Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Клиника любви |
английское название: |
La clinique de l'amour! |
год: | 2012 |
страны: |
Франция,
Люксембург,
Бельгия
|
режиссеры: | Артюс де Пенгерн, Габор Рассов |
сценаристы: | Артюс де Пенгерн, Габор Рассов |
продюсеры: | Тибо Гаст, Хесус Гонсалес-Эльвира, Николас Стейл, Матиас Вебер, Артюс де Пенгерн, Себастьен Лагошняк, Алекс Вербаер, Matthias Weber |
видеооператор: | Венсан Матиа |
композитор: | Гаст Вальтцинг |
художники: | Ули Симон, Nathalie Wartel |
монтаж: | Како Кельбер |
жанры: | комедия, мелодрама, семейный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 января 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Признаться, не ожидал от фильма чего-то фантастического, просто шел, так сказать «для галочки». Однако фильм меня просто покорил, нечто подобное я и вообразить не мог. Судя по аннотации, лента банальна и рассчитана на убийство времени. Но не стоит судить книгу по обложке — этот фильм просто коктейль из разных кинофишок! Это очень умная, захватывающая и самое главное легкая комедия. Французы много чего умеют, и, похоже, единственные кто может кинуть вызов Голливуду («Амели», «Мученицы», «1+1» — убойные фильмы, наделавшие много шуму, я уж не говорю про Люка Бессона).
«Клиника Любви» фильм явно не для быдло (это не предположение, а свидетельство факта — маленький зал на пятнадцать посадочных мест был почти пуст: сидел я и парочка случайно «залетевших», которые всю дорогу разговаривали на свои темы и местами восклицали «что это за говно на экране?», я уж промолчу о том, что они ушли в середине сеанса) — сарказм и символизм, главные киты на которых держится фильм. Я действительно очень много смеялся, и даже не столько над шутками, сколько над забавными моментами, которые просто прожигали меня. Фильм также очень оригинальный, с прекрасным монтажом и главное актерами: абсолютно все персонажи «живые» очень интересные, продуманные и конечно хорошо сыгранные, и им действительно искренно сопереживаешь.
Сценарий это непредсказуемый водоворот — множество ярких событий, опять-таки шокирующих от неожиданностей и выходящий за рамки стандартной комедии.
Абсолютно не ожидал такого эффекта от фильма, ибо не нахожу медицинскую сферу интересной и никогда не любил сериал «Клиника». Пожалуй одна из лучших картин года.
9 из 10
12 апреля 2013
И если Вы не фанат Доктора Хауса, а кровь фонтанчиком вызывает непонятную мимику на лице, не забудьте этой весной посмеяться над героями фильма «Клиника любви». Картина невероятно гармонично вписала все пороки человека, от безумного лицемерия и лжи, до безграничной любви и непоколебимой веры.
Здесь Вам не надо искать промахи в действиях главных героев, поражаться абсурдности их диалогов. Вся картина и есть — один большой ляп на настоящее. Непредсказуемость ситуаций и поведение героев заставляет зрителя улыбаться на протяжении всей картины.
И если Вы совсем-совсем давно читали сказку про царей и их сыновей, в которой есть место злой ведьме, прекрасной принцессе, умному медведю и русскому Ивану, «Клиника любви» — то, что Вам нужно.
23 марта 2013
Что-то частенько в последнее время я начала сталкиваться с французским кино. Вот только не знаю, хорошо это или плохо…?
На этот раз я опять таки случайно попала на сеанс с таким медико-романтичным названием «Клиника любви».
Одно из самых лёгких, простейших, глуповатых, но в то же время и милых кино, которое я когда-либо видела. Задумка фильмы такова, что могла бы запросто стать идеей не плохо ситкома для канала СТС, например. Достойный конкурент бы появился у Ворониных и Няни.
Что нам дано:
Одна семейная клиника + два брата хирурга + персонал, у каждого из которых свои проблемы и мысли + симпатичная ассистентка.
Итог:
Скандалы, интриги, расследования, забавные ситуации, шутливая постановка и ничем не напрягающий сюжет.
Она его ассистентка и он её любил, но тут появился его младший брат, а дальше — бла, бла, бла.
Но наш маленький зал смеялся, мы были расслаблены и пусть всё происходящее на экране было вполне предсказуемо и порой слишком нелепо, нам это даже нравилось.
«Доктор Хаус научил нас не бояться врачей, доктор Маршаль способен этот страх вернуть».
При просмотре этой постановке лучше не вдумываться в мелочи, в просто расслабиться и иногда хихикать)
Ну и конечно же куда нам без большой и светлой любви? Все будет хорошо. Стоит только подождать. И не важно, человек ты… или медведь.
6 из 10
19 марта 2013
На мой вкус французское кино разучилось смешить зрителя.
Со времен Луи Де Фюнеса и Пьера Ришара не появилось комиков, умеющих веселить отвязными гэгами, да и режиссеров, способных снять свое остроумное кино.
Либо киношники ударялись в плагиат, изображая из себя знатоков любви и брака («Право на лево», «Любовь живет три года») или отношений между родителями и детьми («Папа мой любовник» и «Бум»).
Либо упражнялись в политкорректности на тему комичности отношений дуэта «бедный негр — богатый белый» («Неприкасаемые»).
Некоторые комедии априори были обречены на успех лишь местечкового масштаба по причине того, что тамошние шутки представляли собой игру слов и прочий колорит, понятный лишь самим французам («Таможня дает добро» и «Бобро поржаловать!»).
Последней комедией с тонким юмором и французским изяществом блеснул Франсис Вебер со своим «Хамелеоном» — историей маленького человека, вынужденного ради сохранения работы на фабрике по производству презервативов притворяться гомосеком.
«Клиника любви» это новая французская комедия с универсальным юмором, понятным зрителю в любом уголке света.
История трогательна и банальна: старший брат-кибальчиш пытается поднять медицинскую клинику на ноги, а младший брат-плохиш хочет довести ее до ручки, чтобы продать фармацевтическому гиганту и наварить на этом бабла.
Сюжет обостряется и тем, что младший брат увел у старшего его тихую любовь всей жизни — широколыбую ассистентку.
И чтобы зритель не скучал, мелкими и крупными пакостями клинике развлекается местная Шапокляк — роковая женщина Саманта Битч, желающая приобщиться к большому кушу от продажи клиники.
Хотя сам сюжет не столь и важен.
Фильм напичкан постоянными приколами, ироническими эскападами на тему американских медицинских сериалов и прочих голливудских штампов.
Прошелся режиссер катком и по клише представлений Запада о России, включив в фильм сюжетную линию о престарелой любви одной из медсестер — русского солдата в шапке с гдровской кокардой, напоминающего Ивана Драго на пенсии. Уморительно!
Надо отдать должное режиссеру, чтобы с гэгами он не перебарщивает, и фильм не становится копией «Жандарма из Сан-Тропе» или «Маски-шоу».
Присутствует в фильме своя фишка: если «Шреку» нужен свой котик, а «Мадагаскару» — пингвины, то в «Клинике» эту роль с успехом выполняет медведь.
Мохнатый друг помогает главному герою в самых сложных ситуациях.
А в финале фильма отжигает в танце молодых мамочек так, что смеешься просто до слез.
В общем, фильм всячески рекомендую.
Лучший вариант, чтобы расслабить девушку накануне пикапа, или просто отключиться голову и от души посмеяться.
9 из 10
19 марта 2013
Именно в таком состоянии я пребывала большую часть фильма. Сразу скажу, что шла на него не целенаправленно, нужно было время скоротать, но с трейлером предварительно ознакомилась, поэтому знала, чего приблизительно ожидать. Но думаю, ничего бы я не потеряла, если бы подождала еще немного и пошла, например, на новый фильм с Тилем Швайгером.
Я неравнодушна ко всему французскому, но последнее время вынуждена признать, что и у французов планка понизилась. На протяжение всего фильма звучали откровенно тупые шутки (слава Богу, не туалетный юмор многих американских комедий, но все же неясно вообще, на какую целевую аудиторию ориентировался режиссер). Очень многие поначалу смешные моменты замыливались тем, что были использованы не одним героем и не один раз. Медведь на пару с медведицей вызывали откровенное неприятие, хоть и затея изначально была неплоха.
Вот не люблю я, когда героев делят скупо на плохих и хороших, безо всяких полутонов. Старший брат Джон — хороший и всепрощающий, младший Майкл (кто-нибудь объяснит мне, почему у них настолько нефранцузские имена?) — потаскун и подлец. Присцилла вся из себя такая добродетельная, Саманта оправдывает свою фамилию с первого же дубля. За кадром осталось, для чего же на самом деле этой самой Саманте понадобилось, чтобы клиника была продана. Я поначалу думала, что она засланный казачок от медицинской компании, что хотела купить семейную клинику, а оказалось, зря себя накрутила.
Не люблю наигранность — здесь ее хоть отбавляй. В театре это смотрится достойно, в кино — уже другого ожидаешь. А уж про конец вообще молчу: накрутили такую Санта-Барбару, что Голливуд плачет. В общем, я бы не советовала идти на этот фильм, если в то же время в соседнем зале идет что-то более достойное. Если же Вам нужно просто время скоротать — смотрите. По мне, крайне проходной фильм, на удивление просто. (Я, конечно, могу быть пристрастной из-за уровня фильмов, которые обычно смотрю в кино).
Резюме
Вы ничего не потеряете, если посмотрите фильм дома. Или вообще не посмотрите.
14 марта 2013