Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Выход в ад |
английское название: |
Exit to Hell |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «Justice is Served» |
режиссер: | Роберт Конуэй |
сценарий: | Роберт Конуэй |
продюсеры: | Брайан Альдо, Джастин Андерсон, Энтони Касанова, Роберт Конуэй, Дэннис Мур, Matthew Dezendorf, Дэвид Фридман, Оуэн Конуэй, Крис Поулос, Edward Sulfaro, Steve Wargo, Энтони Касанова, Оуэн Конуэй, Ashley Kazzire, Род Ледесма |
видеооператор: | Хавьер Гомес |
композитор: | Michael Wright |
художники: | Дэвид Фридман, Laurin Yazzie, Энтони Касанова, Дэннис Мур, Энтони Касанова |
монтаж: | Джастин Андерсон, Роберт Конуэй |
жанры: | ужасы, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 октября 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 21 мин |
Не являюсь большим поклонником подобного кино, однако иногда бывает настроение «под треш». Поэтому смотрю на это произведение со стороны, скорее, любителя, чем ценителя.
Операторская работа и цветовое решение чрезвычайно радуют глаз, хотя скорее являются данью жанру, чем прямой заслугой режиссёра и оператора. Но надо отдать им должное — атмосфера создана на таком уровне, когда уже чувствуешь эту жару, пыль пустыни… И вот откуда-то из-за угла повеяло тухлятинкой.
Много моментов, которые заставляют улыбнуться. Каблук в глаз, философствующий хиппи, а вставка песни про белорусских партизан в момент убийства неугодного сотрудника клуба вообще так превратила сцену в комедийную.
Актёрская игра не настолько убогая, чтобы хотелось сразу выключить. Отметить хотелось бы Джейсона Спайсека (Яков, глава русской мафии). Хотя «русские» актёры не заморачиваются с произношением «русских» слов, чтоб их можно было понять, тем не менее, Спайсек не карикатурно, успешно имитирует русский акцент, вполне себе Мутко-стайл, ну а что. Иногда даже очень ненавязчиво, вроде момента с предложением, которое начинается на «I» (I found one of them), вначале он тянет «я-я», словно подыскивает англоязычное слово. Получилось даже изящно, не ожидаешь таких лингвистических нюансов в подобном жанре.
О минусах мне не хочется говорить — если судить с вершин, эм, нормального кино — то в минусы можно записать многое. Обилие клише, невнятные герои второго и третьего плана, низкое качество спецэффектов, сюжет из ниоткуда в никуда.
Но тем не менее, ставлю фильму зачёт — если вы любитель грайндхауса, и вам тоже зайдёт. Впрочем, для ознакомления с данным жанром тоже неплохо.
7 из 10
А, да. Герои ленты периодически смотрят фильм в стиле «зомби-порно-апокалипсис», вот это точно было бы интересно посмотреть.
30 сентября 2020
Когда шайка псов, укравших деньги у влиятельной группировки, выходит на дикую дорогу, они натыкаются на проблему в виде незнакомца, чей острый праведный серп, проливший литры неправедный крови, блекнет перед тягой к справедливому наказанию грешников…
Роберт Конуэй, совершенно ничем не привлекательный и неизвестный фильммейкер, снявший в 2008 году DVD-вестерн «Отшельник», в 2013 году выпускает свою картину под названием «Серп» (рабочее название — «Выход в Ад»), который с успехом прошел через ряд фестивалей, посвященных грайндхаусу, В-movie и сплэттэру, однако не нашел широкого признания в рядах хоррор-зрителей.
Первым чем привлекает эта лента — идея. Да, идея самого стража порядка, являющегося жестоким и беспощадным киллером, мелькала в ряде лент вроде олдскульной франшизы «Маньяк-полицейский», «Техасской Резни Бензопилой» и «Рикер 2», и является достаточно оксюмороничной и интересной темой, и вот авторы фильма успешно поймали на свою малобюджетную удочку эту идею, и подав нам ее в достаточно абсурдной синопсисной манере, впитавшей в себя заезженные и известные всем жанровые клише и штамповки, и весь этот флакон приправляется ироничным черным юмором, что говорит опытному зрителю о явном трибуте к американскому грайндхаусу 60—80х годов, и это достаточно умело проделано в каком-то плане: атмосфера горячей и отрешенного пустыря отлично передана в лучших традициях «Техасской Резни Бензопилой», да и в сюжете авторы старались добавить чего-то нового и оригинального, вроде начальной вставки, однако есть и ряд существенных минусов, вроде вышеупомянутой дешевизны, попытки добавить что-то серьезное в фильм, что приводит уж к очень несостыковочному и противоречивому анализу увиденного, и сразу же впечатления становится тухловатым, да и авторы вроде с серединой фильма утратили прежний энтузиазм и тягу к реализации идеи, о чем говорит уж больно бестолковая прямолинейность, медленно идущая прямо по наклонной линии к незавершенной и невнятной концовке, да и интрига с прежней дерзкой оригинальностью блекнет, и заменяется заезженной и наивной игрой в «кошки-мышки».
Следует замолвить слово про спецэффекты: конечно же, компьютерная графика и прорисовка выглядит для нашего времени уж больно убого, однако не забывайте что это трибьютный закос под эксплуатационное кино, но вот сами натуральные убийства, сопровождающиеся реками алой бутафорщины и мясной манекенной лавкой, явно заслуживают уважения, ибо они достаточно брутальные, сочные и с долькой оригинальности, поэтому напротив строки «кровавый сплэттэр» смело можно ставить жирную зеленую галочку.
Громила Кейн Ходдер, экс-Джейсон Вурхиз и Виктор Кроули, ныне прозябающий в сурово дешевых фильмах В и С-категорий, не теряет прежней маньяцкой харизмы, и с легкостью вживается в необычный типаж нестандартного злодея: его шериф Слэйд Сикл, во всю орудующий серпами, гарпунами, бензопилами и прочим снаряжением жестокого умерщвления, и имеющим извращенную тягу к справедливости и наказанию нечестивых, получился достаточно ярким, оригинальным и инфернальным антагонистом, для насыщения которого Кейн выложился на все 100, чтобы сей герой запомнился надолго, и как по моему, то это одна из лучших ролей Ходдера за всю его многолетнюю фильмографию, большая часть проектов которой считается пустой. Актеры, сыгравшие роли более мягких криминальных личностей, эдаких протоантагонистов, получились невыразительными и скучными, не стараясь ничем не заинтересовать зрителя, и лишь горячая Тиффани Шепис как-то старалась выдавить из себя неудачные псевдо-актерские навыки.
Композитор подобрал достаточно яркое, драйвовое и эмфатическое сопровождение, которое запоминается с первых секунд воспроизведения и хорошо вписывается в моментные ряды, и хоть никакого саспенса от него для атмосферы нет, но в роли эдакого расслаблящего маляра, скрашивающего впечатления в светлую сторону, вполне сойдет.
Операторская работа тоже заслуживает уважение: конечно же, технически умелая съемка в специальном битом качестве может не понравится неопытному зрителю, однако как по-моему то она является отличным криптом для должной отсылки к олдскульному жанровому кино, да и неожиданные флэшбэки с налитым мясным содержанием и съемочные дефекты уж явно будут оценены почитателями стиля.
Итог: «Выход в ад» оставил после себя двойственной впечатление: конечно же, стилевой трибьют к грайдндхаус-муви в жанре сплэттэр/боевик/хоррор в какой-то мере удался, т. к. в арсенале авторов имеется достаточно оригинальный и привлекательный по-своему синопсис с достаточно харизматичным и авенантным злодеем в должном исполнении жанровой иконы Кэйна Ходдера, однако тут же перед выбором должной оценки ленты встает эдакая противоречивость в анализе, т. к. ввиду своей слабой прописки сценария и малобюджетности фильм не раскрывает должный потенциал на все 100, да и многим людям сия картина может показаться провалившимся спектаклем в театре абсурда, поэтому эту узкопрофильную кинокартину я советую кругам почитателей В-movie, трэша, грайндхауса, сплэттэра и олдскульных хорроров.
5,5 из 10
22 октября 2014