Исчезнувшая
Gone Girl
8
8.1
2014, триллер, драма, детектив
США, 2 ч 29 мин
18+

В ролях: Бен Аффлек, Розамунд Пайк, Ким Диккенс, Нил Патрик Харрис, Патрик Фьюджит
и другие
Всё было готово для празднования пятилетия супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропала виновница торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, и цепочка подсказок в игре «охота за сокровищами» - жена ежегодно устраивала её для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти подсказки дают шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Исчезнувшая

английское название:

Gone Girl

год: 2014
страна:
США
слоган: «Что имеем — не храним, потерявши — плачем»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Джефф Кроненвет
композиторы: ,
художники: Дональд Грэм Берт, Триш Саммервилл, Дуглас А. Моуат, Джина Васкес, Сью Чань, Доун Свидерский
монтаж:
жанры: триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 61000000
Сборы в России: $11 601 978
Сборы в США: $167 767 189
Мировые сборы: $369 330 363
Дата выхода
Мировая премьера: 26 сентября 2014 г.
на DVD: 31 декабря 2014 г.
на Blu-ray: 31 декабря 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Исчезнувшая», 2014

Видео: Тизер (украинский язык) (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер (украинский язык)
Видео: Превью трейлера (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Превью трейлера
Видео: ТВ-ролик №9 (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №9
Видео: Армянский ТВ-ролик (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Армянский ТВ-ролик
Видео: ТВ-ролик №8 (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №8
Видео: ТВ-ролик №7 (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №7
Видео: Фрагмент №3 (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: ТВ-ролик №3 (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: Трейлер (украинский язык) (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (украинский язык)
Видео: ТВ-ролик №10 (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №10
Видео: ТВ-ролик №6 (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №6
Видео: ТВ-ролик №5 (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №5
Видео: ТВ-ролик №2 (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: ТВ-ролик №4 (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4
Видео: Португальский ТВ-ролик (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Португальский ТВ-ролик
Видео: Русский ТВ-ролик (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик
Видео: ТВ-ролик (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Трейлер (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Исчезнувшая, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Исчезнувшая», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Исчезнувшая», 2014

«Я чувствую, что могу исчезнуть…»

Звезда телеэкранов переезжает из Нью-Йорка в Миссури. Там она знакомится с Ником – парнем, который, казалось бы, со всех сторон весь такой положительный, и знает к ней, как к знаменитости, подход. Первые два года отношений прошли как в сказке. Но затем брачный союз стал трещать по швам.

Всё изменилось, когда одним обычным утром Ник не обнаружил Эми дома, а в квартире был небольшой бардак. Расследованием занялась детектив Ронда. И это второй крутейший персонаж после Бена Аффлека в этом фильме. А персонаж, которого сыграла Розамунд Пайк, жутко бесит: холодная, циничная, расчётливая. Хотя эта роль актрисе очень подходит. На мой взгляд, фильм полезен для мужской аудитории в том смысле, что наглядно показывает: не стоит выбирать себе в жёны слишком умных и при этом малоэмоциональных женщин. Посмотрев до конца, вы поймёте, почему.

События развиваются довольно медленно, но при этом, всегда на экране что-то происходит, меняются места, много не занудных диалогов… поэтому, любителям интеллектуального кино – самое оно. Тут нет экшена, это история про токсичные отношения мужчины и женщины, и в чём опасность такого рода союза, если вовремя не ставить жирную точку.

Во второй половине фильма карты открываются, но учитывая сложность сюжетной перипетии, это не помешает. Чтобы паззл, наконец, сложился, а потом… ещё половина фильма! Которая, кстати, вышла ещё интереснее первой.

Как приятный бонус – рыжий милый кот по кличке Бликер. Кот мелькает в разных сценах фильма, можно сказать, тоже являясь молчаливым персонажем, умными глазами спокойно созерцающий всю ту детективную несуразицу с исчезновением Эми, что происходит вокруг. И сразу видно, что кот – это животное Ника, дорогое ему существо. В отличие от некогда популярной телезвезды Супер Эми. Бесспорно, что Бен Аффлек – идеальный кандидат на эту роль, сомнительной репутации мужа.

Не могу сказать, что фильм шедевр. Но весьма запоминающийся и с оригинальным сюжетом. Ведь улики – это ещё не правда. А правда порой – лишь то, во что большинство хочет верить. Это один из тех фильмов, что можно пересматривать спустя время.

8 из 10

18 июня 2023

Очень жизненный фильм

«Исчезнувшая» для меня — крайне личный и жизненный фильм, который я впервые увидел несколько лет назад, вскоре после крайне жестокого потрясения в моей жизни. Конечно, не такое, какое пережил герой Бена Аффлека, но всё ещё жестокое и неприятное.

Жизненность, или, вернее сказать — реалистичность показанной истории осознаёшь, когда понимаешь, что такие девушки, как Эми Данн, вполне себе существуют в нашем мире. Это и пугает. Пугает то, что настоящие чудовища — не чупакабры, не ксеноморфы, и даже не ктулхуподобные вторженцы из иных миров, но такие вот с виду неприметные и интеллигентные люди. Финчер также мастерски заигрывает с подавлением недоверия, на момент отключая его, а потом выкручивая на полную — и так несколько раз.

Очень понравился визуал. Холодные и сдержанные тона, минимум спецэффектов и отсутствие т.н. гиллигановского монтажа отлично работают на атмосферу, позволяя в полной мере прочувствовать отчаяние Ника Данна. Вкупе с актёрской работой Бена Аффлека и проникновенным дубляжом веришь актёру, а это дорогого стоит. Сюда же — великолепный минималистичный саундтрек, нагнетающий и без того напряжённую атмосферу, усиливающий это чувство попытки удержаться от впадения в безумие. При первом просмотре это зацепило и меня — как уже говорилось, я был тогда не в самом лучшем состоянии психологически, как говорят про-геймеры — в дизморали, потому «Исчезнувшая» и нашла во мне отклик. Да и сейчас картина со мной резонирует.

Я пока не читал книгу, но одноимённый роман Гиллиан Флинн стал одним из первых моих приобретений на «ЛитРес» — его я купил сразу же после покупки себе ридера. И я надеюсь, что и книга произведёт на меня такое же неизгладимое впечатление.

9 из 10

Берегите себя и остерегайтесь своих близких.

20 апреля 2023

Эми исчезает в полдень

У Харуки Мураками есть роман «Хроники Заводной Птицы», в нём жена главного героя внезапно исчезает из дома. Исчезновение это загадочное (напустить тумана этот японец умеет), сам роман, как обычно для автора, наполнен метафизикой под завязку. Не знаю, почему, но смотреть новый фильм Дэвида Финчера я садился в ожидании чего-то похожего. Может, в этом виновато название, и я ждал таинственного, мрачного, заумного, непонятного и иносказательного повествования, что-то в духе «Приключения» Антониони или «Пикника у Висячей скалы» Уира. В итоге, конечно же, всё вышло совсем по-другому…

«Исчезнувшая» — первый за долгое время фильм Финчера, понравившийся мне без оговорок. Несмотря на то, что картина сюжетно делится на разные части (во-первых, дневниковые записи перемежаются действием в настоящем времени; во-вторых, в сюжете есть несколько «критических точек», после которых отношение ко всей истории кардинально меняется, и можно даже говорить о том, что есть две разных картины — ««Исчезнувшая» до» и ««Исчезнувшая» после» ключевых моментов), но это не ломает ощущения цельности. Каждый сегмент обладает своими достоинствами (местами это очень напряжённое кино со стремительно развивающимся сюжетом, местами течение его неспешно, есть и просто смешные моменты), не приходится закрывать глаза на отдельные слабые эпизоды, потому что их нет — весь фильм одинаково хорош от первого кадра до последнего (которые, кстати, практически идентичны).

Это отличный триллер, не претендующий ни на что иное. Конечно, при желании здесь можно накопать рассуждения на такие серьёзные темы, как кризис отношений, взаимная усталость, разочарование, подавление одного партнёра другим, замена реального человека придуманным образом, странности и превратности любви и т.д. Но намеренно эти вещи в фильме не педалируются, как и должно быть в отличном жанровом кино: на первом месте — сам сюжет с исчезновением, для всего остального почва есть, но если вы не захотите посадить в неё зерно своего осмысления, то принуждать вас к этому режиссёр не будет, назойливо приплетая сюда психологию с подсознанием-гештальтами, социологию с поведенческими теориями и т.д. По-моему, это единственно верная позиция художника, которая позволяет с удовольствием смотреть кино любому зрителю: и интересующемуся только захватывающими историями, и тому, кто готов найти фигу в кармане, даже когда самого кармана не существует.

Что особенно приятно — много юмора, достаточно чёрного и «глубоководного». Смех вызывается не сиюминутными забавностями (каламбурами, шутками или гэгами), а самой возможностью (несмотря на всю кажущуюся абсурдность, ужасность и отвратительность) показанной ситуации, типом взаимоотношений главных героев. Сарказм по отношению к супругам, эфбээровцам, полицейским, телевидению, общественному мнению, родителям героев, и прочим вещам, которые вроде бы и не вывернуты наизнанку, как это происходит в намеренно сатирических произведениях, но показаны под таким углом, когда становятся заметны все шероховатости на, казалось бы, идеальной поверхности. Об этот абразив и были стёрты в кровь все незыблемые «добродетели» современного общества.

21 марта 2023

Надо ж было такое придумать

Я уже писал недавно, что раньше любил сильные триллеры. Этот один из самых удачных.

В день пятой годовщины свадьбы Ника и Эми жена при загадочных обстоятельствах пропадает из дома. С продвижением следствия раскрываются все более страшные детали семейной жизни с виду счастливой пары, а улики указывают исключительно на мужа.

Насколько я знаю, 'Исчезнувшая' и в режиссёрских вузах изучается как пример мастерской расстановки акцентов и съемки, поэтому тут комментарии излишни.

Я бы хотел поговорить вообще о триллерах. Год назад прочитал одноименную книгу Гиллиан Флинн и остался под сильным впечатлением, тем более что на тот момент сам сценарий немного подзабыл. Честно, не представляю, как такую историю вообще можно придумать, причем не как концепцию, а именно законченный роман с множеством деталей. Какой все-таки интересный мозг у писателей.

Большой плюс в том, что сама Флинн участвовала в разработке сценария, переписывая свой роман в понятный язык для кинематографа. Благодаря этому книга и фильм отличаются незначительно, поэтому выбор за вами.

Актеры конечно впечатляющие. Тут и Бен Аффлек, и Розамунд Пайк, офигенно сыгравшая Эми со всех ее противоречивых сторон, даже Нил Патрик Харрис во второстепенной роли, известный как Барни из 'Как я встретил вашу маму'. Всех звезд собрали.

На месте будет не усидеть. Фильм условно можно поделить на две части, каждая из которых по-своему держит за глотку. Все бы фильмы были такими увлекательными, как 'Исчезнувшая'. А Гиллиан Флинн - аплодисменты, так придумать это надо умудриться.

12 января 2023

Лицемерие, как чума 21 века

Ох, если бы Гиллиан Флинн только знала, насколько пророческим, в плохом смысле слова, окажется её роман и фильм снятый по её сценарию

Смотреть «Исчезнувшую» сейчас – в эпоху, когда многолетнюю и заслуженную репутацию актёра может загубить любой твит от обиженной подружки, особенно тяжело. А при первом просмотре, фильм может вызвать у вас целую гамму эмоций – от удивления и шока, до ужасной ярости и бомбежа от происходящего, а под конец – чувства ноющей тоски и опустошённости

Финчер всегда славился умением снимать невероятно качественные, запутанные и атмосферные триллеры. И хотя не все из них мне нравятся (настоящими шедеврами я считаю два – Бойцовский клуб и Зодиак), не признавать его таланта попросту нельзя

В «Исчезнувшей» это чувствуется в каждом кадре. К постановке, визуальным решениям, работе с цветом и деталям нет никаких вопросов. Всё сделано на отлично

Далее, актёрская игра. Бена Аффлека, несмотря на внешнюю привлекательность, я всегда считала несколько деревянным актёром. Иногда прям откровенно бревном. Безусловно у него были и хорошие роли, но почему-то больше он мне запомнился именно как дерево) Но. Что самое забавное – именно в этом фильме эта его «фишка» была как нельзя кстати. Дело в том, что сценаристка фильма, несмотря на то, что это женщина, сумела здесь на редкость хорошо понять и отобразить такого обычного, простого мужика. Спокойного, уравновешенного, рассуждающего логически, без всех этих бабских загонов, которые ему не понять. Аффлек тут играет просто нормального, хорошего парня с которым можно пойти и выпить пиво вечером или посмотреть матч по телику

Но если в начале Ник Данн может показаться вам самым пофигистичным человеком на планете, то уже к середине вы поймёте, что это далеко не так и всё это благодаря игре Аффлека. Он действительно доказывает, что является талантливым актёром и эту роль я однозначно считаю у него одной из лучших

Что касается Розамунд Пайк, то не зря она получила номинацию на Оскар. Те эмоции, которые вы будете испытывать по отношению к Эми Данн будут незабываемыми, поверьте. Розамунд передаёт настрой каждой сцены в которой появляется, а зритель по ходу сюжета будет всё больше узнавать о её мотивах, страхах, желаниях, погружаясь в загадочною природу женской психики

Все остальные актёры также справились на отлично. Ким Диккенс в роли детектива, ведущей расследование и желающей докопаться до правды, неунывающий адвокат Ника (Тайлер Перри), ну и кто вызывал лично у меня наверно наибольшую симпатию - сестра близнец Ника Марго в исполнении Керри Кун. Весёлая, саркастичная, но при этом добрая. Она безумно любит своего брата и несколько раз прощает его по ходу фильма, даже когда о Нике всплывает множество неприятных фактов. В общем это самый положительный персонаж всей ленты, поскольку к концу вы поймёте, что из героев тварей здесь подавляющее большинство.

Если же говорить о минусах, то мне вообще не зашла манера общения героев в этом фильме. Здесь нет каких-то простых хороших диалогов, все общаются с друг другом либо с сарказмом, либо со злобой и токсичностью. В этом плане смотреть фильм непросто

Также в картине прослеживается явная тема феминизма, что выражено как в диалогах, так и в отдельных персонажах и это раздражало

Но здесь нужно отдать должное сценаристке и автору романа Гиллиан Флинн - она подняла невероятно актуальную, особенно сейчас, тему об ущемлении прав мужчин и общественном давлении. О том насколько лицемерно СМИ и как легко можно манипулировать мнением других. Это то, к чему привели нынешние ненормальные тенденции и остаётся только ждать и надеяться, что всё это закончится и люди переключат своё внимание на действительно важные проблемы

Ну а если отвлечься от всего этого, то «Исчезнувшая» - это качественный, хорошо снятый и поставленный триллер с необычным сюжетом и героями с кучей скелетов в шкафу, которые постепенно раскрываются на протяжении фильма

8 из 10

16 июня 2022

Брачные игры и псевдофилософия

Понимаю, что мое мнение потонет в бурях восторга, однако вердикт однозначен - фильм переоценен. Сильно переоценен. Что стало причиной: задымленная работа оператора, любовь зрителя к детективному строению сюжета или обаяние Розамунд Пайк? Для меня вышеперечисленные факторы сработали как приманка. На то и расчет!

На деле же фильм, если капнуть глубже той старательно созданной атмосферы мистики и таинственности, строится до примитивного просто. И тут хочется воскликнуть, как в старом анекдоте: либо крестик, либо нижнее белье. Деление фильма на две части превращает всю картину в невнятную по мешанину по темпу повествования. Быстро разворачивающиеся действия скатываются в размышления о том, как же главные герои дошли до жизни такой. Откровенно скучно.

И если первую половину я следил таки, как хитроумная красотка Эми ловит своего нерадивого мужа, а потом гордо уезжает в закат, то вторая половина оставила неприятное послевкусие. Зачем все это, господа режиссёры, актеры и прочие члены съемочной группы.

По качеству раскрытия персонажей, соответственно, петь дифирамбы тоже не придется. Как понятно, я фанат Розамунд, которая тянула фильм на одной себе и своем персонаже. Остальные получились карикатурными и в общем-то картонными.

Из бесспорных плюсов для меня - эстетичная съемка и саундтрек. Но если этого хватает для высокого рейтинга, то я абсолютно ничего не понимаю в современном киноискусстве.

17 января 2022

Больше трети экранного времени фильм монотонен и сюжетом напоминает роман «Заир» Паоло Коэльо. Эстетика кадра так себе, отчего фильм тянуло слушать как аудиокнигу. Даже хотелось прекратить просмотр, но удержал высокий рейтинг фильма и то, насколько саркастично в этой драме про отношения «М» и «Ж», закосившей под детективчик, высмеиваются нравы современного общества, начиная от частной жизни гуманитарных жуликов, выставленной на продажу, и кончая психологической незрелостью супругов среднего возраста, у которых в 40 лет замашки и проблемы с работой и бытом как у молодожёнов только что прямиком из колледжа.

Только к середине фильма триллер как жанр полностью вступает в свои права и действие развивается с азартом, как в книгах Дж. Хедли Чейза, в которых, кстати, тоже фигурируют сильные коварством женские типажи, но не настолько больные на голову.

В поразительной сексуальной сцене одновременно цитируется «Основной инстинкт» и «Некромантик 2», и всё это чтобы ярко и доходчиво донести до зрителя, чем умиротворяется вагинократия.

Конечно, возмущает синхронная нелепость действий главной героини, врачей и следствия, но как бы лишний эпизод с ограблением в дешёвом отеле прояснил, что это не огрехи сценария. В отличие от видящей всё насквозь гопоты сытые и благополучные либо совершенная идиократия, либо смотрят широко закрытыми глазами.

Финал также цитирует «Некромантик 2». Разумеется, с таким криминальным талантом «интересное положение» — не только разменная монета в отношениях со второй половиной, но и возможность зайти ещё дальше в монетизации частной жизни, чем на то осмеливались собственные предки.

20 декабря 2020

Перипетии семейной жизни

Дэвид Финчер не раз брался за картины, которые обладают специфическим характером и входят число самых популярных и просматриваемых фильмов на планете. Разные ощущения остаются после просмотра, стоит только сравнить «Семь» и «Загадочная история Бенджамина Баттона». Это непохожие фильмы по содержанию, однако прослеживается Финчерский почерк и каждый из них выше перечисленных картин, так или иначе, воздействует на зрителя особенным образом. В 2014 мир увидел адаптацию Гиллиан Флинн «Исчезнувшая», книге было 2 года, когда решили перенести её на экран. Посмотрев фильм я для себя поняла, что Финчер не разучился ошеломлять людей и даже в какой-то степени совершенствовался в своём ремесле.

Сюжет. Нам повествуют о супружеской паре Ник и Эми, последняя таинственным образом пропадает в день празднования пятилетия супружеской жизни. Для Ника это становится полной неожиданностью, ведь ничто не предвещало беды. Обстоятельства исчезновения загадочные и очень странные, её никто не видел и понятия не имеет где Эми может быть. Есть много признаков того, что в их доме было совершён акт насилия, есть следы крови. В свою очередь Ник становится подозреваемым и всё больше указывает на его причастность к пропаже супруги.

Фильм сильно завлекает своим действием и развитием событий. Нам показывают отрывки из прошлого, те периоды, когда Ник и Эми были едва знакомы, и как развивались их отношения, благодаря чему мы узнаём больше подробностей их об из связи. Так же постепенно раскрывается и сам персонаж Ника, его мотивы, жизнь и мысли, так режиссёр потихоньку погружает в интересные детали картины.

Отмечу, что фильм получил одобрительные оценки кинокритиков и это вполне заслуженно, чего только стоит игра действующих персонажей, а в частности Бена Аффлека, который ранее неоднократно становился номинантом и обладателем не самой престижной премии «Золотая малина». На сей раз Аффлек превзошёл самого себя и показал свои сильные стороны и крутые способности в ипостаси актёра. Отличный визуальный стиль, подача сюжета и хорошее повествование, всё это вкупе говорит об удачно экранизированном фильме, в чём заключается большая заслуга господина Финчера.

На самом деле чувство, которое я испытала от просмотра, это некое отвращение с примесью опустошения, фильм оставил неприятный осадок и Финчер как раз этого и добивался. Вряд ли я его буду пересматривать, дабы не испытывать эти ощущения повторно, но главное состоит в том, что кино само по себе не плохое, напротив, оно отличное в своём жанре и для целевой аудитории, что любит острые драматические триллеры. Любители психодрам по праву оценят сей продукт.

7 из 10

11 ноября 2020

Блестящий триллер о перипетиях семейной жизни по отличному роману

Казалось бы, проигрышная и предсказуемая тема.

Центровой сюжет крайне прост и скучен — пятый год совместной жизни некогда влюбленных друг в друга молодых людей.

Время, когда у большинства пар первоначальные большие планы на будущее либо уже начинают сбываться, либо

разбиваются о суровый быт реальности. Здесь как раз второе: потеря работы и денег, наскучившее обоим совместное времяпрепровождение и вообще утрата интереса друг к другу. И тут жена внезапно исчезает…

Если не хотите читать первоисточник, то перед просмотром стоит знать лишь одно, на мой взгляд — фильм нужно воспринимать как семейную драму, а не как детектив, тогда от просмотра можно получить еще бОльшее удовольствие.

Для крутого детектива ключевой злодей здесь немного алогичен: гениален и безошибочен в начале и концовке по сравнению с легкомыслием и проколами в центральной части. А вот для семейной драмы, где главное — это не неожиданный поворот, а раскрытие истинных мотивов и реакций на происходящее персонажей — самое оно.

При этом детективный и с каждой экранной минутой все больше нагнетающий интригу акцент, под которым этот сюжет начинает видоизменяться — делает фильм совершенно неординарным, очень интригующим и остроумным, буквально приковывая к экрану.

Все вышесказанное стало возможным благодаря двум причинам.

Во-первых, в основе очень хорошая книга, интересная сама по себе. Если не видели фильм и любите читать — начните с печатной версии. Автор Гиллиан Флинн, к слову, выступила сценаристом и данной киноадаптации.

Во-вторых, режиссер Дэвид Финчер — эталон качества.

Снимает довольно долгие, казалось бы, по хронометражу (около трех часов), фильмы — и, тем не менее, почти каждый (кроме «Бенджамина Баттона») пролетает совершенно незаметно.

Все потому, что Финчер сейчас чуть ли не лучше всех в мире создает нагнетающую и интригующую атмосферу. В этом, а еще и в маниакальном подходе к тексту и деталям и заключается его мастерство.

Фильм — идеальная иллюстрация первоисточника. Актеры подобраны потрясающе точно. Все очень красиво, изящно, с отлично выдержанным ритмом, нарастающим с каждым сюжетным поворотом.

Даже зная развязку, оторваться решительно невозможно.

Взять на главную роль Бена Аффлека — это, конечно, всегда риск, но в последнее время он себя больше оправдывает, чем нет.

Роль к тому же идеально подходящая. Учитывая, что по сюжету его герой 4/5 фильма не понимает, а что собственно происходит — он ходит с недоуменно легкомысленным выражением лица.

А уж Аффлек это умеет делать как никто другой:)

А для британки Розамунд Пайк, которую вы точно видели, но никак не можете припомнить где — это точно пока что роль всей карьеры. Картин она до того сыграла немало, взять хотя бы одну из серий про Джеймса Бонда («Умри, но не сейчас») или «Гордость и предубеждение». Номинация на «Оскар» абсолютно заслуженная (а как по мне, и премию надо было ей отдать).

Третий актер фильма — Барни Стинсон, менее известный, как «Это же тот из Звездного десанта!!!», а еще менее известный под своим настоящим именем — Нил Патрик Харрис. Удивителен в роли холодного и неприятного друга героини.

P.S.: По-моему семейная жизнь в этом фильме показана даже забавнее, тоньше и ироничнее, нежели в «Мистер и миссис Смит»:)

P.P.S.: Лучшая часть фильма — конечно, помимо улыбки на фоне фотографии о пропавшей жене — момент, когда герой Аффлека, закрыв дверь в свою комнату, осторожно гладит кота:)

7 октября 2020

Это страшное слово «любовь»

Недавно добралась до этого фильма, несмотря на нелюбовь к Бену Аффлеку — порекомендовали как пример необычного и цепляющего детектива.

Ну что ж, это в большой степени правда, хотя я бы не назвала историю «Исчезнувшей» классическим детективом. Начать хотя бы с того, что мы практически с самого начала знаем (ну или догадываемся), кто убийца. И суть не в том, чтобы разгадать загадку и найти того самого дворецкого в тёмной комнате, а в том, как главный герой выпутается из сложившейся пикантной ситуации.

Мне понравилось, что в фильме, можно сказать, нет положительных персонажей. Так что кому сопереживать, поначалу решить проблематично.

Жизненная и многим знакомая ситуация, когда мы оказываемся в ловушке исчерпавших себя отношений, которые нет сил разорвать из-за финансовых, психологических или каких-то ещё кажущихся нам объективными причин, получает неожиданное преломления из-за «креативного» подхода героини к решению проблемы.

Снято очень здорово, действительно до мурашек, и даже пресловутый Бен Аффлек очень неплох, хотя я всю жизнь была уверена, что выше «Догмы» и романтических комедий типа «Обещать — не значит жениться» ему не прыгнуть, но здесь он смотрится очень даже достойно. Рекомендую к просмотру любителям небанальных психологических триллеров.

26 сентября 2020

Когда сценарий заходит в тупик

Где и что пошло не так, я не могу сказать точно, но попробую разобраться. Первые полчаса фильма нас лихо завербовывают объятья ненависти к мужу, а образ — жены, заставляет нас думать о том ужасе, в котором, она живёт. Через час фильма, мы уже переживаем за мужа, ставшего жертвой, да и поделом, вроде! но, пожалуй, уже слишком, что-то начинает идти не так. Что происходит?! Происходит переход границы разумного, за которой никуда не деться, не скрыться, ничего не изменить, ни доказать. Лишь вынужденная улыбка, страх и обескураженное положение в котором, видимо, придётся жить и потакать прихотям сложившейся (грамотно сложенной?) ситуации…

Финал фильма обескуражил и разочаровал. Зачем эта детективная линия, раз она оказалась настолько беспомощна и даже не стала зацикливаться на появившихся деталях?.. есть тут какая-то сценарная недоработка, неоправданность ожиданий от лихо закрученного сюжета и абсурда, происходящего на экране и дальше, там, где заканчивается хронометраж, но не заканчивается заложенная идея дальнейшего существования героев.

7 из 10

22 сентября 2020

Отличный и оригинальный триллер

Мне нравится режиссерский стиль Дэвида Финчера. Несколько его фильмов, которые я видел, вроде «Семь», «Зодиак» и «Девушка с татуировкой дракона» создают неповторимую мрачную меланхоличную атмосферу, прекрасно раскрывают человеческую психологию и держат в напряжении от начала до конца. «Исчезнувшая» — отличный триллер, который берет лучшее из авторского стиля и является качественно сделанной экранизацией одного из лучших романов последнего десятилетия. Среди ключевых сильных сторон фильма — сценарий и актерская игра Розамунд Пайк. Первоисточник здорово адаптирован автором самой книги: точно переданы детали и тонкости полного неожиданных поворотов сюжета, при этом за происходящим легко следить и нить повествования никогда не теряется. Главная актриса изумительно сыграла свою роль, но без спойлеров трудно описать все её достоинства. Это лучшее исполнение персонажей такого типа, которое я видел, и оно полностью затмевает абсолютно унылую игру Бена Аффлека. Параллельно развитию основного сюжета фильм очень грамотно поднимает трудные вопросы любовных отношений и семейной жизни, и зрителю, уже под впечатлением от мощной концовки, будет над чем подумать и после. Фильм относительно требователен к зрителям и требует внимательности при просмотре для понимания всего происходящего, но это того стоит.

Один из лучших фильмов в жанре психологического триллера.

9 из 10

27 августа 2020

С кем ты живёшь?

Исчезнувшая — пересказанная Дэвидом Финчером история, которая выходит за рамки типичных в своем жанре. Детективный триллер, в оболочке которого представлен рассказ скоро отходит на второй план, а немного погодя и на третий. Характерно, что автором романа, по которому снят фильм, и его сценаристом, является женщина. Известно, что сценаристка Гиллиан Флинн, написала несколько вариантов окончания сценария, чтобы подогреть зрительский интерес к фильму, но выбранный и вошедший в картину финал, возможно, наиболее абсурдный из всех, что придает ему своеобразной достоверности. Но не подумайте, что это женская история раз она написана женщиной. Скорее, это история о женщине, в самом широком смысле, женщине как героине в современном мире.

Современная женщина не только способна получить высшее образование, реализовать себя карьерно и в отношениях, но она может быть лидером где угодно: работая в полиции и на телевидении, издавая собственные книги, снимаясь в кино, завоевывая популярность хоть в социальных сетях, хоть в политике — где угодно. И как всякий лидер, она может быть авторитарной, властной, жестокой; она может манипулировать сознанием людей, водить их за нос, пользоваться мнимыми недостатками своей природы, превращая её слабости в достоинства и обходя этим конкурентов.

Часто ли беспечные мужья знают с кем они живут под одной крышей? За образом серой мышки, может таиться такой хищник, что незадачливый семьянин, даже удивиться не успеет, как станет жертвой её изменившихся планов. Чудаки, живущие в слепой уверенности, что это они выбирают себе подруг по жизни — этот фильм повод задуматься и реально оценить шансы: а что вы, без своих жен?

Я думаю, что этот фильм, может напомнить небезызвестный зрителю «основной инстинкт» с Майклом Дугласом и Шарон Стоун в главных ролях. Но не постельными сценами и не детективным сюжетом, а тем самым приматом женского начала о котором идет речь. В этом смысле они похожи.

7 из 10

29 мая 2020

Рецензия из 2020

Сложное кино про сложные взаимоотношения.

Сюжет и режиссерская работа — несомненно лучшее, что есть в этом фильме. Дэвид Финчер как всегда не перестаёт удивлять и, что самое главное, не разочаровывает резкими поворотами на виражах, меняя образ главных героев. Мнение о персонажах не устаканивается до самых последних кадров, они открываются с новых и, зачастую, неожиданных сторон.

Человеческие взаимоотношения — объект картины номер 1. Дружба, отношения родитель-ребенок, брак, любовь в целом — то, вокруг чего разворачиваются действия в фильме, снято и раскрыто на 10/10.

Но конечно же не все так идеально. Хоть Розамунд Пайк и влюбляет в себя с первых кадров (господи, какая же она красивая!), в целом, каст мне не понравился. Бен Аффлек не очень хорошо подошёл на главную роль, а актриса, игравшая его сестру близнеца — просто ужас. Но пару слов опять же про главную героиню. Как мы знаем из рубрики «Знаете ли вы, что…», Риз Уизерспун, Шарлиз Терон, Натали Портман и др. рассматривались на роль Эми Данн. Но взяли Розамунд Пайк, лично для меня невозможно представить кого то ещё в роли Эми. Этот томный взгляд, хранящий печаль, некую мудрость, для меня он сделал половину фильма.

Это не далеко не Бойцовский клуб, но однозначно одна из лучших работ Финчера. Посмотреть однозначно рекомендую.

Не понравился финал, немного затянуто в 3й четверти, актерский состав — крадут у этой картины 3 балла.

7 из 10

10 мая 2020

#сел_посмотреть «Исчезнувшая»

Когда-нибудь я сяду за стол, взмахну руками аки Прокофьев и начну печатать автобиографию. В разделе о моих развлечениях будет много сказано про кино и найдется отдельное место Дэвиду Финчеру. Судя по тому, как часто я его упоминаю в своих постах о фильмах, глава про этого режиссера будет называться как-то так: «Еженедельные приступы икоты на другом полушарии».

Но что поделать, если у меня есть интерес к творчеству данного кинодела? Человек крайне выдающийся, который освежил жанр триллеров фильмами наподобие «Семь», «Комната страха», «Зодиак» и «Игра». Последняя, несмотря на свою кривобокость, все же возымела свою долю оваций. Но по большей части, где-то с начала 2000-х мода на свои идеи для большого экрана у него пропала, и он занялся адаптациями историй. «Бойцовский клуб», «Бенджамин Баттон», «Девушка с татуировкой дракона» имеют книжную основу. «Зодиак» и «Социальная сеть» — это реальные события, воссозданные по воспоминаниям очевидцев. Сейчас Финчер активно сотрудничает с Netflix, заделав им парочку качественных сериалов, а насчет будущих фильмов все как-то туманно. На данный момент последней кинолентой Дэвида считается «Исчезнувшая», снятая на основе романа Гиллиан Флинн, которая и адаптировала историю под киноформат.

Этот фильм — крепкий коктейль, в котором смешаны детектив, триллер, семейная драма. В основе — история двух людей, которые переживают кризис отношений и в итоге им становиться плевать друг на друга. Он — профессор колледжа, писатель, который даже в отношениях с собственной сестрой не ведет себя искренне. Его жена в день пятилетия годовщины их свадьбы бесследно исчезает, от нее в доме остаются капельки крови и следы борьбы. Полиция открывает дело о пропавшей без вести и по мере расследования все больше и больше склоняется к версии, что именно муж повинен в таинственном исчезновении. Масла в огонь подливают и журналисты, которым в руки поступают занятные детали, свидетельствующие о том, что эти двое были далеко не счастливой парой.

По идее, сейчас я должен отпускать едкие комментарии типа «Когда один супруг исчезает, все подозревают другого — вот что надо знать о браке» или «Слово «брак» уже содержит в себе огромный спойлер, что дело — дрянь». Но, к моему собственному удивлению, фильм подкинул мне почву для размышлений, так что будет уместнее совместить идею киноленты со своими мыслями и… откровением? Потом, все потом.

На самом деле, этот фильм содержит в себе большое количество сюжетных поворотов, и очень сложно интерпретировать свои мысли, не раскрывая хотя бы одного из них. Кинолента сочетает в себе несколько сюжетных линий в разной хронологии, и раскрывая прошлое, становится понятно, почему не все было так гладко. Как это зачастую бывает, взыграли чувства, поженились, а потом «прошла любовь, завяли помидоры» и конфликты становятся очень частым явлением. В какой-то мере жену главного героя можно назвать расчетливой стервой, которая своим хладнокровием даже Роберта Патрика заставит бояться. Помогает ощутить весь спектр эмоций и актерская игра Розамунд Пайк — ненавидишь и восхищаешься ею одновременно. На её уровне Бен Аффлек со своим традиционным выражением лица даже рядом не стоял.

С технической точки зрения картина также выигрывает. Присущие Финчеру операторские приемы, когда даже в закрытом помещении разворачивается широкомасштабное действие. Ребята из группы «Nine Inch Nails», раньше писавшие музыку для «Социальной сети» и «Девушки», также помогли режиссеру с саундтреком. Единственное, в чем стоит упрекнуть фильм, это в иногда натянутом напряжении, которое по большей части обеспечивал именно саундтрек. То есть, картинка вроде навевает ужас, и музыка повышает тональность, и тут внезапно все обрывается и переходит в другую сцену.

Кто-то после подобного фильма утвердился в мысли, что «мужики — козлы», кто-то считает, что «бабы — дуры». А у меня вообще любопытная ситуация. Если раньше я мог отшучиваться по поводу того, что выбираю одиночество, используя как пример «Укрощение строптивого», «500 дней лета» или даже «Адвокат дьявола», то «Исчезнувшая» скорее показывает неблагоприятный исход ситуации и в какой-то момент обнажает мои страхи. Резюмируя, можно заявить, что фильм «Исчезнувшая» мне понравился не столько за грамотно преподнесенную идею, сколько за мозговой штурм, который он спровоцировал. Да, он оставил куда больше размышлений, чем «Бойцовский клуб». И вот повторяю, что на самом деле более неприятно: осознание факта, что человек ты так себе, и намерено говоришь «вот поэтому я и не женюсь», или когда ты семьянин, но при этом регулярно происходят нервотрепки, если не рукоприкладства? Вот подумайте об этом на досуге.

8 февраля 2020

#сел_посмотреть «Исчезнувшая»

Когда-нибудь я сяду за стол, взмахну руками аки Прокофьев и начну печатать автобиографию. В разделе о моих развлечениях будет много сказано про кино и найдется отдельное место Дэвиду Финчеру. Судя по тому, как часто я его упоминаю в своих постах о фильмах, глава про этого режиссера будет называться как-то так: «Еженедельные приступы икоты на другом полушарии».

Но что поделать, если у меня есть интерес к творчеству данного кинодела? Человек крайне выдающийся, который освежил жанр триллеров фильмами наподобие «Семь», «Комната страха», «Зодиак» и «Игра». Последняя, несмотря на свою кривобокость, все же возымела свою долю оваций. Но по большей части, где-то с начала 2000-х мода на свои идеи для большого экрана у него пропала, и он занялся адаптациями историй. «Бойцовский клуб», «Бенджамин Баттон», «Девушка с татуировкой дракона» имеют книжную основу. «Зодиак» и «Социальная сеть» — это реальные события, воссозданные по воспоминаниям очевидцев. Сейчас Финчер активно сотрудничает с Netflix, заделав им парочку качественных сериалов, а насчет будущих фильмов все как-то туманно. На данный момент последней кинолентой Дэвида считается «Исчезнувшая», снятая на основе романа Гиллиан Флинн, которая и адаптировала историю под киноформат.

Этот фильм — крепкий коктейль, в котором смешаны детектив, триллер, семейная драма. В основе — история двух людей, которые переживают кризис отношений и в итоге им становиться плевать друг на друга. Он — профессор колледжа, писатель, который даже в отношениях с собственной сестрой не ведет себя искренне. Его жена в день пятилетия годовщины их свадьбы бесследно исчезает, от нее в доме остаются капельки крови и следы борьбы. Полиция открывает дело о пропавшей без вести и по мере расследования все больше и больше склоняется к версии, что именно муж повинен в таинственном исчезновении. Масла в огонь подливают и журналисты, которым в руки поступают занятные детали, свидетельствующие о том, что эти двое были далеко не счастливой парой.

По идее, сейчас я должен отпускать едкие комментарии типа «Когда один супруг исчезает, все подозревают другого — вот что надо знать о браке» или «Слово «брак» уже содержит в себе огромный спойлер, что дело — дрянь». Но, к моему собственному удивлению, фильм подкинул мне почву для размышлений, так что будет уместнее совместить идею киноленты со своими мыслями и… откровением? Потом, все потом.

На самом деле, этот фильм содержит в себе большое количество сюжетных поворотов, и очень сложно интерпретировать свои мысли, не раскрывая хотя бы одного из них. Кинолента сочетает в себе несколько сюжетных линий в разной хронологии, и раскрывая прошлое, становится понятно, почему не все было так гладко. Как это зачастую бывает, взыграли чувства, поженились, а потом «прошла любовь, завяли помидоры» и конфликты становятся очень частым явлением. В какой-то мере жену главного героя можно назвать расчетливой стервой, которая своим хладнокровием даже Роберта Патрика заставит бояться. Помогает ощутить весь спектр эмоций и актерская игра Розамунд Пайк — ненавидишь и восхищаешься ею одновременно. На её уровне Бен Аффлек со своим традиционным выражением лица даже рядом не стоял.

С технической точки зрения картина также выигрывает. Присущие Финчеру операторские приемы, когда даже в закрытом помещении разворачивается широкомасштабное действие. Ребята из группы «Nine Inch Nails», раньше писавшие музыку для «Социальной сети» и «Девушки», также помогли режиссеру с саундтреком. Единственное, в чем стоит упрекнуть фильм, это в иногда натянутом напряжении, которое по большей части обеспечивал именно саундтрек. То есть, картинка вроде навевает ужас, и музыка повышает тональность, и тут внезапно все обрывается и переходит в другую сцену.

Кто-то после подобного фильма утвердился в мысли, что «мужики — козлы», кто-то считает, что «бабы — дуры». А у меня вообще любопытная ситуация. Если раньше я мог отшучиваться по поводу того, что выбираю одиночество, используя как пример «Укрощение строптивого», «500 дней лета» или даже «Адвокат дьявола», то «Исчезнувшая» скорее показывает неблагоприятный исход ситуации и в какой-то момент обнажает мои страхи. Резюмируя, можно заявить, что фильм «Исчезнувшая» мне понравился не столько за грамотно преподнесенную идею, сколько за мозговой штурм, который он спровоцировал. Да, он оставил куда больше размышлений, чем «Бойцовский клуб». И вот повторяю, что на самом деле более неприятно: осознание факта, что человек ты так себе, и намерено говоришь «вот поэтому я и не женюсь», или когда ты семьянин, но при этом регулярно происходят нервотрепки, если не рукоприкладства? Вот подумайте об этом на досуге.

20 января 2020

Это и есть брак

Дэвид Финчер, король триллеров, имеет за своей спиной легендарные картины, и одна из которых — это фильм «Исчезнувшая», с Беном Аффлеком и Розамунд Пайк в главных ролях. Сценарий фильма заставит зрителя погрузиться в глубокие размышления о смысле взаимоотношений, о том, какому человеку доверять, а какому нет.

Сюжет — отличный и складный. Потрясающая подача, жесткая выдержка и приятное послевкусие — все это имеется. Особенно нравится стиль фильма (отчетливый вкус Финчера), а именно пропитка самой интереснейшей криминологией, в процессе сам становишься детективом, расследующим столь сложное «преступление».

Актерская игра. Бен Аффлека часто недооцениваешь, думаешь, что актер «несерьезный», «простой», но в этом амплуа он чудесен. Справился очень хорошо, однако главный бриллиант этого фильма — Розамунд Пайк. Она потрясающая, наверное, она самая подходящая на эту роль актриса, ее типаж и ее игра идеально наслаиваются на роль: ты и сопереживаешь, и сожалеешь, и сочувствуешь, и любишь, и ненавидишь.

Возможным минусом у картины скорее является излишняя затянутость и пара деталей, по сюжету не поддающихся объяснению, однако это не хочется замечать и воспринимать как серьезную ошибку.

9 из 10

P.S. Хочу татуировку с Финчером.

9 августа 2019

«Что мы сделали друг с другом?»

Для публики «Исчезнувшая» оказался совсем неоднозначным фильмом. Люди разделились на два лагеря — для одних он захватывающий, напряженный, увлекательный. Для других он затянутый, скучный, «недоработанный». Золотой середины тут нет. Разгадать эту тайну весьма просто, если углубиться в поведение главных героев — через них нам показывают нас самих, самые ужасные черты, которые могут выйти наружу.

Если рассматривать фильм с детективной точки зрения, он увлекает. Вплоть до середины фильма зрители вместе с полицией не могут разгадать Ника. Несостыковок в фильме нет, всё продумано, всё заранее спланировано и идеально вписывается в общую картину. Но ведь детектив интересно смотреть лишь один раз? На второй всё будет ясно, ты знаешь итог, ты знаешь процесс поиска ответов. Почему тогда фильм получает 9 из 10? Потому что его хочется пересматривать. Финчер с годами не теряет хватку, его фильмы всегда хочется пересматривать. «Бойцовский клуб», «Загадочная история Бенджамина Баттона», а теперь и «Исчезнувшая». Посмотрев один раз, если вы примите то, что вам покажет режиссер, вы будете смотреть эту картину снова и снова.

Обратимся же теперь к визуальной составляющей. Картина красивая, вне всякого сомнения. Подбор актеров, на мой взгляд, был сделан качественно и это также сыграло свою роль в визуальном восприятии.

Музыка отлично передает атмосферу фильма. Она еще раз убеждает, что картина была проработана «от» и «до». Внимание было уделено всем составляющим.

А теперь предлагаю вернуться к самой картине. Она заинтересует как любителей детективного жанра, так и тех, кому это безразлично. Фильм не просто о поиске, загадках. Фильм о браке. И именно брак стоит во главе фильма. Романтичное начало, желание быть не такими как остальные, финансовые трудности, личностные кризисы, ненависть… А также последняя неперерезаная нить, которая неощутимо связывает их. Нить, благодаря которой возможно всё связать обратно, но за которую так тяжело зацепиться.

Каждый оценит фильм по-своему. И увидит в нем важное для себя, сокрытое в себе. И этим он прекрасен.

9 из 10

7 апреля 2019

Я … ради тебя!

На 59-й минуте фильма совершенно ясно куда все катится, но ведь у фильма такой высокий рейтинг, а значит, ради шикарной развязки, его стоит досмотреть.

И вот за 5 минут до конца нам опять все закрутили, чтобы показать, что фильм весь такой непростой — неоднозначный. И, знаете, я люблю, когда в фильмах зло побеждает, но здесь эта победа выглядит абсурдно. Герой видит грабли, на которые уже наступал и сознательно наступает на них еще раз. Вот это поворот!

Меня поражают комментарии зрителей, которые пишут, что у героини душа вывернута наизнанку. И эти люди говорят, что героиня умна. И эти люди ставят фильму высокие баллы. Да — душа наизнанку, сердце разбито, и именно поэтому она плюет в стакан своей приятельнице.

Детектив, полный сюжетных дыр. В начале фильма нам что-то проникновенно разъясняют, читают нам дневник героини, а в конце 2:04, 2:05, 2:06 — показывают разные отрезки времени и вот уже финал. Как заметались следы зритель сам разберется.

Пропал человек — подозреваемому грозит смертная казнь. Нашелся человек — полиция умывает руки.

6 из 10

13 января 2019

Стоит ли титул «жена» твоего унижения?

Фильм «Исчезнувшая» о том, как важно все в жизни делать вовремя: рожать детей, говорить друг с другом, расходиться… расставаться до того, как точка кипения не перерастет в точку невозврата.

Фильм «Исчезнувшая» о том, как мы боремся с идеалом, который создан ожиданиями родителей, и который не соответствует нашему Я.

Фильм «Исчезнувшая» о том, как львиная доля семейных пар живут под одной крышей только потому, что ей нужен статус «замужем», а ему комфортно в ее доме, в бизнесе ее папы или с картой, оформленной на ее расчетный счет… Ему не нужно напрягаться в достижении статуса — все уже сделано до него, а она готова на все, чтобы удержать его рядом.

Все это по мотивам романа Гиллиана Флинна «Исчезнувшая», в исполнении Бэна Аффлека и Розамунд Пайк, срежессировано Дэвидом Финчером.

Часто сюжет фильма наталкивает на мысль, что оба героя фильма сумасшедшие, и тут же понимаешь — это и есть жизнь. Так живут мои друзья, знакомые, соседи, любовник…

В течение фильма есть диалог, где герой Аффлека на эмоциях изрекает: «Да, я любил тебя! Но потом мы только обижали и подавляли друг друга!». — «Это и есть брак», — спокойно отвечает ему жена.

- Неужели? — скажите Вы.

- Посмотрите, они никого Вам не напоминают? — отвечу Вам я.

15 декабря 2018

«Ему нужен был урок. Взрослые работают, чтобы что-то получить. Взрослые платят. Взрослые страдают от последствий».

- Да, я любил, но потом мы только обижали и подавляли друг друга, и причиняли боль.

- Это и есть брак…

Почему люди ходят в кино? — от обыденности, в поисках эмоций, интриги, действия.

В центре сюжета супружеская пара. На первый взгляд у них все прекрасно: большой дом, красивый газон и доброжелательные соседи.

Но однажды утром в день годовщины свадьбы Ник возвращается домой, местами следы крови, жены нет. Исчезновение Эми становится достоянием общественности, жизнь превращается в реалити-шоу, в котором Ник главный подозреваемый в убийстве.

Ваши эмоции к героям будут меняться несколько раз в течение 2,5 часов от ненависти до восхищения.

Один из лучших триллеров с утонченной психодрамой брачных отношений. За исключением криминальных моментов это просто пособие для супружеских пар «Как сохранить отношения, если очень хорошего секса уже недостаточно».

Знаменитая улыбка Бена Аффлека с налетом отчаяния наконец-то обрела свое недостающий фрагмент — оскал. И это как раз то, что мешало Нику быть тем, кого он сам любит, и тем, кого полюбила Эми.

В некоторой степени это свойственно почти всем мужчинам, а брать все в свои руки — разве это не история сильной женщины нашего времени?

Изощренность настойчивость жестокость — если вы войдете во вкус этой игры, даже самая искренняя любовь вам покажется пресной.

10 из 10

9 ноября 2018

Брак к хорошему не приводит.

Отличный психологический триллер Дэвида Финчера, после просмотра от которого остаётся странный приятный осадок.

Непонятные ощущения и слов не могу найти, как описать увиденное.

С актрисой Розамунд Пайк я знакома по фильму «Вернуть отправителю» 2015 года, у которого открытый финал и кажется, что этот финал как раз и стал началом фильма «Исчезнувшая». Именно такое складывается чувство.

Фильм длится два с половиной часа, но это совсем не заметно, так как события развиваются быстро и с каждой новой сценой мы узнаем что-то новое, что продвигает нас ближе к концу, но и с другой стороны, замедляет ход происходящего своей головоломкой супружеского брака.

Здесь не следует «играть в детектива», искать подозреваемых, думать наперёд и предполагать. Здесь следует именно наблюдать, за каждым действием всех персонажей, за диалогами и их решениями.

Фильм, который не заставит скучать, а расскажет, какого это жить с «гением — манипулятором», с женщиной, чей ум может не только поражать, но и пугать и бояться того, что твоя жизнь полностью зависит от другого человека.

Очень интригующий сюжет, с неожиданными поворотами, с оттенками жестокости и отчаянием. Но, всё же, мне чего-то не хватило, такое ощущение, что была какая-то незаполненная «пустота».

Больше говорить о фильме не следует — приятного просмотра.

7 из 10

6 ноября 2018

«Исчезнувшая» лента с моего компьютера, сразу же после просмотра

Очень горькое послевкусие оставляет эта картина. Как говорится «кино не даёт ответы, а задаёт вопросы», но создатели дали свой неприятный, на мой взгляд, ответ на вопросы «что такое любовь?», «что такое брак?» и «что такое счастливая семья?». Всё это пропитано ложью. Во благо ли она? — вот это вопрос.

Бен Аффлек, кстати, в очередной раз показал своё лицо с печальной гримасой. А вот отметить детективную структуру, конечно, стоит. Первые полтора часа ты постепенно получаешь по кирпичику, из которых складывается весь сюжет.

Оценивать данный фильм сложно по бальной системе, но легко сказать что он не понравился, и что не хотелось бы рекомендовать его к просмотру.

11 сентября 2018

В центре внимания

Как это бывает чаще всего, хорошее кино снимается на основе прекрасного первоисточника (в данном случае перед нами предстаёт одноименный бестселлер написанный Г. Флинн) и прежде всего хочется предупредить, если вы хотите получить истинное удовольствие от просмотра, сполна ощутить всё то напряжение и интригу которые так присуще фильмам несравненного Д. Финчера, то не читайте книгу. В самом деле, это один из редких случаев когда фильм практически (подчеркиваю практически) не отступает от сюжета произведения, что безусловно только радует, так как книга способна пощекотать нервы даже бывалым ценителям детективно-психологических триллеров.

Весьма порадовал актёрский состав, в особенности главные герои которые были словно списаны со своих воплощений (ох уж этот раздвоенный подбородок) что делает персонажа на порядок ближе зрителю. Перед нами предстаёт странная связь двух людей с очень разными характерами. Хочется отметить игру Розамунд Пайк, которая показала безграничные возможности своего таланта. Она показала ту самую Эми Эллиот-Данн, от которой была без ума вся Америка и которая воплотила в себе некий извращённый идеал для многих женщин.

Бен Аффлек словно живое воплощение побитого жизнью журналиста, отлично справился с ролью, в особенности хорошо сыграл тандем с Кэрри Кун.

И приятный бонус в виде Нила Патрика Харриса в роли изнеженного социопата.

Фильм призван пощекотать нервы зрителю, что лишний раз доказывает звучащий в картине аудиоряд, который обволакивает всё пространство напряжённым ожиданием.

«Исчезнувшая» — это сложная психологическая картина, которая сглаживается путём немногочисленных откровенных эротических сцен и пошловатыми шутками.

Картина снята таким образом, что ты поражаешься всему происходящему и не можешь просто так поставить фильм на паузу, он завлекает и заставляет гадать, что же творится в голове у Эмми Эллиот-Данн?

18 августа 2018

Парень находит девушку?

«О чем ты думаешь? Что чувствуешь? Кто мы? Что сделали друг для друга? Что еще нам предстоит сделать?»

Судить об экранизации невозможно без сопоставления с оригиналом. Но, как мне кажется, эту тему уже исполосовали вдоль и поперек до меня, так что ограничусь несколькими комментариями. Практически единственное, чего мне не хватило, так это того самого пикантного диалога между героями:

- Просто мне тебя жалко.

- Это еще почему?

- Потому что тебе приходится каждое утро просыпаться тобой.

Именно эта фраза поставила читателя в тупик и заставила каждого остаться при своем мнении. Дэвид Финчер с задатками жонглера выбрал другие методы, чтобы привести зрителя к целостному восприятию картины. Но в сущности, как и Гиллиан Флинн (автор романа), он ловко подбрасывал в воздух и подхватывал нужные в тот или иной момент факты. В итоге мы получили сочную картину, не уступающую книге в сохранении интриги и напряжения, в раскрытии персонажей, в истолковании концепции и передаче атмосферы. А это, согласитесь, явление редкое.

Если говорить о персонажах, то после просмотра фильма вы больше не сможете представить в роли Эми никого другого, кроме Розамунд Пайк. Эта невероятно красивая женщина действительно выглядит здесь устрашающе. Причем до такой степени, что вы мигом забудете милые улыбки сестрички Беннет («Гордость и предубеждение») и леди Харриет («Жены и дочери») в исполнении актрисы. После этого фильма вы будете видеть перед собой только Эми Эллиотт-Данн. В это же время Ник (Бен Аффлек) заставил поверить в себя не в меньшей степени. Актеру идеально удалось перевоплощение в одного глупого мужа, чья жизнь однажды перевернулась с ног на голову. Просто невозможно забыть эту его по-детски непосредственную улыбку до ушей, нисколько не соответствующую ситуации.

Нельзя не вспомнить о леденящем саундтреке от Трента Резнора и Аттикуса Росса, которые своей музыкой добавили фильму динамики и выразительности. Один из треков, «Technically, Missing», можно просто заслушивать до дыр.

«Исчезнувшая» (с уверенностью можно сказать) — это тот фильм, который запомнится как один из наиболее ярких психологических триллеров последних лет. Можно сколько угодно обвинять автора, а вслед за ним и режиссера в деморализации общества, но в глубине психологизма картине не откажешь.

Да, кино может вызвать побочные эффекты: вполне возможно, что ваша вторая половинка будет нервно коситься на вас следующие несколько дней после просмотра. Кроме того, вполне возможно, что вы начнете откидывать идею о браке как таковую или бояться одной мысли об узаконивании отношений. «Ник: Мы только и делали, что подавляли друг друга, обижали и причиняли боль. Эми: Это и есть брак.»

При этом вы должны не упустить одно: фильм, как и роман, дает нам калорийную пищу для размышлений о сущности отношений между мужчиной и женщиной (в книге эта мысль, разумеется, проведена четче). Правильно ли считать, что нас должны любить такими, какими мы являемся? Ответ прост: вам никто ничего не должен, так что закройте ротики и саморазвивайтесь ради тех, кого вы любите. Не прекращайте любить, не прекращайте стараться.

16 июля 2018

Смертельноопасный брак

«Исчезнувшая» — один из лучших драматических триллеров последних лет. Поставил ленту культовый режиссер Дэвид Финчер. Автор таких шедевров как «Бойцовский клуб» и «Семь». Финчер так же ставил такие отличные фильмы как «Социальная сеть», «Игра», «Девушка с татуировкой дракона». И теперь новое творение — «Исчезнувшая».

Сюжет: муж (Бен Аффлек) в годовщину свадьбы приходит домой и обнаруживает, что пропала жена. Он вызывает полицию, но подозрение падает на него. О сюжете говорю очень коротко, чтобы не спойлерить.

Фильм мне понравился, он очень качественно поставлен и смотрится на одном дыхании. Но если не поддаваться впечатлению от просмотра, то есть ряд небольших минусов:

1. Фильм трудно назвать полноценным триллером. Саспенс создавался искусственно (посредством напряженной музыки), не так как в других работах Финчера;

2. Сюжет, конечно, интересный и оригинальный. Все действия, диалоги и повествование отлично проработаны в плане подачи. Но, как мне показалось, все это было несколько поверхностно. В картине явно не хватало глубины отношений и большего раскрытия некоторых второстепенных персонажей. Но, это я придираюсь.

3. У Финчера не получилось сделать двойное дно в картине, хотя он явно хотел его сделать. Я имею в виду то, что после просмотра у меня не было ни малейшего сомнения, что произошло на самом деле.

Ну вот, минусы закончились, теперь буду хвалить.

В фильме много твистов. Я не вспомню такое количество сюжетных поворотов в других картинах. Первый неожиданный сюжетный твист был спустя час просмотра. Потом через полчаса опять, и вы снова в шоке от происходящего. Дэвид Финчер все-таки, мастер своего дела!

Режиссура в целом — отличная. Баланс сцен выверен идеально, к общей постановке не подкопаешься. Хотя, фирменный подчерк Финчера не так заметен, как в других картинах.

Операторская работа великолепная. Съемки в закрытых помещениях считаются самыми сложными для оператора. К визуальной части не придраться.

Уровень актерских работ — выше среднего. Бен Аффлек, на фоне остальных своих ролей, сыграл неплохо. Гораздо интереснее в этом смысле была Розамунд Пайк. Ее персонаж казался наиболее глубоким. Еще понравился Нил Патрик Харрис (звезда хорошего сериала «Как я встретил вашу маму»).

В общем, фильм получился отличный; с крепкой режиссурой, увлекательным сюжетом, интересными мыслями и разными подтекстами. Мне очень понравился подтекст о влиянии СМИ. Советую эту ленту всем поклонникам Финчера и любителям увлекательных триллеров с непредсказуемыми развязками.

8 из 10

8 июля 2018

Достойное кино

В целом фильм оставил благоприятное впечатление, но с неприятным осадком. Неприятный осадок связан не с качеством фильма, а с поведением некоторых персонажей. И это здорово. Искусство всё-таки должно трогать.

Сюжет увлекательный, держит в напряжении весь фильм. Достаточно динамичный, на мой вкус, не было моментов которые бы заставили скучать. Из недостатков: некоторые ходы были предсказуемы, но на общее впечатление это не повлияло. Так же, мне показалось, что при долгом развитии сюжета, конец получился немного обрубленным. Возможно, если бы фильм закончился посередине или концовка была длиннее такого ощущения бы не было.

Игра актеров отличная. Особенно порадовала Розамунд Пайк. Всем персонажам веришь.

Операторская работа, общая атмосфера и достоинства упомянутые ранее складываются в отличную, увлекательную историю. К слову об атмосфере, она для триллера правильно напряжённая и мрачная. Если говорить о детективной части, то она весьма прилична. Но не стоит ожидать запутанной загадки. Расследование здесь не основная линия сюжета.

Это хорошее качественное кино. Не жемчужина кинематографа, не гениальное произведение искусства, а достойный фильм.

В целом, рекомендую этот фильм к просмотру.

7 из 10

12 июня 2018

История, когда внимательность может дать больше, чем воображение.

Все начинается с того, как хмурый и унылый протагонист Ник приходи утром в бар к своей сестре. Сегодня годовщина свадьбы с его женой Эми — очень умной, красивой и яркой. Пять лет вместе, но Ник не сильно в восторге из-за памятной даты. Погруженный минорным настроением Ник возвращается домой, обнаруживает перевернутую мебель. Вызвав полицию Ник, преступает к поиску своей исчезнувшей жены. Безусловно, расследование идет и первым подозреваемым является сам Ник — у него есть мотив и отсутствует алиби. Чем дальше развивается следствие, тем сложнее избавиться от этого маркера убийцы, ведь в жизни этой яркой пары обнаруживается больше проблем, чем следовало ожидать.

Прекрасное и стандартное начало, которое режиссер Дэвид Финчер с присущей ему дотошностью смог создать получилось достаточно напряженным. Уже из-за того, что такой многогранный режиссер взялся за проект — можно ожидать непростую сюжетную линию. Все предположения сбываются и фильм даже с учетом того, что в нем есть много не скрываемых намеков способен удивлять. Нужно быть готовым к тому, что кроме неспешного расследования режиссер обогатит фильм множественными сюжетными твистами, мастерски переворачивая сюжет и заставляя зрителя ещё внимательней ожидать, какие ещё возможные повороты приготовит картина.

Фильм строится в рамках детективной линии. Попутно поднимаются вопросы брака, семьи, умении доверять друг другу и тому, как и что должен видеть каждый в понимании что такое семья. Знаем ли мы своих половинок, их желания и отношения к нам? Можем ли мы носить маски или все, что у нас есть в этой жизни является следствием очень сильного тотального контроля, которым мы чаще всего подвергаемся? В фильме очень много элементов, которые показывают насколько бывает поверхностным радость или горе, ведь чаще всего семья должна для окружающих быть символом счастья, как с картинки журнала, при этом настоящие проблемы не всегда решаются.

Кино — семейная драма, поэтому есть существенные претензии вокруг мотивов и поступков главных действующих лиц. Очень не хватило раскрытия причин из-за которых возникали сложности и недоговоренности. В начале режиссер начинает вводить детали, раскрывать характеры Ника и Эми. Дает больше фактов и размышлений, но после первого сюжетного поворота развитие взаимоотношения заканчиваются и больше к этому не возвращается. Фактически остается смотреть за развитием сиюминутных характеров Ника и Эми. Для такой истории это очень мало. Нельзя переживать протагонистам просто потому, что режиссер поочередно переходит между одним участником к другому. Дэвид Финчер сконцентрировался на передаче процессов по смене характеров — как участники ведут себя, как меняется настроение и происходят трансформации. В тоже время режиссер совсем не оставил зацепок, как развивалось отношения. Ведь с момента первой встречи и до того рокового дня, когда пропала героиня Эми, она с мужем вместе прожила семь лет. Такой огромный период — можно было бы сделать множество существенных вставок. Развитие истории ограничивается лишь теми моментами, которые нужны для следствия и не более. Финчер хочет, чтобы зритель смотрел только на то, что происходит в настоящим и не дает понимая, с какого момента все стало именно так как на экране.

Несомненным достижением является женская роль Розамунд Пайк и ее персонажа Эми. Настолько она настоящая, настолько многогранно сочетает в себе несколько совершенно разных личностей, которые трансформируются по ходу сюжета, что временами начинаешь невольно побаиваться этого персонажа за такую вариативность. В этом заслуга режиссера, он смог дать площадку для маневра и Пайк раскрылась с разных сторон. Бен Аффлек во всех сценах всегда или милашка, или рассерженный мужчина, что для него типичное поведение. Благодаря сценарию и тому, как сыграли актеры складывается слишком однозначное отношения ко всем участниками. При этом огромная заслуга Пайк в том, что ее персонаж смог с разных ракурсов показать персонажа Аффлека, задача которого является быть отражением свой жены.

Особо можно выделить фоновую музыку в напряженные моменты или когда необходимо принимать решения на фоне возникает такой звук, на подобие белого шума, когда закладывают уши от сильного перепада и голова испытывает напряжение. Тот момент, при котором очень сложно сконцентрироваться, и зритель понимает всю важность и обреченность сцены.

История фильма развивается в американском обществе, которое на сегодняшний момент достигло пика в «охоте на ведьм». Пока на телеэкранах показывают, как главный протагонист скорбит — американские зрители поддерживают его. Стоит показать проступки — все сразу отрекаются и видят только негативные черты. Финчер делают серьезный акцент на том, что «казаться» лучше, чем «быть». Массовое мнение способно как поддержать, так и испепелить без огня. Тогда кто решает судьбы — алчные в погоне за рейтингом журналисты или жажда толпы в зрелищах и идентичности? Расследование идет, работают следователи, но зритель совершенно глух к фактам и готов принимать на веру навязанное мнение.

На просторах интернета очень много выводов о смысле и проблемах, которые разбираются в фильме. Рассматривают вопросы брака и того, как близкие люди по-разному воспринимают эту тему. Или почему женщина бывает готова на все ради мужчины, а он скатывается на дно, деградирует и не соответствует навязанной планке. Может Ник и Эми с самого начала живут по сценарию делать несчастной свою жизнь и жизнь окружающих? По тому, как по касательной Финчер задевает обозначенные темы кажется, что эти вопросы приоритетные для осуждения. Но Финчер, очень интересный режиссер, который опирается на факты. Кроме невероятных поворотов он трижды на доли секунды раскрывает важную тайну фильма. Внимательный зритель при пересмотре, должен обратить внимание как в середине фильма появляется листочек, в котором есть пункт 101 — найдете его, найдете и ответ.

После всего увиденного, всех сценах и акцентах, которые ставит режиссер Дэвид Финчер вдруг понимаешь, что перед нами история о том, что будет если у человека есть гибкий ум и масса свободного времени.

8 из 10

12 июня 2018

От любви до ненависти

- Черт побери, Ник! Откуда такая заботливость?

- Просто мне тебя жалко. Тебе приходится каждое утро просыпаться тобой.

Но начнем с первого, еще чистого листа. Ник и Эми изначально отличались от других пар. Ник — социопат (что он пытается отрицать), но при этом желающий в любых обстоятельствах понравиться людям, втереться в доверие, что у него всегда получалось. Она — начитанная, с острым умом и хорошим чутьем удивительная Эми. Когда они встретились, им казалось, что не существует ничего, что могло бы превратить их отношения в тот отвратный бытовой жанр, которым пропитана семейная жизнь большинства окружающих их людей. Они на другом уровне, с других планет. Но время постепенно начало брать свое, и после череды событий, переезда в Миссури, Ник перестает восхищаться своей женой, а она все чаще встречает его дома с кислой миной и колет в самые слабые места. Когда перестаешь восхищаться подобными девушками, в них зарождается ком злости и обиды, который порой не остановить. Только тогда Ник понимает, какой монстр жил внутри ее жены и ждал своего часа.

Фильм очень качественно переносит события книги на экран. Сделать это непросто, ведь книга ведет повествование поочередно от двух главных героев, то с дневников, то с разных времен. Первая половина фильма — интрига, вторая — негодование и нарастающий интерес к развязке. Схема известная и рабочая.

Это один из единичных фильмов, где состав актеров подобран шикарно. Характеры главных персонажей показаны идеально, что Аффлеком, что Пайк. Ник Данн — несговорчивый, бегущий от проблем, и ненавидящий любые слабости в себе, муж, который всеми силами сначала пытался удержать возле себя удивительную Эми (считая, что недостоин ее), а затем, всеми силами пытающийся избавиться от змеи, которая плюнет ядом тогда, когда пожелает нужным. Эми — более сложный персонаж. Ее тяжело прочувствовать. Ее тяжело не любить и не ненавидеть. Мозг с уймой извилин, по которым стремительными многоножками бегают мысли. Ник Данн пытался распутать этот клубок, но так до конца и не понимал, о чем думает Эми. Он и сам не знает, будет ли счастлив с кем-то, кроме нее. Когда смотришь фильм или читаешь книгу «Исчезнувшая», основные вопросы в голове:' а любят ли они сейчас друг друга?», «в какой момент любовь превратилась в ненависть?»,«о чем они думают?». Ник, казалось бы ответил в конце фильма на все вопросы, дав понять, что не желает находится рядом с этой сумасшедшей, но находится очередная причина задержаться еще на 18 лет. А если бы не было этой причины, была бы другая? Может Ник и не хочет уходить от жены? «Любовь без условий — любовь без дисциплины». Фильм прекрасен тем, что версию их отношений можно разделить на несколько вариаций и продумать самому. История удивительная, а кино показывает ее изящно и профессионально.

«Не надо было ему так говорить. Я все думаю и думаю над его словами. Больше мне добавить нечего. Я всего лишь хотела убедиться, что последнее слово осталось за мной. Думаю, я это заслужила.»

9 из 10

25 мая 2018

Недетективная история

Это именно та ситуация, когда хочется сказать: «фильм отвратительный», причем во всех смыслах. По идее, он должен отображать нравы современного общества, но в итоге все выглядит весьма печально, т. к. кого-то просто вовремя не отправили в специальное заведение с мягкими стенами в уютных палатах. Поначалу это не особо чувствуется, однако герои Аффлека и Розамунд Пайк выглядят весьма картонно — ну не похоже, что они являются супругами, хоть убей, только некоторые сцены, проработанные под четким контролем психолога, похожи на реальное «выяснение отношений». Но сыграны при этом крайне халтурно.

В дальнейшем мы видим, что под прикрытием некой детективной истории скрывается стремление автора продемонстрировать свои до поры до времени скрываемые параноидальные страхи, выставляющие в неприглядном свете женский пол, и выглядит это просто отвратительно. Особенно неприятно все это видеть в нашем веке, когда мужское население нашей планеты с каждым годом все больше теряет статус сильного пола. Для просмотра в компании с любимым человеком фильм вряд ли подходит: неизвестно, какими глазами он будет смотреть на вас после этого. И переубедить его в том, что происходящее на экране не характеризует всех поголовно на сто процентов, вероятно, будет не так уж просто.

В общем, я не могу порекомендовать данный фильм к просмотру никому. Ну, только если вы уж очень любите ленты про маньяков…

2 из 10

11 мая 2018

Триллер Исчезнувшая на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Дэвид Финчер, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Актерский состав, кто снимался в кино: Бен Аффлек, Розамунд Пайк, Ким Диккенс, Нил Патрик Харрис, Патрик Фьюджит, Мисси Пайл, Эмили Ратаковски, Скут Макнэри, Марк Аттеберри, Saffron Mazzia, Шон Гузе, Марк Аббинк, Эми Рэй, Kirbi Mason, Стивен Моретоун.

Расходы на создание кино оцениваются в 61000000.В то время как во всем мире собрано 369,330,363 доллара. Страна производства - США. Исчезнувшая — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.