Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8 |
IMDb | 7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Невозможное |
английское название: |
Lo imposible |
год: | 2012 |
страны: |
Испания,
США,
Таиланд
|
слоган: | «Ничто не может сломить человеческий дух» |
режиссер: | Хуан Антонио Байона |
сценаристы: | Серхио Х. Санчес, Мария Белон |
продюсеры: | Альваро Аугустин, Жислен Барруа, Энрике Лопес Лавинье, Хайме Ортис де Артиньяно, Хавьер Угарте, Белен Атьенса, Сандра Эрмида |
видеооператор: | Оскар Фаура |
композитор: | Фернандо Веласкес |
художники: | Эухенио Кабальеро, Марина Посанко, Анна Бингеманн, Спарка Ли Холл, Мария Рейес, Пилар Ревуэлта, Хайме Андуиса, Дидак Боно, Лек Чайян Чунсуттиват |
монтаж: | Бернат Вилаплана, Елена Руис |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 45000000 |
Сборы в России: | $1 771 465 |
Сборы в США: | $19 019 882 |
Мировые сборы: | $198 087 212 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 сентября 2012 г. |
на DVD: | 30 апреля 2013 г. |
на Blu-ray: | 30 апреля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Фильмы в основу, которых легли реальные события, поражают глубиной эмоций. Но увы, не все. Воссоздать весь ужас ситуации может далеко не каждый режиссер.
Сюжет фильма заключается в том, что семья оказывается в центре настоящего цунами, и все, что они хотят это выжить.
Актерский состав выбран грамотно, никого не хочется заменить.
В главных ролях талантливые Юэн МакГрегор, Наоми Уотс и Том Холланд, на тот момент начинающий актер.
Я восхищаюсь игрой всех актеров в фильме, они вложились в свои образы и смогли выдать настоящие эмоции.
Все эмоции трогают в самое сердце, вместе с героями волнуешься, нервничаешь, радуешься.
На экране мы видим семью, в которой царит любовь. Смотреть на то, как герои взаимодействуют друг с другом настоящее удовольствие и выглядит все натурально. И это нельзя назвать игрой, выглядит, как настоящая жизнь.
В актерской игре Юэна и Наоми я не сомневалась, и лишний раз восхитилась талантом вживаться в образы, хочется отметить, что в кадре они смотрятся гармонично. Удивил Том, в хорошем смысле, я считаю, что ему досталась сложная роль, с которой он сумел справиться и на фоне таких актеров, не был в тени, а ярко сиял.
Дети в этом фильме замечательные, они не раздражают, как это часто бывает, не играют взрослых, а играют детей, которые вынуждены стать на время серьезнее.
Фильм завораживает своей атмосферой, которая заставляет зрителя оказаться эмоционально вместе с героями. Яркие и солнечные кадры, резко смывается волной. И сцена эта сделала настолько фантастически.
Шикарные декорации, сцены до мураше. Восхитительные съемка в воде с Наоми и Томом, настолько реалистичные, что я была в шоке.
Все диалоги наполнены эмоциями, заставляют внутри сжиматься, все со смыслом.
Удивительная работа гримеров, синяки, ссадины, надрывы на коже выглядят натурально, сложно отличить от настоящих.
Я в восторге от увиденного. Режиссер хоть и не сразу, но раскрыл нам каждого героя в фильме. Мы видим кто есть кто. И даже в такой ситуации люди остаются людьми и готовы помогать другим.
Смотря фильм начинаешь еще сильнее ценить свою семью.
Закончив смотреть, я долго еще крутила все, что увидела в голове, мне было сложно расстаться с эмоциями, с героями, я искренне восхищалась ими.
Во время съемок актеров консультировали реальные участники этого цунами, считаю, что это оказало влияние на их игру.
И самое важное фильм сделал то, что он него ждали, вызвал эмоции.
Если вы вдруг, еще не смотрели этот шедевр, я настоятельно советую это исправить и включить, но не забудьте взять с собой салфетки, слез будет море.
4 августа 2023
Фильм «Невозможное» — это лучшее произведение киноискусства в жанре фильмов-катастроф, снятых по мотивам большой трагедии, которая произошла в конце 2004 года. Потрясающе снятые сцены природного буйства поражают и ужасают одновременно, ведь ты понимаешь, что всё это происходило в реальности, с настоящими людьми, не все из которых смогли спастись (по разным оценкам, в результате землетрясения и возникших после него стихийных бедствий, погибло от 225 тысяч до 300 тысяч человек)…
Примечательно и то, что перед нами отнюдь не американский блокбастер. Испания даёт достойный пример, как можно снимать качественное кино, не прибегая главным образом к спецэффектам (хотя здесь они и присутствуют, но лишь ради того, чтобы передать зрителю размах случившейся много лет назад катастрофы). Хочется подчеркнуть прекрасную игру актёров — ты проживаешь эти минуты, часы отчаяния вместе с ними, переживаешь и порой не сдерживаешь слёз. Naomi Watts, которая исполнила роль матери семейства, кстати говоря, была выбрана для съёмок сыгранной ей же героиней (Мария Белён Альварес). Naomi была её любимой актрисой, после того, как Мария увидела её в фильме «21 грамм». Но больше всего восхищает конечно же Thomas Holland, тот самый 13-летний Lucas, старший сын семейства. А ведь это его первая роль, что нельзя не отметить — такой дебют по достоинству был оценён Американским национальным советом кинокритиков, удостоившим юного актёра премией в категории «Прорыв года»! В фильме он напоминал самого ангела, своим мужеством противостоящим вездесущему страху и желающего помочь каждому, кто в этом так остро нуждается. Помните, как он с нетерпением ждал, когда мама придёт в себя, чтобы сказать ей «что-то очень важное»?! И этим «важным» было для него поделиться новостью о том, что он встретил в больнице того самого мальчика вместе с нашедшим его отцом. Того самого мальчика, которого они спасли в самые тяжёлые после катастрофы минуты. В конце ленты, где Maria смотрит в иллюминатор летящего самолёта, будто бы ловишь мысли, спадающие слезами с её уставших глаз… О, сколько в них благодарности к всевышним силам, а ещё… в глазах её можно прочесть любовь к своей семье, а в частности, к её старшему сыну по имени Lucas. Благодаря во многом именно его стойкости и рвению, судьба не только его семьи, но и возможно других людей, которым он успел помочь, сложилась в финале этой истории!
Отдельно стоит сказать о музыке в этом фильме. Она восхитительна! Множество мелодий в разных сценах были написаны известным испанским композитором Fernando Vel?zquez. Признаюсь, что некоторые из этих саундтреков до сих пор актуальны в моём музыкальном плей-листе, и можете назвать меня сумасшедшим, но как только я слышу эти невероятно чувственные мотивы, мне искренне хочется выйти на улицу и обнять первого встречного человека…
Этот фильм не оставляет равнодушным, он наполняет сердце теплом и верой в самые светлые идеалы человеческих отношений. Очень часто в повседневной суете люди не видят друг друга, оставаясь равнодушными к человеческим судьбам. Как это ни печально, но именно в драматических ситуациях приходит понимание истинной природы единства. Невозможно передать это словами, но хотя бы только ради этого осознания можно смело говорить о том, что фильм был снят не зря, вопреки некоторым критикам, задающимися вопросами типа «для чего наживаться на трагедиях, снимая такие картины?». Пройдут многие годы, и я уверен, интерес к фильму «Невозможное» по-прежнему будет приковывать внимание тех, для кого чужды такие понятия как безразличность и неверие. Ведь не благодаря ли противостоянию этих слабостей, невероятным образом, вопреки всем ожиданиям, семья оказалась вместе!
26 октября 2020
Природа. Что вы представляете, услышав это слово? Умиротворение, красота, зелень? Спокойствие?.. Мы, жители больших городов, привыкли воспринимать мать природу как нечто безусловно хорошее, доброе. Однако, как ни печально, порой происходят ужасающие явления, с которыми даже человек совладать не в силах. У героев фильма «Невозможное» представление о природе изменилось в корне. Вряд ли им когда-нибудь вновь захочется поехать на курорт.
Гигантское цунами, вызванное подводным землетрясением в Индийском океане, в декабре 2004 года накрыло побережье Таиланда и ещё более десятка стран, унеся жизни около 200 тыс. человек. Среди них были и туристы из разных уголков мира, приехавшие отдохнуть и отметить Рождество, — такие, как герои этой картины.
Взяв за основу сюжета реальную историю реальной семьи, режиссёр Хуан Антонио Байона снял тяжёлую, но невероятно проникновенную кинокартину о выживании в условиях природного бедствия. Удалось ему это превосходно: внезапно нахлынувшая волна заставит вас задержать дыхание, позабыв, что вы отгорожены от неё экраном, а безумное кувыркание в потоке воды вызовет бурю эмоций. Как только герои оказываются в эпицентре природного буйства, фильм завладевает вниманием зрителя и не отпускает до самого конца. Режиссёр смог настолько живо передать весь спектр творящегося там ужаса, что при просмотре сердце то замирает, то разрывается на части. Визуальный ряд здесь выше всяких похвал. Интересно смотрится противопоставление повседневных, обыденных проблем героев вроде возможной потери работы — и реальных проблем, буквально накрывших их с головой. Персонажи, ни к одному из которых вы не останетесь равнодушным, демонстрируют настоящие человеческие эмоции, какие бы испытал каждый из нас, окажись в той ситуации. Мы нервничаем вместе с ними, когда они отчаянно пытаются найти друг друга в суматохе, волнуемся, когда они со страшными ранами вынуждены выживать в условиях жуткой антисанитарии, радуемся или грустим, когда наблюдаем за их реакцией, и держим кулачки, чтобы то самое «невозможное» произошло.
Преступлением было бы не отметить актёрские работы. Юэн Макгрегор и Наоми Уоттс в каждой сцене выкладываются по полной и необычайно ярко передают любые чувства своих персонажей, будь то слёзы радости и горя, замешательство, страх или боль. Приятно удивила актёрская игра юного Тома Холланда, который умудряется не поблекнуть и даже выделиться на фоне опытных кинозвёзд. Тем более удивительно, что эта роль является первой в его карьере.
Лента дарит нам новый взгляд на семейные и просто человеческие ценности, непомерной ценой сохранённые в данном фильме, призывает ценить и беречь свою семью и внимательно относиться к окружающим нас людям. Это история поразительного везения, которая вряд ли оставит вас равнодушным.
Тем не менее некоторые личности каким-то образом разглядели здесь спекуляцию на бедах реальных жертв стихии. Действительно, ведь если режиссёр показывает персонажей, с которыми мы можем себя ассоциировать, и их невероятную историю, происходящую на фоне менее удачных случаев, это, разумеется, спекуляция чистой воды! И это притом, что мы всерьёз проникаемся тем страшным горем, какое в фильме переживают люди разных стран и национальностей. Не менее странным смотрится тот факт, что, судя по интервью, настоящим жертвам катастрофы такая «спекуляция» пришлась по душе.
Итог: «Невозможное» — потрясающая своим масштабом, необыкновенно трогательная картина о подлинных человеческих ценностях, сохранившихся даже в условиях последствий чудовищной стихии. Рекомендую к просмотру.
Не вижу причин не поставить фильму десятку. Яплакалъ, и не раз.
10 из 10
25 июля 2017
Землетрясение в Индийском океане в 2004 году является одним из сильнейших за всю историю наблюдения. А последовавшее за ним цунами и вовсе стало самым смертоносным в истории человечества. Возможно некоторые могут остаться недовольными тем, что кинематографисты делают коммерческое кино на основе реальной трагедии, сочтя это спекуляцией. Но посмотрев фильм, я уверен многие изменять своё мнение. Так как художественный фильм, является порой единственным способом донести подобные истории до простых людей. При этом картина несет в себе явный жизнеутверждающий посыл.
Сюжет повествует о природной катастрофе на примере одной семьи. Это полностью реальная история, случившаяся с семьёй из Испании. Вымысел в картине присутствует, но сведен к минимуму. Авторы старались перенести историю на экран как можно точнее. Картина многослойная и совмещает в себе элементы разных жанров. Это фильм-катастрофа, который также является мощным триллером. Во время просмотра ощущается колоссальное напряжение. Мы переживаем, сочувствуем и ставим себя на место главных героев. Но в первую очередь это глубокая человеческая драма.
Испанский режиссер Хуан Антонио Байона снял очень зрелищное и вместе с этим душевное кино. Сцена цунами в начале фильма потрясает воображение и производит сильнейший эффект на зрителя. Визуальная часть выглядит невероятно мощно, в мельчайших подробностях демонстрируя весь тот кошмар, который выпал на долю простых граждан. Реалистичность ленты завораживает, но в то же время и пугает неподготовленного зрителя.
Специалисты по визуальным эффектам, а также гримеры и декораторы заслуживают самых высоких оценок за свой труд. Во многом именно они создают на экране атмосферу безысходного ужаса, где зрителю очень легко отождествлять себя с персонажами ленты.
Наоми Уоттс выдала потрясающую игру и великолепно исполнила свою партию. Демонстрируя весь букет эмоций, который может испытать человек в подобной ситуации. Страх, боль, отчаяние, непреодолимое желание выжить и уберечь свою семью. Лучшая роль в карьере однозначно. Юэн Макгрегор получил намного меньше экранного времени, но также выступил на самом высоком уровне. А главной звездой фильма неожиданно для всех стал юный Том Холланд. Его игра явилась для меня настоящим откровением. Он переиграл абсолютно всех. Я уверен, что такой талант раскроется в полной мере и его ждет потрясающая карьера.
Невозможное масштабный, реалистичный, напряженный, шокирующий фильм-катастрофа. Глубокая драма, разворачивающаяся на фоне одной из самых страшный природных катастроф в мировой истории. Фильм вызывающий огромный спектр эмоций и производящий сильнейшее впечатление во время просмотра. Это картина о любви, о семейных отношениях, о непреодолимом желании жить. Подобное кино посмотреть должен каждый. Невероятная, но абсолютно реальная история.
8 из 10
18 июля 2017
Моя первая рецензия, поэтому не судите строго)
Фильм повествует об ужасных событиях произошедших в Тайланде в 2004 году. Семья приехала отдыхать на каникулах, но неожиданно цунами полностью переворачивает их мир с ног на голову. Где члены моей семьи? как их мне найти? И главное, ОНИ ЖИВЫ? Такими вопросами задаются главные герои и пытаются всеми силами выжить.
Фильм тяжелый, по-крайней мере для меня, точно. Было пролито не мало слез переживая за героев, и боясь оказаться на их месте. Я поражалась их мужеству и стойкости. Каждый герой после этих событий уже не будет прежним, все изменятся. Всем пришлось изменится. Но именно это и помогло им выжить и найти друг друга в этом хаосе! Но все таки этой семье помогло и везение, удача. Ведь иначе как описать то, что им удалось выжить всем, и не потерять никого из своих среди 200тыс погибших.
Фильм рекомендую просмотру, ведь он покажет нам истинные ценности человека — Семью!
10 из 10
14 апреля 2017
Фильм сильно впечатляет своей реалистичностью. У зрителя действительно есть возможность прочувствовать ад катастрофы и эмоционально соприкоснуться с ней.
Однако, впечатления остыли и остался вопрос: Зачем снята эта картина?
Есть документальный фильм, который подробно рассматривает трагедию 2004 года. И главное рассказывает, какие выводы сделаны и какие меры предпринимаются сейчас, что бы успеть спасти людей.
У художественного произведения другая цель. Оно должно нести в себе смысловую нагрузку. Как правило, в подобных фильмах, показывают, что главный враг человека в критической ситуации — это паника. А так же наглядно демонстрируют: как следует или не следует себя вести. Например «Дрейф» или «Санктум», тоже основанные на реальных событиях.
Здесь же ничего подобного нет. « Ничто не может сломить человеческий дух» — так звучит слоган. Однако я при просмотре этого не заметила: герои просто действуют по обстоятельствам. То, что главная героиня бросается спасать своего ребенка — так это естественная реакция матери, как и спасение себя. Залезть на дерево и ждать помощи с двумя детьми — это единственный пример силы человеческого духа здесь.
Можно было бы рассказать историю, как обычные люди, пройдя испытания, становятся сильнее, и выносят ценные для себя выводы. Но характеры персонажей раскрыты очень слабо, и проследить их духовный рост не представляется возможным. Это не вина актеров, к ним никаких претензий нет, Наоми Уоттс, вообще, играет потрясающе (хотя где она играла плохо?).
Так какие выводы я должна сделать из этой картины, что не так страшно цунами, как оказаться потом в тайской больнице?
Мне могут возразить, что фильм снят для того, что бы человек прочувствовал весь ужас катастрофы. Ага, сидя дома на диване, или жуя попкорн в кинотеатре. Но, простите, если у кино такого типа нет другой цели, то это просто паразитирование на чужой трагедии!
28 октября 2016
И это произошло в 2012 году, когда на экраны кинотеатров вышел новый фильм Хуана Карлоса Байоны «Невозможное», основанный на реальных событиях.
А события происходят во время начавшегося в 2004 году цунами на курорте в Таиланде, куда приезжает отдыхать семья из пяти человек: мать, отец и трое сыновей. И протекал бы их райский отдых беспечно, если бы не огромные толщи воды, появившиеся внезапно и сметающие все на своем пути. Цунами разбрасывает семью по разным уголкам курорта, старший сын с трудом находит израненную мать Марию, которую играет в фильме Наоми Уоттс, которая в свою очередь номинировалась на «Оскар» за исполнение данной роли. Они с трудом, не без посторонней помощи, добираются до местного госпиталя, в котором находятся сотни таких же израненных и пострадавших от цунами людей. Мария и сын уверены, что мужу Марии и двум другим сыновьям не удалось выжить при произошедшем природном катаклизме, однако муж Генри, роль которого досталась Юэну МакГрегору, вместе с двумя сыновьями тщетно ищет жену и сына и также слабо верит в их спасение. Но надежда, как всегда умирает последней.
Фильм шокирует своей постановкой, на протяжении его просмотра ты сопереживаешь персонажам, как — будто сам находишься на их месте, а в некоторых сценах слезы наворачиваются на глаза настолько искренне и правдоподобно снят фильм.
Спецэффекты и декорации шокируют своей масштабностью и реалистичностью, а здесь на их долю выпала основная часть фильма, страшно представить себя на месте людей, которые действительно находились там и нашли в себе силы пережить подобное.
Фильм однозначно достоин просмотра, его главная мысль донести до людей, что отчаиваться рано, если надежда еще жива, а она жива всегда, но людям со слабыми нервами лучше подготовиться перед просмотром, это говорится не от того, что там море крови, переломанных костей, вывернутых наизнанку кишок, а от того, что его тяжело смотреть морально и переживать героям.
8 из 10
30 сентября 2016
Хороший фильм с интересными особенностями и социальным подтекстом. Важнейшая особенность: в отличие от почти всех фильмов-катастроф, бедствие происходит в первой трети фильма, почти сразу после нашего знакомства с героями. Остальное время — рассказ о семейной трагедии, она-то и является основным бедствием в фильме. Нет ничего страшнее, чем потерять ближних своих. А цунами тут — только повод.
Социальный подтекст в чём-то даже социалистичен. Чтобы мы, нищеброды, не воспринимали описанную катастрофу как «воздаяние» за обеспеченность лучшей западных граждан, приехавших в Таиланд на отдых, нам сразу намекается на непрочность социального статуса описываемой семьи.
И главное: герои выживают, потому что им помогают! И они, в свою очередь, помогают другим. Не из благодарности — просто потому, что умение быть товарищем в человеческой природе всё-таки сильнее, чем умение быть врагом. И это отлично показано в фильме. И это — его главная мораль и самое красивое место. Пока человек держится за человека, ничто ему не страшно! Человек человеку — брат, а не бутерброд.
7 из 10
30 ноября 2015
Вот, наконец-то, я нашла жемчужину среди номинантов Оскара 2013! Ради таких фильмов стоит лопатить все эти премии однозначно! Оно того стоит!
Фильм — реальная история об отваге и силе духа одной семьи во время цунами в Тайланде в 2004 году. Фильм до мозга костей реалистичный!
Если мне не изменяет память, то в своё время я просто побоялась идти на него в кино, ибо все люди были в шоке после просмотра, и я не захотела тогда травмировать свою психику. Но не было ни одного отрицательного отзыва, все говорили, что это тяжело, однако посмотреть реально стоит. И я теперь полностью согласна!
Вот таким фильмам нежалко никаких наград! И поэтому я сильно возмущена тем, как, ну, как Оскар мог уплыть от Наоми? Куда смотрели академики вообще? На основе чего судили? На мой взгляд, это просто безоговорочная победа Наоми! Она сыграла настооолько правдоподобно, что я иногда забывала, что это фильм вообще. Я видела всех претенденток в номинации «Лучшая женская роль», так что знаю, о чём говорю, а говорю я, что она лучше всех!
И почему вообще только одна номинация у фильма? Я бы и МакГрегора номинировала, и режиссёра, и оператора! Почему такая несправедливость?
Единственное — детки были не очень правдоподобны. Но это я просто разбалована корейскими детками, которые играют так, что душу рвут на части, частенько взрослых переигрывают, а тут обычные дети.
Плакала я на фильме на всех воссоединениях.
И если вы спросите меня, какой фильм главный на Оскаре 2013 года, то я скажу, что этот. Такие жемчужины — одна на миллион.
Очень довольна, что посмотрела. Конечно, нервишки надо теперь восстанавливать, но зато киноман во мне ликует! Этот фильм для меня — как деликатес для гурмана!
9 из 10
29 октября 2015
История, основанная на реальных событиях. Драма. Катастрофа. Потрясающе страшные кадры. Сильная актерская игра. Эмоционально сильный фильм «Невозможное».
Не буду размениваться на описание сюжета, его развития, обострения моих собственных чувств из-за осознания того, что всё это происходило по-настоящему. Ну, по крайней мере собираюсь не затрагивать все это. Фильм, тем кто его не видел, нужно просто посмотреть, а не читать в рецензиях о том, что в нем так или не так.
Дважды я смотрела фильм за то, что меня в нем потрясало. Это затрагивающие все глубины души кризисные ситуации и эмоции людей, попавших в них. Съемочная группа, режиссер, а за ним и актеры отнеслись к этим ситуациям столь серьезно и ответственно, что не по-детски завораживает. Да, завораживает! Здесь великолепно показана захватывающая сила природы, против которой человек все еще слаб. Цунами, разрушение, страшные поглощения водой людских жизней, когда волной их накрывает менее чем за секунду. Завораживает этот страх, отчаяние, боль от непонимания, неверия и безызвестности в глазах Марии (Н. Уоттс), бешеные танцы тел под водой, ее обезумевшие крики, вой — вой матери, которая окровавленная вынырнула из этой грязной, властной воды только ради того, чтобы увидеть еще хоть один разок своих живых детей и мужа. Которая обессиленная, в полуобморочном состоянии призывала к себе спасенного сына, и повторяла спасающим ее тайцам одно и то же — что где-то там ее дети и где-то там ее муж. Великолепные кадры, чувственные диалоги. Спасибо. Два этих фактора фильма напоминают, как хрупка наша жизнь, которая может оборваться в один миг, когда все эти разговоры о работе, о заплате и выгодных проектах кажутся мелочью по сравнению с самой жизнью, с возможностью просто сделать вдох, открыть глаза и видеть родных людей.
Немного жаль, что не были показаны сцены спасения второй половины семьи, сцены с Генри (Ю. МакГрегором), но их отсутствие восполняется во второй части фильма, где также хватает сильных драматических сцен на фоне последствий взбунтовавшейся стихии. Сцены сумасшедших танцев тел и всех этих бревен, веток, гипсокартона, мебели и всякой мелочи водой вызывали нервный смешок, и наворачивались слезы.
Наоми Уоттс сыграла великолепно! Я бы стоя ей аплодировала. Не сказать, что она стала любимой актрисой. Еще в «Разрисованной вуали» она меня восхитила, однако все равно что-то не так. Она легко обогнала множество (ой, какое множество) современных актрис по части таланта, но и не достигла гения. К подающим надежду, к перспективным всегда несознательно больше придираешься, потому что знаешь — они способны на большее. Прошу учесть, что это всего лишь мое мнение. Выжившая настоящая испанка Мария лично хотела видеть в своей роли Уоттс, и она не прогадала.
Юэн МакГрегор. Человек из плеяды уважаемых актеров. С ним я фильмов видела еще меньше, чем с Наоми, но мне хватило того, чтобы действительно его уважать. В «Невозможном» он воистину Генри — отец семейства, не супермен, не храбрец и смельчак, а просто отец и муж, не теряющий надежд. Этот красный глаз, который его ни на секунду не заботил, срывающийся голос в разговоре по телефону, наконец вырвавшиеся слезы…
Детский актерский состав замечательно поддержал взрослый. Еще вчера мальчишки только играли и веселились, во всем опираясь на родителей. Сегодня они другие: такие же дети, но в миг повзрослевшие.
Потрясающий фильм. Этим цунами и тем, что история правдива. Семья, поведавшая миру эту катастрофу с локальной точки зрения выжила. Может быть это невозможно, но это так.
10 из 10
8 октября 2015
Ну что же после просмотра данного фильма хочется сказать лишь одно. Режиссер и продюсеры всячески хотели сделать сентиментальную историю о выживании после последствий цунами. И это у них получилось. И сразу скажу для меня — это не полюс фильма.
Режиссер
Не очень сильная работа режиссера. Много промахов в постановке. Так что мне не понятно за что он получил свои премии.
Сценарий
Сентиментальная история. Именно так можно описать сценарий. Характеры главных героев раскрыты плохо. Мы о них практически ничего не узнаем, из-за того что после 13 минуты цунами накрыло их. Еще эта дурацкая история с интригой во второй половине фильма, останется она без ноги или нет. В общем, сценарий тоже слабоват.
Оператор
Молодец! Прекрасные планы! Оператор показывал то что я хотел. В начале камера статична, планы размеренные. А вот после цунами картинка начинает дрожать (это ни капельки не раздражает), камера всегда идет по стопам героев.
Музыка
В данном фильме с музыкой все хорошо. Она мне очень понравилась.
Актеры
Так скажем главная проблема оценки данного вида это то, что их лица в сильном гриме. Но в целом игра достойная. Особенно, я выделил бы Юэна МакГрегора
Теперь не много о монтаже. Он вызывает довольно отрицательные эмоции. При чем и в плане монтажа видео ряда, так и монтажа музыки.
Итог таков, не самая лучшая драма основанная на реальных условиях, да и вообще не самый лучший фильм. Но героям сопереживать вы будете, но вот вряд ли в слезной истерике.
Не смотря на минусы описанные выше, моя рецензия положительная.
7 из 10
5 сентября 2015
Хуан Антонио Байона, конечно, очень любопытный режиссёр… После трагического, гнетущего, местами по-настоящему страшного и безусловно талантливого «Приюта» он взял вдруг и снял хоррор в лучших традициях Тоуба Хупера и Джона Карпентера или, скорее, Александра Ажа и Илая Рота. Последние два, как все знают, особенно славно проявили себя в качестве режиссёров пыточных страшилок.
Официально «Невозможное» позиционирует себя как драма или, может, с натяжкой, как фильм-катастрофа. В главных ролях здесь заняты всем известные Наоми Уоттс и Юэн Макгрегор. Да ещё и история эта произошла на самом деле. И не так давно. И в Тайланде. Ну а если попытаться пересказать синопсис фильма слегка по-иному… Благополучная счастливая семья с тремя детьми приезжает на отдых в райский уголок на берегу океана. Беспокоиться особо не о чем, кругом такие же беспечные отдыхающие. Замечательный сервис. Прекрасная погода. Пальмы… и вдруг всё идёт к чертям в одночасье: на беззаботных туристов обрушивается безликое, беспощадное и абсолютно неумолимое зло в виде огромной волны, которая без разбору швыряет, кромсает, уносит и перемешивает в однородную бесформенную массу всё живое и неживое. Невинные страдают, умоляют о помощи, пытаются помочь или хотя бы найти ближних — и ВСЕ истекают кровью. Собственно, Джейсон Вурхис, Кожанное Лицо, подростки-отморозки, семьи каннибалов и прочие безумные персонажи занимались, занимаются и будут заниматься с несчастными жертвами именно этим. «Волна наделала много бед», — констатирует факт герой Макгрегора.
При этом ругать «Невозможное» совсем не стоит, да и не хочется. Все сделано, действительно, очень качественно. Спецэффекты и гримм на высоте, актёры замечательные и выкладываются искренне и на всю катушку (Наоми Уоттс, вообще, кажется, пострадать любит — ну и умеет, конечно, и Макгрегору роль жертвы тоже вполне подходит), Тайланд вызывает опасения… В общем, «не ходите, дети, в Африку гулять». Хотя Майкл Майерс до вас и дома при желании доберётся.
P.S. И, всё-таки, хорошо, что «Мировую войну Зед 2» снимет именно Байона!
25 июня 2015
26 декабря 2004 года на дне Индийского океана близ острова Суматра (Индонезия) произошло мощнейшее землетрясение, вызвавшее цунами… Гигантские волны накрыли побережье целого ряда стран, практически сравняв огромные территории с землей и унеся жизни без малого 300000 человек… Именно это невероятно трагическое и ужасное событие легло в основу ленты испанского режиссера Хуана Антонио Байона.
В центре сюжета — счастливая семья в лице супругов и троих сыновей, выбирающая местом своего отдыха Тайланд… Дальнейшие события развиваются стремительно и неотвратимо — цунами, хаос, паника, страх, смелость, мужество и борьба за жизнь… Актерские работы безупречны, техническая сторона картины также на высочайшем уровне — максимум натуры и не так много компьютерной графики, что для нынешнего кинематографа (даже не голливудского) — большая редкость… Невероятно реалистичное зрелище…
Кто-то скажет, мол, фильм откровенно спекулирует зрительскими чувствами, но мне кажется, это не тот случай. Просто эти самые чувства с легкостью оказываются на поверхности, потому что тема данного кино сама по себе очень драматична и естественным образом воспринимается болезненно. И для нечерствого и нециничного человека не составит труда сопереживать героям, оказавшимся один на один с мощнейшими силами природы, искренне желать им выжить любой ценой и найти своих родных…
Отдельным абзацем хотелось бы отметить выдающуюся игру Наоми Уотс — безусловно, одной из лучших киноактрис современности. Ее роли — это всегда максимум профессионализма и самоотдачи, высочайший градус эмоций и невероятная концентрация харизмы. Роль в данной картине не исключение.
Очень сильное, тяжелое и эмоционально концентрированное кино, которое никого не оставит равнодушным. Фильм, еще раз напомнивший, насколько хрупка человеческая жизнь и насколько важно и нужно ценить своих близких — ценить не в принципе, но — здесь и сейчас, ценить всегда — в любую минуту жизни… Друзья, любите своих близких и почаще им об этом говорите.
9 из 10
28 января 2015
Всегда меня интересовала тематика реальных стихийных катастроф, точнее, рассказы выживших людей. Как они выживали, что они делали для спасения. До сих пор помню, как по новостям показывали страшное цунами в Тайланде, я была тогда шокирована. И не только меня, но и весь мир потрясла эта трагедия.
Поэтому, решение смотреть «Невозможное» было неотложным. Тем более, хороший рейтинг на Кинопоиске говорил о том, что время не будет потраченным зря.
Фильм основан на реальных событиях. Знаете что невозможно на самом деле? Невозможно не заплакать за весь фильм. Мне кажется, даже мужской пол пустил бы слезу, увидев такой ужас. Что уж тут говорить о такой сверхэмоциональной даме как я? Он показывает события, которые происходили там в то время, тем самым заостряя всю тогда происходящую жуть.
Счастливая семья едет в Тайланд, чтобы там встретить Рождество. Все герои в отличном настроении. От этой поездки они ждут настоящего чуда. Но увы, трагедия происходит почти сразу. С этого момента жизнь перевернулась «вверх тормашками». Впереди их ждет борьба со стихией, борьба за выживание, поиск близких. Ужасна картина тем, что это родные люди. Это семья.
«Невозможное» оставил незабвенный опечаток в моем сознании. В нем переплелось абсолютно все: ломкость мира в котором мы живем, беспомощность «непобедимого» человека перед лицом страшной стихии, вера в Бога, желание выжить любой ценой…
Мое мнение: этот фильм нужно смотреть, чтобы закалить свой характер, свою выдержку, свою смелость. Он захлестывает нас не только волной грязной воды, но и сильнейшими эмоциями. Сколько здесь всего? Грязь, крики, страх, боль, горе, любовь, надежда, смелость, сила, доброта, великодушие, безразличие, эгоизм… Сколько людей здесь думало только о себе? А сколько позаботилось о других? Некоторые не отвернулись, протянули руку помощи, и нет во всей вселенной слов, чтобы выразить им благодарность за спасенную жизнь. Особенно была потрясена Лукасом,старшим сыном этой семьи. Это совсем еще маленький мальчик, которому пришлось увидеть своими юными глазами все ужасы случившейся трагедии. На протяжении всего фильма мы наблюдаем, как он заметно растет на наших глазах. Он видит раздирающую боль своей матери и понимает, что должен быть гораздо больше, чем просто маленький ребенок. Он должен стать сильнее и защищать своих родных. Наблюдая все то, что происходит вокруг, Лукас учится сострадать, думать о ближнем и помогать, принимать ответственные решения, затрагивающие не только его самого. Этот внутренний рост произвел на меня неизгладимое впечатление.
Что сыграло огромное значение — это актеры. Они настолько проникновенно и правдоподобно играют, что создается впечатление реальной жизни, реальной семьи, которая переживает весь страх перед цунами. А музыка, диалоги.. Будь я в кинотеатре, аплодировала бы стоя. Можно было бы снять лучше? Я под большим сомнением. Нет ничего лишнего и недоговоренного.
Это самый лучший фильм про катастрофу. Рекомендую! Посмотрев этот фильм, ты переосмысливаешь жизнь.
10 из 10
30 декабря 2014
Инстинкт самосохранения — база человеческой психики. Фильмы-катастрофы — всем знакомый жанр, спекулирующий на страхе смерти и жажде зрелищ. Имея неплохой рейтинг, «Невозможное» обещало нечто большее, но на поверку оказалось вновь изобретённым колесом.
От завязки до первого удара волны проходят стандартные 10—15 минут, в течение которых мы едва успеваем запомнить имена главных героев — видимо, перед смертью все равны, и незачем тратить время на психологию. Пхукет также оказывается лишён своего местного колорита. Он представлен безликим курортом с пальмами, пляжем и голубым небом. Стихийное бедствие происходит без ожидаемого размаха: Байона явно решил не соревноваться с Эммерихом в масштабности постановки, потратив бюджет на гонорары звёздам. Через полчаса повествования, наблюдая за раненой Наоми Уоттс, блуждающей по колено в грязи, я не теряла надежды, что ей ещё удастся себя проявить. Что режиссёр пригласил именитых британцев не только для того, чтобы рисовать на их безупречных телах ужасающие повреждения мягких тканей. Что диалоги будут состоять не из выкрикиваемых в агонии имён: «Лукас!», «Томас!», «Папа!», «Мама!». Что персонажам предстоит совершать поступки, а не перемещаться с потерянным видом с одного места разрушения к другому. Что где-то в этой истории о рукопожатии со смертью найдётся место моральному выбору, взрослению или самоопределению.
Байона рассказывает обо всём помаленьку, но не умеет расставлять акценты или придавать значимости деталям. В ожидании второй волны, Лукас с матерью идут к высокому дереву — и слышат плач малыша. Прекрасный (хоть и предсказуемый) момент для раскрытия характеров: спасти себя или рискнуть собственной жизнью ради спасения других? Но режиссёр решает задачку элементарно, не заглядывает в души героев, не выводит наружу их сомнения. Юный Том Холлэнд мог бы стать центром повествования, но Байона дарит ему лишь несколько эпизодов, избегая крупных планов и медитативных сцен. Наоми Уоттс играет раненое животное, заботящееся о потомстве, и на восклицание сына, что «Папа и братья мертвы!», отвечает стеклянным взглядом. МакГрегору выпала участь порыдать на камеру — но кого этим сейчас удивишь?
В общем-то, внимание к фильму обусловлено только пресловутым «основано на реальных событиях». Но реальных переживаний на экране так же мало, как в фильмах Эммериха. Последний, правда, всегда компенсирует отсутствие психологии дорогими эффектами, а Байона и этого не может предложить.
9 декабря 2014
Фильм-катастрофа, фильм-трагедия, фильм-философия…
Он про события 2004г, когда на Юго- восточный берег Азии обрушилось одно из самых смертоносных цунами и унесло тысячи жизней. Семье, про которую ведется повествование в картине еще повезло…
Этот фильм начался красиво, как обычно лучезарные планы отпускников; вся эта экзотическая природа: яркие цвета, солнечные пляжи, сочная зелень, лазоревое море и китайские фонарики, отпущенные в ночное небо… Люди просто приехали отдохнуть, и их, как многих, вырванных с работы и отделяемых от нее только перелетом в несколько часов, все еще держат переживания за контракты и прочую чепуху.
Солнечное утро, Рождество…
И вдруг — просто пугающая тишина, за секунду до…
Потом мурашки, холодок. Желание сделать вдох поглубже… Коктейль из миллионов тонн воды, построек, пальм, людей, снова людей, машин, металлоконструкций…
Вторая волна… Без содрогания смотреть невозможно на то, как этого ребенка, Лукаса, стихия крутит как в ценрифуге, не различая живое от неживого.
Дальше? Дальше попытки выжить и найти семью.
Боже мой, сколько же боли и отчаяния пришлось на долю героине ! Сколько мужества у паренька, старшего сына! Сколько желания у отца найти семью, так как невозможно представить, что их нет больше…
Фильм и о человечности, которая не должна пропадать в такие моменты, которая должна сплотить и не дать превратиться человеку в животное, инстинктивно спасающего только свою шкуру.
Масштабность и красота съемок поражает (особенно события глазами Марии), как и желание показать весь ужас и хаос происходящего после трагедии (хоть я и уверена, что это еще довольно щадящий режим); все эти стопки трупов в прицепе, антисанитария в госпитале, липкие мухи, грязь, кровь, раны, крики…
Фильм заявлен как «боевик, триллер, драма». Нет. Это только драма. Очень глубокая и чувственная. Если на мгновение представить себя на месте героев.. Боль, потерянность, ужас, непонимание и неприятие всего происходящего с тобой. Осознание царящего возле тебя хаоса, и, как следствие, потеря надежды на встречу с близкими тебе людьми…
То что произошло с героями фильма иначе, как ЧУДО! назвать нельзя. Это НЕВОЗМОЖНОЕ стечение обстоятельств.
Я очень люблю море: спокойное, величественное, бесконечное… Люблю море штормовое: грозное, шумное, таящее в себе угрозу и великую мощь… Люблю и боюсь, понимая, что против него мы как песчинки, что мы топчем гуляя вдоль кромки воды, мы незаметны и уязвимы, нас легко смыть, унести в глубь, растворить…
Да.. тяжелое и глубоко эмоциональное кино! В груди сдавливает, когда смотришь самые трогательные моменты фильма.. встреча двух братьев!! ради таких вот светлых минут можно смотреть все ужасы, щедро показанные в картине, ведь эти мгновения были вознаграждением людям за страдания и не напрасные надежды… не для всех но все же.
Отдельно надо отметить прекрасный актерский состав.
Такие актеры как Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор были очень убедительны и прекрасно сыграли, вжились в свои роли и прошли вместе с героями весь нелегкий путь, выпавший им на долю.. Если кто -то думает, что это фильм- катастрофа, в котором страшная волна разрушает все вокруг на протяжении почти всего просмотра, так это не так… само бедствие показано очень не долго хоть и эффектно, в основном картина о страданиях людей, разлученных и искалеченных во время происходящих событий.
Кто еще не посмотрел этот фильм, очень советую.
9 из 10
16 августа 2014
Находясь в непосредственной близости от морской поверхности и невольно ощущая мощь и силу водной стихии волей неволей задумываешься о том, как природа может как бесконечно созидать, так и нещадно уничтожать.
Перед нами один из сильнейших фильмов-катастроф, созданных в псевдоапокалиптичном 2012 году. Фильм создан руками команды испанского режиссера Хуана Антонио Байоны и повествует о разрушительных последствиях мощного цунами, вызванного землетрясением в Индийском океане, которое произошло 26 декабря 2004 года. Это оказалось третьим по силе землетрясением за всю историю наблюдений. По разным оценкам, от его последствий погибло приблизительно 300 тысяч человек.
Отмечу, что в основе фильма лежит реальная история семьи, которой пришлось пережить этот страшный удар. В главные роли фильма были утверждены блистательные актеры Голливуда, такие как Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор, которые впоследствии, во всю силу своего мастерства вжились в роли своих прототипов и передали зрителю ту боль и первобытный страх, который мощным потоком влился в души пострадавших. Оба актера за свою карьеру много раз играли напряженные и волнующие роли, причем довольно успешно, так что в выборе актерского состава Хуана Антонио упрекнуть нельзя. Также стоит отметить неплохое исполнение трех, юных, талантливых детишек, сыгравших роли своих прототипов.
Несомненно, фильм бы не был так динамичен если бы не было правильного монтажа, работы гримеров и оператора. Фильм начинает затягивать в себя постепенно и по мере развития событий чувствуешь как холод бежит по твоей коже, будто ты сам оказался накрытым огромной волной. Во многом этим ощущениям мы должны быть благодарны оператору картины, это вне всяких сомнений.
Завершая свою рецензию скажу спасибо талантливому испанцу, который столь красочно и в деталях изобразил для миллионов зрителей будоражащую кровь историю простых людей, переживших трагедию, которой в этом году исполняется ровно десять лет.
Напоследок скажу, что работа Хуана Антонио Байоны станет ярким примером ничтожности нашего существования и беспомощности перед нашей собственной планетой.
10 из 10
8 августа 2014
«Tsunami, tsunami___Came washing over me…»
(Manic Street Preachers)
Фильмы-катастрофы получили мировую известность ещё в семидесятых годах прошлого столетия. Катаклизмы, катастрофы, тотальные разрушения и абсолютный апокалипсис — человечество видело, кажется, уже всё. Однако после «Титаника» Джеймса Кэмерона, до сих пор являющегося одним из самых кассовых фильмов в истории, режиссёры в разных точках планеты уже вряд ли когда-нибудь откажутся от своего кусочка золотой жилы. Из года в год миру являются всё новые и новые сюжеты. Порой они основаны на реальных событиях, а порой абсурдны настолько, что всё действо ничего кроме смеха вызвать не может. По сути своей, жанр катастрофы не так прост, как кажется, ведь сделай шаг вправо — и ты снимаешь тупую безделушку с кучей смертей и смыслом, стремящимся к нулю, а шаг влево — и вот перед нами уже почти мелодрама с прощальными поцелуями, пламенными ораторскими изысками главных героев и морем слёз. Большинство же современных режиссёров не хочет искать ту самую прямую, на которой можно узреть не только прелесть кассового успеха. Позволить наблюдать людям чужое горе и глобальную разруху — воистину стопроцентный залог успеха, но периодически даже в когорте самых циничных творцов находятся такие, как Хуан Антонио Байона, которые отвечают нам на вопрос, может ли быть блокбастер — авторским?
Выбрав для фона своего фильма самое смертоносное стихийное бедствие двух последних декад, Байона рассказывает нам реальную историю испанской семьи, волею случая оказавшейся в эпицентре трагических событий. Испания, безусловно, страна, пестрящая актёрскими талантами, однако сама семья Альварес настояла на том, чтобы в качестве актёров здесь были задействованы британцы. Перед смертью, как говорится, все равны, поэтому на сюжет это никаким образом не влияет. С первых же кадров становится ясно, что мы имеем дело не с типичным представителем жанра. Да, здесь есть место всеобъемлющим разрушениям, от которых в жилах стынет кровь. Единственным планом с высоты птичьего полёта Байона перекрывает многозначительные потоки спецэффектов, которыми грешат собратья по цеху Эммерих и Бэй. Здесь также есть дань эмоциям и так называемой «слезодавке», ибо только самый стойкий зритель устоит, чтобы не расчувствоваться, увидев, как отец обнимает сына, которого в мыслях уже успел проводить на тот свет. Но всё это и в сценарном, и в чисто хронологическом порядке занимает максимум десятую долю повествования. Режиссёр уже на второй трети фильма забывает об уничтоженном мире снаружи человека, перенося зрителя внутрь, в самую душу каждого из героев. В угоду главного посыла картины — перерождение личности под действием катастрофы и торжество жизни даже тогда, когда вышедшая из океана вода под ногами приобретает алый оттенок, а воздух повсеместно наполняется смрадом — идут все нынче модные фишки блокбастеров. Ни тебе не флэшбеков, ни флэшфорвардов, ни slow-motion, а спецэффекты вплетены настолько органично, что только самый внимательный и критичный зритель сможет их уловить и проанализировать. Жизнь уходит у героев из-под ног, но даже если осталась лишь минута — они потратят её грамотнее, чем потратили бы, не появись в их безоблачном быте цунами 2004 года. Никакие компьютерные мастера не нужны тогда, когда режиссёр и актёры работают на одной волне, уловив философию этой драмы. И без них можно обойтись.
В суматохе катастрофы семья не смогла остаться единой в материальном плане, но осталась таковой душевно. Повествование плавно перетекает из одного лагеря пострадавших в другой, нас знакомят со все новыми и новыми выжившими, и уже не так просто понять, кто в этой истории главное действующее лицо и будет ли вообще хэппи-энд? Однако вопрос становится риторическим, когда в руки старшего брата семейства, опять же волею случая, попадает блокнот, в который он постепенно будет записывать имена тех, кого никогда в жизни не видел и с кем никогда не разговаривал, а с вероятностью 90 процентов уже и не заговорит. Этот блокнот — символ фильма. Символ веры и надежды. То, что останется в памяти зрителей наравне с разрушенным городом. Пусть он не поможет Лукасу воссоединить собственную семью, зато сколько счастья принесёт другим. И кто бы мог подумать, что самым ярким персонажем в этой истории станет не Наоми Уоттс или Юэн МакГрегор, уже который год радующие своим уровнем, а малец Лукас в потрясающем исполнении Тома Холлэнда. После такого старта в Голливуде для него все двери открыты, и вполне возможно, что через годы мы будем вспоминать «Невозможное» ещё и как фильм, который открыл миру новую звёздочку.
Этому проекту не суждено было стать мощным кинематографическим событием, однако он всё же смог всколыхнуть мир. Вчерашний испанский дебютант смог-таки найти ту тропу, пройдя по которой можно и себя показать, и поедателей поп-корна удовлетворить. Приумноженный почти в четыре раза бюджет и многочисленные номинации на премии разной степени известности, тем не менее, не должны дезинформировать потенциального зрителя. «Невозможное» — фильм о жизни, о человеческой душе и о вере в будущее. Членам съёмочной группы удалось «сыграться» подобно банде Oasis на «Уэмбли» в двухтысячном, соорудив под чутким руководством Хуана Антонио Байоны по-настоящему умное и проникновенное кино. И на вопрос, заданный мною в синопсисе, испанский умелец теперь спокойно может отвечать антонимом названия фильма. Posible, Juan, todo es posible.
30 июля 2014
Психологически трудно представить масштаб не только самого цунами 2004 года, но и человеческих страданий, вызванных им. Единственный способ понять и прочувствовать это на самом деле, сосредоточиться на отдельной истории.
В этом фильме мы наблюдаем за историей обычной семьи, Марией, Генри и тремя маленькими сыновьями. Изображение цунами вскоре после начала фильма шокирует и порой на это даже трудно смотреть. Вы не можете не задаться вопросом, как на земле, они смогли снять эти сцены (или их создали с помощью компьютерной графики).
К счастью, это умный, чувствительный фильм, который нам не пытаются преподнести как «сладкий» голливудский фильм-катастрофу.
Всю остальную часть фильма, мы следуем за членами семьи, чтобы узнать, выживут ли они все, и если да, смогут ли они найти друг друга в суматохе, которая последовала за стихийным бедствием.
Игра актеров была превосходной. Наоми Уоттс и Эван МакГрегор прекрасные актеры, и они показывают нам эмоции, которым веришь. Сцена в которой Эван МакГрегор впадает в отчаяние при поиске своей семьи, довела меня до слез. Том Холлэнд также показывает отличную игру, несмотря на юный возраст.
Если в этом фильме и есть несправедливость, так она заключается в постоянных попытках играть на струнах нашего сердца. Страданиями и подергиваниями от накатывающих слез, вот чем сопровождается просмотр всего фильма, но, возможно, это не совсем объективно. В конце концов, четверть миллиона человек погибло, и многие, многие другие имели гораздо более печальный конец, чем это семейство.
Фильм успешно показывает нам немного из того, что, должно быть, действительно чувствовали те, кто пережил эту трагедию. (Тем не менее, я не знаю мнения выживших об этой картине, поэтому не могу ничего утверждать.) В конечном счете это не столько рассказ о цунами, сколько о крепких семейных узах.
9 из 10
24 июня 2014
«Основано на реальных событиях» — это то, что привлекло меня в первую очередь.
На протяжении всего фильма так или иначе соотносишь себя с героями фильма — как бы ты поступил в такой ситуации, хватило бы тебе силы воли сразиться со стихией, с болью, с отчаянием, со страхом.
И при этом — искать, искать свою семью. Страх за свою жизнь полностью поглощается страхом за жизнь и здоровье родных.
Воссоединение семьи — это самое главное чудо. Каким образом какие-то неведомые нам волны срабатывают как магниты для тех, кто тебя любит и ищет, и как будто случайно выводят тебя к ним.
Прекрасные актерские работы — когда даже на мгновение не чувствуешь, что это игра. Это было полное погружение в события, в эмоции людей, попавших в экстремальную ситуацию.
10 из 10
14 июня 2014
В воскресенье, 26.12.2004 в 00:58, в Индийском океане произошло самое сильное в истории сейсмологических наблюдений подводное землетрясение. Его эпицентр был у побережья Суматры. Это землетрясение стало причиной появления на свет страшного цунами. Согласно данным ООН количество жертв составляет 229 866 человек в 14 странах, из них более 40 000 числятся пропавшими без вести. Это был один из самых смертоносных катаклизмов из тех, что доводилось видеть людям.
Фильм Хуана Антонио Байона основан на реальных событиях. В центре сюжета оказывается семья, члены которой потерялись во время наводнения. Сейчас, когда новости по телевизору сообщают о зверствах, которые не приснятся даже самому изощренному маньяку, люди стали менее восприимчивы к трагедиям. Два-три дня и это уже история на которой начинаю спекулировать. Но Байоне не впадает в патетику, здесь не будет героически погибающих ради спасения остальных морпехов или смертей в духе «передай моей жене, что я люблю ее». Нет, все намного честнее, жестче и, наверно, проще. Просто люди, которые в ужасе, которые поняли каким может быть ад на земля, но все равно стараются не остатки человечности.
Байона снимает предельно простую реальную историю внутри реальной трагедии. Без спекуляции на жалости или, ставшего уже таким привычным, второго дна. Зато здесь есть мать, которая спасает чужого ребенка в надежде что кто-то спасет ее собственных детей. И есть сын, который при всем ужасе ситуации, решает помочь другим, хотя бы просто тем что дает надежду. Есть еще много разных мелочей, которые делают этот фильм по-настоящему реалистичным, жутким и наполненным человеческого сочувствия.
В тоже время, Байона не выносит никаких вердиктов, никого не обвиняет и не пытается дать ответов на вечный вопрос «За что?». Это просто история которую нужно рассказать, чтобы ее запомнили.
Не представляю какого было играть актерам, в особенности детям. Но именно благодаря им фильм приобрел искренность. В центре сюжета оказывается герой Тома Холлэнда, мальчик, которому приходится очень быстро повзрослеть. Искренний, открытый, он очень естественно передает все эмоции и совершено не теряется на фоне Наоми Уоттс, которая к слову не перестает удивлять своим мастерством. Хотя моим личным фаворитом стал Юэн МакГрегор. Неревоятного таланта актер. Каждое его движение в кадре естественно и органично. Мальчики, Сэмюэль Джослин и Окли Пендергаст хоть еще малы для какой-либо серьезной игры, но как только появляются в кадре глаз отвезти невозможно. Ну и короткое, но великолепное появление Джеральдин Чаплин.
«Невозможное» — вероятно, что с кинематогрофической точки зрения имеет много недостатков, но такие фильмы нужны, чтобы не забывать о главном. Как бы пафосно это не звучало.
8 из 10
17 мая 2014
С самого начала фильма не покидало чувство, что вот-вот все рухнет, погаснет свет и наступит темнота, навсегда. В диком напряжении я сидела и просто молилась за главных героев этого фильма, да и не только за них, а за всех людей, что были в кадре, потому что такого не пожелала бы никому. Вода — это очень страшно. Весь фильм я просидела просто закрыв голову руками и плакала от безысходности. Когда эта огромная волна окатила берег, этих маленьких людей, детей, я просто сидела с открытым ртом, а ведь самое страшное было впереди.
Никогда еще так я не переживала за персонажей, было очень жутко наблюдать за этим, а ведь все это основано на реальных событиях. В такие моменты понимаешь, что боятся нужно только таких реальных вещей, которые могут застать в расплох любого человека. Все эти крики, весь этот ужас словно переносит зрителя по другую сторону экрана. Технический вопрос, я даже обсуждать не буду, ибо работа проделана колоссальная, да и главное тут эмоции которые переживают главные герои, поэтому ты особенно не обращаешь внимания на какие-то мелочи технические.
Актеры просто убили меня. Наоми просто завораживает. Я видела в ее глазах столько боли и отчаяния. Ее персонаж очень и очень сильный, эта женщина просто поразила меня своей силой духа, своим желанием помочь близким. А какими глазами они смотрела на своего сына, я плакала. Маленькие актеры, эти парни огромные молодцы. Старший сын, который до этого казался таким неприятным и даже немного жалким, предстал в совершенно другом облике, он стал настоящим человеком, сыном и братом. Я удивлялась тому, откуда в нем столько внутренней силы. А в сцене где маленький Томас бежит и кричит «Лука»,когда они все обнимаются, у меня камень с души упал. Невозможно сыграть так правдоподобно. Я верила каждому слову, каждому стону изданному этими персонажами. Мне хотелось встать и закричать вместе с ними, потому что до самого конца я не верила, что все будет хорошо. Все таки невозможное становится возможным, хоть очень редко, но так бывает. Но нельзя полагатся на случай, нужно боротся за свою жизнь, как это делали главные герои.
Меня поразил этот фильм до самой глубины души и ранил. На данный момент это лучшее из всего, что я когда-либо смотрела.
13 апреля 2014
26 декабря 2004 года в Юго-Восточной Азии произошло событие, которые в корне изменило судьбы миллионов людей и перекроило облик Земли. В самом конце 2004 года миллионы жителей Юго-Восточной Азии попали под удар смертоносных цунами, унесших жизни более 200 тысяч человек. В наше время кинематограф только начал посвящать киноленты этой теме, но, пожалуй, только испанская англоязычная драма «Невозможное» смогла достоверно отразить весь тот ужас, в который угодили обычные люди.
Синопсис Британская семья Беннетов решает провести рождественские каникулы в райском курорте в Таиланде. Казалось бы, что их мирную идиллию ничто не сможет нарушить. Но разрушительная волна-цунами разлучает членов семьи. Теперь герои, помимо отчаянной борьбы за выживание, еще и пытаются найти друг друга, чтобы вновь обрести семейное счастье.
Игра актеров Картина преимущественно выигрывает за счет великолепной игры актеров. Наоми Уоттс, исполнившей роль Марии, матери детей, удалось передать те мучения и страдания, что пережила реальная женщина, на основе жизни которой был создан этот персонаж. Мария, несмотря на страх, боль и страдания, сумела сохранить стойкость духа и вступила в схватку за жизнь собственной семьи. Также очень сильное впечатление произвел начинающий актер Том Холлэнд. сыгравший роль Лукаса, старшего сына Марии, которого катастрофа только закалила и сделала более взрослым человеком.
Режиссура Испанский кинорежиссер Х. А. Байона снял очень сильную эпичную драму о человеческих судьбах, которым выдалось пройти через настоящее испытание на прочность своего духа, своей веры. Я не могу стопроцентно утверждать, что «Невозможное» — фильм-катастрофа, хотя с этим нельзя не согласиться, т. к. основная тематика с фильмом связана с цунами и ее последствиями. Стоит отметить, что картина действительно держит зрителя в постоянном напряжении, т. к., во-первых, вас волнует, а смогут ли выжить герои в этом жутком потоке воды, и, во-вторых, смогут ли они снова найти друг друга.
Сценарий Сюжет фильма, конечно, может показаться простым и непримечательным. Однако хочу подчеркнуть, что сценарий фильма действительно увлекает зрителя и не оставляет его равнодушным по отношению к героям на всем протяжении картины. Особенно мне понравилось подробное описание событий 26 декабря, т. е. мы не просто видим, как волна обрушилась на побережье, но также мы видим как люди пытались выжить после цунами, пробираясь сквозь обломки. Однако в фильме есть небольшой недостаток: конечно, мы можем понять, почему у киноленты название «Невозможное», но история, как членам семьи удалось найти друг друга показалось мне чересчур невероятной. Но это лишь мое мнение, я, разумеется, его никому не навязываю.
Визуальные эффекты Честно говоря, я был приятно поражен качеством визуальных эффектов в картине испанского производства. Обычно ты привыкаешь, что подобная эпичность присуща только голливудским блокбастерам, но «Невозможное» вполне удачно сломал этот стереотип. Особо сильное впечатление произвела реалистичность цунами, которая была такой же мутной и бурной, какой она была в реальности.
Итог Вне всякого сомнения, «Невозможное» — очень сильное и впечатляющее кино, которое запомнится зрителям на долгое время своей реалистичностью, трагизмом и прочим и прочим. В общем, всем настоятельно рекомендую картину к просмотру — не пожалеете.
10 из 10
13 апреля 2014
Когда мы отправляемся в Турцию, Египет или, чем черт не шутит, в Таиланд, мы хотим только отдыхать, и не о чем больше нам думать не хочется. Для местных аборигенов мы «любимые туристы» и пока в наших карманах шуршит «зелень» так и будет. Но у туризма есть и оборотная сторона. Представьте, что не по своей вине вы попали в сложную ситуацию. Болезнь, катастрофа или модная нынче революция. Как вы поведете себя в данной ситуации? Останетесь ли вы и после этого «любимым туристом» для местных аборигенов?
Начало у фильма было неплохое, хотя первые диалоги как-то не очень радовали и наводили тоску. После катастрофы я надеялся, что фильм переместится в жанр «выживания в диких условиях», но оказывается, у режиссера была другая более прагматичная задумка. Получилось по-человечески трогательно и мелодраматично. Не шедевр кончено, но раз посмотреть думаю, будет полезно каждому. Так сказать знать, к чему готовиться и как быть.
Немного странно было видеть в главной роли Наоми Уоттс. Но раз она сама вызвалась сниматься, то значит, ей это было нужно. Сыграла вполне приемлемо. Да и к остальным актерам претензий не имею. Да тут и халтурить просто негде.
Возможно, фильм сгладил острые углы правды. И на самом деле ситуация после катастрофы была куда хуже: общий хаос, паника, истерика, неизвестность. Когда накрывает океан удовольствия это одно. Когда накрывает просто океан это совсем другое.
3 из 10
2 апреля 2014
Тот факт, что фильм основан на реальных событиях, развернувшихся вовремя цунами 2004 года, сразу же бросился мне на глаза. А после первого просмотра трейлера мне сразу же захотелось посмотреть сей фильм. Безусловно, от него я ожидал только положительные эмоции. И, мягко говоря, я их получил.
После случившейся трагедии, Мария Белон решила поведать всему миру историю своей семьи. Ее интервью услышали продюсеры фильма, после чего решили снять фильм.
Очень хороший актерский состав. После просмотра этой киноленты мне стала нравится Наоми Уоттс. Она выложилась на все 100%. Для хорошего результата, на съемках фильма присутствовала сама Мария Белон. Миссис Белон помогала Наоми Уоттс во всем. И это дало огромный результат.
Что касаемо Юэна Макгрегора. До просмотра «Невозможное» с ним я особо знаком не был. Видел только «Остров» с его участием, но его игра мне особо не запомнилась. В этом фильме он сыграл хорошо, но, как мне кажется, мог и лучше.
Больше всего в этом фильме меня поразили дети. Том Холлэнд, Сэмюэл Джослин, Окли Пендергаст. Думаю, что они сыграли получше многих звезд, которые старше них самих. Их взгляд, полный волнения и страха, не может оставить равнодушным никого. А тот самый момент, когда двое младших слышат крик Лукаса и бегут к нему… Это неописуемо. Сколько бы раз я не смотрел, я всегда начинаю плакать на этом моменте. Думаю, что их ждет большое будущее, ведь они действительно обладают талантом.
Да, минус есть. можно было бы снять и реалистичнее, добавив побольше людей. Особенно после цунами, когда почти никого, кроме главных героев не было видно. А жертв-то там было ой как много. Но на это я спокойно могу закрыть глаза.
Подводя итог, могу сказать лишь только то, что фильм стоит смотреть всем. Он о том, что никогда не надо сдаваться, надо всегда верить в лучшее, любить своих близких. Я уверен, что после всех этих событий, семья, о которой идет речь в фильме, стала еще более сплоченной, ведь они уже пережили разлуку.
Если бы можно было дать более высшую оценку, то я бы дал, а так:
10 из 10
18 декабря 2013
Долгое время откладывал этот фильм в сторону, так как предполагал что это типичная картина производства США рассказывающая нам о катастрофе унесшей множество жизней и плюс с второстепенной любовной веткой сюжета. Тут то и была моя большая ошибка, решив почитать об этом фильме поподробней я обнаружил для себя что фильм основан на реальных событиях, но что поразило меня очень глубоко так это команда людей работавшая над картиной и удивления моему не было придела. Страна производитель — Испания. Сценарий — Серхио Х. Санчес (Испанец) Режиссер — Х. А. Байона (Испанец)! да вся съемочная группа испанцы! За исключением конечно актеров, но тут с точки зрения режиссера и скорее всего сценариста правильный ход. Естественно такие великолепные актеры как Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор вовлеченные в проект значительны повысили рейтинг и спрос на картину. Подтверждению успеха фильма в прокате говорят нам сборы фильма в 198 000 000$.
Вот вы много знаете хороших фильмов которых бы сняла Испания без поддержки USA? Я о таких фильмах не слышал. Убедившись в том что фильм стоящий я расположился поудобней и приступил к просмотру.
Сюжет картины повествует нам о событие произошедшем не так давно в Таиланде. Мощнейшее цунами обрушившееся на берег и унесшее огромное количество людей. В частности режиссер повествует нам о семье которая выбралась в отпуск в райское местечко. Фильм-катастрофа который по настоящему хорош!!! Я не фанат таких фильмов, но это пожалуй первый фильм которым я проникся полностью в этом жанре. Это на столько сильная картина что я с трудом контралировал свои эмоции при просмотре. Все в этом фильме показано на столько достоверно, что происходящие на экране будто заставляет почувствовать всю ту боль, безвыходность, отчаянье, страх и многие другие эмоции которые испытывают по ходу фильма главные герои. Что касается визуального образа, то тут совершенно никаких претензий. Операторы просто на высоте! все эти великолепные ракурсы, движение камеры, слов по этому поводу я даже подобрать не могу. Что касается музыкального сопровождения то честно говоря о нем мне судить сложно поскольку на него я даже не обращал внимание, возможно это как раз тот случай что музыка настолько вливается в картину что все соединяется в единый элемент, но возможно просто музыка была не столь значима. Актерская игра! конечно стоит о ней сказать, хотя сказать я могу только одно, что это был блек, но за исключением старшего сына супругов. Точнее даже не его игра приводила меня в негодование, а его реплики по ходу фильма. Они получились какие то уж слишком глупенькие и бессмысленные при том что ребенку уже 12 лет.
Подводя итог выше сказанному хотелось бы посоветовать данный фильм для просмотра всем тем кто его не смотрел. Я практически уверен что людям которые ценят фильмы не только ради «убить время» картина безусловно понравится и вызовет неподдельные эмоции. Приятного просмотра этого Испанского шедевра!
9 из 10
9 декабря 2013
Чудовищное цунами, захлестнувшее в декабре 2004 побережье Индийского океана, забрало жизни более двухсот тысяч человек. Оно было признано самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории. Испанская семья — Мария, её муж Энрике и трое их сыновей были на отдыхе в Тайланде, когда случилась эта страшная катастрофа. Фильм «Невозможное» предлагает нам увидеть их невероятную историю.
Оказавшись в эпицентре безжалостной стихии, наделённой сокрушительной мощью, безжалостно сносящей всё на своём пути, человек изо всех сил продолжает цепляться за жизнь, до последнего сопротивляясь. А выстояв в схватке со смертью, вступает в следующий, не менее тяжёлый бой — с отчаянием и страхом, что твои родные мертвы. И, до последнего надеясь, старается отыскать их в кромешном хаосе, оставленном после себя разбушевавшейся стихией.
Картина вышла очень сильной, мощной, потрясающей воображение. Начиная с пугающе реалистичных сцен самой катастрофы и продолжая последующими переживаниями героев, их страхами, болью и борьбой за жизнь.
Великолепная актёрская игра заставляет порой едва ли не физически ощутить всё то, что пережили участники тех событий. Особо в этом плане хочется отметить актёров, исполнявших роли детей семейной пары. Так же, безусловно, очень жаль, что Наоми Уоттс, номинированная на две награды за лучшую женскую роль в этом фильме, так ни одной и не получила.
Картина, достойная наивысших похвал. Реальная история силы, надежды и стойкого сопротивления самой судьбе там, где, казалось бы, это уже невозможно.
10 из 10
19 ноября 2013
Теплый благодаря южному климату и рождественской атмосфере уикенд словно вобрал в себя маленькие и большие радости семейной поездки. Горсти утренних лучей через занавесь, твое отражение в глазах любимого человека, веселые игры на пляже, когда улыбки способны быть столь же светлыми, как и солнце. Пущенный кем-то из детей кораблик покачивается на волнах и, кажется, мерное движение этих лазоревых сестер само по себе знак неизменности и благополучия.
Так кажется. Потому что совсем скоро вода станет мутной и обрушится молниеносным хищником на сонные отели; смех отдыхающих у бассейна сменится одиночными мольбами о помощи; а мешков для мусора будет не хватать на завертывание тел. В этот водопад горя и попала семья Беннеттов, где есть мама, папа, да трое братьев, что один меньше другого. Для этих людей страшно не сколько оказаться под водой, столько вынырнуть и осознать, что их близких нет рядом, они исчезли. И поэтому разрозненные частички одной большой семьи начинают искать друг друга в дебрях своей боли и чужого отчаяния.
На всем вокруг видится печать прошедшего мимо апокалипсиса. Мозаика катастрофы отличается множеством деталей и масштабом прорисовки, но герои не теряют надежду. Маленький мальчик вглядывается в сплетения созвездий над головой и не может сказать, какие из звезд погасли, а какие горят. Ведь расстояние меж этими светлячками и Землей не дает летящему сквозь пространство свету исчезнуть одновременно с хозяином. Так и Беннетты следуют за надеждой как за звездным светом, отгоняющим мрак, но не способным сказать, живо ли их солнце.
Эта история быстро овладевает сердцем зрителя, заставляя сопереживать драматичным событиям и буквально чувствовать стихию, яростно мнущую машины и захлестывающую с головой почерневшим потоком. Впрочем, есть посреди этого ада ценность, которая неизменно помогает держаться на плаву. Это человеческое тепло, что подчас творит чудеса. Ведь в тяжелой ситуации не зазорно испугаться — намного страшнее замкнуться в себе, не протянуть руку тому, кого мог бы поддержать. И герои, ставшие друг для друга своеобразными ангелами-хранителями, тем счастливее, что находят внутри себя силы быть выше собственных невзгод, оборачиваясь лицом не просто к родным, но и к случайным встречным, от таких же незнакомцев порой получая помощь.
За счастьем приходит несчастье, за жизнью смерть, но сухой остаток нашего существования всегда разумнее измерять не в толщине банковских запасов или днях относительного благополучия, а в любви, которую мы дарили другим людям и оставили после себя. Тело можно сломить, материальное окружение уничтожить, но дух все равно будет заставлять подниматься изо всех оставшихся сил и жить дальше ради тех, кто тебе дорог, даже если кругом мрак и разрушения.
Без любви ответственность начнет граничить с бесцеремонностью, приветливость с лицемерием, а нежданная катастрофа обнажит пороки, смыв напускное и показав потаенное, что не вырвалось бы наружу в нормальных условиях. Тем важнее показанная история Беннеттов, где цунами лишь закалило их отношения, а детям дало уроки ответственности и милосердия, как бы ни был страшен их учитель. Естественно представленный фильм художественный, хоть и основан на реальных событиях. Но тому, что видишь в нем определенно веришь. Данная семья действительно существует, и все ее члены пережили злополучный Таиланд две тысячи четвертого года, оказавшись под ударом стихии.
А это, в общем-то, почти невозможно. И это, конечно, чудо.
4 ноября 2013
Довольно сложно формировать отзыв о фильме, описывающем реальные и ужасающе трагические события, т. к. речь идет уже не только о художественном произведении, но и о предшествующей ему катастрофе, о великой трагедии, масштабы которой невозможно себе представить, о потерянных жизнях сотен тысяч реальных людей… Соответственно, суждения о качестве картины, о музыке в ней прозвучавшей, об операторской работе и игре актеров, кажутся кощунством. Но, создатели ленты позволяют нам это сделать, ведь показано истинное чудо, которое хоть на непродолжительный миг способно окрылить зрителя, дать порадоваться за главных героев, несмотря на весь тот хаос и ужас, которые их окружают, несмотря на невообразимые последствия природного катаклизма, и несмотря на то, что сложно себе представить ситуацию, в которой среди всего показанного ужаса, возможна радость.
Название фильма подобрано очень точно, другого придумать, пожалуй, не представляется возможным. В то, что произошло с главными героями, через что им пришлось пройти и что пришлось вынести, невозможно было бы поверить, будь кинолента художественным вымыслом. И тот факт, что все показанное произошло на самом деле, заставляет задуматься, возможно ли подобное без чьего-то вмешательства, какой-то высшей инстанции. С другой стороны, если представить, что в происходящем принимало бы участие некое высшее существо, то и за участь нескольких сотен тысяч невинно погибших человеческих существ, оно тоже было бы в ответе… Не хотелось бы так думать, иначе бы в душе неизбежно закипела ярость.
Картина поражает. И в первую очередь это относится к правдоподобности демонстрации катаклизма, сложно поверить, что были использованы спецэффекты или же люди, играющие роль не пережили весь этот ужас взаправду. Благодаря этому зритель невольно погружается в суть происходящего и переживает вместе с главными героями настолько сильно, насколько позволяет воображение, и насколько кинематограф способен впечатлить зрителя не вовлекая его в происходящее физически. Степень напряжения во время просмотра просто зашкаливает. Прекрасно показана степень необходимости в близких людях, когда на тебя в буквально смысле обрушивается несчастье, когда, несмотря на окружающую тебя смерть, боль, грязь и отчаяние, единственное незыблемое, что непоколебимо стоит перед глазами — это семья. И это наиболее явственно видно на примере этих смелых людей, показанных нам Хуаном Антонио Байона.
9 октября 2013
«Невозможное» — сильная и впечатляющая драма, которая реально меня зацепила и заинтриговала. Когда я начинал смотреть этот фильм, я даже не думал, что он мне так сильно понравится. Перед нами стоящая, качественная и сильнейшая драма, основанная на реальных, подлинных событиях. Я люблю фильмы, основанные на реальных событиях, ведь в них есть что чистое и прекрасное, что придает им исключительность и интерес, ведь это было все на самом деле и это не выдумка, и поэтому я и люблю смотреть такие фильмы. Данное кино поражает своей историей и как ее драматично и интересно нам показали. Весь фильм пропитан драмой, шоком и слезами, и могу сказать, что этот фильм одна из лучших драм, что я видел в последнее время.
Мы видим события 2004 года и то, как цунами лишило жизни многих людей в Таиланде, и нам это показали весьма впечатляющи и захватывающи, и при просмотре, как будто находишься там. Мы видим историю обычной семьи, которые отдыхали в Таиланде, пока не обрушилась волна, и они пережили ужасные и драматические события…
Меня очень порадовала в этом фильме игра актрисы Наоми Уотс. Я всегда знал, что она сильная, стоящая актриса, которая всегда здорово играет сложные драматические роли, и в этом фильме она смотрелась правдоподобно и играла невероятно чувственно и эмоционально. Ее номинировали за эту роль на премию Оскар, и это достойно уважения. Юэн Макгрегор тоже играл хорошо, и этот актер мне давно нравится. Он интересный актер, который сыграл во многих достойных фильмах. Том Холлэнд юный актер, который ранее мне был не известен, и в этой драме он мне хорошо запомнился. Молодой парень играл хорошо, а главное правдоподобно, и в его игру я верил. Считаю, что актерский состав получился хорошим, и они были сердцем и душой этого фильма.
«Lo imposible» — шокирующая и глубокая драма с элементами катастрофы, которая раскрывает нам последствия цунами 2004 года и то, как одна семья пыталась во что бы то ни стало выжить и через какие ужасные события им пришлось пройти. Фильм получился отличным, и мне очень понравился. При просмотре несколько раз наворачивались слезы и реально чувствуется сильная и глубокая драма. Считаю, что это кино несомненно заслуживает положительной оценки и внимания зрителей. Больше всего мне понравилось то, что все было снято очень правдоподобно, это и придает этому фильму интерес и достоинство. Посмотрите «Невозможное», и Вы увидите реально невозможное и то, как одна обычная семья пережила ужасное цунами и выжила не смотря ни на что…
8 из 10
5 октября 2013