Место под соснами
The Place Beyond the Pines
7.3
7.3
2012, триллер, драма, криминал
США, 2 ч 20 мин
16+

В ролях: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Ева Мендес, Рэй Лиотта, Бен Мендельсон
и другие
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку - Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын - Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Место под соснами

английское название:

The Place Beyond the Pines

год: 2012
страна:
США
слоган: «Месть в наследство»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Шон Боббитт
композитор:
художники: Инбал Вейнберг, Жасмин Е. Балу, Майкл Ахерн, Эрин Бенач
монтаж: ,
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в России: $1 025 330
Сборы в США: $21 403 519
Мировые сборы: $35 485 608
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 2012 г.
Премьера в России: 18 апреля 2013 г.
на DVD: 5 июня 2013 г.
на Blu-ray: 5 июня 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Место под соснами», 2012

Видео: Фрагмент №3 (Место под соснами, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: Фрагмент №4 (Место под соснами, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4

Постеры фильма «Место под соснами», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Место под соснами», 2012

Можно я куплю? Мороженое

Фильм, который безусловно заслуживает внимания и должен быть просмотрен людьми, которые так или иначе любят кино. Ведь эта картина, которая затрагивает множество важных проблем, которые актуальны по сей день и царят во многих семьях, а именно поэтому смотря этот фильм можно выделить какие-то моменты для себя, исходя из чего сделать вывод о том, что действительно хорошо, а что плохо, о том какие бывают отношения родителей и детей, а именно отца и ребенка или же наоборот матери и ребенка.

Главный герой фильма Люк казалось бы ничем не примечательный человек, но в глаза бросается с самых же первых минут и как образ героя, так и его поведение, но Люк как и большинство людей стремится к лучшему, хоть и складывается у него все наоборот, с самых первых минут он рассуждает об о отношении к своему ребенку, о том что хотел бы, чтобы его будущее было в достатке и как минимум без трагедий, как казалось по его мнению было у него. Но на пути к успеху так или иначе нужно отказываться от многих вещей, чего не делает главный герой и натыкается на проблемы так и заканчивая свою жизнь. Ну а герой, роль которого сыграл Брэдли Купер, возможно повествует о той самой отрицательной стороне работы в органах, ведь поступая на работу на службу ты должен понимать, что такая работа становится частью жизнь, где ты можешь столкнуться с самыми неприятными моментами своей жизни, которые не всегда заканчиваются на положительной ноте, поэтому подходя к выбору профессии необходимо обдумывать все до мелочей, а если же это, то чем действительно хочется заниматься, то нужно осознавать и тот факт с чем придется сталкиваться.

Наверняка эта картина учит тому, что все что делается старшими, так или иначе складывается и на младшем поколении, ведь ребенок воспринимает все начиная от самых мелочей, поэтому и необходимо ограждать близкого человека от неприязни и давать по возможности лишь самое лучшее.

9 из 10

И как за идею фильма, и так за отличную роль актеров, в особенности Райана Гослинга.

17 января 2022

«Каждый гнёт свое.»

В этом фильме повествуется об отцах и сыновьях. Фактически, это три отдельные истории, каждая из которых переплетается с другой. В небольших фильмах рассказывалась бы только одна история, но «Место под соснами» больше по масштабу и требует всех трех частей, чтобы полностью рассказать всю захватывающую историю. Главный посыл фильма, что жизнь касается не только нашей повседневности, но и тех, на кого вы влияете, и тех, кого вы оставите на долгие годы.

Первый отец - Люк (Райан Гослинг). Который не знал, что у него есть сын, пока девушка, имя которой он не помнит, не появилась в его жизни с годовалым сыном. До этого момента он был храбрецом без амбиций, без денег и без заботы о своей хулиганской жизни. Но теперь он отец. Отец без денег и нормальной работы. В грязной, вывернутой наизнанку, рваной футболке и маргинальных татуировках, покрывающих его руки, шею и лицо, «рассказывающие» о его нелегкой жизни. В этом фильме он воплощение сдержанного, тихого, задушевного и обаятельного хулигана. И теперь, когда он отец, ему необходимо заботиться о своем сыне, как он только может. Поэтому он подключается к своему соучастнику - Робину. Для совместного дуэта в стиле Бонни и Клайда.

Полная его противоположность живет в Скенектади, штат Нью-Йорк, в месте «за соснами», где единственное, что более грязно, чем подлые преступники - это сами полицейские. В этом ключе нам представляется второй отец. Персонаж Эйвери (Брэдли Купер) тщательно стремящийся быть величайшим и справедливым человеком на планете. Он полицейский, и он тоже любящий отец.

В фильме были выбраны стили и монтаж съемки, которые будут отражать определенные ситуации и эмоции персонажей. Вы можете догадаться, как это будет выглядеть, когда Райан Гослинг мчится по лесу на своем мотоцикле. Но по мере того, как зритель приблизится к более обширному финалу, есть несколько красивых снимков природы, деревьев, которые выстилают сельские дороги Скенектади. Это особенно хорошо работает в сочетании с Брэдли Купером, показывающим замечательную игру, в которой Эйвери постоянно пытается справиться со своей жизнью.

Финальный акт рассказывает историю, сильно отличающуюся от двух предыдущих, но полностью связанных между собой. Его можно было бы немного подправить, но «Место под соснами» не повествует о быстром рассказе истории. Он рассказывает историю нескольких жизней, смерти, семьи, чести, искренней отцовской любви. Использование общих тем мести, амбиций и того, что значит быть отцом и сыном. Я говорю, что он преуспевает в своем более широким масштабе, даже если он не просто рассказывает историю так, как хотелось бы.

Этот фильм понравится всем, кто хочет посмотреть трогательную историю, яркую драму и на отцовскую любовь.

10 и 10

15 ноября 2021

Понять и простить ?

Начнём с того, что в фильме «Место под соснами» довольно неплохо завязана сюжетная ветка, благодаря которой мы видим определённую мораль данного произведения. Речь идёт о том, что происходит почти каждый день в нашем мире, о мести и прощении, о том что мир в каком-то смысле тесен. Ведь такое может произойти с каждым из нас, мы можем оказаться на любом из этих мест, и что бы вы сделали?

Сам главный герой можно сказать меняется внутренне, большинство действий исходят из незнания, что будет дальше? Как сделать лучше? Что вообще делать в такой ситуации? Многое в поведении людей заставляет задуматься, я считаю этот фильм хорошей пищей для размышления.

Название у фильма поэтичное, интригующее, наверное это первое что привлекло меня для просмотра данной кинокартины. Второе — Райан Гослинг, очень хорошая актёрская игра, впрочем как и у других актёров.

9 из 10

23 июня 2021

Отцы и дети

Общее впечатление: Оперируя прописными истинными фильм ссылается на жизненные обстоятельства. Нет, ну а что, порою судьба так завернет, что бразильский сериал покажется детским лепетом.

Вообще, начиная смотреть «Место под соснами» я не ожидала что режиссер ленты снял когда-то «Валентинку». Ну а этот фильм уехал чуть дальше от занудности, но долгий хронометраж в 140 минут ощутимо навис над головой, будто грозовая туча.

Режиссер вплел целую жизнь поколений, немудрено фильм-триптих, дабы показать слоган ленты в действий: «Месть в наследство». Начинается все с знакомство мотокаскадера Люка Глэнтона (Райан Гослинг) совершает турне из одной провинции в другую. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину (Ева Мендес), вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения. Тогда Люк решает сделать отчаянный поступок — ограбить банк. И это первая часть фильма, во второй же мы наблюдаем за подросшем сыном Люка — Джейсоном (Дейн Дехан) и его новым другом, а так же нависшими проблемами.

Если подумать, что же несет в себе кино в первую очередь? Это изъезженную тему — отцов и детей. Причем если Люк не был готов стать отцом и на поверхность выходит — огромная ответственность. То по фильму появляется еще один герой — полицейский Эйвери Кросс (Брэдли Купер), который просто не может (да и не знает как) управится с воспитанием сына. Все потому что Эйвери корит себя за один проступок, и эту ношу несет на протяжении всей жизни. И вот такие качели варьируются с первой главы на вторую. Что в принципе важно, но в тоже время скучновато-нудно.

Как по мне картине не хватает динамичности, есть слишком долгие и совершенно ненужные кадры, которые смело можно либо заменить, либо вообще убрать. Хотелось бы отметить, что дети никогда не виноваты в том, что происходит. Виноваты мы. Потому что где-то не научили, где-то забили, что-то пропустили.

6 из 10

12 апреля 2020

Чистый американский пафос или сломанная судьба?

Первые минуты фильма отдают чистым американским пафосом и прекрасной съемкой, кстати, второе присуще фильму до самого конца и не вызывает у меня разочарования. Более того, хочу обратить ваше внимание на музыкальное сопровождение этой картины. Я никогда не вслушивалась в музыку, которую ставят фоном. Всегда концентрировалась в основном на сюжете, ОДНАКО тут саундтреки помогали прочувствовать ярость, страх, отчаянье, которые не показывали актеры (но об этом позже).

Музыка подобрана восхитительно, ох уж эти мелодии, от которых пробегают мурашки по коже.

Наверное, на этом положительные характеристики этой киноленты заканчиваются. Не знаю, что было хуже игра актеров или сюжет, но поскольку общее положительное впечатление — это залог хорошего сценария, ведь именно разворачивающаяся история, является базой картины, питающей визуализацию и актеров, то разберем сценарий!

Даже красивая картинка не может спасти скудный и прерывистый сюжет, который если и обладает логикой, то притянутой за уши. Он неимоверно предсказуемый и скучный, зевать хочется уже на половине первой трети фильма. Кадры с ограблением банка и возрастающим желанием обладать деньгами, вызывают вопрос — «жадность или желание обеспечить своего сына?» После своеобразной жертвенности, чтобы Ромина не говорила ребенку об отце, вопрос отпадает и картина начинает напоминать «Во все тяжкие». Весьма странная морально-нравственная сторона фильма. Режиссер всеми силами заставляет нам сочувствовать Люку и его судьбе. А есть ли за что? Что такого он сделал? Переспал с девушкой, через год вспомнил ее имя, а после совершенно случайно узнал о сыне? Ребенок-то вообще желанный? (Естественно нет) Мы должны ему сочувствовать, потому что он выбрал «семью», вместо так называемой «карьеры»?

Режиссер конкретно меняет ярлычки у положительного и отрицательного героя. За что эта жестокость детектива и допрос Эйвери, который просто исполнял свой долг? Ладно бы он столкнулся только с ненавистью Ромины за смерть его любимого, так помимо этого его преследует непонимание жены, которая жаждет, когда муж уйдет с этой работы. Презрительные взгляды отца, которому также не по душе выбор сына, ведь он видит в нем политика. Казалось бы, на этом неприятности Эйвери заканчиваются, так раскрывается истинная сущность его дружков. И вот тут режиссер поднимает тему справедливости и проблему выбора. Друзья или честь? Друзья или закон? Друзья или справедливость?

В третьей части мы сталкиваемся с подросшими детьми и как неожиданно (нет) их знакомит судьба. Однако это все не так поразительно, как изменения в Джейсоне, после того, как он узнает, кто был его отцом и что с ним произошло на самом деле. Экспрессивность Люка ему явно передалась. Но, черт возьми, стали бы вы мстить за своего убитого отца, не зная его? КАК МОЖНО БЫТЬ ПРИВЯЗАННЫМ К ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРОГО ДАЖЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ? Отцу, который тебя не растил, не вкладывал в тебя ни малейшей частички, кроме биологической? Еще одним поразительным моментом было фото в кошельке. Не представляю, каково оно жить с ноющей совестью 15 лет. Он многого добился в плане карьеры, но не смог смириться с тем, что сделал. Последняя часть, как завершающая должна окончательно раскрыть идею/концепцию/нравоучения фильма, но этого не происходит. Фильм затрагивает много тем, но какая главная? Проблема отцов и детей? Финансовой нестабильности? Справедливости? Мести? Карьерного роста? Грубо говоря, базовый набор, но ни одна из него не доведена до конца.

Теперь поговорим об актерской игре, точнее об ее отсутствии. Где, чертовы, эмоции?! Почему Купер и Гослинг не выкладываются на полную? Что за лицо кирпичом большую часть фильма? Великое множество моментов для реализации у каждого, но нет, Гослинг обыгрывает лишь свою экспрессивность, которой позавидовать могу даже я. А Купер, лишь плачет под соснами. А про Еву Мендес даже говорить не хочется, в отличие от предыдущих она просто дико переигрывала.

Да простят меня фанаты Гослинга.

6 из 10

31 марта 2020

Неправильный фильм

«Место под соснами» очень даже популярен за рубежом. В разных иностранных социальных сетях весьма часто можно встретить этот фильм в рекомендациях, а для некоторых пользователей он стоит наравне с «Драйвом» и «Таксистом». Многие хвалят Райана Гослинга за его потрясающую игру, некоторые считают, что это одна из лучших ролей в его карьере, а другие ассоциируют себя с главным героем. На протяжении многих месяцев этот фильм «преследовал» меня. Везде мне попадались положительные отзывы и радующие глаз кадры из этого фильма. После всего этого я всё-таки решилась посмотреть, и в конце пожалела об этом.

После просмотра, мне верится с трудом, что столько людей оценили это «творение». Неужели никто не видит неправильную структуру фильма? Я не проверяла были ли какие-то проблемы с ним во время производства, но если они и существовали, то с каких это пор критики стали такими милосердными? Почему такой высокий рейтинг, и когда они начали принимать к сведению какие-то разногласия? Если проблем и вправду не было, то я никогда не смогу понять такое «топорное» решение сценаристов в середине фильма. Постараюсь объяснить без спойлеров. Дело в том, что у фильма бодрое начало. Начинается он весьма интересно, мне с первых минут понравился персонаж Гослинга. Его герой, конечно, не новый и оригинальный, но в нём что-то есть, возможно, только благодаря актёру, но об этом попозже. Мне была по душе атмосфера, визуальная составляющая, музыкальное сопровождение и, самое главное, сюжет. Он был медленным, но я понимала общую суть и к чему всё идёт. К моему большому сожалению с середины началась откровенная халтура. Стали показывать ненужных и бессмысленных персонажей, первый час фильма потерял всю свою суть. Теперь мы должны были неожиданно погрузиться в криминальную атмосферу, гадать кто кого подставит и так далее по списку. Потом фильм снова пытается казаться драмой, но уже не получается. Сложно уследить за всем этим, если изначально у тебя был совсем другой настрой. Нигде не говорилось, что фильм резко сменит свой жанр в середине, и я на это не подписывалась. Остальная часть рушит всё что построила предыдущая. Я поняла конечный смысл, но он такой банальный, что лучше в эту тему не углубляться. Если сценаристы изначально хотели донести нам мысль, которая была в конце, то почему нам так подробно показали пролог? То что было показано за первый час, нужно было преподнести за десять минут и сделать акцент на то что показали во второй части фильма, потому что именно она толкает на мысль в конце. В этом случае у картины была бы всё равно слабая мораль, но неправильным по структуре назвать точно никто бы не посмел. В конце меня окончательно взбесило, то что создатели так и не додумались дать нормальное объяснение тому, почему фильм называется «Место под соснами». Да, нам показывают такое место, но оно в себе не несёт достаточного значения для того, что бы быть названием. По той же логике давайте назовём Титаник «Место под луной», в конце же была ночь, не правда ли?

Хочу отметить, что атмосфера и визуал не пострадали во второй части, но всё это меркнет на фоне происходящего абсурда. Справедливости ради скажу, что актёры тоже постарались, но что они могли сделать, раз сценаристы не захотели немного попотеть?

«Место под соснами» для меня слабый фильм, который давал очень большие надежды в начале, но что-то пошло не так. Он неправильный, потому что у него неверная подача основной идеи. Не советую тратить на это своё время, ибо будете сильно разочарованы.

5 из 10

2 ноября 2019

Я так давно знаю про этот фильм, а вот желание его посмотреть, почему то возникло именно сегодня.

Люк Глэнтон каскадер и этим навыком зарабатывает этим на жизнь. Он встречает свою бывшую девушку Ромину, и узнает, что у нее от него сын Джейсон. Люк хочет вернуть отношения, но Ромина в новых отношениях. Люк хочет участвовать в жизни сына и остается в городе, устраивается на работу к механику Робину, который предлагает ему ограбить банк…

Фильм, который заслуживает внимания, потому что в нем снимается Райан Гослинг, талантливый, красивый, все фильмы с его участием хороши. Сюжет фильма интересный, он как бы разделен на две части, первая часть это история жизни родителей, вторая история жизни их детей.

Каждый актер в фильме шикарен и за это спасибо кастинг директору за качественный подбор актерского состава:

Единственное с чем я не согласна, так это с тем, что у Гослинга не так много времени в фильме. Но даже за такое время успеваешь проникнуться к персонажу симпатией, и даже входишь в его ситуацию и относишься его поступкам с пониманием.

Отдельное восхищение вызывает игра Бредли Купера, ему отведена основная роль в фильме, и он достойно с ней справился, его персонаж вызывает неоднозначные эмоции в начале, но в дальнейшем его поступками начинаешь восхищаться, а в дальнейшем он начинает вызывать симпатию.

Ева Мендес, честно я не являюсь ее фанаткой, и не так много фильмов с ее участием видела, но тут она смотрится очень гармонично, и приятно увидеть ее на экране в паре с Гослингом, они очень милые. Хочу отметить ее природную красоту.

Дэйн ДеХаан именно ему отведена основная роль во второй части фильма. Его нам показывают маленьким вначале и уже подростком в средине, то есть мы не можем точно узнать интересовала ли его судьба отца, но за ним так же интересно наблюдать и проводить параллель с его отцом.

Мне фильм понравился, какие то сцены вышли слишком трогательными.

Это действительно хорошее кино, на просмотр которого не жалко времени.

10 из 10

22 июня 2019

В моей пирамиде потребностей всего три вещи: еда, секс и Гослинг.

В моей пирамиде потребностей всего три вещи: еда, секс и Гослинг. Да я готов заняться сексом с буханкой хлеба если Гослинг.

По сюжету фильма Гослинг — мотоциклярист, и катается на мотоциклёре соответственно. Образ забитого партаками гопника, с чувством долга своему новорожденному сыну. Щас все сучки начнут мочить свои трусы. Но погодите, погодите, он ещё и преступник. Опасный красавчик, любящий своего сыночка. Это единственный тригерящий момент в фильме. Складывается впечатление, что колорит персонажей прописывал или даун или ребёнок. Всё остальное просто вышка, сценарий, сюжет, конечно же сюжет, это ведь самое важное.

Обязательно советую для просмотра с тяночкой, куча соплей да, но грамотных соплей, хороших соплей. Драматизм и реализм на протяжение всего фильма, а если вы не знали, зацените как круто Гослинг поёт. Песня PA PA POWER, например.

9 марта 2019

Сплетение судеб

Давно хотелось ознакомиться с этой лентой, но возникали разные сомнения, либо будет всё происходить монотонно, либо не смогу понять всё в полной мере. К счастью, картина оказалось добротной, и вполне удачной. Довольно не привычно видеть на экране нестандартную составляющую, разделённую на три истории: история гонщика, жизнь полицейского, жизнь сына гонщика. Мне же, больше всех понравилась история с гонщиком, хочется чтобы она вовсе не кончалась. История полицейского интересна по-своему, ибо главному герою приходится справляться с собой психологическим образом, преодолевая непростое прошлое, попутно разбираясь со своими напарниками (у которых ведутся грязные дела). После гонщика, история его сына получилась очень привлекательной. Джейсон имеет свой напористый характер, узнав важное о своём отце, для героя наступает непростой переломный момент, при котором, ему необходимо принять для себя правильное решение, которое и повлияет на него колоссальным образом.

Актёрская игра понравилась. Райан Гослинг и Брэдли Купер качественно исполнили образы своих героев, раскрыты в полной мере, приковывают к себе внимание. Также хочется отметить высокий уровень Бена Мендельсона (он же директор Кренник «Изгой 1») и Дэйна ДеХаана (Валериан) — герои тоже интересные вполне.

«Место под соснами» — психологическая драма 2012 года, с элементами криминала. Яркое кино, наполненное глубиной и смыслом, в котором можно задуматься о жизненных реалиях во всей красе. Любителям сильных и независимых драм, такая картина подойдёт в самый раз.

8 из 10

4 февраля 2018

КРОВЬ ОТ КРОВИ

Кровь от крови

История фильма начинается, когда искусный мотогонщик Люк (Райан Гослинг) узнаёт, что у него есть годовалый сын от подружки, с которой они «просто развлекались». Он меняет свою жизнь ради сына и, пытаясь доказать свою способность заботиться о семье, начинает грабить банки. И сталкивается с самоотверженным полицейским Эвери (Брэдли Купер), у которого тоже есть малолетний сын.

Наблюдать за тем, как в «Месте под соснами» постепенно разворачивается сюжет, — сущее наслаждение. В мире уже есть огромное количество картин и тысячи сюжетных ходов — закономерно, что одной истории в фильмах нам становится мало. В новом фильме Дерека Сиенфрэнса, прославившегося «Валентинкой» с тем же Гослингом и Мишель Уильямс, историй целых три. От фильма ожидали некой схожести с «Драйвом» Николаса Виндинга Рёфна — просто потому, что Гослинг там тоже за рулём. Но нелинейный, развивающийся скачками сюжет «Места под соснами» куда больше напоминает драматические изломы «Американской истории Икс».

Огромный плюс «Места под соснами» — в созерцательности и неторопливости действия. Фильм длится 140 минут, и ни одна из них не кажется лишней. Современные фильмы, в основном, сразу срываются с места в карьер, боясь отстать от ритма челюстей, разжёвывающих попкорн. Сюжет и персонажи от этого быстрые, дёрганные. Настоящие же герои спокойны и медлительны. Так и «Место под соснами» создаёт основательные, психологически тонкие характеры, которые фильм раскрывает постепенно.

Блестящие актёры полностью оправдали ожидания. Зрители, конечно, хотели Райана Гослинга «как в «Драйве»», но здесь его герой куда более сложный, неоднозначный и живой. На съёмках, говорят, начались отношения Гослинга и Евы Мендес — и это похоже на правду: такая между ними в кадре «химия»! Брэдли Купер же выдаёт одну из самых ярких ролей в своей карьере: человека твёрдого и решительного, но вместе с тем — с пресловутой внутренней гнилостью, червоточинкой — «мятущегося ». Кроме того, в фильме засветился замечательный актёр вторых ролей Бен Мендельсон, сыгравший харизматичного и запоминающегося напарника Люка по ограблениям.

«Место под соснами» — это невозможно прекрасное, магнетически снятое кино про закрученные в дугу следствия сделанного и про место в мире. По замыслу, фильм сталкивает мировоззрения почти как у Р. П. Уоррена: один пытается делать добро из зла, «потому что больше его не из чего делать»; другой с остервенелой неотвратимостью к этому идёт. Мотивы отзеркаливают и приводят к пониманию; а понять — значит, допустить, что и ты так мог. Говорят, сделанного не воротишь, и за каждый поступок придётся отвечать — в том смысле, что он отразиться на нашей жизненной траектории. Но раз так, нечего бояться жить, и не о чем жалеть, ведь все поступки — кровь от крови нас самих и нашего места в мире.

10 из 10

9 декабря 2017

Фотография сквозь жизнь

Если летаешь, как молния — разобьёшься с громом.

«Место под соснами» — пятая полнометражная картина американского кинорежиссера Дерека Сиенфрэнса. Фильм-триптих в криминально-драматическом обрамлении. Впервые был показан на кинофестивале в Торонто в 2012 году, где сразу же получил большое количество одобрительных отзывов и рецензий. А выйдя в 2013 году в общий прокат, впоследствии был занесен в десятку лучший фильмов года.

«Место под соснами» это совершенно простая, но от этого не менее притягательная история, поднимающая очень важные и глубокие вопросы. Это история о простом парне, мотогонщике, неожиданно узнавшем о том, что у него есть сын и пытающимся всеми силами быть рядом со своим ребёнком и стать для него хорошим отцом. Отказавшись продолжить турне по городам со своей каскадерской программой, Люк Глэнтон (один из главных героев картины) решает остаться и заботится о своей новоиспеченной семье, в которой, к слову, уже есть достойная замена Люка в лице Кофи Кенкэма — персонажа Махершалалхашбаза Али. Конечно, по всем законам, как жизни, так и жанра и за неимением достойно оплачиваемой работы Люк не может обеспечивать ребёнка должным образом. И не видя другого выхода из сложившейся ситуации, решает принять предложение Робина (человека, на которого он работает в автомастерской) — ограбить банк. Что впоследствии приводит каскадёра-мотогонщика к роковой встрече с офицером полиции Эйвери Кроссом. Фамилия которого, в свою очередь, является более чем символичной аллегорией, обозначающей с английского языка слово «пересекать». Ведь именно в точке этой роковой встречи безвозвратно и пересеклись, как судьбы Люка и Эйвери, так и судьбы их будущих поколений.

Структурно сюжет картины разделён на три равных, связанный между собой этапа, повествующих о жизни трёх разных людей. Подобная форма подачи выглядит нетривиально увлекательной и в какой-то степени, даже новаторски-необычной. В особенности удивляет переход от первой ко второй части повествования, который, даже искушенного зрителя, по началу, может привести в чувство легкого ступора.

По ходу сюжета, Дерек Сиенфрэнс поднимает вопросы взаимосвязи людских судеб, ценности жизни и её цикличности, преемственности поколений, цены человеческих жертв. А так же в умеренно-сдержанной форме проблему подражания детей своим отцам.

Помимо хорошо проработанного сценария, полному погружению в историю способствуют замечательные актерские работы. Порой создавалось впечатление, что передо мной находятся не хорошо знакомые актеры, а настоящие люди со своими настоящими проблемами. Отдельно хочется выделить Брэдли Купера, играющего уверенного и беспринципно настойчивого, готового идти по головам ради своей выгоды, снаружи, но истерзанного совестью и бьющегося в сомнениях, сгнивающего офицера полиции, изнутри. Это одна из лучших его ролей. Дейн Дехан и Райан Гослинг так же представили очень достойные, интересные и уверенные перфомансы. А последний в очередной раз доказал, что ему под силу, как комедийные, так и высоко драматические роли. Второй план в лице Евы Мендес, Бена Мендельсона, Махершалалхашбаза Али и других, тоже вряд ли можно упрекнуть в непрофессионализме по отношению к первому, если, конечно, особо не брать во внимание факт продолжительности их ролей.

Фильм снят достаточно просто. Шон Боббит (оператор) не радует нас какими-либо невероятными пейзажами, дальними и сверхдальними планами или эстетически выверенными, отцентрированными кадрами. Но это и не требуется. Ведь Шон показывает совершенно личную историю, создавая камерную атмосферу меланхолии жизни. Чему так же способствует крайне органичный саундтрек композитора Майка Паттона, основная тема которого — «The Snow Angel» еще долго будет убаюкивать ваш неспокойный разум холодными и тёмными вечерами. А сцена совместной фотографии Люка, Ромины и их сына прочно засядет у вас в голове.

«Место под соснами» — отличный пример бесконечной полемики на тему. Это невероятно возвышающее кино, способное вдохнуть яркие краски в серость рутинной повседневности. Кино не для всех, но для каждого. Это фильм о людях и о жизни этих людей в мире бесконечных жертв, страданий и поисков счастья. В мире, где каждый хочет найти своё место под соснами.

8 из 10

13 октября 2017

Земля то Круглая

Фильм и его история после просмотра запала в души, и ты сразу понимаешь что наша земля круглая, и все что ты сделал в прошлом плохое или хорошие она к тебе вернется.

Снят фильм отлично картинка на высоте, игра актеров понравилась, чуток мне лично не хватило экшена именно драматического экшена, можно было сильней раскрыть героев и показать больше переживаний, а так же в самых главных сценах хотелось больше и ещё раз больше драмы и волнения (чуток не доиграли).

Все история манит и затягивает фильм с каждой минутой хочется смотреть и смотреть что же будет дальше. Короче говоря фильм удался, Дэйн ДеХаан и Райан Гослинг вообще класс, остальные могли и по лучше!

Все советую кто не смотрел обязательно посмотрите, но маленькая оговорка фильм все таки не для каждого, фильм своеобразный для человека который не любит фильмы про жизнь и взаимоотношения в этом мире, лучше не включать, вы его не осилите.

8 из 10

12 апреля 2017

Теги: Изнанка героизма. Рождение легенды. Отцовская совесть. Наследственность. Судьба. Поколения от байкеров-робингудов и циников-уставших романтиков-юристов до сыновей-прожигателей жизни.

Парень-мотоциклист Люк (Райан Гослинг), колесящий с цирком по городкам и весям, возвратившись в один из них, узнает, что у него родился сын. Но мама ребёнка (Ева Мендес) живёт теперь с респектабельным негром (надо сказать, что весьма добрым и покладистым) и ничего от отца ребёнка не требует. Но тот уже вживается в роль заботливого родителя и ради будущего ребёнка вступает в авантюру с ограблением банка.

Так уж случается (по злой иронии судьбы), что на этом пути у него встаёт полицейский, становящийся героем (поневоле?) и у которого тоже есть сын.

А через 15 лет их сыновья пересекаются…

Триптих Дерека Сейенфранса не вызвал особого ажиотажа — уж больно тихо прошёл по весенним кинотеатрам, когда никто особо не ждал откровений от репертуара — сезон драм, начинаясь в декабре, благополучно заканчивается примерно в апреле и летний зритель расслабленно развалившись в кресле, под попкорн и колу становится ребёнком. А тут — мало того, что о взрослости, так ещё и об отцовстве!

Правда, Сайенфранс маскирует драматический сюжет под боевик, затем — полицейский триллер, а под конец действие и вовсе «сдувается» до драмы взросления. Но это западение скорости программно. Как, например, рождение легенды о Робин Гуде. Если бы таковой появился рядом с нами, то далеко не факт, что был бы героем, но время оставило для нас только его благородство. Собственно, таким и оказался герой Райана Гослинга — современный антигерой, ставший почти Робин Гудом. Только вот его лозунг не жил-был Робин Гуд — у богатых забирал, а бедным — давал. У него — Все в семью. Сайенфранс в первой части ваяет слегка потёртую, но красочную легенду о на самом-то деле бескорыстном, хоть и зарвавшемся в игре с судьбой, ребёнке. Дух байкерства 80-х препарируется в «Месте под соснами» из брутального в романтический.

Легенда кончается, хоть и не свадьбой, а дальше начинается жизнь… Не лишенный идеалов полицейский (по совместительству сын крупного местного юриста) повернул свою жизнь не туда, словно бы украв жизнь у байкера, и обратного пути нет… Остаются только муки отцовства.

Финальная часть окончательно превращает в судьбе сыновей одного из отцов в родителя зла, а другого в легенду.

Сиенфранс режиссирует своеобразное затухание ритма сюжетной интриги от истории, которая оставляет отблески авантюрности, через интригу (триллер) полицейского криминала, к теме инициации и семейных конфликтов.

Ещё одна любопытная тема: тусклая в плане героики и яркая в плане съемки современность (мне кажется, что она закладывалась сценарием) в сравнении с авантюрным прошлым. И странная мистическая связь отец-сын, приобретающая не традиционное противопоставление биология-воспитание, а выходящая куда-то в третье измерение, а затем и вовсе в одиночество. Надо отдать должное не только Райану Гослингу, который берет зрителей в полон сумасшедшей харизмой, но и Брэдли Куперу, который не так часто должен играть роль, а здесь вынужден жить двойной жизнью — успешного юриста-политика и мученика совести.

Финал отправляет сыновей в круг судьбы, но явно поблекшей, как заметил один из рецензентов — словно старая фотография, покрытая сгибами и трещинами…

5 апреля 2017

«Каждого ждёт своё место под соснами»

Этот фильм был первой картиной Дерека Сиенфренса, которую я просматривал.

После просмотра трейлера, где было заявление «лучший фильм года по версии Daily Telegraph» я не откладывая в долгий ящик, решился посмотреть и сам фильм.

И вот что я там увидел:

Сюжет можно назвать нетривиальным: мотоциклист Люк Лэндон (Райан Гослинг), живший свободой, узнав что у него есть ребёнок от давней знакомой в одночасье меняет образ жизни. Теперь смыслом его существования становится сын. Он не богат, однако при этом готов сделать всё, чтобы видеть как сын растёт счастливым. В итоге, он решается преступить черту закона ради возможности видеться со своим ребёнком. В конце концов, ему становится мало, и он, действуя без напарника, попадает в поле зрения полицейских, которые впоследствии преследуют его. Удача поймать горе-преступника улыбается офицеру полиции Эйвери (Брэдли Купер), который убивает Люка, а после портит жизнь его ребенку и матери ребенка, отняв последнее, что оставил после себя Лэндон.

Спустя 15 лет, по иронии судьбы, сыновья Люка и Эйвери пересекаются. ЭйДжей, сын полицейского, а теперь уже окружного прокурора Эйвери, типичный «мажор», которому от жизни нужны только развлечения и наркотики, встречает в школе новичка Джейсона, который оказывается сыном убитого мотоциклиста. Джейсон готов на всё, чтобы узнать о своём отце. Он находит старого приятеля Люка, который рассказывает ему практически всё об отце, в том числе имя убийцы. И теперь он готов пойти на всё, чтобы добраться до Эйвери…

Игра актеров бесподобна. Гослинг, как всегда, неподражаем. Он смог передать все чувства своего героя Люка Лэндона — страх перед ограблением, стыд за свою несостоятельность, готовность отдать всё, ради сына. А Брэдли Купер на «ура» справился с ролью мягкотелого, трусливого, но амбициозного карьериста Эйвери, который ставил работу превыше всего, даже собственной семьи.

Картина смотрится очень легко, сюжет захватывающий, оторваться невозможно!

Финал хоть и предсказуем, но от этого не менее эффектен.

10 из 10

27 ноября 2016

Какая пчелка — такой и мед

Место под Соснами — это очень крепко поставленная криминальная драма с огромной пищей для ума. После просмотра долго не отпускало. Дерек Сиенфрэнс настолько глубоко передал чувства героев, что невольно начинаешь сам ставить себя на их место. В фильме Сиен очень интересно подал грань в отношении отцов к своим детям, так же затронул такие проблемы, как — чести и совести. Что касается актерской игры, то она на высочайшем уровне Райан Гослинг уникальный актер. Казалось бы, визуально его герои из разных фильмов мало отличаемых друг от друга. Мало эмоциональное лицо, абсолютно бездонные глаза и удивительное хладнокровие практически на протяжении всей ленты. Тем не менее, наблюдая за ним, ты видишь не актера, а настоящего человека, к которому испытываешь удивительное сострадание. Брэдли Купер отразил в своём персонаже большую часть общества, которое скрывает за весьма привлекательной и возможно даже героической внешностью настоящих уродов, моральных и психологических. Однозначно это одна из лучших ролей в его карьере. В остальном же, перед нами весьма плавно закрученная личностная драма. Где каждый из персонажей раскрыт на экране максимально эффектно и где судьба одного героя всецело зависит от другого. Тем самым лишь подчеркивая то, что земля круглая и маленькая, а значит, жизнь может не только часто сводить нас, но и давая возможность влиять на жизни этих же людей. Создатели поступили неожиданно и лихо показав историю одного из героев ленты в первой половине картины, а потом неожиданно, но плавно передав эстафету уже другому экранному герою и так по несколько раз. Лишь связывая всё это в единую картинку ближе к финалу. При этом, подкупает и объективность создателей по отношению к экранным персонажам. Что позволяет сопереживать экранным персонажам и осуждать их одновременно.

надеюсь, каждый, кто посмотрит этот шедевр, найдет для себяв нем что-то хорошее, что-нибудь поучительное. Режиссер выбрал слегка необычную постановку: герои и события меняются по ходу фильма, жизнь меняется… и ты проживаешь эту жизнь за два часа сеанса. поначалу тревожно, затем неприятно, а в конце депрессивно. Не пожалеете о просмотре. Этот фильм заставляет задуматься о многом.

8 из 10

23 октября 2016

Фильм о реалиях, о жизни.

Фильм оказался не хороший и не плохой. Он просто есть, такие фильмы должны быть.

Он достаточно длинный и может показаться даже тягомотным.

Не буду спойлерить, уже многие итак это сделали. Для меня было неожиданным все, что произошло после ухода Гослинга. Эта сюжетная развязка, линии, я думала, что все оборвется намного раньше.

Гослинг — одна из причин почему я вообще обратила внимание на этот фильм. И он как всегда неотразим, хорошая игра отличного актера. Его героя можно осуждать, не понимать, как можно пойти на ограбления и потом не суметь вовремя остановиться. До тех пор, пока когда каждый из нас не был в этой ситуации, мы не можем сказать как поступили бы, если бы просто хотели быть хорошим родителем своему ребенку. Это тяжело и это жизнь.

Купер — вторая причина почему я захотела посмотреть этот фильм. Обычный коп, который выбивает себе путь наверх. При этом показаны его душевные, тяготения, переживания, что как бы отделяет его от прослойки остальных полицейских мразей, и делает его уже более положительным персонажем. Я не знаю, какой он, это каждый решит для себя. Он был человечней всех своих «дружков» и этим заработал мое позитивное отношение. Человек, который раскаивается и которого не настигла участь в лице сына Люка, но он получил другой подарок — своего сына.

Все содеянное — возвращается к тебе рано или поздно, я думаю об этом данная история.

Так же, хочу похвалить работу видео-операторов, отдельное еще спасибо за музыку. Главный тема Mike Patton — The Snow Angel до сих пор играет у меня в голове и будет ассоциироваться с возмездием и участью каждого.

Фильм достоин просмотра, каждый найдет в нем что-то свое. Он не с бурным развитием событий, не такой, что покажет вам что-то, чего вы раньше никогда не видели, он о истории нескольких людей, чьи судьбы переплелась не в самую лучшую сторону.

8 из 10

26 сентября 2016

Когда летишь как молния — упадёшь как гром

Посмотрев «Валентинку», можно сразу предположить творческий путь Дерека Сиенфрэнса: ему по вкусу семейные драмы, история в которых затрагивает как прошлое, так и настоящее. Из «Валентинки» в следующий фильм режиссёра перекочевал только Райан Гослинг, но Сиенфрэнс не растерялся и поставил ему в пару ещё одну большую голливудскую звезду — Брэдли Купера. Их жён сыграли тоже женщины весьма успешные — Ева Мендес и Роуз Бирн, а в сыны достались Дейн ДеХаан и Эмори Коэн — парни, только начинающие своё восхождение к мировому успеху.

Сиенфрэнс не стал писать для актёров такой сюжет, который бы с первых минут казался исключительно голливудским. Драма могла получиться пафосной, выхолощенной, подделывающейся под требования зрителя, намеренно усиленной в эмоциональном плане. И всё же режиссёрские намерения были иными, так что перед нами вполне спокойная, обыденно-бытовая, не претендующая на «Оскары» история, которая на первый взгляд ничего в себе не несёт, кроме интересной формы.

Три акта. Первый — про байкера, пытающегося заработать банковскими ограблениями на лучшую жизнь для сынишки и любимой девушки, ставшей женой кому-то другому. Байкер не сдаётся. Ступив на скользкий путь, он уже не в силах остановиться. Второй — про честного полицейского с большими амбициями и, опять же, благими намерениями, ведущими в ад. Его жизненная стезя неожиданно переплетается с судьбой байкера весьма трагическим образом, и даже время не способно до конца разрешить этот конфликт. Третий — про детей байкера и полицейского, которым суждено столкнуться с последствиями прошлого, а потом сделать самый сложный в своей жизни выбор — выбор прощения.

Как видите, форма подачи очень впечатляет. То, что Сиенфрэнс уместил в два часа экранного времени, некоторые писатели или режиссёры обычно рассказывают множество серий — как книжных, так и телевизионных. Здесь же нам абсолютно не важно подробное жизнеописание кучи героев, от первой до последней степени значимости, потому что у нас уже есть несколько человек, чьи поступки будут являться поворотными моментами в судьбоносной пружине общего удела. Фильм наглядно показывает в хронологическом порядке, как одно неверное решение, подкреплённое постулатом «я хочу как лучше любой ценой», и последовавший за ним ряд неосторожных действий могут породить такую цепь сокрушительных событий, что остановить её можно будет единственным способом — переступив через себя, сломав собственную гордость ради установления мира.

Да, для этого потребовался именно предложенный схематический стержень. Можно было, например, оставить в центре повествования только настоящее, сразу приступить к третьему акту, а всё прошлое показать в длинных флэшбеках, но… зачем? Зачем придумывать дополнительные сложности и банальности, если мы только что смогли от и до проследить целый наследственный путь, не отвлекаясь на посторонние вещи? Этим «Место под соснами» и подкупает: жизнеутверждающей достоверностью, что не углубляется в философские дебри ради поиска ответов на важные вопросы и дилеммы, так как сама по себе является сильным вопросительным знаком для зрителя, который непременно во время или после просмотра найдёт ответ не где-нибудь, а в собственной душе.

Всё зависит от человека. То, что мы делаем сейчас, уже рождает наше будущее.

«Место под соснами» — не шедевр, но хороший, добротный, атмосферный фильм, затрагивающий важные темы. На данный момент Дереком Сиенфрэнсом к выходу готовится первая экранизация по книжному оригиналу, а не по самостоятельному сценарию — «Свет в океане», очередная семейная драма, наверняка способная порадовать нас не меньше, чем предыдущие проекты данного режиссёра.

Что ж, будем ждать и надеяться на лучшее.

7 из 10

24 июня 2016

Браво!

Просто восхитительная картина.

Я не буду расписывать все прелести этого фильма, которые и так уже сделало много людей. Затрону лишь один вопрос, который заметил только после повторного просмотра и который не дает мне покоя.

Очень интересно подана грань в отношении отцов к своим детям.

Люк, узнав, что у него есть сын, готов бросить свою карьеру, отказаться от интересной жизни и славы и погрузиться в рутину, оставшись в небольшом городке без каких либо перспектив для дальнейшей жизни. Ради своего сына он готов пойти на все.

Эвери же напротив, идет по карьерной лестнице и совсем не видит своего сына. Ему главное пробиться наверх как можно дальше.

В данной ситуации возникает вопрос — кто был бы лучшим отцом своему сыну? Преступник, который совершает это все ради своего ребенка. Или же полицейский, который из-за карьеры не может уделить семье достаточно времени?

10 из 10

15 июня 2016

Blood is thicker than water.

«Место под соснами» — эта та картина, на которую я давно покушаюсь, но руки все никак не доходят нормально сесть и посмотреть, притом, что здесь задействовано три моих любимых актера — Райан Гослинг, Брэдли Купер и Дейн ДеХаан.

Фильм получился эдаким симбиозом «Драйва» и «Города Воров», приправленный инди-стилистикой. Хотя, события описанные в синопсисе, это только маленькая часть того, что показано в самой ленте. Странный фильм, но получилось не плохо, очень даже не плохо.

Сюжет можно разделить на три части, эдакие три мини-истории, соединенные общей сюжетной линией. Но в целом, это история отцов и детей; фильм повествует о том, что совершенное тобой когда-нибудь вернется бумерангом и за твои грехи расплачиваться придется твоим детям.

1-ая часть — это история одного байкера, который просто хотел быть с сыном, воспитывать его, но путь, который он выбрал, оказался не самым лучшим. Здесь всецело блистает Райан Гослинг, удачно показавший замкнутого мотогонщика, который постарался сделать так, чтобы его ребенок не повторил его жизни.

2-ая часть рассказывает об одном полицейском, который стал героем, предотвратив серию ограблений. Эдакий мини-детектив, о том, как один парень пытается справиться с другими парнями, такими же, как он, и что собственно из этого выходит. Брэдли Купер также смог вытянуть на себе свою часть картины, сыграл он очень хорошо.

3-я часть рассказывает нам о детях героев Купера и Гослинга, о том, как судьба сталкивает их самым невообразимым образом и что из этого выходит. Пожалуй эта самая эмоциональная и лучшая часть фильма. Главной звездочкой этого отрывка становится Дейн ДеХаан, который прекрасно отыграл своего персонажа. За ним интереснее всего было наблюдать. Стоит похвалить и Эмори Коэна — он тоже был не плох, хотя немного не дотягивал до уровня ДеХаана.

Картинка довольно бытовая, хорошо отражена жизнь в американской глубинке. Многие кадры солнечные — весь фильм подается в сине-зелено-желтых оттенках, которые временами разбавлялись серостью обычной бытовухи, что добавляет картине особой душевности и реалистичности.

Саундтрек же собрал в себя мелодичные композиции Майка Паттона и музыкальные треки в жанре инди. Музыка придавала фильму свою неповторимую атмосферу. Особенно хотелось бы выделить «Bon Iver — The Wolves (Act I and II)'.

В итоге, могу сказать, что фильм душевный и интересный, пусть и несколько затянутый. Здесь есть все: немного романтики, немного семейной драмы, немного криминала и многого другого, тоже понемногу.

7 из 10

9 мая 2016

Семейные узы

Тема «Отцов и детей» классика Тургенева, плюс немного «Ограбления Казино» и капля «Драйва», вот что такое «Место под соснами» Дерека Сиенфрэнса, если о фильме говорить ассоциациями. К тому же оно совмещает в себе кино двух типов «мужское» (сцены погонь, перестрелок) и «женское» (любовная линия) и задаётся вопросом о значении слова «судьба» в понимании «как аукнется, так и откликнется».

Сюжет нам рассказывает о мотокаскадере Люке Глэнтоне (Райан Гослинг) совершающего турне из одной провинции в другую, зарабатывая себе на жизнь трюками. На одном из таких выступлений он встречает Рамону (Еву Мендез), любовь всей своей жизни, а затем же подумывает бросать своё небезопасную работу, и посвятить себя семье, после рождения своего сына. Только нашего героя постигают финансовые затруднения, и чтобы как-нибудь прокормить свою семью он решает пойти на ограбление банков, используя навыки каскадёра (трюки отличные), и один микроавтобус своего напарника (Бен Мендельсон). Всё начинается с ограбления, но заканчивается совершенно другим, более того за два часа фильма, история раскрывает многое, и не фокусирует своё внимание на одних лишь погонях и перестрелках. Задачей режиссёра являлась показать ценность семейных отношений, связь отцов и сыновей, и немного сказать о политике, и о не справедливости полицейских в отношении рядовых граждан.

По итогу хотелось бы сказать «Место под соснами» альтернативный вариант киносаг, наподобие тех же «Унесенных ветром». Только за место классических интерьеров и истории об ожидании любви, у нас здесь дворовая, реалистичная картинка о бумеранге жизни, и о том, что каждый из нас может оказаться под этими самыми соснами. Естественно минусами можно было назвать небольшую затянутость, но актёрский состав, тёплое такое родное тебе наполнение, и вот эта самая задушевность американской глубинки сглаживает всё это. Причём наличие музыки Морриконе, в листе саундтрека, оставляет в памяти хорошее впечатление, словно увидел не фильм, а чью-то жизнь, полную как и плохого, так и хорошего. И по итогу ты словно тот самый малый, берёшь байк и гонишь против ветра на бешеной скорости, ни о чём не думая, просто летишь. Ведь дальше, наверное, тебя ожидает счастье, — именно за этот самое ощущение, я и полюбил «Место под соснами».

6 мая 2016

Когда летишь как молния — падаешь как гром.

За всю свою жизнь я просмотрел огромное количество самых разных фильмов: от пустяковых и минутных, до трогательных с глубоким смыслом. Ожидая набора голливудских штампов, от картины я не ожидал ничего сверхъестественного, да и затянутая продолжительность не внушала должного оптимизма. Однако, погрузившись в сдержанную сагу о жизни двух семей и их младших поколений, я смог очнуться лишь к финальным титрам.

Каждый гнет свое.

В картине можно выделить три самостоятельные части, каждая из которых описывает сложный жизненный путь нескольких главных героев: шагающего по кривой дорожке «красавчика Люка» (Гослинг), блюстителя закона Эвери (Купер) и их семнадцатилетних подростков: Джейсона (ДеХаан) и ЭйДжея (Коэн). Фильм полностью пропитан противопоставлениями характеров на фоне проблемы отцов и детей, великолепно поданной режиссером под замечательным музыкальным «соусом». Человечность, материальная слабость и готовность «плохого» парня Люка пойти на преступление противопоставляется лжи, силе слова закона и готовность «хорошего» парня Эвери пойти на все, чтобы защитить себя и своих близких.

Путь наверх нужно заработать.

Случайное событие, некий судьбоносный поворот полностью меняет курс происходящего на экране и закручивается в дугу, сохраняя при этом течение старой истории и поиск каждым персонажем его места в современном мире. Джейсон точно как отец «вращается» в замкнутом шаре своих проблем, переживаний и поступков. Может быть именно поэтому среди сосен, ощущая власть в своих руках (какой не было у его отца), он сделал такой выбор. Вокруг каждого показанного поступка и каждого сказанного слова строится судьбоносная история, пусть немного затянутая, однако с сильными, яркими и чувственными отношениями между детьми и их родителями.

Отдельное спасибо за виртуозное музыкальное сопровождение и леденящую заглавную тему. Наверное, именно благодаря ей в течение всего фильма на коже ощущались мурашки, на глаза накатывали слезы, а в душе лежал неподъемный груз, послевкусием которых остались некая грусть и печальный осадок. Браво!

Увиденное на экране тронуло меня до глубины души и задело определенные ее струны. The Place Beyond The Pines — фильм, который понравится далеко не каждому, этот фильм нужно прожить, поняв, что в поисках своего «места под соснами» мы творим нечто неправедное в силу различных обстоятельств и событий, своих или чужих доводов, алчных расчетов или необъяснимого желания вывернуться, что непременно накладывает свой отпечаток в будущем.

Желаю Вам найти свое место в современном мире.

Берегите друг друга. Всем приятного просмотра!

10 из 10

2 февраля 2016

«Месть в наследство»

Место под соснами. Без особого энтузиазма я начинал смотреть этот фильм, узнав о нем благодаря своему другу и Брэдли Куперу в главной роли. Но после просмотра, этот фильм стал одним из тех, которые я могу посоветовать к просмотру.

Идет фильм два часа, но эти два часа пролетают, как несколько мгновений, когда сюжет хватает тебя и не хочет отпускать. С каждым последующим кадром интерес к картине только нарастает, а продолжительные временные рамки, в которых происходит действие фильма, ему только к лицу. Проблема, поднятая в фильме, до боли всем знакомая, но рассказанная интересным образом на примере истории жизни мотокаскадера Люка Глэнтона. Мы должны уметь прощать и отделять светлую сторону, от темной.

Как только сюжет стал раскрываться у меня на глазах, я сразу понял, что он мне нравится. Спасибо за это сценаристу. Оператору — за правильные, со стороны ощущений, кадры. Актерам — за их убедительную игру (не всем). Ну, а режиссёру — за 2 часа хорошего фильма.

Очень мало достойного кино в последнее время. Место под соснами — достойное кино, которое я обязательно посоветую всем своим знакомым.

8 из 10

28 октября 2015

Хотели драму, а получился киноальманах с натяжкой

Люк Глэнтон (Райан Гослинг) почти постоянно находится в турне по разным провинциям. Его профессия — мотокаскадер. Скорость — его жизнь. Но жизни свойственна изменчивость. И, однажды, посетив очередной городок со своими выступлениями, он встречает бывшую девушку Рамину, у которой годовалый малыш, так похожий на Люка. И вот тогда он решает бросить свою карьеру, остаться в городе, дабы обеспечить жизнь своему сыну. Устраивается на работу к местному механику, который и сам еле концы с концами сводит. Но тот предлагает выгодное дело — ограбить банк. На что, собственно Люк и согласился. Да что там согласился, он втянулся в это! Естественно ни к чему хорошему это привести не могло. Вот на этом и построена эта криминальная драма.

Райан Гослинг и Дерек Сиенфрэнс познакомились друг с другом во время съемок предыдущей картины режиссера «Валентинка». Тогда в 2007 году у парочки родилась идея снять кино про «чистку» банков на мотоцикле. Так начал писаться сценарий и уже в 2012 году появился фильм «Место под соснами». Название, конечно выбрали, вроде как с посылом интриги. Прочитав аннотацию к картине, думалось, что все закончится тем, как герой разбивается на мотоцикле, и его посмертный венок вешают под сосной (и честно сказать, так было куда более драматично и интересней, чем то, что вышло с ленты конвейера).

По сути, кино можно смело поделить на 3 части, соответственно и 3 истории, которые последовательно идут одна за другой. Сначала — криминал с драматическим уклоном («зарабатывание» денег Люком), потом сухая драма (?) с криминальным подтекстом (донос копа на коллег) и драма-драма-драма, во время которой мы видим взрослого сына (Дэйн ДеХаан) того самого Люка. Ну, и как бы его история должна была стать эпичным концом всей заварушки, но вышло, что на первой части можно было бы и закончить. Хоть появление Эмори Коэна порадовало — ну уж очень он здесь похож на Джонни Деппа в фильме «Плакса».

Картина вышла рубаная, не связная. Это как отдельные 3 мини-фильма, из которых можно было сделать полноценные. Многие могут поспорить, утверждая, что Сиенфрэнс таким образом хотел передать и душевные терзание мнимого героя-полицейского (Брэдли Купер), и показать какой непредсказуемой может быть судьба, которая свела детей тех, чьи родители изменили жизнь друг друга навсегда. И так далее и тому подобное. Но даже это не оправдывает того, насколько не гармоничное вышло кино. Да и концовка не порадовала. Смазанная какая-то вышла. Намекала на своеобразный экшн, — ну вот-вот, сейчас, — а потом «пук!» и нет ее. Беда…

В общем, кино, конечно, на любителя (в общем, как и любая лента), но все равно не стоит. Хотя можно посмотреть первые часа пол и не сожалея выключать. Именно там криминальная драма себя исчерпала и перетекла в затянувшиеся размышления режиссера, что делать с нею дальше.

4 из 10

24 октября 2015

Не честно

Место под соснами, по правде говоря, нагло манипулирует зрителем посредством приёма отец за сына. Темы настолько избитой, но к сожалению неудачно реализованной в данной картине. Чего нельзя сказать о первой части фильма, той части в которой я влюбился в героя Гослинга.

Люк Глентон — профессиональный мотокаскадер, прожигающий свою жизнь в турне с бродячим цирком, вдруг узнает что у него есть ребенок. В этот момент, Люк понимает ничтожность своего бытия и целью своей жизни ставит благополучие ребенка. Для этого он начинает рискованную игру, заключающуюся в ограблении банков. Несмотря на банальность завязки, фильм удивит вас превосходной актерской игрой, режиссурой и конечно же саундтреком, от которого бегут мурашки по коже.

По окончании повествования о Люке, зритель переносится к ещё одной трогательной, хоть и не настолько сильной истории. Истории о честном полицейском Эйвери, оказавшимся в очень неприятной ситуации ввиду своей честности, рискующий обрести свое место под соснами раньше времени.

Заключительная же часть повествования банальна и глупа. Неправдоподобность этой части просто зашкаливает, поэтому для меня — Место под соснами стал фильмом первого часа, что-то вроде картины с красивыми контурами но плохими цветами внутри. Но я однозначно советую к просмотру этот фильм. Хотя бы для того чтоб наглядно увидеть что главное в нашей жизни — это дети. И каким бы плохим ни был отец, он никогда не перестает быть отцом для своего ребенка.

Мир всем.

7 из 10

6 октября 2015

О наследственности

Начинаясь, как артхаусный быстротекущий подростковый остросюжет, фильм по ходу развития истории — даже не событий — превращается сначала в бытовую драму совести с претензией на реалистичность, а затем плавно укатывается в инди-крайм-роуд триллер средней грязноватости. Редкий случай, когда в кино сталкиваются три разных жанра, которые никто даже не старается приварить друг к другу, ибо картина успешно выезжает на самой истории. Все дело ведь в балансе — если недостаточно сильный сюжет, тогда больше внимания уделяется не то чтобы оформлению, а усилиям, чтобы этот слабый сюжет хорошо переваривался. Тут стиля более чем достаточно, оформление проработано очень детально, но вот склейка между частями практически отсутствует. Новая история как змея вылезает из старой кожи, оставляя предыдущие события в безнадежном прошлом и ни разу не оборачиваясь до самых финальных сцен. Создается впечатление, будто тебе в лицо выливают корыто ледяной воды, но ты все равно стоишь довольный, потому что тебя напичкали и драмой, и мелодрамой, и социалкой, и мотивами мести и ненависти, и даже всевозможными подтекстами от сексуального до музыкального.

Первая часть. Тоскливо-модная.

Райан Гослинг в своем репертуаре перетаскивает за собой из немалоизвестных Драйва и Только Бог Простит манеру съемки, манеру игры, одежды, свое каменное лицо и шлейф невыгораемого отчаянья. Беловолосый, стремящийся быть лучше, чем он есть, похожий на Пьеро, только вместо слезинки под глазом у него мечик и капля крови — неплохая интерпретация?! Образ Люка, конечно, высечен в камне: он не забывается в течение всего фильма, и даже несмотря на то, что после его выпила его место занимают другие люди, зритель идет дальше с оглядкой на него. Впрочем, Люк — знатный идиот, но он помимо этого романтик и разбойник. Через пятнадцать лет, в 2012 году уже ни в ком не будет такой кричащей отчужденности, наивной храбрости и твердолобой недальнозоркости. Однако это — Люк, персонаж, который открывает фильм очень сильными сценами и задает настроение и дарит драматичности, которая потом оправдывает жестокость следующих персонажей на годы вперед.

Вторая часть, в которой зритель «вырастает» и возвращается в реальный мир.

Где несправедливость, зажратость полицейских, малодушие Ромины, что стареет от всего этого звездеца раньше времени. Тут появляется Брэдли Купер, у которого уникально выходит играть маленьких подленьких людишек. При этом, по моему мнению, его героя осуждают чуть больше, чем надо. Рэй Лиотта появляется минут на семь в целом и остается здоровенным цветным пятном в этом бутоне грязи, нерешительности, которую источает Кросс. Жена его — отдельная песня: ни сном ни духом ни о чем, и потому — единственный нормальный человек в этом сумасшествии. Некоторые моменты даже не так сильно утрированы, как это обычно бывает в кино: в полицейском беспределе в этот раз не наблюдается немотивированного насилия, например.

Третья часть, современная и как будто не проработанная, потому что в нее выжата грязная вода из чьего-то белья. Укуренные глаза Дэйна ДеХаана и смятые иллюстрации вечеринок — в общем, хорошо, что это было в конце и в малом количестве, потому что я в этом случае предпочтение отдаю громко пиликающему пианино и видам бледно-зеленых сосен. Здесь все уже разворачивается быстро, потому что зритель слегка устал, ждет, чем кончится эта нервотрепка — и нам по-быстрому представляют Джейсона, который вырос в точную копию отца. Вот один в один: эта же дезориентация по жизни, что совсем не плохо, но поэтично; эта же диковатость во взгляде. Его тянет в прошлое, он по жизни тащится как туша с оторванными ногами, и сам не понимает, почему. Мать, выжатая всей этой историей, потому что на ней двойное чувство вины, еще и усугубляет ситуацию, не объясняя ребенку, отчего ему так паршиво на душе и хочется уйти в лес. А ребенок просто весь в своего папу, который избрал своим делом жизни кататься на мотоцикле в огромном железном шаре! Естественно, ему везде жмет и все чешется в этом банальном доме, банальной семье. У него же волчье сердце и совиный дух.

В общем, Место под соснами выходит этакой Санта-Барбарой в очень-очень хорошем смысле. Смотрится как альманах. Остается куча сожалений о героях, в частности — о таких вечных бродяжниках типа Люка и его сына. Они всю жизнь ищут, где у них болит и откуда поддувает, не понимая, что природа сделала их такими: потерянными, чужими и слишком хрупкими.

8 из 10

4 сентября 2015

Бумерангом

В совсем неласковом с его обитателями промышленном городке под Нью-Йорком Сенектади, название которого переводится как «Место под соснами», живет, не особо страдая и унывая, красавчик-каскадер Люк. Каждую ночь он седлает свой мотоцикл, чтобы рисковать не ради публики, а ради себя. Но в один далекий от прекрасного миг его жизни риск превысит все мыслимые и немыслимые пределы, его затянет тугой узел криминала, и уже невозможно будет обрести свое место под солнцем в месте под соснами.

Третья по счету полнометражная режиссерская работа американского инди-постановщика Дерека Сиенфрэнса, фильм «Место под соснами» 2012 года, отмеченный второй раз сотрудничеством режиссера с исполнителем одной из ведущих ролей в картине Райаном Гослингом(примечательно, что такой же дуэт сложился у актера и с Николасом Виндингом Рефном) и впервые широко представленный публике и критикам на международном кинофестивале в Торонто, лишь отчасти синонимичен культовому «Драйву», исключительно на уровне одного персонажа — Люка. Впрочем, общего у него с рефневским бессловесным Водителем, этой метафорой и новым воплощением Трэвиса Бикла, немного — оба имеют внутри скрытых демонов, нереализованную до определенного момента жестокость, пребывающую в коматозной спячке и латентности, да и оба персонажа равноценны в типаже героя-одиночки, однако Люк ближе к рисковым образцам, пришедшим из bikersploitation, из фильмов «Псих-аут», «Ангелы ада на колесах», «Беспечный ездок», «Дикая гонка» и «Возмутители спокойствия», в которых в свое время блеснул Джек Николсон, а Люк есть не более чем удачной экстраполяцией всех образов, исполненных им в этих картинах, только с большим креном в предельную мифологизированность.

«Место под соснами» — картина полифоническая, в отличии от «Драйва», в котором вся Вселенная вертелась вокруг личности Водителя. Фильм Сиенфрэнса соткан по принципу цельного триединства, в котором на смену одному противоречивому персонажу постепенно приходит второй, а потом и третий, а сама история, облаченная в тона криминальной драмы, превращается в трагедию двух семей, которые вынужденно воочию убедились, что иногда и сын за отца отвечает, особенно если отец твой, которого следует чтить и уважать, последний негодяй и предатель.

Впрочем, герой Брэдли Купера не таков, хоть и кажется изначально. Привычный образ умеренно честного полицейского в фильме Сиенфренса проходит через жернова трансформации, из игрока по правилам он становится бунтарем, переигрывающем с мастерством системообразующую конструкцию жизни, а потом и сам становится неотъемлемой частью этой деструктивной системы власти и подчинения. И полученная власть естественно, портит человека. Но и его мотивы столь же понятны и прозрачны, как и мотивы, сподвигнувшие Люка на путь противозаконный и опасный — ему хочется обрести свой уютный уголок, свое место под солнцем в месте под соснами. И жадность и алчность сожрала не только Отцов, но и детей, которым хотелось легкой жизни. Нарратив картины закольцовывается в этакую петлю Мебиуса и апорию Зенона. Все обречено на повторение, многократное и неизбежное, но, если в первый раз то была трагедия, то во второй раз возможны и фарс, и комедия в этом безумном и абсурдном театре жизни, в котором каждый завоевывает свое место под солнцем лишь потом и кровью, болью и страданиями. И фильм, стилизованный под эстетизированный олдскул и экспло, на деле оказывается не таким уж простым и незатейливым. Притчей о выживании в маленьком городке и неразрывной связи поколений, изысканным виджиланте, пронизанным духом экзистенциализма.

3 сентября 2015

Недогослинг

«Главный фильм года» (Daily Telegraph) стал не главным, но почти провалом года. Говорили о Гослинге, о Купере… — ни одной номинации ни на что. Фильм остался незамеченным.

Райан Гослинг. Актер явно зажат, не раскрыт. Единственный, на мой взгляд, хороший во всех смыслах эмоциональный кадр — сцена плача в церкви. Больше он не выдал ничего. А был целый арсенал: муки совести перед матерью своего сына, ревность, стыд за свою финансовую нестабильность, метания, когда нужно решиться на ограбление, сам страх первого ограбления. Ничего этого не было. Технически он, конечно, и стучал рукой по шлему, и блеванул после первой гонки, но лицо как замороженный бройлер.

Брэдли Купер. То же самое. Ни метаний, ни одного поведения «на грани фола». «Спокойное напряжение» — подходящая характеристика для его игры. А набор был еще хлеще: терзания за убийство, страх перед судом, проекция через сына на сына мотограбителя, полное доверие и уважение к коллегам, сменяющееся отвращением, жажда справедливости, громадные амбиции, чувство, когда семью променял на работу, вина перед семьей мотогонщика и ответственность за их дальнейшую судьбу, любовь к сыну и т. п. И снова, технически — пошёл, сдал, вдохнул, моргнул, голову в плечи втянул, поплакал вот под соснами (голова опущена вниз, трясутся плечи). Где игра лицом? Где эмоции, я вас спрашиваю? — они с Райаном сговорились.

Противостояние Гослинга и Купера. Его нет. Они пересекаются в фильме на долю секунды. Тут не герои, влияющие друг на друга, не обстоятельства, влияющие на героЕв (обоих!), а развитие одного героя (Купера) самого в себе, в следствие сделанного поступка. Если это называется теперь противостоянием, я ничего не понимаю в кино.

Основная идея фильма? Вопрос, на который сложно дать однозначный ответ. Ее тоже нет. Есть несколько недоразвитых идей, брошенных на полпути. Из-за этого нет четкой кульминации и сюжет развивается как-то волнообразно, не цельно. Сначала мы видим усталого от гастролей мотогонщика-циркача, узнавшего про свое отцовство, решившего осесть и вернуть семью. Проблема отцов и детей, любви и ревности, финансовой морали. Помусолили эту тему, ни к чему не пришли, оборвали, переключились на копов. И тут оказывается, что нет, фильм-то о продажных копах! Раскрыли полицейскую кухню, показали во всей красе начальство, нашли доказательства. Казалось бы, давайте! Давайте доказывать, смотреть, через какие 9 кругов ада пройдет герой Купера, чтобы выйти сухим из этой заварухи, сдавая коллег по работе, отбиваясь от репортеров, делая прокурорскую карьеру на шантаже. Ничего подобного. Линия обрывается нехитрым «15 лет спустя». То бишь это уже семейная сага. Снова отцы-дети, карьера/семья, расплата за прошлые грехи. Вот щас должна навалиться драма. Но нет, не дожато, поплакали под соснами и разошлись. Отдал бумажник — подарил мотоцикл. Убил мотоциклиста — возродил мотоциклиста. Вот и вся мораль.

Про мотогонки отдельно. Претензии к технической части пересказываю со слов разбирающихся людей. Кубатура у мотика маленькая, разогнаться так, чтоб удрать от полиции, он не мог. Тем более, с пробитым задним колесом. Мегакрутой мототрюкач ездит на хреновом агрегате с отстойным шлемом без визора и загребает ногой во время езды. Нежизнеспособно.

Сам по себе фильм наталкивает на мысль о «спасёнке». Это такая картина, во время съемок которой, одна из звезд вдруг взбрыкивает и сваливает. И вся рабочая группа, решив не прикрывать проект, спешно переделывает сценарий и выезжает на ком-нибудь другом.

Вот и получается, что ни мотогонок, ни ограбления, ни четкой проблематики под шубой Станиславского. Каждая из мыслей изображена по касательной, без глубокого проникновения в суть вещей и в тщетных попытках развернуть зрительский угол обзора. По сему нарекла фильм псевдофилософским.

Спасибо, у меня всё.

4 из 10

21 августа 2015

«Место под соснами» — один из самых скучных и обманчиво-философских фильмов, которые доводилось видеть. Какое красивое название и какое полупустое содержание.

Пересказывать сюжет нет смысла. Всё течёт предсказуемо и уныло. Очень уныло. В ожидании перемен сидишь до финальных титров, чтобы потом просто пожалеть о потраченном времени и глупых надеждах. В принципе, достаточно даже первой половины картины, чтобы уже усомнится в его «гениальности». Следишь за тёрками подростков и следишь за семейными дрязгами, а толку? Не испытываешь ничего. Фильм настолько пустой и унылый, что хочется спать. Это даже как-то удивляет, ибо актёрский состав не так уж и плох. Вроде, даже постановка недурна. Но нет. Пресно. Можно узреть какие-то душевные метания персонажей, их попытки как-то заинтересовать собой зрителей. Но не верится даже в натянутое семейное счастье и треволнения копа. Возможно, подкачал сценарий, представляющий собой нечто тягомотное, лишённое остроты и малейшей динамики. Так или иначе, «Место под соснами» — это псевдофилософское кино. В нём нет пищи для размышлений и чего-либо нового, увлекательного. Интересность равна нулю или даже со знаком минус.

Многое притянуто за уши и выглядит банально. Неплохие актёры не делают своих персонажей живыми и интересными. Никого не жаль. Потому и глупейшие, топорные диалоги с минимальной смысловой нагрузкой ничуть не удивляют.

Нужно иметь сильнейшее терпение, чтобы досмотреть фильм до конца.

2 из 10

11 августа 2015

Не без тебя, ни с тобой жить не могу. (Тургенев. «Отцы и дети»)

Райан Гослинг, Брэдли Купер и Ева Мендес, все они встретились в месте под соснами. Это всё про городок Скенектади, штат Нью-Йорк.

В ленте присутствуют сразу три сюжетных линии. Мотокаскадёр Люк Глэнтон - герой Гослинга, разъезжает по Америке с цирком. Живя своей бурной жизнью до тех пор, пока на пути ему не встречается бывшая девушка Ромина, которая родила без его ведома. Люк, в состоянии лёгкого ступора, не отступает и с радостью берёт на себя роль примерного отца, но всё не так просто. Она уже воспитывает годовалого сына с парнем Кофи — «цвета кофе».

Настоящий отец решается бросить работу каскадёра и желает обеспечивать её и сына, только вот Ромине эта идея не нравится.

С этого момента жизнь Люка резко меняется, он не отступает и направляет своего «Железного коня» в двери банка. В этом деле его ждут неприятности в облике копа-новичка Эвери.

Теперь о моём мнении. Все эти замечательные актёры были лишь прологом к третьей линии фильма. Их игра отличная, они вжились в роль. Особенно Купер, он не перестаёт расти в моих глазах. Эта роль ему очень подходит. Райан Гослинг — тоже не отстаёт, он в этой киноленте феноменален.

Фильм рассказывает нам об отношениях отца и сына, о наследии и семьях. Он трогателен и драматичен, эмоциональный и захватывающий. Не заставит скучать и вы окунётесь в реальность, потому как, тут нет наигранности. Здесь можно почувствовать трагедию героев, глубину человеческих переживаний и отношений, а самое главное показать, как сделанный нами выбор может повлиять на будущие поколения!

Стоит посмотреть в любом случае. Может Вам не приглянётся, но время потерянным считать точно не будете. Он стал для меня одним из любимых… даже удалось всплакнуть.

P.s. Почему всё-таки не десятку я ему ставлю? К концу фильм сдувается и молодые актёры (в отличии от Райана и Брэдли) не дотянули финал до идеала.

9 из 10

22 июля 2015

Не забывай о прошлом

Этот фильм меня привлек своим актерским составом. Я ожидала какую-нибудь обычную драму, немного волнительных моментов, слегка разбавленных наигранными чувствами. Но после просмотра я была в некотором шоке, так как не ожидала, что этот фильм меня тронет настолько, чтобы потом пришлось вытирать слезы тыльной стороной ладони.

Сам сюжет достаточно легок для понимания, но дает нам цельные уроки, о которых забывать ни в коем случае нельзя. Это доказывает, что прошлое — наше тяжелое бремя, которое так или иначе придется нести с собой всю жизнь. Как бы ты ни смирился, как бы ни хотел забыть — увы, это часть твоей жизни, часть тебя самого. Как раз таки ситуация с Эйвери (Брэдли Купер) хорошо это освещает. Убийство Люка, а затем встреча с его сыном через несколько лет, направившего дуло пистолета в так называемого противника. Вот эта ирония жизни, ее легкая усмешка, как бы расставляющая все на свои места и показывающая, что за свои ошибки, пусть и случайные, тебе платить придется. И если ты высоко поднялся, то с каждой ступенькой будет все страшнее смотреть вниз.

Не буду писать про игру актеров в отдельности, просто скажу, что Ева Мендес меня приятно удивила своей чистотой и убедительностью. Райан Гослинг также был весьма правдив. Что касается Брэдли Купера, то он меня радует уже не один раз.

Само название фильма я сочла удачным. «Место по соснами» — место, где ты обязательно окажешься в конце жизни; место, где могла бы свершится месть.

9 из 10

21 июля 2015

Триллер Место под соснами в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Дерек Сиенфрэнс. Актерский состав: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Ева Мендес, Рэй Лиотта, Бен Мендельсон, Роуз Бирн, Махершала Али, Брюс Гринвуд, Харрис Юлин, Дэйн ДеХаан, Ольга Мередис, Кевин Крэйг Уэст, Майкл Марино, Анджело Энтони Пицца, Эфраим Бентон.

Примерные затраты на создание фильма составили 15000000.В то время как во всем мире собрано 35,485,608 долларов. Страна производства - США. Место под соснами — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.