Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Париж-Манхэттен |
английское название: |
Paris-Manhattan |
год: | 2012 |
страна: |
Франция
|
слоган: | «Любовь на два города» |
режиссер: | Софи Леллуш |
сценарий: | Софи Леллуш |
продюсеры: | Филипп Руссле, Этьен Комар |
видеооператор: | Лоран Машюэль |
композитор: | Жан-Мишель Бернар |
художники: | Фабьен Катани, Артур Делю, Фредерик Нуаильхат, Филип Л’Эвек |
монтаж: | Моника Колеман |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $204 856 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 апреля 2012 г. |
на DVD: | 23 августа 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 17 мин |
«Живи, люби, чувствуй, рискуй, занимайся любовью.» (с) Вуди Аллен.
Согласившись сняться в этой романтической комедии, пусть и не в главной роли, Вуди Аллен дал жизнь этому фильму, ведь без его бы участия ни стали бы снимать. Перед нашим вниманием дебютная и первая и последняя романтическая комедия француженки Софи Леллуш «Париж-Манхэттен».
Фильм очень добрый, чуткий и сердечный. Если Вы любите мечтать или настоящий поклонник фильмов американского режиссера Вуди Аллена, то данное кино исключительно для вас. Картина милая и искренняя, она вдохновляет и несет с собой нечто светлое, что лично мне и понравилось в данном фильме.
Встречайте парижанку по имени Элис. Сестра увела у нее парня, отец оставил девушке аптеку. Элис любит кинематограф и обожает фильмы Вуди Аллена. У нее даже весит с ним большой плакат, с которым она разговаривает. Мечтательница живет в своем мире и не с кем не знакомиться, но близкие как могут сводят ее с неженатыми мужчинами, и героиню ждет два знакомства, а также долгожданная встреча и напутствие от самого живого Вуди Аллена…
Есть в этом фильме некий шарм и обаяние, а также огромная ностальгия по творчеству известного режиссера. Даже в самой картине присутствует и чувствуется немного стиль этого режиссера, что позаимствовала режиссер Лелуш. Самым же главным очарованием является французская актриса родом из Эрмона Элис Тальони. Она играет Элис с душой, и ее героинь любишь и больше всего на свете переживаешь за нее. Как будто она сама героиня фильмов Вуди, и ее ждет череда невероятных событий и разных судьбоносный хитросплетений.
Именно такие люди, как главная героиня этой истории — прекрасны. Они такие светлые, добрые и искренние. Именно такой человек заслуживает самого большого и чистого счастья. Ее героине всего лишь навсего надо влюбиться и впустить в свою жизнь хорошего мужчину, она так этого заслуживает. В мужской роли засветился Патрик Брюэль, которого лично я помню с детства по фильму «Ягуар». Он приятный актер, и с Тальони тут смотрелся красиво.
Ну, а самого Вуди ждешь и ждешь при просмотре данной истории, как будто он должен обязательно появиться. В этом фильме есть доля некого волшебства. Чудеса происходят с теми, кто в них верит, и эта история именно об этом. Живи, люби, мечтай, строй планы — этот фильм о самом главном, и данную забавную историю показали удачно и мило.
«Париж-Манхэттен» — французская романтическая комедия 2012 года. Итог, весьма оригинальное кино, в воздухе котором везде летает магия Вуди Аллена. Всем хорошего настроения и только отличных фильмов.
«Ты такая грустная, что даже не видно, какая ты красивая.»
7 из 10
18 августа 2019
Название, описание и трейлер предполагали качественный фильм, нечто среднее между атмосферным французским кино, ироничным и психологичным Вуди Алленом и просто качественной мелодрамой.
На деле же весьма посредственная режиссура, глупые ситуации и диалоги и неправдоподобие на каждом шагу. На французское кино это не очень похоже, на Вуди Аллена тоже. Хотя видно, что создатели очень старались и пытались сделать все возможное. Но не получилось. Получился только трейлер — он смотрится легко и складно, что в общем говорит о том, что задумка и неплоха, но реализация не провалилась.
Сказать по правда, появляющийся в конце Вуди Аллен у меня вызвал еще большее недоумение и смотрелся совсем не к месту.
Патрик Брюэль как всегда неплох, но фильм было уже не спасти.
Одним словом — разочарование.
5 из 10
13 марта 2016
Главная героиня фильма «Париж-Махнэттен» не имеет личной жизни, не принадлежит к кругам «светской элиты», которая существует вокруг неё и её семьи, нет той женственности, которую так упорно навязывает родители и всё, что она имеет — необъятную любовь к Вуди Аллену. В её комнате висит плакат на всю стену с его изображением, она бесконечно рассуждает с ним о тонкостях жизни, наблюдая за тем, как черствеют отношения сестры, близких. Её убеждения тверды, они полностью разделяют точку зрения В. Аллена.
Фильм снят красиво, по правилам всех типичных французских мелодрам. А оттого и смотрится на одном дыхании, несмотря на большое количество недоработанных моментов. Множество излишеств в виде тривиальных сцен, где девушка в красном платье на самокате «мчится» к любви всей жизни. При просмотре находишься словно посреди сладкого тумана, который и свойственен большинству французским режиссерам, поэтому во время просмотра такие банальные излишества становятся невидны глазу. И финал, конечно же, обладает своей «вишенкой на торте», которая оставляет после себя самые восхищенные чувства.
8 из 10
8 июля 2015
Режиссер Софи Лелуш, дочь известного французского режиссера Клода Лелуша, представила зрителю свой новый фильм «Париж-Манхэттен». Фильму уже предсказывают успех культового фильма — Амели. Софии Лелуш призналась, что на нее очень повлиял режиссер Вуди Аллен, который согласился принять участие в картине и фактически сыграл самого себя. Режиссер рассказала, что:
«Он не задавал абсолютно никаких вопросов и просто сразу ответил: «Да!». С ним было чрезвычайно легко работать».
Картина повествует о молодой парижанке Алис, которая работает в аптеке. Она полностью поглощена режиссером — Вуди Алленом. Однажды совершенно случайно девушка встречает своего кумира возле гостиницы Plaza Athenee в городе любви Париже.
Софи Лелуш поделилась о процессе работы с одним из самых знаменитых режиссеров Вуди Алленом. «Он был на площадке всего не больше часа. И мне, как режиссеру, в основном ничего не приходилось делать. Вуди Аллен прекрасно знал, что нужно от него перед камерой».
Также как и ее кумир, Софи чрезвычайно вдохновляют русские классики в кинематографе и литературе: Достоевский, Тарковский, Сокуров и Эйзенштейн. Они помогают лучше понять Россию. Софи Лелуш считает, что русский кинематограф очень глубокий.
Рекомендовано к просмотру.
27 июня 2014
Современное романтическое кино нынче грешит штампами и клише. Но бывают исключения. Фильм «Париж-Манхэттен» наглядно это демонстрирует. Абсолютно не пошлый, со своим французским акцентом, подчёркивающим любовь к Вуди Аллену. Согласен с некоторыми рецензентами, что может быть он не без недостатков, не шедевр, но именно такое кино годика через два я бы с удовольствием пересмотрел. Почему ?Фильм лёгкий, отдыхающий, без особой смысловой нагрузки, хотя… Если вдуматься, то у этого фильма есть своя мораль. Какая ?Быть добрым, делится с другими людьми своим миром посредством прекрасных комедий великого американского комика.
Наш мозг устроен таким образом, что хотим мы этого или нет, но мы ежесекундо открываем что-то новое. А если говорить непосредственно кино, то это новые лица, новые таланты и дарования. Где-то за внешней красотой скрывается тонкая ранимая душа, как у героини Элис Тальони. В фильме этого можно не увидеть, но представить вполне по силам. Не говоря уже о герое Патрика Брюэля. Такие люди как Патрик Брюэль нужны кино. Смотришь на него, может не так ярко проявляются его эмоциональные составляющие, но видишь, что этот человек несёт разумное доброе вечное. Причём так ненавязчиво, не пафосно, не передёргивая. И сразу проникаешься к нему симпатией.
Я намеренно не раскрываю сути и тонкостей фильм, чтобы другие, те кто его ещё не смотрел, смогли это сделать. А посмотреть фильм безусловно стоит. Во-первых фильм достаточно красивый, без пейзажей, но картинка на уровне. Во-вторых, красивая Элис Тальони не может не порадовать глаз (открытие актрисы). И в-третьих, чтобы вспомнить фильмы Вуди Аллена. Может быть это третье, познавательное для кого-то станет главным.
9 из 10
29 ноября 2013
Лирическое и немного неуклюжее признания в любви Вуди Аллену и его фильмам.
Я знаю нескольких девушек, мечтающих жить в Париже, и считающих, что вот тогда-то они уж точно будут счастливы. Они почему-то свято уверены, что в Париже «мёдом намазано». Фильм «Париж-Манхэттен» рассказывает о девушке Алисе, которая родилась и живёт в Париже, но при этом ежедневно переносится в своих фантазиях в мир фильмов Вуди Аллена…
Итак, фармацевт Алиса работает в аптеке и вместо предписанных врачами лекарств предлагает клиентам диски с фильмами своего кумира. Одновременно она пытается строить свою личную жизнь, но здесь не помогают даже рецепты Вуди, которым она пытается следовать буквально, то беседуя с ним как с психоаналитиком, то цитируя реплики своего «духовного наставника», как аффирмации. Проходят годы, Алиса не хочет изменять своим платоническим отношениям с Вуди и потому остается девушкой на выданье, разменяв уже четвертый десяток…
Есть серьёзные основания полагать, что Софи Лелуш подгоняла сценарий под набор своих любимых цитат из фильмов Аллена. Результат получился сильно неоднозначным, а именно — оммаж, богатый аллюзиями, но бедный собственными переживаниями. Рискну утверждать, что кроме как в любви к Вуди, Софи больше и не в чем было признаться и поделиться с миром.
Соблазнительно было предположить, что Софи — дочка Клода Лелуша, почти полвека назад снявшего до сих пор любимую старшим поколением мелодраму «Мужчина и женщина» и ещё кучу вторичных, и куда более глянцевых, лямурных драм. А потом в который раз резюмировать, что природа отдыхает на детях… Но Софи оказалась просто однофамилицей французского мэтра, что однако не исключает стремления природы время от времени отдыхать без всяких на то особых оснований.
Когда-то я тоже фанател от фильмов Вуди, и даже задался целью непременно посмотреть всё, что он наснимал. При этом едва поспевал за его производственным ритмом, ведь каждый год Аллен ухитряется выдавать на суд зрителей очередную комедию. Разочарований, как правило, не случалось, хотя с каждым разом приходилось с некоторой грустью осознавать, что Вуди повторяется, но называть это конвейерным производством язык не поворачивался.
В какой-то момент любой его поклонник открывает для себя «секрет Полишинеля»: притягательность Аллена в его постоянстве. Очередной его фильм — один из важных факторов мировой стабильности. И на каждую премьеру алленизмов идёшь не ради того, чтобы поставить галочку рядом с названием (отсмотрено), а чтобы эту стабильность бессознательно отрефлексировать. Пока Вуди Аллен снимает фильмы — всё продолжает идти своим чередом. И так уже без малого почти полвека.
Как-то незаметно из ехидного молодящегося еврея-бодрячка, утомленного разве что собственной иронией, он превратился в старичка. И из скромности перестал появляться в кадре собственных фильмов. От этого они лишились едва ли не самого главного — его личного неповторимого обаяния. Лето 2012-го прервало эту нехорошую тенденцию.
Вуди выстрелил дуплетом. Во-первых, засветился в своих «Римских приключениях», оставив себе лучшие шутки. А здесь, в дебютном фильме молодой француженки, сыграл самого себя. И даже при весьма сомнительной драматургии стал главным украшением картины — тем самым гуру, в общении с которым нуждается, похоже, ни одна только Софи Лелуш.
24 июля 2013
Чудесный, милый фильм о трудности взросления.
Нелегко, если все считают тебя неприспособленным к жизни. Если у тебя есть хоть какие-то романтические идеалы. Если твой единственный друг — портрет Вуди Аллена на стене.
Некоторые события могут выбить тебя из колеи, заставить сомневаться в принципах. Но единственно правильное решение в таких случаях — встряхнуться и посмотреть на ситуацию с другой стороны.
И пусть оказалось, что фильмы Вуди Аллена — не панацея от всех болезней, зато благодаря им можно обрести друзей.
Фильм замечательный. От него веет Парижем, хотя в нем нет Эйфелевой башни или уличных кафе. Просто он дарит ощущение французской беспечности и романтичности…
9 из 10
16 июля 2013
Вуди Аллен — один из тех странных культурных феноменов, которые в большей степени отличились своей личностью, нежели своим творчеством. Не потому что оно у них плохое, некачественное или слишком невыразительное — как раз напротив, каждый фильм (ну или книга, зависит от обозреваемой личности) удивительно индивидуален и харизматичен. Однако они идут, скорее, в довесок к личности создавшего их художника, раскрывают его натуру каждый раз по-своему — это тот тип художник, которые всегда говорят о себе. Не потому что они эгоисты, а потому что таково их мироощущение, таков метод работы и познания реальности вокруг себя. И хорошо, когда личность такого художника достаточно разносторонняя, и ему хватит самого себя, чтобы снимать фильмы с общей идейной концепцией, но при этом чтобы они были достаточно разными.
Поэтому всякий раз, когда начинается обсуждение Вуди Аллена, то многие попадают в неудобное положение, потому что разгвоор так или иначе скатывается к обсуждению приязни Вуди Аллена как личности, а не обзору его творчества. Потому что, как считают многие (и справедливо, надо сказать, считают), все фильмы Вуди Аллена говорят о нём самом.
Так вот, этот фильм — не тупая ода его личности, как расценивают многие. Это попытка рассмотреть его мировоззрение со всех сторон, как следует проанализировать те выводы, которые делаются в его фильмах.
Главная героиня — типичный персонаж вудиалленовского фильма. Она резко выделяется на фоне своего окружения, тупого и меркантильного, имеет мужской идеал поведения — с одной стороны Вуди Аллен, с другой — милый еврейский отец. При этом, как и положено такому персонажу, она имеет довольно эксцентричный и несносный характер: при окружающей её тупости и черствости она сама не замечает, как ранит близких своим отношением, и даже не пытается их понять (впрочем, надо отметить, это взаимно). В частности, одним из её странных хобби является бесплатная кино-терапия (девушка работает фармацевтом, и даже имеет свой магазин. доставшийся в наследство от папы). Странно не то, что она бесплатно раздает фильмы своим пациентам, странно то, что вся её кинотека состоит исключительно из фильмов Вуди Аллена…
Замечательно, что этот фильм вышел в один год с «Полночью в Париже»: «Париж-Манхэттен» — идеальная иллюстрация проявления алленизма в реальной жизни и почему герой, во всем соответствующий эстетике Вуди Аллена, не совсем применим в этой жизни — если только он не переосмыслит свою позицию, что с Элис и случилось.
Обособленность, отличие от окружения принято романтизировать; это и неудивительно, ведь у многих окружение такое, что дай бог. Каждый человек так или иначе сталкивается с проблемой противопоставления себя и общества, если только он не совсем пассивный наблюдатель; и если он заметно умнее тех, с кем живёт, это не может не влиять на собственную самооценку и на восприятие себя в мире. Однако очень важно смотреть за тем, чем именно обоснована такая позиция, потому что вполне может статься и так, что ты дублируешь эту ситуацию своим примером. Элис полагает, что в семье невнимательны к её желаниям и потребностям — и она искренне удивлена словам Виктора, что тот заметил довольно очевидный факт алкоголизма её матери. Она считает, что никто её не понимает — и не желает понять беспокойство своей сестры за дочь… и так далее, и так далее. Такой человек обречен на одиночество, если только он и не вылезет из панциря ощущения собственной важности и не признает других людей равными самому себе. И себя — равным им. Потому что он тоже человек и тоже тянется к простым радостям: взаимной любви, например. Или миру в семье. Или… да мало ли у нас, людишек, поводов для спокойствия с самими собой.
Это не критика и не ода Вуди Аллену — это диалог с ним и его творчеством. Диалог уважительный, красивый и достойный, с тонкими еврейско-американскими нотками.
Браво, Софи Лелуш.
17 марта 2013
Если человек любит Вуди Аллена — это еще не сценарий… Я бы дала фильму такой слоган, а вовсе не «любовь на два города».
Не успел с успехом пройти «Полночь в Париже» самого Вуди Аллена, как зрителю в блестящей обертке предлагают конфетку под названием «Париж-Манхэттен». Только этому грильяжу до настоящего — как до луны. Самое удивительное — как вообще Вуди Аллен согласился сняться в этой картине? Наверное, это приятно, что ты — кумир и о тебе снимают фильм…
Теперь собственно о фильме… Сказать особо нечего. Странноватая странность, которой я нахожу единственное объяснение: видимо, режиссер и сама пыталась косить под Вуди Аллена. Только если у гения выходит позитивная чудоковатость, то у подражателя — необъяснимая чушь.
Меня в этой картине не задело абсолютно ничего: ни идея, ни игра актеров, ни красота и гармоничность кадров. Жутко не люблю, когда в фильме тянут резину и тратят время зрителя. Иногда бывает так, что по заявленной теме или хотя бы по начальным кадрам становится понятно, что это — не для вас. Но в данном случае меня окончательно завели в тупик параллели с фильмом «Полночь в Париже» (отличным фильмом!!!) и бесконечное склонение имени «Вуди Аллен». Такое чувство, что бездарный бред хотел спрятаться за спину великого режиссера.
24 января 2013
В новогодние праздники мы случайно наткнулись на фильм «Париж-Манхеттен», не зная о нём ровный счётом ничего и даже не видя обложку. Была мысль, что это очередная лента горячо любимого Вуди Аллена, но по первым же кадрам заметно, что почерк не его. Убедившись, что фильм срежиссирован и спродюсирован француженкой Софи Лелуш, мы не без интереса продолжили просмотр этого непринуждённого романтического фильма, навеянного духом самого Аллена, музыкой Коула Портера и красивым уголкам Парижа.
Я бы не сказала, что это шедевр или очень смешная комедия или душераздирающая история о любви. Это ненавязчивая, лёгкая история одной не совсем обычной девушки, поклонницы творчества Вуди Аллена, которая ищет человека по душе. В избирательности ей помогает постер Вуди Аллена, который с юности не просто висит у неё на стене, но и разговаривает с ней на английском. Думаю Софи Лелуш отчасти сняла фильм о самой себе и выказала дань уважения любимому режиссёру и вдохновителю, а Аллен не без удовольствия озвучил сам себя на плакате и поучаствовал в одном эпизоде, где и там и там его реплики не нуждались в переводе.
Лента очень позитивна и не содержит в себе ни сцен насилия, ни отрицательных персонажей, ни серьёзных интриг, убийств, предательства и т. п. В общем, фильм посвящён любви и Вуди Аллену и заканчивается конечно хорошо.
Всем поклонникам творчества Вуди Аллена рекомендовано, но не ждите, что Лелуш — второй Аллен, женский почерк в фильме очевиден. Тем не менее фильм послужил лично мне своеобразной разгрузкой и подвернулся под руку именно тогда, когда пересматривать Иронию судьбы уже стало невыносимо, а к серьёзному кино мозг не был ещё готов.
Хвалю картинку и звуковой ряд и саму идею снять фильм о живой легенде.
8 из 10
2 января 2013
Алис очень любит кино. И мечтать. Мечтать вместе с Вуди Алленом. Ещё лет с 14ти. Это её лучший друг и советчик. И ей не так уж и плохо без настоящего мужчины. В гордом одиночестве она готова наладить жизнь вора, одинокой домохозяйки и собственной сестры, а за свою не берётся.
Но ведь реальная жизнь куда интереснее историй в кино. Из неё и получаются эти истории. Чтобы доказать это взрослой мечтательнице, отец решает оградить её магазин от краж, установив в нём сигнализацию. Неказистый специалист по защите помещений находит в девушке что-то интересное и пытается вызволить её из мира грёз. И хотя, возможно, она достойна лучшего спутника жизни, и смотрятся они вместе не очень, хочется, чтобы эти двое непременно были вместе.
Несуразное, доброе и бесконечно милое кино о том, что нужно жить сейчас, и с тем, кто готов быть с нами рядом, что помощь обязательно придёт к тому, кто не брезгует её отдать, в нужном месте, в нужное время, и что каждая наша история достойна «Голливудского финала».
8 октября 2012
Прежде чем начать свою рецензию, хочется посетовать на наших локализаторов — для тех, кто не знает английский совершенно — как я — им будет не слишком просто смотреть этот фильм, где очень много важных для сюжета фраз произносятся на этом языке.
Очаровательная Элис помешана на фильмах Вуди Алена, в которых она видит подсказки ко всем случаям жизни — почти ко всем, кроме одного. Не слишком нормальная, но очень забавная семья всячески пытается всучить ей кавалера — но абсолютно безуспешно, да её саму не слишком тянет быть женой и домохозяйкой. Но говорить, что однажды происходит встреча, которая меняет всё её существование будет неверным — да, перемены происходят, но не столь значительные, вероятнее всего саму жизнь героини они не поменяют кардинальным образом. Хотя совет Вуди Алена в конце фильма был весьма кстати.
Роль Элис играет её тёзка Элис Тальони. Не приходилось прежде видеть эту актрису ни в одном фильме, так что эта роль — лёгкой и воздушной, несколько не от мира сего женщины открыла её для меня. Казалось бы, после всего того, что произошло с ней она должна была разочароваться в жизни — но нет — Ален поддерживает её, даёт ей советы — и даже служит лекарством для клиентов её аптеки. Эта своеобразная терапия даже помогает преступнику встать на путь исправления — а может быть дело не столько в фильмах, сколько в той, кто с улыбкой и уверенностью в успехе даёт посмотреть диски?
Её партнёром по фильму стал Виктор в исполнении Патрика Брюэля. Как говорила сама режиссёр Софи Лелуш — этот актёр — принц. Роль, доставшаяся ему в этом фильме — несколько странноватый мастер по созданию и установке сигнализаций — как бы оттеняет Элис — но при этом они прекрасно дополняют друг друга. Не знаю, как бы справился с этой ролью кто-нибудь другой — но Патрик полностью на своём месте — а его диалог с Аленом — жаль, что не понятно, о чём они говорят.
Просматривая этот фильм, сложно поверить, что это только дебют Софи Лелуш — всего лишь однофамилицы знаменитого Клода Лелуша — бывает, что более маститые режиссёры, работая с подобным материалом, полностью губят его — но данный фильм смотрится с необычайной лёгкостью — истинно французское кино, в котором нет экшна, кроме единственной сцены, в котором очень много кажущихся несколько странноватыми разговоров, в котором прилично ситуаций, которые вряд ли могли бы произойти в реальной жизни — но при этом фильм пролетает совершенно незаметно и заставляет задуматься — а правильно ли мы живём?
Так что, с удачнейшим дебютом вас, мадемуазель Софи Лелуш!
10 из 10
17 сентября 2012
Мягко говоря, на мой крайне субъективный взгляд, это вообще не кино. Так. Набор разрозненных фактов, сцен и эпизодов. И это при том, что лично мне импонирует европейское кино [весьма] и я люблю Вуди Аллена.. Ну, не на 100%, но кого можно так любить? Хичкока? Миядзаки? Того же Аллена? Кого?! Согласитесь, мало кто оценит все фильмы своего самого-пре-самого режиссера на 10-ть баллов. Ибо есть и взлеты, и падения, и просто нечто пустопорожнее, и все это вне зависимости от страны производства и масштаба «производителя/ей», а здесь.. Нет практически ничего, кроме Самого [Oh! Wow! C`mon!] Вуди Аллена! Печаль..
У девы есть семья, у девы есть сестра, сестра — [якобы] успешнее в социальном/личном плане. Дева — бельмом на глазу — одинока. И все вокруг — ночами не спят, т. к. кровь из носа — ищут для нее партнера/бойфренда/мужа. Лет [минимум] 15-ть, судя по всему, ищут. Вот такие унылые пирожки с dvd-дисками.
Ну и она само собой время зря «не теряет»: безвылазно работает в семейной аптеке, безудержно смотрит фильмы Вуди, да безнадежно трепется с его постером на ночь глядя. А потом, вдруг [барабанная дробь] на ее улице переворачивается грузовик с разнокалиберными пряниками: одного — совсем левого тошнит на каруселях, второго — гламурного мачо присоветовал муж сестры, а третий — мастер по установке сигнализации, скептик и правдоруб..
Ага, так [см. сабж] и встретились два не слишком симпатичных [химия, ау?] друг другу человека и вот уже буквально «завтра» ходят по продуктовым магазинам [молочко там, чаек, лирическая песенка] как завзятые подружки. Ок, и в жизни, и в кино бывает разное, ок-ок-ок. Сама же распишусь во вкусовщине, но.. Пустышка, милая [возможно даже: несколько раздражающая?! наивная?! дробная?!], но все же пустышка. И даже Аллен [за кадром и «вживую»] не спасает.
P.S. Имхо, данный продукт киноиндустрии может понравиться тем, кому приглянулись достаточно свежие на данный момент «Анонимные Романтики».. Так же ненапряжно, но от романтиков лично меня «зевало» несколько меньше [жаль, что Аллена там не было].
26 августа 2012
В нашей жизни бывают такие моменты, когда мы — обычные люди, влюбляемся в звезд кинематографа, по разным причинам. Нравится обаяние актера или актрисы, харизма, индивидуальность, степень профессионализма и т. д. Это случается достаточно часто. В основном этой «болезнью» страдают девушки, но и сильный пол, иногда, болеет схожими симптомами.
В этом х/ф молодая девушка по имени Алис, с ранних лет питает любовь к американскому кинорежиссеру, актеру-комику и четырех кратному обладателю премии «Оскар» — Вуди Аллену. Согласитесь, неплохой мужчина. В ее жизни есть лишь фильмы с участием Аллена, плакат с его изображением и отцовская аптека. Что касается личной жизни героине, то там все глухо. Мужчина, с которым она познакомилась, и то был уведен своею же сестрою. Спустя время, благодаря настойчивости отца, в жизни Алис появляются два кавалера, и каждый нравится девушке по-своему. Перед ней встает выбор: Венсент или Виктор. Правильный выбор позволит ей не только быть счастливой в супружеской жизни, но и воплотить свою мечту…
В начале фильма, зрителя смущают сомнения, правильный ли выбор сделал он, что решил посмотреть именно эту киноленту. Поскольку начало уж совсем скучновато. Но вспомнив то, что это не экшен со спецэффектами и не запутанная любовная история, а всего лишь мелодрама, которая идет от силы 77 минут, то ты просто начинаешь выжидать момент. Благо этот момент наступает быстро. Если не брать в счет начало, то фильм смотрится с легкостью. Не надо напрягаться, думать, кого выберет героиня фильма, как поступит тот или иной герой в сложившиеся ситуации, ты просто сидишь и смотришь, наслаждаешься.
В фильме присутствует легкая романтика, легкий юмор и немножко философии от Вуди Аллена. Подбор актеров весьма не плох, но для нашего круга они не пользуются особой популярностью. Мне особенно понравилась игра Элис Тальони и Патрика Брюэля. Они нашли ту взаимосвязь между собой и передали ее зрителю. На музыкальное оформление особо не обратил внимание, но помню мягкие тона, что свойственно романтики, ведь Франция, ночной Париж и все дела. От нее остаются лишь положительные впечатления.
Вердикт: «Париж-Манхэттен» подойдет парам и девушкам, которые решат окунуться в мир легкой романтики, отвлечься от трудности быта и попросту насладится французским кино.
Ах, да… Софи Лелуш с дебютом!
25 августа 2012
Отличное легкое и волшебное романтическое кино.
Фильм рассказывает историю одной девушки, которая в 15 лет открыла для себя творчество Вуди Аллена и с тех пор живет и руководствуется жизненными принципами и приоритетами, полагаясь на фильмы этого режиссера.
Главная героиня настолько любит Вуди Аллена, что разговаривает с его постером висящем у нее в комнате, и что самое интересное и забавное, он ей отвечает, давая советы в личной жизни, иногда по Фрейду. Так же работая фармацевтом она раздаёт людям диски с фильмами Вуди Аллена в качестве лекарств, а начинающему грабителю неудачнику, который врывается в ее заведение дает фильмы мэтра Хватай деньги и беги и Пули над Бродвеем, что бы тот лучше отточил свое мастерство.
Фильм получился таким воздушным и приятным, веселым и добрым, с тонким юмором и заряжающим позитивом на весь день. Конечно необходимо хотя бы немного знать и любить творчество Вуди Аллена, что бы получить удовольствие и наслаждение от этого фильма.
Отдельно хочется сказать и про актеров, которые надо признать отлично вписались в этот фильм и отменно сыграли свои роли, хотя и не являются комедийными актерами — это Элис Тальони и Патрик Брюэль.
Также стоит отметить музыкальное сопровождение фильма, которое как будто перекочевало из фильмов Вуди Аллена, классические джазовые ретро-стандарты, в частности Коул Портер.
Рекомендую к просмотру.
25 августа 2012
Фильм Вуди Аллена про фильмы Вуди Аллена и людей, которые их любят.
Главная героиня — девушка, которой никогда не везло с мужчинами, но, тем не менее, она сама делает свою жизнь веселой и интересной. Вуди Аллен — ее друг. Вернее, она дружит и разговаривает с его портретом, висящим напротив ее кровати.
Милая, добрая и бесконечно очаровательная история о том, как научиться жить. В ней нет голливудской напыщенности, а, напротив, только естественность.
Великолепен Вуди Аллен, который собственной персоной появляется в фильме на 2 минуты и успевает дать два главных совета: «Научитесь давать ей то, что никто, кроме вас, дать не сможет» и затем — «Он великолепный парень, выходите за него!»
Необыкновенная легкость и хорошее настроение на несколько дней — гарантированы.
23 августа 2012
Мне кажется это удачный дебют Софи Лелуш — снять такой чистый душевный легкий фильм с первого раза дано не каждому. Это кино настоящее, а не банальная растянутая мыльная мелодрама, в лучших традициях Франции об Алис, которой слегка за 30, которая считает, что не стоит выходить замуж, только потому что так нужно, положено за кого — нибудь и потому что этого хотят родные, любит фильмы Вуди Аллена, но он для нее не какой то кумир, а она его обычная поклонница, в его фильмах она находит отдушину, с ним она разговаривает о жизни, делится проблемами и ждет подходящего совета цитатой из его фильмов. И нет человека которой поймет ее, ее мир, который не похож на других. Сестра замужем, стандартная семья — муж, ребенок, хорошая работа, родители мечтающие о скорейшем замужестве Алис, и сватающую ее направо и налево, пустая квартирка и работа в аптеке, где она одновременно помогает не только простым гражданам, но и воришкам, и не только стандартными лекарствами, но и тем что не пропишет не один врач — улыбкой и фильмом Вуди Аллена, под стать болезни или проблемы покупателя. И вот когда, кажется уже и сама Алис перестала верить, что в ее жизни кто то появится, сразу на горизонте предстают двое мужчин. И кого же она выберет? Простого парня, который никогда не видел фильмов Вуди Аллена, и так же разочарованного в любви или красавца с которым у нее казалось во всем совпадают вкусы. Даст ли ей Вуди нужный совет или она справится сама?
Главную героиню играет Элис Тальони, которая не понаслышке знает, что такое одиночество (два года назад она овдовела) Она прекрасно исполняет роль Алис — задорной, не унывающей с сильным характером и отличным от других представлением о жизни и решением проблем.
Временами мне казалось, что это кино Вуди Аллена — чувствовался его стиль и не принужденный юмор, который по традиции не заканчивался на середине фильма, а продолжается все действо. Когда смеешься не переставая, даже когда уже говорят герои серьезные вещи. Единственное отличие, это то, что чувствуется, что снято именно женщиной, кто еще лучше женщины поймет наши проблемы одиночества в любви, так тонко и точно. И нет в нем тех опошляющих моментов, банальных фраз, которыми сейчас напичканы все американские стандартные фильмы о любви. Этот фильм, как теплый плед и горячий чай.
10 из 10
17 августа 2012
По счастливому стечению обстоятельств или так было задумано режиссером заранее, но «Париж-Манхеттен» вышел следом за лентой «Полночь в Париже» Вуди Аллена. Эти картины не являются экранизацией одной истории или продолжением друг друга, но у них есть кое-что общее.
Главная героиня Алис — фармацевт, романтическая особа и большая поклонница Вуди Аллена. Ее причудливая роль и очаровательный образ имеет некоторое сходство с героиней Одри Тоту в «Амели». Алис окружает себя плакатами с изображением кумира, постоянно цитирует реплики из его картин, и даже предписывает своим клиентам просмотр его фильмов, как чудодейственное лекарство! Не удивительно, что девушка в свои 30 лет до сих пор одна. Отец Алис, пожилой мужчина, очень обеспокоен ее одиночеством и затянувшимися детскими мечтами, и намерен выдать ее замуж как можно скорее. Однажды Алис знакомится с Виктором — циничным, прямолинейным, но открытым и добрым мужчиной со своеобразным чувством юмора, который буквально открывает ей глаза на отношения мужчин и женщин.
Эта романтическая комедия в традиционном французском стиле, с тонким юмором и незатейливой историей стала приятным дополнением к легкому летнему вечеру. А эпизодическая роль Вуди Аллена и весь сюжет картины, напичканный крылатыми фразами его работ, очень придется по вкусу его поклонникам.
15 августа 2012
Удивительные картины стали в последнее время снимать французы — легкие, с юмором, не пошлые, добрые, философские. Тот же «1+1», поднимавшийся на 5 место на этом сайте, яркий представитель этого явления. Хотя и раньше такое было, в фильмах Люка Бессона, например. Ну да ладно.
Здесь немного по-другому. Этот фильм пронизан тем забавным волшебством, которое в своих картинах нам показывал, и показывает, Вуди Аллен. Забавные персонажи, сильные и целеустремленные женщины, мудрые мужчины, красивые планы города, нестандартные ходы сценария. Ну и конечно — сам бесподобный мастер! И пусть непосредственно на экране он появляется на небольшое время — он повсюду. Везде!
Волшебство Вуди в том, что не только сумел что-то передать, но и дал пищу для размышления многим из нас. В частности тем, кто написал сценарий, кто снял этот фильм, кто в нём сыграл. Неистощимый заряд энергии! Очень прилично сыграл исполнитель главной мужской роли, Патрик Брюэль; не меньше понравилась завораживающая Элис Тильони.
Но главное, конечно, это ОН, Вуди Аллен. В общем-то финальная сцена очень напомнила сюжет «Пурпурной розы Каира», где тоже состоялась неожиданная встреча поклонника и кумира. При весьма странных обстоятельствах. Тех обстоятельствах, которые возможны только там, где появляется этот восхитительный человек с грустными, но выразительными глазами…
Отличный фильм. Искренне рекомендую всем и каждому.
8 августа 2012
Замечательный фильм.
Тонкий юмор, французские мотивы, интересный сюжет и очаровательная главная героиня. С первых минут фильма она проникает к зрителю в самую душу, особенно если он — ценитель творчества Вуди Аллена. Все в этом фильме прекрасно — герои, диалоги, шутки — все очень тонко и хорошо продумано.
Главная героиня Элис влюблена в фильмы Вуди Аллена, и даже больше: он — ее кумир. В своих мыслях она с ним разговаривает, делится самым сокровенным, ищет у него совета — он изменил всю ее жизнь. Ее семья вот уже сколько лет пытается свести ее с молодыми людьми, но Элис не поддается. Она по-детски наивна и мечтательна, живет в своем собственном мире и порой не замечает, что творится у нее под самым носом. Но настает пора взрослеть, и началом этому становится знакомство с мужчиной, который сможет осуществить все ее мечты.
На протяжении всего фильма улыбка не сходила с лица. В зале кинотеатра не замолкал смех. По-настоящему добрый, красивый и такой французский фильм.
10 из 10
Всем, кто любит Вуди Аллена, — к просмотру!
31 июля 2012