Холостячки
Bachelorette
5.7
5.3
2012, комедия, мелодрама
США, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Кирстен Данст, Айла Фишер, Лиззи Каплан, Джеймс Марсден, Кайл Борнхаймер
и другие
Три симпатичные и острые на язык незамужние подруги приезжают на свадьбу бывшей одноклассницы-толстушки и… случайно портят впечатляющее своими размерами подвенечное платье невесты. А ведь завтра ей идти к алтарю! За одну ночь холостячкам предстоит проделать головокружительное путешествие по стрип-клубам, туалетным комнатам и мужским спальням во имя спасения свадьбы той, которую они терпеть не могут.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Холостячки

английское название:

Bachelorette

год: 2012
страна:
США
слоган: «Комедия о том, как плохие девочки получают всё»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Даг Эмметт
композиторы: ,
художники: Ричард Хувер, Кэйси Смит, Анна Бингеманн, Мэри Прлэйн
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Сборы в России: $1 417 129
Сборы в США: $447 954
Мировые сборы: $12 128 575
Дата выхода
Мировая премьера: 23 января 2012 г.
на DVD: 22 ноября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Холостячки», 2012

Видео: Фрагмент (Холостячки, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Фрагмент №2 (Холостячки, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2

Постеры фильма «Холостячки», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Холостячки», 2012

Это уже не круто

Сомнения о том, что я собираюсь посмотреть именно комедию, и какую, у меня появились ещё на вступительных титрах — школьные фотографии, исписанные прозвищами, обзывательствами, разорванные, больше подошли бы драме или сатире. И это главная ошибка, какую может совершить зритель, посмотревший это кино, — принять его за комедию в духе «Мальчишника в Вегасе».

Что мы имеем?

Четыре подруги: трое очевидно бывшие хотя бы как-то популярные в школе, и их затравленная, с избыточным весом, подруга, которая, как оказывается, первая выскакивает замуж, да ещё и за богатого красавчика. Задаваясь вопросом, чем они хуже, школьные подруги сплетничают у невесты за спиной, исходятся ядом и практически срывают свадьбу, на протяжении всего фильма показывая себя в основном с худших сторон.

«Чем я хуже?»

Три девушки, застрявшие в прошлом, где они ещё были крутые и популярные, с теми же проблемами: желание быть идеальной, привычка спать с кем попало, употреблять наркотики без конца и каждые выходные хотеть умереть. Те самые обидчики, готовые хоть и за глаза, но заклевать собственную подругу, постепенно сталкиваются с реальностью — быть такими, какими они были в старшей школе, уже не круто. Для взрослой жизни, взрослых отношений, нужно что-то ещё, что-то другое, и каждой из них придётся столкнуться с тем, чего они не понимают, от чего они отворачивались, и наконец хотя бы начать просыпаться.

«Я как будто бы застряла на концерте на 10 лет».

В фильме едва ли можно найти что-то смешное — отталкивающих сцен, поведения, очень много. Не воспринимайте это как чистый юмор, и уж тем более оправдание такому поведению, как «нормального», по типу «Горько», ведь даже жених, увидев троих подруг в борделе, буркнул, что «там им и место». Фильм не пытается их оправдать, высмеять лишь только усмешкой, и вся «комедия» в целом лишь делает повествование бодрее и циничнее, чем оно было бы в классической драме.

Не смотрите это как комедию, вслушивайтесь в детали, и, возможно, лишь тогда вам удастся найти для себя этот фильм интересным.

8 июля 2021

Молотом по стереотипам

Редко, кто из нас признается в том, что он живет стереотипами, подвержен зависти и считает себе безгрешным. Однако несмотря на самообман, большинство людей носит за плечами грешки, которые вполне способны далеко не самым лучшим образом повлиять на целую жизнь, если с ними вовремя не справиться. Причем большинство наших ошибок рождается в школе, где мы делимся на касты отличников, красоток и изгоев. К сожалению. в юном возрасте люди еще не понимают, что каждый из нас по-своему уникален, а потому если у кого-то находится хотя бы малейший изъян, то он автоматически превратится в объект насмешек и подобному человеку будет предельно сложно заслужить уважение в годы учебы. Но порой бывает и так, что после окончания школы стереотипы продолжают жить в разуме тех, кто их долго и настойчиво укреплял, и это не приносит совершенно никакого счастья. Жизнь вносит свои коррективы, бывшие неудачники вполне способны на неожиданные рывки и берут свою судьбу под крепкий контроль, тогда как вчерашние красотки по сути остаются ни с чем, вспоминая о своей минуте славы, которая закончилась очень быстро. И в большинстве случаев это порождает паталогическое неудовлетворение, зависть и порой даже ненависть к тем, кто сумел подстроиться под новые реалии и сбросил с себя былые насмешки, словно их и не бывало. Конечно же, данные рассуждения были не раз изложены в различных драмах, номинированных на серьезные кинематографические премии, но порой над подобным лучше всего посмеяться и сделать для себя верные выводы. В свое время сталкивалась с опрометчивой глупостью одноклассников и Лэсли Хэдланд, которая вполне вероятно и сама была далеко не образцовой в своем поведении. И на основе своих давнишних переживаний и более свежих жизненных откровений Хэдланд написала сценарий дебютной картины под названием «Холостячки». Получив от продюсеров в лице Уилла Фаррелла и Адама МакКея право самолично поставить эту историю, Хэдланд времени зря не теряла, подарив нам может не самый замысловатый, но довольно веселый фильм, который забывается также быстро, как и стремительно развивается.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с девушкой по имени Бекки (Ребел Уилсон), которая в школьные годы была совершенно непопулярной из-за своего лишнего веса. Стройные красотки никогда не принимали ее в свои ряды, а лишь насмехались. Парни также не спешили заводить романтические отношения с той, которая может своим весом проломить стул, и естественно, что Бекки подобное положение дел никак не нравилось. Но по своей душевной доброте, она не испытывала ни к кому ненависти, а наоборот старалась пропускать мимо внимания то, как ее называют и куда отправляют, ведь прекрасно понимала, что действительно хороший человек рано или поздно свое счастье повстречает. И вот после окончания школы, когда наконец-то можно попытаться себя в полной мере реализовать и оставить прошлое позади, Бекки все-таки встречает того, что готов повести ее под венец. Не помня себя от счастья, вдохновленная героиня решает пригласить себе на подмогу в качестве подруг невесты старых знакомых со школьной скамьи, которые когда-то так рьяно и злостно над ней подшучивали. но самое смешное то, что Кэти (Айла Фишер), Рэган (Кирстен Данст) и Дженна (Лиззи Каплан) вопреки привлекательной внешности так и не смогли устроить свою личную жизнь. Еще не так давно они считали себя роскошными дамами, перед которыми раскрыты все двери, но с течением лет они так и не нашли себе женихов, перебиваясь случайными неоднозначными связями, тогда как комичная Бекки готовится устроить свою жизнь в наилучшем варианте. Вполне понятно, что так называемым подружкам подобный расклад совсем не нравится и они решают в очередной раз сделать Бекки больно, но даже таким, как оказалось, далеко не образцовым девушкам все-таки приходится признать, что они также могут быть неправы, а потому им необходимо в срочном порядке исправлять тот вред, который был нанесен. А задачка эта далеко не из простых.

Фильм затрагивает переживания, которые многим зрителям прекрасно знакомы. Причем не только девушкам, но и парням. Однако радует здесь то, что Лесли Хэдланд умеет смеяться буквально над всеми, делает это без какой-то злобы и тем самым учит каждую из сторон бессмысленного жизненного конфликта правильно относится к происходящему, не зацикливаться на ошибках и пока есть время, то исправляться, тем самым искупая вину или делая для себя позитивный задел на счастливое долгое будущее. Конечно, не стоит ожидать от «Холостячек» каких-то особых откровений, потому что это комедия, которая должна смешить и забавлять, но все же порой именно в таком жанровом формате к зрителям приходят правильные мысли, и это не может не радовать. Героини Хэдланд представляют собой ярчайшие примеры схематичных девушек, каждая из которых носит в себе определенную проблему и на ней зацикливается. Из-за этого мы конечно не получаем многогранных, глубоких персонажей, но опять же, «Холостячки» нельзя причислить к разделу вдумчивого, серьезного, рассудительного кино. Они всего-навсего заставляют нас смеяться в нужные моменты, отворачиваться от экрана во время самых больших глупостей и по окончанию сего безумного марафона посмотреть в сторону старых знакомых под несколько иным углом. Не стоит зацикливаться на прошлом, когда перед нами раскрывается вся полнота жизни, неоднозначная, странная и вместе с тем перспективная и замечательная. Может быть все эти мысли слишком просты, «Холостячки» иного не предполагают, и все же нет ничего зазорного в том, чтобы банально получить удовольствие от просмотра откровенно непритязательного фильма, который способен вызвать улыбку. А когда уровень абсурда находится на пограничном уровне и не переходит абсолютно все допустимые рамки, то получается просто приятная история, которую можно даже пересмотреть.

Воплотить все фантазии Лесли Хэдланд на экране вызвались далеко не последние актрисы современности, каждая из которых уже успела отличиться съемками в громких проектах. Особое внимание в этой истории заслуживает Бекки, та самая толстушка, отказывающаяся унывать и спокойно прощающая окружающим их промашки. Уилсон своим поведением заставляет нас поверить в настоящее человеческое чудо, ведь подобных людей сейчас, к сожалению, слишком мало. В свою очередь Айла Фишер предстает пред нами в образе ходячей карикатуры, которая не может обойтись без алкоголя, заглушая им все свои проблемы. Кирстен Данст наоборот старается выступить в образе занудной отличницы, однако в ее душе слишком много разочарования, в связи с чем ей волей-неволей приходится указывать окружающим на их промахи, получая от этого садистское удовольствие. Наконец, Лиззи Каплан и ее Дженна то и дело совершает всякие глупости, в коих не обходится без беспорядочных связей, и тем самым все время пытается убежать от момента в прошлом, после чего все пошло не так.

6 из 10

12 октября 2019

Просмотр этого фильма был незапланированным и внезапным. Я зашла на сайт онлайн-кинотеатра в поисках чего-нибудь лёгкого и выбрала комедию, о существовании которой хотя бы знала.

Анонс гласил: «Для всех, кто хочет отдохнуть за просмотром расслабляющего кино, отключившись от важных дел, и как следует посмеяться над откровенными шутками, комедия «Холостячки» станет наилучшим вариантом.». В принципе, не обманул: мозг расслабился (даже слишком. Хорошо, через уши не вытек), от дел я отключилась (но это естественно, я же кино смотрю), шутки в большинстве своём, действительно, откровенные и над парой из них даже можно посмеяться. Но назвать этот фильм хорошим я не могу. Никак. После просмотра у меня одни вопросы. Не понятно, для кого он, какой в нём смысл и зачем, почему, для чего в нём согласилась играть Кирстен Данст?!

«Холостячки» — кино о предстоящей свадьбе одной из четырёх подруг. Точнее о том, как три подруги чуть не портят свадьбу четвёртой, пытаются всё исправить и что из этого получается. Дружат героини со школы, только вот делают это как-то странно и напоминают змею и лягушку из стишка о женской дружбе.

Реган (Кирстен Данст) — идеалистка, которая стремится всё делать хорошо, в итоге несчастна и страдает от стремления к совершенству во всём. Кэти (Айла Фишер) — большой ребёнок, совершенно не приспособлена к жизни, много пьёт, употребляет наркотики и не представляет, что делать с мужчиной, который ей нравится, кроме как напиться и заняться сексом. Мечтает найти парня, у которого есть РАБОТА. Дженна (Лиззи Каплан) раскована в плане секса (даже слишком), спокойно обсуждает минет с попутчиком в самолёте, спит с незнакомцами, тоже не прочь выпить и нюхнуть (как и Реган, кстати), но при этом понравилась мне больше других героинь. Она кажется живой и самой человечной. Бекки (Ребел Уилсон) — несмотря на то, что сюжет фильма построен на её свадьбе, появляется в кадре меньше всех. Самая полненькая из подруг, но не особо комплексует по этому поводу, да ещё и замуж выходит первой из четвёрки. Добрая, нервничающая из-за свадьбы, отзывчивая.

Наверное, «Холостячки» — это попытка повторить успех «Мальчишника в Вегасе», но для девушек. Что сказать, попытка провалилась. Подобное поведение со стороны мужчин хотя бы недоумения не вызывает и выглядит более естественным. От женщин ждёшь другого, но никак не разнузданности и того, что в свободе действий они перещеголяют мужчин. Я не ханжа, не сноб, но смотреть на такое поведение женщин мне неприятно. И жаль, что подаётся оно как вполне себе нормальное.

Самое удивительное, что режиссёр и сценарист этого фильма ЖЕНЩИНА. Даже не знаю, что должно двигать женщиной, чтобы снять такой пошлый фильм, показать прекрасную половину человечества настолько за гранью, при этом никого не осуждая, а выдавая всё за норму.

Фильм оказался настолько проходным, что, собравшись ставить ему оценку, я с удивлением обнаружила, что она уже поставлена 5 лет назад. Такое со мной впервые. Обычно я если и не помню, что смотрела фильм, то по ходу просмотра некоторые сцены вспоминаются, а тут — чистый лист. Смотреть фильм не рекомендую. На мой взгляд, его единственный плюс — это актёрский состав.

4 из 10

21 июля 2017

Предсвадебные приключения

Еще одно творение на столь популярную у американцев тему мальчишников/девичников. Только теперь в отрыв уходят не холостяки, а холостячки, как можно догадаться из названия. Из мильена подобных фильмов этот выделяется… да ничем он не выделяется. Разве что россыпью именитых фамилий в титрах. Здесь и Кирстен Данст, и Лиззи Каплан, и Айла Фишер, и Джеймс Марсден. Милая толстушка Ребел Уилсон предстает в совершенно несвойственном ей образе — не разбитной девицы, а затюканной скромняшки. И он, образ этот, совершенно ей не идет.

Но по порядку. Есть у нас четыре подружки — три умницы-красавицы и ничем не примечательная полная девушка, носившая в школе не слишком лестную кличку Хрюша. Но именно неудачнице выпадает счастливый случай — в нее влюбляется симпатичный, богатый парень и предлагает ей руку и сердце. Подружки, всю жизнь считающие ее лузершей, в полном ауте. Тем более дела у них самих идут совсем неважно. Скучная работа, никакой личной жизни.

Но по долгу дружбы, они должны навесить на лицо дежурные улыбки и отправиться на свадьбу, искренне надеясь большим количеством спиртного заглушить свои переживания. Как водится, излишние возлияния приводят к катастрофе — напрочь испорчено свадебное платье невесты. И три наши подружки за одну ночь должны достать новое, идентичное.

Приключения начинаются.

Из всего многообразия фильмов о приключениях холостяков это далеко не самый хороший, но и не худший. Наблюдать за приключениями девиц не скучно, но и улыбнуться повод выпадает нечасто. Вообщем, как у Филатова «Был Федот ни красавец, ни урод, ни румян, ни бледен, ни богат, ни беден, ни в парше, ни в парче, а так, вообще… .».

На один раз и то без особого интереса.

5 из 10

20 апреля 2017

«Когда встретишь ту самую, ты будешь бояться налажать.»

Одного счастливого для неё дня этакая пышечка Бекки (Ребел Уилсон) сообщает своим ближайшим подругам ещё со времён колледжа, что её парень сделал ей предложение! Казалось бы что подруги должны быть рады не менее, но есть одно «но». Дело в том, что заносчивая и стервозная Реган (Кирстен Данст), вертихвостка, не упускающая шанса принять через нос кое-чего запрещённого Кэти (Айла Фишер), и принципиальная с виду суфражистка новой формации, но весьма податливая, если всё же завлечь её Джена (Лиззи Каплан) явно почувствовали приступ зависти и даже ненависти к Бекки. Ведь Бекки в их компании была самой некрасивой, самой толстой, самой глупой и самой скромной, её даже дразнили за глаза Хрюшей, но это же именно Бекки выходит замуж быстрее своих самовлюблённых подружек!

Всё выше сказанное — это лейтмотив к действию, разворачивающемуся в мелодраматической комедии «Холостячки», которую зритель увидел в 2012-ом году. Хороший актёрский состав, где к женскому ансамблю ещё и присоединились Джеймс Марсден и Адам Скотт, позволял рассчитывать, что мы увидим фильм для релакса, фильм выходного дня, так сказать. Но что-то явно пошло не так. По-своему претензий именно к актёрскому исполнению по сути-то и нет, а вот особо приятного впечатления, считайте, никто и не произвёл. И это довольно странно, ведь, повторюсь, что в «Холостячках» очень сильный состав. Некоторые из созданных образов выглядели чересчур вычурно, некоторые саркастично, некоторые вообще банально. В общем, не удалось выжать хороший фильм у режиссёра и сценариста «Холостячек» Лесли Хэдланд (очень молодая кинематографистка, кстати, всего лишь 32 года ей исполнилось, когда она сняла картину, а некоторые из актёрской труппы были практически в её же возрасте).

Что же так могло не понравиться? Во-первых, фильм упорно доказывает, что он может считаться комедией со своей частичкой жизненной философии. По сути такое кино должно быть развлекательным по большей части, но развлечения высосаны из пальца. Ночные похождения подружек-главных героинь и вкрапления-междусобойчики между ними не вызывают бурного восторга, скорее вызывают недоумение их поведением, будто бы они школьницы, решившие, что они чересчур взрослые, а чаще даже порицание. Не знаю, писала ли сценарий Лесли Хэдланд, беря эпизоды из своей реальной жизни, но если это так, то всех хочется предупредить, чтобы детей от экранов убрали. Если обрубить все ответвления, то на обозрении останется лишь то, что девушки в канун свадьбы своей подруги ждут не дождутся когда можно будет принять наркотики (отнюдь не лёгкие, заметьте!), напиться и, возможно, переспать с кем-нибудь из понравившихся мужчин… а можно и не понравившихся, как карта ляжет. И это во-вторых, что сильно отторгает от «Холостячек».

Теперь же, наверное, стоит поговорить о том, что действительно может привлечь в фильм. А это актёрская игра. Выше я уже успел выставить многие образы не в лучшем свете, но всё же актёры старательно делали свою работу. Вот, скажем, Кирстен Данст. Вот, признаюсь, что её героиня мне ужасно не понравилась вздорная эгоистка с нападками на людей, будто у неё ПМС. Но Данст это предоставила так, что в любом случае её Реган запомнится, не оставит равнодушным, но с хорошей или же плохой стороны — это решать каждому отдельно. Лиззи Каплан, пожалуй, была наиболее привычной что ли, такой, какой мы привыкли видеть американок под 30 и не замужем. А вот Айла Фишер меня разочаровала (опять же мнение чисто субъективное). Легкомысленная кукла с непонятными претензиями. Зачем это было Айле — непонятно. А если вкратце за Ребел Уилсон, то в «Холостячках» её очень мало, не могла тогда Ребел тягаться с Данст и Фишер. Марсден появился в образе лучезарного красавчика, что мы наблюдали уже миллион раз. Адам Скотт был интересен лишь постольку-поскольку. Зато лучше всех смотрелся Кайл Борнхаймер, которому огромное спасибо за то, что не предстал в избитом образе свидетеля на свадьбе, которому вот обязательно, аж кровь из носу, как надо соблазнить подружку невесты, причём воспользовавшись её бессознательным состоянием. Не «Американский пирог» всё же.

При таком крепком актёрском составе зритель вправе требовать чего-то большего, но в дебютном фильме Лесли Хэдланд получилась какая-то агитация, чтобы приглашённые гостьи на свадьбу в обязательном порядке ударились во все тяжкие. К сожалению, кроме как на хороших и многими любимых актёров смотреть в «Холостячках» нечего: посмеяться не получилось, задуматься о бытие тоже, да и вообще фильм производит какое-то угрюмое впечатление.

5 из 10

14 марта 2017

Без заморочек

Включая этот фильмец сразу понимаешь, что ничего сверхъестественного тут не будет, примитивный сюжет просматривается с первых минут. Но кто говорит что это плохо? Ты просто смотришь и выбираешь героиню близкую тебе по описанию в данный момент, смотришь и заодно анализируешь свою жизнь… даа, как не крути проблемы они во всех поколениях остаются похожими и люди оказываются не такими особенными и неповторимыми. В этом фильме показывают, что даже у хорошей жизни есть депрессняки, никто не спорит что их проблемки легко решаемы и вполне можно найти выход, — и да умники и умнички мои, со стороны мы всегда видим ответы, но к сожалению не на свои вопросы.

Фильм предназначен для тех у кого сейчас идет переломный момент, возможно ищет себя и пытается найти, для тех кто попал на дно и пора выбираться наверх. Для меня это хорошо продемонстрировала сцена с избиением главной героини жизнью, просто и наглядно: ты нытик-неудачник и жизнь пользуется моментом тебя еще больше сбить с ног, как вдруг, откуда не возьмись появляется просвет на белом коне и дает сигнал СТОП, хватит! — у тебя есть все необходимое, чтобы заставить свою жопку поставить блок ударам жизни, а то и как следуют дать сдачи.

П. с. комедии — 20%, иронии — 5%, соплюшек — 60%, игра актеров — 15%(мне понравилась). Закругляюсь и ставлю на этом точку, фильм на раз, с чашечкой кофа и плюшечкой с маком (конечно же без теста).

6 из 10

14 августа 2016

Три девицы на свадьбе

Я совсем не понимаю тех, кому фильм совсем-совсем не понравился, точнее, конечно же, понимаю, кто в данную категорию входит: во-первых, это мужчины. Сие неудивительно: кино чисто феминистское и чисто женское, разумеется, любой уважающий себя мужчина ТАКОЕ смотреть не станет, а если и станет, то посыла режиссера совершенно не поймет, ну или поймет по-своему, в любом случае фильмы про женскую дружбу мужчинам не придутся по вкусу. Во-вторых, это все из себя такие консервативные, псеводинтеллектуальные дамочки, которые закатывают глаза, когда в фильме звучат словечки вроде «минет», «тра***ся» и им подобные. Сразу же: «фу, какая пошлость! как это можно смотреть?!» Для меня вот гораздо большая пошлость просмотр фильмов «состряпай за неделю», которые так любят показывать по выходным на некоторых (думаю, все знают, каких) телевизионных каналах. В-третьих, это те девушки, женщины, которым прям повезло в жизни (хотя это вопрос спорный!) — вышли замуж по любви годика так в двадцать два и живут себе в ус не дуют, где уж им понять главных героинь. Я не спорю, каждому свое. Вот и мне захотелось добавить положительную рецензию, потому как кино, на мой вкус, замечательное. Да, оно временами бьет ниже пояса и где-то даже перегибает палку, но не скатывается во что-то унылое и откровенно пошлое.

Три девицы под тридцатник, все как на подбор, тут и глупенькая миленькая рыженькая (Фишер), умная блондинка (Данст), эмоциональная пофигистка-брюнетка (Каплан), оказываются приглашенными на свадьбу к своей однокласснице (Уилсон), которую в школьные годы все называли «хрюшей» за глаза, конечно же. Годы прошли, а толстушка так и осталась толстушкой, только вот в отличие от своих красавиц-подруг, которые как одна прозябают в своих проблемах и совсем-совсем несчастливы, выходит замуж по любви за красавчика-богача. Нет, они рады за подружку и все дела, просто очень трудно делать хорошую мину, когда ты понимаешь, что вся твоя жизнь в целом и общем как-то совершенно не задалась. Вот героини и пьют, нюхают, психуют, чтобы как-то заглушить свои внутренние разногласия и — рвут свадебное платье. С этого и начинается самое веселье. Пересказывать сюжет смысла нет — тут уж либо это ваше кино, либо нет. Но для меня это прежде всего драма с элементами комедии и таким хорошим концом. Фильм про дружбу, одиночество и веру в себя. Актерский состав здесь, пожалуй, самый лучший для комедии. Я временами пересматриваю и улыбаюсь. Не знаю, как вы.

9 из 10

2 марта 2016

- Сколько денег у нас есть? — У меня пять просроченных кредиток — У меня есть двадцатка… была, я вчера ее потратила. — Это итог ваших жизней (с)

Несмотря на обилие блевотно-туалетного юмора, мне понравилось. Понравились очень яркие образы подружек невесты — никакая из них не принцесса, никакая из них не положительная, к тому же, у всех свои психологические проблемы.

И несмотря на то, что это комедия, изнутри прям прёт сатира и драма. Каждую из них поняла, но больше всех понравилась история Джены — сильной девушки: грубой феминистки снаружи, ранимого подростка внутри.

Также понравилась их дружба через года: пусть они друг на друга орут, пусть друг другу даже завидуют, но в конечном итоге всегда поймут, примут, помогут, поплачут и порадуются вместе с тобой.

И да, на Кирсти любимую посмотрела — это тоже плюс. Да и вообще актёрский состав сильный в этом фильме, все хорошо сыграли!

Не пожалела, что посмотрела! Достойный участник моего свадебного киномарафона.

7 из 10

28 октября 2015

Друзья познаются в беде. (с)

Вообще, эта история как очень плохое пособие о женской дружбе, я бы даже сказала, что самое отвратительное, которое мне приходилось видеть. И «хороший» финал вовсе не опровергает данное мнение, а скорее подтверждает его. За весь просмотр мне хотелось лишь одного — понять в чём же смысл и есть ли он там. Комедия? Прекрасно, но не стоит забывать обо всём остальном, основываясь лишь на грязные шутки, смех на заднем плане и попытки сделать из этого фильма что-то стоящее. О, всё не плохо, скорее ужасно, ведь единственный плюс истории — актёрский состав. Ну, умеют они играть, какие молодцы. Спасибо хоть за такой плюс.

Главные героини это просто смесь таких ярких, но гнилых личностей, которых не интересует ничего, кроме себя. Блондинка всё никак не могла отвязаться от своей плохой жизни, перекрикивая подруг, которые вроде, как тоже страдали. А их общей проблемой было только недопонимание, как самая «страшная и толстая» из них смогла выскочить замуж, да ещё и по любви. Приятное открытие — вот она дружба этой истории. Вначале, все эти «шутки» вызывали недоумение, а после и вовсе желание забыть о фильме навсегда. То, что могло действительно перерасти в дружбу с каждой пройденной минутой напоминало фарс, причём довольно ужасный. Как после такого сценаристы сделали счастливый конец, мне не понять.

Вроде бы, это комедия, да, но ни единой нормальной шутки, которая заставила хотя бы улыбнуться. Нет, скорее зритель смотрит на слабые попытки выдавить из истории долю юмора, но ни у кого не получается. И тут вновь спасает актёрская игра, в основном тех, кто играет главных персонажей, но и это больше не радует. Когда сюжет «катится» в пустоту, то и всё впечатление о фильме скатывается туда же. Вот и мои эмоции о просмотренном просто исчезли. Наверное, это замечательно, так как даже не хочется вспоминать о том, что я вообще когда-то смотрела подобный фильм. Американцы умеют снимать, но комедии у них выходят плохими. Не все, но большая часть это точно. Жаль, что я подтвердила ещё раз это для себя. Каждый раз, мне кажется, что я преувеличиваю, но эта мысль исчезает также быстро, как и приходит.

И если это и есть прекрасная комедия о женской дружбе, то я явно ничего в этом не понимаю. Кроме фарса, нелепых шуток и наигранности в этой истории нет больше ничего. Так что за актёрский каст спасибо конечно, но всё остальное желает лучшего.

5 из 10

На самом деле, своё мнение можно составить ещё в начале и даже не надеяться, что всё станет лучше постепенно. Надежда умирает последней конечно, но это очень неприятно и ощущения, после этого не самые лучшие.

23 апреля 2015

Зачем?

Казалось бы, какая хорошая идея, есть, где развернуться, придумать множество шуток с НЕпошлым подтекстом, но всё провалилось. Я надеялась провести вечер с приятной комедией, а получилось так, что я просто зря потратила полтора часа своей жизни.

Начнем с того, что мне понравилось, т. к. его мало. Вообще-то единственное, к чему нет претензий — это актерский состав. Все играли убедительно, не наигранно.

И… всё!

Во-первых, я не понимаю, что пытались донести этим фильмом. Что общество деградирует с катастрофической скоростью? Что главное в жизни — набухаться и курнуть? Что?

Весь фильм я пыталась зацепиться за какую-нибудь положительную черту трех героинь, чтобы сказать: «На самом деле с ней все не так уж плохо, она заслуживает любви!»

Но ни в одной я не заметила хотя бы малейшего желания изменить свою жизнь к лучшему. Только героиня Кирстен еще ведет себя более-менее адекватно.

Во-вторых, это ведь комедия о дружбе? В таком случае, я совсем ничего в ней не понимаю, ибо ею тут и не пахнет. Толстушку Бекки за глаза называют «хрюшкой», эти три взбалмошные девицы вовсе не рады, что она выходит замуж раньше них. А в лицо они лицемерно радуются её счастью. Не дай Бог кому-то таких подруг. Да и друг другу они не сильно сопереживают и не пытаются помочь.

В-третьих, как я уже говорила, пошлый, несмешной юмор. И дело тут не в том, что я его не очень жалую. Дело в том, что его СЛИШКОМ много. В каждом диалоге, минус штуки четыре, есть пошлость. И ладно бы шутки были смешные, но нет, совсем нет. Я улыбнулась в лучшем случае один раз за фильм, и то от безысходности. Хороша комедия!

Четвертое, самое главное: в чем был вообще смысл фильма? Я думала, что к концу они придут к выводу, что так жить нельзя, что они остаются холостячками именно потому, что живут так, как живут. Но нет. Дженне достается ее бывший, хотя они ровно ничего не сделала для этого, Кэти и подавно как была в образе «девочки по вызову», выпивающей, блюющей и нюхающей всякую дрянь, так ею и остается, при этом отхватывает хорошего парня, даже не выйдя из запоя. Просто скажите: как таких «девушек» можно вообще полюбить? Может, парни и знают ответ, но я — нет.

1 из 10

16 марта 2014

Плевать на них на всех.

Даже предположить не могла, что останусь настолько довольна этим фильмом, от которого многие почему-то не могут «отмыться». Пару перегибов на тему типично америкосовской пошлятины несомненно присутствовали, были так же и откровенно наивные сцены из сказок, где добро непременно побеждает зло, но это не испортило всю картину. В целом, не нашла ничего комедийного в этом фильме, более того, считаю его драматическим по своему содержанию на 70%, остальные 30% уже упомянуты мною выше с доброй примесью стеба. История то реальна. Кто же виноват, что современное поколение 30-ти летних в США (да, впрочем, как и во многих цивилизованных странах) предпочитает своеобразные нездоровые развлечения раннему созданию семьи, избегает всяческой ответственности и потребительски-цинично относится к человеческим взаимоотношениям. Все же никаких мерзких издевательств над светлыми чувствами я не обнаружила, а все тот же стеб, который, между прочим, присутствует в нашей повседневной жизни порой в гораздо более жестоких проявлениях. Игра девчонок заслуживает похвалы. Особенно отмечу Кирстен, которая так разочаровала меня в Человеке-пауке однообразием мимики, состоящей из наивно-слезливых полуулыбок, и это после ее детской роли в Интервью с вампиром! Здесь она великолепно показывала нервак и выдавала эмоции. Считаю, чтобы проникнуться сутью содержимого, это кино не стоит смотреть в компании или даже вдвоем. Этот фильм предполагает общение тет-а-тет.

7 из 10

6 февраля 2014

Я же все делала правильно!

Фильм поднял мне настроение в обычный посленовогодний день. Это фильм именно для холостячек — молодых и незамужних женщин. Поддержу тех, кто заметил, что это отнюдь не комедия — это настоящая жизненная драма. Просто в ней, как и в жизни, разные события можно оценить полярно: подойти с юмором к ситуации — или же рвать на себе волосы. Создатели фильма выбрали юмор и не прогадали.

Четыре школьные подружки, одна выходит замуж. Остальные три, оправившись от первоначального шока, решают оторваться на девичнике — но не тут-то было, веселье обрывает испорченное платье невесты, которое срочно надо привести в порядок уже к утру. Дальше следует целая эпопея приключений через прачечную, стрип-бар, объятия дружек жениха и призраков прошлого в попытках исправить ситуацию — и именно эти приключения поднимают настроение, потому что в идиотских, доведенных до абсурда ситуациях многие смогут найти нечто знакомое.

Я не говорю о том, что каждая одинокая молодая женщина знакома с состоянием обдолбанности, в которой 70 процентов экранного времени пребывают героини фильма, совсем нет. Но наверняка каждой знакомо чувство отчаяния и нехватки времени, ресурсов, сил, мужской поддержки, наконец. Когда понимаешь, что некому помочь и ты сама должна выпутываться из того, во что влипла. Трогает в этом фильме и женская дружба, скрытая за грубоватыми эпитетами и подколками — когда можно морду кому-то разбить за подругу или пойти на все, чтобы спасти ее платье.

То, что режиссер — женщина, угадывается по забавным, типично женским моментам. К примеру, нежелания отдать взамен испорченного другое, готовое платье — чтобы не предать мечту детства. Или вывод о том, что правильное поведение — отнюдь не гарантия того, что ты, такая красивая и успешная, не будешь одинокой.

Отдельным ярким светом в этом фильме сияет Кирстен Данст, которой еще с подростковых лет по плечу и комедия, и драма, она с легкостью входит в любые ипостаси. В своей профессии, на мой взгляд, она стоит на самой высокой ступени благодаря своему актерскому мастерству и разноплановости, и дивам голливудского олимпа, отхватывающим многомиллионные гонорары благодаря наработанным именам, давно пора потесниться, чтобы дать ей место.

Это женский фильм, и снят он для женщин, но, к сожалению, режиссер не удержалась от того, чтобы не вплести в него моменты, которые бы приблизили его к понятию американской комедии — чего стоят монологи в самолете или с признаниями на свадьбе. Возможно, эти моменты и дали отрицательные оценки этому веселому фильму.

2 января 2014

«Девочка плачет — девочки смеются» (с) Чичерина

Если вы не были красивой, самодостаточной, умной незамужней девушкой, вам не понять и доли иронии этого фильма. Это будто иллюстрация оборотной жизни типичной героини глянцевых журналов. Понятие «успешность» с легкостью заменило понятие «счастье». Может, потому что проще достигнуть? Вот и бегут умницы и красавицы на дизайнерских шпильках к роскошной жизни, высоким должностям. Плюс ко всему прочему нужно постоянно доказывать факт, что у тебя доброе сердце. Социальная работа, милосердие. Ты же идеальна! А принца, как не было, так и нет.

Или еще хуже. Ты — ничтожество, которое в свои тридцать может похвастаться лишь роскошной фигуркой. В послужном списке — работа продавцом одежды и умение оттягиваться по-полной.

А если и этого нет? Одно только разбитое сердце, которое не залечат ни карьера, ни бурные ночи. «Секс в большом городе» был хорош, мудр и помог многим женщинам. Но время диктует новые законы и еще более циничных героинь.

Вот перед нами классический квартет подруг. И лишь одна, которую вечно жалели и ею пренебрегали, толстуха Бекки, выходит замуж. Какая наглость! Первая! Раньше всех! Утерла нос, сама того не желая. Да еще издевается — зовет в подружки невесты.

Ослепшие от зависти, поглощенные своими неудачами, три подруги не желают замечать, что чувства Бекки к ним искренние. И не хочет она ничего, кроме как отпраздновать свадьбу в кругу родных и близких. Надеется на их помощь. Ладно, требует эту помощь. И это единственное, в чем она виновата.

Пожалуй, это самый жизненный фильм, который я посмотрела за последний год. Он абсолютно не смешной, но я ржала до слез. Все знакомо, героини узнаваемы. Актрисы подобраны великолепно. Нет ни грамма фальши в сценарии. История ничуть не похожая на милые свадебные фильмы. Важно понять, что главные действующие лица — озлобленные, одинокие девушки, а никак не невеста.

Я единственная досмотрела фильм до конца. Муж ушел от экрана подальше в самом начале, так и не поняв затею. Мама продержалась чуть дольше, но обругала фильм. И только я вспоминала лица подруг, когда сообщала им, что выхожу замуж.

10 из 10

31 декабря 2013

Мой самый любимый фильм!

Как только я посмотрела этот фильм, накрыло меня буря эмоций. От того, насколько он легкий, веселый и правдивый. История трех девушек. Одна легкомысленная дурочка(Айла Фишер), которая всегда мила и незатейлива. Вторая умная и мудрая разгильдяйка(Лиззи Каплан), которая все никак не возьмется за свою жизнь. Третья-перфекционистка(Кирстен Данст), которая нарочито загоняет себя в ненужные ей рамки.

И вот эти девушки отправляются на свадьбу к милой, полной, простушке Бекки(Ребел Уилсон) и начинают там творить полную фигню и показывать себя во всей красе.

Меня не удивляет такая низкая оценка фильма зрителей, т. к. не все готовы к откровенности и пошлости, которая присутствует в фильме, но ее невозможно изъять или заменить, так как в этом и вся суть, они такие какие они есть, со своими недостатками, похабщиной.

Я очень полюбила эту тройку и открыла для себя их по-новому. Особенно хочется отметить Лиззи Каплан, она просто неотразима в этой роли.

Я в восторге от этого фильма. Обязателен к просмотру как парням, так и девушкам. Девушка, чтобы узнать себя в одной из героинь и по-хорошему посмеяться, а парням, дабы попытаться понять наш непростой женский пол.

К просмотру обязателен!

10 из 10

26 ноября 2013

Слишком злой сарказм

Я не буду ставить этому фильму отрицательную оценку так сразу, хотя бы потому, что меня этот фильм навел на определенные размышления. Возможно, его просмотр попал под настроение, но вместо логичных и ожидаемых от такого фильма плевков меня посетил ряд мыслей.

Во-первых, в чем мораль данного фильма? На первый взгляд, это простой маркетинговый продукт, создатели которого поставили себе цель заработать N- нное количество валюты. Как мне кажется, именно поэтому они прибегают к изобилию пошлейших шуток в сценарии, к засилью откровенных, даже местами похабных сцен секса, наконец, к попыткам показать реальный эффект употребления веществ в самых натуралистических видах. А морали по-прежнему нет. Меня заставило задуматься следующее: если все вышеперечисленное преподносится как нечто, само собой разумеющееся, то до каких пределов упало наше общество современной молодежи? Если же это НЕнормально, то к чему пришли герои фильма, творя все эти невозможным вещи? Может, они раскаялись? Переосмыслили свою жизнь? Ступили на путь праведный? А вот нет.

Ни один, я повторяю, ни один герой не несет какого-то полезного мотива в своем поведении.

Реган — этакий оплот благоразумия в начале фильма, в то же самое время ходячий комок сарказма и озлобленной иронии. Вроде бы умная, красивая, успешная, неоднократно по ходу фильма замечали, что она всего добилась сама, даже бойфренд есть. Что же толкает ее на все эти безрассудные поступки, на секс в туалете, на ругань с подругами и проявление злобы на каждом шагу? Вы думаете, я сейчас дам ответ? Нет, вопрос риторический, как в моей рецензии, так и по ходу фильма. Кирстен Данст в этой роли весьма и весьма живописна… Я бы не сказала, что в позитивном смысле.

Дженна — самый поражающий персонаж, как для меня. Эта девушка обладает историей, в общем-то нетривиальной, но на фоне остальных сюжетных линий более драматичной. Нам дают понять, что она любила, и возможно, до сих пор любит своего одноклассника. То есть, способна на чувства более глубокие, чем просто потрахаться, как это преподносится в начале. Тогда какого, простите, рожна она закидывается кокаином, с бравадой шляется по стрипбарам, и ведет себя как ни в чем не бывало, выталкивая своего любимого (?) из рук проститутки? Опять же, финал открыт для этой героини — даже ее обдолбанный дружок делает попытку проявить себя как романтический герой, Дженна же остается верна своим феминистским закидонам. Игра актрисы впечатляет, на этот раз в хорошем смысле.

Кети. Героиня Айлы Фишер вызывает сочувствие и иногда — улыбку, вот разве что только она. Учитывая, что ее роль сводится к тупому показу последствий пере дозировки кокаином и алкоголем, Кети могла бы быть куда более омерзительной. Конечно, девочкам с неустойчивым мировосприятием лучше бы пропустить нехитрую линию этой героини просто мимо. Потому что в жизни все это, увы, гораздо прозаичнее и мерзостнее. Говоря о цели этого персонажа, опять ставим один большой минус. Ибо Кети не раскаялась, не решила лечиться, найти работу — нет! Ясно по финальным кадрам, что едва протрезвев, она снова пустится во все тяжкие алкогольного и наркотического угара.

Бекки. Эта девушка не вызывает у меня ни сочувствия, ни симпатии. Возможно, потому что ее история также не раскрыта. Если бы режиссер представила более подробно ее путь от гадкого, да еще и толстого утенка к алтарю с красивым парнем, да еще первой среди своих красоток-подруг, тогда да. А так это всего лишь милая, нельзя сказать даже что наивная девушка, кстати непонятно зачем она пригласила Кети и Дженну, если всегда считала их «придурочными».

Мужской состав актеров дан, как мне показалось, лишь доя антуража, чтобы героином было с кем переспать и реализовать в устной форме нехитрые установки своей жизни.

2 из 10

7 ноября 2013

Та самая бензопила «Дружба»

Что может быть лучше свадьбы лучшей подруги? Только твоя свадьба. А что может быть «лучше», чем свадьба твоей подруги-толстушки с прекрасным парнем, а ты вся такая раскрасавица также далека от алтаря, как и раньше? То-то же.

Фильм об этом и о многом другом. Картина «Холостячки» позиционируется как комедия, хотя по факту является драмой, где три действительно красивые девушки (Кирстен Данст, Айла Фишер и Лиззи Каплан) испытывают двойственные чувства к своей подруге с лишним весом (Ребел Уилсон), т. к. та выходит замуж по любви, да еще и за красавца. Ну как тут не завидовать? В лицо они рады, а за глаза обсуждают, при чем со злыми насмешками. Это вызывает отвращение, хотя по отдельности каждый персонаж довольно харизматичен и своеобразен. На протяжении фильма каждая героиня должна, конечно же, что-то в себе переосмыслить, а также снять парня, обдолбиться, попасть в передрягу; но все это очень мало походит на юмор, а больше напоминает приключения засахарившихся наркоманок на свадьбе подруги, которую и подругой то не считают.

Еще раз задумываешься, бывает ли женская дружба, глядя на поведение девушек, или это все таки взаимовыгодные отношения.

Фильм перенасыщен довольно пошлыми шутками, сценами грубого секса, наркотиками, и прочей американской метафорой веселья. Этой фурнитуры так много, что сам зритель начинает чувствовать себя запачканным, при чем сначала из-за попадания в эту атмосферу, а потом из-за обилия рвотных сцен.

Картина получилась грубой, полностью перечеркнув комедийность, оставив лишь кучу вопросов о нормальности такого поведения. Все можно было бы исправить парой романтичных сцен, несколько более приятными диалогами. Хотя, наверное, фильм и был рассчитан на такую атмосферу, кто знает. Несколько довольно смешных моментов в фильме все-таки были (очень порадовал 3х секундный отдых героини Данст перед организацией свадьбы).

Финал получился несколько приятным, своеобразной развязкой, хотя все-таки смазанной, опять таки, нелепыми диалогами.

В целом получилось довольно не комедийно.

5 из 10

22 сентября 2013

Для кого этот фильм?

Этот фильм настолько плох, что я даже решила здесь предупредить потенциальных зрителей. Знала бы сама заранее, не стала бы смотреть. И дело здесь не в пошлом юморе, я не ханжа. Юмор ниже пояса тоже бывает достаточно смешной. Здесь же все было чрезмерно.

До последнего надеялась, что вот сейчас что-то произойдет интересное, наконец-то щелкнет переключатель на хорошие шутки и появится смысл в сюжете. Зря надеялась!

Завязка сюжета могла бы быть интересной. Три красотки под тридцатник едут на свадьбу своей подружки, которая первой из них выходит замуж. Героиня Кирстен Данст руководит свадебными хлопотами, втайне переживая, что сама еще не замужем. Жизнерадостная Айла Фишер здесь изображает наиглупейшую особу, озабоченную лишь тем, как достать наркотик и с кем бы переспать. Лиззи Каплан досталась роль раскрепощенной до откровенной грубости девицы, сохнущей по бывшему, который, конечно же, должен присутствовать на свадьбе.

Может, если бы изменили сценарий, убрали все рвотные сцены, добавили бы романтики и красивых сцен, фильм бы нашел своего зрителя, точнее зрительницу. А так вообще непонятно, для кого этот фильм. У романтичных барышень ушки завянут от обилия пошлого юмора, а парни обплюются сами, глядя на вечно блюющих девушек.

Ни одна из героинь мне не понравилась. Нет, внешне они более чем привлекательные. Настоящие красотки! Блондинка, брюнетка, рыжая. И как антипод — подружка-толстушка, вечная мишень для злобных шуток, выходящая замуж по любви да еще и за красавца. И из-за этих злых шуток, подружки невесты рвут и пачкают ей платье за несколько часов до церемонии. Но, видно, не вся совесть в кокс ушла, поэтому пол-фильма девушки бегают с целью спасти платье, по пути совершая мерзотнейшие вещи.

Никто не был приятен, ни за кого не хотелось переживать. Более того, каждая была по своему неприятна. Я не видела в этих типажах (какое счастье!) никого из своего окружения. Это какая-то насмешка над женщинами (а, может, так и было задумано?).

Комедия получилась не смешная, а мелодрамой здесь и не пахло. Была какая-то потуга сделать мелодраму в финале и в отношениях одной из героинь, но все это получилось скучно и неестественно.

Для меня осталось загадкой, о чем этот фильм. И разгадывать её совершенно не хочется.

Осталось ощущение чего-то склизкого и неприятного. Этот фильм в прямом смысле для жестокого убийства своего собственного времени.

16 сентября 2013

Очень хороший фильм.

Правда-правда! Фильм правда очень хороший. Незамысловатый сюжет, наполнен динамикой и заставляет с улыбкой смотреть его до конца. Только он не нашел свою аудиторию почему-то. Все, видимо, хотели увидеть нечто вроде Мальчишника в Вегасе. А получилась просто очень крепкая мелодрама. В меру комичная, со своим специфическим немного трагичным юмором. Еще тем людям, кто никогда не пробовал наркотики, будет сложно понять какой прикол таскаться по городу с платьем и пытаться его почистить-починить, но поверьте это очень веселый трип. Это как в детстве почти. Ты куда-то движешься вперед со своими старинными друзьями, тебя прет кокаин, алкоголь и трава. Ночь начинается, вокруг мужчины, любовники, стрип-клуб и в первую очередь ты один на один с собой. Короче, такой своеобразный отрыв… НО не такой яркий и сочный как в Мальчишнике. Там, конечно, можно смеяться до упаду. А здесь немного другое.

3 сентября 2013

Жаль, а могло быть лучше!

К сожалению, просмотр данного фильма приносит лишь разочарование. И дело не в том что этот фильм плох, он не плох, просто некоторые сцены, реплики излишни или совсем неуместны. Самое грустное, что фильм «холостячки» мог быть даже очень хорошей комедией. Сама идея не плоха, в принципе персонажи в отдельности от сюжета вызывают симпатию. Но когда это начинается выстраиваться в сюжетную линию, возникает вопрос «зачем сценарист только что испортил общее впечатление, включив данную сцену или реплику, начало то хорошее?!»

Комедия, не смотря на свою легкость и простоту, очень сложный кадр! Очень сложно создать естественность, легкость и простоту, не перегнув палку или наоборот. Это всегда тонкая грань. Чуть-чуть и все может испортится в один момент. К сожалению, создателям холостячек не удалось найти баланса и гармонии. И даже популярные и хорошо засветившиеся актеры такие как Лиззи Каплан, Кирстен Данст, Джеймс Марсден не спасли фильм. Персонажи Айлы Фишер и Джеймса Марсдена остались вообще не раскрытыми и плоскими и лишь засоряют общий кадр.

5 из 10

11 июля 2013

На любителя

Фестивальное кино никогда не видело своей задачей очаровать каждого зрителя, нет. Такие фильмы понятны и приемлемы не каждому человеку, особенно искушенному банальными комедиями с логичными развязками-поцелуями. Если, прочитав выше описанное, Вы не нашли описание себя, то поздравляю! Этот фильм для Вас.

Прекрасный актерский состав — это одна из формул, обеспечивающих успех фильму и одна из особенностей «Холостячек». Кирстен Данст хорошо сыграла пунктуальную, обязательную, но очень нервную героиню. Айла Фишер тоже очень порадовала в образе этакой чувствительной дурочки, но настоящее открытие этого фильма для меня — это Лиззи Каплан. На экране я видела ее впервые, поэтому мое мнение нельзя считать предвзятым. Лиззи потрясающе вжилась в образ, благодаря чему можно было наблюдать превосходную игру.

Говоря о сюжете, хочется отметить, что аналогичных фильмов нет — девичник для одиноких и относительно взрослых дам — тема неизбитая, согласитесь. Под оболочкой комедии скрывается весьма психологическая проблема восприятия мира женщинами около 30, что не может не радовать. Если с течением времени внешность меняется, то состояние душ главных героинь прямо пропорционально времени,- они все те еще подружки-одноклассницы, не нашедшие, а, быть может, и не искавшие смысл жизни. Они относятся ко всему несерьезно, зная, что из любой ситуации есть выход. Холостячки- это, возможно, целый класс современных представительниц прекрасного пола, борющихся с возрастными ярлыками, мечтающих найти любовь в нашем реальном мире.

Думаю, некоторых мужчин этот фильм научит понимать женскую логику в отдельных случаях. А женщин этот фильм заставит подумать на досуге о собственном будущем. Задуматесь, холостяки и холостячки!

10 из 10

14 июня 2013

Представь себе, что ты красива, очаровательна, умна, с детства следишь за своей фигурой, но прекрасного принца никак встретить не можешь. И вдруг — бац! Твоя страшная, толстая, недалекая подруга объявляет тебе, что выходит замуж. Катастрофа! Тебя переполняет негодование! Как так? Почему не я! Она же «хрюша»!

Это краткое содержание комедии «Холостячки». Сюжет фильма не оригинален, таких комедий снято множество. Но оригинальным было раскрыть эту тему со стороны завистливых подруг.

Подбор актеров удачен, все они снялись не в одной молодежной комедии и чувствуют себя в этом жанре как в своей тарелке. Кирстен Данст — просто обворожительна. Никогда раньше не являлась её поклонницей, а здесь своей игрой она меня покорила.

Хороший сюжет, много юмора, прекрасные актеры. В общем, комедия удалась!

8 из 10

9 мая 2013

Таракан в супе

Фильм от начала до финальных титров производил впечатление омерзительного и грязного действа. Если образ жизни героинь и их манера развлекаться, закрепившаяся со средней школы, являются статистической константой для американской молодёжи, то либо я выросла в консервативной семье, либо всё-таки в нашей стране моральные устои ещё не до такой степени разложились. Эмоции от просмотра примерно такие же, как если бы ты обнаружил таракана в своём супе. Если юмор и присутствовал в картине, то настолько плоский и вульгарный, что вызвать даже улыбку (не говоря о смехе) он оказался совершенно не в состоянии. В общем и целом зрелище абсолютно гадостное.

Кирстен Данст в свою роль умной и гиперответственной стервы вписалась неплохо. Вполне про неё такой образ. Девушку, игравшую Джемму, я увидела впервые, поэтому сравнивать её работу мне не с чем. Что же касается Айлы Фишер, то это откровенный кошмар. Айла — необыкновенное создание с особой аурой позитивности и детской непосредственности. Ей на роду написано играть в романтических комедиях, и пусть она является, скажем так, «узким специалистом», но уж в своём жанре она — королева. И облачить её в образ укуренной и унюханной в дупель пьяной «штуки» — это всё равно, что нарядить ради фотосессии в шипастую кожу и боевой раскрас маленькую девочку. У психически нормального человека это вызывает гнетущее впечатление. Когда драматический актёр берётся за отрицательную или «грязную» роль, это раскрывает новые грани его таланта. Но у Фишер нет такого диапазона. Она так и осталась Ребеккой Блумвуд, только обдолбанной и блюющей. Для тех, кто любит амплуа Айлы — эта её роль будет ножом в сердце. Грязным и ржавым ножом.

Многих удивило, что фильм снят женщиной. Меня не удивило. От этого сального продукта прямо-таки разило чрезмерщиной во всём. И когда я узнала, что режиссёр — женщина, тут-то как раз сразу всё стало понятно. Так и вижу её — феминистка тяжёлой степени, переборщившая со своей эмансипацией. И доказать миру, что мы во всём равны, госпожа Хэдланд решила самым неподходящим способом, а именно, что женщина умеет снимать чернуху и похабщину ничуть не хуже мужиков. При этом она переборщила со всеми приёмами, сотворила абсолютно гротескный, неправдаподобно омерзительный фильм. Послевкусие от просмотра горькое и с гнильцой. Картина из разряда тех, после которых хочется вымыть мозг с мылом. Никому бы не рекомендовала, даже тем, кто без ума от нескончаемых «Мальчишников», «Девичников» и тому подобного.

2 из 10

12 марта 2013

Девичник… не в Вегасе

С самых первых кадров фильм напомнил продолжение «Шопоголика» и «Войны невест». Те же грубые, с мужского плеча, шутки, тот же безумный задор и напористость героев, плюс, как дополнение — никаких рамок ни в сексе, ни в алкоголе, ни в относительно легких наркотиках. Сначала это вызывает неприязнь, после — привыкаешь.

Героиня Айлы Фишер это та же девочка с зеленым шарфом из журнала, только немного испорченная. Персонаж Лиззи Каплан испортился со времен «Шопоголика» весьма заметно. Я иронизирую, так как «Холостячки» не тянут на продолжение «Шопоголика», а уж «Войны невест» подавно. Хотя от последнего фильма в «Холостячках» тоже что-то есть.

Мужские роли бледны. Фишер, Каплан и Данст забивают их по характерности — глубоко под каблук. Каплан не смешна и не трагична, хотя пытается и смешить, и драматизировать свое мелкое прошлое. Данст по-кухонному величественна, прежде знакомая нам Кирстен в ней отдохнула на все 92 — с июня по август включительно. Но здорово выручает Фишер, она выуживает из мелководья сюжета таких матерных, то есть матёрых, лещей, что трудно представить, что же она способна сотворить в дуэте с Сашей Бароном-Коэном. В «Холостячках» она если не королева, то уж принцесса гэгов точно. Даже блюёт она очень мило и высокохудожественно.

Как ни странно, комедия получилась ни слишком развратной, ни слишком смешной, ни слишком… Да, точно, получилась не слишком комедия. Просто полуторачасовик из серии «чик-фликс»: все мужики сво, все женщины су… перские, от кокса ничего никогда не бывает, и все, несмотря на сплошные минусы в отношениях и в характерах, находят свое, вполне заслуженное счастье. Так им и надо!

5 из 10

7 февраля 2013

Плохие девочки, плохое кино

Отвязные комедии с девушками в главной роли можно пересчитать по пальцам. И это понятно, ведь режиссер, затеявший снимать такое кино, безусловно рискует, потому что хорошая комедия «про девочек» должна быть не просто смешной, отвязной и забавной, а еще и милой и женственной. Мало кому приятно смотреть на мужиковатых матерящихся девок, которых трудно представить в роли чьей-то второй половинки, а уж тем более в роли любящей жены и мамы (консервативно, но всегда актуально). А представительницы прекрасной половины человечества в нелепой ситуации, которая не только смешит, но еще и умиляет — вот на это точно будет приятно смотреть и такое кино запомнится. Но Лесли Хэдланд (режиссер/сценарист), видимо, любит рисковать и очень не любит стереотипы.

Начну с рассуждений по поводу того, что многие проводят параллели между «Холостячками» и «Девичником в Вегасе». Два фильма о девушках, события в которых происходят накануне свадьбы одной из героинь. Больше сходств у фильмов нет. Творение Лесли Хэдланд не идет ни в какое сравнение с работой опытного и остроумного Пола Фига (спасибо ребятам с кинопоиска за то, что прислушались к моему замечанию и «переименовали» режиссера). «Девичник» это взрослая комедия про женщин со сформировавшимися характерами и определенной жизненной позицией, про их дружбу и их дурачества. Это не типичная молодежная комедия, а взрослый взгляд на жизнь немолодых людей, которые тем не менее оказываются в глупых, смешных, сложных и порой очень невеселых ситуациях, и на это интересно смотреть, из этого интересно извлекать какую-то мораль. И развлекательно, и поучительно. «Холостячки» — полная противополножность «Девичнику».

Главные героини фильма не вызывают симпатии хотя бы потому, что нас с ними не знакомят. Их как будто просто «перечисляют», черство и грубо: вот эта — оторва, эта — глупая, эта — циничная, а эта — выходит замуж. Дальше сюжет фильма разворачивается не столько вокруг этих «скудных» персонажей, сколько вокруг нелепой ситуации с порванным платьем. Да, это всего-лишь отправной пункт, который есть в любом кино, это завязка, но, простите, нельзя писать сценарий и просто цепляться за первое, что приходит на ум. Порванное платье, химчистка, стиптиз клуб, бассейн, туалет. Это несерьезно, это неправдоподобно, это неоригинально.

Попытка добавить в кино какие-то грустные драматические нотки это, пожалуй, худшее, что могло прийти в голову режиссеру. Душевные метания, домыслы и переживания это, конечно, всегда актуально, но на фоне пошлого юмора, который лежит в основе «Холостячек», это смотрится очень нелепо и отчаянно. Делать этого не было смысла еще и потому, что у зрителя не может возникнуть желание сочувствовать девчонкам и переживать за них, потому что нас, как я писал выше, с ними не познакомили. Они какие-то чужие.

Единственное достоинство фильма, на котором он и держится, это милая и глупенькая Кэти, своего рода Зак Галифинакис в юбке, в исполнении очаровательной Айлы Фишер. Кэти это единственный по-настоящему живой персонаж, который не вызывает неприязни, а только умиление и добрую улыбку. Да и глаз радует нешуточно, чего греха таить.

Мой вердикт: пустое, слишком вульгарное кино с отталкивающими персонажами, всего парой неплохих шуток и очень примитивным сюжетом. Смотреть только для галочки. Ну и ради Фишер.

4 из 10

1 февраля 2013

Это наша жизнь…

Помню попала я на этот фильм случайно. Нужно было просто убить время.

Что осталось после него?Нечего. Я не монашка и понимаю, что мы живем в 21 веке. Но нельзя же что бы все превращались в животных, а это и происходит. Можно говорить о сексе, но не везде и не со всеми подрят. Потому что в жизни есть другие вещи. Основной юмор фильма именно это. Принципы и мораль — это опора, но она может сломаться и тогда происходит что то вроде того, что показано в фильме. А это уже не смешно.

Сюжет — три подруги едут на свадьбу одноклассницы «хрюшки» портят и спасают ее платье, а это все им нужно успеть сделать за одну ночь. А подругах можно сказать следующее:

Кэти — самая недалекая и вечно под кайфом. Красивая и милая, но это наверно единственное что в ней привлекает.

Джена — у нее резко выбивающиеся из этой атмосферы история и это разбавляет обстановку.

Персонаж Кирстен Данс в ней есть что то привлекательное, но и отталкивающее. Вообщем не до конца понятная персона.

Забавный сюжет есть и его можно было вытянуть если бы не постоянные сцены похождений героинь и плоский юмор. Совсем не чувствуется свадьбы, но чувствуется дружба это конечно плюс. Есть несколько трогательных моментов, но все опять вращается по кругу пошлятины. Любое кино должно чему то учить или хотя бы быть качественным. Комедия для того что бы расслабиться и посмеяться. Нечего существенного из этого я тут не увидела.

2 из 10

31 января 2013

Снова не смешно

Очень понравилась предыдущая рецензия. Действительно, нельзя не согласиться с тем, что фильм имеет глубокий драматический и в некоторых местах даже трагедийный подтекст. Поначалу к фильму я отнеслась довольно поверхностно: очередная американская комедия с выпивками/вечеринками/перепихонами и т. д. Смотреть я его начала в надежде (наконец-таки!) увидеть либо услышать что-то действительно смешное со времен «Не грози Южному централу» или «Очень страшное кино». Как и предполагалось, в этом плане фильм моих ожиданий не оправдал, но это и к лучшему, потому что я смогла увидеть другую его сторону. Фильм — пародия на нашу современную жизнь с ее ценностями и моралью. Почему-то все осуждают его за пошлость, но скажите мне, много ли среди нас тех, кто никогда не пробовал наркотики, алкоголь, не посещал клубы и не заводил случайных знакомств? Три героини пытаются скрыться от трудностей современной жизни, от своего бесконечного одиночества и от осознания того, что детство уже давно прошло, а наркотики и алкоголь стали уже не развлечением, а методом бегства от реальности.

Мои глаза наполнились слезами, когда героиня Айлы Фишер «случайно сболтнула», что как-то она в состоянии наркотического опьянения порезала свое запястье осколком от бутылки. В одном этом признании содержится трагедия целой жизни одной маленькой, но очень милой девочки. Жаль, что характер этой героини не раскрыли в полной мере — я ситаю, что этому образу нужно было уделить больше внимания. Кэти — не тусовщица, она маленький одинокий котенок, который как и все люди нуждается в понимании и в близком человеке, но не находя этого, ударяется в постоянное бегство от реальности.

Еще одним открытием для меня стала Джен — героиня Лиззи Каплан — уж эту-то девушку точно нельзя назвать пошлой или бездуховной. Вдумайтесь — ей уже двадцатка с лишним, а она до сих пор переживает о том, что сделал аборт в 16 лет! Это сейчас, когда 14-летние девчушки делают по три аборта в год и дальше, как говорится» в бой» без угрызений совести. Лиззи — очень нежная, чувствительная девушка, прячущая себя под маской эдакого грубого порождения 21-го века: ругающегося матом, надевающим платье раз в пятилетку, вечно пьющего и меняющего партнеров для секса каждый вечер. Так и хочется ей прокричать: «Опомнись, Лиззи, ты прекрасна!» Она переживает глубокий внутренний конфликт, причиной которого является предательство самого близкого человека — предательство в том возрасте, в котором только и веришь в человечество и в его идеалы.

И Реган. Да, стерва, но это не главное. Ее трагедия заключается в том, что когда-то она была самой красивой и умной, закончила Принстон, а сейчас её толстая подруга выходит замуж, а она всего лишь дружка, да еще и без парня. Обидно, не правда ли? Вот и Реган гадает, где же справедливость и ее отчаяние приводит ее в туалетные объятия парня, знакомого ей несколько часов. Грустно, но порой самые красивые и умные девушки только так могут доказать себе свою привлекательность.

Подводя итоги, хочется сказать, что фильм, хоть и не так уж плох, не дает никому ответа на вопрос: «Как выползти из дерьма?», впрочем, как и все наше сегодняшнее искусство… Фильм только показывает сегодняшнюю жизнь, сегодняшних героев. Женщин, мечтающих вернуться обратно в детство, мужчин — редко вырастающих из пеленок. А, может быть, ответом, как и всегда, является любовь?

17 января 2013

Не хватает Кэти и Джены. Отбой, Кэти уже нашлась

- Как называется девичник без невесты?

- Оргия?

Комедии, комедии, какие же вы с каждым годом все тупее и тупее. Так называемая комедия «Холостячки» — это фильм, где практически не было комедии, где сюжет — это писулька какого-то начинающего сценариста-неудачника, актеры — стая глупых куриц, которые пытаются выглядеть смешно, а своими идиотскими репликами и поведением рассмешить зрителя. Ничего толкового от этой гадской комедии я не ожидал, я даже заранее чувствовал, что смотреть будет не на что, а смеяться не с чего, единственное, что меня собственно подтолкнуло посмотреть этот кино-мусор — это участия Кирстен Данст, до этого фильма она мне нравилась. Там того года была выпущена подобная «комедия» под названием «Девичник в Вегасе».

В принципе идея сюжета такая же как и здесь, но по сравнению с этим куском кала, «Девичник в Вегасе» смотрелся еще более-менее привлекательно, по крайне мере там было над чем посмеяться. Четыре главных героини, одна из них самая не красивая и самая толстая, именно она выходит в этом фильме замуж. Три остальные девушки просто не верят своим глазам, что эта толстуха, над которой в школе все издевались первая выходит замуж. Зачем было приглашать подруг, которые над тобой в школе подшучивали, я не понимаю, но главная невеста Бекки сделала свой выбор. Накануне свадьбы, три ее подруги: Риган, Кэти и Джена ведут себя как настоящие проститутки, наркоманки и алкоголички. Целый вечер они нюхают кокаин, пьют алкоголь как воду и все время ищут с кем переспать.

Совершенно не понравилось кино, минусов в нем настолько много, что даже самые мелкие плюсы попросту теряются среди этого океана негатива и отрицательных впечатлений. Режиссер фильма Лесли Хэдланд в режиссуре себя уже показала, ее имя я запомнил. Обидно, что в этом дерьме приняла участие Кирстен Данст, она никак не стоит такого кино, она выше этого. Дождаться хорошей и действительно смешной комедии с каждым годом все труднее и труднее, я уже даже боюсь за завтрашней день. Напоследок скажу, фильм «Холостячки» оказался безвкусной, сырой и серой, совершенно не смешной, глупой, а местами пошлой комедией, которую ни в коем случаи не рекомендуется смотреть!

2 из 10

27 декабря 2012

А теперь, что мы будем делать?

Фильм о девчонках, полных «оторвах» и не специально, но чуть не погубивших свадьбу своей подруги.

Когда я зашел на вот эту вот страничку и посмотрел рецензии, которые составляли общий бал чуть выше 36%, то честно сказать немного удивился, наверно маловато для такого фильма. Нет, я не хочу сказать, что фильм вышел блестящим, но своего внимания в жанре «комедия» — заслуживает.

Главные героини картины хорошо справились со своей работой — Кирстен Данст предала динамику фильму, Айла Фишер заставила смеяться, а Лиззи Каплан, помимо юмора, дала что бы зрители помимо плохой девчонки, увидели в этой героини чувства и способность то же любить по настоящему. Вместе они и другие актеры дали хорошую атмосферу, которая ни сколько не гаснет на протяжении всего фильма.

Но так как я дал оценку «5 из 10», то конечно же есть для меня минусы. Сценарий слабоват, не хватает завораживающих событий, которые придали бы фильму серьезность комедии; многовато глупых выражений, которые принижают фильм, делают его слабее! Постановка режиссера так же не блещет. Вот например мне показалось, после просмотра, что из этой картины мог бы получится классный комедийный, с элементами мелодрамы, фильм. Но режиссер судя по всему увидел другой момент этой истории, в которой тоже есть своя ирония, но слабая и не до конца отработанная. Режиссер мало уделил внимания на сценарий, который как я уже уточнял, нуждался в до писании некоторых сюжетов и более интенсивного и неожиданного исхода событий. Маловато он поработал и с актрисами, такое впечатление, что они сами искали своих героинь.

В целом же, если Вы пришли с работы, немного устали и охота просто чисто расслабиться и что-то не «напрягающее» посмотреть, в целях отвлечься, то этот фильм то, что Вам нужно.

5 из 10

2 декабря 2012

Уродство женщины в низости её намерений

Это какой-то ужас. Это даже не «Американский пирог», где пошлый юмор предполагался изначально и выглядел намного смешнее (первые три части). Это не комедия, а блевотина в свадебной обёртке.

Что самое отвратительное в данной «блевотине» — поведение женщин. Я не старомодный сноб, но привык считать, что каждому по справедливости. Ладно мужчины будут озабоченно рассказывать о преимуществах хорошего отсоса и то в сугубо личной мальчишеской компании. Ладно мужчины напьются вдрызг (что тоже, впрочем, крайне некрасиво) и будут казаться грязными самцами, готовыми трахнуть всё что двигается. Так уж повелось. Так привычнее воспринимать реальность, когда именно мужчины ведут себя хуже некуда — да, это, конечно, гадостно и мерзостно, но от весёлого мужика на положительном взводе вполне ожидаемо нечто подобное, если он не брезгует маленько преступать этические нормы.

НО… чтобы женщины в своей разнузданности и полной свободе настолько превосходили мужчин, как здесь… Вовсе не предлагаю ограничивать девушек во всём, нарядив в монашескую рясу, однако грязнее всего выглядят представительницы «слабого» пола, которым всё в жизни по…, которые рады быть неофициальными проститутками и килограммами нюхать кокс. С появлением фильмов наподобие «Холостячек» титул «Женщина» просто, пардон, «изговнялся». Захлебнулся в потоках мата, фекалий и спермы. И теперь ЭТО считается вроде как нормальным. Я против.

Так вот, о чём, собственно фильм? О «дружках» (в человеческом переводе — подругах) невесты, испортивших ей перед свадьбой подвенечное платье. Что делают «дружки», чтобы загладить вину и вообще скрыть горький факт нахальных развлекательств? Пытаются отдать платье в химчистку (видимо, единственную в городе), не получается, идут совершать «перепих» со своими «бывшими» и «будущими». Весь сюжет. Узнает ли невеста о баловстве подруг? Хм, к концу истории всем-всем-всем будет абсолютно «фиолетово», что было с тканью. Главное — успели нажраться, натрахаться, насытиться. Честно, блевать тянет от такого расклада.

Была тут кое-какая вялая, сиюминутная романтическая нотка и присутствовала пара таких же подыхающих более-менее смешных эпизодиков. Ну как смешных, в основном от зашкаливающей глупости. Ромком, говорите? Прокатчики не смотрели фильм. Перед нами психопатическое разговорное порно. Отличайте «берега».

Что там с актёрским составом? Про игру не заикаюсь. Про коллектив — Лесли Хэдланд, заделавшись режиссёром, решила, что подбирать никого особо не надо. Тут мимо проходила Кирстен Данст — ага, получится отличная главная героиня. Тут с неба упал Джеймс Марсден — класс, вас тоже забираю. А остальных в ближайшем борделе найдём. И толстушку какую-нибудь у булочной прихватим.

Как вы поняли, полнейшая неразбериха, никто никому никак не подходит, ни с кем не смотрится адекватно. «Золотую малину» бы вам в первую очередь за несовместимость персонажей, госпожа «недорежиссер».

И ещё: заикался кто-то, что это «чисто женское кино, мужчины не поймут». Не поймут, ну что вы, конечно нет. Но если на планете все женщины станут ТАКИМИ, нормальным мужчинам придётся податься в геи. Господи, да о чём вы, зрители? Не женское это кино! Не должно таким быть! Или с некоторых пор бабы стали озабоченнее мужиков?

Если да, то смотрите, конечно, славных «Пошлячек» (более подходящее название). Наслаждайтесь, пока глаза не лопнут и уши не завянут. А я просто… пойду смою с себя все впечатления. Чтобы не сдохнуть от их благовония.

2 из 10

(с барских плеч натянутым мотивом)

27 ноября 2012

Им нужно чудо. А не свадьба.

Подружки невесты порвали её платье. Впереди всего одна ночь, чтоб его спасти. Вроде бы на этот счёт можно придумать ворох приключений, умопомрачительных ситуаций, планов Барбаросса… А девушки толком ничего не делали. Разбредались по углам, выясняли отношения с бывшими (в весьма унылой форме), и вспоминали прошлое (хоть и говорили, что не хотят вспоминать прошлое, а хотят зашить платье).

Поэтому, даже не знаю, какая из героинь больше всего понравилась, и какой из них действительно хотелось пожелать счастья в личной жизни. Не героине Айлы Фишер, которая была всё тем же «шопоголиком» с пятью просроченными кредитками и «блондинистыми» обижалками («Вы что, делали аборт без меня?»). Но она была самой красивой из всех. И не такой… как бы так помягче сказать… неухоженной, как Кирстен Данст. Хотя Кирстен совсем недавно была очень яркой в «Параллельных мирах». Просто это фильм, наверное, такой. Унылый. Вот из неё и сделали настоящую «холостячку».

Поэтому, пожалуй, самой вменяемой героиней была Джена (брюнетка). Одна из немногих, кто была рассудительна. Хотя пойти к своему бывшему парню за швейной машинкой (потому что только у него она была) не самая выдающаяся идея в мире. Учитывая, что парень в это время находился на мальчишнике в клубе. Но ужасно понравилась фраза, которой Джену одарили, когда она нашла нужного человека по шитью: «Тебе нужно чудо, а не я».

Большего колорита ожидал от персонажа Джеймса Марсдена. К моему удивлению, с ним совершенно ни одного яркого эпизода не было.

Но фильму спасибо, что не оказался таким же пошлым, как «Свадебный разгром», и не таким отталкивающим, как «Девичник в Вегасе». Учитывая, что он о холостячках, то есть, об одиноких женщинах, которые завидуют, что их полная подружка вышла замуж раньше их, я прощаю фильму, что он не оказался таким весёлым, как более молодёжная «Месть подружек невесты». Фильм поэтому оправдывает своё название, и заслуживает «зелёный свет» на просмотр.

5 ноября 2012

Комедия Холостячки в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Лесли Хэдланд. Актерский состав: Кирстен Данст, Айла Фишер, Лиззи Каплан, Джеймс Марсден, Кайл Борнхаймер, Адам Скотт, Эндрю Рэннеллс, Анна Роуз Хопкинс, Сью Джин Ким, Оратио Санс, Хэйз МакАртур, Энн Дауд, Меган Нуринджер, Лесли Майзел, Дженн Шатц.

Примерные затраты на создание фильма составили 3000000.В то время как во всем мире собрано 12,128,575 долларов. Страна производства - США. Холостячки — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.