Нокаут
Haywire
5.4
5.8
2012, боевик, триллер, драма
США, Ирландия, 1 ч 33 мин
18+

В ролях: Юэн Макгрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Матьё Кассовиц, Майкл Ангарано
и другие
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она — пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрываться от международного розыска и по возможности отомстить за предательство.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Нокаут

английское название:

Haywire

год: 2012
страны:
США, Ирландия
слоган: «Ей не оставили выбора»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Стивен Содерберг
композитор:
художники: Ховард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, Барбара Манч, Иньиго Наварро
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 23000000
Сборы в России: $2 053 554
Сборы в США: $18 942 396
Мировые сборы: $34 513 760
Дата выхода
Мировая премьера: 6 ноября 2011 г.
на DVD: 22 марта 2012 г.
на Blu-ray: 19 апреля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Нокаут», 2012

Видео: Международный трейлер (Нокаут, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер
Видео: Трейлер №2 (Нокаут, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Нокаут», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Нокаут», 2012

Разменная монета

О чем думал Майкл Фассбендер, когда подписывался на роль второго плана в фильме «Нокаут» Стивена Содерберга? Вполне возможно, о чем угодно, но только не о том, что получит по лицу вазой на съемочной площадке от Джины Карано, чья спортивная карьера плавно перетекла в актерскую. Фарфор разлетелся на мелкие кусочки, но режиссеру было на это плевать, на то она и бутафория, чтобы ее разносить об головы известных артистов. Как говорится, с глаз долой – из сердца вон, и поэтому камера снова работает, эпизод с дракой в самом разгаре, а вокруг бегают операторы, гримеры и остальные, стараясь не оплошать в нужный момент.

Между прочим, на орехи-то здесь получит не только Фассбендер, но и целая плеяда других актеров, успевших прочно закрепиться в первом эшелоне звезд только ради того, чтобы как следует рухнуть к красивым ножкам спортсменки, комсомолки и просто красавицы Джины. По сюжету она играет брошенную на произвол судьбы шпионку, которую алчные и вредные начальники решили нагло обмануть и подставить в угоду сиюминутной выгоде. Лицедеев на такое почетное место хватает с избытком, ведь здесь у нас задействованы и Бандерас, и Татум, и Дуглас, и Макгрегор, чьи данные с лихвой окупают все женские ожидания при просмотре «Нокаута».

Есть в обойме у режиссера даже Билл Пэкстон, но его авторы сценария пощадили, и поэтому артист сыграл папу отважной героини, чем и оградил себя от чрезмерных и жестоких побоев. По правде говоря, все это шутки, конечно, но в процессе первого просмотра «Нокаут» способен увлечь за собой всякого зрителя, но проделать такое он может всего лишь один раз. Даже несмотря на то, что у руля стоит сам Содерберг, кино получается крайне узнаваемым, однотипным и будничным, чего в наше время наберется с избытком, ибо сам жанр боевика уже давно находится в тупике. Как бы там сценарист не выкручивался, а результат окажется довольно печальным.

Джина Карано, естественно, притягивает на себя взгляды зрителей-мужчин, потому что она слишком сексуально и притягательно выглядит, при этом многим из них будет абсолютно плевать на то, что на ней надето. Этой миледи к лицу и боевая раскраска спецназа, и будничный пуловер, и вечерний наряд, тысяча чертей! Она ловко уходит от погонь по крышам, исчезает среди подъездов, скидывает с хвоста погоню и уверенно чувствует себя в схватках, но – увы и ах! – ее стараний недостаточно, так как само кино весьма местечковое, что ли. Фильм уже с первых минут дает понять, что плохие парни будут наказаны, а там и финал угадать не составляет труда.

Конечно, Содерберг грамотно подает артистов, ставит умело кадр и гонит малышку на драйве туда, где ее ожидает очередной чек-поинт, с помощью которого героиня может отдохнуть, расслабиться и наладить связь с отцом. Родной папа примет дочурку домой, а далее к ним пожалует вся банда, после чего начнутся кровавые разборки, ожесточенная стрельба, взрывы, сломанные носы и даже иногда шейные позвонки. Сработано, безусловно, как по учебнику, но удивляет ли нас все это? Нет, нет и еще раз нет, отчего хочется спросить режиссера о том, кому нужен был весь этот кавардак. Все можно понять, но все-таки хотелось получить чего-то большего.

Когда у тебя на руках звезды первой величины, то с ними нужно проделывать различные трюки, снимать погони на автомобилях и запутывать хитросплетения сюжета, чего в «Нокауте» не будет практически совсем. Фассбендер и Макгрегор еще немного поработают в партере, но у остальных корифеев экрана роли несколько шаблонные, где каждое ружье выстрелит в нужный отрезок времени. Честно сказать, возникает порой мысль о том, что фильм напичкан громкими фамилиями, а по факту выхлоп-то у него практически нулевой, без всякого полезного действия. Мы следим за героями, но все их фортели уже давно разгаданы, что является для фильма катастрофой.

Основной замысел картины сводится к тому, что мужчины по ходу пьесы ищут женщину, попавшую в неприятную заварушку, но чего-то весомого из этой беготни зритель не получает. Разве что шикарную Джину Карано, жестко прописывающую двойку по корпусу того или иного противника. Содерберг в малых дозах подает экшн, немного работая с шпионской веткой событий, но и не более того. «Нокаут» в подобном плане проигрывает с треском, потому что помимо него имеются куда более удачные картины, где главного героя также предают, пытаются убить или сдать властям чужого государства.

Так что если уж и надумали смотреть это кино, то не спешите садиться с высокими ожиданиями. Боевик развлекает как может, но не нужно требовать от него прыгать выше головы, ибо не сумеет, можете поверить на слово. Содерберг поставил типичный для жанра проект, где смог пробить в Голливуд еще одну спортсменку, которая весьма колоритно и бойко выглядит на экране. Судя по тому, что Карано смогла пробиться в дорогие блокбастеры в дальнейшем, помощь режиссера смогла подсобить актрисе, чья дебютная работа на экране прошла в окружении известных коллег по цеху и смогла ухватить удачу за хвост.

6 из 10

9 февраля 2024

крутая Джина Карано

Увидела этот фильм мельком по телевизору. Но так понравился тот кусочек, что я посмотрела, что потом искала его в записи, чтобы посмотреть от начала до конца. Когда начались первые субтитры, оказалось, что это срежиссировал мой любимый Соденберг.

В главной роли — Джина Карано — она занималась профессионально борьбой. А теперь штурмует Голливуд. Думаю у нее есть актерский талант. Либо это талант Соденберга с кем угодно снять достойное кино.

Стиль последнего — это минимум диалогов, что вы могли заметить по «Друзьям Оушена». Он снимает хоть и развлекательные экшен фильмы, но создает внутри настроение как в арт-хаузном кино. Это его фишка есть и в «Нокауте». Но в целом это экшен, погони, драки с тонко осязаемым лирическим настроением.

Т. к. я люблю стиль Содерберга фильм мне очень понравился. Интересный сюжет, колоритные персонажи, есть напряжение, классная развязка, потрясающий актерский состав.

28 июля 2017

Нокаут, от которого можно уснуть

Именитый режиссер и известные актеры казалось могут привлечь внимание к любому фильму одними лишь своими именами. Но даже когда на руках такие козыри, не всегда получается хорошее кино. И «Нокаут» вышел именно таким: вторичным, серым и провальным.

Фундамент любого фильма — сценарий. И почему Содерберг взялся за него остается для меня непонятным. Стандартная клишированная побегушка-пострелушка, в которой злые дядечки подставляют своего агента и последнему необходимо очистить своё доброе имя. Суровым и немногословным агентом тут выступает женщина, что уже хоть немного веет новизной, ибо если это был снова мужик то все в фильме было преснее.Джина Карано бой-баба, обладающая вполне эффектной внешностью мочит мужчин и выступает здесь а-ля Джейсон Борн. И я остался ей вполне доволен (разумеется внешним видом, а не её актерскими дарованиями). Злых дядечек тут играют такие маститые и популярные актеры, как Дуглас, Бандерас, Фассбендер, Макгрегор и даже любимец девушек, красавчик Ченнинг Тейтум. Но поистине звездный состав никак не может исправить всю вторичность сценария. Им попросту нечего играть, так что об каких-то актерских работах говорить не приходится. «Нокаут» даже не может увлечь зрителя эффектными сценами; всё до того стерильно и невыразительно. Хотя сцена драки между Карано и Фассбендером вышла запоминающейся.

Больше я ничего о данном фильме написать не могу. «Нокаут» до того вторичен, что слов подобрать, для его хороших сторон просто нет. Его можно посмотреть, если вы любите когда женщина уделывает мужиков. Ну или вас как и меня привлекли громкие имена. Но как я уже сказал — они не спасают эту картину.

16 сентября 2016

Из простого в порожнее.

По уже доброй традиции, если фильм далеко не претендует на «Оскар» или хотя бы на мало-мальски смотрибельное массовое кино, то какой замечательный творческий ход впихнуть в самые незначительные эпизоды некогда гремевших на всех мир суперзвезд. Дугласа, Бандэроса, например… Добавить к ним в компанию, а вместе с тем и отдать больше экранного времени звездам ранга чуть пониже, но также небезызвестных. МакГрегор, Фассбендер, Татум, Кассовиц, Пэкстон… Ну а на главную роль взять, если уж на то пошло, что это будет девушка, пускай и не самую качественную, но какую-никакую, а актрису (и если я не ошибаюсь, то с борцовским прошлым) — Джину Карано. Разумеется, маркетологи впихнут всех эпизодичных минутных звезд на главный постер, а трейлер в преддверии фильма заставят крутить довольно часто во всех кинотеатрах, как минимум, СНГ.

Стивен Содерберг личность, безусловно, известная. Не являюсь его поклонником, но о нем слышал и довольно часто. Не смотрел его друзей Оушена, но смотрел «Траффик» с Дугласом. На мой взгляд, фильм классный. Да и «Оскар» получил не зря же… Но «Нокаут» назван был нокаутом все-таки неспроста. Уж какой-какой, а этот фильм Стивена отправит Вас в нокаут как никто другой… И если от «друзей Оушена» была позаимствована идея вместить в одном фильме целую россыпь голливудских звезд, то от «Траффика» была взята медлительность и вялотекучесть.

Самое интересное, что сюжет банален как никогда! Она супергиперспецагент и ее подставляют свои же. Она начинает мстить… Всё!

Но вместо того, чтобы как-то обернуть всю эту банальность в что-то интересное, добавить больше динамики, эффектов, трюков, какой-то осмысленности, Содерберг на ровном месте, не отходя от трех предложений, написанных абзацем выше, начинает уж слишком мудрить, превращая элементарную истину в извращенно замысловатое хитросплетение. В самой концовке, застряв одной ногой между камней и ожидая прибоя (Вы только вдумайтесь в эту фразу! такой развязки никому еще в голову не приходило!), главный плохой дядя (МакГрегор) выдает нам всю правду-матку. И именно в таком положении, а по-другому он молчит! Так вот, выдает он все это, и, казалось бы, за подставой главной героини стоят целые криминальные коварные схемы, но, если вдуматься, все элементарно просто, Ватсон! Под самый занавес перегонять большую часть пройденного фильма из простого в более сложное… К чему? Зачем? Ты ли это, Содерберг?

Чем запомнились актеры? Джина Карано — своими формами, хотя красота ее прекрасна в первую очередь не без грима. МакГрегор — да, был неплох, как и все приглашенные звезды. Фассбендер и Татум — ребята особо не перетруждались. Вот Кассовица и Пэкстона похвалить можно, им веришь, но все равно отдельной строкой у меня пойдут Дуглас и Бандэрос! Старая школа, как ни крути, а дает о себе знать! Что Антонио, что Майкл — выкладываются, выкладываются, выкладываются… Возможно потому, что стараются из-под последних сил удержаться на плаву на звездном небосклоне, возможно потому, что по иному как пахать на экране — они и не могут… В любом случае это их плюс, несомненно! Бандэрос, отрастивший некороткую бороду (видно явно метит Антонио в конкистадоры!) чешет ее в кадре почти везде и всюду, Дуглас, конечно, постаревший, примерил на себя излюбленный образ высокого босса, на этот раз где-то рядом с правительством. По-прежнему Дуглас зачесан назад, снова в костюме, как и прежде Бандэрос со смуглой красавицей на лежаке. Никто не стал менять любимые образы некогда главных голливудских мачо. Наверное, это и к лучшему.

Дабы добавить хоть что-то новое и занимательное, сюжет базируется не только на Штатах, но и на прогулках по Дублину (Ирландия) и Барселоне (Испания). Но, разумеется, фильм это не спасает. Ни Дугласа, ни Бандэроса конечно же там нет, а лишь одна Джина Карано еле-еле шагает по улицам, к примеру, Дублина или же, не пойми зачем, несется за грозным бандитом по Барселоне. Момент первый: как можно в качественном боевике показывать шагающую леди шпиона по одной и той же улице Дублина минуты 2—3! Снята эта прогулка ракурсов с трех и вот все она идет, все идет, все идет… Момент второй: зачем нестись за вооруженным бандитом, если потом не убить его, зато на подобный вопрос со стороны героя Татума отвечать, что «я люблю все доделывать до конца». До какого, спрашивается, конца, если тот парень, твой враг — жив! Момент третий: подложить в руку трупу ювелирное украшение барышни и за эту улику пытаться арестовать ее и обвинить в убийстве? Что за бред?!

Приятно порадовала гонка по заснеженному лесу на голубом «Митсубиси». Во-первых напомнила о такой замечательной игре, как «Collen mc Rally 2005», а уже перестрелка с «как бы фбр-овцами» навеяла воспоминания про «Flatout». Интересно, Содерберг увлекается компьютерными гоночными симуляторами? А у него есть дети?

Но и в бочке дегтя нашлось место и ложке меда. Во-первых — это операторская работа (за нее, самое интересное, отвечал так же Содерберг). Довольно недурно. Во-вторых дерзкие реалистичные, а значит и жестокие драки. Поставлены они действительно классно. Не сомневаюсь в том, что Джина репетировала их с особым усердием и похвалить ведь ее есть за что!

Фильм — разочарование. Нокаут полнейший! Посмотреть, если только ради нескольких минутных появлений Дугласа и Бандэроса, да и на остальную молодую, но популярную актерскую поросль поглазеть. Чего-то ждать, хотя бы среднестатистического — не стоит. Скучно и блекло.

5 из 10

12 ноября 2014

На мой взгляд, картина в чистом виде пижонство. Эдакое упражнение в стиле. Для усложнения задачи Содерберг, в котором комплекс всем чего-то доказать видимо так и не умрет, взял намеренно деревянный идиотский сценарий. Фильм абсолютно категории В, что и не маскируется, участие в нем заслуженных актеров сути дела не меняет. Содерберг как бы говорит коллегам постановочных боевичков: смотрите, я совершеннейшую фигню с девушкой с улицы ставлю так в плане драк и стрельбы, что с деньгами и оснасткой, юмором и диалогами, сочными актерами, мелодраматической составляющей потенциал ну совсем не исчерпан.

Глаз на картине и вправду отдыхает — темп, монтаж, смена камеры столь искусны, что неутомительное созерцание с отключением интеллекта является самодовлеющим. Всякое там кумовство и сводничество есть-таки в Голливуде — хорошие актеры пошли в фильм, чтобы не обижать славного режиссера, когда он будет снимать что-то стоящее. Хорошие продюсеры дали денежку — пусть поблажит, режиссер такой статусный, что продюсеров выбирать может ужо и сам и на что-то стоящее позовут. Резвился всласть Содерберг, мальчишеские какие-то желание воплотил, а взрослые дядьки глубокомысленно кивали и трафили ему во всем. Фильм, конечно, чепуха, но отрицательно оценить его не берусь.

5 из 10

29 августа 2014

Американская баба оленя на скаку остановит.

Давно собирался посмотреть Нокаут, но из-за низких рейтингов, все как то не доходило «до дела». Манил меня, собственно, актерский состав, все сплошь из звезд первого эшелона. Кроме главной героини, о которой я не знал ничего.

И вот, наконец, дело было вечером — делать было нечего и я сделал это.

Сразу скажу, что соглашусь со всеми, кто заложал этот фильм. Он, действительно, кажется, неоригинальным и медленным. Саундтрек, вообще, не помню был ли. И те самые зведы, ради которых я начал смотреть — как то не на своем месте, то ли перигрывают, то ли — наоборот. Мне даже показалось, что режиссер хотел подать свой труд как, нечто документальное. Вот мол реальная история американской бабы. Где-то мило, где-то глупо, где-то коряво. Но круто — неимоверно. По-настоящему круто, не по-киношному.

Короче, главный атракцион этого фильма — Она. Я так впечатлился её обаянием и мастерством рукоприкладства, что полночи опосля терзал известный видеосервис в просмотре её боев на ринге. Был впечатлен еще больше. Парни!!. Капец. Капец нашему доминированию. Пришло время женщин. И Джина Карано — та кто может вдохновить прекрасную половину человечества — перестать быть слабой и зависимой половиной. Не зря же она стала первой в мире женщиной получающей шестизначные гонорары за выход на ринг.

Резюмируя, хочу сказать, что вполне возможно, что низкие сборы и рейтинги у этого фильма лишь потому, что мы, мужчины, не хотим верить, что наше время — прошло. Я бы рекомендовал этот фильм киноманам для ознакомления с возможно культовым фильмом (не зря у многих профессиональных кинокритиков положительные рецензии), любителям единоборств — для удовольствия от «почти реальных» рукопашных и… женщинам — хватит кухонного рабства и гламурного безделья.)

8 из 10

28 марта 2014

Оригинальное название способно высказать о фильме гораздо больше, чем синопсис, трейлер и именитость лиц, принимающих в нем участие. Разумеется, это не оправдание, это направление, снижение зрительских ожиданий, избежание критики. Заметен был намеренно упрощенный способ съемки, еще я увидел, как брутальный выкидыш слабого пола бьет о прилавок, калечит, убивает кучку популярных актеров, и мне это понравилось. Сюжет с некоторым подобием твиста и отвлекающими проволочками заслуживает минимум внимания, поэтому можете довериться словам красных рецензентов без учета красноты и оценок. Это фильм, снятый просто так, без какой-либо мысли, без вреда и пользы, ничего не требующий от зрителя.

25 марта 2014

Проходите, не задерживайтесь.

Тщательно выбирая, что бы посмотреть сегодня, наткнулся на данный «фильмец» и принял решение смотреть. Актерский состав порадовал. Татум, Бандерас, Дуглас, ну просто «трио удовольствия». Да и режиссер Стивен Содерберг настраивал на нужный лад.

Посмотрел первые двадцать минут, не понял в чем же суть, когда уже все выстроится в определенную картину, это меня тревожило, но я надеялся что фильм еще покажет. Точно так же обстояли дела и на половине фильма, я просто не понимал к чему все это, для чего так завязали сюжет. Далее постепенно все стало проясняться, но оптимизма это не добавляло. Ближе к концу я вообще потерял всякую надежду на то, что этот фильм хоть как-то сможет вызвать интерес.

Актерская игра Карано не дотягивала до уровня «хорошая»,возможно она и не актер, но зачем тогда сниматься?! Татум будто в глаза не видел сценарий и не понимал где вообще находится, Бандерас… у этого горячего парня лучше всего получилось покуривать сигару лежа на шезлонге.

По сути фильм получился невнятный. Актеры не выкладывались и на половину своих возможностей, а приз за лучшую актерскую игру я бы отдал парню второго плана, владельцу митсубиши.

Сценарий не плох, но реализацию полностью запороли. Стоило бы сделать маленькую предысторию, а не пихать голое настоящее, в надежде что зритель все сам разложит для себя(это даже раздражало). Видимо режиссер хотел выпустить еще один «среднячек» и не морочить себе голову доведением до ума такого сырого фильма, ну в целом у него так и вышло.

Итог:

Проходной фильм на раз, если вас совсем замучила скука, то смотрите, но лучше потратьте время на какой-нибудь более интересный фильм.

5 из 10

23 марта 2014

Можно посмотреть, конечно

Люди пишут длинные-предлинные отзывы. Я не буду сильно тянуть резину и скажу:

Фильм с очень быстрой завязкой, хорошим началом. Сюжет не ахти, ничего нового практически сценаристами не привнесено.

Хороший актерский состав, хорошо поставленные драки и перестрелки, хоть и не особо частые, как в фильмах-боевиках Голливуда, средний сюжет и порой скучноватые диалоги. Рекомендую к просмотру- это неплохой и вполне себе фильм «на уровне».

Такой «осенний» фильм получился добротным и уж тем более дебютным для Джины Карано, ведь она не актриса, а спортсменка, но сыграла главную героиню вполне убедительно и с большим энтузиазмом.

Конец фильма открытый, злодеи еще остались. Кто кого? Может быть, будет более зрелищный сиквел, кто знает. Я бы хотел сходить на оный в кинотеатр.

За такой средний и вполне атмосферный фильм ставлю

7 из 10

5 ноября 2013

Американский режиссер Стивен Содерберг дебютировал в большом кино в 1989 году, сходу забрав золотую ветвь на Каннском кинофестивале за психологическую мелодраму «Секс, ложь и видео». С тех пор прошло уже 24 года, а Содерберг все продолжает снимать, причем с завидной для многих регулярность. Но, только вот, в последние лет 8 есть настойчивое впечатление, что Стивену стало скучно. Постановщик талантливый и изобретательный, он подчас расходует свои способности в, казалось-бы, совсем не том направлении. Начав как режиссер арт-хаусных лент, он снял один из самых хитовых фильмов нулевых 11 друзей Оушена (и два его продолжения). А так же, биографию Че Гевары в двух частях, фильм-катастрофу «Заражение», фармакологический триллер «Побочный Эффект» и еще десяток фильмов, не объединенных ничем, кроме его имени.

В их числе оказалось и кино под названием «Нокаут». На этот раз, так и не наигравшийся с жанрами Содерберг, предлагает зрителю своеобразную версию приключенческого боевика а-ля «Джеймс Бонд». Но, вот только, вместо утонченного британца, главным героем «Нокаута» стала женщина-супергерой Мэллори. Она оказывается запутанной в сложных интригах, заплетенных правительством и частной фирмой, занимающейся устранением людей, в которой наша героиня и зарабатывает себе на хлеб и воду. С завидным упорством и знанием дела, Мэллори расправляется с ловушками, которые на каждом шагу расставляют ей враги, да так, чтобы они сами стали жертвами своих хитроумных планов.

Зная Содерберга, как режиссера авторского, подчас действительно умного кино, первые полчаса «Нокаута» можно провести за мучительными раздумьями и поисками пресловутого скрытого смысла. Но, потом становится ясно, что можно и расслабиться — искать здесь нечего и незачем. Режиссер просто нашел себе новую игрушку и развлекся с ней на полную — аж на целых полтора часа. Но, в тоже время, во время просмотра нельзя отделаться от впечатления, что этот кубик-рубик разобрал на детальки тот, кто мог бы его собрать за полминуты. Отдельные кадры и сцены, отсылки к прошлым фильмам Содерберга, музыкальное сопровождение — все это помогает «Нокауту» не обрести уже абсолютно лишнюю жанровую аутентичность и не встать в ряды настоящих второсортных боевиков. Не удается ему это отчасти из-за общей ироничности происходящего, которую весьма сложно упустить, даже несмотря на хмурые и сосредоточенные лица актеров. Как-раз из-за своей напускной серьезности «Нокаут» подчас становится истерически смешным фильмом. Особенно сильно это заметно в моментах, когда безызвестная исполнительница главной роли наводит страх на Голливудских актеров разной, но по большей степени, большой известности. И тогда становится окончательно ясно, что все происходящее это фарс. Немного несуразный, но забавный, прямо как уморительная борода, которой в фильме щеголяет Антонио Бандерас.

30 октября 2013

Зачем? Почему? Не понятно…

От всего сердца хочу вам признаться, что я почитаю и положительно оцениваю творчество данного режиссера. Стивен Содерберг — большой молодец, поскольку именно он нам подарил шикарную трилогию «Друзей Оушена».

Но когда я смотрел «Нокаут» меня честно говоря терзали сомнения по поводу того, что его снимал Содерберг. Этот фильм оказался совсем сухим, не интересным. Сюжет какой-то расхлябанный и бессмысленный по большому счету. Вот так и бывает: вроде бы в картине играет масса хороших актеров, а сама составляющая — никчемная. Как бы это прискорбно не звучало, но увы это так. Плачевно видеть тот факт, когда даже такие сильные актеры не в силах изменить общее представление о фильме.

За что можно похлопать, так это за то, что в кино добавили крутую и профессиональную спортсменку, чемпионку MMA среди женщин — Джину Карано. У неё вполне неплохой потенциал для боевиков, но скорее всего ей не удастся реализовать это и проявить себя как следует.

И ей достается возможность выступить в качестве секретного спец-агента. Что ещё не мало важно, из-за сложившейся ситуации ей приходится принять на себя роль пешки, ведущей двойную игру. Вот собственно говоря единственное, за что можно зацепиться в фильме.

Несомненно в целом хороши и все остальные персонажи. Все замешаны в серьезном деле и каждый старается одержать верх над другими. Но как бы они не пытались сделать все как можно лучше, ничего не спасало… А всё из-за банального и ничем не выдающегося сюжета. В нем нет интриги и ты понимаешь, что будет дальше. Поэтому складывается чувство, что всё было словно на скорую руку сделано. Ну и плюс разочаровал саундтрек… Он вообще никакой. Точнее сказать слабый, однотипный и абсолютно не доработанный. Такое ощущение будто на это вовсе забили.

Вердикт:

Советую смотреть данное произведение всем людям, кому всё равно на то, что происходит в картине и как разворачивается история. И естественно тому, кого радует работа этого режиссера независимо не от чего. Ах да, конечно же ещё и тем, кого привлек актерский состав (я и сам заинтересовался только этой деталью).

А так проект провалился в большой степени из-за своей мелочности и не однозначности. Это без результативное кино. Поэтому моя оценка обосновалась на уровне чуть меньше средней и то потому, что уважаю Содерберга и большинство талантливых актеров принявших участие в фильме.

4 из 10

11 сентября 2013

Ирония Содерберга

Фильм странный. Вроде и боевик, но без особого драйва. Удивительно хорошая музыка. Удивительно «звездный» состав. И при этом странный монтаж: не хватает динамичности, чтобы фильм действительно стал напоминать боевик. Ну или чем он там претендует быть. Большая часть экранного времени — неторопливое повествование, которое ощущается скорее как провал в действии. Этот недостаток в какой-то мере восполняет атмосферная операторская работа. Главная героиня, к сожалению, не способна своей потрясающей привлекательностью или харизматичностью вытянуть на себе фильм — по причине их отсутствия. На мой взгляд, Джина Карано — все еще профессиональный боец, не актриса. Она слаба даже не столько в специфическом актерском мастерстве, сколько как центр внимания всего фильма. Она слишком сконцентрирована и закрыта. Как нормальный человек, умеющий распределять энергию в покое и в поединке, она делает очень мало лишних движений, чтобы не растрачиваться впустую. Но именно рассеивающей энергетики, живости, которая держит внимание зрителя, ей не хватает. Ради чего действительно стоит посмотреть этот фильм — боевые сцены. Для разнообразия. Чтобы посмотреть, как происходит некрасивое смертоубийственное побоище в исполнении по-настоящему умеющей драться женщины. Потому что большинство других фильмов этого сорта — туфта.

Поразило меня обилие негативных отзывов на этот фильм. Якобы боевые сцены скучны, затянуты. И тетка непривлекательная. В общем, фильм серый, смотреть не на что. Из-за таких комментариев у меня возникло желание оставить свой. Тоже для разнообразия.

Это первый фильм, где я вижу Джину Карано. И признаться, она вызвала у меня нечто вроде благоговейного трепета. Я не люблю бой-баб. Я ненавижу засилье всех этих бой-баб на экране за последние лет пять-семь. Сейчас практически в каждом фильме (даже в мультфильмах!) женские образы куда более «крутые» и маскулинные, чем собственно мужские. Гендерные роли словно поменялись, и плаксивые мальчики истерят и жуют сопли, а боевые девочки дерутся и побеждают зло в два счета, показывая тем самым свои крепкие яйца. Одно дело, когда эти провокационные женские образы, словно гениальное озарение, впервые появлялись на экране. Не буду говорить о Сигурни Уивер, которая пока еще остается непревзойденной героиней боевика. И кто упрекнет героиню Шерон Стоун в «Быстром и мертвом» в перегибе с брутальностью? Черт подери, в этой роли она самая харизматичная из женщин, которых я когда-либо видела на экране, что не мешает ей оставаться женственной и привлекательной. Она не пытается казаться мужественнее мужчин, в то же время, ни в чем им не уступая. Она совершенно естественна в этой роли. В этом отличие ее от последующих тысяч голливудских лент, которые начали эксплуатировать образ крутой красотки. И тысячи актрисулек пытаются играть крутизну, которая порой даже унизительна для мужского пола — именно своей «пустозвонностью», тем, что за ней не стоит ни реальной физической силы, ни опыта, ни тем более силы духа.

Я сама инструктор единоборств, потому у меня давно нет заблуждения, будто женщина весом 50 кг может быть равной в безоружном бою мужчине. Она может только иметь шанс защититься. И то, если ей повезет, зависит от нападающего. Не стоит заблуждаться, что силы и умений средней женщины, пусть и подготовленной, хватит для того, чтобы систематично вырубать крутых парней, которые на экране чаще всего не просто брутальные хулиганы, а «псы войны», годами натаскивавшиеся даже не для драки — для убийств. Ровней в такой ситуации мужчине может стать только соответствующей комплекции женщина, превратившаяся в сущего мужика. Женщина, прошедшая подготовку морпеха. Что-то вроде Джины Карано, которая среди подобных дам смотрится еще очень мило и женственно, надо сказать.

Этим мне нравится героиня Карано в отличие от Джоли, Турман, Йовович и еще десятка менее именитых «героинь боевиков», которых как обезьянок выдрессировали делать определенные действия в кадре. Тут сурово посмотреть, там грубо сказать. Тут ногой махнуть, тут рукой (и все невпопад), тут присесть, там подпрыгнуть. И невероятно квалифицированные в боевых искусствах враги покорно ждут, пока героиня доделает свой акробатический пируэт, а потом с готовностью валятся от легковесных тычков, будто подкошенные. Я первый раз, пожалуй, за все время, увидела на экране женщину, которая действительно понимает, что и зачем она делает. Без суеты, без лишних движений, все целесообразно. Без мельтешения камеры, чтобы скрыть огрехи. От этого происходящее выглядит и впрямь ужасающе реальным в своей неприглядной и эффективной простоте.

Сколько в этих драках здравого смысла — вопрос другой. Мой муж, к примеру, раскритиковал сцены со спецназовцами. Потому что эти тренированные ребята как-то уж слишком безропотно подставлялись Карано и оказывали чрезмерно мало сопротивления в процессе своей гибели. Впрочем, в других фильмах он выдает куда больше сарказма. Да там зачастую и обсуждать нечего — настолько условны большинство кинодрак, особенно бабьих.

Как я заметила по комментариям, образ главной героини в этом фильме раздражает женщин, и не задевает большинство мужчин. Потому что в ней нет вызова мужчине. А многие женщины просто не принимают Карано за «свою», она для них чужеродна. Потому что Карано не пытается мужиком казаться — она, по сути, мужик и есть.

При этом она вполне привлекательна. Впрочем, хорошо это или плохо, но ее внешность куда ближе к житейскому, среднестатистическому виду женской особи, далекому от подиумных стандартов. Лицо приятное, но с явно мужскими черточками — в его выражении преобладает решительность и сдержанность. Такие героини не привычны на экране. Не киношаблон. Широкие плечи (почти как у Фассбендера, поразительно), мощные ноги. Кто тут увидел лишние кг? Крепко сбитая спортивная фигура, вся эта масса — исключительно боевая, будто сжатая мощная пружина. Даже вечернее платье в сцене, где подразумевалось показать внешнюю привлекательность героини, исключительно скромное, никаких глубоких декольте и длинных шлейфов: подобные платья хорошо сидят на изнеженном филе, но обряжать в него подобную героиню было бы нелепо. Она, в самом деле, не может «искупить» свой профессионализм изящными формами, дразнящей сексуальностью или участием в откровенных сценах. В этом и недостаток фильма для большинства среднестатистических потребителей, и его достоинство для отдельных ценителей. А так… Фильм неглуп, но в чем-то обычен. Таких фильмов с мужчинами в главной роли вышло уже немало. Впрочем, на мой взгляд, в нем есть некое очарование, чисто содерберговское. Разглядели его немногие.

8 из 10

За потенциал исполнительницы, который, скорее всего, никогда полностью не реализуется в кинематографе.

10 сентября 2013

2011. Джина

Джина Карано. Вслед за Сашей Грей, Содерберг открывает для широкой публики еще одну женщину, которая вполне элегантна, обаятельна и артистична. Все предпосылки чтобы стать кинозвездой. При этом она еще красива и обладает весьма специфической фигурой. В этом фильме Джина чувствует себя настолько же уверено, насколько утка плавает по поверхности реки.

Барселона. Дублин Выбор места действия показался мне очень интересным. Приятно, что перед нами не очередные скучные джунгли, наполненные саркофагами небоскребов, а интересный город с уникальной архитектурой. В этом фильме городские пейзажи заменят привычную массовку обывателей — тем ценнее виды Барсы.

Лаконичность. Это обычный «экшн». Тут не будет пояснений и комментариев. Есть правительство, есть группа спецагентов, есть задания. А есть предательство. Героиня мстит. Точка. Вот и весь сюжет.

Хореография. Погони и драки. Фильм состоит из них. Диалогов почти нет. Такое решение накладывает особые обязательства на качество единоборств. Слишком много в последнее время дешевых подделок, даже в крупнобюджетных проектах. Но уже первая драка, та самая, которая длится несколько минут в номере отеля, потрясает своей красотой и правдивой жестокостью до глубины души. Отдельный респект режиссеру за то, как он показал финал боя. Это ведь бизнес — ничего личного.

Другие актеры. Звездная команда завлекает на этот фильм (на меня такое созвездие сработало), но совсем не перетягивает одеяло на себя. У них небольшие роли, совсем не позволяющие в полной мере проявить свои возможности. Думаю, что так и было задумано.

Нюансы. Это «экшн». Тут нет особых нюансов. Все будет односложно и линейно. В том и прелесть.

Стивен Содерберг еще раз показал себя настоящим мастером. Я даже не имею ввиду то, что он снял типичный конспирологический «экшн» в стилистике арт-хаусных лент (присмотритесь к камере). Он рискнул пригласить на главную роль Джину и отдал приоритет фантастическим трюкам, реальную хореографию боя. А мог ведь пригласить модную актрису, та же Котийяр, уверен, была бы счастлива такой роли. Критики бы исходились в комплиментах.

Талант. Знаете, на мой взгляд, показатель таланта — это храбрость. Не испугаться рискнуть репутацией и взяться за новый жанр, придав ему что-то новое. Это я о Содерберге. Да он много экспериментирует и не всегда у него удается. Но, такие эксперименты куда больше напоминают творчество, чем эстетская и занудная, но ни разу не оригинальная, «Меланхолия» Ларса фон… ну Вы сами знаете кого.

8 из 10

23 августа 2013

Качественный боевик.

Дано:

Довольно незамысловатый сценарий, средний бюджет, заслуженный режиссер, несколько условно известных актеров на основных ролях, и главная героиня в исполнении чемпионки по боям без правил без особого актерского опыта.

Результат оказался намного лучше чем можно было ожидать при таких исходных данных.

Общее впечатление от фильма — качественно рассказанная история.

Сюжет не слишком динамичен, зато логичен. Актеры не удивляют, зато и не переигрывают. Атмосфера фильма довольно пасмурная, зато куда более реалистичная чем в большинстве фильмов этого жанра.

И Джина Карано отлично вписалась в это сочетание факторов. У нее не такая выразительная и разнообразная мимика как у профессиональных актеров, зато она действительно похожа на живого человека а не на расписанную на бумаге роль. А уж смотреть боевые сцены с ее участием это прямо бальзам на душу, после многолетнего засилья нелепейших танцев и кривляний в духе «Ангелов Чарли» или «Лары Крофт».)

Нет правда, за последние 20 лет вышли считанные единицы фильмов с хорошо поставленными драками при участии женщин. Видимо, облик очаровательных актрис плохо влияет на психику постановщиков боев, и последних сразу уносит в страну упоротых фантазий, где дистрофичные девицы хуками и джебами раскидывают стокилограммовых мужиков.)

Данный фильм в этом плане не просто исключение, а почти что эталон.

Главная героиня не делает пафосных стоек, не корчит страшные рожи и не пытается сделать тройной тулуп с ударом ноги.)

Она просто бьет, бросает, душит. Методично и рационально, как настоящий боец. И что особенно радует, ее победы в фильме вполне в рамках человеческих возможностей, никаких «1 VS 15» тут нету и в помине.

Итого: врятли в будущем буду пересматривать этот фильм целиком, но о первом просмотре не пожалел ни на секунду. Объективная оценка: 9 из 10.

Ps: Фильм провалился в прокате не потому что плох. Просто его достоинства слишком непривычны и неочевидны для рядового зрителя, а одними кинокритиками кассу не соберешь.)

25 июля 2013

Супер спец агента подставляют при выполнении очередной миссии, и теперь на него охотится полиция и спецслужбы разных стран. Но в поисках правды и мести наш герой пройдёт сквозь огонь, и воду, и медные трубы и докопается до истины, отомстив виновникам своих злоключений. Довольно распространённое развитие сюжета, за исключением того что в главной роли, роли спец агента симпатичная, спортивная, молодая девушка.

Девушка спец агент, не сидящая за компьютером, а выполняющая боевые миссии, да ещё и являющаяся часто командующей при выполнении заданий, это выглядит несколько забавно (не в обиду женщинам). Сцены, где главная героиня предстаёт с автоматом или пистолетом в руках выглядят как то нереально, неестественно. Но при этом стоит отметить, что драки поставлены на хорошем уровне, смотрятся динамично и зрелищно. И вот в них Джина Карано, как и подобает спортсменке и участницы смешанных боев и кикбоксинга, выглядит естественно, красиво и сразу видна хорошая подготовка и знание дела. За экшн сцены фильм достоин похвалы, вот только подобных сцен в картине маловато. Зато ощущается некий переизбыток малосодержательных и в принципе не нужных диалогов.

Фильм начинается довольно бодро. Неожиданность первой драки зарождают надежду, что и дальше фильм будет развиваться бодро и динамично, но увы. На дальнейшие 40—45 минут фильм превращается в довольно вялотекущее повествование о 2 спецоперациях, 2 драках (красочных и зрелищных) и 1 трупе. Очень долго рассказывается, за что героиню Карано подставили, и то кому и как она собирается мстить. Но и после определения главного врага вялость и затянутость из фильма не пропадает.

В фильме снимается целый ряд известнейших и популярнейших актёров: Бандерас, Татум, Дуглас, МакГрегор, но на фоне игры Джины Карано (добротной, но не более) они все смотрятся бледно и скучно.

Фильм не однозначен. Когда присутствуют сцены погонь, драк он смотрится очень даже интересно, но когда в кадре ведутся диалоги, зрелище становится скучноватым. Ставлю фильму положительную оценку во многом из-за Джины Карано, видно, что старалась.

6 из 10

4 февраля 2013

Прямой «нокаут» зрителя

Самое «необычное» что вы увидите в этом фильме — это то, как парень (Ченнинг Татум) дубасит девушку (Джина Карано) в кафе на глазах у изумленной публики. Избиение настолько сильное и неожиданное, что в общем-то смотреть далее отпадает всякое желание. Но я не привыкла отступать, поэтому следила за приключениями главной героини далее.

Собстно, после жестоких побоев девушка заскакивает в машину первого встречного и в подробностях рассказывает ему историю своей жизни, попутно давая указания как наложить асептическую повязку (читай-оказать первую помощь). В процессе повествования мы узнаем, что девушку зовут Мэлори Кейн и она какой-то секретный спецагент, но секретность эта ничуть не мешает ей откровенничать с ее случайным попутчиком — Скотом.

Завязка настолько скучна и неинтересна, но это не самый большой её минус. Главный минус — неправдоподобная затянутость и нудность. Прибавьте к этому бессмысленные и жутко длинные диалоги. Ах, да чуть не забыла: практически отсутствуют какие либо экшен-сцены. Что до драк, то они комично-неправдоподобны и донельзя постановочны.

Ещё изумление вызвал тот факт, что на роль главной героини взяли никому неизвестную девушку, но на роли же побочных второстепенных персонажей мелькают довольно именитые актеры. Например, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Майкл Фассбендер. Что занесло этих людей в «Нокаут» непонятно.

В конечном итоге, Мэрил Кейн предстает перед нами аки-меч правосудия в маскировочном гриме, который покарает каждого, кто посмеет причинить ей (и её отцу) неприятности.

3 из 10

15 декабря 2012

Еще одно разочарование…

От оскароносного режиссера, снявшего трилогию про друзей Оушена, изначально ждешь добротный боевик. Тем более с таким звездным составом: МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Майкл Фассбендер… К сожалению, наличие громких имен не всегда служит гарантией качества.

Сюжет очень вялый, что абсолютно недопустимо в этом жанре. Мэллори Кейн — эдакий Борн в юбке. Ее отправляют на задание в Барселону, а потом подставляют в Дублине. Банально. Это мы видели почти в каждом втором боевике. Вот только тут непонятно совсем, почему подставили именно ее. И вроде была динамика и хорошо поставленные драки. Джина Карано неплохо надрала зад Татуму в кафе и лихо разделалась с Фассбендером в гостиничном номере. Но почему же все вместе выглядит так уныло?!

Одним из главных минусов для меня стал отвратительно подобранный саундтрек. В эпизодах с драками хотелось мощного саунда, а фоном играет музыка из дешевого гангстерского боевичка второй категории. Диалоги отвратительны. Совсем непонятно, почему начался весь сыр-бор. Слишком много имен. Сложно установить их взаимосвязь друг с другом. Слишком много вопросов. Почему такая крутая Мэллори, с которой не могут справиться мужики, вдруг решила излить душу случайному попутчику?! Почему она легко выслеживает своих врагов в одиночку, но они всей шайкой не могут ее выследить?!

В общем, сюжет провальный. Поставлю тройку только за актерский состав и хорошие драки. Но их можно увидеть в трейлере за 2 минуты с более подходящим музыкальным сопровождением. Полную версию смотреть не рекомендую. Фильм не смог меня отправить в нокаут, зато я смог отправить его в корзину, чего и вам советую.

3 из 10

31 октября 2012

Стивен Содерберг выдает второй фильм менее чем за год. И совсем не удивительно, что количество совсем не сказывается на качестве, х/ф «Нокаут» если не эталон шпионского боевика, то нечто очень близкое…

Все-таки мистер Содерберг выдающийся постановщик. Ведь далеко не каждый может на весьма хлипкой сюжетной основе возвести нечто, от чего невозможно отвести глаз пока не начнутся финальные титры. Так было с его предыдущим фильмом «Зараза». Так и нынешний «Нокдаун» местами выдает такие вензеля, что диву даешься.

Ну, посудите сами, чего можно ждать от истории о девушке специальном агенте, которую жестоко подставило собственное руководство. После подобной затравки как думаете, каков основной костяк сюжета? И да вы таки правы, она решает страшно отмстить и попутно выяснить, почему её босс решил пожертвовать своим лучшим сотрудником. Но погодите воротить нос, на самом деле нас ждет полтора часа великолепно поставленных драк, погонь и перестрелок которые сопровождает потрясающе уместный саундтрек. Словом море драйва и адреналина.

Кстати об адреналине. Основные его порции мы получаем, когда главная героиня фильма Мэллори Кейн метелит очередного негодяя или очередной негодяй метелит Мэллори. Поединки, как уже отмечалось выше, поставлены просто великолепно и как по мне весьма реалистично. Отчасти это можно объяснить тем, что исполнительница главной роли Джина Карано — профессиональный боец лиги ММА (которую часто неверно называют «Боями без правил»). Признаем честно — актриса она не особо выдающаяся, но нельзя не отметить то, как девушка любит свою работу. Сильно заметно, что её в прямом смысле слова прет, когда она навешивает очередному оппоненту или, когда очередной оппонент навешивает ей. Поразительная самоотдача, зачет и ей и режиссеру рискнувшему взять в проект не опытную актрису, ну не считать же опытом съемки в сюжетных роликах компьютерной игры Command & Conquer: Red Alert 3, где она воплощала образ русской десантницы Наташи Волковой.

Остальные актеры, а состав действительно звездный, тоже выглядели достойно, но главная достопримечательность фильма — спортсменка, комсомолка и просто красавица Джина Карано.

25 октября 2012

«Эй, чудо-женщина! Ты уже всё сказала? А теперь заткнись!!!» (с)

По окончании просмотра «Нокаута» меня переполнила просто неземная радость.

Радость от того, что фильм наконец-то закончился. «Нокаут» — это пожалуй самое скучное и неинтересное кино, какое я когда-либо смотрела. На 10 минуте повествования мне неудержимо захотелось включить быструю перемотку и на 45 минуте я таки это сделала и знаете что? Не пожалела ни разу.

«Нокаут» — это медленные статичные планы, мордобой, медленные статичные планы, скучный разговор, мордобой, медленные статичные планы, мордобой, медленные статичные планы, глубокий сон зрителей… скукота.

Весь фильм сводится к «приключениям» Джины Карано, этакой бой-бабы, которая с одинаковым каменным выражением лица кого-то тузит, потом в виде отдыха чистит оружие с бокалом вина в руке и с этим же выражением лица залезает в брюки Ченнингу Татуму. По сути ей ведь надо сопереживать (она же главная героиня), но мне, как зрителю, она была совершенно неинтересна. Ни приятна, ни противна, просто никак. Сплошное ничто.

Единственная причина, по которой я стала досматривать этот фильм: вера в то, что такой мощный ансамбль актеров-мужчин не мог собраться для столь скучного и посредственного фильма. Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Матьё Кассовиц, Майкл Фассбендер, Билл Пэкстон — настоящий цветник!!! До сих пор теряюсь в догадках, чего ради они согласились в этом участвовать. 23-миллионный бюджет не подразумевает больших гонораров, тогда чего ради? Ведь у них по сути и ролей-то нет, всё, что от них требуется — это пять-шесть загадочных реплик и пустое выражение лица.

Содерберг меня однозначно удивил. Для него всегда была характерна некая холодность режиссуры, отстраненность и методичность его фильмов. Но «Нокаут» — это перебор даже для него. На фоне «Нокаута» его «Друзья Оушена» и «Заражение» — просто мировые шедевры всех времен и народов.

2 из 10

Мне запомнились две вещи: борода Бвандероса и моднявый причесон МакГрегора. Ну хоть хэйр-стилисты там добросовестно поработали и на том спасибо.

22 октября 2012

Размахивание руками и ногами

Достаточно посмотреть на список актёров (МакГрегор, Бандерас, Дуглас), чтобы понять — с этим образцом жанра стоит ознакомиться хотя бы раз. Макгрегор для разнообразия сыграл плохого парня. Снято неплохо, в духе шпионских боевиков типа серии про Джейсона Борна, сюжет не особенно напрягает, но главное, из-за чего стоит смотреть фильм — очень жёсткие спецназовские рукопашные драки с участием женщины. Женщину в этом фильме бьют — красиво, со вкусом и не один раз. Ну и она, конечно же, не отстаёт — успевает дать сдачи всем обидчикам в том же бескомпромиссном стиле.

На территории фильма нет никаких особенных технических прибамбасов, пушек с бесконечным магазином и взрывающихся вертолётов. Просто большая часть героев фильма предпочитают эффективно решать все свои дела с помощью размахивания руками. И ногами. И это может быть красиво.

8 октября 2012

Стивен Содерберг как он заявляет уходит из кино и явно хочет напоследок снять несколько жанров, которые он еще не снимал. Будь то триллер о вирусе или драма о стриптизере, но тут у него олдскульный боевик с дырявым сценарием в лучших традициях Стивена Сигала.

Плюсы: реалистичные драки, которые отлично поставлены. Как будто смотришь реальную миссию агентов. Очень много известных лиц, которые появляются на очень маленький временный промежуток, но очень приятно их видеть. Очень хорошая совместимость картинки и музыки, это отлично смотрелось. Сама Джина Корано неплохо справилась, хотя много от нее и не нужно было.

Минусы: дырявый, штампованный сценарий не приносящий ничего нового в жанр. Когда шел в кинотеатр думал, что Содерберг принесет что-нибудь новое и оригинальное, но не тут то было. Ты знаешь каждого кто умрет наперед. Это раздражает. Будь это положительный персонаж или отрицательный.

Нокаут- средний боевик, с которым можно скоротать вечерок. Ничего особенного не ждите.

6 из 10

28 сентября 2012

Без шансов

У её противников нет ни единого шанса. Мэллори Кейн, секретный агент, выполняющий задания в разных уголках мира, оказывается вовлечена в игры своих боссов и попадает в ловушку. Теперь она — беглец в поисках правды, который мечтает отомстить тем, кто её подставил. Что ещё? А больше и нечего сказать, потому что сюжет «Нокаута» Стивена Содерберга прост и прямолинеен, лишён всех возможных поворотов и финтов.

Строя полфильма как пересказ уже произошедших событий незадачливому спутнику, не вовремя пришедшему на помощь и нахватавшему проблем, режиссёр, всеми силами стремящийся взять таки передышку в кино, вторую половину строит как то самое воплощение мести, к которому стремится главная героиня. Однако ожидать чего-то сверхинтересного и необычного не стоит, Содерберг предельно аскетичен и нацелен скорее на сам процесс создания чего-то, а не на развитие истории как таковой. Минимум диалогов, в которых стараются (но порой безуспешно) донести максимум информации, и сюжетная прямолинейность временами утомляют, и как-то даже не сразу замечаешь завуалированное своеобразия проекта в целом, сильнее всего проступающее в обзоре операции в Барселоне, выглядящей сродни медитативному взгляду на экшн-элементы.

Любой затяжной эпизод заканчивается обязательным прессованием очередного противника, и не важно, будет ли у него лицо Татума, Фассбендера или МакГрегора — результат всегда предсказуем. Содерберг ставит во главу угла Джину Карано (и как на ней платье не порвалось во время драки в номере отеля), бывшую рестлершу, а россыпь голливудских звёзд представляет лишь как второплановое оформление или груши для битья, неизменно прогибающиеся под ударами «чудо-женщины». А посему смотреть на Майкла Дугласа или Антонио Бандероса зритель будет предельно мало, как, впрочем, и на остальных лицедеев, которые будут целы, пока не решат опробовать свои силы в опрометчивой борьбе.

«Нокаут» по постановке напоминает лаконичных в плане режиссёрской работы «Друзей Оушена», но намного суше и проще в решении отдельных моментов. Весьма лаконичная и стилистически простая кинобезделушка, непритязательная и нетребовательная, но в тоже время несколько нетипичная для жанра боевика и потому не каждому зрителю придётся по душе.

27 августа 2012

Нокаут от Содерберга

Режиссер Стивен Содерберг никогда не был чужд экспериментам в своем кинотворчестве. Начиная с первых авторских фильмов «Секс, ложь и видео», «Царь горы» и «Англичанин», Содерберг мастерски играл жанрами, создавая сугубо свое, узнаваемое мгновенно по стилю, кино. Таковым экспериментом является и фильм 2011 года «Нокаут», в котором культовый режиссер попробовал себя в жанре шпионского триллера, предложив в качестве главной героини спецагента Мэллори Кейн, Борна в юбке, сексуальной и опасной особы, которую остерегается даже ее начальство. Впрочем, сценарист Лем Доббс написал относительно простой синопсис с явной интригой, и в фильме в итоге стилистика довлеет над содержанием.

Содерберг выступил в фильме и в качестве оператора, сняв ленту очень сдержанно, красиво, хотя и холодновато и отстраненно, отчего фильм производит странное и необычное впечатление. Боевые сцены фильма сняты эффектно и ярко и даже ради них фильм стоит посмотреть.

Для Джины Карано, сыгравшей Мэллори Кейн, фильм стал полноценным дебютом в большом кино, ибо известна она, в первую очередь, как рестлер. Ее игру в картине я могу назвать неуверенной и созданный ей персонаж получился вторичным, хотя и весьма интересным.

На втором плане фильма появляются по-настоящему знаменитые актеры: Майкл Дуглас (Алекс Кобленц), Эван МакГрегор (Кеннет), Антонио Бандерас (Родриго), Майкл Фассбендер (Пол), Ченнинг Татум (Аарон), а также Билл Пэкстон и Матье Кассовиц. Правда, не всем актерам удалось полностью раскрыть своих героев перед зрителем, и персонажи Антонио Бандераса, Майкла Дугласа и Ченнинга Татума оказались слабо прописанными, хотя сыграны они отточенно.

В целом «Нокаут» является неплохой, хотя и одноразовой картиной, которая способна хорошо развлечь зрителя. Не ждите от фильма ничего особенного, а просто наслаждайтесь отличным актерским составом и хорошей режиссурой.

8 из 10

14 августа 2012

Не знаю, чего именно ожидали зрители от данной ленты Стивена Содерберга, но еще на момент выхода трейлера к картине «Нокаут» было запредельно ясно, что даже в жанре боевика, вряд ли режиссер снимет что-то на уровне, к примеру «Неудержимых» или «Борна».

Все ленты режиссера имеют свойственные режиссеру особенности, не типичный для жанра саундтрэк, одновременная работа оператора на нескольких камерах, рваный монтаж, отсутствие всяких там лирических отступлений. В ленте «Нокаут» это все есть, и сказать, что в данной стилистике фильм теряет свой вес — будет не верно.

Есть вопросы к сценаристу Лену Доббсу, пожалуй, это единственный, но не маловажный недостаток фильма «Нокаут». Возможно, режиссеру не хватает пространства чтобы развернуть свою историю шире, заложенный крепкий фундамент первой половины фильма не нашел подкрепления в его завершении, и этот недостаток также трудно пропустить мимо своего внимания.

Закрученная история вокруг героини Джины Карано оказалась гораздо проще, чем этого ожидал зритель. И теперь получается, режиссер Стивен Содерберг снял такое же шаблонное кино в своем жанре, как и все другие, только решил приукрасить своей фирменной упаковкой, чтобы удорожить итоговый продукт.

Все-таки недостатки фильма «Нокаут» не смогут перевесить качество, общее оформление снято на высоком уровне, есть несколько драк, которые обращают на себя внимание, ну и по делу придраться к игре актеров также не могу. Другое дело, актуальность многих абсурдных персонаж мне так и не понятна, но в целом актеры со своими ролями справились.

К противникам фильма могу отнестись с пониманием, но реакция каждого на просмотр «Нокаута» зависит от его ожиданий. Как говорится, о вкусах не спорят, и данная работа известного режиссера, безусловно, своего гурмана найдет.

7 из 10

11 августа 2012

Лучше бы не было совсем

На мой взгляд, фильм просто ужасен. В нем плохо все, начиная от сюжета и заканчивая актерами. За основу взяли старую добрую «Никиту», которая уже и так была переснята тысячу раз, как в фильмах, так и в сериалах. Что касается сюжета, так тут вообще все настолько заезжено и затаскано, что смотреть фильм не только скучно, но и грустно.

Хоть фильм и собрал в себе таких великанов кино как Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, и конечно красавчики Ченнинг Татум и Майкл Фассбендер (только из-за него и смотрела), его это не спасло. Признаюсь, играли эти небезызвестные персонажи отлично, собственно как и в любом другом фильме с их участием, чего нельзя сказать о главной героине. Эту красотку вижу в первый раз, и, если честно, надеюсь, в последний. Играла она просто ужасно, одно и тоже лицо на протяжении всего фильма, достаточно большие формы (вечно думала, что ей, наверно, очень тяжело бегать и драться) и слишком много крутости, которую она пытается изобразить. Кошмар полный!

Не понравилось и то, как ставили сами сцены. На моменте, когда она убегает от полицейских, думала, усну. Отсутствие хоть какого-нибудь саундтрека также не красит этот фильм. А про сцены драг говорить даже не буду, хуже не видела.

По мне, так лучше бы не смотрела, хоть и идет он всего полтора часа, все равно их жалко, лучше бы, на что другое потратила. Второй раз смотреть не стала бы (ну если только посмеяться).

3 из 10

6 августа 2012

Содерберг играется в шпионский боевик.

Самый универсальный (в том плане, что одинаково уверенно чувствует себя в любом из ныне существующих жанров кинематографа) режиссер современности Стивен Содерберг выходит на тропу войны. Вернее, он то на нее уже давно вышел. Но массовый зритель, наверное, понял это только сейчас, после «Нокаута». Почему-то в сознании этого самого массового зрителя где-то глубоко укоренилось убеждение, что Содерберг, единожды сняв «11 друзей Оушена», — это такой рубаха-парень и вообще «наш человек». Но в том то всё и дело, что Стивен никогда (и трилогии про друзей Оушена это, кстати, тоже касается) не был ни вашим, ни нашим. Он никогда не был режиссером, что называется, для всех. Он никогда не работал на публику. Никогда не пытался ей угодить. Ему, по большому счету, вовсе на нее наплевать. И то, что многим это вдруг открылось именно после просмотра «Нокаута», — проблема этих многих, а не фильма, который продолжает линию, начатую Содербергом еще на рубеже веков, и в этом смысле является еще одной наглядной иллюстрацией того, что Стивен находится в великолепных режиссерских кондициях.

В чем же заключается эта линия? Нет, не в разрушении жанровых канонов. Скорее, в заигрывании с ними. Взять практически любой фильм Содерберга в 21 веке — они же все насколько разные, настолько и похожие. Что те же «Друзья Оушена», что «Нокаут». Стивен берет какой-либо жанр и попросту расщепляет его на атомы. Больше всего это похоже на лекцию какого-нибудь университетского профессора, который на наглядном примере (или модели) демонстрирует, как работает тот или иной механизм. Так же и Содерберг. Нагромождению смыслов он предпочитает четкость и совершенство форм (впрочем, это не мешает ему время от времени выдавать кино «на злобу дня» вроде недавних «Девушки по вызову» и «Информатора»). В «Друзьях Оушена» (идеальные с точки зрения структуры фильмы) он доводил до абсурда механику триллера про ограбление, превращая его в фарс. Примерно то же самое происходит и в «Нокауте». Только с поправкой на жанр шпионского боевика.

«Нокаут» — это тоже прежде всего механика, а не содержание. Наверное, потому Содерберг и использует самый примитивный во всех отношениях сюжет про предательство (линейный и до жути предсказуемый). Он, в сущности, и нужен только для того, чтобы воспроизвести механику. Большего и не требуется. Никаких отвлекающих моментов, никаких лишних элементов. Только самое необходимое: героиня, побудительный мотив и куча трупов на пути к очевидной цели. Так бы мог выглядеть фильм про Джейсона Борна без этих всяких свистоплясок камеры будто в наркотическом угаре и дорогих спецэффектов. Самое забавное в этой связи заключается в том, что в плане содержательного наполнения между «Нокаутом» и каким-нибудь «Ультиматумом Борна» (или, берем выше, любой «Миссии невыполнима») нет абсолютно никакой разницы. Разница лишь в том, что новомодные шпионские боевики берут свое пусканием пыли в глаза (к чему можно отнести все их эффектные трюкачества и прочее), а Содерберг — исключительно своим талантом первоклассного постановщика. В «Нокауте» ведь нет дорогостоящих сцен взрывов или погонь, но при этом один момент с освобождением заложника в Барселоне стоит, пожалуй, всех фильмов Пола Гринграсса вместе взятых. Можно даже подумать, что ради парочки таких сцен «Нокаут» и затевался. Маленькая слабость большого режиссера, жертвой которой стал несчастный среднестатистический зритель. Что ж, бывает.

Нельзя не отметить и прекрасное чувство юмора Содерберга. Иронии в «Нокауте» ведь в избытке. Тот факт, что куча приглашенных звезд (от МакГрегора до Кассовица с Пэкстоном) исполняют, по сути, роль массовки или боксерских груш. Сама бывшая боксерша Джина Карано как наш ответ Анджелине Джоли или Милле Йовович. Еще вчера она стояла на ринге, а сегодня от ее кулаков отлетают как от стены первые красавцы Голливуда — Фассбендер, МакГрегор и Татум. Да и вообще на всем протяжении фильма не покидает ощущение, что смотришь сатирическое кино, что только подчеркивают милые детали в виде эпической бороды Антонио Бандераса или, например, головы задыхающегося Фассбендера между ног у Карано. Кстати, боевые сцены — еще одно несомненное достоинство картины. Тут уж точно всё серьезно, чему, естественно, способствует основная профессия исполнительницы главной роли. Можно бесконечно долго наблюдать за тем, как Джина производит эффектные захваты и разбрасывает по разным углам здоровенных мужиков. Только и можно выдохнуть, как герой Бандераса в финале: «Вот черт!».

9 из 10

1 июля 2012

«Пол, мотив — деньги, мотив всегда деньги.» (с)

Господа, я в легком недоумении. Это Содерберг. У Содерберга хороший багаж, он многое может, поэтому ответственность за фиаско на время написания рецензии возлагается на продюсеров.

На главную роль женщины суперагента и морпеха взяли девицу, которая даже на мой невзыскательный вкус не симпатична и из всех суперспособностей имеет только одну — реалистично дать сдачи. Чем она особенна и почему ее требует здравомыслящее Ми 6 — большой вопрос. Ей даже латекс не идет. Каждую уважаемую шпионку одевают в латекс хотя бы раз за хронометраж, а тут не случилось.. но это не самое страшное, с первых кадров ясно, что она недолюбливает Ченнинга Татума и девичье недоверие к героине растет. Допустим, что у Ми 6 были собственные скрытые доводы и им там всем плевать, что только дуры недолюбливают Ченнинга Татума, когда он в серой майке, но… Все. В Ми 6 определились: для сложнейшей операции им требуется девушка с красивым бюстом и короткими ногами, идеально подходящими для силового захвата шеи Майкла Фассбендера. Это первое. Здесь все по порядку.

Второе. В Дублине всегда творится всякая фигня. Я много раз была свидетелем. Девицу-морпеха одевают в юбочку и отправляют близко знакомиться со зловещим Майклом Фассбендером. У него маникюр и ему ничего не нужно делать в кадре, чтобы быть лучше всех. Ему можно просто стоять и быть впечатляющим, но он честно отрабатывает зарплату и со всех сторон пытается выгодно подчеркнуть талант главной героини дать сдачи. Но она так и не начинает быть эффектной девушкой суперагентом, а остается девушкой с короткими ногами. Вялые попытки оживить сюжет постоянным повторением слова Барселона и псевдодетективное копошение заговорщиков так и оставляет равнодушным. МакГрегор… О, это отдельная тема. Это третье.

Есть такая заезженная фраза про забивание гвоздей микроскопом. Юэна МакГрегора, который все больше раскрывает свой эмоциональный потенциал в последние годы, пригласили на роль шаблонного подлеца с дебильной стрижкой. Дебильность стрижки, видимо, должна отражать запутанный и деградирующий внутренний мир мальчика средней нехорошести.

Четвертое и пятое объединим, так как в фильме были Майкл Дуглас и Бандерас, но причина их появления, на мой взгляд, одна — усиление звучности титров. Играть им там было абсолютно нечего, но Майкл Дуглас достойный представитель олд скул, а Бандерас — лучший мачо времен моей мятежной юности, поэтому им все прощается.

Что неизвестно в этом уравнении? Девушка. То есть Деньги. Почему заплатили немалые деньги всем этим прекрасным актерам, если их возможностями не пользовались и сэкономили на той, которая должна держать весь фильм? Ответа нет. Но Содерберг не виноват. Точно.

3 из 10

Досматривать до конца удручающе скучно. Ненависти не вызывает, поэтому нейтрал

23 июня 2012

Микст-файт с ооочень длинными паузами

Писать рецензии на шпионские боевички по критерию «правдоподобности» — то еще занятие, ибо жанр этот неправдоподобен по самому определению. Мой бывший отчим когда-то служил еще в советское время по этой части, не суперагентом конечно, и по его скупым рассказам занятие это выходило скучным, нудным, морально неприятным, и иногда нервным. Никто ни в кого не стрелял и даже не дрался… Словом, покажите действительно реалистичный фильм о работе спецслужб и публика уйдет задолго до конца сеанса, если только не заснет прямо там. Так что давайте не будем тут пальцы гнуть за «реалистичность».:))

Тем не менее, эта самая «реалистичность» похоже не дает покоя маститому режиссеру Содебергу. Иначе чем объяснить его упорные попытки сваять нечто с непрофессиональными актрисами? В «Девушке по вызову» роль проститутки была отдана… проститутке (ну ладно, ладно, порноактрисе!) Саше Грей. Я её даже видел в деле — ей там всякие разные предметы засовывали в задний проход… Вот только сказав А, следует сказать и Б — взял профессионала из жизни, так дай ему показать себя в своей профессии! Однако порносцен в фильме не было, драматический талант мисс Грей оказался равен нулю, а смотреть на неё саму было скучно — тупая девка с пустой головой, каковой она вероятно и является по жизни.

И вот вторая попытка. Понятно, что взять женщину-агента с навыками бойца было просто неоткуда. Ну конечно, женщины в спецслужбах водятся, но у них свои специфические задачи и махать кулаками их никто не посылает. Для тех редких случаев, когда такая необходимость возникает, имеются агенты-мужчины. Но в рамках заявленного жанра — женщина-суперагент, Содеберг нашел паллиативное решение.

В главной роли Джина Карано — звезда женской ММА, которая действительно умеет драться, умело и жестоко, пусть и с женщинами же. Отсюда и явный плюс фильма — весьма и весьма правдоподобные драки с её участием. Ну даже с учетом всех кинематографических условностей невозможно без смеха наблюдать, как какая-нибудь Анджелина-Солт гасит своими тоненькими ручками охрану президента США. А смотришь как дерется Джина-Мэллори и веришь, что она действительно способна и в реале избить актёров, с которыми снималась (именно актёров!). К тому же у Джины явно присутствует харизма, ощутимая для зрителя. Немногие женщины рискнут даже просто выйти на ринг… Вы скажете, на её лице нет никаких особенных эмоций? Но простите, раз уж мы допустили существование такого персонажа, с чего бы это у неё должен быть особо глубокий внутренний мир и тонкая душевная организация? Да наверно такой бы и была подобная женщина — молчаливой, решительной, чуток мужеподобной и не шибко утонченной. Словом, Джина Карано вполне себе на месте.

Но вот с остальным все очень и очень скверно. Так и хочется завопить — а сценарий, вы забыли про сценарий!!! Его и правда нет, по большому счету. Так, ерунда какая-то, сочиненная за ланчем и на коленке дописанная уже на съемочной площадке. Тут даже не в неправдоподобности дело — ну не бывает правдоподобных шпионских боевичков! Но фильм просто откровенно скучный, затянутый и изобилующий пустыми сценами. Интрига — примитивней еще поискать, а поведение якобы агентов, никакой критики не выдерживает, даже в рамках жанра. В таких случаях дело могут актеры поправить, но и с этим все плохо. Джина-то делает что может, но может она немногое. А вот маститым актерам, занятым в других ролях дали так мало времени, так плохо прописали их персонажей, да и сами они так откровенно халтурят, что складывается впечатление — Дуглас, Бандерас и Ко здесь просто для заманухи.

И как итог — скука, братцы, скука! Смотришь, смотришь это кинцо и думаешь — да когда же ты закончишься, наконец!

5 из 10

и только за суровый взгляд и бойцовский реализм Джины Карано.

23 июня 2012

Судя по актёрскому составу, Содерберг собирался снимать «14 друзей Оушена», но из приглашённых суперзвёзд откликнулись лишь трое и пришлось ограничиться «Нокаутом». По всей видимости, одним из спонсоров фильма выступило общество любителей здорового бега. Ничем другим я не могу объяснить тот факт, что этот процесс занимает в фильме минут 10—15, при общем хронометраже с титрами 93 мин. Чтобы уместить всё остальное, пришлось экономить время на диалогах и связках сцен. Ещё, конечно же, на юморе. Его нет вообще. Да и кому шутить? Спортсмены не шутят, а с таким лицом, как у Фассбендера, шутки вообще не уместны. Могли бы пошутить приглашённые звёзды, но не успели по времени.

Многие восхищаются постановкой боевых сцен, но почему нет смешанных боёв (без учёта пола) в единоборствах? Наверняка не оттого, что мужчины боятся проиграть женщинам. Да и по весам разделение не от балды придумано. В кино же, в очередной раз, пытаются убедить нас, что это не важно. Со времён занятий самбо, в памяти осталась поговорка «против лома нет приёма, если нет другого лома». Оказывается враньё. У этой девушки есть приёмы даже против автоматов. В общем, всем любителям фэнтези киношка понравится. Остальные, не тратьте время.

3 из 10

16 июня 2012

Полный нокаут!

Стивен Содерберг без сомнения талантливый режиссер. За его плечами немало качественных и увлекательных картин, различных жанров. Но впервые Содерберг обратился к жанру настоящего боевика, и надо отметить, что после такого эксперимента как «Нокаут», он вряд ли когда-нибудь к нему вернется.

Трейлер фильма обещал историю а-ля Джейсон Борн в юбке: Джина Карано выглядела на пять баллов, от звезд Голливуда рябило в глазах, а от поставленных драк отвисала челюсть. Но насколько динамичным и зрелищным был трейлер, настолько же скучным и блеклым оказался сам фильм. Спрессовав в трейлере все экшн эпизоды под быструю раскадровку, рекламщики надурили зрителей. На деле же, после просмотра фильма, остается такое впечатление, что в фильме попросту отсутствует монтаж, за который, кстати, отвечает лично Содерберг. Долгие, и зачастую ненужные кадры, растягивают действие просто до бесконечности, а это губительно для фильмов подобного жанра. Когда наблюдаешь за монотонными действиями героев, которые запечатлены по истине «ленивой» камерой, волей неволей концентрируешь свое внимание на сюжете картины, на месте которого ожидаемо, красуется черная дыра. Не знаю, на что рассчитывал Содерберг снимая подобное кино, может на яркость образа Джины Карано (исключительно внешний, так как о какой-либо глубине персонажа речи не идет), может на большое количество звезд в кадре. Но что бы не двигало им при создании «Нокаута», впечатление после просмотра осталось такое, что ему просто нечем было заняться, и поэтому он позволял оператору поспать у камеры, а исполнителям ограничиваться одним дублем.

Все боевые навыки Карано не помогают придать фильму динамичности, так как абсолютно очевидно, малая заинтересованность в придании экшну хоть какой-либо кинематографичности, отчего бои смотрятся четко, но абсолютно неинтересно и блекло. А если прибавить к этому еще и невнятный звук и просто неадекватную музыку, то вообще поражаешься, как продюсеры не разглядели подобную халтуру и не схоронили ее где-нибудь подальше, дабы не портить репутацию всех задействованных в ней лиц (хотя винить они должны только себя).

Внушительный актерский состав объясняется исключительно данью уважения режиссеру. Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Юэн МакГрегор, Ченнинг Татум, Майкл Фассбендер, Бил Пэкстон, Матье Кассовиц — такой состав должен собираться по особенным случаям, а не в угоду непродуманной прихоти Содерберга.

«Нокаут» — это скучный, блеклый и сильно разочаровывающий фильм, после которого начинаешь разделять точку зрения людей, считающих, что создание трейлеров является отдельным видом искусства.

5 из 10

4 июня 2012

Боевик Нокаут в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Стивен Содерберг, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Актерский состав: Юэн Макгрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Матьё Кассовиц, Майкл Ангарано, Билл Пэкстон, Джулиан Алькараз, Эдди Дж. Фернандес, Луис Ботейя Понт, Максимино Арсиньега, Энтони Вон, Джон Вайли, Тодд Тэтчер Кэш, Эдвард А. Дуран, Дж.Дж. Перри.

Примерные затраты на создание фильма составили 23000000.В то время как во всем мире собрано 34,513,760 долларов. Производство стран США и Ирландия. Нокаут — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.