Рейтинг мультсериала | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Эврика 7 АО |
английское название: |
Eureka Seven AO |
год: | 2012 |
страна: |
Япония
|
режиссеры: | Томоки Кёда, Икуро Сато, Сатоми Накамура, Ё Миура, Хисатоси Симидзу |
сценаристы: | Сё Аикава, Синъити Инодзумэ, Хироюки Кавасаки, Наохиро Фукусима, Акико Ваба, Джон Бургмейер, Бонни Клинкенберд, Патрик Сэйтц, Какуто Такэёси |
продюсеры: | Хиро Маруяма, Наоки Амано, Тосихиро Маэда, Мотоки Мукаити, Хироцугу Огису |
видеооператор: | Тосия Кимура |
композитор: | Кодзи Накамура |
художники: | Кэнъити Ёсида, Кадзуо Нагаи, Хироюки Ода |
монтаж: | Кумико Сакамото |
жанры: | фантастика, боевик, драма, приключения, мультфильм, аниме |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 апреля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 24 мин |
Eureka Seven завершилась идеально, оставив зрителя с улыбкой на лице додумывать счастливое будущее персонажей. Должно быть, в Eureka Seven AO вы ожидаете увидеть множество тёплых отсылок к прошлому? Нетушки. Е7 AO с самого начала обливает вас холодной водой, путём побуждения множества неприятных вопросов.
E7 окончилась «хэппи-эндом» для Рентона и Эврики, то почему их сын Ао живёт один и далеко не радостной жизнью? Где папа? Где мама? Почему Эврика оказалась без своего возлюбленного и в одиночестве растила ребёнка? Почему наш старый друг Нирваш пребывает грязных руках военных? Где та счастливая жизнь в бесконечной любви Рентона и Эврики? Что вообще происходит?
Итого мне словно плюнули в святое, халатно разрушив все мои светлые иллюзии от первой картины. Очень рискованно извращать happy end первой E7 для создания продолжения. Пожалуйста, оставьте Эврику и Рентона в покое, я уже настрадался за них. Однако я приобретаю не только множество вопросов, но и надежду на оптимистичные ответы, что не даёт мне выключить сериал. «Окей, вы меня поймали, но не облажайтесь», — говорю я. И что вижу? Меня потихоньку начинают кормить обрывочными крупицами знаний о происходящем, но половину сериала меня не лечат, а травят.
Во время просмотра я беспрестанно прикладывал руку к лицу от абсурдности творящегося на экране. «Не верю», — твердил я. Главный герой постоянно ребячески нарушал приказы, то и дело глупо рискуя жизнью. Притом он едва сел в Нирваш, но умудряется практически в одиночку рвать всех противников — элитный отряд «Крысоловов» будто бы и не нужен. Конечно же, он ребёнок и в аниме (особенно мехах) говорить о серьёзности или реалистичности моветон, но и перегибать палку нельзя. А здесь перегибали: коль в Eureka Seven был какой-то противовес на иллогичность действий того же Рентона, то в Eureka Seven AO его нет. В пример приведу Елену с Миллер. А от открытой игры на эмоциях вроде охов и вздохов меня постоянно тошнило: нельзя вызвать сочувствие к персонажу, с которым зритель толком не знаком (Ребекка). Поэтому после каждой напыщенной речи или типа «крутого» оборота событий я вопил: «Офигеть!», — и тянулся выключить серию во избежание смерти от интоксикации втираемой мне дичи.
Однако к двенадцатой серии в конце концов меня порадовали происходящего на экране. E7 AO начала медленно повышать репутацию в моих глазах: наконец-то дали увидеть Эврику, всё стало более динамично и интересно, то и дело показывали рояли в кустах. Но всё равно это не спасло от многих минусов — сериал не только напичкан ненужным мусором и избитыми штампами, но и не раскрывает до конца то, что уже имеет.
Историю Кристофа Бланка с Флёр можно было обыграть лучше. Миллер вообще выкинуть и оставить в покое Елену. Больше активных действий добавить Ивице — нам показали его прошлую жизнь для аргументации некоторых безрассудных действий в будущем, но впоследствии небрежно оставили на обочине (тогда зачем знакомили?). Больше времени уделить Нару — мог получиться специфичный персонаж, но весь сериал она не представляет важности. Всё можно было так завернуть, чтобы Газеля с его друзьями в сериале вообще не оказалось: он маячит тут и там, но, по сути, совсем не нужен. Утихомирить Правду — до раздражения пафосный, могущественный и глупый персонаж.
В общем, все вышли поверхностными. Только Кристоф Бланк получился наиболее любопытным и загадочным, но скорее по случайности. Флёр имела богатый потенциал — мне она нравилась — однако так и осталась пустоцветом. И зачем было намекать на романтику Флёр с Газелем или Ао, ежели она не имеет продолжения? Сам главный герой Ао оказался тряпкой, как и Рентон. Оригинальней нужно быть. Только Рентон привлекал внимание, был живей и побуждал сострадание, а Ао блестит своей тошнотворной инфантильностью, от чего интересовали все, но не он.
E7 AO поднимает проблемы войны, смерти, добра и зла, но первая E7 делала то же самое, несомненно, лучше. Порадовала отличная графика, развившаяся вселенная и, конечно же, музыка — ASMR от «Denki Groove — Niji» долго не отпускали. Из первой Eureka Seven я выписывал цитаты, а здесь, к сожалению, не нашлось.
Сценарий оказался чрезмерно мудрёным и противоречивым первой E7, от чего трудно следить за сюжетом. С одной стороны параллельные миры и вся эта пылкость со временем была вообще не нужна, но что может быть эпичней первой E7? Поэтому я, не смотря на бессмысленность продолжения в целом, говорю спасибо хотя бы за то, что вышло не так плохо, как могло бы.
Если первая Eureka Seven на вас произвела неизгладимое впечатление, то просмотр E7 AO шибко противопоказан. Это неплохой боевик с великолепной графикой, музыкой и боевыми сценами, но не более. Моя история Эврики и Рентона закончилась в первом сезоне — для меня это не продолжение.
Объективно шаткие
7 из 10
Как продолжение
6 из 10
3 октября 2015