Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Джими Хендрикс |
английское название: |
Jimi: All Is by My Side |
год: | 2013 |
страны: |
Великобритания,
Ирландия,
США
|
слоган: | «Тайны и страсть легенды рока» |
режиссер: | Джон Ридли |
сценарий: | Джон Ридли |
продюсеры: | Найджел Томас, Джефф Калотта, Брэндон Фриман, Шон Маккиттрик, Джон Ридли, Донна Эперон, Фрэнсис О’Рейли, Esthero, Питер Оберт, Шарлотта Уоллс, Энтони Бёрнс, Хит Фриман, Эдвард Х. Хэмм мл., Тристан Линч, Дэнни Брэмсон |
видеооператор: | Тим Флеминг |
композиторы: | Дэнни Брэмсон, Уодди Уоктел |
художники: | Пол Кросс, Адам А. Макин, Леони Пендергаст |
монтаж: | Хэнк Коруин, Крис Гилл |
жанры: | драма, музыка, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $340 911 |
Мировые сборы: | $599 840 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 сентября 2013 г. |
на DVD: | 23 октября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 56 мин |
Для Джон Ридли 2013-ый год стал самым успешным пока что в его кинокарьере. Именно в том году на экраны вышел фильм «12 лет рабства», триумфально прошедший на ежегодной премии «Оскар». Джон Ридли работал над этим фильмом в качестве сценариста-адаптатора, за что и получил свою статуэтку, а также исполнял функции исполнительного продюсера этой картины. И в том же 2013-ом году Ридли всё тоже самое делал при работе над биографической драмой «Джими Хендрикс», а также стал ещё и главным постановщиком этого фильма. Нетрудно догадаться, что речь в нём пойдёт об одном из самых легендарных музыкантов за всю историю, навсегда ставшим классиков, очень рано ушедшим из жизни, записав своё имя как одного из лучших гитаристов-виртуозов. В ленте «Джими Хендрикс» Джон Ридли предлагает посмотреть путь этого человека от музыканта в баре к началу его сольной карьеры, когда Джими становился бешено популярным исполнителем.
На роль легендарного музыканта Джон Ридли позвал Андре Бенджамина, который и сам является вокальным исполнителем и фронтменом известной хип-хоп-группы «Outkast». Джими Хендрик, конечно же, исполнял свою музыку совсем в иных направлениях, но всё же Ридли правильно рассудил, что такой человек как Бенджамин больше всего подходит на эту роль. Опять же он сам является музыкантом, значит знает какой путь надо пройти, чтобы завоевать сердца слушателей. Во-вторых, Бенджамин — артист широкого профиля, он же не только музыкант, но ещё и снимается в кино и работа в «Джими Хендриксе» должна ему даться и с позиции актёрского мастерства. У Бенджамина в биографии есть довольно хорошие роли в таких лентах как «Револьвер» и «Кровь за кровь» (за что телеканал МТV даже номинировал его в категории «Прорыв года»). В общем, у Джона Ридли были справедливые надежды на то, что Бенджамин придаст его картине оттенок реализма.
И никак не могу сказать, что Андре Бенджамин подвёл своего режиссёра. Он старался полностью показать образ этого нестандартного человека, который неистово работал над своим творчеством, но вне его становился безалаберным, употреблял в больших количествах алкоголь и наркотики, следовал по пути беспорядочных половых связей. И совсем другое дело, что при всех стараниях Андре Бенджамина Джон Ридли, который самостоятельно написал сценарий к своему фильму, не смог акцентировано и сконцетрировано показать самые важные моменты в такой короткой жизни музыканта. Они-то есть, присутствуют, но показано как-то буднично, словно тот или иной фрагмент и вовсе не повлиял на дальнейший ход событий. И как бы не старался Андре Бенджамин, но всю драматургию своего типажа он бы никак бы не смог отобразить. У Бенджамина получилось показать лишь неистовый характер Джими Хендрикса, как он жил каждой секундой, словно следующая станет последней. Но этого мало, очень мало, чтобы дать зрителю понять каким же был легендарный виртуоз.
В своём сценарии Джон Ридли также уделил время и двум пассиям тогда начинающего музыканта. Первой из них стала Линда Кит (Имоджен Путс), взявшая фамилию от имени своего благодетеля, знаменитого Кита Ричардса из «Rolling Stones». По всей вероятности Ридли пытался показать, что героиня Путс влюблена была не так в Джими, как в его способности, талант и его музыку. Это именно она рассмотрела гения в захудалом баре. Но Ридли и здесь не удалось показать это выпукло, чтобы зритель не искал постоянно движущую силу в отношениях этих двух незаурядных людей. Но получив своё от Линды, Джими ушёл к другой. Этой разлучницей оказалась Кэти Этчингэм (Хэйли Этвелл, знаменитая ролью Пегги Картер из комиксов «Marvel»). И Этвелл неплохо себя показала, показала какая сумасшедшая любовь вела её к Хендриксу и каким образом ей удавалось сохранять эти хрупкие отношения. Но опять же достигнуто это было только благодаря актёрам, а не режиссёрской и сценарной работе Джона Ридли.
Жизнь гениального музыканта оборвалась в 27 лет. Джими Хендрикс вошёл в так называемый «Клуб 27», в который входит ещё шесть музыкантов, которые ушли от нас в столь молодом возрасте. Среди них — Джим Моррисон, фронтмен группы «The Doors», есть и Курт Кобэйн из «Nirvana». Об обих музыкантах есть биографические фильмы («Дорз» и «Последние дни» соответственно). И если эти картины Вам пришлись по вкусу, то можете посмотреть и «Джими Хендрикса». Остальным же решать самим есть ли желание ознакомиться с данной картиной.
6 из 10
17 апреля 2016
Отличное кино!
Во-первых, потому что эмоционально ничего хорошего не ждёшь, и не понятно на каком основании ждать? Только потому что был «Дорс» Оливера Стоуна 20 лет назад?
И тогда неожиданное удовольствие от хорошего кино вытесняет изначальное предубеждение. Но вы попробуете пересмотреть Дорс сейчас… Мне не удалось. Хотя там была только прекрасная музыка Дорс.
Ридли великолепно решил задачу, лишившись возможности включить музыку Хендрикса, снять фильм о нём без его музыки! Да, ему пришлось пожертвовать объёмом музыки в фильме, иначе столько чужой музыки испортило бы картину, и музыки не хватает. Но отлично подобранны актеры! Причём все, кроме, может, Кита Ричардса, яркие образы, и отсутствие всякой претензии на мифологизацию 60-х, это уже делает фильм достойным. Прекрасный сценарий. Правильно взят короткий период карьеры Джимми, 66—67 годы в Лондоне, чтобы не обобщать всю его судьбу, и иметь возможность снять продолжение. Период становления его карьеры, и поэтому получилось больше деталей из жизни. Отличные диалоги, яркие, харизматичные образы его женщин. Точно найден образ самого героя.
И, что очень важно, в фильме чувствуется уважение к музыке, и музыкантам, создававшим её. В целом фильм удался и режиссер решил свои задачи. Картина явилась удивительным контрастом бездарному сериалу «Винил» где всё изначально обесценено, и музыка и люди и время.
11 апреля 2016
Я возлагал большие надежды на это кино. Думал, что будет история в духе «The Doors», но этого не случилось. Одним словом — скука.
Я не ознакомился с личностью Хендрикса. Персонаж постоянно уходил на второй план среди всех остальных задействованных героев. Я даже могу сказать, что фильм рассказывает про девушек Хендрикса больше чем про самого музыканта. Это несправедливо. Проблемы связанные с характером музыканта, его отношения с женщинами представляют сомнительный интерес для меня. Я конечно осуждаю такое поведение героя, но не хочу смотреть про это фильм.
Что же мы в итоге узнаем? А почти ничего. Хендрикс как гитарист в картине предстает как личность интересная для героев, но зрителю его таланты и новаторство не раскрываются. Да, Джими всех впечатлял, но чем — непонятно. Всё остается за кадром. Как будто бы меня послали слушать музыку, сравнивать его с другими гитаристами и самостоятельно выделить ему место на своей полке. А фильм становится просто приложением к рассказу.
Ещё при жизни из Хендрикса сделали звезду. Есть известные записи, знаменитое выступление на фестивале «Вудсток». В фильме эти события упоминаются весьма косвенно. Героя то и дело пытаются использовать, а он просто соглашается, плывя таким образом по течению. Диалоги представлены как наркотический угар, которые можно слушать, да не особо вникать. Очень вяло, к сожалению.
Я ожидал достойной кульминации подведения итогов фильма, но и этого не получил. Итого: короткий эпизод из жизни музыканта, которого любили женщины, а он их нет.
19 января 2016
Вторая половина двадцатого века, рок-н-ролл ещё не такой сильный, да и понятие слова рок-музыка ещё нет, просто есть клубы в которых рвутся гитары. Именно в котором клубе девушка Кида Ричардза нашла Хендрикса, с этого самого времени начнётся продолжение его карьеры как музыканта с великим именем, как создателя всей рок-музыки.
Отдельно про фильм многое не скажешь, к вашему и всеобщему сожалению видны сильные минусы при его монтаже, повествование истории расшатанно её непосредственностью и расшатанностью -похоже это сделано специально?Либо просто говоря — не хватило опыта для более доскональной проработки, особенно это касается не только сценария и монтажа, а также непосредственно актёров.
Отличительным и запоминающимся персонажем является героиня, сыгранная Имоджен Путс, просто сука с большой буквы и истеричка — это про её образ в фильме. Путс просто пупс.
Андре Бенджамин он же здесь Джими Хендрикс, вообще ни какой здесь, играет даже второстепенную роль, возможно просто из-за того что Хендрикс в реальной жизни был таким?Если это так, то актёр не плох.
Главное достоинство фильма — музыка и атмосфера.
6 из 10
— неоднозначно, да и советовать не могу, но если уважаете Хендрикса и любите Имоджен Путс, то смотрите. Ещё могу добавить, фильм подойдёт под хорошее настроение, смотреть его под депрессией не рекомендую.
4 февраля 2015
Джими Хендрикс. Волшебное имя. Когда его произносят, сразу вспоминаются волны почти потусторонней, магической музыки. Нечто волшебное, не от мира сего. Виртуоз электрогитары, культовая фигура для меломанов; личность, мастерством которой восхищались и восхищаются и современные ему и гитаристы, и новоявленные мастера вроде Джо Сатрияни или Стива Вая. Он брал в руки инструмент и творил, для него не было рамок, импровизация и полёт фантазии, никакой привязанности к приоритетным течениям и стилям.
Как только узнала, что Джон Ридли (впрочем ничего выдающегося пока не снявший) явил миру свою картину о Хендриксе, естественно сразу зажглась. Что в итоге? В итоге — как же обидно, когда о личности, чья музыка уважаема, любима и ценима, ждёшь с нетерпением Кино, а получаешь кинцо и дырку от бублика на сдачу. Маячившие перед просмотром опасения оправдались, фильм серый и ой как хочется сказать — посредственный. Два часа, в течении которых толкли воду в ступе.
Итак, фильм охватывает несколько лет от открытия пока ещё никому неизвестного таланта до записи первого альбома — Are You Experienced? 1967 года. Весьма говорящее название, о каком пресловутом опыте идёт речь? По словам Моники Деннеман, его последней подруги, Хендрикс стремился «создавать чистую, позитивную, гармоничную музыку. Силой своей музыки он пытался внести фундаментальные изменения в разум людей» (с) (Danneman, The Inner World of Jimi Hendrix, стр. 96). И далее: «Джими верил, что музыка — это магия… сверхъестественная сила… она воздействовала как магическая наука: ритм мог быть гипнотическим — вводить слушателя в состояние, похожее на транс…» (там же, стр. 112).
Он создавал музыку, которая производила эффект, похожий на действие психоделических наркотиков, сочинял звуки, которые могли на самом деле изменить сознание. Недаром в фильме упоминается мельком о цвете, потоке звуков ассоциативных с яркими всполохами красок.
Такая личность — весьма богатый материал для работы, изысканий, режиссёрского полёта. Ведь получилось же у Оливера Стоуна в «The Doors» (и ох как получилось!) рассказать о другом шамане рок — музыки, — Джиме Моррисоне.
О чём «All by my side» вышло в целом? На чём акцентировано?
Фильм о человеке? Но в этом плане всё слишком сумбурно, непоследовательно, нераскрыто и не логично. Джимбо как личность здесь вообще непонятен. Больше внимания уделено отношениям с женщинами, а причины поступков, характер, исследование этапов жизни, нет здесь всех этих моментов, остаётся только про себя вспоминать кусочки из биографии, читанные в сети и сопоставлять с происходящим. А если ты как зритель вообще без понятия, кто такой Хендрикс, так эта лента пробела особо не восполнит.
Фильм о музыканте? О, здесь ещё хуже. Кроме того, что в адрес Джимбо пару раз использовано слово «гений», на практике его музыке, стилю и находкам не отдано практически ничего. Да и те крупинки, что есть, поданы без эмоций. Сюжет сухой и больше уклоняется в процесс, формальности вроде заключения контракта и поиска менеджера. Хотелось бы больше звука, больше сочности, лучше бы пошли на уступки правообладателям (инфо из интересных фактов), потому что посмотреть кино о Джими Хендриксе без музыки Джими Хендрикса это словно купить любимую булку с вишнями, надкусить и обнаружить, что вишни совсем не положили. Порадовали только два момента — в одном он выходит на одну сцену с Эриком Клэптоном, импровизирует, а Клэптон потом нервно курит и спрашивает Чеса «он правда так крут?»; в другом — исполнение своей версии сержанта Пеппера перед Битлами.
Вообще, зря ограничились узким отрезком времени; сюда бы ещё пририсовать знакомство с Заппой или колоритный эпизод с поджогом гитары, но увы, увы…
Хендрикс, очень харизматичный на сцене, в чём очень легко убедиться, посмотрев любую запись сценических выступлений, с летающими пальцами, отрешённым лицом и полнейшим увлечением музыкой; в фильме — вял и полужив, впрочем, такого легко не повторить.
И в конце концов, если рассматривать ленту как произведение кино, то снято всё хаотично, дёрганно; вставки с хроникой, вероятно предназначенные для атмосферности и погружения в эпоху, выглядят не к месту и постоянно вкрапляются не ко времени; а титры так вообще стартанули с голого места и оставили от просмотра пустоту.
Фильм Джона Ридли как кусок глины, сырой и необработанный. Из материала можно было бы вылепить что-нибудь поинтереснее, но то ли таланта не хватило, то ли желания не было, в итоге оставили всё как есть. И то что актёр похоже одет и загримирован, пересмотреть картину уж точно меня никогда не заставит.
5 из 10
3 ноября 2014
Плохое кино. Выхвачен небольшой период жизни великого музыканта, да и тот показан однобоко и вообще неверно. Видимо, чтобы удовлетворить быдляческие маркетологические запросы, фильм посвящён только одной стороне Хендрикса — его взаимоотношениям с бабами и всяческой любффи.
Именно бабёшка вытащила Джими из грязи в князи и так его полюбила, что и он поверил в свой талант. И нехотя стал звездой. В фильме не показана творческая биография Джими до его встречи с Кит — ни работа с Тиной Тёрнер и Литл Ричардом, ни важнейшая роль Заппы в становлении Хендрикса как гитариста. Судя по фильму, до Лондона Хендрикса просто не было.
Большую часть фильма Джими вяло и уныло изображает борьбу с пережитками маминого воспитания, смачно демонстрирует свою инфантильность и безволие, и это зеркально противоречит сведениям об изматывающем профессиональном педантизме Хендрикса.
Музыки вообще толком нет. Два момента выступления и какой-то постоянный компилятивный невнятный фон. И всё какие-то обиженные таланты корчат рожицы. В общем, какой-то женский фильм.
Правда, используются несколько необычные ходы в режиссуре — отрывочность, коллажность, и это добавляет баллы (наравне с темой). Но глупые пояснения и подписи вообще портят всё дело.
И самое худшее — конец. Ни обещанного Монтеррея, ни знаменитого Вудстока, ни пылающей гитары, ни состязаний с барабанщиком. И ни слова о триумфальной смерти Джими, сделавшей знаменитой «Клуб 27». Как только начинаешь втягиваться в это недоделанное смотрилово, тебе вдруг объявляют имя режиссёра — всё, The End!.. Остаётся только досада. Лучше уж ничего не снимать, чем делать дрянь с претензиями — например, напрашиваются какие-то неочевидные отсылки к стоуновским «Дорз».
Ни характер не раскрыт, ни музыкального обливиона, ни даже каких-то особенных ситуаций. Унылый паразитизм на обязательном внимании со стороны миллионов фанатов, утомившихся пустотами в современной иконографии великого мастера.
5 из 10
19 октября 2014
В общем и целом, фильм получился зрелищным и интересным. Чему я был приятно удивлен. Вообще, когда режиссеры берутся за темы известных людей, возникает опасность создания произведения, в котором будет очень много «острых углов». Ну знаете, у всех свои взгляды на некоторые вещи, и вот тут-то и кроется камень преткновения. Конечно, можно утверждать, что, мол, режиссер имеет право на собственное видение данной истории, но… Имеет-то он имеет, но от критики поклонников и ревнителей «истины» потом ведь не отмоешься…
Вот и здесь — фильм про Джими Хендрикса, человека, оказавшего огромное влияние на все последующие поколения гитаристов и не только. Человека, без которого современная рок-музыка не была бы такой, какой она есть сейчас. Знаете, Хендрикс — он как Моцарт в классике. В общем, я не знал чего ожидать, и шел на этот фильм с опаской. Но как оказалось — зря. Фильм хорошо сделан сам по себе, и дело не только в его главном герое. Создатели сумели сделать по-настоящему интересную картину, которая будет интересная не только поклонникам. 2 часа пролетели незаметно. Хочется отметить хорошую операторскую работу, фильм запомнился в том числе очень яркой, позитивной картинкой. Музыка: хоть в фильме не было песен самого Хендрикса, те пассажи которые были исполнены (кем — не знаю, но собираюсь это выяснить) звучали очень вкусно и очень «по-хендриксовски». Характерный саунд тех лет, вплоть до фонящего синглами стратокастера.
Кстати, призываю гитаристов обратить внимание на мелочи: у всех Хендрикс ассоциируется с белым стратом, однако на гитаре, которая была в фильме отсутствовала надпись Fender, да и голова грифа не похожа — в те времена бошки были большие на Фендерах. И на усилках, которые по дизайну — явно Fender, тоже отсутствовала надпись. А вот когда он играл на Gibson, то эту надпись нам несколько раз ненавязчиво демонстрировали. И на усилителях Marshall тоже был логотип. Так что, похоже Fender просто поскупились.
Но это все детали. Фильм смотреть стоит однозначно. А если вы гитарист, или просто поклонник рок-музыки — то к просмотру обязателен!
8 из 10
4 октября 2014
Что это было? Это Джими Хендрикс?Это Джими Хендрикс Экспириенс? Это герой трех поколений? Это один из лучших гитаристов в истории музыки? Это человек который жег напалмом уши и мозги миллиону искушенных на Вудстоке? Где он? Где загоравшийся пламенем от одного его прикосновения Стратокастер? Где блядь пот и кровь?
Вместо этого какое то унылое дерьмо. Какой то клоун-деревенщина. Мило улыбающаяся обезьянка на которую показывают пальцем и фотографируют, от которой ждут чуда, но не получают. Ждут чего то, что сами себе напридумывали.
Вот и весь фильм… Три года ожидания и трепета за два часа превратились в засохшую розу, в Феррари F430 на узкой улице Питера в четыре часа дня, в теплую водку разбавленную пятьдесят на пятьдесят водой из под крана! Где ЛСД, где вдохновение, где Музыка, где гуру и мессия? Где взгляд Вэла Килмера из «Дорз», где игра Уила Смитта в «Али», где черт возьми хотя бы жалкое подобие Джейми Фокса в «Рэе»?!
Ничего этого нет… Как не будет этого позора через 2 месяца после того, как последний жалкий кинотеатр прокрутит последний сеанс пустому залу…
29 сентября 2014
Вкусной начинкой любого байопика является атмосфера, окружающая главного героя, благодаря которой зрители могли бы полностью погружаться в ту или иную эпоху и прочувствовать героя, ведь сценарий уже написан самой жизнью, так что проигрышным он точно не будет, к тому же, если эта история жизни заинтересовала режиссера. Особенно, это важно в фильмах о музыкантах, ведь вкусность здесь заключается именно в гармонии аудио-визуального ряда. Так, например, вспомнить *Дорз*, *Контроль*,*Переступить черту*, *Меня там нет*,*Перекресток* -все они буквально сносят крышу, погружая нас в сердца историй любимых музыкантов.
Двух имен (Самого Джими и недавнего обладателя оскара Джона Ридли) было более чем достаточно, чтобы справоцировать на срочный просмотр. Ожидалось удивление. Оно и произошло, только не от оригинальности и сверхинтересности, а от отсутствия всего этого.
Что ожидать:отсутствие простроенной сюжетной линии, огромное количество ненужных диалогов, отсутствие музыки Джими (!), отсутствие вообще внушаещего саундтрека и отсутствие смысла показанного.
Остался открытым вопрос: *Что Ридли хотел показать своим видением личности Хендрикса ?* Однозначно не историю жизни или вдохновения. Показанное, скорее, напомнило что-то из серии «несколько обыденных дней из жизни». Ничего нового и удивительного увидеть не удалось, кроме документальных вставок, как бы создающих «психоделический шик эпохи». Повествование вышло плоским и абсолютно бесвкусным, хотя столько интересных фактов можно было включить в картину. Неудивительно, что фильм не привлекает внимания излишним рекламным лоском, идет ограниченным тиражом и на сеансах присутствует также ограниченное число зрителей. *All by my side* не оправдывает своего названия. Очень жаль, что эта картина не вышла хотябы на какую-то часть такой же поражающей, как предыдущий фильм Ридли *Двенадцать лет рабства*, увы, не дотянули.
За тематику, костюмы, антураж, цитаты и подбор актеров
5 из 10
24 сентября 2014
Джими Хендрикс-один из легендарнейших музыкантов в мире. Его песни-это шедевры, которые многие люди слушают по всему миру даже в наши дни. Из жизни Хендрикс ушел очень рано(27 лет),но нет сомнения, что он оставил свой след в музыке. О Джими было снято не мало фильмов как документальных, так и художественных. И вот,18 сентября 2014 года выходит еще одна лента о Джими Хендриксе и режиссером в ней стал никто иной как Джон Ридли!
Сюжет:
На дворе 1960 год. Нью-Йорк. Никому неизвестный Джими Хендрикс(тогда еще выступал под псевдонимом Джими Джеймс) играет в разных клубах. Платят ему всего ничего, но он не особо жалуется. Однажды в один из таких баров приходит Линда Кит(тогдашняя девушка Кита Ричардса-гитариста «The Rolling Stones») и замечает в Джими настоящий талант. Она приглашает разных менеджеров, что бы они смогли по настоящему убедится в таланте гитариста, но все как один говорят, что в нем нет ничего особенного. Чес Чандлер (известность ему принесла группа» The Animals») хочет уйти на покой и стать менеджером. Линда предлагает ему Джими и если он тогда сомневался, то после выступления музыканта он сразу же соглашается. Вскоре Чес забирает Джими в Лондон, где музыкант должен по настоящему раскрыться. Так начинается карьера Джими Хендрикса…
Режиссер:
Режиссером и сценаристом фильма стал небезызвестный Джон Ридли, который совсем недавно написал сценарий к «12 лет рабства». Это четвертая работа Джона в качестве режиссера (в 1997 году он стал режиссером фильма «Холод в сердце»,а с 2003 по 2006 он был режиссером нескольких серий «Платины» и «Парикмахерской» и можно сказать, что «Джими Хендрикс»- это первый большой проект Ридли. Сценарий написан на «отлично»- в нем есть все то, что нужно в биографическом фильме-показать нелегкую жизнь героя, подробно раскрыть его нам и показать во всей красе, показать конечно же его божественный дар игры и т. д. Спасибо Ридли и за то, что он включил реальную историю с полицейскими, которая произошла с ним в Лондоне. Сценарий расписан подробно и по тому вот такая продолжительность фильма (116 минут),но мне кажется, что фильм можно было чуть-чуть, но сократить. Понравилась и отличная работа оператора Тима Флеминга, который отлично сделал свою работу.
Актеры:
Очень понравились и актеры, которых нельзя не отметить. Все сыграл на уровне, показав отличную игру. Выделить я хочу конечно же Андре Бенджамина, который отлично исполнил роль Джими Хендрикса, показав на экране настоящего и непредсказуемого, веселого, ревнивого, но самое главное талантливого человека, которого любили и любят сейчас как и его прекрасные песни и конечно же его фокусы — игра на гитаре зубами например(в фильме будет эта сцена). Похвалы заслуживает и англичанка Имоджен Путс, которой досталась роль Линды Кит, которая также отлично раскрыла характер своего персонажа!
Минусы:
Увы, но в фильме есть и минусы,а самый главный из них — музыка. Представьте себе, что Вы делаете биографический фильм о музыканте. Что Вы добавите в первую очередь?Конечно же музыку этого музыканта!Увы, но в фильме нет прекрасных хитов Джими — ни «Hey Joe»,которая по сути прославила музыканта(Кавер-версия),ни «Purple Haze»,которая мне очень нравится. Дело в том, что наследники Джими отказались представлять права на композиции музыканта, так как хотели принимать больше участие в создании фильма. И почему Ридли не согласился остается для меня загадкой,так как в фильме про Джими Хендрикса нет песен Джими Хендрикса!Соглашусь, что раньше музыкант делал кавер-версии на известные песни других исполнителей, но все же мне хотелось услышать песни Джими. Вторым же минусом я считаю, что интересней было-бы сделать больше вставок прошлых лет с Джими — отрывки из концерта к примеру-это придало бы еще больше достоверности истории, но увы, в фильме очень мало таких вставок.
Итого:
Довольно красочная биографическая лента о Джими Хендриксе, которую я советую взять на заметку фанатам этого музыканта или просто любителям его музыки, а также любителей жанра биографии известных личностей.Хорошая история, с качественной игрой актеров и отличной работой оператора, но к сожалению не без грехов-если бы добавили музыку Джими, то это был бы совсем другой разговор. Приятного просмотра!
20 сентября 2014