85-я церемония вручения премии «Оскар»
The Oscars
7.1
7.2
2013, реальное ТВ
США, 2 ч 53 мин
В ролях: Сет Макфарлейн, Джозеф Гордон-Левитт, Дэниэл Рэдклифф, Уильям Шетнер, Шарлиз Терон
и другие
85-я церемония награждения премии «Оскар» за заслуги в области кинематографа за 2012 год.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

85-я церемония вручения премии «Оскар»

английское название:

The Oscars

год: 2013
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , ,
художники: Дерек МакЛейн, Джо Челли, Джули Уайсс, Брюс Паск
жанр: реальное ТВ
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 февраля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 53 мин

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «85-я церемония вручения премии «Оскар»», 2013

Видео: ТВ-ролик №3 (85-я церемония вручения премии «Оскар», 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: ТВ-ролик №2 (85-я церемония вручения премии «Оскар», 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: ТВ-ролик №5 (85-я церемония вручения премии «Оскар», 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №5
Видео: ТВ-ролик №4 (85-я церемония вручения премии «Оскар», 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4
Видео: ТВ-ролик №1 (85-я церемония вручения премии «Оскар», 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1
Видео: ТВ-ролик №6 (85-я церемония вручения премии «Оскар», 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №6
Видео: Объявление номинантов (85-я церемония вручения премии «Оскар», 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Объявление номинантов
Видео: ТВ-ролик №7 (85-я церемония вручения премии «Оскар», 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №7

Постеры фильма «85-я церемония вручения премии «Оскар»», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «85-я церемония вручения премии «Оскар»», 2013

Почему «Арго», а не «Джанго»?

Лично я, делая свой личный прогноз, угадал, что «лучшим фильмом года» на 85-й церемонии «Оскар» признают «Операцию «Арго» Бена Аффлека. Пишут, что это политический триллер. Но мне кажется, что это неверное позиционирование фильма. Словосочетание «политический триллер», наверняка, отпугнет огромное количество женщин-зрительниц. При том, что фильм этот, не столько о политике, сколько о силе духа и патриотизме. Увы, американском, а не российском. О подвиге с риском для жизни, совершенном мужчиной — в данном случае спецагентом, которого играет Бен Аффлек.

Это он придумал и осуществил хитроумную операцию «Арго» по спасению 6 американских сотрудников дипмиссии из охваченного мятежом Тегерана. Не буду рассказывать сюжет. Фильм в хорошем качестве есть в Сети. Не поленитесь. Оно того стоит. При том, что к картине, конечно, много вопросов. Главный из них: почему так долго (несколько месяцев) заложники томились в стенах канадского посольства в столице Ирана, не имея возможности даже выйти на улицу подышать воздухом? Почему операцию нельзя было продумать и осуществить в течение недели-двух? Так же не могу взять в толк: зачем нужно было тащить заложников на тегеранский рынок, где их чуть не растерзали местные аборигены? Почему бы их сразу не отправить в аэропорт под видом съемочной группы? В общем, таких вопросов после просмотра фильма много.

Меж тем, понимаю — почему «Операция «Арго», а не, скажем, «Джанго освобожденный». Думаю, что академики, голосуя за это кино, руководствовались следующими соображениями. Во-первых, фильм основан на реальных событиях, он о реальных людях, о реальном подвиге, а это всегда ценится больше, чем кино выдуманное и надуманное. До недавнего времени все детали этой секретной операции держались в секрете. Американские кинематографисты — большие молодцы. Они свою историю, короткую по сравнению с российской, стараются перенести на экран. Каждый эпизод этой истории стараются экранизировать. Американцы демонстрируют своим гражданам, что в их замечательной стране огромное количество героев. Вот этому у них надо поучиться. Россияне же свою историю знают очень плохо. Потому что учили ее по очень плохим учебникам истории. Неслучайно ведь озаботился Владимир Мединский (министр культуры) созданием «правильного» учебника. А то сегодня их чуть больше сотни.

«Операция «Арго» — фильм нескучный, он держит зрителя в напряжении до последней минуты. Это, во-вторых. В-третьих, невозможно не попасть под обаяние самого Аффлека. В фильме он блистателен. В-четвертых, это очень патриотическое кино. Это не квасной прямолинейный патриотизм, а тонко сделанная психологическая кинодрама, после просмотра которой на уровне подсознания возникает любовь к стране под названием США. Фильм о том, как страна не бросает в беде граждан, идя на большой риск во имя их спасения. Случись у нас такая трагедия, думаю, никто бы не стал париться ради каких-то шестерых дипломатов. Сейчас по Первому каналу идёт сериал про Чапаева. Но это какая-то Санта-Барбара, а не кино, основанное на реальных событиях. Все эти актеры, у меня такое ощущение, понятия не имеют, кого они играют. А ведь какое кино можно было снять про Василия Чапаева! Не по анекдотам, а реальную психологическую драму человека и полководца, жившего в непростое время. Вот поэтому российскому кино в ближайшем будущем не светит никакой «Оскар» (даже во второстепенных номинациях). Потому что у нас даже патриотические фильмы получаются, как будто срубленные топором. Тот же «Белый тигр» Шахназорова, отмеченный на последнем михалковском кинофестивале. Ну, это настолько топорная работа, что даже стыдно за режиссера. Ну, да ладно. В конце концов, речь не о наших.

Почему с «Оскаром» (в основных категориях, про Кристофа Вальца я помню) прокатили «Джанго освобожденного»? Тарантино, конечно, большой мастер. Но когда я смотрел эту его картину, меня не покидало ощущение — что-то меня в ней смущает. Я долго не мог сформулировать эти свои ощущения. И только сейчас могу сказать. Меня смутила неправдоподобность всей этой истории. Такая сказочка, замешанная на политкорректности по отношению к чернокожим американцам. Бывший раб Джанго на протяжении всего фильма истребляет белых «буржуинов», мстя им за многолетнее рабство. Делает это весело, играючи. Для Тарантино вообще свойственно — покрошить в капусту десятки людей, залить кровищей весь экран. И главное — все это весело, под убойную музычку. Ну, ей Богу неинтересно уже. Было много раз. Месть сама по себе отвратительна, а месть как прикол отвратительнее вдвойне.

Лучшим режиссёром в этот раз киноакадемики признали тайваньского режиссера Энга Ли за фильм «Жизнь Пи». Хороший фильм. Но его надо смотреть на большом экране, обязательно в 3D. Иначе все эти спецэффекты теряются. Фильм тоже о силе духа. В основе сюжета — противостояние человека и тигра в нечеловеческих условиях, в открытом океане. Сюжет тоже не рассказываю. Тем, кто не видел, советую посмотреть. Хотя бы на домашнем кинотеатре. Я бы сильно подсократил в фильме монологи выжившего главного героя со страховым агентом. А в остальном — стоящее кино. Хотя тоже сильно похоже на сказку. Но в данном случае сказка красивая, а не кровавая, как у Тарантино.

Про Дженнифер Лоуренс, сыгравшую подругу психа в фильме «Мой парень псих» и взявшую за это «Оскара» в номинации «лучшая актриса», могу сказать, что здесь я с академиками категорически не согласен. Роль проходная, игра актрисы неубедительная. Да и само кино какое-то мутноватое.

Ну, и про Дэниела Дэй-Льюиса, сыгравшего 16-го президента США в фильме Спилберга «Линкольн». В фильме огромное количество диалогов. От этого оно сильно проигрывает своим конкурентам по «Оскару». В нем мало динамики. Оно просто скучное. Хотя роль Линкольна в истории Соединенных Штатов, в окончании Гражданской войны велика и бесспорна. Главное достижение Дэй-Льюиса в этом фильме, на мой взгляд, — он действительно внешне сильно похож на Авраама Линкольна. Гримеры постарались на славу. Но сам образ получился картонным и излишне положительным. Этакий Илья Муромец, который силой убеждения борется с плохими ребятами, не желающими принимать 13-ю поправку, отменяющую рабство. Есть в этом фильме еще одно достоинство. Оно заставляет обратить внимание на важные вехи в истории страны. Заставляет взять в руки книжку и прочитать, а что там было на самом деле. Ух ты, как интересно! Вот оно, оказывается, как!

Я очень хотел бы посмотреть большое умное кино про российских правителей: Ленина, Ельцина, Горбачева, Хрущева, Брежнева, Сталина и т. д. А не трехкопеечные сериалы, в которых таких больших исторических персонажей примитивно играют недоучившиеся студенты ВГИКа или ГИТИСа.

19 августа 2018

Почему «Арго», а не «Джанго»?

Лично я, делая свой личный прогноз, угадал, что «лучшим фильмом года» на 85-й церемонии «Оскар» признают «Операцию «Арго» Бена Аффлека. Пишут, что это политический триллер. Но мне кажется, что это неверное позиционирование фильма. Словосочетание «политический триллер», наверняка, отпугнет огромное количество женщин-зрительниц. При том, что фильм этот, не столько о политике, сколько о силе духа и патриотизме. Увы, американском, а не российском. О подвиге с риском для жизни, совершенном мужчиной — в данном случае спецагентом, которого играет Бен Аффлек.

Это он придумал и осуществил хитроумную операцию «Арго» по спасению 6 американских сотрудников дипмиссии из охваченного мятежом Тегерана. Не буду рассказывать сюжет. Фильм в хорошем качестве есть в Сети. Не поленитесь. Оно того стоит. При том, что к картине, конечно, много вопросов. Главный из них: почему так долго (несколько месяцев) заложники томились в стенах канадского посольства в столице Ирана, не имея возможности даже выйти на улицу подышать воздухом? Почему операцию нельзя было продумать и осуществить в течение недели-двух? Так же не могу взять в толк: зачем нужно было тащить заложников на тегеранский рынок, где их чуть не растерзали местные аборигены? Почему бы их сразу не отправить в аэропорт под видом съемочной группы? В общем, таких вопросов после просмотра фильма много.

Меж тем, понимаю — почему «Операция «Арго», а не, скажем, «Джанго освобожденный». Думаю, что академики, голосуя за это кино, руководствовались следующими соображениями. Во-первых, фильм основан на реальных событиях, он о реальных людях, о реальном подвиге, а это всегда ценится больше, чем кино выдуманное и надуманное. До недавнего времени все детали этой секретной операции держались в секрете. Американские кинематографисты — большие молодцы. Они свою историю, короткую по сравнению с российской, стараются перенести на экран. Каждый эпизод этой истории стараются экранизировать. Американцы демонстрируют своим гражданам, что в их замечательной стране огромное количество героев. Вот этому у них надо поучиться. Россияне же свою историю знают очень плохо. Потому что учили ее по очень плохим учебникам истории. Неслучайно ведь озаботился Владимир Мединский (министр культуры) созданием «правильного» учебника. А то сегодня их чуть больше сотни.

«Операция «Арго» — фильм нескучный, он держит зрителя в напряжении до последней минуты. Это, во-вторых. В-третьих, невозможно не попасть под обаяние самого Аффлека. В фильме он блистателен. В-четвертых, это очень патриотическое кино. Это не квасной прямолинейный патриотизм, а тонко сделанная психологическая кинодрама, после просмотра которой на уровне подсознания возникает любовь к стране под названием США. Фильм о том, как страна не бросает в беде граждан, идя на большой риск во имя их спасения. Случись у нас такая трагедия, думаю, никто бы не стал париться ради каких-то шестерых дипломатов. Сейчас по Первому каналу идёт сериал про Чапаева. Но это какая-то Санта-Барбара, а не кино, основанное на реальных событиях. Все эти актеры, у меня такое ощущение, понятия не имеют, кого они играют. А ведь какое кино можно было снять про Василия Чапаева! Не по анекдотам, а реальную психологическую драму человека и полководца, жившего в непростое время. Вот поэтому российскому кино в ближайшем будущем не светит никакой «Оскар» (даже во второстепенных номинациях). Потому что у нас даже патриотические фильмы получаются, как будто срубленные топором. Тот же «Белый тигр» Шахназорова, отмеченный на последнем михалковском кинофестивале. Ну, это настолько топорная работа, что даже стыдно за режиссера. Ну, да ладно. В конце концов, речь не о наших.

Почему с «Оскаром» (в основных категориях, про Кристофа Вальца я помню) прокатили «Джанго освобожденного»? Тарантино, конечно, большой мастер. Но когда я смотрел эту его картину, меня не покидало ощущение — что-то меня в ней смущает. Я долго не мог сформулировать эти свои ощущения. И только сейчас могу сказать. Меня смутила неправдоподобность всей этой истории. Такая сказочка, замешанная на политкорректности по отношению к чернокожим американцам. Бывший раб Джанго на протяжении всего фильма истребляет белых «буржуинов», мстя им за многолетнее рабство. Делает это весело, играючи. Для Тарантино вообще свойственно — покрошить в капусту десятки людей, залить кровищей весь экран. И главное — все это весело, под убойную музычку. Ну, ей Богу неинтересно уже. Было много раз. Месть сама по себе отвратительна, а месть как прикол отвратительнее вдвойне.

Лучшим режиссёром в этот раз киноакадемики признали тайваньского режиссера Энга Ли за фильм «Жизнь Пи». Хороший фильм. Но его надо смотреть на большом экране, обязательно в 3D. Иначе все эти спецэффекты теряются. Фильм тоже о силе духа. В основе сюжета — противостояние человека и тигра в нечеловеческих условиях, в открытом океане. Сюжет тоже не рассказываю. Тем, кто не видел, советую посмотреть. Хотя бы на домашнем кинотеатре. Я бы сильно подсократил в фильме монологи выжившего главного героя со страховым агентом. А в остальном — стоящее кино. Хотя тоже сильно похоже на сказку. Но в данном случае сказка красивая, а не кровавая, как у Тарантино.

Про Дженнифер Лоуренс, сыгравшую подругу психа в фильме «Мой парень псих» и взявшую за это «Оскара» в номинации «лучшая актриса», могу сказать, что здесь я с академиками категорически не согласен. Роль проходная, игра актрисы неубедительная. Да и само кино какое-то мутноватое.

Ну, и про Дэниела Дэй-Льюиса, сыгравшего 16-го президента США в фильме Спилберга «Линкольн». В фильме огромное количество диалогов. От этого оно сильно проигрывает своим конкурентам по «Оскару». В нем мало динамики. Оно просто скучное. Хотя роль Линкольна в истории Соединенных Штатов, в окончании Гражданской войны велика и бесспорна. Главное достижение Дэй-Льюиса в этом фильме, на мой взгляд, — он действительно внешне сильно похож на Авраама Линкольна. Гримеры постарались на славу. Но сам образ получился картонным и излишне положительным. Этакий Илья Муромец, который силой убеждения борется с плохими ребятами, не желающими принимать 13-ю поправку, отменяющую рабство. Есть в этом фильме еще одно достоинство. Оно заставляет обратить внимание на важные вехи в истории страны. Заставляет взять в руки книжку и прочитать, а что там было на самом деле. Ух ты, как интересно! Вот оно, оказывается, как!

Я очень хотел бы посмотреть большое умное кино про российских правителей: Ленина, Ельцина, Горбачева, Хрущева, Брежнева, Сталина и т. д. А не трехкопеечные сериалы, в которых таких больших исторических персонажей примитивно играют недоучившиеся студенты ВГИКа или ГИТИСа.

23 июня 2017

Из всех предыдущих церемоний, больше всего, запомнилась мне та, на которой, самый главный приз взял «Титаник», а так же ещё, десять других наград, в других номинациях. Ведущим тогда был Билли Кристалл, шоу у него обычно начинаются с показа отрывков фильмов-номинантов, смонтированных так, что вместо кого-то из актеров в кадре присутствует сам Билли Кристалл. Благодаря, высокому уровню участвовавших картин (несмотря на итоговое превосходство «Титаника»), шоу получилось смешным, ярким, запоминающимся.

После той церемонии зрительский интерес к церемонии начал падать, не помогала: ни смена ведущих, ни возвращение Билли Кристалла; поэтому было решено, оживить церемонию, пригласив на роль ведущего, мастера черного юмора — Сета МакФарлейна. Такое радикальное решение, определенно, пошло на пользу церемонии; хотя бы потому, что, я постоянно, находился в ожидании «соленой» шутки. После шуток про Риану с Крисом Брауном, а так же после и шуток про Мэла Гибсона зал начинал показывать свое недовольство. Было бы ещё смешнее, если бы Сет МакФарлейн, после этого сказал, что-нибудь, вроде: «подождите, мы ещё не дошли до шуток про геев». Были ещё хорошие танцевальные, музыкальные номера, в общем шоу удалось, церемония прошла живо, интересно, и не вышла за рамки приличия, несмотря на недовольства публики в зале.

P. S

Что касается итогов церемонии, то тут я остался разочарован. Я считаю, что лучший фильм года должен: либо поражать воображение, демонстрировать нечто невиданное, доселе; либо затягивать зрителя эмоционально; допускается и приветствуется то и другое, одновременно. Очевидно, что «Операция «Арго»», с технической точки зрения не самый сложный фильм, а эмоционально, лично меня он не задел, хотя фильм хороший. И присуждение премии Дэниэлю Дэй-Льюису, разочаровало; уж больно, скучный, по мне, оказался «Линкольн», и даже сам Дэниэл Дэй-Льюис, тут бессилен.

Но подобные оценки — это лишь мое мнение, которое может, запросто, не совпадать, с мнением большинства.

4 марта 2013

Начну с того, что это первая церемония, которую я смотрел от начала и до конца с самого детства, поэтому получил необычные, сразу скажу, приятные эмоции. В этом году церемония была не только тематической — чествовали музыкальное сопровождение в фильмах, но необычной по своему регламенту.

Первое, что заслуживает внимания — это ведущий Сет МакФарлейн. Непривычно видеть на сцене Оскара одного ведущего, но, учитывая выбранную для него манеру ведения церемонии, этот выбор ясен — будь он не один, не получилось бы донести до гостей в зале и до зрителей большое количество юмора. Да, не всегда удачного, часто понятного, наверно, только американским деятелям кино, но разнообразного и не скучного. Судя по реакции публики, ведущий произвел приятное впечатление, и я с этим мнением соглашусь. Мне очень понравилась идея постепенного объявления главных номинантов в различных категориях на протяжении почти всего шоу.

Впечатлило появление на сцене множества звезд из зала. И не только для награждения победителей в номинациях, но и в качестве танцоров, исполнителей песен, мини-постановок, номеров с отсылками к фильмам. Кроме того, операторы удачно выхватывали из толпы лица и эмоции той или иной звезды — как показатель общего настроения публики, и чтобы запечатлеть реакцию на результаты. Здесь прослеживалась и радость, и скрытое разочарование, и расположение. Интересно было увидеть многих звезд такими, как они выглядят сейчас, ведь это фактически самые свежие кадры, в отличие от выходящих фильмов.

Что касается итогов церемонии, то для меня триумф Операции «Арго» Бена Аффлека не был большой неожиданностью, а все итоги стали лишь подтверждением того, что большое количество номинаций, как у той же картины «Линкольн» — еще не залог побед в них и тем более, получения главного статусы «фильм года». Тарантино доказал всем во второй раз, что он мастер создания удивительных историй, создав лучший оригинальный сценарий. Будем верить, что этот год принесет нам не меньше ярких и достойных картин.

8 из 10

3 марта 2013

And the winner is…

Ознакомившись с соискателями наград на самую престижную, обсуждаемую кинопремию мира «Оскар» в этом году, меня охватило волнение и некое чувство тревоги, ведь во многих номинациях не были представлены те лица, чей труд по истине заслуживает золотой статуэтки. Возмущению не было предела, и я излил свои переживания в стихотворной форме:

Собрались уважаемые члены, составлять номинантов список,

Оскар еще никогда не был к провалу так близок.

Позабыли они режиссера, есть такой, Тарантино,

Ну его к черту, Джанго, возьмет «Золотую малину».

Аффлека Бена забыли, слишком уж тема избита,

«Операцию Арго» эту, лучше б снял Михалков Никита.

А ДиКаприо вовсе нету, плохо играл, неказисто,

Разве достоин парень, премии золотистой?

«Темный Рыцарь»? Давайте оставим, получилось так неумело,

Нолан снимать не может, Котийяр нам осточертела,

Бэйл в этой маске приелся, Том Харди — злодей нелепый,

Гарри Олдман и Морган Фриман, нам это так надоело.

Вы не злитесь на нас, мы старались, мы «1+1» отбросили,

Эту банальную чушь в номинации мы не вносим.

Наслаждайтесь, друзья-товарищи, выбором академии,

Учли они все детали, учли и народное мнение,

Если хочешь поспорить, неверный, то не сведущ ты в киноискусстве,

Ты давно уже устарелый, та давно прозябаешь в безумстве.

Но мои первоначальные эмоции улеглись, устаканились, трансформировались, и смирившись с утвержденным списком кандидатур, я был вовлечен в диспут о лучших картинах года.

Дамы и господа, леди и джентльмены, 25 февраля в 4,00 по московскому времени произошло грандиозное, ошеломительное шоу, ведущим которого был острослов, гений черного юмора, создатель «Гриффинов» и «Американского Папаши» Сет МакФарлейн. И как вы уже догадались, с шутками на церемонии никаких проблем не возникло: все было остроумно, оригинально, порой с перебором, порой ниже пояса, но куда же без этого?

Также стоит поставить жирный «плюс» за музыкальную составляющую. Уже много слов было сказано о песне «Skyfall» в исполнении Adelle, но живое звучание, кристальный голос пробирает каждого, кто находится у телеэкранов, завораживает, потрясает. Да что уж говорить, милая старушка Barbra Streisand великолепно исполнила свою партию, не оставив ни у кого сомнений в своей творческой боевитости и бесконечном таланте. Отдельно хотелось бы отметить актерский состав фильма «Отверженные», тут без комментариев, любуйтесь сами, дадут фору многим певцам и певицам.

Лучший фильм отправился к Бену Аффлеку и его «Операции Арго». Пожалуй, справедливо, но однообразно, завалена наградами эта кинолента. Ведь представьте на секундочку, как было бы красиво если бы Мишель Обама вручила статуэтку «Джанго», да «Оскар» бы тогда уделал всех злопыхателей, просто наотмашь бы ударил по политкорректности, но чуда не произошло, все пошло по сценарию.

С остальными победившими я в большей части согласен, все по делу, но режиссура была представлена крайне слабо, забыли про очаровательного Квентина Тарантино, и почти без борьбы Энг Ли овладел заветной премией.

Все получилось здорово: музыка, декорации, техническое оснащение, ведущий, актеры и актрисы мирового масштаба в одном месте. Но чуть-чуть, еще немного надо было доработать…

8 из 10

3 марта 2013

Это та самая ночь…

… та самая волшебная ночь, которая полностью принадлежит миру кино, миру звезд и огней — миру загадочному и безупречному, манящего абсолютно каждого из нас.. эта ночь соединения киноманов по всему миру, эта ночь побед и поражений, эта ночь чествования лучших.. это та единственная ночь в году, которая знаменуется награждением самой престижной премии «Оскар»,именно та ночь, которую обречена при любых обстоятельствах войти в историю!!!.. Пропустить ее было бы для меня, человека, безнадежно влюбленного в мир кино, безоговорочным преступлением.. так что в 4.00.00 25 февраля — как и каждый год, преисполненная надежд я добровольно «телепортировала себя» в театр «Кодак» на голливудский бульвар…

Шоу было волшебным, что говорить… Сет Макфаллер по-хорошему оживил церемонию, было даже несколько весьма достойных шуток; Шерлиз Терон станцевала просто очаровательный танец, Кэтрин Зета-Джонс поразила своим ярким, дерзким номером; превосходная композиция» Skyfall» в исполнении блистательной Адель мгновенно завладела воображением, а божественно исполненная песня неподражаемой Барброй Стрейзен заставила предаться воспоминаниям! Неожиданно было и появление на сцене всей труппы «Отверженных» с их музыкальной имппровизацей…Кроме того, особенно обрадовало присутствие как говориться «мастодонтов» Голивуда, истинных гениев- спасибо Майклу Дугласу, Джеку Николсону, Дастину Хофману, Роберту Де Ниро, Мэрил Стрип, Стивену Спилбергу.. спасибо за то, что были с «нами» в этот значимый вечер, спасибо что не игнорируете такого види мероприятия, ваше присутствие настоящий подарок…

Теперь же перейдем к наградам…ради чего, собственно, и зачиналась церемония)… Со своими фаворитами я определилась еще задолго до…,так что изначально отношение ко всему происходящему, если так можно выразиться, у меня было крайне неравнодушным! Ну чтож, результаты в большей мере меня вполне устроили, повод открыть шампанское все же после просмотра был!Я безмерно счастлива победе Дэниэла Дей-Льюиса, он, бесспорно, истинный мастер перевоплощения, прирожденный лицедей, действительно, как сказала Мерил Стрип перед награждением:' Этот год, был богат на превосходные мужские роли… на академию выпала воистину непростая участь.. выбрать лучшего среди лучших»» — глядя на него, понимаешь, да, именно он и есть тот, кто стоит на голову-две выше всех остальных, тот, кто достоин поставить у себя на полке третью золотую статуэтку самой престижной награды, ибо его талант действительно несоизмерим…он — живая легенда, и это безумно приятно наблюдать, когда такие люди вносят свое имя в историю!(что-то мне подсказывает, что это его не последняя награда, уверена, мистер Льюис после очередного своего традиционного отдыха, ознаменует свое возвращение еще одним Оскаром, ведь талант награждать чертовски приятно)… Кроме того, истинную радость доставила победа Кристофера Вальца — его доктор Шульц просто очарователен, спасибо Тарантино, что помогает раскрыть все новые и новые грани этого замечательного актера!!! Приятна, к слову, и победа Квентина Тарантино за сценарий его крутого спагетти-вестерна`Джанго..»,его стиль неподражаем!Заслужена и награда Энн Хэтуэй, ее 15 минутное появление в фильме «Отверженные» незабываемо, а песня трогает до глубины души!! Безумно радует и то, что Оскар за лучший иностранный фильм вручили «Любви»- Хэнеке снял поистине тяжелую, глубокую философскую драму, которую просто невозможно было не оценить по достоинству!!

…На этом, к сожалению, мои восторженные возгласы немного утихнут…Можете «бросать в меня камни».. но я искренне не понимаю победу фильма Бэна Афлека,да политический, да злободневный, да идеально смонтированный, и красиво прорекламированный…но, опять же, повторюсь — на мой сугубо личный взгляд, это не тот фильм, который последующее поколения будут с радостью пересматривать.. это не тот фильм, который поразит зрителя в самое сердце, и заставит запомнить увиденное навсегда.. это не тот фильм…это не лучший фильм 2012 года…на мой взгляд, именно кинолента Спилберга, достойна победы, достойна награды за лучшую режиссерскую работу и за лучший фильм соответственно…именно истории о легендарном президенте я бы отала предпочтение на месте академиков…поистине мастерская работа, такое кино-достойно того, чтобы побеждать)).. Также легким недоумением явилась и победа Дженифер Лоуренс, хотя отчасти и понятна.. Америке нужен новый герой, новый кумир, нужно поддерживать молодых и талантливых дарований…но, как ни крути, красота и очарование такой юнной Джен во многом уступает перед многогранностью, элегантностью и высоким профессионализмом Эмануэль Риввы.. их роли несопоставимы.. и в данном случае, золотого рыцаря следовало бы вручить Ривве, это было бы прекрасным подарком к солидному дню рождения, кто знает, будет ли у нее в будущем шанс побороться за него еще раз!!

Что говорить, на тему побед и поражений, высоких наград и утешительных призов, справедливости и не очень…в контексте Оскара можно дискутировать вечно…но это все пустая трата сил, ведь дело то уже сделано, премии вручены.. и теперь только время способно расставить все на свои места…В любом случае я уважаю мнение акдамии, и поздравляю абсолютно каждого лаурета, вы остаетесь самыми-самыми в мире кино по крайней мере на весь последующий год!!

В довершении, хотелось бы поблагодарить организаторов, шоу было как всегда роскошным, элегантным, утонченным и безумно красивым!!!Оно, безусловно, получилось, ведь даже на лице Томили ли Джонса появилась улыбка- а это самый лучший знак хорошо проделанной работы))…

1 марта 2013

«Линкольн» или «Арго»?

85 церемония лично для меня оказалась очень динамичной, т. е. три часа пролетели просто незаметно! Потрясающие (как всегда) декорации, всевозможные технические преобразования, как всегда новые наряды звезд (стоимостью, доходящие аж до 17 миллионов $), прекрасное и динамичное выступление звезд первой величины — не оставят Вас равнодушными во время просмотра юбилейной церемонии!

Что же касается фильмов, которые участвовали в «игре» за звание «Лучшего», то лично для меня были сплошные разочарования: картина «Линкольн» Стивена Спилберга была представлена в 12 категориях, к моему сожалению удостоилась в итоге 2 наград, хотя я думал и надеялся со всем о другом, что же касается «Арго» который в итоге взял премию, я бы не отдал ни единой награды этой картине, дрянь полнейшая!

«Жизнь Пи» удостоилась нескольких наград от Киноакадемии, а так же получила приз в категории «Лучший режиссер». Что же, лучше Энг Ли, чем Аффлек, хотя опять повторюсь, досадно, что проигнорировали Спилберга.

В целом же, ТВ-шоу подарит Вам не забываемый эффект эмоций, потому, что «Оскар» всегда отличался изобретательностью, находчивостью, умением покорить зрителя, умением предоставить публике массу положительных эмоций и хорошего настроения, и тем самым отвлечь номинантов от их участия в той самой (главной) «игре» в их карьере.. .

28 февраля 2013

Совсем недавно закончился очередной Оскар. Что уж и говорить, а он каждый год собирает у экранов телевизоров миллионы любителей кинематографа со всего земного шара.

О номинантах и победителях будут спорить еще долго, но уже можно сказать, что в этом году у продюсеров этой престижной кинопремии получилось создать невероятно увлекательное шоу, которое получилось, наверное, одним из самых бодрых и веселых в истории. В этом сыграл немаловажную роль нынешний ведущий — Сет Макфарлейн, который на протяжении всей церемонии не уставая шутил (хотя иногда не к месту), пел, танцевал, в общем, всячески развлекал публику, которая уже успела приуныть от прошлого, не самого удачного ведущего Билли Кристала.

Совершенно потрясающим получился Оскар с музыкальной точки зрения. Адель исполнила свой хит Sky fall, Барбара Стрейзанд, несмотря на свой возраст, поднялась на сцену с песней Memories, Нора Джонс пела Everybody Needs a Best Friend. Пиком программы стал выход всех ключевых актеров фильма «Отверженные». Они исполнили композиции из этого же фильма. Зал апплодировал стоя.

В общем, с шоу-программой все понятно — она удалась на славу. Но не песнями едиными. В первую очередь Оскар привлекает всех номинациями и их победителями. И вот тут начинаются проблемы.

Поймите меня правильно, дело не в моих кинематографических предпочтениях, как раз меня то почти все результаты устраивают. Дело в том, что Оскар совсем, совсем перестал удивлять. Я думаю, все, кто хоть немного следил, как «Арго» методично собирает награды (золотой глобус, гильдия режиссеров, БАФТА), понимал, что именно эта картина станет триумфатором. Также, несмотря на огромное количество номинаций, было очевидно, что Линкольн, скорее всего провалится (Спилберга уже не так сильно любят в Голливуде). Не буду вдаваться в подробности победителей, их список найти нетрудно. Скажу лишь, что меня очень порадовала победа Тарантино как лучшего режиссера (еще за ублюдков должен был получить) и Дженнифер Лоуренс, как лучшей актрисе (она молодец и заслужила эту награду, что бы кто не говорил). Единственное, что удивило, так это победа Энга Ли как лучшего режиссера. Жизнь Пи — великолепная визуальная сказка, но никак не крупное режиссерское достижение.

В общем и целом Оскар оставил положительные впечатления и понравился мне больше, чем в прошлом году

26 февраля 2013

And the Oscar goes to…

Многие люди по-разному относятся к «Оскару». Кто-то придает ему чрезмерное значение, а кому-то все равно. Не так давно, когда кто-то из моих знакомых узнал о том, что я собираюсь вставать в 4 часа утра в понедельник, для того чтобы посмотреть прямую трансляцию, передо мной чуть ли не покрутили у виска, сказав, что это глупо. Но, ведь это дело вкуса, это дело выбора; сколько людей — столько мнений. Я отношусь к этой церемонии, как к важному событию в мире кино. Как к главной награде кинематографа. Она мне интересна, не до фанатизма, конечно, ведь фильм, получивший награду, не станет от этого лучше или хуже. Это лишь подтверждение блестящей работы всей съемочной группы.

И все же, скрывать не буду, церемония Оскар — одно из моих любимых кино событий. Уже второй год подряд я жду его с нетерпением, встаю в 4 часа утра, для того чтобы увидеть это своими глазами именно в прямом эфире. В настоящее время существует ни одна, и даже не один десяток всеразличных кинопремий, но ни одна из них не сравнится с Оскаром. Ибо Оскар это не только премия, это праздник к которому готовятся слишком тщательно, на который возлагают большие надежды и тратят большие деньги.

Я ждала эту церемонию и возлагала на нее большие надежды, мне хотелось, чтобы фильмы, которые я выбрала, получили награду. Не все мои «предсказания» сбылись, ну и ладно. Все фильмы, представленные в номинациях, так или иначе, заслуживали награду. И в этот раз победителей отгадывать было сложнее. И это, несомненно, один из плюсов церемонии.

Фаворитом Оскара в этом году лично для меня стал фильм «Отверженные». После первого просмотра трейлера я ловила себя на мысли о том, что он мне безумно нравится. А посмотрев фильм, я поняла, что все мои надежды относительно фильма оправдались и даже больше этого. Я восхищаюсь этим фильмом и поэтому на протяжении всей церемонии до последнего держала за них кулачки.

Итак, шоу начинается (с)

Ведущим этой церемонии стал Сет МакФарлейн. Мне доводилось несколько раз сталкиваться с его работами, и они были неплохими. Решение о том, что Сет будет вести церемонию, как мне кажется, было правильным. Я ждала от церемонии чего-то веселого, интересного, запоминающегося, и, на мой взгляд, Сет отлично справился со своей задачей. Благодаря его работе, церемония получилась необыкновенной, запоминающейся. Хотя, пару раз Сэт все-таки перегнул палку, но все же, было смешно, было интересно, было здорово! Спасибо, Сет!

Самую главную и самую волнительную награду в этом году забрал фильм «Операция Арго» Бена Аффлека. С одной стороны, это было весьма предсказуемо, но я надеялась на другое. И, все же, понимаю, что работа Бена оценена по достоинству. Его картина получилась превосходной. Переходя к другой номинации, стоит сказать, что я до последнего надеялась, что награда за лучшую мужскую роль уйдет к Хью Джекману, ибо он был невероятно убедителен в роли Жана Вальжана, но, к сожалению, Оскар ушел к Дэниэлу Дэй-Льюису. Хотя, перевоплощение Дэниэла в Линкольна было потрясающим! Поэтому, мои поздравления!

В номинации за лучшую женскую роль победу одержала Дженнифер Лоуренс. В этом году было поставлено два рекорда: Эммануэль Рива (85 лет)- самая пожилая номинантка за актёрскую работу в истории, а Квавенжаней Уоллис (9 лет)- самая юная. Что же касается Дженнифер, ее победа — результат хорошей работы. Она, действительно, продемонстрировала хорошую игру. На Энн Хэтэуэй я возлагала большие надежды, ибо роль Фантины — лучшая в ее карьере. Быть может, ее победа в этой номинации была очевидной… но я рада за нее! Действительно, рада.

Также я рада за Адель — она певица с большой буквы и то, что она получила статуэтку, лишь подтверждает это. Еще одним приятным моментом для меня было то, что в номинации за лучший короткометражный анимационный фильм победил «Бумажный роман». Это потрясающая короткометражка, сумевшая за 7 минут рассказать больше, чем некоторые мультфильмы за полтора часа. Абсолютно заслуженная победа! Также я рада за «Анну Каренину», которую Оскар не оставил в стороне.

Подводя черту под своей рецензией, мне хочется отметить, что незадолго до церемонии награждения на красной ковровой дорожке кто-то из актеров сказал: «Нас ждет потрясающее музыкальное шоу!», и оно было таковым. Отдельно мне бы хотелось отметить «Отверженных», которые потрясающе исполнили песню из фильма. У меня это вызвало бурю эмоций, мне это безумно понравилось. До мурашек. Это было волшебно! Также, хотелось бы отметить Адель, которая безукоризненно исполнила песню «Skyfall», и работу ведущего. На мой взгляд, церемония удалась: награды нашли своих хозяев и сам Оскар пролетел незаметно, но запомнится он надолго. Я осталась довольна церемонией и ни на секунду не пожалела о том, что решила ее смотреть. Но оценку ей, я ставить не буду, ибо она не фильм.

Show must go on…

25 февраля 2013

2013-я поправка к Конституции Голливуда

Вот и состоялся наконец главный в этом году праздник кинематографа. Именно так — праздник. Вот Канны — конкурс. Берлин, Венеция — конкурсы. Да даже Сандэнс — конкурс. А «Оскар» — это, несмотря на всю его важность как кинопремии, несмотря на качество участвующих в программе фильмов, в первую очередь, праздник, тусовка, шоу, повод и место для актрис выгулять новые платья, а для Джорджа Клуни — новую подружку.

Вот и в этом году все было сделано ради зрелищности — в данном случае, для поддержания интриги, хотя она на «Оскаре» всегда мизерная (но, конечно, не как в категории «Лучшая песня», где кроме звучавшего уже, наверное, отовсюду «Скайфолла» будто бы и номинантов не было). Ощутимо весомых претендентов в этом году было, как обычно, только двое — «Арго» и «Линкольн» (Тарантино, независимый дебютант, слишком немасштабный Расселл, Австрия, мюзикл, Индия с тиграми — сразу нет, а Бигелоу, как, впрочем, и Индия, побеждала очень недавно), но уж заставить обратившихся в букмекерскую контору кинолюбителей грызть ногти (я сюда не отношусь) организаторы, видимо, смогли. У «Арго» не номинирован режиссер — ничего, зато сразу же прокатили Джонса с ролью второго плана. Потом и Спилберга. Но когда награду вручала находящаяся в Белом Доме чернокожая первая леди государства при поддержке только что ожидаемо догнанного оскаровского рекордсмена, впору было крепко задуматься о судьбе этого человечка без лица, но с подставкой (а в такой ситуации было бы вдвойне замечательно, если бы победил, скажем, Расселл). Задуматься и даже ввести себя в заблуждение. Ах да, маленький спойлер: победил все-таки «Арго».

Настоящих же сенсаций было немного: Вальц, которого из довольно непредсказуемой компании (у женщин все было куда проще — как бы ни была сильна Рива, и как бы ни была обаятельна девятилетняя девочка, выбирать приходилось между Лоуренс и Честейн, с явным изначальным преимуществом у первой) выбрали для награды — почему опять он, а не куда более достойный по оскаровским критериям (нет же развеселого Бардема) Джонс, останется тайной; великий спекулянт Энг Ли, которому, вопреки недавно возникшим тенденциям Академии быть против высоких и современных технологий (ручная камера Бигелоу вместо 3D Кэмерона, британские монархи вместо (The) Facebook, немое кино), опять воздалось за годы работы — теперь из-за нарисованного тигра, а не из-за геев — то ли правда спецэффекты всем понравились (в конце концов, редко бывает, что драматический фильм в визуальной категории опережает «Мстителей», «Хоббита» и Риддли Скотта), то ли просто Аффлека не было, Андерсона не было, а Спилберг слишком тривиальный выбор, вот и голосовали методом тыка — ну и не Зайтлин же; наконец, отсутствие «Облачного атласа» в номинации за грим — ладно художественная ценность фильма, но там же Холли Берри играет одноглазого доктора, а Том Хэнкс — лысого бандита! Из ожидаемых разочарований — победа Энн Хэтэуэй со своей песенкой вместо Эми Адамс и провал обоих Андерсонов, которым, в общем-то, ничего и не полагалось с самого начала.

Сейчас можно долго анализировать результаты очередного «Оскара» — во всяком случае, просто потому, что они могут дать представление о тенденциях кино в следующие несколько лет. Значит ли почти полный проигрыш «Линкольна», что Спилберг окончательно надоел Академии? Или просто режиссер оказался слишком смелым, рассказав, что демократия не всегда честна, хоть и всегда хороша? Или, наоборот, слишком демократичен, когда Великие Американские Ценности и Демократия не так уж важны — «Арго» вот хоть и политический фильм, но в Америке там живут либо циники, либо идиоты (либо Аффлек), а у противостоящего Ирана есть веские основания ненавидеть США? И влияние политкорректности на кино ослабевает, поэтому из двух фильмов о борьбе за права чернокожих самую серьезную награду — сценарий — выиграл Тарантино (хотя он, конечно, был в этот раз очень толерантен, несмотря на многократно повторенное в «Джанго» слово «ниггер»)? Какой, в конце концов, заголовок будет в газетах по поводу обаятельного, ироничного, но иногда смеющегося над своими же шутками практически в одиночестве и вообще немного индифферентного Макфарлейна? Но, на самом деле, искать ответы на все эти вопросы — почти то же самое, что заниматься поиском глубокого смысла в фильмах Майкла Бэя — не всегда бесполезно и даже интересно и забавно, но есть и риск оказаться умнее тех, кто этот смысл якобы закладывал и тех, кому это предназначалось — может, и не было ничего или режиссеры не додумаются, что именно им надо снимать, чтобы получить «Оскара». Хотя Энг Ли, несомненно, еще снимет то, что будет в моде — этот парень все понимает.

Чуть не забыл, еще спасибо будильнику, что меня разбудил, телевизору, что работал и кофе, что не дал мне заснуть. Ну это я так, чтобы в теме быть.

25 февраля 2013

Реальное ТВ 85-я церемония вручения премии «Оскар» впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Дон Мишер. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Сет Макфарлейн, Джозеф Гордон-Левитт, Дэниэл Рэдклифф, Уильям Шетнер, Шарлиз Терон, Наоми Уоттс, Алан Аркин, Роберт Де Ниро, Томми Ли Джонс, Пол Радд, Мелисса Маккарти, ПЕС, Тимоти Рекарт, Фодла Кронин О’Рейли, Дэвид Силверман.

Страна производства - США. 85-я церемония вручения премии «Оскар» — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.