Трэвис
Travis
3.7
2016, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 38 мин
В ролях: Адам Питман, Натаниель Петерсон, , Гилл Гэйл, Сарина Харт
и другие
Прошел всего год с того времени, как семеро студентов были убиты на вечеринке около озера, что неподалеку от границы с Канадой. Старшеклассники Нейт и Трэвис запланировали праздничный вояж в Канаду. Их путь пролегал как раз через те же лесные места. Посреди ночи на них напали загадочные жестокие существа, утащив с собой Нейта, а испуганному Трэвису удалось вырваться и убежать за помощью.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Трэвис

английское название:

Travis

год: 2016
страна:
США
слоган: «Will you believe what you see?»
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Michael Off
композитор:
художники: Грегори Маннино, Анджела Миллхон
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 мая 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер

Постер фильма «Трэвис», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Трэвис», 2016

Неудачник навсегда

Порой для того, чтобы снять хороший фильм ужасов необходимо всего лишь отрядить съемочную группу в лес и позволить полету фантазии продвигаться в заданном направлении. Большой бюджет, известные исполнители, внушительные декорации и спецэффекты совершенно необязательны для непритязательной, но действенной истории, способной цеплять аудиторию здоровой интригой, развивающейся от начала повествования и до самого конца. Однако далеко не всем амбициозным постановщикам суждено повторить успех ребят, ответственных за создание культовой «Ведьмы из Блэр». В свое время скромная, безбюджетная псевдо-документальная картина сумела произвести настоящую революцию в жанре хоррор, впоследствии заставив безвестных кинематографистов отправляться в леса и снимать собственные холодящие кровь истории в надежде прославиться на весь мир. И все же повторить успех «Ведьмы из Блэр» в полной мере не сумел никто. Постановщики пытались экспериментировать с методиками съемочного процесса, сменяли призраков на монстров из плоти и крови, но кассовый и творческий успех из раза в раз выскальзывал из их рук. Тем не менее никто не запрещал энтузиастам брать в руки камеры и за собственные деньги снимать в лесу все, что заблагорассудится.

Вооружившись желанием ворваться в мир кино и по возможности заявить о себе как можно более широкой аудитории, двое товарищей, Адам Питман и Дэвид Блэр, на скорую руку соорудили непритязательную историю о чудовищах, скрывающихся в лесной чаще и постарались на е основе снять прилежный хоррор с элементами детектива. Заручившись поддержкой товарищей, готовых работать на голом энтузиазме, Питман и Блэр сумели воссоздать весьма достойный визуальный ряд, за который в первую очередь необходимо похвалить оператора Майкла Оффа, однако на этом достоинства ленты, озаглавленной как «Трэвис» оканчиваются, и начинаются продолжительные мучения, до отказа наполненные вторичностью повествования, отвратительной актерской игрой Адама Питмана, примерившего на себя главную роль и неказистыми попытками разбавить напряжение иронией, вызывающей не столько улыбку, сколько разочарование от неумения создателей вовремя остановиться и передать вполне жизнеспособную идею в руки умелых постановщиков способных излечить несовместимые с жизнью «раны» подготовительного и съемочного периодов.

Что же касается конкретно истории, поведанной нам Адамом Питманом и Дэвидом Блэром, то она знакомит нас с выпускником старших классов по имени Трэвис (режиссер Адам Питман собственной персоной). Собравшись с товарищами большой шумной компанией в особняке родителей своей подруги, Трэвис рассчитывал провести ночь после окончания школы под высоким градусом алкогольных напитков, дополненных жаркими объятиями любимой девушки, но итог событий оказался несколько иным. В виду накоившихся противоречий, герою приходится покинуть вечеринку, после чего особняк разрывается от истошных криков и воплей семерки убиенных выпускников неизвестными чудовищами, пришедшими из ночи. Обескураженный столь кошмарными известиями Трэвис готов благодарить провидение за неожиданное спасение, и вместе с тем пытается оставить ужасы выпускной ночи позади, дабы продолжать жить полноценной жизнью. Спустя некоторое время после трагедии, Трэвис вновь собирается развеяться и в компании с лучшим другом Нэйтом (Натаниэль Петерсон), отправляется прямиком в Канаду, где молодые люди планируют отдохнуть без лишних ограничений. По пути герои, как это зачастую водится, выбирают дорогу, уводящую машину с центрального шоссе, что становится началом очередных кровавых приключений, которые все-таки настигают беднягу Трэвиса и пытаются окончить то, что началось в особняке почти год назад.

Выстроив вступительную часть фильма в стиле псевдо-документальной стилистики, будто отдав тем самым дань уважения «Ведьме из Блэр», создатели фильма довольно быстро перестраивают историю в ленту, снятую в традиционном художественном стиле, что не идет «Трэвису» в прок. Питман и Блэр лишились возможность скрывать недочеты постановки сцен и кадров, актерской игры и драматургии в целом, после чего зритель без особых усилий может включать личный счетчик погрешностей, и выискивать в «Трэвисе» откровенные и приглушенные недочеты, коих здесь действительно много. Не имея ни времени, ни желания завязываться с картиной на продолжительное время, создатели не уделяли время детальной проработке повествования, из-за чего «Трэвис» пестрит не только логическими промахами, но и досадными кино-ляпами, сопровождающими фильм до самих финальных титров. Подобные нюансы вполне можно было бы простить, будь история увлекательной и выдержанной в едином художественно-драматическом стиле. Вместо этого Питман и Блэр пытаются заигрывать с напряженным триллером, молодежной комедией и детективом в стиле «Семь» Дэвида Финчера, но вполне понятно, что из столь разрозненных элементов начинающие кинематографисты были не в состоянии сделать целостную картину. Заглавная линия сюжета, связанная с таинственными чудовищами из леса, постепенно дополняется сторонними теориями и гипотезами. В определенный момент создатели даже пытаются совершить короткий экскурс в историю, дабы усилить глубину сюжета, но эти попытки так и остаются в зачаточном положении, дополняя картину рядом совершенно необязательных сцен, искусственно затягивающих хронометраж.

Одной из главных неудач «Трэвиса» помимо перспективного, но откровенно загубленного сюжета и неуверенной режиссуры, стоит назвать игру Адама Питмана, по каким-то причинам возомнившего в себе неплохого исполнителя. Отказавшись перейти на второй план и отыграть незначимого вспомогательного персонажа, неспособного принести вред истории, Питман принял на себя главный удар. Назвать его поступок подвигом не получится даже с серьезной оговоркой, так как наш герой явно рассчитывал на корыстное признание, а вместо этого получил порцию гнева от зрителей, которых он разочаровал своей откровенно пародийной игрой с повадками Мэттью Лилларда, исполнителя роли Шегги из экранизации «Скуби-Ду». Вместо того, чтобы подстраивать характер своего героя под определенные реалии сюжета, тонко чувствовать настроение той или иной сцены, Адам Питман неизменно кривляется, считая, что таким образом он передают необходимые эмоции. Из-за откровенной клоунады исполнителя главной роли зрителю не получается поверить в опасность истории и «Трэвис» непреднамеренно превращается из напряженного триллера с элементами ироничного хоррора в неестественный фарс, надоедающий ближе к середине просмотра.

Ситуацию несколько сглаживают исполнители второго эшелона, увидевшие в съемках «Трэвиса» отличную возможность как следует повеселиться, а заодно и попасть на экран. Выбранные по случайному стечению обстоятельств или благодаря личному знакомству с постановщиками актеры с легкостью переигрывают Адама Питмана, совершенно не задумываясь о работе над ролью. Необязательная комедия в их исполнении кажется вполне естественной и органичной. Таким образом, Натаниэль Петерсен и прочие герои, обязанные подыгрывать попавшему в нешуточную переделку Трэвису в исполнении Адама Питмана, крадут у него внимание и славу, хотя изначально все должно было быть с точностью, да наоборот. Нездоровые амбиции автора фильма привели к тому, что он слишком заигрался, не отыскал предел, за которые не стоило заходить и представил публике занятное, но несбалансированное зрелище с массой недоработок. И те немногочисленные достоинства, все-таки позволяющие высидеть на просмотре «Трэвиса» до конца, все-таки неспособны перекрыть откровенно провальные наработки, которые вызывают искреннее разочарование.

3 из 10

22 августа 2016

Ужасы Трэвис на большом экране с 2016 года, его режиссерами являются Дэвид Блэр, Адам Питман. Кто снимался в кино, актерский состав: Адам Питман, Натаниель Петерсон, Rian Jairell, Гилл Гэйл, Сарина Харт, Джейм Перкинс, Тони Эрнандез, Андра Карлсон, Лайф Ноэлль, Жасмин Джон, Адам Стивелл, Lynn-Wood Fields, Дэвид Блэр, Анджела Миллхон, Dane Sjoden.

Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.