Дом тел
House of Bodies
3.1
3.8
2016, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 20 мин
В ролях: Терренс Ховард, Куин Латифа, Питер Фонда, Алекс Джонсон, Джордж Кэт
и другие
Детектив расследует дело о молодом глухом мальчике и веб-сайте, запущенном из дома, который когда-то принадлежал серийному убийце.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дом тел

английское название:

House of Bodies

год: 2016
страна:
США
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Лукаш Пручник
композитор:
художники: Мэттью Петерсен, Харрисон Колби, Winter Ramos
монтаж: ,
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2800000
Дата выхода
Мировая премьера: 12 февраля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Дом тел», 2016

Видео: Трейлер (Дом тел, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Дом тел», 2016

Пока еще не одна кинопремия мира не решилась на включение такой номинации как: «Самый пустой и бессмысленный фильм года», а зря, ведь поток потенциальных претендентов с каждым годом не ослабевает. После просмотра «Дома тел» можно с уверенностью говорить, что данная лента была бы в числе главных фаворитов этой номинации в 2013 году. Ведь съемочная группа, такое ощущение, специально старалась сделать все возможное, чтобы превратить фильм про серийного убийцу и его подражателя из напряженного детективного триллера в убаюкивающее нечто неопределенного жанра.

Если бы не вставки со сценами вялотекущего допроса маньяка, в которых периодически демонстрировались фото, чьих-то отрубленных конечностей, то к середине фильма можно легко забыть, что перед нами не романтическая история внезапно вспыхнувшей симпатии между студенткой и глухим парнем, а кровавый триллер про неизвестного злоумышленника, подражающего преступлениям приговоренного к казне убийцы. Хотя про «кровавый» это я погорячился… Из почти 80 минут экранного времени внимания достойны (да и то с сильной натяжкой) от силы пара эпизодов: с нападением маньяка на девушку в душе и его «тесное общение» с привязанной к кровати жертвой, которые длятся от силы минуты 3. А вот все остальные события настолько пусты и не информативны, что стираются из памяти сразу с наступлением титров.

Не понятно, что хотели донести до нас авторы картины? Даже не до конца ясно, в каком жанре они видели свое творение? Для ужасов фильм абсолютно не страшный, для триллера — не напряженный, а попытка придать детективную окраску стоит признать полностью провальной. Вместо того чтобы постепенно вести зрителя к разгадке, умело давая наводки о личности преступника, его мотивах и предлагая зрителю самому попытаться докопаться до истины, все ответы авторы, не таясь, неожиданно выкладывают на зрительский суд без малейшей попытки заинтриговать и завлечь аудиторию в разворачивающиеся события. Хотя может оно и к лучшему, ведь образ маньяка не отличается не харизмой, не индивидуальностью и не заслуживает пристального к нему внимания. Абсолютно безликий, пустой персонаж, впрочем как и все остальные герои, которые не вызывают ровным счетом никаких эмоций, а по застывшим выражениям лиц и вовсе напоминающих манекены, а по зажатости и неестественности движений — роботов.

Если актеры не получает удовольствия от своей работы, то стоит ли ожидать, что их игра заставит сопереживать персонажу и увлечет его судьбой? В «Доме тел» физически ощущается, что актеры в полном своем составе просто отбывают номер, не проявляя никакого желания напрячься и постараться вжиться в роль. Такое ощущение, что каждый из них считал каждый отснятый дубль, приближающий их к моменту окончания съемок, и с нетерпением ждал момента команды режиссера: «Стоп. Снято!». Такое исполнение, граничащее с полулюбительской актерской игрой, можно простить неизвестным актерам-новичкам, но опытным и известным, таким как Ховард и Латифа, за показанную «игру», должно быть стыдно.

Для меня так и осталось загадкой, на какую аудиторию рассчитан фильм? Напугать он не способен, так же как и держать в напряжении персоной маньяка и его охотой на студенток, а добавление романтики и вовсе выглядит абсурдным, прибавим сюда отсутствие зрелищных сцен и слабую актерскую игру и получим крайне нудный и скучный фильм, перед просмотром которого надо набраться запасом терпения, чтобы досмотреть его до конца, а не прервать просмотр где-то на середине под впечатлением от вялотекущего повествования. После просмотра остается только сожалеть о зря потраченном времени.

1 из 10

13 ноября 2014

Как аморальных девушек покромсали

Обычно уже по качеству титров видно, какое кино тебе предстоит посмотреть. Не говоря уже о студийных заставках. Если их много — жди беды. Если титры сделаны на компьютере левой рукой — история та же. «Дом тел» начинается с крайне убогих титров. Сюжет, попади он в руки хорошего сценариста, мог бы получиться очень увлекательным. Но, увы, картиной занимались явные любители. Что подтверждается информацией о том, что для Эдди Харриса — это единственный сценарий. Я бы ему запретил писать вообще. Но он, наверное, будет… Такие не сдаются.

История разворачивается одновременно в двух местах. В тюрьме, где на пожизненном сидит жестокий убийца Генри Ли Бишоп (Питер Фонда). И в «доме тел», где когда-то он совершил множество убийств. Теперь в этом доме работает бизнес. Организовал его явно кто-то предприимчивый и с фантазией. Дом населяют полупроститутки — девушки не самых твердых моральных принципов — которые за деньги общаются с мужиками через веб-сайт «Дом тел». Сюда заходят разнообразные извращенцы, чтобы одновременно поглазеть на девушку в петле — например, и увидеть обнаженку. Некоторых такое заводит. Некая Келли — новичок, работает в первый день. Для начала ее как следуют пугают — так у них заведено. А потом принимают в коллектив. Вместе с девушками в доме присутствует админ — паренек, который должен следить за светом и аппаратурой. Потом красотка Келли знакомится через веб-сайт с глухонемым пареньком, и уже начинает раздеваться для него, когда в дом заявляется некто и начинает всех потихоньку бить и резать — причем, получается у него это очень качественно и красиво, со вкусом, я бы сказал — настолько, что глухонемому у компа становится плохо — и он грохается в обморок. Его подружку Келли в это время протыкают ножиком, привязывают к кровати и так далее.

Параллельно Генри Ли Бишоп очень мило и по-дружески общается с детективом Старксом (Терренс Ховард). Кстати, по поводу Ховарда. Складывается такое ощущение, что этому актеру вообще все равно где сниматься — лишь бы засветиться на экране, потому что в его фильмографии целая куча как очень приличных фильмов, так и совершеннейшего отстоя. При этом, снявшись в отстое, он каким-то чудом не опускается на дно карьерной лестницы, как другие, а снова снимается в качественном кино — неубиваемый фрукт. Другое дело — Питер Фонда, «беспечный ездок», конечно, уже очень сильно в возрасте, и рад любому приглашению сняться. Еще в этот фильм занесло каким-то злым ветром Квин Латифу. У нее вообще здесь проходная роль «матери терезы», которая почему-то поддерживает глухого паренька, называя его «хей, бро», хотя он, к слову сказать, не черный, то есть никакой ей не бро. В общем, Латифу тоже жалко — такая харизма пропадает, вляпываясь в такие вот никчемные проекты. Маньячила Генри Ли Бишоп активно пытается весь фильм убедить детектива, что он — крутой убийца и что «ему нравятся маленькие мертвые девочки». Наверное, Фонде так и описали роль — никуда ходить не придется, надо будет часик посидеть на стуле и покорчить злобную рожу — он и согласился. Хотя рожа у него все-таки добрая, никуда не денешься. А детектив тем временем рассказывает почему-то про самолеты, говорит, что его все называют «крутым копом», и понемногу гнет свою линию. Какую — я не скажу. Иначе будет спойлер. А они нам ни к чему.

В общем, в итоге получилась смесь подросткового ужастика и крайне любительского фильма про маньяка, потому что режиссер явно тоже нигде не учился кино снимать, а сценаристу лучше убить себя об стену. Кто хорошо поработал — так это специалист по гриму и эффектам. Кромсает девушек и юношу наш убийца очень качественно. Мне вообще, повторюсь, понравилось, как он сыграл. Почти без эмоций, такой погруженный в свои детские переживания психопат. Без чувства юмора, сосредоточенный на себе. Я одного такого встречал. Только потом узнал, кто он. Было очень не по себе, пока общались. А вообще, кино, конечно, — редкостная белиберда.

1 из 10

- единица за красивую блондинку Келли и достоверного убийцу.

17 марта 2014

Триллер Дом тел на большом экране с 2016 года, его режиссерами являются Алекс Меркин, Хуан С. Бофилл. Кто снимался в кино, актерский состав: Терренс Ховард, Куин Латифа, Питер Фонда, Алекс Джонсон, Джордж Кэт, Марк Маколей, Кэрли Элдридж, Тим Уэр, Артуро Фернандез, Джулиана Харкви, Дэймон Сементилли, Anne Michael Smith, Элизабет Бриссенден, Эльвира Эммануэль, Дэвид Йузук.

Расходы на кино составляют примерно 2800000. Страна производства - США. Дом тел — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.