Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Тайное влечение |
английское название: |
Adoration |
год: | 2012 |
страны: |
Франция,
Австралия
|
режиссер: | Анн Фонтен |
сценаристы: | Кристофер Хэмптон, Анн Фонтен, Дорис Лессинг |
продюсеры: | Филипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, Эндрю Мэйсон, Доминик Беснеар, Френсис Бьеспфлуг, Трой Льюм, Наоми Уоттс, Сидони Дюма |
видеооператор: | Кристоф Бокарн |
композитор: | Кристофер Гордон |
художники: | Энни Бошан, Джоэнна Мэй Парк, Сара Мэтерс, Софи Нэш |
монтаж: | Люк Барнье, Сенвен Берри |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 16000000 |
Сборы в России: | $263 741 |
Сборы в США: | $318 982 |
Мировые сборы: | $1 575 749 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 января 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 51 мин |
Этот фильм вышел в 2013 году и тогда получил преимущественно негативные оценки критиков. Его критиковали за попытку упаковать в прославление феминизма психосексуальные отклонения... Довольно интересно было бы посмотреть что писали бы критики, если бы этот фильм вышел не 10 назад, а сейчас. Возможно его наоборот очень хвалили бы за честность и открытие табуированных тем.
'Тайное влечение' - это экранизация рассказа лауреата Нобелевской премии английской писательницы Дорис Лессинг. Наоми Уоттс и Робин Райт играют тут двух очень близких подруг, воспитывающих сыновей одного возраста.
Их дружба настолько сильна, что в ней не оказывается места для супругов и ухажеров. Со стороны их отношения даже могли выглядеть как нетрадиционная любовь.
Женщины делят жизнь, их сыновья растут. И вот мальчики уже стали красивыми юношами, у которых возникает интерес к противоположному полу. Но вместо того, чтобы увлечься ровесницами, они влюбляются в матерей друг друга.
Однажды эта симпатия переходит черту и матери с сыновьями превращаются в любовников...
Писательница Дорис Лессинг утверждала, что эта история не выдумка, она основана на реальных событиях, случившихся в небольшой австралийской деревушке. Возможно и так, но 'Тайное влечение' многим зрителям показался пошлым зрелищем и заглядыванием в окно Овертона. А вовсе не глубоким исследованием Эдипова комплекса, дружбы и женской сексуальности.
Однако если содержание фильма вызвало противоречивые оценки, то игра Наоми Уоттс и Робин Райт вызвала всеобщую похвалу. В год выхода фильм, несмотря на звездный актерский состав, не получил широкого проката. Его раскритиковали и попытались не привлекать к этому крайне спорному кинематографическому творению особого внимания. Но сейчас у 'Тайного влечения' довольно высокие рейтинги - 6,7 в Кинопоиске и 6,2 в IMDB. И это не удивительно - данному фильму безусловно удалось создать героев, которые легко вызывает симпатию, даже если зрителям чужда транслируемая история.
24 августа 2023
«Тайное влечение» находится в моей личной десятке самых-самых (думаю, у каждого киномана есть такой личный шорт-лист) фильмов и периодически я с удовольствием его пересматриваю, а потом читаю отзывы-рецензии других зрителей.
Каждый раз радует, что равнодушных нет, но впечатления делятся диаметрально: либо восторженные, либо категорически не приемлющие. Причем, эпитеты типа «мерзость», «влажные фантазии», «извращение» и им подобные у меня лично вызывают удивление: чем эти люди смотрели фильм, в котором даже близко нет ничего шокирующего. Это не инцест, не педофилия, не извращение. Почему в жизни разница в возрасте уже стала вполне привычным фактом, а в кино — ах, это мерзость!? Уж не потому ли, что главные героини — дамы бальзаковского возраста? Замени их на мужчин (десятки фильмов с таким сюжетом вы можете назвать просто навскидку) и все встанет на свои места, разговора о мерзости уже не возникнет. Даже если и останутся подозрения, что милые девчушки связались с «папиками» не бескорыстно. Что убеждает в справедливости наблюдения: каждый в сюжете этого фильма видит то, что хочет видеть. А в извращенном мозгу и «Аве Мария» прозвучит серым шумом.
У меня фильм вызывает только светлые чувства. Этому способствует особая атмосферность, сотканная, как тончайший шелк, из красивейших пейзажей и очень тонкой актерской игры. Женский дуэт Робин Райт и Наоми Уоттсон максимально профессионален — они здесь солируют, держат сюжет на пике чувственности и двигают его развитие. Их прелестные визави играют роли вторых скрипок — кто ярче, кто приглушеннее — в зависимости, думается, от режиссерского взгляда и требований сценария.
Завьер Сэмюэль, герой которого в определенной степени является двигателем сюжета, в этой киноатмосфере, как рыба в воде: Австралия его дом родной; любовная тема давно стала профессиональным амплуа, чувственность — во взгляде, в особой пластике сытого леопарда… Он умеет играть страсть. А в паре с невероятной Робин Райт это получается органично, как бы само собой. В такую женщину невозможно не влюбиться и возраст тут дело десятое.
У Наоми Уоттсон и Джеймса Фрешвилла задачи несколько иные: отношения их героев возникают будто бы назло. Но давно известно, что играть в такие игры опасно. Вот и их захлестнуло, сорвало с предохранителей, вынесло на встречку…
Вся любовная линия придумана и сделана достаточно откровенно, но в то же время по актерски тонко, что брезгливое «фу» не возникает (а если и возникает, то у о-о-о-очень железобетонных субъектов, не способных понять и оценить красоту момента). Да и физический контакт тут далеко не главное. Режиссер старается показать, как наличие и отсутствие чувства меняет людей, их жизнь. Насколько следование правилам, диктуемым другими людьми, помогает (или мешает) жить. И что вообще такое эти «правильно» и «неправильно».
Говорят, одиночеством Господь проверяет избранных. Но ведь и любовью тоже. Мне кажется, все «критики» картины — это латентные завистники, которым не так повезло в жизни или не повезло вовсе. У них не было такого опыта, такого океана, такого солнца. А поскольку «природа не терпит пустоты», то их душа (как часть природы) притянула к себе обиду за такую несправедливость, а та трансформировалась в озлобленное ханжество. Такое случается не так редко, как хотелось бы. Наверное, надо было просто признать: да, не дано, у меня другие «проверки». Но это сложно, это тяжелая душевная работа. Гораздо проще выплюнуть слова «мерзость», «извращение», «влажные фантазии бальзаковских дам»… Ведь как обидно признаваться в собственной ограниченности! Лучше оторваться на хороший фильм, сублимируя свою сердечную боль в рецензию кинозрителя.
Кстати, великолепная работа оператора здесь направлена не только на создание красивой картинки. Она наполнена глубоким философским содержанием, поскольку Природа (именно так, с большой буквы) здесь отмечена особым, я бы сказала первородным смыслом. Огромный, не имеющий пределов океан, на волнах которого так правильно и символично смотрятся четыре человеческие фигуры, таит в себе огромные созидательные силы, как и любовь, делающая людей творцами своего чувства, дающая творческую энергию для совершенствования себя. Иногда это всего лишь эксперимент. Иногда — форма и способ жизни. Но всегда — это богатство эмоций, широта горизонта, духовный опыт. И боль — от непонимания, выдуманных причин не быть вместе, навязанных условностей, продиктованных приличий. Человек за годы своего существования создал огромное количество препятствий для собственного счастья, забыв главное: Бог есть любовь. Способность преодолеть препоны, сорвать барьеры, вернуться в лоно Любви… Вот о чем, на мой взгляд, этот глубокий фильм француженки Анн Фонтен, который лично для меня является своеобразным тестом на ханжество.
10 из 10
13 июля 2021
«Любовь — недуг. Моя душа больна
Томительной, неутомимой жаждой.
Того же яда требует она,
Который отравил ее однажды.
Мой разум-врач любовь мою лечил.
Она отвергла травы и коренья,
И бедный лекарь выбился из сил
И нас покинул, потеряв терпенье». У. Шекспир, сонет 150
Немного о личном. Я долго не решалась написать рецензию на данный фильм. Думаю, мои сомнения вполне очевидны, ведь в фильме поднимается довольно скользкая тема, и любовная история «Тайного влечения» — это идеальный пример исключения из правил, из, так называемой, «правильной» любви. Хотя, если серьезно подумать, какая она на самом деле, эта самая «правильная» любовь? А то, что фильм о любви, двух мнений быть не может. Но потом я огляделась вокруг, всмотрелась внутрь себя и подумала, что моя собственная любовная история дает мне право честно поделиться своими мыслями с теми, кому это интересно.
Немного по теме. На тему любви снято очень много фильмов. Если честно, мне кажется, почти все они о любви, даже те, где стреляют, экспериментируют с геномом человека и убегают от огромных динозавров. Мой самый любимый фильм «Пианино» — это сплошной гимн Любви, неповторимый и зачаровывающий, небанальный и действительно впечатляющий. Второй фаворит — «Тайное влечение» или лучше «Обожание», снятый по сборнику рассказов знаменитой писательницы Дорис Мэй Лессинг, известной тем, что пишет она не только занимательно, но и далеко не тривиально. Но я не о прозе, которая, к слову, уступает кино, что случается не часто. Я о фильме про любовь. Настаиваю, это кино не о похотливых дамах и неопытных юнцах, попавших в сети к коварным соблазнительницам. Давайте уже оставим в прошлом стереотип о младшем брючном кактусе, который, как на веревочке ведет взрослого Кактуса в объятия прекрасной или не очень Венеры. Давайте проявим уважение и дадим право мужчине на сознательность выбора. Заранее прошу простить меня за несколько урывчатый стиль данной рецензии. Сказывается длительный период бездействия. Я пишу рецензии о тех фильмах, которые произвели и продолжают производить на меня впечатление, даже спустя годы, не выходят из головы, вдохновляют и заставляют думать и чувствовать. Я пишу рецензии, чтобы заинтересовать моих собратьев киноманов той или иной картиной. Ни в коем случае не из тщеславия или желания выделиться. Для этого найдутся другие источники и ресурсы.
Строго по теме. Этот лёгкий, тёплый и чувственный фильм понравится девушкам, женщинам и мужчинам, который любили и любят, которые не боятся этого чувства, не боятся признаться себе и окружающим, что именно любовь к другому человеку двигает их, наполняет живительной силой, мыслями. Они не кричат об этом на весь мир, а просто признают сей факт, не стыдясь любви, как чего-то зазорного и неприличного. Ведь стыдно и грустно жить без любви, как автоматы и роботы, выполняющие программу существования. Две пары, за которыми мы внимательно наблюдаем на экране, и от которых сложно оторваться, очень разные. Я не стану анализировать их отношения, проводить ненужные параллели, натужно придумывать метафоры. Здесь это ни к чему. Есть четыре главных героя, которые любят каждый по-своему. Помимо них, есть другие персонажи, которые тоже любят, нельзя сбрасывать их чувства со счетов. Но основное внимание направлено на двух зрелых женщин и двух молодых парней, которые попали в капкан собственных чувств, фантазий, желаний. Лично для меня, в фильме прекрасно всё: прекрасные своей неувядающей красотой женщины, полные жизни молодые люди, музыка, исполняющая дуэт с плеском волн, увлекающий и точно не банальный сюжет. Хочется также особо уделить внимание зачаровывающей природе. Я иногда в качестве релаксации включаю «Тайное влечение», буквально на несколько минут, чтобы через экран погреться на солнце, послушать мелодию волн и вдохнуть свежий бриз океана.
Вместо заключения. Я рекомендую этот фильм всем, хотя понимаю, что понравится он не всякому. А, возможно, найдутся те, кому он совсем не понравится и вызовет отторжение. Но ведь картины всемирно известных и горячо мною любимых Шиле и Ван Гога тоже не каждому по нутру. И не каждый предпочтет брокколи сочному шашлыку. Ведь все мы разные. Но все мы любим и любимы, так или иначе, так что, take a chance and take a look!
10 из 10
5 января 2021
Пытались смотреть вчера: я смогла выдержать максимум 20 минут.
Вот бывают такие фильмы — в стиле «50 оттенков серого». Такие влажные фантазии взрослых тетенек, которые в описываемом ими совершенно ничего не смыслят. То есть просто лежат на диване и мечтают о том, к чему не имеют никакого отношения. В стиле «ябывдул Пенелопе Крус».
Во-первых, мечтают про Австралию. Всем ведь известно, что в Австралии настоящий рай: люди там ничем не занимаются, кроме того что лежат в шезлонге на берегу океана с бокалом винца и любуются загорелыми серферами (это еще из календарей про австралийских пожарных всем женщинам мира было понятно).
Во-вторых, мечтают вот так работать директором арт-галереи: заходишь утром в красивое помещение, полное картин… И все. Больше чтобы эта галерея в голове мечтательницы не появлялась ни разу, просто чтобы на фоне существовала, как данность — как-нибудь сама-сама.
Потому что голова мечтательницы будет занята гораздо более приятными вещами: например, симпатичным юнцом — сыном лучшей подружки. Вернее, его вдруг вспыхнувшей страстью к себе (с чего вдруг? вообще непонятно). Потому что прекрасный любящий муж мечтательницы куда-то укатил… куда бы его услать… ну например, принял предложение университета Сиднея и стал профессором английской литературы. Ведь другой мужчина не может быть любящим мужем прекрасной мечтательницы. Только самый умный, красивый, успешный, позитивный (и не мешающий внезапно вспыхнувшей страсти и тайному влечению).
И в фильме ни единой мысли, ни единого настоящего чувства. Все настолько пластиковое и шаблонное! Эта прямо пугающая объективация молодых мальчишек (довольно симпатичных на самом деле, ну хоть какой-то бы характер им придумали для разнообразия). И примитивизация, сведение к плоской картинке самих главных героинь.
Я вообще не против «мечтательных» книг и фильмов на самом деле. Та же «Красотка», допустим, или «Мамма мия») Но там есть ирония, самоирония, отличная музыка, верно схваченные эпизоды и характеры. В «Тайном влечении» нет ничего подобного. Только прекрасные Робин Райт и Наоми Уоттс, разыгрывающие бесталанную и шаблонную историю (за таким грустно наблюдать, я вот не смогла).
13 октября 2020
В 2003 году лауреат Нобелевской премии по литературе Дорис Лессинг написала провокационный рассказ «Бабушки» о двух близких подругах и их сыновьях.
А в 2012 году французская режиссер из Люксембурга, обладательница двух Золотых львов, Анн Фонтен при поддержке студий из Австралии и Франции адаптировала этот рассказ для киноэкрана, а потом и сама же сняла фильм, который в международном прокате называется Perfect Mothers (то есть идеальные матери), а в России, как обычно, перевели примитивно, сместив акцент на единственное, что, видимо, привлекает российскую аудиторию — секс. Название фильма в российском прокате звучит как «Тайное влечение».
Но не будет о грустном.
Как я уже упомянула выше, произведение было провокационным, и его киноверсия получилась не менее смелой. Однако, Анн в свойственной женской манере, сделала ее безумно красивой и безумно чувственной. А на роли матерей пригласила чуть ли ни самых красивых возрастных актрис современности Робин Райт и Наоми Уоттс. В итоге, зрителям посчастливится увидеть историю-надрыв. Рамки традиционной морали растягиваются, стереотипы растоптаны, и каждый зритель останется один на один с собой и своими ощущениями.
И все же у настоящей любви нет границ. Или это была не она?
9 из 10
Один балл снимаю только за Джеймса Фрешвилла в амплуа Тома. Непонятно, как этот человек попал на съемочную площадку и вообще прошел кастинг. Удивительно слабая, я бы даже сказала топорная, актерская игра. Но если вы не смотрели этот фильм 20 раз так же, как я, это будет не очень заметно.
9 июля 2020
Удивительно, как в обществе, где унизительно обращаться за помощью к профессиональным психологам, так развита «диванная психология»! Литература и кинематограф только способствуют развитию этого направления, подкидывая все новые и новые истории для экспертных изысканий. Чем отличаются доктора плюшевых наук? Особенная специализация на взаимоотношениях полов: тут каждый второй в этом, как минимум, магистр. Ну, вот специалистам на рассмотрение весьма нетривиальный объект.
Лил и Роуз вместе с самого детства: лучшие подруги до конца. Их отношения настолько близкие, что иногда окружающие сомневаются в их ориентации. Это все происки завистников. По очереди обе выходят замуж, рожают детей, устраивают собственный бизнес. Их дружба — постоянная твердая опора в море жизненных трудностей, например, когда умирает муж. Это крепкое чувство перенимают и их сыновья: Иен и Том. Из маленьких мальчиков они превращаются в красивых молодых мужчин, загорелых полубогов. Наверное, странно, что общению со сверстниками они предпочитают общество друг друга и своих мам. Но им просто весело и интересно вместе. Годы соседства бок о бок тоже не выкинешь за борт. Вот только однажды этот интерес несколько меняет свой вектор, когда вдруг к давно знакомому близкому, почти родному, человеку начинаешь испытывать сексуальное желание. У женщин с сыновьями друг друга начинаются романы. И все четверо оказываются в заложниках собственных чувств…
Зрителю выпадает редкий случай наблюдать вырванную из временного контекста модель сложночеловеческих отношений. Для соблюдения чистоты эксперимента даже подобраны особые идеальные условия: без пяти минут Эдем побережья Австралии с вечным летом, золотым песком и бирюзовым океаном. Правда, в отличие от библейского сюжета реальная местность оказывается благосклонно-равнодушна к грешникам, одинаково одаривая лучами солнца до падения, во время и после. Попытки стилизации под романтизм с переносом настроений срабатывают только до середины, исключительно для профилактики, чтобы не отвлекаться от основного опыта. Причем стерильность также обеспечивается полным отсутствием хоть каких-то эмоций, потому что из всех актеров, именно море оказывается самым достоверным в проявлении своих чувств. Квартету главных героев так и хочется крикнуть во все горло: «Не верю!». Играющие любовников они должны одним своим присутствием в кадре зажигать искру. Но даже постельные сцены не вызывают и капли эмпатии, о сексуальном желании даже речь не идет. Задача со звездочкой: какие реактивы надо смешать, чтобы на экране случилась химическая реакция между партнерами. Какая страсть в глазах и, тем более, боль или отчаяние?! Я Вас умоляю! На лицах актеров как будто застыло одно и то же выражение лица для импровизации «Кто пустил шептуна?». Общими усилиями зрителя вынуждают исключительно следить за происходящим, не отвлекаясь на созерцание красивых видов, единение с музыкой и поведенческую психологию героев.
В первом приближении от знакомства с историей испытываешь шок из серии «как вообще такое возможно». Ты начинаешь препарировать героев с огромной лупой с целью объяснить, у кого из героев здесь комплексов больше. Это может довести до тщательного штудирования трудов отца психоанализа и компании. Возможно, психологических проблем окажется слишком много на единицу экранного времени: второстепенные персонажи тоже не отличаются трезвым взглядом на ситуацию. Но создателей отношения между героями, кажется, не очень-то волнуют на самом деле: задушевных разговоров мало, откровенные признания можно пересчитать по пальцам одной руки, про чувственность и напряжение остается только молчать. Выбранный для основного повествования средний план и правда ставит зрителя в позицию исследователя: так следить удобней, сразу вся картинка просматривается. Предлагается просто знакомство с историей, чтобы подумать о своем отношении к ней и к ее участникам. И сдавшись под натиском бесконечного списка психических отклонений героев, приходит другой вопрос: «Готов ли человек пожертвовать собственным индивидуальным счастьем, независимо от его сомнительного, ради растворения в серой массе?» Вернемся к идеальным условиям опыта: пусть отношения между героями глубокие и не основаны на каких-то травмах. Есть ли объективная причина, почему они не могут быть счастливы просто так только из-за каких-то надуманных условностей общества?..
Рекомендуется: для игр «Вот представь себе такую ситуацию…» или исследовательской диссертации.
Опасно: для эмоциональных американских горок с горьким послевкусием.
5 из 10
25 мая 2020
Да-да, именно ощущение мерзости не покидало при просмотре этого фильма. Режиссер забыл о главном — о мотивации главных героев. Не было толком подано причины для такой любви, а без этого нам осталась только материальная составляющая — банальное (и всё равно странное, учитывая разницу в возрасте и «перекрестность») удовлетворение физических потребностей.
Самое же мерзкое происходит почти в конце фильма, когда вроде казалось, что ситуация движется в разумном направлении. И был такой хороший драматический поворот. Но!.. Надеюсь не спойлерну, но еще этот момент «пока, бабушка». Это был уже тройной facepalm. Мерзость. Разве можно так с детьми?..
Интересно другое: когда я узнал, что автор произведения женщина, факты встали на свои места. Оказалось, что фильм всего лишь наглядная проекция однобокого эгоистичного женского взгляда на мир. Паззл сложился. Женщине постарше хочется молодого тела. Тупо секс. Чтобы ей не запрещали и не мешали — нужен сюжетный костыль — зеркальная ситуация, и вуаля, мать «молодого тела» так же увлекается твоим сыном. Теперь всё «по чесноку». Остальные мужчины в фильме — ветошь. Никакой бывший муж, на которого плевать. Другой бывший муж — не упомянут, зачем, он как-будто и не существовал. Коллега по работе — вообще над ним только посмеяться, «дурачок какой-то». Молодые девушки в фильме должны были быть серые мыши и обязательно с маленьким размером груди — но тут внезапно подбор актеров подвел, одна почему-то симпатичная и с фигурой. И еще две маленькие девочки в фильме — ну конечно же девочки, никаких мальчиков, я вас умоляю! Матриархат же! Ну и концовка абсолютно закономерно подводит черту — мол мы, женщины постарше, лучше всех.
Вот так потенциально неплохой сюжет был окончательно искажен призмой женского мировоззрения авторов произведения и режиссера.
Заинтересовался фильмом и досмотрел его до конца исключительно из-за Наоми Уоттс.
3 из 10
21 мая 2020
Не помню, в какой именно подборке попался мне этот фильм. После первого просмотра трейлера он показался странным и типичным проходным произведением. Но потом я натыкалась на него в нескольки разных топах и фильм меня заинтриговал. Посмотрела его только вчера, но атмосфера и послевкусие не отпускают до сих пор.
Тут будут спойлеры потому что иначе не могу полностью выдать все свои эмоции поэтому читать на свой страх и риск!
Нельзя не отметить пейзажи: прекрасные бескрайние пляжи, искрящийся океан, шум волн, голубое небо и яркое солнце, сочную зелень деревьев и кустарников. И это все великолепие сменяется красивым интерьером домов главных героин, обставленных просто и со вкусом, а также прекрасными телами сыновей и подтянутыми фигурами дам. Музыка идеально создает атмосферу и помогает проникнуться происходящим на экране.
Весь фильм строится на взаимоотношениях главных героев, их чувствах и эмоциях. Очень радует, что актеры справляются с этим на ура. Все остальные персонажи просто выполняют роли мебели, деталей фона.
Робин Райт и Наоми Уоттс (Рос и Лил) непривзойденно играют здесь. Такие разные и близкие друг другу подруги. Даже взглядом, полусловом, недосказанностью показывают все, что должен увидеть зритель. Их боль, любовь, ревность, страсть. Разнообразие чувств отражается по ходу повествования на их лицах и просто гипнотизируют своим шармом, красотой и каждым действием.
Больше всех сразил конечно же Йен(Завьер Сэмюэл). Этого парня ждет блестящая карьера актера, если ему чаще будут давать подобные роли, требующие отражения целой гаммы чувств. В его любви к Рос не получается сомневаться. В каждом его взгляде, движении с самого начала фильма рядом с ней это отражается. Боль от разлук и сложность выбора. Насколько он искренен и честен в своих чувствах. Парень просто воплощение мужественности, безумной любви, страсти, решительности и нежности. А как он играл чувства! Его страсть передается и Рос и зрителям, от его обреченного взгляда сжимается сердце и наливается кровью. Весь мир переворачивается когда он попадает в безвыходную ситуацию, в которой Рос повел себя, как настоящий мужчина и взял ответственность на себя. Хотя, такое хорошим закончиться не могло ибо его персонаж не может жить в рамках как принято обществом и вести себя определенным образом просто «потому что так надо». Его сердце рвется к искренности и честности со всеми. аплодирую стоя игре этого молодого актера.
Самым слабым и не особо эмоциональным в этом тандеме был Том (Джеймс Фрешвилл). Но слабость, инфантильность его персонажа нужна была для изменения ситуации. Несколько раз именно он и был причиной изменения в отношениях всех четверых.
Вердикт — смотрите если хотите погрузится в одновременно сложную и легкую атмосферу подобного фильма. Сложные эмоции, ситуации, в которые попали герои, но легкое повествование, которое плывет само собой. Если вас сильно смущает сюжет (любовь матерей и сыновей), то лучше не траться свое время. Хотя, признаюсь завязка смущала и меня саму изначально, но акцент сместился по ходу просмотра. Обязательно буду пересматривать и не раз.
9 из 10
27 мая 2019
Во вкладке на сайте КиноПоиск этот фильм держится у меня в категории «буду смотреть» достаточно давно. Желание его смотреть, то возникало, то снова исчезало. Смущало описание и низкий рейтинг пользователей КиноПоиск, не смотря на то, что я давно убедилась, не всегда стоит доверять рейтингам.
Посмотрев трейлер, я все таки включила его.
Фильм снят по книге «Бабушки» английской писательницы Дорис Лессинг. Кстати после просмотра захотелось ее прочитать.
Сюжет фильма не замысловатый, две женщины дружат еще со школы, родили сыновей, которые как братья с самого детства вместе. Такая дружба семьями несется через года, но в какое то время она начинает переходить грани дозволенного
Могу сказать, что вначале фильм немного скучноватый, действия разворачиваются очень медленно, не спеша, я как любитель более динамичных сюжетов, не могу долго удерживать внимание. Но в дальнейшем фильм ставиться более увлекательным и приковывает к себе внимание.
Хороший актерский состав:
Наоми Уоттс (Лил) — выглядит замечательно, ее накаченная спина это восторг. Персонаж вышел душевным, чувственным, настоящим, вызывающим симпатию. Немного ее решительная.
Робин Райт (Роз) — не успупает Наоми во внешности. Выглядит прекрасно. Ее персонаж немного другого склада, она более решительная, не отступает от своего мнения, но вместе с этим любящая, нежная.
Завьер Сэмюэл (Йен)- настоящий романтик, главное для него любовь, настоящий, любящий преданный, я прониклась к его персонажу сипатией. Он такой же искренний, как и его мама.
Джеймс Фрешвилл (Том) — не испытала к герою симпатию, она в отличии от своего друга, не отличается преданностью, и скорее всегда он любит лишь себя, а женщины для него лишь украшение, трафей.
Отдельное спасибо оператору за его работу, кадры получились очень сочные. Вид океана, пляжа, солнца, время года лето все это грело с экрана.
Красивая музыка, фильм получился атмосферным.
Режиссером фильма является Анн Фонтен, а значит картина выйдет чувственной, наполненной эмоциями, страстями.
Главная идея фильма вовсе не в том, чтобы показать как женщины за 40 начинают сходить сума, а в том, следует ли подчиниться общепринятым правилам или следовать зову сердца. Но как показывает общество не готово принять тех, кто идет на перекор правилам.
Я не пожалела, что потратила время на просмотр фильма, да и тратой времени это нельзя назвать. Фильмы, наполненные настоящими чувствами и эмоциями, заставляют задуматься о жизни, а разве не для этого мы смотрим их? Кино произвело на меня приятное впечатление. Тем, кто еще не смотрел, а возможно как и я сомневается, рекомендую смотреть.
28 октября 2018
Если вы хотите окунуться в мир порока, перверсий и тайн, то вам — сюда. Я смотрел этот фильм раза 3—4, хотя не всегда целиком. Если честно, не ради извращенного удовольствия, которое, наверное, можно испытывать при просмотре. Скорее, из исследовательского интереса. Мне было любопытно, что могут чувствовать герои, я пытался их понять. Также было любопытно, что испытывает зритель, которому, то что он видит, нравится безоговорочно. В общем, мне было интересно разное, я пытался представить себя на месте одного из героев. Но, увы. Понять их, по-своему, можно. Представить себя в подобном — вряд ли. Думаю, что фильм, как продукт, сделан в целом качественно. Атмосфера происходящего передана достаточно глубоко, если глубина — уместное здесь слово вообще. Актерской игры не замечаешь — в том смысле, что сама идея порочности происходящего, казалось бы, в цивилизованном обществе, перевешивает, и за «героями» просто следишь, не вдаваясь в особую критику. Просто следишь за чем-то запретным, за выкрутасами чужой психики — авторов и «героев». «Формально же ничего не нарушается, просто вот такая любовь. Просто.» Просто…
Да, это кино про извращенцев (дело вовсе не в разнице в возрасте). И нет, оно не про любовь. Оно про болезненную одержимость, которой, в идеале, быть не должно. Но она есть. Почему? Давайте рассмотрим главных героев подробнее. Две немолодеющие дамы — а кто молодеет? — живут без мужей со своими взрослыми сыновьями где-то на берегу океана. Сыновья — друзья, катающиеся на волнах, работающие в разных сферах; дамы — давние подруги, проводящие досуг вместе. И так уж получается, что каждый м. ч. «влюбляется» в мать своего друга со всеми вытекающими. Или кто-то из «подруг» был первым? Круг замыкается, образуется некая община, оберегающая свои тайны внутри своего же мирка от посягательств внешнего мира. И никакие случайные люди (в лице бывших мужей, ухажеров, невест и жен…) не способны разрушить те узы, которыми переплели себя наши «герои». И никакие события (в виде учебы, скандалов, свадеб, рождения детей…) не способны вырвать их из этого кромешного кошмара. Интрига сводится к тому, смогут ли они вернуть себя в нормальность (а что есть норма, бла-бла-бла) или останутся верны полученным результатам своей жизни, от которых, в общем, в известной степени страдают.
Не хотел бы вдаваться в догадки, но, как мне представляется, снимать провокационные фильмы по мотивам литературных произведений или экранизировать их — легче, чем придумывать с нуля. Как известно, бумага все стерпит, книжный мир пестрит всем, чем только можно. И когда за основу фильма берется книга, содержащая какой-то неординарный сюжет, сценарист/режиссер как бы разделяют ответственность с писателем, не берут ее на себя полностью. Ведь ни они же первые начали, верно? Ну, а в случае успеха, можно разделить лавры. Собственно, во всем происходящем сквозит что-то неуловимо оттеночно-серое. Такое женско-фантазийное, и обязательно запретно-порочное. Если Вы женщина — представьте, что Вы обнимаете сына лучшей подруги, а она, в свою очередь, обнимает Вашего. И вы лежите в купальниках на пирсе или плоту. И все об этом знают. И так — годами. Здорово? Не уверен.
Тем не менее, как уже говорил, фильм достаточно «любопытный», если вам интересно покопаться в вышеописанном. Но, в нем, помимо самой идеи, хватает моментов, которые достаточно тяжело выдержать даже подготовленному «стороннему наблюдателю». Из ярко мне запомнившихся — совершенно омерзительные совместные «семейные» посиделки и ужины. И еще я все время путался, даже во время последнего просмотра, кто чей сын, а кто — любовник. Не знаю, было так специально задумано или «уж так вышло», но я поменял бы «мужских актеров» местами для упрощения усвояемости материала.
И последнее. Могла ли подобная ситуация сложиться, если бы «герои» изначально не жилы в столь ограниченном мирке, из которого и вылупилась их секта? Думаю, нет. Ну, что имеем. А фильм — да, нашумевший, посмотреть можно. А вот нужно ли — решать вам.
15 октября 2018
Этот фильм привлек меня довольно интересной тематикой «Любви все возрасты покорны». К сожалению, здесь — не о ней.
Фильм начинается с флешбеков, которые сначала показывают ваимоотношения двух подруг — Лил и Роз, а затем их сыновей Йена и Тома. Впрочем, эти короткие фрагменты никак не характеризуют их крепкую дружбу, не понятно, как она складывалась. И внимание — ни одна сцена не обясняет, почему герои полюбили друг друга.
Фильм разделен на несколько временных отрезков, по ходу которых отношения между персонажами постепенно меняются. Подобное разделение очень удобно, будь каждая из его частей более четкой и завершенной логически. Но сюжет скачет, создавая рваную линию повествования, при этом сами персонажи никак не развиваются, они словно топчутся на месте, их поступки нелогичны, диалоги слабые, игра актеров не вызывает ту бурю эмоций, которую испытываешь от первой близости, тайной связи, расставания, принятия неизбежности. Фильм без надрыва. Герои так же спокойно живут и занимаются любимым делом (и почти не стареют) через два года, через пять лет.
Странно, что авторы фильма не продолжили его еще одним временным отрезком, где Лил и Роз уже по 80 лет, а они все бегают по пляжу со своими мальчиками.
Казалось бы, должна быть изюминка в этих странных отношениях, например, детские переживания или какая-то особая нежность, но ничего такого не наблюдается. Нет и трагизма в том, что от их связи пострадали другие люди. Вместо этого, авторы неумело нагнетают атмосферу между персонажами, изобретая нелепые события и мотивацию главных героев. В итоге мы имеем среднее кино, которое подкупает лишь красивой картинкой, видами пляжа и шумом волн, за что я и поставила одну звезду.
Я была в ожидании поворота, что вот-вот случится прорыв в чувствах персонажей, но нет. Сильных эмоций в процессе просмотра я так не ощутила, будто все, что было в фильме, — это секс и какая-то непонятная болезненная привязанность. Возможно, именно поэтому у многих зрителей создается такое же негативное впечатление о его пошлости. Фильм закончился практически там же, где и начался. Возникло ощущение, что авторы сами не знали, чем закончить этот шедевр.
2 часа потраченного времени.
1 из 10
18 июля 2018
Рожденные из упавших в животворные воды капель крови Урана, они вышли из моря с белоснежной пеной морскою. Обласканные колыбельной приливов и отливов, отмерявших их цикл рождения, в одеяниях, сотканных из лунного света, ступили они на теплый песок морского побережья, где живет вечно лето…
Райская бухта, отгороженная от остального мира скалами, стала для них отдельной вселенною. Окруженные морем и солнцем они купались в нежных объятьях радости и сами излучали её мягкими волнами удовлетворенности. Их мир, солнечно-золотистый и безоблачный, ничто не омрачало, ни тягостные размышления, ни разочарования. «Вокруг них не бушевали страсти, не разбивались сердца, никого не душила ревность». Лил и Роз — две белокурые девочки, неразлучные друг с другом с самого детства, выросшие в голубом море, которое щедро поделилось с ними секретом неувядающей красоты и грации.
История ведет свое начало от женщин, вышедших со страниц сказочной повести, двух прелестных странных созданий, что оживают лишь в наших снах или полночных фантазиях. И об их детях — двух сыновьях, излучающих поэтическую ауру и неземное сияние. Неразрывный квартет героев, словно магический квадрат с острыми углами, где пятому элементу не дано быть.
Их мир столь же далек от нашего, как может быть недосягаем мир сказочный, полный магии и невообразимых чудес, о котором нам перед сном еще в нежном возрасте поведала матушка, тихо и сладко нашептывая на ушко дивные истории, подслушанные ею в шелесте волн морских … О нимфах, что жили когда-то давно-давно и никогда не старели, о юных богах, сильных и прекрасных, которым подвластны все блага этого мира, и что свершают время от времени вылазки в мир людей.
Литературной основой провокационной чувственно-эротической драмы Анн Фонтен стала повесть «Бабушки», вышедшая из-под пера известной своенравной английской писательницы-фантаста Дорис Лессинг, считавшей фантастику лучшим образцом современной социальной литературы.
Пронизанная древней мифологией и насыщенная сказочным духом повесть «Бабушки» искусно вплетена в сценарий кинокартины Adore и сохраняет оригинальную идею автора о неизбежной обреченности тех, кто в угоду моральных и социальных норм, принятых в обществе, пожертвовал подлинностью своих чувств, живостью своей души и сердца. И если возвращение к самой или самому себе еще возможно, то приходится платить слишком высокую цену за это…
На первый взгляд, киноработа Анн Фонтен пренебрегает общепринятыми принципами морали, вступая в противоречие с патриархальными ценностями и традиционным пониманием гендерных ролей. А по сути, нам представлен ключевой конфликт личности, обостренный за счет сочетания кинематографической сказочности и горькой жизненной «правды»: конфликт между искренностью и учтивостью, между желанием и долгом, между личными привязанностями и моральными принципами.
Консервативно настроенный зритель скорее всего осудит геометрию отношений главных героев, выходящую за рамки привычного. Впрочем, фильм и сам дистанцируется от зрителя, поставленного в позицию стороннего наблюдателя, эмоционально не включенного в ситуацию, не сопереживающего и не сочувствующего героям, которые на протяжении всей картины преднамеренно остаются недосягаемыми, эфемерными…
Музыкальное сопровождение в исполнении Кристофера Гордона и Энтони Партоса, сочетающее в себе элементы инструментальной и электронной музыки, только усиливает эстетику картинки, подчеркивая философский ракурс истории бабушек, вне которого смысл Adore остается недоступным.
Волна за волной накатывающая музыка околдовывает своими тончайшими переливами, глубиной и чистотой изысканного звучания, словно раскрывает объятия и манит, и притягивает, как продолжение мечты…
И «нет никакой любви, кроме той, что создает саму себя; нет никакой «возможной» любви, кроме той, которая в любви проявляется».
6 июля 2018
Господи, какая же заунывная мутотень! Это ужас, а не фильм! Два часа потраченного времени. В середине уже казалось, что он идет вечность. Еле досмотрела!
А про сюжет: вот что бывает, когда два молодых жеребца общаются и дружат только со своими мамочками и друг с другом, бухают винишко с ними каждый вечер, танцуют и наигранно ни о чем заливисто смеются. (С этого дебильного смеха начинается каждая вторая сцена. И вместо хоть каких-то маломальско душевных диалогов он призван объяснять зрителю, что герои живут очень счастливо. «Ааахахахаха! да Ииихихихи! ой и не говори!» потом многозначительные взгляды и сумбурная хрень, которую сложно назвать диалогами.)
В общем два половозрелых молодых человека с рельефными телами живут в полной изоляции от общества и общаются только со своими мамашами! вы такое можете себе представить?! И даже при условии, что в фильме всего 4 действующих лица (плюс дрыщавый тряпочный отец появляющийся на пару минут) два парня — неразлучных друга первый раз разговаривают друг с другом в середине фильма. Нет, серьезно! в 58:34 первый разговор! И то, это больше похоже на обмен любезностями соседей, столкнувшихся в лифте, чем на разговор двух друзей, которые с рождения вместе.
Смотреть на это все довольно неприятно. Откровенно старые и морщинистые героини Уотс и Райт и их два юных сына-аполона, влюбленных в мам друг друга. Тоска зеленая, длящаяся вечность.
19 февраля 2018
Подруги детства живут рядом друг с другом на живописном берегу. На протяжении всей жизни. В своем мире они находят уединение, внутренний комфорт и море удовольствия. Жизнь чересчур хороша для реальности, жизнь — мечта. О событии, нарушившем идиллию, рассказывает фильм.
Воспринимался фильм в два этапа.
1. Как я видела сюжет в начале просмотра: извращение и анамалия? Безусловно. Такие отношения невозможны. И даже предположить возможность таких отношений стыдно. Или страшно?
2. Как менялась точка зрения с погружением в сюжет: все не так критично, как выглядит с первого взгляда. Их чувства не лежат на поверхности, это не просто каприз скучающих женщин зрелых лет или подростковая бушующая кровь юнош. Герои не афишируют зародившиеся отношения. К тому же они так счастивы.. Неужели этих аргументов не достаточно для того, чтобы отсутупить от морали? Да и мораль, откровенно, сомнительная. Если подумать, в чем неправильность этих союзов? Разница в возрасте — это больший враг для них самих, но не для окружения. Выражение «Сын твоей подруги = твой настоящий любовник». Здесь, скорее, отступление от устоявшегося образа пары, Аморальности в родстве между близким другом и любимым человеком нет и вовсе. Таким образом, к концу фильма я уже была на стороне влюбленных.
Фильм получился очень противоречивым для восприятия. Однако, гарантирует 100 процентов удовольствия от просмотра.
18 сентября 2017
Фильм «Тайное влечение» я посмотрела именно из-за той нетривиальной истории, которую он иллюстрирует («Бабушки» Дорис Лессинг). Скажу честно, книгу читать сложно, она не является легким и приятным чтивом. Потому мне было крайне интересно, как режиссер Анн Фонтейн сможет интерпретировать сюжет для широкого экрана и обычного зрителя.
Наша «прогрессивная интеллигенция», и околоинтеллектуальные круги, обычно крайне болезненно воспринимают любые расхождения с общепризнанной и «единственно правильной» моделью поведения взрослых людей в половых отношениях. Я сейчас не о педофилии, зоофилии, никррфилии и подобных психиатрических патологиях, на то они и болезни, чтобы их лечить, а о возможности людей без оглядки на окружающих и боязни их осуждения любить и принимать любовь. Если не верите, прочитайте отзывы на этот фильм: в 8 из 10 вы увидите слова «извращение» или «порок».
А веди с «голубого экрана» нам всем рассказывается старая как мир история любви, отягощенная разницей в возрасте, дружбой и боязнью ее потерять, а также верностью принципам и страхом одиночества. И ничего в ней не было бы особенного, если бы старшим по возрасту в паре влюбленных был мужчина. Но автор книги (кстати, женщина), а также режиссер (кстати, тоже женщина) дерзнули с точки зрения общественной морали «перевернуть все с ног на голову», и показать нам влюбленных друг в друга юношу и зрелую опытную женщину, при этом возведя такие отношения в квадрат и связав возлюбленных дружескими, а также материнскими и сыновьими узами.
В «Тайном влечении» сохранены все аллюзии к сформировавшимся в обществе половым проблемам: однополой любви, Эдипову комплексу, противопоставлению поколений, необходимости продолжения рода и отсутствию потребности в детях, и дан однозначный ответ, состоящий в простой истине: хорошо все то, что делается ради любви и по взаимному желанию. Зрелость всегда тянется к молодости и невинности, а молодость — к зрелости и опыту, и это нормально! У каждого человека свой способ выживания в социуме, нет универсальных ключей от всех дверей, нет единых стандартов для всех отношений, у каждого своя любовь и своя правда, и каждый достоин того, чтобы с его выбором считались и принимали как есть, без обсуждения и осуждения. И еще один важный постулат этого фильма: настоящая любовь всегда перевесит чашу жизненных весов в свою пользу, скинув все напускное и легковесное.
Хочу отметить прекрасный подбор актеров: и Наоми Уотс, и Робин Райт как нельзя лучше подошли для воплощения книжных прототипов, и сыграли великолепно. А Ксавьер Самуэль вообще стал для меня открытием, он смог потрясающе воплотить юношу, который родился мужчиной, а повзрослев, превратился в инфантильного ребенка. Актерская игра прекрасно дополняется и оттеняется натурными съемками: природа в фильме завораживает своей красотой и первозданностью. От такой роскошной обстановки, а также от классного, сочного и блестяще обыгранного сюжета остается ощущение германской сытости и одновременно необыкновенной легкости, с дивным томным послевкусием.
10 из 10
Спасибо, что прочитали отзыв (надеюсь, не вызвала обиды или раздражения).
6 сентября 2017
Многие из вас пишут о какой-то любви, не знающей рамок, способной вытерпеть всё и по итогу захлестнуть вас своей подлинной красотой. Но ведь здесь нет места любви. Платоническое влечение, которое овладело мамочками от нехватки мужского участия в своих жизнях, взяла вверх, и не видя иного мира, кроме как островка со своей лучшей подругой и «созданного» ею чада, дамское «я» воспарило вверх и «очернило» жизнь юношей. По сюжету книги, Роз не была счастлива в браке с мужем, как и Лил, но в фильме на этот важный аспект акцента решили не делать. Я считаю, что это странное поведение было вызвано чрезмерной привязанностью подруг друг к другу и нехваткой родительского внимания к ним с детства. Девушки прожили вместе всю жизнь, так и не подпустив к себе мужскую половину, остались верны друг другу. И, возможно, через их сыновей, выражалась и их отношение и любовь, возникшая между обеими. Слишком много непорочности было в глазах обеих, тогда как я считаю, что подобное поведение может возникнуть лишь у персонажей с некой чертой характера, что отличает их среди окружающих. В фильме, опять же, этого не передали.
Что касается режиссуры и картинки в целом- Анн Фонтен хорошо получилось передать общее представление, которое даёт после прочтения книга. Пляж, спуск с холмов, дома -представлялись мне именно такими. И образ Лил очень совпал с её типажом, описанным в романе. Что о других персонажах- актёры были подобраны и сыграли неплохо, но и не отлично. Роз, на которую по сюжету книги должна была свалиться увесистая задача «вытянуть» через себя всю картину, оправдав тем самым необходимость расстаться с парнями, по моему мнению, не удалось сыграть эту роль подобающе. Весь сюжет читалась в глазах только похоть, большего в её поступках и глазах я разглядеть не смогла.
Я ставлю низкую оценку не к картинке, а к сюжету. Сама идея автора книги Дорис Лессинг мне показалась интересной, но осталась брошенной на пол пути и лишь сказала о себе не больше пары слов, не подпустив читателя и зрителя к истинным мотивам и побуждениям героинь.
22 июля 2017
Они не думали, они не гадали, что так произойдёт в их жизни…
Мамы- подруги, дети- друзья, но чувствам не прикажешь, и не изменишь в корне судьбу и путь, который тебе стоит пройти! Волна страстных и красивых чувств накрыла и одну, и вторую пару. Разница в возрасте, разница в положении ситуаций. Молодые люди закрыли на это глаза, похоже даже и не задумываясь о последствиях, что очень свойственно для такого возраста, а вот женщины начали задумываться о том, что их ждёт, они начали ломать всё то, что доставляла им удовольствие, ломать и идти против любви и радости, будто они не созданы для этого, ссылаясь на возраст! Итог: две семьи покалеченные, в которых родились дети, которым суждено расти без постоянно рядом находящихся отцов… Вопрос всё тот же: «Нужно ли было всё ломать» ? Легко судить, глядя на фильм, все мы прекрасно понимаем, что в самих ситуациях гораздо сложнее увидеть правильный путь, но суть, на мой взгляд, одна:' Нужно всё делать с любовью и в первую очередь для себя, а дальше и для других, возможно именно тогда будет больше радости и благополучия в жизни»!
9 из 10
12 июля 2017
Чудесный фильм, от которого совсем не ждешь, что он таким окажется!
Сложная история переплетения жизней четырех разных по своей сущности людей, с разной мотивацией и разными принципами.
Каждый герой на своем месте и каждого можно понять, если примерить его ситуацию на себя. При этом если копнуть глубже, это кино не только о скандальных отношениях (или любви?) с признаками эдипова комплекса, но глубокая история о всепрощающей и зрелой дружбе, о женских стереотипах, о мужской силе и слабости, о страхе старения и о том, что несмотря на злые игры судьбы, люди способны буквально прорастать друг в друге без жертвенности и сладких обещаний.
Сюжет
В центре истории две матери и их сыновья, легко и свободно живущие на берегу океана в австралийском раю на Земле. Женщин долгие годы объединяет дружба на грани с платонической любовью, они давно стали друг для друга больше, чем подругами или сестрами, но меньше, чем любовницами.
Сильная, уверенная в себе эталонная женщина Роуз и легкая, закомплексованная и жарко жаждущая страстной любви Лил, проводят вечера с бокалом вина на террасе с фантастическим видом на океан. Слишком красивую и свободную жизнь этих женщин не может дополнить и разделить никто, кроме их идеальных сыновей — Йена и Тома.
Вчетвером они шутят, танцуют, готовят ужины, играют в карты и болтают обо всем на свете без запретных тем и ограничений. Легкость их жизни продолжается долгие годы, пока один из участников этой компании не находит в себе силы разрушить привычный уклад и получить то, что ему необходимо, но выглядит неправильно.
В результате — все четверо погружаются в странные, скандальные, а с чьей-то точки зрения, — аморальные отношения, в которых есть все: животная страсть, нежная любовь, зависть, страх, уважение и легкомысленность.
Герои
Всех героев я бы могла сравнить с определенными чувствами или эмоциями.
Роуз — Робин Райт (сила)
Несмотря на притягательную женственность, она волевая женщина с холодным рассудком. Она дает слабину и поддается чувствам лишь раз, но это приводит к разрушительным событиям.
Обожаю Робин Райт, восхищаюсь ее красотой и грацией, сыграла она великолепно и предала свою уставшую от брака героиню идеально.
Лил в исполнении Наоми Уоттс (женственность)
Чувственная, сентиментальная и очень ранимая женщина, которая, возможно, никогда не ощущала любви и не испытывала страсть. Надрывно переживающая каждый удар своей странной любовной зависимости, она не может освободиться и страдает настолько сильно, что понять ее до конца может лишь ее сын, перенявший от матери способность к по-настоящему глубоким чувствам
Наоми Уоттс исполнила свою роль очень ажурно и нежно, она чудесно выглядела в кадре и ее героиня будет очень близка всем женщинам, ведь все мы в определенном возрасте начинаем бояться постареть и утратить красоту.
Том — Джеймс Фрешвилл (слабость)
Этот герой исполняет роль безвольной мебели, которая плывет по течению и не в состоянии принимать мужественные, самостоятельные решения. Он олицетворяет мужскую слабость и инфантильность. На мой взгляд, этот персонаж прописан хуже всех и сыгран слабо. Впрочем, не исключено, что это была задумка режиссера
Йен — Завьер Самуэл (любовь)
Несмотря на мою давнюю любовь к Наоми Уоттс и Робин Райн, этот персонаж стал бриллиантом фильма. В нем сочетается мужественность и сила, решительность, яркая индивидуальность, нежность и теплота.
Поступки логичны, понятны и близки каждому, кто испытывал зрелую любовь, ему искренне сопереживаешь по ходу развития истории, но уважаешь за стойкость и все те качества, которые могут оценить женщины в мужчине. Этот герой является хлестким доказательством того, что самые правильные и самые взвешенные поступки совершаются лишь тогда, когда человек не ломает себя и свои чувства в угоду всем остальным. Он наслаждается и страдает больше всех в этой странной четверке, потому что им движет самая огромная сила — любовь.
Завьер Самуэл смог отобразить всю сложность и одновременную простоту персонажа в мимике и взглядах, да даже в том, как он курит и молчит. Но и его реплики самые яркие и убедительные. И невозможно не оценить его красоту в этом фильме, но это так, для девушек)
Итог
Фильм получился прекрасным во всем: в неторопливом развитии сюжета, ошеломительных австралийских видах, в диалогах, сложности поднятых проблем, философских вопросах о том, что такое любовь и дружба, какую роль в нашей жизни играют стереотипы, насколько нам важно общественное мнение и что такое — правильно?
Сцена, в которой четверо героев делят яблоко, достойна отдельного упоминания. С помощью такого простого приема в ней за 30 секунд режиссер раскрыл ключевые черты каждого персонажа. Браво.
Концовка логична, понятна и однозначна, несмотря на то, что сама по себе она размыта и представлена в полутонах. Никак иначе этот фильм и не мог закончиться.
9 из 10
Рекомендую к просмотру всем свободным от стереотипов и независимым от общественного мнения людям.
28 апреля 2017
Жизнь Лил (Уоттс) и Роуз (Райт) с детства неразрывно связана друг с другом: они дружат, поддерживают друг друга, живут рядом, растят прекрасных сыновей, Йена (Сэмуэль) и Тома (Фреэшвилл). Они вчетвером так близки между собой, что в какой-то момент эта близость неожиданно и естественно переходит грань общественной морали…
Фильм поднимает огромное количество проблем, давит на множество общественных мозолей, при этом избегая прямого постулирования чего бы то ни было. Нет давления, но есть напряжение. Режиссеру удалось тончайшим образом показать большой временной отрезок времени и развитие отношений персонажей от непринужденно-дружеско-семейных в начале до запутанно-любовных в конце.
Это не история о растлении или аморальном совращении, это история о страсти и любви, о том, какой запутанной может быть жизнь, о том, что у любого решения есть последствия. О вранье, которое может принести боль и разрушить жизнь.
Фильм очень размеренный, не долгий, нудный и затянутый, а именно размеренный. Прекрасная операторская работа, приятная музыка, отличная актерская игра. С удивлением открыла для себя, что Ксавьер Самуэль — актер. И хороший. До просмотра ленты видела его в весьма проходной роли вампира в третьей части Сумеречной саги и в Цунами 3D, где за кривым сюжетом было сложно оценить игру даже относительно именитых актеров
Еще раз подчеркну, что картина удивительным образом показывает нам пусть и очень нестандартную часть жизни, но именно часть ЖИЗНИ. Пусть история героев нетривиальна, но именно этим она и интересна.
Также мне кажется, что чувства в паре Роуз и Йена серьезнее и глубже, чем у Лил и Тома. И дело не только в том, что страсть накрывает их первыми, а в том, что они более глубокие личности, и относятся к жизни и окружающим с большим уважением. Но общественные предрассудки на время побеждают, чтобы впоследствии с треском испортить всем вовлеченным жизнь.
Единственный вывод, в котором я уверена после просмотра — не нужно лгать самому себе и окружающим. На мой взгляд, история становится аморальной именно в тот момент, когда герои возобновляют свою связь, а сыновья уже обременены семейными узами. И это уже обман и предательство. В конце концов, свободные люди свободны в своем выборе партнера, если нет принуждения. А здесь речь не об инцесте (о египетских фараонах вспоминать не будем — но ведь было же, было, и считалось нормальным!).
Посмотрите, оцените, сделайте выводы.
8 из 10
27 апреля 2017
Для начала, для меня-это даже не фильм, а скорее тест на уровень нравственности и готовности принять изменчивость современных семейных ценностей. Это творение можно причислить к жанру фантастики, ведь такого не могло случиться в реальности.
(Нет, если конечно у вас такие матери, как Наоми Уотс и Робин Райт, то многие бы согрешили.)
И все же стоит отдавать себе отчет в том, что время сдвигает нормы морали в пропасть и подобное, через несколько лет не будет казаться столь надуманным. Фильм показывает обе стороны медали подобной перспективы. Им так хотелось жить одним днем в своем раю, забыв о предрассудках, но когда открываешь такую дверь, нужно входить до конца. Герои же пытаются ограничивать себя, окутать тайной, таким образом разрушая свой выдуманный мир. Меня порадовал финал, он действительно поучительный, расставляет точки и оправдывает действия героев.
Также прекрасная игра актрис держит до самого финала, а эротические сцены смотрятся очень реалистично, но в тоже время не выходят за рамки, превращающие фильм в порно. И все же «тест`эксперемент, а не полноценный фильм! Ты постоянно ловишь мысли, что все не реально. В каком то смысле, фильм опередил свое время и пока что не смотрится, как хорошая бытовая драма. Жаль… а такой сексуальный триллер мог из этого получиться!
6 февраля 2017
В размеренной жизни лучших подруг Лиз и Роуз мало что меняется. Они живут в райском уголке с самого детства, а в свободное время спускаются по тропинке к морю, плывут к дощатой платформе и нежатся на солнце, проводя время за нехитрыми беседами. Каждая заводит семью, рожает ребенка. Мальчика. Женщины вполне счастливы, и, кажется, годы их не берут.
И вот уже парни совсем взрослые. Оба здоровые, подтянутые, занимаются серфингом. Оба — гордость своей матери и тайное влечение её неразлучной подруги. Лиз давно вдова, муж Роуз большую часть времени проводит на работе. А четверка постоянно вместе. У моря и за ужином. Они шутят, пьют вино, обсуждают различные темы и предаются воспоминаниям.
Их мир узок и замкнут. Их мир — это они четверо в декорациях голубой лагуны или их уютных жилищ. Этот мир не только никого не пускает, но и отталкивает все внешнее, лишнее. Казалось бы, и при таком раскладе ничего не должно и не может произойти. Но чувствам матерей отвечают взаимностью те, кого уже сложно назвать детьми.
Любви все возрасты покорны? Или же бесплодная любовь на повороте лет разрушительна? Фильм дает одни ответы на эти вопросы, А. С. Пушкин — другие, а мы, зрители, в праве составить собственное мнение.
Актерский состав, на мой взгляд, подобран идеально. Героини Наоми Уоттс и Робин Райт похожи будто сестры. Это как нельзя лучше подчеркивает их душевное родство. Завьер Сэмюэл, сыгравший сына Лиз — более дикого и своенравного из сыновей, — воплощает образ на ура при хищном прищуре карих глаз и раздувающихся в непокорности ноздрях. Джеймс Фрешвилл неплохо подходит на роль более аморфного сына Роуз из разряда «в тихом омуте черти водятся».
Почему такая оценка? Фильм качественный: картинка, актеры, оригинальная идея, атмосферность. Задумка мне не претит и представляется плодотворной почвой для размышлений. Но, как и летние фильмы Вуди Аллена, «Тайное влечение» не смогло взять меня за живое. Не хватает глубины, пускай и самую малость.
P.S.: Если кому-то, как и мне, Робин Райт покажется смутно знакомой при условии, что вы не сможете припомнить ни одной ее работы, вам будет интересно узнать, что она исполняла роль Келли Кэпвелл во всем известной Санта-Барбаре.
6 из 10
30 декабря 2016
Сто лет не писала рецензии. Вроде бы простой фильм, ничего шедеврального или нереально драматичного нет. Но тема, которая затрагивается, довольно интересная. И, если задуматься, в той или иной степени близкая каждому из нас.
Сюжет: Многие говорят, что фильм о страсти и любви. Но кроме этого здесь есть еще о чем подумать. Общественное мнение, стереотипы, понимание себя и своих желаний, смелость и ответственность — все это показывается в картине. По сути, мы очень сильно зависимы от мнения людей, даже если сами не осознаем. И очень часто это портит жизнь не только нам, но и нашим близким. Стереотипы, страх пойти против навязанных обществом «правил», могут лишить нас самих себя и навсегда сделать несчастными. В конце концов, жизнь одна, и проживать ее нам, а не обществу. Спасибо фильму, что напомнил мне об этом!
Актеры: Красивые парни, не менее красивые в своем возрасте дамы. Игра конечно обыкновенная, но общей картины это не портит. Более убедительными мне показались Ксавьер Сэмюэль и Наоми Уоттс. Может потому, что их персонажи изначально больше предавались чувствам?
Картинка: Очень красивая. Нереальные пейзажи, лазурная вода, песчаные пляжи, зеленеющие вдалеке горы. Ну не прелесть ли? На протяжении всего фильма думала, что для многих, жить в таком месте — мечта. А герои фильма воспринимают это как должное. Ну правильно, мы всегда мало ценим то, что дается нам просто так.
Общее впечатление: Советую посмотреть. Каждый сможет найти для себя что-то близкое в этой истории. Ставлю 8 из 10. Местами можно было снять более чувственно и драматично.
15 июня 2016
Так уж получается последний год, что фильмы которые меня впечатляют, я нахожу абсолютно случайно в интернете, без каких-либо подсказок и рекомендаций. И это один из таких фильмов.
Первое, что пришло в голову при чтении логлайна к этому фильму — это уже слишком! Это подтвердилось и во время просмотра самого фильма. Мне показалось странным, что две лучшие подружки влюбляются в сыновей друг друга. Но после просмотра я понял, что ошибался. Это вполне не странно и даже отлично. То, что я посмотрел меня приятно удивило…
Итак, перед нами очередная адаптация нашумевшего в мире романа милой старушки Дорис Лессинг (Doris Lessing) («The Grandmothers: Four Short Novels» (2003)), которая кажется хорошо разбирается в таких вопросах, как женская любовь, материнство и страсть, ведь написала достаточно много книг. Это ее не первый и не последний сценарий, но именно он является самым лучший в ее писательской карьере. Не могу не согласится, так как к адаптации приложил руку хороший сценарист из Голливуда Кристофер Хэмптон (Christopher Hampton), который и придал фильму некоего шарма и сюжетности.
«Тайное влечение» (Perfect Mothers, 2012) (хотя название мне не очень нравится, ему бы идеально подошло оригинальное название «Идеальные мамочки») яркий пример тихого и спокойного фильма, о греховности и моральном падении одиноких женщин. Фильм достаточно интересный хоть и кажется на первый взгляд аморальным. Да, в фильме достаточное количество сцен сексуального характера, но они в тему и уж очень правдоподобные. Но все это с лихвой забывается прекрасной актерской игрой Наоми Уоттс (Naomi Watts) и Робин Райт (Robin Wright) и происходящем на экране. Сама история очень интересная, хоть и противоречивая. Но это кино. И кино на очень оригинальную и актуальную тему. Не хочу нагнать на себя гнев людей и не скажу, что фильм чему учит или пытается ответить на социальные вопросы. Нет. Я здесь такого не увидел. Для меня это было прежде всего приятное, милое кино влюбленных пар с отличной атмосферой и интригой.
Итог. Очень приятный и милый фильм, который идеально подойдет для вечернего просмотра. Фильм очень простой и не напряжный, атмосфера приятная. Происходящее на экране можно назвать легкой, очень легкой эротикой с элементами очень сильной драмы. Обязательно посмотрите этот фильм!
8 из 10
19 января 2016
В качестве «главного блюда» фильм подает порок. Казалось бы, что нового? Да и что может смутить в том, что молодых неопытных парней взаимно влечет к женщинам постарше? Но сюжет фильма более сложен — в нем влечет не просто к женщине, а к той, что с детства была рядом, видела тебя сопливым младенцем и которая до недавнего времени воспринимала тебе как своего второго родного ребенка. Неужели возможно до такой степени «выключить» материнские чувства, чтобы заниматься сексом почти с родственником?
Хотя, если разобраться, в жизни мальчиков многое способствовало именно такому развитию событий. С детства они были рядом с матерью и ее лучшей подругой, испытывающих к друг другу по-особому нежные чувства. Нигде нет ни намека на их друзей. Превратившись в «юных богов» они по-прежнему проводят вечера рядом с мамами, и о девушках, видимо, и не подозревают.
В какой-то момент инстинкты молодых людей взяли вверх и обрушились на ближайший и хорошо знакомый объект — лучшую подругу мамы. Такая «любовь» оказывается слишком сильным наркотиком, который подчиняет себе всю жизнь
17 декабря 2015
«Тайное влечение» — мелодрама, которая наглядно демонстрирует две истины: 1) нет преград для счастья, когда есть желание и 2) не разрушай жизнь другого человека из-за невозможности быть счастливым самому. В течение почти 2 часов гениальная четверка актеров, а именно Наоми Уоттс, Робин Райт, Ксавьер Сэмюел и Джеймс Фрешевилл наглядно демонстрируют все превратности судьбы. Как бы кто не старался свернуть со своего предназначенного пути, неведомые человеку силы все равно направят в нужное русло.
Почему же стоит смотреть этот фильм?
Во-первых, это идеально прописанные и сыгранные герои. У меня не возникло никаких претензий. Все чисто, естественно, смело и «со вкусом». Не смотря на тот факт, что фильм поднимает достаточно серьезные и даже аморальные темы, никакого отвращения и мерзкого ощущения не возникает. За историей этих непростых судеб наблюдаешь на одном дыхании, сопереживаешь, думаешь «а я бы вот так бы поступила…», а, главное, до конца не понимаешь чем же все закончится. Жизнь течет, а исход — непонятен. Но, опять таки повторюсь, судьбу не обманешь.
Во-вторых, это волнующие и захватывающие дух пейзажи. Потрясающий океан, высокие деревья, маленькие деревянные домики, пляж — это мечта. Не удивительно, что герои фильма не хотели покидать этот райский уголок, ведь окунувшись в эту атмосферу, прочувствовав это единение с природой, никакая городская суета больше не сможет никого покорить и удивить
В-третьих, это музыкальное сопровождение. Достаточно часто мы видим фильмы, где авторы выбирают саундтреки по типу «О, мне с детства нравилась эта песня, пусть будет». Это не тот вариант. Я буквально вслушивалась в каждую мелодию, которая всегда была к месту, завораживала и еще больше акцентировала тот или иной момент.
В итоге, «Тайное влечение» — это фильм, который я советую посмотреть абсолютно каждому. В нем есть немало нравоучений и умных мыслей. Нужно иметь невероятную силу воли, чтобы пройти против мнения общества, ставя свои интересы превыше всего. Правильная ли это позиция, каждый для себя сам решает, но это чувство свободы, безграничного счастья, красоты, спокойствия и умиротворения не может не манить.
9 из 10
30 апреля 2015
Лил и Роз подруги детства. Они переживают и разделяют печаль и радость друг друга. С Лил произошла трагедия. Она осталась вдовой с маленьким сыном — Йеном. У Роз полноценная семья. С мужем, они воспитывают сына — Тома. Повзрослевшие дети, так же становятся лучшими друзьями.
Основное действие фильма начинается после того, как мужу Роз предложили новую работу. Она требует переезда семьи в другой город, что повлечет расставание с Лил и её сыном. Роз оказывается в замешательстве. Она понимает, что должна быть рядом с мужем, но покинуть лучшую подругу очень тяжело.
Сын Лил влюблен в подругу матери. Чувство толкает его на сближение с ней. Роз, поддавшись своим желаниям, проводит ночь с Йеном.
После этого, жизнь героев меняется навсегда. Они ступили на зыбкую тропу любви, нарушая принципы морали и каноны общепризнанного поведения.
Актерам удалось передать мысли и чувства героев.
Веришь:
Завьеру Сэмюэлю(Йен). Что он действительно влюблен в Роз. Это осознанное глубокое чувство. Любовь, которая не обращает внимание на возраст и превращает его в сильного, честного, прямолинейного мужчину.
Джеймсу Фрешвилли (Том). В его горечь и злость, когда он узнал о связи матери и лучшего друга. В желание отомстить ей и ему, таким же способом, каким они нанесли ему рану.
Наоми Уоттс (Лил). В её печаль, возникшую от новости о связи сына и лучшей подруги. В изначальное непонимание произошедшего, а затем в полное растворение в омуте страстей. Когда стираются грани и собственные желания становятся превыше всего.
Робин Райт(Роз). В то, что плотское удовольствие победило разум, а затем не устояло сердце от искренней любви Йена. Но, вина за содеянное никогда не отпускала её. Ей сочувствуешь в моменты душевной боли и задумываешься: «Можно ли её простить?»
Сценарий фильма последовательный. Поступки героев, определяют дальнейшее действие. В начале, зрителя интригуют, заставляют предположить развитие взаимоотношений героев. Затем открывается шокирующая правда. Зрителю предоставляется выбор: поддержать или осудить героев. Смотря картину, понимаешь, как могут быть непредсказуемы и многогранны отношения мужчины и женщины.
Фильм снят на фоне великолепных пейзажей Австралии. Обилие красок остается на протяжении всей картины. Роскошные виды пляжа, океана, буйства природы очаровывают. Красиво и чувственно сняты моменты любви и переживаний героев. Визуально манящий фильм, заставляющий забыть о своем местонахождении и полностью раствориться в жизни героев.
После просмотра остается послевкусие. Ты видишь последние кадры, понимаешь, что фильм закончился, но он не отпускает тебя. Ты задаешься вопросами: согласен ли с окончанием истории? Может ли любовь оправдать всё?
30 апреля 2015
Совершенно случайно наткнулась на фильм. Быстро просмотрела отзывы и критику. Решила, что для моего морального сознания и блоков в голове — это слишком. Ожидала, что будет противно и я переключу… но…
каковым было мое удивление, когда переключать мне вовсе не захотелось. Фильм посмотрела на одном дыхании и даже стало интересно, а что дальше?
Конечно проблема поднимается не детская, и зная себя, такие темы действительно мне неприятны, непонятны и противны, но… как-то так красиво это было обыграно, что думала только о любви и отношениях, а не о проблемах в социуме. Актрисы шикарные, особенно Робин Райт. Мальчишки красивые, хотя игра Джеймса Фрешвилла мне понравилась не особо. А с другой стороны возможно то на то и было расчитано, уж больно реалистично он сыграл поддатливого юнца, которому так и хочется врезать по роже, ибо он не может сам принять твердое мужское решение.
Впечатление от фильма осталось довольно положительное, немного вспомнились свои ощущения чистой и светлой влюбленности (конечно не с мамой друга!).
Мною фильм рекомендован к просмотру всем подружкам, любительницам мелодрам.
24 апреля 2015
Две взрослых женщины. Морщинки, которые не портят естественной красоты. Отсутствие лишнего веса. Манеры, женственность… Одна волевая и сильная, другая, слабее, поддающаяся эмоциям, может быть, потому что однажды лишилась мужа, сильной руки. Но та и другая одинаково умеют любить и быть любимыми. Их два сына. Один более эмоциональный, порывистый и импульсивный, другой более закрытый, но при этом оба умеют любить. Неправильные и Недопустимые отношения возникают между мамочками и сыновьями. На этом и базируется основа фильма.
Сразу перед тем, как сказать несколько слов об этом фильме, надо оговориться, что фильм не для всех. ВНИМАНИЕ! Если Вы не верите в то, что происходит на протяжении получаса или сорока минут — не смотрите это кино! Не получите удовольствие от просмотра, а после ещё и ругаться будете, потому что получите разочарование. Делайте то, во что верите и смотрите, слушайте, читайте то, в чём видите правду!
А сама история фильма… Везде бывают исключения, особенно в отношениях! Тут к гадалке не ходи, встречаются нетрадиционные пары, нетрадиционная любовь. Встречаются те самые пары, когда юная Лолита является женой старика и не только потому что он богат, как исключение и наоборот.
В первой половине ленты запускается механизм, который сложно остановить, очень сложно… Память человека, всегда имеет свойство возвращать те моменты, которые задели за живое. Отталкиваясь от этого, можно говорить о том, что будет дальше и что на середине фильма конфликт явно не будет решён.
Робин Райт и Наоми Уоттс — замечательно исполнили свои роли. Можно мечтать о таких подругах, любовницах, но не представлять их мамками. А к Наоми вообще кинолюбовь после «Маллхоланд драйва», «Разрисованной вуали», «Кинг-Конга», «Забавных игр» и «Невозможного», где актриса проявила потрясающие актёрские навыки. Из дуэта подруг Уоттс и Кидман я выбрал первую. Может, за счёт внешности. В Кидман есть что-то хищное, даже во взгляде, а Уоттс — это та самая женственность и эмоциональность из этого фильма.
Что понравилось в этом фильме — отсутствие пошлости, такой, как в «Луне» Бертолуччи на подобную тему. А также интересный сюжет, который смотрится легко и иногда даже запускает в действие мозговые процессы.
Чего, может быть, не хватило этому фильму? Метафизики и метафоричности, той самой глубины, которую мы иногда разглядываем, когда читаем литературу. Невольно вспоминается писательница Дорис Лессинг по мотивам книги (повести, рассказа) которой снят фильм.
Всё тайное становится явным через какое-то время. Драма, которая интересна, которую стоит посмотреть, если любите наблюдать за отношениями.
Вслед за последними кадрами, в голове проносятся мысли… что фильм крутой. Заканчивается в лучших традициях арт-хаусных лент, с неким продолжением, если хотите. Посмотрите это кино, если верите в его историю.
9 марта 2015
Ещё не посмотрев фильм, но зная в общих чертах о чём пойдет речь, я была крайне заинтересована и положительно настроена для просмотра. Всё-таки следует отдать должное сценаристу, в кино тема отношений в разных возрастных категориях рассматривалась чаще между взрослым мужчиной и молодой девушкой, нежели наоборот, ну согласитесь, интересно, как минимум. Я рассчитывала на максимально страстную картину, где молодые и взрослые люди совершают страшные, не совместимые с реальностью ошибки, но потом все одумываются и возвращаются к нормальной жизни — похоже на правду. Но нам дают совсем другую мысль о том, что любви все возрасты покорны и даже красивая юная особа не сможет отвлечь молодого парня от тайного влечения к старушке, являющейся по совместительству подругой его матери.
Просто не могу поверить в эту историю даже в концепции фильма. Поначалу то все вполне логично, мамаши выглядят вполне себе симпатично для своего возраста, всем четверым делать ну явно нечего, кроме как воплощать свои извращенные фантазии. Такая история не имеет права на жизнь, если одну из мамаш заменить на обыкновенную женщину 40 лет. Она не является известной актрисой и ведет совершенно обычный образ жизни, у нее взрослый сын, она много повидала, она хочет внуков. Представили подругу своей матери? А друга своего отца? Возбуждает? Вот и я о том же.
А теперь представьте себя на месте взрослой женщины и задумайтесь, не отклонение ли это в психике — испытывать не материнские чувства, а сексуальное желание к мальчику. Относиться к нему не как к сыну, а как к партнеру. Ведь они не просто случайно встретились в каком-нибудь баре, а всю жизнь друг друга знали и по соседству жили. Наверняка она помогала подруге менять ему пеленки, садила малыша на горшок. А сейчас как будто забыла, как он вымазывался в детское питание, болел ветрянкой, спрашивал, что это за штучка у него между ног или как там еще дети делают. Раз уж настоящая любовь не знает возрастных границ, почему тогда она не завела с ним отношения, когда ему было 5 или 12, а ей, например, 30? Вы скажете — ну это же совсем ребенок, а что, собственно говоря, изменилось?
Окончательно абсурдным, было разрушать две молодые семьи ради этого немолодого беспредела. То есть создатели фильма вкладывают нам в головы мысль, что такое возможно, мужчина может бросить красавицу жену, мать своего ребенка, ради морщинистой соблазнительницы. Это единичный случай четырёх больных на голову людей. Увидев такое в жизни, я бы предпочла засунуть 2 пальца в рот.
Актеры, кстати, тоже не старались, хотя, если смотреть с одноголосным переводом, это особо не бросается в глаза.
4 из 10
и то, из-за своей природной доброты
2 января 2015
Это жизнь, не более…
Я не буду описывать героинь, не буду описывать то, что происходило на экране. Попробую дать свое понимание происходящего.
На самом деле влюбленные по-настоящему здесь оказываются только Йен и Роуз. Только они, как мне кажется, пронесли свои чувства не растраченными ни на кого. Вторая пара — не знаю, ведь это была месть, потом просто совокупления молодого тела, нуждающегося в ласке, потом похоть от неудачного брака, ведь начали они после долгого периода в тот момент, когда супруга Тома уехала. Да, Лили была влюблена в мальчика, но от отчаяния старости.
Все достойны любви и уважения, этот фильм нам это доказывает, но как же не хочется, чтобы эти женщины стали всем для приятных и воспитанных юношей. Прекрасно понимаю, что зрелые женщины имеют шарм, обаяние, опыт, которого нет у молоденьких, зрелость затягивает, поверьте. Знаю это не по — наслышке.
Утомление — вот конец этой сказке, именуемые тайным влечением.
7 из 10
21 ноября 2014