Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Тревожный вызов |
английское название: |
The Call |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей» |
режиссер: | Брэд Андерсон |
сценаристы: | Ричард Д’Овидио, Джон Бокенкамп, Николь Д’Овидио |
продюсеры: | Джеффри Грауп, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, Роберт Стейн, Уильям Галло II, Брэдли Галло, Гай Дж. Лоутен, Аллен Черч, Карлос Альберто де Оливейра мл., Альберто Рапосо де Оливейра, Дэйл Розенблюм, Филип М. Коэн |
видеооператор: | Том Яцко |
композитор: | Джон Дебни |
художники: | Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, Роберт Гулд, Франко-Джакомо Карбоне |
монтаж: | Эви Йобиан |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 13000000 |
Сборы в России: | $1 569 438 |
Сборы в США: | $51 872 378 |
Мировые сборы: | $68 572 631 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 марта 2013 г. |
на DVD: | 13 июня 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Картина заинтриговала с первых минут.
Мне очень нравятся такие сюжеты про выживание, борьбу и стремлению спастись.
Начало было спокойным, про обычную жизнь пчелок службы спасения.
Атмосфера работы в данной сфере передана отлично. Телефонные звонки круглосуточно, жужжание операторов и самое главное стрессоустойчивость в данной профессии.
Первый важный вызов главной героини - Джордан (в роли Холли Берри) был, как по мне, самым затрагивающим, так как ясно показали, как обычно развиваются такие звонки - быстро, качественно и желательно без промахов. В данный момент игра Холли была на высоте. Она очень ясно выразила все чувства и переживания, которые героиня должна была испытывать в тот момент, что позволило зрителю быстро проникнуться к ее персоне.
Далее, спустя некоторое время, приходит второй 'тревожный вызов', который героиня снова берет на себя и вот тут начинается вся соль фильма и появляется второй персонаж Кейси Уэлсон (в роли Эбигейл Бреслин, которая запомнилась по таким картинам как 'Остров Ним' и 'Лимб'). Поначалу игра Эбигейл не вызвала никаких впечатлений, но по мере развития сюжета ее талант раскрывался все больше и больше. В некоторых моментах ее мастерство было настолько высоко, что было очень сложно не прочувствовать это на своей шкуре.
Про музыкальное сопровождение ничего не могу сказать, так как услышала его только в конце. Большую часть фильма она была такой невзрачной, либо игра актеров была так хороша, что ее почти и не слышно.
Картина могла бы получить и на балл больше, если бы не концовка!
Совершенно высосанная из пальца!
Ну какой человек, в здравом уме, так поступит!
Это не реалистично!
Картина хоть как-то старалась держать этот уровень и показывала довольно реалистичные действия персонажей, однако под конец, кто-то из режиссеров решил, а почему бы не сделать вот так? Или у сценариста просто мозг так повернулся?! Почему, неизвестно!
ИТОГО: к просмотру советую, но не ждите какого-либо адекватного финала.
6,5 из 10
12 ноября 2023
Фильм 'Тревожный вызов' - это захватывающий психологический триллер, который ужасает и напрягает зрителя со своими неожиданными поворотами и захватывающей атмосферой.
Главной героине, оператору службы спасения 911 (Холли Берри) поступает звонок от девочки, в дом которой проник неизвестный. После чего ей предстоит столкнуться лицом к лицу с пугающим испытанием — спасти жизнь похищенного маньяком подростка, не отходя от телефона.
После этой картины задумываешься, насколько же нервная работа у операторов экстренной службы, и захочется послушать записи каких-нибудь ужасных вызовов в 911. Никому не пожелаешь испытать то, что испытала звонившая (Эбигейл Бреслин) в этом фильме.
Картина держит в напряжении почти всё время, и так как это триллер, это безусловно радует. В некоторых моментах вжимаешься в кресло и с нервным предвкушением наблюдаешь за тем, что происходит (этим и некоторыми сюжетными моментами напомнило фильм «Погребенный заживо»). Работы Брэда Андерсона раньше не видел, но эта картина стала хорошим первым впечатлением об этом режиссёре. Холли Берри же в очередной раз доказала, что является одной из лучших актрис современного Голливуда.
Единственное, что напрягает — это нелогичные действия (или бездействия) персонажей, например, почему маньяк не обыскал жертву? Но такие недочёты встречаются довольно редко, и вкупе с захватывающей динамикой это несильно напрягает.
7 из 10
22 июля 2023
Начнем с того, что я не фанат триллеров, да и в целом всякое жести, насилия и всего прочего, поэтому этот фильм я смотрел очень нехотя.
Поступает звонок в 911 - девушку-подростка похищают, оператор колл центра допускает раковую ошибку, к чему она приведет и как отразится на судьбе всех персонажей?
Наверное этот фильм чисто для любителей пощекотать нервы. С этой задачей он справляется на отлично - на протяжении полутора часов я ни на секунду не выдохнул с облегчением. Это полтора часа насилия над моими нервами. Постоянные моменты на тоненького, где вот-вот щас должно что-то произойти и это не происходит! Куча нелогичных и глупых действий людей (все как в жизни), которые идут в разрез с тем, как поступил бы ты в аналогичной ситуации (а мб ты бы поступил так же, ты же не был в такой ситуации в реальности).
В плане актерской игры, мне все понравилось, актеры все с именем, поэтому выкладываются на все 100%. Выделю наверное антагониста - Майкла Фостера, которого играет Майкл Эклунд. Он идеально подошел на эту роль, причем он не то, чтобы выглядит угрожающе, у него нет шрама на пол лица или чего-то такого - но у него какая-то гнетущая энергетика из-за которой становится не по себе.
Музыкальное сопровождение, как и во всех триллерах, качественного, идеально подходит к этому жанру, гнетущее и очень напряженное, я думаю, что если бы не оно, зритель не так бы сильно погружался в фильм, ибо меня музыка просто сводила с ума.
Что мне не понравилось - для меня фильм слишком напряженный, это не мой жанр, не мой формат, поэтому мне он не зашел. Я еле досидел эти 1,5 часа, а после просмотра чувствовал, будто отработал две лишних смены, а не отдохнул в свой выходной за просмотром кино. Еще тут есть довольно жесткие моменты даже для триллеров, так что, если кто-то не любит насилие, как и я, я бы порекомендовал вам воздержаться от просмотра этой киноленты.
А так, фильм добротный, вопросов к нему 0, просто не для меня, поэтому и отношение у меня к нему неоднозначное. В целом, опять же, если вы любитель подобного - посмотрите, не разочаруетесь.
6 из 10
28 июля 2022
Незаезженный детектив, который сразу же привлёк моё внимание напряженной тематикой - работой в 911. Главная героиня Джордан Тёрнер, которую играет Холли Берри - оператор колцентра 911. Ей надо оставаться спокойной при любом раскладе, но получится ли это? Сюжет заставляет понять, что нет. Актриса подобрана прекрасно. Начиная внешностью героя: артхаусная прическа, приятное лицо, простая одежда. Она кажется с первого взгляда такой сильной, крепкой, уверенной, полностью погруженной в свою работу. у нее невероятная игра: Холли детально передает все эмоции Джордан и заставляет зрителя сопереживать. Здесь остро поднимается тема профессионального выгорания и стрессоустойчивости, потому что каждый вызов близко ощущается, сотрудник погружается в проблему.
В этом фильме весьма четкая картина рабочего места - “улья” (изначально фильм так и назывался). Каждый день там трудятся сотни таких людей, как главная героиня, но они не вправе проводить дальнейшие расследования, только передавать информацию по разным ведомствам, но Джордан не такая, поэтому у фильма закрученный сюжет. Но это нанесло ей явную психологическую травму, и по-хорошему она не должна была браться за новую проблему. На мой взгляд этот момент сделан нереалистично, потому что человек, испытывающий моральную травму ни за что не полезет в прошлое, а Джордан это делает с легкостью и опять же наступает на те же грабли. Однако, без этого дальнейший сюжет бы не существовал.
Здесь также важна игра Абигайль Бреслин в роли жертвы, она тоже тонко изображала ужас, панику и другие эмоции. Её переживания жертвы не кажутся поддельными. Она легко управляется с различными съемочными локациями, каждый раз больше и больше нагоняя ужас.
Образ маньяка показан тоже интересно, он не абсолютный злодей, а хитрая и интересная личность, которая имеет собственную травму. В общем, фильм - находка для практики психолога.
Что касается сюжета - постоянные интересные повороты держат в напряжении до последней секунды. Здесь просто нечего добавить, это нужно смотреть. Прекрасная съёмка, детальные кадры, свет, цвет и постановка. Даже несмотря на лихо закрученный сюжет - картина остается единым целым и воспринимается на одном дыхании.
14 октября 2021
«Сотовый», «Телефонная будка», «Молчание ягнят», «Погребённых заживо» — частично по своему сюжету «Тревожный вызов» похож на многие кинокартины, рассказывающие о похищениях людей, где общение с преступником так или иначе происходит по телефону.
Однако есть и ещё один фильм, перекликающийся с проектом Брэда Андерсона. Это фильм 2017 года «Виновный», где сюжет связан с точно таким же диспетчером (только мужчиной), как и героиня Холли Берри. Только «Тревожный вызов» был выпущен в 2013, а «Виновный» в 2017, поэтому скорее он похож на фильм Андерсона, чем наоборот.
Джордан Тёрнер (Берри) работает диспетчером в службе 911. Ежедневно ей поступает масса звонков, однако один откладывается в памяти на всю жизнь, когда звонившую с просьбой о помощи девушку, убивает неизвестный. Проходит полгода и Джордан снова вынуждена иметь дело с человеком, который на этот раз похитил девушку и везёт ее в багажнике машины в неизвестном направлении. Время идёт стремительно и с каждой минутой шансов на то, что похищенная выживет, становится все меньше. Девушка по имени Кейси Уэлсон (Эбигейл Бреслин) в панике, равно как и сама Джордан, ведь ей вновь приходится переживать кошмар, подобный тому, что был полгода назад.
Будучи психологическим триллером, «Тревожный вызов» сполна оправдывает свою жанровую принадлежность и на протяжении всего хронометража не отпускает зрителя. Стартовав без лишней раскачки, сюжет стремительно распрямляет свою пружину, предлагая зрителю наблюдать за всем практически в режиме реального времени. Так кстати была снята «Телефонная будка», где события сюжета идут ровно столько по времени, сколько занимает фильм. Здесь же все идёт на повышенной скорости, словно фильм — это машина, на которой похититель увозит девушку, плавно переключая скорости и набирая все большие обороты. В «Тревожном вызове» как раз отсутствие каких-либо затянутых предысторий, отсутствие темы со знакомством с героиней Бреслин, а молниеносное погружение в «здесь и сейчас2, играет на руку.
С учётом того, что кино весьма динамично, поразмышлять о профессии Джордан практические нет времени. Хотя на самом деле диспетчерская работа — это невероятный труд, который выматывает человека и выжимает из него все соки. Общение с самыми разными людьми, а значит с самыми разными характерами не гарантирует того, что из десятка или сотни таковых, не будет того, кто сорвется на тебя и наговорит то, что у него на уме. Если честно, я даже не представляю, какими должны быть нервы у тех, кто ежедневно отвечает на звонки. И тут речь даже не о конкретных ребятах из службы спасения, а в принципе о всех, кто в силу своих профессиональных обязанностей «сидит» на телефоне.
Несмотря на то, что героиня Бэрри постоянно перемещается внутри одного пространства и лишь под конец покидает свое рабочее место, актриса здорово отыгрывает свою партию эмоционально. В то, насколько она потрясена, когда поняла с чем ей пришлось столкнуться, веришь безоговорочно. То, что происходит на автостраде, оттеняет ее близкое к шоковому состояние, ведь несмотря на поддержку похищенной девушки, она более ничем не может ей помочь. И этот аспект лишь усиливает психологическое напряжение, заставляя работать на адреналине.
Долгое время остаются неизвестным мотивы преступника, который ведет себя как натуральный психопат, движимый идеей фикс — похитить и убить во что бы то ни стало. Мания этого человека настолько велика, что даже случайно попавшая в волосы краска, приводит его в бешенство. Сам по себе он имеет психическое отклонение (нормальный бы не стал похищать и убивать), однако именно эти нюансы — его склонность к фетишизму, позволяют зрителя убедить в том, что своих жертв он выбирает по каким-то определенным параметрам.
Есть вопросы по сюжету и основной — как полиция не смогла обнаружить нужную машину, получив нужную информацию? Но это кино и сюжет каждого фильма диктует свои правила. И если что-то покажется неправдоподобным, но при этом сам фильм будет «заходить» на одном дыхании, наверное можно закрыть глаза на провисания…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
9 июня 2020
Триллер с Холли Берри в главной роли режиссёра Бреда Андерсона действительно оказался неожиданно очень крепким и захватывающим триллером при очень маленьком бюджете и при якобы простом сюжете, но иногда бывает и так, что фильмы, от которых меньше всего ожидаешь, получаются на редкость качественными и интересными.
Работница колл-центра 911 Джордан (в исполнении Холли Берри) в один из рабочих дней получает странный телефонный звонок от испуганной девочки-подростка о том, что её похитили и везут в багажнике машины. Понимая тот факт, что помощи от полицейских придется ждать долго, Джордан берёт инициативу в свои руки и зрители на протяжении всего похищения вплоть до развязки наблюдают за её действиями.
«Самое тяжелое в этой работе — это оставаться в неведении и давать невыполнимые обещания». Но Джордан пообещала, что с Кейси (в исполнении Эбигейл Бреслин) любой ценой всё будет хорошо. Похититель и маньяк в исполнении Майкла Эклунда действительно выглядел внешне и своим поведением был похож на человека с психическими отклонениями, его манеры, его жесты и мимика лица были очень хорошо продемонстрированы, да и сами сцены с жертвой были очень неприятными.
«Тревожный вызов» — простой интересный напряженный триллер, который вполне оправдывает себя и свой бюджет с динамичной атмосферой.
8 из 10
8 сентября 2019
Если и проводить параллель данного фильма с чем-то в жизни, то это и будет сама жизнь. Мы живём в ужасно нестабильном, опасном и жестоком мире, где о безопасности приходится только мечтать.
Многие сказали бы, что у главной героини есть проблема: она не абстрагируется от звонков и переживаний звонящих; но это ошибочно называется проблемой — это человечность. Джордан, она же Холли Берри, в начале истории показалась скупой на эмоции и у меня даже закралась мысль, что я увижу никакую актёрскую игру. Но в тот же момент этой плохой мысли, Х. Берри расцвела и стало абсолютно невозможным оторвать глаз от её игры. Эбигейл Бреслин помнится мне ещё по фильмам, когда была она совсем юной. И сравнивая все воспоминания и данную роль, сомнений нет, что она растущий талант. Конечно, стоит упомянуть и убийцу, который сыграл психа, наверное, максимально реалистично…
Великолепная актёрская игра и продуманный до мелочей сюжет ни на секунду не позволяют оторваться от того что видишь на экране. Всю картину сидишь и места себе не находишь: переживания за героев, агрессия в сторону убийцы, диалоги между героями — всё поглощает твой разум и внимание, словно океанская Харибда!
P. S. Работу главной героини по достоинству можно считать сложнее, чем работу полицейских. Ведь если полицейские могут как-то сугубо повлиять на ход событий, то оператор не может. Оператор остаётся в неведении и лишь имеет надежду повлиять словами на происходящее. В общем, фильм заставляет много о чём задуматься!
10 из 10
28 апреля 2018
Впервые вышло так, что я посмотрел два разных фильма подряд, где Х. Берри играет главную роль. Первый был Идеальный незнакомец. Оба они мне пришлись по душе, но данная картина понравилась намного больше. И как это я пропустил его в своё время, ведь слежу внимательно за всеми премьерами, что выходят ежемесячно. Так как я очень люблю триллеры, требования у меня были довольно высоки. И фильму удалось меня не разочаровать. Он не идеален, но всё же очень хорош.
Главное, что определяет лично для меня, то, насколько хорошим получился триллер, это саспенс и атмосфера. И здесь напряжение нарастает постепенно и не отпускает до самых титров, а в некоторых сценах достигает такого высокого градуса, что я начинал нервно теребить свои кудри на голове, сидя в кресле, находясь в оцепенении, погруженный в атмосферу, ждал, что же произойдет в следующее мгновение. Именно такого состояния и таких эмоций я и жду от подобных фильмов, да и от большинства других тоже.
Также у ленты интересный, непредсказуемый, что важно, сюжет и довольно крепкий сценарий, допускающий некоторые вольности и допущения, но они не критичны.
Персонажи также не портят впечатление, добавляют очков в копилку баллов. Героиня Х. Берри, как мне кажется, здесь лучше смотрится, нежели в Идеальном незнакомце персонаж её мне больше понравился в этом фильме. У неё есть личная драма, связанная с работой, на фоне которой, появляется психологическая травма, мешающая нормально исполнять свои обязанности и просто жить. Но главная героиня сильнее, чем кажется, и в нужные моменты, когда ситуация требовала быстрых и разумных решений и действий, она смогла перебороть себя, свой страх, брала себя в руки и делала всё четко и правильно. Героиня Э. Бреслин замечательно сыграла роль жертвы, хоть её героиня и визжала много, но не раздражала. Подобно главной героине, она смогла собраться с силами и мозгами, начала действовать, искать пути к спасению. Образ поехавшего маньяка, достойно воплотил М. Эклунд. Ненормальный, невменяемый, больной психически, при этом внешне не отличается от обычных людей, похититель, который никогда не остановится сам, вызывает много негативных чувств по отношению к себе.
В общем, благодаря отличной атмосфере, высокому градусу напряжения, интересному сюжету и персонажам, актерским работам, смотрится фильм на одном дыхании. Получено много удовольствия и положительных эмоций.
8 из 10
14 февраля 2018
Мне нравится, когда фильмы делают в такой нестандартной форме, именно так, они в корне отличаются от множества других картин и производят особое впечатление. Мне очень понравилась первая половина фильма, где всё внимание фокусируется на американской службе спасения по номеру 911, куда обращается множество людей за различной помощью. Вторая половина тоже хороша, только более напряжённая до самого конца. Диалоги в ленте исполнены на высоком уровне, интересно наблюдать за тяжёлой ситуацией и за советами, как из неё выпутаться. Прекрасно проработан образ маньяка-убийцы, его жуткие взгляды, неадекватное поведение — добавляют больше безумия и напряжения. Финал картины выглядит вполне эффектным, не похожий на шаблонные концовки из подобного жанра. По актёрской игре Холли Берри и Эбигейл Бреслин отыграли на уровне своих героинь, без каких-либо ошибок, хотя в целом все смотрятся не плохо.
«Тревожный вызов» — американский триллер 2013 года, сделанный достойно. Отлично ощущается напряжённая атмосфера, погружающая с интересом в свои происходящие действия и события. В общем имеются необходимые компоненты и элементы, делающие этот фильм успешным творением, заслуживающее внимания.
8 из 10
25 сентября 2017
Когда день сменяется ночью, и зов природы (который в ментальном мире маньяка-психопата олицетворяет собой ужасную фантазию безумца) просыпается в кровожадном убийце, то следует ждать беды, ведь как известно эти душегубы не способны остановится, обычно для этого нужна помощь бравых блюстителей закона. А иногда дело заканчивается тем, что преступника шпигуют свинцом без жалости и не экономят на драгоценном ammo, но в ленте Брэда Андерсона все несколько иначе.
В центре внимания, простой оператор службы 911 Джордан Тернер, она справляется со своей работой хорошо, можно даже сказать отлично, пока в один «прекрасный» день, из-за оплошности Джордан, не погибает Леа Темплтон (Тернер во всем винит себя), ставшая жертвой неизвестного мужчины. Но работа в 911 требует немалой доли хладнокровности и воли, поэтому мисс Джордан Тернер возвращается на работу, но в качестве преподавателя. И вот однажды поступает звонок, а голос на той стороне провода так напоминает голос Леи Темплтон. Чувство ответственности в руках женщины — мощное оружие.
Разумеется, в руках Брэта Рэттнера или Джонатана Демме, у ленты была бы претензия на то, чтобы стать культовой, однако и у Андерсона в кои-то веки получилось снять интересный в своем роде триллер, не имеющий литературного первоисточника. Что у Брэд Андерсон смог реализовать? Ладно, давайте по порядку. Несмотря на эффект «Ей, мы такое уже видели, об этом где-то слышали», «Тревожный вызов» все еще способен держать своего зрителя в напряжении, используя с умом шаблонные скримеры, а также швыряя персонажей кинокартины в нестандартные, полные опасностей эпизоды, когда реально возникает переживание за героев. Во всяком случае, довольно радостно (не сочтите за каламбур), что роль похищенной сыграла Эбигейл Бреслин, а не актриса из труппы Уве Бола или Александра Невского. Что же до Холли Берри, то ей несомненно идут роли сильных женщин, в том случае когда сценарий уместный и лента не называется «Женщина кошка».
Актеры третьего и вторых планов особо не выделились (а их образы были безликими), но на них не было сконцентрировано индивидуального внимания, однако была в меру реализованная попытка раскрыть серийного убийцу, обрывочно рассказывая о его прошлом на протяжении недолгого хронометража. Да, эта линия не получила развития, так как о ней не поведали флэшбеками или своеобразным прологом, как например делают в тематическом сериале, «Мыслить как преступнике», но фотографии из детства Майкла должным образом дают осознать, что такому человеку не суждено изменится. Таким образом, задумано следующее: Оставляя палача несчастных блондинок довольно несговорчивым, картина сама говорит за персонажа Майкла Эклунда, причем довольно доступным методом, ведь гениальное — на деле тривиально, и особой смекалки для создания профиля экранного маньяка зрителю не потребуется. Аллегорично выражаясь, то в загоне с другими тематическими триллерами «Тревожный вызов» даже не посмел бы оскалиться, но всплывает другой логичный вопрос и одновременно ответ, а зачем данной ленте подобная клетка? Поэтому в своей стихии детище Андерсона показывает то, что хотело, без намека на повторный просмотр.
Ну, разве что в поисках пасхалок, которых мало, можно вернутся к twice просмотру.
А теперь немного о минусах. У ленты слегка долгая завязка и тратить почти двадцать минут на экспозицию в киноленте длительностью в полтора часа не то чтобы непростительно, однако раздражающе, увы, музыка не запоминается, а ведь с мелодиями, способствующими напряженной атмосфере проект Брэда Андеросна однозначно получил бы еще один плюсик. Временами раздражающие персонажи, и диалоги о бицепсах двух полицейских (накаченных), способны вызвать facepalm, а может сразу два таких. И еще один минус, точнее запоздавшее пожелание: Было бы хорошо, если бы в кресле главного продюсера восседал Марк Гордон, который и по сей день курирует съемочные группы, работающие над некоторыми детективными сериалами. Под крылом Гордона наверное из-за его любви к деталям, у кинофильма прибавилось бы хронометража, но что поделать, нет, так нет и имеем то, что есть, ну или Майкла Холла в роли маньяка, хотя это уже чересчур круто. Еще на руку героям играют постоянные роковые случайности, типа двойных телефонов и неожиданных просветов в памяти.
Все лишь мелочи, главный посыл — нужно быть готовым к любой чрезвычайной ситуации (а также иметь силу духа и верно использовать смекалку), передан с достатком, а героине приходится спасать жизнь, не отходя от телефона, что не ново, но все еще интересно.
14 июня 2017
Сегодня упоминание разного рода телефонных центров ассоциируется у нас с томительным ожиданием соединения и прокручиваемой на фоне рекламой. Но даже со стремительным развитием технологий, проблема преступности сохраняется. Вот и главная героиня, оператор американской службы спасения 911, способна определить адрес, выслать мобильную группу, сделать запись разговора. Но способна ли она незамедлительно помочь девушке в истерике, по ту сторону линии, которую хочет лишить жизни маньяк.
Неудивительно, что при небольшой полуторачасовой продолжительности, фильм быстро набирает обороты во вступлении. При этом сюжет не обыгрывает, в который раз, казалось бы, уже намеченную линию с вторжением недоброжелателя в личную жизнь героини. Вместо этого, история преображается в напряженную погоню. Где на кону стоит жизнь молодой девушки, а в качестве преследователей — полиция всего города и находчивый телефонный оператор. Конкретно сама жертва получилась картонной и безынтересной, поэтому в моменты напряжения, проникаешься сопереживанием скорее не к ней лично, но к любому человеку, который мог бы оказаться на ее месте — конечно, мы бессознательно подставляем на эту роль и себя.
После взятия курс на основную линию, фильм становится довольно предсказуемым кроме, пожалуй, интересной развязки, которая сценарно утирает нос большинству клише. Составляющей, которая смазывает общее впечатление от Тревожного звонка, остается постановка, которая походит больше на любительский фильм, с постоянно трясущейся, не к месту, камерой, плохой композицией кадра, никаким саундтреком и общей визуальной дешевизной происходящего. По итогу, такие проекты обычно принято называть фильмами на один раз, и не потому что дальше мы будем знать развязку, но потому что картина выветривается из памяти через два дня.
6 из 10
22 января 2017
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911,куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшего жертвой маньяка. Героине предстоит столнутся со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Посмотрела фильм чисто случайно потому что он находился на одном диске с Ганнибалом Лектором. В начале мне показалось что это фильм из категории В, и это чутье меня не подвело, так оно и оказалось.
Средний сюжет, средняя игра невыразительных актеров, среди которых потерялась и Холли Берри. Не считаю ее актрисой первой величины и все ее роли однотипны и сыграны деревянно и топорно, ее персонажи не запоминаются. Это случилось и в этом фильме. Холли Берри играет оператора, но в ее роли не хватает эмоциональности и достоверности. Она плачет, истерит, но все выглядит фальшиво, ей не веришь и она раздражает своим поведением.
Девушка жертва, также истерична но ее крики обоснованны и оправданы стрессовой ситуацией.
Маньяк- стандартен для таких фильмов, он безумен, беспощаден и пожалуй все. Он больше ничем не запоминается.
Режиссер хотел удивить нас своей идеей, нахождения преступника по телефонному звонку, но все что происходит на экране выглядит надуманно. Режиссер хотел удивить нас финалом, но он слишком жестокий, даже для триллера, и это является минусом для него, перекрывая все достоинство картины. К просмотру рекомендую лишь преданным фанатам Холли Берри и поклонникам жанра-триллер.
5 из 10
6 апреля 2016
«Тревожный вызов» мне удалось посмотреть лишь спустя какое-то время после его выхода на экраны. Выбирая между другими триллерами тоже с высокими оценками, трейлер этого фильма вызвал не просто интерес, но и много эмоций.
Определенно я не пожалела, что выбрала именно «Тревожный вызов», хотя половина минимум леденящих кровь, интригующих и ключевых моментов в трейлере была показана.
Во-первых, очень понравился актерский состав. На исполнительницу одной из главных ролей Холли Берри (Джордан) очень приятно смотреть, а ее актерские данные у меня вызывают восхищение. Эбигейл Бреслин, несмотря на юный возраст, хорошо сыграла роль похищенной девочки (Кейси), убедительно передала гамму переживаний, находясь в багажнике автомобиля маньяка и наедине с ним.
Во-вторых, хотя я и догадывалась, чем кончится это кино, напряжение на протяжении всего фильма оставалось сильным. Такие эмоции, как страх, беспомощность, сочувствие главной героине — зашкаливали. Честно говоря, только за свою реалистичность и остросюжетность «Тревожный вызов» от меня заслужил положительной оценки. Реалистичность в первую очередь поведения героев, а также сюжета, но до определенного момента.
Безусловно, когда на протяжении картины не покидает мысль «Верю!», того же ожидаешь и от развязки. Но ближе к концу фильма (я имею в виду с момента, когда Джордан отправляется сама на поиски девочки) поступки как Джордан, так и полицейских уже не столь логичные и даже не вполне адекватные. Это несколько нарушает целостность восприятия, закрадываются мысли «не верю» — и «Тревожный вызов» из сильного и блестящего триллера вдруг становится похож на рядовой, среднего качества ужастик.
В любом случае, данный фильм до середины включительно я бы назвала просто потрясающим, он в хорошем смысле не оставил меня равнодушной. Я поставила бы 10 из 10, если бы не надуманность событий в финале.
Фильм добротный, качественный, захватывающий —
8 из 10
5 мая 2015
Задумывались ли вы когда-нибудь, о том какие профессии занимают место в десятке самых нервных? Отвечать на звонки, казалось бы, что может быть проще, но что если от ваших действий зависит чья-либо жизнь?
Это захватывающая история, случай из жизни оператора колл-центра в небезызвестной службе спасения 911. Фильм неплохо приоткрывает внутренние аспекты такой работы, закидывая зрителя в самое пекло происходящего, невольно начинаешь понимать, какая огромная нагрузка лежит на тех, кто осмелился вступить в ряды доблестных операторов служб спасения.
Здесь присутствует отличная актёрская игра. Холли Берри, как всегда на высоте, опытную актрису видно сразу, в её образе сомнений не остаётся. Впрочем абсолютно все сыграли крайне убедительно, не к чему придраться, эмоции переданы на ура.
И всё же фильм был не слишком радужно принят, как зрителями, так и критиками. Основной причиной является конечно же весьма прерывистая логическая цепочка, которая порой заставляет сомневаться в наличии элементарной логики у персонажей и заставляет изрядно за них понервничать. По мне, так это просто самый обыгрываемый ход в триллерах, когда в критических ситуациях, у главных героев начинают руки расти не из нужного места, но это совсем не плохо, если им сопереживаешь, значит картинка вызывает эмоции, нужный эффект получен.
Хочется также отметить музыкальное оформление. Это как раз тот случай, когда музыка дополняет общий эмоциональный фон.
«Тревожный вызов» — в целом крепкий триллер, который интригует в начале, хитро запутывает сюжет ближе к середине и держит зрителя в напряжении до финальных титров.
— «Все службы тесно взаимосвязаны, потому что мы уши и глаза всего города, мы связь между проблемой человека и службами первой помощи, пожарными и полицией, если улей накроется, с ним накроется весь город.» Джордан.
8 из 10
25 апреля 2015
Один из моих любимых фильмов на сегодняшний день. Началось все банально — было нечего смотреть и решила глянуть по телевизору «Тревожный вызов». Увидев, что главную роль играет умопомрачительная Холли Берри — сразу же решила досмотреть до конца. Люблю ее по Готике или же Женщине-кошке.
Сюжет не банален. Она просто делает свою работу и однажды останавливается в тупике, потому что, несмотря на всю свою профессиональность допускает ошибку, которая приводить к смерти человека. Реабилитация отчуждает ее от работы, но судьба дает ей шанс исправиться.
Холли Берри — на высоте. Как же ей ловко удается играть роли женщин, которые кажется вот-вот сдадутся, но все, что их убивает — делает их сильнее. Дерзко, смело.
Молодая Эбигейл Бреслин — тоже отлично справилась со своей ролью. Несколько раз я даже всплакнула, так как я действительно ощущала себя на ее месте. Она дает тебе право вжиться в ее образ и побывать там, где была ее героиня.
Маньяка сыграл Майкл Эклунд. О его существовании, увы, не знала. Но он сыграл на отлично. Его героя к концу фильма не то, что не жалко, а хочется просто-напросто убить самой.
Моя оценка-высшая. Давненько меня так не заинтересовывали.
10 из 10
18 апреля 2015
Да, снимать по-настоящему тревожные фильмы, способные нехило пощекотать нервы зрителя, задача очень непростая. Режиссер Бред Андерсон продемонстрировал хорошую работу.
Сначала хочется перечислить плюсы картины.
Тут есть блестящая игра актеров, по-настоящему безумный, изощренный маньяк, который очень шокирует своими действиями, и вызывает сильное омерзение. Актер прекрасно справился с задачей, за что ему честь и хвала. В картине так же имеется постоянно нарастающее напряжение от ощущения безысходности. Атмосфера саспиенса присутствует на высшем уровне. Фильм выдержан в довольно-таки мрачной конструкции, и не даст ни на секунду передохнуть, ибо весьма захватывающий. Мне он показался страшным. Страшным тем, насколько все в нем реалистично.
Постоянно мы видим сводки криминальных новостей о пропавших без вести девушках, об изнасилованных, об убитых неизвестными. О том, насколько вообще жестока окружающая реальность.
Можно игнорировать эти явления, найти работу порадужней, оградить свою жизнь от негатива. Но! Есть люди, которые должны этим заниматься, быть, так сказать, в гуще всего этого негатива. Без них никак.
И одна из них главная героиня-оператор службы 911 Джордан Тернер.
Этот фильм первоклассно раскрывает все сложности, связанные с работой операторов служб экстренной помощи. Работа у них на редкость непредсказуемая, нервная, требующая максимальной самоотдачи, смелости, эмоциональной устойчивости, и умения в любых ситуациях сохранять разум, и мыслить логически.
Главным минусом для меня стал несколько предсказуемый поворот событий, и некоторые шаблоны, и клише, которые немножко раздражали.
О сюжете.
У Джордан все складывается более или менее удачно, пока один тревожный вызов не ставит ее в тупик, и не рушит ее психическое равновесие. Она чувствует, что словно помогла маньяку. Один неверный шаг приводит к трагическим последствиям, после чего женщина теряет былую хватку в своей работе.
Но, на то она и профессионал, что обязательно еще проявит свои лучшие качества в ходе фильма. И мы это видим. Великолепное взаимодействие между жертвой и оператором. Оператор должен быть еще и психологом, вселить надежду, не давать жертве опускать рук, отвлекать от паники и ужаса, заставляя включать логику и разум в самых страшных ситуациях. Оператор должен заставить поверить жертву в то, что она борец.
Но, оператор это тоже человек, ему так же бывает страшно, больно, тревожно и он сбивается с толку. Очень советую посмотреть, как Джордан будет вести свою борьбу, и выходить из разных тяжелых ситуаций.
16 марта 2015
Первое впечатление после просмотра — один из лучших фильмов жанра. Нет ничего лишнего, никаких мелодрам или комедий, сплошной триллер, и это не может не радовать. Браво Холли. Браво Майкл. И к моему удивлению, Браво Эбигейл. На мой взгляд, самая достойная ее роль.
Сюжет нам рассказывает о том, как тяжело работать оператором, какие неприятные звонки могут поступать, как придать сил потерпевшему и при этом самому не выбиться из колеи. Как говорится, в одну яму дважды не падают, но увы, тут именно тот случай. Один оператор, один «виновник торжества» и практически одинаковая ситуация с разницей всего в полгода. Несмотря на малое количество времени, отведенное под динамичные действия, абсолютно все сцены просто заставляют переживать и за оператора и за потерпевшего. И сцены в так называемом «Улье», и в доме, и в автомобиле, когда оператор должен найти способ помочь и поддержать, когда уже сам хочешь как-то помочь, но не знаешь как, понимая лишь потом, что это всего навсего кинолента.
Разработчики ленты постарались на славу, сделав фильм из незатейливого сюжета, не затянув его, при этом держа в постоянном напряжении и переживании, даже не давая передохнуть. Про музыкальное сопровождение ничего не скажу, ибо, честно сказать, не особо запомнилось. Харизма, мимика и эмоциональность актеров, которые своими действиями принуждают тебя самого к таким чувствам, как ненависть, жалость, отвращение — вот наверное те признаки, из-за которых сие творение показалось мне столь прекрасным. Все сделано настолько реалистично, что в некоторых моментах появляется желание помочь, подсказать, а иногда просто разбить монитор.
Первую половину фильма был не ясен мотив. Но потом все оказалось довольно примитивно — один из немногих минусов этой картины. Развязка же, пусть и предсказуема, но все же не до конца. По крайней мере о том, что было предъявлено взору в последние несколько секунд фильма я не смог подумать.
В общем, господа, если внутри Вас есть хоть капля человечности, и Вы собрались посмотреть нечто интересное и эмоциональное — не стесняйтесь, а включайте «Тревожный вызов». Если же внутри такового нет, то, я думаю, данная картина все равно порадует.
26 февраля 2015
На «Тревожный вызов» наткнулся случайно, увидел оценку в профиле друга, прочитав аннотацию, плюс вкупе с жанром сразу же заинтересовался и решил посмотреть данный фильм.
Чтобы избежать спойлеров, сюжет фильма опишу вкратце — перед нами предстает опытный оператор колл-центра 911 Джордан Тёрнер (Холли Бэрри). Ей поступает звонок от девочки подростка в дом которой влезает маньяк, Джордан допускает ошибку в следствии чего получает психологическую травму и временно отходит от работы оператора. И вот через полгода Тёрнер получает второй шанс, очередное похищение девушки и звонок в 911, общаться приходится Джордан, она выполняет свой долг службы и обещает похищенной девушке, что всё будет хорошо и во что бы то ни стало Джордан пытается этого добиться…
Что понравилось:
1) Повторюсь, в первую очередь мне понравился жанр фильма (остросюжетный триллер), но к сожалению в последнее время картины в таком жанре стали редкостью, а в 80-ых и 90-ых у режиссеров можно сказать был целый культ по созданию триллеров. А ныне мне приходится довольствоваться засильем псевдосмешных американских комедий и драмами наполненными литрами клише.
2) То как была отображена работа службы 911. Всегда было интересно, как это выглядит и как это реализуется (надеюсь все было изображено правдиво).
3) Конечно же понравилось то, что фильм направленный на побуждение чувств переживания и волнения за главного героя, все-таки смог добиться цели, во мне присутствовали нотки сопереживания похищенной девушке. По сути, тем и интересны триллеры, что ты при просмотре подобного жанра испытываешь множество чувств, пытаешься предугадать дальнейшее развитие событий, а потом размышляешь над итогом фильма.
4) Убедительная игра Холли Бэрри и Эбигейл Бреслин, во многом благодаря им возникают те чувства о которых я писал, они справились со своей работой, хотя можно было бы и лучше (менее наивно).
Что не понравилось:
1) Ляп в сцене когда девушка водитель на шоссе позвонила в службу 911 и назвала марку и наименование автомобиля из которого торчала рука. Однако, по какой-то причине через минуту Холли Бэрри передала информацию полиции, что нужно искать автомобиль из которого льется краска, но марка и название машины неизвестны.
2) Несколько ну о-о-очень банальных и наивных сцен.
3) Майкл Эклунд отыграл свою роль очень хорошо, но совершенно не понравился образ маньяка созданный сценаристом. Как маньяк представлен в фильме — очень нервный, на лице читается психическое расстройство, явно неуравновешенный и при всём при этом он работает мед. братом у него есть жена и двое детей. Жена отзывается о нем как о прекрасном человеке, абсолютно не понимаю как человек с таким лицом не вызвал никаких подозрений и опасений среди его близких и коллег.
В целом можно сказать, что «Тревожный вызов» довольно интересный и не такой банальный, как множество других триллеров, этот фильм годится для просмотра, в особенности для тех кто любит триллеры с маньяками (я к таким отношусь). Но всё было бы еще лучше, если бы сделали на совесть и доработали реалистичность всего, что пытались изобразить. «Тревожный вызов» это далеко не шедевр, но для разового просмотра вполне достойное кино.
P.s. В США каждый второй гражданин не знающий, по какому номеру обратиться с незначительной бытовой проблемой, набирает номер 911. Горожане могут обращаться в 911 даже если их жизни нет реальной угрозы. С одной стороны это способствует тому, что каждый человек знает куда обратится в случае экстренной ситуации. Однако, когда поступает множество ложных звонков, то происходит перегрузка сети и это может помешать дозвону реально нуждающегося в помощи.
7 из 10
12 октября 2014
Один звонок, одна ошибка, одна жизнь.
Знаете, чем меня привлекла данная картина? На 5% — своим жанром, на 5% — актерским составом и на 90% — сюжетом, что в последнее время стало большой редкостью! Фильм «Тревожный вызов» рассказывает о работе операторов службы спасения 911, а это далеко не самая избитая тема даже для американского кинематографа. И, по моему скромному мнению, Брэду Андерсону (автору «подпольной империи») очень неплохо удалось показать главное — специфику этой сложной профессии!
Режиссерская работа тут и правда хороша. Здесь есть все: драма, детектив и психологическое напряжение настоящего триллера. А еще — безумная динамика, которая только нарастает к концу фильма. Холли Берри так убедительна в своем образе, что не остается сомнений в правдоподобности происходящего. И вообще реалистичность картины очень высока. Все чувства, эмоции и страхи героев передаются и зрителю, а за главную героиню искренне болеешь до самого финала…
Рекомендую всем любителям детективов, психологической драмы, Холли Берри и просто увлекательных динамичных фильмов!
9 из 10
9 октября 2014
Пролог.
Предыдущим фильмом мною просмотренным был «Этот неловкий момент», где упоминается актёр Моррис Честнат. Если честно, то я с трудом мог вспомнить кто он и где играл, но волею случая, после «Этого неловкого момента» стал триллер «Тревожный вызов», где главная мужская роль была как раз у Морриса Честната. Вот такое вот совпадение.
Рецензия.
Можно заметить, что в последнее время с жанром триллера в Голливуде происходит регресс, я не говорю про замысловатые сюжеты, подобные постановкам Альфреда Хичкока или же Романа Полански (хоть он уже давно не связан с Голливудом, ввиду его преследования судебными властями), а хотя бы хорошо укомплектованные и динамичные триллеры стали как на вес золота. Каждый почему-то взял в привычку как можно круче выпендриваться, а вот режиссёр Брэд Андерсон и сценаристы Ричард и Николь Д’Овидио и Джон Бокенкамп не мудрствовали лукаво и создали отличное динамичное кино, сродни по качеству и саспенсу картинам жанра конца 90-х-начала 00-х.
Главная героиня (Джордан Тёрнер в исполнении Холли Берри) работает в службе спасения 911. Однажды ей поступил звонок, где девушка отчаянным голосом сообщала, что к ней в дом пробрался незнакомец. Джордан не смогла ей помочь и маньяк (хотя в тот момент никто не догадывался, что объявился психопат) убил девушку. Джордан это сильно переживала и решила попрощаться с работой оператора службы спасения. В последний её день работы, когда она уже передавала свой опыт новенькой, вновь прозвучал звонок и оказалось, что звонила девушка (Кэйси Уэлсон, сыгранная Эбигэйл Бреслин), которая сообщила, что находится в багажнике машины, а за рулём её похититель. По всем канонам жанра становится понятым, что водитель и есть тот самый маньяк, убивший незадолго девушку, которой не смогла помочь Джордан. Замена Джордан не справилась и с первым же шагом и теперь на трубке сама Джордан и это её собственное дело — надо спасти Кэйси во чтобы то не стало.
Фильм по динамике non stop весьма схож с лентой «Сотовый» (2004) с Крисом Эвансом и Ким Бэйсинжер в главных ролях, правда, уступает в лихости и количеству поворотных моментов «Скорости» с Кеану Ривзом и Сандрой Баллок. Картина «Тревожный вызов» как начинается на кураже, так и продолжается. Надо отдать должное Брэду Андерсону, который сумел ни на секунду не упустить напряжения и психологизма в действии фильма. Сценаристы смогли довольно чётко расписать работу оператора службы 911, да так, чтобы зритель аж вдохновился бы этой работой и знаниями Джордан. Картина наращивает темп, а потом, примерно к середине, останавливается на пике и с этого пика не опускается, что, согласитесь, не многим удаётся. Во всей этой эйфории саспенса неожиданно можно прочувствовать, что сам начинаешь искренне тревожиться за судьбу Кэйси, а Джордан желаешь не сделать неверный шаг и чтобы она смогла хоть как-то загладить свою вину после предыдущего случая.
Брэд Андерсон чаще работает с сериалами, но если он оказывается один на один с работой в полнометражных проектах, то начиная с 2001-го года он плодтворно сотрудничает с жанром триллера и ужасов и раз за разом ему удаётся сделать кино лучше и лучше, поэтому жду премьеры его «Обители проклятых» с Кэйт Бекинсэйл. Чуть, правда, смазал он финал, но это же триллер, там всегда есть место геройству. В «Тревожном вызове» понравилась игра Холли Берри, которая не кичилась перед камерой своим звёздным статусом, а показывала и играла настоящего профессионала своего дела, образу которой веришь без тени сомнения. Отчаянная Эбигэйл Бреслин также справилась вполне со своей ролью похищенной, где было место и страху её героини и упорству, молодец, девчонка, что тут скажешь. Моррис Честнат? Актёр, как актёр, удачная роль полицейского на среднем уровне, не за что ругать, но их хвалить нет особых причин.
Если хотите увлекательного кино, которое заворожит Вас своей динамикой и психологическим напряжением, а действие не будет останавливаться ни на секунду, то настоятельно советую просмотр «Тревожного вызова».
8 из 10
3 октября 2014
Хочется подметить, что сначала я упустил этот фильм из своего внимания, деля акцент на картины другого рода, но позже, когда спохватился, и посмотрел это кино, то понял, что получился не плохой триллер, даже хороший.
По сюжету в службу 911 поступает звонок о том, что девушке нужна помощь, но оператор, совершив ошибку не смогла тем самым спасти девушку, и теперь во всем винит себя. Когда спустя определенное время происходит то же самое, и почерк преступника до боли похож, теперь все в руках главной героини. Он решет во что бы то ни стало помочь той, кто снова звонит в 911, для этого придется постараться. Хватит ли ей сил и смекалки?
Очень бодрый и хороший, относительно сюжет и режиссуры триллер. Тут есть все, что необходимо среднестатистическому зрителю: начиная от легкого нагнетания атмосферы, и заканчивая очень неожиданными поворотами под конец, да не одним, несколькими. Такое и правда редкость для подобного род фильмов, тем более в наше время.
Холли Берри играет в этом фильме девушку-оператор службы 911. Она хорошо справилась с ролью, и думаю, плохих ролей у нее вообще практически нет. Сейчас она занимается в паре крупных проектов. Что касается Эбигейл Бреслин, то она довольно молода, и не совсем профессиональна. Небольшой недочет у этой картины и выражается плохой игрой девушки.
В итоге, учитывая так же плюсы, выраженные, как я сказал хорошим сюжетом, динамикой, и не плохой музыкой, можно сказать, что фильм получился довольно хорошим. Пара клише, и плохая игра молодой актрисы — это единственное, что можно отнести к минусам, а посему… приятного просмотра.
7 из 10
8 сентября 2014
В свое время посмотрел этот фильм по совету друзей. Сказали, ну это такой прикольный фильм про маняка, а я повелся ожидая увидеть нечто оригинальное, но увы. На протяжении фильма зритель понимает что фильму чего то не хватает. Но чего же? Думаю я отвечу за большинство, если скажу что в данной картине не хватает раскрытия личности Фостера (маняк). Однозаначно Майкл Эклунд сумел хорошо донести до нас ничтожную часть того психопата, который показан в фильме. И все таки этого было мало, ну да ладно. Я и не ожидал видеть очередную историю про Лектора. Кейси (Эбигейл Бреслин) нет слов милашка, но местами я не верил ее игре, хотя быть может это мне показалось. Как и говорил, мои друзья, в этом фильме советы, которые давала оператор 911 весьма полезны и правильны. Так и должно быть, ведь работа этих людей — помощь человеку в экстренных ситуациях. И этот фильм можно считать небольшим курсом или инструкцией к тому, что нужно делать если ты в плену у психопата.
Возвращаясь к минусам триллера, хочется отметит насколько бы динамичным он не был, у меня не было желания смотреть его во второй раз. Для меня это что то вроде индикатора на хороший триллер, но в целом мне понравилось. Смотреть фильм можно в хорошей компании. Он не даст заскучать и поможет провести неплохое время, не больше, не меньше. Он вас развлечет. У Андерсона получилось снять кино для того, чтоб скоротать время. Но не получилось хорошо раскрыть своего антагониста. За это минус три балла. Итого:
7 из 10
2 сентября 2014
Сложно себе представить, сколько было бы жертв без горячей линии 911. «Тревожный вызов» — это захватывающая история про оператора колл-центра 911 и сумасшедшего преступника, жаждущего вернуть прошлое.
Сюжет довольно таки прямолинеен, но захватывающий. Фильм держит зрителя в постоянном напряжении, не давая времени на отдых. Я даже подумал, что его можно отнести к жанру ужаса из-за большого количества жестоких сцен, от которых коробит. Эдакая классическая история о маньяке, правда большинство действий происходит не на кукурузном поле и не ночью, а в шумном городе, где полным-полно людей, что вовсе не мешает наводить ужас на зрителя, но это триллер и ничего с этим не поделаешь.
Также, очень порадовала актёрская игра ключевых персонажей, особенно Майкла Эклунда. Не ожидал от него такого. Звуковое сопровождение тоже на высоте, по большому счету, именно из-за него и пробуждается чувство тревоги.
Определённо советую к просмотру, очень увлекательное и динамическое кино.
9 из 10
29 августа 2014
«Это 911, что у вас случилось?…»
Фильм «The Call» (в российском прокате почему-то решили добавить драматизма и перевели название как «Тревожный вызов») режиссёра Брэда Андерсона, который в 2004 году снял культовую картину «Машинист», звёзд с неба не снимает, но, как правильно написал кто-то из критиков, относится к тем добротным кинофильмам, которые имеют и свой неповторимый стиль, и не затеряются среди прочих картин. Я был не удивлён когда узнал, что сначала режиссёром «Вызова» хотел выступить Джоэл Шумахер. Дело в том, что Шумахер снял в 2002 году «Телефонную будку», сюжет которой немного перекликается с сюжетом «Вызова». Общим звеном обоих картин есть телефон, маньяк и жертва. Шумахер может снимать хорошие картины, но навсегда запятнал свою репутацию двумя бездарными творениями о Бэтмене.
Сюжет «Вызова» очень динамичен. Не буду зацикливаться на описании фильма, скажу только, что это настоящий триллер, который не отпускает зрителя до последней секунды.
Героине Джордан Тёрнер жизнь дала второй шанс, чтобы в этот раз она смогла спасти девочку.
Сначала мы как бы изнутри видим режим работы оператора службы 911 Джордан Тёрнер, видим ситуацию её глазами, точнее слышим её ушами, как бы это не смешно звучало. Паралельно с этим мы находимся рядом и с маньяком, и с несчастной жертвой.
В самом конце картина переходит в не менее динамический трэш.
«Вызов» имеет лёгкую ссылку на «Молчание ягнят»: когда убийца везёт в кузове своей машины девочку, он слушает поп-музыку («Puttin’ on the Ritz» в исполнении Тасо). Маньяк Буффало Билл тоже был меломаном поп-направления, но, правда, слушал Q Lazzarus.
Музыкальная составляющая фильма находится на хорошем уровне. Композитор Джон Дебни сделал запоминающийся коктейль из техно-стиля и лёгкого налёта обычной голливудской музыки.
Операторская работа тоже не подкачала. Во всяком случае голова после просмотра не крутилась (я когда-то думал, что операторская работа не так уж и важна, но когда стал смотреть серьёзные картины, то понял насколько ошибался: режиссура, операторская работа и музыка — это составляющие, которые вытянут фильм даже при паршивых актёрах и не менее паршивом сценарии).
С актёрской игрой здесь тоже всё прекрасно. Главную роль исполнила Хэлли Берри. Мне особенно хотелось бы выделить её, ведь она сыграла свою героиню без всякой подчёркнутой сексуальности (многие рецензенты почему-то считают, что она может хорошо играть лишь в ролях с эротической составляющей). Плюс к этому она снова продемонстрировала свои недюжинные драматические грани актёрского таланта. Хэлли действительно очень талантливая актриса, однако многие упорно видят в ней лишь Женщину-кошку и девушку Бонда (одни из самых дурацких картин, в которых она снялась, на уровне с бездарной пошлостью «Муви 43»). К тому же экзотическая внешность. Ничего не поделаешь, к сожалению, расизм, пусть и скрытый, еще долго будет оставаться одной из не самых лучших черт нашего постсоветского общества.
Эбигейл Бресли тоже заслуживает высоких похвал. Её героиня, которая попадает в сущий ад, до последнего находит силы и упорство к жизни.
Ну и конечно Майкл Эклунд, который сыграл маньяка Фостера. Патологическая мразь у него вышла выше всяких похвал.
Фильм стоит того, чтобы его посмотреть, несмотря на лёгкие недочеты. Во всяком случае, во время просмотра вы забудете обо всём, кроме сюжета картины.
P.S.
Чтобы заинтриговать:
«…я уже сделала»
23 августа 2014
Прежде чем я начну говорить о фильме, я бы хотел сказать, что данная картина может понравиться любителям держаться в напряжение. Этот фильм создан для тех, кто любит испытать переживание за главную героиню и просто логически обсудить действие героев.
Честно говоря, меня удивил сам жанр, раньше я смотрел исключительно ужастики с тупо порубленным мясом и маньяком который без порядочно ходит и тыкает всех своим ножом, но после просмотра этого фильма во мне родилась новая любовь. Любовь к хорошим детективным триллерам. Я решил продвигаться дальше и посмотрел «Сотовый», а за тем «Телефонная будка». Эти фильмы были тоже очень не плохие, но той самой искры я в них не нашел…
Сам фильм меня удивил еще больше. С первых минут фильма меня заинтересовала актриса Холли Берри, я даже не мог представить, что она может так хорошо вжиться в роль оператора. На ее лице было видно все эмоции переживание, страх и она казалась естественной, ведь она ошиблась, а люди должны это делать, тем самым они показывают, что они живые… Я могу описать все ее поведение, все ее скачки адреналина, все ее ошибки и сказать, что она не очень хорошо справлялась, но если подумать, то это работа сущий ад для обычного человека. И кто захочет выслушивать вопли людей просящих помощи?
Так же я хочу обратить внимание на актрису Эбигейл Бреслин. Я не могу сказать что-то против этой актрисы, я увидел на ее лице все, что мне было нужно. Эмоции. Она плакала и боялась, но все, же оставалась храброй и выполняла все действие, которые ей говорили. Но я думаю, в реальной жизни она бы не смогла успокоиться, а впала бы в полную депрессию и панику, что ее начало бы трясти…
Что касается маньяка, ему явно нужно лечиться, он начал убивать из-за какой-то трагедии, что вызывает у него психические припадки…
Атмосфера фильма очень захватывающая и ты до конца не знаешь, сможет ли она выжить.
Фильм стал одним из самых лучших фильмов для меня.
16 августа 2014
Используемый в США и Канаде номер экстренной службы помощи 911 с некоторых пор стал самым узнаваемым телефонным номером в мире. Несмотря на то, что на территории Евросоюза и России используется номер 112. Причина банальна и проста: в голливудских фильмах первое, что делает герой, попавший в затруднительное положение — это звонит 9—1-1. Проблема же может варьироваться от «Господи, я не могу найти второй носок!» до «Помогите, убивают!».
Тем не менее, операторы этой, безусловно, нужной службы редко попадают в кадр. Чаще всего мы слышим приятный женский или мужской голос, который просит нас не нервничать, описать проблему и предлагает дождаться полицейского патруля или скорой помощи. Создатели триллера «Тревожный вызов» решили восстановить справедливость и рассказать о тяжком труде диспетчеров, коим, невзирая на настроение и личные проблемы, должно проявлять участие и терпение ко всем клиентам.
… Оператору экстренной службы Джордан Тернер не привыкать к особенностям ее работы. Она научилась справляться с рутинными запросами, но, как и в деятельности авиадиспетчера, здесь главное вовремя отреагировать на внештатную ситуацию, когда от твоего профессионализма зависит жизнь человека на другом конце телефонного провода. И вот тут-то Джордан дала слабину: ее звонок после обрыва связи выдал маньяку местоположение жертвы. Девушка мертва, убийца затаился, а мисс Тернер, не справившаяся с грузом ответственности, взяла самоотвод. Теперь она учит других, как действовать в критическую минуту, а советовать, как известно, не в пример легче.
Однако Джордан рано расслабилась: ее «знакомый» маньяк оказался серийным душегубом. И спустя полгода вновь позарился на миловидную блондинку, которая, к ее счастью, успела позвонить на 911 из багажника машины. Ухватившись за гуж, не говори, что не дюж. И женщина вновь пытается исправить положение дел, подсказывая юной Кейси возможные пути избавления. Увы, убийца, хоть и психопат знатный, но держит ситуацию под контролем. Он не только ловко ускользает от полиции, но и попутно убивает всех случайных свидетелей. Понимая, что повторная неудача поставит не только крест на ее карьере, но и окончательно подорвет ее психическое здоровье, хрупкая Джордан решает взять дело в свои руки…
От внимания тех, кто прочитал синопсис, вероятно, не ускользнула общность фильма «Тревожный вызов» (в оригинале просто «Звонок») с культовым триллером Джонатана Дэмми «Молчание ягнят». За тем лишь исключением, что в картине Брэда Андерсона отсутствует шедевральный Ганнибал Лектер, а главная героиня не наделена полномочиями агента ФБР, а всего лишь тупо висит на трубке и сопереживает/паникует. Я всецело понимаю стремление Андерсона подтянуться в рейтингах, но его надежды губит крайне невразумительный и безмерно раздражающий сценарий, в коем глупостей на квадратный миллиметр кинопленки больше, чем в какой-нибудь болливудской ленте. Индусы, по крайней мере, не питают амбиций, они просто танцуют и поют одни и те же сюжеты для оболванивания масс. Авторы же «Тревожного вызова» явно целят в яблочко, но упорно бьют в молоко.
Я обычно не опускаюсь до обсуждения нелепостей в сюжете, но здесь они настолько вопиющие, что никакими спойлерами меня не остановишь. Для начала объясните, почему человек, по ходу своей служебной деятельности допустивший фатальную ошибку (между прочим, стоившую «клиенту» жизни) остается на работе? Оно, конечно, понятно, сделали выговор, перевели на менее ответственную должность и прочее. Но, боже мой, ведь тетка вновь берется рулить процессом, причем в тех же стрессовых условиях, и ее никто за руку не хватает. Второй шанс, говорите? Но по ее вине продолжают гибнуть люди, а начальство все еще надеется на лучший исход? Это ли не великая американская мечта: «Лажай, пока не выгорит!»
The-Call-5
Эпизод с телефоном вообще унижает зрителя до уровня шимпанзе (хотя мудрая обезьянка явно превосходит сценаристов интеллектом). Да, разумеется, вместо того, чтобы отойти от ямы и просто позвонить, нужно задумчиво вертеть смартфон в руках, дожидаясь его неминуемого падения. Ладно, спустись и подними. Набери полицию. Дождись подкрепления. Нет! Надо оставить попытки связаться с копами, собраться с мужеством и броситься бюстом на амбразуру. Несмотря на то, что в темноте поджидает жестокий маньяк, готовый на убийство. Спишем это женскую глупость. Но как быть с инстинктом выживания, который, вроде как, с половыми признаками напрямую не связан? И давайте встретим минутой молчания прочие ляпы. Ведь никого не смущает, что маньяк средь бела дня убивает людей, а в опутанной камерами Америке его никто не замечает. Машина, чей номер, цвет и марка известны полиции, продолжает колесить по шоссе, словно в невидимом эльфийском плаще.
Андерсону и компании, видимо, не сказали, что они снимают не многомиллионный блокбастер, обвешанный звездными именами на афише и компьютерными спецэффектами, а малобюджетный триллер с одной-единственной звездой в активе. Это кино про туго обтянутых супергероев может себе позволить упростить сюжет до пары-тройки осмысленных диалогов: на эти фильмы ходят не за тем, чтобы вникать в хитросплетения фабулы; там и без этого есть на что посмотреть. Жанр «триллер» подразумевает интригу и напряжение, саспенс и тревогу. И если с напряжением команда Андерсона справилась на твердую четверку, то с интригой совсем не вышло. То, как будут развиваться события, можно предсказать с первых минут.
А может и виноват вовсе не Брэд Андерсон, между прочим, постановщик «Машиниста» с Бэйлом и автор ряда эпизодов сериала «Подпольная империя»? Может всему виной тот факт, что изначально проектом должен был руководить Джоэл Шумахер, некогда опытный мастер («8 мм», «Время убивать», «С меня хватит!»), окончательно растерявший навыки под старость лет. Да нет же, у того же Андерсона в активе значится до безобразия унылый псевдотриллер «Исчезновение на 7-й улице». Получается, что один сознательно топит фильмы, а другой просто «не умеет их готовить».
Преемнику не хватило ни должного опыта, ни таланта, чтобы вытащить заурядный и во многом вторичный сценарий. Вместо него из кожи вон лезет лауреатка Оскара Холли Берри и повзрослевшая до ролей, где можно засветиться в нижнем белье, Эбигейл Бреслин. Эти девушки и слезу пускают аутентично, и истерику устраивают вполне искренне. Жаль только, маньяк им попался хилый: злой, но не слишком изобретательный. Даже странно, что человек со столь явными душевными расстройствами так долго ухищрялся обманывать близких и коллег, прикидываясь полноценным членом общества. Но это снова камень в огород буйной фантазии сценаристов.
От провала в прокате картину спасло только одно — умеренный хронометраж и динамичность повествования. То есть по ходу просмотра многие несуразности просто не замечаешь, ибо в кадре почти нет статичных образов. Авторы разумно не дают зрителю опомниться, помня, что из всего фильма, скорее всего, запомнится последняя фраза. А она вам точно запомнится.
4 из 10
5 июня 2014
Данный фильм Брэда Андерсона показывает нам насколько невыносимо сложной, нервозной и безумно напряжной может быть работа сотрудников службы спасения 911. Им день и ночь напролет приходится принимать вызовы разного характера… Начиная с самого банального, которое выглядит примерно так: «Помогите пожалуйста, у меня в доме мышь! Что делать?» и заканчивая крайне тяжелыми ситуациями в духе напавшего маньяка, покушения на убийство и т. д. В нашем случае как раз рассматривается 2-е.
На самом деле я немного удивлен такому рейтингу этого кино. Как-будто люди кроме того, как принимать на себя все переживания главной героини ни на что больше не обращали внимание. Ну а я постараюсь максимально открыть глаза и прояснить некоторые вещи, чтобы доказать что данное творение этого режиссера далеко не достойно 9 и 10, а лишь простой проходной середняк.
Ну а теперь по порядку обо всем:
Первым делом хочется описать плюсы, которых увы, не так уж и много. По большому счету, это очередной обычный криминальный триллер про маньяка со своими странастями и тараканами в голове. Единственное, за чем было поистинне интересно наблюдать, так это за крайне кропатливой работой операторов. Они должны быть настолько тактичны и точны, чтобы лишними словами и действиями ещё больше не подвергнуть опасности человека находящегося на другом конце провода. Это и вправда не легко и даже страшно, поскольку в твоих руках человеческая жизнь. К положительным чертам фильма можно также отнесьти концовку, но и тут я хочу вам сказать — она скорее всего порадует не каждого. На этом, лично от меня, хорошие стороны заканчиваются.
Что касается минусов, то их оказалось больше. Попытаюсь расписать их обойдясь без явных спойлеров. Возникали вопросы следующего плана: почему персонаж 2-й девочки, которую сыграла Эбигейл Бреслин, не использовала вместо личного телефона другой подкладной и плюс одноразовый для того, чтобы совершить вызов для её быстрого нахождения; потом было странно наблюдать за тем, как долго пытались отследить путь передвижения маньяка. Вроде бы столько всего имеется: вертолет, gps и т. д. и т. п. Ещё одна немаловажная деталь, которую хотелось бы отметить… Нам в итоге так и не раскрыли мотив злодеяний маньяка. Зачем он совершал все эти преступления так и не обяснили, мол думайте сами как и что. Разве что исходить из-за мнения, что он тупо маньяк? Да ну, как-то это черезчур банально! Что больше всего превило врасплох и заставило снизить оценку, так это абсолютно абсурдные действия и поведения граждан. Хотя бы благодаря одному из них, его правильному решению, можно было бы скорее закончить эту историю и решить судьбу девочки. Не хочу упоминать каждого из них, но они однозначно глупили. Понятное дело, что это кино, его надо растянуть и наполнить какими-то событиями. Вообщем мне показалось всё каким-то сухим и недоработанным. Всё остальное смотрите и оценивайте сами — хорошо сделано или плохо.
Вывод:
Если вы хотите посмотреть действительно хороший триллер, то лучше уделите теже полторачаса на такие картины как «Заложница», «Сотовый» и «Телефонная будка», которые чем-то будут похож на «Т. вызов», но в целом будут гораздо насыщенные и более интересные.
Уверен, что на меня польется масса негатива за эту рецензию, потому что в основном все положительно отписались, но поверьте! «Тревожный вызов» — это кино на один раз, особо ничем на запоминающееся и оставляющее не совсем приятный осадок. Проще говоря, обойдя эту картину вы потеряете немного.
Ещё одна позитивная нотка напоследок… Порой мы не осознаем всё сущность страданий других людей. Касательно этого, режиссер подошел основательно и сделал серьезный акцент. Тут и не подкопаешься. И игра актеров, возможно и не всех, была передана достаточно хорошо. Возложенные на них проблемы хоть и были труднопреодолимыми, но главное что они справились с ними. За это жирный плюс и большое спасибо за старание.
В итоге, учитывая все недостатки и изъяны которых вполне хватает, считаю наиболее рациональным оценить на…
6 из 10
P.S. Будьте более рассудительны и осторожны! Не подвергайтесь натиску маньяков и постарайтесь быть готовыми сражаться до конца!
10 мая 2014
Для меня, как, видимо, и для многих, любой криминал, до этого фильма, делился на преступников, жертв и полицию. Выясняется, что ведь ещё есть люди, которые первыми узнают о случившемся, чувствуют все переживания жертвы, но не занимаются собственно спасением, а только передают информацию. Не позавидуешь такой работке! Какие там нужны нервы, просто не представляю! Ведь одно дело активно защищать (и сбрасывать при этом свой адреналин), а другое погружаться в проблему и не мочь в дальнейшем повлиять на исход и даже, возможно, не узнать его! С этой точки зрения очень интересный ракурс, как и сама «кухня» данного процесса. Ведь существуют написанные сценарии, правила поведения операторов. Сразу даже захотелось какой-нибудь документальный фильм про работу 911 посмотреть.
Теперь собственно о триллере. Не вполне понимаю отрицательные отзывы — ведь в этом фильме есть отличное напряжение, он нисколько не затянут, все кусочки подогнаны один к другому идеально, есть и момент когда говоришь «не ходи туда!» прямо в экран. Да, пара штампов в фильме есть, но искренность и какие-то жизненные детали делают наличие этих штампов совершенно несущественным. Здесь нет ни положительных, ни отрицательных супергероев, что только прибавляет доверия и сопереживания. Никто не выглядит картиночно красиво: и жертва, и маньяк оказываются просто людьми и показаны не без доли иронии.
Вообще хочется использовать выражение «старый-добрый» по отношению к фильму «Тревожный вызов». У меня нет особой любви к Холли Берри, но тут она молодец, равно как и главная жертва, и главный маньяк. После просмотра возникают даже философские вроде «а что нами в реальности руководит при выборе профессии?» (выбор Джордан профессии оператора 911 и выбор маньяка в пользу медицины), «так всё-таки рисковать и бороться или ждать и не рыпаться?», «надо ли советовать бороться?» (ну такой вопрос кочует из триллера в триллер), а также «что лучше по правильному или как стоило бы?» (вспоминается фильм «Доказательство смерти»).
В целом, фильм для тех, кто хочет с кем-то или в одиночку посмотреть вечером хороший фильм, который не является шедевром, но, безусловно, рекомендуется как крепкий, качественный триллер без мяса и с отличным финалом.
7 из 10
3 мая 2014
Давно собиралась посмотреть данный фильм и вот наконец решилась. Триллер «Тревожный вызов» будет держать вас в напряжении от самого начала и до конца просмотра. Это именно то, что требуется данному жанру.
Сам фильм повествует о не простой работе службы 911, ведь для того, чтобы работать там, люди должны иметь закаленный характер, стальные нервы и крепкую психику. Но даже у таких людей бывают переломные моменты, когда что-то идет не так.
Главная героиня очень отважна, она помогает человеку по ту сторону телефонной трубки, стараясь продумать каждое последующее действие. За этим действительно наблюдать очень интересно и интригующе.
Однако есть небольшое «но» которое меня слегка разочаровало — это концовка. Она мне показалась довольно таки шаблонной, а местами действия героини я сочла глупыми. Однако, в общем и целом, фильм достоин просмотра. «Тревожный вызов» позволит вам посочувствовать героям и даст возможность насладиться прекрасной игрой актеров, которые смогли передать все эмоции.
Снижаю оценку только из-за концовки
8 из 10
7 марта 2014
Как мне кажется, уже давно не снимали триллеров такого плана, как «Тревожный вызов». Это совсем не значит, что фильм — шедевр. Просто поднадоело, что во всех триллерах последнего времени, злодеем (преступником, сумасшедшим, маньяком и т. д.) в финале оказывается главный герой, о чем не подозревали до самого конца зрители, и, очень часто, сами главные герои.
В «Тревожном вызове» нет никакой загадки — маньяк убивает девушек-подростков, и вот в очередной раз (для зрителя он второй по счету), план маньяка срывается. У похищенной им девчонки в кармане оказывается еще один мобильник, и та, из багажника авто, в котором ее везет психопат для расправы, звонит 911.
Главная героиня, роль которой досталась Холли Берри, — оператор 911, пытается помочь девочке, и вместе с тем, побороть свой личный страх перед такими «тревожными вызовами», ведь из-за её необдуманного действия уже когда-то погиб человек, по иронии судьбы, от рук этого же маньяка.
Фильм держит напряжение, хотя некоторые моменты весьма предсказуемы. Интересен образ маньяка (как по мне, необычно для Голливуда) — простой семьянин, отец, муж, аж страшно становится, что такой человек может жить по соседству.
Меня убил финал — в плане несуразности с самим фильмом. Осталось впечатление «я зря потратила время». Хотя, я уверена, найдутся многие, кто посчитает такой финал самым, что ни на есть, логическим.
В любом случае, посмотреть стоит.
7 из 10
2 февраля 2014