Отвязные каникулы
Spring Breakers
5
5.3
2012, комедия, драма, криминал
США, Франция, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Джеймс Франко, Ванесса Энн Хадженс, Селена Гомес, Эшли Бенсон, Рэйчел Корин
и другие
Четыре студентки, лучшие подруги ещё со школьной скамьи, теперь живут в скучном общежитии и жаждут приключений. Впереди весенние каникулы, и очень хочется провести их весело и незабываемо. Девчонки решают подзаработать денег, чтобы хватило оторваться по полной. Правда, способ заработка денег героини выбирают не совсем обычный. Судьба сводит их с одним весьма сомнительным типом, торговцем наркотиками и оружием, и это знакомство обещает предоставить им массу острых ощущений, на которые они уже не могли и надеяться.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Отвязные каникулы

английское название:

Spring Breakers

год: 2012
страны:
США, Франция
слоган: «Wish You Were Here»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Бенуа Деби
композиторы: ,
художники: Эллиотт Хостеттер, Альмитра Кори, Адам Уиллис, Хайди Бивенс
монтаж:
жанры: комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Сборы в России: $1 426 710
Сборы в США: $14 124 284
Мировые сборы: $31 724 284
Дата выхода
Мировая премьера: 5 сентября 2012 г.
на DVD: 24 июня 2013 г.
на Blu-ray: 24 июня 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Отвязные каникулы», 2012

Видео: Red-band трейлер (Отвязные каникулы, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер
Видео: Фрагмент №2 (Отвязные каникулы, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент №3 (Отвязные каникулы, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: Трейлер (дублированный) (Отвязные каникулы, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)
Видео: О съёмках №4 (Отвязные каникулы, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №4
Видео: Международный ТВ-ролик №2 (Отвязные каникулы, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный ТВ-ролик №2
Видео: Фрагмент (Отвязные каникулы, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: ТВ-ролик (Отвязные каникулы, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Международный ТВ-ролик (Отвязные каникулы, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный ТВ-ролик
Видео: О съёмках №3 (Отвязные каникулы, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №3
Видео: О съёмках №2 (Отвязные каникулы, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №2
Видео: Международный трейлер (Отвязные каникулы, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер

Постеры фильма «Отвязные каникулы», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Отвязные каникулы», 2012

Весенние каникулы: невразумительный урок молодости

Sin Sofia

Qingdao University Of Science And Technology

Пошедшая по кривой дорожке молодость - это своего рода падение без выбора, растрата капитала на показуху, это тоже разврат, отвязные каникулы не знают, когда от них избавиться, уехать - это своего рода увод, опьянение и невозможность остановиться, остаться в любви - это не карнавальная вечеринка, в вихре желания забыть вернуться к дате возвращения, удовольствие и возбуждение - это противоядие от гормона, гормоны молодости никогда не иссякают, вот они и становятся одержимы удовольствием и азартом.

Я действительно не понимаю, то ли этот фильм нацелен предостеречь молодежь от заблуждений, то ли показать гнилую 'свободную' жизнь, а может, режиссер просто хочет рассказать зрителям историю, и эта история не несет за собой ничего, кроме соблазна и чувственного возбуждения в развратной оргии, фильм не принес зрителям никаких существенных ощущений. Кроме соблазна и возбуждения, фильм не вызывает у зрителя никаких существенных чувств, никого не волнует выживание четырех маленьких девочек, немного беспокоит судьба Фейт, но после ухода первой все заканчивается, а остальную часть фильма можно назвать лишь скучной, за исключением 'освежающего' образа Джеймса Франко в роли преступника, который должен был выступить в роли посланника Сатаны, но оказалось, что он и есть посланник Сатаны. Как посланник Сатаны, в результате две маленькие девочки играют в мертвецов, как будто игра в орлянку приводит к тому, что орел тоже забирает жизнь.

Фильм в руках режиссера Хармони Корина полностью потерял значение молодости. Марихуана, распущенность и нецензурная лексика являются лишь формой тупости, но не смыслом молодости, режиссер позволил этим запутавшимся молодым людям найти свой собственный выход, но единственным выходом перед ними является только грех всех зол мира, так что побуждение слишком грубое, дающее ощущение, что режиссер глубоко и жестко подтянул главную тему фильма, не может действительно заставить зрителей испытать сочувствие. Это слишком грубо, и создается ощущение, что режиссер пытается сделать более глубокую и жестокую тягу фильма, что не находит отклика у зрителя. И самое невыносимое - это смонтированные режиссером флэшбэки, которые будут вносить сумбур в общее повествование, и, на мой взгляд, не сыграют никакой роли, могут быть лишь своеобразным самовосхвалением режиссера, так же как и постоянно повторяющийся в фильме закадровый голос, такой же бледный и бессильный.

Отвязные каникулы можно считать только молодежным фильмом, а такая молодежь нечитабельна. Может быть, именно монолог Джеймса Франко о том, что он хочет быть плохим парнем, говорит о некоторых истинах?

26 марта 2024

О поколении, выросшем на видеоиграх и YouTube

«Отвязные каникулы» (2012) — это история одного лета, которые вы проведёте в компании четырёх отвязных подруг под предводительством Джеймса Франко в роли короля «плохой вечеринки». Секс-драгс-рок-н-ролл, оружие и тёплое море — и это не полная картина сюжета Хармони Корина.

Время идёт, а авторский почерк не меняется: его последний фильм «Пляжный бездельник» (2019) — исповедь певца свободы во всех ее проявлениях, воплощённая талантом и загорелым телом Метью Макконахи, также не обошлась без красивого угара в сладком облаке наркотического опьянения.

Итак, когда 4 подружки осознали, что желание классно провести каникулы намного сильнее их рамок морали, они решились на ограбление. Причём как в лучших блокбастерах — в масках, с оружием и на раздолбаной тачке. Без страха и зазрения совести они организуют лучший в мире досуг на сказочном побережье. И как положено искателям приключений, компания (с Селеной Гомез) с головой ныряет в самые отвязные тусовки. Их желание оторваться сразу же привлекает внимание местного бандита в исполнении Джеймса Франко в гризлах и с растаманской прической, а также его нелицеприятной компании. Естественный отбор пляжных дискотек выявляет самых сильных и готовых на многое. Так незаметно веселье превращается в криминальные разборки, а отвязные подруги становятся единственной решающей силой.

Температура воздуха вместе с режиссерским замыслом ограничили выбор одежды на героинях: строгие бикини. Лоснящиеся от загара молодые тела на кроватях, усыпанных купюрами в неоновом освещении — лишь малая часть визуальности. Подружки и Ален (Франко) становятся настоящей «семьей» во всех ее проявлениях. Молодежь играет в эротику с оружием и начинает стирать рамки дозволенного. Но у любых каникул есть конец, даже в ирреальности Хармони Корина, заканчивающего свои истории не то подростковой оргией, не то кровавой расправой.

Как и все истории о безграничной силе бунтующей юности, «Отвязные каникулы» — это в первую очередь песня о любви и дружбе, самых сильных и искренних чувствах, рождённых под звуки морского прибоя.

Как песня Бритни Спирс, исполненная полуголым Франко за клавишами.

Это сильно!

6 апреля 2021

«Мне здесь не нравится. Я хочу домой»

Я знал заранее, чего мне ожидать от этого фильма, так что наверное это сыграло свою роль в моём его понимании. Какой-то прям сюжетистой сюжетной линии в фильме не присутствует. Весь сюжет можно впихнуть чуть ли не в два абзаца. Речь идёт о четырёх подружках-студентках (одна верующая тихоня Селена Гомес и три дикие штучки), которые отчаянно хотят устроить себе потрясные каникулы на океане. Увы и ах, их сбережений на это не хватает. Тогда этих три хулиганки грабят местную забегаловку и все вместе уезжают на отдых. Первая половина фильма на 90 процентов состоит из съёмок местных пляжных и не только тусовок с кучей алкоголя, наркотиков и толпой обнажённых девиц. Им это по душе, всё идёт по плану, они хотели бы остаться там навсегда, «заморозить» этот момент. но попадают в передрягу, из которой их вытаскивает здешний гангстер — придурковатый искуситель в исполнении Джеймса Франко, после чего эта прекрасная отвязная атмосфера потихоньку начинает рушиться. В какой момент они поймут, что всё, кажется каникулам пора заканчиваться, кажется пора домой?

Я пойму тех людей, кто скажет, мол да ты чё, фильм ваще ни о чём, да там ничего кроме молоденьких (извините) сисек и нету. Эти люди будут правы в какой-то мере. Этот фильм, он как своеобразный гимн эгоизму, ода безудержной молодости. В какой момент повернуть вспять, решать только вам. Ведь если пустить всё на самотёк, это может зайти слишком далеко. Многие сравнивают этот фильм с «Пало-Альто» (в котором кстати опять же Джеймс Франко. совпадение?) и, на удивление, с клипом Пошлой Молли на трек «типичная вечеринка с бассейном». Есть в этом что-то. Однако тут очень чётко расставлены грани, когда приходит момент сказать: «мне это всё не нравится, я хочу домой.»

P.S. Нигде более вы не увидите, как Джеймс Франко на берегу океана играет на белом рояле и поёт песню Бритни Спирс в то время, как вокруг него танцуют три девушки в розовых балаклавах и оружием наперевес.

7 из 10

25 апреля 2020

Spring Breakers

КП имеет одну очень полезную вещь — «Друзья по интересам», и она никогда не лжет… ну, почти никогда. Именно поэтому я долго сторонился этого фильма. Плюс имена актеров/актрис, которых я просто ненавижу: Джейс Франко — кумир юных (псевдо)торчков, со своим дурацким юмором и никудышными авторскими работами, Селена Гомес — то ли певица, то ли актриса, то ли «Хармони Корин знает что». А про других даже не буду говорить. И вот, расхаживая мимо этой ленты аж целых 8 лет и только после знакомства с творчеством Хармони Корина, меня наконец осенило. Чтобы снимать фильм про бомжей, надо снимать самих бомжей. И, аналогично…

С самых первых сцен режиссер тщательно показывает степень избалованности четырех подруг. У одной меньше, у двух других относительно больше, но они единодушны в одном — им эта жизнь (легкое поведение, бесконечные тусовки, выпивка, наркотики…) по душе. Таким образом они превращаются в «Spring Breaker»-ов, то есть всегда чувствуют себя на весенних каникулах.

И эту фразу ни в коем случае нельзя переводить, поскольку она свойственна только и только западной культуре. Вопрос из первого абзаца: Не задумываетесь, кто может лучше играть «Spring Breaker»-а, если не «Spring Breaker»?

А остальное — дело техники, которой у Хармони Корина предостаточно. Один монолог от дубляжа, который может описывать всю картину:

«Это песня малоизвестной исполнительницы, некой Бритни Спирс. Одна из величайших певиц в истории и ангел, слетевший с небес на землю.»

7 из 10

19 апреля 2020

Абсурдные Каникулы

Абсолютная Пустышка

«Отвязные каникулы» — это четыре безымянные девицы, бесхарактерные персонажи которых будут резвиться на протяжении всего этого стильного видеоряда, так похожего на очередной попсовый видеоклип. Но только вся эта бесконечная пустая движуха будет происходить без какой-либо запоминающейся музыки, которая хоть как-то могла бы зацепить внимание зрителя.

Ходульные характеры главных героинь настолько суровы, что когда они надевают цветные балаклавы на свои головы, ровным счётом, ничего не меняется, зритель не видит никакой разницы. Эти персонажи — безлики, единственная мотивация, которая ими движет это желание хорошо потусить на халяву. Плюс любовь к деньгам, к чужим деньгам. Типичные представители общества потребления, желающие развлекаться за счёт других, не неся никакой ответственности за свои поступки.

Нельзя отнести данный видеоряд к какому-либо киножанру, потому что это не кино. Это видеоклип, растянутый до размера полнометражного фильма. Музыкальный клип наполненный: голыми тёлками, крутыми тачками, гангстерами-рэпперами и бесконечными повторами. Яркая картинка с коммерческими, сочными цветами, играет на контрасте с унылыми и незатейливыми музыкальными произведениями. Здесь нет никаких идей. Здесь нет режиссёра, а есть клипмейкер.

В этом нет никакого смысла. Возможно, это просто дорогая реклама с участием Джеймса Франко, реклама: курортов, отелей и автомобилей.

Откровенно скучное и жалкое зрелище. Гламурный видеоряд неподкреплённый ничем — не способен произвести даже впечатление.

Для оценки таких вещей, нужна отдельная шкала с отрицательными величинами.

1 из 10

7 августа 2019

Бессмысленно, глупо и неприятно. Наверное, именно эти три слова ассоциируются у меня с данной кинокартиной в первую очередь, поскольку она не смогла вызывать во мне ровно никаких положительных эмоций, лишь поднять ворох всего неприятного и скинуть буквально мне на голову. Удивляюсь, как, вообще, смогла найти силы для того, чтобы досмотреть его.

Главные героини — четыре студентки колледжа, которые решают уйти в отрыв во время весенних каникул. Они отправляются куда-то на море, где зарабатывают не хилые приключения, познакомившись с одним интересным торговцем наркотиками и оружием.

И всё было бы хорошо, если бы эти дамы или сам дилер вызывали положительные и притягательные эмоции, но это совсем не так. Каждый из персонажей со временем становится омерзительным и делает необоснованные, невероятно глупые поступки, от которых становится стыдно и непонятно самому зрителю. До сих пор я не вижу мотивации в действиях героинь (кроме исполненной Селеной Гомез, только у нее оказались мозги). Почему они так повелись на этого сомнительного мужчину, остаётся для меня загадкой. Зато тошнотворность этого «шедевра» остаётся довольно очевидной.

Как же мне хотелось бы, чтобы имя Джеймса Франко стало гарантом качества, но, видимо, это никогда не произойдет, потому что он раз за разом подписывается на всякий отстой. И вроде бы он не плохо смотрелся в своем образе, но ведь вокруг него было еще три дамы, у которых ни ума, ни мотивации. Эшли Бенсон и Ванесса Хадженс стали раздражать меня ещё сильней, а я ведь их и так считала несколько бестолковыми актрисами.

О технической части и вовсе говорить не буду. Впечатления у меня остались исключительно отрицательные. В этом фильме нет ничего хорошего. Только если операторская работа. Тут вы не найдёте не мотивации, ни морали, ни здравого смысла. Лишь разочарование в хорошем актёре, которому уже пора завязывать с сомнительными проектами.

Смотрите на свой страх и риск.

4 из 10

3 января 2019

Почему всё так получилось?

Каждый из нас хоть раз в жизни задавался таким вопросом, оказываясь в той или иной куче дерьма. И каким бы ни был ответ, никакого осознанного стремления к саморазрушению в наших поступках не было. Не отдавая себе отчета, мы следуем за своими желаниями и лучше всего учимся, только когда набиваем шишки. И одни останавливаются вовремя, а другие нет.

«При искушении Бог даст и облегчение, так чтобы вы могли его перенести.»

«Отвязные каникулы» — это история о четырёх жизнелюбивых студентках колледжа во Флориде. Они, являясь лучшими подругами, бегут от скуки и однообразия дней к вечеринкам с алкоголем, наркотиками и сексом. У них практически нет денег, но есть энергия, рвущаяся наружу. Брит (Эшли Бенсон) и Кэнди (Ванесса Хадженс) легкомысленны, уверенны в себе и склонны к жестокости, Котти (Рейчел Корин) мягче и подвержена чужому влиянию, Фейт (Селена Гомес) — милая верующая тихоня. Также это и история о бандите с «золотым сердцем», ставшим таковым из-за сложных жизненных обстоятельств. Элиен (Джеймс Франко) очень одинок. Он врывается в жизнь девушек, и всё переворачивается с ног на голову.

«Девчонки-героини появились не только из моих живописных фантазий. Девочка — героиня моей жизни. Дочка. Ей тогда было два года, теперь четыре. В фильме воплотились и мои отцовские опасения насчет ее будущего. Будущего экспериментирования.»

Хармони Корин, давно признанный режиссер и сценарист независимого кино, преподнёс нам идею своего фильма с помощью игры на контрасте. Брит и Кэнди, пропуская мимо ушей лекцию о борьбе за права чернокожих из-за каляканья неприличных рисунков, вызывают одновременно неприязнь и понимание (всем нам порой бывает не до учёбы). Телефонные разговоры девушек со своими семьями в сочетании со сценами разврата и насилия пробирают до мурашек. А не лишенное очарования пение Элиена у пианино помогает нам прочувствовать всю его печаль. Хармони от лица Элиена хоть и подсмеивается над девушками, но ничего не пропагандирует. Он показывает реалии криминального мира, какими могут быть последствия разгульного образа жизни. И мы, словно глазами каждого персонажа, наблюдаем, как их мироощущение меняется, и начинаем сопереживать.

Актерский состав, на мой взгляд, сыграл хорошо, никакой фальши я не увидела, и, как многие знают, был подобран по особому замыслу. Корин дал всем героям «говорящие» имена и окунул «диснеевских» принцесс в безумную и мрачную реальность. Джеймс Франко появился лишь в середине фильма, и, благодаря своей блестящей игре, сумел сделать своего героя самым ярким. Я чувствовала к его персонажу и умиление, и отвращение, и жалость. Вместе с Селеной Гомес они смотрелись наиболее интересно, ведь Фейт — полная противоположность Элиена. Радует нелинейный способ повествования: с помощью повторяющихся сцен режиссер расставил акценты, играя с нашими эмоциями и иногда краем глаза давая нам заглянуть в будущее. Нельзя не заметить в фильме наличие символизма. Он придает кинокартине особую ценность. Музыки в фильме много, подобрана удачно, будь то эмбиент или поп, а визуальный ряд по своей стилистике напоминает игру «Hotline Miami» и фильм «Драйв».

В результате фильм в умелых руках чудесного Хармони Корина получился похожим на калейдоскоп, и несмотря на свою шокирующую недооценённость, у него есть все шансы стать культовым.

8 из 10

30 августа 2017

Американская мечта

Перелёт птиц на юг, обычное явление природы. Но странствие должно закончиться возвращением в уютное гнёздышко..

Четыре девицы, которые очень предсказуемы в своих желаниях.. Устали они от серых будней, посиделок в аудитории и слушания лекций. Ярое выражение современной молодёжи; хотят всё и сразу, при этом не приложив никаких усилий. Заветная вершина, как кажется человечеству, достигнута и дальше можно разлагаться. Зачем чего-то добиваться, смысла нет. Что покорять, если всё уже сделано предками, предшественниками, первооткрывателями.. Плохой день? Нет-нет, как сказал бы задорный вампир Дэймон Сальваторе — плохой век. Что теперь, заново колесо изобретать или на Эверест взбираться? Ну да, надо прожигать молодость. Хотя, тут можно бесконечно оспаривать, чем же определяется «прожигание жизни». Для кого-то и дивное чтиво пустая трата времени. Героини Хармони Корина далеки от идеала. Эти девушки всего-то марионетки в руках режиссёра, символизирующие поставленную точку возврата. Они избегают от своей реальности, чтобы ухватиться за миг ложного счастья. Возжелают безудержного веселья, которое не подразумевает ответственностей, забот и тем более последствий. Флорида, алкоголь, кокаин, пляж, парни, секс. А от реальности-то далеко не уйдёшь, она везде найдёт тебя и спустит на землю, отрезав крылышки. Ограбить бензоколонку, чтобы добытыми деньгами поехать на каникулы.. До чего же благородный поступок… Грех ради греха, смех ради смеха. А ведь играющий на заднем фоне трэк «Everytime» в исполнении скандальной Бритни Спирс, берёт за душу. И когда понимаешь, что эта светская львица вместе с Пэрис Хилтон, Линдси Лохан и Эммой Стоун «достойно» заменили бы главных героинь в этих неистовых вечеринках, хочется прочитать что-то сатирическое, ей богу.

Не сомневаюсь в няшности девушек в бикини, которые взялись за автоматы. А вот в то что какие-то студентки с лёгкостью отстреливают здоровых нигеров, выросших на опасных улицах и навидавшихся всяких разборок, поверить практически невозможно. Хотя, визуальный ряд оправдывает такие решения. К слову, ощущение, как будто смотришь клип какого-то летнего хита, но с более затянутым метражом. Есть и меланхолия в этом фильме, которую смогут уловить разве что представители женского пола. Потому что мужчины в это время таращатся на большие груди и целлюлитные задницы гетто шлюх. Джеймс Франко, в последние годы приятно удивляет своим талантом. В «Последнем рубеже» порадовал ролью жестокого бандита по кличке Аллигатор, а здесь взялся за гангстера-рэпера по прозвищу Алиен. И что самое важное, смотря на эти работы актёра, аналогии проводить не приходиться. Потому что персонажи получаются досконально проработанными.

В итоге: фильм я бы назвал неким трансом, приятной акустикой. И что важно, результат отчасти оправдывает средства. Извращения в фильме хоть отбавляй, так что если вы принципиально не смотрите такие фильмы, можете упустить. Как работа режиссёра Хармони Корина, картина очень даже дееспособна, но лично мне не хватило честности автора. А то в конце картина совсем уж в ванильные сказки подалась. Да и актрис на главные роли, надо было подобрать более перспективных.

16 марта 2016

Это то, о чем стоит мечтать?

Бесшабашный и распущенный фильм о приключениях четырех подружек и одного рэп-исполнителя в лице Джеймса Франко, окажется богатым на познавательные элементы той аудитории, кому хочется всего и сразу.

Даже несмотря на довольно посредственный рейтинг (5,5 баллов), включил сие творение. В первую очередь из-за того, что там, судя по трейлеру, хватало женских обнаженных тел. Да, их там действительно много. Но лишь этим «Каникулы» и могут похвастать, потому как лента оказалась одноразовой и ширпотребной. Не думаю, что большинство зрителей захотят посмотреть этот фильм еще раз, а может найдутся и те, кто нажал на «Стоп» уже на 15-й минуте просмотра.

Искренне не понимаю, какое значение в кинематографе имеет этот фильм? О чем хотели донести зрителю его создатели? Есть ли в нем хоть капля ценности для современного человека?

Лично мое мнение — фильм — полный ноль.

Прописанная красной нейлоновой нитью сквозь весь его хронометраж мораль, согласно которой круто жить ни о чем не думая, поглощая литрами спиртное, обкуриваясь травкой и заглатывая килограммами наркотики, имея беспорядочные половые связи — это самое ценное, что только может предоставить человеку?!

Увольте, но беззаботная жизнь в молодости, когда у тебя нет ни перед кем обязательств, ты наслаждаешься тем, что тебе на данный момент предоставляется — это одно, но когда с экрана четыре тупые курицы мне пытаются влить в уши информацию о том, что кого-то ограбить и уехать отрываться — это просто блеск — это совсем другое!

Хотя, чего еще можно ожидать от размышлений, складывающихся в туманную философию в мозгах у тех, кто с самого первого дня своих каникул не просыхает, занимается сексом со всем живым и постоянно находится под кайфом?

Странно, что хоть кто-то из персонажей по ходу сюжета задумывается хоть о чем-то, вспоминает о своей маме. Странно, что хоть кому-то надоедает вечный отрыв и веселье. Хотя, тут не все такие. Есть и те, кто хочет продолжать жить точно также, не думая ни о чем, главное, чтобы ты была чьей-то «сучкой»…

Касательно роли Франко, сыгравшего здесь рэпера …, он, в принципе, оказался довольно ярким персонажем, созданным в первую очередь актером. Никогда бы не подумал, что звезде «Человека-паука» удастся сыграть столь харизматичного, яркого и противоположного героя.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного, надеюсь, просмотра.

4 из 10

13 сентября 2015

Рай на берегу

Четыре подружки-старшеклассницы — Кэнди, Брит, Фэйт и Котти решают устроить себе незабываемые каникулы на море без каких-либо ограничений. Не имея наличных, вооружившись игрушечными пистолетами, они грабят местную закусочную. Свой полный отрыв девушки получают сполна, но, помимо этого, они попадают в тюрьму, знакомятся с опасным гангстером Элианом и окажутся в центре кровавой бойни.

Данный фильм — изнанка американской мечты, падение в пропасть, и при этом абсолютное неосознавание этого. Режиссёр-провокатор Хармони Корин создаёт ту специфическую атмосферу, тот безудержный уклад жизни, который переживает современная молодёжь. Он откровенно издевается над их псевдоценностями, одновременно и превознося и опуская их. Корин ёрничает над проблемами подросткового периода и пубертата, бессмысленностью круглосуточных тусовок, фанатизмом по навязываемым нам однотипным идолам. Не случайно в главных ролях задействованы «звёзды» канала Disney, кумиры миллионов подростков, такие чистые и непорочные девочки. Корин делает из них настоящих оторв, лишая каких бы то ни было норм морали. За исключением одной — Фэйт, (то есть Вера, что не без причины) воспитанной на религиозных устоях, тем самым она является своеобразным «лучом света» в этой адской вакханалии. Забавно, что девушки при этом невинно объясняют родителям, будто получают небесполезный насущный опыт. Удивительно, что такие актрисы (а точнее — певицы) как Селена Гомес и Ванесса Хадженс не побоялись пойти на такой рискованный для них эксперимент, и согласились сыграть в данном фильме. Одно из главных достоинств этой картины — это гангстер Элиан, (то есть Инопланетный, что тоже не случайно) сыгранный Джеймсом Франко (актёр действительно удивил несвойственной для него, весьма экстравагантной манерой игры). Элиан предстаёт как некий совратитель, который показывает девушкам ту самую, по его мнению, американскую мечту, словно погружая их в сладкий сон, он предлагает вкусить её неизведанный запретный плод.

Довольно непросто определить жанр ленты «Отвязные каникулы», явно отличимой от чёрной комедии или криминальной драмы. Это не столько выдуманная, сколько показавшаяся, будто наркотическая галлюцинация, или же мощное потрясение после умелого «промывания мозгов», злободневная, переполненная неполиткорректными и ехидными колкостями, повесть о новом поколении, уже не относящемся к миру потомков Адама и Евы — «Каникулы — это чудо, в них находишь себя».

7 из 10

2 августа 2015

Фильм-катарсис

Для меня это фильм не несущий в себе ничего. Никакого режиссёрского позыва, смысла, намёка и тому подобного. «Отвязные каникулы» можно было бы принять за полуторачасовую съёмку вечеринок, показ сладкой жизни в Флориде, если бы не одно но-всё в этом фильме пластмассовое. Все вечеринки в этом фильме искусственные, не вызывающие эмоций- люди просто трясут попами с бутылкой пива и счастливой(а может просто глупой) улыбкой на лице. Таких вечеринок не бывает, ведь это ужасно. Поэтому последний вариант попытки придумать фильму хоть какое-то оправдание в существовании отпадает. Не поставлю же отрицательную оценку фильму потому-что он не оставил негативных эмоций, скорее недоумение- зачем?

Итак, немного подробнее. Актёры:Селена Гомес, Джеймс Франко и какие-то девушки, которые никогда не попадут в хорошее кино, надеюсь. Про поп-певицу рассказывать нечего: все мы прекрасно знаем её потолок. Петь с ангельским личиком песни, несущие в себе такой же смысл как и этот фильм. В фильме у неё две эмоции-недовольное недоумение в попытке осмыслить происходящее и восторг. Второй актёр и есть причина по которой я обратил внимание на фильм. Готовый, кажется, сняться везде, хоть в завуалированном гей-порно(что он регулярно и делает)ражи нового опыта Джеймс Франко для меня надежда голливуда. Как бы он не мучал нас каждый год, а иногда и чаще, новыми «шедеврами», мы всё равно возвращаемся к нему. Причина в обаянии. Он словно притягивает к экрану, даже в таких несуразных фильмах как этот. В общем-то про фильм кажется сказано всё. Саундтрек и работа оператора здесь как таковые отсутствуют. Просто плохой едм и ужасно переделанные песни Асапа Роки в кадреи парень с камерой.

После фильма осталось ощущение, что всё это, как альбомы Тайлера, сделано ради прикола, люди действительно веселились в кадре. А вот я-нет.

Это моя первая рецензия, и вообще неизвестно обуреваемый какими чувствами я сел писать её. Лучше и не читайте вовсе.Просто я тренируюсь как автор каких-то эссе, довольно полезный всё таки навык.

2 июля 2015

Что бывает, когда не видешь границ?

Это картина, коктейль из «Тельма и Луиза» и «Шпана». И хотя качеством она ниже перечисленных фильмов, найти своего зрителя для нее не составит труда. Тема агрессии среди подростков, сейчас очень востребована и подобную нишу многие пытаются заполнить.

Лично мне кино не понравилось и причина, в абсолютно неприятных персонажах. Им не хочется сочувствовать или как то за них переживать. Складывается впечатление, что все они подонки и лицемеры, заслуживающие происходящего. За все время я так и не нашел человека, который вызвал бы положительные эмоции и как по мне, это очень отрицательный момент для фильма.

К визуальной составляющей претензий нет, хотя частые вставки веселящейся молодежи были лишними, на мой взгляд. Актеры играют без искры, но может это сделано специально, дабы подчеркнуть отрешенность от реальности.

У рецензии нейтральный цвет, потому, что в целом фильм не плох, просто на любителя.

5 из 10

5 июня 2015

Самые настоящие убойные каникулы!

После просмотра данного фильма мне захотелось жить, как бы глупо это не звучало. Хочется взять кучу денег и пойти отрываться.

В фильме звучит очень красивая и зажигательная музыка, которая придает некоторым сценам особенный драйв.

Поговорим про актерскую игру:

Селена Гомез, конечно, справилась с ролью отлично. Шикарно показала приличную девочку, которой (как мне показалось) просто захотелось попробовать что-то новое и интересное, как это часто бывает у девушек её возраста, но в конечном итоге, понимает что это все не её и сбегает поджав хвостик. К Селене претензий нет.

Ванесса Хадженс на протяжении всего фильма действительно отрывалась или же она великая актриса. На все сцены с её участием было приятно смотреть. Не нужно было напрягаться, а можно просто расслабиться и наслаждаться энергией, которая от нее исходит. До конца фильма не могла оторвать глаз от её дуэта с Эшли, они вместе просто шикарны.

Эшли Бенсон тоже имела большой драйв и энергию, но всё же в некоторых сценах мне казалась, что её героине, как и героине Селены, не очень все это нравится. Я была удивлена, что именно она осталась до конца фильмы, хотя была не сказано этому рада. Как я уже писала выше, дуэт с Ванессой шикарный. Все их совместные сцены для меня как бальзам на душу. И то, что в конце остались именно они, меня безумно обрадовало.

Рейчел Корин не вызвала во мне почти ни каких эмоций. Её не было пол фильма, даже тогда, когда она находилась еще с девочками. Хотя момент, когда она была в душе меня тронул. Я искренне ей сочувствовала. Самая развязная и безбашенная девчонка как мне показалось, но меня она не зацепила.

Обладатель главный мужской роли, шикарный Джеймс Франко.

Все, что делал Джеймс было прекрасно, я не могла насмотреться на столь шикарного героя. Тот драйв и мужская сила, которая исходила от него заряжала настроением весь фильм. Меня смущали его зубы;)Но я не обращала на них внимания и вообще забыла про это. Что меня расстроило, так это то, что его не раскрыли как персонажа. Мне казалась, что в его истории было что-то очень важное для зрителей. Жаль, что этого не показали.

Видимо в девочках он нашел действительно родственных душ, раз уж пошел на убийство хоть и бывшего, но всё же друга.

В самом фильме немного бесили частые замедления. Как мне показалось в некоторых моментах это было неуместно. В остальном все прекрасно.

К просмотру советую всем тем людям, которые хотят жить на полную катушку и не чего не бояться) Я уверена, что вам этот фильм придется по вкусу.

8 из 10

19 апреля 2015

Дисгармония

Очень неоднозначный фильм. Как он попал в мой список просмотра — непонятно даже мне. История столь безумна, сколь и жестока. Но вместе с тем наивна и притягательна. Разберу фильм на плюсы-минусы, чтобы разобраться в своем внутреннем восприятии этого произведения:

+ Потрясающее музыкальное сопровождение, которое не только потрясающе гармонировало с тем, что происходит на экране, но иногда наоборот, потрясающе дисгармонировало с событиями фильма. Так песня Бритни Спирс, такая нежная и лиричная, просто потрясающе смотрится на фоне картинок насилия и жестокости, настоящая антитеза жизни

+ Восхитительная драматическая работа над ролью Джеймса Франко, который изменился до неузнаваемости, не сразу и поймешь, кто играет главную мужскую роль в фильме

+ Обезличенность главных героинь — они светленькие, глупенькие, жестокие и распущенные, к концу фильма я так и не научилась их различать. Они стали не простым образом, а собирательным типом девушки: наглой, жестокой, без тормозов и нраственных принципов

+ Работа костюмеров. Я просто в восторге от некоторых деталей одежды персонажей, как например розовые маски с пони на героинях во время разбойных налетов, которые так естественно гармонируют с молодостью и красотой девушек и в то же время дисгармонируют с жестокостью и насилием

+ Ощущение дисгармонии на протяжении всего фильма, насилие соседствует с добротой, нежность рядом с жестокостью, ложь с правдой, любовь с извращениями, и это смотрится рядом просто великолепно

+ Монологи и внутренние размышления, а также диалоги, ни одного лишнего или непродуманного слова, все на своих местах

+ Съемки, нет лишних крупных планов, даже в съемке вечеринок, которые смотрятся достаточно ярко и органично

+ Финал, именно так и должно было все закончиться.

- Излишек сцен сексуальных девиаций, это, конечно, основа фильма, но их слишком много

- Кадры, сделанные как будто на старую пленку, они полностью лишают фильм ощущения реальности, они лишние

- Образ героини Веры, непонятный и непроработанный. Она показана верующей, умной, как она вообще попала в такую компанию совсем непонятно, и в некоторых сценах она ведет себя совсем не так, как от нее требует сложившийся образ

7 из 10

29 марта 2015

Ниже среднего

Четыре юные девицы хотят от жизни большего, чем они могут и имеют, на каникулах они планируют уехать от серой действительности в солнечные и безумные приключения. Они знакомятся с гангстером Алэном, который увлекает их в мир наркотиков и оружия.

Не хочу сказать, что фильм плохой, нет, наоборот, он интересный, специфический, но я ожидал чего-то большего. Мне показалось, доминантным в фильме совершенное обезличивание героинь, они все, как будто, на одно лицо, отсутствие индивидуальности и лишь благодаря экстремальным, шоковым переживаниям начинается проявляться личность. Персонажи фильма, так же как и большинство современных молодых людей живут бездуховной жизнью, это я сейчас говорю о каких-то там принципах, правилах жизни, о порядочности, этим образом и выбран рваный и неприятный монтаж продиктован самой жизненной позицией главных персонажей. Монтаж тут, как один из ключевых и особенных художественных элементом повествования.

Что касается актеров, Джеймс Франко он и есть Франко и это не первый проект, который ему приходится «вытягивать», даже не своей игрой, а просто своим участием. Девушки они тоже молодцы, но они больше играют фигуры, как элементы декора, вначале привлекая к себе внимания, а когда присматриваешься, оказываются пустыми и неприятными.

Ещё один момент, который бы мне хотелось упомнить в защиту фильма, это, до приятного дотошная работа с картинкой, именно в решении освещения, это скорее заслуга не оператора, а художника по свету.

В целом фильм не плохой, имеет свои плюсы, смотреть стоит, но мне он показался ненужным и неполезным.

10 марта 2015

Мир без тормозов

Время от времени мне нравится смотреть такие фильмы. Хотя бы потому, что круто сидеть дома на диванчике и ни чем не рискуя погружаться в атмосферу полнейшего сумасшествия.

Всех затягивает окружающее однообразие. Всё одно и то же изо дня в день. Но далеко не каждый может решится на нечто реально сумасшедшее. Герои этого фильма решились. Да еще как! Фильм получился атмосферный и весь пропитан эмоциями. Все поступки героев были пропитаны эмоциями. Они просто делали то что хотели, то что подсказывала их интуиция и чувства или просто больная голова) И это было ярко. Мне понравилось и пришлось как раз под настроение.

Что не понравилось. Основной недостаток в фильме это повторение некоторых диалогов и кадров по нескольку раз. Видимо этим пытались создать некую атмосферу или же подтолкнуть к какой-то мысли. Это было не слишком понятно и поэтому к концу вызывало скуку. Ближе к концу это сильно ощущается и приглушает элемент безумия. Чуть меньше рассуждений и больше действия!

И открытый конец фильма. Я понимаю нашему воображению оставляют место для фантазии и все такое, но лучше бы был подведен какой-то итог, некая черта. Возможно воссоединение девушек уже дома, ну или просто в титрах показали бы девушек которые вернулись раньше Бритт и Кэнди. Одним словом хотелось чего-то еще.

Фильм не отягощен моральностью и если вас раздражают сиськи, наркота, оружие, и развязный образ жизни то вам не сюда.

В итоге получился неплохой фильм, не знаю захочется ли мне пересматривать его вновь. Но время однозначно потрачено не зря.

За то что не дожали безумия в конце и за слабо раскрытые характеры героинь ставлю.

7 из 10

P.S. Для тех кто собирается смотреть после кадра секса в бассейне выключайте звук! Всё равно ничего не пропустите и спасёте свои нервы от повторяющегося 6 раз диалога!!!

25 февраля 2015

Отвязанные от привязи девушки.

Гарантирую в фильме есть наличие обнажённости красивых тел, только не Селены Гомез, мамочка её перепугалась либо, там что-то другое…

Что ещё действительно, здесь уместное?

Да не чего такого и нет, попросту говоря это бред снятый на камеру, но он очень весьма занятен наличием в нём Джеймса Франко, это его действительно лучшая роль, его персонажу я даже в чём-то завидовал, хотя в основном мне ему приходилось только сожалеть особенно в финале этого приключения, которое для наших девчушек станет хорошим уроком по том что свои желания нужно усмирять.

Такие каникулы как эти, мне знакомы, многим они знакомы, естественно я не был на Ибицце, текилу пил разве что раз в жизни, и то дрянь ещё та… А вот после каждых таких «каникул» наступает похмелье, и вот за такое похмелье я благодарен Хармони Корину.

6 из 10

— хотя и принял его положительно для себя, но желания пересмотреть нет уж, хватило одного раза.

11 февраля 2015

Поколение которое было рождено для вечных каникул

«Отвязные каникулы» (англ. Spring Breakers) — драма американского режиссёра Хармони Корина «о поколении, выросшем на видеоиграх и YouTube». Картина вошла в основной конкурс 69-го Венецианского кинофестиваля. Сюжет повествуют о четырех ученицы колледжа были лучшими подругами, начиная со школьной скамьи. Теперь они живут в скучном общежитии и жаждут приключений. Впереди весенние каникулы, и очень хочется провести их весело и незабываемо. Девчонки решают подзаработать денег, чтобы хватило оторваться по полной.

Правда, способ заработка денег героини выбирают не совсем обычный. Судьба сводит их с одним весьма сомнительным типом, торговцем наркотиками и оружием, и это знакомство обещает предоставить им массу острых ощущений, на которые они уже не могли и надеяться. Как далеко способны зайти девушки, чтобы получить каникулы, которые, уж будьте уверены, они никогда не забудут!

Хармони Корин снял независимый и вульгарный фильм о поколении которое хочет провести всю жизнь в тусовках и считают что были для этого рождены. Только что посмотрел и не знаю как-то непонятное отношение к фильму и двоякое чувство, ну вообще если по стандарту охарактеризовать то в визуальном плане все очень понравилось, это красивые и загорелые тела девушек, пляж, музыка. Если говорить о посыле автора то мне кажется он в том что молодое поколение может и клише но кардинально другое, и сейчас у молодых людей другие идеалы, представления о жизни, даже наши героини рассуждают что домой их не тянет и хотели бы здесь остаться навсегда. Да в фильме показан рай для молодежи которые хотели бы тратить время на выпивку, наркотики и т. п. Но стоит отметить у Веры (Селена Гомес) приходит осмысление жизни и ей по каким-то причинам разонравилось представление о красивой жизни, ну она и религиозна и возможно это и сыграло роль и она покидает своих подруг. Что касается остальных девушек то Кенди и Брит сближаются с ганстером и он становится их наставником по шикарной жизни, он рассказывает что сделан из денег, их легко для него достать и им это нравится и идут после убивать за своего идола потому что это их жизнь, они ее такой видят. Актрисы все сыграли хорошо хоть это их дебютный фильм. Даже не знаю какой сделать рецензию, но фильм меня не разочаровал хотя и ожидал я большего. С другой стороны легко осудить фильм и облить грязью, но все по форме и в целом сделано качественно, может посыл сыроват, и где-то я читал Хармони Корин написал сценарии за 10 дней, вот если проработал детально то вышло бы возможно гораздо что-то сильное и не осталась бы картина в тени. Но это один из немногих фильмов где затрагивается тема молодежи, о их мыслях, желаниях и т. п. Да режиссер пошел на это и возможно осознавал что фильм не найдет отклика у большинства людей. Короче решил за тематику молодежи и за независимость фильма я сделаю рецензию зеленой

Итог: Смотреть или нет решайте сами по рецензиям, но я увидел было их 50/50 и взялся сам оценить и лично я не жалею о увиденном, полезно смотреть что-то кардинально другое.

7 из 10

10 февраля 2015

«Отвязные каникулы»

Неоднозначный такой фильм.

И мне он нравится. Лучшая же его часть — часть с Селеной Гомес, которая подобно Джанет Ли из фильма «Психо» покидает экран минут за… 40(?) до конца. У Корина получилась картина ерническая, цветастая (особенно много розовенького) и невероятно игривая. А подгонять можно под что угодно: тут тебе и Селена со своим внутренним конфликтом разбирается в отношении к отвязному «раю», попутно решая вопросы веры, правильности, либо неправильности своего выбора. Тут тебе и критика этой «сладкой» молодежи, ее беспринципности, уколы в «блевотность» американской культуры. В общем — весело.

И играть на поле пошлости, в пошлость не уходя — не так-то просто, как кажется. Вот у Корина получается, он не уходит. Аккуратно так скользит.

Еще может увидеться, что режиссер чрезмерно озабочен показом голых телес, стрельбы, всеобщего разгильдяйства, незаметно для себя он теряет вменяемый контакт с доброй половиной аудитории при просмотре.

Сюжета никакого, только критика и много формы. Самой разной.

В какой-то момент совершенно искренне зазвучит попсовая Бритни Спирс с фальшиво подпевающим Франко на фоне творящейся на экране хреноты. Как-то может появиться настроение даже.

Культурный «взбрык». Максимально стилизованный под то, что стебет. Мимикрирует.

1 февраля 2015

Каникулы для киноманов

Так уж случилось, что — случайно и не с начала. Как-то интуитивно догадавшись, что это — те самые «Каникулы», о которых было много слышано. Первый вердикт: поп-арт.

И правда, какой-то холодной отстранённостью наполнено это кино. Стреляют — не переживаешь, бегают голышом — и пусть их бегают. Если бы «Каникулы» были картиной, его можно было бы повесить на белую стенку рядом с каким-нибудь Роем Лихтенштейном. Чтоб было пятно. Вроде баночки из-под куриного «Кэмпбелла» с грибами.

Но точно так же, как баночка куриного «Кэмпбелла» сидит в мозгу, загораживая Джотто, Лотто и всех до самого Малевича, так и «Каникулы» мистическим образом наслоились на многое из того, что принято обзывать «хорошим кино». Всё хорошее кино вдруг поблекло и поскучнело. А почему-то стало интересно смотреть «Железных человеков».

Так это же ж диверсия!

Конечно, девки после этих каникул уже не смогут вернуться в диснеевское прошлое, но ведь не сможем и мы, как раньше, смотреть тарковских сотоварищи без лёгкого чувства усталости. «Spring Breakers» — прорыв из «весны», из наивной веры во всемогущество культуры в яркое обжигающее лето постмодернового мира, в котором мы живём и жить в котором будем долго. В лето, которое немыслимо без холодной, циничной иронии, без своеобразного чувства превосходства и презрения к авторитетам и поповедникам морали и нравственности.

«Каникулы» можно смотреть не с начала и не до конца, можно включить фоном, который не будет раздражать, как никого почему-то не раздражает банка «Кэмпбелла» на белой стенке, но никому не придёт в голову внимательно её разглядывать. Прокатное название бесит, но только потому, что подразумевает момент «а пошло оно всё!» и возвращение в колею. А возвращаться уже не хочется, как после путешествия в лучшие, выносящие мозг места, но не как после отвязной вечеринки из разряда «а пошло оно всё!»

«Spring Breakers» — каникулы для того, кто считал интеллектуальное кино лучшим отдыхом, и превратившие оное в занудную муть. Ведь согласитесь, сложно представить на белой стенке современного дома вместо супа «Кэмпбелл» «Ночной дозор» или «Мученичество Св. Катерины»…

Вердикт: культурный терроризм. Актуальное явление, особенно в нашей стране, где культуру плавно вытесняет цивилизация при активной поддержке управляющих государством «кухарок». Где имена исполнителей важнее имён авторов. Где холят и лелеют лубочное прошлое и феномен караоке. Разве интересно знать, кто снимал эти дурацкие каникулы? Главное, что там есть Селена Гомез в купальнике. Разве имеет значение выдаваемый за сюжет бред? Но вот очень жалко, что Селена Гомез с другими тремя (как их там?) не фигачит из пистолетов в плохих парней.

И кажется, наши кинокритики вполне почувствовали опасность и знаковость этого фильма, оценив его довольно высоко — в отличие от западных. Они там уже всё это прошли. У них был Лихтенштейн.

18 октября 2014

Инфант тербл Хармони Корин снял воздушное, красивое и уникальное в своем роде кино с таким мощным посылом всей этой пресловутой американской мечты, что не отметить данную картину я считаю просто верхом неприличия.

Четыре девчонки переживают особый возраст, и пускаются во все тяжкие, покидая свой скучный серый провинциальный городок с мечтой провести летние каникулы в солнечной Флориде. Там они влипают в историю и знакомятся с местным ушлепком — какой-то забавный микс из Тимати и «Реальных пацанов» в исполнении несравненного хулигана и эстета Джемса Франко, который может легко превратиться в обкуренного белого рэппера-бандита с жуткими брекетами, а потом надеть роговые очки, сделать пробор, и тонко играть культовых американских поэтов.

Полтора часа фильма тонут в розовом мареве садящегося солнца, а его яркие дневные лучи обжигают парней и девушек, пьющих текилу и поливающих ею друг друга. Бешеный рейв закончится через несколько дней, и подростки вернуться в свой правильный мир колледжей и универов. И как в считалочке про 12 негритят, от четырех отвязных девушек останется двое, и проводив своих подруг, одну с раной на душе, а другую на теле, оставшиеся две наденут неоновые балаклавы, возьмут в руки оружие и пойдут играть во взрослые игры.

9 из 10

12 октября 2014

Моя твоя не понимать

Я собственно только и посмотрела фильм, хотя я в 2013 начинала его смотреть, но я решила, что не особо мне и надо-то, т. к. никто из актеров мне совершенно не нравился, а о некоторых даже и не слышала. Почему я решилась на просмотр? Только потому что я опять прочла актерский состав и там была Эшли Бэнсон, любимая из МО.

Я ожидала чего-то крутого от фильма, думала, «даа, здесь же Хаджэнс и Гомез снимаются, не будет ничего «неприличного» — ага, не тут то было.

Меня в край огорчила «порно-сцена», я не поняла для чего это было снято вообще.

Когда первая девочка уехала я думала, что и те трое тоже опомнятся потом, и за ней поедут. Но нет, опять же. Потом уехала вторая, и тут я уже такая «Ну все, сейчас этих двоих либо прикончат, либо что-то еще», но этого не произошло и я не поняла суть вообще этих отъездов, а те двое потом типа убирают Франко и всех негров, валят их так, как будто бы всю жизнь это делали! Это уже было даже неправдоподобно.

Меня этот фильм наверное только огорчил и больше ничего. Суть есть конечно, но это типа что-то вроде как: «не бесись — в дерьмо встрянешь». Не фильм, а набор разных странных сцен со странным сценарием.

5 октября 2014

«Главное, девки, не трухать!..»

Похожий на красочный видеоклип, фильм Хармони Корина обескураживает своей непредсказуемостью-оказывается, иногда бывает сложно отследить ход мыслей американских девушек-подростков, у которых не наличествует никаких тормозов.

У четырёх девочек есть мечта. Проводя время на скучных парах и довольно специфических уроках богословия, они хотят вырваться к солнечным берегам, где спиртное льётся рекой, а привычной униформой является яркое бикини. Так как средств на подобную поездку у них нет, они грабят ближайшую закусочную и триумфально отправляются на заслуженные каникулы, ещё не подозревая, насколько они будут отвязными.

Поначалу всё идёт так, как они запланировали-бесконечное веселье, множество новых друзей и желание все эти счастливые моменты «заморозить». Но вот одна из вечеринок оканчивается арестом и уютной камерой, из которой отважных девиц вызволяет среброзубый местный авторитет. Самая скромная из подружек не одобряет нового знакомства и едет домой, а оставшиеся три, подобно героине Льюиса Кэрролла, погружаются в мир букетов из долларовых банкнот и ограблений под аккомпанемент Бритни Спирс…

Смотрится вся эта вакханалия весьма и весьма интересно, и если поначалу приходишь в изумление от некой подростковой ограниченности, то ближе к концу фильма начинаешь даже восхищаться беспредельной отвязностью героинь, которые с лёгкой душой ныряют в любую предлагаемую им авантюру.

Фильм на пересмотр не настраивает, но определённо запоминается-в первую очередь, четырьмя оторвами с кукольной внешностью, а во вторую-совершенно невероятным Джеймсом Франко, с лёгкостью хамелеона перевоплотившегося в харизматичного рэпера с запасом винтовок и томагавков.

7 сентября 2014

Устал морально — отдохни аморально!

Если на фильм наложить музыку, происходящие на экране будет аналогичное увиденному в современном попсовом клипе. Но увы, это не клип, а полнометражный художественный фильм. Поэтому, постараюсь рецензировать его по всех, здесь присущих, элементах кинематографа.

Название. Здесь уместнее словосочетание «развязные», чем «отвязные» каникулы.

Жанр. Уж не комедия это точно.

Сюжет. Вроде бы есть. Но складывается впечатления, что сценарий придумывали на ходу.

Режиссура. Еще пара-тройка подобных картин этого режиссёра, и он может работать не только на кино-, но и других студиях.

Операторская робота. Оператор красавчик, знает свою работу! Всё, что зритель хотел увидеть в этом фильме, заснял у всевозможных ракурсах.

Актёрская игра. У актрис есть более очаровательные части личности, чем актёрские навыки.

Костюмы. Их здесь не надо.

Голос за кадром. Мы его не слышим, потому что уже давно отключили свои мозги.

Итог. Кто захочет, тот посмотрит этот фильм. И может быть ещё не раз.

27 августа 2014

Ну тупыыые (с) М. Задорнов

«Отвязные каникулы» стали для меня самым раздражающим фильмом за всю мою жизнь. Такого отвращения от главных персонажей я не испытывал давно. Они вызывают физическую неприязнь своей распущенностью, легкомысленностью и безграничной тупостью.

Если сценаристы и правда представляют такую историю возможной в реальной жизни, то их представления о студентах и их развлечениях вызывают лишь жалость. Не меньшую жалость вызывают четыре главные героини. С каждой секундой уверенность в их нечеловеческом идиотизме растёт и растёт. То они решают играючи ограбить магазин, ведь 300 сэкономленных долларов недостаточно на каникулы. (Экономить при этом так употребляя разнообразные наркотики я думаю очень проблематично). То присоединиться к типичным как со страниц комиксов сумасшедшим «гангстерам».

Сюжет достигает своего апогея ближе к концу, когда зрителя ждет настолько сказочные приступы шизофрении сценария, что картина ничего кроме смеха просто не вызывает. А пытаются выдавить из нас вроде бы серьезные эмоции.

Отдельно хочется поблагодарить создателей за одно — я в очередной раз сильно убедился что Спасибо тебе Господи что я родился не девушкой.

3 из 10

20 июня 2014

Пляж, наркотики, стволы

Хороший фильм о том, как четверо девчонок готовы на все, лишь бы провести каникулы незабываемо. Они готовы грабить, убивать или даже сесть в тюрьму. Девочки даже не считают, что делают что-то неправильно.

Но все ли так замечательно, как казалось на первый взгляд?

Постепенно, девочки одна за другой понимают, что хотят спокойной жизни. Хотят учиться и в конце концов «быть хорошими».

Девочки с пушками, особенно в бикини, моя любимая тема.

Яркие цвета передают хорошее настроение, несмотря на некоторые отрицательные моменты. Обстановка вроде и не принужденная. А клубная музыка расслабляет.

Фильм красивый и интересный, а это главное.

Хоть фильм высоко не оценили, мне он понравился.

4 июня 2014

Сдаётся, господа, это была комедия…

После просмотра (да и уже во время просмотра, когда я убедился, что за фильм мне приходится досматривать — привычка смотреть до конца), возник вопрос, который давно задают себе люди, не испорченные моральным разложением, которое присуще не только молодёжи. Вы знаете, что это за вопрос. На него дала ответ девушка, подруга которой процитировала этот ответ в одной из рецензий на Кинопоиске: «Куда пнули, туда и катимся». Я не интеллигент, что вы. Я обычный человек, который любит кино, и который знает, от чего можно получать удовольствие, а от чего отвращение; над чем можно смеяться, а над чем нужно возмущаться. Я не «правильный мальчик», просто у меня есть свой устоявшийся вкус, который я считаю рациональным. А теперь посудите сами — можно ли считать хорошим, нормальным или классным фильм, в котором показано сплошное быдло-поведение, наркомания и преступность, и когда всё это представлено в порядке вещей?

Мой приятель на Кинопоиске расценил этот фильм, как суперзажигательное зрелище, от которого не нужно ждать морали, а просто наслаждаться видами вечеринок и «отрывающихся» на них красивых обнажённых девушек. Дабы подчеркнуть свою точку зрения, процитировал песню Лигалайза «Будущие мамы». Его дело, конечно, но я категорически не разделяю его мнение. Если нужно зажигательное зрелище, можно включить любую качественную молодёжную комедию — тот же самый «Проект X. Дорвались» (хоть я его тоже не считаю шедевром, но его было хоть приятнее смотреть). Если нужно кино, в котором бандиты представлены положительными героями — посмотрите «Бригаду». Но хвалить фильм, в котором показано, как четыре девушки грабят магазин для того, чтоб как следует «оттянуться» на каникулах, а потом связываются с наркоторговцем и проникаются чёрной романтикой его преступной жизни — это явный признак развращённости и морального разложения. Знаете — таких людей, как героини этого фильма, в реальной жизни сажают в тюрьму по статье «грабёж», и мы считаем это справедливым. Так почему мы должны считать преступниц положительными героинями, желать им приятного «весеннего отрыва» и переживать за исход их приключений?

Пробежался тут по информации про этот фильм, и с ужасом прочитал, что какой-то критик назвал этот фильм «лучшим фильмом 2012 года». Вот уж действительно — куда пнули, туда и катимся. Почти одинаковое количество положительных и отрицательных рецензий — мнения разделились напополам. И что, получается — половина русских зрителей развращены до нельзя? Не хочется в это верить. Я не спрашиваю «чему учит этот фильм?» — не обязательно, чтобы молодёжный фильм чему-то учил. Не обязательно, чтобы нёс в себе какой-то глубокий смысл. Но если фильм не показывает никакого позитива, а только негатив, и способен толкнуть молодого зрителя на кривую дорожку — то это называется простым русским словом «помойка». Дело не в том, что я думал, что буду смотреть молодёжную комедию, а это оказался криминальный триллер — я могу перечислить множество отличных фильмов в жанре триллера. Дело в том, что фильм пустой, неинтересный, унылый (здесь само собой напрашивается дурнопахнущее слово, которое часто ставят вместе со словом «унылый» в среднем роде) и просто вредный для мозга, особенно неокрепших молодых людей, ветер в голове у которых способен подхватить этот мусор. А куда мы обычно деваем мусор? Правильно. Фильм в урну.

2 из 10

19 мая 2014

Hit Me, Baby, One More Time

Ниже находится описание фильма, передающее исключительно мои ощущения от него. Никакой морали, выводов, хорошего-плохого и т. п.

Великолепный саундтрек, позволивший погрузиться в атмосферу, создаваемую режиссером. Ангельский вид Селены Гомес заставлял искать ее среди всего, что происходило. Франко же удивил и заставил так или иначе начать себя уважать. Сколько бы он ни играл положительных, отважных, честных и порядочных персонажей, вызывал у меня только раздражение, казалось, что тебя бездарно «надувают». А здесь как будто все сошлось, я ему поверила. Музыка, цвета, операторская работа и глупость происходящего завораживают.

Концовка абсурдна, но такая, какая и должна быть у этой картины, на мой вкус. Тем не менее сам по себе сюжет абсурдным не назовешь, многие моменты очень реальны, и это как раз пугает и завораживает одновременно. Очень меткой находкой стали песни Бритни Спирс. Если большинству девчонок чаще всего будет трудно провести параллели между собой и героинями, то уж в эпизоде с Hit Me, Baby, One More Time, наверное, каждая вторая узнает себя. Такая своеобразная уловка, чтобы заставить нас чуть больше симпатизировать им. Ну и Everytime прекрасно ложится на картинку, становясь для меня целым саундтреком к фильму, который проживаешь вместе с героями и, к счастью, именно таким образом, по эту сторону реальности.

В общем, чувства смешанные, рецензия нейтральная, но знакомству рада. Для меня это

7 из 10

19 мая 2014

Ave, Caesar, morituri te salutant

Что получилось бы реши вдруг Валерия Гай-Германика совместно с Оливером Стоуном снять ремейк на «Ангелов Чарли»? Наверняка какой-нибудь отстой. Германика бы пыталась сделать из ангелов рефлексирующих девочек подростков, а Стоун настаивал бы на том, что ангелы должны валить людей просто потому что им это нравится, да еще и чтоб это было как можно ярче. Постойте, да ведь это и есть «Отвязные каникулы»… хотя нет, «Отвязные каникулы» еще хуже, примерно на одном уровне с поздними высерами Гаса Ван Сента.

Честно говоря критика у фильма была неплохая, да и в Венеции отметился, но отзывы людей были противоречивы. Мне показалось, что это может быть интересно. Но. Одно большое НО. Это не фильм, его попросту невозможно воспринимать как фильм. Это один полуторачасовой клип, с хорошей музыкой, красиво снятый, но абсолютно несмотрибельный. В фильме напрочь отсутствуют диалоги, мотивы героев, причинно-следственные связи и его структура. Не спасают даже Селена Гомес и сиськи, тема которых была раскрыта раз двадцать.

Так ради чего же всё-таки я эту срань досмотрел? Ответ — Джеймс Франко. Вот всё-таки отличный он актёр, мне почему-то кажется, что он не напрягаясь может выдавать такие сильные образы полных идиотов, но в тоже время в них чувствуется глубина. Ну а самый блеск — это аллюзия к Pussy Riot, да чего уж там — чистый троллинг во время исполнения Джеймсом незабвенной песни Бритни Спирс.

2 мая 2014

Абсурдисткое порно

Пусть вас не вводит в заблуждение жанровое определение картины ее создателями — комедией здесь даже не пахнет.

Четыре закадачных университетских подружки решают провести лучшие весенние каникулы в своей жизни, но денег, как на зло, на всю эту заварушку не хватает. Отвязные девчонки решают пойти на все ради свершения своей давней мечты вырваться из повседневности — хоть бы и ценой грабежей, убийств и полнейшего неприкрытого разврата.

Это жестокая социальная драма о жизни современных тинейджеров, которые готовы на все ради удовлетворения своей основной потребности — нескончаемой и разнузданной тяги к слепому потреблению.

Весь фильм меня не отпускала аналогия со старым фильмом режиссера Джима Джармуша «Отпуск без конца», который рассказывал о потерянном американском поколении эпохи 70-х. Главный герой фильма скитался по США в попытках найти смысл своего существования и называл себя туристом, чей отпуск «длится без конца».

В «Отвязных каникулах» рассказывается похожая история, только в отличии от миролюбивых хиппи современные «анфанн — террибль»(франц. enfant terrible «ужасный ребенок») уходят в свои «каникулы без конца» с чувством маргинальной ненависти к окружающему миру.

Вот только воплотить свою социальную идею до конца режиссеру «Каникул» Хармони Корину все-таки не удалось.

Ко второй половине фильма повествование начинает безнадежно провисать, на сцену выходит некая религиозная дидактика, а фактуры персонажей перестают быть цельными и смазываются.

Складывается ощущение, что если бы продюсеры дали больше денег и картина позволила бы себе еще полчаса хронометража, то история сложилась бы в какой-то совсем другой конец, чем мы имеем.

Но нет худа без добра. Актерской игрой смог порадовать Джеймс Франко, хотя бы потому, что выступил в не типичном для себя образе. Видеть его в роли беззаботной обдолбанной наркотиками флоридской деревенщины с бриллиантовыми коронками во рту было довольно интересно. А вот наличие в картине Силены Гомес в роли тихой католички в городе разврата было, скорее всего, просто некоторым личностным стебом. Уместным, но не более того. Остальные актрисы добротно отыгрывали роль похабных студенток в бикини — большего от них и не требовалось

Возможно, участники «Венецианского фестиваля», отметившие фильм специальным призом, посмотрели только первую половину ленты, которая оказалась крайне обманчивой.

Хорошую идею загубила скомканность сюжета и какое-то чувство недосказанности.

Получился неплохой проект, апеллирующий к взрослым и важным проблемам, но, как и главным героиням фильма, режиссеру Корину не удалось ответить на вопрос: как можно выйти из этого безумного поиска американской мечты в крови, наркотиках и алкоголе?

Можно сколько угодно ссылаться на то, что авторская задумка крылась только в постановке этого вопросв, но меня фильм не впечатлил. Вышло спорно. Нет, даже не так. Вышло абсурдистское порно с главным хитом ушедшей на покой Бритни Спирс в качестве заглавной темы. Рекламной шумихи вокруг проекта оказалось больше, чем рационального зерна, и на попытку плевка в вечность лента не тянет.

7 из 10

1 мая 2014

Комедия Отвязные каникулы в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Хармони Корин. Актерский состав: Джеймс Франко, Ванесса Энн Хадженс, Селена Гомес, Эшли Бенсон, Рэйчел Корин, Хизер Моррис, Эмма Холцер, Гуччи Мэйн, Эшли Лендцьон, Вивиан Флеминг-Альварес, Джош Рэндолл, Турман Сьюэлл, Сидни Сьюэлл, Кортни Пейдж Крамер, Николь Пэрис Уильямс.

Примерные затраты на создание фильма составили 5000000.В то время как во всем мире собрано 31,724,284 доллара. Производство стран США и Франция. Отвязные каникулы — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.