Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Другая женщина |
английское название: |
The Other Woman |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
слоган: | «Дружба «против» - тоже дружба» |
режиссер: | Ник Кассаветис |
сценарий: | Мелисса Стэк |
продюсеры: | Джули Йорн, Магай Дж.Б. Коэн, Дональд Дж. Ли мл., Patrick Walmsley, Чак Пачеко |
видеооператор: | Робер Фресс |
композитор: | Аарон Зигман |
художники: | Дэн Дэвис, Даг Хусти, Паоло Ниедду, Мишель Шлютер-Форд, Алисса Винтер, Sonia S Brown |
монтаж: | Джим Флинн, Алан Хайм |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 40000000 |
Сборы в России: | $6 126 938 |
Сборы в США: | $83 911 193 |
Мировые сборы: | $196 710 396 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 апреля 2014 г. |
на DVD: | 11 сентября 2014 г. |
на Blu-ray: | 11 сентября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Фильм в шутливой и совсем ненавязчивой форме расскажет нам историю о том, как жена и любовница узнают друг о друге и объединяются, чтобы отомстить их обидчику. На самом деле, это практически всё, что можно сказать об этой ленте.
Она действительно простая и, главное, очень легкая. Используя нехитрый юмор и достаточно предугадываемый сюжет, картина предстаёт милой легкой комедией, которая создана для того, чтобы отдохнуть, совершенно не включая мозги и не о чём не задумываясь. Причём в своей стилистике, в теме, в повествовании и уровне юмора она сильно похожа на сотни других- подобных комедий, снятых Голливудом за многие годы.
Данная лента из тех, кто совсем не претендует на звание шедевра, однако, вполне может скрасить вечер. Дуэт Кэмерон Диас и Лесли Манн веселит и запоминается. Местами, правда, юмор ленты скатывается с привычных рельс в ширпотреб, но, стоит признать, что это происходит от силы пару раз за весь хронометраж.
Маловероятно, что эта лента станет для кого-то самой любимой, но, при упоминании о ей сюжете, человек посмотревший её, наверняка ответит – «а, да смотрел – прикольно».
18 июля 2024
Общее впечатление: Жила была Кейт (Лесли Манн) — красавица домохозяйка, души не чает в муже. Кажется союз с Марком (Николай Костер-Вальдау) был заключен на небесах. О таком заботливом муже оставалось только мечтать! Но не подалеку жила так же прекрасная блондинка по имени Карли (Кэмерон Диас), обаятельная карьеристка наконец-от нашла мужчину своей мечты! Но что делать, когда этот мужчина женат?! Дело в том, что Марк ведет двойную игру, дома он примерный семьянин, а с Карли холостяк. Вскоре Кейт и Карли узнают друг о друге, будучи не в силах смириться с таким положением дел, обманутые женщины жаждут крови и вынашивают план мести. Девушки узнают что помимо них, есть еще одна любовница — Эмбер (Кейт Аптон), не ну какой подлец! Кажется Марк и не думает останавливаться! Для достижения цели женщины объединяются, и этот союз униженных и оскорблённых оказывается для казановы пострашнее атомной войны.
Если делить фильмы на женские и мужские, то «Другая женщина» чисто женское кино о женской солидарности и дружбе. Понять девушку сможет лишь другая девушка, а тем более та, которая влюблена в того же мужчину. Героини сначала душевно делятся секретами, а потом весело и со вкусом обводят героя вокруг пальца. Фильм смешит комичными ситуациями, заставляя и ухмыльнутся от пошлых шуточек до серьезности жизни. Диву даешься как обыграны моменты. Но я не могу сказать что здесь нарочитая пошлость, вовсе нет. Смотреть можно, глаза вверх закатывать вы вряд ли будете.
Как ни странно, но у такой простой комедии есть мораль! Какая? Не нужно изменять, ни к чему хорошему это не приведет! Если говорить о том сколько феминизма в картине, то я с уверенностью отвечу 0. Несмотря на то, что кино о женщинах, лента никак не ущемляют права мужчин. Муж героини ведет себя ужасно, за что и получил в итоге. А девушки границы не переходят, к слову актерское трио подобрано превосходно!
Рекомендую к просмотру, мне фильм подарил прекрасное настроение и оставил легкое послевкусие. То что доктор прописал, легко, весело, с огоньком!
8 из 10
20 ноября 2020
У некоторых мужчин плохо получается казаться феминистами даже если они очень сильно стараются, и чем сильнее стараются, тем меньше веришь. Судя по фильму «Другая женщина», Ник Кассаветис как раз из их числа, а жаль. Нет, не потому жаль, что феминизм его словно китайская подделка брендовой вещи — по швам ползет и нитки лезут, а потому что потенциально веселый и легкий фильм постепенно превращается в уныло-программное упражнение на тему «как сильно я уважаю женщин и осуждаю мужчин, которые видят в женщине не личность, а сиськи». Наверное, когда на экране периодически колышется грудь Кейт Аптон, сыгравшей «прелесть какую дурочку», Кассаветис это уважение всего лишь подчеркивает и имеет ввиду, что большое сердце способно вместиться только в крупном бюсте, а не то что вы там подумали. Ну а тот факт, что она дура — это не важно, женщины разные бывают, да и вообще, может быть отсутствие мозга — это ее сознательный выбор, а не досадное стечение обстоятельств. Тем более с такими сиськами, зачем еще и мозги…ах, простите, это по инерции.
А впрочем, что ж мы все о сиськах, особенно если в одной из главных ролей Камерон Диас, а у нее их все равно никогда не было. Ничего не имею против Диас, кстати, приятная актриса средних способностей, но большого обаяния. Ей удается быть убедительной в ролях циничных девиц, не обремененных моралью, но вот здесь что-то пошло не так и в результате «Золотая малина» за роль. Але, народ, Камерон не виновата! Вопрос скорее к Кассаветису, который с первых кадров показывает Диас ровно такой, какой ее привыкли видеть — в ультра обтягивающих шмотках, которые с нее активно стягивает не абы кто, а сам Николай Костер-Вальдау. Так вот, Диас в традиционном для нее образе, но тут вдруг ее рот неожиданно произносит: «Я не встречаюсь с женатыми». Причем лицо у Камерон в этот момент такое, словно она не уверена, что это не опечатка в сценарии.
Вообще, Камерон идет быть Bad Girl, а здесь она то и дело вынуждена быть хорошей, что в ее случае означает только одно — скучной. Камерон, детка, тебя тупо подставили — не верь мужчинам, которые говорят что ты хорошая, потом что ты — плохая, будь ею и наслаждайся этим!
Обманутую жену играет Лесли Манн и ее присутствие в фильме — отрада глаз, потому что она смешная, естественная и местами очень трогательная, не сильно раздражают даже приступы кретинизма, которые ей приходится изображать по воле режиссера, которому, похоже, кажется, что это элемент эксцентричной комедии. Но речь сейчас не об актерских талантах актрисы, а о характере персонажа. Предполагается, что героиня беззащитна как олененок и обидеть ее — безнадежно загубить карму навсегда. Изменить — значит обидеть. И тут большой вопрос — как долго среднестатистический мужчина, имеющий много возможностей, вращающийся среди красивых женщин, стал бы хранить верность «олененку», который сам про себя говорит, что не сексуален, что к сексу ему готовиться надо загодя за месяц, а еще признает, что «надо бы записаться на курсы повышения ума»? В общем, мне не удается всерьез осудить мужика, который ходит от такой жены налево, но при этом старательно поддерживает у нее иллюзию, что все отлично, не травмирует претензиями и излишними требованиями. Но, граждане кинозрители, мы же с вами за семейные ценности, поэтому не фиг понимающе относится к супружеской неверности — прелюбодей должен быть наказан! А чтоб наказание не стало похожим на проявление исламского фундаментализма, неверного мужа надо сделать еще и мошенником, а то вдруг не слишком сознательным, или не особо бдительным, его станет жалко.
Однако, надо ведь рассказать и о третьей участнице этой поучительной истории. Как я уже говорил, у Кейт Аптон отменные сиськи. И шикарная задница! Еще она «пахнет цветами», когда потеет. Ей 22 года по сюжету. Она глупенькая, но добрая и всем дает. Собственно, на этом все что я имею сказать о Кейт Аптон. Атос, Портос, Арамис… Кейт в этом трио за Портоса, пожалуй. А Костер-Вальдау — Миледи, поэтому его и казнят (мне всегда было жалко Миледи!).
Поскольку все женщины сестры и должны принимать участие в неравной борьбе против мужской тирании, даже если она выражается в форме классного секса, дорогих подарков и романтических свиданий, то и наши героини решают объединить усилия и проучить мерзавца! В борьбе все средства хороши — слабительное в бокал с шампанским, испорченная деловая репутация, разорение и в качестве контрольного — по морде ему, по морде до кровавых соплей! Нет, сами они его бить не станут, конечно, но кровавые сопли и разбитое лицо все равно будут!
Если б кого-то интересовало мое мнение, то я бы предложил ввести специальные распределительные талоны на доступ к Костер-Вальдау, ну или поместил бы его в музей под стеклянный колпак, чтоб все любовались и говорили «ах». Кассаветес, ты уверен, что это кино было о женской дружбе против неверного мужика, или тебя слишком смущают красивые мужчины и ты мстишь им за что-то?
Кстати, о положительных мужских персонажах в «Другой женщине». Их там две штуки. Первый — молод, не женат, готов к отношениям и вообще понимающий. Настолько понимающий, что когда пьяная и голая Диас приползла к нему в комнату, он ее одел, укрыл, спать в одной с собой кровати уложил и чтоб искушению не поддаться, между ними толстую подушку положил. Честь воплотить идеал мужчины на экране выпала актеру и модели, бывшему бойфренду Леди Гаги — толстощекому Тейлору Кинни.
Второй — заматеревший Дон Джонсон, сыгравший отца героини Камерон Диас. Он тоже понимающий, но в финале приятно проводит время с 22-летней Кейт Аптон, которая явно не собирается от него рожать, хоть у нее и прекрасные данные для выкармливания ребенка. Эй, да у него дочь старше чем эта новая пассия и вообще, когда их показывают вдвоем, он смотрит на нее со спины, он же на ее задницу пялится и там есть на что, кто ж спорит, но как же постулат о том, что в женщине надо видеть прежде всего личность, а не филейные части тела? Наверное, он все же собирается ее удочерить и устроить в колледж, а я все не так понял!
4 декабря 2017
Понятно, что когда смотришь легкие голливудские комедии — ждать глубокого смысла не приходится. Но можно же сделать нечто интересное, захватывающее, чтобы смотрелось на одном дыхании и было действительно смешно.
Фильм примитивен, однообразен, скучен и совсем не смешон — ну разве только в некоторых моментах, которых, увы, совсем немного. Сначала две, а потом и три обманутые женщины вместо того, чтобы ненавидеть друг друга, возненавидели сексуально озабоченного манипулятора и твердо решили портить ему жизнь.
Герои совершенно не интересны, как личности. Марк — ну понятно, персонаж отрицательный, типичный красавчик-бабник, да еще и финансовый махинатор. А героини, ну… Кейт, жена, видимо, совсем отупела от постоянного просиживания дома и ничегонеделания. Я ни в коем случае не оправдываю измены, но выносить мужу мозг бессмысленным потоком сознания и бежать «наводить красоту», когда тот собрался заняться с ней сексом… Ну-ну.
Первая любовница Марка — успешная, привлекательная, и, пожалуй, рассуждающая здраво — женатый — до свидания. Все, больше сказать нечего.
Третья девушка вообще не запоминается, разве что «пятый размер». Актриса, играющая ее, никакая. И крайнее недоумение вызывает напряженный разговор жены и любовницы Марка об этой новой пассии — просто секс-бомба. Я не претендую на объективность, но мое мнение — Лесли Манн куда симпатичнее, Кэмерон Диас немного не в моем вкусе, но в отсутствии привлекательности ее не упрекнуть, а Кейт Аптон откровенно толстая, лицо же вообще не запоминается.
Женская месть в данной ситуации — ну просто «рукалицо». Сценаристы, вам до сих пор кажется, что накормить кого-то пургеном и показать эффект — это смешно? Обилие сортирного юмора и разговоры о том, кто где бреется — это отвратительно и вызывает исключительно неприятные впечатления.
Наверное, авторы хотели показать сильных и независимых женщин, но у них не получилось. Некоторые эпизоды очень убедительно доказывают, что весь смысл конкретно этих героинь — найти мужика, иначе о счастье речь не идет.
В очередной раз недоумеваю — почему замечательные актеры подписываются на участие в столь пошлых и невнятных продуктах.
8 октября 2017
Другая женщина — американская комедия Ник Кассаветис 2014 года выпуска. Фильм был мною увидел сразу после выхода в кинотеатрах, но пишу я о нем сейчас.
То, что мне понравилось изначально — это красивая картинка, теплый Нью-Йорк, красивые актеры, стиль жизни. Влюбленная пара (Кэмерон Диаз и Николай Костер-Вальдау) проводит все свободное время вместе, отмечают 2 месяца отношений. Но….
В последствии оказывается, что мужчина ее мечты женат, а в последствии имел и имеет большое количество любовниц. Жена главного героя после знакомства с Карли (Диаз) делает все возможное, чтобы найти общий язык и отомстить своему мужу. Кейт (Лесли Манн) ведет себя моментами неадекватно, робко и неуместно. В свою очередь Карли имеет чувство собственного достоинства и как по мне самая адекватная героиня этого фильма. В последствии они узнают не только о еще одной любовнице, а и о финансовых махинациях. Женская кооперация справляется на отлично со всеми трудностями и доводят начатое то конца.
Главная ценность фильма — это дружба, дружба вопреки всем обстоятельствам, понимание ответственности, взаимовыручка. В последствии каждый получает то, что заслуживает.
+ замечательный саундтрек, который наполняет весь фильм и уместен в каждой ситуации.
После просмотра останется легкость и приятные воспоминания от уведенного. Юмор на высоком уровне.
Для приятного вечернего просмотра.
18 июля 2017
Складывается впечатление, что Кэмерон Диаз снимается только в тех фильмах, где выглядит исключительно прекрасно. Успешная, деловая, красивая, сексуальная, уверенная в себе женщина в самом расцвете, как говорится… И знаете? Это здорово! На неё приятно смотреть. А фильмы — все, как один — реально интересны.
«Другая женщина» — как раз такой случай: Диаз эффектна! А комедия получилось лёгкой и смешной. Простой сюжет создатели фильма сумели превратить в активное действо, когда с нетерпением ожидаешь, что же будет в следующую минуту. Это такой забавный экшн, не лишённый интриги и даже некоего драматизма. Те, кто побывал в подобной ситуации, а это, наверное, большинство женщин во всём мире, просто не могут остаться равнодушными, даже если они не поклонники жанра и этих актёров.
Прекрасно во всех смыслах этого слова выглядит Лесли Манн. Искренне сопереживаешь ей, обманутой мужем женщине, плачешь и смеёшься вместе с её милой героиней. А как уморительно Манн играет! На это хочет смотреть, как на льющуюся воду или горящее пламя.
Скажете, женской дружбы не бывает? Пожалуй, я с вами соглашусь. Но фильм — это отдельная тема, и она имеет место быть, особенно, снятая так виртуозно. Кому смотреть? Девочкам! И не важно, сколько им — 15 или 45. Понравится всем: один за всех и все за одного! Ставлю максимально:
10 из 10
24 мая 2017
Мне очень нравится Камерон Диас. На первый взгляд не красавица, но ее улыбка мгновенно очаровывает, а длинные ноги вызывают неподдельную женскую зависть. Камерон, сексуальная красотка с легким нравом, прекрасно освоила комедийное искусство и является одной из самых прибыльных актрис Голливуда. Зритель любит Диас за ее непосредственность (и ноги!), а продюсеры вовсю пользуются чистой зрительской любовью предлагая не самых свежий продукт, приправленный красоткой Кэм. Я отношусь к тем зрителям, которые давятся, едят кактусы, но все равно смотрят фильмы с Диас.
Фильм «Другая женщина» мог бы стать хорошей комедией: завязка у фильма что надо. Жена (Лесли Манн) узнает, что у ее мужа (Николай Костер-Вальдау) есть любовница (Камерон Диас). После бурных возлияний тире выяснений отношений женщины понимают, что они у него не единственные и имеется некая третья дама сердца. Изменять жене и любовнице? Нет уж! И Камерон напару с Лесли начинают слежку за неверным мужем и любовником, в попытке узнать, кем является третья. Как ни странно, но роковой женщиной оказывается «их ответ Семенович» — Кейт Аптон, которая по моему скромному мнению проигрывает Камерон в битве бикини, и картинные жалобы героини Камерон по поводу того, как блекло она смотрится на фоне героини Аптон — не более, чем «девушка, не напрашивайтесь на комплименты». Все заканчивается тем, что три женщины становятся подругами, мстят обманщику, каждой по персональному хэппи-энду средней слюнявости, занавес! К чему это все? А к тому, что при подобном раскладе из фильма могла бы получится смешная комедия, а в реальности мы имеем скучный и вторичный продукт, который портят сортирные шутки про расстройство желудка, зубную щетку, которой чистят унитазы и поблевывание в дизайнерскую сумку. Из фильма можно было сделать хорошую комедию положений, но режиссер ограничился шутками на уровне детсада, которые могут вызвать смех лишь у имбецила. Фильм заявлен, как романтическая комедия, по уровню шуток он ближе к «Американскому пирогу» и подобным подростково-озабоченным фильмам. Про романтику уже и не говорю, ее тут нет.
Актерский дуэт Лесли и Камерон затмевает всех, мужчины разве что обратят внимание на два внушительных достоинства Кейт Аптон, женщины — на сладкого Тэйлора Кинни и Николая Кастер-Вальдау, который в этом фильме вызывает лишь искреннее сочувствие. Не его герой, а именно актер, который зачем-то подписался на участие в этом нелепом и пошлом проекте.
К плюсам фильм можно отнести ноги Камерон и ее ослепительную улыбку. Что поделать, эта актриса знает, как себя подать: два вышеупомянутых фактора плюс каблуки и мини. Итог: хоть я местами и включала фильм на быстрый просмотр, но смотрела. Вот что значит неподдельное обаяние Кэм.
4 из 10
9 февраля 2017
Данная американская, развлекательная комедия притягивает в первую очередь внимание из-за Кэмерон Диаз, играющей здесь одну из главных ролей. Для самой популярной Диаз этот фильм оказался ни очень приятным, ведь ее игру не оценили, и американская академия вручила актрисе Золотую малину, как худшей актрисе года, ко всему прочему плюс две номинации на Золотую малину тоже в тот год. Обидно, но Диаз действительно переигрывала. Что можно сказать о самом фильме? Могу сказать, что мне он сначала очень даже понравился, рассмешил и воодушевил, но затем все изменилось. Постараюсь объяснить почему.
Перед нами история трех героинь: жены и двух любовниц ее мужа. Все вертится на самом деле возле одной из любовниц (которую играет Кэмерон Диаз). Девушки узнают, что мужчина, которого они любят, манипулирует ими, и у него их целый горем. Убитая горем жена изменщика и две сексапильные любовницы решают отомстить негодяю и кобелю, тем самым задумав, полностью его уничтожить…
Режиссера этой незатейливой комедии на самом деле я ценю. Ник Кассаветис снял два культовых фильма, которые я очень люблю и смотрел несколько раз. Говорю, конечно, о фильме на все времена «Дневнике памяти» и потрясающей, душевной драме «Мой ангел хранитель». Режиссер Кассаветис хороший, и на этот раз взялся за чисто развлекательную комедию. Но, вот что-то пошло ни так. Его «Другая женщина» получилась легким и комичным фильмом, но на один раз и не более. Почему же? Что ни так с этой картиной?
Во-первых, был оттенок наигранности, многие сцены неправдоподобные и просто развлекательные, чтобы позабавить зрителя. Во-вторых, американский, туалетный юмор просто убийственный, и мое мнение, что он только портит и пошлет кино в целом. В-третьих, хоть как мы не любим Кэмерон Диаз, но ее игра в этой комедии была на уровне детского сада, и сложно было закрывать на это глаза, ужасно переигрывала. Но ее так любят, что многие, думаю, это опустят.
Достоинства данной комедии в том, что она позитивная и подойдет идеально для вечера большой и шумной компании друзей, а лучше подруг. Посмеяться один раз можно, но не больше. Запомнился здорово финал истории, вот он был неожиданный и зрелищный. Редкостного кобеля сыграл Николай Костер-Вальдау, который находится на пике своей популярности из-за своего непростого персонажа в нашумевшем сериале от HBO «Игре престолов». На роль подлеца в этом комедийном фильме он четко подошел.
«Другая женщина» — американская комедия с привкусом прилизанной мелодрамы 2014 года и кино для вечера на один раз. Данная картине не провальная, но и не положительная, лично я отношусь к ней нейтрально. Спасибо за внимание!
19 октября 2016
В 2014 году свет увидела комедийная мелодрама Ника Кассаветиса «Другая женщина». Причем наши переводчики не отличились в этот раз и перевели дословно.
В данной картине затрагивается одна из самых злободневных и ненавистных тем супружеской жизни — измена. В данном случае мужчины, которого играет Николай Костер-Вальдау («Игра престолов», «Царство небесное»), его жену играет Лесли Манн, а любовницу, что было приятной находкой в фильме, Кэмерон Диаз (за что, по моему личному мнению незаслуженно получила «Золотую малину»). Последние двое случайно узнают о существовании друг друга, и это их обеих повергает в шок, а после, узнав о существовании третьей особи женского пола в жизни их общего мужчины, у них случается стресс. Однако терпеть подобное женщины не намерены, и, объединившись в женское трио, начинают строить козни герою-любовнику, что привносит в фильм множество комедийных моментов.
В виду своей интересности и комичности мне фильм пришелся по душе, как, в принципе, и многим, судя по тому, что за время проката окупил свой бюджет в 40 000 000 в пятикратном размере. Тем более, идея фильма, направленная на причину доброй половины разрушения семей, многим дала пищу для размышлений
Фильм в большинстве своем более женский, но смотреть его мужчинам также обязательно, а лучше смотреть его молодым семьям, у которых жизнь только начинается и так тяжело не наломать дров.
7 из 10
14 сентября 2016
Первое, что вам придется делать, собравшись смотреть комедию «Другая женщина» — это смеяться до упаду. Потому что такое количество жизненных шуток давненько было не видать на экранах. Второе, так это то, что придется поражаться тому, как изменились времена и нравы в современном обществе, и все встало с ног на голову. Наверное, цинизм, скептицизм, чувство юмора стали преобладать для того, чтобы люди могли выжить, не натворив явных катастроф в личной жизни, начиная от скандалов, в худшем случае развода. Не говоря уже о том, что шуточки про убийство неверного супруга говорятся как бы, между прочим, и ничего такого неординарного в этом нет. Третье, на что стоит обратить внимание в этой картине, так это на дороговизну съемки, яркие краски, динамики и определенный стиль. За это стоит поблагодарить режиссера Ника Кассаветиса, который уже отличился ранее тремя хорошими и весьма разноплановыми картинами: «Мой Ангел-хранитель», где сыграла Кэмерон Диаз, «Альфа-Дог» и неподражаемый «Дневник памяти». И тут он не промахнулся, уже имея опыт в более серьезных фильмах, ему удалось снять отличную «женскую комедию», которая порадует современных красоток. А, так же позабавит сильных мира сего, которые, возможно, пересмотрят свое отношение к жене и любовницам, если быть конкретнее.
Итак, о героинях фильма «Другая женщина». В центре внимания успешная юристка Карли Виттен (Кэмерон Диаз) — идельная девушка, которая берет от жизни все, что угодно и кого угодно. Этакая девушка в стиле cosmo. Пока не появляется Марк Кинг (Николай Костер-Вальдау), который обретает имя. «Марк? Ты никогда не называла имен. А куда делся модельный-пупсик, и доктор дурашка. А знойный Рэбе и кузен знойного Рэбе? Ты выгнала всю команду?». Так выразилась Ники Минаж, которая сыграла здесь секретаршу Лидию, и появлялась в каждой сцене с кардинально новой прической. Именно человек, ради которого она отправляет всех на скамью запасных. Лично я не заметила чего-то особенного в этом парне, разве что хорошего костюма, дома и машины, которой он имеет. Единственное, как он себя проявил в этой истории — это как лжец, подлец и изменник. И поделом ему, когда девочки объединились, чтобы отомстить ему. Как говорится, что «все тайное всегда становится явным» и «сколько ниточке не виться, все равно конец будет» — это банально, но правда. Главная ценность, которая есть у Марка, и чего он не ценит, его жена-юмористка Кэйт (Лесли Манн), забавно, что она с самого начала мило щебечет о том, что ей «записаться, что ли на курсы повышения ума?». Но, розовые очки на ней пробыли недолго, пока на пороге не появилась сексуальная ремонтница сантехники. После чего, как я это называю, «полетели головы». Она едет с огромной собакой Громом в Нью-Йорк из Коннектикута, кривляется, выкаблучивается перед Карли и вуаля! Они лучшие подруги. Вот это ирония судьбы!Неправда ли? Прослеживается много черного юморка, весьма типичного для американский комедий. К середине кино становится даже скучновато, пока в игру не включилось еще пару персонажей — это Амбер (Кейт Аптон) и брат Кэйли — Фил (Тейлор Кинни). Не понимаю, что нашли сверхкрасивого в этой блондинке с пятым размером груди, но вся ее гениальная роль заключалась в том, что она пробежала по побережье моря. Ну, и весьма забавный еще был отец Кэйт — Франк (Дон Джонсон), который уж точно не эксперт в отношениях и раз пять уже развелся с ровесницами своей дочери. Вот и вся великолепная пятерка, у которых был план отомстить нерадивому Марку.
Не смотря на бесконечно сменяющиеся пейзажи, квартиры и даже поездку на Бали, развязка становится очевидной. Можно посмеяться еще над десятком шуток, потратить два часа своего времени на фильм, с отличными саундтреками (Britt Nicole — The Sun Is Rising; Morcheeba — Gimme Your Love; Lorde — Royals; Miss Amani — Turn The Party Up и др.)., насладиться, так сказать увиденным. Но, второй раз бы не стала пересматривать его. Минус — это затянутость, потому что чаще монтажеры вырезают много сцен, здесь же, кажется, включили все кадры, показавшиеся удачными создателям фильма. В остальном же, хорошее кино, с прописными истинами, которые настраивают на позитивный лад и верой в то, что все непременно будет хорошо.
27 марта 2016
«Записаться что ли на курсы повышения ума?»,-именно этот вопрос задаёт главная героиня фильма, ставя свою подпись в документе, в котором не понимает, что написано и характеризует его как: «абра-кадабра какая-то»… да, именно такой образ прекрасно отыграла нам Лесли Манн в этом фильме. Увидев с кем изменяет её супруг, ей в голову приходит просто абсурдная, на первый взгляд, мысль: «А не подружиться ли ей с любовницей мужа?»
Ослепительной Кэмерон Диаз выпала честь сыграть роль этой любовницы, которая сначала испытывает по отношению к Кейт раздражимость, потом жалость, а затем и вовсе сочувствие, которая выливается в крепкую женскую дружбу. «Как такое может быть?»,- возникает вопрос в голове у зрителя, как сюжет подводит к ещё одной любовнице Марка. На этот раз сногшибательная и молодая Эмбер, которая тут же становится на сторону Кейт, хоть и, в отличие от Карли, знала, что Марк был женат. Запомнилась её фраза:«Просто волшебница может сдружиться с любовницей мужа», это точно, волшебница на всю голову!!!
Сюжет до ужаса однообразен, всё как в описании к фильму, создаётся союз обманутых мстителей, и казанове здорово достаётся. Во время просмотра всё ожидал, что кто-то из девушек всё же в сговоре с Марком, чтобы хоть как-то разнообразить сюжетную линию, но нет. Зато в фильме очень много нелепых и комических ситуаций, что делает его отличной расслабляющей комедией, которая позволяет хорошо отдохнуть, особенно под конец дня.
9 января 2016
Быть первой — идеально. Быть второй — сомнительно. Быть третьей, четвертой etc — позорно. Однако даже у всех этих многочисленных «быть»(и сакраментальный шекспировский риторический вопрос тут, увы, ни к чему) есть немало важных уточнений, кардинально меняющих контекст, если все банально сводится к страстям-мордастям альковным, поскольку лучше быть первой, но постоянно; быть второй, но лучшей и быть третьей, четвертой etc, но стервозной и безжалостной, отвоевывая свое место под солнцем и в уютном будуаре. Карли, впрочем, ни одна из этих ролей не устраивает, и сейчас в компании таких же, как она, сестер по несчастью, виной которого стал сволочной ловелас-яппи, Карли намерена мстить, а уж женская месть это всегда праздник. Не для будущей жертвы, естественно.
Фабула фильма «Другая женщина» 2014 года, увы, не нова, хотя и небезыинтересна. Практически то же самое зрители могли лицезреть и в гораздо более легковесном, но при этом драматургически насыщенном «Клубе первых жен» 1996 года режиссера Хью Уилсона с голливудской старой гвардией на первых ролях; ту же идею, только в варианте молодежной комедии с кисло-сладким привкусом американского пирога, обыграла и Бетти Томас в «Сдохни, Джон Такер!». История мести жен/любовниц(нужное подчеркнуть) мужчине, который их вовсю попользовал в свое личное удовольствие, а потом предсказуемо выбросил на борт, сама по себе дает немало пространств для сюжетных маневров разной степени комичности, извращенности и разнузданности, но, к сожалению, «Другая женщина» является не самобытным творением, а скорее донельзя выхолощенным, гламурно стерилизованным не только на уровне визуальной составляющей суррогатом, которая не производит должного адекватного впечатления ни как полноценная мелодрама(все по шаблону, хотя местами и с искоркой), ни как нормальная, долженствующая вызывать смех комедия, ибо с шутками и гэгами в картине достаточно туговато. Фильм по сути упрямо застрял в межжанровом пространстве, которое при приближении очень очевидной кульминации все больше стремится к нулю, к трясине, в которой «Другая женщина» вязнет неумолимо и постепенно, скатываясь в банальности и полное отсутствие новизны. Уж слишком много в картине знакомых опознавательных знаков в виде кинематографических аллюзий на гораздо более ценные с точки зрения жанровой принадлежности и всеобщей художественности ленты, начиная от «Деловой женщины» Николса и завершая, собственно, «Клубом первых жен», только без мюзикхолловости последнего, что вычленить из «Другой женщины» что-то по-настоящему самобытное едва ли возможно даже при условии молекулярной детализации.
И тем удивительно, что эту нарочито развлекательную и по сути своей пустопорожнюю ленту снял Ник Кассаветис — сын великого Джона Кассаветиса и не менее знаменитой Джины Роулендс. Актер и режиссер, начавший свою карьеру в кино с независимых и успевших стать культовыми лент, снятых им в качестве режиссера, как-от «Отцепись от звезд» и «Она прекрасна», в которых чувствовался еще неотшлифованный большой стиль, старая школа кинодраматургии и привычный кассаветисовский нонконформизм, Ник Кассаветис, продавшись за 30 сребреников откровенно спекулятивно-манипулятивного «Дневника памяти», в «Другой женщине» уже начисто поддался буффонадной безвкусице, выдав кино, не отличимое ни режиссурой, ни прочим синематическим наполнением от великого множества столь же однообразных фильмов, хотя структурно «Другая женщина» является картиной однородной, выдержанной в едином глянцевом стиле. И главной проблемой «Другой женщины» становится, пожалуй, то, что как комедия, даже унавоженная романтикой самого благопристойного вида, фильм Кассаветиса откровенно не удался. Весь юмор в картине довольно плоск, лишен выпусклости, многозначительности. В картине нет ни намека на эффектный гротеск, ни на однозначную сатиру, ибо лента движется по рельсам однообразия, предпочитая эксплуатировать вовсю темы блондинистой недалекости и эротической скабрезности фекального колера. Это было бы смешно, если б не было так грустно, ибо весь возможный комедийный и мелодраматический потенциал в картине попросту убивается и кажется, что с особым садистическим удовольствием. Картина бесспорно легка, но при этом излишне легковесна и слишком дурновкусна моментами.
Форма, как всегда, довлеет и диктаторски подавляет и без того скромное содержание, и как итог только ей родимой, формой во всех красочных ракурсах женских журналов, и приходится любоваться, пока фильм доползает до финала, выдавая одну очевидную истину за другой, главной из которых становится то, что если все мужики- сволочи, то и все женщины, особенно в гневе, те еще стервы и не дай Бог попасть под их заостренные ноготки.
1 октября 2015
Мы знаем много триллеров на тему мести, самые яркие из них — это «Я плюю на ваши могилы» и «Законопослушный гражданин», потрясшие мир своими захватывающими сюжетами. А что, если снять молодёжную комедию на тему мести — подумал режиссёр Ник Кассаветис — и произвёл на свет сие недоразумение. Идея была на самом деле отличная, но надо было очень постараться, чтобы эту идею так загубить. Когда я узнал про этот фильм, сразу решил посмотреть, поскольку в трио актрис в центре внимания неподражаемая Кэмерон Диаз, а описание привлекало к просмотру, обещая презабавную историю про то, как три женщины решают отомстить бабнику, который является мужем одной из них и любовником двух других. Плюс ко всему, хорошая знакомая рассказала, как смотрела этот фильм в кинотеатре с другом, и они хохотали. После просмотра вынужден был засомневаться в чувстве юмора подруги из Казахстана. Просмотр оставил только разочарование, поскольку мне хотелось посмеяться от души, а пришлось весь фильм сидеть с каменным лицом.
Фильм элементарно банален и скучен, это не молодёжная комедия и даже не молодёжная мелодрама, это просто полнометражное видео, набор сцен, в которых три женщины договариваются о мести своему «общему» мужчине, только вся их месть заключается в махинациях в бизнесе, что не вызывает никакого интереса. Ладно бы они делали ему остроумные пакости, как в русской комедии «Женщины против мужчин» с похожей идеей, но здесь всё должно было выглядеть более солидно, а выходит просто скучно. Я не большой фанат Кэмерон Диаз, поскольку видел только «Очень плохую училку» и «Ангелов Чарли» с её участием, но это были стоящие картины, одна из которых показала остроумную молодёжную комедию, другая — зрелищный комедийный боевик. Интересно, какого мнения об этом творении был бы мой без вести пропавший знакомый, который был фанатом этой актрисы, если бы он посмотрел этот фильм. Я не понимаю тех, кто хвалит этот фильм, замечая в нём что-то хорошее. Смысла в нём нет, юмора тоже. По-моему, тут даже школьники не будут смеяться. С опаской собираюсь посмотреть «Домашнее видео» с Кэмерон Диаз, говорят, это полный бред. Но надеюсь, что этот бред хотя бы смешон, в отличие от «Другой женщины» — этого абсолютно пустого кино.
4 из 10
22 августа 2015
… то он был бы главным героем комедии «Другая женщина».
Типичная голливудская комедия. Типичный голливудский актерский состав. И вполне типичный сюжет.
Героиня Кэмерон Диаз, этакая юридическая акула, всю жизнь пробывшая в свободном плавании, наконец встречает своего принца (Николай Костер-Вальдау). Но счастье оказалось недолгим, а принц — женатым. Героиня, будучи «сильной и независимой», решила не беспокоиться по этому поводу и вычеркнуть его из своей жизни. Но каково было удивление нашей красавици, когда на горизонте появилась ее «соперница», жена принца (Лесли Манн). И появилась она не просто так, а с просьбой о помощи. Дескать, «что же мне делать дальше? что посоветуешь?». С этого момента и начинается основное действие картины.
Скажу сразу, я никогда не была поклоннице романтических мелодрам/комедий и иже с ними. Посмотреть это произведение я решила по причине отвратного настроения, а этот фильм выскакивал в первых строках результатов поиска «комедии 2014». Развеселил ли этот фильм меня? Да. Понравился ли он мне? Нет.
Наиболее меня возмутил «туалетный юмор», который прослеживался во всем фильме.
Может быть, кому-то может показаться смешным человек, «справляющий нужду», но не мне. На такие сцены просто отвратительно смотреть, а снимать такое еще отвратительнее.
Второй камень в огород «Другой женщины» — третья любовница, которая лично мне показалась абсолютно лишней и довольно криво вписавшейся в органический дует Диаз-Манн.
И, конечно, какой голливудский фильм без слащаво-приторного конца («и жили они долго и счастливо»).
Стоит отметить прекрасную игру Кэмерон Диаз, которая в моих глазах спасла эту кинокартину; персонажа Дона Джонсона; и пару-тройку смешных сцен. Эти три вещи сделали мой вечер.
5 из 10
Пересматривать или советовать этот фильм я бы не стала.
И мои аплодисменты мужику, который смог крутить тремя девушками одновременно.
Джон Такер бы тобой гордился.
24 ноября 2014
Я не самый большой поклонник фильмов подобного жанра. Просто было настроение посмотреть что-то легкое и незамысловатое. Из всех вариантов я остановилась на «Другой женщине», потому что слышала неплохие отзывы, и список актеров обещал как минимум хороший уровень.
Первые 10 минут фильма показались скучными, но затем встретились героини Камерон Диаз и Лесли Манн, и пошло развитие. Я увлеклась, и мне было действительно интересно, чем же это все закончится. Однако для меня лично все закончилось, когда к двум обиженным женщинам добавилась третья. Это уже перебор. Особенно учитывая, что Диаз и Манн неплохо сыграли, стараясь максимально раскрыть своих персонажей, а от третьей девушки я ничего толком и не увидела. Возможно, что от нее требовался лишь ее пятый размер, но скажите мне, а зачем тогда ее вставлять было? Для массовки? Видимо, сценаристы подумали, что не смогут выезжать на двух героинях весь хронометраж. С момента появления второй любовницы фильм все больше напоминал мне «Клуб первых жен». Только в «Клубе первых жен» все три героини представляли собой самостоятельные единицы и гармонировали в кадре друг с другом, а здесь третья явно оказалась лишней.
Опечалил Николай Костер-Вальдау. Уж не знаю, чего именно я ожидала от него. Чего-то, главное, чтобы он не был таким стандартным и типичным, как стул, который обязательно должен стоять в некоторых сценах. Если на то пошло, можно было кого угодно взять на эту роль.
Что касается комедии, то да, смешные моменты были. Некоторые шутки отклонялись в сторону пошлости, что совершенно не испортило впечатления, потому что не может не быть в фильме капельки юмора на интимные темы, если он про любовный четырехугольник. А вот финальная сцена объяснения между дамами и гулящим мужем с последующим разнесением стекла показалась мне чрезвычайно глупой. Особенно Костер-Вальдау. Перебор.
Ну и напоследок о морали. Не считаю, что она здесь вообще есть. Что, изменять плохо? А то этого никто не знает… Что, женщинам нужно держать руку на пульсе и не пускать брак на самотек? Это само собой разумеется. Если бы обиженная жена ушла от него и начала все с чистого листа, своими силами и средствами, тогда можно было бы говорить о перерождении личности, о сильном духе и воле к победе над обстоятельствами. А так извините, но она от него ушла с хорошим багажом. Присутствие морали сделало бы этот фильм слишком тяжеловесным, а создатели явно старались этого избежать.
Фильм позитивный, веселый, легко смотрится, но и забудется легко, так что
7 из 10
17 ноября 2014
Быть первой — идеально. Быть второй — сомнительно. Быть третьей, четвертой etc — позорно. Однако даже у всех этих многочисленных «быть»(и сакраментальный шекспировский риторический вопрос тут, увы, ни к чему) есть немало важных уточнений, кардинально меняющих контекст, если все банально сводится к страстям-мордастям альковным, поскольку лучше быть первой, но постоянно; быть второй, но лучшей и быть третьей, четвертой etc, но стервозной и безжалостной, отвоевывая свое место под солнцем и в уютном будуаре. Карли, впрочем, ни одна из этих ролей не устраивает, и сейчас в компании таких же, как она, сестер по несчастью, виной которого стал сволочной ловелас-яппи, Карли намерена мстить, а уж женская месть это всегда праздник. Не для будущей жертвы, естественно.
Фабула фильма «Другая женщина» 2014 года, увы, не нова, хотя и небезыинтересна. Практически то же самое зрители могли лицезреть и в гораздо более легковесном, но при этом драматургически насыщенном «Клубе первых жен» 1996 года режиссера Хью Уилсона с голливудской старой гвардией на первых ролях; ту же идею, только в варианте молодежной комедии с кисло-сладким привкусом американского пирога, обыграла и Бетти в «Сдохни, ДЖон Такер!». История мести жен/любовниц(нужное подчеркнуть) мужчине, который их вовсю попользовал в свое личное удовольствие, а потом предсказуемо выбросил на борт, сама по себе дает немало пространств для сюжетных маневров разной степени комичности, извращенности и разнузданности, но, к сожалению, «Другая женщина» является не самобытным творением, а скорее донельзя выхолощенным, гламурно стерилизованным не только на уровне визуальной составляющей суррогатом, которая не производит должного адекватного впечатления ни как полноценная мелодрама(все по шаблону, хотя местами и с искоркой), ни как нормальная, долженствующая вызывать смех комедия, ибо с шутками и гэгами в картине достаточно туговато. Фильм по сути упрямо застрял в межжанровом пространстве, которое при приближении очень очевидной кульминации все больше стремится к нулю, к трясине, в которой «Другая женщина» вязнет неумолимо и постепенно, скатываясь в банальности и полное отсутствие новизны. Уж слишком много в картине знакомых опознавательных знаков в виде кинематографических аллюзий на гораздо более ценные с точки зрения жанровой принадлежности и всеобщей художественности ленты, начиная от «Деловой женщины» Николса и завершая, собственно, «Клубом первых жен», только без мюзикхолловости последнего, что вычленить из «Другой женщины» что-то по-настоящему самобытное едва ли возможно даже при условии молекулярной детализации.
И тем удивительно, что эту нарочито развлекательную и по сути своей пустопорожнюю ленту снял Ник Кассаветис — сын великого Джона Кассаветиса и не менее знаменитой Джины Роулендс. Актер и режиссер, начавший свою карьеру в кино с независимых и успевших стать культовыми лент, снятых им в качестве режиссера, как-от «Отцепись от звезд» и «Она прекрасна», в которых чувствовался еще неотшлифованный большой стиль, старая школа кинодраматургии и привычный кассаветисовский нонконформизм, Ник Кассаветис, продавшись за 30 сребреников откровенно спекулятивно-манипулятивного «Дневника памяти», в «Другой женщине» уже начисто поддался буффонадной безвкусице, выдав кино, не отличимое ни режиссурой, ни прочим синематическим наполнением от великого множества столь же однообразных фильмов, хотя структурно «Другая женщина» является картиной однородной, выдержанной в едином глянцевом стиле. И главной проблемой фильма становится, пожалуй, то, что как комедия, даже унавоженная романтикой самого благопристойного вида, фильм Кассаветиса не удался. Весь юмор в картине довольно плоск, лишен выпусклости, многозначительности. В картине нет ни намека на эффектный гротеск, ни на однозначную сатиру, ибо лента движется по рельсам однообразия, предпочитая эксплуатировать вовсю темы блондинистой недалекости и эротической скабрезности фекального колера. Это было бы смешно, если б не было так грустно, ибо весь возможный комедийный и мелодраматический потенциал в картине попросту убивается и кажется, что с особым садистическим удовольствием. Картина бесспорно легка, но при этом излишне легковесна и слишком дурновкусна моментами.
Форма, как всегда, довлеет и диктаторски подавляет и без того скромное содержание, и как итог только ей родимой, формой во всех красочных ракурсах женских журналов, и приходится любоваться, пока фильм доползает до финала, выдавая одну очевидную истину за другой, главной из которых становится то, что если все мужики- сволочи, то и все женщины, особенно в гневе, те еще стервы и не дай Бог попасть под заостренные ноготки.
5 из 10
16 сентября 2014
Нельзя сказать, что этот фильм был комедией года по ожиданию. Он ей и не стал, хотя по идее мог бы потешить нас искрометными шутками и хорошим юмором. Жаль, но осталась немного разочарованной.
Есть неплохая, хоть и банальная задумка(женщины-мстители — не самая свежая и интересная идея, кто бы что не говорил). Банальность можно было скрасить множеством смешных моментов и несвежесть идеи не заметили бы. Но пакости муженьку и юмор начались только ближе к концу фильма. Примерно 1 час понадобился на раскачку, которую явно затянули. Потом пошли 20 минут пакостей, а затем опять стало не смешно. Согласитесь, очень неравномерно. На саму месть отвели маловато времени, что очень огорчило. Конец нормальный, хотя с количеством крови на лице изменника явно переборщили — это было больше похоже на боевик.
Из позитива можно выделить отсутствие слишком откровенных моментов(хотя детям все равно смотреть, понятно, не рекомендуется). Хоть за это спасибо, а то слишком много сейчас пошлятины в американских комедиях.
С ролями все справились, хотя ничего особенного я в игре актеров не увидела. Самой оригинальной фигурой вышла Кейт Кинг — психопатка со странным направлением развития головного мозга.
Ставлю
6 из 10
за одноразовую комедию без супер юмора.
15 сентября 2014
Режиссеры всего мира подарили нам тысячи хороших фильмов, чтобы людям приятнее было проводить свой досуг. А сценаристы потрудились над динамичностью сюжета.
Но фильмы тоже бывают разные, одни можно смотреть только в шумной компании друзей, другие — в тишине и одиночестве. Для того чтобы посмотреть фильм со своими близкими не обязательно выбирать сложный, запутанный фильм с глубоким смыслом. Можно ограничится выбором легкой одноразовой комедии, на которые так богат современный рынок кинофильмов.
Вот и я не долго думаю, остановила свой выбор на фильме «Другая женщина». Признаюсь, сейчас мой интерес больше привлекают драмы с тяжелым содержанием или триллеры с запутанным сюжетом. Но комедия все равно остается одним из ведущих жанров в моем персональном списке.
Что можно сказать при этом не сильно вдаваясь в подробности: «БРАВО!». Это альтернативный взгляд на современные семейные отношения, полигамию и взаимодействие полов. В содержании нет ничего банального, все свежее как воздух в горах.
Ну кто бы мог подумать, что американцы, которые воплощают в себе идеал семейных ценностей, вдруг снимут кино о том, как жена подружилась с любовницей своего мужа, а потом еще и с ее же помощью забрала все деньги и избавилась от непутевого воришки.
Отличный фильм для просмотра на девичнике. Это отличный повод собраться с подружками и выпить «За женскую дружбу», которая однозначно существует!
15 сентября 2014
Начну я с того, что в принципе не переношу жанр комедии, в особенности, когда эту комедию сняли в Америке, потому что в основном натыкаюсь на пошлости, грубости, абсолютный маразм и отсутствие всякого здравого смысла. Лишь иногда, с друзьями, я не против посмотреть комедию «за компанию». И тут мы с подругой наткнулись на этот фильм. Мне не стало скучно ни на двадцатой минуте фильма, ни на сороковой, ни даже когда я уже больше половины посмотрела — смотрела все не отрывая взгляда от монитора, настолько все интересно и красиво снято!
В этом фильме все в меру. Если юмор — то это не неуместные сортирные шутки, а до смеха глупые ситуации, если неприличность — то самая малость, не переходящая в пошлость и вульгарность, если романтика — то это не волшебный принц, срывающий звезды с небес, это земной мужчина и «небожественная» женщина.
Актеры играют безукоризненно, музыка подобрана хорошо, сюжет пересказывать не буду, достаточно сказать то, что он не размыт, не слишком затянут и не закручен до невозможности; в общем «Другая женщина» — это замечательная, поднимающая настроение романтическая комедия. Мужчинам стоит посмотреть как минимум для того, что бы убедиться — женщина в гневе ох как страшна, особенно если в придачу есть подруга-адвокат и подруга-секс-бомба. Всем стоит посмотреть.
24 августа 2014
Карли встречается с Марком. А что? Он обаятелен, красив, работает на высокооплачиваемой работе… Но оказывается, что Марк тот ещё подлец-у него есть жена Кейт, которую он скрывал от Карли. Однако девушки не начинают выяснять отношения и выдерать друг другу волосы, а, наоброт, объединяются, чтобы отомстить. Но неожиданно на горизонте появляется молоденькая Эмбер. Трио обманутых женщин, желающих мести, не сравнится с ядерной бомбой! И это не самый лучший вариант для бабника.
Вот такой лёгкий сюжет ожидает нас в комедии Ника Кассаветиса «Другая женщина». Хотелось бы сразу отметить, что в фильме присутствует куча шуток над которыми можно долго и безудержно смеяться. А композитор Аарон Зигман подобрал энергичные и весёлые композиции для фильма. Таким образом хорошая режиссура+яркие саундтреки составляют яркую картинку на которую приятно смотреть.
Нельзя не сказать и об актёрском составе. Он просто идеален! Камерон Диаз уже играла в фильме Кассаветиса «Мой ангел-хранитель» и сыграла она, что в том фильме, что в этом-безупречно! Лесли Манн удалось раскрыть образ глупенькой жёнушки бабника. А Кейт Аптон добавила в это трио свою сексуальность молоденькой девицы. Если говорить о мужской части актёрского состава, то Николай Костер-Вальдау идеально справился с ролью «бабника». Так и хотелось оказаться там, рядом с ним и зарядить по его наглой физиономии. Тейлор Кинни тоже сыграл хорошо и ему удалось показать ту «химию» между ним и героиней Диаз.
Таким образом, фильм «Другая женщина» смотрится отлично! Наблюдать за тем, как обманутые девушки мстят бабнику-весело! Те, кто говорят, что под конец фильм превращается в драму-не правы. Такого я не наблюдал.
8 из 10
P.S. Ник Кассаветис всегда казался мне одним из самых лучших режиссёров. Об этом свидетельствуют такие фильмы как «Дневник памяти» или «Мой ангел-хранитель»,над которыми он работал. Фильм «Другая женщина» подтвердил моё мнение!
13 августа 2014
От Ника Кассаветиса ждешь намного большего. Человек, создавший «Дневник памяти», просто не мог снять такое кино. Остается предположить, что на творчество режиссера оказали жесткое влияние продюсеры вкупе со сценаристами, но факт остается фактом: «Другая женщина» ничем не отличается от десятков низкосортных комедий, которые выходят пачками каждый год.
Сюжет вкратце таков. Героиня Кэмерон Диаз наконец встретила мужчину своей мечты. Но, спустя два идиллических месяца после начала отношений, она вдруг узнает о существовании жены. А затем эта парочка, умудрившаяся чудом подружиться, знакомится с третьей… соперницей. И тогда дамы решают мстить. Одна голова хорошо, а несколько безбашенных голов — страшная сила.
В чем основная проблема данного кино? Точнее, две. В тупости его героев и в пошлости. Ну скажите, зачем показывать испражнения пса на ковер или долгие 20 секунд демонстрировать процесс мучений главного героя в туалете после слабительного (дежа вю Тупого и еще тупее)? Конечно же, героини обязательно должны напиться до невменяемого состояния и вести себя как школьницы на выпускном. Почему жена такая непроходимо глупая? Подписывать бумаги, не читая, что там, — ну кто на это способен? «Курсы повышения ума» — гениальная фраза, ставшая лейтмотивом для всех ее приключений. Манеры ее поведения больше напоминают нервозного подростка, но никак не взрослую женщину, которая лет пять как минимум живет в браке.
Теперь непосредственно об отмщении за обман. Дамочки, будучи не очень-то обиженными, приводят в исполнение поистине ужасную месть. При этом Кэмерон Диаз уже давно строит глазки брату жены ее любовника (да-да), а сахарная блондинка обратила свое внимание на отца Диаз. То есть по сути то им уже нечего оплакивать, они стоят на пороге новых отношений. Но месть приятна, а дело нужно довести до конца. Единственным плюсом стала помощь бедной жене с бумагами (которая, кстати, в конце фильма начала показывать чудеса вундеркизма). Главный герой в исполнении паренька из Игры престолов настолько карикатурный и плоский, что практически не вызывает эмоций, ни ненависти, ни сочувствия. Здесь он представлен кем-то вроде подопытного кролика, на котором будут вымещать все негативные эмоции.
Что касается юмора, который ожидался от «комедии», то он довольно плоский. Создатели стандартно шутят о низком. В лучшем случае вы несколько раз улыбнетесь, но это будет скорее горькая усмешка. Есть пара забавных моментов, которые не дают этому «творению» увязнуть начисто и кое-как, но удерживают внимание до конца. Назвать эту комедию «романтической» язык не повернется, так как романтики здесь практически ноль. Только обман и расчет. Кэмерон Диаз исправно скатывается в область кино второго сорта, при ее-то улыбке и обаянии. Далее, актриса, сыгравшая жену героя, тоже показала себя более-менее прилично, хотя временами перебарщивала с истериками и в целом переигрывала. Остальные просто ходячие манекены, которые выдают заученные фразы. Музыка — один из парочки плюсов в этой ленте.
Итоги. Перед просмотром следовало больше внимания уделить рейтингу фильма. Рассчитывая увидеть интересное кино, непонятое большинством и оттого имеющее низкий рейтинг, я попала на комедию среднего уровня, которая целиком заслуживает своей оценки на этом сайте как
5 из 10
11 августа 2014
Джентльмены предпочитают блондинок. Видимо, именно этой «жизненной мудростью» руководствовались сценаристы фильма. Если присмотреться, то можно чётко разглядеть, что идейный источник подобного рода картин, практически иссяк. Ну, а как иначе, объяснить такую кашу? Кто — то с кем — то спит, кто — то кому — то изменяет, папаша «в возрасте» меняет молоденьких дурочек, а Ники Минаж, которая никогда не была и не будет актрисой, хвалится своими «формами» и трясёт силиконовым задом. Где — то, мы всё это видели уже? Схема затёртая до дыр. Но, как показывает практика, она работает. Сборы хорошие. Лица известные. Снято добротно. Итак. Кратко.
Данное незамысловатое кино, которое, к сведению, начинается неплохо для жанра, постепенно, скатывается в полнейший абсурдный винегрет. Почему так? Наверное, товарищи — сценаристы хотели сделать фильм динамичнее и интереснее. Увы. От такого расклада, интереснее не становится. Скорее, наоборот. Изначально, нам демонстрируют бурный, но кратковременный роман. Попутно, показывают глупую жёнушку, которая хочет на какие — то курсы по повышению ума (вы только вдумайтесь!). С мужем всё ясно. Типичный обеспеченный кабель. Впрочем, ещё неизвестно, кто тут больше виноват. С такой — то женой. Стоит ли, писать дальнейшее развитие событий. Сценаристы просто занимают время. Что — то, всё — таки, нужно показывать полтора часа. Постепенно, формируется некая «секта», состоящая из жены и двух любовниц. Отчасти, это забавно. Но больше, всё же, тупо. К тому же, нам пытаются «скормить» мораль о дружбе, взаимовыручке и прочие неубедительные милости. И вообще — то, актёры поработали неплохо. Лесли Манн, например, не впервые, играет обиженную жену, которую водят за нос. Роли такие, у неё выходят хорошо. Она старалась, как мне показалось, больше всех. Кэмерон Диаз всё никак не успокоится. Помойму, для неё работа в кино, стала своеобразным показом. Мол, смотрите, я ещё ничего. С этим не поспоришь. Однако, в кино играют. Вы не на подиуме. Про деревянную Кейт Аптон, мне сказать вам нечего. Есть ещё Николай Костер-Вальдау. Неплохой актёр, пожалуй. Но, здесь, ничего не показал. Согласитесь, что его роль, мог сыграть любой опрятный мужчина, на которого налезет костюм. Как — то так. Ну да. Вообще — то, есть бодрая музыка. И снято, сие действо, скажу честно, очень красиво. Ярко, стильно, легко. Жаль, что содержание не дотягивает.
Ник Кассаветис снял кино, скорее, провокационное, чем развлекательное. Кто — то из милых дам, или их точёных кавалеров, быть может, посмотрит, да и подумает: «А почему бы и нет? Чем я хуже?». Я не стану лукавить, смешные моменты есть. Их не так уж много, правда. Но, ещё печальнее, что большая часть, опять же, «сортирной» категории. Из разряда «фекально оконфузился». Тем не менее, один раз, эту комедию можно посмотреть. Во — первых, многие захотят увидеть известных актёров. Во — вторых, судя по всему, большинству, просто плевать, над чем смеяться. В — третьих, как говорится, на безрыбье и рак — рыба. Поставлю шесть баллов. За Лесли Манн, некоторые неплохие треки, сочную палитру фильма и хорошие съёмки. В целом, смотрибельно. Далеко не самая худшая комедия. Но и, далеко не самая лучшая. Главное, не относитесь к увиденному с серьёзностью, и не пытайтесь выдумать, что это поучительно. Ах, да. Николай Костер-Вальдау довольно эффектно вышибал своим лицом витрины.
6 из 10
11 августа 2014
Перед тем как оценивать этот фильм стоит решить для себя, что же ожидалось в итоге. Может быть, у меня предвзятое мнение к американским комедиям, но я никогда не жду слишком много от них. Милые, забавные, иногда невероятно пошлые и с матом практически в каждом слове, но они таковые и стоит либо привыкнуть, либо просто перестать смотреть. Я не просто привыкла, иногда действительно хочется расслабиться за просмотром фильме с бокалом того же вина. Эта комедия прекрасно подходит как раз для такого случая. Она лёгкая, забавная… не смешная, как хотелось бы, но это не так уж и плохо. Приятно смотреть на актёрскую игру, на малышку Кейт Аптон — её внешность действительно цепляет. И конечно, Кэмерон Диаз, время идёт, а она так и остаётся замечательной актрисой.
Фильм вовсе не о великом разоблачении невероятного бабника. Он скорее о том, что иногда судьба становится доброй, после того как подкинула человеку столько неудач. Она свела трёх прекрасных девушек, показала им, что всё не так плохо и будущее очень яркое. Понравилось, что история полностью «связана» женской дружбой, где есть место отчаянию, ненависти, нежности и любви. Главные героини пережили предательство, но взамен получили намного больше — настоящую дружбу, которая вновь заставила улыбаться. Вот поэтому этот фильм стал чем-то лёгким и нежным для меня. Он замечательно справился с моим плохим настроением, и я проулыбалась практически всю историю.
Сюжет — старый, как сама жизнь. Смотришь и легко догадываешься о том, что произойдёт в следующий миг. Но не стоит расстраиваться, иногда это бывает замечательным показателем фильма. Тут также, он не «закрученный», а словно воздушный, с вполне понятными поворотами сюжета и логичным концом, который заставляет улыбаться и посмеяться на славу. По-крайней мере, я не жаловалась, так как осталась полностью довольной после окончания.
В итоге хотелось бы сказать, что перед просмотром фильма стоит решить для себя каким он представляется. Если чем-то невероятным, захватывающим, то пройдите мимо, это не то, что стоит смотреть с такими мыслями. Но если хоть на миг в мыслях промелькнёт желание погрузиться в лёгкий, незамудрённый фильм, то можно без опасения включать и уютно усаживаться, ведь вставать совершенно не захочется.
8 из 10
«И ненависть превратится в нечто более светлое и яркое, называющее дружбой. Вроде бы, мгновение назад, ты ненавидел, а теперь всё становится другим. Солнце светит ярче, хочется смеяться громко, не боясь показаться странным, ведь ты больше не один и рядом те, кто всегда будут рядом. И если вдруг ты всё-таки покажешься кому-то странным, они поведут себя так же, стараясь не дать тебе покраснеть. Такие и должны быть настоящие друзья».
9 августа 2014
Фильм про бабника, которому не повезло настолько, что его любовница (Кэмерон Диаз, которая выглядит как ровесница Джоан Коллинз) знакомится с навязчивой и явно склонной к психозам женой (Лесли Манн, пожалуй, переплюнула свою коллегу по части омерзительности), объединившись против похотливого мужика. К ним же добавляется третья пассия героя (Кейт Аптон, без интеллекта и с прелестной фигурой).
Их цель — месть. Их имя — самки. Никакого феминизма в этом бездарнейшем тупом кино нет и в помине. Отсутствие хоть толики приемлемого юмора (про смысл и логичность даже говорить не стоит), окутанное в окровавленный тампон с примесью запахов собачьего дерьма и поноса бабника (всё это, к несчастью, имеет место в данной ленте) — вот как лучше всего охарактеризовать это гадостное творение типа талантливого Ника Кассаветиса, которое займёт почётное место в киноколлекции наиболее ванильных барышень.
Уж лучше пересмотреть «Клуб первых жён», со схожим сюжетом, но вместе с тем — с внутренней гармонией и без сортирного юмора. Поэтому чтобы не стать женоненавистником до конца дней своих, воздержись от просмотра, мой юный друг!
9 августа 2014
Именно так, иначе гремучая смесь из трех обманутых женщин взорвется и разнесет всё вокруг. Ник Касаветис с помощью хороших актеров и нехитрого юмора предлагает весело провести полтора часа экранного времени. Не ждите ничего особенного и получите легкий и веселый фильм.
Неверный муж (Николай Костер-Вальдау) обманывает легковерную и недалекую (на первый взгляд) жену (Лесли Манн). Однако ей хватает сообразительности подружиться с двумя последними любовницами мужа, роли которых исполняют Кемерон Диаз и Кейт Аптон. Втроем эти крошки устраивают бедному ловеласу кошмарную жизнь, а затем и вовсе оставляют без гроша. Всё это действо сопровождается не слишком изысканным юмором и классическими приемами, вроде заблеванной машины, гадящей в гостиной собаки и «фекально оконфузившегося» главного героя. Но вместе с тем актеры играют с удовольствием, в эпизодах мелькают Ники Минаж и Дон Джонсон, звучит приятная музыка. Что еще нужно для приятного вечера?
Высоколобым интеллектуалам и эстетам на сеансе делать, конечно, нечего, но… Если такое кино снимают, значит, это кому-нибудь нужно?. Так что расслабьтесь и получите удовольствие.
9 августа 2014
Весьма забавно, что в последнее время я стал замечать за собой тягу на более серьезное кино, нежели чем на комедии, но не смотря на этот факт, периодически хочется разбавить свои будни и смешными фильмами. Я не говорю о том, что в этом фильме все красиво и гладко, но я хочу сказать, что он довольно не плох.
Вот сразу же вспомнилось, что недавно поглядел фильм «Домашнее видео» (так вышло, что его поглядел раньше, чем этот фильм), я хочу сказать, что честно, мне больше понравилось это кино. Тут есть что-то доброе, и при этом смешное. И да, на счет смеха — так его тут вообще-то побольше будет (ну на мое чувство юмора разумеется).
Сюжет в фильме абсолютно соответствует описанию, поэтому не вижу смысла его расписывать, так что непосредственно перейду к отзыву, ведь несомненно, тут есть о чем поведать.
Начнем с актерской игры. Непременно она тут есть, и все актеры плавно и хорошо выполняют оригинальную задумку, четко следую сценарию. Это радует. И непременно радует наличие тут таких актеров как Камерон Диаз, которая покорила всех в последнее время своей игрой в фильме «Очень плохая училка» и в легкой комедии «Гамбит». Лессли Манн, которая исполнила роль в фильме «Хочу как ты», привлекла тем самым к себе все больше новых поклонников; ну и молодая Кейт Аптон. И сюрпризом, а вернее подарком будет для поклонников фильма «Мама», пусть и с маленькой, нераскрытой там ролью, но зато разошедшийся на всю катушку тут — Николай Костер-Вальдау.
Сама идея, задумка, и реализация, которая была воплощена режиссером Ником Кассаветисом, а музыка написанная Аароном Зигманом, — идеально гармонировали, создавая красивую картинку, которая на долго остается в памяти.
Если бы я советовал смотреть этот фильм, то указал бы на недостатки сразу: существенный на мой взгляд всего один. Это банальность. Да, я только что похвалил сценарий, и сейчас заявляю о банальности, но я же не говорил, что сценарий хороший. Поглядеть это кино стоит.
9 из 10
8 августа 2014
И это сказано не о хронометраже фильма, а о количестве качественного юмора. Хотя у меня и не было больших надежд, но были искры, моменты, где действительно хотелось улыбнуться, иногда даже засмеяться в голос, но их было настолько мало, что картину это не спасло. Отрада глаз моих Минаж порадовала своим появлением, хотя и не долгим.
Сложившееся трио, конечно удивило мой и без того воспаленный мозг тем, что такие разные, совершенно, казалось бы, чужие друг другу по духу, характеру и жизненным моральным ценностям девушки не поубивали друг друга, а наоборот успешно дополняли друг друга. А нам всё твердят, что женской дружбы не бывает. Так, видимо, её и нет, есть только союзы близких по духу, что пытается нам донести режиссер.
Ник Кассаветис удивил всех тем, что решил работать в непривычном ему жанре. Попробовал, что-то где-то удалось, но, как мне кажется, более сведущий в этих делах смог дать фильму больше красок. А здесь просто не хватило, при чем всем разного. Кому более продуманного сюжета, который не был бы завязан только на троице и «подлеце всех времен», кому качественного юмора, а кому и игры актеров. Хотя, по-моему, по отдельности они все справились с поставленной задачей, просто получилось, что сам фильм не вписался в игру актеров.
В общем, за актеров по отдельности, за шикарные, порой, виды и неподражаемую Минаж 6 из 10
7 августа 2014
Ник Кассаветис, уже работавший с Кэмерон Диаз в «Ангеле-Хранителе», решил снять её в привычном комедийном амплуа. И раз речь так скоро зашла про актёрский состав, то скажу, что Диаз очень узнаваема в подобном образе, но при этом уже выросла из комедий прошлых двух десятилетий. И пусть даже некоторый юмор ну совсем уж детский, она старается выглядеть по-взрослому.
И раз речь перескочила на юмор, скажу, что юмор как основной жанр сей картины истинно голливудский — местами серьёзный, местами скетчевый. Ну а где-то слишком опошленный. Лично я не удивляюсь — это ведь всё тот же Голливуд. Несмотря на имя режиссёра и фамилию Кэмерон.
Единственное, что понравилось бесспорно — идея. Объединить жену и любовницу, сделать их подругами (а ведь можно было врагами), а дальше — соединить этот союз в настоящее оружие, посредством которого месть будет подана исключительно холодной… И раз речь зашла о месте, скажу, что здесь всё переиграно. Подсыпать в коктейль не тех таблеток, а потом лицезреть, как в ресторане бедный муж пытается удержать «туалетные» последствия, или вручить странный тюбик с женскими гормонами, гарантирующими выпадение волос и набухание сосков, повторюсь, как-то по-детски. Нет, это, наверное, забавно. Для обманутой женщины. Но не все же такие зрители.
Возможно, Голливуд не может жить без принципа «Я достаточно умна — у меня всё получится», и вероятно, Карли, адвокату по службе, не писаны тонкости закона, но я сразу потерялся (точнее — просто проморгал) в сложной (а для героинь — простой) цепочке телодвижений, приведших к банкротству главного изменщика — всего-то нужно съездить в банк и что-то подписать. Он этакий неудачник с носом, а они теперь — умные подруги. Во имя всех обманутых и во имя нового счастья, каждая из них осталась не только при хорошем занятии, но и при бойфренде.
Средненько. Могло быть и лучше. Доработки не последовали, возможно, акцент ставился на актёров. Истинно голливудская комедия. Смотреть можно и нужно. На один раз. Поскольку другого создатели в работу не вкладывали. Ну и мы, зрители, не станем лишний раз глубоко копать. Сели — посмеялись. Посмеяться, главное, действительно есть где!
6 августа 2014
- Ты прыгнула ради меня из окна.
- Ты меня толкнула.
- Я нежно!
Разгромные рецензии критиков и высокие кассовые сборы, а также ноги Камерон Диаз, улыбка Лесли Манн и грудь Кейт Аптон в попытке Ника Кассаветиса снять феминную версию типичного североамериканского комедийного фильма. Для режиссера эта картина не первая, в которой главным героем является женщина («Отцепись от звезд», «Желтый»), отличие же «Другой женщины» в том, что автор здесь пытается абстрагироваться от гендерного вопроса и порой ему это даже удается.
Кейт, Карли и Эмбер не имели никаких шансов на знакомство, пока не оказалось, что их объединяют одновременные отношения с Марком, который, исходя из вышеизложенного, является настоящим подонком и лгуном. Сценарист-дебютант Мелисса Стэк постаралась на славу и героини обрели собственные оригинальные характеры. Причем женщины здесь не глупышки и красотки, которые только и могут, что красить губы и хлопать ресницами, а персонажи решительные и совсем не глупые. И это главная заслуга Стэк, но реализовать задуманное в полной мере не удалось — «Другая женщина» получилась очень бедной по части шуток и Кассаветис, кажется, сомневается в том, что он делает, так как совсем вывести секс из понятийной плоскости у него не получается.
Во времена, когда «Немножко беременна» без боя брала немыслимые кассовые рубежи, Джадд Апатоу сказал, что мечтает когда-нибудь увидеть комедию, в которой главные роли отводились бы женским персонажам. Но для этого режиссеру, осмелившемуся на такой поступок, требовалось бы полностью элиминировать секс, и соответственно рассмотрение женщины в качестве сексуальной куклы. Эти условия, так или иначе, были выполнены протеже Джадда Апатоу Леной Данэм в сериале «Девочки». Внешность не предмет обсуждения и культа — это данность и уж тем более вы не обязаны выглядеть так, чтобы понравиться кому-то и каждым своим движением призывать мужчин и оголяться ради потенциального соблазнения. Таков посыл мисс Данэм, она интеллектуально и остроумна, поэтому ширина бедер роли не играет.
Последовать за прекрасной Данэм по части замысла попытался и Ник Кассаветис. И он действительно уважительно относится к героиням. Кейт (Лесли Манн) слегка истерична, но она не пытается «влиять» на неверного мужа с помощью использования эротизма. Карли (Камерон Диаз) — успешный адвокат, которая если и надевает открытые костюмы, то исключительно ради собственного удовольствия. И Эмбер (Кейт Аптон) студентка, имеющая профиль в Instagram, и следующая модным тенденциям, но ни секунды не сомневающаяся в том, что порченный товар в виде гулящего мужчины нужно выбросить без вопросов, каким бы красивым и успешным он ни был.
К сожалению, дальше декларирования равноправия «Другая женщина» не продвигается. Количество шуток на единицу времени предельно мало, да и имеющиеся неизобретательны и повторяются по нескольку раз. Манн истерит, что у нее выходит блестяще (в чем зритель убедился еще в «Сорокалетнем девственнике»), Диаз (которая с годами все больше напоминает Веру Фишер) улыбается и действует решительней всех прочих персонажей — собственно этим исчерпывается вся динамика.
Вместо того, чтобы выстраивать треугольник запутанных отношений между обманутой женой и двумя любовницами, Кассаветис решает просто позволить публике любоваться на игру актрис в интерьерах женской солидарности и успешности. Муж-мерзавец конечно же будет наказан (причем довольно жестоко во всех смыслах этого слова), а подруги обретут счастье. И даже будет в «Другой женщине» один очень пронзительный метафоричный момент, когда наши героини будут встречать рассвет на пляже. Но этого недостаточно, чтобы сделать по-настоящему запоминающуюся картину.
Компанию Манн, Диаз и Аптон составят Николай Костер-Вальдау, Дон Джонсон, Тейлор Кинни и Ники Минаж, а саундтрек включает композиции в диапазоне от Фрэнка Синатры до упомянутой Минаж. Эту легкую историю о победе добра над злом, зритель не зря счел подобающей просмотру. Гимном женской самостоятельности и состоятельности «Другая женщина», к сожалению не стала. Кассаветис все же не решился обойтись без, условно говоря, обнаженных ног Камерон Диаз, так как массовый зритель практически всегда ставит знак равенства между «женщина» и «секс». Но «мужская больная псевдологика» (выражаясь словами одной из героинь), все-таки некоторым образом была попрана.
3 августа 2014
Как-то ещё не приходилось замечать в режиссёрской карьере Ника Кассаветиса фильмы комедийного жанра, но почему бы не попробовать что-то новенькое? Ведь поворачивалась же фортуна к нему лицом с психологическими драмами («Джон Кью»), с криминалом («Альфа Дог») и романтической мелодрамой («Дневник памяти»). Тем более, что в «Другой женщине» ему вновь надо было бы поработать с Камерон Диаз, с которой он сотрудничал в остросоциальной драме «Мой ангел-хранитель».
Тем более, уж кому-кому, а так Камерон Диаз на судьбе было предначертано играть дам в возрасте, которые ещё не в браке, но с завидной регулярностью встречают мужчин, пока, в конце концов, не находят себе принцев. Редко зовут Диаз в серьёзные фильмы на серьёзные роли, вспомнить можно разве что как раз «Моего ангела-хранителя», да «Ванильное небо» с «Бандами Нью-Йорка», а в другим Диаз предстаёт в довольно знакомом амплуа. Лесли Манн вообще считается комедийной актрисой, она неплохо попала в роль, её бедняжку даже немного жаль, но знаешь же, что всё у неё закончится стопроцентным хэппи-эндом, так что сильно не беспокоишься. Кэйт Аптон быстрее привлечёт внимание своими формами, чем игрой, хотя она каши не испортила и вряд ли получит номинацию на «Золотую малину», как это бывает с Кармен Электрой. Интересный факт: Камерон Диаз и Кэйт Аптон — обе бывшие фотомодели, пришедшие в мир кинематографа.
Её героиня встречается пару месяцев с мужчиной, как ей казалось её мечты. Витая в облаках, она не обращает внимание на то, что он нередко целыми сутками на работе и не особо стремиться познакомиться с её папой. И вот, в погоне за любимым, когда они внезапно впервые поругались, она узнаёт, что он женат! Она в шоке и обессилена, но как быть жене (Лесли Манн), которая узнаёт, что так страшно обманута благоверным? Они объединятся для мести, местами помогая друг другу не впасть в депрессию. Слежка, которую они устроили за мужчиной, приводит к тому, что они узнают ещё и о третьей пассии (Кэйт Аптон). Теперь вся эта троица решает проучить мужчину. Довольно утрированный сюжетец, как раз подходящий для жанра комедии.
Дело было за малым — придумать как можно больше смешных моментов, правда, не чураясь и легко мелодраматическими сценами. Последнее было — например, плачущая Лесли Манн в платье невесты при просмотре свадебной записи. А вот со смешным как-то не получилось. Сказать, что какие-то эпизоды были смешными нельзя, скорее они были умилительными, где-то чуть забавными, в диалогах можно было услышать нотки феминизма и различий женских натур: от серьёзной и уверенной дамы до разочарованной и импульсивной. Скорее, это могло бы прийтись по вкусу женской аудиторию, а вот эта поверхностность никак бы не задела мужскую, что, в принцип, и произошло.
Милое видео для летнего настроения, одноразовое, ну изредка дважды можно посмотреть, сильно не давит, а вот настроение может чуть и улучшить, чего, наверное, и пытались добиться создатели ленты. Женщинам посоветую, а мужчинам посоветую быть осмотрительнее (улыбающийся смайл).
6 из 10
1 августа 2014