Дикие истории
Relatos salvajes
7.7
8.1
2014, триллер, комедия, драма
Аргентина, Испания, Франция, 2 ч 2 мин
18+

В ролях: Лилиана Экерман, Луис Мануэль Альтамирано Гарсиа, Алехандро Анджелини, Дамиан Бенитес, Кристина Бланко
и другие
Гэбриела Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь – девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. И вот все они, на свою беду, оказались вместе с ним в одном самолете… Ночью в придорожной закусочной официантка узнает в посетителе ростовщика, который много лет назад довел до самоубийства ее отца. А у поварихи, в прошлом отсидевшей срок, для мести такому гаду сразу нашлось средство – крысиный яд… Городской красавчик ехал на своей мощной Audi по пустынной дороге и решил обогнать старый Peugeot, но сидевший за рулем провинциальный упырь решил не уступать. И вот уже кровавый итог бессмысленного соперничества не за горами…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дикие истории

английское название:

Relatos salvajes

год: 2014
страны:
Аргентина, Испания, Франция, Великобритания
слоган: «В каждом спит зверь. Не буди его»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Хавьер Хулия
композитор:
художники: Мария Клара Нотари, Рут Фишермен, Jos Massolo, Себастьян Серра
монтаж: ,
жанры: триллер, комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3300000
Сборы в России: $393 194
Сборы в США: $3 106 530
Мировые сборы: $31 478 893
Дата выхода
Мировая премьера: 17 мая 2014 г.
на DVD: 26 мая 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 2 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Дикие истории», 2014

Видео: Трейлер (украинский язык) (Дикие истории, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (украинский язык)
Видео: ТВ-ролик (Дикие истории, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Тизер (Дикие истории, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Дикие истории, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №2 (Дикие истории, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Фрагмент (Дикие истории, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Дикие истории», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дикие истории», 2014

'Дикие истории' - замечательный сборник не связанных между собой новелл, обласканный критиками и высоко оценённый зрителями. Каждая из историй длится не более 25 минут, вследствие чего действие в них развивается стремительно, и заскучать за два часа решительно некогда.

Общая тема сборника - месть. Сама по себе являясь сильным мотиватором, в умелых руках режиссёра Дамиаса Сифрона она приобретает самые разные формы: от супружеской измены до убийств, в том числе и массовых.

Открывается фильм эпизодом 'Пастернак'. Всё действие здесь укладывается в десять минут и происходит на борту самолёта, на котором внезапно оказываются люди, у которых больше общего, чем они думали. Лёгкий, быстротечный, он идеален в качестве эпизода-открытия, который задаёт тон всем остальным.

Правда, вслед за ним идёт новелла 'Крысы', которая лично мне не очень понравилась, поскольку по сравнению с остальными не может похвастаться ни интригующим вступлением, ни интересной постановкой, ни неожиданной развязкой. Камерная история, происходящая в придорожной забегаловке, рассказывает о душевных метаниях официантки, узнавшей в грубом посетителе человека, который сломал ей жизнь.

Зато на её фоне эпизод 'Сильнейший' выглядит вдвойне прекрасно. Противостояние бизнесмена на Audi и деревенского отморозка на задрипанном Pigeout - самый напряжённый эпизод из шести, содержащий в себе больше триллера, нежели чёрного юмора. Отлично снятый и замечательно срежиссированный, он является одним из моих любимых. Несмотря на свою быстротечность, эмоций 'Сильнейший' способен подарить достаточно.

'Взрывник' - довольно продолжительная история, которая демонстрирует нам постепенно теряющего самообладание инженера. Навевая воспоминания о 'С меня хватит!' с Майклом Дугласом, эпизод через гиперболизацию отлично показывает противостояние человека и системы.

Нашлось здесь место и притче о человеческой корысти и трусости. 'Предложение' - размеренный эпизод, построенный на диалогах. Он вовлекает в себя постепенно, зато обрывается очень резко - обескураживающим и шокирующим финалом.

И, наконец, 'Пока смерть не разлучит нас' - самая забавная новелла, повествующая о том, на что способна невеста, прямо на свадьбе узнавшая о неприглядной тайне жениха. Яркая, смешная и по-хорошему неуютная (стоит только представить себя на месте кого-то из главных героев), она достойно завершает сборник. И не могу не отметить, как хороши здесь актёры, удачно балансирующие на грани между реализмом и гротеском.

Не упускайте возможность ознакомиться с данным сборником. Если не все, то хотя бы некоторые эпизоды вам совершенно точно придутся по душе.

8 из 10

30 сентября 2023

Альманах насилия. Беспощадного и бессмысленного

Если так подумать, то несмотря на весь происходящий в фильме сюр, истории выглядят весьма жизненно. Каждой невесте хотя бы раз хотелось отомстить своему мужу-козлу, изменившему ей. Каждый неудачник мечтал собрать всех своих ненавистников в одном самолёте и к чертям сбросить вниз. Каждый временами раздумывал отомстить эвакуаторам, которые часто увозят машины лишь для обдирания до нитки, взорвав штрафстоянку. Единственное, чем мы отличаемся, так это тем, что в реальной жизни всё это так и остаётся в мыслях. Обычно люди всё взвешивают и в конце осознают, что оно не стоит того. Желание прибегнуть к насилию так и остаётся в извращённых фантазиях. В этом же фильме герои не просто говорят, они делают и мы наглядно видим последствия таких решений.

Справедливости ради, не у всех историй финал прям сильно трагический. В новелле 'Маленькая бомба' главному герою остаётся выполнить задуманное. Да, он садится в тюрьму за содеянное, но при этом получает уважение среди масс и люди говорят о нём как о человеке, не испугавшимся системы. Более того, после его случая власти решают реально заняться проблемой коррупции и фальсификацией данных среди эвакуаторов. В этой истории нам как бы говорят, что в редких случаях крайние меры могут не навредить и даже принести пользу обществу. Но это лишь одна из шести новелл, в остальных развязка далеко не такая радужная.

В другой истории 'Сильнейший' происходит куда более мелочная история, завязанная на схватке со смертельным исходом двух водителей. Оба могли сдержаться, проявить целомудрие. Но сначала решился один, потом начал действовать другой и в конце оба испоганили друг другу жизни максимально нелепым образом. В эпизоде 'Предложение' мы видим, к каким последствиям может привести человеческая жадность. Одни хотят слишком многого, другой скупится, хотя ситуация требует решительных мер и по итогу все страдают. Финал у данной новеллы открытый, но мы все прекрасно понимаем, что эти люди только усложнили жизнь друг другу, а кто-то и вовсе её лишился.

Не все истории выглядят целостными. Открывающая новелла 'Пастернак' вызывает много вопросов, типа как этому парню удалось собрать столько людей в одном самолёте и как он смог всё так чётко рассчитать. Следующему эпизоду под названием 'Крысы' не хватило предыстории поварихи с тюремным прошлым. Так и остаётся загадкой, зачем она совершила то, что совершила.

Это с одной стороны, но с другой... А должны ли эти эпизоды вообще иметь больше конкретики? Если так посмотреть, то все представленные герои являются лишь абстрактными единицами. Их личности максимально размыты, на месте каждого мог быть абсолютно кто угодно. И если так предположить, может в этом и была задумка? Показать зрителю не самодостаточные личности, а лишь поверхностные образы, чтобы с ними можно было себя ассоциировать? Видимо, так и есть. Может быть, истории и выглядят абсурдно, но так или иначе могут произойти в реальности. Далеко не все могут совершить преступления, да, но отдельные индивидуумы же доходят до точки невозврата? И возможно фильм является этаким пособием для тех, кто решил перейти грань. Хочешь, делай, но это приведёт к ЭТИМ последствиям.

Дикие истории полностью оправдывают своё название. Они действительно дикие и показывают все лица человеческой аморальности. Конечно, изначально всё это веселит своим абсурдом, но когда начинаешь думать о том, что такой треш вполне может произойти прямо у тебя в городе, а может даже и дома, становится не до смеха. В такие моменты реально испытываешь страх и неподдельное отвращение к насилию как таковому. Если фильм вызывает столь острые эмоции и заставляет думать о таких вещах, то он справился на все сто процентов.

14 июня 2023

всё из жизни...

Каждая из историй, конечно, фантазийная… и можно сказать – маловероятная… но, если приглушить краски гиперболы, то – почему бы и нет? Я бы назвала каждую – гримаса Судьбы.

Сюжет о «взаимном уважении» двух водителей на дороге – разве не это мы наблюдаем или сами являемся участниками? Каждый день и без сомнения!

История про эвакуатор и целую цепочку «мошенников»-бюрократов, превратившуюся в отлаженно действующий механизм… искусственно созданный, но красивый и ладный настолько, что не подкопаешься… Чем тебе не система по вымоганию денег, разменной монетой в которой служат законопослушные граждане и исправные налогоплательщики…

Каждому будет понятна и разжёвывать не придётся история про чиновника, считающего себя небожителем и привыкшего решать любую проблему с позиции денег – «он за ценой не постоит»… эта неискоренимая унылость, как натянутая струна в душе каждого из нас… в ушах гудит от переизбытка примеров.

Вишенка на торте в прямом и переносном смысле – свадебная история. Здесь можно смеяться в голос! Басня это или притча, можно самому решить, о том, что не допустимо так неприкрыто, так нагло, так пошло обижать любимую женщину… а, если уж ты «нагадил», то будь готов принять ответный удар… только вот «ответный» жест может тебя очень удивить, шокировать – месть женщины страшна, последствия непредсказуемы… И важно правильно «попросить прощения»… Перестать быть хлюпиком, наматывающим сопли на кулак, стать Мужчиной уверенным, но не грубым, перейти к решительным действиям, и тогда любимая женщина из свирепой гарпии и разъяренной фурии превратится в кроткую барышню… а в следующий миг - в страстную любовницу… извинение принято! Молодожены счастливы, гости в смущении спешат покинуть зал…

Замечательный получился калейдоскоп из нескольких историй… историй, близких и понятных каждому.

18 апреля 2023

Треш и угар

При беглом 'Дикие истории' пугают своим двух часовым хронометражем. (Меня по крайней мере напугали). Конечно, тут со своим сомнением можно было поспорить и высоким процентом положительных рецензий, и уверенным рейтингом. Но как-то постер больно напоминает афишу не лучших российских комедий последних 5-7 лет, поэтому неохота никак не переходила в охоту. Но жребий был брошен, решено было смотреть. И с первых же пяти минут все предрассудки как рукой сняло. Дальнейшие два часа пролетели почти незаметно.

Бодрое и короткое начало с ходу берет зрителя на борт корабля и за считанные минуты разгоняется до предела. Первая история совсем крохотная и похожа на оживший анекдот. Она нужна для разгона, для того, чтобы быстро въехать во все виражи последующих новелл. И если вам было приятно и смешно ее смотреть, то милости просим к дальнейшему просмотру этого треш-месть-смех альманаха.

Я посмотрела фильм с большим удовольствием. Будто съела что-то очень вкусное и соленое, например, пачку жаренных фисташек. Формат компиляции нескольких новелл значительно облегчает двухчасовой хронометраж, создавая иллюзию быстрого просмотра. При этом в каждой новелле успевают показать и экспозицию, и разгон дикости. Некоторые новеллы смотрелись на одном дыхании.

Кстати, в первой истории играет Дарио Грандинетти. Очень крутой и харизматичный актер, который запомнился мне еще с просмотра Альмадоваровского 'Поговори с ней', поэтому и был почти сразу опознан.

21 ноября 2022

Абсурдный фильм из Аргентины, покоривший весь мир

Одним из лучших фильмов 2014 г. был признан фильм 'Дикие истории' режиссера Дамиана Шифрона.

'Дикие истории' - это киноальманах, состоящий из 6 коротких историй о мести.

Дамиан Шифрон признается, что в его голове всегда было много идей для фильмов. Он понимал, что снять их все он не сможет, поэтому упростил их и создал этот киноальманах.

'Дикие истории' - это абсурдистская комедия.

В ней показаны совершенно понятные и близкие для каждого из нас обстоятельства, вызывающие у любого человека чувство злости и желание отомстить обидчику.

Особенно этот фильм полюбится автовладельцам, так как три из шести историй посвящены близким и понятным любому автомобилисту проблемам.

Собрание коротких комедийных зарисовок неожиданно получило восторженные отклики от зрителей и критиков со всего мира. Лента завоевала более 50 международных кинонаград и даже была номинирована на Оскар.

Даже если вы не любите киноальманахи, предпочитая цельные большие киноистории, рекомендуем обратить внимание на эту картину.

Удивительным образом снятая в Аргентине картина кажется очень близкой и родной российским реалиям.

Неадекватное поведение людей на дорогах, повсеместная несправедливость, двуличность людей, коррупция и канцеляризм - это то, что исследуется и высмеивается этой лентой.

Однозначно, рекомендуем к просмотру фильм 'Дикие истории'. Очень смешная и оригинальная лента!

3 мая 2022

Am I Evil? Yes, I am!

Провокационная аргентино-испанская картина Дамиана Сифрона иллюстрирует шесть сюжетно невзаимосвязанных историй, основная смысловая канва которых переплетает воедино ключевую идею автора. Мир безумен. В каждом человеке дремлет зверь и в случае его пробуждения никому не поздоровится.

Стоит отметить, что все представленные в киноленте повествовательные главы имеют свою уникальность и неповторимую кульминацию, однако наиболее увлекательно-будоражащей является, пожалуй, третья, которая иллюстрирует борьбу двух 'баранов' на дороге. Они пойдут до конца, лишь бы доказать своё превосходство над оппонентом, чего бы это не стоило.

Заключительная история также поражает бесшабашным содержанием, выступая своеобразной квинтэссенцией не только всего фильма, но и нашего современного общества. В нём со стремительной скоростью уничтожаются все принципы морали и законы здравого рассудка. Только сумасбродство, похоть и безразличие являются истинными правителями мира. А люди, играя по правилам дьявола, с удовольствием выводят свои страсти наружу, создавая хаос повсеместно. Ну разве не прекрасно? Конечно, зачем нам любовь, дружба и взаимопонимание? Разврат, эгоцентризм и вседозволенность - наши повелители. А дорога в Ад - наша первостепенная цель.

Как итог, 'Дикие истории' - широкоугольное кинотворение, освещающее актуальное положение дел мира нас окружающего. Как же изменить его, если не готов поменять себя? А что произойдёт, если будешь потакать внутренним демонам - раскрывает данное кинематографическое произведение.

17 апреля 2022

Глоток свежего воздуха от аргентинцев

В последнее время другие страны уверенно оттягивают одеяло у голливудского кинематографа с его силиконовыми красотками и опостылевшими шутками про трусы. «Дикие истории» — это еще один глоток свежего воздуха среди засилия пошлости и безвкусицы, за что огромное спасибо аргентинцам.

Несколько новелл, от трагедии до комедии, связанных вечной темой — мести. Как далеко готовы зайти люди, которых предали, унизили или просто обозвали неприличным словом? Все ситуации — абсолютно жизненны и близки каждому из нас. Повздорившие на дороге водители, доведенный до ручки бюрократическим произволом инженер, невеста, внезапно узнавшая об интрижке жениха — вся наша жизнь лежит как на ладони.

Фильм оставляет долгое послевкусие: здесь каждый найдет, над чем поразмыслить, где-то посмеется, а где-то, как и я, всплакнет. Но равнодушным он не оставит никого.

Ставлю фильму высшую оценку — за отличную актерскую игру, замысел, музыкальное и визуальное сопровождение. По-моему, это настоящая жемчужина среди этого самого… ну, того, чем нас стабильно заваливает Фабрика грез. Аргентинцы, так держать!

1 июня 2021

Роскошное зрелище!

Роскошная комедия!

Продюсировал фильм великий Педро Альмодовар, но он не режиссер этой картины. Однако его участие в качестве наставника все же ощущается и очень сильно. Причем Альмодовар выступал продюсером всего в пяти картинах, включая эту.

Режиссер малоизвестный и мало, что снявший аргентинец Дамиан Сифрон (или Шифрон), он же и сценарист. Но ему удалось убедить самого Альмодовара в успехе будущей картины, и получился великолепный результат!

Действительно дикие истории, дикие страсти, доведенные до абсурда, но очень жизненные!

Каждый из нас испытывает что-то подобное, все основные, образующие сюжет эмоции встречаются повсеместно. Но создатели фильма просто не поставили на паузу на каком-то этапе развитии ситуации, как это бывает в жизни, а наоборот, надавили со всей силы на газ!

И результат немного ошарашивает, доводя все новеллы до абсурда и черного юмора.

При этом комедия очень жизнеутверждающая и заряжающая энергией и оптимизмом, но это проявится в самом конце картины.

Хотя фильм именно режиссерский, актеры исполнили свои роли великолепно, просто безукоризненно.

Фильм также сопровождается музыкой Густаво Сантаолальи, известнейшего во всем мире аргентинского композитора, одного из немногих двукратных лауреатов Оскара среди авторов музыки к кинофильмам.

ДАЛЬШЕ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА!!!

Несмотря на невероятную легкость, фильм волшебным образом приобретает глубину буквально в самом финале, причем мощным взрывным образом, ошеломляет, оставляя потрясающее послевкусие не только для эмоций, но и для интеллекта! Как будто авторы специально развлекали нас легким и немного черным юмором, готовя свою бомбу для мозга и взорвав ее в самом конце, моментально придав всей картине еще и философскую, психологическую и эстетическую глубину… И даже немного поэзии!

Отдельные истории, из которых состоит фильм, чередуются вроде хаотично, но на самом деле приближают героев, делая их все более достоверными и показанными самым крупным планом в последней новелле. Но авторы фильма приготовили сюрприз!

И этот сюрприз раскрывается только на самых последних минутах.

Всегда трудно объединить совершенно разные сюжеты в единую драматургическую композицию. Но именно к концу картины, на самых последних кадрах, возникает потрясающая целостность всех историй, которые до этого момента выглядели абсолютно обособленными, объединенными только степенью накала эмоций и диким несоответствием степени вины героев последующему за это наказанию. Но финал делает весь фильм необыкновенно целостным, создает единую, очень интересную и яркую композицию, объединяет отдельные истории в одно цельное произведение.

Финал прошивает все истории гвоздем, объединив их в очень изящную, многозначную и идеально выстроенную конструкцию. На этом гвозде немного крови, но и сладкого крема в изобилии!

18 апреля 2020

Восхитительно!

Я наслаждался каждой минутой этого шедевра. Очень счастлив, что наткнулся из тысячи тысяч именно на эту кинокартину. Поразительные эмоции после просмотра. Такие фильмы хочется прятать в тайник, и никому не показывать, т. к. они многое тебе дают, являются «самыми-самыми».

Каждая история / отрывок очень жизненные, максимально приближены к реальности, особенно заключительная часть. Великолепно играют актеры, чудесно снято, хочется смотреть не два часа, а три-четыре-пять. Снято абсолютно никуда не торопясь, уделяя максимум проработке диалогов и поведению персонажей, их эмоциям на экране. Ни одна из сцен меня не разочаровала, не дала скучать, не была «пресной». Не было напихано чересчур, всего хватало в нужной степени.

Это удивительный фильм. Я рад, что такие фильмы встречаются соотношением 1 к 100, иначе нельзя было бы испытывать такое удовольствие от просмотра качественной ленты.

Фильм полностью погружает в происходящее на экране. Очень атмосферно всё передано. Ты следишь за каждым следующим шагом героя, стараясь предугадать его действия и задавая себе риторический вопрос: «а что бы я сделал на его месте?». Отмечу еще раз — игра актёров очень достойная. Каждый вжился в свою роль полностью, ощущение будто кто-то снимал жизнь и выдал её за фильм. Истории и правда удивительные. Я всем советую к просмотру. Даже если этот замечательный фильм не заставит вас задуматься о различных жизненных вещах, то по крайней мере, время вы потратите не зря.

Конечно же, это…

10 из 10

23 февраля 2019

Переоценённый альмонах

Данная картина рассказывает 6 не связанных друг с другом историях. С одной стороны это здорово, ведь быстро меняются персонажи, локации, сюжет и зритель не скучает. Но это только на теории, ведь в действительности, проработка и уровень этих самых историй, слишком разница.

Разберёмся по порядку. Первая история о сошедшем с катушек Габриэле Пастернаке — прекрасна. Короткая, запоминающаяся, держащая в напряжении. Это определённо самая удачная часть фильма

Далее же, всё не так радужно. История про кафе — очень притянута за уши. Можно сказать «ну это ведь дикие истории, они все притянуты за уши!» но в действительности, первый сюжет хотя бы действительно держит в напряжении. Хоть и в мимолётном, так как сама история длится около 8 минут, но напряжении. Здесь же, довольно картонные персонажи, о которых непонятно ровным счётом ничего, повествование которое тянется так медленно, что хотелось просто перемотать историю, отсутствие какого либо юмора или других аспектов, которые могли бы привлечь. Определённо — промах.

Далее — самая слабая часть фильма. Два водителя, которые повздорили на дороге и поубивали друг друга. Всё. Это всё описание довольно большой части фильма. Да, конечная фраза полицейских довольно неплоха, и пробивает на улыбку. Но в чём смысл читать рассказ из 25—30 страниц, ради одной неплохой реплики в конце?

История про парня с бомбой. Сильна. Она местами и забавна, и держит в достаточном напряжении, и в целом, заставляет сопереживать герою. Без лишних слов — этот сюжет хорош.

Садовник, мелкий мажор и все-все-все. Неплохая история, однако довольно предсказуема. Поворот про обман от адвоката на деньги читается, смерть садовника читается. Хотя в целом это неплохая история. Практически на ту же тему что «парень с бомбой», но слабее.

Свадьба. Перетянута, со странными сценарными решениями (как повар оказался на крыше? К чему разговор про украденный кошелёк? и т. д.) Честно говоря, я думал что от украденного кошелька всё и начнётся, невеста вдруг случайно узнает что украл его кто то их гостей, и как клубок, постепенно придёт к тому что муж ей изменял или чего по хуже. Вот это действительно была бы «дикая история». А так, типичная русская свадьба, ничего нового.

Резюмируя. 6 новелл, из которых 3 можно назвать хорошими (самолёт, бомба, авария), 1 очень слабой (водители) и 2 попросту не о чём (кафе, свадьба). Обидно, ведь истории про кафе и свадьбу действительно можно было сделать интереснее, пожертвовав той же историей с водителями. В результате, мы имеем фильм, который наполовину состоит из хороших мини-фильмов, и наполовину… Не из хороших. Смотреть выборочно вполне можно, однако как цельный продукт:

5 из 10

25 декабря 2018

У каждого человека есть свой предел терпения, и в каждом живет скрытый зверь, который если вырвется наружу, беды не миновать. Кого-то до ручки может довести пренебрежительное отношения окружающих, кого-то — оголтелая коррупция в государственной машине, кого-то — предательство. Все эти мотивы стали основами для душещипательных историй в фильме-альманахе «Дикие истории».

Синопсис Всю жизнь Габриэля Пастернака унижали, бросали и предавали, и вот однажды все его обидчики каким-то чудом оказываются на одном самолете. Официантка в придорожном кафе узнает в посетителе ростовщика, который в свое время сломал жизнь её семье. Городской красавчик Диего вступает в кровавую перепалку с провинциальным водителем старого Peugeot, после того как тот отказывается пропустить его на дороге. Инженер-взрывник Симон пытается разобраться с издевательским отношением столичной эвакуаторской службы. Аргентинский богач Маурисио пытается «отмазать» от тюрьмы своего непутевого сынка, после того как тот насмерть сбил беременную женщину. Счастливая невеста Ромина внезапно узнает, что ее жених Ариэль изменял ей со своей коллегой, которую к тому пригласил на их свадьбу. Такие разные герои, которых объединяет одно — чувство гнева и желание справедливости.

Под жанр альманах предполагает наличие настоящего звёздного состава испаноязычного кинематографа. На самом деле, актёры прекрасно исполнили свои роли, но хотелось бы выделить лишь нескольких. В первую очередь следует отметить Рикардо Дарина в роли инженера-взрывника Симона, прилежного работника и заботливого главы семейства, у которой в один день начинает идти сплошная черная полоса, которая в итоге доводит героя до ручки и провоцирует настоящий взрыв. Также я бы выделил Эрику Ривас в роли Ромины, преданной женихом невесты, чей гнев поставил на уши всех гостей, а мужа довел до истерики.

Поскольку фильм представляет собой киноальманах, то его следовало разнообразить и в жанровом плане. Собственно, режиссёру Дамиану Шифрону это удалось, поскольку каждая история по-своему уникальна. И если одни сюжеты вызывали смех и слезы, другие — сочувствие и отчаяние. Где-то прослеживалась черная комедия, где-то — остросюжетный триллер, где-то — социальная драма, где-то — мелодрама. Объединяло все их одно — чувство человеческого гнева. Режиссёр хорошо показывает, как в одних ситуациях гнев буквально одурманивает, провоцируя на безжалостные поступки, в других становится методом достижения справедливости, а в третьих вообще помогает любви одержать победу.

Сценарий В первой истории, предшествующей начальным титрам, несколько незнакомцев оказываются на борту самолета. Их объединяет общий знакомый — Габриэль Паскаль, которого каждый из них в свое время беспринципно унижал, обижал, изменял и предавал. Во второй официантка придорожного кафе узнает в клиенте ростовщика, который вынудил её отца совершить самоубийство, а её коллега-повариха предлагает прикончить негодяя, подсыпав тому яда в еду. В третьей истории столичный красавчик вступает в кровавую перепалку не на жизнь, а на смерть с провинциальным водителем старого Peugeot. В чётвертой истории инженер-взрывник Симон превращается в борца за справедливость после того, как дорожная компания несколько раз увозит его автомобиль на штраф-стоянку, при этом так и не удосужившись сделать дорожную разметку, запрещающую стоянку. В пятой истории миллионер пытается отмазать своего сынка от тюрьмы, уговорив садовника взять и «дав на лапу» адвокату и прокурору, но когда те бессовестно начинают просить больше, герой пускает все на самотек. В финальной самой романтической истории главная героиня пускается во все тяжкие, когда узнает, что её жених на протяжении долгого времени изменял ей со своей коллегой, которую не постеснялся пригласить на их свадьбу.

Итог На самом деле «Дикие истории» — фильм очень хороший. Он относится к той категории фильмов, во время просмотра которых ты находишь что-то свое и испытываешь знакомые эмоции, а поступки героев воплощают твои недосягаемые желания. Поэтому это кино однозначно рекомендуется к просмотру.

10 из 10

24 ноября 2018

В 2014 году на Каннском кинофестивале состоялась мировая кинопремьера аргентино-испанского кинофильма «Дикие истории». Для режиссёра, Дамиана Сифрона, это первый масштабный проект, вышедший на мировую арену и получивший множество наград и номинаций разного класса. Значительную помощь кинематографисту оказали братья Педро и Агустин Альмодовар, которые в этой работе выступили продюсерами. Фильм с бюджетом в 3 000 000 $ можно считать по своей стоимости довольно скромным. При этом он всё-таки имеет свою масштабность и почти 10-кратную прибыль. В чем секрет? Видимо, в провокативности.

Проект сделан под интригующим слоганом «В каждом спит зверь. Не буди его». Под таким посылом вообразить жанр черной комедии становится вдвойне интересней. Однако, оказалось всё на деле несколько иначе.

«Дикие истории» представляют собой киноальманах из 6 историй, объединяемых одной общей чертой. Во всех них говорится о мести, смакованных в разных локациях, социальных слоях и жизненных ситуациях. Казалось бы, в каждом из этих случаев можно было жонглировать этой богатой темой, как только угодно, держать интерес зрителя с первой до последней минуты. Даже нашлось бы место для злобного смеха, (и в некоторых случаях действительно находится). Однако в полной мере этого не получилось. Запал для зрителя иссяк после 3 новеллы. На 4 и далее фактор удивления не появился снова. Вместо этого нагромождение лишних элементов заталкивало поглубже основной посыл картины.

О первых трёх новеллах можно упомянуть подробней:

1. «Пастернак» («Pasternak»): /первые секунды — отсылка на начало «Одержимости» Шазелла/ на одном самолёте все пассажиры необычным образом оказываются знакомыми композитора — неудачника, Габриэля Пастернака. Каждый из них, так или иначе, ему «насолил». Позднее мы узнаем, что Пастернак, по «счастливой случайности», — бортпроводник на этом самолёте. С чувством реализованной мести он устремляет лайнер к земле. (Комедийность тут проступить не успела, либо же сделала это слабо).

2. «Крысы» («Las Ratas»): официантка в придорожном кафе узнаёт в своём клиенте ростовщика, из-за которого жизнь его семьи была уничтожена: дом был отобран, отец покончил с собой. Естественно, она хочет, чтобы обидчик заплатит за всё сполна. Вместе с поварихой с тюремным прошлым они реализуют жестокие варианты возмездия… (Тут месть носила и более радикальный характер, с элементами сатиры)

3. «Сильнейший» («El mas fuerte»): конфликт столичного красавца на Audi с провинциальным водителем старого Peugeot. Здесь в агрессию влился конфликт социальных слоёв. Среди первых троих здесь градус насилия и ненависти — наибольший.

Говорить подробно об остальных новеллах не нужно, так как яркими особенностями эти «дикие» истории не отличаются. Последнюю даже не спас секс молодожёнов на свадебном столе. С 4 по 6 новеллы, в той или иной интерпретации, демонстрируется агрессия на почве желания доказать свою правоту, агрессия на почве ревности, а также — народного суда. Да, это показывает, что, как говорит повариха из новеллы «Крысы», «агрессия — повсюду». Однако художественно выражалось это всё скучнее и скучнее. Как такое можно было сотворить с таким насыщенным чувством?

5 из 10

Не рекомендую к просмотру!

31 марта 2018

Дико морализаторские истории в классическом кровавом соусе

Порою кажется, что Альмодовар продюсирует некоторые фильмы только для того, чтобы поклонники его таланта могли сделать простой вывод: он снял бы круче. Если же такой реакции не последует, тоже не беда: тогда они скажут, что мэтр не зря потратил своё время и деньги и открыл миру новый талант. Во всяком случае подобные желчные мысли неплохо подтверждают рецензии на том же КП. Ну а если кто отважится критиковать очередные дикие истории, то ему заметят: это ты, приятель, от своей тупости и порожденной ею неконтролируемой злобы.

Однако, намекая на содержание незамысловатого слогана фильма, прорычу: разбудили таки во мне зверя. Может и не хищника, а лишь упрямого осла; но ведь все зверушки равны (хотя, помню, некоторые равнее) и каждая имеет право на голос. Независимо от вкусов. О которых не спорят (а просто осуждают). Вот и я не стану спорить, а лишь выскажу своё мнение относительно вкуса Сифрона; если, конечно, дело только в нем: когда речь идет о коммерческом расчете, о собственном вкусе некоторые благополучно забывают. Не удастся, предупреждаю сразу, промолчать и о своем непонимании вкусов восторженных поклонников новоявленного таланта.

Начну с того, что меня, признаться, несколько испугало. Нет, не в конкретных сценах: речь о положительной реакции критики на «комедийный» подтекст ленты. Безусловно, по сравнению с какой-нибудь «Пилой» данные истории, как не крути, комедия. Но если подобные сравнения оставить в стороне, то я, хоть убей меня со злости, не могу понять заявлений типа «первые три новеллы получились самыми смешными…». Конечно, нас ежедневно приучают к тому, что чужая смерть, в том числе совершенно невинных — это не столько трагедия, сколько материал для интересного репортажа, который соберет просмотров намного больше, чем демонстрация какой-нибудь скучной истории о том как Тимур и его команда помогали одинокой бабушке. А еще (не в оправдание своей ограниченности), замечу, что незаурядно оформленные в художественном и интеллектуальном плане черные комедии мне очень даже по вкусу; например «Адамовы яблоки» Йенсена на почетном месте в моей коллекции. Но здесь, как не тер я глаза, и как не расслаблял одеревеневшие извилины, комедии я не нашел; во всей линейке цветовых тонов. Видимо, с юмором у меня что-то не так, как у большинства благодарных зрителей. Но и на мнение большинства я уже давно не полагаюсь.

Впрочем, концовка истории про беды инженера-подрывника весьма оптимистична и даже рождает аллюзии к всесоюзно известной сцене из всесоюзно любимого фильма про Юрия Деточкина, которому, конечно, «Свободу!» Вот только если бы и в прочих «диких историях» режиссер поточнее рассчитывал «смертельный заряд», то, глядишь, и я бы вспомнил о том жанре, упоминание о котором применительно к сему творению меня так коробит. Но скупиться на убийства было нельзя: подобное слюнтяйство едва ли оценил бы главный продюсер, а барыши от проката фильма не покрыли бы расходов и на взрывчатку материальную.

Теперь о способе подачи материала зрителю. Не знаю как вам, но мне все истории показались предсказуемы практически с самого начала; мы только не знаем как произойдет это или то. Простой в общем-то прием, нацеленный на массовую аудиторию и убивающий сразу двух (неподвижных) зайцев: с одной стороны сохраняется некоторая интрига; с другой — зрителю дают почувствовать себя проницательным наблюдателем. Помимо этого, здесь практически в каждом рассказе сквозит заигрывание с «разумом возмущенным» честных народных масс: дядька в дорогой тачке конечно же трусоват и в своих руках тяжелее известно чего, ничего не держал; сынок богатеньких родителей — и того хуже; «у власти стоят одни козлы»; чиновники безучастны к страданиям простых граждан, зато с удовольствием попользуются в обход закона мошной богатеев. И не то, чтобы в реалии всему этому не было места, но уж больно топорно всё это подано, отчего и веры в искренность режиссера нету. Как, простите, нет веры и в его скрипящее морализаторство: оно здесь более для того, чтобы прикрыть постоянно демонстрируемое насилие, в первую очередь привлеченное на экран для развлечения толпы, а не для защиты высоких идей.

И несколько слов собственно о художественном воплощении ленты. Не стану утверждать, что Сифрон лишь старательно списывал основные творческие приемы того же Альмодовара, но в общем полотне я практически не вижу следов оригинального режиссерского почерка. Это скорее квинтэссенция основных приемов авторского европейского кино, и не самого яркого, создающая впечатление добротности, но лишенная при этом самостоятельных черт.

Справедливости ради, стоит сказать, что небольшие режиссерские находки у Сифрона есть (например, камера, зафиксированная на открывающейся и закрывающейся двери), но их так мало, что создается впечатление, что режиссер сознательно использовал старые проверенные лекала, дабы не выкроить чего-то слишком сложно выглядящего для массового зрителя. В общем, получился универсальный продукт и для Каннской площадки, и для «дядюшки Сэма», тоннами раздающего «дядю Оскара» и конечно же отвесившего 3,5 кило этой награды и фильму Сифрона.

В заключение скажу, что я на триста процентов согласен с тезисом о том, что неконтролируемая злость есть зло, рождающее ещё большее зло и поражающее не только его источник, но и совершенно случайных людей. Но так как шестикратное статическое повторение этой прекрасной идеи оставило стойкое ощущение оскомины на синапсах моего мозга, решил, для разгрузки, сформулировать некоторые посылы «третьего смыслового ряда» показанных мне историй. Вот что получилось (по порядку кинорассказов).

1) Всегда сам покупай билеты на самолет.

2) Не ешь в дешевых забегаловках (на всякий случай и в дорогих тоже).

3) Учись быстро менять колесо на своем ТС (для начала научившись пользоваться домкратом) и никогда не убирай пробитое колесо в багажник, прежде не затянув все болты на новом.

4) Доказать свою правоту в ГИБДД совсем не просто, посему не паркуй ТС в спорных местах.

5) Не покидай место ДТП: на месте можно договориться за меньшую сумму, чем взятка прокурору.

6) Если еще не женился, то лучше этого и не делай.

Не обессудьте…

28 января 2018

Сладкое чувство мести, которое на вкус бывает порой очень горьким

Альманах, в котором присутствуют 6 новелл, держащие в напряжении все время, не отпуская.

Режиссёр доносит до нас сладкое чувство мести, которое на вкус бывает порой очень горьким. Если бы люди умели сдерживать свои эмоции в те моменты, когда они на пределе, этого фильма бы никогда не появилось, или же кто нибудь создал некую утопию, где все срываются друг на друга. Так вот, поражает динамика фильма и чертовски правильно построенная драматургия, прям как в университете учили: исходное событие, завязка, первый поворот событий, второй, полное поражение героя и т. д. Эта черная комедия действительно местами смешная, жизненная, провокационная и страшная. Повороты событий в данных историях шокируют, они резкие и не предсказуемые. Попробуем разобрать каждую из них:

1. История о людях, которые когда-то плохо отозвались о неком Гэбриелле Пастернаке, считая его ненормальным, вредным и человек не от мира всего. В ответ он собирает их в одном самолете, сталкивая их всех случайно.

2. Дальше мы видим историю о том, как мужчина пришедший в кафе, оказывается человеком погубившем семью официантки. Она хочет отомстить, но сидевшая повариха в тюрьме, берет дело в свои руки.

3. Борьба двух людей из разных социальных классов. Один нахамил другому и понеслась чернота. По другому не скажешь.

4. Одна из новелл, которая удивила сюжетом. Поразила. Она необычна и раньше я не видела такого содержания. Человек борется с государством, точнее с внутренней коррупцией. А в наше время это актуально, и причем не только в прекрасной России. Режиссер провоцирует нашего героя — «Маленького человека» на смелый поступок, тем самым возвращая ему уважение в двойном размере.

5. История о мальчишке, который сбивает беременную женщину. Отец принимает решение — отдать баснословные деньги за сына, подставляя под преступника своего садовника. В середине истории все резко переворачивается на 180 градусов, но в конце вас ожидает еще больший поворот событий.

6. История дожимает зрителя. Девушка старается всему способами на своей свадьбе отомстить жениху за измену. Мощно, красочно и с некой ноткой романтики. Присутствует стиль фильма «Горько».

В каждой новелле, зритель находит себя и возможно произносит для себя в голове некий урок.

5 января 2018

Дикие истории

У меня весьма сложные отношения с короткометражками. Порой мне трудно оценивать их как другие произведения киноискусства. Тем не менее сложно отрицать влияние короткометражного кино на весь мировой кинематограф, ведь именно эти маленькие фильмы дали дорогу кино, как искусству. В последние годы стали популярны киноальманахи, сборники из нескольких короткометражек связанных общей темой, героями или местом действия. Большинство из них сняты несколькими режиссерами, но есть и авторские продукты. Именно таким и предстала данная лента аргентинского производства.

Аргентинский кинематограф за последние годы сделал большой скачок вперед. Перед нами картина, которая является доказательством этого тезиса. Заручившись поддержкой гуру испаноязычного кинематографа Педро Альмодовара в качестве продюсера, молодой аргентинский режиссер Дамиан Сифрон снял абсолютно авторский киноальманах, состоящий из шести самостоятельных новелл. Он же выступил сценаристом всех историй. Что же получилось в итоге? А получилась оригинальная смесь комедийных, драматичных и пугающих элементов.

Поначалу может показаться, что эпизоды никак не связанны, но на деле их объединяет общая тема человеческого терпения, жестокости и озверения. Мораль сей басни такова: в каждом из нас живет зверь и никто не знает, когда он вырвется наружу. Шесть разных историй и ряд непохожих друг на друга людей, служат объектами, с помощью которых режиссер показывает нам мир полный безумия и порока. Каждая история в полной мере раскрывает или не раскрывает (это как посмотреть) внутренний мир человека и реальность нашего общества. В картине поднимается ряд важных тем, а именно месть, тайны прошлого, социальные проблемы, коррупция, неверность и семейные конфликты. Всё это сделано в ироничной манере, но при этом несёт в себе ощутимую смысловую нагрузку.

Каждый эпизод сделан очень талантливо. Медленная завязка, динамичная середина и неожиданный, а порой даже шокирующий финал. Мастерское нагнетание саспенса, умелое использование мелких деталей и тщательно проработанные характеры героев, эти элементы и послужили основной причиной успеха. Не все эпизоды оказывают положительное впечатление, есть хорошие, а есть и откровенно слабые истории. Но в целом это очень любопытный и нетривиальный проект.

Возможно определенная наигранность и карикатурность происходящего не позволяет показать выдающееся актерское мастерство и раскрыться в драматическом плане. Известных имен в актерском составе практически нет. Однако в эпизоде «Маленькая бомба» играет суперзвезда аргентинского и испанского кинематографа Рикардо Дарин. Великолепный актер, с потрясающей харизмой, способный играть в различных жанрах с одинаковым успехом.

Дикие истории это очередной успех аргентинского кино на мировой кинематографической арене. Ироничный, драматичный, а местами жуткий сборник человеческих судеб, рисующий жизнь простых людей. Каждая новелла поднимает ряд социальных, общественных и нравственных вопросов, а также несет в себе глубокий смысл. Очень оригинальный и нестандартный проект. К просмотру рекомендовано.

8 из 10

24 октября 2017

Дорога в ад

Беспристрастное исследование страстей человеческих. Так я бы кратко описала это кино. Я очень люблю жанр новеллы — это эскиз, зарисовка художника, что сидит в парке и косит взглядом на соседнюю скамейку, делая вид, что читает газету. Гениальные Чехов, О`Генри, Бунин, Киплинг с их короткими историями о жизни, западающими в самое сердце. История целой жизни на двух страницах, или описание момента, изменившего эту жизнь. Наблюдение натуралиста, засевшего в кустах возле группы человекоподобных обезьян. Отличие между ними в том, что горилла не может снять кино или написать рассказ про остальных горилл, а человек про своих сородичей — может. По крайней мере, у Дамиена Сифона получилось. Такое кино снять под силу только тому, кто имеет врождённый талант наблюдать со стороны.

Это кино — как слайды, которые ответственный работник показывает на презентации. На экране — несколько ярких, хорошо продуманных картинок, да и сама презентация длится десять минут, но за ней стоят месяцы подготовки проекта. За ней стоит накопление опыта, сбор информации, систематизация, обработка данных и обдумывание каждого слайда, доведение его до совершенства. Чтобы заказчики, уходя, чувствовали: ничего лишнего, всё на месте, надо брать.

Всё лишнее отметено Дамианом Сифроном. То, что осталось — обнажено. Все новеллы сняты по классическому сценарию — завязка, кульминация, развязка. Режиссёр подаёт блюдо без аперитивов, закусок и гарнира — он сразу кладёт на тарелку сочный стейк. Темы маленького человека, любви и корысти, трусости и ненависти, восстания против несправедливости — мотивация героев продумана идеально, их хочется понять, им хочется сострадать. Они — это мы, только в других жизненных обстоятельствах.

Игра актёров полностью погружает нас в простые человеческие истории. Чувства завладевают героями настолько, что переходят в инстинкты и уже неясно, где кончается человеческое и начинается животное. Грань тонка, остановиться сложно, и в голове уже воет сирена, а по дороге мчит машина полиции и скорой помощи.

А мы сидим перед экраном и смотрим события криминальной хроники — кто знает, может завтра в газете напечатают наше фото?

Фильм смотрится на одном дыхании, иногда и оно прерывается.

Пока это лучший фильм в жанре «новеллы», что я видела.

9 из 10

Балл снимаю за смешанные чувства после просмотра.

5 октября 2017

Истинная природа хаоса

Великолепное кино! Хотя жанр картины определить довольно трудно — тут и мелодрама и комедия, и трагедия. Все бок о бок и все переплетено.

Фильм состоит из 6 киноновелл, разных по хронометражу, сюжету и актерскому составу. Общее в этом фильме одно — нам предлагают посмотреть со стороны какими бывают последствия наших панических и агрессивных сторон, и лицезреть те ситуации которые почти всегда приводят к плачевному исходу (порой даже трагическому и летальному). Есть правда и те «короткометражки», которые заканчиваются вполне себе хорошо, но через что нужно пройти героям, что бы восторжествовал мир порядок и спокойствие!

Однозначно этот фильм достоин внимания. На первый взгляд, фильм может показаться пугающим и весьма жестоким, но после просмотра остается весьма приятное послевкусие (последняя киноновелла в этом фильме весьма комична и сделает впечатление от фильма незабываемым).

Отличные истории. Фильм смотрится на одном дыхании. Думать, смотреть, делать выводы.

9 из 10

6 сентября 2017

Истории одичания

Альманах из шести историй о насилии и мести, сделанных преимущественно в жанре чёрной комедии.

Думается, что российский зритель будет вдохновлен этим зрелищем — страсть латиноамериканская («клюквенные» мотивы продюсера Альмодовара ощущаются), а вот темы — не то у Аргентины с Россией очень похожи, не то — и вовсе едины для всего мира (недаром Дикие истории получили номинацию на Оскар). Кстати, перевод «истории одичания» и вправду был бы более корректен.

Первая история — воздаяние за обиды и неудачи «виновному» в этом социуму. В один рейс собрались люди, создавшие судьбу некому (случайна ли фамилия?) Пастернаку.

Дальше больше — вторая история о бывшем мафиози-претенденте на кресло мэра. У официантки на него зуб вырос, однако ее напарница куда как решительнее в действиях.

Третья — о двух водителях из разных классов, устраивающих разборки в духе Дуэли Спилберга и Попутчика. Классовая борьба в очччень чёрном цвете и юморе.

Но самая крутая история — Маленькая бомба. Ее герой инженер-подрывник, ввязывающийся в историю с незаконной парковкой, но с ещё более незаконным взыманием штрафов.

Ну и под занавес — не менее провокационная, зато оптимистичная история невесты, которая мстит жениху за измену. И мстит… Ну в общем, и смех, и грех.

Труднее осмыслить общий концепт, нежели описать истории (спойлер здесь — не самая страшная вещь, ибо то, как снято и разыграно — не менее важно). Пожалуй, он в том, что каким бы цивилизованным не стало общество, места для архаики по-прежнему навалом — любое беззаконие, обида, измена и т. п. могут превратиться в кровавую мистерию. И ничего с этим не поделаешь… Разве что правила станут абсолютными для всех и каждого. Правда, Шифрон мог и пошутить таким образом. Так что остаётся поиграть в месть вместе с героями — и представить себя на их месте в борьбе со своими врагами и вселенским государственным злом.

13 июля 2017

Кровавое Танго

Долго я добирался до просмотра этого аргентинского шедевра, но наконец-то это совершилось и я рад, что оставил сей лакомый кусочек себе на десерт, всегда надо оставлять кое-что интересное в запасе, кинофильмы всё же не бесконечны.

Могу сказать однозначно, это кино закружит вас своими стремительными сюжетами в быстрое аргентинское Танго и не заставит скучать ни на одну минуту. Картина построена таким образом, что не успеешь переварить одну историю, как получаешь сразу же другую и так далее. Огромный плюс этого фильма, это безусловно яркие сцены, которые сложно забыть, отмечу то, что мне врезалось память особенно: испражнения горячего товарища на лобовое стекло, спич невесты на крыше и сцена в тюрьме с днём рождения. Игра актёров на уровне, все понравились.

Мне очень понравился часть фильма про инженера и про описание системы государственного строя, очень жизненно показано как страна тянет все соки из граждан, очень похоже на Российскую действительность.

В итоге получилась яркая, страстная и немного сумасшедшая коллекция из разных историй, которые не оставят вас равнодушными.

9 из 10

12 июня 2017

Жечь! И никаких гвоздей…

Фильм, который почему-то все сайты заносят в список хорроров. Однако «Дикие истории» не хоррор, а картина редкого ныне жанра — драмы-комедии. Здесь столько иронии, насмешки над современными реалиями и характерами, что становится не просто смешно, а даже грустно. Грустно, что эти реалии не просто аргентинские или чисто испанские. Это и российские реалии, и китайские, и бразильские, и африканские, и даже родом из США. Везде, везде есть такие герои.

Весь фильм состоит из шести шикарных киноновелл. Но, увы, увы, переход от одной к другой словить сложновато. Впрочем, возможно, именно в этом кроется фишка данного фильма. Думаешь, что смотришь одно — бац! — ан нет, уже другая история захватывает.

Все короткие истории, кроме одной, объединяет одно — месть, блюдо, которое кто-то подаёт холодным, а кто-то горячим, с пылу, с жару.

Не буду говорить о ком и о чём каждая новелла, сюжеты, если кто так охоч до спойлеров, можно отыскать в Сети. Да, в принципе, в аннотации уже подсказочку-то дали. Отмечу лишь, что финал самой последней новеллы даже такой хэппи-эндовый. Что уже само по себе удивительно.

Актёры же все на высоте, такой запредельной харизмы не отыскать и в Голливуде. Каждый на своём месте, каждый отыгрывает так, что веришь. Картина понравится и любителям драмы, и знатокам чёрного юмора, и фанатам латиноамериканского и испанского кинопрома. Будет место и время подумать о душе, духе, мести и зависти, трате нервов и вообще о бытие нашем грешном.

Главный совет: попробуйте примерить всё на себя. А как бы вы поступили в такой ситуации? Смогли бы войти в состояние аффекта или бы творили дерьмецо на трезвую и холодную голову? Только тогда эффект от просмотра будет больше раза в два как минимум.

9 из 10

4 мая 2017

Фатальные мелочи

Фильм — антология из шести историй, которые на разных повседневных примерах рассматривают истории людских конфликтов. Всё, кажется, начинается с мелочи, но потом вырастает в большую проблему. И от точки зрения эпизода зависит исход.

Режиссер и автор сценария Дамиан Сифрон признался, что хотел рассказать о смутной границе между варварством и цивилизацией. О том, как легко потерять самообладание и получить удовольствие от собственной дикости.

Непризнанный музыкант и неудачник по жизни находит способ отомстить своим недоброжелателям, причем, всем сразу. Официантка придорожного кафе борется с искушением рассчитаться с человеком, из-за которого разрушилась ее семья. Два водителя повздорили на автодороге, и теперь им придется ответить за свои жесты, слова и поступки. Уважаемый инженер вступает в спор с государственной машиной из-за неправомерно выписанного штрафа. Миллионер надеется, что деньги помогут ему откупиться от проблем. И, наконец, на свадьбе всё начинает идти не по сценарию.

Очень полезное кино, позволяющее присмотреться к себе и задуматься о фатальной роли мелочей в человеческой жизни.

8 из 10

21 апреля 2017

Непротивление злу насилием?

Истории в чем-то и вправду дикие, но не особо оригинальные: первая восходит еще к романам Агаты Кристи о мести одиночки всем злодеям скопом и далее к классической готической литературе, третья не более чем очередной уныло-кровавый и крайне неизящный оммаж Тарантино, свадебных разоблачений (последняя история) тоже было достаточно. Вторая стори про кафе нелепа и не продумана и вообще худшая из всех. Но вот оставшиеся две истории про злоключения с эвакуатором и про молодого человека, которого богатый отец пытается спасти от тюрьмы, действительно по-человечески интересны и будут очень близки россиянам, которые к тому же узнают, что подобное происходит не только в России, но и во всем остальном цивилизованном и нецивилизованном мире.

Все истории имеют очевидную мораль, которая опять-таки косвенно «восходит» — на этот раз к Толстому: если на зло отвечать злом, то последствия будут непредсказуемыми для всех сторон и неважно, кто начал первый. Мораль подана крайне скрупулезно и старательно, ей подчинена практически каждая деталь картины (если смотреть внимательно). Однако жертвой такого подхода стала жизненная достоверность, от которой остались рожки да ножки, что не относится только к двум лучшим историям, упомянутым выше. Эмоции накалены до немыслимого предела, нелепые совпадения нагромождаются одно на другое до тех пор, пока не начинают вызывать смех. Некоторые непредсказуемые повороты сюжета за версту предсказуемы: если герой говорит жене «я буду дома в пять», можно не сомневаться, что в пять он дома не будет. Последняя история со свадьбой как китч уделывает даже «Торжество» Томаса Винтерберга. Было довольно странно наблюдать за пассивностью гостей по отношению к эскападам жениха и невесты: наши люди давно бы уже нейтрализовали обоих и продолжили бы себе веселиться дальше. Сразу видно, что гости не нюхали пороха и не жили при социализме. Финальный танец молодых напомнил «Мистер и миссис Смит»; но если Бред и Анжелина бросались друг к другу в объятья в порыве страсти, возбужденной враждой, то «Дикие истории» опять же морализируют.

Фильм качественно поставлен и даже, говорят, выдвигался на «Оскара». Посмотреть его стоит: он провоцирует на реакцию не хуже опытного тролля. Но «Дикие истории» скорее скандализируют эмоции, чем возвышают их. Практической пользы от морализаторства в искусстве никогда не было никакой, и проверить это очень легко: если вы прониклись картиной, но все равно поставите этому отзыву минус только потому, что не согласны с ним, значит, вы ничем не прониклись.

В этой связи стоит вспомнить слова Петра Мамонова, который после премьеры фильма Лунгина «Остров» сказал залу: вот вы сейчас плакали во время просмотра, а выйдете на улицу и опять станете такими же равнодушными и черствыми, как раньше.

Прав ли был Мамонов? Вы вольны ответить на этот вопрос так, как вам будет комфортнее.

Я же благодаря этому фильму узнал, что Альмодоваров, оказывается, целых два: Педро и Агустин. Неисповедимы пути господни.

16 октября 2016

Поэзия и проза

Дамиан Сифрон представляет… Картину о шести новеллах «Дикие истории». При упоминании Аргентины сразу всплывает понятие «танго». Дамиан Сифрон (или же Шифрон, что тоже правильно) закрутил своё танго в сценарии и постановке.

Первая из историй носит название «Пастернак». И это и есть словно поэзия. Дух самого триллера витает в самолёте, где собрались пассажиры. Высоко в небе, двое, разговорившись «ни о чём», вдруг обнаруживают, что и мужчина, и молодая девушка (как раз дискутирующие) знают одного человека — однофамильца советского поэта. А уже через несколько мгновений узнаём, что абсолютно каждый в салоне самолёта был знаком с Габриэлем Пастернаком. И пока все приходили в себя от такого неслучайного совпадения, герой нового времени уже принял решение. А на лужайке в этот момент сидела пожилая пара… Как по мне — это уникальная история в качестве разогрева. Это отправляет в нокдаун. И это только начало.

После вступительных титров идёт рассказ «Крысы». Жестокость может приносить орхидею этой новелле. И хоть я дважды посмотрел этот фильм, имён из этой истории припомнить у меня не выходит. Но прозаичная линия сюжета в память врезается намертво. Придорожная закусочная, в которую пожаловал кредитор-ростовщик, скоро увидит немыслимое. А мы увидим это вместе с этой кафешкой. И остаётся порадоваться, что мы имеем счастье находиться в безопасности от мстительниц. Грубый посетитель своим займом в прошлом довёл до самоубийства отца девушки (Хульета Сильберберг). Повариха же (давайте знакомиться, эту роль исполнила Рита Кортесе) уже достала с полки крысиный яд, чтобы расправиться с гадом. Моза (доверюсь справочнику) должна только согласиться. И — да, ситуация грозит выйти из-под контроля, когда за тот же столик садится сын баллотирующегося в мэры заёмщика…

История номер три: «Сильнейший» ведает о ситуации на дороге. Открывает этот сегмент восхитительная музыка. Ах, мурашки по коже!.. Водитель «Ауди» хотел аки рысак обогнать на скорости, а водитель «Пежо» решил не дать проехать. Манёвр, и франт, справедливо бросив парочку ругательств в сторону водителя старой французской машины, уехал прочь. Но самой судьбе было надо, чтобы, одетый с иголочки, молодой человек остановился. Подвело колесо. Очень скоро на место остановки подкатит поезженная машина со львом на эмблеме. Ситуация снова стала сродни триллеру. Причём такая, схожая по аналогии с трассами Техаса, только здесь просто безлюдная дорога. Мост, небольшой обрыв, река. Леонардо Сбараглиа или Герман де Силва? (Надеюсь, я не ошибся). Диего (если я всё же прав) так не хотел связываться с такими неприятностями и так не хотел выходить из машины для драки (может, боялся, и неизвестно — зря — не зря), а Касеро (всё-таки имён не прозвучало) раззадорился. Но то, как закончилась эта история — это заставило волосы подняться на загривке!.. Что же это? Появился свой стиль посреди картины? Каждая из историй теперь будет заканчиваться непредсказуемо?..

«Маленькая бомба». Подрывника Симона (Рикардо Дарин) буквально затерзала несправедливость со штрафами за парковку в якобы неположенном месте. Коррупция налицо. Но, однако, вместо того, чтобы разбираться с компаниями в суде, подрывник зданий (ох, сколько же неудач он уже вытерпел, сражаясь за свои права…) решает пойти иным путём. И что? Перемелют ли его жернова системы, или город обретёт своего героя?.. Это по-настоящему интриговало!.. Проклятые эвакуаторщики…

«Предложение». Отрезок, который носит тяжёлый характер. Там сынишка богатенького дяди сбивает беременную женщину насмерть на машине. Сразу раскисает. И, видит Бог, он делает это не из-за осознания происшествия, а из-за страха перед правосудием. И вроде ситуация ясна. Сеньор Маурисио Перейра (Оскар Мартинес) ищет козла отпущения в лице своего садовника, чтобы тот сел вместо сына. Адвокат и прокурор должны помочь. Деньги, знаете ли… Казалось, всё решено, но и здесь, по обыкновению ленты, всё идёт не так. И самым непредвиденным образом из всех. И, когда уже, совершенно точно кажется, что, наконец, консенсус достигнут, происходит нечто из ряда вон. Что — это надо только диву дивиться при просмотре…

А вот «Пока смерть не разлучит нас» — это поистине уже слетевшая с катушек история. Но и самая кульминация заодно. На передовую выходят Диего Джентиле и Эрика Ривас. Ариель и Ромина на свадьбе. Особенно Ромина. Особенно, когда узнаёт, что её суженый ей изменил. В девушку буквально входит дьявол. Такой перемены не увидеть в простом мейнстримовом фильме!.. Это настоящая вакханалия. Свадьба превращается в психушку. И вот уже этот акт полностью отрывается от реальности… Как вдруг!..

… Вот каков этот фильм. Он просто превосходен. По такому я давно скучал. Никаких тебе клише и штампов. Эту хрестоматийную картину можно сделать для себя настольным фильмом и пересматривать хоть каждые день и вечер. Я на неделе посмотрел его дважды. И пусть я не запомнил некоторые имена (хотя… а они вообще звучали в некоторых историях?), но оба раза я ловил кайф от увиденного! Что ещё нужно для высочайшей оценки? Для этого есть всё.

10 из 10

12 сентября 2016

Невероятные приключения аргентинцев на родине

«Дикие истории» — альманах из шести историй, герои которых аргентинцы всех мастей, возрастов и профессий — тут вам и авиа-террорист, и кровожадная официантка, нервные автовладельцы, инженер-взрывник, богачи, любой ценой отмазывающие сынка от правосудия, невеста, мстящая неверному жениху прямо на свадьбе…

Связи между ними нет, каждая история — отдельный фильм из жизни импульсивных аргентинцев, попавших в экстремальные ситуации. И то ли разница в менталитете русских и латиноамериканцев так велика, то ли это автор ленты Дамиан Шифрон столь изобретателен, но оторваться от экрана невозможно, а предугадать, что выкинет тот или иной герой в следующее мгновение, и подавно.

Хотя среди актеров фильма нет международных звезд, все они как по нотам разыграли этот концерт из жизни сумасшедшего дома, каким Шифрон представил Аргентину.

Сценарий фильма бесподобен и, похоже, что писался и шлифовался не один год, в результате чего на свет родилась одна из лучших черных комедий последнего десятилетия.

Авторы фильма взяли за основу тот же принцип, что сделал популярной «Игру престолов» — раз современный зритель столь искушен и видел уже, кажется, все, что только можно, значит, нужно шокировать его, взвинтить уровень безумия на экране, собрав самых неадекватных героев и поместив их в максимально агрессивную среду. Каждый герой «Диких историй» сходит с ума по своему, доставляя зрителю целую гамму эмоций и удовольствия.

Продюсеры фильма — братья Альмодовары, Педро и Агустин, не прогадали, поставив на Дамиана Шифрона и его оригинальный сценарий — фильм не только окупил свой скромный бюджет, но и собрал внушительную коллекцию наград, среди которых награды Британской (BAFTA) и Испанской (Гойя) киноакадемий, а также номинация на Оскар за Лучший фильм на иностранном языке.

Но главный приз, взятый создателями ленты — любовь зрителей, которые еще много лет будут пересматривать эту картину о невероятных приключениях безумных аргентинцев. Однозначно рекомендуется к просмотру всем любителям оригинального (но не заумного) кино.

8 из 10

21 августа 2016

Инстинкт мести в конечном счете есть не что иное, как инстинкт самосохранения.

Когда мы смотрим на небо и видим звезды, некоторые ярче светятся, как и этот фильм.

Фильм «Дикие Истории» представляет за собой последствия человеческого фактора. Каждому человеку, как любому другому природному существу, свойственно в своем стиле портить жизнь другому человеку.

Бывает что люди не обходятся без проблем — не отомстив или не дав отпор, нас так и будут пытаться прогнуть, и месть, иногда, сладка, и она стоит всех последствий. Но иногда мы заходим слишком далеко не осознавая последствий, которые нас ждут.

Отличные сюжеты, непредсказуемые короткометражные фильмы. Тот самый изъян, который дает зрителю поразмышлять и быть в постоянном предвкушении.

Каждого из героев по своему оскорбили-унизили и каждый жаждал мести. Сюжеты с эвакуацией автомобиля и захваченным самолетом были наиболее прекрасные. Систему нужно ломать и нет ничего прекрасней, чем смотреть как ломается система.

10 из 10

4 июня 2016

Чувствуется «дыхание» хорошего черного юмора.

«Дикие истории» из категории тех фильмов, после просмотра которых и краски ярче, и мир красивее, и погода лучше. Я не поклонник испанского или южноамериканского кино, поэтому почти двухчасовой хронометраж отпугивал. Посмотрев же фильм запоем дважды, вполне справедливо посчитал себя глупцом. А так часто происходит.

Каждая новелла по-своему индивидуальная и безумная. Чувствуется «дыхание» хорошего черного юмора. Хотя при первом ознакомлении меня не пробивало на смех, ибо воспринимал управляющую идею всех сюжетов одинаково серьезно. Если на время убрать комедию за скобки, то взору откроются довольно шокирующие и правдоподобные отношения между знакомыми и незнакомыми людьми. В присутствии множества персонажей Дамиан Шифрон не ставит никого из них на позицию святош или отъявленных негодяев. Все эти люди на экране не обязаны понравиться зрителям, как и не стремятся к ненависти к ним.

Например, меня раздражала официантка из второй новеллы — жертва обстоятельств, поскольку она никак не могла определиться в своих намерениях. А вот Габриэля Пастернака из первой, самой коротенькой, истории в какой-то мере захотелось поддержать. Не столько в том, что еще одна жертва решила разом отомстить всем обидчикам, сколько в могучем терпении и чуткой изобретательности при выполнении плана мести. Можно проникнуться уважением к типичному богачу с нетипичной сменой отношения к окружающим его стервятникам, вместе с которыми разрабатывался план спасения другой жертвы фильма — сына богача.

Вообще, понятия «жертва» и «месть» в «Диких историях», как я заметил, занимают увесистые места. В первом сегменте жертва преподнесла коллективный урок мести всем ублюдкам. Во второй части жертва все-таки склонялась к мысли, что месть — это не решение, но старушку-смерть было не остановить. В третьей истории оба придурка с взыгравшим тестостероном в крови оказались одновременно жертвами взаимной агрессии и мстительными парнями после взаимных пикировок. Четвертый сегмент показывает жертву коррумпированных госучреждений, по отношению к которым месть способна вызвать сильную поддержку от таких же простых граждан, как главный герой. Пятая новелла в качестве жертвы использует папенькина сынка на папиной машине и простоватого садовника, над одним из которых обязательно вздернется рука с холодным оружием с целью отомстить.

Шестой же историей я проникся сильнее всего. Вроде бы начало типичной свадьбы с песнями и плясками, но стоило появиться маленькой трещинке на этом празднике жизни, как в конце всё будет в руинах. Безутешная жертва в лице невесты трансформируется в боевую фурию с продуманной концепцией мести. Тем не менее, первый брачный секс молодоженов будет очень сладким (потому что рядом со свадебным тортом). Мне понравилось то, что такое семейное и веселое торжество превратилось в запоминающееся событие с не самыми приятными воспоминаниями (и это без водки!).

Рад, что имя Дамиана Шифрона отныне на слуху. Следовательно, интересно посмотреть новое творение новой звезды. Всем желаю хорошего и качественного кино.

10 из 10

18 мая 2016

Аргентинский режиссер-сценарист Дамиан Шифрон сделал весьма забавный альманах из шести повседневных ситуаций, которые довел до критичной точки кипения, когда уже понимаешь всю абсурдность ситуации, но не можешь остановиться, потому что терпение лопнуло. В его новеллах много черного юмора на грани трэша, но это выглядит смешно, потому что каждый может вспомнить свою личную историю, где тоже хотелось взрывать, убивать, крушить и т. п. Слоган фильма гласит: «В каждом спит зверь. Не буди его». И да, этого фильма не было бы, если бы каждый умел вовремя погасить бушующий в душе вулкан страстей. Сами ситуации, как и персонажи фильма, никак не связаны между собой, но картина выглядит целостной, потому что у нее общий посыл. В повседневной жизни вполне возможно сгладить множество острых углов, если не накалять ситуацию и уметь держать свои эмоции под контролем. Но даже при таком полезном навыке чувства персонажей будут понятны зрителю.

Практически каждая история служит наглядной иллюстрацией старой доброй пословицы «Что посеешь — то и пожнешь». Каждому герою бумерангом возвращаются его же действия. Начинается всё иронично с истории в самолете на тему «Как тесен мир». Двое пассажиров в ходе разговора понимают, что у них есть общий знакомый. Но когда в диалог подключаются всё новые и новые лица, то совпадений становится слишком много для одного полета. Если кого-то обидел, будь готов даже к такой оригинальной расплате. Вторая новелла в придорожном кафе мне понравилась еще больше. Суровая повариха просто покорила меня своим циничным взглядом на мир. Особенно рассмешили ее рассуждения о тюрьме, где не надо платить за аренду и нормально кормят. Тут тоже возмездие витиеватым путем нашло своего героя. Один из самых забавных эпизодов — это ситуация на дороге. Вот тут точно все водители вдоволь посмеются и смогут увидеть себя даже со стороны. А ведь мог бы проехать молча и всё. Но надо же потешить свое эго и опустить кого-то.

Далее идут истории менее забавные, потому что затрагивают уже более серьезные темы. В ситуации с ДТП с одной стороны возмущаешься на тему, что деньги решают всё, а с другой — печально осознаешь, как в трудной ситуации каждый пытается нажиться на чужой беде и оттяпать себе кусок побольше. Стервятники не дремлют. А бюрократические заморочки любого человека способны довести до белого каления. Но стоит один раз взорваться, как вся остальная жизнь может рухнуть, как и старые дома. Но линия со взрывателем закончилась наиболее позитивно. А в финале вас ждет незабываемая свадьба. Ну, кстати, для нашего менталитета тоже вполне привычно, когда семейное торжество плавно перетекает в мордобой и выяснение отношений. Но такого безумства точно никогда не видел. Даже в этом сумасшествии есть своя мораль. Ведь всегда приятно, когда рядом такой же безумный человек, как и ты сам, который согласен мириться со всеми твоими недостатками. В общем, я рекомендую этот фильм всем. Прекрасный актерский состав и оригинальная форма подачи морали через черный юмор и абсурд.

8 из 10

28 марта 2016

Истории озверения

«Дикие истории» — ернический, мизантропический киноальманах Дамиена Шифрона, вызывающий в синефильской памяти аналоги не только из лент Педро Альмадовара («Женщины на грани нервного срыва», «Кика»), но и не в последнюю очередь «черных» комедий Марко Феррери. Все истории, рассказанные в фильме — истории озверения человеческой личности, выхода за пределы благопристойного буржуазного поведения, своего рода обсценизации, непристойности, ставящих под вопрос языковые коды коллективного бессознательного. Если использовать язык лакановского психоанализа, они — о бунте против Другого, против Имен Отца, которые суть Общество, Закон, Государство, Здравый смысл.

Когда государство и закон работают не так как следует, когда Отец не выполняет своей функции упорядочивания коллективной жизни, когда в символических цепях неправильные связи, тогда психика человека рушится, и он вместо невротической реакции на происходящее выдает агрессивно психотическую. Так в третьей новелле архаическая Мать подбивает героиню к преступлению, навязывая ей свою волю, так в третьей новелле фаллическое соперничество двух мужчин заканчивается катастрофой для обоих, так в последней новелле бунт невесты против языковых конвенций свадебного торжества заканчивается попиранием всех правил буржуазного приличия и непристойным эксгибиционизмом на глазах у всех.

Тем не менее, фильм не вызывает впечатления клинического диагноза современного мира, хотя агрессия эпизодов намеренно зашкаливает за все допустимые нормы, фильм смотрится как вполне взвешенное кинематографическое высказывание об Именах Отца, которые не выполняют в современном мире необходимую работу, потому люди отказываются в них верить, а без веры в Отца символический порядок рушится, и общество стремительно психотизируется, именно этим объясняется высокий уровень психических заболеваний в наше время.

Фильм Шифрона осуществляет своеобразную терапию, избавляя нас от жутких фантазмов, терзающих социальное бессознательное, особенно в новелле про подрывника его критика современного мира приобретает отчетливые тенденции, ведь бюрократизация и коррупция суть не что иное как инфантилизация Большого Другого, Отца, который должен выполнять функцию закона как такового, а не издеваться над людьми. Бунт против такого Отца конечно становится в прямом смысле подрывом существующего положения дел, в это смысле Шифрон буквализирует метафору, но он же предлагает нам критически взглянуть на инфантилизацию госструктур, которые пудрят людям мозги, вместо того чтобы им помогать.

Одним словом, фильм представляет собой весьма ядовитую сатиру на наше общество, то есть на большого Другого, не выполняющего свои функции защиты людей от произвола и сам этим произволом злоупотребляющего. Если раньше, до сексуальной революции, Другой запрещал, то теперь он принуждает к вседозволенности и это будет приговором ему в будущем, когда начнется новый виток культурной революции против буржуазных стереотипов и репрессивной десублимации. «Дикие истории» стоит смотреть и неподготовленному в психоанализе зрителю, ибо сеанс кинематографической психотерапии еще никому не может повредить, ведь многие наши фобии и фантазмы, буквализированы здесь и выведены на экран, чтобы мы увидели то, чего бессознательно желаем.

11 февраля 2016

Прекрасная работа !

Честно говоря скептически отношусь к Испанским, а тем более к Аргентинским фильмам, НО этот фильм изменил всё и вся о представлении кинематографа в этих странах!

Весь фильм состоит из новелл, которые не связаны с собой. Ребята, но что это за новеллы просто нужно видеть, очень сложно описать на что они похожи и с чем их сравнить, необычно и странно, прекрасно и безобразно, смешно и грязно, все чувства мешаются внутри и ты просто кайфуешь от их просмотра!

Пересказывать сюжеты нет смысла, это надо просто посмотреть, а потом обдумать и понять, в чём тут магия, честно говоря, я ещё пока не понял.

В итоге хочу сказать, что игра актеров не особо заметна, ибо сами сюжеты от них мастерства и не требуют, но смотрится всё очень органично.

9 из 10

Только из — за того что не понял, почему же всё-таки было так круто!

28 января 2016

В каждой шутке есть доля правды

Многие современные комедии, мягко говоря, оставляют желать лучшего, поэтому я не являюсь поклонником данного жанра. Однако на днях наткнулся на очень лестные отзывы об этом фильме, поэтому решил его посмотреть в порядке исключения, чем остался весьма доволен.

«Дикие истории» — свежее и актуальное в наше время кино со своей интригой, со своей долей юмора, долей пошлости и долей морали. Мнение о картине в целом положительное, но обо всем в деталях…

Во-первых, пару слов о жанре хотелось бы сказать. Я смеялся, наверное, процентов 70 от всего времени просмотра, поэтому «Дикие истории» расцениваю как исключительно комедию. Возможно, со мной кто-то не согласится, но ничего от драмы или триллера в ней я не увидел.

Во-вторых, что лично меня подкупило, — это страны производства фильма: Аргентина и Испания. Никакой тебе Америки, которая, кажется, уже захватила весь нынешний кинопрокат. И сняли достойно, на уровне, надо отдать должное.

Далее хотелось бы поговорить о содержательной стороне. Вся фабула фильма построена на типичных будничных историях обычных людей, на тех проблемах, с которыми многие из нас ежедневно сталкиваются. Идея картины заключается в том, чтобы продемонстрировать «точку кипения» — момент, когда терпению человека наступает конец и он уже не думает о последствиях. Юмор черный. И с одной стороны, хочется над всеми этими ситуациями смеяться до изнеможения, а с другой, понимаешь, что в каждой шутке есть доля правды. Поэтому, в отличие от ряда иных «воздушных» комедий, «Дикие истории» могут и научить чему-то. По крайней мере, тому, что очень важно порой уметь обходить острые углы.

Композиция ленты не является популярной, хотя некоторые режиссеры любят брать ее на вооружение. Весь фильм по сути — это совокупность отрывков жизни разных людей, которые никак между собой не связаны. Возможно, их следовало бы как-то объединить друг с другом для единства сюжетной линии, но я бы не счел это недостатком все-таки. Привязываться к последовательности событий в комедии, наверное, не имеет никакого смысла.

Конечно, пошлости, «грязи» было тоже достаточно — как и в речи героев, так и в их поступках, но критиковать здесь опять же нет никакого желания, потому что вся эта пошлость как бы даже гармонично дополнила реалии нашей суровой действительности. Словом, картина хоть и веселая, но явно не для семейного просмотра.

Итог: «Дикие истории» меня порадовали. Снимали бы побольше таких комедий — изменилось бы отношение многих людей к этому жанру. Создателям мастерски удалось обличить в фильме кучу разных человеческих пороков, показать жизнь такой, какая она есть, без стереотипов и пафосного академизма.

Рекомендую посмотреть.

6 января 2016

Триллер Дикие истории на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Дамиан Сифрон. Актерский состав, кто снимался в кино: Лилиана Экерман, Луис Мануэль Альтамирано Гарсиа, Алехандро Анджелини, Дамиан Бенитес, Кристина Бланко, Густаво Бонфильи, Сесар Бордон, Пабло Брикер, Мария Лаура Каккамо, Камила София Касас, Оскар Мартинес, Леонардо Сбаралья, Эрика Ривас, Рита Кортесе, Хульета Сильберберг.

Расходы на создание кино оцениваются в 3300000.В то время как во всем мире собрано 31,478,893 доллара. Производство стран Аргентина, Испания, Франция и Великобритания. Дикие истории — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.