Место под соснами
The Place Beyond the Pines
7.3
7.3
2012, триллер, драма, криминал
США, 2 ч 20 мин
18+

В ролях: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Рэй Лиотта, Бен Мендельсон, Роуз Бирн
и другие
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку - Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын - Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Место под соснами

английское название:

The Place Beyond the Pines

год: 2012
страна:
США
слоган: «Если мчишься как молния — разобьешься как гром»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Шон Боббитт
композитор:
художники: Инбал Вейнберг, Жасмин Е. Балу, Майкл Ахерн, Эрин Бенач
монтаж: ,
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в России: $1 025 330
Сборы в США: $21 403 519
Мировые сборы: $35 485 608
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 2012 г.
на DVD: 5 июня 2013 г.
на Blu-ray: 5 июня 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Место под соснами», 2012

Видео: Фрагмент №4 (Место под соснами, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4
Видео: Фрагмент №3 (Место под соснами, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3

Постеры фильма «Место под соснами», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Место под соснами», 2012

Все ищут свое «место под соснами», но не каждый его находит

Был наслышан об этом фильме, как об одном из главных с участием Райана Гослинга. Из-за этого, собственно, и начал просмотр. Вердикт: фильм хороший и интересный, но оставляет весьма смешанные впечатления. Потому что каждая его составляющая одновременно и плюс и минус, как и персонажи фильма, которых нельзя назвать однозначно положительными или однозначно отрицательными: они балансируют на грани, отступая от нее то в одну сторону, то в другую. Тем не менее, объект для симпатии легко обнаруживается, и это Люк в исполнении Райана Гослинга. Весь фильм балансирует на его смысловой паре с Эйвери (Брэдли Купер).

Актерский состав у фильма звездный. Гослинг в своей роли прекрасен. Замечательный образ, за которым приятно наблюдать. Неожиданно потрясающе сыграл Брэдли Купер. Хороши в своих ролях Ева Мендес, Бен Мендельсон, Рэй Лиотта. Неплохи Дэйн ДеХаан и Эмори Коэн. Махершала Али — мимо, был в качестве мебели.

Главный вопрос, который хочется обсудить: структура и сюжет фильма. Неожиданно, что в конце первой трети фильма вроде как показывают концовку, а впереди — еще целых полтора часа фильма! В дальнейшем становится понятно, фильм поделен на три самостоятельные части. В каждой из них своя история, свой главный герой и свой жанр. Истории связаны между собой сюжетно: одна не просто влияет на другую, а порождает ее. При этом каждая последующая часть «уничтожает» предыдущую, как бы аннулирую ее историю (суть второй части заменяет суть первой части, а суть третьей части заменяет суть второй). Поэтому при просмотре не улавливается общая суть (ее словно нет: не хватает этой сквозной линии, хотя бы пунктирной, идущей через весь хронометраж).

С одной стороны это интересный и необычный ход, это отличает фильм от прочих, но с другой это выглядит странно: нет цельной картинки. Не понятна общая идея, концепция. Что тут главное? Чья это история? О чем? Выглядит как мини-сериал из трех серий. Или как три отдельных истории, три отдельных фильма. Цельного кина, какой-то истории с определенным посылом, нет. Видимо, смысл в том, чтобы показать переплетение судеб, этакий калейдоскоп, и что каждому рано или поздно приходится принимать сложные решения, а у всех решений есть последствия. Если так, то вышло не очень убедительно: уж слишком разные все три части, у них настолько разный вайб и сеттинг, что назвать их одним целым язык не повернется. При этом, если вторая часть хоть как-то удивляет неожиданностью за счет концовки первой части, то третья становится предсказуемой с первых кадров. Плюс к этому очень многое в сценарии выглядит нелогичным и притянутым за уши.

Концовка достаточно поэтична. Но назвать ее хэппи-эндом сложно. Глядя на удаляющегося в закат Джейсона (Дэйн ДеХаан) можно порадоваться, что парень узнал наконец правду, в последний момент одумался и не сотворил непоправимое. Но неубедительно показано то, как он якобы нашел себя: сын лишь бездумно примеряет на себя образ отца, и есть опасения, что он повторит его судьбу.

И, вишенка на торте: название фильма не отражает сюжет и не имеет никакого смысла в контексте картины. Хотя можно было красиво это обыграть, придумать метафору какую-нибудь.

7 июня 2024

Каждое решение имеет последствия

Редкие фильмы способны утащить за собой в поток сюжета. Что лучше всего получается у американцев, так это снимать многомерные, сложные социальные драмы. Первопроходцем, конечно же, был 'Крёстный отец'. Можно возразить, что это жизнь среднестатистического американца, далёкая для русского зрителя, но в этих историях всегда находится нечто универсальное, знакомое. Таким фильмом является 'Место под соснами'.

Сюжет завязан на гонщике Люке (Гослинг), который случайно узнаёт о годовалом ребенке, ради которого он решает завязать с бродячей жизнью и посвятить всё свое время заботе о ребёнке. Цепочка событий (неустроенность, неспособность содержать сына и его маму, бойфренд его девушки) приводит к тому, что Люк решается на ограбление банка. Первоначальный успех толкает героя продолжать вести криминальный образ жизни, который не может не обернуться трагедией.

Браво, Дерек Сиенфренс! Режиссёру удается сочетать в фильме отличный каст, формат саги, тонкую взаимосвязь сюжета с прекрасной режиссурой. За два с лишним часа Сиенфренс рассказывает целых три(!) истории, каждую со своим темпом и содержанием, своими центральными персонажами. Местами мрачноватый тон и чувство безысходности сдавливает грудь и кажется, что герои обречены наступать на те же грабли, но оторваться от происходящего не получается.

Люк в исполнении Гослинга в картине как влитой - его неприступный, закрытый образ крутого парня очень быстро сходит на нет нежной заботой о сыне. Даже удивительно, что холодный человек может так искренне радоваться и любить. Ева Мендес показывает широкую палитру чувств: она и еле сдерживает слёзы от нахлынувших чувств, и в ярости прогоняет обидчика её бойфренда. Бредли Купер, для которого роль писалась специально, вообще убедителен в изображении среднего класса и хорошо справляется, также демонстрируя эмоциональный диапазон. Вообще актёры помогают движению сюжета, не переигрывая и правильно расставляя акценты.

Ещё одна деталь, правильно передающая настроение - музыка. Здесь в фильме присутствует и сильный скор и известные западные треки.

Я не знаю, чем операторы добивались эффекта присутствия в сценах погонь (специальными камерами, 'дрожанием'), но в фильме они удались. Чувствуешь себя несущимся на бешенной скорости вслед герою на мотоцикле. Хотя погони в фильме не главное - в нем полно других удачных операторских решений.

Что сказать, 'Место под соснами' чувствуется цельным эпичным полотном, в котором все части складываются в общую картину и дополняют друг друга. Дереку Сиенфренсу удалось создать мир мрачных истин, исследование причин и следствий. Наверняка были и до него, но фильм оставляет сильное впечатление и ощущение надежды.

7 из 10

24 мая 2024

Сын своего отца.

История о борьбе грабителя и полицейского, приправленная драйвом и скоростью и раскрывающая главную тему об извечной проблеме отцов и детей; о чувстве вины, которое преследует до конца жизни и от которого невозможно избавиться.

Фильм состоит из трёх частей-историй, напрямую связанных друг с другом, оттого наблюдать за сюжетом не надоедает и герои фильма не приедаются. Первая часть знакомит с Люком Глэнтоном - он немногословный безбашенный мотоциклист, живущий «на чемоданах»; рассказывает о его любовной истории и роковой ошибке. Яркая сюжетная линия Люка быстро и легко переходит во вторую часть, повествующую о жизни полицейского Эйвери Кросса - «хорошего мальчика» с амбициями карьерного роста, но которого очень мучает совесть, добавляя в сюжет игру «хороший-плохой коп». И завершающая часть фильма - случайное знакомство (о, как банально) и неудачная дружба их сыновей - Джейсона и Эй-Джея.

Игра актёров. Образ bad boy'а собрать легко - татуированный мотогонщик, курит и носит майки задом наперёд, но Райан Гослинг и тут продолжает играть на высшем уровне. Он показал своего персонажа с разных сторон: крутой мотогонщик, преступник, весельчак, заботливый отец и парень, который в критической ситуации принимает неизбежное. Роль Бредли Купера сложна в эмоциональном плане, за ним интересно наблюдать. По сути он сыграл две версии своего персонажа, балансируя между добром и злом. А режиссёр Дерек Сиенфрэнс же признавался, что писал эту роль под Купера. Так же хорошо вписываются Ева Мендес, более драматичная и раскованная в роли иммигрантки Ромины и приторно правильная жена Кросса - Роуз Бирн. Единственный положительный и «чистый» персонаж это Кофи, муж Ромины, надёжный и основательный - его сыграл Махершала Али. А Рэй Лиотта, сыгравший копа-коррупционера - так и чесались руки ему врезать от выражения его лица и манеры общения. Это я называю идеальной игрой и «я верю!».

Эстетическое наслаждение получаешь и от операторской работы - виды живописного городка Скенектади (что с языка индейцев значит «за соснами») и красивые пейзажи соснового леса, удачная съёмка со спины и крупные планы главных героев. А музыка передает настроение фильма - немного меланхоличное и угнетающее.

Место под соснами - грустная и светлая криминальная драма, которая оставляет чувство надежды на хорошее. Мне захотелось поверить, что Джейсон найдёт себя и станет лучшей версией своего отца.

21 января 2024

Оммаж мрачной атмосфере сороковых и пятидесятых

Решил посмотреть данную картину, честно признаюсь, из-за Гослинга, который к тому времени снялся в только в двух более-менее значимых картинах (трагичный и медлительный «Драйв» и крепко сколоченная мелодрама «Дневник памяти»). В довесок к нему идут Ева Мендес и Брэдли Купер. И это трио выдает неплохую работу.

Сюжет фильма охватывает достаточно большой временной промежуток, и он может быть разделен на несколько частей. Перед нами предстает каскадер-мотоциклист Люк, мотающийся по стране и зарабатывающий на жизнь своим мастерством. Однажды он встречает свою бывшую, с которой когда-то провел ночь, у которой были далеко идущие последствия, а именно появление ребенка. Решая, что у сына должен быть отец и не желая ему повторения пути, который прошел сам, он завязывает с кочевничеством и устраивается в автосервис. Средств, которые приносит загнивающий автосервис, хватает только на свою жизнь, но не на обеспечение сына. К тому же в жизни сына и матери принимает участие приемный отец, который настроен резко против Люка. Достойной работы нет, но есть банки, которые наш герой начинает опустошать с бешеной скоростью. И одно из них заканчивается трагично – Люка застреливает страж закона при очередном налете.

Полицейский Эвери испытывает кризис – шок от убийства человека, который является таким же отцом, как и он, терзается сомнениями относительно своего служебного долга. Но у него есть верные и добрые сослуживцы, которые не оставляют его, но которые на деле являются «оборотнями в погонах» и используют свои должности для прикрытия своих грязных интриг. Отсюда и начинается грехопадение Айвери – от честного полицейского до изворотливого и шагающего по головам прокурора.

Спустя пятнадцать лет начинается противостояние уже сыновей Люка и Эвери, которое чуть не переросло в катастрофу и повторение уже рассказанной выше истории.

Райан Гослинг выдает здесь всю боль и сожаление от своего бессилия, что не может быть нормальным отцом (эпизод в церкви и предсмертный звонок). Он презирает себя, но понимает, что реалии своей скользкой тропинки уже не изменить и что другого направления у него не остается. Ева Мендес воплощает в себе образ заботящейся и беспокоящейся матери, которая желает своему чаду если не лучшей, то хотя бы достойной жизни. Брэдли Купер представляет своего рода образ реалиста, который прочувствовал все реалии этого мира и что быть честным и благородным для этого прогнившего мира недостаточно.

В заголовке я не зря упомянул о дани уважения к мрачным фильмам прошлого столетия, а именно нуарам. Здесь вся атмосфера, а в частности и неоднозначные герои, и локации, и общий настрой фильма являются своеобразным отголоском той атмосферы безысходности, фатальности, бессилия, которая была так свойственна им. Даже приемы, используемые здесь есть не что иное, как калька с нуаров (скользящие лучи вывесок в темноте, окутанные темнотой и табачным дымом лица и места, ночные панорамы, город, предстающий как трескучее болото порока и соблазнов).

Второстепенные герои тоже порадовали. Не сказать, что они запоминающиеся, но, пожалуй, фактурные, хорошо раскрывающие свои образы и мотивацию. Здесь отдельно могу выделить разве что Рэя Лиотту, который хорошо раскрыл себя как проводник Эвери на темную сторону (да и вообще было приятно увидеть на экране колосса старого эшелона заслуженных деятелей киноискусства).

Музыка особенно в первой трети фильма только дополняет образ фильма и придает и без того хорошей драме еще большей глубины и вовлеченности в чувства и поступки персонажей.

Ну а теперь о ложке дегтя. На мой взгляд картина затянута, к тому же не слишком понятен стимул сына Люка, с чего вдруг такая замотивированность и интерес к судьбе человека, которого он знает только по рассказам бабки (из-за этого минус полтора балла).

По заключении хочу отметить что это глубокая драма о жизни как таковой, проблеме отцов и детей, связи между поколениями, которая неочевидна, но которая действует хотим мы того или нет, проблеме выбора и ориентира, потерях и приобретении, упущенных возможностях.

8,5 из 10

18 сентября 2022

Ничего хорошего

'Место под соснами' зачем-то пустили в повторный прокат в российских кинотеатрах в сентябре 2022, хотя прошло уже 10 лет с момента выхода фильма и это точно не тот фильм, который этого заслуживает.

Название. 'Место под соснами' - так переводится название города, где происходят события всего фильма. Но отражает ли оно смысл фильма? Не думаю. Самих сосен в фильме крайне мало.

Хронометраж. Если бы фильм был в 2 раза короче, то он бы только выиграл от этого. У режиссера совершенно отсутствует чувство времени! Динамики практически нет, в мелодрамах и то больше действий происходит за минуту.

Актёры. По-настоящему понравился только Райан Гослинг, первая часть фильма с ним смотрелась ещё с интересом, после же - хотелось просто уснуть или уйти из кинотеатра.

Сюжет. Из-за невероятной затянутости сюжет многое потерял. Внимание попросту рассеивается. Третья часть вообще непонятная как и концовка. Что режиссёр этим хотел сказать? Что воспитание ни на что не влияет, всё решают гены? Место как таковой мы так и не увидели. Что дальше будет с сыновьями своих отцов нам не показали.

Музыка. Была хорошая только во время ограбления банков.

Вообще не понимаю, как у этого фильма может быть такой высокий рейтинг! Конечно, не прямо ужас-ужас, но явно же не шедевр.

5 сентября 2022

Тут есть убийство. Но вы по-настоящему съежитесь совсем от другой сцены

Но самое удивительное в этом фильме то, что он разбирается со всем своим многообразием

Тут три акта с разными героями. И каждый акт о своей проблеме: отцовства, полицейского насилия, справедливости и снова отцовства, но уже с другой стороны. Я смотрел этот фильм зная, что я буду писать о нем рецензию. И из-за этого кривился с середины. Просто с середины 'Место под соснами' смотрится так, будто бы режиссер знал, что ему никогда не дадут денег на еще один фильм и поэтому он решил снять сразу три. Мне не верилось, что эта по настоящему сложная история ведет к одному знаменателю. И вот тому то что этот знаменательно был найден - мое восторженное удивление.

Это кино пробивает на эмоции. И не тем, чем этот фильм кажется в первом акте. Это не пацанская драма про пацанские чувства в сложной парадигме. Но это совершенно точно фестивальное кино про пацанский язык эмоций.

Фильм выглядит ровно так, как ты ожидаешь от 'Focus features' или 'Анапурны'. Герои немногословны и медленно говорят, кадр красят в духе независимого кино, но все это смонтировано так быстро, что получается почти что обыкновенное игровое кино. Другими словами - это 'Звук метала', но в динамике, например, 'Исчезнувшей'. Объективно: это не плохо и не хорошо. Но субъективно: хочется медленнее.

Музыка тут - мусор. Саундтрек написан откровенно случайно. Есть ровно одна сцена где звук на фоне конкретный и к месту (сцена с гаечным ключом). Все что кроме выглядит как очень плохая попытка подражать Хансу Циммеру в том видосе, где он говорит, что пишет музыку по одному только сценарию и видеть фильм ему для этого без надобности. Саундтрек тут это - просто очень невыразительный эмбиент. В 'Месте под соснами' это не разнообразный жанр, а 'музыка окружения', только в совсем уж плохом смысле.

5 июля 2022

Место которое объединяет

Сюжет фильма показываем нам о ярмарочном каскадере, который решил совершить турне по провинциям штата, совмещая приятное с полезным. Но однажды после выступления он встречает бывшую девушку с маленьким ребенком. Именно эта встреча повлияла на главного героя, чтобы остаться с ней и помочь ребенку. Но для этого ему нужно решиться на отчаянный шаг.

Весьма неспешный фильм, рассказывающий о жизни двух героев, которых связала их судьба на долгие годы. Все наши действия, совершенные в прошлом, отражаются в сегодняшней жизни.

Главный герой фильма (Райан Гослинг) пытается исправить свои ошибки прошлого любым путем ради лучшей жизни своего сына. Второстепенный герой фильма (Брэдли Купер) является примерным отцом и полицейским, но один неверный поступок, совершенный из чувства справедливости, наносит ему непоправимую рану на всю жизнь.

Главным лейтмотивом фильма являются взаимоотношения отцов и детей. На что готов пойти отец, нарушая свои принципы, ради своего ребенка, тем самым, действуя вопреки закону? Именно в этом моменте происходит конфликт двух героев.

Творческий актерский дуэт Района Гослинга и Брэдли Купера гармонично сочетается и показывает два разных взгляда на справедливость. Каждый из героев в итоге поменяется местами друг с другом.

Режиссер фильма Дерек Сиенфрэнс талантливо показал криминально-психологическую драму двух отцов. Виден определённый опыт создания фильмов с такой проницательностью.

Ошибки, совершенные в жизни, часто обходятся нам дорого.

7 июня 2022

Можно я куплю? Мороженое

Фильм, который безусловно заслуживает внимания и должен быть просмотрен людьми, которые так или иначе любят кино. Ведь эта картина, которая затрагивает множество важных проблем, которые актуальны по сей день и царят во многих семьях, а именно поэтому смотря этот фильм можно выделить какие-то моменты для себя, исходя из чего сделать вывод о том, что действительно хорошо, а что плохо, о том какие бывают отношения родителей и детей, а именно отца и ребенка или же наоборот матери и ребенка.

Главный герой фильма Люк казалось бы ничем не примечательный человек, но в глаза бросается с самых же первых минут и как образ героя, так и его поведение, но Люк как и большинство людей стремится к лучшему, хоть и складывается у него все наоборот, с самых первых минут он рассуждает об о отношении к своему ребенку, о том что хотел бы, чтобы его будущее было в достатке и как минимум без трагедий, как казалось по его мнению было у него. Но на пути к успеху так или иначе нужно отказываться от многих вещей, чего не делает главный герой и натыкается на проблемы так и заканчивая свою жизнь. Ну а герой, роль которого сыграл Брэдли Купер, возможно повествует о той самой отрицательной стороне работы в органах, ведь поступая на работу на службу ты должен понимать, что такая работа становится частью жизнь, где ты можешь столкнуться с самыми неприятными моментами своей жизни, которые не всегда заканчиваются на положительной ноте, поэтому подходя к выбору профессии необходимо обдумывать все до мелочей, а если же это, то чем действительно хочется заниматься, то нужно осознавать и тот факт с чем придется сталкиваться.

Наверняка эта картина учит тому, что все что делается старшими, так или иначе складывается и на младшем поколении, ведь ребенок воспринимает все начиная от самых мелочей, поэтому и необходимо ограждать близкого человека от неприязни и давать по возможности лишь самое лучшее.

9 из 10

И как за идею фильма, и так за отличную роль актеров, в особенности Райана Гослинга.

17 января 2022

«Каждый гнёт свое.»

В этом фильме повествуется об отцах и сыновьях. Фактически, это три отдельные истории, каждая из которых переплетается с другой. В небольших фильмах рассказывалась бы только одна история, но «Место под соснами» больше по масштабу и требует всех трех частей, чтобы полностью рассказать всю захватывающую историю. Главный посыл фильма, что жизнь касается не только нашей повседневности, но и тех, на кого вы влияете, и тех, кого вы оставите на долгие годы.

Первый отец - Люк (Райан Гослинг). Который не знал, что у него есть сын, пока девушка, имя которой он не помнит, не появилась в его жизни с годовалым сыном. До этого момента он был храбрецом без амбиций, без денег и без заботы о своей хулиганской жизни. Но теперь он отец. Отец без денег и нормальной работы. В грязной, вывернутой наизнанку, рваной футболке и маргинальных татуировках, покрывающих его руки, шею и лицо, «рассказывающие» о его нелегкой жизни. В этом фильме он воплощение сдержанного, тихого, задушевного и обаятельного хулигана. И теперь, когда он отец, ему необходимо заботиться о своем сыне, как он только может. Поэтому он подключается к своему соучастнику - Робину. Для совместного дуэта в стиле Бонни и Клайда.

Полная его противоположность живет в Скенектади, штат Нью-Йорк, в месте «за соснами», где единственное, что более грязно, чем подлые преступники - это сами полицейские. В этом ключе нам представляется второй отец. Персонаж Эйвери (Брэдли Купер) тщательно стремящийся быть величайшим и справедливым человеком на планете. Он полицейский, и он тоже любящий отец.

В фильме были выбраны стили и монтаж съемки, которые будут отражать определенные ситуации и эмоции персонажей. Вы можете догадаться, как это будет выглядеть, когда Райан Гослинг мчится по лесу на своем мотоцикле. Но по мере того, как зритель приблизится к более обширному финалу, есть несколько красивых снимков природы, деревьев, которые выстилают сельские дороги Скенектади. Это особенно хорошо работает в сочетании с Брэдли Купером, показывающим замечательную игру, в которой Эйвери постоянно пытается справиться со своей жизнью.

Финальный акт рассказывает историю, сильно отличающуюся от двух предыдущих, но полностью связанных между собой. Его можно было бы немного подправить, но «Место под соснами» не повествует о быстром рассказе истории. Он рассказывает историю нескольких жизней, смерти, семьи, чести, искренней отцовской любви. Использование общих тем мести, амбиций и того, что значит быть отцом и сыном. Я говорю, что он преуспевает в своем более широким масштабе, даже если он не просто рассказывает историю так, как хотелось бы.

Этот фильм понравится всем, кто хочет посмотреть трогательную историю, яркую драму и на отцовскую любовь.

10 и 10

15 ноября 2021

Понять и простить ?

Начнём с того, что в фильме «Место под соснами» довольно неплохо завязана сюжетная ветка, благодаря которой мы видим определённую мораль данного произведения. Речь идёт о том, что происходит почти каждый день в нашем мире, о мести и прощении, о том что мир в каком-то смысле тесен. Ведь такое может произойти с каждым из нас, мы можем оказаться на любом из этих мест, и что бы вы сделали?

Сам главный герой можно сказать меняется внутренне, большинство действий исходят из незнания, что будет дальше? Как сделать лучше? Что вообще делать в такой ситуации? Многое в поведении людей заставляет задуматься, я считаю этот фильм хорошей пищей для размышления.

Название у фильма поэтичное, интригующее, наверное это первое что привлекло меня для просмотра данной кинокартины. Второе — Райан Гослинг, очень хорошая актёрская игра, впрочем как и у других актёров.

9 из 10

23 июня 2021

Отцы и дети

Общее впечатление: Оперируя прописными истинными фильм ссылается на жизненные обстоятельства. Нет, ну а что, порою судьба так завернет, что бразильский сериал покажется детским лепетом.

Вообще, начиная смотреть «Место под соснами» я не ожидала что режиссер ленты снял когда-то «Валентинку». Ну а этот фильм уехал чуть дальше от занудности, но долгий хронометраж в 140 минут ощутимо навис над головой, будто грозовая туча.

Режиссер вплел целую жизнь поколений, немудрено фильм-триптих, дабы показать слоган ленты в действий: «Месть в наследство». Начинается все с знакомство мотокаскадера Люка Глэнтона (Райан Гослинг) совершает турне из одной провинции в другую. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину (Ева Мендес), вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения. Тогда Люк решает сделать отчаянный поступок — ограбить банк. И это первая часть фильма, во второй же мы наблюдаем за подросшем сыном Люка — Джейсоном (Дейн Дехан) и его новым другом, а так же нависшими проблемами.

Если подумать, что же несет в себе кино в первую очередь? Это изъезженную тему — отцов и детей. Причем если Люк не был готов стать отцом и на поверхность выходит — огромная ответственность. То по фильму появляется еще один герой — полицейский Эйвери Кросс (Брэдли Купер), который просто не может (да и не знает как) управится с воспитанием сына. Все потому что Эйвери корит себя за один проступок, и эту ношу несет на протяжении всей жизни. И вот такие качели варьируются с первой главы на вторую. Что в принципе важно, но в тоже время скучновато-нудно.

Как по мне картине не хватает динамичности, есть слишком долгие и совершенно ненужные кадры, которые смело можно либо заменить, либо вообще убрать. Хотелось бы отметить, что дети никогда не виноваты в том, что происходит. Виноваты мы. Потому что где-то не научили, где-то забили, что-то пропустили.

6 из 10

12 апреля 2020

Чистый американский пафос или сломанная судьба?

Первые минуты фильма отдают чистым американским пафосом и прекрасной съемкой, кстати, второе присуще фильму до самого конца и не вызывает у меня разочарования. Более того, хочу обратить ваше внимание на музыкальное сопровождение этой картины. Я никогда не вслушивалась в музыку, которую ставят фоном. Всегда концентрировалась в основном на сюжете, ОДНАКО тут саундтреки помогали прочувствовать ярость, страх, отчаянье, которые не показывали актеры (но об этом позже).

Музыка подобрана восхитительно, ох уж эти мелодии, от которых пробегают мурашки по коже.

Наверное, на этом положительные характеристики этой киноленты заканчиваются. Не знаю, что было хуже игра актеров или сюжет, но поскольку общее положительное впечатление — это залог хорошего сценария, ведь именно разворачивающаяся история, является базой картины, питающей визуализацию и актеров, то разберем сценарий!

Даже красивая картинка не может спасти скудный и прерывистый сюжет, который если и обладает логикой, то притянутой за уши. Он неимоверно предсказуемый и скучный, зевать хочется уже на половине первой трети фильма. Кадры с ограблением банка и возрастающим желанием обладать деньгами, вызывают вопрос — «жадность или желание обеспечить своего сына?» После своеобразной жертвенности, чтобы Ромина не говорила ребенку об отце, вопрос отпадает и картина начинает напоминать «Во все тяжкие». Весьма странная морально-нравственная сторона фильма. Режиссер всеми силами заставляет нам сочувствовать Люку и его судьбе. А есть ли за что? Что такого он сделал? Переспал с девушкой, через год вспомнил ее имя, а после совершенно случайно узнал о сыне? Ребенок-то вообще желанный? (Естественно нет) Мы должны ему сочувствовать, потому что он выбрал «семью», вместо так называемой «карьеры»?

Режиссер конкретно меняет ярлычки у положительного и отрицательного героя. За что эта жестокость детектива и допрос Эйвери, который просто исполнял свой долг? Ладно бы он столкнулся только с ненавистью Ромины за смерть его любимого, так помимо этого его преследует непонимание жены, которая жаждет, когда муж уйдет с этой работы. Презрительные взгляды отца, которому также не по душе выбор сына, ведь он видит в нем политика. Казалось бы, на этом неприятности Эйвери заканчиваются, так раскрывается истинная сущность его дружков. И вот тут режиссер поднимает тему справедливости и проблему выбора. Друзья или честь? Друзья или закон? Друзья или справедливость?

В третьей части мы сталкиваемся с подросшими детьми и как неожиданно (нет) их знакомит судьба. Однако это все не так поразительно, как изменения в Джейсоне, после того, как он узнает, кто был его отцом и что с ним произошло на самом деле. Экспрессивность Люка ему явно передалась. Но, черт возьми, стали бы вы мстить за своего убитого отца, не зная его? КАК МОЖНО БЫТЬ ПРИВЯЗАННЫМ К ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРОГО ДАЖЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ? Отцу, который тебя не растил, не вкладывал в тебя ни малейшей частички, кроме биологической? Еще одним поразительным моментом было фото в кошельке. Не представляю, каково оно жить с ноющей совестью 15 лет. Он многого добился в плане карьеры, но не смог смириться с тем, что сделал. Последняя часть, как завершающая должна окончательно раскрыть идею/концепцию/нравоучения фильма, но этого не происходит. Фильм затрагивает много тем, но какая главная? Проблема отцов и детей? Финансовой нестабильности? Справедливости? Мести? Карьерного роста? Грубо говоря, базовый набор, но ни одна из него не доведена до конца.

Теперь поговорим об актерской игре, точнее об ее отсутствии. Где, чертовы, эмоции?! Почему Купер и Гослинг не выкладываются на полную? Что за лицо кирпичом большую часть фильма? Великое множество моментов для реализации у каждого, но нет, Гослинг обыгрывает лишь свою экспрессивность, которой позавидовать могу даже я. А Купер, лишь плачет под соснами. А про Еву Мендес даже говорить не хочется, в отличие от предыдущих она просто дико переигрывала.

Да простят меня фанаты Гослинга.

6 из 10

31 марта 2020

Неправильный фильм

«Место под соснами» очень даже популярен за рубежом. В разных иностранных социальных сетях весьма часто можно встретить этот фильм в рекомендациях, а для некоторых пользователей он стоит наравне с «Драйвом» и «Таксистом». Многие хвалят Райана Гослинга за его потрясающую игру, некоторые считают, что это одна из лучших ролей в его карьере, а другие ассоциируют себя с главным героем. На протяжении многих месяцев этот фильм «преследовал» меня. Везде мне попадались положительные отзывы и радующие глаз кадры из этого фильма. После всего этого я всё-таки решилась посмотреть, и в конце пожалела об этом.

После просмотра, мне верится с трудом, что столько людей оценили это «творение». Неужели никто не видит неправильную структуру фильма? Я не проверяла были ли какие-то проблемы с ним во время производства, но если они и существовали, то с каких это пор критики стали такими милосердными? Почему такой высокий рейтинг, и когда они начали принимать к сведению какие-то разногласия? Если проблем и вправду не было, то я никогда не смогу понять такое «топорное» решение сценаристов в середине фильма. Постараюсь объяснить без спойлеров. Дело в том, что у фильма бодрое начало. Начинается он весьма интересно, мне с первых минут понравился персонаж Гослинга. Его герой, конечно, не новый и оригинальный, но в нём что-то есть, возможно, только благодаря актёру, но об этом попозже. Мне была по душе атмосфера, визуальная составляющая, музыкальное сопровождение и, самое главное, сюжет. Он был медленным, но я понимала общую суть и к чему всё идёт. К моему большому сожалению с середины началась откровенная халтура. Стали показывать ненужных и бессмысленных персонажей, первый час фильма потерял всю свою суть. Теперь мы должны были неожиданно погрузиться в криминальную атмосферу, гадать кто кого подставит и так далее по списку. Потом фильм снова пытается казаться драмой, но уже не получается. Сложно уследить за всем этим, если изначально у тебя был совсем другой настрой. Нигде не говорилось, что фильм резко сменит свой жанр в середине, и я на это не подписывалась. Остальная часть рушит всё что построила предыдущая. Я поняла конечный смысл, но он такой банальный, что лучше в эту тему не углубляться. Если сценаристы изначально хотели донести нам мысль, которая была в конце, то почему нам так подробно показали пролог? То что было показано за первый час, нужно было преподнести за десять минут и сделать акцент на то что показали во второй части фильма, потому что именно она толкает на мысль в конце. В этом случае у картины была бы всё равно слабая мораль, но неправильным по структуре назвать точно никто бы не посмел. В конце меня окончательно взбесило, то что создатели так и не додумались дать нормальное объяснение тому, почему фильм называется «Место под соснами». Да, нам показывают такое место, но оно в себе не несёт достаточного значения для того, что бы быть названием. По той же логике давайте назовём Титаник «Место под луной», в конце же была ночь, не правда ли?

Хочу отметить, что атмосфера и визуал не пострадали во второй части, но всё это меркнет на фоне происходящего абсурда. Справедливости ради скажу, что актёры тоже постарались, но что они могли сделать, раз сценаристы не захотели немного попотеть?

«Место под соснами» для меня слабый фильм, который давал очень большие надежды в начале, но что-то пошло не так. Он неправильный, потому что у него неверная подача основной идеи. Не советую тратить на это своё время, ибо будете сильно разочарованы.

5 из 10

2 ноября 2019

Я так давно знаю про этот фильм, а вот желание его посмотреть, почему то возникло именно сегодня.

Люк Глэнтон каскадер и этим навыком зарабатывает этим на жизнь. Он встречает свою бывшую девушку Ромину, и узнает, что у нее от него сын Джейсон. Люк хочет вернуть отношения, но Ромина в новых отношениях. Люк хочет участвовать в жизни сына и остается в городе, устраивается на работу к механику Робину, который предлагает ему ограбить банк…

Фильм, который заслуживает внимания, потому что в нем снимается Райан Гослинг, талантливый, красивый, все фильмы с его участием хороши. Сюжет фильма интересный, он как бы разделен на две части, первая часть это история жизни родителей, вторая история жизни их детей.

Каждый актер в фильме шикарен и за это спасибо кастинг директору за качественный подбор актерского состава:

Единственное с чем я не согласна, так это с тем, что у Гослинга не так много времени в фильме. Но даже за такое время успеваешь проникнуться к персонажу симпатией, и даже входишь в его ситуацию и относишься его поступкам с пониманием.

Отдельное восхищение вызывает игра Бредли Купера, ему отведена основная роль в фильме, и он достойно с ней справился, его персонаж вызывает неоднозначные эмоции в начале, но в дальнейшем его поступками начинаешь восхищаться, а в дальнейшем он начинает вызывать симпатию.

Ева Мендес, честно я не являюсь ее фанаткой, и не так много фильмов с ее участием видела, но тут она смотрится очень гармонично, и приятно увидеть ее на экране в паре с Гослингом, они очень милые. Хочу отметить ее природную красоту.

Дэйн ДеХаан именно ему отведена основная роль во второй части фильма. Его нам показывают маленьким вначале и уже подростком в средине, то есть мы не можем точно узнать интересовала ли его судьба отца, но за ним так же интересно наблюдать и проводить параллель с его отцом.

Мне фильм понравился, какие то сцены вышли слишком трогательными.

Это действительно хорошее кино, на просмотр которого не жалко времени.

10 из 10

22 июня 2019

В моей пирамиде потребностей всего три вещи: еда, секс и Гослинг.

В моей пирамиде потребностей всего три вещи: еда, секс и Гослинг. Да я готов заняться сексом с буханкой хлеба если Гослинг.

По сюжету фильма Гослинг — мотоциклярист, и катается на мотоциклёре соответственно. Образ забитого партаками гопника, с чувством долга своему новорожденному сыну. Щас все сучки начнут мочить свои трусы. Но погодите, погодите, он ещё и преступник. Опасный красавчик, любящий своего сыночка. Это единственный тригерящий момент в фильме. Складывается впечатление, что колорит персонажей прописывал или даун или ребёнок. Всё остальное просто вышка, сценарий, сюжет, конечно же сюжет, это ведь самое важное.

Обязательно советую для просмотра с тяночкой, куча соплей да, но грамотных соплей, хороших соплей. Драматизм и реализм на протяжение всего фильма, а если вы не знали, зацените как круто Гослинг поёт. Песня PA PA POWER, например.

9 марта 2019

Сплетение судеб

Давно хотелось ознакомиться с этой лентой, но возникали разные сомнения, либо будет всё происходить монотонно, либо не смогу понять всё в полной мере. К счастью, картина оказалось добротной, и вполне удачной. Довольно не привычно видеть на экране нестандартную составляющую, разделённую на три истории: история гонщика, жизнь полицейского, жизнь сына гонщика. Мне же, больше всех понравилась история с гонщиком, хочется чтобы она вовсе не кончалась. История полицейского интересна по-своему, ибо главному герою приходится справляться с собой психологическим образом, преодолевая непростое прошлое, попутно разбираясь со своими напарниками (у которых ведутся грязные дела). После гонщика, история его сына получилась очень привлекательной. Джейсон имеет свой напористый характер, узнав важное о своём отце, для героя наступает непростой переломный момент, при котором, ему необходимо принять для себя правильное решение, которое и повлияет на него колоссальным образом.

Актёрская игра понравилась. Райан Гослинг и Брэдли Купер качественно исполнили образы своих героев, раскрыты в полной мере, приковывают к себе внимание. Также хочется отметить высокий уровень Бена Мендельсона (он же директор Кренник «Изгой 1») и Дэйна ДеХаана (Валериан) — герои тоже интересные вполне.

«Место под соснами» — психологическая драма 2012 года, с элементами криминала. Яркое кино, наполненное глубиной и смыслом, в котором можно задуматься о жизненных реалиях во всей красе. Любителям сильных и независимых драм, такая картина подойдёт в самый раз.

8 из 10

4 февраля 2018

КРОВЬ ОТ КРОВИ

Кровь от крови

История фильма начинается, когда искусный мотогонщик Люк (Райан Гослинг) узнаёт, что у него есть годовалый сын от подружки, с которой они «просто развлекались». Он меняет свою жизнь ради сына и, пытаясь доказать свою способность заботиться о семье, начинает грабить банки. И сталкивается с самоотверженным полицейским Эвери (Брэдли Купер), у которого тоже есть малолетний сын.

Наблюдать за тем, как в «Месте под соснами» постепенно разворачивается сюжет, — сущее наслаждение. В мире уже есть огромное количество картин и тысячи сюжетных ходов — закономерно, что одной истории в фильмах нам становится мало. В новом фильме Дерека Сиенфрэнса, прославившегося «Валентинкой» с тем же Гослингом и Мишель Уильямс, историй целых три. От фильма ожидали некой схожести с «Драйвом» Николаса Виндинга Рёфна — просто потому, что Гослинг там тоже за рулём. Но нелинейный, развивающийся скачками сюжет «Места под соснами» куда больше напоминает драматические изломы «Американской истории Икс».

Огромный плюс «Места под соснами» — в созерцательности и неторопливости действия. Фильм длится 140 минут, и ни одна из них не кажется лишней. Современные фильмы, в основном, сразу срываются с места в карьер, боясь отстать от ритма челюстей, разжёвывающих попкорн. Сюжет и персонажи от этого быстрые, дёрганные. Настоящие же герои спокойны и медлительны. Так и «Место под соснами» создаёт основательные, психологически тонкие характеры, которые фильм раскрывает постепенно.

Блестящие актёры полностью оправдали ожидания. Зрители, конечно, хотели Райана Гослинга «как в «Драйве»», но здесь его герой куда более сложный, неоднозначный и живой. На съёмках, говорят, начались отношения Гослинга и Евы Мендес — и это похоже на правду: такая между ними в кадре «химия»! Брэдли Купер же выдаёт одну из самых ярких ролей в своей карьере: человека твёрдого и решительного, но вместе с тем — с пресловутой внутренней гнилостью, червоточинкой — «мятущегося ». Кроме того, в фильме засветился замечательный актёр вторых ролей Бен Мендельсон, сыгравший харизматичного и запоминающегося напарника Люка по ограблениям.

«Место под соснами» — это невозможно прекрасное, магнетически снятое кино про закрученные в дугу следствия сделанного и про место в мире. По замыслу, фильм сталкивает мировоззрения почти как у Р. П. Уоррена: один пытается делать добро из зла, «потому что больше его не из чего делать»; другой с остервенелой неотвратимостью к этому идёт. Мотивы отзеркаливают и приводят к пониманию; а понять — значит, допустить, что и ты так мог. Говорят, сделанного не воротишь, и за каждый поступок придётся отвечать — в том смысле, что он отразиться на нашей жизненной траектории. Но раз так, нечего бояться жить, и не о чем жалеть, ведь все поступки — кровь от крови нас самих и нашего места в мире.

10 из 10

9 декабря 2017

Фотография сквозь жизнь

Если летаешь, как молния — разобьёшься с громом.

«Место под соснами» — пятая полнометражная картина американского кинорежиссера Дерека Сиенфрэнса. Фильм-триптих в криминально-драматическом обрамлении. Впервые был показан на кинофестивале в Торонто в 2012 году, где сразу же получил большое количество одобрительных отзывов и рецензий. А выйдя в 2013 году в общий прокат, впоследствии был занесен в десятку лучший фильмов года.

«Место под соснами» это совершенно простая, но от этого не менее притягательная история, поднимающая очень важные и глубокие вопросы. Это история о простом парне, мотогонщике, неожиданно узнавшем о том, что у него есть сын и пытающимся всеми силами быть рядом со своим ребёнком и стать для него хорошим отцом. Отказавшись продолжить турне по городам со своей каскадерской программой, Люк Глэнтон (один из главных героев картины) решает остаться и заботится о своей новоиспеченной семье, в которой, к слову, уже есть достойная замена Люка в лице Кофи Кенкэма — персонажа Махершалалхашбаза Али. Конечно, по всем законам, как жизни, так и жанра и за неимением достойно оплачиваемой работы Люк не может обеспечивать ребёнка должным образом. И не видя другого выхода из сложившейся ситуации, решает принять предложение Робина (человека, на которого он работает в автомастерской) — ограбить банк. Что впоследствии приводит каскадёра-мотогонщика к роковой встрече с офицером полиции Эйвери Кроссом. Фамилия которого, в свою очередь, является более чем символичной аллегорией, обозначающей с английского языка слово «пересекать». Ведь именно в точке этой роковой встречи безвозвратно и пересеклись, как судьбы Люка и Эйвери, так и судьбы их будущих поколений.

Структурно сюжет картины разделён на три равных, связанный между собой этапа, повествующих о жизни трёх разных людей. Подобная форма подачи выглядит нетривиально увлекательной и в какой-то степени, даже новаторски-необычной. В особенности удивляет переход от первой ко второй части повествования, который, даже искушенного зрителя, по началу, может привести в чувство легкого ступора.

По ходу сюжета, Дерек Сиенфрэнс поднимает вопросы взаимосвязи людских судеб, ценности жизни и её цикличности, преемственности поколений, цены человеческих жертв. А так же в умеренно-сдержанной форме проблему подражания детей своим отцам.

Помимо хорошо проработанного сценария, полному погружению в историю способствуют замечательные актерские работы. Порой создавалось впечатление, что передо мной находятся не хорошо знакомые актеры, а настоящие люди со своими настоящими проблемами. Отдельно хочется выделить Брэдли Купера, играющего уверенного и беспринципно настойчивого, готового идти по головам ради своей выгоды, снаружи, но истерзанного совестью и бьющегося в сомнениях, сгнивающего офицера полиции, изнутри. Это одна из лучших его ролей. Дейн Дехан и Райан Гослинг так же представили очень достойные, интересные и уверенные перфомансы. А последний в очередной раз доказал, что ему под силу, как комедийные, так и высоко драматические роли. Второй план в лице Евы Мендес, Бена Мендельсона, Махершалалхашбаза Али и других, тоже вряд ли можно упрекнуть в непрофессионализме по отношению к первому, если, конечно, особо не брать во внимание факт продолжительности их ролей.

Фильм снят достаточно просто. Шон Боббит (оператор) не радует нас какими-либо невероятными пейзажами, дальними и сверхдальними планами или эстетически выверенными, отцентрированными кадрами. Но это и не требуется. Ведь Шон показывает совершенно личную историю, создавая камерную атмосферу меланхолии жизни. Чему так же способствует крайне органичный саундтрек композитора Майка Паттона, основная тема которого — «The Snow Angel» еще долго будет убаюкивать ваш неспокойный разум холодными и тёмными вечерами. А сцена совместной фотографии Люка, Ромины и их сына прочно засядет у вас в голове.

«Место под соснами» — отличный пример бесконечной полемики на тему. Это невероятно возвышающее кино, способное вдохнуть яркие краски в серость рутинной повседневности. Кино не для всех, но для каждого. Это фильм о людях и о жизни этих людей в мире бесконечных жертв, страданий и поисков счастья. В мире, где каждый хочет найти своё место под соснами.

8 из 10

13 октября 2017

Земля то Круглая

Фильм и его история после просмотра запала в души, и ты сразу понимаешь что наша земля круглая, и все что ты сделал в прошлом плохое или хорошие она к тебе вернется.

Снят фильм отлично картинка на высоте, игра актеров понравилась, чуток мне лично не хватило экшена именно драматического экшена, можно было сильней раскрыть героев и показать больше переживаний, а так же в самых главных сценах хотелось больше и ещё раз больше драмы и волнения (чуток не доиграли).

Все история манит и затягивает фильм с каждой минутой хочется смотреть и смотреть что же будет дальше. Короче говоря фильм удался, Дэйн ДеХаан и Райан Гослинг вообще класс, остальные могли и по лучше!

Все советую кто не смотрел обязательно посмотрите, но маленькая оговорка фильм все таки не для каждого, фильм своеобразный для человека который не любит фильмы про жизнь и взаимоотношения в этом мире, лучше не включать, вы его не осилите.

8 из 10

12 апреля 2017

Теги: Изнанка героизма. Рождение легенды. Отцовская совесть. Наследственность. Судьба. Поколения от байкеров-робингудов и циников-уставших романтиков-юристов до сыновей-прожигателей жизни.

Парень-мотоциклист Люк (Райан Гослинг), колесящий с цирком по городкам и весям, возвратившись в один из них, узнает, что у него родился сын. Но мама ребёнка (Ева Мендес) живёт теперь с респектабельным негром (надо сказать, что весьма добрым и покладистым) и ничего от отца ребёнка не требует. Но тот уже вживается в роль заботливого родителя и ради будущего ребёнка вступает в авантюру с ограблением банка.

Так уж случается (по злой иронии судьбы), что на этом пути у него встаёт полицейский, становящийся героем (поневоле?) и у которого тоже есть сын.

А через 15 лет их сыновья пересекаются…

Триптих Дерека Сейенфранса не вызвал особого ажиотажа — уж больно тихо прошёл по весенним кинотеатрам, когда никто особо не ждал откровений от репертуара — сезон драм, начинаясь в декабре, благополучно заканчивается примерно в апреле и летний зритель расслабленно развалившись в кресле, под попкорн и колу становится ребёнком. А тут — мало того, что о взрослости, так ещё и об отцовстве!

Правда, Сайенфранс маскирует драматический сюжет под боевик, затем — полицейский триллер, а под конец действие и вовсе «сдувается» до драмы взросления. Но это западение скорости программно. Как, например, рождение легенды о Робин Гуде. Если бы таковой появился рядом с нами, то далеко не факт, что был бы героем, но время оставило для нас только его благородство. Собственно, таким и оказался герой Райана Гослинга — современный антигерой, ставший почти Робин Гудом. Только вот его лозунг не жил-был Робин Гуд — у богатых забирал, а бедным — давал. У него — Все в семью. Сайенфранс в первой части ваяет слегка потёртую, но красочную легенду о на самом-то деле бескорыстном, хоть и зарвавшемся в игре с судьбой, ребёнке. Дух байкерства 80-х препарируется в «Месте под соснами» из брутального в романтический.

Легенда кончается, хоть и не свадьбой, а дальше начинается жизнь… Не лишенный идеалов полицейский (по совместительству сын крупного местного юриста) повернул свою жизнь не туда, словно бы украв жизнь у байкера, и обратного пути нет… Остаются только муки отцовства.

Финальная часть окончательно превращает в судьбе сыновей одного из отцов в родителя зла, а другого в легенду.

Сиенфранс режиссирует своеобразное затухание ритма сюжетной интриги от истории, которая оставляет отблески авантюрности, через интригу (триллер) полицейского криминала, к теме инициации и семейных конфликтов.

Ещё одна любопытная тема: тусклая в плане героики и яркая в плане съемки современность (мне кажется, что она закладывалась сценарием) в сравнении с авантюрным прошлым. И странная мистическая связь отец-сын, приобретающая не традиционное противопоставление биология-воспитание, а выходящая куда-то в третье измерение, а затем и вовсе в одиночество. Надо отдать должное не только Райану Гослингу, который берет зрителей в полон сумасшедшей харизмой, но и Брэдли Куперу, который не так часто должен играть роль, а здесь вынужден жить двойной жизнью — успешного юриста-политика и мученика совести.

Финал отправляет сыновей в круг судьбы, но явно поблекшей, как заметил один из рецензентов — словно старая фотография, покрытая сгибами и трещинами…

5 апреля 2017

«Каждого ждёт своё место под соснами»

Этот фильм был первой картиной Дерека Сиенфренса, которую я просматривал.

После просмотра трейлера, где было заявление «лучший фильм года по версии Daily Telegraph» я не откладывая в долгий ящик, решился посмотреть и сам фильм.

И вот что я там увидел:

Сюжет можно назвать нетривиальным: мотоциклист Люк Лэндон (Райан Гослинг), живший свободой, узнав что у него есть ребёнок от давней знакомой в одночасье меняет образ жизни. Теперь смыслом его существования становится сын. Он не богат, однако при этом готов сделать всё, чтобы видеть как сын растёт счастливым. В итоге, он решается преступить черту закона ради возможности видеться со своим ребёнком. В конце концов, ему становится мало, и он, действуя без напарника, попадает в поле зрения полицейских, которые впоследствии преследуют его. Удача поймать горе-преступника улыбается офицеру полиции Эйвери (Брэдли Купер), который убивает Люка, а после портит жизнь его ребенку и матери ребенка, отняв последнее, что оставил после себя Лэндон.

Спустя 15 лет, по иронии судьбы, сыновья Люка и Эйвери пересекаются. ЭйДжей, сын полицейского, а теперь уже окружного прокурора Эйвери, типичный «мажор», которому от жизни нужны только развлечения и наркотики, встречает в школе новичка Джейсона, который оказывается сыном убитого мотоциклиста. Джейсон готов на всё, чтобы узнать о своём отце. Он находит старого приятеля Люка, который рассказывает ему практически всё об отце, в том числе имя убийцы. И теперь он готов пойти на всё, чтобы добраться до Эйвери…

Игра актеров бесподобна. Гослинг, как всегда, неподражаем. Он смог передать все чувства своего героя Люка Лэндона — страх перед ограблением, стыд за свою несостоятельность, готовность отдать всё, ради сына. А Брэдли Купер на «ура» справился с ролью мягкотелого, трусливого, но амбициозного карьериста Эйвери, который ставил работу превыше всего, даже собственной семьи.

Картина смотрится очень легко, сюжет захватывающий, оторваться невозможно!

Финал хоть и предсказуем, но от этого не менее эффектен.

10 из 10

27 ноября 2016

Какая пчелка — такой и мед

Место под Соснами — это очень крепко поставленная криминальная драма с огромной пищей для ума. После просмотра долго не отпускало. Дерек Сиенфрэнс настолько глубоко передал чувства героев, что невольно начинаешь сам ставить себя на их место. В фильме Сиен очень интересно подал грань в отношении отцов к своим детям, так же затронул такие проблемы, как — чести и совести. Что касается актерской игры, то она на высочайшем уровне Райан Гослинг уникальный актер. Казалось бы, визуально его герои из разных фильмов мало отличаемых друг от друга. Мало эмоциональное лицо, абсолютно бездонные глаза и удивительное хладнокровие практически на протяжении всей ленты. Тем не менее, наблюдая за ним, ты видишь не актера, а настоящего человека, к которому испытываешь удивительное сострадание. Брэдли Купер отразил в своём персонаже большую часть общества, которое скрывает за весьма привлекательной и возможно даже героической внешностью настоящих уродов, моральных и психологических. Однозначно это одна из лучших ролей в его карьере. В остальном же, перед нами весьма плавно закрученная личностная драма. Где каждый из персонажей раскрыт на экране максимально эффектно и где судьба одного героя всецело зависит от другого. Тем самым лишь подчеркивая то, что земля круглая и маленькая, а значит, жизнь может не только часто сводить нас, но и давая возможность влиять на жизни этих же людей. Создатели поступили неожиданно и лихо показав историю одного из героев ленты в первой половине картины, а потом неожиданно, но плавно передав эстафету уже другому экранному герою и так по несколько раз. Лишь связывая всё это в единую картинку ближе к финалу. При этом, подкупает и объективность создателей по отношению к экранным персонажам. Что позволяет сопереживать экранным персонажам и осуждать их одновременно.

надеюсь, каждый, кто посмотрит этот шедевр, найдет для себяв нем что-то хорошее, что-нибудь поучительное. Режиссер выбрал слегка необычную постановку: герои и события меняются по ходу фильма, жизнь меняется… и ты проживаешь эту жизнь за два часа сеанса. поначалу тревожно, затем неприятно, а в конце депрессивно. Не пожалеете о просмотре. Этот фильм заставляет задуматься о многом.

8 из 10

23 октября 2016

Фильм о реалиях, о жизни.

Фильм оказался не хороший и не плохой. Он просто есть, такие фильмы должны быть.

Он достаточно длинный и может показаться даже тягомотным.

Не буду спойлерить, уже многие итак это сделали. Для меня было неожиданным все, что произошло после ухода Гослинга. Эта сюжетная развязка, линии, я думала, что все оборвется намного раньше.

Гослинг — одна из причин почему я вообще обратила внимание на этот фильм. И он как всегда неотразим, хорошая игра отличного актера. Его героя можно осуждать, не понимать, как можно пойти на ограбления и потом не суметь вовремя остановиться. До тех пор, пока когда каждый из нас не был в этой ситуации, мы не можем сказать как поступили бы, если бы просто хотели быть хорошим родителем своему ребенку. Это тяжело и это жизнь.

Купер — вторая причина почему я захотела посмотреть этот фильм. Обычный коп, который выбивает себе путь наверх. При этом показаны его душевные, тяготения, переживания, что как бы отделяет его от прослойки остальных полицейских мразей, и делает его уже более положительным персонажем. Я не знаю, какой он, это каждый решит для себя. Он был человечней всех своих «дружков» и этим заработал мое позитивное отношение. Человек, который раскаивается и которого не настигла участь в лице сына Люка, но он получил другой подарок — своего сына.

Все содеянное — возвращается к тебе рано или поздно, я думаю об этом данная история.

Так же, хочу похвалить работу видео-операторов, отдельное еще спасибо за музыку. Главный тема Mike Patton — The Snow Angel до сих пор играет у меня в голове и будет ассоциироваться с возмездием и участью каждого.

Фильм достоин просмотра, каждый найдет в нем что-то свое. Он не с бурным развитием событий, не такой, что покажет вам что-то, чего вы раньше никогда не видели, он о истории нескольких людей, чьи судьбы переплелась не в самую лучшую сторону.

8 из 10

26 сентября 2016

Когда летишь как молния — упадёшь как гром

Посмотрев «Валентинку», можно сразу предположить творческий путь Дерека Сиенфрэнса: ему по вкусу семейные драмы, история в которых затрагивает как прошлое, так и настоящее. Из «Валентинки» в следующий фильм режиссёра перекочевал только Райан Гослинг, но Сиенфрэнс не растерялся и поставил ему в пару ещё одну большую голливудскую звезду — Брэдли Купера. Их жён сыграли тоже женщины весьма успешные — Ева Мендес и Роуз Бирн, а в сыны достались Дейн ДеХаан и Эмори Коэн — парни, только начинающие своё восхождение к мировому успеху.

Сиенфрэнс не стал писать для актёров такой сюжет, который бы с первых минут казался исключительно голливудским. Драма могла получиться пафосной, выхолощенной, подделывающейся под требования зрителя, намеренно усиленной в эмоциональном плане. И всё же режиссёрские намерения были иными, так что перед нами вполне спокойная, обыденно-бытовая, не претендующая на «Оскары» история, которая на первый взгляд ничего в себе не несёт, кроме интересной формы.

Три акта. Первый — про байкера, пытающегося заработать банковскими ограблениями на лучшую жизнь для сынишки и любимой девушки, ставшей женой кому-то другому. Байкер не сдаётся. Ступив на скользкий путь, он уже не в силах остановиться. Второй — про честного полицейского с большими амбициями и, опять же, благими намерениями, ведущими в ад. Его жизненная стезя неожиданно переплетается с судьбой байкера весьма трагическим образом, и даже время не способно до конца разрешить этот конфликт. Третий — про детей байкера и полицейского, которым суждено столкнуться с последствиями прошлого, а потом сделать самый сложный в своей жизни выбор — выбор прощения.

Как видите, форма подачи очень впечатляет. То, что Сиенфрэнс уместил в два часа экранного времени, некоторые писатели или режиссёры обычно рассказывают множество серий — как книжных, так и телевизионных. Здесь же нам абсолютно не важно подробное жизнеописание кучи героев, от первой до последней степени значимости, потому что у нас уже есть несколько человек, чьи поступки будут являться поворотными моментами в судьбоносной пружине общего удела. Фильм наглядно показывает в хронологическом порядке, как одно неверное решение, подкреплённое постулатом «я хочу как лучше любой ценой», и последовавший за ним ряд неосторожных действий могут породить такую цепь сокрушительных событий, что остановить её можно будет единственным способом — переступив через себя, сломав собственную гордость ради установления мира.

Да, для этого потребовался именно предложенный схематический стержень. Можно было, например, оставить в центре повествования только настоящее, сразу приступить к третьему акту, а всё прошлое показать в длинных флэшбеках, но… зачем? Зачем придумывать дополнительные сложности и банальности, если мы только что смогли от и до проследить целый наследственный путь, не отвлекаясь на посторонние вещи? Этим «Место под соснами» и подкупает: жизнеутверждающей достоверностью, что не углубляется в философские дебри ради поиска ответов на важные вопросы и дилеммы, так как сама по себе является сильным вопросительным знаком для зрителя, который непременно во время или после просмотра найдёт ответ не где-нибудь, а в собственной душе.

Всё зависит от человека. То, что мы делаем сейчас, уже рождает наше будущее.

«Место под соснами» — не шедевр, но хороший, добротный, атмосферный фильм, затрагивающий важные темы. На данный момент Дереком Сиенфрэнсом к выходу готовится первая экранизация по книжному оригиналу, а не по самостоятельному сценарию — «Свет в океане», очередная семейная драма, наверняка способная порадовать нас не меньше, чем предыдущие проекты данного режиссёра.

Что ж, будем ждать и надеяться на лучшее.

7 из 10

24 июня 2016

Браво!

Просто восхитительная картина.

Я не буду расписывать все прелести этого фильма, которые и так уже сделало много людей. Затрону лишь один вопрос, который заметил только после повторного просмотра и который не дает мне покоя.

Очень интересно подана грань в отношении отцов к своим детям.

Люк, узнав, что у него есть сын, готов бросить свою карьеру, отказаться от интересной жизни и славы и погрузиться в рутину, оставшись в небольшом городке без каких либо перспектив для дальнейшей жизни. Ради своего сына он готов пойти на все.

Эвери же напротив, идет по карьерной лестнице и совсем не видит своего сына. Ему главное пробиться наверх как можно дальше.

В данной ситуации возникает вопрос — кто был бы лучшим отцом своему сыну? Преступник, который совершает это все ради своего ребенка. Или же полицейский, который из-за карьеры не может уделить семье достаточно времени?

10 из 10

15 июня 2016

Blood is thicker than water.

«Место под соснами» — эта та картина, на которую я давно покушаюсь, но руки все никак не доходят нормально сесть и посмотреть, притом, что здесь задействовано три моих любимых актера — Райан Гослинг, Брэдли Купер и Дейн ДеХаан.

Фильм получился эдаким симбиозом «Драйва» и «Города Воров», приправленный инди-стилистикой. Хотя, события описанные в синопсисе, это только маленькая часть того, что показано в самой ленте. Странный фильм, но получилось не плохо, очень даже не плохо.

Сюжет можно разделить на три части, эдакие три мини-истории, соединенные общей сюжетной линией. Но в целом, это история отцов и детей; фильм повествует о том, что совершенное тобой когда-нибудь вернется бумерангом и за твои грехи расплачиваться придется твоим детям.

1-ая часть — это история одного байкера, который просто хотел быть с сыном, воспитывать его, но путь, который он выбрал, оказался не самым лучшим. Здесь всецело блистает Райан Гослинг, удачно показавший замкнутого мотогонщика, который постарался сделать так, чтобы его ребенок не повторил его жизни.

2-ая часть рассказывает об одном полицейском, который стал героем, предотвратив серию ограблений. Эдакий мини-детектив, о том, как один парень пытается справиться с другими парнями, такими же, как он, и что собственно из этого выходит. Брэдли Купер также смог вытянуть на себе свою часть картины, сыграл он очень хорошо.

3-я часть рассказывает нам о детях героев Купера и Гослинга, о том, как судьба сталкивает их самым невообразимым образом и что из этого выходит. Пожалуй эта самая эмоциональная и лучшая часть фильма. Главной звездочкой этого отрывка становится Дейн ДеХаан, который прекрасно отыграл своего персонажа. За ним интереснее всего было наблюдать. Стоит похвалить и Эмори Коэна — он тоже был не плох, хотя немного не дотягивал до уровня ДеХаана.

Картинка довольно бытовая, хорошо отражена жизнь в американской глубинке. Многие кадры солнечные — весь фильм подается в сине-зелено-желтых оттенках, которые временами разбавлялись серостью обычной бытовухи, что добавляет картине особой душевности и реалистичности.

Саундтрек же собрал в себя мелодичные композиции Майка Паттона и музыкальные треки в жанре инди. Музыка придавала фильму свою неповторимую атмосферу. Особенно хотелось бы выделить «Bon Iver — The Wolves (Act I and II)'.

В итоге, могу сказать, что фильм душевный и интересный, пусть и несколько затянутый. Здесь есть все: немного романтики, немного семейной драмы, немного криминала и многого другого, тоже понемногу.

7 из 10

9 мая 2016

Семейные узы

Тема «Отцов и детей» классика Тургенева, плюс немного «Ограбления Казино» и капля «Драйва», вот что такое «Место под соснами» Дерека Сиенфрэнса, если о фильме говорить ассоциациями. К тому же оно совмещает в себе кино двух типов «мужское» (сцены погонь, перестрелок) и «женское» (любовная линия) и задаётся вопросом о значении слова «судьба» в понимании «как аукнется, так и откликнется».

Сюжет нам рассказывает о мотокаскадере Люке Глэнтоне (Райан Гослинг) совершающего турне из одной провинции в другую, зарабатывая себе на жизнь трюками. На одном из таких выступлений он встречает Рамону (Еву Мендез), любовь всей своей жизни, а затем же подумывает бросать своё небезопасную работу, и посвятить себя семье, после рождения своего сына. Только нашего героя постигают финансовые затруднения, и чтобы как-нибудь прокормить свою семью он решает пойти на ограбление банков, используя навыки каскадёра (трюки отличные), и один микроавтобус своего напарника (Бен Мендельсон). Всё начинается с ограбления, но заканчивается совершенно другим, более того за два часа фильма, история раскрывает многое, и не фокусирует своё внимание на одних лишь погонях и перестрелках. Задачей режиссёра являлась показать ценность семейных отношений, связь отцов и сыновей, и немного сказать о политике, и о не справедливости полицейских в отношении рядовых граждан.

По итогу хотелось бы сказать «Место под соснами» альтернативный вариант киносаг, наподобие тех же «Унесенных ветром». Только за место классических интерьеров и истории об ожидании любви, у нас здесь дворовая, реалистичная картинка о бумеранге жизни, и о том, что каждый из нас может оказаться под этими самыми соснами. Естественно минусами можно было назвать небольшую затянутость, но актёрский состав, тёплое такое родное тебе наполнение, и вот эта самая задушевность американской глубинки сглаживает всё это. Причём наличие музыки Морриконе, в листе саундтрека, оставляет в памяти хорошее впечатление, словно увидел не фильм, а чью-то жизнь, полную как и плохого, так и хорошего. И по итогу ты словно тот самый малый, берёшь байк и гонишь против ветра на бешеной скорости, ни о чём не думая, просто летишь. Ведь дальше, наверное, тебя ожидает счастье, — именно за этот самое ощущение, я и полюбил «Место под соснами».

6 мая 2016

Когда летишь как молния — падаешь как гром.

За всю свою жизнь я просмотрел огромное количество самых разных фильмов: от пустяковых и минутных, до трогательных с глубоким смыслом. Ожидая набора голливудских штампов, от картины я не ожидал ничего сверхъестественного, да и затянутая продолжительность не внушала должного оптимизма. Однако, погрузившись в сдержанную сагу о жизни двух семей и их младших поколений, я смог очнуться лишь к финальным титрам.

Каждый гнет свое.

В картине можно выделить три самостоятельные части, каждая из которых описывает сложный жизненный путь нескольких главных героев: шагающего по кривой дорожке «красавчика Люка» (Гослинг), блюстителя закона Эвери (Купер) и их семнадцатилетних подростков: Джейсона (ДеХаан) и ЭйДжея (Коэн). Фильм полностью пропитан противопоставлениями характеров на фоне проблемы отцов и детей, великолепно поданной режиссером под замечательным музыкальным «соусом». Человечность, материальная слабость и готовность «плохого» парня Люка пойти на преступление противопоставляется лжи, силе слова закона и готовность «хорошего» парня Эвери пойти на все, чтобы защитить себя и своих близких.

Путь наверх нужно заработать.

Случайное событие, некий судьбоносный поворот полностью меняет курс происходящего на экране и закручивается в дугу, сохраняя при этом течение старой истории и поиск каждым персонажем его места в современном мире. Джейсон точно как отец «вращается» в замкнутом шаре своих проблем, переживаний и поступков. Может быть именно поэтому среди сосен, ощущая власть в своих руках (какой не было у его отца), он сделал такой выбор. Вокруг каждого показанного поступка и каждого сказанного слова строится судьбоносная история, пусть немного затянутая, однако с сильными, яркими и чувственными отношениями между детьми и их родителями.

Отдельное спасибо за виртуозное музыкальное сопровождение и леденящую заглавную тему. Наверное, именно благодаря ей в течение всего фильма на коже ощущались мурашки, на глаза накатывали слезы, а в душе лежал неподъемный груз, послевкусием которых остались некая грусть и печальный осадок. Браво!

Увиденное на экране тронуло меня до глубины души и задело определенные ее струны. The Place Beyond The Pines — фильм, который понравится далеко не каждому, этот фильм нужно прожить, поняв, что в поисках своего «места под соснами» мы творим нечто неправедное в силу различных обстоятельств и событий, своих или чужих доводов, алчных расчетов или необъяснимого желания вывернуться, что непременно накладывает свой отпечаток в будущем.

Желаю Вам найти свое место в современном мире.

Берегите друг друга. Всем приятного просмотра!

10 из 10

2 февраля 2016

«Месть в наследство»

Место под соснами. Без особого энтузиазма я начинал смотреть этот фильм, узнав о нем благодаря своему другу и Брэдли Куперу в главной роли. Но после просмотра, этот фильм стал одним из тех, которые я могу посоветовать к просмотру.

Идет фильм два часа, но эти два часа пролетают, как несколько мгновений, когда сюжет хватает тебя и не хочет отпускать. С каждым последующим кадром интерес к картине только нарастает, а продолжительные временные рамки, в которых происходит действие фильма, ему только к лицу. Проблема, поднятая в фильме, до боли всем знакомая, но рассказанная интересным образом на примере истории жизни мотокаскадера Люка Глэнтона. Мы должны уметь прощать и отделять светлую сторону, от темной.

Как только сюжет стал раскрываться у меня на глазах, я сразу понял, что он мне нравится. Спасибо за это сценаристу. Оператору — за правильные, со стороны ощущений, кадры. Актерам — за их убедительную игру (не всем). Ну, а режиссёру — за 2 часа хорошего фильма.

Очень мало достойного кино в последнее время. Место под соснами — достойное кино, которое я обязательно посоветую всем своим знакомым.

8 из 10

28 октября 2015

Хотели драму, а получился киноальманах с натяжкой

Люк Глэнтон (Райан Гослинг) почти постоянно находится в турне по разным провинциям. Его профессия — мотокаскадер. Скорость — его жизнь. Но жизни свойственна изменчивость. И, однажды, посетив очередной городок со своими выступлениями, он встречает бывшую девушку Рамину, у которой годовалый малыш, так похожий на Люка. И вот тогда он решает бросить свою карьеру, остаться в городе, дабы обеспечить жизнь своему сыну. Устраивается на работу к местному механику, который и сам еле концы с концами сводит. Но тот предлагает выгодное дело — ограбить банк. На что, собственно Люк и согласился. Да что там согласился, он втянулся в это! Естественно ни к чему хорошему это привести не могло. Вот на этом и построена эта криминальная драма.

Райан Гослинг и Дерек Сиенфрэнс познакомились друг с другом во время съемок предыдущей картины режиссера «Валентинка». Тогда в 2007 году у парочки родилась идея снять кино про «чистку» банков на мотоцикле. Так начал писаться сценарий и уже в 2012 году появился фильм «Место под соснами». Название, конечно выбрали, вроде как с посылом интриги. Прочитав аннотацию к картине, думалось, что все закончится тем, как герой разбивается на мотоцикле, и его посмертный венок вешают под сосной (и честно сказать, так было куда более драматично и интересней, чем то, что вышло с ленты конвейера).

По сути, кино можно смело поделить на 3 части, соответственно и 3 истории, которые последовательно идут одна за другой. Сначала — криминал с драматическим уклоном («зарабатывание» денег Люком), потом сухая драма (?) с криминальным подтекстом (донос копа на коллег) и драма-драма-драма, во время которой мы видим взрослого сына (Дэйн ДеХаан) того самого Люка. Ну, и как бы его история должна была стать эпичным концом всей заварушки, но вышло, что на первой части можно было бы и закончить. Хоть появление Эмори Коэна порадовало — ну уж очень он здесь похож на Джонни Деппа в фильме «Плакса».

Картина вышла рубаная, не связная. Это как отдельные 3 мини-фильма, из которых можно было сделать полноценные. Многие могут поспорить, утверждая, что Сиенфрэнс таким образом хотел передать и душевные терзание мнимого героя-полицейского (Брэдли Купер), и показать какой непредсказуемой может быть судьба, которая свела детей тех, чьи родители изменили жизнь друг друга навсегда. И так далее и тому подобное. Но даже это не оправдывает того, насколько не гармоничное вышло кино. Да и концовка не порадовала. Смазанная какая-то вышла. Намекала на своеобразный экшн, — ну вот-вот, сейчас, — а потом «пук!» и нет ее. Беда…

В общем, кино, конечно, на любителя (в общем, как и любая лента), но все равно не стоит. Хотя можно посмотреть первые часа пол и не сожалея выключать. Именно там криминальная драма себя исчерпала и перетекла в затянувшиеся размышления режиссера, что делать с нею дальше.

4 из 10

24 октября 2015

Триллер Место под соснами в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Дерек Сиенфрэнс. Актерский состав: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Рэй Лиотта, Бен Мендельсон, Роуз Бирн, Махершала Али, Брюс Гринвуд, Харрис Юлин, Дэйн ДеХаан, Ольга Мередис, Кевин Крэйг Уэст, Майкл Марино, Анджело Энтони Пицца, Эфраим Бентон, Люка Пьеруччи.

Примерные затраты на создание фильма составили 15000000.В то время как во всем мире собрано 35,485,608 долларов. Страна производства - США. Место под соснами — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.