Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Два ствола |
английское название: |
2 Guns |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «Карты есть, деньги будут» |
режиссер: | Бальтасар Кормакур |
сценаристы: | Блейк Мастерс, Steven Grant |
продюсеры: | Нортон Херрик, Марк Э. Платт, Эндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Брандт Андерсен, Мотаз М. Набулси, Джефф Райс, Джеффри Стотт, Марк Дэймон, Брэндон Граймс, Росс Ричи, Луис Дж. Фридман, Джеки Джадж, Адам Сигел, Роберт Дж. Дорманн, Джошуа Скурла |
видеооператор: | Оливер Вуд |
композитор: | Клинтон Шотер |
художники: | Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, Леонард Р. Спирс, Бет Микл |
монтаж: | Майкл Троник |
жанры: | боевик, триллер, комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 61000000 |
Сборы в России: | $4 068 079 |
Сборы в США: | $75 612 460 |
Мировые сборы: | $131 940 411 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 июля 2013 г. |
на DVD: | 18 февраля 2014 г. |
на Blu-ray: | 18 февраля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
О чём фильм?
Агент наркоконтроля под прикрытием (Дензел Вашингтон) и офицер военной разведки тоже под прикрытием (Марк Уолберг) крадут деньги у мафии. Позднее выясняется, что они прибрали к рукам не только кэш мексиканских наркобаронов, но и деньги, принадлежащие другой организации, с которой иметь дело страшнее, чем с бандюганами.
Зачем смотреть?
Полностью обязанные своим происхождением фильмам о приятелях-напарниках (бадди-муви), заполонившим экраны в 80-х и 90-х, «Два ствола» являются бесстыдно старой школой, би-муви с шармом, обаянием и взрослым рейтингом. Марк Уолберг и Дензел Вашингтон - друзья, враги, копы и грабители - сталкиваются харизмами в запутанном сюжете, который стравливает их с ЦРУ, ВМС США и мексиканским наркокартелем в погоне за туевой хучей бабок. Если бы Майкл Бэй, находясь не в лучшей своей форме, экранизировал средненький сценарий Шейна Блэка по не самому лучшему роману Элмора Леонарда, то получился бы вот такой результат качества чуть выше среднего.
Стать кассовым суперхитом и пополнить золотой фонд лучших бадди-муви этому фильму не позволяет его наспех сколоченная безалаберная концовка, а в остальном это бодрый экшн с более-менее приличной режиссурой и двумя импозантными актёрами на ведущих ролях. Что касается Дэнзела, то он вообще заработал себе такой статус, что его присутствие даже в казалось бы проходном или нишевом проекте автоматом добавляет фильму несколько очков солидности.
7 из 10
16 августа 2023
Два грабителя на самом деле являются агентами под прикрытием. Бобби — агент Управления по борьбе с наркотиками (УБН), Стиг — офицер военно-морской разведки США. Они грабят банк, думая что воруют деньги мафии. На самом деле это оказались деньги ЦРУ. Теперь они оба под прицелом и в бегах.
Экранизация графической новеллы Стивена Гранта оказалась таким легким buddy movie, родом словно из 80-х. Чернокожий брутальный хохмач Бобби и безбашенный задира Стиг. Сюжет тут, конечно, чисто шаблонный. Есть два главных героя. а остальные сплошь злодеи, начиная от наркоторговцев и заканчивая представителями различных спецслужб. Экшена как и юмора тут все же маловато для комедийного боевика. В плане сцен действия тут можно выделить лишь финальное побоище, а удачных шуток тут всего несколько штук.
Основное, на чем держится фильм Бальтазара Коркамура это харизматичный дуэт голливудских звезд Дензела Вашингтона и Марка Уолберга. В паре ребятпа отлично зажигают, а вот когда на экране поодиночке все не так хорошо. Из прочих стоит выделить Билла Пэкстона в роли злобного цэреушника. Пола Пэттон в роли любовницы героя Вашингтона запоминается лишь обнаженкой, играет она плохо. На втором плане имеются Джеймс Марсден, Эдвард Джеймс Олмос и Фред Уорд, но их персонажи стереотипны и абсолютно не запоминаются.
Комедийный боевичок с прекрасным дуэтом Вашингтон-Уолберг. Вполне расслабляющий и легкий, но со штампованным сценарием и вполне одноразовый. Впрочем, посмотреть можно.
6,5 из 10
18 сентября 2018
Исландский режиссер Бальтазар Кормакур уже до этого работал вместе с Марком Уолбергом над фильмом «Контрабанда» и очередной раз им удалось поработать вместе над данным фильмом «2 Ствола», в этот раз к Марку присоединился талантливый и не нуждающийся в представлении Дензел Вашингтон.
Этот фильм напоминает фильмы 70—80-х годов о закадычных напарниках, работающих под прикрытием, забавный экшен-боевик с участием наркокартелей, коррумпированных военных и небольшая любовная линия.
Марк Уолберг действительно стал украшением этого фильма, он был в своей роли, он умеет очень хорошо показать образ крутого парня, когда нужно действовать он не остановиться ни перед чем дабы наказать и уничтожить плохих парней, большой плюс его персонажа в этом фильме — это то, что он привнес большую долю юмора в этот фильм, смеяться, шутить у него получилось очень хорошо, без этого фильм показался бы немного скучным.
Дензел Вашингтон один из самых уважаемых актеров, который хорошо зарекомендовал себя как драматический актер и как актер боевиков. В данном фильме он очень гармонично смотрелся вместе с Уолбергом, разбавил фильм долей драматизма.
«Два ствола» — отличный боевик в стиле старой школы с долей юмора от Марка Уолберга, с захватывающим старомодным сюжетом, с колоритным персонажами, этот фильм точно не заставит вас скучать.
8 из 10
30 мая 2018
Агенту управления по борьбе с наркотиками и старшине военно-морской разведки, находящимися под прикрытием в наркокартеле, поручено ограбить банк, который использует мафия для отмывания денег. После совершения ограбления дуэт выясняет, что украденные ими деньги на сумму 43 миллиона долларов принадлежат ЦРУ, а не мафии и решают выяснить, кто их подставил.
Будучи честной могу сказать что фильм мне не понравился, и я считаю сюжет самым слабым звеном картины. Начало фильма скучное монотонное не вызывающее интереса. Середина фильма начинает раскачивается, более менее превращаясь в достойный боевик. Развязка удручает своей предсказуемостью, и легкомысленным отношением к самому фильму и зрителю.
Жанр боевик, не отличается нововведениями, все приемы и ходы штампованы, также вторичны преступники, которые кажется кочуют из фильма в фильм. Стрельба, гонки, взрывы кажутся сырыми и не проработанными, нет динамики в фильме. Жанр комедия, мне показался совершенно не смешным, комические ситуации выглядят глупыми, диалоги тупыми, а главные герои не проработанные.
Хотя мне нравится актер Дензел Вашингтон, но в этом фильме он сыграл бледно, скучно, в общем не очень походил на самого себя из «Великого уравнителя», «Книга Илая». Марк Уолберг, сыграл вполне сносно, в общем считаю что он переиграл Вашингтона. Все остальные актеры смотрелись серо на фоне двух знаменитых артистов.
Но главным раздражителем в фильме для меня явилась сцена убийства курочек, просто форменное безобразие.
Вердикт, «Два ствола» фильм который не отличается от своих собратьев, и в целом восторга не вызвал.
4 из 10
Нейтральная оценка за отличного актера Дензела Вашингтона
5 января 2017
Два ствола — тот редкий случай, когда второсортный боевик про полицейский, бандитов и наркотики заслуживает большей оценки, чем просто «нормально». Это ведь вам не Форсаж, не Бондиана и не Миссия невыполнима, однако, фильм стоит на голову выше привычных боевиков с Марком Уолбергом. Сюжет фильма завязывается на ограблении банка, но в целом это фильм не про ограбление, какими мы привыкли видеть такое кино. Т. е. фильм далек от Не пойман — не вор или от Ограбления на Бейкер-Стрит по своему духу: Два ствола это все-таки чистой воды боевик. Однако, завязка сюжета у него изобретательная как в фильмах про ограбление. А после нее начинается отличный экшен и угарный юмор, источаемый главными персонажами.
Парочка Уолберга и Вашингтона поистине отличная. Все что происходит с ними и вокруг них очень любопытно наблюдать. Оба персонажа колоритные, у обоих есть своя тайна и скелеты в шкафу по отношению друг к другу. При этом они очень разные, что помогает им дополнять друг друга для того, что бы быть по-настоящему отличной командой. Герой Вашингтона более уравновешен и расчетлив — он способен дольше сохранять трезвость ума, чем его напарник. Герой Уолберга дерзкий и вспыльчивый — в припадках злости он может пальнуть даже в своего товарища, не говоря уже о противниках. Ну и его лексикон заслуживает отдельного внимания — он очень изобретательно смешивает матершину и пошлости со своим оптимизмом и юмором.
Сюжет все-таки тоже заслуживает своей пары слов. За наших героев зрителю приходится переживать значительнее, чем опять же в других боевиках «второго эшелона». Учитывая ситуацию, в которой они оказались, и их непростой выбор в ней, а главное их истинный статус, эмоций от просмотра этого фильмы испытываешь много больше, чем ожидаешь перед просмотром. Но все-таки наши герои вполне изобретательны и предприимчивы, что помогает нам порадоваться за них.
Итак, по совокупности качеств фильм чуть ли не блестящий — отличная игра отличных актеров помогла создать двух очень колоритных персонажей; завязка сюжета задает очень высокую планку всем боевикам с небольшим бюджетом; отличный юмор и икшен не дают скучать не минуты. Фильм на две головы выше похожей картины тоже с Марком Уолбергом — Копы в глубоком запасе. Два ствола лучше в разы. Более того, дует Вашингтона и Уолберга легко уложил на лопатки пафосных Плохих парней — парочку Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Недавно пересмотрел и это кино, и авторитетно заявляю — Два ствола сегодня — образец жанра.
Всем добра! Сотрите только хорошее кино.
P.S. Красная Chevrolet Impala 1964 года без верха — выше всяких похвал. Еще одна изюминка, которая указывает с каким вкусом и талантом был создан этот фильм.
8 из 10
4 января 2017
Если вспомнить нашумевшую тему об ограниченном наборе сюжетов, «Два ствола» — яркий пример сценарного застоя в жанре комедийных боевиков о двух напарниках, так называемых «buddy-movie». Речь сейчас не об интересе к просмотру, как к развлекательному проекту, а о возможности или ее отсутствии удивлять. Конечно, все будет сильно зависеть от вашего кино опыта, и все же старые друзья напоминают о себе почти в каждой сцене. Вот цитаты из «Смертельного оружия», чуть дальше юмор из «Плохих парней», отсылки к «Танго и Кэш», «Час Пику», «Мачо и Ботану». Спустя время устаешь проводить параллели, в попытке выделить что-то оригинальное.
Оставив вопросы оригинальности чуть в стороне, сам фильм, как чисто развлекательный проект без какой-либо смысловой нагрузки, довольно ненавязчиво проводит с вами полтора часа. Здесь есть многие классические элементы жанра, колкое саркастичное отношение главных героев к окружающему миру и такое же друг к другу. Едва ли у вас в голове отпечатаются приключения этого проходного дуэта, и все же свое экранное время Уолберг и Вашингтон отрабатывают. Незадачливая парочка, каждый из участников которой недооценивает своего компаньона. Идет ли речь о маленькой диверсии в местной закусочной с блинчиками или проникновении на охраняемую военную базу посреди белого дня. Местами актеры вытягивают посредственный сюжет и о потраченном времени все же не жалеешь.
6 из 10
9 октября 2016
Увидев данный фильм, сразу хочется сказать, насколько классно видеть такие фильмы. Где рассказывают про двух напарников и как они вместе выбираются из всяких ситуаций. Хоть таких фильмов не мало, фильм Два ствола всё таки смог выделится и запомниться. После просмотра я получил уйму эмоций.
1. Это сюжет. Сюжет в этом фильме очень интересный и увлекательный. С первых минут картина начинает выделятся и на протяжении всего просмотра удивлять зрителя. Конечно финальная сцена получилась не много скомканной, но возможно так и надо было. «Фильм расскажет об двух агентов под прикрытием, которые волей судьбы работаю вместе и грабят банки, забирая деньги у криминальных группировок. Но однажды случается так, что агенты рассекречивают друг друга и расходятся. Но проблема находит вновь сводит их вместе, так как при последнем грабеже выясняется, что они украли деньги не у мафии, а у ЦРУ. Миссия была подставой и оба агента решают восстановить справедливость.»
2. Это персонажи. Сразу хочется выделить Дензеля Вашингтона. Он превосходно сыграл роль умного и крепкого солдата. Его персонаж получился у него запоминающим и интересным. Следом хочется выделить Марка Уолберга, который сыграл здесь роль напарника. Он отлично сыграл роль и составил хорошую компанию персонажу Дензелю. Очень интересно было наблюдать за ними, получился отличный дуэт. Ещё можно выделить Пола Пэттона, которая отлично сыграла роль скрытого агента и за ней было приятно наблюдать. Также можно выделить Эдварда Джеймса Олмоса и Джеймса Марсдена. Они хорошо сыграли отрицательные роли и вписались в картину. Остальные актеры тоже хорошо сыграли роли и к ним нет претензий.
3. Это саундтрек. Его тоже можно выделить, тут он хорошо описывает картину и поведения героев. Лично мне понравился.
Ещё хочется выделить отменный юмор, которым наполнен фильм. Это является одним из главных + картины. Шутки тут реально крутые, особенно между персонажами Дензеля и Уолберга. Минусов в фильме не слишком много. Отличный актерский состав, отменный юмор, крепкий сюжет и хорошие перестрелки делает этот фильм очень захватывающим и интересным. Получилась отменный комедийный боевик, который понравится многим.
8 из 10
7 июля 2016
Копы под прикрытием — тема, казалось бы, избитая. Но команда под руководством непроизносимого Балтазара Кормакура в 2013 слепила воистину годные «Два ствола». Ещё на стадии пре-продакшена фильм подавал большие надежды — качественный актёрский состав, хорошие трейлеры и комикс в качестве первоисточника (ну, это мой фетиш). И надежды эти оправдались на 120%.
Дело всё в том, что поджанр «комедийный боевик» со старением великого Джеки заметно побледнел. Хорошие фильмы в русле мордобоя продолжают снимать, но происходящее на экране или слишком серьёзно или слишком комично. Органично соединить два жанра в одном флаконе практически ни у кого не получается. Здесь же мы получаем лёгкую и непринуждённую атмосферу вперемешку с тяжёлыми эпизодами и неплохими твистами, но одно другому никак не мешает.
Да одна химия между главными героями уже достойна вашего просмотра. Смотришь на них и понимаешь, что не поверить в их слова и поступки невозможно. К тому же они отпускают такие шикарные колкости в адрес друг друга и окружающих!
И вообще — юмор в картине просто шикарен. Лично мне во время просмотра довелось испытать весь спектр эмоций от простой ухмылки до реальной истерики. Шутки интересны и уместны — такая комбинация, к сожалению, удел далеко не всех фильмов.
Что касается экшн-составляющей, то у меня также никаких претензий — погони, взрывы, перестрелки и — да, я это обожаю — рукопашка. Всего хватает. Снова нащупали золотую середину, не поскупившись и не переборщив. А уж главный мордобой центральных персонажей и вовсе можно по кускам растаскивать.
Удивительно, но моё мнение почти целиком и полностью совпадает с мнением критиков и обзорщиков. Такое случается нечасто, но «Два ствола» — это действительно хорошее кино, заслуживающее потраченного на просмотр времени.
2 июня 2016
Бобби Тренч и Майкл Стигман по прозвищу «Стиг» — двое мастерски законспирированных агента правоохранительных органов США. Бобби представляет отдел по борьбе с наркотиками, а Стиг — ВМС США. Не догадываясь кто есть кто, оба напарника внедряются в разномастные группировки с дальнейшей целью их разоблачения, но последнее задание — вывести на чистую воду главу мексиканского наркокартеля Папи Греко — оказывается не самым простым даже для таких крепких орешков.
Известный исландский режиссер и продюсер Бальтазар Кормакур за более чем тринадцатилетнюю кинокарьеру успел снискать славу настоящего многостаночника, обладающего настоящей творческой гибкостью и многопрофильностью. Со времени своего яркого дебюта в далеком 2000 году картиной «101 Рейкьявик», Кормакур не без трудов и стараний обосновался и на голливудских землячествах, снимая на территории Штатов качественный и обладающий сильным художественным потенциалом мейстрим, будь это созерцательная «Прогулка на небеса» или мрачно-драматический «До последнего вздоха». В 2013 году Кормакур представил на суд публики и критиков свою четвертую голливудскую кинокартину — фильм «Два ствола», в котором данный режиссер блестяще раскрыл свой потенциал как творца качественного и интересного экшен-муви, сотканного по наиболее эффектным и привлекательным жанровым лекалам; к тому же данная картина стала для режиссера первой экранизацией комиксов в карьере, но однозначно уже можно точно подтвердить, что Кормакур с поставленной задачей справился, сняв весьма интригующий комедийный боевик.
Фильм «Два ствола» своей кинематографической плотью восходит к традициям старых-добрых боевиков 80—90-х годов, подыгрывая уже классическим образцам так называемого «бадди-муви», эталонными примерами которого являются «Смертельное оружие» и «Плохие парни». В руках неопытного и кинематографически неподкованного режиссера спарринг героев, различных по цвету кожи или характеру, обязательно бы развалился на дискретные эпизоды и превратился бы на выходе в набор сладких привлекательных клише, однако Бальтазар Кормакур умело держит фильм в рамках четко продуманной сюжетной интриги, полной лихо закрученных ходов, мастерски сохраняет на всем протяжении картины динамичный темпоритм повествования, практически не давая зрителю никакой возможности для легкой передышки, и не затмевая сюжетную составляющую ленты нарочитой стилистикой и олдскульным стилем. Оттого данная картина воспринимается скорее как свежий и незамутненный взгляд со стороны на жанр «бадди-муви», который практически исчерпал себя к нынешнему периоду времени, однако Кормакур умудрился создать исчерпывающий и выдержанный фильм, который будет интересен как поклонникам старого-доброго олдскула, так и современному перекормленному постмодернистскими зрелищами зрителю.
Безусловным плюсом фильма стал его актерский состав. Дензел Вашингтон уже не впервой примерять на себя роль неоднозначного копа, но на сей раз его герой Бобби играет на поле протагонистов. В роли Бобби Тренча Вашингтон смотрится крайне органично и убедительно, а снимающийся у Кормакура уже во второй раз Марк Уолберг своим персонажем Стигом добавляет в фильм нотки остроты и гротеска, лепя образ безшабашного бэдгая.
Второй план картины, в свою очередь, украшен яркими харизматичными перформансами Полы Пэттон, героиня которой, Деб, насыщает фильм женственностью, грациозностью и кошачьей сексуальностью в противовес происходящему в фильме бруталу, снятому оператором Оливером Вудом со вкусом и знанием дела. Папи Греко в исполнении Эдварда Джеймса Олмоса запоминается практически сразу благодаря сильнейшей актерской харизме Олмоса, а персонажи Джеймса Марсдена, Фреда Уорда и Билла Пэкстона служат не более чем обрамлением для главных героев ленты.
«Два ствола» — это кино, которым поклонники качественно снятого зрелищного экшена не должны пренебрегать ни в коем случае. Динамичное, с правильным возрастным рейтингом, яркое и стильное кино в лучших жанровых традициях. Увлекательный сюжет, убедительная актерская игра и сочная по своей художественной манере режиссура сделали фильм Бальтазара Кормакура одним из самых интересных экшен-творений 2013 года, который, к глубокому сожалению, оказался не столь богат на оригинальные боевики.
27 сентября 2015
Ух, пожалуй «Два ствола», так, навскидку, самый динамичный и драйвовый боевик за последние пару лет. Может, конечно, есть еще, вы уж напишите в комментах, мало ли, но «Два ствола» — это круто.
Круто, начиная с самого начала и круто, заканчивая концовкой.
Два грабителя Бобби (Дензел Вашингтон) и Стиг (Марк Уолберг), проворачивают нехитрое дельце: грабят банк мафии и уходят из него с солидным кушем в несколько десятков миллионов. Вот только их «заработок» на порядок выше того, который они рассчитывали заполучить. Ситуация, понятное дело, весьма неприятна, ведь мафия захочет вернуть деньги, а тут еще выясняется, что Бобби не тот, за кого себя выдает. Равно как и Стиг. Еще хуже становится в тот момент, когда парни узнают, кому на самом деле принадлежат деньги…
Снова говорю «Круто!», потому что фильм реально крут. В нем крутые актеры, крутой сюжет, крутые сцены, крутые шутки, крутая развязка, крутые актеры, оу, о них я уже писал. Ну да ладно.
Что касается Уолберга — ему не привыкать играть в комедийных боевиках. Свой разноплановый статус он подтвердил еще в «Безумном свидании» и «Копах в глубоком запасе», но вот что касается Дэнзела Вашингтона — здесь все несколько иначе. Роль Бобби в «Двух стволах» — это, можно сказать, первая комедийная ипостась для двукратного обладателя «Оскара».
И тот, и другой актеры справились со своей задачей на ура — фильм эффектно смотрится, ведь и Марк, и Дэнзел отлично дополняют друг друга. Их диалоги и шутки — заслуживают отдельного упоминания. Чего только стоит момент с фразой Вашингтона про чистые и бритые … ну эти, посмотрите, и сами все поймете. А возмутительные речи Уолберга на ранчо в самом начале фильма, когда он недоумевал по поводу несчастных курочек? Ну это же просто класс!
А еще радует тот факт, что фильм не является нагромождением крутости и излишней заурядности, присущей фильмам про мафию, разборки, ограбления и прочие элементы криминального мира.
Понятно, что Стиг и Бобби — безбашенные ребята, которые не остановятся ни перед чем, но если уж они приняли решение проникнуть на военно-морскую базу, сделают они это с огоньком, уж поверьте!
10 из 10
3 апреля 2015
В наше время тяжело увидеть достойного представителя жанра комедийный боевик, но все же иногда чудо случается и на свет появляется достойный экземплярчик. Два ствола как раз таки попадает в точку.
Почти идеальный образец для боевика. Качественный и практически не прекращающийся экшн, замешанный пусть и не на идеальном сюжете, но на вполне съедобном и интересном. Стволы не умолкают практически никогда, а если такое и случается, то исключительно для перезарядки. Вашингтон напоминает своего героя из Тренировочных дней, а Уолберг как всегда в своем неповторимом дуболомном стиле. Шутки как на подбор, одна другой смешнее. Герои подначивают друг друга на протяжении всего фильма. Если начинается болтовня, то по делу и с множеством красочных метафор.
В целом фильм получился очень разнообразным и заскучать во время просмотра вряд ли у кого то получится.
8 из 10
2 апреля 2015
Если задуматься, то давненько не приходилось смотреть классический боевик в котором бы присутствовал вменяемый юмор, который не раздражает, а только дополняет картину. «Два ствола» — для меня стал открытием, долго я его отлаживал к просмотру, поэтому сам просмотр непосредственно и стал для меня сюрпризом.
Стиг — тайный агент ВМС, а Бобби — агент из управления по борьбе с наркотиками, но судьба свела их поработать вместе с того момента, когда они были напарниками работая под прикрытием, каждый из них не знал об участии другого. И уж точно они не знали, что им придется сделать для выполнения задания и куда и в какие неприятности их заведет этот путь.
Пару слов хочется сказать всем добрым локализаторам и их чудесному слогану «Карты есть, деньги будут», уж если хотите сюда присвоить всем известный «Lock, Stock and Two smoking Barrels», то наверное все таки логичнее будет «Стволы есть, а деньги будут», как-то я за целый фильм карт на экране не лицезрел. Может достаточно уже?
Что касается режиссера, Бальтасар Кормакур — приятно удивил, фильм цельно прекрасно смотрится и постоянно присутствует развитие событий, соблюдается отличная динамика, которая заполнена прекрасным экшеном и отличным юмором. При этом интересно выстроены сюжетные линии, которая одна другую дополняет.
Экшен так же не подкачал, все таки фильм похож на классический боевик с рейтингом R, где не сопли жуют.
Герои, Марк Уолберг — одна из лучших его ролей, все таки он однозначно один из лучших актеров для боевиков, сколько их уже видели? Но при этом, чтобы настолько здорово разбавлял своего героя юмором — это была неожиданность приятная. В целом его герой интересный и достаточно неординарный. Дензел Вашингтон — что было сказано про Уоберга, можно и про Дензела отнести, сколько боевиков с ним видели. Возможно не такой задорный в фильме, но все таки его персонаж тут ключевой и многое зависит именно от него. Но главное — это дует, уж больно они хорошо смотрятся в дуэте и дополняют команду.
«Два ствола» — отличный фильм, который я бы рекомендовал к просмотру. В нем есть классические элементы комедийного боевика, сама история не банальна и при этом интересна, а герои не стоят на месте и развиваются на месте. Что еще нужно?
6 января 2015
Идеально сбалансированный фильм про крутых парней, кучу денег, продажных представителей власти и одного мексиканского наркобарона. Фильм смотрится с легкостью и незатухающим интересом. Этакое кино, отдаленно напоминающее фильмы Тарантино, но лишь отдаленно. И нельзя сказать, что это минус.
Если у Тарантино ждешь каких-то запутанных историй и оригинальных фишек, вроде ограбления грабителей, то здесь, в картине малоизвестного режиссера с трудным именем Бальтасар Кормаукюр, не все так ярко, но это, к счастью, не притупляет интерес.
Наверное, если бы не обаяние главных героев, фильм потерял бы много. Но Марк Уолберг и Дензел Вашингтон, чьи громкие имена не в последнюю очередь привлекают аудиторию, смотрятся лаконично и весело, с большим удовольствием. И если бы не вечно жующий, совсем по-американски, Стигман — герой Уолберга, то этот тандем можно было бы назвать идеальным.
Отмечу и Эдварда Джеймса Олмоса, который, в какой бы ни сидел «шкуре», будь то принципиальный адмирал Адама из «Звездного крейсера Галактика» или же фанатичного профессора из «Декстера», играет всегда так, что любо-дорого смотреть — натурально. Роль наркобарона пусть и не самая успешная или заметная в его карьере, но придраться тоже не к чему.
Что идет на пользу фильму, так это то, как режиссер умело смешал юмор и боевик, не перегружая фильм новомодными спецэффектами. Отдельная благодарность за это.
Легкий непритязательный фильм, который скрасит вдруг накатившую скуку.
7 из 10
29 декабря 2014
Появление в кинопрокате «Двух стволов»(2013) было ожидаемым событием для поклонников лёгких и забавных экшенов-боевиков, благо анонс этого творения прошёл в мировом кинопрокате. Картина была снята по версии графического романа-комикса Стивена Гранта, вышедшего в 2008-м году и повествующего про историю парочки авантюристов, решивших «обуть» гангстерский клан на кругленькую сумму. Как выясняется по ходу экшена, Стедмен и Тренч — агенты разных силовых ведомств, работающие под прикрытием и ведущие друг за другом слежку, но изначально они, разумеется, об этом не догадываются…
Фильм не случайно напомнил многим любителям криминальный боевик 70—80-х, когда такие картины были нередким явлением. Cами авторы «Двух стволов»(2013) даже не скрывают эту параллель, назвав Трес-Крусез банк, который обчистили герои так же, как и в фильме «Чарли Варрик» (1973) — о грабителе мелких банков, сорвавшего куш не по зубам, ограбив мафию.
«Два ствола» довольно живо напоминает и такие фильмы «о корешах», как «Бутч Кэссиди и Санденс Кид», «Смертельное оружие» и ряд других. Атмосферу старого-доброго боевика авторы обыгрывают и в картине кафешки, с её неизменным простоватым людом, пончиками и яичницей, где «псевдобандиты под прикрытием» решают детали ограбления банка. Кстати, это клише криминальных боевиков 70—80-х впервые метко обыграл Квентин Тарантино в начале «Криминального чтива». Однако, Бальтасар Кормакур преследует другую цель, интересно воскресив традиции бадди-муви. Этот жанр 70—80-х заискрился особенно веселыми гранями, которых не вполне доставало в тех фильмах. Но грубоватая смелость картины притягивает не столько рискованными мужскими остротами казарменного типа, сколько тонкой (но доволно явной) иронией авторов над национальной идеей США, этой «величайшей страны в мире, где живут свободные люди — самые милосердные, завистливые, добрые, эгоистичные».
Авторы «Двух стволов», притворяясь безобидными юмористами (а порой — чуть ли не дурачками), создали интересный и многообразный микс с разными жанровыми ингредиентами. Это и 100%-ая мальчишеская «войнушка», где порой дым стоит коромыслом и все смешивается, это и кокетливые шуточки про наркоту и пончики, это и картина с изрядной долей острой политической сатиры, которую не всегда отважатся обыграть серьёзные гуру американского кино. Стоит сказать однозначно — экранная «химия» картины удалась на славу. Нельзя сказать, что при просмотре с нетерпением ждёшь продолжения как в первостатейных экшнах с умопомрачительным бюджетом, но сиквел притягивает и динамикой, и остротой, и юмором.
24 июля 2014
Господа, любите ли вы комедийные боевики так, как люблю их я? Тогда вам рекомендовано к просмотру «Два ствола», кино где идеально сочетаются искрометный юмор и захватывающий экшен.
События нас встречают в небольшом американском городишке, где волею случая столкнулись интересы мексиканского наркобарона, разведки ВМС США и ЦРУ. Двое, внедренных в банду агента разных спецслужб, грабят банк. Но вместо 3 млн. долларов наркокартеля, у них на руках оказывается 43 млн. принадлежащих ЦРУ. По-моему уже звучит круто и многообещающе.
Сюжет динамично развивается и уже на 20 минуте мы в гуще событий. Меткая стрельба сменяет меткий юмор. Кстати, этот фильм у нас разлетелся на цитаты. Из любимого, например:
» — Расскажите о Папе Греко.
— Это что, мексиканский Санта Клаус типа?»
А потом Стиг назвал Папу Греко мексиканским Энштейном, посмотрите и вы поймете какое это четкое сравнение.
Вообще, практически всю комедийную линию ведет Марк Уолберг. Его персонаж на первый взгляд безалаберный весельчак, но это только на первый взгляд. По моему мнению, особо не переигрывая, Уолберг органичен, как в драматических образах, так и в комедийных. Что до Дензела Вашингтона, то для меня это была его реабилитация после разочаровавшего меня «Экипажа». В последнем он, как всегда отлично сыграл, но сам фильм не оправдал моих ожиданий.
А еще знаете, бывает, услышишь песню в фильме, и становишься просто одержим ею. После этого фильма такою стала «Two Against One» в исполнении Danger Mouse & Daniele Luppi при участии Джека Уайта.
Вот так, один наркобарон, один агент ЦРУ, одна красотка, 43 млн. долларов, забегаловка напротив банка, взрывы, перестрелки, дождь из денег, много юмора и две красавицы импалы и поэтому
9 из 10
1 февраля 2014
Сняв в 2011 году фильм «Контрабанда», Бальтасар Кормакур прихватил оттуда Марка Уолберга, добавил Дэнзела Вашингтона и в 2013 году получил настоящий коктейль Молотова.
Снятый по одноименному комиксу, фильм рассказывает о двух преступниках, как оказалось позже, агентами под прикрытием.
Один из УБН, другой из разведки ВМС. Разработав план, в котором каждый подставлял бы друг друга, они сами оказались жертвой подставы, из-за чего собирают на свой хвост мексиканскую мафию, военных и ЦРУ.
Вообще, стоит сказать, что в 2013 году вышло не очень то и много фильмов в этом жанре, на которые можно было бы обратить внимание. Были и хорошие примеры, но 2 Ствола выделяется среди всех. Прежде всего своим актерским составом. Черт побери. Скрестить одних из моих самых любимых актеров в одном фильме. Сделать их персонажей брутальными до мозга костей. Только ради этого стоит смотреть. Конечно, составы Уиллис-Малкович (РЭД-2), Татум-Фокс (Штурм белого дома), конечно же Сталлоне-Шварценеггер (План побега), гораздо именитее (пожалуй Татум и Фокс выбиваются из этой компании), но 2 Ствола смотрится динамичнее.
Еще главное отличие — сюжет. Не часто встретишь фильм в жанре боевика, который обладал бы реально продуманным сценарием. Хитросплетения, которые порой могут действительно удивить, возникают не раз и не два. Казалось бы если одно хорошо, то другое моет быть плохо. Но нет, сюжет отличный, при этом не пострадала и самая важная вещь боевика. Динамика и насыщенность экшн сцен. Бывает, что напихаю повсюду экшена, что вредит фильму. Здесь же его много, но при этом нету чувства что что-то лишнее.
Ну и собственно то, опять же, ради чего многие выберут именно этот фильм, вместо какой-нибудь придурошной комедии. Состав Вашингтон и Уолберг смотрятся вместе удивительно легко. Словно они играли вместе всю жизнь. При этом им с легкостью удалось раскрыть своих персонажей. Серьезный брутал и разговорчивый сорвиголова. Противоположности притягиваются. Было одно наслаждение наблюдать за действием.
Конечно, если сравнивать с другими дуэтами в жанре боевика, это не Гибсон и Гловер, но как минимум Смит и Лоуренс. Только не такие юморные. Так что теперь у меня мечта, увидеть этих парней еще раз, на одном экране.
8 из 10
22 января 2014
Фильм достойный наследник традиций таких голливудских картин, как «Плохие парни» и «Мистер и миссис Смит». Все тот же внутренний конфликт на фоне дружбы двух хороших парней. Сюжет фильма, при этом весьма оригинален, и не состоит из одних банальных штампов. В фильме четко видно где «плохие парни» — редиски, а где классные чуваки, поэтому все действия главных героев не вызывают никаких внутренних протестов — редиски должны быть наказаны немедленно и не отходя далеко от кассы… Этим собственно они и занимаются на всем его протяжении. Несколько удачных сюжетных ходов делают сюжет весьма динамичным, что позволило сделать бюджет фильма по нынешним меркам довольно умеренным, да и то потраченным в основном на гонорары главным героям. Но к чести создателей, это ничуть не уменьшило его смотрибельность. Жанр картины можно коротко обозначить как сатирический боевик. И сатира здесь играет далеко-далеко не последнюю роль. Чего стоят, например, такие пассажи, типа Мексику держат в «черном теле» потому что Штатам нужно покупать дешевые товары. Или что ЦРУ контролирует весь наркотрафик в Штатах. Похоже что уже невозможно скрывать очевидные факты, что три основные мировые спецслужбы (МИ-6, ЦРУ и Моссад) контролируют 90% мирового наркотрафика, поэтому лучший способ сатирически высмеять эти утверждения, чтобы потом можно было сказать — да ты братишка насмотрелся голливудских боевиков, раз так говоришь…
P.S. Ловлю себя на мысли, что Голливуд огромная пропагандистская машина в чьих то умелых руках. Ведь после просмотра фильма остается впечатление, что можно весело перестрелять кучу народа, которые, по твоему скромному мнению, являются плохими парнями, и тебя никто не осудит, а скорее наоборот будут восхищаться твоим «героизмом»… Неужели на земле стало так много «лишних» людей?
6 января 2014
Бобби Тренч и Майкл Стигман по прозвищу «Стиг» — двое мастерски законспирированных агента правоохранительных органов США. Бобби представляет отдел по борьбе с наркотиками, а Стиг — ВМС США. Не догадываясь кто есть кто, оба напарника внедряются в разномастные группировки с дальнейшей целью их разоблачения, но последнее задание — вывести на чистую воду главу мексиканского наркокартеля Папи Греко — оказывается не самым простым даже для таких крепких орешков.
Известный исландский режиссер и продюсер Бальтазар Кормакур за более чем тринадцатилетнюю кинокарьеру успел снискать славу настоящего многостаночника, обладающего настоящей творческой гибкостью и многопрофильностью. Со времени своего яркого дебюта в далеком 2000 году картиной «101 Рейкьявик», Кормакур не без трудов и стараний обосновался и на голливудских землячествах, снимая на территории Штатов качественный и обладающий сильным художественным потенциалом мейстрим, будь это созерцательная «Прогулка на небеса» или мрачно-драматический «До последнего вздоха». В 2013 году Кормакур представил на суд публики и критиков свою четвертую голливудскую кинокартину — фильм «Два ствола», в котором данный режиссер блестяще раскрыл свой потенциал как творца качественного и интересного экшен-муви, сотканного по наиболее эффектным и привлекательным жанровым лекалам; к тому же данная картина стала для режиссера первой экранизацией комиксов в карьере, но однозначно уже можно точно подтвердить, что Кормакур с поставленной задачей справился, сняв весьма интригующий комедийный боевик.
Фильм «Два ствола» своей кинематографической плотью восходит к традициям старых-добрых боевиков 80—90-х годов, подыгрывая уже классическим образцам так называемого «бадди-муви», эталонными примерами которого являются «Смертельное оружие» и «Плохие парни». В руках неопытного и кинематографически неподкованного режиссера спарринг героев, различных по цвету кожи или характеру, обязательно бы развалился на дискретные эпизоды и превратился бы на выходе в набор сладких привлекательных клише, однако Бальтазар Кормакур умело держит фильм в рамках четко продуманной сюжетной интриги, полной лихо закрученных ходов, мастерски сохраняет на всем протяжении картины динамичный темпоритм повествования, практически не давая зрителю никакой возможности для легкой передышки, и не затмевая сюжетную составляющую ленты нарочитой стилистикой и олдскульным стилем. Оттого данная картина воспринимается скорее как свежий и незамутненный взгляд со стороны на жанр «бадди-муви», который практически исчерпал себя к нынешнему периоду времени, однако Кормакур умудрился создать исчерпывающий и выдержанный фильм, который будет интересен как поклонникам старого-доброго олдскула, так и современному перекормленному постмодернистскими зрелищами зрителю.
Безусловным плюсом фильма стал его актерский состав. Дензел Вашингтон уже не впервой примерять на себя роль неоднозначного копа, но на сей раз его герой Бобби играет на поле протагонистов. В роли Бобби Тренча Вашингтон смотрится крайне органично и убедительно, а снимающийся у Кормакура уже во второй раз Марк Уолберг своим персонажем Стигом добавляет в фильм нотки остроты и гротеска, лепя образ безшабашного бэдгая.
Второй план картины, в свою очередь, украшен яркими харизматичными перформансами Полы Пэттон, героиня которой, Деб, насыщает фильм женственностью, грациозностью и кошачьей сексуальностью в противовес происходящему в фильме бруталу, снятому оператором Оливером Вудом со вкусом и знанием дела. Папи Греко в исполнении Эдварда Джеймса Олмоса запоминается практически сразу благодаря сильнейшей актерской харизме Олмоса, а персонажи Джеймса Марсдена, Фреда Уорда и Билла Пэкстона служат не более чем обрамлением для главных героев ленты.
«Два ствола» — это кино, которым поклонники качественно снятого зрелищного экшена не должны пренебрегать ни в коем случае. Динамичное, с правильным возрастным рейтингом, яркое и стильное кино в лучших жанровых традициях. Увлекательный сюжет, убедительная актерская игра и сочная по своей художественной манере режиссура сделали фильм Бальтазара Кормакура одним из самых интересных экшен-творений 2013 года, который, к глубокому сожалению, оказался не столь богат на оригинальные боевики.
8 из 10
2 января 2014
Изначально предполагаемая заурядность фильма не оправдалась.
Очередной трэш оказался пусть и не шедевральным, но достаточно качественным комедийным боевиком. Отличный актерский состав. Приятная игра Уолберга и Вашингтона, лёгкая и органичная. Особое внимание заслуживают диалоги. Практически каждая фраза которых превращается в интригующую игру слов.
Сюжет прост и не уникален. Двое внедрённых в преступный мир блюстителей закона объединяются с целью разоблачения крупного наркоторговца. Но ни один из них не знает об истиной профессии и целях другого. Оттого более трогательно воспринимается обозначившаяся обоюдная дружеская привязанность неслучайных напарников. События фильма разворачиваются постепенно, разгоняясь по восходящей. В итоге справедливость торжествует, несмотря на все пародоксальные препятствия закона.
Герои разные, характерные, очень колоритные. Морской пехотинец — быстрый и находчивый юмористичный оптимист. Одно из выгодно полезных качеств которого — никогда не промахиваться мимо цели!
Темнокожий полицейский совсем иной. Вдумчивый, эгоистичный, эмоционально холодный и расчетливый. Но сочетание таких различных качеств друг друга очень выигрышно.
Фильм зрелищный с большим количеством эффектных сцен противостояний. Всё в меру. Особого перебора не чувствуется. Апогеем по праву является одна из последних сцен, запечатленных на постерах. Кончено гипертрофированно, но оттого не менее красиво. Денежный дождь и сумасшедшая перестрелка спиной к спине… Это стоит увидеть.
Единственный фильм, просмотренный два раза подряд.
P.S.: Помни правило «Не грабь банк напротив кафе, где готовят лучшие пончики в округе!» Иногда очень помогает.
7 из 10
30 декабря 2013
- Если бы Папа узнал, что мы просто говорим об этом, наши головы лежали бы в той сумке рядом с картофельным салатом.
- Нифига! Две головы в эту сумку не влезут.
Лично я считаю, что такого развлекательного кино должно быть как можно больше. Смотреть на то, как пара крутых парней надирает задницы злодеям, да еще при этом отпуская всяческие шутки-прибаутки на ходу — зрелище вполне занятное, расслабляющее и приносящее просто горы удовольствия. «Два ствола» — как раз отличный пример картин такого рода, здесь и экшена хватает, и ребята крутые подобрались, и все происходит весело и с задором.
Главные герои картины Бобби и Стиг вроде бы обычные гангстеры, выполняющие задания главы наркокартеля. Но как оказывается позже, они совсем не те, за кого себя выдают, но при этом каждый сам за себя, и о настоящей миссии друг друга напарники не догадываются. Решив кинуть своего босса и ограбить банк, прихватив деньги картеля, Бобби и Стиг преследовали каждый свою цель. Но вместо трех миллионов они взяли сорок три, и деньги эти оказались не наркобандитов, а совсем других, более серьезных людей. И теперь напарники по уши в неприятностях, ведь за ними и деньгами охотятся все, кто хоть немного к этому причастен. Да только вот денег у Бобби и Стига уже нет.
«Два ствола» — это боевик с элементами комедии, снятый в лучших традициях этого жанра. Сюжет простой, но в тоже время смотреть фильм очень интересно. Здесь присутствует интрига, и практически все герои картины двуличны. Каждые 10—15 минут авторы картины открывают какой-то новый факт о каждом участнике событий, и все загадки, загаданные в начале истории, постепенно шаг за шагом открывают зрителю общую картину происходящего. Такой метод повествования со своими обманными ходами не дает зрителю расслабиться и отвлечься от просмотра, поэтому фильм пролетает очень быстро и на одном дыхании.
Что касается юмора, то у картины, где в центре внимания два напарника, разные по характеру и мировоззрению, юмор чаще всего построен именно на противостоянии их между собой. В «Два ствола» все протекает в этом же ключе, и самые смешные моменты картины заключены именно в общении двух главных героев, в их междоусобных шутливых перепалках, подколах друг друга, спорах и различных поучениях. Так же эта парочка крутых парней не гнушается высмеять и окружающих, что у них тоже блестяще и очень забавно выходит. Что удивило, хотя напарники и имеют разный цвет кожи, не прозвучало ни одной расистской шутки по этому поводу. А ведь такие шутки легче всего придумать, и если вдруг два случайных напарника разной национальности, например, или разного пола, то именно юмора на эту тему в таких фильмах большинство. Здесь такого мною не замечено, что ставит «Два ствола» на уровень выше в юмористическом плане среди похожих фильмов.
Актеры, сыгравшие двух главных героев, Марк Уолберг и Дензел Вашингтон составили отличный дуэт, и вместе очень круто смотрелись в кадре. В шкуре крутых парней на экране обоим актерам удосуживалось побывать не один раз, и когда они соединились в пару, крутость просто огромным потоком хлынула с экрана. Марк Уолберг более молодой и по-мальчишески озорной располагает к себе своей простотой и наивностью. Он умело и без промахов отстреливает курицам головы, перед этим с пеной у рта защищая этих куриц, и подмигивает практически всем женщинам, которых встречает. Дензел Вашингтон, наоборот, мудр, рассудителен и выступает в роли старшего брата, который сначала думает, а потом делает. Он променял на работу все то, что было интересно ему лично, и не принимая никаких попыток признаться в чувствах своей коллеге, просто спит с ней, зная, что у нее есть молодой человек. Став практически врагами в начале фильма, к концу напарники отлично показывают настоящую мужскую дружбу в лучшем своем проявлении. В общем, дуэт получился что надо!
В итоге из «Два ствола» получилось отличное развлекательное кино, до краев наполненное качественным динамичным экшеном, смешными диалогами и парой крутых парней, которые все это для нас с вами и организовали. Смотреть такие фильмы всегда легко, интересно и очень приятно. Просто, но со смыслом. Мне фильм понравился, и я рекомендую его каждому, кто в свободный вечер любит пересмотреть «Плохих парней» или «Смертельное оружие», ну или «Час Пик» на худой конец. «Два ствола» — боевик из этой же серии, и, так же как и его предшественники, он безусловно заслуживает продолжения. И я надеюсь, когда-нибудь мы его увидим. Всем приятного просмотра!
8 из 10
22 декабря 2013
Я давно ждал этот фильм, так как очень люблю боевики, а комедийные боевики люблю ещё больше, лента непросто оправдала мои ожидания, она их превзошла.
В данном фильме типичный Голливудский сюжет, который возможно и банальный, но лента очень цепляет своим юмором, своими перестрелками и погонями и конечно дуэтом Уолберг и Вашингтон, а ведь в ленте есть ещё и Билл Пэкстон, который всё ещё хорош.
Процентов на 80 я бы назвал фильм комедией, особенно до середины ленты картина была чистой комедией, особенно когда Дензел и Марк были вместе- это было очень смешно, угарно и весьма мощно, они стоили друг друга, не могу сказать кто был лучше, они оба были хороши.
Это картина мне как некоторым другим любителям кино напомнило 90-е, тогда боевики были частым явлением, я приятно удивлён, что кино получилось таким весёлым и зрелищным одновременно, рекомендовал бы эту ленту всем кто хочет расслабиться и избавиться от негатива, мне она очень помогла забыть о плохом, ну по крайней мере на 109 минут.
Марк Уолберг, старина Марк для меня в этом фильме был просто невероятно крут, он много шутил, стебался, был настоящим профи своего дела, его Стиг для меня самый любимый герой этого фильма, удовлетворен его игрой на все сто. Особенно понравились сцены, когда он был с Бобби, хотя он и один отжигал круто.
- Знаешь выражение «с таким лицом только детей пугать»? Так вот это про тебя! У тебя рожа страшнее, чем задница у дьявола!
- У твоей девушки есть парень?
- Они мучают куриц.
- А ты что ешь?
- Курицу. Но это не то же самое.
Дензел Вашингтон, игра Дензела мне тоже очень понравилась, может быть немного чуть-чуть меньше, чем игра Марка, но от его героя я тоже тащился, так как и Бобби в его исполнении был нереально крут, Дензела и Марка хотел бы ещё увидеть вместе в каком-нибудь фильме, им бы очень пошло сыграть в каком-нибудь ещё боевике.
Билл Пэкстон, сколько лет уже прошло, когда я видел Билла в последний раз в кино я даже и не помню, я был очень рад его снова увидеть, из него получился отличный злодей, которого волнуют только деньги, эта фраза наверно была его коронной, но мне так показалось по крайней мере:
- Ты когда-нибудь играл в Русскую рулетку?
Я посмотрел отличный фильм, который поднял мне настроение
8 из 10
P.S. — Для парня, который профукал 43 ляма, ты оставляешь щедрые чаевые.
- Кто сказал, что я профукал 43?
- Что ты сказал?
- Ничего. А ты что услышал?
- Кое-что услышал, ты кое-что сказал.
- Если ты что-то и услышал, это не значит, что я это сказал.
21 декабря 2013
Полицейские под прикрытием, да и не только полицейские, очень часто сталкиваются с такой ситуацией что им приходится совершать преступления, а порой даже убийства ради того, чтобы не раскрыть себя. И многие не выдерживают подобного испытания. Другие же окончательно решают порвать с законом и польстившись на соблазны преступного мира отправится во все тяжкие. Но так же есть те кто верен закону до конца и которые готовы пойти на все лишь бы справедливость восторжествовала. Именно о таких людях и пойдет речь сегодня. Итак, это — «Два ствола».
Казалось бы перед нами простая история. Двое закоренелых преступников — Роберт Трентч и Майкл Стигман будучи недовольными как с ними обошелся человек на которого они работают решают ограбить банк, где наркобарон хранит свои деньги. Но это кажется лишь на первый взгляд, ведь Трентч является агентом АНБ под прикрытием, в то время как Стигман является агентом ВМС под прикрытием, а в банке хранятся деньги не мафии а ФБР. Но как это обычно и бывает, герои картины узнают эти душещипательные подробности слишком поздно и уже не могут ничего исправить. А что могут? А могут они спасаться бегством от разъяренных агентов ФБР, от продажного командора ВМС США и его ребят, а так же от наркоборона «папы Грего» и его небольшой армии убийц. Ну что ж, пожелаем героям удачи?
Вот честно этот год оказался очень и очень странным в плане фильмов. Картины которые ждешь и на которые возлагаешь хоть какие-то надежды оказываются пшиком, в то время как фильмы к которым относишься достаточно предвзято удивляют, а порой и шокируют. Так же случилось и с сегодняшним гостем. И вроде бы в картине задействован Дензел Вашингтон, который не снялся на моей памяти еще ни в одном плохом фильме, да и Марк Уолберг актер не последней величины, но вот имя режиссера мне ни о чем не говорило, да и сюжет картины не наводил ни на какие мысли. Ну боевичок и боевичок. Мало разве их вышло за последние годы? Но после первых пятнадцати минут просмотра я кардинально переменил свое мнение, ибо фильм является своего рода ностальгией по боевикам и героям из восьмидесятых годов прошлого века. Иными словами у нас присутствует интересная, пусть и достаточно простенькая сюжетная линия, в которой герои задолжали всем кому не лень и эти самые «все кому не лень» начинают охоту за главными героями. И в результате этого в фильме присутствует просто таки зашкаливающее количество погонь и перестрелок — каждые десять минут в фильме что-нибудь да взрывается, кого-то убивают или же герои вынуждены бежать от превосходящих сил противника. Не обойдется и без босса-вертолета. Классика все-таки. В те же редкие моменты передышки что устраивают герои, сценарист демонстрирует то что он не даром ест свой хлеб и фразы которыми обмениваются герои картины можно смело растаскивать на цитаты уж больно они получились хлесткими и запоминающимися.
Что касается непосредственно героев картины, то актеры сыграли интересных, запоминающихся и не похожих друг на друга людей. Что герой Дензеля Вашингтона, который придерживается правила что никому верить нельзя и привязанности не для него. Его можно понять вот только его словоохотливый и жизнерадостный напарник в лице Марка Уолберга заставит пересмотреть Трентча свои взгляды на жизнь. Что папа Грего, который является именно тем негодяем к которым мы привыкли — не слишком умный, но опытный. Имеет проблемы с инстинктом самосохранения, но это пожалуй даже не недостаток, а достоинства ведь от такого человека никогда не знаешь чего ожидать. Что остальные, не менее талантливые актеры.
Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился увлекательный, драйвовый и забавный. Это именно тот тип фильма, который можно включить после тяжелого трудового дня и просто получать удовольствие от происходящего на экране безумия. Так что если вам нравятся такие картины как «Танго и Кеш» и «Смертельное оружие» то обратите внимание на этот фильм, не пожалеете.
8 из 10
11 декабря 2013
Бальтасар Кормакур — имя которое мне ничего не говорило, перед тем, как я решил смотреть этот фильм. Немного полистав об режиссере, я увидел фильм «Контрабанда», в котором, кстати снялся Марк Уолберг. На счет этого фильма, скептический настрой был сразу. Но все таки, как минимум, ради Вашингтона я его решил посмотреть. Фильм напоминает боевик с элементами комедии на подобии «Плохие парни», хотя роль Дензела у меня вызывала ассоциацию с «Тренировочный день». Так вот, в принципе сюжет особо не оригинален, но диалоги хорошие. Игра актеров такого уровня, по-моему, не должна обсуждаться, но все таки в общем можно отметить, что актеры играли хорошо, фальши не было. В фильме хватает юмора, из-за которого в принципе фильм и смотришь все эти 2 часа.
На счет возрастных ограничений я вполне согласен. В фильме присутствует эротика.
Вывод: хороший кастинг, хорошие диалоги, не скучный, но в большой мере предсказуемый сюжет, хороший юмор, и, наконец, хороший фильм с длительностью 2 часа, которые пролетают очень быстро.
Рекомендую к просмотру.
8 из 10
6 декабря 2013
«Не грабь банк напротив кафешки, где делают лучшие пончики в трёх округах»
Хорошая подобралась команда в лице Дензела Вашингтона и Марка Уолберга, а если учесть ещё наличие в картине Билла Пэкстона, то вообще замечательно.
Сам фильм криминальный боевичок, с небольшой составляющей чёрного юмора и хорошо что в таком объёме, т. к. если больше, для меня лично был бы уже перебор, как например тот же «Мачете» или нечто подобное. В фильме имеется всё нужное для данного жанра, динамичный экшн, включающий в себя погони, драку и стрельбу.
Эта картина приглянулась больше, чем например «Контрабанда», та cкорее вообще не понравилась, того же режиссёра Бальтасара Кормакура, так что идёт он по нарастающей, но справедливости ради, бюджет там был в два с лишним раза меньше.
По сюжету, как всегда во главе угла деньги и всех вокруг завалить или взорвать.
В общем неплохой фильм, на один раз, скоротать вечерок, посмотреть и забыть.
6 из 10
4 декабря 2013
Фильм не то чтобы понравился, но заскучать не давал. Главная его составляющая, та, которая призвана в первую очередь привлекать и развлекать зрителя, это, конечно актёрский тандем, в лице Уолберга и Вашингтона и им это с лихвой удалось.
Кроме популярных актёров, которые, в принципе. и вытащали весь фильм на своих плечах, смотреть там больше не на что. Сюжет откровенно слабый, всё происходящее притянуто за уши, криминальная подоплёка порою просто поражала своей феноменально — закрученной глупостью.
Что касается юмористической стороны фильма, то она строилась на взаимоотношениях напарников, но чаще заставляла улыбаться харизма актёров, а не шутки. Сами шутки были, мягко говоря, не аховые, но Уолбергу всё равно удалось даже пару раз рассмешить.
За юмористическую основу брались фильмы формата, типа» Смертельного оружия», но как-то совсем поверхностно, режиссёр явно, не скрывая своих намерений снял одноразовое кино, которое призвано развлечь зрителя и только, фильм забудется не через несколько дней, а часов.
Фильм порекомендую к просмотру тем, кто хочет скоротать вечерок и поклонникам жанра, то есть боевиков старого формата. И всё же режиссёрская работа смотрится достаточно халтурно, нельзя снимать заведомо средненькое кинцо, задействовав таких актёров, с их огромным потенциалом. Режиссёр упростил себе задачу, он практически, сделав фильм одноразовым, убил хорошую идею на корню, я бы с удовольствием посмотрел на очередные приключения напарников и в следующей части, но с таким первоначальным подходом, её скорее всего не будет, а жаль.
Приятного просмотра!
1 декабря 2013
Абсолютно согласен с теми, кто упомянул, что «Два ствола» — это возвращение на экраны динамичного боевика с элементами комедии на подобие «Плохих парней» и «Последнего бойскаута». Это не «жестяк» на манер «Тренировочного дня» с тем же Дензелом Вашингтоном, сыгравшим одну из двух главных ролей в «Двух стволах», это именно боевик с элментами комедии, поставленный по всем канонам жанра, за что большое спасибо режиссёру из Исландии Бальтасару Кормакуру.
Этот постановщик немного меня разочаровал после просмотра «Контрабанды» (где, кстати, сыграл Марк Уолберг, сыгравший в «Двух стволах» вторую главную роль), ведь фильм заявлялся как очень серьёзный триллер, но серьёзности в нём было много, а вот «изюминка» отсутствовала. Но «Два ствола» порадовали: во-первых, хороший сюжет, во-вторых, классная операторская работа, в-третьих, виртуозные диалоги, в-четвёртых, отличный актёрский дуэт, в-пятых, юмор на хорошем уровне без сортирных шуточек.
Основа сюжета была взята по страницам комиксов от Стивена Гранта (а здоровски адаптировал комиксы Блэйк Мастерс, у него, как дебютанта полного метра есть потенциал). Два парня заседают в кафе и начинается трёп, который обильно снабжён колкостями в сторону друг друга, но сразу же заметно, кто умнее, а кто мощнее, но оба друг друга стоят. Они проворачивают ограбление, которое им обоим выйдет боком. Но вот же усмешка судьбы: оба они работают под прикрытием, а когда они взяли банк, то оказалось, что там огромная сумма лежит, но деньги принадлежат не мафии, а нечистым на руку ЦРУшникам. Ребятам надо выкручиваться. Но они настолько лихие, крутые, матёрые, закалённые, обученные, что вряд ли их остановит даже спецотряд ЦРУ и морской разведки вместе взятые.
Не надо быть медиумом, чтобы понять, что эти два парня — это Дензел Вашингтон и Марк Уолберг. Если у первого всегда получаются весьма харизматичные персонажи, то вот Уолбергу есть что доказывать, ведь он не только мышцами умеет играть, но и мимикой с жестами, а после «Кровью и потом: Анаболики» было о чём задуматься. Но Уоберг хорош. Он заставлял улыбаться после словесного потока своего персонажа, подкреплённого обоснованными и жестами и мимикой. Вровень идёт и Дензел Вашингтон (а как же по-другому-то?). Он не предаётся ужимкам, но его серьёзная физиономия говорит о том, что он человек слова, поэтому когда он сказал, что прострелит ногу, значит он так и сделает. Отличный дуэт и, если честно, мне бы хотелось их увидеть вместе ещё в каком-нибудь кино, даже в продолжении «Двух стволов», если таковое будет.
Фильм не будет мучить зрителя тёмными тонами, сразу почувствуешь, благодаря работе оператора Оливера Вуда, как окажешься близ солнечно Майами или в засушливых песках близ или внутри Мексики. Но как-то и он держит не потную удушливость, а заразную задорность. Хотя разве можно было меньше ожидать от оператора, который, как говориться, собаку съел на боевиках: он принимал участие в съёмках второго «Крепкого орешка», «Без лица», «Кода доступа Кейптаун» и ещё нескольких знаменитейших фильмов данного жанра.
И всё же, как я это не упоминал, хотелось бы акцентировать внимание на монологах и диалогах «Двух стволов». Есть прямой юмор, есть междустрочный и тонкий, но каждый из них присущ одному из персоналий фильма. А то, что Дензел Вашингтон и Марк Уолберг выверено сделали эти персонажи — только их заслуга, плюс содействие, уверен, Бальтасара Кормакура, который нашёл правильную струю, поэтому его новый фильм буду ждать с нетерпением, ведь старый добрый боевик, оказывается, никуда не исчез.
Хочется чего-то динамичного, со стрельбой и взрывами? Хочется напряжения, но не сильного, но чтобы поп-корн был съеден незаметно? Тогда «Два ствола» — фильм для Вас.
8 из 10
30 ноября 2013
Сразу хочу определить свою позицию, «Два ствола» в моем разумении никак не может претендовать на статус нетленного произведения. Однако гарантированное сиюминутное удовольствие зрителю доставит однозначно.
Бальтасар выступил здесь в качестве этакого «кулинара», который намешал в свой бульон слишком много ингредиентов. Режиссера в какой-то мере можно понять — хочется, чтобы зрителю было и не скучно, и местами смешно, и в то же время иногда серьезно и чтобы все это вместе выглядело более или менее логично. Так вот, вся фишка в том, что, несмотря на все вышесказанное, фильм именно таким и получился. Вполне сбалансированным, визуально безупречным, по-американски традиционным законченным продуктом.
Ничего нового, тем более оригинального мы в «Двух стволах» не увидим. Да его здесь собственно и быть не должно. Ибо как не крути, настоящий боевик должен блюсти традиции жанра, даже быть слегка консервативным. При этом если он снят на высоком профессиональном уровне и наделен проработанным интересным сюжетом, то успех такому боевику гарантирован.
Юмор — особая фишка фильма. Наличие в меру грубоватых, но уместных шуток, целый водоворот комичных ситуаций, забавных гэгов и даже (как ни странно) острой политической сатиры не дает «Двум стволам» скатиться к уровню пошлой тинейджерской комедии. Как следствие картину смело можно смотреть всей семьей. Почему «Два ствола» получили возрастное ограничение 16+, я, честно говоря, так и не понял.
Ну а дуэт Дензела Вашингтона и Марка Уолберга, думаю, должен окончательно поставить точку в споре стоит ли смотреть «Два ствола» или нет. И если мои оппоненты скажут что это кино «ни о чем», и они зря потратили свое время, то я с чувством глубокого сожаления смело посоветую им сходить в аптеку и купить себе побольше антидепрессантов.
Приятного просмотра!
27 ноября 2013
Меня всегда удивляло, зачем создаются фильмы, которые характеризуются словом «серость» Еще можно «ни рыба ни мясо», «массовка», «серединка на половинку» и т. д. — смысл от этого не меняется. Такие фильмы есть в любом жанре, но, по-моему, больше всего их оказывается в боевиках, ужастиках и ромкомах. Единственное их отличительное свойство — отсутствие минимальной не оригинальности даже, а хоть какой-то изюминки.
Помню, в одной книге мне встретился пассаж, запомнившийся своей хлесткой, но справедливой циничностью. Студенты-художники делят все полотна на «нетленку» и «жопись» Над нетленкой работают годами, выплескивают опыт, и чувства, и мировоззрение, нетленка часто непопулярна и неоцененна современниками. Жопись пишется легко и просто, смысловой или художественной ценности не имеет, но обычно приносит деньги.
Не эстетствуя особо, можно сказать, что большая часть создаваемого ныне кино относится именно к жописи. Но! Видимо, в кинематографе понятие жописи включает еще нишу «пустышка», когда фильм не только не имеет смысла, но и вообще лишен даже минимальных особенностей. Лишен настолько, что на следующий день я не могу припомнить, о чем было кино.
Возможно, это называется не оригинальностью. Возможно, дело в обаянии актеров, человечности героев, неожиданности сюжета или красоте съемок. Неожиданный кадр, трогающая за сердце мелодия, искреннее сочувствие на лице актера, от которого в принципе не ждешь доброты.
В одном фильме, кажется, это был «Завтрак на обочине», мне понравилась одна сцена. Двое спасаются от убийц в туалете кафе. Девушка с вентиляционной шахты на потолке протягивает руку парню. Он не достает, оскальзывается. Еще попытка, еще прыжок — мимо. Скорей, скорей! Мечется, искрит на полу оборванный кабель, хлещет вода из разбитой раковины. Отчаяние на ее лице, безнадежность на его. Вспышка, грохот. Дым… Фильм оказался середнячком, но из-за этой сцены я его запомнила.
Я хочу сказать, что и перекачанный спецэффектами блокбастер, и интеллектуальный арт-хаус, и проходный вроде бы боевик обязательно найдут своего зрителя, если смогут его хоть чем-то зацепить. Неважно, что это будет — сюжет, глубина, яркая картинка или бронебойный адреналин. Если зритель получил удовольствие во время просмотра, если помнит, о чем это было, как это было и посмотреть бы на это еще раз — значит, фильм удался.
Из всего полуторачасового фильма «2 ствола» мне запомнилось, как Уолберг быдловато жвал жвачку, а у Дензела Вашингтона были не менее отвратительные накладки на зубах. Все. Больше там не было ничего запоминающегося. А жаль, потому что и один и другой актеры и сами по себе могут быть весьма колоритными персонажами, а уж в хорошем фильме вообще засияют как бриллианты. Но, к сожалению, это не тот случай. Такое ощущение, что они снялись в этой незамысловатой поделке по случаю, мимоходом.
23 ноября 2013
Давненько мне не приходилось смотреть подобное кино, в котором бы удачно и незатейливо сошлись два жанра — комедия и боевик. В данном случае подобный симбиоз удался на славу. Нет, выдающейся эту ленту нельзя назвать даже с натяжкой, но в случае с подобным кино этого и не требуется, ведь оно не предназначено для того, чтобы сподвигнуть зрителя на глубокомысленные размышления, анализ сюжетного наполнения и прочих моментов, присущих кинематографу серьезному. Здесь мы можем просто расслабиться и получать удовольствие от бессмысленного экшена, слегка черного и циничного юмора и отлично обыгранных образов в исполнении не менее отличных актеров.
Самое главное, на мой взгляд, то, что фильм не просто глупая пустышка, способная лишь разжижать мозг, ну или же стать «крутым кинчиком» для зрителя, обделенного главным человеческим органом серого цвета, нет, я бы сказал, что лента предназначена для людей, не обделенных интеллектом, но способных дать ему отдохнуть на протяжении чуть более полутора часа. Бессмысленен ли сюжет? Да. Но в то же время он такой озорной и забавный (при условии, что зритель способен воспринимать черный юмор), что как-то и не приходит мысль искать во всем этом смысл, ты просто отключаешься и с удовольствием позволяешь происходящему на экране увлечь тебя бесконечной чередой злоключений главных героев в шутливой и ненавязчивой форме.
Касательно образов, создаваемых отличным, на мой взгляд, актерским составом, то здесь также все на довольно приличном уровне. Думаю, не стоит расписывать способности Марка Уолберга и тем более Дэнзела Вашингтона как актеров, а вот на антигероях хотелось бы заострить внимание. Отличительной чертой данной картины является то, что плохих дядек тут сразу три, и можно сказать, что все три образа удались. Нет, опять же, это не Хавьер Бардем из «Старикам тут не место», и не Гэри Олдман из «Леона», но учитывая несерьезность происходящего, со своими ролями они справились более чем достойно. Особенно, конечно, выделяется Эдвард Джеймс Олмос в роли главы мексиканского наркокартеля. Отличный образ.
Несмотря на привычную, в случае с подобного рода кино, пафосность ряда сцен и образов, кино смотрится легко и практически ничто не вызывает негативных впечатлений. Смешно, ярко и «драйвово».
21 ноября 2013
90-ые года давно ушли и унесли с собой очень многое. В том числе и отдельную категорию фильмов, которых нынче не снимают. Взять хотя бы современные боевики и блокбастеры, которые максимально компьютеризированы и в большей степени базируются на фантастической теме. Будь это вторжение очередных инопланетян, или же битвы собратьев трансформеров. В этом плане, главная ценность данной картины режиссера Бальтасара Кормакура в том, что он возрождает олд-скулное «подразделение» настоящего бади-муви в жанре боевика. Очевидно, что выпусти фильм в 90-ых, он стал бы настоящим хитом. По нынешним меркам же, не смотря на вызов изрядной доли ностальгии, фильм в полной мере морально устарел.
Конечно же в картине есть немалое количество взрывов, перестрелок, разрушений, погонь, драк и прочих атрибутов современного зрелища. Да и смотрятся они достаточно не плохо, но их в картине как бы мало и особой динамики в этих сценах не наблюдается вовсе. Таким образом, фильм практически сразу отбивает настрой «картины-атракциона» и в полной мере настраивает на вполне себе типичный боевик, который на уровне атмосферы и эмоции мало чем отличается от своих собратьев. Тем более, что тот симбиоз жанров комедии и боевика, который образовал в своей картине Бальтасар смотрится весьма и весьма необычно. Словно влияние инди фильмов в данный проект. Пожалуй одно это повышает градус неожиданности проекта и заставляет охотно досмотреть его до логического конца.
Сюжет картины является пожалуй главным слабым звеном картины. Ибо заштампован он по самое не могу. Практически с первых же кадров ясно, что же будет в следующую секунду и на какой ноте завершится данный фильм. Так как всё увиденное на экране демонстрировалось в огромном количестве различных фильмов аналогичного жанра. Главной неожиданностью проекта является то, в какую уникальную двойную игру создатели ленты свели весь сюжет. Тем самым, создав весьма интересное противостояние между агентами ЦРУ, наркокартелем, продажными военными и даже противостояние между двумя главными героями до определенного момента. Словно создатели ленты насмотрелись раннего Тарантино и решили значительно осовременить и опопсеть его уникальный стиль.
Как бы там ни было, если сам сюжет проигрывает во многом, то именно эта фишка придаёт интерес к просмотру ленты до логического конца. Собственно как и роскошный юмор с постоянными выяснениями отношений между главными героями, который выполнен явно под влиянием культовой дилогии «Плохих Парней» режиссера Майкла Бэя и продюсера Джерри Брукхаймера.
Дензел Вашингтон весьма странный актер. По сути он действительно безумно талантлив, но чаще всего выбирает абсолютно похожие роли и играет их на одной ноте. Отчасти это ощущается и в данной картине, где местами можно увидеть очень много знакомого из ранних ролей Вашингтона, а местами так вовсе увидеть уникальную игру. Как бы там ни было, игра ничуть не вызывает недовольства. Но и существенного восторга тоже. На фоне этого можно смело сказать, что Вашингтона в полной мере переиграл Марк Уолберг. Сам по себе персонаж у Марка очень интересный. Так и Уолберг отыграл его действительно выше всяческих похвал и достойно вытянул весь юмор на своих плечах. Пола Пэттон в образе подружки главного героя смотрелась достаточно приятно. Билл Пэкстон порадовал своим неожиданным появлением и мастерски воплощенным образом главного злодея.
Разочаровал во всём этом более всего композитор Клинтон Шортер. Клинтон всегда выделялся уникальной способностью создавать поистине необычные и оригинальные звучания. Тут же работа Шортера получилась слишком типичной и мало чем отличаемой от работ других композиторов к иным боевикам. Хоть и выполнена работа прилично и смотрелась на фоне ленты вполне достойно.
6 из 10
Два Ствола — это очень необычный фильм. Вроде бы всё на месте (юмор, актеры, сюжет, зрелище), но почему то восторга фильм не вызывает. Тем не менее, кино забавное и вполне пригодное хотя бы для одноразового просмотра.
19 ноября 2013