Призрачный патруль (2013)

R.I.P.D.
Призрачный патруль, 2013: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме R.I.P.D.
Актеры
принимали участие в съемках
Пол Бронк
Джефф Бриджес
Кевин Бейкон
Майк О’Мэлли
Тоби Хасс
Мэри-Луиз Паркер
Майк Джадж
Райан Рейнольдс
Джо Степлтон
Мэтт МакКольм
Ларри Джо Кэмпбелл
Роберт Неппер
Джеймс Хун
Лэнс Грин
Дэвид Дж. Кертис
Николас Кайрис
Девин Рэтрей
Джорджия Лиман
Крис Фрайс
Билл Моотос
Билл Торпе
Джошуа Суссман
Стефани Зостак
Стефен Кайл
Дункан Б. Путни
Тобиаш Сигал
Стив Флинн
Том Мариано
Мариано Мендоса
Катрин Кресг
Флойд Ричардсон
Кэрри Энн Куинн
Ник Дэш
Джим Форд
Кимберли Ивэн
Сэл Димино
Кортни Адамс
Джон Бурк
Фрэнки Имбергамо
Пайпер МакКензи Харрис
Роберт Мазиелло
Майк Йебба
Томас А. Миллер
Манаджхджанихе Ройэлл
Боб Дио
Мариса Миллер
Джон Олсон
Розмари Ховард
Аарон Дорси
Кристофер С. Портер
Дэвид Бостон
Адам Зальт
Майк Вендт
Тони Райт
Стрим
Качина Дечерт
Рет Кидд
Майкл Тоу
Гари Роско
Сюзанн Гиллис
Джон Гулд
Дэниэл Лауни
Джон Франки
Ричард Пачеко
Крис Уитни
Джошуа Копман
Франц Страссманн
Шерил МакМахон
Рен Нопф
Майкл Кунс
Кит Флакер
Рональд Бун
Бен Слоун
Джефф Мартино
Мэл Алехандро
Чарли Алехандро
Лаура Пиззути
Дакота Шепард
Адриано Маскиарелли
Питер Морс
Стейси Форбс Иваницки
Эммалин Андерсон
Эрик Ферраз
Сюзанн Прунти
Джейн Костильо Гуд
Д.Дж. Пирс
Диана Афонсо
Кимберли Джиардино
Джефф Т. Буко
Джимми П. Вонг
Джонатан Давила
Мугиша Феруци
Джеймс Уилкокс
Джефф Маккиннон
Джонатан Корнетт
Кэйси Келли
Джон Мэйси
Уильям Ксифарас
Зои Аггелики
Кристина Муди
Сет Читвуд
Wes Williams Ii
Донна Гли Рейм
Джессика Роквуд
Стив Перри
Адам Тепер
Джэми Кристофер Уайт
Люсия Веккьо
Дж Паркер Кент
Камрон Леаль
Дэвид Струффолино
Жаклин Астбери
Зои Аггелики
Джейн Форрестал
Джош Гандерсон
Эрин Рейнхард
Джордан Флэш Роуз
Коуди Суза
Андреа-Николь Оливас
Мэри Уэкслер
Alexandra Creteau
Ван Брокманн
Майкл Стивен Костелло
Кристина Муди
Коуди Суза
Лондон Холл
Стивен Догерти
Джимми Жуль
Дэнни Коннелли
Стю Риплогл
Стиви Коста
Кен Кански
Jason Amherst
Susan Bergeron
Лонни Фармер
Роберт Кенни
Шон Фогарти
Виктор Франко
Дайан Каррен
Дэвид Уэйндел
Кимми Джонсон
Грегори Барбон
Дэррил Ву
Морган Бернхард
Бобби Лэйрд
Дэвид Пулсон
Крис Эверетт
Нахим Гарсиа
Кило Александр
Джеймс Гиффорд
Тришиа Клифт МакКрон
Саманта Дюран
Кристиан Альварадо
Paul Redmond
Кен Мюррэй
Диллон О’Доннелл
Крис Палермо
Мэттью Спинал
Энтони Селона
Рик Бертт
Донни Суарес
Grayson Powell
Мэтт Соскья
Тимоти Джейкобс
Clinton Blackburn
Tim Jacobs
Ben Tanguay
Mike Di Stasio
Рикленд Пауэлл
Чарли Флэннери
Kayla Rae Vesce
Развернуть (171)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.3
IMDb 5.6
Описание фильма
оригинальное название:

Призрачный патруль

английское название:

R.I.P.D.

год: 2013
страна:
США
слоган: «Они защищают наш мир от гостей с того света»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Альвин Х. Кюхлер
композитор:
художники: Сьюзэн Лайолл, Присцилла Эллиотт, Алек Хэммонд, Дэвид Скотт, Брутон Джонс, Кэти Лукас, Лори Агостино, Дэвид Скотт
монтаж: ,
жанры: боевик, фэнтези, комедия, криминал
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $130 000 000
Сборы в России: $13 219 196
Сборы в США: $33 618 855
Мировые сборы: $78 324 220
Дата выхода
Мировая премьера: 17 июля 2013 г.
Премьера в России: 18 июля 2013 г.
на DVD: 14 ноября 2013 г.
на Blu-ray: 14 ноября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч. 36 мин.
Отзывы о фильме Призрачный патруль

Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.

Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, комедия, криминал

Видео к фильму «Призрачный патруль», 2013

Видео: Призрачный патруль - Трейлер (Призрачный патруль, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Призрачный патруль - Трейлер

Постер фильма «Призрачный патруль», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Призрачный патруль», 2013

Лучше бы отдали деньги на благотворительность

Несмотря на прекрасный дуэт Райана Рейнольдса и Джеффа Бриджеса и в принципе неплохую идею для сюжета комедийного сай-фай триллера, фильм разочаровывает с первых минут. Герои плоские, как принято сейчас говорить, они схематичны и неправдоподобны, очень много предсказуемых и до боли банальных стереотипов и сценарных ходов, CGI совсем уж дешевенькая, походит больше на фильм с включенными отрывками из 3D мультфильма. Не все актеры второго плана радуют (Кевин Бейкон конечно всегда великолепен). Несколько персонажей возникают ниоткуда и уходят в никуда, совершенно непонятно зачем они вообще были нужны. В созданную реальность просто не верится. После просмотра остается смешанное чувство разочарования (как будто тебя немного обманули) и сожаления (столько усилий, средств, актеров потрачено впустую).

Крайне не советую смотреть, даже если на один раз. Лучше пересмотрите «Людей в черном» (даже четвертая часть лучше чем вот это вот все).

23 августа 2020

И уже классика!

Зачем снимать очередных людей в чёрном (4?) если можно изобрести новый концепт, с новыми харизматичными героями и новыми злодеями? И ведь здорово получилось! Здесь на высоте всё, и аткёры (причём каждого героя играет как минимум двое), и сценарий, и юмор, и динамика. Ничего лишнего, всё в тему. Фильм обязательно, для поклонников жанра, должен стоять на полке, где-то между MIB и Охотниками за привидениями.

Очень удивила, и даже расстроила, уж СЛИШКОМ низкая оценка на кинопоиске. Да, это ни разу не Марвел, это комедия, причём довольно узкого жанра фэнтези-боевика. Этот жанр просто другой. Тут не подразумевается, ни драмы, ни супергероев с суперспособностями и трусами поверх колготок. Зато, тонкий юмор и по-настоящему харизматичные герои, вот этого в избытке. Добавлю, что мир монстров здесь уже эволюционировал — теперь они не просто монстры как нарисует художник, а, как-бы монстры, со смыслом, и каждый кто не хорошо вёл себя при земной жизни получил аллегорическое уродство, например, вор с множеством пальцев. Монстры получились зачётные, как и вообще сама картина.

9 из 10

2 августа 2019

Вполне себе забавный фильм)

И чего многие так взъелись на этот фильмец-то? Ах, пародия на «менинблек»… Ну да, схожие черты есть) Взяли, конечно, отработанную схему — старый тертый суперсотрудник и в компанию к нему новичка, над которым он подтрунивает. Во многих фильмах это мы видели. Здесь же вместо инопланетян — призраки. Души… Духи? Как их там назвать. В общем, «мистика». Ну и что? Вышло-то вполне бодро! Сюжет конечно подзатерт. Опять апокалипсис, опять некие артефакты, созданные кем-то когда-то и тд. Банально, да. Но лично мне фильм понравился просто за счет веселой атмосферы и хороших актеров. Все тут (кроме женщины-Проктора, ее игра просто отвратительна), сыграли на уровне. Джефф красавчик, шутил от души. Райан тоже очень даже хорош. Ну а Кевин Бейкон в роли злодея вновь — шикарен) В общем, к касту претензий нет. Да и картинка смотрится очень хорошо. Да, видно графику, но она не режет глаз так, как в тех же менинблек. Да и упор в фильмах разный. Если в МИБ Кей ходит с непроницаемой мордой и весь такой сурьезный, а шутит в основном Джей, то здесь наоборот — старый матерый сотрудник Рой за клоуна, а новичок — с разинутым ртом. На мой взгляд, получилось даже получше, хотя конечно Рейнолдсу до харизмы Смита далеко.

Ну а так — вполне себе хороший, не напрягающий, действительно довольно смешной, фильм. Да, нет в нем сильных сюжетных ходов или там невероятного сценария, ну так он вроде и не претендует. Сделан для того, чтобы вас расслабить у экранов и вызвать улыбку, с чем весьма справляется. Юмор, особенно на фоне других поделок холливуда нынче, в принципе хорош. Хотя бы не сортирный. Да и по сути, лишь на хохмах и кривляниях героев весь фильм и выезжает, ибо ничего больше супероригинального предложить не может. Ну, с другой стороны — хорошие актеры и неплохой юмор, вкупе с качественной операторской работой и какими-никакими спецэффектами… Разе не дают в итоге очень даже хороший результат? В общем, кинцо смотрибельно и если натыкаюсь на него по телеку — с удовольствием смотрю.

3 октября 2018

Учись, пока я мертв.

Со дня премьеры данного фильма испытывал желание его посмотреть лично, так как в проекте участвуют одни из моих любимых актеров, да и сюжет был мне приятен и интересен.

Бостонский полицейский Ник Уокер получает пулю в лоб, да и не одну. Через некоторое время он оказывается в небесных сводах, где ему предлагают продолжить выполнять его должностные обязанности в мире живых. Только бороться на этот раз придется с умершими преступниками, которые не желают отправляться на небеса, а продолжают заниматься преступной деятельностью на земле. В напарники Нику достается старый опытный охотник за мертвечиной, почивший еще во времена вестернов.

У меня возникло замешательство перед просмотром фильма, а заключалось оно в низких кассовых сборах. У меня возникли сомнения по поводу качества фильма, но оказалось, что дело было не в этом, так как мне фильм понравился. Сама идея интересна и близка мне, реализована она тоже неплохо, сюжет провисаний практически не имеет, в фильме постоянно происходят различные события, из-за которых скучать не приходится. Сюжет фильма чем-то напомнил трилогию «Люди в черном». Ближе к развязке меня ждали несколько неожиданных поворотов, которые только раззадорили мой интерес. Следующий положительный момент — актерский состав. Я обожаю Райана Рейнольдса («Погребенный заживо», «Дэдпул») и уважаю Джеффа Бриджеса («Планета Ка-Пэкс», «Трон. Наследие»). Эти двое актеров создали просто блестящий актерский дуэт, к их совместной актерской работе нет вообще никаких вопросов. Отлично была подобрана кандидатура на роль антагониста в лице Кевина Бейкона, злодеи ему всегда удавались хорошо. Драматическая составляющая в фильме прорисована плохо, но она и не заявлялась в жанре. Костюмы, оружие и внешний вид монстров весьма качественные, особенно нравились моменты раскрытия их сущности.

В-общем, в фильме я могу отметить больше плюсов, чем минусов, на которые хочется просто закрыть глаза и наслаждаться просмотром.

8 из 10

14 января 2018

Если нельзя дозвонится Охотникам за привидениями, то можно позвать «Призрачный патруль»

Молодой коп после гибели, угодил в загробный департамент. В обмен на помощь при расследовании собственного убийства, обязуется следующие сто лет посвятить службе в «Призрачном патруле». Получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, герой выходит на борьбу с призрачным злом.

Актерский состав режиссер подобрал неплохой, но проблема была в том что актеры сыграли не в полную силу, что называется без огня в глазах.

Потрясающий Райан Рейнольдс, относится к редкому типу актеров, что своей блистательной комедийной и драматической игрой, способен преобразить и вытянуть фильм на высокий уровень. Но в этом фильме он сыграл не в полную силу, и вообще выглядел бледной копией самого себя и Уилла Смита в «Людях в черном».

Джефф Бриджес в роли Роя, законника сыграл выше всяких похвал. Он яркий и забавный, в некотором роде он затмил Райана Рейнольдса, так хорошо у него получился образ бессмертного и бессменного законника «Призрачного патруля». Иногда он гудит о своей прошлой жизни и о своих потерянных костях, но при этом он остается настоящим американским ковбоем и шляпа у него крутая.

Кевин Бэйкон как всегда хорош и с ролью справился как всегда.

Но помимо игры актеров в фильме есть сюжет, и он в этом фильме хромает на обе ноги. Создатели решили не заморачиватся разработкой сюжета и решили скопировать «Людей в черном», заменив пришельцев на призраков, а в целом все осталось прежним. А вот облик призраков и некоторые экш-сцены, режиссер скопировал из фильма «Ван Хельсинг» (привет доктору-людоеду Джекилу Хайду).

Также мне показалось что создатели фильма явно халтурили, при бюджете в 130 миллионов долларов можно было снять мега атомную фэнтэзи, а в итоге получился средненький, невыразительный, не запоминающийся мистический боевик.

6 из 10

4 января 2017

Посмотрела «Призрачный патруль» и хочу сказать в его поддержку пару слов. Полностью раскритикованный, он совершенно не заслуживает такого потока негатива, что я нашла в рецензиях разных киноведов. Ну да, есть что-то общее с «Охотниками» и «Людьми в черном», но здесь все-таки принципиально другая идея: каждый должен быть на своем месте.

Я не ожидала тонкого юмора или каких-то красочных спецэффектов, мне просто понравилась идея, хотя трейлер у фильмы, в общем-то, не ахти. Тут средненький саундтрек, даже не средненький, а «серенький», за что опять минус. Не могу понять, почему считается, что для побочных блокбастеров (все-таки, самой ожидаемой премьерой лета «Патруль» не являлся, да и вообще, июль — не самый удачный месяц для проката) не нужно писать достойную музыку? «Вылупляющиеся» покойники выглядели очень неряшливо (кроме героя Бэйкона), сюжет простенький, как ложка. И при всем при том, что тут опять штамп на штампе, отличная актерская игра и правильная концовка практически спасли фильм.

К Райану Рейнольдсу, когда он не Дэдпул, я отношусь более чем спокойно; в «Патруле» он мне понравился, хотя к нему сложно относиться серьезно, потому что он, даже когда злится, — потешный. Во многом перфомансу Райана помогла работа в паре с неугомонным Джеффом Бриджесом, у которого семь пядей во лбу и шило в одном месте. У них получилась работа на контрастах, оба персонажа интересные, и никого из них не жалко. Хороший персонаж у Мэри-Луиз Паркер (Проктор), а вот Кэвин Бэйкон такой Кэвин Бэйкон. Про него все сразу было ясно, да и роль эта — не его масштаба, отсвечивающая копия Себастиана Шоу. Ну, он выжал из персонажа все, что мог. Китайский дедушка и блондинка в плаще тоже молодцы.

Самое положительное в «Патруле», как ни странно, — полная предсказуемость; в чем дело и кто преступники, было ясно с самого начала, но было очень интересно, как сценарий из всего этого вырулит и чем закончит. Закончили хорошо, так, как надо. По крайней мере, на мой взгляд. Еще и сделали намек на продолжение, которое, однако, вряд ли когда-нибудь будет. А жаль.

9 из 10

11 октября 2016

Добро пожаловать в Призрачный патруль!

- Где я?

- Ты мертв!

Наличие Райана Рейнольдса в актерском составе делает свое дело, так что я, едва увидев трейлер этого фильма, побежал в кинотеатр. И оказалось не зря.

Молодой полицейский Ник погибает во время службы, и вместо небесной канцелярии он попадает к проктору R.I.P.D. Решив отсрочить свой страшный суд, где решается куда попасть человеку — в рай или в ад, Ник поступает на работу в их отряд. Став напарником не в меру наглого, но обаятельного законника 19-го века, он пытается постичь азы работы в загробной полиции, а заодно и расследовать собственное убийство. То, к чему ведут все ниточки, вряд ли ему понравится…

Фильм мне понравился, но в тоже время он какой чересчур простой. Он не претендует ни на что. Ни на большую кассу, ни на успех у зрительской аудитории. Простой и легкий фильм, который посмотрел и забыл. Возможно даже время от времени пересматривать. Понятно что тут идет явный закос под Людей в черном. Ими, можно даже сказать, «воняет» в этом фильме. Такие же плюшевые спецэффекты, такой же юморок, практически идентичная сюжетная линия. Но эта схожесть не отталкивает, а даже наоборот притягивает.

Актерскую игру не берусь оценивать, т. к. не особо обращал на нее внимание. Все внимание на себя забирает увлекательный сюжет и забавные режиссерские ходы, когда основная мысль уходит на третий план, и потом напоминают про нее в самый неожиданный момент. Но идею фильма донесли до зрителя, и слава богу. Единственное что не понравилось, так это что под конец как всегда улетели в бред. Такое ощущение, что интересная задумка есть, грамотный заход есть, костяк есть, но на костяке креатив закончился, и вся идея скатилась в банальщину.

7 из 10

17 августа 2016

То, что доктор прописал

Что-то субботним вечером потянуло меня на простенькие боевички, как-то приелись мои любимые душераздирающие драмы, хотелось немного отдохнуть, чего-то лёгкого, незатейливого. Так и вышло, чему я несказанно рад.

Особо углубляться в описание сюжета не буду, которое здесь немного неточное. Полицейские Ник и Хэйс при облаве на наркопритон обнаружили дофига золота, которое по-тихому решили разделить пополам. Вот только Ника совесть замучила, он не захотел рисковать своим семейным счастьем с Джулией и решил вернуть золотишко, пока не поздно, в хранилище улик. Всего бы ничего, но такой расклад явно огорчил его напарника — тот при первой же удобной возможности отправил Ника на тот свет. А там он оказывается в месте вроде чистилища, где ему предлагают работать загробным копом вместе с бывшим стрелком из Дикого Запада Роем. И, конечно же, Ник первым делом попытается исправить несправедливость, проявленную вселенной по отношению к нему.

Считаю, что рейтинг этой картины занижен. Это, конечно, не бог весть какой фильм, но явно заслуживает оценки большей, чем бездарные псевдокомедии с Адамом Сэндлером. Тут хоть есть на что посмотреть.

Абсолютно согласен со всеми недостатками фильма, на которые указывают критики: и то, что сюжет примитивен и предсказуем, и смахивает на тех же «Люди в чёрном» только в новой обёртке, и то, что экранизацию комикса можно было сделать много лучше. Но… есть серьёзное «но» в пользу этого фильма — он смотрится легко, непринуждённо, недостатки не вызывают раздражения, как это нередко бывает. Всё вполне смотрибельно. Да и давайте начистоту — вы всерьёз думали, что вас ждёт мегакрутое кино? Да не смешите, изначально же «понятно что к чему». Студия получила огроменный бюджет, который потратили на спецэффекты, к слову, весьма крутые, ну и на гонорар актёров — Джефф Бриджес, Райан Рейнольдс, Кевин Бэйкон. Неплохой каст организовался, который и вытягивает фильм. На это и была ставка, чего греха таить. Зачем так придираться?

Пару слов о юморе — не то чтобы особо смешно, но не тупо и не пошло, а это офигеть какое достижение для современных комедий.

Отличный фильм для вечерних посиделок с пивом и таранькой, при просмотре которого у тебя не вертится мысль в голове, что сегодня ты специально выбрал какой-то бред, и надо отключить мозг, а просто смотришь и расслабляешься.

8 из 10

13 февраля 2016

Спасатели «Призрачного патруля».

Фильм нельзя назвать даже одноразовым. Одноразовый фильм пусть хоть и один раз, но смотришь с интересом.

Весь интерес заканчивается после двадцати минут просмотра. Полностью.

Хотя для «спасения» этого фильма от выключения в первые двадцать минут, были предприняты серьёзные меры:

- актёрский состав. Старались ребята «на всю катушку», играют замечательно, но…

- интересная идея о переселении души в новое тело. Так ковбой с Дикого Запада стал сексуальной «блондинкой», а его напарник — колоритным стариком китайцем. Идея интересная, но абсолютно не обыгранная.

- превращение «плохих» умерших в компьютерных монстров. Тут фантазия создателей ну никак не разгулялась, а ведь можно было…

Вообщем создатели изо всех сил постарались убить в сценарии все интересные идеи и выставить на обозрение то, что интереса не представляет. И если вы смотрели «Люди в чёрном» I часть, то вы смотрели всё лучшее что могло быть в «Призрачном патруле». Только ничего этого(лучшего) там нет.

6 сентября 2015

Для тех, кто рано встаёт и кому бог подаёт

Кино из категории посмотри и подними себе настроение. Именно так и не иначе можно охарактеризовать изначальный замысел создателей. Даже когда фильм только планировался, он не мог выйти лучше чем он есть, ведь сюжет фильма основан на комиксе про двух напарников из департамента потусторонних сил, вступивших на путь войны с «дохляками»(неприкаянные души злодеев).

Сложно представить после просмотра лучший актёрский ансамбль для данного фильма.

Бриджет, Рейнольд, Бейкон — идеальное сочетание партий. Не особо вкладывались, а просто сыграли самых обычных копов и перебезжчика. Главное не обдумывать это на протяжение полутора часов, иначе рискнёте возможностью насладиться происходящей несуразице на экране. Кому в голову придёт вообще идея о существовании загробной полиции, особенно после «людей в черном» и «охотников за привидениями»? Тем не менее, идея пришла, но не оправдала себя в коммерческом плане. Очень жаль, ведь именно подача фильма отличает его от предшественников. Взбалмашный, дерзкий, в какой-то мере классический(прямиком из 80). Ещё один плюс — это динамика. Развитие происходит постоянно, то одно, то другое — приоритетное отличие.

Спасибо создателям за оправданное вложение средств, ведь именно такие фильмы показывают, что у истоков блокбастеров была простота и подача. Искатели могут проходить, а для настроения пойдёт! Неважно будет ли продолжение или нет, Призрачный патруль не будет мной пересмотрен лишь по одной причине — не желанием потерять первоначальное послевкусие, т. к. пойдёт углубление в детали и риск разочароваться.

P.S. Marvin gaye — Lets get it on звучит в этой ленте, а Марвин не звучит в плохих местах!

7 из 10

10 июня 2015

Печаль-беда.

Долго думала как бы назвать свою рецензию, к сожалению, похоже, что данное название подходит больше всего. Я считаю Райана Рейнольдса очень талантливым, и в некоторой степени смешным, хотя если честно, чисто комедийным актером ему не быть, т. к. в нем ощущается перевес чего-то серьезно-печального. Джефф Бриджес мне также очень импонирует, особенно в картине «Посвященный». У него своеобразная и очень запоминающаяся мимика, но тут в ней одна театральность. Что касается шуток, у Бриджеса уже на протяжении 2-го фильма кряду наблюдается полнейший перебор (то же было и в фильме «Седьмой сын»), к тому же шутки не смешные, и периодически повторяются, ввиду чего вся юморная составляющая фильма катится ко всем чертям. А для подобной картины это просто катастрофа.

Это тот самый случай, когда обалденные спецэффекты (реально суперские) полностью меркнут на фоне вымученности всего фильма. По задумке первый «загробный» момент юмора должен был состояться в «Департаменте „Покойся с миром“, однако тут и стало ясно, что сей картине уже можно сказать: „R.I.P.“ и благополучно о ней забыть. Ни гниющие монстры, ни погони, ни разрушения, ни адские воронки не могут дать фильму задора. В картине все как бы застыло что ли… Словно все и правда умерло, и зрители вместе в героями медленно тащатся по тоннелю на тот свет. Хотя бы музыкальную линию создали пободрее.

Кстати, если присмотреться, то можно увидеть, что сей проект неумело сплетен из кусочков разных фильмов: «Люди в черном» (монстры, общение Роя и Ника, поведение руководства департамента и т. д.), «Охотники за приведениями» (ну тут все понятно — «ищи нечисть и лови»), «Привидение» с потрясающим Патриком Суэйзи (вы посмотрите на напарника Ника и его вдову, а также на его предательство), разнообразные вестерны («низкая посадка» при стрельбе, походочка и якобы матерая манера), «Седьмой сын» (формат наставника и преемника). Что касается сравнения «Призрачного патруля» с культовыми «Людьми в черном»… Я до сих пор с удовольствием пересматриваю самую первую часть «Людей», это нечто культовое, смешное, грустное, необычное, нереальное и трогающее. А Роберт Швентке умудрился (взяв за основу шедевр Барри Зонненфельда, не иначе) превратить патруль в унылое ***.

Собственно, у фильма 1 плюс, как я и говорила ранее, — спецэффекты, качественные и яркие. Больше плюсов нет. Была одна какая-то шутка, более менее смешная, но вспомнить ее мне так и не удалось. Так что, за труд специалистов по эффектам твердая 9, а за работу Швентке (краденные идеи, а потом неумело исполненные) минус один, пополам получается:

4 из 10

1 июня 2015

Ковбой и Ник против пришельцев!

До двух считать не нужно: «Люди в черном» здесь где-то рядом. Два напарника, монстры в людском обличье, спасание планеты, штаб с начальником, юморок, соперничество мудрости и молодости и все такое прочее. Но к моему приятному удивлению фильм не стал жалкой или не жалкой копией успешной фантастической трилогии. Даже если создатель комикса Питер Ленков или сценаристы фильма ориентировались или брали основы тех самых «людей», то им удалось впервые на моей памяти очень скрупулезно и правдоподобно переделать старую идею так, что «Призрачный патруль» выглядит действительно как самостоятельный проект со своей вселенной и историей, пускай и схожей с историей Смита и Ли Джонса.

Та вселенная, которой руководил режиссер Роберт Швенке, имеет полное право быть и очень даже интересна. Если «Люди в черном» потрясали нас будущим и окружающими повсюду фантастическими героями, то «Призрачный патруль» это обрывки фантастики в нашей реальности. Вот вам и первое отличие. Далее. Здесь идет речь о душе человека, о рае и аду, о воскресении. Там же — внеземные цивилизации, пришельцы. Здесь герои — заплесневелый харизматичный ковбой-старичок и современный симпатичный парень в приталенной рубашке и брюках. Там — одинаковый для всех классический стиль в лице однообразных костюмов и монотонное поведение. Там нет места драматизму — сплошной юмор, здесь — и то и другое.

Но не могу не отметить тот негативный факт, что вселенная «Люди в черном» действительно потрясна! Она многогранна, она детально проработана, здесь все лежит на своей полочке, каждый выполняет свою функцию, в общем, все как в лучших домах Парижа. «Патруль» в сравнении смотрится куда хуже. И менее масштабнее, и менее продуман, менее проработан, падшие души не как почетные гости, как изгои, а не полноценные участники армагеддона. Бостон пускай и хорош собой, но пуст и безлик. Ка впрочем и Ник.

Видно, с первых кадров видно и ощущается, что 3D здесь в приоритете. Им буквально пронизан весь фильм, начиная с классического супер-3D-начала и до самого конца. Смотрел фильм дома по ЖК, но и дураку понятно, что в 3D он прекрасен. Вот уж где действительно не схалявили. Помимо объема интересна съемка с быстрыми переходами, моментальными поворотами и остановкой всего живого, что окружает героя — что-то в духе «Матрицы». Помимо неё присутствует несколько фокусов и схожих героев из «Ван Хельсинга», крушение домов вкупе с падениями автомобилей из «2012», а также здоровенная пушка из Терминатора.

Солирует в актерском ансамбле ярко выраженный ковбой Мальборо- Джефф Бриджес и так мазолящая своей (уверенно предполагаю) пластикой, но обволакивающая своим обаянием и явно не эпизодичным камео Мэри-Луиз Паркер, которая, видимо, Швентке запала в душу еще с «РЭДа». Шуточки, конечно, не ахти — старый и излюбленный стиль, рассчитанный на не слишком умудренную жизнью публику и подкрепленный хрипцеватым голоском Сталлоне (Владимир Антоник). Но тем не менее, Бриджес- великолепен, Паркер — хороша, Бейкон — в своем репертуаре подонка, Зостаг трогательна и мила, зато Рейнольдс безлик. Но Бог с ним с Рейнольдсом, когда из красотки Марисы Миллер сделали что-то такое непонятное, больше смахивающее на трансвестита или неудачную анимацию, а из друга Джеки Чана пожилого Джеймса Хонга — какого-то улыбающегося не к месту шизофреника! Поведение этих персонажей просто отвратительно, а выражения лиц не поддаются логическому осмыслению.

Именно на перемене внешнего вида, кстати, построено немало шуток.

Если 3D здесь, вероятно, прекрасно и его много, то графика оставляет желать лучшего. Минимум реализма и больше мультяшности. Жаль… Падшие души, кстати, получились отвратительными и мерзкими. Детям они явно не понравятся.

Хронометраж отличный. Почти 1,5 пролетают незаметно, но больше и не нужно. Если только плюс минут 5—10. Смотреть фильм интересно и скучать вроде бы не придется, но чего-то нового и потрясного ожидать не стоит.

Достойных музыкальных тем и композиций насчитать можно 2—3, максимум 4. Все остальное ничем не выделяется и не подкупит. Фильм получился неплохим, но каким-то бездушным, не терзающим что ли… Да, те самые моменты, которые снятся каждому из нас и показаны здесь (встреча воскресшего Ника и его живой подружки) — действительно трогают и восхитительны. Тема загробного мира, вероятно, до конца не будет раскрыта никогда. За душу берет, не то слово. Но в остальном: к просмотру интерес есть, но без души…

Во время просмотра моя мысленная оценка фильму спадала с 9 до 6, но всё же, после крепкого сна и продолжения, начатого с половины, поднялась до 8. Как-то так…

Ну а начинается фильм с места в карьер. Без долгих прелюдий и пояснений. Абсолютно с этим мнением режиссера солидарен. Ведь «Призрачный патруль» классическая картина своего жанра с присущей ей набором штампов и клише, и в таком случае к чему излишнее вступление! Ведь верно?!

8 из 10

7 апреля 2015

Департамент «Покойся с миром» и великолепный Джефф Бриджес

Именно Джефф Бриджес стал той причиной, по которой меня потянуло посмотреть «Призрачный патруль». Описание сюжета, невысокий рейтинг фильма, мягко говоря, не вдохновляли, поэтому чего-то особенного или фееричного от просмотра не ожидала. Но, вопреки многочисленным негативным отзывам, фильм оставил приятное впечатление.

Во всей этой истории вы не найдете оригинальных идей, неожиданных твистов или искрометного юмора. Увы, но подобное мощное сочетание нынче встречается все реже и реже, а современный зритель становится все капризнее и капризнее. И жаль, что порой именно капризы зрителя мешают получать удовольствие от таких легких, позитивных, абсолютно не обременяющих клеточки серого вещества, фильмов как «Призрачный патруль». История о напарниках из департамента «Покойся с миром» смотрится почти на одном дыхании (вот истинный плюс относительно короткого хронометража). Наблюдать за ними действительно интересно и не утомительно. Но для меня истинной изюминкой во всей этой голливудской заварушке стал Джефф Бриджес. Замечательный, неповторимый, очаровательный Джефф Бриджес! Именно его пассажи вызывали улыбку. Именно его персонаж притягивал все внимание. Определенно, это первоклассный актер, который способен украсить абсолютно любое, даже местами дырявое кино. Это ли не удачная находка для создателей фильма?.. На его фоне бледновато, но все же к месту смотрится Райан Рейнольдс. Дуэт этих актеров способен обаять и очаровать зрителя.

Думаю, для большинства этот фильм станет проходным, из категории «посмотрел да забыл». Это ни в коем случае не умаляет его достоинства, пускай и не столь многочисленные. И, несмотря на всевозможные штампы, клише и тому подобное, «Призрачный патруль» воспринимается позитивно, поднимает настроение и оставляет приятное послевкусие. Поэтому рецензия обязательно зеленого цвета, а оценка не ниже

7 из 10

11 марта 2015

гальванизация трупа

R.I.P.D., зачем-то переведенный как «призрачный патруль». Охохонюшки.

Вот что бывает, когда сценаристы и продюсеры сидят в Макдональдсе и обсуждают очередную малобюджетную полицейскую мелодраму — коп хороший, коп плохой, жена хорошего копа… короче, всем всё понятно с первой минуты. А что делать, когда денег нет, и мозгов и таланта тоже нет — только снимать всякое дерьмо за гроши, заработок небольшой, но верный. И тут мимо пробегает Уилл Смит — в макдачные он не заходит, но зато бегает мимо, форму блюдёт. Первый продюсер (он смотрел когда-то «людей в черном») тут же выдвигает идею — банду наркоторговцев превратить в банду мертвяков, а полиция пусть с ними сражается; и боевичок, и пошутить можно, два-в-одном, сборы увеличим. Зомби всех уже затрахали, и у нас на звезду денег нет, а без звезды зомби-фильму ставят категорию Z и отправляют в Алабаму, кассу собирать, — вяло возражает второй продюсер.

Тут по улице проходит Райан Рейнольдс и таки заходит за бургером — после очередной бабы в кредитке дыра, надо экономить. По какому-то недоразумению Рейнольдс ходит в актерах первого плана — видимо, потому, что в официанты он точно не годится, а другой работы в ЛА нет. Представить Красавчика Райана в роли полицейского не могут даже продюсеры, но другого актера первого плана в макдаке сейчас нет. Да и возьмет недорого, раз здесь обедает. В телефоне второго продюсера на имя «Продажный коп» забит телефон Кевина Бейкона, это даже не обсуждается. И опять-таки недорого. Но Рейнольдсу нужен напарник, который может сделать невозможное — а) побыть «второй звездой проекта», ибо один Рейнольдс кассу не вытягивает, проверено, он даже для этого слишком туп и бездарен; б) не взять за это денег (ну, по голливудским меркам); в) не слишком сильно оттенять Рейнольдса, т. е. не играть слишком хорошо (историю с «Бандами Нью-Йорка» все помнят). Любые две эти составляющие не сочетаются в живом человеке.

И тут первого продюсера осеняет — значит, надо взять неживого человека. Ну т. е. того, кто уже поистаскался и стоит не сильно дорого (пункт б), но силен былой славой (пункт а), а чтобы был не сильно хорош, надо его засунуть в привычное, но теперь неподходящее амплуа. Это как Шварца сейчас заставить играть по меркам первого Терминатора — без спецэффектов и на живых мускулах — любому понятно, что смотреть на это будет невозможно, но на имя на афише всё равно пойдут. И тут мимо макдака старчески шаркает Джефф Бриджес…

Короче говоря, чувакам был нужен другой бюджет — или сильно больше, или сильно меньше. Получился бы или честный трэш, или херня, но зато зрелищная. А тут… это действительно полицейская мелодрама худшего разбора, к которой приляпали единственного актера, тотально НЕ умеющего играть копов — Рейнольдса, а роль шерифа с Дикого Запада досталась Бриджесу — ну да, он такое играл, но когда это было? Так и хочется крикнуть в экран — «не мучайте дедушку, он уже стар для этого дерьма!». Бейкон на месте, ну а толку? Да и место такое… никто же не хвалит метлу за то, что она правильно стоит у дворницкой и периодически не без пользы метёт тротуар. Эффектов мало и они не впечатляющие. Все шутки (а их немного) спёрты, причем не по одному разу. Все движения и характеры тоже спёрты, причём по методу советского солдата в Дрезденской галерее — если вся Венера не умещается в ранце, надо вырезать только фрагмент с сиськами — и размер подходящий, и в них же самая суть, правда?

К тому же тут есть этот самый знаменитый жест, который для меня лично убивает любой фильм на корню — когда в знак любви и обожания мужик цепко берет свою бабу пальцами за подбородок и так держит. Рекомендую сценаристу, написавшему такое, потренироваться на собственной жене, а потом в местной травматологии крепко подумать о своей непростой судьбе. Третий «Властелин колец», все три часа, напрочь убит одним трехсекундным фрагментом — демонстрацией Агрономом, ой, извините, Арагорном на Лив Тайлер ветеринарского приёма «а теперь посмотрите, какой шикарный стоматит у кошечки». А для RIPD — это просто добавочный плевок в вечность. Там и всё остальное примерно такого же качества.

2 из 10

Теоретически смотреть можно, особенно если выпивать в процессе, но зачем?

28 февраля 2015

Ода Джефу Бриджесу

Очередной пример более впечатляющего и зрелищного трейлера, чем сам фильм. Жизнь после смерти не кончается, можно либо в рай, либо в ад, а можно и в загробные полицейские загреметь. Охотиться на всяких грешников, громить все вокруг и при этом выглядеть как супермодель или едва живой старик-китаец.

Кинокомикс поражает своей непродуманностью. По примеру вселенной Гарри Поттера, в мире «Призрачного патруля» существует два мира- живых людей и неживых, но почему-то тоже людей, которые имеют самую противоположную сущность той, которую они представляли из себя при жизни. Живые их видят, слышат, видят все их разрушения и при этом ничего не предпринимают. То автобус блондинку собъет, то старик по городу носиться за существом, которое почему-то тоже все видят. И это пренебрежение человечеством в кадре больше всего удивляет. Агенты Джей и Кей старались действовать максимально скрытно, а когда не получалось, то никто ничего не помнил. Маги держали свой мир и способности в тайне от маглов, но при этом считались с их миром. В картине Швентке больше жизни и креатива в загробном мире, чем живом, который, по сути, лишь фон и антураж, хотя вроде как все делается именно для его спасения.

Абсолютно никакого внимания к самой организации R.I.P.D. Никаких деталей, самое обычное полицейское управление, с той лишь разницей, что охотиться за дохляками. Нет той детальной продуманности, присутствовавшей в M.I.B. Барри Зонненфельда.

Единственное светлое пятно в царстве скуки и уныния — Джеф Бриджесс. Яркий, харизматичный персонаж, в котором жизни больше, чем во всех предыдущих образах Бриджесса. Каждый жест, слово, манеры и даже конфедеративная бородка сидят на нем так, будто он действительно жил сто лет назад и с тех пор характер его каждый год портился все сильнее и сильнее.

В целом довольно слабая картина, вполне подходящая для того, что бы занять пятничный вечер.

17 января 2015

Ковбоя не хватило.

Просто так фильмы не проваливаются в прокате, особенно если в них кто либо выбивает сумму за 100 000 000 долларов. Люди порой годами бьются что бы получить жалкие десять миллионов и снять хорошую драму, а уж о таких суммах большинство режиссёров и не мечтают.

Но периодически провалы случаются, причём прямо таки аховые, несмотря на казалось бы ответсвенных людей, которые платят такие суммы..

В «Призрачном патруле» есть две фатальные ошибки — не проработанный оригинальный сценарий и попытка за счёт харизмы ковбоя Джефа Бриджеса вытянуть фильм вверх. И ведь единственное что запоминается и радует — именно ковбой — крайне колоритный персонаж, с отменным пошлым юмором, со здоровой наглостью, в общем всем ковбой хорош.

Всё остальное ну ни к чёрту не годится.

Во первых ВОРОНКА в небе. Господин режиссёр либо имеет короткую память, либо ленив не в меру (но кто тогда дал ему и за какие заслуги 130 млн.?), другого объяснения нет. Потому как тему здоровенной воронки в небесах и последующего тотально кошмара из неё, уже обыграли в блокбастере года «Мстителях». Дело было как раз в 2012 году, свой миллиард фильм вырвал из касс и тем остался доволен. Неужели не запомнил это режиссёр? Сразу же видно сходство и значит никакой оригинальности.

Второе. Крайне бедное положение сил зла. Они слишком тупыми сделаны. Опять таки вспомним «Мстителей» — целый пантеон иноземно-божественных отморозков, разные локации и всё это ещё и с силами добра — целой вселенной сил зла и добра.

А в «Призрачном патруле» всё крайне уныло. Злодеи имеют нищенское вооружение, от чего и вправду с ними справится и один ковбой, помощник не нужен, он лишним видится. Крайне бедная фантазия у сценаристов.

Третье — ну конечно же автомобильная трэш погоня! Без неё ни один уважающий себя боевик и тем более блокбастер (в звёздных блокбастерах гоняются на космо-кораблях) никогда не обойдётся. Погоня должна быть злой, динамичной и стрельбы должно быть очень много. Чем больше, тем лучше, но при этом всё натурально, без фальши. Что сотворили с погоней в «Патруле»… Да наплевать в руки оператору, да плюнуть отдельно в кепку режиссёру за этот унизительный детский покатушник. Что злодеи сделали когда догнали машину с добряками? Уууу, они страшными глазами посмотрели. Где стрельба? Где забористые пинки машинами друг друга? Где вся красота погони?. Нету.

Четвёртый пункт — лентяй сценарист, надёргавший готовые штампы и не удосужившийся реально придумать интересное. За это фильм поплатился провалом. Нет харизмы в сюжете. Либо уже видели, либо сырой. За «артефакт» стоит вообще выгнать сценариста на мороз. Пусть там думает. Такой примитивной, детской фантазии не место в большом кино.

В итоге ничего из спецэффектов не производит никакого впечатления. А если убрать компьютерную составляющую, то стоимость фильма должна быть не более 20 — 30 миллионов. Столько он и стоит по качеству работы и по сути в два раза он окупился как раз, если смотреть на эту сумму.

Остальные деньги потрачены впустую, неумело и некрасиво.

3 из 10

и только за ковбоя. Ну очень хорош.

25 августа 2014

Круговорот кошмара наяву

Давно не встречала фильм, что вызвал бы столь отвратительное ощущение от просмотра. Я бы сказала, что фильм оказывает исключительно болезненное влияние на психику. Можно составить целый список минусов данного фильма, которые выражаются вопросами «Что же происходит на экране?». Перечислю основные из них.

Во-первых, после смерти нет вечного покоя? Выходит, что быть полицейским — самое страшное наказание. Даже после смерти они должны выслеживать ужасных монстров, скрывающихся среди людей. Лично у меня эта идея вызывает отвращение.

Во-вторых, бессмертные или же нет? Души полицейских, так сказать, бродят по миру людей в телах, отличающихся от их обладателей. Напарники-полицейские совершают невозможные трюки, бросают друг друга под колеса автомобилей, но не «умирают». Остается непонятным, можно их как-то победить или же нет?

В-третьих, когда же он замолчит? Этот вопрос возникал на протяжении всего фильма по отношению к герою Джеффа Бриджеса. Он постоянно болтал какую-то ерунду, которую невыносимо было слушать. Словно это не серьезный фильм, а каламбур.

В-четвертых, почему такие страшные монстры? Никак не ожидала увидеть столь ужасных монстров. Как будто они зомби, или что-то схожее с ними. Лично я бы добавила к описанию жанра данного фильма слово «мистика», которая хоть как-то предупредила бы зрителя увидеть нечто неприятное, особенно тех, кто не любит уродливых монстров в фильмах.

Похоже, единственными плюсами фильма являются эффектные сцены гибели Ника в начале, ужасающая воронка в конце и единственная приличная шутка — китайский старичок.

В общем, только негативные эмоции после просмотра данного фильма у меня и у всех, кто смотрел его со мной. Жалеем, что досмотрели его до конца. Теперь понятно, почему у фильма не было предварительного показа для критиков, поскольку фильм однозначно бы провалился.

2 из 10

P.S. Два балла только за игру Райана Рейнольдса.

15 июля 2014

Начали за здравие, кончили за упокой.

О чём эта история? Как ни странно, в «R.I.P.D.» есть крупный пласт серьёзных тем, только они уплощены до срамного. Дружба/предательство, любовь/смерть, отчаяние/смирение и т. д., но проходит пол фильма и от этих тем остаётся парочка средних шуток о койотах и ковбоях.

А как креативно заворачивался сюжет… Даже Рэйнолдс пару раз выдал неплохую драму, но вот он попадает «на ту сторону» и — привет «Люди в чёрном» для бедных фантазией.

Бриджес меня вообще разочаровал, больше того, не могу отделаться от мысли, что он умышленно упростил своего героя до двухмерного персонажа! Не ожидала я от него такой скукоты.

Если изюминкой по задумке авторов был ковбой-болтун и его притирки с современным копом, то пф-ф-ф — эта идея не сыграла. Есть более интересные фильмы о непохожих напарниках, которым приходится как-то срабатываться, периодически нравоучая один одного чтоб к титрам показать супер дуэт (те же M.I.B.).

И эти гуттаперчевые «дохляки». Если так сказывается зомби-тренд, тогда предпочту плестись в хвосте моды. Я могу понять готичность или притягательность темы «мёртвые-живые тела», но что зрелищно-крутого-креативного в толстенном полуголом компьютерном мужике, бегающем по небоскрёбу? И погоня за ним — одна из основных сцен «Призрачного патруля»! К тому же миру давно известно, что лифт не может вылететь из крыши, как ядро из пушки — старое и скучное до неприличия клише (последний, кому было дозволено это сделать был Вилли Вонка).

Итог: хорошие фильмы нужно знать в лицо — «Люди в чёрном», «Привидение». Второстепенные фильмы-выжимки из качественных лент можно смотреть, а можно пропустить мимо глаз без зазрения совести. Вот и выходит, что и на старуху (Бриджеса) есть проруха («Призрачный патруль»).

6 из 10

28 июня 2014

Настоящий артхаус

Те кто посчитали это простеньким боевиком, кинофильмом по комиксам или просто В-movie сильно ошиблись. Это настоящий трибьют американскому sci-fi и cop movies, со всеми традиционными подколками и издевательствами, присущими такому случаю, мастерский урок того, как снять в 2013 году спагетти-вестерн и не быть пошлым. Продолжение жанра, который вроде бы должен был закончится вместе с Last Action Hero, а вместо этого только расцвел.

Роберт Швенке — лучший режиссер, который снимает кино для аудитории 30+, которая знает, что здоровой — это как Арнольд, крутой — это как Уиллис, а Triple X — это кино для девочек-подростков. При этом в его исполнение это не унылая эксплуатация кризиса среднего возраста, а разухабистый, полный самоиронии театр абсурда. Это постмодернистский артхаусный боевик. Ну подумайте сами, разве может кто-нибудь взаправду снимать в 2013 году «настоящий боевик» с Джефом Бриджесом и Кэвином Бэйконом? Пф, я вас умоляю!

Главное не смотреть это с русским дубляжом — иначе все прекрасные бессмысленные драматические диалоги, помпезная спагетти-вестерн-философия, игра слов и аллюзии насмарку. И будет не кино, а жвачка, отлепленная от столешницы. Английская звуковая дорожка, где все герои говорят замедленно, вычурно и как бы в трубу, очень хорошо дополняет основную канву фильма и делает игру актеров не скованной, а… естественной. Естественной понятно почему, как же им еще выглядеть, в том положении, в котором они находятся!?

Однозначный успех в своем жанре

8 из 10

10 июня 2014

Люди в черном. Жанр: стеб

Легкая приключенческая комедия с классическими приемами из комиксов. Никаких актерских неожиданностей, все приглашенные звезды бегают по площадке в своих самых удачный амплуа: героически небритый Джефф Бриджес балансирует на грани героя вестерна или певца кантри, Райан Рейнолдс — острый на язык молодой бунтарь, а харизматичный Кевин Спейси злодействует. На кастинге особо не утруждались.

Не знакомая с оригинальным сюжетом комикса, а только с его киношной интерпретацией могу сказать, что он и по сути и по воплощению копирует «Людей в черном» буквально в каждой мелочи. Оригинальных решений для сюжета и детализации мира катастрофически не хватает. Нет ярких второстепенных персонажей, дизайн монстров — «мертвяков» банален, оснащению службы «Призрачного патруля» вообще не уделено время, это такой картонный офис с картонными полицейскими. Единственная очаровательная начальница и та остается абсолютно нераскрытым персонажем.

Не могу подобрать фильму никакого иного прилагательного, как — плоский. Фильм действительно плоский, как страница комикса по которому снят. Картинка стильная, но скучная, персонажи интересные, но шаблонные, идея забавная, но мир совершенно не проработан.

Главный герой: молодой «по меркам трупа», симпатичный парень, без вредных привычек и с проблесками совести, в общем «хороший коп». Он преданно любит жену и страшно убивается о разлуке с ней, при этом с виртуозной легкостью переживает предательство лучшего друга.

Удачное соотношение напарников по принципу «молодой» и «бывалый» разваливается, потому что Ник слишком обычен для такого необычного места. Бриджес играет для себя, если убрать героя Рейнолдса с экрана, их совместные сцены ничего не потеряют.

В фильм были вложены деньги и эти деньги были качественно отработаны, но через неделю я не вспомню об этом кино. Летний проходной блокбастер, ничего больше.

5 из 10

8 мая 2014

Как то не очень!

На 14 год, в мире феерично огромная база фильмов, и мне очень жаль что в этой базе порой бывают фильмы которые нас ничему не учат, не рассказывают что то интересное, а просто тратят наше время. Фильм «Призрачный патруль» как раз такой фильм о котором я писал выше. Он не учит чему то, не заставляет задуматься, а, как я уже сказал, просто тратит время.

Сейчас в моей рецензии подошло время что бы рассказать о том что творится в фильме, но я не настолько туп что бы переписывать описание фильма своими словами. Просто скажу вот что, загадочная и таинственная сторона нашего поганого мира, в которой творится невероятное, творится то во что мы никогда не поверим, таинственно и загадочно, не правда ли? Но черт меня раздери. Где то я подобное уже видел. Интересно. Где? Ах да, я подобное видел в трилогии «Люди в черном».

Можно было бы поговорить о персонажах, о сюжете, но все это недостойно моих слов. А я никто! Тогда представьте что это за фильм если он не достоин слов того человека, который не отрицает своей никчемности. Персонажи и сюжет. Я о них позабыл уже на пятой минуте после просмотра фильма. А давайте вспомним теперь агентов Кея и Джея. Вам даже напоминать о них не нужно, потому что они вошли в наше сердце навсегда.

Вывод после просмотра, сделанный мною. Фильм «Призрачный патруль» это не похожий фильм на фильм «Люди в черном». Это нагло и подло отснятая пародия на фильм «Люди в черном», которая никогда не запомнится зрителю а просто потратит его время в пустую.

Иногда актерам таких фильмов хочется задать вопрос… «Люди добрые, вы сами то понимаете в каком дерьме снимаетесь?».

4 из 10

17 марта 2014

Однажды в «Департаменте „Покойся с Миром“

По названию фильма можно предположить уже о том, что тема призраков будет, каким либо образом, поднята в фильме. О том, что это будет отряд типа «Людей в Чёрном», я не предполагал. Действительно есть некий сходства во взаимоотношениях главных актёров, но это всего лишь детали. Само уже развитие действий в потустороннем мире является фантастическим вливанием в сюжет, поэтому судить строго о взаимоотношениях — несправедливо. Это фильм, который создан для того, что бы вы смогли провести время у экрана, и не пожалеть о содеянном. Полтора часа проходят довольно динамично, с приятными эффектами, юмором, отличными актёрами, и хорошим сюжетом.

Приятно видеть актёров из 90-ых, не в тупом боевике про крутых парней, которые разносят всё на своём пути, а в фильме с сюжетом, в котором есть место и для любви, отваги и чести.

Джефф Бриджес — рожден быть экранным полицейским.

Райан Рейнольдс — в последнее время зачастил с комиксами, но он разный.

Мэри-Луиза Паркер — вообще, приятно видеть её в новых фильмах, которые выходят в широкий прокат. Моё знакомство с ней состоялось ещё в 1998 году, по малобюджетному боевику «Правила Игра».

Кевин Бейкон — фильмов с его участием я практически не видел, но здесь он был отличным злодеем.

В целом это интересное пособие, так сказать, раздел: Охрана правопорядка в Загробном Мире.

Этот фильм можно посмотреть дважды, но не лучшие из того, чем могут похвастаться Земляне.

7 из 10

28 февраля 2014

Первое, что пришло мне в голову, когда я увидел акроним R.I.P.D. — это Rhode Island Police Department (Полиция штата Род Айленд, США), на самом же деле — авторы немного поиграли словами (вернее, буквами), переведя всю смысловую нагрузку на первые три: R.I.P. — Rest In Peace (Покойся с миром) — это традиционная надпись на надгробьях в англоязычных странах.

Хочу отметить, что мне очень понравилось и то, с каким креативом подошли к своей работе люди, работавшие над переводом и дубляжом фильма. Особенного почтения заслуживают «служба загробственной безопасности» (по созвучию с «собственной безопасностью») и «душебойные» патроны.

«Призрачный патруль» режиссёра Роберта Швентке — пожалуй, лучший комедийно-фантастический (или фантастически-комедийный) фильм, со времён «Людей в чёрном» (США, 1997 г., реж. Барри Зонненфельд).

Картина в меру лёгкая (и, в то же время, максимально наполнена смыслом), не затянутая, не давит заумной фантастикой — всё на уровне бытового восприятия, отчего становится только интереснее; невольно появляется мысль «А вдруг, и впрямь, что-то такое есть…» — да конечно, есть! Безусловно, я не могу утверждать это наверняка, но, после просмотра подобных фильмов, хочется верить в торжество добра — ВЕЗДЕ: хотелось бы, конечно, и на этом свете, но, раз уж не выходит — так хоть на том!

Такое кино, деликатно и ненавязчиво, заставляет задуматься о том самом «разумном, добром и вечном», что мы пытаемся сеять на протяжении всей своей земной жизни. А ещё (и пускай сейчас со мной не соглашаются сильно верующие, или сильно неверующие) становится приятно осознавать, что ТАМ есть те, кто нас оберегает, о нас заботится, и изо всех сил старается оградить нас от того плохого, что здесь нам не видно или непонятно — и если своим живым и искромётным юмором, ненавязчивой фантазийностью и потрясающе прорисованными чудиками, фильм напоминает «Людей в чёрном», то вот этой (чуть ранее описанной) стороной, он отчётливо напоминает «Привидение» (США, 1990 г., реж. Джерри Цукер).

Несколько слов о персонажах картины, и актёрах:

Ник: Хоть Райан Рейнольдс и молодец, но его, просто «одной левой», затмевает Джеймс Хонг — дедушка Чен, земная проекция Ника. Хонг просто великолепен в своей, хоть и микроскопической, но Мега-роли!

Ройсифус, или просто Рой: Ну что ж, я могу только порадоваться, что Зак Галифианакис, коего прочили на эту роль, выбыл из проекта, из-за несогласованности расписаний съёмок! Джефф Бриджес — и больше НИКТО — на эту роль! Браво! Скорее всего, останься Галифианакис в проекте, фильм получился бы совсем другим — с другим персонажем, с другой атмосферой, другим характером, совсем другим… и даже при всём своём смысловом и сюжетном содержании, фильм (это моё личное мнение) имел бы огромные шансы стать очередным проходным фуфлом! Харизма, юмор и актёрская пластика Бриджеса — вот из чего соткан центровой персонаж картины!

Проктор: Хочется лишь сказать, что Мэри-Луиз Паркер великолепна — и как актриса, и как женщина, и как персонаж. На эту роль пробовалась Джоди Фостер — но, при всём огромном уважении к таланту Фостер, она бы не сыграла ТАК: персонаж Проктор, бесспорно, был бы великолепным, но — другим… а нужно — таким, какой он получился у Паркер!

На мой взгляд, здесь все актёры на своих местах — это ли не показатель высочайшего качества кино — когда всё идеально, и ничего не хочется поменять!

10 из 10

25 февраля 2014

Можно, а наверно и нужно, упрекнуть сценаристов за откровенно слизанный сюжет с таких фильмов как «Люди в черном» и «Константин», за копирование образа героев с полицейских боевиков 90-х годов прошлого столетия, за избитые диалоги о чести, любви, взаимовыручки… Но вот стоит ли? Ведь бросается в глаза, что создатели картины не стремились снять ни на что не похожий фильм. Главной их целью (помимо зарабатывания денег, разумеется) было снять легкий, позитивный, зрелищный фантастический боевик, с хорошим подбором актеров и добрым юмором. И воплотить это в жизнь им прекрасно удалось (ну за исключением, разве что финансовой выгоды, судя по кассовым сборам).

Актерский состав прекрасно подобран и демонстрирует качественную, приятную глазу игру. Все вместе главные герои смотрятся очень цельно и гармонично. Спецэффекты, как и подобает данным картинам на высоком уровне, да и в целом видеоряд ярок и красив, а легкий, незатейливый юмор на протяжении всего фильма вызывал улыбку. Фильм получился динамичным, зрелищным и не затянутым (что ввиду несколько клонированного сценария так же стоит отнести к плюсам).

Итог. Фильм прекрасно подойдет для спокойного семейного просмотра в пятницу вечером, чтобы за полтора часа экранного времени отдохнуть и отвлечься от суеты и хлопот минувшей трудовой недели и зарядиться положительными эмоциями и хорошим настроением.

24 февраля 2014

Призрачные гонщики

Неделю назад посмотрел фильм «R.I.P.D. — Призрачный патруль». Особого впечатления он на меня не произвел, поэтому я про него ничего не писал. Но сегодня опомнился — как же так? Даже если меня что-то оставило равнодушным, об этом должны узнать все! Ну, это как в инстаграме примерно «поглядите, какую дрянь я сегодня съел на завтрак».

Или как в советской классике: «Я скакала за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!»

В общем, сюжет фильма не нов, и напоминает полдесятка других: хороший полицеский (Райан Рейнольдс) после безвременной смерти попадает в подобие Чистилища, где ему предлагают вступить в «Призрачный патруль» или «Отдел „Покойся с миром“». Отдел занимается выслеживанием и ликвидацией неупокоенных душ, которые свободно, как выясняется, шляются по земле. Срок контракта сто лет, после этого — в рай.

В напарники ему назначают опытного дедушку (Джефф Бриджес), который служит уже сто пятьдесят лет, и еще пятьдесят ему осталось. Потому что разгильдяй и самодур. Правда, смешной. Под чутким руководством дедушки, юному салабону предстоит найти древний артефакт, который может привести к очередному Апокалипсису и прочей пафосной бредятине.

А еще — да, еще он выведет на чистую воду негодяя-друга, который повинен в его, салабонской, смерти.

Вот такой вот пересказ. Актерская игра, скажем прямо, не поражает. Рейнольдс в основном таращит глаза и напряженно смотрит, Бриджес мощно острит и горюет о потерянной шляпе, мертвяки отращивают дополнительные пальцы и мышцы, и находят способы маскироваться в толпе живых с помощью спецдевайсов. Ну, скажем так, в «Людях в черном» все было малость бодрее. Разве что кураторша Проктор (Мэри-Луиза Паркер) порадовала — симпатишная.

Заговорив о девушках, нельзя не вспомнить про местный comic relief — тут это реализовано в виде личин, под которыми покойные патрульные скрываются в нашем мире. Для Рейнолдса такой личиной стал пожилой китаец Джеймс Хонг, а для Бриджеса — красавица-модель Мариса Миллер. Оно, в общем, было бы занятно, если бы в этом не заключалась единственная оригинальная находка фильма (дальше будут спойлеры).

Ну в самом деле — артефакт, массово возвращающий мертвяков на землю? Коррумпированный друг, который внезапно сам оказывается мертвяком? Финальная битва на крыше? Жена главгероя, которую берет в заложники злодей? И даже финальная шутка с новым аватаром — ну прочитывалось же все легко с самого начала. Ну, гоняют на машинах смешно, да. Ну, собачатся друг с другом. Это и все? Фильм вообще о чем? Режиссер Майкл Швентке — ты чем занимался на съемках? Музыку подбирал штоле? (музыка ничего так, кстати).

Визуальные эффекты, к моему разочарованию, тоже не поразили. Сделано не сильно дорого, мертвяков нынче даже в компьютерных игрушках качественнее делают. Рушащиеся здания — неубедительно, в Inception гораздо круче выглядело. Да и тридэ тоже никакое, не впечатлило тридэ. Вот в «Тихоокеанском рубеже» и роботы — заглядение, и битвы шикарные, и эффекты умопомрачительные. И бюджет 190 миллионов, обратите внимание. А тут — 130, но ничего вышеперечисленного нет как нет. Удивлен.

В целом, фильм относительно неплох, местами забавен, но откровенно недорог и производит впечатление режиссерского дебюта. Что при длинном послужном списке ответственных товарищей и бюджете в 130 миллионов несколько странно. Призрачные гонщики для 2013 года выглядят дубовым и скучноватым анахронизмом. Рекомендовать не стану.

16 февраля 2014

Ох уж этот Голливуд

Не буду долго разглагольствовать и сразу перейду с места в карьер. Этот фильм не ужасен, но он плох. Причём очень, очень плох. Если при просмотре трейлера Вы решите, что данный «продукт» похож на «Людей в чёрном», то Вы не ошибётесь, т. к. сходство безусловно присутствует. Но нужно при этом понимать, что Вы вводите себя в сильное заблуждение, если хоть немного надеетесь на то, что он хотя бы отчасти так же хорош, как парни в чёрном. Это всё равно, что сравнивать Божий дар с яичницей. Однозначно, такое кино смотреть не рекомендую. Разве что в компании друзей, причём всем лучше вусмерть накуриться. В противном случае, Вы лишите себя возможности насладиться этим поистине восхитительным киношедевром. И до чего же мне жалко ребят, снявшихся в этом фильме, являющимся ярким примером голливудской пустышки и бесполезной растраты таланта хороших актёров. Обидно за Джеффа Бриджеса, Кевина Бейкона, Мэри-Луиз Паркер и в особенности за Райана Рейнольдса, который уже не раз доказал, что он отличный актёр, которому просто не везёт с крупнобюджетными блокабастерами.

В чём же причина того, что «Призрачный патруль» получился настолько бредовым? Скорее всего в сценаристах (Фил Хэй и Мэтт Манфреди), которые не смогли адекватно адаптировать материал комикса «R.I.P.D.» По мотивам которого и было снято это кино. Не знаю почему в Голливуде до сих пор доверяют этим ребятам и дают им возможность писать сценарии к крупнобюджетному кино, ведь они уже не раз доказали свою некомпетентность, поработав над сценариями таких фильмов, как: «Смокинг», «Эон Флакс» и «Битва Титанов».

Итог. Лучше пересмотреть «Людей в чёрном», а этот фильм пускай смотрят его создатели (в особенности это касается двух упомянутых ранее сценаристов) и наслаждаются проделанной ими работой.

2 февраля 2014

Призрачное искусство…

Как и полагается поступать с премьерами, смотрел этот фильм в кинотеатре. Правда, впечатления особого или, так сказать, послевкусья не было. Я даже не знаю, что тут обсуждать…

«Призрачный патруль» — типичное проходное кино современного американского кинематографа. Сегодня идеи режиссёров «закордонья» скуднеют с каждым днём. За основу берутся дурацкие комиксы. Потом всё это ставится на мощные рельсы компьютерной графики с огромной долей сортирного юмора: пердежа, отрыжки и пошлых шуточек. Хотя, начинается картина довольно интересным детективно-мистическим заплётом. Почему режиссёр и сценаристы сделали ставку на комедию, я так и не понял. Ладно, пусть так. Но ведь очередную историю про мертвяков можно было сделать гораздо мрачнее, например, в духе «Возвращения живых мертвецов» середины 1980-х. Страшно и, в то же время, с комедийными моментами.

Даже задействование суперзвёзд не спасло киноленту. Я ещё понимаю Джеффа Бриджеса. Он за свою долгую карьеру сыграл много запоминающихся ролей: «Громобой и быстроножка»(1974), «Кинг-Конг»(1976), «Трон»(1982), «Человек со звезды»(1984), «У зеркала два лица»(1996) и т. д. Для него это просто развлекуха.

Райан Рейнольдс ещё не определился со своим актёрским амплуа. Мужику уже под сорок, а он скачет от одного жанра к другому. Я не воспринимаю его серьёзно после разрывной молодёжной комедии «Король вечеринок»(2002), хотя потом были «Блэйд: Троица»(2004) и «Ужас Амитивиля»(2005). Но вот как сюда занесло звезду остросюжетного кино Кевина Бэйкона не понятно. Упомяну и его незабываемые фильмы: «Дрожь земли»(1989), «Коматозники»(1990), «Дикая река»(1994), «Аполлон-13»(1995), «Невидимка»(2000) и т. д.

В общем и целом, именитый актёрский состав не спас картину от провала. Для подростков сойдёт, а так — на раз. Поэтому я и ставлю фильму ровно раз.

1 из 10

13 января 2014

Сладкая парочка

130 миллионов было потрачено на эту, с позволения сказать, кинокартину. До сих пор не могу понять, на что ушли эти деньги. То, чего так ждал зритель — смеси искрометных, но туповатых (чего обманываться), шуток с яркими спецэффектами — этого не получилось.

Сценарий писал не гений. Оно и понятно, что подобные проекты рассчитаны не не то, чтобы остаться в истории кино и получить букет всяческих премий, а на развлечение зрителя. Но столь низкого качества картина легко может затеряться в потоке подобных, одноразовых киноподелок. И все же хорошее в ней есть.

Признаться, я уселась за просмотр ради Райана Рейнольдса. Да, он не гений ДиКаприо, хоть они и без малого ровесники, но зато как комедийный актер отличный. Иногда. И «Призрачный патруль» как раз не тот случай. В «Призрачном патруле» Рейнольдс статичен и не меняет выражения лица, как бы сильно этого не хотел ни режиссер, ни зритель.

Зато Джефф Бриджес не реально крут! Признаться, я мало знакома с его работами, но тут он меня сразил наповал. Напоминал Боярского в роли Д`Артаньяна. Так и казалось, что вот-вот прорычит свое «Тысяча чертей! Сударь, эге-гей!».

Вполне приятное появление на экране Мэри-Луиз Паркер, хотя ее роль в не менее (а я бы сказала гораздо более) развлекательном проекте «РЭД» мне понравилась больше.

В целом совершенно проходной фильм, на который можно не тратить свое время — ничего интересного не упустите. На все полтора часа две забавные шутки и множество банальных поворотов сюжета.

За то что старались, спустя рукава, оценка ниже среднего:

4 из 10

ЗЫ. Не хорошо считать деньги в чужом кармане… но за 130 миллионов можно было бы снять что-то более приличное.

31 декабря 2013

Мертвее всех живых

Честно говоря, я несколько удивлен такому обилию разгромных мнений по поводу «Призрачного патруля». На мой взгляд, получилось конечно же вполне добротное зрелище. Безусловно, ничем особо не выделяющееся из одного ряда с подобными фильмами, но на мой взгляд, картина на самом деле очень близка к франшизе «Люди в черном». Есть все таки некоторые сходства. Не удивлюсь, если узнаю что создатели черпали вдохновение именно оттуда.

Что касательно сюжета, то нет тут конечно же ничего особенного, вообще ничего. В этом плане, картина предельно банальна. Но каких-то откровений я от «Призрачного патруля» не ожидал вообще. Изначально было понятно, что фильм не более чем летний блокбастер в принципе. Что касательно актеров, то лично мне понравился дуэт Бриджеса и Рейнольдса. Забавная парочка мертвых копов из них вышла. Бриджес конечно, забавлял гораздо больше. Особенно эти юморные эпизоды с мнимым внешним видом героя Бриджеса — длинноногой красоткой. Ну и конечно же, хотелось бы выделить Кевина Бейкона. Как то давно я не видел его на большом экране. Добротный такой злодей из него тут вышел и в целом, определенно запоминающийся.

В итоге, фильм получился вполне неплохим. Безусловно, если кто то хочет увидеть здесь нечто неординарное и выбивающееся из общего ряда, наверняка разочаруется. Для тех же, кто отнесется к «Призрачному патрулю» как к всего лишь очередному блокбастеру, останется в целом доволен. Правда, соглашусь с некоторыми отписавшимися во мнениях по поводу того, что компьютерная графика в картине местами выглядит очень уж так себе. Могли бы и подтянуть. 7 из 10.

28 ноября 2013

Любая копия хуже оригинала.

«Призрачный Патруль» — полностью слизанная и в несколько раз ухудшенная копия «Людей в черном». Те же взаимоотношения между главными героями. Немного подкорректированный, но, в общем и целом тот же сюжет. Та же манера повествования. Та же яркая цветовая гамма. Но, как говорится, любая копия хуже оригинала. А в этот раз получилось не просто плохо, получилось хуже некуда.

Самый главный недостаток фильма — откровенно слабая игра Бриджесса и Райнолдса. Первый на протяжении всего фильма пытался смешить, что у него выходило вяло и даже глуповато, а второй вообще полтора часа ходил с каменным лицом, пытаясь иногда разбавить его грустной миной. Между актерами нет той химии, что была между Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом, благодаря которой дуэт Смита-Джонса стал чуть ли не самым узнаваемым в истории кинематографа. Бриджесс и Рейнолдс друг другу не подходят. И дело тут даже не в сыгранности, а в удаче. Очень многое должно совпасть, чтобы актеры не просто играли бок о бок, а стали единым целым.

Сюжет сценаристы по частям «стырили» из других картин. В частности, из тех же «Людей в черном». И заимствована не только основная мысль, но даже детали. Например, контора, в которой работают Ник и Рой. Внешне она очень напоминает организацию по контролю за инопланетянами из «Людей в черном». Только вместо инопланетян департамент под названием «Призрачный Патруль» занимается ловлей умерших душ из потустороннего мира. В роли Агента О здесь выступает Мэри Луиз-Паркер. Внешний вид «мертвых» напомнил облик мистера Хайда из «Ван Хельсинга». Воронку в небе мы видели уже не раз, самый последний, пожалуй, в «Мстителях». Перечислять можно долго, ибо чуть ли не каждый момент из «Призрачного Патруля» ты уже где-то и когда-то уже видел.

Юмор очень сырой и построен исключительно на импровизации Джеффа Бриджесса. Нет ни одной остроумной шутки, которую можно было бы вспомнить. Тут нет пошлости или грязи, просто юмор слишком сумбурный. Правда одна находка от сценаристов все же пришлась по душе. Это идея с внешним обликом. То, как главные герои выглядят в глазах обычных людей. Джефф Бриджесс в образе сексапильной блондинки, а Райан Рейнолдс — старого китайца. Действительно оригинально.

Порадовали Кевин Бейкон (впрочем, как всегда) и Мэри Луиз-Паркер. Впечатлила пара-тройка интересных приемов от оператора Альвина Х. Кюхлера. На этом все плюсы и заканчиваются. Возможно, если бы я никогда не видел культовую трилогию «Людей в черном», то поставил бы фильму Роберта Швентке более высокий балл. Но режиссер и сценаристы сами поставили себя в невыгодное положение, и любое сравнение с фильмами Зонненфельда будет не в пользу «Призрачного Патруля».

3 из 10

27 ноября 2013

Боевик Призрачный патруль впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 8 лет, его режиссером является Роберт Швентке. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Пол Бронк, Джефф Бриджес, Кевин Бейкон, Майк О’Мэлли, Тоби Хасс, Лонни Фармер, Мэри-Луиз Паркер, Майк Джадж, Райан Рейнольдс, Джо Степлтон, Мэтт МакКольм, Ларри Джо Кэмпбелл, Роберт Неппер, Джеймс Хун, Лэнс Грин.

На фильм потрачено свыше 130,000,000 долларов, что делает его одним их самых высокобюджетных фильмов..В то время как во всем мире собрано 78,324,220 долларов. Страна производства - США. Призрачный патруль — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.