И явился Дьявол
Ahí va el diablo
4.1
5.6
2012, ужасы, триллер
Мексика, США, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Франсиско Баррейро, Лаура Каро, Дана Дорель, Джанкарло Руис,
и другие
Супружеская пара выбирается на отдых и отпускает детей (брата и сестру) погулять. Во время отсутствия детей, парочка придается сладострастному соитию, время летит быстро, и они не замечают, что детей то уже давно нет. Бравая полиция находит детей на следующий день, все счастливы, но психолог обнаруживает, что дети подвергались сексуальному насилию. На все попытки выяснить, дети отмалчиваются, но в доме начинают происходить странные вещи.
Дополнительные данные
оригинальное название:

И явился Дьявол

английское название:

Ahí va el diablo

год: 2012
страны:
Мексика, США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Эрнесто Эррера
композитор:
художник: Каталина Олива
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $4 534
Мировые сборы: $4 534
Дата выхода
Мировая премьера: 11 сентября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Постеры фильма «И явился Дьявол», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «И явился Дьявол», 2012

Миры Адриано Гарсия Боглиано: Его одержимые

Семейная пара отправляется вместе с двумя детьми, крайне любознательными братом и сестрой, в отпуск в Тихуану. Пока родители устроили себе длительный марафон секса и кекса, детки решили прошвырнуться по близлежащим окрестностям, но в итоге на день бесследно исчезли в местных пещерах. Вернувшись в уютное лоно семьи, дети стали вести себя очень странно, плодя вокруг себя паранормальные явления.

Режиссер Адриан Гарсия Боглиано — личность в современном испаноязычном хорроре заметная, знаковая и по-настоящему культовая. Постоянный участник международных хоррор-кинофестивалей в Ситгесе, Остине, финских Night Visions и английских Рейндэнс, синьор Боглиано с начала нулевых годов снискал славу как искусного мастера экстремальных ужасов с сильнейшим авторским потенциалом и умением даже в рамках малобюджетного кино создать нечто страшное и неповторимое, если брать во внимание такие его картины, как «Комнаты для туристов», «36 шагов» и «Ни за что не умру в одиночку». Впрочем, в 2010 году, с выходом фильма «Холодный пот», Боглиано стал все больше переходить на сторону откровенной коммерции, постепенно отказываясь от нарочитой натуралистичной жести.

Предпоследний по счету фильм этого режиссера, девятый в его карьере полный метр под названием «И явился Дьявол», представленный в рамках Ситгеса и Остина, вышел в 2012 году при непосредственном участии дуэта американских продюсеров Бади и Хамза Али, открывших в свое время путь в большое кино Джиму Миклу и Таю Уэсту. Однако, к сожалению, этот вымученный экзерсис Боглиано едва ли можно назвать успешным, ибо фильм, с успехом провалившийся в прокате, является крайне посредственным и не очень оригинальным зрелищем, которое не приковывает внимание зрителей ввиду полного отсутствия интересных идей и жанровых эквилибров.

По сути «И явился Дьявол» стал очередным фильмом из множества ему подобных, посвященных демонической одержимости и последующему процессу экзорцизма. Явных и видимых отсылок к классике жанра в фильме немеряно и список только лишь «Оменом» и «Изгоняющим дьявола» не ограничивается. Ничтоже сумняшеся Адриан Гарсия Боглиано чуть ли не откровенно цитирует в фильме и научно-фантастическую «Деревню проклятых», а также кинговских «Детей кукурузы», на выходе же толком удачно не переосмысливая их и опуская уровень фильма до категории С. Напряженные и жуткие сцены в фильме должного ощущения полного ужаса и безнадеги не дают, как, впрочем, и финального катарсиса, и фильм к финалу доходит еле живым и фактически бездыханным, трепыхающимся в болоте штампов и клише, побороть которые режиссеру не удалось.

Пожалуй, единственным примечательным фактом данной картины стало то, что «И явился Дьявол» под оболочкой демонического хоррора скрывает глубоко драматическую и шокирующую историю о детях, подвергшихся акту изощренного сексуального насилия. Красной нитью через весь фильм проходит тема педофилии, однако Адриан Гарсия Боглиано вместо аберрантности и сцен откровенно неприятных, но куда как более действенных с точки зрения жанра подсовывает зрителям клишированный хоррор о встрече обычной семьи с рогатым и хвостатым Властителем Ада, причем клишированность фильма зашкаливает буквально с первых минут, когда зрителей знакомят с центральными персонажами, суть которых архетипизирована.

Вместо сильной шокирующей драмы с элементами хоррора зритель получает скучный хоррор с совершенно крохотной долей драматизма, лишенный оригинальных режиссерских находок, стиля, который очень далек от привычного для Боглиано жесткого натурализма и гиперреализма, атмосферы и, что важнее всего, качественной игры актеров, которые подчас в хоррор-антураже смотрятся несколько дискретно. «И явился Дьявол» — кино безжизненное, унылое и однозначно самое неудачное в карьере испанского экстремала Адриана Гарсия Боглиано.

25 июля 2015

Боглиано: никакие не ублюдки

Знаете, а был такой замечательный фильм мексиканский под названием «Сатана». Там рассказывается про маньяка, который совершил реальное и бесчеловечное групповое убийство. Тот фильм пронизан католической символикой и идеей эклектичного зла, проникающего в слабых мира сего и заставляющих их идти на преступления. Так вот, тот фильм сравнительно с картиной Боглиано куда более удался.

А ведь Боглиано рассказывал точно о том же. Нам рассказывают очень схожую по сути историю о зле, которое может проникнуть в каждого и отравить жизнь всем людям. Это зло обезличено и деперсонифицировано, как вирус оно поражает самые слабые участки социума. А посему, будь то сексуальное насилие против несовершеннолетних или жестокие убийства людей, членовредительства — за все повинны инфернальные силы. И ведь интрига такова, что эскалация насилия происходит в соответствии с эффектом домино. Ряд косвенных подозрений и вот уже вполне внешне благопристойные родители вооружившись острыми лезвиями идут вершить правосудие. А там, где есть возможность применения силового ресурса достаточно секундной вспышки — кровь фонтанами польется. Боглиано без прикрас покажет все натуралистические подробности.

А в таком раскладе совершенно не важны уже оценки человеческих деяний. Мистицизм автора приводит нас к эсхатологической парадигме. Дискурс приводит к эффектной концовке осмысление которой подчеркивает сфероидальные гало — стремительная смысловая пустота опускается на взыскательного зрителя. Зрелищность, динамизм, идея — все ничтожно в этой концепции. А если так, то почему бы не обратить внимание на классику? Очевидно ведь, что для Боглиано «в удовольствие» просто самовыражаться.

5 из 10

8 марта 2015

Все и сразу

Семья едет на выходные отдохнуть, и в то время как родители вовсю занимаются утехами в машине, их юные сын и дочь находят на высоком холме пещеру. Поначалу все вроде бы идет хорошо — супруги расслабляются, дети веселятся, но потом семью постигает несчастье. Дети пропадают на всю ночь, и обеспокоенные родители вновь увидят их только утром. А позже выясняется, что на холме с детьми произошло что-то страшное, из-за чего они теперь стали совсем другими.

Попытка создать мистический триллер с элементами ужасов в данном образчике с треском провалилась. Мало того, что ни от одного шороха даже не вздрогнешь, так еще и идея ленты кажется какой-то извращенной. Уж и не понимаю, почему в последнее время стали делать акцент на таких вещах как педофилия или инцест — это кажется мерзостью, не заслуживающей никакого внимания. Да и, честно сказать, обилие обнаженных и не совсем привлекательных тел в фильме не радует настолько, что постепенно от всего этого начинает мутить. С какой целью столько раз нам демонстрировали голую Сол в душе? Спасибо большое, что детей не стали раздевать.

Впрочем, обнаженка здесь — не самое первое, что бросается в глаза. Я не верю во все то, что произошло со стороны родителей — их поведение просто необъяснимо. Ну, скажем, сначала по их вине (из-за недогляда) пропадают дети, которых они даже поискать не удосужились (поездка к склону холма на машине поисками не назовешь), и сразу побежали в полицию, а после всего, узнав, что ребята вполне возможно подверглись сексуальному насилию со стороны какого-то парня, они, не сговариваясь, помчались его хладнокровно убивать, хотя любой абсолютно нормальный человек как раз таки пошел бы в полицию. И ладно бы им в полиции сказали, что никаких доказательств нет и т. д., вот тогда бы самое время вершить самосуд, но, простите, ничего подобного и в помине не было. Создалось впечатление, что супруги сами являлись прирожденными маньяками, которым убить человека — раз плюнуть. Отметим так же, что особенного шока они не испытали, когда узнали «правду» — тем более, не подтвержденную. Психи, одним словом.

Сюжет не впечатляет и во всем остальном. Можно столько еще глупых идей придумать про всякие холмы, горы, развалины, кладбища и пустыри, которые, якобы, прокляты… Сами подумайте, весело смотреть такое или нет, мне же не было ни страшно, ни смешно — а я обычно рассчитываю на что-то одно из двух.

Ну, и в завершение скажу, что снято все как-то резиново, банально и обычно. Ничего нового тут нет, так что отправляю фильм на помойку.

2 из 10

…к просмотру не рекомендую.

26 мая 2014

Одержимые

Семейная пара отправляется вместе с двумя детьми, крайне любознательными братом и сестрой, в отпуск в Тихуану. Пока родители устроили себе длительный марафон секса и кекса, детки решили прошвырнуться по близлежащим окрестностям, но в итоге на день бесследно исчезли в местных пещерах. Вернувшись в уютное лоно семьи, дети стали вести себя очень странно, плодя вокруг себя паранормальные явления.

Режиссер Адриан Гарсия Боглиано — личность в современном испаноязычном хорроре заметная, знаковая и по-настоящему культовая. Постоянный участник международных хоррор-кинофестивалей в Ситгесе, Остине, финских Night Visions и английских Рейндэнс, синьор Боглиано с начала нулевых годов снискал славу как искусного мастера экстремальных ужасов с сильнейшим авторским потенциалом и умением даже в рамках малобюжетного кино создать нечто страшное и неповторимое, если брать во внимание такие его картины, как «Комнаты для туристов», «36 шагов» и «Ни за что не умру в одиночку». Впрочем, в 2010 году, с выходом фильма «Холодный пот», Боглиано стал все больше переходить на сторону откровенной коммерции, постепенно отказываясь от нарочитой натуралистичной жести.

Последний по счету фильм этого режиссера, девятый в его карьере полный метр под названием «И явился Дьявол», представленный в рамках Ситгеса и Остина, вышел в 2012 году при непосредственном участии дуэта американских продюсеров Бади и Хамза Али, открывших в свое время путь в большое кино Джиму Миклу и Таю Уэсту. Однако, к сожалению, американский дебют Боглиано едва ли можно назвать успешным, ибо фильм, с успехом провалившийся в прокате, является крайне посредственным и не очень оригинальным зрелищем, которое не приковывает внимание зрителей ввиду полного отсутствия интересных идей и жанровых эквилибров.

По сути «И явился Дьявол» стал очередным фильмом из множества ему подобных, посвященных демонической одержимости и последующему процессу экзорцизма. Явных и видимых отсылок к классике жанра в фильме немеряно и список только лишь «Оменом» и «Изгоняющим дьявола» не ограничивается. Ничтоже сумняшеся Адриан Гарсия Боглиано чуть ли не откровенно цитирует в фильме и научно-фантастическую «Деревню проклятых», а также кинговских «Детей кукурузы», на выходе же толком удачно не переосмысливая их и опуская уровень фильма до категории С. Напряженные и жуткие сцены в фильме должного ощущения полного ужаса и безнадеги не дают, как, впрочем, и финального катарсиса, и фильм к финалу доходит еле живым и фактически бездыханным, трепыхающимся в болоте штампов и клише, побороть которые режиссеру не удалось.

Пожалуй, единственным примечательным фактом данной картины стало то, что «И явился Дьявол» под оболочкой демонического хоррора скрывает глубоко драматическую и шокирующую историю о детях, подвергшихся акту изощренного сексуального насилия. Красной нитью через весь фильм проходит тема педофилии, однако Адриан Гарсия Боглиано вместо аберрантности и сцен откровенно неприятных, но куда как более действенных с точки зрения жанра подсовывает зрителям клишированный хоррор о встрече обычной семьи с рогатым и хвостатым Властителем Ада, причем клишированность фильма зашкаливает буквально с первых минут, когда зрителей знакомят с центральными персонажами, суть которых архетипизирована.

Вместо сильной шокирующей драмы с элементами хоррора зритель получает скучный хоррор с совершенно крохотной долей драматизма, лишенный оригинальных режиссерских находок, стиля, который очень далек от привычного для Боглиано жесткого натурализма и гиперреализма, атмосферы и, что важнее всего, качественной игры актеров, которые подчас в хоррор-антураже смотрятся несколько дискретно. «И явился Дьявол» — кино безжизненное, унылое и однозначно самое неудачное в карьере испанского экстремала Адриана Гарсия Боглиано.

5 из 10

25 марта 2014

Ужасы И явился Дьявол в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Адриан Гарсиа Больяно. Актерский состав: Франсиско Баррейро, Лаура Каро, Дана Дорель, Джанкарло Руис, Minerva Velasco, Raymundo Garduño, Julio Granados, Алейда Гальярдо, Jesús «Chuy» Padilla, Энрике Сен-Мартен, Пако Муфоте, Джессика Ирис, Хуан Карлос Аррегин, Алан Мартинес, Мишель Гарсиа.

В то время как во всем мире собрано 4,534 доллара. Производство стран Мексика и США. И явился Дьявол — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.