хочется замечать и воспринимать как серьезную ошибку.

9 из 10

P.S. Хочу татуировку с Финчером.

9 августа 2019

«Что мы сделали друг с другом?»

Для публики «Исчезнувшая» оказался совсем неоднозначным фильмом. Люди разделились на два лагеря — для одних он захватывающий, напряженный, увлекательный. Для других он затянутый, скучный, «недоработанный». Золотой середины тут нет. Разгадать эту тайну весьма просто, если углубиться в поведение главных героев — через них нам показывают нас самих, самые ужасные черты, которые могут выйти наружу.

Если рассматривать фильм с детективной точки зрения, он увлекает. Вплоть до середины фильма зрители вместе с полицией не могут разгадать Ника. Несостыковок в фильме нет, всё продумано, всё заранее спланировано и идеально вписывается в общую картину. Но ведь детектив интересно смотреть лишь один раз? На второй всё будет ясно, ты знаешь итог, ты знаешь процесс поиска ответов. Почему тогда фильм получает 9 из 10? Потому что его хочется пересматривать. Финчер с годами не теряет хватку, его фильмы всегда хочется пересматривать. «Бойцовский клуб», «Загадочная история Бенджамина Баттона», а теперь и «Исчезнувшая». Посмотрев один раз, если вы примите то, что вам покажет режиссер, вы будете смотреть эту картину снова и снова.

Обратимся же теперь к визуальной составляющей. Картина красивая, вне всякого сомнения. Подбор актеров, на мой взгляд, был сделан качественно и это также сыграло свою роль в визуальном восприятии.

Музыка отлично передает атмосферу фильма. Она еще раз убеждает, что картина была проработана «от» и «до». Внимание было уделено всем составляющим.

А теперь предлагаю вернуться к самой картине. Она заинтересует как любителей детективного жанра, так и тех, кому это безразлично. Фильм не просто о поиске, загадках. Фильм о браке. И именно брак стоит во главе фильма. Романтичное начало, желание быть не такими как остальные, финансовые трудности, личностные кризисы, ненависть… А также последняя неперерезаная нить, которая неощутимо связывает их. Нить, благодаря которой возможно всё связать обратно, но за которую так тяжело зацепиться.

Каждый оценит фильм по-своему. И увидит в нем важное для себя, сокрытое в себе. И этим он прекрасен.

9 из 10

7 апреля 2019

Я … ради тебя!

На 59-й минуте фильма совершенно ясно куда все катится, но ведь у фильма такой высокий рейтинг, а значит, ради шикарной развязки, его стоит досмотреть.

И вот за 5 минут до конца нам опять все закрутили, чтобы показать, что фильм весь такой непростой — неоднозначный. И, знаете, я люблю, когда в фильмах зло побеждает, но здесь эта победа выглядит абсурдно. Герой видит грабли, на которые уже наступал и сознательно наступает на них еще раз. Вот это поворот!

Меня поражают комментарии зрителей, которые пишут, что у героини душа вывернута наизнанку. И эти люди говорят, что героиня умна. И эти люди ставят фильму высокие баллы. Да — душа наизнанку, сердце разбито, и именно поэтому она плюет в стакан своей приятельнице.

Детектив, полный сюжетных дыр. В начале фильма нам что-то проникновенно разъясняют, читают нам дневник героини, а в конце 2:04, 2:05, 2:06 — показывают разные отрезки времени и вот уже финал. Как заметались следы зритель сам разберется.

Пропал человек — подозреваемому грозит смертная казнь. Нашелся человек — полиция умывает руки.

6 из 10

13 января 2019

Стоит ли титул «жена» твоего унижения?

Фильм «Исчезнувшая» о том, как важно все в жизни делать вовремя: рожать детей, говорить друг с другом, расходиться… расставаться до того, как точка кипения не перерастет в точку невозврата.

Фильм «Исчезнувшая» о том, как мы боремся с идеалом, который создан ожиданиями родителей, и который не соответствует нашему Я.

Фильм «Исчезнувшая» о том, как львиная доля семейных пар живут под одной крышей только потому, что ей нужен статус «замужем», а ему комфортно в ее доме, в бизнесе ее папы или с картой, оформленной на ее расчетный счет… Ему не нужно напрягаться в достижении статуса — все уже сделано до него, а она готова на все, чтобы удержать его рядом.

Все это по мотивам романа Гиллиана Флинна «Исчезнувшая», в исполнении Бэна Аффлека и Розамунд Пайк, срежессировано Дэвидом Финчером.

Часто сюжет фильма наталкивает на мысль, что оба героя фильма сумасшедшие, и тут же понимаешь — это и есть жизнь. Так живут мои друзья, знакомые, соседи, любовник…

В течение фильма есть диалог, где герой Аффлека на эмоциях изрекает: «Да, я любил тебя! Но потом мы только обижали и подавляли друг друга!». — «Это и есть брак», — спокойно отвечает ему жена.

- Неужели? — скажите Вы.

- Посмотрите, они никого Вам не напоминают? — отвечу Вам я.

15 декабря 2018

«Ему нужен был урок. Взрослые работают, чтобы что-то получить. Взрослые платят. Взрослые страдают от последствий».

- Да, я любил, но потом мы только обижали и подавляли друг друга, и причиняли боль.

- Это и есть брак…

Почему люди ходят в кино? — от обыденности, в поисках эмоций, интриги, действия.

В центре сюжета супружеская пара. На первый взгляд у них все прекрасно: большой дом, красивый газон и доброжелательные соседи.

Но однажды утром в день годовщины свадьбы Ник возвращается домой, местами следы крови, жены нет. Исчезновение Эми становится достоянием общественности, жизнь превращается в реалити-шоу, в котором Ник главный подозреваемый в убийстве.

Ваши эмоции к героям будут меняться несколько раз в течение 2,5 часов от ненависти до восхищения.

Один из лучших триллеров с утонченной психодрамой брачных отношений. За исключением криминальных моментов это просто пособие для супружеских пар «Как сохранить отношения, если очень хорошего секса уже недостаточно».

Знаменитая улыбка Бена Аффлека с налетом отчаяния наконец-то обрела свое недостающий фрагмент — оскал. И это как раз то, что мешало Нику быть тем, кого он сам любит, и тем, кого полюбила Эми.

В некоторой степени это свойственно почти всем мужчинам, а брать все в свои руки — разве это не история сильной женщины нашего времени?

Изощренность настойчивость жестокость — если вы войдете во вкус этой игры, даже самая искренняя любовь вам покажется пресной.

10 из 10

9 ноября 2018

Брак к хорошему не приводит.

Отличный психологический триллер Дэвида Финчера, после просмотра от которого остаётся странный приятный осадок.

Непонятные ощущения и слов не могу найти, как описать увиденное.

С актрисой Розамунд Пайк я знакома по фильму «Вернуть отправителю» 2015 года, у которого открытый финал и кажется, что этот финал как раз и стал началом фильма «Исчезнувшая». Именно такое складывается чувство.

Фильм длится два с половиной часа, но это совсем не заметно, так как события развиваются быстро и с каждой новой сценой мы узнаем что-то новое, что продвигает нас ближе к концу, но и с другой стороны, замедляет ход происходящего своей головоломкой супружеского брака.

Здесь не следует «играть в детектива», искать подозреваемых, думать наперёд и предполагать. Здесь следует именно наблюдать, за каждым действием всех персонажей, за диалогами и их решениями.

Фильм, который не заставит скучать, а расскажет, какого это жить с «гением — манипулятором», с женщиной, чей ум может не только поражать, но и пугать и бояться того, что твоя жизнь полностью зависит от другого человека.

Очень интригующий сюжет, с неожиданными поворотами, с оттенками жестокости и отчаянием. Но, всё же, мне чего-то не хватило, такое ощущение, что была какая-то незаполненная «пустота».

Больше говорить о фильме не следует — приятного просмотра.

7 из 10

6 ноября 2018

«Исчезнувшая» лента с моего компьютера, сразу же после просмотра

Очень горькое послевкусие оставляет эта картина. Как говорится «кино не даёт ответы, а задаёт вопросы», но создатели дали свой неприятный, на мой взгляд, ответ на вопросы «что такое любовь?», «что такое брак?» и «что такое счастливая семья?». Всё это пропитано ложью. Во благо ли она? — вот это вопрос.

Бен Аффлек, кстати, в очередной раз показал своё лицо с печальной гримасой. А вот отметить детективную структуру, конечно, стоит. Первые полтора часа ты постепенно получаешь по кирпичику, из которых складывается весь сюжет.

Оценивать данный фильм сложно по бальной системе, но легко сказать что он не понравился, и что не хотелось бы рекомендовать его к просмотру.

11 сентября 2018

В центре внимания

Как это бывает чаще всего, хорошее кино снимается на основе прекрасного первоисточника (в данном случае перед нами предстаёт одноименный бестселлер написанный Г. Флинн) и прежде всего хочется предупредить, если вы хотите получить истинное удовольствие от просмотра, сполна ощутить всё то напряжение и интригу которые так присуще фильмам несравненного Д. Финчера, то не читайте книгу. В самом деле, это один из редких случаев когда фильм практически (подчеркиваю практически) не отступает от сюжета произведения, что безусловно только радует, так как книга способна пощекотать нервы даже бывалым ценителям детективно-психологических триллеров.

Весьма порадовал актёрский состав, в особенности главные герои которые были словно списаны со своих воплощений (ох уж этот раздвоенный подбородок) что делает персонажа на порядок ближе зрителю. Перед нами предстаёт странная связь двух людей с очень разными характерами. Хочется отметить игру Розамунд Пайк, которая показала безграничные возможности своего таланта. Она показала ту самую Эми Эллиот-Данн, от которой была без ума вся Америка и которая воплотила в себе некий извращённый идеал для многих женщин.

Бен Аффлек словно живое воплощение побитого жизнью журналиста, отлично справился с ролью, в особенности хорошо сыграл тандем с Кэрри Кун.

И приятный бонус в виде Нила Патрика Харриса в роли изнеженного социопата.

Фильм призван пощекотать нервы зрителю, что лишний раз доказывает звучащий в картине аудиоряд, который обволакивает всё пространство напряжённым ожиданием.

«Исчезнувшая» — это сложная психологическая картина, которая сглаживается путём немногочисленных откровенных эротических сцен и пошловатыми шутками.

Картина снята таким образом, что ты поражаешься всему происходящему и не можешь просто так поставить фильм на паузу, он завлекает и заставляет гадать, что же творится в голове у Эмми Эллиот-Данн?

18 августа 2018

Парень находит девушку?

«О чем ты думаешь? Что чувствуешь? Кто мы? Что сделали друг для друга? Что еще нам предстоит сделать?»

Судить об экранизации невозможно без сопоставления с оригиналом. Но, как мне кажется, эту тему уже исполосовали вдоль и поперек до меня, так что ограничусь несколькими комментариями. Практически единственное, чего мне не хватило, так это того самого пикантного диалога между героями:

- Просто мне тебя жалко.

- Это еще почему?

- Потому что тебе приходится каждое утро просыпаться тобой.

Именно эта фраза поставила читателя в тупик и заставила каждого остаться при своем мнении. Дэвид Финчер с задатками жонглера выбрал другие методы, чтобы привести зрителя к целостному восприятию картины. Но в сущности, как и Гиллиан Флинн (автор романа), он ловко подбрасывал в воздух и подхватывал нужные в тот или иной момент факты. В итоге мы получили сочную картину, не уступающую книге в сохранении интриги и напряжения, в раскрытии персонажей, в истолковании концепции и передаче атмосферы. А это, согласитесь, явление редкое.

Если говорить о персонажах, то после просмотра фильма вы больше не сможете представить в роли Эми никого другого, кроме Розамунд Пайк. Эта невероятно красивая женщина действительно выглядит здесь устрашающе. Причем до такой степени, что вы мигом забудете милые улыбки сестрички Беннет («Гордость и предубеждение») и леди Харриет («Жены и дочери») в исполнении актрисы. После этого фильма вы будете видеть перед собой только Эми Эллиотт-Данн. В это же время Ник (Бен Аффлек) заставил поверить в себя не в меньшей степени. Актеру идеально удалось перевоплощение в одного глупого мужа, чья жизнь однажды перевернулась с ног на голову. Просто невозможно забыть эту его по-детски непосредственную улыбку до ушей, нисколько не соответствующую ситуации.

Нельзя не вспомнить о леденящем саундтреке от Трента Резнора и Аттикуса Росса, которые своей музыкой добавили фильму динамики и выразительности. Один из треков, «Technically, Missing», можно просто заслушивать до дыр.

«Исчезнувшая» (с уверенностью можно сказать) — это тот фильм, который запомнится как один из наиболее ярких психологических триллеров последних лет. Можно сколько угодно обвинять автора, а вслед за ним и режиссера в деморализации общества, но в глубине психологизма картине не откажешь.

Да, кино может вызвать побочные эффекты: вполне возможно, что ваша вторая половинка будет нервно коситься на вас следующие несколько дней после просмотра. Кроме того, вполне возможно, что вы начнете откидывать идею о браке как таковую или бояться одной мысли об узаконивании отношений. «Ник: Мы только и делали, что подавляли друг друга, обижали и причиняли боль. Эми: Это и есть брак.»

При этом вы должны не упустить одно: фильм, как и роман, дает нам калорийную пищу для размышлений о сущности отношений между мужчиной и женщиной (в книге эта мысль, разумеется, проведена четче). Правильно ли считать, что нас должны любить такими, какими мы являемся? Ответ прост: вам никто ничего не должен, так что закройте ротики и саморазвивайтесь ради тех, кого вы любите. Не прекращайте любить, не прекращайте стараться.

16 июля 2018

Смертельноопасный брак

«Исчезнувшая» — один из лучших драматических триллеров последних лет. Поставил ленту культовый режиссер Дэвид Финчер. Автор таких шедевров как «Бойцовский клуб» и «Семь». Финчер так же ставил такие отличные фильмы как «Социальная сеть», «Игра», «Девушка с татуировкой дракона». И теперь новое творение — «Исчезнувшая».

Сюжет: муж (Бен Аффлек) в годовщину свадьбы приходит домой и обнаруживает, что пропала жена. Он вызывает полицию, но подозрение падает на него. О сюжете говорю очень коротко, чтобы не спойлерить.

Фильм мне понравился, он очень качественно поставлен и смотрится на одном дыхании. Но если не поддаваться впечатлению от просмотра, то есть ряд небольших минусов:

1. Фильм трудно назвать полноценным триллером. Саспенс создавался искусственно (посредством напряженной музыки), не так как в других работах Финчера;

2. Сюжет, конечно, интересный и оригинальный. Все действия, диалоги и повествование отлично проработаны в плане подачи. Но, как мне показалось, все это было несколько поверхностно. В картине явно не хватало глубины отношений и большего раскрытия некоторых второстепенных персонажей. Но, это я придираюсь.

3. У Финчера не получилось сделать двойное дно в картине, хотя он явно хотел его сделать. Я имею в виду то, что после просмотра у меня не было ни малейшего сомнения, что произошло на самом деле.

Ну вот, минусы закончились, теперь буду хвалить.

В фильме много твистов. Я не вспомню такое количество сюжетных поворотов в других картинах. Первый неожиданный сюжетный твист был спустя час просмотра. Потом через полчаса опять, и вы снова в шоке от происходящего. Дэвид Финчер все-таки, мастер своего дела!

Режиссура в целом — отличная. Баланс сцен выверен идеально, к общей постановке не подкопаешься. Хотя, фирменный подчерк Финчера не так заметен, как в других картинах.

Операторская работа великолепная. Съемки в закрытых помещениях считаются самыми сложными для оператора. К визуальной части не придраться.

Уровень актерских работ — выше среднего. Бен Аффлек, на фоне остальных своих ролей, сыграл неплохо. Гораздо интереснее в этом смысле была Розамунд Пайк. Ее персонаж казался наиболее глубоким. Еще понравился Нил Патрик Харрис (звезда хорошего сериала «Как я встретил вашу маму»).

В общем, фильм получился отличный; с крепкой режиссурой, увлекательным сюжетом, интересными мыслями и разными подтекстами. Мне очень понравился подтекст о влиянии СМИ. Советую эту ленту всем поклонникам Финчера и любителям увлекательных триллеров с непредсказуемыми развязками.

8 из 10

8 июля 2018

Достойное кино

В целом фильм оставил благоприятное впечатление, но с неприятным осадком. Неприятный осадок связан не с качеством фильма, а с поведением некоторых персонажей. И это здорово. Искусство всё-таки должно трогать.

Сюжет увлекательный, держит в напряжении весь фильм. Достаточно динамичный, на мой вкус, не было моментов которые бы заставили скучать. Из недостатков: некоторые ходы были предсказуемы, но на общее впечатление это не повлияло. Так же, мне показалось, что при долгом развитии сюжета, конец получился немного обрубленным. Возможно, если бы фильм закончился посередине или концовка была длиннее такого ощущения бы не было.

Игра актеров отличная. Особенно порадовала Розамунд Пайк. Всем персонажам веришь.

Операторская работа, общая атмосфера и достоинства упомянутые ранее складываются в отличную, увлекательную историю. К слову об атмосфере, она для триллера правильно напряжённая и мрачная. Если говорить о детективной части, то она весьма прилична. Но не стоит ожидать запутанной загадки. Расследование здесь не основная линия сюжета.

Это хорошее качественное кино. Не жемчужина кинематографа, не гениальное произведение искусства, а достойный фильм.

В целом, рекомендую этот фильм к просмотру.

7 из 10

12 июня 2018

История, когда внимательность может дать больше, чем воображение.

Все начинается с того, как хмурый и унылый протагонист Ник приходи утром в бар к своей сестре. Сегодня годовщина свадьбы с его женой Эми — очень умной, красивой и яркой. Пять лет вместе, но Ник не сильно в восторге из-за памятной даты. Погруженный минорным настроением Ник возвращается домой, обнаруживает перевернутую мебель. Вызвав полицию Ник, преступает к поиску своей исчезнувшей жены. Безусловно, расследование идет и первым подозреваемым является сам Ник — у него есть мотив и отсутствует алиби. Чем дальше развивается следствие, тем сложнее избавиться от этого маркера убийцы, ведь в жизни этой яркой пары обнаруживается больше проблем, чем следовало ожидать.

Прекрасное и стандартное начало, которое режиссер Дэвид Финчер с присущей ему дотошностью смог создать получилось достаточно напряженным. Уже из-за того, что такой многогранный режиссер взялся за проект — можно ожидать непростую сюжетную линию. Все предположения сбываются и фильм даже с учетом того, что в нем есть много не скрываемых намеков способен удивлять. Нужно быть готовым к тому, что кроме неспешного расследования режиссер обогатит фильм множественными сюжетными твистами, мастерски переворачивая сюжет и заставляя зрителя ещё внимательней ожидать, какие ещё возможные повороты приготовит картина.

Фильм строится в рамках детективной линии. Попутно поднимаются вопросы брака, семьи, умении доверять друг другу и тому, как и что должен видеть каждый в понимании что такое семья. Знаем ли мы своих половинок, их желания и отношения к нам? Можем ли мы носить маски или все, что у нас есть в этой жизни является следствием очень сильного тотального контроля, которым мы чаще всего подвергаемся? В фильме очень много элементов, которые показывают насколько бывает поверхностным радость или горе, ведь чаще всего семья должна для окружающих быть символом счастья, как с картинки журнала, при этом настоящие проблемы не всегда решаются.

Кино — семейная драма, поэтому есть существенные претензии вокруг мотивов и поступков главных действующих лиц. Очень не хватило раскрытия причин из-за которых возникали сложности и недоговоренности. В начале режиссер начинает вводить детали, раскрывать характеры Ника и Эми. Дает больше фактов и размышлений, но после первого сюжетного поворота развитие взаимоотношения заканчиваются и больше к этому не возвращается. Фактически остается смотреть за развитием сиюминутных характеров Ника и Эми. Для такой истории это очень мало. Нельзя переживать протагонистам просто потому, что режиссер поочередно переходит между одним участником к другому. Дэвид Финчер сконцентрировался на передаче процессов по смене характеров — как участники ведут себя, как меняется настроение и происходят трансформации. В тоже время режиссер совсем не оставил зацепок, как развивалось отношения. Ведь с момента первой встречи и до того рокового дня, когда пропала героиня Эми, она с мужем вместе прожила семь лет. Такой огромный период — можно было бы сделать множество существенных вставок. Развитие истории ограничивается лишь теми моментами, которые нужны для следствия и не более. Финчер хочет, чтобы зритель смотрел только на то, что происходит в настоящим и не дает понимая, с какого момента все стало именно так как на экране.

Несомненным достижением является женская роль Розамунд Пайк и ее персонажа Эми. Настолько она настоящая, настолько многогранно сочетает в себе несколько совершенно разных личностей, которые трансформируются по ходу сюжета, что временами начинаешь невольно побаиваться этого персонажа за такую вариативность. В этом заслуга режиссера, он смог дать площадку для маневра и Пайк раскрылась с разных сторон. Бен Аффлек во всех сценах всегда или милашка, или рассерженный мужчина, что для него типичное поведение. Благодаря сценарию и тому, как сыграли актеры складывается слишком однозначное отношения ко всем участниками. При этом огромная заслуга Пайк в том, что ее персонаж смог с разных ракурсов показать персонажа Аффлека, задача которого является быть отражением свой жены.

Особо можно выделить фоновую музыку в напряженные моменты или когда необходимо принимать решения на фоне возникает такой звук, на подобие белого шума, когда закладывают уши от сильного перепада и голова испытывает напряжение. Тот момент, при котором очень сложно сконцентрироваться, и зритель понимает всю важность и обреченность сцены.

История фильма развивается в американском обществе, которое на сегодняшний момент достигло пика в «охоте на ведьм». Пока на телеэкранах показывают, как главный протагонист скорбит — американские зрители поддерживают его. Стоит показать проступки — все сразу отрекаются и видят только негативные черты. Финчер делают серьезный акцент на том, что «казаться» лучше, чем «быть». Массовое мнение способно как поддержать, так и испепелить без огня. Тогда кто решает судьбы — алчные в погоне за рейтингом журналисты или жажда толпы в зрелищах и идентичности? Расследование идет, работают следователи, но зритель совершенно глух к фактам и готов принимать на веру навязанное мнение.

На просторах интернета очень много выводов о смысле и проблемах, которые разбираются в фильме. Рассматривают вопросы брака и того, как близкие люди по-разному воспринимают эту тему. Или почему женщина бывает готова на все ради мужчины, а он скатывается на дно, деградирует и не соответствует навязанной планке. Может Ник и Эми с самого начала живут по сценарию делать несчастной свою жизнь и жизнь окружающих? По тому, как по касательной Финчер задевает обозначенные темы кажется, что эти вопросы приоритетные для осуждения. Но Финчер, очень интересный режиссер, который опирается на факты. Кроме невероятных поворотов он трижды на доли секунды раскрывает важную тайну фильма. Внимательный зритель при пересмотре, должен обратить внимание как в середине фильма появляется листочек, в котором есть пункт 101 — найдете его, найдете и ответ.

После всего увиденного, всех сценах и акцентах, которые ставит режиссер Дэвид Финчер вдруг понимаешь, что перед нами история о том, что будет если у человека есть гибкий ум и масса свободного времени.

8 из 10

12 июня 2018

От любви до ненависти

- Черт побери, Ник! Откуда такая заботливость?

- Просто мне тебя жалко. Тебе приходится каждое утро просыпаться тобой.

Но начнем с первого, еще чистого листа. Ник и Эми изначально отличались от других пар. Ник — социопат (что он пытается отрицать), но при этом желающий в любых обстоятельствах понравиться людям, втереться в доверие, что у него всегда получалось. Она — начитанная, с острым умом и хорошим чутьем удивительная Эми. Когда они встретились, им казалось, что не существует ничего, что могло бы превратить их отношения в тот отвратный бытовой жанр, которым пропитана семейная жизнь большинства окружающих их людей. Они на другом уровне, с других планет. Но время постепенно начало брать свое, и после череды событий, переезда в Миссури, Ник перестает восхищаться своей женой, а она все чаще встречает его дома с кислой миной и колет в самые слабые места. Когда перестаешь восхищаться подобными девушками, в них зарождается ком злости и обиды, который порой не остановить. Только тогда Ник понимает, какой монстр жил внутри ее жены и ждал своего часа.

Фильм очень качественно переносит события книги на экран. Сделать это непросто, ведь книга ведет повествование поочередно от двух главных героев, то с дневников, то с разных времен. Первая половина фильма — интрига, вторая — негодование и нарастающий интерес к развязке. Схема известная и рабочая.

Это один из единичных фильмов, где состав актеров подобран шикарно. Характеры главных персонажей показаны идеально, что Аффлеком, что Пайк. Ник Данн — несговорчивый, бегущий от проблем, и ненавидящий любые слабости в себе, муж, который всеми силами сначала пытался удержать возле себя удивительную Эми (считая, что недостоин ее), а затем, всеми силами пытающийся избавиться от змеи, которая плюнет ядом тогда, когда пожелает нужным. Эми — более сложный персонаж. Ее тяжело прочувствовать. Ее тяжело не любить и не ненавидеть. Мозг с уймой извилин, по которым стремительными многоножками бегают мысли. Ник Данн пытался распутать этот клубок, но так до конца и не понимал, о чем думает Эми. Он и сам не знает, будет ли счастлив с кем-то, кроме нее. Когда смотришь фильм или читаешь книгу «Исчезнувшая», основные вопросы в голове:' а любят ли они сейчас друг друга?», «в какой момент любовь превратилась в ненависть?»,«о чем они думают?». Ник, казалось бы ответил в конце фильма на все вопросы, дав понять, что не желает находится рядом с этой сумасшедшей, но находится очередная причина задержаться еще на 18 лет. А если бы не было этой причины, была бы другая? Может Ник и не хочет уходить от жены? «Любовь без условий — любовь без дисциплины». Фильм прекрасен тем, что версию их отношений можно разделить на несколько вариаций и продумать самому. История удивительная, а кино показывает ее изящно и профессионально.

«Не надо было ему так говорить. Я все думаю и думаю над его словами. Больше мне добавить нечего. Я всего лишь хотела убедиться, что последнее слово осталось за мной. Думаю, я это заслужила.»

9 из 10

25 мая 2018

Недетективная история

Это именно та ситуация, когда хочется сказать: «фильм отвратительный», причем во всех смыслах. По идее, он должен отображать нравы современного общества, но в итоге все выглядит весьма печально, т. к. кого-то просто вовремя не отправили в специальное заведение с мягкими стенами в уютных палатах. Поначалу это не особо чувствуется, однако герои Аффлека и Розамунд Пайк выглядят весьма картонно — ну не похоже, что они являются супругами, хоть убей, только некоторые сцены, проработанные под четким контролем психолога, похожи на реальное «выяснение отношений». Но сыграны при этом крайне халтурно.

В дальнейшем мы видим, что под прикрытием некой детективной истории скрывается стремление автора продемонстрировать свои до поры до времени скрываемые параноидальные страхи, выставляющие в неприглядном свете женский пол, и выглядит это просто отвратительно. Особенно неприятно все это видеть в нашем веке, когда мужское население нашей планеты с каждым годом все больше теряет статус сильного пола. Для просмотра в компании с любимым человеком фильм вряд ли подходит: неизвестно, какими глазами он будет смотреть на вас после этого. И переубедить его в том, что происходящее на экране не характеризует всех поголовно на сто процентов, вероятно, будет не так уж просто.

В общем, я не могу порекомендовать данный фильм к просмотру никому. Ну, только если вы уж очень любите ленты про маньяков…

2 из 10

11 мая 2018

А в этой, как казалось сначала, унылой семейке, умеют жить с огоньком

Она с детства в медиа среде, он, вроде как, тоже успешен. Ну что, что кроме покупки кокаина и закрытой оргии может случится интересного в этой семье? Ну, кроме: он психанул-зарезал ее. Или она психанула и отравила его. Но нет. Режиссёр дал копоти, как положено. На полную катушку. А надо было, всего то — человеческие пороки приправить «тараканами» головного мозга. Ну, и немного смелости.

Вообще к запутанным историям с пропажей людей отношусь с особым интересом. А если ещё и сделано вкусно. А тут все как надо. В первую очередь потому что ставка сделана на атмосферу, психологию и нестандартные поступки героев.

Сюжет? Он хорош как шаблон, как идея. Целиком. Но интереснейшую историю портят дикие нестыковки, порой доходящие до абсурда. Если в начале картины все хитросплетения сюжета продуманы четко и сильно, то дальше все идёт по наклонной. В концовке, и вовсе нелепые, детские объяснения краеугольных моментов этой драмы. Небывальщина. Это единственный ощутимый минус фильма. Кто-то считает, что затянуто? Может быть, но меня это ничуть не тяготило.

Атмосфера и загадка, вот главные плюсы фильма. Разобрал бы подробнее отдельные моменты, которые меня восхитили, но получится спойлер:(Но не могу обойти вниманием кровавую постельную сцену. Орал в голос! Это шедеврально! Ничего подобного по накалу, красоте и драйву не видел раньше. Особенно доставила подобранная к сцене музыка. Два Оскара передайте пожалуйста.

Хочется дать характеристику героям, но опять получатся спойлеры, поэтому буду краток. Герой? Просто тюфяк и слабак. Героиня? В таких женщин хочется влюбляться, но не факт что даже 1 из 100 современных людей мужского пола «потянут», справятся, достойны такой женщины. Кто виноват, что все это произошло? Он? Она? Определенно оба. Оба поверили в сказку, но сказка оказалась обычным бытом, который сильнее любой романтики и любви. Если нет уважения.

Игра актеров? Бен Аффлек? Обычная работа на его обычном уровне.

Чуть выше среднего. Розамунд Пайк? Можно было бы поцепляться, но не буду. Хорошая работа, но не гениальная.

В общем кино больше о трудностях брака у неординарных людей, чем о поисках исчезнувшей. Но это определённо не портит картину. Очень здорово получилось.

8 из 10

5 апреля 2018

Когда я думаю о своей жене, я всегда думаю об её голове. Я представляю как вскрываю её очаровательный череп, достаю мозги и пытаюсь найти ответы. Ответы на основные вопросы любого брака: О чём ты думаешь? Что ты думаешь? Что мы сделали друг с другом?

С самого первого эпизода автор погружает нас в эту запутанную историю. Дэвид Финчер показывает нам спокойны город. Тихое и уютное место, где ничего не предвещает беды. Однако, в годовщину Ника и Эни Даннк происходит нечто ужасное. Вернувшись домой Ник обнаруживает, что его жена пропала, а в гостиной погром. Первым делом он обращается в полицию. Но во время расследования всплывают довольно странные факты, о которых Ник умолчал.

На первый взгляд сюжет кажется понятным после 10 минут просмотра, но чем дальше мы смотрим, тем интересней. Дэвид Финчер держит зрителей в напряжений до самого финала фильма, не давая расслабиться не на секунду. Каждый новый факт о главных героях заставляет задуматься и вы будете менять своё отношения к Нику и Эни ни один раз за фильм. Но не смотря на всё хитросплетение сюжета, неожиданные повороты и заинтересованность на протяжении почти всей историй, фильм затянут. Слишком долго режиссёр подводит нас к финалу.

Музыкальное сопровождение и постановка кадров заслуживает отдельного внимания. Картинка выглядит очень гармонично и предаёт тон фильма, однако музыка завораживает ещё больше.

Фильм хорошо. Музыкальное сопровождение изумительно. Картинка и построение кадров помогает ещё больше окунуться в историю с головой, но всё же слишком затянуто. 8,5 грустных Аффлеков из 10.

2 апреля 2018

Главное — мы вместе, всё остальное — шум за сценой.

Как оказалось, очень сложная задача написать рецензию к картине Дэвида Финчера «Исчезнувшая», не рассказав при этом сюжета. Но я считаю, в данном случае, хотя бы намекать на перипетии сюжета сродни преступлению. Собираясь с мыслями несколько дней после НЕ первого просмотра, я пришла к выводу, что не могу классифицировать это кино по жанру и попытаюсь объяснить почему.

Ник и Эми Данн — семейная пара, потерявшая работу и переехавшая в небольшой городок в Миссури из-за тяжелой болезни матери Ника. На пятую годовщину свадьбы Ника и Эми, девушка внезапно и очень таинственно исчезает: в доме явно пытались скрыть следы борьбы. Руководствуясь принципом «не навреди», то есть не расскажи все тонкости тем, кто это кино еще не смотрел, я скажу, что сюжет и режиссура маэстро Финчера действительно стоят во главе угла, в данном случае. Режиссер изящно манипулирует зрительским сознанием и мнением. Сквозь призму семейных взаимоотношений Ника и Эми, Дэвид Финчер обнажает пороки современного общества, доказывая, что на сегодняшний день правда и общественное мнение очень часто находятся на противоположных чашах весов и, обладая азами психологии, преступник может влюбить в себя «судей», превратиться в жертву, иногда даже уйти от справедливого наказания. То, как меняется мнение о Нике Данне на протяжении картины, лишний раз доказывает, что мы слышим ту информацию, которую нам позволяют слышать и видим то, что хотим увидеть и в современном мире крайне сложно хладнокровно оценивать факты и воспринимать информацию беспристрастно. Иллюзорное благополучие — это краеугольный камень общественных отношений сегодня.

В полотно вроде как криминального сюжета вплетена тонкая красная нить психологии семейных отношений, благодаря которой невольно вспоминается фраза Толстого в «Анне Карениной», что каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Погружаясь в хрупкую материю семейной жизни, мы видим, что Ник и Эми, которые с самого знакомства слышали о том, что брак — это тяжелый труд и были убеждены, что их это не коснется, идут по стопам самых отчаянных, несчастливых пар: лгут, манипулируют и совершают другие ужасные поступки не ради своей семьи — а ради себя самих.

Подозреваю, что ко второй половине картины некоторых зрителей может потянуть на истерический смех после спектра испытанных эмоций, потому что, на мой взгляд, «Исчезнувшая» — это совершенно блестящая сатира на брак и семейные отношения, за что я бы нарекла Дэвида Финчера лучшим преемником самого Хичкока по части саспенса. Даже осознание того, чем закончится эта картина, не избавляет от желания ее пересматривать: какое-то маниакальное внимание к деталям и многослойность сюжета превратит очередной (даже не первый) просмотр в наслаждение.

Что мы имеем в сухом остатке? Кратко резюмируя основные достоинства фильма я бы выделила Розамунд Пайк, всю жизнь пробывшей на второстепенных ролях, и выдав, наверное, лучшую свою работу в жизни (за которую получила вполне себе заслуженную номинацию «Оскар») и, естественно, безукоризненную работу режиссера. Мастер долгих, подробных, но при этом культовых фильмов (Дэвид Финчер — режиссер картин «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Семь», «Бойцовского клуба» и еще массы суперсложных и суперкачественных фильмов) предложил нашему вниманию головоломку о взаимоотношениях супругов, которую Вы не сможете разгадать, потому что, я думаю, что это история, в которой нет невинных и виноватых. Все действия персонажей — следствие чего-то: детских травм, нереализованности и пр.

«Исчезнувшая» — фильм, обязательный к просмотру, несмотря на то, что этот фильм вскроет вашу черепную коробку и «нарывы», возможно, не только окружающего Вас общества, но и Вас самих.

24 марта 2018

Насколько хорошо Вы знаете свою половинку?

Фильм Дэвида Финчера «Исчезнувшая», снятый по роману Гиллиан Флинн, которая стала также сценаристом кинокартины, вышел на экраны осенью 2014 г. Уже много лет фильмы Финчера становятся самими ожидаемым в кинособытиями и этот не стал исключением. Данная кинолента — десятый полнометражный художественный фильм мастера загадочного, интеллектуального и полного тайн сюжета. Интригует и каст. Ведущие актеры — обладатель двух Оскаров красавчик Бен Аффлек и британская белокуро-сложная Розамунд Пайк, которую мы знаем по ролям второго плана в таких фильмах, как «Гордость и предубеждение» и «Гнев титанов».

Фильм повествует об истории отношений семейной пары Ника и Эми Данн. Красивые, умные и обеспеченные, — их отношения были обречены на успех! Введение в фильм у Финчера идеальное: несколько кадров характеризует местность, где будут происходить события (городок штата Миссури). Уже с первых секунд можно уловить некоторую тревожность, которая сулит только несчастье, тихо пробирающееся в гармоничный уклад загородной жизни. У главных героев пятилетняя годовщина свадьбы, но зритель уже в самом начале видит, что муж (герой Аффлека) этому не очень рад: он выглядит уставшим и неудовлетворенным жизнью. Утром в знаменательный день главный герой направляется в бар, который он открыл вместе с сестрой-близнецом Марго. Изрядно перетерев кости женушке, Ник возвращается домой и наблюдает разбитый вдребезги стеклянный стол и отсутствие жены (что уже странно, так как она домохозяйка). Адекватная реакция — вызов полиции.

С этого начинается все самое интересное. Расследование, замаскированные лужи крови от ран жены, найденные на кухне, таинственный квест на годовщину свадьбы, дневник жертвы-Эми, найденный в печи отца героя Аффлека… Финчер балует зрителя интригующим повествованием, которое постепенно раскрывает сокровенные тайны героев. Но самый главный козырь Финчер открывает зрителю в середине киноленты(в книге это происходит в конце). И это не случайно: сюжет становится еще более интересным и психологически сложным.

Автор скрупулезно показывает зрителям важные моменты из жизни семейства Данн, давая тонкие намеки на разгадку, которая оказывается совершенно неожиданной. Все в стиле талантливого автора: нагнетание сюжета, тонко показанные мотивы многогранных героев, которые эволюционирую по мере развития сюжета, интеллектуальные игры… Вот за что мы любим Финчера! Зрителю же предстоит ответить на вопрос: куда пропала Эми Данн, и кто виноват в ее исчезновении? Может это муж убил жену? Он ее бил, изменял, не хотел от нее детей? Вполне логично было бы избавиться от супружеского гнета и получить денежки за страховку. Крайне жестокое развитие брака, где недоговоренности и непонимание превращаются в триллер с психологическо-невротическим финалом.

Браво!

9 из 10

5 февраля 2018

Я женщина, я все сделаю по совему.

Обожаю фильмы в которых одна и та же история показывается от разных лиц, ведь каждый видит все по своему. «Исчезнувшая» — это как раз такой фильм.

По актерскому составу: Бен Аффлек со своим одним выражением лица, идеально подошел на эту роль. В начале мы видим идеального бойфренда, но он раскрывается, как неверный муж, который предпочитает бежать от проблем, нежели решать их.

Розамунд Пайк — в начале идеальная милая Эми, с прекрасными глазами, очаровательная во всех отношениях, любящая и изобретательная жена. В конце коварная и роковая женщина, которая не отступится ни перед чем, пока не получит умиротворение от мести и не услышит то, что хочет именно она.

Сюжет, уже говорила, показывается нам под призмой разных персонажей. Мы в самом начале понимаем, что Ник не очень опечален пропажей жены, начинаем подозревать его, как выясняется, что напрасно.

И главный вопрос фильма: а кто жертва? Ник — несерьёзный типичный мужик, который поддается слабостям, бежит от проблем, местами грубый и жестокий. Или же Эми, любящая и верная, но отчаявшаяся, чувствующая, что теряет любимого. Что стала из-за него стала такой, какой больше всего не хотела быть.

Женщины поддержат Эми, и это естественно. Самое обидное, когда теряешь любовь, но не в силах сделать ничего. Но мне кажется, что жертва Ник. Поскольку любить по принуждению нельзя, ты его выбрала сама. Да, быт съел любовь, он оказался не принцем, не идеальным. Так бывает, это ваша общая ошибка.

Конечно Розамунд блестяще сыграла свою сумасшедшую и коварную женщину. И в конце фильма, когда мы смотрим на неё, нам уже не видится милая идеальная Эми. Мы видим женщину, которая готова на все и непонятно чего от нее ждать еще.

В конце скажу о режиссере, Финчер прекрасен. Обожаю его фильмы, надеюсь, что он еще порадует своих зрителей.

10 из 10

29 января 2018

Посмотрев на продолжительность фильма, подумал, что мне будет скучно и повествование картины слишком затянуто, но моя интуиция в этот раз сильно ошиблась. Более того, сюжет настолько завораживает и не отпускает, что я почувствовал зависимость: мне было мало двух с половиной часов. По моему мнению, это отличный детектив с глубоким смыслом и элементами драмы. Данный фильм не ограничивается каким-то одним посылом, он поднимает много серьёзных тем. Это кино говорит нам о вещах, с которыми мы сталкиваемся в жизни или с которыми, возможно, придётся столкнутся. Нам показывают насколько общественное мнение может быть влиятельным и насколько легко его можно изменить, зрителю иллюстрируют какие бывают взаимоотношения между людьми, каким может быть человек на самом деле, и говорят о том, что нужно не иметь поверхностное мышления, ведь истина не всегда бывает простой. Всё это завёрнуто в блестящую актёрскую игру, захватывающий, пусть и немного странный, сюжет и отличную операторскую работу. Хочу отметить Розамунд Пайк — великолепная актриса, которая блестяще справилась со своей ролью. Очень порадовал Бен Афлек, его часто критикуют, но в этом фильме, по моему мнению, он сыграл достойно. Данную киноленту Девида Финчера я советую посмотреть любителям детективов и неожиданных сюжетных поворотов.

19 января 2018

Создавая новую себя

Пропала женщина, в доме остались следы борьбы и кровь, которую пытались стереть. Начинается расследование в котором подозрение падает на ее мужа.

Фильм начинается со знакомства мужчины и женщины, между ними разгорается страсть, перешедшая в любовь, которая увенчалась свадьбой, но по прошествии 5 лет, их чувства изменились.

Розамунд Пайк, главная звезда фильма, перетянувшая все внимание на себя. Женщина сумевшая затмить и подчинить Бена Аффлека, достойна как минимум Золотого глобуса, как максимум Оскара, за свою роль уставшей от мужа и своей жизни женщины.

Бен Аффлек, для меня он в этом фильме отошел на второй план, не знаю планировал ли это режиссер, но это факт. Персонаж Аффлека, хороший парень во всем, и от этого образа быстро устаешь, конечно в его шкафу, припасено пара скелетов, но они не так глобальны, чтобы вернуть интерес к его персоне.

Насчет остальных героев, мне понравился герой Нила Харриса, симпатичного молодого мужчины.

Драма развивающаяся между главными героями, кажется выдумана и создана из воздуха, или все кроется в голове женщины, уставшей от серых будней в своей семье. Триллер, созданный вокруг исчезновения женщины, развивается гораздо интереснее чем драма, и в этом есть изюминка картины. Как и внешнее изменение женщины, которое следует за изменением внутреннего мира, и в этом изменении она создает новую себя и новую семью.

Для меня, фильм «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, глубокое, интересное и сильное кино, для всех зрителей, в особенности для семейных пар, в которых остыли отношения. Картина помогает вспомнить самые яркие моменты из прошлого, и подогреть чувства заново.

7 из 10

5 января 2018

Триллер Исчезнувшая на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 7 лет, его режиссером является Дэвид Финчер, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Актерский состав, кто снимался в кино: Патрик Фьюджит, Сид Стриттмэттер, Ким Диккенс, Бен Аффлек, Села Уорд, Леонард Келли-Янг, Мисси Пайл, Марк Аттеберри, Скут МакНэри, Кэтлин Роуз Перкинс, Розамунд Пайк, Нил Патрик Харрис, Лиза Бейнс, Джейми МакШейн, Дэвид Кленнон.

Расходы на создание кино оцениваются в 61,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 369,330,363 доллара. Страна производства - США. Исчезнувшая — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.