Срочная доставка
Premium Rush
6.6
6.5
2012, боевик, триллер, криминал
США, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Майкл Шеннон, Даня Рамирес, Джейми Чон, Энтони Чисхолм
и другие
Нью-йоркский посыльный в один прекрасный день забирает некий конверт в Колумбийском университете. Но оказывается, что содержимое послания очень интересует одного коррумпированного полицейского, который начинает преследование героя.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Срочная доставка

английское название:

Premium Rush

год: 2012
страна:
США
слоган: «Ride Like Hell»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Митчелл Амундсен
композитор:
художники: Тереза ДеПрез, Лука Моска, Чарли Бил, Джордж ДеТитта мл.
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 35000000
Сборы в США: $20 275 446
Мировые сборы: $31 083 599
Дата выхода
Мировая премьера: 22 августа 2012 г.
на DVD: 4 декабря 2012 г.
на Blu-ray: 4 декабря 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Срочная доставка», 2012

Видео: Немецкий трейлер (Срочная доставка, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: ТВ-ролик (Срочная доставка, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Срочная доставка», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Срочная доставка», 2012

Крути педали пока не дали

Фильм про велокурьеров, профессию которая стала популярной в России сегодня, с запозданием в 10 лет от США. По сюжету безбашенному курьеру Уайли которого играет достаточно известный актёр Джозеф Гордон-Левитт («Петля времени», «500 дней лета») передают запечатанный конверт с пометкой «срочная доставка». Почти сразу Уайли узнаёт кто отправитель и к чему такая срочность, что напрочь убивает всю интригу. Зрителю сразу рассказали всю подноготную, был момент в котором ещё раз буквально «разжевали» (а вдруг с первого раза не поняли?), затем события движутся по накатанной, как в прямом так и в переносном смысле.

Весь фильм – это велосипедная гонка по центру Нью-Йорка, с нарушением правил ПДД, и с риском для жизни. Поэтому не знаю была ли, но явно необходима где-то там, в титрах, надпись «не пытайтесь повторить это самостоятельно». Впоследствии мы видели нечто подобное в компьютерной игре GTA V. Но фильм 2012-го года, так что, вот как-то так. Велосипедная гонка с примесью полиции в попытке придать остроту момента… но это не NFS Most Wanted, так что всё очень и очень лайтово. Главный злодей, и по совместительству тоже коп, не выглядит ни грозным ни зловещим, скорее неуклюжим, а вот наши отчаянные велокурьеры демонстрируют мастерство паркура на своих байках. Почему во множественном числе? Потому что «своих не бросаем» (С). Причём с этим явно переборщили, так что выглядит не реалистично. Не верю. Только в кино такое бывает… велосипедное братство.

Дания Рамирес как могла вносила позитив в происходящее, как спасти провальный сюжет. Думаю этого не удалось даже Джозефу Гордону-Левитту. Сказать, что фильм предсказуемый, это ничего не сказать. Перед зрителем сразу выложили все карты а затем провели за ручку по сюжету под музыку. Из плюсов – красоты Нью-Йорка образца 10 летней давности. Пожалуй, на этом всё.

4 из 10

2 апреля 2022

Драйвовое кино

Фильм «Срочная доставка» режиссера Дэвида Кэппа с Джозефом Гордоном-Левиттом в главной роли я посмотрел в первый раз еще в 2012 году и периодически люблю пересматривать, это кино из разряда легких развлекательных фильмов с талантливым и на тот момент еще более молодым Джозефом Гордоном-Левиттом, сыгравшего нью-йоркского курьера, лихо и самоуверенно рассекающего на своём любимом велосипеде.

И не отходя от актерского состава, сразу же пару слов про его игру в этом фильме. Сыграл свою роль он очень хорошо, он тому пример, как актер не просто играет роль, а живет своей ролью, заметно было, что он получал удовольствие от своей роли, от езды на велосипеде (ведь неудивительно, что он получил реальную травму во время съёмок), тем более будучи молодым и энергичным парнем, для него данная роль очень подошла, в тоже время эта роль не требовала оригинальной актерской игры, поэтому Джозеф справился, повторю еще раз, отлично.

Как же не упомянуть главного (хочу сказать злодея), но лучше скажу главного мерзавца фильма, Майкла Шеннона, сыгравшего не чистого на руку копа. Имея не харизматичную внешность, этому актеру удается сполна компенсировать это своей превосходной актерской игрой, на роль злодея он подошел отлично, тем более учитывая его внешность и своеобразную харизму, также он показал, что с ним лучше не связываться, а то иначе хуже будет.

Внешняя составляющая фильма, работа оператор также выполнены очень хорошо, показан загруженный город Нью-Йорк со своим пробками, машинами, людьми, бегущими на работу, в тоже время город выглядит красивым, ярким и полным жизни.

«Срочная доставка» — очень простой легкий динамичный насыщенный фильм без заумного сюжета, без интригующих поворотов в сюжете, фильм смотрится очень динамично с элемента драйва и адреналина, благодаря эффектной езде на велосипедах, хорошей актерской игре и красивым видом на Нью-Йорк.

7 из 10

13 сентября 2018

Главный герой Уайли работает в нью-йоркской велосипедной службе доставки. Он окончил юридический факультет, но не хочет работать в офисе, предпочитая велосипед и скорость (причем ездит он вообще без тормозов). Однажды ему поручают доставить некий конверт в Чайнатаун из Колумбийского университета. Этот заказ становится источником больших неприятностей для Уайли и его друзей. За ним начинает охоту коррумпированный полицейский.

Этакий «Форсаж» на велосипедах в постановке известного сценариста Дэвида Кеппа («Парк Юрского периода», «Миссия невыполнима»). Как режиссер он снял такие картины как «Отзвуки эха» и «Тайное окно». Надо сказать, что здесь со сценарием Кепп явно не заморачивался. Макгаффином тут служит конверт со старым кассовым чеком, который нужно передать какой-то влиятельной даме из Чайнатауна. О нем узнает китайская мафия и посылает коррумпированного копа за ним. А все завязана на китаянке Ниме, которая хочет перевести сына из Китая и посылает этот конверт через велосипедную службу доставки. В общем, бред еще тот, да и диалоги прописаны так себе. Но вся суть здесь, как и в «Форсаже», не в сценарии, а в велосипедных гонках, снятых вполне увлекательно.

За героя тут Джозеф Гордон-Левитт, который неплохо смотрится в роли самоуверенного экстремала Уайли. Майкл Шеннон играет коррумпированного копа Бобби, любителя китайских азартных игр. Его персонаж скорее нелепый, чем угрожающий, впрочем, тут сценарно все было прописано так себе. Ну и Данию Рамирез в роли смелой девушки Уайли, которая тоже работает в велосипедной службе доставки, неплохо смотрится, в основном, правда внешне.

Вполне увлекательный фильм. Несмотря на идиотизм сценария, картина берет драйвом, хорошо снятыми велосипедными гонками, симпатичными актерами. Действие практически не останавливается и о сценарных косяках особо не задумываешься.

6,5 из 10

6 сентября 2017

Крути педали пока не дали

Я ожидал от этого фильма большего. Линия с коррумпированным чиновником и тем, что на самом деле находится в таинственном конверте, несколько слабовата для серьёзного предъявления в качестве основополагающей идеи. В этом стоит разобраться. Особенно тяжело это сделать в условиях меняющегося повествования, когда сюжет вписывается в конкретные временные ограничения.

Но не так важно, что везёт курьер. Главное — как он это делает. На этом создатели и поставили акцент. Постоянные трюки, сопряжённые с опасностью и риском, заставляют ощущать, будто байком управляешь ты сам. Данный факт отчётливо подтверждается камерой «от первого лица», дающей возможность лицезреть «доставку» своими глазами.

Понравилась самоуверенность главного героя, каждым своим действием он показывал любовь к тому, чем занимается. И конечно, бросая вызов, он хихикал, проскальзывая сквозь узкий ряд понатыканных машин.

В качестве бонуса — живописные районы Нью-Йорка, реальные улицы и перекрёстки, на которые глазеешь с драйвом, аналогичным тому, с каким герой крутит педали.

13 июня 2014

Покатушки на байках.

В принципе, я от фильма никаких виртуозных изысков не ждал. Оно и понятно, почему. Сюжет был угадан заранее. Паренёк — курьер на велосипеде, какая — то там посылка (точнее, конверт) и, конечно же, плохие дядьки. Вообщем, расклад предугадать абсолютно несложно. В целом, кино вышло неплохим, но одноразовым. Давайте о нём поговорим. Кратенько.

В первом абзаце своего текста, можно сказать, я уже описал сюжет. Главный герой — курьер — велосипедист. Короче говоря, ветренный такой паренёк, который, на тормоза жать не привык. Зарабатывает на жизнь тем, что доставляет посылки на своём байке. И, как говорится, в один прекрасный день (это я специально, для звучности), он получает заказ — доставить некий конверт. Кстати говоря, конверт от знакомой. Естественно, конвертик этот, непростой. В нём билет. О его назначении, я писать не хочу. Постараемся, сохранить хоть какую — то интригу. Задание парня осложняется. Его преследует коррумпированный коп, который, как и водится, горит желанием отобрать конвертик. Дальше, и писать нечего. Ситуацию спасают неплохие съёмки погонь. Снято довольно динамично. Интересно смотреть, как главный герой «убегает» от копа на автомобиле. Правда, только сначала. Ближе к концу картины, это уже начинает наскучивать. Всё это, разбавляет серая и унылая любовная линия, которая, всё — таки, имеет место быть. Кстати, девушка главного героя, тоже гоняет на велике, на пару с остальными. Стандартная развязка. Всё хорошо. Плохиш получил по заслугам. Занавес. Пару слов скажу про актёров. Джозеф Гордон-Левитт в своей роли смотрелся убедительно. Игра тоже удовлетворительная. Честно говоря, как актёра, я его, пока что, воспринимаю с трудом. Он неплохо смотрится в определённых амплуа. Однако, пока что, не показал ничего особенного. Не хватает эмоциональности. Как — то, скован паренёк. Выражение лица у него, тоже, меняется в фильмах редко. Но, в целом, для подобной роли подошёл. Майкл Шеннон сыграл весьма неплохо. Подобные роли, у этого актёра, получаются отлично. Что — то, у него во внешности есть. Убедительные психопаты — злодеи из него выходят. С этим, вряд ли, поспоришь. Даня Рамирес и Джейми Чунг смотрелись, но не более. Больше, написать особо не о ком. Музыка, как — то, не запомнилась.

Вообщем, фильм вполне можно посмотреть, чтобы скоротать свой досуг. Он неплох. Тут хватает динамичных сцен. Но, больше, ему нечем похвастать. Пересматривать такое кино, я не захочу. Как одноразовый продукт, подойдёт. Поэтому, тип рецензии зелёный. Приятного просмотра.

6 из 10

21 февраля 2014

Зачем придумывать велосипед?

Фразой из заголовка можно описать весь фильм.

Берем всевозможные шаблоны и давно протертые сюжетные ходы, только вместо автомобилей используем велосипеды.

Весь фильм замечательные актер Джозеф Гордон-Левитт мчится через весь Нью-Йорк так, словно в его руках спасение сотен жизней, а не обычные документы или небольшие посылки. И вот, наконец-то, попадается что-то серьезное и действительно опасное. И с этого момента начинается полнейший сюрреализм.

У людей происходят резкие провалы в памяти, умопомрачения, снижение интеллекта до нижней отметки и многое многое другое.

На фоне всего этого играет музыка из самого дешевого сериала, да и диалоги, а порой игра актеров также напоминает «дешевку». Но бюджет фильма составил 35 млн. Это удивительно. Студенты, которые решили бы снять аналогичный фильм, вложились бы в 35 тысяч, при этом 30 тысяч пошло бы на пиво.

Далее бы следовало описание всех не совместимых с логическим мышлением сюжетных ходов и действий героев, слова надежды о тех славных временах в будущем, когда велосипедные дорожки появятся на улицах наших городов и мы сможем экономично, с пользой для здоровья и без пробок добираться по делам. Но этого делать не буду, потому как просмотренное кино не заслуживает столь какого-либо внимания.

5 из 10

8 сентября 2013

«Крути педали!»

Жанром «экшн» давно окрестили себя не одна сотня фильмов как зарубежного, так и отечественного производства. Последних, разумеется меньше. Как правило, под эту категорию попадают картины о супергероях, агентах спецслужб под прикрытием и, одним словом, Брюс Уиллис.

Но если задуматься, что мы привыкли понимать под словом «зрелище»? Ответ прост — груды мышц, куча спецэффектов, дюжина взрывов, оружие и роскошные автомобили.

А что получится, если заменить все, вышеперечисленное на Джозефа Гордон-Левита и велосипед без тормозных колодок? Картина Дэвида Кеппа «Срочная доставка».

Вайли не любит сидеть на месте. Пропадать в душном офисе весь рабочий день — для него непостижимая мука. Он — один из многочисленных Нью-Йоркских курьеров на велосипеде, ежедневно рискующих своей жизнью, ради 80 долларов за смену.

Одним солнечным и, казалось бы, обычным утром Вайли получает конверт, который почему-то желает всеми силами заполучить один коррумпированный полицейский. И понеслось.

Энергия и напряжение в каждом обороте велосипедной шестеренки обеспечено! Моментов, где можно без ущерба уйти на кухню за бутербродом, не поставив фильм на паузу, как таковых нет — затянутость и нудность минимальна, хронометраж адекватный, события гармонично дополняют друг друга.

Майкл Шеннон в рамках своей роли смотрится как всегда хорошо. Добавив ему в пару пусть и не самого лучшего, но уж явно довольно узнаваемого актера в лице Гордона-Левита, остается загадкой — почему в нашей стране фильм обошел зрителя стороной. Если и советовать какую-либо картину из разряда «посмотреть на один разик что-то динамичное», то почему бы не выбрать «Срочную доставку»?

В фильме нет изнурительных диалогов, кислых лиц суровых парней, финальной драки главного злодея с центральным положительным персонажем, здесь только динамичность в чистом виде и километраж, какой даже Вин Дизель в «Форсаже» не накатывал.

Ритмичный саундтрек, масса забавных моментов, даже для флешмоба в этом фильме место нашлось. Неплохой монтаж и операторская работа так же вносят свой вклад в сторону положительной оценки фильму. И пусть для меня, например, выглядит сомнительной возможность крутить педали с двумя сломанными ребрами (но не будем забывать, что это развлекательное кино), у картины есть все шансы попасть в список ваших любимых произведений данного жанра.

И без того люблю велосипед, но теперь раскрыл его новые возможности.

7 из 10

5 сентября 2013

Буду кратка: фильм не оправдал моих ожиданий. Странная помесь экшена и триллера, драмы и мелодрамы смотрелась, собственно, так, как и должна смотреться — невразумительно.

Пожалуй не буду, пересказывать сюжет, а просто укажу на те минусы, что бросились мне в глаза за 87-минутный просмотр. Совершенно неуместный разбор отношений между ГГ и его девушкой, раздражающие диалоги. Вообще, любовная линия была явна лишней. Зачем создатели включили это в фильм, неизвестно. Видимо, чтобы просто была (куда же без любви в кино про героя?). Весь драматизм фильма построен на том, что вернуть бедной матери-иммигрантке её сына. Для этого сама мать и её помощники из велосипедной службы доставки старательно принимают совершенно глупые, основанные лишь на эмоциях действия. Но всё же это была стрессовая ситуация, простить можно. ГГ — это отдельная история. Вот он — Спаситель, можно сказать даже Супергерой. Что ему всякие сломанные ребра, сотрясения и пытки безумного полицейского, ведь ему нужно вернуть сынишку маме. Поэтому он не замечая боль, скачет на велосипеде по машинам, да и вообще показывает мастер-класс велосипедного искусства. Но и злодей от него не отстает. Ни капли сочувствия и благородства, чистое зло. И что самое интересное, время там, в киношном Нью-Йорке резиновое. В голову не укладывается, как это герой уложился в срок. Собственно о реалистичности данной картины, можно и не говорить. Большинство сцен, диалогов и режиссёрских ходов оказалось излишне картонными.

Ну вот теперь можно поговорить и о плюсах, коих немного. Велосипедный экшн — это для меня абсолютно новая тема. Никогда не видела ничего подобного. Так что непривычные сцены с погоней на железном коне, без сомнения, радовали глаз. Также отмечу сцены с бедным полицейским, который вызывал и смех, и жалость. К актёрам, в целом, претензий нет. Поразил лишь Майкл Шеннон. Потрясающе сыграл безумного корыстолюбивого игромана.

Итог: Фильм скучноватый и шаблонный, зато антураж — нов и свеж.

14 июля 2013

Без эффекта

«Срочная доставка» могла заинтересовать любителей кино с трёх сторон, что часто является залогом успеха фильма в коммерческом плане, но, забегая вперёд, стоит сказать, что картина не оправдала вложенных в себя 35 миллионов зелёных денег, еле-еле дотягивая до этой планки, чтобы хоть в самоокупаемость выйти.

Но о каких же трёх сторонах я говорю. Начну с той, которая не столь выражено лежит на поверхности, а именно о режиссёре фильма Дэвиде Коеппа. Не в первый раз прославленный сценарист (а в биографии Коеппа значатся такие легендарные ленты, как «Миссия: невыполнима», «Парк Юрского периода» и «Путь Карлито») переходит на стезю «главнокомандующего», то есть берётся за режиссуру (пример? Ян Де Бонт!). Дэвид Коепп неплохо справился на это поприще с картинами «Отзвуки эха» и «Тайное окно» и вот теперь вновь выпускает фильм из-под своей руки. Но что же мы заимели? Из всех режиссёрских работ Коеппа «Срочная доставка» самая слабая. Определение жанра можно назвать «роуд-муви», что само собой разумеет динамизм, скорость, адреналин и саспенс, но все три составляющих оказались настолько натянутыми, что при просмотре хочется самого себя завести, а также дать ускоренный ход напряжённой атмосфере всему действию фильма, но разве по ту сторону экрана это возможно? Вот и не вышло у Коеппа поставить классическую норму у «Срочной доставки», очень всё натужно.

Вторая сторона — это опять же жанр. Выше я сказал за «роуд-муви» и что характеризует это понятие, но следует добавить, что ещё «Срочная доставка», говоря в более определённом смысле, это молодёжный триллер. Но и он не может быть прикрытием, если в картине не хватает гармонии саспенса (сиречь, напряжения) и детектива, когда в олицетворении героев не читается того самого свода эмоций, а редкие урывки, когда сцены начинают сталью приковывают внимание ограничиваются минутным хронометражом. Что ещё должен давать такая жанровая характеристика? Должны быть герои, молодые, заносчивые, дерзкие, доблестные герои, а есть это? Скажу об этом ниже в третьей стороне привлекательности фильма, которая должна была быть козырем для «Срочной доставки».

На афише к фильме гордо красуется имя Джозефа Гордона-Левитта. Не в обиду будет сказано поклонникам его таланта, но ему ещё, ой, как рано носить негласное звание «имени-бренда», ничего сильно серьёзного парень не достиг (я не говорю, что он этого не может, но пока это так), но лишь участие его в ленте «Темный рыцарь: Возрождение легенды» дало подспорье к тому, что он станет «звездой» «Срочной доставки»; но его игру можно назвать одним словом, что полностью относится к фильму в целом — натужно. Судя по всему, Гордон-Левитт подустал, поэтому его бесшабашный персонаж был такой стянутый, аморфный, в конце концов, слабо дотягивающий до уровня героя ситуации. Ещё более слабым выглядел главный антагонист ленты Майкл Шэннон. Описание его игры я вообще опущу, а то не хватает цензурных слов. И ещё хуже актёры «на подыгрыше» Даниа Рамирез, Джэйми Чунг и Уоли Паркс, словно мы хотим, но не можем.

Фильм не «зацепил», смотрелся чем-то снятым наспех неплохими кинематографистами, но у них явно не хватало времени, чтобы достоверно выложить экшн. Слишком натянутая, плоская картина, где даже развенчивание подоплёки не становится чем-то эффектным.

6 из 10

26 мая 2013

Курьер

Быть курьером-велосипедистом в Нью-Йорке — дело опасное. Впрочем, множество препятствий, будь то нерадивые автомобилисты, даже в мегаполисе не щадящие свои машины от большой скорости, или пешеходы, так и норовящие попасть под колеса, для хорошего курьера не так-то уж и сложны. Уайли — один из таких сорвиголов, который, тем не менее, ответственен в своей работе. Но однажды предназначенный для доставки конверт станет причиной самых необычных приключений в жизни курьера Уайли.

Шестая по счету режиссерская работа известного американского сценариста Дэвида Кеппа, фильм «Срочная доставка» 2012 года, успешно продолжил традицию таких лент, как «Беги, Лола, беги!», «Такси» и «Перевозчик». Не страдая излишней серьезностью повествования, «Срочная доставка» является весьма динамичной и яркой картиной, снятой стильно и с обилием интересных флэшбеков, в которых постепенно раскрывается интрига ленты. Львиную долю всей динамики картины создает превосходная работа оператора Митчелла Амундсена, показавшегося к тому же в картине Нью-Йорк во всей его красе. Зритель следует за героями и буквально становится соучастником событий, переживая каждый наполненный адреналином момент на кишащих улицах и кварталах Большого Яблока.

Джозеф Гордон-Левитт отлично справился с ролью Уайли, создав интересного и харизматичного героя, живущего на высокой скорости и способного к самым рискованным ходам. Также фильм украсил своей игрой Майкл Шеннон, которому достался главный антагонист фильма. И хочется отметить также героев Дании Рамирез, Джейми Чунга и Аасифа Мандви.

Композитор Дэвид Сарди написал к фильму запоминающийся и бьющий наповал своей энергетикой саундтрек.

Итак, если Вы ищете отличное развлекательное кино, то фильм «Срочная доставка» Вас не должен разочаровать, подарив немало приятных и интересных минут.

7 из 10

7 мая 2013

… крути педали, пока не китаец…

Вот она слава.

Джозеф Гордон-Левитт на сегодняшний день один из самых талантливых молодых актеров Голливуда. И слава пришла к парню не зря — прекрасные роли в «500 дней лета», «Начало» и «Возрождение темного рыцаря» дорогого стоят. И похоже парню вскружило голову. И начал он сниматься во всем без разбору, даже толком не читая сценарий. И если «Петля времени» — удачный пример, то данный фильм не очень.

Ну, собственно, о фильме. Кстати всерьез фильмом определенного жанра его назвать сложно. Это погоня на велосипеде с разными отсылками. С отсылками на то, какой Джозеф прекрасный актер. С отсылкой на фильмы-погони (хотя сама погоня тут довольно глупая по сути, ведь супервелосипедисту не удрать от машины, это как?). С отсылкой на Форсаж (помните, когда в конце из гаражей выезжали много тачек). С отсылкой на фильме об азиатской мафии, хотя тут она лишь для галочки. С отсылкой даже на серию фильмов «Перевозчик», где не надо заглядывать на то, что перевозишь. Но всё это не выстраивается в достойное и интересной кино. Это какой-то «салат», коих много выпускали в 90-е годы. Его если и смотреть. то поскорее забыть лучше. При чем лучше для Гордона-Левитта.

Не хочется ругать фильм, но он слаб. На один раз, дома, дабы скоротать время. Хорошо что не был на большом экране, а то ругали бы многие. Только из-за Джозефа

7 из 10

21 марта 2013

Я бегу, бегу-бегу-бегу.

Набегу еду, едут колеса

И привольно, и свободно

Прыгают с откоса.

(с) Пётр Налич

Нью-йоркский курьер-велосипедист Уайли (Гордон-Левитт) отличается от своих коллег отсутствием тормозов (как в голове, так и на своём железном друге). Кто-то над ним посмеивается, кто-то им восхищается, кто-то его недолюбливает, на что самому Уайли глубоко до лампочки — он живёт ради скорости и работать курьером ему в кайф. Однажды, знакомая Уайли Нима (Чунг) просит его отвезти некий конверт в Чайна-таун. Однако, не успевает он выехать по месту назначения, как к нему подходит офицер полиции Бобби (Шеннон) и ни с того ни с сего требует отдать посылку. «Не на того напал» — думает Уайли и уезжает в голубую даль. И начинается погоня…

Главная проблема этого фильма — блёклый сценарий, который не вызывает практические ни единой эмоции. Как будто вместо сочного гамбургера, в рот попала питательная биомасса без вкуса, цвета и запаха. Как-то всё очень мутно: полицейский этот весь в долгах, подруга Уайли, то любящая его всем сердцем, то флиртующая с другим курьером, какой-то денежный билет китайских воротил в конверте, полицейский-неудачник на велосипеде: и вроде бы всё это имеет право на жизнь, но почему-то абсолютно не стыкуется друг с другом.

И ведь не сказать, что сценарист плохой. Дэвид Кепп написал такие крепкие скрипты, как «Парк Юрского Периода», «Путь Карлито», «Смерть ей к лицу» и даже «Комнату страха». Но вот может не стоило ему в режиссёрское кресло садиться? Может кто-то другой, уровня Финчера, Спилберга или Брайана Де Пальмы смог бы вдохнуть жизнь в этот слабенький проект? А может быть и не было никаких надежд на удачный исход, ведь может же человек позволить себе немного расслабиться на работе?

Актёры, кстати, подобраны шикарные. По крайней мере, на главные роли. Безмерно уважаю и Джозефа Гордона-Левитта и Майкла Шеннона, и я не могу сказать, что сыграли они плохо. Но и чем-то особенным не выделились. По большому счёту, их роли были такими же серыми, как и всё остальное в этом фильме.

Резюмирую: не вселенский отстой, но и не эталон жанра. Очень серенькое, развлекательное кино под пиво, рыбку и разговор с друзьями. Типичная биомасса в области кинематографа. Жаль, конечно. С таким актёрским составом надо снимать что-то более крутое.

6 из 10

21 марта 2013

Остросюжетный боевик?

Фильм «Срочная доставка» я долгое время собиралась посмотреть, но всё как-то не получалось, или смотрела что-то другое. И когда я его, наконец, посмотрела, моё мнение оказалось для фильма уж точно не положительным, но и не отрицательным, а скорее нейтральным. Я не могу сказать, что фильм плохой, но и назвать его хорошим мне не позволит совесть. В нём присутствует очень много недоработок и оплошностей (как я думаю). Знаете, откровенно говоря, во время просмотра у меня сложилось такое ощущение, что картину сделали на скорую руку, так сказать «лишь бы было». Но в основу фильма всё-таки положен интересный сюжет, из которого при старании мог бы получится очень хороший фильм, пусть не тянущий на премию «Оскар», но такой, чтобы остался в памяти надолго, и его можно было ещё хотя бы несколько раз пересмотреть. А вот после просмотра данной картины в том виде, в котором она сейчас есть, у меня не осталось почти никаких впечатлений от просмотра, и нету ни малейшего желания её пересмотреть.

Пожалуй, сделаю Вам краткий экскурс по сюжету. Главный герой фильма — Уайли работает курьером-велосипедистом в фирме по срочной доставке. Профессия эта очень опасна, ведь многие из коллег Уайли гибнут на дорогах, выполняя очередное поручение — доставляя очередное письмо или посылку. Ведь никогда не знаешь, откуда выскочит какой-то спешащий водитель на сумасшедшей скорости, а ты ещё и на велосипеде с посылкой, которую нужно срочно доставить. Поэтому Уайли и его коллегам абсолютно некогда осторожничать. Выполняя очередное задание, доставляя очередное письмо, главный герой попадает в опасность. Его преследует полицейский, которому нужно то самое письмо. Жизни Уайли угрожает большая опасность. А здесь ещё и соперничество с коллегой по работе. Удастся ли главному герою выбраться из этой передряги, так сказать — «выйти сухим из воды»? Вот каким вопросом задаёшься во время просмотра. На первый взгляд сюжет интересный и захватывающий, оригинальный в своём роде. Не правда ли? Но недоработка, вялость хода событий, не впечатляющая актёрская игра — всё это омрачает такой хороший сюжет. И со всем этим картина становится совсем не яркой и совсем не запоминающейся.

Что касается актёрской игры, то и здесь как по мне, так не всё гладко. Очень разочаровал меня на этот раз и Джозеф Гордон-Левитт. Возможно, это просто не его роль. Сама актёрская игра мне показалась немного вялой и ненатуральной — это на мой взгляд.

А вот что мне понравилось в фильме, так это трюки на велосипеде. Это то, что придало картине немного оживления, немного яркости.

Подводя итог, хочу сказать, что в принципе если ещё бы хоть немного доработать, предать контраста, то фильм бы получился очень даже ничего. Моя позиция относительно картины «Срочная доставка» нейтральная. Смотреть или смотреть фильм решать исключительно Вам. Как я думаю, один раз можно посмотреть, но не более того.

19 февраля 2013

На пределе скорости

Если вдруг хочется отвлечься от тягостных философских фильмов, приевшихся боевиков, мелодрам и если вдруг вы соскучились по простым отдыхающим картинам, которые расслабляют и увлекают, тогда встречайте — «Срочная доставка», фильм, который уносит зрителя вместе с собой на огромной скорости.

Итак, главную роль в картине исполнил Джозеф Гордон-Левитт, который стал светиться на большом экране намного чаще, нежели раньше. Однако это не значит, что актер пробился туда незаслуженно. Джозеф действительно талантливый парень, довольно харизматичный и раскрепощенный. Когда сценарий того требует, он становится предельно серьезным и интригующим. Но здесь все по-другому, здесь — Джозеф Гордон-Левитт в своей стихии, роль лихача-велосипедиста действительно украсила послужной список актера. И несомненно, она ему жутко идет.

При всем том, что фильм идет очень недолго, что он по большей части поверхностный создатели умудрились таки написать действительно классный сценарий и увлечь зрителей. «Срочная доставка» рассказывает о молодом парне, для которого скорость — это жизнь, для которого его собственные идеалы и порывы главнее всего. Основная фишка фильма — это езда на велосипедах по загруженным улицам Нью-Йорка, причем езда не совсем обычная — без тормозной системы. Этот ход показывает зрителю, насколько необычен и в то же время интересен главный герой. Гордон-Левитт вписался в роль просто идеально, лучшего кандидата и придумать было нельзя. В остальном же актерский состав не такой звездный, но «тяжеловесы» здесь особо и не нужны. Джозеф Гордон-Левитт, на мой взгляд, вполне может вытащить весь фильм сам по себе.

Особого внимания заслуживает динамика картины. Настолько живого и динамичного фильма я давненько не видел. Классная тема быстрой езды на велосипеде отлично сочетается с незатейливым сюжетом, который не может не радовать своей простотой. Герою поставлена задача — и его кредо — непременно ее выполнить. А для этого уж все средства хороши. С самого начала становится ясно, что фильм не даст скучать, погрузит нас в атмосферу полного отрыва и скорости и все это густо приправлено прекрасным саундтреком, который здесь как нельзя в тему.

В итоге получаем качественный и классный фильм, с интересной завязкой, стилизацией и хорошими актерами. Если уж к чему то и прицепиться, то это нормальная дублированная озвучка, отсутствие которой слегка огорчило, но и имеющийся синхронный перевод вполне сойдет. Скорость, адреналин, переживания, яркие эмоции — вот что такое «Срочная доставка».

10 из 10

13 февраля 2013

«Люди, пожалуйста не спите. Останьтесь в живых…»

Увлекаюсь вело-спортом и на одном из форумов нашла рекомендацию на этот фильм. Ничего особого от него не ожидала, но я ошиблась.

Жил себе жил курьер, жил в самом прямом смысле без тормозов. Но вот однажды ему поручают довезти очередной конверт в Чайнатаун и тут понеслось. За ним начинает гоняться проигравшийся в казино полицейский, да и просто не приятели которых нажил себе наш герой. Плюс к этому проблемы с девушкой и соперничество с «другом». Он понимает что дело «не чисто». И решает отказаться от этого заказа. Но не тут-то было… Что случилось дальше узнаете если посмотрите фильм. Что я настоятельно советую сделать.

Ради игры актёров. Именно игры, а не жалких кривляний. Это первый просмотренный мной фильм с Джозефом Гордон-Левиттом и он отыграл свою роль на ура, как и его напарница Дания Рамирез.

Ради трюков которые действительно впечатляют, но при этом фильм не напичкан ими как многие фильмы подобного жанра.

Ради юмора… его не много, но он что называется «в тему».

Ради безупречной операторской работы. Особенно нравились мне те моменты когда герой выбирал как ему объехать то или иное препятствие.

И просто для того что-бы отдохнуть и посмотреть что-то новое.

6 января 2013

Догони и не разбейся

Если бы я жил в Америке и мне нужно было бы выбрать себе средство передвижения, то зная тамошний трафик я бы сразу отдал предпочтения велосипеду, но после просмотра этого фильма, я сразу пересел бы на метро. Нью-Йорк — это большие бетонные джунгли, и как показывает фильм, велосипед совершенно не безопасный способ передвижения в этом городе, разве что Вы также умело и профессионально катаетесь как наш главный герой. «Срочная доставка» — это интересный, весьма увлекательный и разгрузочный фильм, который очень подходит для просмотра у выходной день.

В главных ролях Джозеф Гордон-Левитт, он играет здесь роль самого быстрого и самого технического вело-курьера Уайли. Уайли любит свою работу, ему в кайф передвигаться по вечно стоящему в пробках городу. Он курьер, его задача доставить что-то с пункта А в пункт В. Очередной рабочий день ничем не отличался от предыдущих, но получив заказ от своей подруги Нимы, Уайли сразу же попадает в водоворот опасных событий, которые для него и его друзей могут закончится совсем не весело. Уайли со всех сил давит на педали, дабы доставить конверт точно по адресу.

Фильм очень легко воспринимается, здесь есть захватывающая сюжетная линия, которая отдает постоянной динамикой и хорошие актеры, среди которых Джозеф Гордон-Левитт, Майкл Шеннон, Джейми Чунг, Дания Рамирез. Я бы не назвал этот фильм боевиком и триллером, здесь все намного поспокойнее, но без пистолетов и погонь никак не обошлось. Этот фильм выделяется среди всех остальных просмотренных мною в 2012 году, вот есть в нем что-то эксклюзивное и запоминающее. Здесь присутствует очень простой сюжет без всяких там поворотов, поэтому над фильмом особо думать не нужно.

Лично мне картина очень понравилась, но я все таки считаю, что она лишь на один раз. Если сравнивать фильм «Срочная доставка» c фантастическим боевиком «Петля времени» (кстати кто не в курсе, в обоих картинах Джозеф сыграл главную роль), то на мой взгляд — Джозеф Гордон-Левитт лучше смотрелся именно в этом фильме. Напоследок скажу, что легкий боевик «Срочная доставка» режиссера Дэвида Кеппа, оказался весьма интересным и просто добротным фильмом уходящего 2012 года.

8 из 10

28 декабря 2012

Джозеф и его байк

В фильме попытались соединить интригу, детектив, погоню и определенный драйв происходящего. Сюжетная линия строится в соответствии и маршрутом нашего главного героя. Он курьер и его транспорт велосипед. Именно железный друг является отличительной особенностью этого фильма.

В самом начале авторы создают условия для зарождения интриги и желания проследить за всей сюжетной линией. Лето, солнце, хорошая картинка и конверт, который нужно доставить из пункта А в пункт Б. Кажется у нас есть идеальный шаблон для хорошей истории. Плюс огромная свобода подразумевает использование велосипеда — это как увеличение скорости, так и масштабов событий. Самое главное правильно расставить акценты в происходящем и определится со зрителем.

С первых кадров увлекает режиссура и подача сюжета. Соединение интерактива и использование современных гаджетов позволяет укрепить не только общую картину, но и увеличить коммуникацию между персонажами. Он молоды и свободны. Именно здесь, показывая возможности данной картины авторы начинают спотыкаться об сюжетную линию.

В тот момент, когда в нашу историю вклинивается полицейский, мечтающий заполучить конверт кажется, что режиссер отдал камеру своему 10-летнему племяннику. Все видимые причины для доставки конверта, беготни от полицейского, общения со второстепенными персонажами выдуманы только для того, чтобы оправдать хронометраж фильма. Гаджеты не используются, свобода превращается в хаос. Взаимоотношения построены по такому принципу, что люди получившее образование и имеющие хорошие способности не могут договорится друг с другом и просто подумать над происходящем. Действуя исключительно эмоционально. Велосипеды, доставка и жизнь вокруг этого вопроса раскрывается очень и очень мало. Даже несмотря на то, что события затрагивают всего один, день можно было раскрыть хоть небольшую часть этого вопроса.

Единственное, что спасает от диких не состыковок, это хорошая операторская работа и светофильтры. Плавные кадры города и очень уместные спецэффекты. Именно они создают настроение и желание досмотреть фильм до конца. И только с финальными титрами забывая всю увиденную историю, задумываешься, насколько нереализованной по возможностям оказалась картина. Может просто все снято для зрителя, который не задумывается?

7 из 10

20 декабря 2012

Какую опасность может таить в себе курьерская доставка? Герою фильма Уайли, мало того, что приходится на своем велосипеде лавировать через бурный транспортно-пешеходный поток Нью-Йорка, так еще и выполнение очередного «заказа» обернулось игрой на выживание. А ведь всего-то требовалось доставить из пункта А в пункт Б небольшой конверт.

По сюжету главный герой гоняет на своем байке, в буквальном смысле, без тормозов, а вот фильм что-то, да постоянно тормозит. И тормозом выступает шаблонная история, где плохой коррумпированный коп пытается помешать положительному главному герою. Дело в том, что как только герои слезали со своих велосипедов, банальность и глупость начинали завладевать экраном. На одном экшене далеко не уедешь, необходимо более искусно мотивировать поступки героев и вкладывать в их уста не заезженные фразы, вызывающие оскому.

Дэвид Кепп, пунктирно прорисовав основной маршрут фильма, как-то не слишком заботился о деталях, как будто был уверен, что зритель не будет обращать на мелочи после того как ему бросят приманку в виде необычных героев и погонь на велосипедах по оживленным нью-йоркским улицам. А не тут- то было — фокус не удался.

Невозможно не отметить харизму Джозефа Гордона-Левитта и его усилия, что бы придать фильму капельку жизни. Ведь во время съемок, актер ненароком, по настоящему, врезался в такси, исполняя один из трюков, а дабы подчеркнуть такую самоотверженность, создатели даже вклеили в финальные титру этот съемочный казус. Но все равно в одиночку Левитт и его велосипедные пике лишь слегка оживили фильм, так как драматическая составляющая была провалена создателями по полной.

Как итог, зритель получает крутые велосипедные трюки, положительного главного героя, неуравновешенного опереточного злодея, а в придачу не очень оригинальный сюжет. Беда этого фильма в том, что если убрать из него необычность профессии и заменить Гордона-Левитта на Джейсона Стэтхема, то разницы даже не заметишь. Это лишь по началу интересно, а потом просто надоедает.

12 декабря 2012

Таксофоны, километры…

Велосипеды стали модой, и лично меня это не может не радовать. Посмотреть на любимого актёра верхом на железном коне? Не вопрос! Фильм автоматически попал в список ожидаемых, как только вышел трейлер. Правда, учитывая прошлые проекты Гордона-Левитта, я надеялась получить стильный экшен с лихо закрученным сюжетом и сложными героями, а не двухколёсный «Форсаж».

На поверку, единственным козырем «Срочной доставки» оказалась её тема. Не так часто на большие экраны выходят картины о велосипедистах и их быстрой судьбе. Гордон-Левитт при этом исполняет роль идеальной модели, рекламирующей стальную раму, изогнутый руль и неисправные тормоза. Из защиты — только шлем, к груди прилипает застиранная футболка, в ухе звенит сигнал мобильника, наметанный глаз просчитывает тысячи смертей, поджидающих на перекрёстке. Нью-Йорк прекрасен, молодость в самом разгаре и ничего не может быть желанней сэндвича из придорожного ларька. Но стоп, давайте уже перейдём к конфликту…

Здесь у режиссёра-сценариста начинаются серьёзные проблемы. Более банального сюжета, наверное, сложно придумать: в центре внимания сумка с долларами (ну точнее, клочок бумажки, их символизирующий), которую герои перекидывают с одного плеча на другое, инициируя двухколёсные погони по улицам большого города. И если сами погони смотрятся бодрячком, то в цели преследователей лучше не вдумываться. В их головах свищет ветер, и их первостепенная задача — не навернуться. Зачем нужны в повествовании китайские иммигранты и сволочные копы, разберётся только Капитан Очевидность. Когда по экрану гуляют сплошные штампы, значит, нужно было снимать клип и распространять его на правах рекламы.

Впрочем, ничто не умаляет того факта, как естественно Гордон-Левитт смотрится на велике и как лихо он берёт виражи. В конце концов, над сюжетными нелепостями можно просто посмеяться, а вот качественно снятый экшен сегодня на вес золота. Лёгкое, весёлое, летнее кино придётся как нельзя кстати, когда за окном — серость и слякоть.

7 из 10

9 декабря 2012

Сверхдинамичный велотриллер

Идея съемки фильма с таким синопсисом мне сразу показалась плохой. Явно вторичный сюжет (если отбросить факт наличия велосипедов) не виделся мне даже хоть сколько-нибудь перспективным. Однако подобное кино мне все-таки навязали к просмотру друзья и знакомые, очевидно думающие, что мне, как велосипедисту, подобное приглянется. А получилось скорее с точностью до наоборот.

Что скрывать, у режиссера вышло дешевое (в плане того, что получилось, а не в плане потраченных на съемку денег) кинцо на один раз для наивных и не шибко обремененных извилинами подростков, снятое по вымученному из ничего, простому как пять копеек и предсказуемому сценарию, руку к которому приложил все тот же режиссер, к слову, дважды номинант на «Золотую Малину». А уж штампами кишат характеры героев — мама не горюй. Актерская игра посредственная. Вымученные улыбки велосипедиста, переживания китаянки, в которые не веришь, уж слишком неправдоподобные порывы неадеката детектива. Про остальных персонажей-то сказать нечего — настолько безликими они получились. И без того скудные на красноречие диалоги усугубляет еще и посредственный перевод.

Ни попытка поднять тут такие серьезные темы, как сложности иммиграции из Китая, связанных с политическим режимом, или незаконные игорные бизнесы, ни юмор, выглядивший тут и там глупо и неуместно, не могут повысить планку оценки подобного творения. Да и главная проблема, показанная в фильме, а именно — тяжесть будней велокурьеров, отнюдь не выглядит для российского зрителя насущной и животрепещущей. Это и все прочее явно говорит о низком уровне интереса зрителя к фильму, о так называемой ценности материала.

Нельзя не отметить, что показываемое на экране на протяжении добрых 2/3 фильма крайне негативно влияет на подростающее поколение — насмотрятся и так же гонять будут (круто же!), поразбиваясь во вторых же кварталах. Происходящее на экране порой напоминает вопиющее безобразие, реагировать без возмущения на которое никак не получается у здравомыслящего человека. Итак в последнее время участились случаи ДТП с так называемыми «хрустами», гоняющими из ряда в ряд, а тут еще и такого рода кино провоцирует и без того падкие на адреналин головы. Однако, нельзя не обойтись тут без похвалы работы оператора. Динамизм езды на велосипеде чувствуется отлично, Митчелл Амундсен, снявший первых Трансформеров и второго Перевозчика, постарался на славу, только ради его работы и стоит посмотреть этот фильм.

5 из 10

9 декабря 2012

Само кино нашла через Гордон-Левитта, в последнее время хочется смотреть киношки, где можно наблюдать его великолепную мимику. Из трейлера раздули невероятный триллер, где будет много драк и больших пушек. Но на деле все было намного интереснее и ярче.

Остротой сюжет не блещет, но все же некую интригу поддерживает особое «кусочное» оформление сюжетной линии. Когда с прошедшими событиями покончено, нам остается наблюдать, что же будет дальше. Стремительно развитие наполняет этот фильм адреналином, удерживает зрителя у экрана, не давая отрываться ни на минуту.

Герой Джозефа — Уайли — вроде бы обычный добродушный и открытый парень, мечтающий никогда в жизни не надевать официальных костюмов, желающий свободы движений, скорости и нормальных отношений со своей девушкой, которую мечтает отбить мускулистый, несомненно красивый накаченный соперник. Кстати, с ролью отличной велосипедистки неплохо справилась Дания Рамерез. И вроде все просто, но Горден-Левитт слишком хорошо сыграл своего героя, открывая новые стороны и грани.

Стоит отметить, что тот полицейский, что гоняется за Уайли на протяжении всего фильма очень даже к месту. Он как бы символизирует непредсказуемость событий и хоть многие посчитает его здесь лишним, по мне он вносит в фильм свои прекрасы.

Что же касается отрицательного копа, мечтающего заполучить тот самый конверт, он до жути шаблонен и словно отштампованный «плохиш» не блистает в своей роли. Нельзя сказать, что он с ней не справился — скорее недостаточно раскрыл.

В целом кино очень даже симпотичное. Но пересматривать я вряд ли буду.

9 из 10

7 декабря 2012

Перевозчик.

«Подержи мой бутер!»

Сюжет. Город млеет под лучами заходящего солнца, тысячи клерков спешат по своим делам, а улицы наполнены желтопузыми такси, как артерии эритроцитами. Вы несетесь по Бродвею на скорости 50 миль час, бешено крутя педали. По бокам смертоносные машины, сзади в вашей сумке чья-то посылка, а впереди лишь неизвестность, да отсутствие тормозов. Проблем прибавляет не в меру чумовой коп, пытающийся отобрать ваш груз в личных целях и тем самым помешать маленькому китайчонку воссоединиться с мамой, а также стероидный конкурент на другом велике. Ко всему этому следует прибавить вашу симпатичную вторую половинку-коллегу и велополицейского с личными счетами. Остаток дня будет жарким…

Сюжет по типу «догони и отбери, если сможешь» выполнен довольно простенько. Не стоит ждать особо интеллектуальных диалогов или изящных поворотов. А Гордон-Левитт, трюкачущий с поломанными ребрами удивляет. Фильм чисто развлекательный и «не отягчен» особыми идейными проблемами — философскими вопросами. Логично было бы хоть предложить, что почти смертник — главгерой ближе к финалу хоть ради возлюбленной перестанет так рисковать, но нет же — по ходу и она тормоза снимет.

Местный экшен достаточно оригинален — не могу ничего вспомнить на тему подобных велопокатушек, что накидывает картине плюс. Есть и простые гонки в городских условиях и трюки в урбанистическом антураже. Драйв и ощущение скорости, как в каком-нибудь «Форсаже» на своих местах, а заводной и небезынтересный саундтрек дополнит всю эту атмосферу экстрима. В целом, «Срочная доставка» снята динамично и скучать вам, наверняка, не придется.

В стилевом плане картина имеет некоторые интересные находки, по эстетике сильно напоминающие мне какие-нибудь компьютерные игры. Нам, например, любят показывать карту города «сверху» с обозначенным на ней маршрутом героя, время в течение «миссии». Периодически (в особо опасных ситуациях) персонаж будет определять, в какую сторону ему податься, пролетая, допустим, на красный через перекресток. И тогда мы сможем увидеть что-то вроде мини-игры на тему «Как спасти Гордона-Левитта». Ненавистники актера останутся довольны: паренька в этих моментах «собьют» раз десять.

Актерская составляющая на высоте. От все более с годами идущего в гору Гордона — Левитта, ничего особо и не требовали в плане драматизма. Свой образ дерзкого и, в то же время, благородного миляги — экстремала он отыграл качественно. А Майкл Шеннон (психованный коп — злодей) выглядит в этой роли крайне любопытно и способен запомниться на долго.

В итоге мы имеем чисто развлекательный фильм с отсутствием морализаторства и любопытным экшеном. Сюжет и актерская игра не впечатляют, но отдохнуть за голубым экраном со «Срочной доставки» вполне реально. Тем более, что подобный велоэкшен совсем не так приелся, как очередной «Защитник» Стетхема или проходной боевичок Кейджа.

PS Хотел похохмить, что «ни один Гордон-Левитт на съемках не пострадал», но прочитал дополнительные материалы с КП… В общем, перед основными титрами после самых первых надписей можете сами посмотреть.

7 декабря 2012

Мы — те, кто мы есть Или На сцене снова экшОн

Джозеф Гордон-Левитт давно и прочно ходит в звездах Голливуда, что весьма показательно, учитывая, что ему всего 31. Лично я впервые увидела его стеснительным мальчишкой в «10 причин моей ненависти» Пересмотрев фильм раз 5—6 и оторвавшись от созерцания экранной пары Леджер-Стайлз, я, наконец, обратила внимание на худенького мальчика, влюбленного в сестру главной героини. Запоминалась в нем не внешность и не высокое актерское мастерство, хотя, как оказалось, и оно наличествовало, а какая-то почти детская непосредственность, искренность проявления эмоций.

С тех прошло немало времени, за это время Гордон-Левитт сумел понравиться и безнадежным романтикам («500 дней лета»), и высокоинтеллектуальным любителям многоуровневых загадок («Начало»). Его последний фильм «Петля времени» вообще по-всякому называют — и самым оригинальным сценарием 2012 года, и высококлассной работой съемочной группы вообще и гримеров в частности и т. д. и т. п.

Но каждому требуется иногда отдохнуть, отвести душу или просто подурачиться. Вот Гордон-Левитт и снялся в «Срочной доставке». Никаких глубоких идей, невероятных ситуаций или опустошительных чувств. Есть простой парень, который любит свою работу. И пусть его работа непрестижна и малооплачиваема, она ему нравится, и он делает ее хорошо.

А дальше — стечение обстоятельств, выбор, вера в свои силы и уверенность в своей правоте. Хорошо сыграно, хорошо снято, ничего особенного, но приятно было посмотреть.

7 из 10

6 декабря 2012

Жажда скорости

Сюжет картины «Срочная доставка» повествует нам об этой самой хваленой службе доставки на велосипедах, которая набирает обороты и становится все более и более популярным в Америке (особенно в Нью-Йорке) видом услуг. Главный герой по имени Уайли (Гордон-Левитт) считается лучшим курьером в городе и именно его заказывает героиня Джейми Чунг Нима для доставки «особого» конверта. Тут и начинаются безбашенные приключения, в которые вовлечены коррумпированный полицейский (Майкл Шеннон), китайская мафия, подружка Нимы и Уайли Ванесса (Дания Рамирез), конкурент Уайли как в этакой крутизне, так и в борьбе за сердце Ванессы Мэнни (Уоли Паркс), а также городская полиция, среди которой выделился полицейский на велосипеде.

Весь этот безудержный коктейль адреналина, скорости, сумасшедших трюков ураганом проносится перед нашими глазами, даром, что и хронометраж у картины всего 87 минут, но какие это великолепные минуты! «Срочная доставка» как глоток свежего воздуха в длинном потоке однообразного траффика.

Как я уже писал выше, да и, глядя на постер, ясно, что заглавную роль в фильме исполнил Джозеф Гордон-Левитт («Кирпич», «Начало»). Какой же это урожайный год для актера: для начала он снялся в значительной роли в одном из самых эпичных фильмов года («Темный рыцарь: Возрождение легенды»), затем Джо исполнил главную роль в, пожалуй, лучшем фильме года «Петля времени», теперь вот «Срочная доставка», а в скором времени мы сможем наблюдать его в амбициозном проекте самого Стивена Спилберга «Линкольн». Браво, блестящий год, который смело можно занести в актив этому невероятно талантливому актеру. Пусть в данной ленте от Гордона-Левитта и не требовалось огромных усилий (в силу сценария), в те немногие моменты, когда нужно было актерство, он выглядил убедительно.

Главную актерскую задачу выполнил Майкл Шеннон («Дорога перемен», «День сурка»). Его эксцентричный и довольно истеричный полицейский получился самым ярким персонажем, в частности, благодаря стараниям самого Майкла. Признаться, ранее я не замечал этого актера, однако теперь я его запомню.

Дания Рамирез и Джейми Чунг в фильме были скорее для эстетического удовольствия мужской половины зрителей, нежели чем ради каких-то актерских откровений.

Режиссер фильм Дэвид Кепп более известен, как сценарист («Парк Юрского периода», «Путь Карлито»), но среди его режиссерских работ был крайне любопытный проект «Тайное окно» с Джонни Деппом (Кепп и Депп:)) Похвально стремление режиссера создать что-то новое, что-то амбициозное, чем и является «Срочная доставка». Безусловно, схожие по духу фильмы мы уже видели («Адреналин», «Перевозчик»), но в тех же картинах со Стэтхэмом отдает лишним и порой совсем неуместным пафосом, тогда как здесь ставка сделана на энергетику и, скажем так, человечность. Пусть многое в фильме не может быть реалистичным (просто невозможно ездить с такой скоростью целый день, а уж тем более с травмами), он тем не менее очень искренний и понятный.

Главным минусом фильма является сыроватый сценарий, из-за которого фильм вряд ли выбьется из серой массы и дойдет до широкого зрителя, а жаль, потому как потенциал ленты на лицо. Кеппа можно похвалить за стремление прикрыть эти шероховатости путем различных небезынтересных флэшбэков, но, увы, этого маловато.

А вот кого нужно похвалить по делу, так это оператора Митчела Амундсена, который поработал на славу. Резкие хлесткие кадры, динамика, любопытные ракурсы сделали фильм практически идеальным с визуальной точки зрения. Особенно интересны кадры с теоретическими маршрутами Уайли.

Музыкальная составляющая также добавляла динамики, благодаря ритмичным рокерским мотивам и отличным фоновым мелодиям.

Что мы имеем в итоге? Фильм, благодаря которому кто-нибудь да захочет пересесть на велосипед из поднадоевших автомобилей.

Стоит ли смотреть? Однозначно, при условии отсутствия проблем с вестибулярным аппаратом

5 декабря 2012

Срочная Доставка

Пожалуй нынче кинематограф дошел до того, что самим кинематографистам стало скучно в своей обычной эпостасиях. Что и создало новую волну. Когда актеры, композиторы, сценаристы, продюсеры и прочие деятели кино искусства пытаются попробовать себя в режиссерском ремесле. Дэвид Кепп же решил попробовать себя в режиссуре еще довольно таки давно и результат вполне удовлетворительный. Особенно на фоне «Тайного Окна», который так невзлюбили критики, но довели до культа обычные зрители. Вот и учитывая сценарийный опыт Кеппа в достаточно громких проектах, изначально охотно верилось, что если мы и не увидим эффектный с визуальной стороны, то увидит точно интересную историю на экране.

В принципе, фильм получился довольно таки не плохим. Хотя я лично ожидал естественно большего. В большей степени достоинством режиссуры можно считать роскошную визуализацию. Особенно моменты с прокладыванием маршрута через макет города с высоты птичьего полёта и многочисленные совмещения слоу моушен с рапидом, которые привносят драйв в обыденные покатушки героев. О начале с перемоткой времени назад и приправленное 8-битной музыкой я так вовсе пожалуй умолчу. Да и сцены «покатушек» героев ленты на велосипедах смотрелись достаточно динамично, зрелищно и буквально излучали из себя ударную дозу адреналина.

Отрадно, что создатели не стали полностью генерировать такие моменты при помощи компьютерной графики и сделали больший упор в сторону реально поставленных трюков с настоящими каскадерами. Я даже никогда не думал, что обычная езда на велосипеде может смотреться настолько эффектно и стильно. Плохо лишь то, что наделив фильм не плохой визуализацией, Кепп полностью упустил настроение ленты. Отсюда и не удивительно, что местами динамика фильма очень сильно хромает. Ибо местами смотреть фильм одно удовольствие, а местами довольно таки скучно. Подобного рода гиперболическое качество ленты явно сказалось на общем впечатлении от ленты и оставила после себя весьма двоякое послевкусие.

Учитывая достаточно не малый опыт Кеппа в написании сценария (тем более, что он успел поработать над приличным количеством действительно достойных лент), изначально можно было быть спокойным за качество сценария. Вот только печально, что именно в своей режиссерской работе Кепп не смог реализоваться так, как обычно делает он сам. Идея конечно же на первый взгляд достаточно интересная. Не смотря даже на то, что на лицо откровенная параллель с «Сотовым» Дэвида Р. Эллиса. Да и во всём этом есть достаточно глубокая философская мысль. Где главный акцент смещен на поиски и идентификацию чувства свободы в этой жизни.

Не важно. Будь это гегемония свободы, которой питает себя молодое поколение отказываясь вступать во взрослую жизнь (работа, семья, дети), или же нечто другое. Ибо всё же фильм в первую очередь о чувстве ответственности каждого человека, которое способно изменить всех нас и так не обходимо для многих, кто нынче лишен этого качества. В остальном же, сюжет развивается сумбурно. На первый взгляд порадовало то, что сюжет поэтапно развивается от лица главных героев ленты. Стоит одному рассказать свою версию происходящего вернувшись на парочку часов назад, аналогичное действие совершается и с другим персонажем. Что повторяется не один раз за фильм и позволяет более внятно понять природу происходящего на экране действия. Вот только местами это создавало чувство скомканности сюжета и отрицательным образом сказывалось как на целостности истории, так и на её динамике.

Джозеф Гордон-Левитт сыграл очень хорошо. Вот уж точно можно сказать, что редко встретишь актера, который не играет в фильме, а ведет себя так, словно является своим же персонажем на самом деле. Не важно кто он, искусный инженер снов из «Начала» или же без башенный курьер из данной ленты. Роль сыграна просто великолепно и на уровне естественных эмоций. Что позволяет действительно проникнутся его персонажем при просмотре ленты. Дания Рамирез сыграла вполне средне. Да и очевидно, что с ней акцент сделан исключительно на её привлекательную внешность и не менее сексуальное тело.

Было приятно увидеть в картине мою любимую Джейми Чунг. Сыграла она хорошо и на сколько это было возможно. Ибо в принципе качество её игры снижает весьма скупо прописанный персонаж, который не дал ей пространства для разворота. Куда другое дело с Майклом Шенноном, который в очередной раз компенсирует достаточно не харизматичную внешность не дюжинным талантом и роскошной актерской игрой. Ничего не скажешь. Сыграл так, что легко затмил тут всех.

Музыка композитора ленты Дэвида Сарди получилась достаточно не плохой и богатой на различные звучания. Тут вам элементы инди-рока, обыденной для экшн фильмов игры на синтезаторе, феерической игры на электро гитаре в лучших традициях рок музыки и много чего остальное. Что в совокупности создаёт образ очень динамичной и переполненной адреналином музыки.

6 из 10

Достаточно стильный и динамичный видео клип, который тянет на дно отсутствие какой либо эмоциональной составляющей, полноценности сюжета и ряд небольших недостатков. Хотя тем не менее, получился вполне приличный и довольно таки интересный продукт. Так что, смотреть вам или нет, решайте сами.

5 декабря 2012

Я протестую!

Отвратительный, необоснованный сюжет. Когда билет доставлен — звонят из США в Китай, чтобы сообщить о переводе денег, почему не могли для этого же позвонить из одного района Нью-Йорка в другой? Неизвестно. При покупке билета азиатке было сказано, что он (билет) не ликвиден, т. е. не подлежит обналичванию, обмену, и т. д. Почему китайские держатели игрового зала решили, что коп сможет покрыть свой долг этим билетом, если он предназначен для транспортировки конкретного лица? Неизвестно.

Плюс нереалистичные взаимоотношения персонажей (в добавок не вызывающие ни симпатии, ни сопереживания), кровосворачивающие диалоги, однообразные сцены, повторение одних и тех же сюжетных ходов, раздражающий тупейший юмор делают этот похожий на растянутый в пять раз эпизод второразрядного сериала, показываемого в обеденное время на децеметровом ТВ, фильм не достойным внимания кого — либо, сохранившего на сегодняшний день способность к критическому мышлению и имеющего какие — либо эстетические критерии. Но, собственно говоря, чего еще можно было ждать от режиссера, который способствовал превратил одно из лучших произведений Г. Уэллса в то, что все мы имели счастье видеть около семи лет назад и относительно недавнему «изнасилованию» Индианы Джонса (почему эти фильмы оценены хорошо, для меня загадка).

Жаль, что Левит в это вляпался, в последнее время дела у него складывались здорово.

Вердикт — полная чушь. Жанровая принадлежность к «экшн`у» как оправдание отклоняется.

2 из 10

5 декабря 2012

Он будет долго гнать велосипед!

Кэпп, не тот, который Очевидность, а тот, что Дэвид, весьма успешный сценарист, временами не отказывает себе в удовольствии срежиссировать какую-нибудь из придуманных им же историй. Продукты профильного ремесла у него получаются определённо качественнее, но и на втором поприще находится место интересным проектам. Например, таким как «Срочная доставка».

Сразу надо отметить, что это кино нельзя назвать сногсшибательным шедевром даже в рамках своего жанра. Довольно прямолинейная история о нью-йоркском вело-курьере, преследуемом не чистым на руку копом, из -за, некоего груза, который «слуга закона» жаждет получить. Но этот тот случай, когда простота не помеха, а спутница драйва, на который и упирает это кино.

«Погоня, погоня, погоня в горячей крови» лейтмотив всего этого фильма. И «педальный экшн» в этой связи, действительно удачное решение, свежая мысль на фоне традиционных авто и мото- приключений. Здесь нет, каких то невероятных сюжетных завихрений, вместе с тем, ритм действа сохраняется и не провисает, что делает кино смотрибельным и даже увлекательным.

Велосипед сегодня в тренде, особенно на Западе, и Голливуд не мог не поддержать это дуновение мейнстрима. В определённой смысле кинолента стала непроизвольной пропагандой этого замечательного средства передвижения. Не по части отмороженной езды на перекрёстках и полосах встречного движения, а в плане частичного освещения жизни представителей субкультуры увлеченных и преданных ценителей двухколёсного и безмоторного коня.

Итог: Энергичный, кинофильм с оригинальными элементами, от которого можно получить удовольствие.

Смотрите качественное кино.

4 декабря 2012

Золотая рыбка в сетях кинопроката

Помню, увидел первый тизер этого кино, ещё на английском языке… по тем впечатлениям, ожидал супер велоэкшен с участием одного из замечательных актеров последнего времени. Что-то в стиле «16 кварталов» — мало времени и нужно доставить объект из пункта А в Б, минуя заслоны «хороших» и «нехороших» парней. И, конечно, всё зрелище в картинке, в каскадерских трюках…

И я попался на этот крючок. Тизеры, трейлеры, описание к фильму, даже самые замечательные, не заменят фильм! А он у авторов получился не таким, каким я его ожидал увидеть.

Начну с картинки. Для подобного кино, тяготеющего к реализму и неким социальным проблемам в обществе (именно таким я его увидел), противопоказано чрезмерное использование компьютерной графики. Просто сцены, где велосипедист объезжает машины, нарисованные и довставленные после съемок, снимают красоту трюка. Представьте, если бы фильмы на подобии «Ямакаси» снимали с помощью клавиатуры и мышки…

Сюжет похоже вообще «соткали из того что было» на уме кого-то там и плюс пары человек. Нам по чуть чуть рассказывают о каждом герое, при этом используя флэшбэки в неком стиле ранних работ Гая Ричи. В конце концов всё утрясётся в голове, конечно… к середине фильма. Но останется вопрос: а к чему это всё было?

И непонятно с самыми напряженными моментами. Они вроде и есть, но «разряжаются» как-то «холосто». Да! как холостой патрон выстрелил и не попал, опять выстрелил и не попал в цель. С другой стороны безобидная сцена может закончиться внезапной смертью… чёрный юмор?

4 декабря 2012

Я так ждал тебя!

Вот он! Вот он — свежий и яркий, стремительный и неудержимый экшн, которого я так долго ждал! Здесь нет взрывов, огромного количества переворачивающихся машин, падающих мостов и кучи смертей. Это приятный боевик для семейной аудитории.

Давайте по порядку. Нетривиальный сюжет — есть. Я видел достаточно фильмов об экстриме, но там основная идея была таковой: супер-дупер сексуальный и успешный во всем протагонист выделывает нереальные трюки ради того, чтобы покорить сердце своей второй половинки или срубить куш. Здесь же все наоборот. Главный герой живет полноценной, но вполне обычной не безбедной жизнью, ни за чем не гонится, просто живет без тормозов. В буквальном смысле, у его байка их нет, так как на скорости в 50 миль в час ими пользоваться становится опасно (люди, умеющие кататься на двухколесном велосипеде поймут. Сам, помню, перелетел однажды через руль из-за торможения на большой скорости). Да, у него есть проблемы и соперники (не враги). Но он просто живет. И вот однажды он оказывается втянутым в историю с сумасшедшим копом и 50 тысячами долларов. При этом он не пытается их присвоить, а сохраняет образ хорошего и ответственного парня. В целом сюжет немного предсказуем, но это очень легкое и приятное кино. Его смотришь и правда, бывает, переживаешь за героев. Все гениальное ведь так просто! Персонажи проработаны довольно неплохо. Антагонист удался на славу. Надеюсь, такой псих не был списан с реального плохого копа. Да, главный герой к концу становится уж слишком нереалистично болеустойчивым, но это уже даже не штамп, а основная составляющая каждого боевика. Плюс, как говорил Мэнни: «Да он же псих!»

Режиссура — замечательна. Смотришь и чувствуешь движение, скорость, стремление. Погони смотрятся очень динамично, и не важно, кто кого преследует: машина велосипедиста, или два велогонщика преследуют поочередно друг друга, или все предыдущее в одном флаконе. Все не сумбурно, не пахнет сумасшествием, однако каждый отрезок насыщен самыми разными действиями. Фильм — как одна гонка. И интересные фишки присутствуют. Например, создатели фильма нашли способ показать, как велосипедист за секунды просчитывает свой путь при обходе препятствий. Каждый раз смотрится на ура, как в компьютерной игре (игра кажется связана с Персией, точно не помню). Да, компьютерная графика капельку подвела, но не она тут является главной визуальной составляющей. Да и все равно ее мало, что несомненно радует. Если она и имеется в больших количествах, то незаметна и относится скорее к разряду комбинированных съемок, нежели к моделированию.

Актеры справились хорошо. И сыгравшие главные роли, и второстепенные. Нужна радость? Пожалуйста. Нужна грусть? Вы ее получите, ее, а не подделку в виде уныния. Раздражение и бешенство? Та же история, вы почувствуете их сами (если, конечно, достаточно прониклись атмосферой, но тут уже каждому свое). И каскадеры просто красавцы, показали отличнейшие поездки по улицам Большого Яблока.

Музыка заскучать не даст. Вроде и не очень разнообразна, но и не надоедает. Все тут к месту. Да и звуки огромного города всегда окружают. Звук в целом на высоте.

Итог: не рядовое кино, которое стоит посмотреть каждому. Мне, честно говоря, даже не хочется, чтобы было какое-либо продолжение. Хочется оставить его таким… единственным.

8 из 10

2 декабря 2012

Дэвид Кепп, хотя и прослыл хорошим сценаристом, сценарий к этому фильму написал никакущий. Видно, что хотел сделать напряженный триллер, однако кроме штампов тут по сути ничего и нет.

Нечистый на руку коп решает сбыть большую сумму денег, чтобы расплатиться со своими долгами, и помешать ему в этом может только обычный курьер, который во что бы то не стало доставит нужный копу конверт к пункту назначения.

Один из немногих плюсов — задумка с расчетом маршрута в голове курьера, правда, учитывая немалый бюджет (а на такой фильм 35 миллионов — действительно немало) почему-то страшные спецэффекты в некоторых моментах все равно просвечиваются. Фильм не спасает даже Гордон-Левитт, кстати, непонятно откуда там оказавшийся.

Из более-менее известных актеров здесь появляется также Майкл Шеннон, который, по моему, частенько всяких злодеев играет, но тут его образ настолько картонный, что даже говорить о нем не хочется. Непонятно, зачем была введена линия с полицейским на велосипеде: мало того, что он практически не на что не повлиял, так у его линии даже конца толкового нет.

Из запоминающихся моментов наверное можно только аварию в самом-самом конце выделить, остальное не представляет из себя ничего необычного и идет по старому избитому плану. В итоге, довольно слабенький триллер при в общем-то довольно неплохой задумке.

5 из 10

30 ноября 2012

Боевик Срочная доставка в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Дэвид Кепп. Актерский состав: Джозеф Гордон-Левитт, Майкл Шеннон, Даня Рамирес, Джейми Чон, Энтони Чисхолм, Уоли Паркс, Лорен Эшли Картер, Чарльз Борланд, Аарон Твейт, Крис Плэйс, Эми Хон, Дуглас С. Уильямс, Себастьян Лакос, Келвин Вуи, Генри Кван.

Примерные затраты на создание фильма составили 35000000.В то время как во всем мире собрано 31,083,599 долларов. Страна производства - США. Срочная доставка — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.