Развод в большом городе
What Maisie Knew
7.3
7.4
2012, драма, семейный
США, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Александр Скарсгард, Джулианна Мур, Стив Куган, Джоэнна Вандерхам, Эмма Холцер
и другие
Родители шестилетней Мэйзи, мама - рок-звезда и папа - арт-дилер, развелись. У каждого свои заботы и дела, что они совсем забывают про то, что у них есть дочь. Ее нужно забирать из садика, сидеть с ней, когда она заболеет, укладывать ее спать, родителям не до нее. И на кого же оставить малютку Мэйзи? Конечно на бывшую няню - нынешнюю жену папы, Марго, и на нового мужа мамы - бармена Линкольна...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Развод в большом городе

английское название:

What Maisie Knew

год: 2012
страна:
США
слоган: «Hold on with all your heart.»
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джиллз Натгенс
композитор:
художники: Келли МакГихи, Стэйси Баттат, Сьюзэн Перлман
монтаж:
жанры: драма, семейный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Сборы в России: $6 072
Сборы в США: $1 066 471
Мировые сборы: $2 711 379
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, семейный

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Развод в большом городе», 2012

Видео: промотрейлер (Развод в большом городе, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер
Видео: Трейлер (русские субтитры) (Развод в большом городе, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русские субтитры)

Постеры фильма «Развод в большом городе», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Развод в большом городе», 2012

«Что знала Мейзи»

Шестилетняя Мэйзи (Оната Эйприл) оказалась в центре бракоразводного процесса родителей. Сперва девочка живет с матерью, рок-певицей Сюзанной (Джулианна Мур), затем право опеки получает отец, арт-дилер Бил (Стив Куган), но они оба видят в малышке прежде всего возможность досадить другой стороне. Вскоре оба бывших супруга находят новых партнеров, и Мейзи приходится привыкать к тому, что ее бывшая няня Марго (Джоанна Вандерхам) стала ее мачехой, а бармен Линкольн (Александр Скарсгорд) — ее отчим. Тем временем Бил и Сюзанна, погруженные в свои карьеры, с каждым днем отдаляются от дочери, и постепенно Мейзи начинает спокойней чувствовать себя в обществе Марго и Линкольна, чем в присутствии родителей.

«Развод в большом городе» — грустная, трогательная, проницательно написанная и хорошо разыгранная в современном Нью-Йорке семейная драма, представляет собой экранизацию романа Генри Джеймса «Что знала Мейзи», показывающая развод глазами маленькой девочки. В книге Джеймс рассказывает историю Мейзи до подросткового возраста, фильм заканчивается много раньше — прозрачным неопределенным счастьем. И хорошо — этой девочке очень нужно хоть сколько-то радости и ощущения безопасности.

Развод — это колоссальная травма для маленького ребенка. Сегодня все вроде бы неплохо, и родители улыбаются и ведут себя как всегда, а завтра — раскручивается бракоразводный маховик. И вот уже оба родителя настраивают ребенка против бывших супругов, пытаются перетянуть его на свою сторону… А бедное чадо никак не может разобраться, что происходит и кончится ли когда-нибудь кошмарное противостояние двух самых близких ему людей.

Режиссеры Скотт МакГихи и Дэвид Сигел применили наиболее уместное решение, чтобы подчеркнуть главную тему фильма они показывают мир глазами маленького ребенка. Мы видим только то, что видит Мейзи, слышим лишь то, что она слышит, и быстро понимаем, как это мало и много. «Мало» — потому что многое остается за кадром («Тебе это еще знать рано»), и нам остается лишь додумывать, что, например, связало Била с Марго, а Сюзанну с Линкольном. «Много» — потому что мы вместе с девочкой чувствуем фальшь в обещаниях ее родителей и неподдельную доброту в словах ее отчима и мачехи.

Режиссёры просто и доходчиво поднимают безрадостную проблему, но облекают её во вдохновенную и идиллическую форму. Само собой, это грустно, когда девочка больше дорога чужакам, чем собственным родителям. Но, по крайней мере, авторы не забыли о существовании тех добрых людей, готовых о ней заботиться.

Картина «Развод в большом городе» — это тёплая и жизнеутверждающая картина, несмотря на отягощающие обстоятельства. Она непосредственна, как и её героиня. Все невзгоды Мэйси воспринимает с философским смирением. Для Онаты Априль это уже пятая по счёту роль в кино. Для шотландской актрисы Джоанны Вандерхам, напротив, «Развод в большом городе» — дебют на большом экране.

Джулианна Мур и Стив Кугэн профессионалы с большой буквы. Джоэнна Вандерхам похожа на добрую волшебницу, а Александр Скарсгард «большой» и «теплый» — оба распространяют светлую и теплую ауру сказки, которой жаждет всем существом Мейзи.

В целом же юная актриса Оната Эйприл демонстрирует чудеса стойкости и удивительно естественную игру. Если всё это с возрастом никуда не улетучится, то экран скоро озарит большое дарование. В любом случае постановщикам, ищущим достоверных и талантливых детей, следует со всех ног бежать, спотыкаясь друг об друга, и предлагать Онате контракты с кучей нулей.

P.S. Фильм «Развод в большом городе» — маленькое откровение, психологически тонкий, драматизм разбавлен щемящей нежностью, совершенно вирутозен по форме и обращен к душе каждого без исключения, призывая щедро делиться запасами любви с близкими, большими и особенно маленькими.

9 из 10

19 октября 2015

Семейные ценности

Малышка Мейси — чудный ребёнок, но ей приходится не легко. Родители в разводе и ведут войну за девочку яростно и громко, не щадя детских ушей. Отец и мать театрально качают права друг перед другом, хотя как только дело доходит до ответственности за дитя, ответственных родителей не сыщешь. Родители играют ребёнком, будто мячом, перекидывая малышку друг другу, когда на ту не хватает взрослого времени.

Как известно, в борьбе все средства хороши, поэтому в ход идут не только язвительные оскорбления и крики, но и создание экспресс-семей, чтобы отвоевать ребёнка именно в свою. Этакая игра — у кого лучше получится.

Джулианне Мур образ истеричной матери рок-звезды, которая всё время тянет на себя одеяло, изображая жертву и делая виноватыми всех вокруг, даётся очень хорошо, к тому же, он ей весьма идёт. Юная Оната Април, играющая малютку Мейси, покоряет своим детским обаянием. Также хороши новоявленные избранники непутёвых родителей, которые по совместительству являются и главными няньками девочки. От Скарсгарда с ребёнком глаз вовсе не отвести.

Не смотря на обилие драматичных сцен, неожиданные выступления героини Мур и довольно больной для общества темы в целом, затрагивающей развод, измену и самое непростое — положение ребёнка в данной ситуации, кино очень приятное и безумно трогательное. Интересно наблюдать как за второстепенными персонажами, так и за ключевыми. Довольно предсказуемая развязка выглядит более чем уместно и поучительно. Удачный пример социальной картины, сделанной с душой и сердечным теплом, бережно передающий забытые многими семейные ценности и показывающий, что действительно нужно ребёнку для счастья — не так уж и много, на самом деле.

12 июня 2015

Известно, что развод родителей, прежде всего, тяжело дается детям. В такой ситуации большая ответственность лежит на родителях, которые не должны вмешивать своего ребенка в свои личные проблемы, чтобы доказать ему, что он нужен им обоим и что они не собираются его лишать другого родителя. В противном случае ребенок может чувствовать себя виноватым в ссоре между родителями и утратить чувство наличия семьи. Эта тема легла в основу семейной драмы «Развод в большом городе».

Синопсис Родители шестилетней Мэйзи никак не могут поделить свою дочку и решают этот вопрос в суде, в результате чего Мэйзи передают под полную опеку ее отцу. Однако родители все равно мало уделяет ей внимание: мама — рок-певица, отец — английский бизнесмен, который постоянно из страны. В итоге Мэйзи находит настоящую семью в своей няне, ныне жены папы Марго и новом муже мамы бармене Линкольне. Однако и старые родители не хотят отпускать Мэйзи.

Игра актеров В целом игра актёров была неплохая. Каждый исполнитель удачно вжился в свою роль. Очень понравилось исполнение Онаты Эйприл, которая сыграла Мэйзи. Однако более всего я был впечатлен игрой незабываемой Джулианны Мур, исполнишвей роль матери Мэйзи, рок-певицы, которая вроде бы готова пожертвовать своей карьерой ради счастья любимой дочери, но в то же время не способна расстаться со своими амбициями.

Режиссура Как я уже писал, «Развод в большом городе» — это семейная драма, в центре внимания которой конфликт, жертвой которого ненароком стала шестилетняя девочка Мэйзи, вынужденная наблюдать за тем, как ее родители делят ее между собой, словно какую-то вещь, хотя сами таким образом пытаются доказать, кто из них более прав. Режиссеры Скотт МакГихи и Дэвид Сигел на всем протяжении фильма показывают историю с точки зрения самой Мэйзи, т. е. мы не знаем, почему именно родители главной героини так ненавидят друг друга, мы знаем, что между Марго и Линкольном пробежала искра, но не знаем, будет у них что-нибудь дальше. Я хочу сказать, что режиссеры показали нам историю глазами Мэйзи, для которой просто важно иметь настоящую семью и любящих родителей, которых она нашла в посторонних людях.

Сценарий Как известно, фильм представляет собой своеобразную адаптацию одноименного романа Генри Джеймса, действие которого происходит в конце XIX в. Однако временная реальность не имеет значение, поскольку в центре внимания стоит проблема развода и детей, с чем общество встречается уже в давних пор. Главная героиня Мэйзи безумно любит своих родителей, но она страдает от того, что они не только не могут быть вместе, но из-за того, что они люто ненавидят друг друга. Эта ненависть поглотила их с такой степенью, что они уже перестали замечать свою дочь и считаться с ее мнением. Ребенок в такой ситуации может получить неизлечимую психологическую. травму, но спасают ее няня Марго и отчим Линкольн, которые фактически становятся ее настоящими родителями и, как становится понятно, сами друг другу идеально подходят. Остается только подождать, кого же выберет сама Мэйзи. Конец не настолько мудр, как в книге, но вполне удовлетворительно.

Итог В принципе «Развод в большом городе» мне понравился. Фильм очень добрый, жизненный, наполнен яркими красками и глубоким смыслом. Не знаю, что еще можно сказать, лишь просто порекомендую картину к просмотру.

8 из 10

19 мая 2015

У шестилетней Мэйзи развелись родители — арт-дилер и рок-певичка. Суд разделил опеку пополам, у каждого родителя по 10-ть дней. И родители свою Мэйзи очень даже любят.. когда вспоминают про неё. Почему-то большую часть времени с ней постоянно возятся чужие люди и дают ей гораздо больше тепла и любви, чем те кто должен.

Вот просто удивительное кино. Кажется что развод, дрязги, маленькая несчастная девочка — наверняка должно быть что-то убийственно слезодавительное. А оно лёгкое как пушинка, бегает по нервам очень бережно и в то же время душу переворачивает на раз. В центре истории малышка Мейзи — главное сокровище и находка, мимимишный молчаливый ребёнок, который просто живёт в кадре. И всё повествование нам показывается её глазами, даже камера на взрослых смотрит снизу вверх. Вот Мейзи с няней едят пиццу, а где-то в соседней комнате ругаются родители. Вот она скачет по ступенькам в садике вместе с детьми, а уже через пол -часа грустно сидит у входа дожидаясь маму. Вот папа обещает взять её в Англию, но через пять минут передумывает. А вот мамин новый муж готовит ей красивый омлет и рассказывает про великанов. И из таких обрывков потихоньку вырисовывается нелёгкая жизнь этого стойкого шестилетнего оловянного солдатика. Невероятно печальная и прекрасная мелодрама, в которой при этом просто море тепла и любви. И актёрские работы отличные — Джулианна Мур выдаёт такую самовлюблённую стерву, что её на пушечный выстрел к живым людям подпускать страшно, Стив Куган — просто мелкий эгоист, Сашка Скарсгард в кадре огромным тормознутым великаном шатается. В общем чудесные все, чудесное кино, смотрите срочно кто ещё не. 9/10

9 из 10

12 сентября 2014

Горячая картошка.

Многие, наверное, в детстве играли в эту игру, смысл которой заключается в том, чтобы как можно скорее избавиться от попавшего в руки мяча. Но дети на то и дети, чтобы играть. А мяч на то и мяч, чтобы его отбивать. Но вот когда в эту игру начинают играть взрослые, и вместо мяча ребенок… Это уже не забавно. Это страшно.

У шестилетней Мэйзи есть все для того, чтобы ощущать себя любимой и счастливой. Есть мама и папа, добрая няня, своя комната в огромной квартире, много игрушек. Вот только мама вечно занята собой. Ее неугомонная натура постоянно в творческом поиске. Ей тесно в рамках семьи, скучно в роли матери. Она любит дочь, но не в состоянии делать то, что делают для своих детей миллионы мам на свете. Ей проще сочинить для дочери песню и спеть в качестве колыбельной, аккомпанируя себе на гитаре, чем помочь выполнить домашнее задание. Устроить сумасшедший детский праздник — да! Накормить домашним обедом — увольте. Подарить огромный непрактичный подарок, но забыть забрать из школы. Пригласить ночевать дочкину подружку и параллельно устроить вечеринку с выпивкой (и не только) для отрывных коллег-музыкантов. Что поделать, такая вот досталась Мэйзи мама — рок-певица и не очень счастливая женщина.

Папа у девочки подстать маме. У него какая-то загадочная работа, постоянные командировки за границу, клиенты. Появляется он всегда неожиданно и всегда ненадолго. Он смешной, добрый и красивый. Находясь большее время в состоянии созерцания мира взрослых, при встречах с отцом Мэйзи оживает, заряжаясь его искрометной энергией. Но, похоже, основной целью папиных визитов является поругаться с мамой. Cделав это, он быстро чмокает Мэйзи и с чувством выполненного долга, покидает квартиру.

Фильм снят по книге Генри Джеймса «Что знала Мэйзи». Удивительно то, что роман увидел свет в конце даже не прошлого, а позапрошлого века, в 1897 году, но с тех пор в человеческих отношениях, похоже, мало что изменилось — люди все так же манипулируют другими в угоду собственных амбиций. Именно актуальность темы, думаю, сподвигла режиссеров Скотта МакГихи и Девида Сигела еще раз встретиться на съемочной площадке. До этого у них уже было несколько совместных работ, самые известные из которых «На самом дне» с Тильдой Суинтон и «Игра слов» с Ричардом Гиром и Жюльет Бинош. На этот раз режиссеры решили показать взрослую историю глазами ребенка и вытянули счастливый билет, выбрав на роль Мейзи Онату Эйприл. Теперь во всех интервью МакГихи и Сигел не устают повторять, как им несказанно повезло с маленькой актрисой. Но проводя кастинг, они все не могли поверить в свою удачу в лице Онаты: девочка еще в течение четырех недель ежедневно ездила на репетиции — благо школа ее находилась в конце улицы, на которой был главный офис режиссеров. В итоге они не прогадали — шестилетняя малышка справилась с ролью гениально. Даже не верится, что Оната играла — настолько естественна она в образе Мэйзи. Критики утверждают, что подобной звезды на голливудском небосклоне не восходило со времен триумфа в 2001 году 7-летней Дакоты Фаннинг в фильме «Я — Сэм». Своей игрой Оната Эйприл затмила даже взрослых актеров, и это тем более похвально, что их роли исполняли такие звезды как Джулиана Мур, Стив Куган и Александр Скарсгард. Последний даже упомянул в своем интервью, что фильм не сложился, если бы не встретилась Оната.

Фильм сложился — светлый и трогательный, грустный и одновременно пугающий. Хотя, на мой взгляд, он все-таки не из тех, что долго не отпускают, заставляя сопереживать и многократно прокручивать сюжет в поисках вариантов выхода из ситуации. Во всяком случае, со мной этого не случилось. Как женщина я чувствовала и понимала смятение героини Джулианы Мур, разрывавшейся между желанием жить своей жизнью и ответственностью за рожденного ребенка. Как жене мне хорошо знакомы чувства, испытываемые близкими людьми в состоянии конфликта. Как мать я холодела от осознания всех ужасов, что могут произойти с ребенком при таком отношении к нему родителей. Как существо разумное меня бесила человеческая безответственность и эгоизм. Как зритель я не поверила неубедительной развязке. Но все же фильм посмотреть стоит. Ведь большинство людей либо уже родители, либо в будущем планируют ими стать. Полезно будет увидеть глазами ребенка поступки взрослых и задуматься над их последствиями.

P.S. Ничего не поделать, так уж заведено в этом мире, что родители — вселенная, жизненно необходимая для полноценного существования ребенка, ее центра. Когда она стабильна — у ребенка возникает доверие к миру. Когда во вселенной разброд и шатания — результат будет плачевным. Разрушительный эффект проявится не сразу. Но в том, что он обязательно будет — сомнений нет. Поэтому, взрослые, играйте в свои взрослые игры сами — не впутывайте детей.

7 из 10

21 апреля 2014

Что знает Мейси?

Мейст знает что у ее папы и мамы нет времени проводить с ней. Еще она знает, что у нее есть няня и Линкольн, с которыми ей нравится проводить время.

Фильм этот о том, что ребенок для родителей вещь, которую надо забрать у другого. При этом до самого ребенка им дела нет: у них карьера, работа, тусовки. Нет, разумеется, ребенок ни в чем ни нуждается — у Мейси есть своя комната (даже две: у папы, и у мамы), ее кормят и одевают, водят в садик, дарят игрушки, у нее есть няня, которая присматривает за ней. Формально, родители заботятся о ней. Но когда видишь, как возвращаясь из садика ребенок делает себе ужин из чипсов и колы и засыпает у телевизора, понимаешь, что ребенок-то предоставлен сам себе.

И вот на фоне такого отношения родителей нам показывают отношения Мейси с ее отчимом и мачехой(бывшей няней Мейси), которые собственно и стали законными супругами родителей Мейси только для того, чтобы те получили опеку надо Мейси.

Так вот, Марго и Линкольн заботятся о Мейси, хотя понимают, что они не нужны ее родителям и им это ничего не дает, да и не обязаны они возится с чужим ребенком. И Мейси к ним привязывается.

Мне очень понравился финал, когда мамаша Мейси приезжает за ней, чтобы взять с собой в тур, заваливая ребенка игрушками. Но что там происходит, вы узнаете сами.

Очень тактичная работа режиссеров Скотт МакГихи и Дэвида Сигела, которые не дают никому оценку, а просто показывают ситуацию со стороны ребенка.

И да, фильм не о разводе, а об отношении к детям.

11 апреля 2014

Трудности перевода

Посмотрела «Что знала Мейзи?»/What Maisie Knew (в российском прокате «Развод в большом городе»). И жутко удивилась такой адаптации названия. Так вот дело там совсем не в разводе, действительно. А в наплевательском отношении друг на друга и на собственного ребенка.

«Друг на друга» — это не только на бывшего супруга и партнера по браку, но и на тех, кто оказался рядом и кого оба «бывших» использовали и выбросили из своей жизни за ненадобностью. Я говорю о няне Мейзи и случайном друге мамашки — Линкольне. Заключив с ними фиктивные браки, чтобы отвоевать право на воспитание ребенка, оба родителя этого ребенка бросили девочку на почти незнакомых людей. И черт знает что могло бы случиться с ней, если бы эти люди не полюбили ее, а затем — и друг друга.

Фильм заканчивается неопределенно. Мамаша продолжает колесить со своей джаз-бандой по стране, подарив доце огромную лошадку и выплакав ответ на сволочной вопрос «Кто твоя мама» — «Ты». Папашка — вообще неизвестно где…

Няня Марго и Линкольн вместе с Мейзи живут в старом доме на побережье, выставленном на продажу. Кадры их жизни — полная идиллия: очаровательные Александр Скарсгард и Джоэнна Вандерхам, совершенный эльф Оната Эйприл, трогательные лирические мелодии Ника Урата, и море, лето, белый песок.

Похоже на мелодраму. Но у меня другое впечатление.

Линкольн и Марго не имеют на девочку никаких прав, не имеют обеспечения, работы и нормального жилья. Они по-настоящему добрые, хорошие люди и Мейзи хорошо с ними, но они — не ее семья и никогда таковыми в США с ее законами не станут. А родным папе с мамой дела до девочки нет.

Так что это драма и не детская, а глобальная, человеческая.

Из-за неудачной адаптации названия —

9 из 10

8 апреля 2014

Просто останься со мной

Совсем неожиданный сюжет для такого названия. Я ожидала увидеть какое-то подобие «Секса в большом городе» с уклоном в отношения (между мужчиной и женщиной) при расторжении брака. А тут такое…

Так что в качестве первой галочки — присутствие элемента неожиданности.

Вторая галочка — фильм заставляет задуматься.

В очередной раз. Будущую мать. Мощно заставляет задуматься.

Женщина становится матерью не во время и не после беременности и родов. И желание дать детям что-то хорошее — этого тоже далеко-далеко недостаточно. И любовь, любовь — она проявляется не в сердце и не в словах.

Всё это — чувства и то, чего мы желаем для наших близких — отражается на них и читается по ним. Похоже, любовь, это действительно дар, незримый дар. Он невидимый и неощутимый, потому что он исходит от нас и при этом мы не осознаём, что мы преподносим дар, потому что любить можно только будучи самому счастливым от этого дара. И тот, кто дар этот принимает, особенно, если это ребёнок, ему сложно быть осознанно благодарным, ведь ему просто хорошо. Он может улыбаться, вместе с нами. Просто быть вместе и испытывать от этого наполненность души и сердца (а не думать о работе, о том, что надо куда-то бежать, кому-то звонить.. Вот, прямо сейчас, прямо здесь, мы вместе и ничто нас не разлучает).

Просто быть вместе — вот и всё, что нужно для исполнения своих обязательств, своей клятвы.

Ну, и третья галочка — это сильнейший удар по моим слёзным железам ! Без этого фильму сложно заработать от меня:

10 из 10

5 февраля 2014

Мейзи будет что рассказать психоаналитику

Очень печальная история, но не о разводе, как можно подумать из названия, а о маленькой шестилетней девочке Мейзи, которая оказывается вдруг никому не нужна. Нет, поначалу всё, как у людей. Родители борются за опеку над ребенком в суде. Ее мама — рок-звезда (Джулиана Мур блистательно вжилась в эту роль), папа (Стив Куган) мутит какой-то непонятный бизнес — и собирается в Англию, где у него есть перспективы. Опеку распределяют между родителями на равных условиях. И тут выясняется, что ребенок по сути никому не нужен — потому рок-звезда постоянно в разъездах, да и дома у нее царит настоящий бардак и установлена студия, и ребенку там совсем не место, отец, как я уже упоминал, перебирается в Британию — и ребенок ему там не нужен, о чем он говорит вполне прямо.

Оба родителя, к счастью, успевают скоропалительно жениться и выскочить замуж — с одной стороны, чтобы досадить друг другу, с другой — чтобы было кому присматривать за ребенком. В результате отчим и мачеха оказываются куда добрее и надежнее родных родителей — и фактически берут девочку на воспитание, когда она остается одна. Тем более, что между ними тоже завязываются романтические отношения. Вот такой старый добрый мексиканский узелок.

Девочку большую часть картины мучительно жалко. Да и как не пожалеть брошенного ребенка. Но при этом ей немного завидуешь — когда подрастет, ей будет, что рассказать психоаналитику. Это я так тонко шучу, кто не понял.:)

А вообще, фильм очень грустный, несмотря на то, что дарит надежду на счастливое разрешение всей этой истории. Поставлен он по одноименному роману Генри Джеймса, изданному аж в 1897 году. Только действие перенесено в наши дни. Столь далекая дата написания романа говорит, что проходят века, а по сути ничего не меняется. Лишние дети в семьях как были, так и есть. Особенно, если эти семьи переживают развод. Историю, которая рассказана в картине, можно увидеть буквально на каждом шагу — и оттого она так близка каждому.

Фильм очень неторопливый. Он из тех драм, которые не бегут сломя голову, посвящая нас во все новые подробности и детали фильма, герои никуда не спешат, а просто проживают свою жизнь. Живут, как могут. В конце концов, они всего лишь люди — нельзя от них требовать слишком многого.

3 февраля 2014

Что видела Мэйзи? Все и одновременно ничего

Ее маму-рокершу, Сюзанну, не назовешь плохим человеком. Нет, она не конченая алкоголичка или наркоманка, она не бьет дочь и не обращается с ней плохо. Она просто бестолковая. Творчество занимает все ее время. Творчество это ее жизнь. И Мэйзи в нее вписывается с трудом.

Конечно, Сюзанна не устает повторять, что любит свою дочь. Она часто ее обнимает и целует. Но вот беда, дальше этого свою любовь ей показать не удается. Однако, ей повезло, с няней. Милая девушка Марго заполняет пустоту в жизни Мэйзи и развлекает ее, пока родители часами ругаются между собой или просто работают.

Отец-бизнесмен Билл упрекает свою жену, Сюзанну, в эгоизме и неспособности воспитывать ребенка, но сам от нее мало чем отличается. Да, он не взбалмошный рокер, не гастролирует на автобусе по Америке. Он занимается денежным бизнесом и носит строгий костюм. Но ему плевать на дочь не меньше, чем Сюзанне. При его образе жизни с бесконечными командировками и вечной занятостью для Мэйзи не остается времени. По большому счету, Мэйзи просто мешает ему жить так, как он хочет.

В результате бракоразводного процесса отец получает права на опеку Мэйзи. Судья, видимо, решил, что, рокерше доверить ребенка нельзя. Он был прав. Но лишь отчасти. Отцу Мэйзи можно доверять не больше. Вряд ли все плохие родители — только рокеры. И вряд ли все рокеры и артисты — плохие родители.

Сразу же после развода своих работодателей Марго, няня Мэйзи, выходит замуж за отца Мэйзи и продолжает выполнять свою работу. Сюзанна выходит замуж за Линкольна, молодого и симпатичного бармена, который также выполняет обязанности няни.

Любимая няня Марго и молодой муж мамы — эти «чужие люди» окружают ее искренним вниманием и заботой. И Мэйзи вдруг начинает понимать, что ее жизнь может быть другой.

Что происходит дальше в жизни Мэйзи — лучше увидеть своими глазами. Это действительно интересно. Грустно и смешно. И очень жизненно.

Отдельное спасибо ведущим актерам:

- малышке Онате Эйприл за ее роль чудо-ребенка Мэйзи.

- Джулиане Мур за ее сентиментальную рокершу Сюзанну.

- Александру Скарсгарду за его простоватого и доброго Линкольна.

- начинающей британской актрисе Джоэнне Вандерхам за ее действительно прекрасную няню Марго.

- Стиву Кугану за его псевдозаботливого папашу Била.

10 из 10

10 января 2014

#Джулианна Мур

Я очень долго ждал выход этого фильма. Еще до того, как делал декабрьскую киноафишу, меня заинтересовал трейлер и участие любимой Джулианны Мур. В свои 50 лет она еще может зажечь в образе рок-звезды. Да и вообще мне нравятся сюжеты, в которых главная роль отводится детям. Тем более, тема фильма весьма актуальна в наши дни. Пусть вас не вводит в заблуждение адаптированное название. Тут речь идет не о самом бракоразводном процессе, а о его последствиях. Причем ситуация показана глазами ребенка, который не понимает всех нюансов сложных взаимоотношений взрослых, но видит и чувствует перемены.

К сожалению, сейчас подавляющее большинство семей распадается после рождения ребенка. Родители порой так сильно увлечены выяснением отношений друг с другом и высказыванием обоюдных обид, что ребенок зачастую становится всего лишь совместно нажитой вещью, которую не могут разделить пополам. Сюзанна и Бил судятся за право опеки скорее из вредности, чтоб не уступить победу заклятому врагу, совсем не заботясь о чувствах маленькой дочери. Они найдут сотни поводов для взаимных упреков, но ни один из них не хочет посмотреть на свое поведение со стороны.

Казалось бы, вот твои 10 дней с дочерью по закону. Это именно то, чего каждый из них хотел. Но папа постоянно решает свои дела по телефону и разъезжает по командировкам, а мама зависает в студии звукозаписи и катается по гастролям. Я не понимаю, зачем перетягивать канат, который тебе в общем-то и не нужен? Оба родителя ведут себя, как законченные эгоисты. Неплохо устроились, кстати. Каждый решает свои проблемы, спихнув всю опеку на чужих людей! И эти абсолютно посторонние люди относятся к ребенку намного лучше, чем биологические родители! У меня просто не было слов для возмущения, когда папаша и мамаша по очереди отфутболили дочь, тупо высадив ее из такси! Как так можно?!

А ведь я знаю не один пример, когда матери и отцы сюсюкаются с детьми на публике, а при первой же возможности спихивают их на бабушек или знакомых, чтоб заняться своими делами или просто отдохнуть. Почему люди изначально не думают о последствиях? Зачем вообще заводить детей тем, кто не готов еще взвалить на себя ответственность? Когда уже люди перестанут рожать для бабушек, нянек и посторонних людей? Я не могу этого понять. В мире полно таких ненужных Мэйси. И далеко не у каждой есть добрые Марго и Линкольн. Александр Скарсгард и Джоэнна Вандерхам замечательно сыграли. Джулианна Мур тоже великолепна, хотя ее персонаж не вызывает симпатии. Отличная драма получилась. Надо в принудительном порядке заставлять каждого родителя смотреть такие фильмы, чтоб не совершать тех же ошибок.

9 из 10

24 декабря 2013

Чего хочет каждый ребенок

В фильме нет главных ролей по существу. В нем же, нет ничего особенного. Хотя любой, при желании может найти что-то свое. Каждый здесь за себя и каждого из персонажей «скрепляет» искренность чувств девочки. Она умеет любить от чистого сердца, так, как может ребенок.

Однако, что же именно думала Мэйзи, сложно сказать. Одно ясно наверняка, что в любящей семье ребенку гораздо лучше, чем в разлаженной. Волей — не волей, но девочка должна понимать происходящую действительность, ей приходится. А вот чего Мэйзи не стоит знать, догадаться не сложно. Очень жаль, что дети, вроде Мэйзи становятся пешками взрослых игр. Ведь они цветы жизни, будущее поколение и заслуживают лучшего.

7 ноября 2013

«Что знала Мэйси»: Rise and shine!

Картина тандема режиссеров Скотт МакГихи и Дэвида Сигела, которые решили переосмыслить одноименную новеллу Генри Джеймса, перенеся ее в современные условия и сделав свой фильм менее прозаичным нежели первоисточник.

Малышке Мэйси не повезло с родителями — они любят ее, но при этом совершенно безответственны и не могут должным образом заботиться о ней. Все усложняется с разводом и затем последующими браками бывших супругов. После того, как незадачливые родители повторно обретут спутников жизни, для Мэйси начнется совсем другая, удивительная история.

Авторы из 21-го и 19-го веков показывают публике один из примеров дисфункциональной семьи, коих тысячи. У Генри Джеймса почти на 500-та печатных страницах события разворачивались очень похоже, однако окончание книги МакГихи и Сигел полностью переписали. И сделали это, надо сказать, блестяще.

Нетипичной чертой «Что знала Мэйси» является манера построения сюжета. Обычно в картинах, где главная роль де-юре принадлежит ребенку, правят бал все же взрослые. Однако, в данном случае, все не так. Удивительно, но каким-то образом, главной героиней картины действительно является девочка, она не произносит длинных монологов и не участвует в динамичных драматических сценах. Но, именно Мэйси является основой картины, она присутствует буквально во всем происходящем на экране. И за такое конструирование фильма аплодировать его создателям надо стоя.

Главный бриллиант картины — Оната Эйприл, которая наверно была рождена для того, чтобы стать актрисой; трудно представить, что кто-то мог бы лучше подойти для этого фильма, чем она. Экранная мама Джулианна Мур показывает себя с необычной стороны — она рок-звезда. Мур сама исполняла песни, которые были написаны группой The Kills и в какой-то мере внешность ее героини списана с солистки этой группы. Стив Куган, который уже давно приобрел статус кинематографического бога, играет роль незадачливого отца, который может и хотел бы построить отношения со своим ребенком, но не может. И, конечно же, главный экранный партнер Онаты Эйприл — Александр Скарсгард, который одним своим присутствием способен облагородить любой фильм.

Будь у «Что знала Мэйси» хорошая студийная поддержка, и возможно место в списке номинантов на «Оскар» было бы обеспечено. Ведь картина Скотта МакГихи и Дэвида Сигела относится к таким номинантам последних лет, как «Начинающие» или «Потомки» как хрусталь к стеклу.

«Что знала Мэйси» это тот редкий случай, когда кинематографисты творят настоящее волшебство. Невозможно найти и выделить тот секрет успеха, что положен в основу данной картины. Скорее всего созданию шедевра способствовало желание МакГихи и Сигела рассказать зрителю настоящую хорошую историю. Поэтому фильм нужно смотреть, ибо это и есть то самое Настоящее Кино. Генри Джеймс был бы доволен.

P.S. То, как перевели название фильма русскоязычные прокатчики не поддается логическому объяснению и никакого отношения к сути картины не имеет.

5 ноября 2013

Сирота при живых родителях

История чудовищная и ее конец можно назвать лишь относительно счастливым.

Страшно видеть вокруг этой крошки иллюзию любви со стороны родителей, они заняты своими заботами, строят карьеру. Удивительно то, как Мейзи вообще держится, когда в соседней комнате ругаются родители, когда тебя таскают из дома в дом (бар\домик на берегу\квартирка официантки), а уход осуществляется совершенно чужими людьми — Линкольном и Марго. Но и у них нет времени выполнять родительские обязанности и винить их за это нельзя.

Мейзи невероятно сильная девчонка, она способна игнорировать скандалы своих родителей, способна понять, что новоиспеченным супругам ее родителей некогда присмотреть за ней, и за весь фильм проронила всего одну слезинку!

И вот последние минуты, можно сделать вывод, что Мейзи замечательно проводит время с Марго и Линкольном — чем не хеппиенд? А тем, что на месте чужих, хоть и испытывающих любовь к девочке, людей должны быть родители.

9 из 10

4 ноября 2013

Очень милый и трогательный фильм о нашей проблемной и суетной «взрослой» жизни глазами маленькой девчушки Мейзи.

Богемные родители девочки (Джулианна Мур и Стив Куган) заняты карьерой, оставляя ребенка на попечение молодой очаровательной няни Марго (Джоэнна Вандерхам). Хорошая няня — этот выражение заботы и любви, на более теплые проявления чувств у них энтузиазма и времени не хватает, максимум накупить игрушек. Когда они со скандалом разводятся, ребенок становится важным оружием в их продолжающемся противостоянии. Чтобы удержать дочку при себе в пику бывшему супругу, не меняя при этом своих привычек и не ограничивая собственной свободы, папа женится на няне, которая будет и впредь заниматься ребенком, а мама из этих же соображений выходит замуж за симпатичного молодого бармена Линкольна (Александр Скарсгард), который работает по ночам, а днем может присмотреть за девочкой. Ребенок теперь непрерывно переходит от одного опекуна к другому как эстафетная палочка, а Марго и Линкольн не сразу понимают, что их просто используют.

Мейзи (Оната Эйприл) человечек необыкновенно позитивный. Готова любить всех, совершенно не эгоистична, стойко переносит весь этот цирк, но и большому терпению маленького человека приходит конец. Кризис наступает в тот момент, когда она понимает, что немного устала от мамы и папы, а с Марго и Линкольном чувствует себя защищенной, счастливой и действительно любимой.

Сюжет фильма напоминает Дневники няни, но эта история рассказана более изящно. Мейзи постоянно присутствует в кадре и все перипетии видятся через призму детского восприятия, но не упрощенно до примитивности, а доступно и ясно, без лишнего драматизма и высоколобых заморочек.

Оната Эйприл умница и камертон всего фильма, рядом с ней взрослые партнеры просто обязаны быть столь же непосредственными и естественными. Получилось удачно! Джулианна Мур и Стив Куган профессионалы с большой буквы, молодая Джоэнна Вандерхам распространяет светлую и теплую ауру, и Александр Скарсгард успешно набирает обороты и из вампирских и военных фильмов убедительно перетекает в хорошее авторское кино (Меланхолия, Соломенные псы).

Фильм — маленькое откровение и заслуживает внимания.

3 октября 2013

Что знает Мейзи

Сюзанна и Билл маленькие дети во взрослом теле, которые не могут справиться и со своими личными проблемами. Но в их жизни есть маленькая Мейзи любить и заботиться о которой в действительности некому.

Оба родителя, разводящиеся, уставшие от брака, от игру во «взрослую жизнь», хотят заполучить право на опеку над ребенком. Делают они это по инерции, лишь из- за того, что так надо. На деле же ни один из них не готов воспитывать, обогревать ребенка любовью. Собственно даже в двоем они этого сделать не могли.

Любовники родителей Мейзи, устав от своих партнеров, неожиданно сходятся. Мейзи оказывается с ними. И вот тут у зрителя наконец-то появляется чувство гармонии. Кажется, что так и должно было быть с самого начала, ведь молодая красивая, необремененная глупыми заботами и бессмысленными скандалами пара более всего подходит для девочки. Отец девочки уже давно где-то потерян, а мать кажется чувствует свою несостоятельность, уезжает работать оставив паре ребенка, пусть и не навсегда.

Фильм провествует о проблемах разводаи о ег ороли в жизни маленького ребенка. Картина показывает как недостойно могут вести себя вроде бы взрослые люди. Мейзи зачастую выглядит старше и мудрее своих родителей, проявляя колоссальное спокойствие и выдержку.

Великолепная Джулианна Мур и подающий надежды Александр Скаргард и остальные актеры играют на уровне

8 из 10.

24 сентября 2013

Ну пожалуй начну с того, что мотиватором для просмотра фильма послужил Александр Скарсгаард после недавно просмотренных мною «Соломенных псов» и конечно как истинный киноман я должна была посмотреть фильмографию актера и вот мне попался этот фильм, который к тому же зацепил и сюжетом, поскольку сейчас в современном мире эта тема актуальна, ну и потому что по своему опыту знаю каково этой главной героине Мэйзи.

Очень жаль что этот фильм не вышел у нас в широкий прокат, вместо этого нам показывают опять глупые боевики или пошлые комедии, вот и тупеем от этого, а этот фильм… заставляет задуматься о семейных ценностях, о том что тебе в жизни важнее. Главные герои в исполнении Джулианны Мур и и Стива Кугана любят свою дочь и каждый как будто «рвет ее на части», пытается сделать так, чтобы она была только с одним родителем.

Для меня очень трогательными моментами были, когда появился герой Александра Скарсгаарда — Линкольн, который формально является отчимом маленькой Мэйзи — как они гуляют по парку, как она сидит вместе с ним на работе за барной стойкой, как он берет ее за руку, когда переходит через дорогу или даже как он целует ее на прощание в макушку. Постепенно девочка привыкает к нему, Мэйзи проникается к нему симпатией и тут родная мать, замечая как весело Мэйзи проводит время с Линкольном, начинает ревновать собственную дочь к нему. Но проблема в том, что сама мать не уделяет ей внимания. Она конечно радуется приходу дочери, целует ее, дарит подарки, но нету тех бытовых мелочей как например сготовить завтрак вместе (как она делала все время с няней) или какую юбку одеть сегодня в садик, практически все воспитание ложиться на плечи няни. Ребенку ведь важны именно вот такие мелочи, я имею ввиду то, что в такие моменты люди и сближаются. И ведь на протяжении фильма кажется, что отцом и матерью Мэйзи на самом деле являются Линкольн и Марго, поскольку они больше всего заботятся о девочке.

А в конце фильма когда Мэйзи, Линкольн и Марго гуляют вместе на песчаном пляже и играют вечером в Монополию я даже словила себя на мысли что именно такую семью я бы и хотела, поскольку эти моменты такие живые, трогательные, настоящие…

В общем советую всем, кому еще дороги семейные ценности.

8 из 10

21 августа 2013

«Лучший способ сделать ребенка хорошим — это сделать его счастливым.» Оскар Уайльд

Первое, что негативно сказалось на моем впечатлении от фильма — абсолютно некорректная интерпретация названия картины, в оригинале «What Maisie Knew» («Что знала Мэйзи») что гораздо более полноценно отображает проблематику картины, ибо дело не только в разводе. А представители отечественного проката решили провести некую параллель с фильмами «Любовь в большом городе», «Секс в большом городе» и т. д. Логичный финал отношений, в принципе, развод)

Что касается самой картины — в ней рассказывается история маленькой девочки, которая попадает в эпицентр сложных и замысловатых человеческих отношений, и никак не может понять их. Большинство нашего осознания себя и окружающего мира формируется в детстве, и влияет на все наши последующие жизненные взлеты и падения. С одной стороны, маленькой Мэйзи повезло в том, что как минимум несколько людей в этом мире её любят, хотя каждый — своей особой любовью. Но, увы, никто не любит такой любовью, чтобы отказаться от всего остального в жизни ради неё. Дети — это хрупкие создания, которые понимают намного больше, чем думают взрослые, и страдают иногда побольше последних. Почему страдают? В основном, потому что первичная потребность детей — чувствовать себя важным кому-то, защищенным кем-то, любимым кем-то. Бедную Мэйзи же, на словах любят все, обнимают тоже все (мне вообще показалось, что 70% всего фильма — сцен обнимашек разнообразных людей с ребёнком), а вот посидеть-понянчиться всем некогда. Маме нужно на концерт играть рок, папе нужно на важную работу в Англию (главная отмазка, почему он не берет дочь с собой, когда она его просит — «В Англии холодно»).

Почему же чужие люди по воле судьбы становятся ближе ребенку, чем родные родители? В чём проблема родителей, которые не могут разобраться в своей жизни, чтоб дать своему дитя хоть какое-то подобие хорошего, счастливого детства?

Эти и другие вопросы в фильме формулируются отчётливо.

Отдельный большой плюс за игру самой маленькой актрисы, исполнившей роль Мэйзи, и на Александра Скарсгарда тоже приятно смотреть, как всегда. А вот роль Джулианны Мур меня разочаровала — то ли сам образ непонятный, то ли не смогла донести она зрителю (ну мне, по крайней мере) слаженность своих действий и палитру истинных чувств.

От самого фильма чувствуется какая-то недосказанность, неотчётливость, неуверенность в будущем, как и вообще об дальнейшей участи Мэйзи. Невольно переживаешь за это ребенка, что же будет дальше? Счастливый конец этой истории — это вовсе не конец, ну по крайней мере он слишком далек от реальности.

В целом, за картину ставлю оценку выше средней — за затронутую «жизненную» проблематику и игру актеров. А вот атмосфера немного подкачала.

7 из 10

19 августа 2013

Кусочек света и чистоты

«Ребята, Мэйси хотела бы кое-что рассказать своему классу.

- Это мой новый отчим — Линкольн. Мой папа женился на моей няне, поэтому суд заставил мою маму тоже выйти замуж.»

- так вкратце можно рассказать о чем собственно фильм. Но это безусловно будет преступлением, так как данная картина заслуживает более широкого и достойного описания.

Начнем с того, что «Развод в большом городе» абсолютно дурацкий перевод оригинального названия «Что знала Мейси». Последнее гораздо глубже передает нам смысл всего фильма, ведь кажется, что главная героиня, маленькая девочка, действительно понимает больше, чем её взрослые родители.

Мэйси — это тот персонаж, который западет вам в душу и сердце. Просто невозможно не проникнуться теплыми чувствами к ней, когда видишь как она любит обоих своих родителей, несмотря на то, что каждый из них пытается перетянуть её на свою сторону. Или то как Мэйси жалко есть приготовленное для неё отчимом блюдо, потому что она не хочет разрушить эту красоту на тарелке)

Есть в этом ребенке такая бескорыстная доброта, что каждый человек рядом с ней обязательно станет лучше. Так и случилось с её отчимом — Линкольном, которого неожиданно было увидеть в исполнении Александра Скарсгарда. Поначалу неуверенный, во всем потакающий своей новой жене Линкольн благодаря простому общению с Мейси раскрывается перед нами как творческий и заботливый человек. Он учит Мейси тому, что в жизни важнее делать то, что ты любишь, а не то что сделает тебя богатым.

Хорошо справилась со своей ролью Джулианна Мур, она довольно реалистично передала образ бесшабашной мамы-музыкантши, любящей свою дочь, но часто поступающей безответственно и опрометчиво.

Стив Куган предстает перед нами в образе совершенно противоположном, тому который мы видели в «Вокруг света за 80 дней», в этом фильме в нем уже и не узнать того романтичного путешественника. Здесь он немного очерствелый человек, который начинает все больше игнорировать близких, отодвигая их на десятый план после своей работы и деловых поездок. Кажется, что оба родителя хотят лучшего для дочки, но в итоге и тот и другой ставят свои интересы выше.

Отдельное «спасибо» художникам и композитору фильма за созданную атмосферу. Легкие мелодии, красочные кадры, цветовая гамма позволяют зрителю увидеть и почувствовать мир таким каким видит его ребенок. И мне нравится момент, когда внимание Мейси отвлекает красивый расписной потолок, в то время когда её мама втолковывает что нужно говорить в суде.

В этот фильм погружаешься, хочется узнать чем закончатся эти безумные метания между родителями, хочется взять и посильнее встряхнуть их, чтобы они заметили какое чудо у них в руках. И хорошо, что на пути девочки есть замечательные люди, готовые о ней позаботиться, но все же как это неправильно и досадно, что няня и отчим больше заинтересованны в благополучии Мэйси, нежели собственные родители.

Я ни на минуту не пожалела о просмотре. За весь фильм наполняешься только светлыми, приятными впечатлениями. Мне кажется каждому будет полезно его посмотреть, ведь этот фильм о тех вещах, которые важны по-настоящему.

10 из 10

12 августа 2013

You don`t deserve her!

Многие из нас выросли в неполных семьях, кто-то из нас плохо помнит своего отца или мать, кто-то же совсем не знал их… И, зачастую, это абсолютно не означает того, что родители не любят своих детей. Просто… просто так сложилось. И понять это удается лишь тогда, когда сам начинаешь идти по их стопам.

Шестилетняя девочка Мейзи (Оната Эйприл) живет, казалось бы, совершенно обычной жизнью: ходит в детский сад, играет дома с многочисленными куклами и животными, много рисует и очень любит слушать мамины песни перед сном. Однако ее родители, в очередной раз крупно поссорившись, начинают разводиться.

У девочки начинаются постоянные переезды: десять дней живет у рок-звезды матери (Джулианна Мур), потом ее везут на пару недель к отцу (Стив Куган), который постоянно пропадает в командировках. И чем дальше родители отдаляются друг от друга, чем сильнее они стараются заглушить боль разрыва в своих карьерах и новых кругах общения, тем дальше они отдаляются от единственного существа, которое их по-настоящему связывает, — Мейзи.

Девочка, глядя на этот сумасшедший мир своим детским чистым взглядом, продолжает все также безмерно любить своих родителей. Даже когда раз за разом ей приходится ночевать у совершенно незнакомых людей, когда родители забывают забрать ее вовремя из детского сада, когда у них совершенно нет желания просто поговорить со своим ребенком.

Все эти дикие для обычным людей вещи предстают перед зрителем вперемешку со светлыми и прекрасными поступками самой Мейзи, что порой даже кажется, что тебе самому не больше шести, и ты с ней вместе в Центральном парке часами наблюдаешь за семьей черепашек, беззаботно плещущихся в пруду.

Однако не будем забывать, что это история о маленькой девочке, которая не перестает верить в чудеса, и одно из них произойдет с ней в ту секунду, когда ее мама встретит красивого бармена Линкольна (Александр Скарсгард), а отец женится на ее няне Марго (Джоэнна Вандерхам)…

На мой взгляд, самым важным, что можно вынести из этого фильма, является следующая мысль. «Ты способен добиться практически всего, но, покорив все поставленные вершины, осознаешь, что признание своего ребенка — единственное, ради чего стоит сражаться и жить».

Будьте в ответе за тех, кому дали жизнь! Приятного просмотра.

10 из 10

5 августа 2013

Что знала Мейзи…

Некоторые дети никогда не взрослеют, только становятся старше. Престарелые дети Сюзанна и Бил к моменту развода из общего имеют только квартиру, ненависть друг к другу и маленькую дочь Мейзи. Сюзанна и Бил регулярно признаются дочери в любви, отчаянно ругаются между собой и яростно оспаривают свои права на ребенка в суде. О том, что о ребенке надо заботиться, родители, кажется, совершенно не догадываются. И они это не со зла, просто действительно не знают, не понимают и не осознают своей ответственности. И Сюзанна, и Бил искренне ни в что не ставят никого, кроме себя самих. Мейзи кочует от одного родительского дома до другого, но родителей, собственно, ни в одном доме нет, зато есть новые супруги родителей: Марго и Линкольн. Пока Сюзанна и Бил решают свои детские проблемы, ссорятся, работают, и занимаются чем угодно, только не дочерью, Мейзи воспитывают поочередно то Марго, то Линкольн. А Мейзи не спорит, не злится и не огорчается. Мейзи знает своих родителей и любит их такими, какие они есть. Но Мейзи, Марго и Линкольн проводят все больше и больше времени вместе, и малознакомые люди становятся приятелями, потом друзьями, а потом, сами того не заметив, семьей. И Мейзи теперь знает множество вещей, которые ее не повзрослевшие родители не смогли ей показать. И еще Мейзи знает, что недостаточно быть родителями, для того, чтобы быть семьей.

Замечательный фильм, хорошо рассказанная история.

4 августа 2013

О просмотре не пожалеет никто

Фильмом «Что знала Мейзи» заинтересовалась давно, еще на стадии его съемок, поскольку люблю и актеров (Джулиану Мур и Александра Скарсгарда) и сам сюжет для меня зацепил. Ждать выхода в большой прокат не имело смысла, но живу я в Лос-Анджелесе и какие-то плюсы из этого выловить можно. Плюсы в виде уютного кинотеатра, где показывают не только остросюжетные, высоко бюджетные и примитивные блокбастеры, но и по-настоящему хорошее кино.

Как и следовало ожидать, в зале было 6 человек. Нам же лучше.

Фильм этот исключительно для любителей жизненной драмы, добротной актерской игры, хорошего сценария и прекрасной режиссерской работы. Если Вы себя к таковым причисляете, то смотреть фильм обязательно.

Хотя не могу даже представить, кого может оставить равнодушным история о ребенке развода, которую безмерно любят её родители, но в то же время не знают, как быть этими хорошими родителями. В результате, девочка оказывается нужной только отчиму и мачехе (даже язык не поворачивается их так назвать).

В общем, история простая как жизнь, и сложная как она же.

Как и любому фильму, в котором нет ни взрывов, ни летающих машин, ни инопланетян, требуется хорошая актерская игра. Актриса, сыгравшая главную роль маленькой девочки, пожалуй, одна из лучших детей-актрис. Остальной актерский состав подобран блестяще.

С точки зрения режиссуры, весь фильм снят с позиции главной маленькой героини, отсюда и концентрация на деталях (на игрушках, к примеру). Отношения между родителями и их любовниками показаны с точки зрения девочки. Ссоры слышны отдаленно, поцелуи только когда их видит Мейзи. Даже в том моменте, когда девочке страшно, и она не понимает где она и с кем, все вокруг неё снято не в фокусе, т. е. размыто. Подтверждая название, режиссер показал нам только то, что знала Мейзи.

Итог, я довольна тем, что потратила 10 долларов на билет и поддержала хорошее кино, которое в наше время так редко встречается.

10 из 10

3 июня 2013

Драма Развод в большом городе в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссерами являются Скотт МакГихи, Дэвид Сигел. Актерский состав: Александр Скарсгард, Джулианна Мур, Стив Куган, Джоэнна Вандерхам, Эмма Холцер, Саманта Бак, Стефен Мэйлер, Тревор Лонг, Джоэль Марш Гарлэнд, Оната Април, Кевин Кэннон, Джеймс Колби, Марио Муаз Фонтейн, Роберт С. Кирк, Люк Форбс.

Примерные затраты на создание фильма составили 6000000.В то время как во всем мире собрано 2,711,379 долларов. Страна производства - США. Развод в большом городе — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.