Человек, который спас мир
7.5
7.5
2014, драма, документальный, военный
США, Россия, Дания, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Станислав Петров, Кевин Костнер, Сергей Шнырев, Уолтер Кронкайт, Олег Кассин
и другие
Лишь немногие знают его. Но сотни миллионов людей живут благодаря ему. Фильм расскажет о Станиславе Петрове, отставном советском офицере, действия которого предотвратили начало ядерной мировой войны.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Человек, который спас мир

год: 2014
страны:
США, Россия, Дания, Латвия
слоган: «Решение одного человека изменит всё»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Ким Хаттесен, Anders Lfstedt, Дрор Касински
композитор:
художники: Питер Энтони, Юргис Красонс
монтаж: , ,
жанры: драма, документальный, военный, биография, история
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $2 845
Мировые сборы: $2 855
Дата выхода
Мировая премьера: 17 октября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, документальный, военный, биография, история

Постеры фильма «Человек, который спас мир», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Человек, который спас мир», 2014

Единственный способ победить врага - сделать его своим другом

К сожалению, только сейчас посмотрел данный фильм, после увиденной документалки о Станиславе Евграфовиче Петрове на YouTube. О ситуации 83года слышал, но никогда не осознавал всю важность решения тв. подполковника.

Из плюсов: фильм очень приближен к реальности. Важно помнить, фильм снимали почти 10 лет, жизнь героя не стояла на месте. Пожилую версию Петрова сыграл он сам, хотя сложно сказать сыграл, большинство сцен с ним, это просто съёмка интервью, событий или встреч. Кто-то писал о наигранности, к примеру на той же сцене на съёмочной площадке, но это весьма забавно, ведь в реальности Петров вправду просто поехал на встречу с Костнером, а тот его уже повёл на площадку) Не было никакого сценария, это просто было.

Отдельно хотелось бы сказать о характере. Он у Петрова взаправду был таким, он устал от репортёров, а тут целый фильм хотят снять.

Минусы: Многие отметили хорошую реконструкцию тех событий, даже написавшие негативные рецензии, а я вот пожалуй не соглашусь. Я сам служил в РТВ, правда РФ. Меня смутила ещё сцена в ПАЗике, где мл. офицер по 'уставу' вдруг извиняется, хотя в целом там дурдом творится, в чём смысл этого? Если при обнаружении первого запуска все докладывают чётко, как и о сдаче/принятии дежурства, то со второй тревогой все будто забыли что на постах. Есть вопросы к реконструкции.

Фильм очень хороший. Он в первую очередь документальный, художественных сцен больше именно в реконструкции. Кто-то писал про генерала, мол раз Петров так говорит, про него, то и сам он такой себе человек. В реальности же этот генерал и вправду, вместо приставления к награде, отчитал Петрова за неполный журнал. Затем, в 1990г в интервью еженедельнику генерал-полковник Вотинцев первым рассказал о событиях 26 сентября 1983, а мог молчать об этом. Что им двигало - неизвестно, но как по мне - вина перед Петровым.

Станислав Евграфович - герой на Западе. У нас же о событиях 83 года мало кто знает, что уж говорить о человеке. Я считаю, что хорошо бы было это изменить.

По моему скромному мнению этот фильм обязателен к просмотру, особенно в сложившейся геополитической обстановке 2022 года.

9 декабря 2022

Давай забудем прошлое, это было так давно

А забывать нельзя. А лучше помнить всегда. А многим, включая и меня, следует вообще узнать эту интересную и я бы не покривил душой, если бы сказал, что страшную историю.

Даже не помню, как этот фильм оказался в моем списке на просмотр, но когда я прочел аннотацию перед тем, как начать смотреть, то я ужаснулся. Такое возможно? И это было?

Теперь к самому фильму и событиям в нем. Картина преподносится, как своеобразная документальная работа, где рассказывается история реального человека по имени Станислав Петров. В 1983 году он руководил группой военных, которые привычно несли службу, отслеживая возможные ракетные угрозы. В итоге сработало несколько оповещений ПВО о том, что на территорию СССР были запущены ядерные ракеты. И Петров должен был принять решение, подтвердить эту информацию или опровергнуть. Первый вариант означал гарантированный ядерный ответ Советов. Проблема была только в том, что система оповещения выдавала атаку, но визуально ее нельзя было подтвердить. Уверен, это были долгие минуты ожидания и дикие нервы всех участников тех событий, в особенности сложный момент для Станислава, который в итоге и спас мир.

История покажет Петрова в роли самого себя. Мужчина — не актер, он просто забытый жизнью человек, который доживает свои дни в современной России. И вот его приглашают поехать в США, чтобы рассказать о произошедших событиях. Это путешествие и предстоит увидеть зрителям. Отличным решением стало показать уже в виде художественных вставок тот самый инцидент, когда мог начаться атомный апокалипсис. Художественные сцены перекликаются с документалистикой, успешно дополняя друг друга.

За время своего путешествия Станислав и его переводчица Рая сумеют переоткрыть мир, часто друг для друга, споря и откровенно ругаясь, но все-таки поняв друг друга и приняв мнение собеседника. Эта линия была особенно интересна. Молодая девушка и пожилой мужчина часто тщетно пытаются понять, что каждый из них хочет получить в итоге. Однако к финалу им обоим, как мне показалось, это удалось.

Также в фильме затронута и линия повествования, связанная с матерью мужчины. Зрителю удастся проследить, каковы были их отношения, и к чему в итоге все это приведет.

В фильме ставится масса важных и для сегодняшнего времени вопросов. Кто друг другу обычные люди разных стран? Как так вышло, что уже десятки лет их учат ненавидеть людей из-за океана? Кто пропагандирует такие вещи и для чего? Ответы каждый найдет для себя сам. Но простые встречи с гражданами Америки позволят лучше понять, и даже самим встречающимся, что человек человеку друг. Ведь мы давно к этому готовы, а навязываемые мнения о том, что и те, и другие ненавидят друг друга и хотят убить попросту рассыпаются, когда видишь диалоги русских с американцами, что рассуждают одинаково на разные темы.

В фильме засветятся несколько голливудских звезд, что также придает картине особую ценность. Очень запомнилась встреча главного героя картины Петрова с его любимым актером Кевином Костнером. Последний, как и все, кто узнавал о решении Станислава не подтвердить ракетную атаку, благодарят его от всего сердца, вдруг осознавая, что еще тогда в 1983 году мир мог быть испепелен.

Некоторые ругают фильм, дескать все выглядит наигранным и ненастоящим. Постойте. Здесь в главной роли не актер, а истинный участник тех событий в роли, только в роли самого себя. Неужели именно в этом фильме так важно умение сыграть? Я считаю, что главным посылом было именно донести до людей, насколько опасное и противоречивое было время. Именно куча противоречий и откровенная глупость людей привели к тому, что случился этот инцидент. А каковы гарантии, что это не случится снова? Да никаких. Люди все также слепы, озлоблены. Поэтому так важна эта картина. Она показывает не только произошедший случай, но и учит тому, как следует переосмыслить текущую ситуацию.

«Человек, который спас мир» — определенно нужный фильм. Это фильм-напоминание всем людям Земли о том, что однажды катастрофа возможна. Меч уже занесен над головами всех в мире, занесен сразу несколькими горячими головами, когда он опустится, всего лишь вопрос времени. Пора понять, что войнами и угрозами ядерным оружием проблемы не решаются. Не в 21 веке. Цивилизованный мир давно пришел к другим решениям.

9 из 10

15 сентября 2022

Ну и ну!..

В аннотациях фильм позиционирован как документально-художественная реконструкция. Мы имеем дело с тем случаем, когда исторический факт неизмеримо драматичней и масштабней, чем его «реконструкция» в силу абсолютной бездарности последней. Бездарен сценарий, бездарна режиссура. Разумеется, бездарен сам Петров, поскольку не является актёром, в качестве которого бездарные авторы упрямо пытаются его использовать. В его уста вложены газетные заголовки, агитационные клише, ходульные банальности, но — ни одного в простоте сказанного человеческого слова!.. Единственным глотком эстетического воздуха ненадолго мелькает в фильме трагический персонаж бесконечно талантливой и потому достоверной Натальи Вдовиной, чей божий дар преодолевает тотальную бездарность создателей фильма. В целом это — тошнотворный, насквозь фальшивый плакат, способный вызвать лишь отвращение к действительно судьбоносной для каждого теме глобальной ядерной катастрофы.

1 из 10

24 апреля 2019

Маленькая история о большом человеке

Снятый еще в 2014 году художественно-документальный фильм «Человек, который спас мир» только сейчас выходит на экраны нашей страны. Премьера в кино с 22 февраля. Это режиссерский дебют датчанина Питера Энтони, снявший фильм благодаря совместному производству Дании, Латвии и США. Увы, но документальный фильм о настоящем русском герое сняли не наши кинематографисты, а иностранцы. Конечно, это странно, но не удивительно; обидно, но все же радостно, что хотя бы так наши соотечественники увидят, узнают и услышат слова Станислава Петрова, человека, который спас мир от ядерной войны. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Вудстоке и получила две премии. Сразу хочется отметить, что реконструкция событий переплетается с современными документальными кадрами, поэтому фильм больше похож на художественный, а не на традиционный документальный.

Сюжет картины повествует нам о судьбе простого русского человека, позабытого, брошенного, озлобленного и очень одинокого старика. Он живет своей скромной жизнью, никому не мешает и не хочет, чтобы мешали ему, но однажды стук в дверь меняет абсолютно всё. Прибывшие иностранные журналисты при поддержке различных фондов и организаций, приглашают Станислава Петрова посетить Америку и рассказать всему миру о событиях 26 сентября 1983 года. Вместе с молодой переводчицей главный герой отправляется в большое путешествие, где его ждут невероятные события, удивительные встречи, интересные диалоги и по-настоящему искренние слова благодарности от абсолютно незнакомых людей, но знающих те события, которые могли в одно мгновение уничтожить весь мир. Хотя в то же время и сам зритель услышит неожиданные признания, ужасающие откровения и просто разговор по душам двух обыкновенных собеседников. Но все же главная цель лично для Петрова в этой поездке заключалась в том, чтобы встретиться уже со своим героем, которого он любит и уважает всем сердцем за его творчество и труды. Его мечта — увидеться с актером Кевином Костнером. Зрителя ждет незабываемая встреча двух абсолютно разных героев, но очень похожих и понимающих друг друга.

Конечно, некоторые будут долго и тщательно убеждать всех в некой пропаганде и в каких-то злых намерениях, которые преследовали авторы фильма. Но я скажу одно, что этот фильм, если вы прислушаетесь, не разобщает разные народы и культуры, а, наоборот, словами Петрова авторы хотят объединить весь мир, чтобы вместо звуков разрывающихся бомб были слышны звуки радостного смеха маленьких детей, и чтобы они никогда не познали всех ужасов войны и тотального уничтожения.

Что касается самого фильма, то здесь все выполнено на очень высоком уровне. Конечно, есть визуальные неровности и то это на вкус и цвет зрительского предпочтения. В большей степени в фильме говорят на русском языке, но есть эпизоды чисто на английском без участия переводчицы. В реконструкциях исторических событий участвуют исключительно русские актеры, которые великолепно справились со своей задачей. Невероятная актёрская подача впечатлит даже самых придирчивых киноманов. И пусть в некоторых моментах настоящий Петров переигрывает в эмоциях, но в целом картина выдержана в грамотном художественном стиле с отличной сюжетной линией, где мы видим хорошую завязку, интересную основную часть и мощный финал с потрясающим смысловым посылом для всего человечества. Некоторые диалоги берут за душу, а монологи, так вообще, погружают в сильнейшую задумчивость, но все же история получилась яркой, динамичной и запоминающейся, после которой хочется со слезами на глазах выбежать на улицу, взглянуть на голубое небо, вздохнуть большой грудью и сказать слова благодарности нашим родителям, своим любимым, друзьям и господу Богу за каждый прожитый день, за доброту, любовь и возможность просто жить и видеть, как живут наши дети, как они растут, крепчают и верят в нас, верят в свои силы, и в то, что только вместе мы сможем сделать наш мир безопасным. Не кучка каких-то чиновников или военных, а только мы и только вместе. Обязательно посмотрите этот фильм, посоветуйте другим и помните, что нет ничего прекрасней в жизни, как чистое небо, яркое солнце и счастливые улыбки наших детей.

P.S. Станислав Петров умер 19 мая 2017 года в возрасте 77 лет в нищете и полном забвении. Об этом не сообщило ни одно крупное российское СМИ. Текст о смерти Петрова вышел только в журнале «Родина», у которого нет даже электронной версии.

10 из 10

23 февраля 2018

Станислав Евграфович Петров (7 сентября 1939 — 19 мая 2017)

Посмотрел фильм потому что подполковник Петров умер еще 19 мая 2017 года, а известно общественности об этом стало только сегодня, спустя 4 месяца. Причем совершенно случайно, немецкий активист, который поддерживал с ним связь, решил позвонить и поздравить с очередным днем рождения, но дозвониться не смог.

Очень обидно, что об этом человеке знают в США, а в самой России он никому не известен и всем наплевать. Но это и не странно, учитывая что за время после съемок этого фильма (фильм, судя по кадрам с площадки

фильма «Спасатель» снимался в 2005—2006 году), Россия успела не только не последовать советам подполковника Петрова, а начать новую холодную, а местами и горячую, войну и вновь поставить мир на порог уничтожения.

Радует только то, что «Око-1» наследник системы «Око» на пункте управления которой служил подполковник Петров, давно прекратил работу и последний ее спутник вышел из строя из-за неполадок еще в 2014 году. Так что, к счастью, вероятность получения ложных, да и вообще каких-либо сигналов предупреждения о ракетном нападении теперь равна нулю.

Закончим с отступлением и перейдем к самому фильму:

Моя оценка 10 из 10

Люди здесь говорят о фальши и наигранности, хочу напомнить им, что главную роль в этом фильме играл не актер, а 66-летний пожилой мужчина, который 20 лет прожил в полном одиночестве в маленькой квартирке на окраине Москвы заливая свое горе алкоголем. И справился он со своей ролью намного лучше, чем любой из вас, будь вы на его месте.

Естественно, разговоры и встречу с матерью снимали не как реалити шоу, а как сцену фильма, или вы ожидали что оператор будет месяц ходить за 66-летним Петровым в его маленькой квартирке и хватать кадры или вломится в квартиру его матери, которую он не видел 60 лет?

Я считаю что фильм шикарен и его нужно показывать детям в школах, поубавится шапкозакидательства, боюсь подрастающее поколение без проблем нажмет на кнопку, окажись кто из них на месте героя данного фильма. Благо, через пару лет кнопок в РФ уже не останется.

И в заключение, для тех кто придерживается мнения о полезности ядерного оружия, подумайте вот о чем. Во Второй Мировой войне погибло около 70 000 000 человек, но население Земли в 1940 составляло близко 2 500 000 000 человек, т. е. погибло «всего» менее 3% населения. Уже осенью 1945 года что в СССР, что в Германии, что в Японии раздавался детский смех, крики, и дети радостно бегали, игрались, открывали для себя мир. Да что, даже во время самой войны рождались и росли дети, цвели деревья и пели птицы. После войны выросли новые поколения, которые не познали ни запаха ни звука войны и жизнь дальше пошла своим ручьем.

Теперь представьте ядерную перепалку, продолжающуюся несколько часов. Секунды криков и тишина, больше никакого детского смеха. Миллиарды погибнут сразу, еще миллиарды будут болеть и с муками погибнут в следующие несколько недель и месяцев. Остальное население будет страдать от нехватки продовольствия, лекарств и прочих жизненно необходимых вещей. Весь земной шар будет загрязнен на десятилетия. Мир никогда не будет прежним, только лет через 50, может быть, начнет потихоньку возрождаться.

Лучше уж, в случае чего, воевать самолетами, танками, пушками и автоматами, сидеть по пояс в грязи в окопах, но знать, что когда это закончится, этот окоп и воронки вокруг засыпят землей, вырастет трава и дети будут на ней гонять мяч.

18 сентября 2017

Фальшь

Наверно это главное слово, которое максимально точно характеризует фильм. Документальный фильм, где по идее натуральность и естественность должны быть максимальны и от того сильнее пронзать сердце зрителя — отсутствуют. Самое ироничное, что репродукция событий восемьдесят третьего года выглядит гораздо живее: актеры играют хорошо и накал эмоций ощущается полно. Этот маленький художественный эпизод получился самым проникновенным и чувственным как раз из-за отсутствия наигранности.

Абсолютно очевидно, что все документальные моменты, кроме наверно выступления и встречи с актерами, были по сценарию. Ну уж больно сильно вымученно Петров злится каждый раз о ее упоминании(как же удачно рядом оказался оператор во время их примирения). Это линия уж больно очевидно существует, чтобы придать действию больше драмы и удержать зрителя подольше. Ведь основная тема страха ядерной войны и нежелания всех людей воевать занимает от силы час. Остальное время это вышеупомянутый конфликт с матерью и совершенно не нужная линия переводчицы. Неужели зритель действительно должен был поверить что она с полной серьезностью говорила о своем пренебрежении к нему на камеру? Или что бывший подполковник зная, что к нему приедут журналисты не уберется в квартире и на камеру позволит показать грязь и мусор в своем жилище? Но самый главный минус это замалчивание известных фактов. Почему не показали, что Петров не подтвердил запуск из-за того, что «ракеты» взлетели только с одной, что и натолкнуло на мысль о ошибке? В фильме он сам говорит, что не готов взять на себя ответственность и не хочет быть причиной Третьей Мировой войны. Но так как фильме особо не показали истинные причины сомнений Петрова(в реальности на мысли о фальшивом запуске его натолкнуло то, что все «ракеты» были запущены с одной базы), то появляется ощущение, что Петров — человек, который готов пожертвовать своими гражданами лишь бы совесть была чиста. И наверно многие детали не были сказаны, с целью показать просто злого генерала. Причем в фильме делается акцент на полупьяного полковника, вернувшегося после празднества, и который ничего не хочет слышать поначалу. Ну прямо как в «Доктор Стрейнджлав». А ведь в реальности, если бы Петрову дали орден, то пришлось бы наказать именитых разработчиков системы и высших чиновников, поэтому решили сделать выговор вместо поощрения и замять дело.

Но если отбросить это и мелкие придирки вроде постоянных повторений одних и тех же фраз(причем чаще всего подряд) и общую затянутость, то в принципе можно получить удовольствие от просмотра. Фильм поднимает важную тему, старается ее развить и в принципе доводит ее до завершения, дополняя общее действо драматическими моментами, чтобы зритель не заскучал. Художественный эпизод с некоторыми помарками выглядит отлично, а сам Станислав Петров, даже несмотря на то что играет по сценарию, местами выглядит убедительно. Наверно потому что говорит от сердца. И говорит, что к сожалению, если люди не поменяют свое отношение друг к другу, то ядерного конфликта не избежать.

7 из 10

17 сентября 2017

Петров как Петров.

Петров не последовал инструкции, сробел, но поскольку все обошлось, то американцы его назвали спасителем и героем. А в снятый о нем фильм вклеили пятисекундные съемки Костнера и Де Ниро, как они здороваются с Петровым.

А как отнеслись к «геройству» Петрова русские военные можно понять по реакции генерала, которого Петров измазал грязью, дав ему такую характеристику: он пьяница и негодяй, которому в глаза смотреть стыдно. Чтобы узнать человека, послушай, как он отзывается о своих врагах. А эта несдержанная, хамская манера общения с людьми, этот образ жизни Петрова сегодня выдает в нем самом алкоголика с двадцатилетним стажем и человека низкой нравственности. Весь образ этого бывшего русского военного, который играет себя самого в этом американском фильме глубоко антипатичен.

2 декабря 2016

+ и -

Начнем с плюсов: естественно угроза ядерной войны очень серьезна и это надо освещать как можно чаще. Особенно в документальном и биографическом кино, чтоб зритель мог понять реальность этой самой угрозы. В этом аспекте фильм мне очень понравился, нам показывают и говорят правильные вещи, пусть это выглядит немного банально, но все равно значимо.

Оружие массового поражения предназначено для сдерживания — bull shit… Ведь даже если начнется война между США и Россией ядерный арсенал нельзя использовать, так какой тогда смысл в оружии которым нельзя пользоваться? Устрашение? Типа если вы на нас нападете, мы начнем армагеддон? Тогда это не устрашение, это сумасшествие… Может вся суть этого оружия в запугивании «маленьких» агрессивных государств, но и так его нельзя использовать, тогда погибнут миллионы мирных граждан. Тогда зачем оно вообще нужно?

Теперь минусы: НАИГРАННОСТЬ! Больше всего меня раздражала именно наигранность. Даже в сравнении с игровыми вставками, вся документальность выглядела очень постановочной. К примеру переводчица жалуется на Петрова своей подруге, так мало того что она делает это на камеры, так и голос подруги звучит не как из динамиков телефона, а как заранее записанный и обработанный. Или вот еще, Петров уже после возвращения из Америки звонит переводчице (между делом она говорит, что сильно занята), и рассказывает о смерти брата, они спорят немного о взаимоотношениях и все бы ничего если бы не тот факт, что это все снимают на камеру и пытаются выдать за спонтанность. Как будто все совпало, оператор случайно оказался в тот момент, когда Петрову потребовалась телефонная поддержка… В общем это главный недочет ленты, вся эта наигранная трагичность в отношениях Петрова с матерью, с переводчицей, с окружающими, она была лишней или слабо показанной.

Есть еще один маленький минус, он связан с переводом. Я смотрел фильм с братом, он не силен в английском, и было много моментов которых он не смог понять из-за отсутствия перевода, кое что я ему объяснил, но это все равно остается упущением со стороны создателей.

Итог: картина пытается усидеть на двух стульях одновременно — на угрозе глобального масштаба и личных драмах глав. героя. И если первая тема цепляет, то вторая смотрится очень неестественно и лишне. Но в целом мне понравилось, правильный посыл есть, а значит уже не напрасный труд…

7 из 10

22 августа 2016

Мировая война неизбежна

Фильм не смотря на имитацию документальной съемки и если отбросить проблески художественной составляющей (внутренние переживания героев и прочее) получился довольно таки неплохой.

Фабула или смысловой сигнал таков. Мировая война неизбежна.

Это пока единственное серьезное событие на тот период (80—90гг.), когда действительно мог начаться военный конфликт.

Я думаю основное влияние на данный сценарий мог наложить случай который уже более 15 лет муссируется по всем около-научным изданиям. В СССР и США произошло событие, когда почти в одно и тоже время сработала система оповещения ракетного удара.

В данной картине очень правдоподобно (натурально, профессионально) показана обстановка происходящая на местах несения боевого дежурства.

Еще один из множества посылов в фильме говорит, что родной стране герои не нужны, в отличие от Америки, где даже знаменитости готовы их принять.

Вам судить пропаганда или реальность.

Но в целом фильм необходим к просмотру для молодежи на предмет ядерного конфликта.

6 из 10

13 февраля 2016

«Прошлое нас ничему не научило. Мы по прежнему стоим по разную сторону баррикад»

Я не буду здесь писать от том была ли эта история такой героической как её описывали западные журналисты, а напишу непосредственно про сам фильм.

С первых же кадров с трудом верится в происходящее на экране. Ну не может русский человек так разговаривать! Такое впечатление, что Станиславу Петрову написали сценарий, где он слово в слово повторял выученный текст. А переводчица, которая с ним поехала в штаты: она актер или реальный человек?

Порадовали художественные вставки в этом фильме. Я бы из них сделал отдельный короткометражный фильм: смотрится напряженно, русские актеры, говорят внятно — видно, что текст был адаптирован под русскоязычного зрителя. Только из-за этих вставок дал бы 8 из 10 балов. Но «документальное» сопровождение…

Слишком уж пафосно показан случай, который в те времена случался не единожды.

Героизм это или нет, но, во всяком случае, Станислав Евграфович Петров — единственный человек на планете, которого наградили за спасение мира от ядерной войны.

4 из 10

14 сентября 2015

Драма Человек, который спас мир на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Питер Энтони. Актерский состав, кто снимался в кино: Станислав Петров, Кевин Костнер, Сергей Шнырев, Уолтер Кронкайт, Олег Кассин, Галина Калинина, Роберт Де Ниро, Мэтт Дэймон, Эштон Кутчер, Вилис Даудзиньш, Игорь Чернявский, Гирт Яковлев, Михаил Карасиков, Дуглас Матерн, Сандерс Кевин.

В то время как во всем мире собрано 2,855 долларов. Производство стран США, Россия, Дания и Латвия. Человек, который спас мир — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.