Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.5 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Клятва |
английское название: |
The Vow |
год: | 2012 |
страны: |
США,
Франция,
Австралия,
Великобритания,
Германия,
Канада,
Бразилия,
Китай
|
слоган: | «Inspired by True Events» |
режиссер: | Майкл Сакси |
сценаристы: | Эбби Кон, Марк Силверштейн, Стюарт Сендер, Джейсон Катимс |
продюсеры: | Гари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, Пол Тоблиб, Сьюзэн Купер, Дж. Майлз Дэйл, Остин Хёрст, Кэссиди Ланж, Том Колбер, Ребека Радд |
видеооператор: | Рогир Стофферс |
композиторы: | Майкл Брук, Рэйчел Портман |
художники: | Калина Иванов, Алекс Кэвэна, Яро Дик, Stacey Bradder, Валери Хэлверсон, Брандт Гордон |
монтаж: | Мелисса Кент, Нэнси Ричардсон |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 30000000 |
Сборы в России: | $2 839 641 |
Сборы в США: | $125 014 030 |
Мировые сборы: | $196 114 570 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 февраля 2012 г. |
на DVD: | 3 апреля 2012 г. |
на Blu-ray: | 26 июня 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Рейтинг у фильма высокий (даже очень), актеры известные и красивые. Я вполне резонно ожидала хорошего кино. Не гениального, просто хорошего. А получила банальщину.
Начало интригует — мужчина и женщина встретились, полюбили друг друга, но потом попали в аварию. Она потеряла память и забыла последние пару лет своей жизни, включая своего любимого мужа. И он ее пытается «завоевать» вновь. Но это так только в описании указано, что он ее завоевывает. А что же показали в действительности?
Я ни в первый раз не поняла, чего там у них такая любовь вспыхнула, ни второй раз. Конечно, когда девушку обхаживает такой красавчик, как Чаннинг Татум, ей должно напрочь отбить мозг, а все чувства напрягутся до передела. Так должно быть по задумке режиссера, видимо. Но актеры не сыграли. Вот как можно быть красивыми, опытными актерами, и не сыграть любовь? Непонятно.
Да, у главного героя шикарный торс, и он им активно светит во время кино. Актер играть не умеет, вот и берет, чем может. Серьезно, этот бубнеж весь фильм, будто каши в рот набрал, эти ничего не выражающие мины — это он так любовь показал?! Русским зрителям повезло — актер дубляжа хотя бы имеет поставленную дикцию. Но вот в оригинале актер говорить не умеет вообще. Это просто ужасно! Чему их там в Америке в актерских школах учат?
А что же главная героиня? Насколько я поняла, она из богатенькой семьи, но у нее случился конфликт с родителями, она бросила всё, учебу, жениха, и стала жить своей жизнью, чтобы «найти себя». Непонятно, кто мешал в свободное от учебы время ходить в кружок рисования или лепки? Почему надо было всё бросать? Чем ей бывший не угодил-то? Я б сказала, что он очень даже очень, и не тупой, как пробка (в отличие от простоватого мужа, явно из деревни).
Конфликт с родителями вполне в духе Америки. Папа (старец под 60, весь в морщинах), загулял с подружкой своей дочери (младше его вдвое). Хотя, да, у меня бы тоже от этого мозг вынесло. И, наверное, я бы тоже убежала куда подальше.
Весь фильм героиня активно демонстрирует подростковый оппортунизм и попытку маленькой девочки доказать что-то родителям. Ладно, этот мотив очень популярен. Но к 35-ти пора бы уже разобраться в себе. Тем более, есть муж, чего было бы не найти нормальное жилье, родить детей, если там такая любовь? Почему не дать вашим отношениям развиваться?
Окружение — престарелые подростки. Смотришь на лица — вроде, ребятам за 30. А ведут себя, как подростки-переростки. Я бы поняла такое поведение, если бы средний возраст состава был 20 лет. Но тут же явно за 30, и массовке я не поверила ни разу. Лентяи, бессмысленно прожигающие жизнь. Если со стороны «богатеньких» люди хотя бы женятся, имеют хорошую работу. То со стороны «нормальных американских ребят» всё очень печально. Их детям уже давно должно быть хотя бы лет по 5—10, и они должны заниматься другими вещами. А не тусить, устраивать идиотские пранки и вечеринки. Не знаю, чего меня так возмутило это все. Может, потому что у них у всех уже стареющие лица, а они пытаются веселиться, будто еще вся жизнь впереди. Напоминает «камбэк» сериала Беверли Хиллс в 2019, когда уже совсем помятые актеры из «звездного» состава пытаются играть себя молодых.
Что-то мне, все же, в кино понравилось. Я уже упоминала — это торс главного героя. Красивый видео ряд. Папа и «бывший» главной героини понравились. Как ни странно, бывший был интереснее мужа. Я бы на ее месте и не думала возвращаться к мужу в какой-то непонятный ангар, хламник и жить не пойми ради чего, пусть это и преподносится, как некая крутотень и «вызов».
«С милым рай и в шалаше»! А что, если милый — недалекий, туповатый качок. Да, красавчик, но, извините, когда у твоей жены эмоциональная травма (она никого не помнит), ты приводишь ее в первый раз домой после больницы, и устраиваешь ей шумную пати, это нормально?! Кто был в больнице, должен помнить, что там тишина, умиротворение. Ты привыкаешь к этому. И тут — БАБАХ — грохот в ушах, толпа подростков-переростков, прожигателей жизни, все к тебе лезут с расспросами. Это ужас! Дальше, муж периодически самоустранялся, потом светил своим торсом, злился из-за того, что жена ему не дает; ходил за ней, как хвостик, на пати «богатеньких» и страдальчески выдерживал это всё ради НЕЕ! Я даже не знаю, как все это описать — но это не попытки кого-то завоевать. Это не любовь. Это черт знает что.
Наверное, я все же чего-то ожидала от этого фильма. Я понимала, что второго «Дневника памяти» не будет, но все же я надеялась. Но я не ожидала, что всё будет настолько невзрачно, вяло и скучно. И что любви будет так мало.
24 марта 2020
«Клятва» — один из лучших мировых фильмов, с великолепным сюжетом и раскрытием событий. Первый раз посмотрев «Клятву» я плакала, мне безумно она понравилась, и я решила проверить этот эффект временем. Теперь, через несколько лет, пересмотрев фильм заново, я снова рыдала, он действительно трогает за душу. Кино о настоящих чувствах и трудностях, которые героям нужно пройти.
Пейдж и Лео знакомятся на парковке — и этот момент становится ключевым для их жизней, теперь они уже не могут расстаться, и любовь захватывает их головы и сердца. У Лео есть теория о моментах столкновения, которые определяют кем мы являемся. Все не случайно.
Происходит авария, и его жена Пейдж не узнает его. Она думает, что учится в колледже и у неё совсем другой жених. Авария стерла из памяти девушки последние несколько лет жизни, и Пейдж не помнит «столкновения» с Лео, их любовь, свадьбу и те чувства, которые она к нему испытывала. Сначала Лео теряется и не понимает, что делать, но берет себя в руки и изо всех сил пытается вернуть любимую. Перед ним уже другой человек, богатая избалованная девчонка, но то что ему нравилось в его Пейдж есть и в этой новой её интерпретации, и он все равно хочет быть с ней.
Девушка же совсем запуталась и ничего не понимает, она тщетно пытается вспомнить. Пейдж отталкивает Лео, ей вновь предстоит пережить старые раны, которые снова её изменят. Большая доля эгоизма в её поступках, ну уж девушки такие, что тут поделаешь.
Рейчел Мак Адамс потрясающая актриса и безумно красивая женщина, она озарила фильм, это одна из её лучших ролей. Ченнинг Татум прочувствовал своего героя и показал на экране неподдельные переживания, сильно. Эта пара прекрасно смотрится друг с другом, очень красивые.
Любителям боевиков и ужастиков, навряд ли понравится фильм, но да же им советую посмотреть. «Клятва» дает надежду, свет будущего. Это история настоящей человеческой любви, тем более, что за основу взяли реальную историю Кима и Крикит Карпентеров. Может нам не суждено так любить, но проникнуться и понять других людей этот фильм может помочь.
9 из 10
21 января 2019
Сперва, когда смотришь на жанр фильма, как драма или мелодрама, то на ум приходят такие мысли, «что-то вроде фильмов, которые пытаются выдавить из тебя слезы, где актеры по-настоящему не умеют играть и показывать эмоции». Да, таких фильмов не мало, но только не этот фильм.
Я, будучи человеком, который старается разбираться в фильмах и в выборе актеров, очень тщательно и избирательно похожу к просмотру фильмов, выбирая фильмы со смыслом, пытаешься вникать в суть фильма, в его историю и понимать персонажей.
Фильм «Клятва» я не мог обойти стороной, заинтриговали замечательные актеры, которые на внешность так же милы, как и изнутри — это Ченнинг Татум и Рэйчел МакАдамс, и тематика фильма, потому что я люблю смотреть качественные, романтичные мелодрамы. И также есть лишний повод для мечтаний или даже немного погрустить. Тем более, что фильм основан на реальной истории 1993 года.
Пэйдж и Лео (Ченнинг Татум и Рэйчел МакАдамс) — замужняя пара, у которой все идет просто идеально, о лучшем даже мечтать и не приходится, но в один миг это все рушится, после того, как они попадают в автокатастрофу и Пэйдж теряет память, оказывается, что момент с начала их свадьбы и до последнего дня аварии она полностью забыла, и теперь Лео для нее как чужой человек. Лео решил не отчаиваться и всеми силами постараться вернуть себе ее любовь и ее воспоминания, все дела, которые Пэйдж делала до этого, теперь для нее как новые и Лео всегда ей напоминает что на любила делать и чем любила заниматься. Но даже самый любящий человек может отчаяться. Момент в студии, в которой Лео сидит один и играет на гитаре — самый эмоциональный момент фильма, также этот момент явился переломным моментом для Лео, в котором он практически отчаялся.
Лео является настоящим парнем, о котором многие девушки могут мечтать, очень чуткий, внимательный, заботливый, любящий, в его глазах чувствуется и видится огонь любви и Пэйдж для него это самое главное в жизни. Очень жалко было на него смотреть в те моменты, когда Пэйдж не испытывала к нему никаких эмоций.
Пэйдж в исполнении Рэйчел МакАдамс — очень милая приятная девушка, которая не является супер красавицей и фотомоделью, но от нее исходит столько тепла и столько положительной энергии, и любой мужчина всегда будет чувствовать себя прекрасно рядом с такой девушкой, которой всегда готова его поддержать. Хочу процитировать слова из фильма: «Ты не помнишь как мы встретились и как полюбили друг друга и для тебя это всё звучит, как бред, но для меня это были лучшие моменты в жизни. Я подумал, как было бы круто испытать это снова.»
«Клятва»-достойный представитель своего жанра с прекрасными актерами, которая заставить вас сопереживать героям.
8 из 10
8 марта 2018
«Клятва» — фильм основанный на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров, которая произошла более двадцати лет назад. История о том, как неожиданные повороты судьбы меняют все на корню и как люди стараются ужиться с этим и найти свое место в этой жизни.
Сюжет повествует нам о двух возлюбленных, которые только недавно поженились и живут в своем прекрасном мирке. Но в один день они попадают в аварию и это событие переворачивает все в жизни молодоженов, потому что главная героиня забывает последние восемнадцать месяцев своей жизни. С этого все и начинается.
Главные герои — это две творческие личности, которые следуют своему сердцу и они счастливы, они довольны тем, что имеют. Они нашли силы уйти от того, что не давало им нормально жить и нашли себя. Этот фильм о поиске себя. Я бы даже сказала, что амнезия — такая тонкая аллюзия на то, что все мы в этой жизни потеряны как и главная героиня, по крайней мере до той поры, пока мы не найдем себя, свое место в этом мире.
Но даже не смотря на все вышесказанное, я не смогла проникнуться этим фильмом. Вроде идея замечательная и оформлена добротно, но не хватает ей определенной глубины. К тому же такое ощущение, что сюжет построен как-то неоднородно. То он идет в определенном темпе, то он подвисает, то начинаются скачки. Это все сбивает с толку. А конец так вообще получился скомканным и от этого остается чувство неудовлетворенности.
Актеры сыграли прекрасно. Вот что-что, а им я сопереживала. Это был первый фильм, где Ченнинг Татум меня не раздражал. Оказывается, он умеет играть, когда хочет. Тут я ему верила, он выложился на все сто. Рэйчел МакАдамс тоже порадовала, но это далеко не лучшая ее роль. Мне кажется подобные героини — это уже давно пройденный ею этап. По настоящему она меня удивила в «Настоящем Детективе» (надеюсь этот проект изменит ее карьеру также, как изменил карьеру Мэттью МакКонахи и выведет ее на абсолютно новый уровень) и именно такие сложные и неоднозначные героини ей идут. Очень порадовали Сэм Нил и Джессика Лэнг — они одним своим появлением украсили этот фильм и запомнились даже не смотря на то, что их герои были второстепенными. Остальные же лишь антураж.
Итог: фильм все же вызвал больше положительные эмоции, нежели отрицательные, но все равно, мне не хватило глубины самой истории.
6 из 10
14 марта 2017
Замечательный фильм. Очень настоящий: никакой фальши, никакого «сиропа», и вместе с тем трогает до слез, заставляя сердце сжиматься, а затем ощущать ту радость, от которой, наоборот, становится так хорошо на душе… И, кажется, это одна из лучших ролей Чанинга Татума. А может быть, и вообще лучшая.
О чем фильм, как сказать об этом так, чтобы не раскрыть его содержание и не испортить никому просмотр? Наверное, вот о чем: о том, что настоящая любовь никогда не умирает, выдерживает любое испытание, что и отличает ее от любви придуманной, которой на самом деле нет. И еще о том, как важно жить именно своей жизнью и быть собой, а не кем-то другим…
24 декабря 2016
Еще один фильм из списка тех, где снялась Рэйчел МакАдамс. Именно потому и решил его посмотреть. Да и рейтинг, в общем-то, не отпугнул, а скорее еще более привлек внимание. Единственное, что немного напрягало — так это «Мачо»-Татум в качестве главного мужского персонажа. Но, как обычно бывает, беспочвенные мысли о том, что он, будучи качком, не справится с образом драматичным, не подтвердились.
Сама лента понравилась. Уже с первых кадров, когда показали заснеженные улочки, даже невзирая на произошедшую трагедию, сложилось ощущение, что это будет красивая история любви, которой по силам преодолеть любые трудности. Появилось ощущение того, что на экране зритель увидит маленькое чудо.
Конечно, искушенный зритель может провести аналогии с комедией «50 первых свиданий», где снимается Адам Сэндлер, но «Клятва» — это другой формат. Это не комедия, а мелодрама. Да и сами герои — приятны глазу, а их взаимоотношения порой трогают до слез.
«Клятва» — как можно понять из названия, фильм о том, как попавшие в серьезную передрягу любящие люди, не сдаются и продолжают искать выход. Молодожены Пэйдж и Лео, попав в автомобильную аварию, вынуждены заново строить свои отношения, ведь девушка потеряла память и не помнит о своей второй половинке ровным счетом ничего. Им заново приходится привыкать друг к другу, ведь Пэйдж знает лишь о своей прошлой жизни, которая была до знакомства с Лео, а он, в свою очередь, живет постоянной надеждой на то, что в одно прекрасное утро его жена все вспомнит.
Как и бывает в подобного рода историях, на первый план обязательно выйдут духи прошлого, с которыми одному из героев придется столкнуться, а кому-то, сдерживая слезы и с почти разбитым сердцем придется отпустить человека, с которым связаны его лучшие годы.
«Клятва» является довольно тяжелым в эмоциональном плане фильмом, потому как герою Ченнинга Татума переживаешь искренне и всем сердцем, ведь его герой оказался в незавидном положении. Бьющийся с преисполненными отчаянием глазами он, даже будучи физически сильным, рано или поздно должен будет сделать выбо: остаться рядом с Пэйдж — девушкой, которая его не помнит, или же отпустить ее навсегда в ее прежнюю жизнь. Жизнь с подружками и родней, жизнь с ее прежней любовью…
«Клятва» — очень красивая романтическая мелодрама и ее обязательно стоит посмотреть вместе со своей второй половинкой. Во-первых, это действительно хорошее кино, а во-вторых, клятва, которую дают герои, является той невидимой ниточкой, за которую человек способен ухватиться, даже если волны жизни уносят его все дальше от его любви. Слушая их красивые слова, адресованные друг другу, видя теплую заботу одного человека по отношению к другому, хочется верить, что те, кому суждено быть вместе, те, чья вторая половинка является их судьбой, останутся вдвоем и ничто, и никто не сможет их разлучить. А надежда на чудо есть всегда — заснеженные улочки не обманут.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
9 из 10
2 февраля 2016
В сюжете этого фильма был такой потенциал! Он мог стать оскароносным при правильном подходе, ведь столько различных идей можно было развить. Все они мелькают в этом фильме, но остаются совершенно нетронутыми. Нераскрытыми, например, бросают двух главных героев, хотя по поводу чувств каждого из них можно отдельный фильм снимать.
Эта же история повествует не об этом, а о том, «как это в жизни бывает». Много сейчас таких снимают. В них рассуждают о аспектах жизни, которые мы не можем ни предугадать, ни контролировать, и рассказывают истории людей, попавших в подобные ситуации, пропагандируя терпение, веру, любовь. Идея, вообще-то, достойная и до сих пор себя не исчерпала, да и в этом фильме уместна, но реализация не удалась.
Я понимаю, что фильм, скорее всего, старались сделать максимально ближе к реальности, старались не переборщить с эмоциональными взрывами, сопровождающимися волнительной музыкой, которые свойственны мелодрамам и не похожи на жизнь. И это правильно, тем более что сюжет основан на реальных событиях. Но в итоге, к сожалению, получилось слишком пресно. Этот фильм ни эмоциями и желанием горы сворачивать за любовь не наполняет, ни тихой мирной надеждой на лучшее. Кстати, это, я думаю, еще и потому, что Ченнинг Татум неполностью вписался в роль. Ему хорошо удалось воплотить образ молодого мужа, то есть не избитого семейной жизнью мужчину, а еще милого молодого человека, умеющего флиртовать. И он хорошо сыграл потрясение и растерянность. Но нет влюбленных глаз. Подвижности его глазам в принципе отчаянно недостает.
Единственное, что в этом фильме по-настоящему очаровывает, это игра Рэйчел МакАдамс. Ей много доводилось играть в мелодрамах, но, как ни странно, она везде разная. Этот персонаж отличается от тех, которых она играла в других фильмах, и она действительно молодец, что так профессионально эти различия демонстрирует.
В общем, в итоге, я скажу, что этот фильм хороший, ведь в нем есть всего по чуть-чуть: отличный сюжет, частично хорошие персонажи и игра, намек на достойную идею. Фильм, в общем-то милый и я советую его смотреть. Поэтому оценку поставлю хорошую. Просто считаю, что из него можно было сделать намного больше
18 января 2016
В огромном пруду кинематографа снято множество вариаций на тему любви, сделанных под копирку по одному сценарию и ничем примечательным или оригинальным не выделяющихся. Но иногда, в редких исключительных случаях, среди этих сентиментально-плаксивых мелодрам встречаются по-настоящему гениальные произведения, которые вызывают бурю эмоций и заставляют поверить в великую силу любви. Так вот, фильм «Клятва» — это не тот случай. Это абсолютно не тот случай, когда переживаешь за главных героев и веришь в их любовь. Я, вообще, как это ни странно для представительницы прекрасного пола, не большой любитель романтики и фильмов о любви. А «Клятву» посмотрела исключительно из-за наличия в нем нравящихся мне двух актеров и тематики о потере памяти.
Сюжет. Пейдж и Лео — самая обычная пара. Как у любой пары у них имеется куча совместных воспоминаний о романтических или веселых моментах, пережитых друг с другом. Их личный «парад воспоминаний», на которых держится их любовь. Но что будет, если один из влюбленных в один момент лишится всех этих воспоминаний? Их клятва, которая звучит как «даже если что-то нас разлучит, мы всегда найдем дорогу друг к другу» должна пройти испытание на прочность. Вследствие автокатастрофы Пейдж получает травму головы, которая приводит к потере памяти о последних годах жизни, которые она провела со своим мужем Лео. Лео всеми силами пытается вернуть: жене — память, себе — ее любовь. Но, как известно, дважды в одну реку не войдешь. Задача осложняется еще и тем, что родители, внезапно вновь появившиеся в жизни девушки, всячески мешают их супружескому счастью. Каждый тянет Пейдж, как одеяло, на себя.
Трагическая история об амнезии и возвращении любви разбавляется сопливыми флеш-беками, в которых нам показывают как зарождались взаимные чувства супругов, их до ужаса банальное знакомство, заурядные ухаживания (как бы маленькие девочки не орали «боже, это так оригинально!»), и вообще, стандартные шаблонные отношения, романтические моменты, которые были, наверное, у всех и за которыми не так что бы интересно наблюдать.
Осталось много недосказанности в фильме. Например, мне все же непонятно почему Пейдж не смогла полюбить Лео снова или почему, даже если она ничего не помнила, почему она не могла просто довериться себе и своему выбору? За что она его полюбила? Неужели только за подаренные воспоминания, без которых нет и любви? А может и не было? Может, она просто хотела сбежать от жениха, с которым была несчастлива или уйти из дома от семьи, где у родителей те еще «скелеты в шкафу»? Режиссер оставил эти вопросы открытыми.
Более того, если с Лео все понятно, он всеми способами пытался воскресить их любовь, то поведение Пейдж абсолютно нелогично. Она совершенно не хотела попытаться даже просто вспомнить мужа, не то что полюбить, узнать его поближе. Другая бы на ее месте, очнувшись с амнезией в больнице и увидев мужа, сидящего рядом с кроватью, с надеждой ждущего ее пробуждения, выдохнула бы с облегчением, что муж хотя бы вообще имеется. Все могло бы быть гораздо хуже, она могла бы проснуться и обнаружить, что совершенно одна в этом мире и что некому ей даже напоминать о себе. Любящий муж, которого она сама когда-то выбрала, хоть и не помнит об этом, а она еще носом воротит. Друзья, устроившие пати в честь ее возвращения из больницы — просто ужас, а не жизнь, ага. Только и вымещала злость на окружающих.
Несмотря на эти недочеты, фильм располагает к себе реализмом, особенно итог (за исключением последних двух минут). В этом его несомненный плюс. Картина поднимает важные жизненные вопросы, проскальзывают интересные мысли и фразы, например, о любимой книге, которую хочется прочитать второй раз, как в первый.
Актерская игра. Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум удачно вписались в образы своих персонажей, влюбленный дуэт из них получился неплохой, несмотря на то, что Ченнинг — деревянный актер. У МакАдамс — это очередная роль романтической натуры, давно вошедшей в ее амплуа. «Жена путешественника во времени», «Бойфренд из будущего», «Дневник памяти», а теперь и «Клятва» — один типаж ролей. Но это не умоляет ее таланта.
Не многого ждала от фильма, ничего особенного и не получила. Очередная сопливая мелодрама для впечатлительных дам. В слащавости «Клятва» может посоревноваться даже с «Три метра над уровнем неба», особенно эта глупейшая фраза «Я согласна согласиться попробовать морковный пирог», которую так любят зрители, — что в ней смешного или трогательного? Не знаю, как у других, но у меня этот фильм не вызвал позитивных эмоций, а напротив, оставил грустный осадок.
Мы — это сумма моментов, которые мы испытывали с людьми, которых мы знали. (с)
6 из 10
28 апреля 2015
Каждая секунда нашей жизни, каждое её мгновение играет в нашей судьбе большую роль. Потеряв хотя бы год, вместе со всеми происходящими тогда событиями, со всеми новыми знакомствами, разговорами, мыслями, ты теряешь себя и становишься другим, ведь всё с нами происходящее меняет нас, отшлифовывает и создает существующий на данный момент образ. В фильме «Клятва» Майкл Сакси предлагает зрителю размыслить как раз над тем, что произойдет с человеком, если из его памяти сотрутся последние 18 месяцев жизни, как это случилось с главной героиней — Пэйдж. После автокатастрофы девушка помнит всю свою жизнь с самого детства, кроме важного поворотного момента — как она познакомилась и вышла замуж за Лео. Решив последовать рекомендации лечащего врача, Пэйдж возвращается в дом к мужу-незнакомцу в надежде восстановить провал. Такова завязка этого фильма, в котором поднимается целый ряд неоднозначных и труднорешаемых проблем, над которыми зрителю ещё предстоит поломать голову.
Воспоминания. Как важны они в нашей жизни, как они формируют нашу личность, характер, увлечения? Ведь Лео фактически представилась возможность вернуться в прошлое и узнать, каким человеком была его жена до их знакомства. Перед ним новая (а по сути старая) Пэйдж, к встрече с которой он не был готов. И это безумно тяжелое испытание — хранить в сердце воспоминания о счастливейших полутора годах своей жизни и понимать, что они бесполезны, ведь та, с кем эти воспоминания связаны, потеряла их вовсе.
Восприятие. Ещё одна неизбежная проблема, которая зарождается из предыдущей. Лео не может, не хочет воспринимать любимую и уже родную жену как нового для себя человека, с которым нужно заново знакомиться, находить общий язык, завоевывать и покорять. Ведь вот же она, рядом — живая, здоровая, своя. Пэйдж же в свою очередь не может считать его своим человеком, он для неё по сути чужой мужчина, к которому нет никакой привязанности. В условиях подобного противостояния, героям ничего не остается, как только приспособиться и в чём-то уступить.
Уступки. Кто в такой ситуации должен пойти навстречу? Должен ли Лео терпеливо ждать, пока его любимая всё вспомнит и до поры до времени закрывать глаза на её заскоки? Или ему нужно смириться с этой новой Пэйдж и полюбить её такой, какой она стала? Должна ли Пэйдж бороться за то, что у неё было, но теперь по вине несчастного случая потеряно?
Любовь. Тема любви в фильме «Клятва» имеет ключевое значение. Как это чувство зарождается? Насколько любовь безусловна, и будет ли она, если нет воспоминаний о этой былой привязанности? Любишь ли ты человека всегда, вне зависимости от того, как он изменился, или же ты любишь тот конкретный образ, с которым однажды познакомился? Любовь зависима от памяти или выше неё?
Клятва. Люди, для которых выполнить данное ими обещание несмотря ни на что, вызывают восхищение, ну или как минимум достойны уважения. С другой стороны — если условия изменились и выполнение клятвы приносит лишь вред и боль обоим, то допустимо ли отступить от данного слова? Когда можно отречься не от слабоволия, а из милосердия, дабы не мучить себя и любимого человека? Будет ли это предательством или благом? Оба героя так несчастны, что у зрителя всё чаще начинает появляться подобная мысль. Лео, так топорно и напористо пытающийся снова отвоевать свою любовь. Пэйдж, потерянная и недоумевающая: что же такого произошло, что жизнь столь резко сменила курс. Ведь в её воспоминаниях у неё был жених, подружки, маячивший на горизонте диплом юриста, была семья.
Судьба. Пожалуй, тоже весьма достойная тема, раскрытая в «Клятве». Пэйдж предоставилась уникальная возможность изменить свою судьбу. Ведь по сути, она как путешественница во времени вернулась на полтора года назад и многие совершенные за это время ошибки можно забыть и не повторять, выстраивая дальше жизнь так, как того хочешь. Или всё же эти перемены и ошибки неизбежны? Предначертан ли нам какой-то путь или всё в руках идущего по этому пути?
Вот такие загадки дал нам на суд Майкл Сакси, отнюдь не на все подготовив ответы. Что-то придется решить для себя самим, но когда остается пища для размышлений это и неплохо, не правда ли?
6 из 10
9 марта 2015
Хотелось бы начать отзыв, с мудрых слов, которые звучали в фильме:
«У меня тоже есть теория. Моя теория о моментах, поворотных моментах. Моя теория заключается в том, что поворотные моменты — это вспышки высокой мощности, переворачивают наши жизни и определяют кем мы станем в итоге».
В главных ролях мы можем наблюдать Рэйчел МакАдамс и Ченинга Татума. Им можно аплодировать стоя, замечательная игра, в данном фильме они были достаточно убедительны.
Сюжет данной картины достаточно необычный: супружеская пара спустя несколько лет после свадьбы попадает в аварию. Главная героиня не может вспомнить: что у неё был муж, что она вообще была замужем. В памяти только остался отрезок времени, до знакомства с будущим супругом. А главный герой пытается завоевать ее любовь, которая один раз уже вспыхнула.
Казалось бы, сколько можно уже снимать фильмы про потерянную память. Но… Мне очень понравилось. Как-то свежо и интересно подан замусоленный мотив. С неожиданного ракурса. Так вот живешь себе, живешь: карьеру строишь, гнездо вьешь, о ребенке мечтаешь и творческие планы имеешь. А потом хлоп — и помнишь только, как вчера поступила в институт и собиралась замуж за одноклассника. А тебе говорят, что ты вовсе не юрист, а скульптор, а одноклассника ты давно бросила и замужем за этим здоровым, хотя и не лишенным шарма, но чужим мужиком.
А ему-то каково! Жена не просто не узнает, а не знает и не любит. Фильм о том, как надо любить, прощать, и уметь отпускать тех, дороже кого у тебя нет. О том, как жизнь вдруг «обнуляет» твои результаты, и выбор таков: либо начать все сначала иначе и с другими, либо еще раз пройти тот же путь, исправив все ошибки. В общем закручено, но основано на реальных событиях.
Выводы: фильм «Клятва» посягнул на самое святое, что есть в этом мире. Его можно смотреть не один раз, картина заставляет задуматься и окунуться в море любви и романтики. Порадовали главные герои, а особенно их игра. При просмотре данной картины, есть возможность отдохнуть, есть места где можно всплакнуть. Идеальный фильм. В нем я даже недостатков не нашла. Присутствует ощущение, что к этой картине я вернусь еще не один раз.
11 февраля 2015
В последние годы жанр романтической комедии не отличился заметным всплеском популярности, и по-настоящему яркие истории о любви можно пересчитать на пальцах одной руки. Среди них, к моему приятному удивлению, дует Рэйчел МакАдамс и Ченнинга Татума, за экранным взаимодействием которых действительно интересно наблюдать на протяжении почти двух часов. Нельзя сказать, что только эти исполнители изначально могли успешно передать историю фильма, и все же с появлением финальных титров, осознаешь, что только что прожил целую небольшую жизнь.
Первая же важная особенность, а если точнее, достоинство, выгодно выделяющее фильм среди десятков похожих проектов — это, буквально, пронизывающее всю историю, ощущение романтики. Здесь нет уже столь привычных для голливудской комедии шуток ниже пояса — дружеская ирония между главными героями органично вписывается в обрамление супружеской жизни. Уже чего только стоит история знакомства между будущим владельцем неприбыльной судии звукозаписи и несостоявшимся юристом, которая мечтает реализовать себя в искусстве. Здесь ни одна, ни две, а, по меньшей мере, десяток интересных и очень приятных сцен.
Сама идея, если провести параллели, напоминает картину «50 первых поцелуев». Невыносимо трудно вновь влюблять в себя человека, который в силу обстоятельств, тебя не узнает. Хотя не приходится сомневаться, что перед нами исключительно коммерческий проект, хочется отметить небанальный подход создателей и исполнителей к развитию истории. Ряд сцен и диалогов ощущаются, как импровизации, а общий итог хоть и не сложно предугадать, ждешь каждую последующую сцену. Здесь больше драматического подтекста, чем может показаться на первый взгляд, поэтому диапазон ваших зрительских эмоций наверняка будет преображаться — от улыбки до сопереживания, от отчаяния к воодушевлению. Это далеко не шедевр, но преисполненная положительной энергетикой картина, которая не должна оставить внимательных зрителей равнодушными.
8 из 10
14 января 2015
Фильм рассказывает об истории знакомства, отношений, свадьбы и последующей автокатастрофы молодых людей Пейдж и Лео.
Клятва — фильм чётко позиционирующий себя, как мелодрама. А что нужно для любовной мелодрамы? А нужно два харизматичных актёра, с чем отлично справились Ченнинг Татум и Рэйчел МакАдамс.
Я клянусь быть тебе во всём опорой, нежно любить тебя и терпеливо оберегать нашу любовь, говорить, когда нужны слова и хранить молчание, когда слова не нужны. Я согласна согласиться попробовать морковный пирог, жить, где хорошо твоему сердцу и считать это своим домом.
Ченнинг татум играет всё такого же парня-улыбаку и обворожителя женских сердец. Его герой Лео имеет собственную звукозаписывающию студию, совершает романтические поступки и в одной из сцен показывает всем свою попку(это больше для дам).
Рэйчел МакАдамс создала образ обворожительной девушки. Она любящая, умная, хотя после автокатастрофы были моменты, когда она раздражала, но это можно стерпеть.
В конце-концов всё сводится к теории случайностей, поворотных моментов, которые в сумме определяют то, каким человеком ты являешься. Лео не сдаляс и до конца пытался заново влюбить в себя Пейдж. Он не мог выкинуть её из своей жизни.
Минус 2 бала лишь за то, что затянули маленько и история отношений отца Пейдж и её подруги абсолютно лишняя. Получается так, что главная героиня стала жертвой вот такого момента, который и сподвиг её на свадьбу и отношения с Лео, занятие искусством.
8 из 10
20 октября 2014
«Клятва» — молодежная мелодрама 2012 года с участием таких успешных, современных звезд как Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум. Фильм получился драматичным, местами трогательным, кое-где прилизанным, но данная мелодрама неплохая, и любовь и чувства в ней ярко чувствовались.
В этой истории мы видим главных героев, которые женаты, и они любят друг друга. Однажды случается несчастный случай, и героиня теряет память и не помнит своего любимого, и именно с этого момента и начинается их история. Молодой человек пытается как-то повлиять и оживить в ней их воспоминания, но она ничего не помнит, и он решает заново пройти с ней все то, что когда-то у них уже было…
Рэйчел МакАдамс я заметил уже давно с ее первых ролей, и мне нравится эта американская актриса. Она красивая женщина с запоминающейся, приятной внешностью и с действительно неплохим и ярким актерским талантом. Роли в мелодрамах ей здорово идут. Красивый и свежий дуэт ей составил Ченнинг Татум. Этот актер сейчас на пике своей славы, и в данной картине зрительниц прекрасного пола несомненно он порадует своей игрой и обаянием. В роли родителей главной героини было приятно увидеть Джессику Лэнг и Сэма Нила, они оба две замечательные, голливудские звезды, которые сыграли много интересных и сильных ролей. Этот фильм о настоящей любви и о испытаниях, посланных судьбой. «Клятва» — мелодрама, которая сохраняет в себе обаяние и гармонию этого жанра, и радует зрителей новых поколений своим красивым актерским дуэтом.
7 из 10
18 сентября 2014
Часто ли мы даём клятвы? Клятвы, которым остаёмся верны на протяжении всей жизни?..
Жизнь каждого из нас наполнена дорогими сердцу моментами, как радостными, так и не очень. Моментами, которые связывают нас с определёнными людьми невидимыми нитями привязанности или отчуждения. А что, если однажды эта нить порвётся? Что, если, проснувшись утром, мы не вспомним ни обо одном кусочке хит-парада воспоминаний, связывающего нас и кого-то ещё чем-то самым прекрасным. Страх. Страх перед тем, кто ты есть, кем ты был и кем ты хочешь быть. Рэйчел МакАдамс превосходно передала все те чувства и эмоции Пейдж, которая стоит на пороге двух жизней, двух своих миров — до и после разрыва всех прежних отношений с семьёй, друзьями, Джереми. Каждый в какой-то степени может узнать в ней себя, ведь столкновение с выбором в нашей жизни неизбежно.
«Ты никогда не сдаёшься»
Лео. На протяжении всего фильма мы видим, что он действительно не сдаётся. Он всеми силами пытается вернуть ту Пейдж, которую он знает и любит. Не только ради себя и их будущего, а ради самой Пейдж. «Это были твои решения ещё до нашей встречи. Это твой долг перед самой собой — уважать эти решения»
Нельзя не обратить внимания на родителей Пейдж. «Я решила остаться с ним во имя всего, что он делал правильно, и не бросать его из-за единственного неверного шага. Я простила его» Отношения, настоящая любовь невозможны без прощения. Прощения ошибок, которые мы так или иначе все совершаем.
В итоге всё повторилось вновь, Пейдж нашла себя. А значит, это и есть настоящая она.
Для меня «Клятва» один из трогательных и эмоциональных фильмов, пропитанный какой-то невидимой, но тёплой атмосферой преданности и любви.
-Спасибо тебе.
-Я ничего не сделал.
-Ты столько сделал. Ты принимал меня такой, какая я есть, а не такой, какой хотел меня видеть.
-Я хотел, чтобы ты была счастлива. Вот и всё.
10 из 10
13 сентября 2014
Признаюсь, не хотела смотреть этот фильм, все-таки не предпочитаю жанр «драма», поэтому подобные фильмы обхожу стороной, но решилась.
Итак, что касается сюжета, то он предсказуем и неоригинален, когда как история основана на реальных событиях, что должно хотя бы чуть-чуть передавать драматические моменты. Их в фильме практически нет, а даже если и есть, то особого внимания на них не акцентировалось. Нет каких-то неожиданных моментов — все происходит на одном уровне. С самого начала было ясно как божий день, что в конце будет всеми любимый хэппи-энд, все останутся вместе и будут счастливы, а это, согласитесь, добавляет скучность. Хотелось где-то уже к середине выключить, но что-то меня остановило, и я продолжила смотреть дальше.
Говоря об актерском составе, то при всем моем уважении к Рейчел МакАдамс, в фильме она, а точнее, ее героиня, Пэйдж, лично мне, показалась эгоистичной, избалованной, богатой и вредной девчонкой. Она предпринимала ничтожные попытки вспомнить что-либо, мало интересовалась о своей жизни до потери памяти. На протяжении всего фильма ей постоянно что-то не нравилось, и это раздражало, хотелось крикнуть: «Он хочет помочь тебе, глупая!». В один момент мне показалось, что ее устраивает такой расклад, и она сама не горит желанием все вспомнить.
Но больше всего обидно было то, как она относилась к своему мужу, Лео. Он возился с ней, как с ребенком, помогал ей, а она, вместо того, чтобы пойти на встречу, отталкивала его своим поведением. Понятное дело, что ей нелегко, но и ему не сахар.
Ченнинг Татум неплохой актер в принципе. Но в его герое я не увидела стойкости характера, твердости. Он добрый парень, который любит жену и не бросает ее в такой момент, несмотря на все капризы. Идеальный муж! С одной стороны, это даже положительная черта. Но с другой — в некоторой степени его было несколько жаль.
Про остальных актеров и по совместительству членов семьи скажу лишь одно: семейка, конечно, со своими скелетами в шкафах.
Подводя итог, могу сказать следующее :
1. Предсказуемость, неоригинальность, незаконченность в фильме присутствуют.
2. Слишком много розовых соплей как в самой атмосфере, так и в диалогах между героями.
3. Идея высосана из пальца, слабо передали события, слишком все ожидаемо, никакой интриги.
4. Игра актеров сухая и даже безэмоциональная.
Но несмотря на минусы, которые есть в фильме, мне хотелось бы отметить одну положительную черту, которая заставляет задуматься. А именно, то, что в настоящее время мало таких людей, которые принимают человека таким, какой он есть, любят, несмотря ни на что, и готовы, даже в самых критических ситуациях, из которых, казалось бы, нет выхода, быть рядом, поддерживать и помогать. Фильм раскрывает настоящую любовь (я сейчас говорю не о героях в частности, а вообще), которую не разрушат никакие препятствия.
Также хотелось бы отметить из положительных моментов саундтреки. Хоть с чем-то режиссер не прогадал.
3 из 10
Фильм на один раз и то, если у вас крепкие нервы.
14 апреля 2014
Потрясающая атмосфера! Я не могла и представить, как такую простую историю можно настолько красочно исполнить.
История, рассказанная в фильме, похожа на сказку; и, как это ни странно, основана на реальных событиях. Можно построить кучу гипотиз, почему все кончилось так, как кончилось, но я думаю вот что: Лео очень повезло, что его жена сама пришла в то состояние, о котором забыла, — все равно ушла от родителей, бросила нелюбимый юридический и т. д. И он же был прав, когда сказал: «Однажды ты уже полюбила. Сможешь и еще». Все дороги, в конце концов, привели Пейдж к Лео.
Дуэт Татум/МакАдамс очень понравился, взаимоотношения их героев были раскрыты достаточно, чтобы понимать их чувства, переживания, то, как ему больно без нее и как ей тяжело лишать его надежды.
10 из 10
9 апреля 2014
Конечно, данная тематика фильма, как эта не нова. Была любовь, пропала память, надо любовь возвращать. Есть гениальный, но несколько абстрактный «Вечное сияние чистого разума», есть полегче и повеселее «50 первых поцелуев». Но этот фильм всё же привлек мое внимание именно своей задумкой.
То ли, сюжет в нем такой жизненный (в конце даже не удивился титрам «основано на реальных событиях») и показано всё реалистично, то ли медицинская сторона амнезии — в общем что-то меня в фильме заинтересовало. И вот весь фильм я смотрел заинтересованный, но увы не «зацепленный». Чего в нем не хватило. И я в этом «не зацепило» целиком и полностью виню режиссера.
Мной нелюбимый, не уважаемый и неценимый Ченнинг Татум играет просто отлично. Нет, не гениально, не на Оскар конечно, но очень качественно и с душой. Все эти переживания, его порыв, его бессилие в помощи — всё сыграно на отлично. Как говорится зауважал, заценил и перестал не любить. У моей любимой, уважаемой и просто милой Рэйчел МакАдамс задача, на мой взгляд, стояла чуть сложнее — сыграть потерявшего собственное я человека, но она отлично передала свою героиню. Она одновременно мила, потеряна и порой вызывает раздражение, прямо хочется крикнуть «ну он же хочет помочь тебе, пойди ему навстречу». Но в принципе понимаешь, на её месте было бы также непросто.
Про сюжет я уже сказал — в первую очередь он прост и реалистичен. И благодаря этому, фильм смотрится как история, которую нам пересказывает режиссер. И тут вот и беда, понимаете. Фильм смотрится. А вполне мог бы переживаться. Игра актеров отлична, задумка и сюжет хороши. И всё… Пусто. Режиссер похоже просто был статистом на съемочной площадке.
Да, это его дебют, но я не вижу никакого старания. Музыка сера, ни одной мелодии не запомнилось и не заметилось. Нью-Йорк (вроде бы это он) как Нью-Йорк. Никакого вам драматизма, актеры просто играют и всё. И самое худшее — все второстепенные роли практически в тумане. Запомнились родители, сестра и кажется она вышла замуж… Понимаете? Тут даже нет клише мелодрам. Актеры (я имею ввиду Ченнинга и Рэйчел) взяли сценарий, сыграли отлично и кто-то потом нарезал в кино.
А мне кажется, будь у руля кто-нибудь обладающий хоть минимальным талантом, фильм вышел бы на порядок лучше и сильнее. А так история и игра двух актеров…
7 из 10
8 апреля 2014
Подобные фильмы будят вкус к жизни с новой силой. Естественным способом фильм прорывает скорлупу в которой хранится все человеческое, к какому не обращаешься в повседневных буднях и тут бац — прорыв.
Начинается с того что видим двух симпатичных людей Пейдж и Лео сидящих в машине, они искренне говорят о любви, они говорят о зачатии ребенка в машине и тут происходит то, что заставляет сразу же обалдеть. Мирную и любовную идиллию прекращает снегоуборочная машина, которая с разгона врезается в багажник легковушки, в которой укрылись влюбленные. Это как обрыв сердца… Еще не успев прорисовать героев, развитие фильма их как будто убивает…
Но Пейдж и Лео выжили, выжили и остались с руками, ногами и почти здоровы, но у Пейдж отказывает память и она уже не помнит своего мужа Лео. Попытки жить вместе не к чему хорошему не приводят, теперь они чувствуют себя чужими людьми, точнее она Пейдж не может жить снова тем, чем была раньше счастлива. Лео изо всех сил пытается возродить воспоминания Пейдж, но это ее только раздражает и жить чужими воспоминаниями ей до невыносимости тяжело.
Все от чего когда-то бежала Пейдж — вернулось к ней — ее родители, с которыми она не разговаривала несколько лет, ее сестра, жених из другой жизни. Ну а Лео достаются тщетные попытки возродить былое и он, поняв что новая Пейдж его не может любить, сдался. Будет ли продолжение истории их любви узнаете из просмотра.
Интересный трогательный фильм, где два симпатичных талантливых актера играют любовь в какую невольно начинаешь верить. Вспоминая все прошлые отношения понимаю, что и вспомнить то особо нечего, но вот героям есть что вспоминать и делают они это потому что по-другому не могут.
Хороший фильм смотрелся легко и жалобил сильно.
9 марта 2014
Дата моей рецензии говорит сама за себя. Именно в этот день у меня дошли руки до, пожалуй, самой настоящей драмы о любви, которую я видел. И знаете, я скажу даже больше, этот фильм обязательно займёт место в списке моих любимых фильмов. Его не нужно пересматривать много раз, как классику, его нужно увидеть один раз и хорошо подумать. Вот тот нужный эффект для драмы о любви, который я жду после очередного просмотра данного жанра.
Сюжет не настолько банален, как может показаться. Это вполне реальная история, которая, к сожалению, возможна с каждым. Знаете, не буду многословным по поводу сюжетных линий и перипетий, просто подчеркну, что смотрится всё на одном дыхании, всё доступно и в то же время реалистично, никаких сопливых сказок, «хэппи эндов» в стиле Американского кинопроизводства. Концовка как бы намекает, что дальше вы, уважаемые зрители, думайте сами, что и как было у наших героев.
Наконец-то актёры, которые не на слуху (у меня по крайней мере), смогли с первой же сцены мне понравиться. Я очень требователен к актёрской игре в романтических драмах, ибо мало на данный момент фильмов, где по-настоящему веришь в происходящее. А тут на тебе, эффект «доверия» работает, и ты погружаешься в эту историю с головой. Актёры восхитительны, большие молодцы, и честно признаться, я даже думаю, что они действительно влюблены друг в друга, настолько всё кажется реалистичным.
Сами сцены, сама картинка тоже оставила только приятные впечатления. Эстетически выглядит всё очень красиво, особенно самая первая сцена, прекрасные кардры, которые сразу говорят «надо смотреть до конца».
9 из 10
И для меня лично это очень высокая оценка. Кто не смотрел — бегом за диском, не пожалеете. Ну а просмотр с любимой — это чёткое попадание в яблочко. Отвлекитесь от своих мелких проблем, от суеты, укройтесь под пледом с бокалом вина и наслаждайтесь.
14 февраля 2014
'Клятва — это обещание, уверение, подкрепляемое упоминанием чего-либо священного, дорогого для того, кто обещает что-либо.»
Лео дал обещание: «Я клянусь страстно любить тебя, теперь навсегда… я обещаю сохранить эти чувства, я знаю эта любовь одна на всю жизнь, и я всегда, всегда буду помнить о том, что даже если нас что-то разлучит, мы всегда найдём дорогу друг к другу.» И он его терпеливо исполнял, сохраняя в своей памяти все самые прекрасные моменты их жизни.
Берегите людей, которые исполняют свои обещания.
10 из 10
«Хит-парад воспоминаний, который мы составляем и проигрываем в памяти снова и снова.» А что если больше нечего проигрывать в памяти?…
25 января 2014
Клятва — это замечательный, простой, нежный, искрений фильм, после просмотра которого остается только положительное впечатление. Такие фильмы дают понять, что жизнь одна, и с нами может случится все что угодно, все в нашей жизни может измениться, но только любовь остается с нами навсегда! Любовь никогда никуда не уходит!
Хочется обратить внимание на потрясающую игру актеров. Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум отлично сыграли в этом фильме! Они так тонко, так чувственно передали эту любовь, эту боль от невозможности быть вместе, что во время просмотра начинаешь верить им на 100 %, и забываешь что это просто фильм, кажется будто это реальная история, которая случилась с тобой, так сильно вникаешь в этот фильм! На счет Рэйчел МакАдамс, так она потрясающая актриса. Я впервые увидела ее в фильме « Дневник памяти», и еще тогда она просто очаровала своей игрой, своими эмоциями. Ченнинг Татум — тоже потрясающе справился с ролью. Хотя у него больше создался такой образ «мачо», роль нежного, любящего романтика он сыграл хорошо!
В общем всем любителям нежной романтики советую посмотреть этот фильм! Вы получите максиму положительных эмоций и незабываемых впечатлений!
15 ноября 2013
Клятва — это потрясающий, светлый, добрый фильм! Фильм про настоящую любовь, которая побеждает все. Это не только хороший фильм, это потрясающая история жизни.
Таких людей как герой Лео (Ченнинг Татум), которые борятся за свое, да и не только свое, счастье, которые готовы идти до конца ради любимых и близких — таких мало в нашем современном мире. Ченнинг Татум, отлично подходит на драматические роли. Так же, как и в фильме «Дорогой Джон», актер выложился полностью. Весь фильм мы переживаем за героя и за его любимую Пейдж.
Нельзя оставить в стороне потрясающую игру Рэйчел МакАдамс (Пейдж). Она очень милая, добрая, нежная. Актриса очень понравилась мне после фильмов «Дневник памяти» и «Доброе утро». В каждом фильме ее героини неповторимы, как и она сама.
Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум отлично справились со своими ролями! Актерский состав подобран идеально!
Очень растрогала концовка фильма, когда нам показали фотографию семьи Карпентер, по истории которых снят это замечательный фильм.
«Клятву» я готова пересматривать снова и снова. Этот фильм доказал нам, что любовь не умирает, и если людям суждено быть вместе, то какие препятствия не разлучали бы их, они всегда найдут дорогу друг к другу…
10 из 10
9 ноября 2013
Вот она, наша жизнь. После просмотра, остались только положительные чувства. Душевный, грустный но очень добрый фильм. В своем жанре, в тройку сильнейших эта картина точно попадает. И так, давайте разбираться!
«Клятва». Название говорит само за себя. Это клятва другому человеку, которого ты любишь. Я всегда задаюсь вопросом. Ну вот кто придумал любовь? Что это такое? Почему счастье в жизни достигается при помощи этого чувства? Но со временем я понял. Это никак нельзя объяснить. Любовь можно только почувствовать. Когда? У каждого свое время и шанс, который обязательно будет. Вступив в брак, многие семьи распадаются, ведь не многим везет с первого раза… И все таки когда люди по настоящему сильно влюбляются, то скорее всего, на всю жизнь.
Муж с женой, казалось все у них замечательно. И только один момент, переворачивает все вверх тормашками. Главный герой Лео, всегда предан своей жене, и делает все, что в его силах. Но через некоторое время люди теряют надежду, веру в себя, и кажется, все, конец. Вот тут-то и появляется то чувство, которое не подлежит объяснению. То чувство которое, все ставит на свои места, находит именно тех людей которым суждено прожить эту нелегкую жизнь. Пейдж, играет роль жены, которая забыла важный кусок своей жизни. Она живет только тем, что помнит, а все то, что на самом деле должно происходить, ей кажется сумасшествием и неправдой.
Ченнинг Татум(Лео) — этот человек, просто обязан играть такие роли. Все на высшем уровне! Рэйчел МакАдамс(Пейдж) — достойно, молодец! Забыл сказать. Это реальная история, которая на самом деле была в 1993 году!
В итоге, вышла сильная экранизация, реальной жизненной истории. Рекомендую к просмотру! И всем желаю счастья, здоровья и настоящей любви.
10 из 10
12 октября 2013
Да, сегодня любят снимать кино, «основанное на реальных событиях». Почему нет? Наверняка когда-то такая история имела место быть. Вроде бы идея неплохая, история есть, актеры имеются… ан нет, не вышло.
Но обо всем по порядку. Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум в прошлом негласно соревновались друг с другом своими предыдущими мелодрамами, (которые по счастливому совпадению- оба- детища Николаса Спаркса)- «Дневник памяти» и «Дорогой Джон». Кино хорошее, душещипательное, чувственное, поэтому от союза этих опытных актеров можно было ожидать большего. И дело не в актерской игре (я уже привыкла, что у героев из фильма в фильм меняется только имя, и это не самое страшное), во-первых, не было «химии» между героями, и во-вторых, весь фильм меня раздражает поведение главного героя.
Да, девушку Лео постигла беда- Пейдж теряет память. И что делает при этом ее молодой человек? Во-первых, привозит ее к себе домой и пытается зажить с ней обычной жизнью (ходит перед ней нагишом («Прости, тебя это смущает?»). Во-вторых, устраивает вечеринку, куда приглашает всех общих друзей, которых Пейдж не может вспомнить, и начинает заново их знакомить, обрушивая на девушку такой поток тяжелой и обильной стрессовой информации, к которой девушка еще не готова («Я думал, ты их вспомнишь!»). Ну и наконец- отводит Пейдж в ее мастерскую, врубает музыку, и заставляет «взяться за работу, чтобы быстрее прийти в себя», хоть Пейдж и не помнит своей учебы и своего занятия скульптурой. Надо ли говорить, что у девушки здесь уже начинается истерика.
И зритель еще должен сочувствовать этому нелепому недалекому глупому молодому человеку? Где же здесь обещанная любовь, сопереживание, терпение?
В общем, из-за глупости главного героя фильм к просмотру не подлежит.
10 сентября 2013
Невероятная история любви Пейдж и Лео. Пейдж теряет память, а Лео пытается снова завоевать ее…
Это очень милое, чувственное кино, заставляющее задуматься о многом в этой жизни: о том, что все не вечно, что наши таланты никуда не теряются, что нужно ценить каждый миг. Фильм о том, что в один «прекрасный» момент все может оборваться, прекратиться, кончиться, не оставив ничего после себя, но нужно бороться, а не опускать руки.
Очень органичная экранная пара — Ченнинг Татум и Рейчал МакАдамс. Ченнинг, оказывается, может быть нежным и романтичным. Его герой с новыми и новыми попытками пытается завоевать свою любовь, вернуть ее. А Рейчал, удивительно красивая девушка, по-моему, просто прожила жизнь Пейдж, пропустила через себя.
Не стоит ждать от «Клятвы» красивых пейзажей, каких-то шуток или экшна. А вот поплакать можно, особенно если фильм как-то напоминает вашу личную жизнь.
«Клятва» — один из самых романтичных фильмов последних лет, но, в то же время, не глупый, а дающий почву для размышлений.
9 из 10
21 августа 2013
Я вообще не люблю мелодрамы и всякие сопливые истории про любовь, но эта мне понравилась. Возможно это случилось только из-за красавчика Ченнинга Татума, но все же случилось.
Фильм о девушке, которая потеряла память после аварии и не может вспомнить своего мужа. На самом деле фильмы про амнезию не редкость, но этот стоит посмотреть, особенно девченкам, которые не верят в любовь.
Что делать, если ты просыпаешься, а люди вокруг тебя говорят, что они тебя знают, а ты их не помнишь? Что делать, если красавчик перед тобой — это твой муж, но ты понятия не имеешь как его зовут? Что делать, если прошлое стало твоим настоящим?
«Хорошие вопросы!», — скажете вы и, не найдя на них ответы, просто уйдете. А как с этим жить главной героине фильма?
Знаю одно — я бы попыталась все вспомнить, хотя бы попыталась. А вот Пейдж весь фильм шла к тому, что важные моменты — это наша жизнь и без них мы никто. И если ты пообещала попробовать морковный пирог своему мужу, то ты должна выполнить это, а для этого попытаться вспомнить его, свою любовь.
На самом деле, наверное, не бывает таких мужчин, как Лео. Таких, которые будут любить до потери сознания. Поэтому это мы называем кино, а то, что вокруг нас — жизнь. И пусть кино научить нас думать о том, что мы теряем в жизни?
10 из 10
10 августа 2013
Что может быть лучше любви? Наверное, только ответная любовь. Ведь она существует в сердцах двух людей, а значит и счастье приносит на одного человека больше. Думаю, никто не захочет со мной спорить о том, что прекрасно то чувство, которое заставляет два сердца биться в унисон; то чувство, от которого ты испытываешь лёгкое «головокружение и покалывание в пальцах». Ведь всё это, как мне стало известно, означает то, что ты находишься на пороге гениального открытия. Спросите, о каком открытии я тут толкую, но не обессудьте, потому что я и сама не смогу ответить на этот вопрос, так как для каждого оно индивидуально. Но главное здесь то, что ваше гениальное открытие будет сделано не только для себя любимого, а ещё и для того/той, без кого так трудно дышать, без кого даже самое солнечное утро кажется пасмурным, без того человека, который делает вас лучше.
Тот, кто ещё не успел посмотреть фильм «Клятва», может подумать: «А чего это она тут распинается про высокие чувства? Мы это уже проходили». Но я могу сказать только одно: о чём писать, как не о любви, будучи под впечатление от данного кинофильма?! Ведь каждая сцена, каждое движение, каждая мелочь просто искрит этим чувством, о котором я уже упомянула в самом начале. Именно такие фильмы, как «Клятва», убеждают в том, что любовь всё-таки существует! Только к каждому это великое чувство приходит в свой час…час, который объединяет два сердца, две души.
Одна улыбка, и он понял, что хочет сделать её своей навсегда. Нет, нет, это не начало какого-нибудь дешёвого любовного романа — это начало истории любви, которая выдержала потерю памяти любимого человека, боль непонимания, отстранённость, забвение, расставание — и всё это для того, чтобы после снова быть вместе. Будто кто-то сверху решил проверить: правильно ли он сделал, соединив сердца этих двух. Это и стоило доказать Лео (Ченнинг Татум) на протяжении фильма. Ведь его любовь к Пейдж (Рэйчел МакАдамс) была так сильна, что в искренность его чувств поверил бы даже самый закоренелый скептик.
Мне кажется, что фильм получился именно таким, благодаря актёрам, которые замечательно справились со своими ролями. Возможно, это произошло, потому что сердца каждого из них в своё время пронзил своими стрелами проказник Амур. Они знают, какой любовь бывает сладкой, хотя и иногда с горьким привкусом, поэтому вложили в своих героев самые искренние эмоции. Ченнинг Татум, точнее его Лео, явился перед нами в образе безумно влюблённого парня. Он очень любит музыку, но эта любовь ничто по сравнению с теми чувствами, которые Лео испытывает к своей жене Пейдж. И самое прекрасное то, что она разделяла эти чувства. Рэйчел МакАдамс вложила в образ своей героини максимум обаяния, женственности и эмоций.
Всё было прекрасно. Казалось бы, ничего не может испортить эту идиллию, но злодейка-судьба всегда играет с нами в свои жестокие игры. Авария разделила жизнь наших возлюбленных на ДО и ПОСЛЕ. Я не стану рассказывать о тех душевных муках, которые испытали Лео и Пейдж, потому что я не нашла бы даже слов, чтобы описать то, что пережили наши герои.
Конечно, может сложиться впечатление, что это не фильм, а трагедия просто какая-то. Но это будет глупой ложью, потому что герои заставляют улыбаться, поверьте, не один раз. Лично меня позабавил момент с испорченным воздухом в машине. Да уж, эти двое — просто сумасшедшие.
В этом фильме есть одна очень сильная сторона, которая заставляет сердце биться ещё сильнее. Смотря данный шедевр кинематографа, я задумалась: а может ли эта история жизни быть реальной. И представьте мои чувства, когда в конце фильма, я нашла ответ на мой вопрос. Если честно, я была просто в восторге!
Я восхищена, тем, что Лео — это непросто выдумка сценариста, а прототип реального человека. Не каждый бы смог пройти через такие испытания, чтобы вновь вернуть свою любимую.
Это замечательно, что существуют такие люди, которые делают наш мир чуточку светлее и безмятежнее. Благодаря таким людям и их поступкам, хочется жить, любить, творить.
8 из 10
29 июля 2013
Фильм мне очень понравился. Поэтому ругать его не буду. Самая лучшая романтическая комедия последнего времени, что можно посмотреть с семьей или любимым. Если конечно его можно затащить на просмотр романтического фильма.
Больше всего в этом фильме мне понравился Ченнинг Татум. Объясняю почему.
Потому что это первый фильм где Ченнинг Татум:
-не носит форму, которая явно ему идет и добавляет очки;
-не танцует и не танцует стриптиз;
В этом фильме он простой парень, который борется за семью и любовь. Актера удачно одели и подобрали имидж, и яркий актер пропал, а появился простой парень, который нравится зрители и верится, что он живет в соседнем доме. То есть здесь Ченнинг играл и старался, и для меня вырос как актер. Так как все, что его украшает, и добавляет лоска в этом фильме не показано. Очень понравилась его игра, и для него это определенная ступенька в карьере, ведь одно дело играть красавчика-героя и совсем другое дело простого парня с бедой в жизни.
Рейчел как всегда прекрасна, для романтической героини у нее все есть, и талант и красивая и необычная внешность, и потом романтические героини — это явно ее роли. Интересно было смотреть как она играет девушку с потерей памяти.
В фильме много вечных истин: любимое дело, которое помнят руки, отношения в семье, любовь и клятвы… Приятного просмотра!
7 июля 2013
Историй о любви много. Для того и снимают мелодрамы, что бы нам такие истории рассказывать. Что бы было душевно, сентиментально, ностальгически, местами слезливо и моментами немножко грустно. Всё это удалось вместить в себе фильму «Клятва».
Пейдж и Лео любят друг друга, но трагические обстоятельства «разлучают» их: авария, после которой Пейдж впадает в кому. Придя в себя она помнит только то, что было до Лео, т. е четыре года назад и напрочь забыла своего мужа. Лео не может сдаться и во имя любви готов добиваться свой возлюбленной снова и снова, до тех пор пока она не вспомнит его и то, какой стала с ним. Ведь любовь к Лео правда изменила Пейдж. До аварии мы видим милую добрую девушку, которая искренне любит своего мужа и занимается творческой работой, которая ей по душе. Но четыре гожа назад она была разительно другой: эгоистичной стервой, которая была помолвлена на человеке, которого не любила и училась на юридическом, потому что так пожелали её родители. Знакомство с Лео изменило её в лучшую сторону и теперь ей предстоит проделать этот путь заново, так как она не помнит ничего, что случилось с ней за эти четыре года.
Сюжет вроде бы ненов, но игра актеров заставляет смотреть картину с интересом. Ченнинг Татум воплотил в жизнь мужчину, который борется за свою любимую. Ему сочувствуешь искренне, но его попытки вернуть любимую не отличаются особым упорством. Он скорее просто выясняет отношения и «давит» на Пейдж, хотя и поступает несколько мудро (или опрометчиво, кто как рассудит), когда «отпускает» Пейдж и даёт ей время всё обдумать самой. Рэйчел МакАдамс очень четко провела грань между двумя разными Пейдж. Постепенно мы узнаем почему она расторгает помолвку, уходит из семьи и кардинально меняет взгляды, навсегда прощаясь с юридическим. Видя становление новой Пейдж, наблюдать за ней всё интересней и интересней.
Это кино отлично подойдёт для того, что бы спокойно провести вечер. Здесь нет особой интриги, да и заведомо счастливый конец тоже ясен, но это жизненное кино, за персонажей переживаешь и глядя на них хочется подобной самоотверженной любви.
7 из 10
5 июля 2013
Кино не только о любви, вере, надежде и взаимоотношениях. Это фильм в первую очередь о жизни, и всех её составляющих. Каждому из нас рано или поздно приходится пережить какую-то семейную или личную драму. И лучшим исходом, конечно является мирное разрешение проблемы. Но что если этот самый исход зависит не только от вас самих? И только своими усилиями проблему не решить? Именно тогда всё решает судьба.
В этом фильме, главным героям было предначертано судьбой быть вместе. Пережив многое, отказавшись от многого и узнав все секреты друг о друге, они сами решают построить жизнь таким образом. Потрясающий фильм!
«Момент контакта, момент столкновения, его способность менять окружающее простирается намного дальше нашего воображения. Одни частицы он притягивает, делая их ближе, чем раньше, а другие отбрасывает в сторону, отправляя в великие приключения, приземляя их там, где ты даже не ожидал… Понимаете, в этом суть таких моментов: сколько ни пытайся, невозможно контролировать то, как они повлияют.» Почему они вместе? Просто потому что любят. Отличный фильм,
10 из 10
20 июня 2013