Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Блондинка в эфире |
английское название: |
Walk of Shame |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
слоган: | «Улётная ночь. Непредсказуемые последствия.» |
режиссер: | Стивен Брилл |
сценарий: | Стивен Брилл |
продюсеры: | Сидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, Тед Гидлоу, Эрик Рейд, Мэтт Беренсон |
видеооператор: | Джонатан Браун |
композитор: | Джон Дебни |
художники: | Перри Энделин Блейк, Линдсей МакКей, Карен О’Хара, Алан Ау |
монтаж: | Патрик Дж. Дон Вито |
жанры: | комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $1 782 907 |
Сборы в США: | $59 209 |
Мировые сборы: | $8 122 990 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 мая 2014 г. |
на DVD: | 29 июля 2014 г. |
на Blu-ray: | 29 июля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Телеведущая Меган вот-вот должна попасть на должность диктора в центральную студию вещания. Она только рассталась с парнем, а на новую работу попасть не так просто. И вот ее подружки уговаривают Меган пойти и оторваться в ночном клубе. Под утро в силу разных обстоятельств она оказывается на улице в развратном желтом платье без денег, машины и документов.
Забавная приключенческая комедия от режиссера Стивена Брилла («Трое в каноэ», «Никки дьявол-младший»). Сюжетно это набор приключений, которые после ночи попойки переживает на улицах Лос-Анджелеса вполне приличная и успешная девушка. В силу социальных стереотипов ее все принимают за женщину лёгкого поведения. В пути она встречает всяких колоритных личностей. Причем те кто должен по идее помогать — полицейские, священники, госслужащие — не проявляют сочувствия. А те от кого не ожидаешь, оказываются вполне приличными людьми.
В главной роли выступила Элизабет Бэнкс. Фильм по сути стал перфомансом этой актрисы. В эпизодах с попойках, в последующих сценах с уличными приключениями — везде актриса хороша. Да и прочие актеры на своём месте. Из более-менее известных тут Джеймс Марсден в роли типа идеального парня для Меган.
Забавные ситуации, высмеивающие стереотипы общества, в котором мы живём. Хорошая игра Элизабет Бэнкс. В меру смешно и с некоей моралью. В целом, посмотреть эту комедию вполне можно.
7 из 10
20 мая 2018
Влипали ли Вы хоть в раз в историю, причиной которой был алкоголь? Думаю, у каждого хотя бы иногда выпивающего человека найдётся парочка анекдотов, которыми можно удивить друзей. С телеведущей новостей местного канала случилось целое приключение.
Меган Фокс (главная героиня) хотела отпраздновать с подружками повышение, но день не задался: бросил парень, должность пообещали конкуренту. Тут не праздновать, а горевать нужно. Однако и в этом случае алкоголь может помочь. И уже спустя несколько часов Меган просыпается в постели с новым знакомым, а автоответчик неожиданно сообщает ей о возможном повышении. Вот только нужно добраться на работу вовремя. И вот тут-то начинаются проблемы.
Меган на сутки становится Солнцем, то есть центром Солнечной системы. Вокруг неё вращается Всё, она становится катализатором Всего. Но не всегда авторы сохраняют достойный уровень. Например, эпизод с массажем был совершенно лишним. Любопытно, что комедия отражает важные социальные аспекты: девушка в мини-платье обязательно шлюха и наркоманка, если не может заплатить за проезд в автобусе. Именно так это и работает. И это печально.
В целом непритязательная комедия, которая особенно будет близка людям, связанными с журналистикой.
7 из 10
29 июня 2017
Репортерша местного канала мечтает попасть на большой канал и стать известной телеведущей, но все ее мечты разрушаются в один день когда ведущей назначают другую девушку. В довершении дня ее парень уходит к любовнице. Но жизнь не так плоха, когда у тебя есть пара хороших друзей не бросающих тебя даже в самую тяжелую минуту. Так и поступают две подружки героини, решая все вместе отправится в ночной клуб. Так и начинается головокружительный поход девушки по ночному городу.
Но мне кажется что эта комедия направлена не на подростков а на молодых женщин, которым зачастую смотреть совсем нечего в виду отсутствия для этой категории фильмов. Были конечно блистательные «Бриджит Джонс`и «Блондинка в законе», но сколько прошло времени а похожих фильмов все нет и нет. Поэтому думается «Блондинка в эфире» должна была привлечь молодых женщин и собрать неплохую кассу, к сожалению фильм не смог сделать ни того ни другого. Думаю это произошло из-за непродуманного сюжета, смотреть на глупую беготню немолодой одинокой женщины совсем не весело как это хотели подать создатели, а грустно. Парень на одну ночь, наркопритон, извращенцы, такие приемы уже много раз использовались в комедиях и боевиках, поэтому смотреть было неинтересно.
Главная актриса мне показалось копировала в некотором роде Бриджит Джонс, образ зрелой женщины теряющей опору в жизни и погрузившейся в депрессию, и режиссер вместо того чтобы сделать героиню простой женщины, решает обтянуть ее в вульгарное платье и выставить в ночной клуб, и это по моему мнению главный минус картины. Вроде бы не глупая женщина а попадает в чудовищные ситуации, от которых не смешно а грустно.
Второстепенные герои показались вторичными. Бывший парень — по закону жанра мерзавец. Парень на одну ночь -ожидаемый принц на белом коне. Парни из наркопритона — Пуки и его товарищи, самые душевные и забавные персонажи. Полицейские — недальновидные и безалаберные работники, от которых больше опасности чем от наркоманов.
Могу сказать с уверенностью, что американские комедии с пошловатым юмором и девушками в минимальном количестве одежды, не мой излюбленный жанр. Пошлый, скучный, вторичный фильм так что к просмотру не рекомендую.
5 из 10
3 января 2017
У Меган день не задался, и подруги тащат её в клуб повеселиться и развеяться. Но Меган оказывается не так проста, её так и тянет оказаться в центре дурацкой ситуации…
Такой себе фильм с претензией на комедию. Смешного было мало, забавного еще меньше. Получилось очень слабое во всех смыслах кино: здесь практически полностью отсутствует юмор, дурацкие ситуации на самом деле являются дурацкими и абсолютно не смешными, больше приводящими к фрустрации, приключения главной героини бесконечно скучны и под конец уже даже неинтересны. При этом внешне вышло очень даже неплохо — прекрасная Элизабет Бэнкс (которая была прекрасна весь фильм независимо от времени суток и ситуации — макияж и искусно растрепанные (или уложенные) волосы), красивые съемки, яркая картинка и прочее.
Концовка вышла бесконечно смазанной и какой-то невнятной и даже непонятной. К чему вообще всё это было, ума не приложу. Видимо у авторов вся фантазия ушла на посредственные ночные приключения героини. На мораль сил не осталось, пришлось сосать из пальца.
Фильм мне очень напомнил «Безумное свидание» — там тоже сюжет хромал на обе ноги, но на актеров и картинку в целом было очень приятно смотреть.
5 из 10
22 ноября 2016
Должен сказать, что я фанат Элизабет Бэнкс и ее смазливой внешности. А «Блондинка в эфире» практически ее бенефис. Было бы по-другому, скорее всего этот фильм не стал бы и смотреть. Но что хотел, то и получил. И даже чуть больше. Были в фильме моменты, которые заставили посмеяться, что для современной американской комедии редкость. Обычно подобные фильмы на всем своем протяжение вызывают максимум улыбку.
Ситуации, в которые попадает Меган Майлз слишком нелепые и бредовые. Казалось бы, она сама себя загоняет в неприятности. При этом все люди вокруг, словно резко отупели. К этому можно было бы придираться, но зачем? Ведь сам жанр обязывает к таким сюжетным «изыскам». Особенно порадовал эпизод с «Черной братвой». Казалось что эти наркодиллеры самые адекватные люди в городе, при этом остаются достаточно «огненными» ребятами. Был еще шикарный эпизод в автобусе. Но и помимо этих сцен были неплохие комические ситуации. А вот любовная часть истории ну слишком уж надуманная, нереалистичная, что даже в таком фильме выглядит не естественно. Финал с просветлением главной героини тоже не самый интересный. Банальный и скучный.
Не могу ничего сказать по составу актеров. Все играли нормально. Ну и Элизабет великолепно справилась с возложенной на неё ролью. На протяжение всего фильма на нее было приятно смотреть. Хотя можно было и запортачить такую роль.
В общем, получилась неплохая комедия на один раз. Мне понравилась.
7 из 10
14 января 2016
Так получилось, что, когда «Блондинка» вышла в прокат, мне не удалось сходить на нее в кино, поэтому, случайно наткнувшись на показ фильма по одному из каналов, решила убить вечер и посмотреть — не много ли я потеряла. Ну, прямо таки скажем, немного. Нет, в целом впечатление от фильма осталось неплохое, но вот какой-то глубокой морали, запоминающихся шуток отметить не могу.
Сюжет: жила-была простая хорошая девочка, ведущая новостей, правильная до тошноты. Но в один не очень прекрасный момент всё в её жизни рухнуло — ей отказали в работе мечты, её бросил парень. И оказывается, что какой бы ты не была хоть миллион раз хорошей и правильной, реальность живет по своим законам. И девочка пускается в отрыв. На одну ночь. Совсем чуть-чуть, чтобы отпустило всё накопившееся дерьмо. Конечно, это лучше, чем прыгнуть с моста. Только правильные девочки так не поступают, ибо расплата жестока и неминуема. Долгая дорога домой вытаскивает из девочки много интересного и неожиданного. Да и она сама узнает о жизни много такого, о чем в своей рафинированной жизни даже и не задумывалась. Там, конечно же — в награду за всё девочка получила и работу мечты, и чудесного парня.
Рекомендую для просмотра, когда совсем смотреть нечего
7 из 10
1 января 2016
«Блондинка в эфире». Такое кино нам предлагает глянуть снявший его Стивен Брилл, имевший в своём послужном списке картины, пользующиеся разным успехом. Забегая далеко вперёд, скажу: фильм «Блондинка в эфире», мягко говоря, прорывом не стал.
Чем же он стал? Театром абсурда, где навсегда прощаются с логикой и здравым смыслом. Действия абсолютно всех на экране не поддаются объяснению, и выглядят искусственными даже на зачаточном уровне.
Меган Майлз вовсю мечтает стать телеведущей новостей. Она уже проходила пробы и даже появлялась в этой информативной передаче. Но ей предпочли другую (азиатку, потому что она, дескать, экзотичнее, колоритнее и все дела…). Однако, случилось, что конкурентка имеет в своём «загажнике» скомпрометировавшие её детали личной жизни… Мда-а, да в этом смысла меньше, чем я о том написал. Короче, с горя, Меган с подружками отправляется в ночной клуб, откуда уезжает ночевать с парнем, с которым познакомилась там же туда, откуда весь фильм будет торопиться попасть на пятичасовой свой выпуск. Ведь она несвоевременно обнаружила оставленное голосовое сообщение, что её собственная кандидатура ещё в приоритете…
Карты розданы, сценарий написан. Дальше блондинка в жёлтом платье — одолженной подругой (по сюжету) и такой «мастерской» (почувствуйте сарказм) находкой сценаристов будет бегать. И, вроде как, бывает ведь так, что неприятности словно избирают человека. Но тут Стивен Брилл (да, режиссёр оказался и сценаристом) перегнул с этим и даже не заметил. Машину отвёз эвакуатор. Телефон с деньгами в сумочке, которая в машине (птица-синица клевала пшеницу, которая в тёмном чулане хранится…). Чёрный квартал наркодилеров, где один обдолбыш признал в Мег «сучку из новостей» (это прилепится к ней; а что, ведь все торчки смотрят новости и запоминают кандидаток в лицо). Какая-то перестрелка, которая по задумке Брилла должна была рассмешить зрителя (а просто видно старание Брилла, но также видна и халтура всех, которых она пригласил в свой фильм). Оглуплённая Бриллом полиция, какие-то карикатурные евреи, какой-то стереотипный таксист — прототип наших кавказцев… Господи, да здесь свихнуться можно…
Но главное в том, что фильм ничуть не держит. Не смешит (ну, может кроме парочки каких-то деталей, которых я, кстати, не запомнил; просто помню, что где-то хихикнул). В общем, как по мне, то одного появления смазливенькой Элизабет Бэнкс ситуацию не спасает.
Приплюсуйте к этому постоянный акцент на жёлтое платье по поводу и без; решение подруг помчаться на встречу с потенциальным (как они сами думали!) маньяком, дабы узнать, что с Меган (а что, если бы их встретил некто подобный герою Дитера Лазера???)… Короче говоря, фильм не только проходной (проходите мимо него), но и абсолютно ненужный. Пространство не потеряло бы, если бы этот фильм не увидел свет.
3 из 10
26 декабря 2015
Блондинистая телеведущая Меган Майлз, преимущественно позиционирующая себя как «хорошая девочка», после бурной дружественной попойки, ознаменовавшейся отрывом на полную, включая все прелести небезопасного секса с привлекательным незнакомцем и, естественно, стахановцем литературного пера, в прямом смысле оказалась на дне. На дне Лос Анджелеса, который открылся ей, хорошей девочке из Техаса в стильном развратном платье цвета обкуренной канарейки, с очень неожиданной стороны.
В своей последней по счету режиссерской работе, фильме «Блондинка в эфире» 2014 года, известный американский комедиограф Стивен Брилл, самой удачной картиной которого до сей поры был исключительно фильм «Миллионер поневоле», отыгрывает на первый взгляд стандартный жанровый квест, отпуская во все тяжкие очередного незадачливого главного персонажа, в данном случае, стереотипно положительную на первых порах блондинку-телеведущую Меган, отправляя ее по заданной свыше траектории из пункта А в пункты В и С, попеременно находя приключения на свою сексуальную пятую точку и светлую голову. Хорошей девочке, которая явно жила в иной плоскости реальности, предстоят более чем своеобразные испытания, ибо хуже быть принятой за кого-то другого, не став при этом таки этим самым малосимпатичным и порочным «другим».
Такой сюжет изначально не может претендовать на вящую новизну, но удивительным кажется финальный эффект фильма, который не стремится на всем своем протяжении к упоению китчем и безвкусицей, оставляя немало дополнительного пространства для финальных реляций, высказанных в сугубо ироническом тоне, и для нового сюжетного твиста, ибо Брилл, поступательно разгорячаясь, но не уходя в безвкусный отрыв тотальной пошлости, ловко меняет гротеск на романтику, давая при этом обобщенный портрет современного общества в телеэкране и вне его. Общества, подчиненного перманентной охоте за горячими новостями и обжигающими сенсациями с терпким привкусом желтопрессности, но как итог — всеобщей же пресности. «Блондинка в эфире» относится к той редкостной ныне чрезвычайно комедии глупых ситуаций и гротесковых положений, которая при всей очевидной шаблонности современного комедийиного жанра как такового стремится объять необъятное, то есть и рассмешить, и заставить задуматься ровно настолько, насколько режиссер счел это необходимым, не уходя в излишне прямолинейное морализаторство или туман излишних намеков, не пытаясь втискивать ленту ни в узкие рамки типической романтической комедии(мелодраматический твист вообще отыгрывается режиссером в финале), ни в раздольные пространства взрослого хэнговера, ибо пробуждение и отходняк центральной антагонистки едва ли не стопроцентно синонимизируют всей тоддфиллипсовской франшизе о плохо завершившихся мальчишниках.
Но тем примечательно и знаменательно, что Стивен Брилл знает меру и не увлекается всеми прелестями дарованного ему взрослого рейтинга. Его гораздо больше интересуют те довольно колоритные типажи, которыми он населил с явным наслаждением дно Города Ангелов, и которые на поверку оказываются едва ли не центральными носителями морали фильма, которая с одной стороны бичует современное телевидение и его основных персон, завязанных исключительно создание собственного благопристойного имиджа в то время, как зрителей регулярно купают в фекалиях разной степени их отборности(впрочем, героине Элизабет Бэнкс после всех злоключений будет даровано и искупление, и внутренняя трансформация — разум возобладает над наживой, хотя и в крайне извращенном виде). Брилл — реалист с довольно тонким чутьем материала, потому его ленту можно воспринимать и как вариацию столь разных по идейному наполнению лент, как «Переключая каналы» и «Теленовости». И хотя эти типажи довольно узнаваемы, как-от сахарный главный герой или дуэт наитупейших копов, в которых отчетливо виден намек на аналогичных в «Симпсонах»(они, впрочем, так и остаются предметами в статике), для картины, изначально легкой по тональности, «Блондинка в эфире» или, если угодно, «Прогулка позора» смотрится по-настоящему самобытно и, что важнее всего, ярко. И совсем не по цвету платья.
1 октября 2015
Никогда раньше не знал, кто такая Элизабет Бэнкс, и, возможно, не обратил бы внимания на эту комедию с её участием, если бы не увидел в кинотеатре трейлер этого фильма (всё-таки иногда стоит посмотреть то, что тебе показывают, а не только то, что сам выбираешь). Не сказать, что я был в восторге, но шутка про не по годам озабоченного мальчика с велосипедом порадовала, и вот в одну из летних ночей, посвящённых фильмам, я сел смотреть «Блондинку в эфире». Было бы необязательно ходить в кинотеатр на этот фильм, поскольку комедия не из самых шикарных, и я не думаю, что в кинозалах все ржали на протяжении всего фильма, но фильм получился на четвёрочку, по крайней мере, он поднимает настроение, лёгкая улыбка не сходит с лица почти весь фильм, а местами можно и вовсю посмеяться.
Несмотря на то, что в целом я люблю жанр молодёжной комедии, моё доверие к этому жанру давно подорвано, в силу обилия дебильных творений, но иногда попадаются фильмы без аморальщины и идиотизма, а с лёгким добрым здоровым юмором, о которых, может, и забудешь после просмотра, но будешь чувствовать, что время потрачено не зря. Главное, что сюжет подан как следует, он понятен и интересен, вся же незначительная смысловая составляющая заключается лишь в назидании не напиваться до беспамятства, что в данной истории привело героиню к тем самым «непредсказуемым последствиям», о которых гласит слоган. История весьма закрученная, в сюжете много приятных сюрпризов, а именно изменения положения, в котором находится главная героиня, попадающая из огня да в полымя, пытаясь добраться до места работы, на которую её внезапно приняли. Моменты, на которых можно от души посмеяться, можно пересчитать по пальцам, это не такая комедия, в которой шутят весь фильм — здесь «решает» сюжет, благодаря которому фильм становится совершенным прежде всего как фильм, и только потом уже как комедия. По крайней мере, фильм намного интереснее и забавнее, чем выходившая в то же самое время «Другая женщина» с Кэмерон Диаз, которая, по идее, должна была вызвать больше смеха, а вызвала лишь недоумение. Приключения героини, попадающей в одну передрягу за другой, выглядят и оригинально (похожего я ещё нигде не видел), и местами смешно, а это уже хороший результат для молодёжной комедии.
7 из 10
21 августа 2015
Чего греха таить, люблю я Американские комедии. Люблю за их лёгкую глупость и красивую картинку, за позитив и концовку. Зачастую даже в самой тупой, на первый взгляд работе, оказывается зарыт смысл. Не глубокий с философским подтекстом, а что-то приземлённое, то, что окружает нас каждый день. Это может быть проблема отношений, или разлад в семье, но каждый раз что-то поучающее.
По совету знакомой, решила посмотреть «Блондинку в эфире» или как лучше назвать или перевести — «Постыдная прогулка». И тут я поняла один немаловажный момент — если фильм я не выдерживаю и начинаю смотреть второй или третий раз и не заканчиваю даже на середине, когда проматываю его вперёд, дабы только уловить ту самую суть и концовку — это не мой фильм. И более того, наврятли для широкой аудитории так как он до невозможности глуп. Хотя, и такие глупые фильмы очень часто имею более широкий отклик, нежели чем тот же «Мальчикам это нравится» (оригинал «Домик Зайки»).
Красивая, в меру успешная ведущая дневных новостей в одночасье теряет всё — жениха, перспективу на лучшее место работы о коем мечтала, свой позитивный настрой и как следствие, поддавшись на провокацию верных подружек идёт в загул. А загулы-то ей совершенно и чужды оказываются, благо является наша героиня пай-девочкой без скелетов в шкафу, а значит, ночь закончится несовсем удачно. Героиня решает свои проблемы настолько нелепо, попадается в такие глупейшие ситуации и лишь потому, что не может логично связать два слова, хотя является ведущей на телевидение — вот это, воистину детская неожиданность!
За милого Уилли Гарсона и яркую Элизабэт Бэнкс по баллу.
2 из 10
9 июля 2015
Жизнь молодой девушки перевернулась. Ее бросил жених, на работу ее мечты взяли другую девушку. Казалось бы, что мир катится вниз, но есть верные подружки, которые предлагают весьма классический выход из положения. Это сходить повеселиться. И вот, она надевает желтое платье, укладывает красиво волосы и… уже пьяная тусуется с новым знакомым у него на квартире. Проснувшись с жутким похмельем, она узнает, что конкурентка за бортом, а она вернулась в строй.
Все замечательно, если бы не одно «но».
Ей лишь нужно явиться на работу вовремя и если ее репутация останется такой же чистой. Спешно покинув чужую квартиру, Мэган оказывается на улице без машины, без денег и телефона. Оказывается не все так просто, и к концу ее «путешествия на работу» Мэган станут считать чуть ли не главной криминальной сенсацией дня. А все потому, что она будет постоянно оказываться не в том месте и в одной и той же одежде.
В фильме особых шуточек я не наблюдала, сюжет одного актера, другие второстепенные персонажи не раскрыты. Но я думаю, что любители Элизабет Бэнкс буду довольны.
Комедия легкая, непринужденная, динамичная и героиня с легкостью удерживает зрителя у экрана. По крайней мере показалось если не смешно, то как минимум забавно. Но не советую смотреть в компании, фильм на 1 раз, не думаю, что многие будут в восторге так потратить свое время.
6 из 10
3 апреля 2015
Данный фильм я смотрела ещё когда он только вышел на экраны и могу отнести его к любимейшим моим кино. А всё вот почему: да, это, наверное, не самое глубокое и насыщенное смыслом кинотворение; да, образы героев этого фильма во многом заезжены и известны нам по сотне других комедий; да, изначально понятно, что в конце всё будет хорошо, но… Есть такое понятие — «жанр», «кинематографический жанр». И со своей задачей в своём жанре этот фильм справляется на все 100%.
Это лёгкая, позитивная, потешная комедия, полная забавных приключений милой блондинки. Да, возможно фильм немного «женский», от того мужчинам его смотреть не столь весело и забавно. И тем ни менее образы достоверные, приключения блондинки на пути к главному эфиру в её жизни не навязчивы и веселы — настроение поднимается, фильм не грузит, не вызывает желание перемотать быстрее на его окончание — ты просто сидишь и получаешь позитивные эмоции. В этом смысле комедия со своей задачей справилась отлично.
К тому же в фильме много неожиданных сюжетных поворотов. Смотреть интересно.
Рекомендую.
9 из 10
12 марта 2015
«Блондинка в эфире» — американская, приключенческая комедия 2014 года. Данная картина режиссера и сценариста Стивена Брилла получилась легкой, забавной, комичной историей. Этот фильм — улыбка, наполнен пошлым юмором и комичным, ночным приключением симпатичной блондинки. Фильм позитивный, но он на один раз.
Мы видим, как главная героиня репортерша проводит ночью время в баре с подругами. Там выпивши она знакомится с барменом и едет к нему домой. После бурной ночи она оказывается на улице в неизвестном квартале большого Лос-Анджелеса. Блондинку из эфира ждет нелепая череда событий, где она оказывается жертвой обстоятельств, а все вокруг думают, что она проститутка…
Местами комедия смешная, местами затянутая и тупая, но один раз ее точно можно посмотреть. Кино мега позитивное и поднимает настроение. Главную роль в фильме сыграла американская актриса Элизабет Бэнкс. У нее особо не получилась карьера, о какой она мечтала, и большой зритель помнит ее из «Голодных игр». В этой яркой комедии Элизабет Бэнкс играла эмоционально и смешно, и все держалось исключительно на ней. Роль бармена досталась звезде культовых фильмов «Люди Икс» Джеймсу Марсдену. Мне нравится этот актер, и в данной комедии его приятно было увидеть. Если Вы в компании друзей ищите, что посмотреть, то эта комедия идеально подойдет для такого случая. Фильм местами прилизан, но не лишен юмора и забавных, неловких ситуаций.
- Кто ты такая?
- Это сучка из новостей!
6 из 10
23 февраля 2015
Телеведущая Меган Майлз (Элизабет Бэнкс) мечтает перейти работать на более популярный канал. Меган — разумеется, блондинка, как она сама себя называет, хорошая девочка, почти без скелетов в шкафу. Но одна ночь все меняет. Одна ночь в Лос-Анджелесе. Не в том, который мы привыкли видеть — с красивыми пляжами, успешными людьми и роскошными особняками. После кутежа в клубе и ночи с симпатичным незнакомцем (Джеймс Марсден), блондинка в ярком платье канареечного цвета оказалась на самом дне Города Ангелов, более того, без машины, денег, паспорта и мобильного телефона.
На протяжении всего фильма Меган пытается успеть на важнейшее собеседование. На ее пути встречаются, кажется, абсолютно все, кроме нормальных адекватных людей. Это и проститутки, принявшие ее за конкурентку, и похотливый таксист из Восточной Европы, коих много и в нашей столице, и до противного глупые полицейские, и богобоязненные хасиды, и корыстные школьники, и драгдиллеры-афроамериканцы (будем политкорректны). Кстати, именно последние вызывают наибольшую симпатию. При ближайшем рассмотрении они оказываются отзывчивыми и милыми. А то, как они называют Меган Майлз — «сучка из телевизора» — звучит даже трогательно.
Впрочем, не стоит забывать, что это комедия. А потому, блондинка оказывается не в стране ужасов, а скорее в классической Стране Чудес, где все вышеперечисленные персонажи оказываются абсолютно безопасны и даже дружелюбны.
В общем, удачи телеведущей не занимать. А вот с чем ей не повезло, так это с подругами (Джиллиан Джейкобс и Сара Райт). Они до противного глупы (да-да, ровно так же, как полицейские). И, несмотря на то, что создатели фильма попытались нас убедить, что и глупость иногда помогает — верится с трудом. В остальное (безопасную «дорогу позора», неожиданный, но счастливый исход, собеседования, хэппи-энд в личной жизни), как ни странно, — верится легко. Потому что в сказку верить приятно. И, наверное, иногда полезно.
- Прошу, проходите.
— Это что, какой-то лофт? Ты что, хипстер?
— Нет, не хипстер, не получается отрастить бороду.
Отмечу также удачный выбор актрисы на главную роль. Ведь именно на ней, по сути, весь фильм и держится. Режиссер Стивен Брилл остановил свой выбор на Элизабет Бэнкс. И нисколько не прогадал. Она не только радует даже мой женский взгляд, но и потрясающе правдоподобно передает каждую эмоцию, коих за ночь ее героине пришлось пережить массу. В дополнении к этому, ее героиня располагает к себе искренностью, находчивостью и тем, что является полной противоположностью анекдотичному образу блондинки.
Не могу не затронуть свою любимую тему — перевод названий фильмов, а точнее — их адаптация (как, вероятно, считают те, кто этим занимается) для российского зрителя. Да, фильм о блондинке, да, она телеведущая, но это не повод называть картину «Блондинка в эфире». Оригинальное название «Walk of Shame» куда ближе к истине. Это английская идиома, обозначающее что-то вроде «дороги позора», по которой 90% фильма с невероятным обаянием прыгает на каблуках Меган Майлз.
Если копнуть глубже в философию, то можно предположить, что пройдя эту дорогу, а вместе с ней и некий обряд «очищения», успешная телеведущая, не знавшая жизни по ту сторону экрана, переродилась, переосмыслив многие стороны своей жизни.
Я та, кем больше не являюсь. Я не надежная и не идеальная. И если уж я рассказываю новости, то это должна быть правда, а не этот тупой текст.
В целом, фильм легкий, добрый, веселый. Он не содержит классического «американского юмора». В нем минимум пошлости и глупости. Его вполне можно даже пересмотреть, чтобы отдохнуть и хорошенько посмеяться в компании друзей.
8 из 10
15 февраля 2015
Миловидная телеведущая Меган Майлз, буквально накануне расставшаяся с бойфрендом, поддавшись на уговоры подруг и нарядившись в шикарное и весьма откровенное жёлтое платье, идёт тусить в клуб. Там она знакомится с симпатичным барменом и отправляется шалить к нему домой, что, следует заметить, совсем не похоже на обычно скромную и правильную Меган. Посреди ночи она получает сообщение о том, что её приняли на престижную должность ведущей утренних новостей и по-тихому сваливает. Только вот незадача — телефон она забывает у нового знакомого, а машину за парковку в неположенном месте отогнали на штраф площадку. И теперь нашей Меган предстоит долгий и тернистый путь на другой конец Лос-Анджелеса, который станет для неё самым настоящим путём позора (именно так правильно переводится название фильма).
На первый взгляд всё в этом фильме дурацкое и довольно вторичное: фабула, шутки, типажи, сюжетные коллизии и т. п. Всё это мы, казалось бы, уже видели в комедиях Джадда Апатоу и прочих «Похмельях в Вегасе». Однако есть в этой искромётной комедии нечто притягательное. Искренность какая-то (попсово звучит, но тем не менее). А главное, что этот фильм можно считать весьма неплохим путеводителем по Лос-Анджелесу, причём далеко не по фасадной его части. Этот известный на весь мир (и, кстати, очень криминогенный) город предстаёт перед зрителем лишённым своего традиционного голливудского лоска и гламура. Героине, которую из-за весьма экстравагантного одеяния все принимают за проститутку, приходится продираться сквозь каменные джунгли гетто города ангелов, который то и дело демонстрирует свой звериный оскал. За какие-то несколько часов Меган предстоит столкнуться лицом к лицу чуть ли не со всеми пороками этого, на первый взгляд, райского места: уличной проституцией, наркопритонами, продажными копами, войной банд и многим другим. Однако самым мерзким является не всё вышеперечисленное, а банальная человеческая предвзятость — качество уравнивающее подавляющее большинство людей на земле от мала до велика не хуже сна и отправления естественных потребностей. И самое страшное в этой самой предвзятости то, что у каждого, кто ей оперирует всегда, сука ВСЕГДА, найдётся оправдание. Ну да, проще плюнуть в морду соседу, чем пройти сквозь зеркало.
При большом желании можно даже воспринимать картину как некую пародию на «Город бога» или как смешную (хотя куда уже смешнее) версию «Альфа Дога», но «Блондинка в эфире» это всё же лёгкая, пусть и не поверхностная комедия, призванная в первую очередь развлекать публику. Социальный подтекст представлен здесь как бы между прочим, а посему лишён излишней назидательности и пафоса, а оттого более ударен. Нужно просто хорошо вглядеться (без микроскопа, конечно, а то ещё спгс начнётся, но всё же). Грубо говоря Лос-Анджелеский андеграунд представлен здесь без лишнего драматического флёра, а жители гетто выглядят куда живей и интересней глянцево-силиконовых голливудских звездулек разной степени тупости и унылости, главными проблемами которых являются автотраффик, папарацци и отсутствие вай-фая в химчистке. Ненадолго причастившись к филиалу ада на земле, Меган Майлз словно бы обрела новое рождение — превратилась из типажа в человека из плоти и крови. Заодно и парня себе под стать нашла — чудика и концептуалиста, ибо только чудик и эпический концептуалист (ну или просто бомж) может не иметь в L. A. своей тачки и рассекать вместо этого на автобусах и метро. Ах да, вот ещё вспомнил (типа заметки на полях), в городе ангелов внезапно таки есть метро. Почему внезапно? Да потому что большая часть жителей ни сном ни духом. Справедливости ради метро есть лишь только в самом Лос-Анджелесе, а многие люди живут во всяких Беверли-Хиллзах и прочих Венайсах. Это всё агломерация (или конгломерат — всегда их путаю, а гуглить лень).
Кроме всего прочего нельзя не отметить хорошую игру обычно невыразительной Элизабет Бэнкс. Её героиня вызывает искреннее сочувствие и некое умиление, не такое как котики, а нормальное (да, я разбираюсь в сортах умиления). В общем девочка молодец.
У меня всё.
17 января 2015
От фильма. где в названии присутствует «блондинка» обычно ничего хорошего ждать не приходиться, но бывают исключения. Я искренне верил, что они закончились на «Блондинке в законе», но я ошибался.
Особой оригинальности в сюжете нет, точнее оригинальности вообще нет, просто всё происходящее действо наполнено шутками в тему. хоть и не совсем и не всегда приличными, отчего фильм не теряет своего обаяния.
В визуальной составляющей претензий нет абсолютно. каждая локация, костюм и прочее не просто подходят для того или иного действия, но и подчеркивают их, делая на первый взгляд не очень забавные шутки смешными до упаду.
Хорошим дополнением ко всему является отличная актерская игра Элизабет Бэнкс, которая смогла привнести нечто свое и не скатиться в унылость. Также не плох был Циклоп… то есть Джеймс Марсден, хотя его роль и небольшая.
Снимать оригинальные комедии с каждым разом все сложнее. но все-таки ещё есть люди. которые могут снимать может и не самые оригинальные. но все-таки смешные комедии, которых пока дефицит.
7 из 10
23 декабря 2014
Такие фильмы, как «Блондинка в эфире», можно смотреть только под особо солнечное и смешливое настроение, или от нечего делать. В моем случае это был явно второй вариант, когда все возможности чем-то себя увлечь окончательно закончились. Привлекли в картине симпатичные главные герои и, наверное, все. Скажу честно, с миссией «развлечь» фильм вполне справился и даже понравился. Есть в нем что-то цепляющее, что заставляет его смотреть с интересом, а не дожидаться, когда же это все закончится.
Способ построения сюжета — это, определенно, квест, когда героине приходится бывать в местах, о которых она разве что могла говорить в своей новостной передаче. Фильм наполнен, как и многие игры упомянутого жанра, самыми разными персонажами из разных слоев общества, с разными особенностями, но точно не обычными. Собственно, весь юмор строится на взаимодействии героини с этими людьми, к которым она не привыкла, к общению с которыми была не готова.
Несмотря на изнашивающийся по мере развития картины внешний вид героини, смеяться хочется не над ней, а над ситуацией ее путешествия, сама же она вызывает сочувствие. Кажется нелепым и глупым то, что девушка оказывается совершенно одна после утраты хоть чего-то, что связывало бы ее с внешним миром, будь то деньги, документы и телефон. Есть какая-то ирония в том, что она совершенно наивно мечтает получить телефон для связи (безусловный рефлекс), и при этом совершенство данной техники сегодня одновременно ее обезоруживает, т. к. какие-то базовые навыки, потребности отсутствуют, и в ситуации наличия связи у нее, скажем так, нет нужной информации, чтобы сделать звонок, т. к. в нормальной ситуации подобная информация была не нужна к запоминанию своей головой. Это не может быть упреком для нее, или для любого другого человека, но это портрет современного человека в целом, когда очень многое взяли на себя различные устройства, что делает человека зависимым от них в принципе, и беспомощным, если этих устройств его лишить.
Удивительно, но в определённой мере в фильме раскрыт парадокс уникальности или обычности человека в большом городе. Пока героиня не надела знаменитое желтое платье, она была одной из многих, пусть и очень красивой. У нее был обычный бойфренд, обычная работа, умудряющаяся быть скучной даже несмотря на интересную область, обычные мечты. Но стоило его надеть, как она привлекла внимание, получила неожиданные проблемы, но и неожиданные преимущества. Весь ее путь — это и возвращение в привычный мир, ведь бежит она с определенным стремлением, и бегство из этого знакомого мира, ведь увиденное и пережитое заставляет — банальность — изменить взгляд на вещи, а значит, и ориентиры. Желтое платье неожиданно выделяет ее из толпы, и это выражается не только в том, что на нее оглядываются на улице. У нее просто появляется отличительный признак, которым она раньше не обладала. Из-за этой неожиданно выразившейся индивидуальности ее замечают и начинают с ней взаимодействовать, выделяя ее из многих. Даже если к героине обращена неприязнь, можно сказать, что она была бы меньше, не будь героиня так вызывающе оригинальна. К банальностям и отношение иное.
Однако будет неправильным сказать, что весь секрет преображения героини в платье. Неприятности заставляют ее думать, а она не глупа. Она бывает и хитрой, и милой и какой угодно, в зависимости от ситуации. Мы неожиданно узнаем что-то о ее прошлом — ее личном прошлом — и вот она уже конкретный человек, а не условная красотка в желтом.
Есть что-то и в финале картины. То, что героиню вдруг называют преступницей, кажется похожим на неприязнь власти (в том числе и СМИ), общества к своим членам, которая, впрочем, взаимна. Героиня ведь насквозь положительна, и ее правонарушения возникают от безысходности, когда она оказывается неспособна получить помощь. Это не такая уж маленькая проблема, если подумать. Любые потрясения, возмущения, протесты возникают вот так — от беспомощности и невозможности что-то сделать мирным и легальным путем. В данном случае мы имели счастье наблюдать за лайт-версией такого происшествия. А надо всего лишь быть не безразличными друг к другу.
Любовная линия в этом фильме, конечно, тоже есть. Причем в роли нового возлюбленного мы видим очень приятного внешне актера. Интересно, что персонаж вроде ничего особенного не делает, не очень много говорит, но в этом и секрет его положительности: обстоятельный, спокойный и не проявляющий себя плохо персонаж. Возможно, не проявляющий себя хорошо напрямую, но и не проявляющий себя плохо. В этом секрет симпатии, я полагаю.
Пожалуй, сказать о картине мне больше нечего. Фильм развлекательный, в первую очередь, достаточно динамичный, не скучный. Нельзя сказать, что в него заложено много идей, мыслей, но и пустым его не назовешь. Очень приятный фильм почти без пошлого юмора и, повторюсь, с очень приятными героями. Я, к слову, была очень удивлена, когда узнала реальный возраст актеров, ведь кажется, что это картина о молодых и для молодых. Ничего плохого, просто лишний раз восхитилась ими.
7 из 10
30 ноября 2014
Блондинистая телеведущая Меган Майлз, преимущественно позиционирующая себя как «хорошая девочка», после бурной дружественной попойки, ознаменовавшейся отрывом на полную, включая все прелести небезопасного секса с привлекательным незнакомцем и, естественно, стахановцем литературного пера, в прямом смысле. оказалась на дне. На дне Лос Анджелеса, который открылся ей, хорошей девочке из Техаса в стильном развратном платье цвета обкуренной канарейки, с очень неожиданной стороны.
В своей последней по счету режиссерской работе, фильме «Блондинка в эфире» 2014 года, известный американский комедиограф Стивен Брилл, самой удачной картиной которого до сей поры был исключительно фильм «Миллионер поневоле», отыгрывает на первый взгляд стандартный жанровый квест, отпуская во все тяжкие очередного незадачливого главного персонажа, в данном случае, стереотипно положительную на первых порах блондинку-телеведущую Меган, отправляя ее по заданной свыше траектории из пункта А в пункты В и С, попеременно находя приключения на свою сексуальную пятую точку и светлую голову. Хорошей девочке, которая явно жила в иной плоскости реальности, предстоят более чем своеобразные испытания, ибо хуже быть принятой за кого-то другого, не став при этом таки этим самым малосимпатичным и порочным «другим».
Такой сюжет изначально не может претендовать на вящую новизну, но удивительным кажется финальный эффект фильма, который не стремится на всем своем протяжении к упоению китчем и безвкусицей, оставляя немало дополнительного пространства для финальных реляций, высказанных в сугубо ироническом тоне, и для нового сюжетного твиста, ибо Брилл, поступательно разгорячаясь, но не уходя в безвкусный отрыв тотальной пошлости, ловко меняет гротеск на романтику, давая при этом обобщенный портрет современного общества в телеэкране и вне его. Общества, подчиненного перманентной охоте за горячими новостями и обжигающими сенсациями с терпким привкусом желтопрессности, но как итог — всеобщей же пресности. «Блондинка в эфире» относится к той редкостной ныне чрезвычайно комедии глупых ситуаций и гротесковых положений, которая при всей очевидной шаблонности современного комедийиного жанра как такового стремится объять необъятное, то есть и рассмешить, и заставить задуматься ровно настолько, насколько режиссер счел это необходимым, не уходя в излишне прямолинейное морализаторство или туман излишних намеков, не пытаясь втискивать ленту ни в узкие рамки типической романтической комедии(мелодраматический твист вообще отыгрывается режиссером в финале), ни в раздольные пространства взрослого хэнговера, ибо пробуждение и отходняк центральной антагонистки едва ли не стопроцентно синонимизируют всей тоддфиллипсовской франшизе о плохо завершившихся мальчишниках.
Но тем примечательно и знаменательно, что Стивен Брилл знает меру и не увлекается всеми прелестями дарованного ему взрослого рейтинга. Его гораздо больше интересуют те довольно колоритные типажи, которыми он населил с явным наслаждением дно Города Ангелов, и которые на поверку оказываются едва ли не центральными носителями морали фильма, которая с одной стороны бичует современное телевидение и его основных персон, завязанных исключительно создание собственного благопристойного имиджа в то время, как зрителей регулярно купают в фекалиях разной степени их отборности(впрочем, героине Элизабет Бэнкс после всех злоключений будет даровано и искупление, и внутренняя трансформация — разум возобладает над наживой, хотя и в крайне извращенном виде). Брилл — реалист с довольно тонким чутьем материала, потому его ленту можно воспринимать и как вариацию столь разных по идейному наполнению лент, как «Переключая каналы» и «Теленовости». И хотя эти типажи довольно узнаваемы, как-от сахарный главный герой или дуэт наитупейших копов, в которых отчетливо виден намек на аналогичных в «Симпсонах»(они, впрочем, так и остаются предметами в статике), для картины, изначально легкой по тональности, «Блондинка в эфире» или, если угодно, «Прогулка позора» смотрится по-настоящему самобытно и, что важнее всего, ярко. И совсем не по цвету платья.
7 из 10
16 сентября 2014
Стоит уточниться — одна большая проблема. Очень естественно и открыто создатели продемонстрировали то, что бывает почти с каждым из нас, когда мы принимаем на грудь и становимся другим человеком. Мы также ходим в клуб, у нас тоже есть друзья и подруги, и не нужно сейчас морщить нос, все мы люди. И даже не это может подпортить репутацию. А то, что происходит утром. Никому не гарантировано «хорошее пробуждение».
Слегка заносчивая, но такая милая героиня что называется «попала конкретно». Её срочные попытки добраться домой (точнее — на работу), приправленные отсутствием документов, машины и средств связи, составляют 90% экранного времени — в данном случае сценаристы могут распахнуть любую дверь и загнать бедняшку в любой «проблемный» угол. Их фантазия могла поражать зрителя сколько угодно, если бы… не показала разносторонность нашего общества.
Меган, попадая в различные коллизии, словно собирает их воедино. Она сталкивается с неправильным суждением о своей персоне (прежде, из-за внешнего вида), её не раз принимают то за девушку лёгкого поведения, то за наркоманку, она встречается с религиозными доводами отдельных конфессий, вседозволенностью и беспомощностью полиции, и даже с юношеским напором, говорящим, что за любую услугу следует платить. Вероятно, никто не хочет помочь просто так. Никто не хочет выслушать и войти в ситуацию. Все оценивают положение так, как хотят его увидеть… Потому цепь случайных последовательных обстоятельств воспринимается как преподнесённый жизнью урок. Я всё ждал, как же она подытожит, какой сделает вывод, как сообщит об этом на весь мир. Ведь она просто обязана выразить свою точку зрения!
Возвращаясь к внешнему виду, сам образ глупой блондинки здесь не акцентируется — наоборот, создатели целенаправленно отвлекают зрителей от этого извечного стереотипа, делая главную героиню… блондинкой. Я ни разу не посмотрел на сей обстоятельство как на что-то значащее для сюжета. Будь героиня брюнеткой, ночные (и следующие на утро) приключения случились бы всё равно.
Лёгкая, правдивая, непринуждённая комедия с действительно свежей идеей и новым акцентом. Даже делая ставку на внешность (обратите внимание — лишь к концу фильма Меган испачкала платье), эта самая внешность иногда может стать предпосылкой для чего-то если не плохого, то не правильного.
Элизабет Бэнкс — самые лучшие слова признательности! Эффектно созданный образ игривости и комичности, напрочь лишённый тупизны! После драматично-весёлых «Голодных игр» и трогательных «Людей как мы», актриса показала, что умеет ещё рассмешить зрителя — при всей своей серьёзности Бэнск не побоялась впасть в курьёзы, пробегать на каблуках и показать массу противоположных эмоций.
15 сентября 2014
«Блондинка в эфире» одноразовая проходная американская комедия с приятными актерами и незамысловатым сюжетом. Сорокалетняя Элизабет Бэнкс (Меган Майлз) играет красивую блондинку с глянцевой обложки, работающую ведущей новостей и претендующую на аналогичную должность только на топовом канале. В один миг для нее все рушится когда место достается другой, а жених решает ее бросить. Верные подруги зовут девушку заливать горе в ночной клуб и тут, как говорится, все понеслось. Джеймс Марсден (Гордон) любимый мной в «Трассе 60» играет парня-джентельмена у которого героиня проснулась после ночной гулянки и отправилась без денег и мобильного в путь. Тут начинаются перипетии, которые вы, если захотите, посмотрите сами.
Вроде бы и смешно смотреть на попытки Меган добраться до пункта назначения. Сценарист, он же режиссер (кстати «Муви 43» его работа), постарался и понапридумывал разных персонажей и событий на ее пути, так что динамика присутствует, смотреть не скучно. С другой стороны может создаться такое впечатление, что вы смотрите на прохождение компьютерной игры-квеста. Как бы то ни было кадры мелькают — блондинка идет.
Фильм будет интересно смотреть в большой компании, когда главное это посмеяться, особо не вдумываясь в смысл и тем более в правдоподобность происходящего. Или же если просто скучно и хочется провести часок-другой не напрягая извилины за чем-то супер-легким как йогурт для похудения. К концу просмотра мораль фильма выкристализовывается в очень популярное выражение «будь собой».
5 из 10
8 сентября 2014
Слишком простенькая кинокомедия получилась, не для современного зрителя, который уже давным-давно перенасытился подобным зрелищем, например, меня уже не удивить пьяным дебошем и его последствиями, это уже заезженная тема, но надо всё же отдать фильму должное, он хотя бы не скатился до совсем уж откровенной пошлости и даже занялся морализаторством, дело то, конечно, хорошее, но уж слишком в лоб.
Главная героиня вознамерилась подняться по карьерной лестнице, что увы не вышло и тут ещё в довесок, её бросает ухажёр, она, естественно, в депрессии, из которой её попытаются вытащить верные подруги, затащив её в вертеп пьянства и непристойностей, то есть в бар «поднажраться». План удаётся на славу, вот только подружка очухивается в незнакомом районе, без авто и денег, но вот беда или удача, это как посмотреть, её карьера вдруг пошла наверх, но надо срочно попасть на работу, что будет весьма затруднительно, это будет самая запоминающаяся и долгая дорога на работу…
В фильме отсутствуют напрочь убойные шутки, не было ни одной, на протяжении всего просмотра мелькал то и дело такой простенький незамысловатый юморок, но зато со смыслом, обсмеяли распространённый человеческий порок, а у некоторых людей это даже кредо — вешать то и дело на население планеты ярлыки и не только на отдельные личности, а на целые ячейки общества и по расовой принадлежности, получилось весьма злободневно, пускай как комедия фильм не блещет, но смысловая нагрузка, преподнесённая всё же в шуточной форме, попадает в яблочко и вытаскивает фильм на приличный уровень.
Что касается актёрской игры, то это фильм одной актрисы, а точнее Бэнкс, у которой, в принципе, получалось с лёгкостью удерживать меня у экрана, пускай её героиня не была великим комиком, но её харизма работала на неё и за неё и зачастую за юмористическую сторону фильма, ставка изначально не ставилась на шутки, решили, что красота и шарм и так вытащат фильм. Вот только совсем уж были в тени другие актёры, они даже не подыгрывали, просто были, дабы главной героини было с кем словом перекинуться, не могла же она сама с собой разговаривать, это всё же не очень нормально, короче, они были мало функциональны, как не нужные бытовые приборы.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, даже не смотря на то, что это слабая комедия, но она не лишена какой-то притягательности, которая, конечно, больше исходит от главной героини, но ведь она часть картины, как не крути, да и отсутствие пошлости и грамотное морализаторство тоже играет немаловажную роль.
Всем желаю приятного просмотра!!!
18 августа 2014
Знаете, я уже давно заметил некую особенность большинства последних американский комедий. Какую? Они почти несмешные. И сделаны, будто, на скорую руку. То ли, нехватка креативных «творцов» ударила по жанру. То ли, просто, пыл и интерес к созданию романтических и лёгких комедий, изрядно остыл. Незнаю точно. Но, резкие изменения чувствуются.
Если бы меня попросили классифицировать сие творение, как можно более кратко, я бы сказал, что это одноразовый проходняк. Не иначе. Причём, сценаристы, да и сам режиссёр, явно, халтурили. Почему? Ну, со сценаристами, думаю, вам всё ясно. Шутки «ниже пояса», вообще — то, тоже могут быть смешными. Эта картина, совсем не тот случай. От такого юмора, на мой взгляд, попахивает современной жестокостью и распущенной откровенностью. Я уже молчу, про наркомана Пууки, который «отрывает от сердца» последнюю дозу крэка. Что — то с чем — то. Да и, в целом, первая половина фильма скучна и тупа, скажу я вам. Главная героиня куда — то шагает и, попутно, умудряется изрядно накосячить. Шагает, при этом, босиком. Да, да. Как в песне «Наутилуса». Разгон в сторону интересности и забавности происходит, только, во второй половине. А точнее, ближе к финалу. Собственно говоря, тут и фильму конец. Впечатлиться и вдоволь посмеяться не получается. В арсенале «Блондинки в эфире», пожалуй, имеется пара — тройка неплохих моментов, но этого катастрофически мало, чтобы вытянуть все полтора часа. Стоит ли упомянать дубовую романтику, которой, режиссёр касался очень нехотя. Вспомним «Голую правду». Вот там, она чувствовалась хорошо. И на фоне этой всеобщей киношной посредственности, даже неплохая (для такого проекта) игра актёров тускнеет. Ведь, Бэнкс, Марсден и остальные, пытались что — то показать. Взгляд сильного пола, конечно, будет обращён на главную героиню в вульгарном жёлтом платье (по вине сего наряда, её все принимают за девушку лёгкого поведения) и её подружек. Но и это, вряд ли, можно назвать выходом из положения. Благо, что идёт это кино, всего, полтора часа. Думаю, сильно вы не устанете. К своему разочарованию, и чего — то особенного не увидите.
Подводя итоги, можно сказать, что «Блондинка в эфире» — это очень средненькая комедия, с немногочисленными положительными проблесками, которая пытается прикинуться романтическим фильмом, но не дотягивает до желаемого результата. Ситуацию, частично, скрашивают Элизабет Бэнкс и её привлекательные глупенькие подружки. И вроде бы, палитра красок и техническое исполнение, у этого продукта имеются приличные. Но за ними, увы, ничего нет. Абсолютно. Из всего материала, мне были интересны, процентов двадцать. И поверьте, ничего фееричного и свежего. Понравился ли мне фильм? Он не вызвал никаких бурных эмоций и мощных впечатлений. Забудется очень быстро. Провал ли это? По моему мнению, не провал. Почему я так считаю? Ответ прост. Я, ребята, примерно, к такому повороту и был готов. Буду ли рекомендовать? Воздержусь. Как вариант, можно рискнуть, если вам совсем нечего посмотреть, и вы не настроены надрывать живот от смеха. У меня всё.
6 из 10
8 августа 2014
Комедии. Что являют собой современные комедии, если бы их снимали так, как эту? О том что данный фильм провалился у знал гораздо позже того, как поглядел картину в кинотеатре, и она мне понравилась. Не то, чтобы это было что-то заоблачное и крутое, но смотреть можно, смотрится легко.
В один прекрасный день (для главной героини не очень), она ждет что ей достанется важная должность, но ей отказывают. Она решает пойти в клуб и напиться с подругами, да и парень ее еще бросает, как тут не выпить? В клубе знакомиться с какими отморозками и решает сбежать, и вот тут-то и случается счастье — она наконец-то находит своего единственного и проводит с ним ночь. Вот только все начинает налаживаться тогда, когда ей, главной героине это не удобно, и теперь придется побегать по ночному городку.
Не то, чтобы этот фильм был очень смешной и хороший, но тут есть где посмеяться, есть где просто улыбнуться, и даже есть где задуматься, пусть и с маленькой долей юмора. Иными же словами, я хочу сказать о том, что не так все плохо, как кажется по трейлеру. Да он получился скомканным, но это ведь еще не о чем не говорит.
Элизабет Бенкс девушка, как правило комедийная. Всегда уделяет время таким фильмам, да он собственно и подходит. Не понятно мне почему фильм прошел так слабо. Я удивлен и обескуражен. Другие актеры в мое внимание не попали, и я думаю что это не есть хорошо, а значит — минус этому фильма.
А вот режиссурой и сценарием занимался один человек, Стивен Брилл. Он сделал что-то среднее между такими комедиями как «Домашнее видео» и «Другая женщина», но не по сюжету, а по манере съемки и создания оригинальной идеи.
Опять проблема с выводом. Хочу сказать, что фильм не плохой и не хороший, но и равнодушным я не остался. Тут тонко и для души, не смотря на то, что может показаться, будто это обычная глупя комедия.
7 из 10
8 августа 2014
Неудачная комедия одного актера, с неосмысленном до конца сюжетом и совершенно непонятными второстепенными персонажами. Единственным плюсом этого фильма является видная и притягивающая Элизабет Бэнкс — bitch from the news. Она здесь самая главная, она играет хорошо, но проблема в том, что она одна, и этого не хватает, чтобы спасти от провала фильм.
Комедия, по сути, подразумевает что-то смешное, но, как оказалось, не тут. Несколько смешных шуток вначале, и все. Дальше все пошло по кругу, ибо сценаристы и режиссер решили не заморачиваться, и придумать на протяжении всего фильма однотипных персонажей. К концу этой авантюры уже становится невозможно смотреть/слушать их. Юмор в картине пошел по наклонной, начиная с более менее смешно, до противно не смешно, а в итоге «не смешно совсем и вообще не интересно».
Приключения главной героини начинаются, когда она хочет оторваться и забыть обо всех неудачах что преследовали ее до этого — крах в личной жизни и не очень радостные новости на работе. Ну, вполне человеческое желание. Но что случается потом называется «фантазия иссякла». К тому же, фильм — яркий пример преобладания стереотипного разума. Раз все эти люди живут в не самом благополучном районе Лос Анджелеса, значит все они неучи, бездари и идиоты? Неужели среди этих людей одним «нормальным» смог оказаться только парень, у которого она ночевала? Вот тут то и облажался режиссер. Если персонажи, которые встречала Мэган были более разносторонними, может быть и не пришлось быть столько односторонним в плане юмора.
Раздражал тот факт, что она каждому, абсолютно каждому начинала рассказывать свою историю, и каждый раз никто ее не понимал, и она вынуждена была бежать от них, встречая все новых людей, где опять все повторялось. На протяжении фильма появляются такие персонажи как: три наркомана, которые оказались необычно добрыми и очень быстро полюбившими ее; придурковатый таксист, иностранец, не понимающий языка и отвезший героиню еще в более страшное место; два служителя порядка, ну очень тупых, как только их взяли на работу; работник парковки, тоже представший перед нами как черствый и непонимающий человек. Все они принимают ее за шлюху, но ведь не ясно почему. Наряд то не был «шлюховат», да и сама она выглядела если не солидно, то вполне внятно и совсем не похожа на представительницу древнейшей профессии.
Да к тому же, подвергаю сомнению тот факт, что реальный человек выбрался так легко из наркопритона, еще и после перестрелки, а потом, внимание, добровольно пошла к другим наркодилерам, в другой часть этого района. Подвергаю сомнению тот факт, что женщина смогла бы столько пройти/пробежать на каблуках, что вообще она смогла бы убежать от полиции на каблуках. Откуда такая скорость и выносливость у журналистки? Ее реплика на счет того, что она бегала когда-то не считается, потому что даже это ей бы не помогло.
А конец — это вообще отдельная история. В конце этого полуторачасового бреда режиссер выдает нам что-то наподобие морали, что-то совсем не связанное с тем, что до этого показывали. Какой может быть тут смысл чтобы показывать в финале цену с монологом главной героини о том, как хорошо быть всегда самой собой. Или зрители должны были увидеть в этом глубокий смысл?
Второсортное кино, которое даже при самой большой скуке пересматривать не пойду, а советовать другим вообще не буду. Элизабет Бэнкс хороша, даже слишком, для такого кино.
4 августа 2014
«Блондинка в эфире» не есть «The walk of shame», а есть «устало тащиться на утро после». Смотреть этот фильм исключительно в таком переводе. Серьезно, не понимаю, почему переведен фильм именно так, как его перевели наши русские, много где отличившиеся, переводчики. В фильме нет отсылок к дебильному стереотипу «Все блондинки тупые». В фильме вообще нет ни одного клише (ну, окей, за исключением концовки, которая ни капли не портит кино).
Смотря эту комедию, я подумала, что наткнусь на очередное «лайтово-развлекательное» кино. Но не тут то было: в картине представлено большое количество качественных неожиданных моментов, конечно, не переворотов сюжета, а просто таких моментов, где ты невольно думаешь «да лааадно, серьезно?».
Актерская игра Элизабет Бэнкс меня в очередной раз приятно удивила, первый раз я ее увидела в «Незваных», после чего стала для меня, ну, не идеалом, а просто одной из лучших актрис Голливуда. В «The walk of shame» (не могу все-таки писать про фильм под русским названием) Элизабет тянет, тащит, как хотите, но она лидер этой картины, она берет на себя всю трудность актерской игры. Она просто одна, все-таки, тащит на себе фильм. Но и остальные актеры не были не замечены, никто не упущен из моего виду.
«The walk of shame» — это качественная, увлекательная и действительно смешная комедия года. Все это путешествие главной героини от центра города к ее месту работы пешком ни разу не утомляет и не кажется нудным или притянутым за уши. Ничего подобного я не увидела. Исходя из этого, я могу поставить фильму достойную оценку в 8 баллов.
27 июля 2014
Этот фильм можно охарактеризовать, как театр одного актера. То есть — актрисы.
Сюжет. Многие критикуют фильм за «вытянутый за уши» сюжет. Могли бы сделать короткометражку. Не согласен. Дело в том, что если бы фильм длился два с половиной, а то и три часа — вот тогда бы можно было бы назвать его натянутым и скучным. Проработан до мелочей, юмор подобран со вкусом и смыслом. Также удивлен рейтингом R, причем с новыми стандартами 2009 года (до 12 лет запрещено), и отсутствием пошлых шуток, несмотря на то, что другие молодежные комедии получает рейтинг PG-13, (для подростков) — с таким же контекстом.
Актерская игра. Безупречная. Видно, что герои играют с удовольствием, особенно Элизабет, играющая роль телеведущей, которой необходимо за 12 часов добраться на работу, иначе ее уволят. Особенно также порадовал Джеймс Мардсен, известный мне по фильму «60 Трасса».
Саундтрек. Подобран по вкусу, почти идеально.
Итог. Отличная комедия для семейного просмотра.
10 из 10
P.S. Поднимает настроение.
21 июля 2014
Ждать от этого фильма какого-то открытия ни в коем случае не стоит. Это самая наитипичнейшая американская комедия. «Блондинке в эфире» (опять наши прокатчики намудрили с названием, эх), можно легко сопоставить «Доброе утро» или «Голую правду». Это всё то же летнее кино, позволяющее вдоволь посмеяться над не особо интеллектуальными шутками и набить свой плеер новыми треками.
Элизабетт Бэнкс стала причиной, по которой я и сел смотреть этот фильм. Нет, я бы его когда-нибудь обязательно посмотрел. Просто эта харизматичная личность намного повысила мой интерес к ней после «Голодных игр». Да на Бэнкс весь «Walk of shame» собственно и держится.
Также стоит отметить Джиллиан Джейкобс. Тоже изрядно «доставила» своей игрой.
Всё остальное либо плоско, либо черезчур преувеличено. Так что кому-то может понравится и пилот Сэм, или типичные полицейские по типу «тупой и ещё тупее».
О сюжете и вовсе говорить нечего. Шаблон на шаблоне. И обязательно «неожиданная» развязка. Ну и конечно же красивый и непременно счастливый конец также присутствует.
А вот саундрек особо порадовал. Это нетепично для такого рода фильмов, но саунд составили на совесть. Много новых хороших треков и песен для себя выделил. Но и уже давно любимые песни также были замечены («Tonight is the night» к примеру).
Какой же получилась «Блондинка в эфире»? Такой, какой её все и ждали: смешной, беззаботной и типичной. Хорошо это или плохо — каждый решит сам. Как по мне — как раз для летнего времяпрепровождения вечером, в компании. Да даже и с семьёй, если вас не смущает слово «шл*ха» — оно будет мелькать ой как часто. Но особой пошлости не замечено, что считаю плюсом — мода на сувание постельных сцен везде и всюду этот фильм обошла стороной, к большому счастью.
Твёрдая восьмёрка. Для своего сегмента всё очень даже хорошо.
8 из 10
21 июля 2014
Сколько уже снято и сказано про блондинок: они уже были и в шоколаде, и в законе, теперь очередь дошла и до эфира. И, скажем так, этот вариант кинофильма, «Блондинка в эфире», получился вполне не плохо.
Меган Майлз, телеведущая, после бурной ночи гулянок (и не только) решает самостоятельно найти свою машину и путь домой и, таким образом, впадает в круговорот событий и передряг. Всего лишь за одну ночь ей удается стать персоной Х, виновницей главных событий теленовостей. И такая лишняя публичность юной талантливой телеведущей, намеренной добиться высших высот в своей карьере может быть совсем не кстати, но…
Весь сюжет «Блондинки в эфире» разворачивается, по сути, вокруг одной героини в исполнении блестящей Элизабет Бэнкс, известной нам по «Голодным играм», «Три дня на побег», «На грани» и т. д. В этом фильме одна предстает перед нами как необыкновенно харизматичная и комичная актриса. Благодаря ее игре, обаянию, естественности фильм смотрится легко, на одном дыхании. В рамках хорошей комедии для одного ординарного вечера. Других актеров особенно выделить трудно, так как все внимание на протяжение всего фильма приковано к миссис Бэнкс. Да, по правде сказать, она отлично справляется и «вытягивает» фильм в одиночку. Браво, Элизабет!
Итого, «Блондинка в эфире» запомнилась мне своей легкостью, ненавязчивостью. Идея старомодная, выжитая из пальца, но манера передачи очень даже порадовала: было интересно, не скучно, динамично и очень смешно. Такой фильм не рассчитан на овации и аплодисменты за шедевральность, но такие фильмы нужны просто хотя бы для того, чтобы разрядить обстановку серьезности и угнетения современного мира.
9 из 10
3 июля 2014
Не то чтобы я был разочарован этим фильмом, поскольку сразу садился смотреть его с намерением увидеть типичную американскую комедию, не имеющую возможности открыть мне что-то новое в этом жанре. И «Walk of Shame» полностью оправдал эти ожидания.
Стоит, наверное, начать с того, что режиссер данной ленты — Стивен Брилл — и ранее ничем выдающимся не отметился, на его счету одноразовые комедии с Адамом Сэндлером «Миллионер поневоле», «Никки, дьявол — младший», настолько же проходная комедия с Оуэном Уилсоном «Школа выживания» и эпизод из трешового «Муви 43». Стоило ли ожидать от него какого-то откровения в жанре американской комедии?
Что касается актерского состава, то можно сказать лишь одно: актеры играли никак. То есть, не хорошо, но и не плохо. Просто никак. Элизабет Бэнкс, ранее замеченная мной только в «Трех днях на побег» использовала стандартный набор актерских шаблонных комедийных средств (хорошая девочка, пьяная девочка, потерянная девочка, испуганная девочка, злая девочка, снова хорошая). Эпизод ближе в конце, где она облизывает стекло на штрафстоянке, я считаю уже даже перебором. Как полагается в таких комедиях, у героини Бэнкс есть две подружки — одна «гламурная дура», другая «боевая девчонка». И, конечно же, смазливый парень, который обязательно должен в конце киноленты прийти к ней на помощь. Тут его роль исполнил Джеймс Марсден («Люди Икс», «Трасса 60»).
Думаю, из вышесказанного можно понять, что сюжет этого фильма целиком и полностью соткан из штампов и шаблонов американских комедий (как, к сожалению, и большинство представителей этого жанра). К тому же, это кино вдобавок еще и принадлежит к когорте комедий, паразитирующих на концепции фильма «The Hangover», то есть, приключения, основанные на последствиях бурной пьянки и последующей частичной амнезии.
В общем, делаем вывод, что, как обычно, современный жанр комедии, за редкими исключениями, не может дать зрителям ничего нового и вяло барахтается в трухе своих многочисленных фильмов-клонов. Но посмотреть один раз «Wakk of Shame» (названный нашими гениальными переводчиками «Блондинка в эфире», хотя традиционная семантика слова «блондинка» вряд ли подходит к главной героине) вполне можно, хотя бы для того, чтобы просто расслабиться и не включать мозги, учитывая, что фильм даже вызывает в некоторых местах улыбку и, в целом, довольно бодро держит у экрана.
22 июня 2014
Очередная комедия с блондинкой о блондинке. И не плохая комедия. Надо сказать Элизабэт Бэнкс со своей задачей справилась, и выглядела сногшибательно в роли молодой журналистки, которая боится кошек. Ведь именно кошка стала изначальной причиной всех приключений выпавших на ее голову. Только у меня вопрос: почему всегда блондинки? И тут же я пишу ответ, просто блондинки интереснее. Да, в современном мире блондинка и глупая это слова синонимы, но ведь секс и блондинка, это то же родные слова, например, как «кофе с молоком», или «смеяться до смерти». Нет, я не имею ничего против брюнеток, рыжих и шатенок, знаю, и среди них есть великие актрисы, но смотрите сами — Голди Хоун, Риз Уизерспун, Кейт Хадсон, Мег Райн, Мерилин Монро, Бриджит Бардо, Камерон Диаз, Дорис Дей и т. д. Нет, это не гимн блондинкам, но кто еще сможет так легко привлечь нас к экрану, и удержать нас возле него такое долгое количество времени не давая умереть со скуки, заставляя нас смеяться и плакать, желать и ненавидеть. Ведь еще Ховард Хоукс сказал — Джентльмены предпочитают блондинок, или, Некоторые любят по горячее.
И вот из года в год, во всем мире(а мир по определенным меркам начинает и заканчивается в Голливуде) кинематографисты перетирают эту давно избитую тему. Кто то удачно, а кто то не очень. Фильм «Блондинка в эфире» в целом неплохая, легкая комедия для одноразового просмотра, но вот если разобрать его по кирпичикам, то потом не соберешь. Но все сглаживает неплохая игра актеров, и немного нелепо-смешных ситуаций. Девушки — подружки вообще молодцы, особенно та, которая шутила,(у меня тогда появился вопрос, почему она не блондинка?). Джеймс Мардсен это огонек данного проекта, притягивает своим шармом и обаянием. и приносит в картину долю серьезности и реальности, на фоне не совсем порой реалистичной беготни девушки из его прошлой ночи.
Фильм с годами, конечно, затеряется среди ему подобных, но вот за игру актеров и неплохие шутки, отдельное спасибо.
5 из 10
10 июня 2014