Экипаж (2012)

Flight
Экипаж, 2012: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Flight
Актеры
принимали участие в съемках
Келли Райлли
Дон Чидл
Дилан Кассман
Брюс Гринвуд
Джон Гудман
Питер Герети
Э. Роджер Митчелл
Адам Томей
Филип Павел
Рода Гриффис
Дензел Вашингтон
Том Ноуики
Шэрон Блэквуд
Рик Райц
Стив Култер
Сьюзи Спир
Гарсель Бове
Бони Янагисава
Джилл Джейн Клементс
Ники Баггз
Надин Веласкес
Мелисса Лео
Адам Чизельски
Джексон Уолкер
Тамара Тюни
Рави Капур
Хэл Уильямс
Джеймс Бэдж Дэйл
Брайан Джерати
Тед Хукаби
Брайан Ф. Даркин
Чарли Э. Шмидт
Ана Лила
Томас Эллиотт
Джонатан Кук
Джастин Мартин
Тимоти Скотт
Квеси Боаке
Сара Кларк
Пирс Морган
Джейсон Бенжамин
Шон Никс
Джим Тилмон
Майкл Бисли
Холли Ферфер
Дэйн Девенпорт
Уилл Шеррод
Джон Кроу
Тэмми Люти Рецлафф
Джоэль Роджерс
Грегори Маршалл Смит
Памела Смит
Кевин Майкл Мерфи
Зак Кирбия
Конор О’Нилл
Бетани Энн Линд
Мари Киф
Жермен Томас
Л. Стефани Рэй
Алонсо Кук
Аль Дж. Силлах
Чарльз Кэйси
Кертис Гаммэдж
Картер Кабасса
Жаклин Мари Цвик
Майлз Массенден
Дженнифер Олимпия Бентли
Тодд Мэйнор
Уэйн Уэбб
Харли Шеллхаммер
Брэдфорд Хэйнс
Тара Джонс
Томми Кэйн
Кабренна Х Буркс
Миллер Карбон
Джон Бэйли
Кендес Бланчард
Тони Ди Симс
Камилль Мюррэй
Джуди Блэр
Меми Уэст
Пиджей МакДоннел
Джералд Дакворт
Аниса Ниэлл Джонсон
Дон Тимс
Рон Колдуэлл
Дариус Вудс
Тед Холл
Лайла Прюитт
Прешес Брайт
Трэвис Прессли
Роб Фуллер
Винни Хассон
Гаррик Паркс
Тара Бонд
Джанет Мецгер
Карлос Авилес
Карлос Рамонне Грэхэм
Рэнди Том
Jon Avren
Джессика Стоус
Дж.Т. Сайдлер
Эми Уолкис
Энтони Б. Харрис
Энтони В. Аллен
Кит Ратчек
Ларри А. Брюэр
Реверенд Чарльз З. Гарднер
Шеннон Уолш
Кристофер Пэйн
Тимоти Адамс
Джанет Мецгер
Пэм Смит
Дэннис П. Уайз
Пол Волле
Саманта Гиллис Кокс
Мерседес Сандерс
Джей Д. Качо
Michael A Templeton
Matt Gammon
Sarah Graham
Развернуть (121)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.4
IMDb 7.3
Описание фильма
оригинальное название:

Экипаж

английское название:

Flight

год: 2012
страны:
США, ОАЭ
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Дон Бёрджесс
композитор:
художники: Нельсон Коутс, Джеймс Эдвард Феррелл мл., Луиз Фрогли, Дэвид Лазан
монтаж:
жанры: триллер, драма
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $31 000 000
Сборы в России: $1 935 521
Сборы в США: $93 772 375
Мировые сборы: $161 772 375
Дата выхода
Мировая премьера: 14 октября 2012 г.
Премьера в России: 15 ноября 2012 г.
на DVD: 25 февраля 2013 г.
на Blu-ray: 25 февраля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч. 18 мин.
Отзывы о фильме Экипаж

Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…

Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к фильму «Экипаж», 2012

Видео: Flight Movie Official Trailer (Экипаж, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Flight Movie Official Trailer

Постер фильма «Экипаж», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Экипаж», 2012

Об алкоголиках было снято много фильмов. Особенно это дело любил Советский кинематограф, в назидательных целях, так сказать. Правда, обычно жизнь алкоголиков показывали через призму страдающих близких, жен и детей. Вспомните хотя бы Москву, которая слезам не верит.

И все-таки есть один фильм, который показывает историю изнутри. Этот фильм называется «Экипаж» 2012 года.

Здесь все, как в жизни, запои, вранье, отказ от спиртного и возвращение к нему, нежелание признавать свой недуг и тщетные попытки от него избавиться. И если вас когда-нибудь интересовало, каково это быть настоящим алкоголиком, то этот фильм вам по кусочкам разложит психологию алкоголика и покажет все подробности без прикрас.

Но не стоит думать, что на экране вы увидите темный мир маргиналов и бомжей, которые пропивают последнюю копейку и живут на улице. Главный герой в исполнении Дензела Вашингтона — пилот пассажирской авиации с огромным опытом. После очередной пьянки он садится за штурвал… и спасает сломанный самолет от крушения. Он становится героем, но лишь на несколько дней. Потому что темная сторона жизни тянет его вниз, и он не в силах от нее отказаться.

Непростой, я бы даже сказала, тяжелый фильм, который все же стоит посмотреть. Ведь не зря его номинировали на два Оскара (лучшая мужская роль и лучший сценарий). А режиссером выступил сам Роберт Земекис (Назад в будущее, Изгой).

30 августа 2019

Роковой полёт

Данным фильмом выдающийся режиссер Роберт Земекис вернулся в классический кинематограф с живыми актерами после экспериментов с компьютерной анимацией и технологией motion capture. Автор ряда культовых картин успел поработать с самыми разными жанрами и направлениями. И простые зрители, и профессиональные кинокритики уже начали скучать по игровому кино от маэстро, а потому ждали выхода его новой ленты с большим интересом. Фильм «Flight» после своего выхода заслужил положительную критику и даже попал в списки лучших фильмов 2012 года.

Картина имеет весьма длительный хронометраж и делится на две разноплановые части. Первая половина предстает классическим фильмом — катастрофой, в котором нам показывают крушение самолета и его чудесное спасение опытным командиром экипажа, однако впоследствии оказывается, что во время этих событий пилот находился в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. И в этот момент начинает развиваться вторая часть, которая предстает тяжелой жизненной драмой с социальным подтекстом. Начатое властями расследование авиационного инцидента заставляют главного героя переосмыслить свою жизнь и ценности.

С визуальной точки зрения картина выполнена идеально. Момент крушения самолета показан очень зрелищно и захватывающе. Напряжение находится на самом высоком уровне и не отпускает до самого конца. Причем в основу показанной в фильме авиакатастрофы положен реальный случай, но гораздо более трагичный. Хотя конечно многое кажется фантастическим и нереальным. А вот после катастрофы начинается глубокое драматическое погружение в мир человека, который с одной стороны спас много жизней от неминуемой гибели, но с другой стороны он нарушил все нормы морали, профессиональной этики и правил поведения пилотов.

Фильм поднимает большое количество сложных вопросов и проблем. На примере жизни одного человека, режиссер пытается раскрыть важную проблематику. Здесь находится место и борьбе человека с пагубными привычками, а именно алкогольной и наркотической зависимостью, и семейным проблемам, и вопросам совести, и человеческой беспечности, и постоянной лжи, и ещё многим другим темам. У фильма очень важный смысловой посыл, однако он не всегда увлекательный, временами присутствует провисающие эпизоды и картина навевает скуку.

Дензел Вашингтон способен сыграть абсолютно любого персонажа. Он прекрасно чувствует себя в драматическом амплуа, что с успехом и демонстрирует в данном проекте. В течении всего фильма мы наблюдаем борьбу его героя с самим собой, со своими внутренними страхами и психологическими проблемами. Он профессионал высшей категории, но крайне циничный тип. Британская актриса Келли Райлли играет девушку наркоманку и подругу главного героя. Она выглядит очень хорошо, но к сожалению персонаж не раскрывается полностью. Её сюжетная линия резко обрывается и оставляет в недоумении. Ну а Джон Гудмен, как всегда, блистает харизмой и эксцентричным поведением.

Экипаж это весьма оригинальный сплав захватывающего фильма — катастрофы и суровой психологической драмы. Картина затрагивает широкий спектр вопросов и проблем. Глубокое исследование внутреннего мира человека, его жизненных ценностей и страхов. Лента предстает дилеммой для зрителя и предлагает тому самостоятельно ответить на главный вопрос. Кем же является главный персонаж. Героем или преступником?

8 из 10

27 ноября 2017

История о пилоте, стюардессах и рейсе, который изменил жизнь многих людей.

Невероятная, захватывающая, потрясающая драма. Давно я не видела такого фильма, где бы события развивались настолько стремительно и быстро. Сюжет буквально прыгает с места в карьер: не давая возможности оправиться от знакомства с пилотом, зрителя тут же кидают головой вперед в ужасы турбулентности и неисправностей самолета.

Расслабиться во время просмотра удастся только во второй половине фильма. Первую половину я лично провела в слезах-соплях, с широко раскрытыми глазами, хватаясь за кресло и сердце. Вторая половина фильма, по сравнению с этим, конечно, показалась мне уж слишком меланхоличной и затянутой. Герой постоянно топтался на одном месте, и мне жутко хотелось дать ему леща за такое поведение.

Но концовка была сродни началу — невероятно динамичной, неожиданной и драматичной.

Меня немного расстроила ситуация с персонажем Келли Райлли, который вроде бы как должен был иметь большое влияние на главного героя, а в итоге никакого влияния особо не наблюдалось, и персонаж сам собой незаметно растворился в декорациях. Это было немного странно, но не настолько плохо, чтобы хоть как-то испортить мне впечатление.

В общем и целом кино отличное. Сюжет полон событий, бесполезных сцен и героев по минимуму, замечательная операторская работа, которая вкупе с музыкальным сопровождением, разбавляла бесконечную драму некоторым задором и юмором, актерская игра просто великолепная.

Энергичный, захватывающий, яркий и местами очень страшный фильм о зависимости, совести, героизме и стойкости. Очень рекомендую.

8 из 10

23 августа 2016

Страх в небе и на земле

Я очень долго планировал написать рецензию на этот фильм. Почему? Потому что имею проблемы, схожие с теми, которые испытывает главный персонаж этой картины. Поэтому моя рецензия тоже имеет рейтинг R. В первую очередь, это Драма с Большой Буквы. Во вторую — это долгожданный художественный фильм Роберта Земекиса со времён «Изгой». Каждый элемент в поведении главного персонажа знаком до боли. Все именно так, как оно есть на самом деле. Что касается сцены в начале фильма (и я не пробуждение капитана Уитакера и бортпроводницы Трины в отеле), то ее можно пересматривать бесконечное количество раз. Тут и страх, и паника, и адреналин, и спецэффекты — на высшем все уровне. Но все же главные эмоции порождает не эта катастрофа. Сама тематика, квинтэссенция фильма и их проявление — это то, что заставляет пугаться и задуматься.

Про операторскую работу и музыку: тут тоже выше всяких похвал, превосходное соответствие всему происходящему.

Игра актеров — блеск, Дензел Вашингтон заслужил, по моему мнению, оваций. Даже Николас Кейдж в культовом «Покидая Лас-Вегас» не был столь убедителен.

И отдельно про религиозность. я человек, далекий от религий. Фраза адвоката из Чикаго «И я буду драться за то, чтобы Божью волю включили в список вероятных причин» — это нечто. А вот лица второго пилота, очухавшегося после комы, и его жены — это подталкивает к какой-то вере на самом деле. Как пел Владимир Семенович Высоцкий, «Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Иисуса». Может, что-то в этом и есть.

Но все же фильм говорит нам прежде всего о другом: берегите жизнь, а также рули высоты.

10 из 10

16 августа 2016

Никого не волнует, какой человек есть на самом деле

Вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит в жизни пилота? Какой он человек, какая у него семья, чем он занимается в свободное от работы время?

Уип Ватекер совершил чудо. Он заслуживает уважения. Он спас больше 100 человек от гибели. Выжившие пассажиры самолета считают его Героем с большой буквы. Он сам себя считает героем, так как он уникален. Так, как он, не смог бы ни один пилот.

При просмотре фильма я испытывала не то чтобы двоякие чувства, они были какими-то четвероякими (если есть такое слово?)

Самое первое, что я отметила, так это мастерство пилота. После просмотра одного «Экипажа» мне снились сны, в которых самолет, в котором я лечу, падает. Для меня это было шоком. Как следствие, от одноименного американского фильма я ждала подобных «проблем» в полете. Но нет, тут все было иначе. Спецэффекты не оставили равнодушной, заставили попереживать. За полет можно поставить?

Вторым моментом, на который я обратила внимание — это отношения между Уипом и Николь. Оба персонажа раскрыты, их знакомство с участием больного раком парня обыграны хорошо, но самих отношений я не увидела. Приехал, забрал, переспали, напился, поругались, повела в общество анонимных алкоголиков, напился, оставила записку, уехала, напился. Это и есть все отношения. Явный?

Третье. Не раз замечала, что тема религиозности в американских фильмах имеет вес. Но в «Экипаже» религиозность кричащая, мешающая. Либо у американского народа на самом деле все настолько «плохо» (это только мое мнение?), либо в фильме данный момент так изображен. Если ты не веришь и не восхваляешь Бога и Божью волю, значит, ты не человечен и нравственность твоя на низшем уровне. Что за фанатизм? Чушь. Опять?

И последнее. Искренность Уипа, но не его образ жизни, заставляют задуматься. Он не сразу осознал своих ошибок, не сразу признал их, не хотел с ними соглашаться, но… Чувства, а может и нет, к Катрин поменяли его решение на суде. Последние минуты фильма меняют мнение о всей картине. Напрашивается только вопрос — для чего было тянуть 2 часа? Большой? за последний пункт перевешивает впечатления в лучшую сторону.

Задуматься Роберт Земекис заставил, безусловно.

6 из 10

17 июля 2016

Невозможное вдруг стало возможным

Земекис очень хороший режиссер — вряд ли кто-либо забудет упомянуть в списке любимых фильмов незабываемую фантастическую комедию «Назад в будущее» или психологическую драму «Форрест Гамп». Многие критикуют его мультфильмы, где он, в основном, использует технологию motion capture. Мне они все очень нравятся. Ожидал я и от этого фильма многого. Сначала меня заинтриговал сюжет а потом и рейтинг R (все-таки это его второй фильм в карьере с таким рейтингом). Начав смотреть фильм можно с первых минут понять из-за чего фильм получил такой рейтинг. Я думал что несмотря на откровенные сцены фильм получится сильным. Но в итоге я ошибся наполовину.

Для начала напишу недостатки фильма:

1. Если Уип действительно так много пил то я просто не представляю как он мог летать (не говоря уже о том чтобы перевернуть (!) самолет вверх шасси и посадить его). А уж если он потом нанюхался кокаина — тем более! Это получился воистину бред — даже если от кокаина его пьяное состояние становилось менее заметным он был бы под кайфом и уж точно не смог бы нормально пилотировать самолет. Кроме того удивляет что никто на него ни разу не жаловался — ведь те кто с ним летал должны были заметить его состояние и почувствовать запах алкоголя. Но это увидел только его новый второй пилот а что было до этого получается неясным.

2. Линия наркоманки Николь осталась неясной. Я понял что она заботилась о матери больной раком а когда она умерла это стало для Николь большим ударом. Но я так и не понял как она стала наркоманкой — ей 33 года и получается она даже к таким годам не поняла что такое наркотики. Тогда спрашивается как она воспитывалась? Одно дело если бы ее мать умерла когда Николь была ребенком а отец о ней не заботился — тогда можно было бы предположить что она связалась с плохой компанией и стала употреблять наркотики. А так ее история получилась плохо продуманной и размытой.

3. Борьба Уипа со своим алкоголизмом сделана не очень реалистично — сначала он вдруг, после выписки из больницы, выливает все спиртное в раковину но потом вдруг идет в бар и выпивает стакан водки. Получается сначала ему было просто вылить десяток бутылок алкоголя. Если бы эти два эпизода поменять местами тогда получилось бы лучше. А трезвеет он от кокаина. Это тоже получилось глупо — если бы он напившись еще и кокаину нанюхался бы, то он был под таким кайфом что вообще не смог бы отвечать на вопросы комитета.

Из достоинств — хорошие спецэффекты — сцена с падением самолета вышла очень реалистичной; игра актеров на высоте — Вашингтон хорошо смог передать то как сложно избавится от зависимости и как это мучительно. И наконец идея. Идея получилась хороша но ее воплощение — не очень, почему уже писал.

4 из 10

6 июня 2016

«Экипаж». Номер третий.

С легкой руки локализаторов в ряд прекрасных (советского и российского) «Экипажей» втиснулся «Экипаж» самого Роберта Земекиса. Так как прошедшей ночью увидел сие произведение впервые, решил сразу на месте закончить «трилогию рецензий», объединенных единым названием.

Роберт Земекис — имя легендарное. Как и у остальных легендарных режиссеров, у него есть свое достояние. Думаю, не нужно упоминать названия тех самых фильмов. После того, как постановщик использовал первое десятилетие двадцать первого века для экспериментов с технологией motion capture, вышли уже два художественных фильма о человеческих историях. Но если «Прогулка» получилась вдохновляющей и вполне реалистичной сказкой для стеснительных мечтателей, то «Экипаж» показался мне вовсе неоднозначной картиной.

Дензел Вашингтон отыгрывает свою партию отменно. Высокий пилотаж. Он даже пьяницу изобразил несколько иначе, чем зрители привыкли видеть. Но сценарий дважды заставил меня промахнуться. Из-за выкрутасов за штурвалом самолета во время надвигающейся авиакатастрофы я подумал, что кино снято в трагикомичном или даже где-то комедийном жанре. Лично мне показалось довольно забавным, что капитан самолета хорошенько напился и принял дозу кокаина. Потом после катастрофы я подумал о серьезном расследовании в связи с падением самолета. Нет, расследование было серьезное, но вот оно ловко отошло на задний план. Почему? Потому что центром истории становятся продолжающиеся проблемы главного героя с алкоголем. Пьет герой Дензела Вашингтона много и охотно. Поразил момент, когда рыжая девушка видит его на диване с бутылкой крепкого в руках, а потом камера плавно поворачивается влево, и уже на столике лежит куча пивных баночек. Упиться до смерти решил пилот от Бога…

Действительно славный пилот, который своими решениями в воздухе действительно спас большую часть пассажиров, преимущественно то ходит туда-сюда, то прячется от журналистов, то решает бросить пить, то вновь хватается за бутылку, то постоянно раздражается из-за адвоката, то вдруг вспоминает о семье. Настоящий круговорот повторяющихся событий. Ничего не меняется. Сомнительный герой нации в большинстве случаев в пьяном угаре. Ну, хочет так жить он, что теперь поделать?! Сам же сказал: «а я хочу пить, это мой собственный выбор, хочу и пью». А я думал: «так оставьте человека уже в покое, пусть сопьется и уйдет в мир иной». Серьезно, каким образом главный герой мог завоевать симпатии зрителей, оставалось для меня загадкой.

И вот, пока сюжетная линия растягивалась, как длинный чулок, хотя бы дело с расследованием инцидента не давала заснуть и не позволяла откупорить бутылку чего-то крепкого. Наконец, в заключительной части случится то, что заставит принять главного героя по-другому. Круговорот завершится, дышать станет легче, солнце засветит ярче. И я остался в недоумении по поводу затянутости сюжета. Наркоманка в исполнении Келли Райлли оказалась вообще ненужным персонажем. Яркий эпизод с Джеймсом Бэджем Дейлом оказался просто пустышкой. Джон Гудман появлялся только для того, чтобы похвастаться The Rolling Stones и экстравагантным поведением. Многочисленные эпизоды не являли собой «кирпичики» целостного сюжета. Просто набор сцен.

Думаю, «Экипаж» вряд ли можно назвать одним из лучших фильмов мэтра. Актерские работы еще могут впечатлить и понравиться, а саундтрек и как всегда великолепная работа Алана Сильвестри — подарить ушам усладу. Из-за сходства с некачественно произведенной куклой, у которой с легкостью выпадают все детали, фильм не воспринимается ни положительно, ни негативно. Что ж, и такое бывает.

7 из 10

24 апреля 2016

Земекис разбил мне сердце

Давненько я так не разочаровывался как от фильма «Экипаж». Вернее, соглашусь со всеми, начало фильма блестящее. Авиакатастрофа и героические действия экипажа смотрятся замечательно и волнительно. Тут претензий нет, Земекис и Вашингтон молодцы.

Ну вот, что дальше происходит…Фильм обещал показать как пилот спасает самолёт, а его обвиняют, что это он спровоцировал катастрофу. И где это? Послее катастрофы показывается как пилот очнулся в больнице, разговаривает с персоналом, своим дружком-наркоторговцем, пациентами, ездит домой, общается с женой-наркоманкой. И пока всё это шло я думал: «Что вообще происходит?». Где расследование авиапроисшествия? Почему вместо этого мне показывают обычную повседневную жизнь как пилот восстанавливается после катастрофы и что делает дольше? Зачем показали эту бессмысленную сцену общения с пациентом умирающим от рака лёгких и его философию (да я именно это и ожидаю увидеть, когда иду на фильм про авиакатастрофу) ведь эта сцена вообще никак не влияет на сюжет, она только хронометраж тянет.

Но спустя где-то полчаса авиапроисшествие всё-таки начинают расследовать и эта часть интересна, но её почти нет в фильме. Серьёзно, тут на пять минут, от силы, покажут как пытаются выяснить причины поломки самолёта а затем опять полчаса показывают как пилот со всеми с кем не лень общается и болтает. И кому вообще это было интересно, смотреть как Вашингтон метается из одного дома в другой и со всеми… болтает.

Да и вообще меня поразило расследование. Ведь нам ясным планом в начале показывают, что происшествие возникло из-за какой-то неисправности, а пилот вообще спал и самолёт вёл автопилот. Так зачем на пилота что-то гонят, он то как виноват во всём этом, если показывается, что он не был пьяным или под кайфом.

Ну и наконец, где финальные диалоги, раскрывающие причину перемены характера пилота, которые мне обещали. Фильм закончился, а я так и не понял, что с этим пилотом произошло, почему он алкоголик? Был ли он всегда таким? По сути, история персонажа так и не была раскрыта.

Вывод: «Экипаж» это фильм с первоклассной авиакатастрофой, но нудной, скучной, затянутой драмы затем. Всё расследование авиакатастрофы тут укладывается в пятиминутные отрезки, чередующие с получасовыми нудными вставками из неинтересных «говорилок» героя с всякими персонажами.

4 из 10

21 февраля 2016

Герои среди нас…

Очень сильное кино мне довелось посмотреть в 2013 году, в общем уровень мастерства Земекиса я и так знал не понаслышке, и включая данное кино я ожидал достойный уровень, но увидеть насколько сюжет этого шедевра глубок и многогранен, признаюсь честно не ожидал.

Погружаясь в мир главного героя, который кишит демонами, и где он сам уже не может найти выход, погружаясь в бездну откуда нет возврата всё глубже и глубже, начинаешь ему понемногу сопереживать, хотя изначально этого и в помине было, почему скажите вы? Скажите спасибо одному из величайших актёров всех времён Вашингтону, который великолепно сыграл эту роль, ибо страдания от недугов, которые терзали душу Уипа Витакера, очень хорошо выразил в актёрском мастерстве Дэнзел, в его глазах была боль, он очень хотел избавиться от зависимости, но реальность для него была суровей самой реальности, ибо признаться в этом себе смогут единицы, ибо мы сильны, но только в своей слабости.

Финальная сцена на суде, это самый эпичный момент в кино за последнее время, наэлектризовался не только зал суда, но и моя квартира тоже, вспоминая напряжение, что же ответит главный герой, какой путь он изберёт:погружаться дальше в тьму или встанет на путь раскаяния. Роберт прямо Библейскую сцену разыгрывал на наших глазах.

Итог: Очень сильный фильм, великолепная игра Дэнзела Вашингтона, одна из лучших его ролей, но понравится данная картина далеко не каждому, ибо мы привыкли ставить клейма на тех кто оступился, особенно нам противны алкоголики и наркоманы, поэтому и желание проникнуться к главному герою будет не у всех.

10 из 10

7 января 2016

чем отличается это кино от других?

Во всех киношколах мира с самого начала будущих киношников учат, что залогом успешной картины является конфликт. Противоборство двух сил. Причем, говорит теория, воплощением этих сил могут быть как живые, так и неодушевленные объекты. Именно наблюдение за их борьбой и делает повествование интересным.

Хорошо, постараемся определить конфликт в «Полёте». В начале фильма Вип (протагонист) сражается с аварией, угрожающей жизням его и пассажиров. Катастрофа предотвращена, все живы, почти все, а кино почему-то продолжается. Значит, есть другой антагонист. Наверное, это судебная система. Ок. Смотрим дальше, законники повержены и тюрьма главному герою не угрожает. Но почему кино не заканчивается, неужели есть еще антагонист? Ясно. Это тяжелый недуг Випа Уитакера. Темной тенью, явившись в начале фильма, следует за главным героем.

Именно эта «троица», враги главного героя, прячась один за другого, делают сюжет «Flight» удивительно не повторимым.

24 декабря 2015

Трудно быть гением

Я знаю много людей, которые настолько умны и гениальны, что это не даёт им морального успокоения. Их мучает их дар, им сложно совладать со своими способностями и умом — от этого начинаются проблемы с алкоголем и наркотиками. Этот фильм, по моему мнению, о человеке, который как никто разбирается в своей профессии. Он — единственный, кто смог посадить самолёт с минимальными потерями. Все, в том числе и он — понимают, что никто, ни один пилот не смог бы спасти жизни пассажиров. Но всё-равно, что бы не сделал этот человек, как бы прекрасно он не справился со своей задачей — он будет виноват. Люди привыкли винить людей в их бедах и благодарить Бога, если всё обошлось.

Профессия пилота — одна из немногих профессий, которым человек посвящает себя полностью. У такого человека нет семьи, личной жизни, нет увлечений и хобби. Вся его жизнь построена на его профессии. Потеряв её — он теряет всё. Пол жизни он находится в небе, при этом отвечая за сотни человеческих жизней. Спросите себя, а смогли бы вы не спиться при этом и оставаться в здравом уме и рассудке?

Во время катастрофы я вцепилась в кресло, ибо снято всё было максимально трагично и правдоподобно. Все душевные переживания «написаны на лице» у главного героя, порой хочется оказаться там и попытаться спасти его из этой рутины алкоголизма и наркомании.

По мне — главная мораль этого фильма в том, что не бывает идеальных людей, нет виновных и правых, есть только человеческая ненависть, которая направлена как на простых людей, так и на гениев, которых не признали.

6 ноября 2015

Все реже говорю о просмотренных фильмах. И не потому, что редко попадаются хорошие. А трудно даже о хороших сформулировать четкое мнение.

Об этом фильме захотелось рассказать. Начало, как у одного из любимых мною жанров — авиакатастрофе. А вот дальше пошло интереснее. Это не триллер, как, казалось бы, заявлено в жанре. Скорее драма. Даже немного детектив. Впрочем, жанр не имеет значения.

Во время просмотра постоянно вспоминалась картинка из контакта, которую найти я не смогла) И поэтому исключительно своими словами. Смысл таков — ПРИ НЕУДАЧНОЙ ОПЕРАЦИИ МЫ ВИНИМ ХИРУРГА, ПРИ УДАЧНОЙ — БЛАГОДАРИМ БОГА. В этом фильме всё то же самое. Ты спас почти всех пассажиров, но люди благодарят Бога и обвиняют тебя. И все твои навыки, спасшие жизнь сотне людей, меркнут перед твоими вредными привычками…

Этот фильм не заставит вас бросить пить или завязать с наркотиками… да и какой из фильмов смог это сделать?.. Для меня мораль, вероятно, воспринята несколько иначе, чем хотели ее подать создатели фильма. Но мне фильм просто понравился. Без всяких моралей и выводов. Смотреть или нет — решать вам. так же как пить или не пить)

29 июля 2015

«I`ll fly away».

У Роберта Земекиса всегда был талант делать настоящие драматические фильмы, над которыми стоит задуматься, и очень интересно смотреть, а заодно и показывать прекрасную игру одного актера — так было с «Форрестом Гампом» и «Изгоем», которые полюбились очень многими, не только из — за режиссуры Земекиса или качественного сценария, но и замечательной игрой Тома Хэнкса. И вот, примерно такая же ситуация произошла и в 2012 году, когда вышла новая лента под названием «Экипаж».

Уип Уитакер — первоклассный пилот, у которого много проблем в жизни — жена постоянно просит алименты, бесконечные перелеты (10 рейсов за 3 дня), усталость, но самой серьезной проблемой являются алкоголь и наркотики. И вот, у Уипа очередной рейс — 102 человека на борту — Уип, как всегда под градусом, ведет самолет, и через несколько минут происходит отказ системы управления, самолет упадет и погубит всех до единого. Однако, Уильям, даже в таком состоянии, делает невозможное, в результате чего, он спасает 96 человек из 102, и становится настоящим героем. Но ничего не закончено — начинается расследование по этому делу, и та слава, которую приобрел Уип, может в один момент испарится…

Как всегда, Роберт Земекис сделал очередное чудо — фильм полностью погружает зрителя в происходящее, рассказывая все подробно, что не понять его просто невозможно. Фильм смотрится на одном дыхании, и как будто, зритель, подобно главному герою, переживает все тоже самое, хоть и сидит в кинозале. Как и раньше, Земекис снова показывает судьбу нашего героя, говоря нам о том, что это может произойти с каждым, никто не застрахован он такого, и я сейчас говорю не о крушениях самолета, а о наркотиках, так как сценарий Джона Гэйтинса как раз о том, как наркотики губят человека, уничтожают его. Да, сценарий дает нам право выбирать кто же такой Уип Уитакер — герой, который посадил самолет, в котором сломалась система управления, или же пьяный дурак, который угробил самолет и шести человек — именно на такие два лагеря разбились люди. Все в сценарии прописано очень здорово — действия, диалоги (чего только стоит финальный диалог, после которого даже те, кто будет винить в трагедии пилота, простят его). Сценарий замечательный, крепкий, а самое главное, что в нем есть смысл. Очень понравилась операторская работа Дона Бёрджесса, работающего с Робертом много времени, и знающим что и как ему подать, однако сцены с самолетом были точно не простыми — нужно правильно выбрать ракурс, вид съемки, правильное расположение камер для того, что бы сцена казалась реальной, что оператору и удалось. Отмечу и шикарный саундтрек Алана Сильвестри — музыка настолько эмоциональная, мягкая, нежная и на столько чувствительная, что порой слез не сдержать, потому что именно музыка замечательно взаимодействует с сценами и отлично вызывает соответствующие эмоции.

Как я и говорил, фильмы Земекиса — театр одного актера, и «Экипаж» оказался именно таким. Конечно, в фильме много персонажей, а так же звезд, играющих их, но именно игра Дензела Вашингтона заставляет зрителя влюбиться в этот фильм, прочувствовать атмосферу происходящего. Дензел играет замечательно, показывая всю драматичность своего героя, его безысходность, его зависимость от наркотиков, настолько реалистично и правдоподобно, что кажется актер действительно спился ради этой роли. Вашингтон просто бесподобен в этой роли, включает все эмоции, чувства на полную, делая фильм не настоящей драмой! Хорошо играет свою роль Келли Райлли, ее героиня Николь тоже давно сидит на наркотиках, и однажды, они ее чуть и не погубили, но ее постоянная борьба вскоре дает понять, что девушка выбирается из этой пучины, а позже захочет помочь и Уипу на протяжении большого промежутка времени, но он ее не станет слушать. Разряжает обстановку только Джон Гудман, над которым не просто хочется хохотать, а по настоящему ржать -каждый его выход ровняется огромной дозе смеха, которая фильму нужна как передышка, что бы люди вовсе не омрачнели. Хорошо играют и Брюс Гринвуд с Доном Чидлом, чьи персонажи тоже пытаются помочь главному герою, вернуть его в нормальное состояние, отучить от наркотиков, что бы он жил лучше без этой дряни, и делают все возможное, что бы это получилось. Прекрасный актерский состав и такая же игра, которой хочется верить, и которая нужна драматическому фильму, что бы зритель смог не только посмотреть фильм, но и прочувствовать его.

Мне очень жаль, что фильм не получил ни одной престижной награды, а только пустые номинации. На счету фильма приз за режиссуру на Чикагском кинофестивале, приз на Голливудском кинофестивале вручили Келли Райлли за лучшую женскую роль, от Национального совета кинокритиков США приз получил Джон Гудман, приз «Спутник» за «Лучшие визуальные эффекты» и премия «NAACP Image Award» Дензелу Вашингтону за «Лучшую мужскую роль». А дальше только номинации — две от «Оскара» в категориях «Лучшая мужская роль» и «Лучший сценарий», так же как и от «Гильдии актеров США», а так же еще одна номинация за лучшую мужскую роль от «Золотого глобуса». Все. Очень жаль, фильм стоит больше, чем пустые номинации.

Итого:

«Экипаж» — это не просто фильм о наркотиках, и о том, как они ломают человеку жизнь, но и о правде, совести и чести, которые есть у Уипа Уитакера, и которые отличаю его от преступников, которые запросто соврут под присягой на раз -два и чувствовать ничего не будут. В фильме есть мораль и она крепка, как сталь. Прекрасный фильм, где есть все компоненты настоящего драматического кино, замечательный сценарий, грамотная операторская работа, эмоциональный саундтрек, а так же превосходная игра актеров заставляют ставить этому фильму только положительную оценку. Очень хотелось бы порекомендовать этот фильм всем, но боюсь, что многие не поймут всю драматичность фильма, назовут скучным или пустой тратой времени, поэтому рекомендую любителям драм, фанатам Роберта Земекиса, Дензела Вашингтона или других звезд из актерского состава. Фильм стоит внимания и я обязательно добавлю его в «Избранное».

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

12 июля 2015

Предел лжи

Затянув с просмотром фильма аж на 3 года, я наконец-то до него добралась. И пока я не начала долго и восторженно описывать свои чувства к замечательному Д. Вашингтону, расскажу о впечатлениях от фильма Роберта Земекиса.

Итак, почему нужно посмотреть это кино?! Ну, для начала — интересный сюжет. Тут зрителю предстает этакий фильм катастрофа, фееричное пилотирование самолета, порой не поддающееся твоему пониманию, с последующим крушением. И весьма занятные разбирательства о вине крушения самолета. Вот она вся подноготная, спихивание ответственности, ведь никто не хочет быть виноватым в гибели людей.

Эмоции в фильме весьма противоречивые, от восхищения и сопереживания к главному герою до оттенков ненависти. В один и тот же момент ты и понимаешь, и осуждаешь героя Вашингтона. В фильме, безусловно, есть смысловая нагрузка, есть о чем задуматься после просмотра, уверена, что каждый вынесет что-то свое.

Конечно же сам Д. Вашингтон, является огромной причиной посмотреть этот фильм. Всем кто когда-либо говорил, что он одинаково играет одинаковых героев. Его герой как наполненная чаша, еще чуть-чуть и польется через край. Ты ждешь этого момента, ждешь откровения героя, ждешь его истинных эмоций, которые он скрывает весь фильм.

Как итог, получился хороший фильм, достойный внимания и времени. Фильм о том, как за шаг до пропасти обрести себя, фильм, вселяющий веру в людей.

8 из 10

16 июня 2015

взлеты и падения

Эта картина достаточно сильно цепляет. Режиссер сумел ловко отобразить всю противоречивость главного героя. В начале он представил нам самоуверенного эгоиста, в котором прячется трус, но затем неожиданно в нем проявились черты смелого, храброго и справедливого человека. Этот фильм показывает насколько сильно обстоятельства могут повлиять на личность.

Начало фильма мне показалось динамичным, увлекающим полетом, затем режиссер решил изменить направление, акцентируя наше внимание на моральных ценностях. Я бы сказала этот фильм построен на принципах морали и ее значении. Главный герой, действительно, оказался в затруднительном положении и всеми стараниями пытался защищаться от внешних обстоятельств, однако не думал о том, что ложь только губит. Пытаясь заглушить звуки совести в голове, он поддался пагубной зависимости. Выбраться из этой черной дыры, выйти из замкнутого круга и было ключем к спасению.

Не могу сказать, что картина безупречна, в ней есть существенные минусы. Порой лента кажется немного затянутой, на мой взгляд, режиссер мог бы обойтись без пары моментов. Не каждый осилит 138 минут просмотра, время от времени появляется желание отложить просмотр на потом. Пожалуй, это единственный существенный отрицательный момент, на который я обращаю ваше внимание. Ну а мелкие загвоздки в сюжете, не особо повлияли на мое впечатление после просмотра.

Говоря об актерах, хочется отметить, что Дензел Вашингтон имеет особенность безупречно показывать эмоции. Будто смотря на него чувствуется тяжелый груз ответственности, повисший на плечах его персонажа.

Пожалуй это все, что я хотела сказать об этом фильме. На вопрос смотреть ли его, я могу лишь пожать плечами и сказать: «дело ваше». Мораль нынче вышла из моды. Делайте вывод сами.

7 из 10

27 мая 2015

Фильм о сильном человеке…

Пройдясь по фильмографии потрясающего, сильного актера Дензела Вашингтона, умеющего быть правдоподобным и выражать сложные, глубокие эмоции, мне сразу захотелось посмотреть данный фильм. Конечно же, заинтересовал сюжет.

Сюжет развивается достаточно плавно, медленно, но несмотря на это, он не должен казаться зрителю скучным или затянутым, а если кому-то из Вас так и показалось, то, пожалуйста, просто досмотрите эту картину до конца: Вы поймете, что повествование в таком стиле наиболее уместное и правильное. Более того, другого и быть не могло, пожалуй.

Сразу же хочется отметить, сцена авиакатастрофы снята довольно интересно. Да и в целом фильм «ведет за собой зрителя». Это, несомненно, большой плюс.

Образ Уипа Уиттакера очень цельный, правильно представленный и преподнесенный зрителю. Уип — лучший в своем деле. Человек который, как выяснится далее, ошибочно полагает, что он всемогущ не только в своей профессии, но и в своей жизни. Это и есть основная ошибка всей его жизни. Очень легко убедиться в этом, послушав монолог Уипа в тюрьме.

На мой взгляд, как я уже писала, герой считает себя хозяином своей жизни, и сначала он даже не представляет, что он живет с тяжелой зависимостью. Но это Уипу придется еще и осознать, а затем — принять. Но к любому решению в жизни приходится зачастую идти долго и мучительно.

И лишь его новая подруга-наркоманка, на самом деле неглупая девушка, смогла разглядеть его проблему практически сразу, только вот Уиттакер ее не слышал или не мог слышать.

Уип Уиттакер оказался волевым, сильным человеком, совершил поступки, достойные уважения — какие именно, писать не буду дабы не наспойлерить. Хочется лишь сказать, что то, как повел себя Уип — это далеко нестандартное, а кроме этого очень тяжелое решение, доступное лишь настоящей личности. Так и напрашивается вопрос: «А что бы сделали Вы?» Что-то мне подсказывает, что многие поступили бы не так, как наш герой… Но сейчас не об этом.

Так что же ожидает Уипа Уиттакера дальше? Я думаю, что настоящая, свободная жизнь, а не существование, как ранее.

Оставила очень приятное впечатление заключительная сцена этого прекрасного фильма. Действительно, мы часто не замечаем или не не хотим замечать, какие люди нас окружают, а главное — даже понятия не имеем, насколько они сильны духовно и внутренне, не знаем, на какие возвышенные поступки они способны… Да, вокруг нас полно, как нам кажется, знакомых людей, с которыми мы, на самом деле, совсем не знакомы.

- Так кто же ты?

- Хороший вопрос.

Кстати, говоря о девушке-наркоманке: вот у нее в жизни все может сложиться очень печально, потому что головой многие понимают, что не правы, но вот найти в себе силы все исправить, способен далеко не каждый. Слабые люди тоже бывают очень умны.

Ну и конечно же, не могу не отметить игру Дензела Вашингтона в целом в фильме и в сцене слушания: так блистательно сыграть эмоциональные переживания, психологический напряг и, что еще сложнее, заставить зрителя все это прочувствовать. Задача, мягко говоря, не из легких. Я, как зритель, осталась довольна и, действительно, переживала это слушание, как и главный герой. Просто хочется сказать: «Верю!»

P.S. Келли Райлли можно было с легкостью заменить на любую другую подходящую актрису. Своей маленькой, но очень хорошо сыгранной ролью запомнилась актриса, сыгравшая «судью» на слушании.

Конечно,

10 из 10

6 января 2015

«От рака они лечат в подвалах…»

Трудно поверить, что пилот-алкоголик первый раз садится за штурвал пьяным, учитывая, что каждый летчик должен обязательно проходить предрейсовый медосмотр. В этом случае вопрос о вине пилота снимается с первых же минут, потому что алкоголизм — это болезнь, а допуск больного человека к управлению самолетом — тяжкое преступление.

Не остается ничего другого, как принять полет Уипа за чистую метафору. И главный вопрос, который ставит Земекис и на протяжении двух часов пытается решить, знаком, скорее, любителям классической литературы. Прощается ли гению больше, чем простому алкоголику, и насколько больше? Конечно, мораль ясна — не прощается. Лайнер все равно разбивается, как бы Уитакер себя не обманывал, потому что этот самолет — его собственная жизнь.

И второй пилот, на самом деле, не Кен Эванс, а Харлинг Мейс, который всегда появляется в нужный момент и приводит Уипа в чувство ударной дозой кокаина.

Уитакера судят не за то, что он чуть не убил больше ста человек — его судят за самоубийство, отказаться от которого у него уже нет воли. И с Николь у него очень мало общего — в отличие от Уипа, она ведет пустой самолет, хотя и он уже вошел в штопор.

Но прав оказывается обреченный философ с химическими мозгами, который как бы невзначай говорит, что от рака лечат в подвалах. Дело ведь не в болезни капитана — он даже пьяный справился с посадкой — а в сломанном стабилизаторе высоты. Лайнер обречен уже при вылете, и, посадив Уипа в тюрьму и вылечив от пьянства (хотя не факт, что вылечив), не удастся устранить причину. И, даже заменив сломанную деталь, нельзя предотвратить катастрофу в будущем — рак нельзя вылечить, осудив пилота-алкоголика, компанию, которая допустила его к полету, или ту корпорацию, которая построила недостаточно безопасный лайнер.

Порадовало, что Земекис, как очень опытный режиссер, будит воображение и дает основания для иллюзий, но честно их пресекает. Когда Уип, приехав на ферму, выливает в унитаз весь алкоголь и осматривает самолет отца, начинает казаться, что он начинает новую жизнь. Что сейчас он поедет, заберет Николь, вылечит ее от наркозависимости, а потом они вместе спасут мир. Но так не бывает. Болезнь быстро возвращается, а самолет до конца фильма так и не взлетает, и даже не выкатывается из гаража.

Из реальной жизненной истории Земекис сделал религиозную притчу. При падении самолет сносит крылом колокольню церкви, хотя церковь стояла посреди поля и вероятность столкновения была ничтожной. И хотя Уип в тюрьме так же искренне и неожиданно уверовал в бога, как и каторжный герой Достоевского, возникает ощущение, что и здесь автору нужно было быстрее закончить историю. В целом же остается ощущение, что проблема гораздо сложнее, и кроется отнюдь не в божьей воле, а в каком-то изначальном повреждении мира, в раковой опухоли, которая уже неоперабельна. Она находится так глубоко, что человечество просто не успеет до нее добраться.

14 декабря 2014

«Безответственный гений»

По совету знакомых я приступил к просмотру фильма «Экипаж». Фильм развивается довольно интересно и в целом он мне понравился. Присутствует хороший сюжет, прекрасная игра актёров (особенно Дензеля Вашингтона в главной роли) и можно разглядеть много интересных моментов, которые многих оставят неравнодушными.

Сюжет заинтересовывает с самого начала. Вроде немного и предсказуемо, но что-то привлекает и получаешь удовольствие от просмотра.

Прекрасная игра Дензеля Вашингтона не может оставить равнодушным. У главного героя, Уила Вайтекера есть как положительные, так и отрицательные качества. Вашингтону удалось прекрасно показать эти самые качества и ты веришь в происходящее и в реальность событий происходящие в фильме.

Из фильма можно извлечь как много сильных цитат, так и забавных моментов. Тема алкоголизма и кокаина меня местами веселила и тем самым не заставляла скучать, что тоже большой плюс к фильму.

Фильм к просмотру рекомендую. «Фильмом на 1 раз» не хочется называть, так как он довольно сильный. Получилась, скорее, хорошая драма. Фильм «Экипаж» нередко заставляет зрителя задуматься и представить себя на месте героев и часто невольно задумываешься — прав ли главный герой Уил Вайтекер? Это, пожалуй, и будет главным вопросом на протяжении всего фильма.

9 из 10

2 ноября 2014

Впервые в своей жизни я — свободен

Дензел Вашингтон в роли пилота Уипа, пилотирует пассажирский самолет со 102 пассажирами на борту. Огромный авиалайнер попадает в сильнейшую зону турбулентности, после чего происходит авиакатастрофа. Выжить удалось не всем, к счастью пилот Уип остается жив, и его жизнь кардинально меняется после этой катастрофы.

Пытаясь спасти всех людей на борту, Уип выполняет чудеса пилотирования, но почему самолет упал? Проблемы с механикой? Божья воля или ошибка пилота? Мир вокруг Уипа разделился на тех, кто считает его героем и на тех, кто винит его в случившемся. Но что же на самом деле произошло? Уип изо всех сил пытается разобраться в ситуации, желая не угодить за решетку, всеми возможными способами доказывает свою невиновность.

Уип желает остаться на свободе, но не осознает что он уже пленен своей зависимостью к алкоголю, которая окружила его со всех сторон. Уип не дня не может без выпивки, тем самым только усложняя работу адвокатов, запивая чувство вины перед жертвами.

Уип поймет, что несмотря на проявленный профессионализм, он виноват. Севши за штурвал под кокаином и водкой он нарушил закон, даже не смотря на то, что все таки посадил самолет.

На первый план фильма выходят проблемы главного героя, станет ли он меньше употреблять после катастрофы или будет запивать случившиеся бутылкой виски? Как он сможет доказать свою правоту находившись под кокаином? И хватит ли у него смелости признаться в содеянном, или он станет как трус выгораживать себя перед оставшимися в живых членами экипажа.

Работа Роберта Земекиса выдалась крайне интересная, в самом начале фильма присутствует тревожная неопределенность, то есть — саспенс. Наверно и правильно что зрителя нужно заинтересовывать с самого начала. Фильм можно разделить на 2 части, 1 — сама катастрофа, и 2 — путь к свободе. Дензел Вашингтон как всегда сыграл превосходно, уже на первых минутах фильма забыл что он только актер, и смотрел весь фильм на одном дыхании.

Не всем нам удается обрести свободный разум, наверное Уип поздно понял, что свобода рядом, на другой чаше весов, а не на той, где стоит бутылка.

8 из 10

2 октября 2014

Каждый делает ошибки, но не все их исправляют

Главный герой фильма — конченный алкоголик и наркоман. Именно таким он предстает нам в первые минуты фильма, но по ходу сюжета зритель понимает, что за этой совершенно непривлекательной оболочкой скрывается добрый человек, которому просто нужна помощь.

Сюжет фильма непредсказуем как и главный герой. мы не можем с точностью сказать как поступит герой картины в следующий момент и как это отразится на историю в целом. Персонажи этого фильма запомнятся мне надолго. Особенно раково больной пациент больницы, который присутствует в фильме совсем недолго, но он заставляет нас о многом задуматься. Здесь нельзя не упомянуть и главного героя — Уита Уитакера — очень противоречивого персонажа. В фильме идет борьба не просто юридическая, а более глубокая — борьба человека с самим собой.

Роберт Земекис в очередной раз радует нас отличной работой, за что ему огромное спасибо. Уверен, фильм понравиться далеко не всем. Любители комедий и мелодрам навряд ли смогут даже досмотреть фильм до конца. Любители же настоящих, качественных драм, фанаты таких фильмов как: «Мальчик в полосатой пижаме», «Зеленая миля» или «1+1. Неприкасаемые» обязательно должны выделить немного времени для просмотра этого прекрасного фильма.

14 сентября 2014

В первые в своей жизни я свободен.

По тому как снят фильм, тут нареканий нет никаких, да и быть не может, в фильме принимали участие люди давно доказавшие свое мастерство, люди о которых я не могу сказать ничего нового, могу только снять перед ними шляпу, если бы она была.

Я бы хотел остановить свое внимание на основной идее фильма, на том как мне кажется, что авторы хотели сказать нам.

Мы видим как капитан воздушного судна, после пьяной ночи, опохмелившись и «дозаправившись» кокаином рискованно управляет самолетом, как в самолете выходит из строя руль высоты, как капитан мастерски сажает вышедший из строя самолет. На телеканалы попадает видео снятое очевидцами, на видео то самое виртуозное приземление, после которого большинство людей было спасено. Вся страна восхищается геройскими действиями славного капитана, но у всех членов команды после приземления были взяты анализы и перед следственной группой встает вопрос, что стало причиной аварии, изношенность самолета или катастрофу приблизили чрезмерно жесткие маневры пьяного капитана. Далее капитан вместо того чтобы взять себя в руки, дабы осознанно и трезво пройти все испытания связанные со следствием и публичными слушаниями, продолжает напиваться, что и приводит его в конце концов за решётку.

Разные люди смотрели этот фильм и вероятно разное они могут и вынести из увиденного.

Наивная молодежь может увидеть, как капитан воздушного судна, под кайфом управляет самолетом столь виртуозно, что никто другой не может потом повторить его маневры на тренажере, увидеть в этом положительный пример, не приняв в расчет финал фильма.

Человек давно пьющий, скажет: «Ну вот, видите? мастерство не пропьешь».

Разумеется режиссер не это хотел сказать своим фильмом, он показывал насколько сложно алкоголику согласится с тем, что он алкоголик. Главный герой до последнего отказывается в это верть, заявляет — «Мне реабилитация не нужна, я в любое время брошу пить», и неоднократно дает эти обещания, и не сдерживает их. Даже на кануне жизненно важного публичного слушания он напивается до невменяемости, хотя ведь был трезв до этого девять дней, и мог трезво оценить ситуацию, но все равно не смог удержаться.

В конце фильма главный герой находясь в тюрьме говорит: «В первые в своей жизни я свободен», это и есть главный посыл режиссера, он ставит на одну чашу весов жизнь состоявшегося человека, капитана воздушного судна, но эта жизнь приправлена алкоголизмом, не дающим жить своей жизнью, и руководящим всеми поступками Г. Г., на другую чашу весов жизнь заключенного, лишенного казалось бы всего, но не пьющего.

В первом случае Г. Г. кажется волен делать все что угодно, но это не так, он в плену у алкоголизма, он не может без бутылки и они окружают его повсюду, они стоят на всех столах, в шкафах, в холодильнике, они находятся во всех сумках, алкоголь необходим Г. Г. как воздух, и окружает его по всюду как воздух. У Г. Г. уже нет никаких желаний, его не интересует ни кино, ни музыка, ни литература, ни спорт, ни даже семья, его жизнь заполняет только алкоголь, его жизнь, его воля, его мысли и стремления находятся в заключении, они не свободны.

Во втором случае Г. Г. находится в тюрьме, его тело в неволе, но он бросил пить, его мысли и стремления теперь свободны, у него появились мечты, желания, интересы, он начал писать книгу, и он говорит: «В первые в своей жизни я свободен».

8 из 10

26 августа 2014

Губит людей не пиво.

Алкоголь. Его тема в кинематографе будет вечна, ведь благодаря ему мы с вами можем наблюдать и сопереживать такие истории, как например история, описанная в данном фильме.

После рокового полета, в центре внимания чуть ли не всей страны оказался высококлассный пилот пассажирского самолета Уильям Уиттакер, роль которого в этом фильме сыграл Дензел Вашингтон. В фильме вокруг героев переплетается и затрагивается много жизненных проблем, которые на протяжении фильма с переменным успехом героям удается решить. Режиссер фильма, Роберт Замекис, по моему мнению отлично постарался, удачно провел параллели между этими самыми проблемами, по большей части из которых преобладает проблема алкоголя, наркотиков, лжи а точнее бесконтрольное злоупотребление ими.

Как по мне так чего-то фильму все-таки не хватает. То ли операторская работа немного подкачала, то ли актеры.. хотя нет, актеры как раз сыграли очень хорошо. Чего стоит постоянные взгляды героя Дензела а также безысходность и отчаяние в его глазах на протяжении всего фильма. В этих относительно спокойных глазах читается самая настоящая битва, которая происходит между зависимостями главного героя и самим собой. Да, как ни странно алкоголь не выступает тут виновником всех проблем. Напрямую он ничуть не мешал. Важно было иметь необходимую силу воли, чтобы контролировать зависимости в себе. Тем более находясь на такой ответственной должности.

Не стану раскрывать всех моментов сюжета, пусть каждый сам извлечет для себя нечто полезное из этого фильма и получит удовольствие от отличной работы Замекиса. Будем ждать дальнейших его творений.

8 из 10

8 августа 2014

Лучше пьянствовать, чем писать столь плохие сценарии

Роберту Земекису — честь и хвала за отличные «Назад в будущее» и «Форрест Гамп», но этот фильм откровенно не понравился. Но вопросы адресованы скорее к сценаристу, Джону Гейтинсу.

Многим из прежде высказавшихся о фильме непонятно: как могли выпустить в рейс пьяного пилота? В том-то и дело, что это попросту вздор — такого не бывает. По крайней мере, не бывает в законопослушной Америке. На самом деле, с завязкой сюжета все гораздо хуже. Пассажирские авиалайнеры не способны летать в перевернутом положении! Даже если «за штурвалом» (у многих современных авиалайнеров не штурвалы, а джойстики) будет ас уровня Анатолия Квочура, или если угодно — Валерия Чкалова. Далее, невозможно получить разрешение на взлет в столь жутких погодных условиях, которые показаны в фильме.

ОК, допустим что создатели фильма далеки от авиации и использовали самолет исключительно для зрелищности и спецэффектов. Это само по себе нехорошо, но к несчатью — очень модно в современном кинематографе. К примеру, у Никиты Михалкова в продолжении «Утомленных солнцем» — самовоскресающие персонажи и самовзрывающаяся цитадель, а у Александра Митты в картине «Шагал — Малевич» показаны события и истории, которых у реальных Шагала и Малевича вовсе не было. Но — цитата А. Митты: мы так придумали, чтобы ярче показать характер героев. Что же показано в «Экипаже» Земекиса, который правильнее было бы перевести как «Рейс»? — Пилота, который утверждает, что алкоголь не мешает ему ни пилотировать, ни в целом по жизни. И который чувствует, что врет сам себе — но никак не может разобраться с этим. Трудно быть честным с самим собой. К концу фильма главный герой все-таки находит способ: сажает себя в тюрьму, где, как известно, алкоголь как-то не подают. Честно говоря — это такой же вздор, как контролируемый полет авиалайнера вверх шасси.

Что мешало представителю профсоюза пилотов и адвокату элементарно договориться: мы тебе помогаем снять все обвинения и установить истинную причину авиакатастрофы, а ты после окончания процесса по-тихому (вдали от внимания прессы) проходишь курс лечения от алкогольной зависимости? Т. е. — либо тюрьма, либо так. Главный герой — вполне нормальный мужик, даже пьет как-то культурно: не дебоширит, не клянчит деньги на выпивку. Он бы согласился, конечно. Кстати, своим поведением на суде (точнее, на слушаниях) он здорово «подставил» всех тех, кто пытался ему помогать. Что как-то не вяжется с тем образом, который нам внушали весь фильм — он не из тех, кто подставляет.

В общем, мне во всем фильме понравилась крошечная сцена, в которой трое желающих покурить в больнице вдали от глаз врачей встретились на лестничной клетке. Но только из-за нее смотреть фильм не стоит. Лучше пересмотреть еще раз отличный отечественный «Экипаж» 1979 г. Снятый А. Миттой тогда, когда он еще не увлекался придумыванием всякого вздора для «высвечивания характера героев».

P.S. Если главный герой решил сесть в тюрьму, чтобы не пить, то его знакомая — героиня Келли Райлли, по ходу сюжета каким-то менее экстравагантным способом сумела перестать принимать наркотики. Как ей это удалось — не показано вообще никак. Неужто неважно?

При всей спорности балльной оценки творчества:

5 из 10

20 июля 2014

Фильм одного актера

Перед просмотром данный фильм меня привлек в первую очередь актером главной роли- Д. Вашингтоном, хотя и краткий сюжет, изложенный на сайте тоже заинтриговал, что же в итоге произошло на борту, задавал я себе вопрос, оказалось в итоге все банально, но на экране все смотрелось изумительно!!!

В первую очередь хотелось остановиться на игре Д. Вашингтона, она бесподобна, ну очень мне нравиться этот актер, ничего тут не поделаешь. По данному поводу в заголовке данной рецензии все изложено, кратко и лаконично!!

Во вторых в данной картине затрагивается вполне серьезная проблема для нашей любимой страны- алкоголизм. Вряд ли конечно при просмотре фильма люди, страдающие алкоголизмом, возьмут вот и остановиться.. Хотя, не исключаю, что наши пилоты вполне могут себя вести также, вот для них данный фильм может выступить в качестве наглядного пособия, «что такое хорошо, что такое плохо»!

В третьих- отличная концовка, ну не как не ожидал, что главный герой все таки сорвется, а потом, как мальчишка даст полный расклад… я лично предполагал что он будет держаться до последнего в своих показаниях.

В конечном итоге фильм очень достойный, и мне например непонятно, почему он даже не дотянул до средней оценки в 8 балов на сайте.

10 из 10

и этим все сказано.

13 июля 2014

Я не очень люблю самолёты и, так сказать, «пилотную» тематику, но я очень люблю творчество Замекиса, и я просто не мог пропустить этот фильм.

Фильм получился очень неплохим. Съемки качественные. Актёры подобраны здорово. Вашингтон очень хорошо играет. Правда, местами похож на самого себя в других фильмах.

Надо сказать, что начало сразу же заинтриговывает. Практически с первых минут фильма я уже не мог отлипнуть от экрана. Боялся пропустить какие-то, даже самые мельчайшие, подробности.

Картина, конечно же, не столько про самолеты, сколько про ложь самому себе. Лётчик, который страдает алкогольной зависимостью, всячески пытается сказать себе и остальным, что у него все хорошо и под контролем. Даже несмотря на ужасную ситуацию с судебным процессом о крушении самолета, который может отправить его в тюрьму.

Честно признаться, героем персонажа Вашингтона я бы не назвал. Может быть исключительно из-за личного отношения к подобным людям. Но, всё-таки, стоит признать, что геройства в борьбе с алкоголизмом не так много. Хотя, в картине очень хорошо показаны искушения и страдания главного героя на эту тему.

В этом фильме почти нет любви. Точнее она есть, но лично я в дуэте наркоманки и алкоголика не увидел много романтики.

Кино, наверное, в первую очередь мужское. Возможно каждый мужчина задаст себе разные вопросы о своей жизни, когда посмотрит эту картину.

1 июля 2014

Самый лучший и самый честный фильм об алкоголизме, что я когда-либо видела

Вначале видим человека, который «ну перепил, ну выпил-расслабился с кем не бывает. «

Потом видим, что человек пьет в очень неподходящем для этого месте — на работе.

Потом видим, что у человека бухло распихано по всему дому.

Что человек в ситуации эмоционального давления начинает пить не продержавшись и двух дней «сухим».

Видим как хороший вроде бы человек может жестко и низко манипулировать другими людьми прикрывая свою пятую точку (разговор со стюардессой и вторым пилотом). Как может говорить гадости в лицо близким, из страха разоблачения (Николь, Диана).

Как врет другим и себе о своем пьянстве. Как из него наружу лезет какое-то злое и хитрое чудовище.

Также мы видим хороших людей и даже настоящих друзей, которые всю жизнь прикрывают и «спасают» его, что очень поощряется в нашем обществе.

Только спасают они его к сожалению от ответственности за свои поступки. Спасая его они же и толкают его к продолжению «банкета».

Фильм очень честно показал поведение алкоголика.

Особенно кадр в гостинице.

В итоге герой выбирает не просто хороший и честный поступок — он выбирает свою жизнь.

Много в этом фильме про ложь, ложь самому себе в том числе, о сути алкоголизма как болезни (о чем мало известно в нашем обществе к сожалению), где человек не может сопротивляться (хоть не вовлеченные люди не понимают как это возможно, ведь ему достаточно проявить СИЛУ ВОЛИ — но суть в том что алкоголизм НЕ ЛЕЧИТСЯ СИЛОЙ ВОЛИ), про вот это спасательство и прикрытие попы друзьями (у нас эту роль обычно выполняют матери и жены) которое на самом деле вредит. Реальность, что алкоголики — это обычные люди, зачастую занимающее неплохое положение в обществе, а подмагазинные товарищи — это всего лишь одна из следующих стадий.

Фильм про свободу, правду, выбор, и страшную болезнь.

Отличный сценарий и актерская игра. Я под большим впечатлением от этого фильма.

10 из 10

22 июня 2014

Вип Уитакер (Дензел Вашингтон) — капитан корабля одной из многочисленных американских авиалиний. У Випа большой опыт как в управлении крылатой машиной, так и в том, как расслабляться перед следующим рейсом. И дня не проходит, чтобы он не выпил половину бутылки или не затянулся белым порошком через скрученную купюру, который ему поставляет его товарищ, хиппи-нигилист Харлинг Мэйс. Однажды утром, он садится за штурвал и планирует осуществить ничем не примечательный перелет. К несчастью, удача повернулась сегодня к Випу спиной и спустя всего десять минут после взлета по дикой турбулентности, непроглядным тучам и тому, что у самолета напрочь откажет управление станет понятно, что посадка мягкой не будет. Летит огромная куча металла прямо на город и чтобы избежать жуткой катастрофы, Вип осуществляет самый настоящий спасительный финт — переворачивает машину вверх ногами, что позволяет ему уменьшить скорость потери высоты. После того, как самолет покинул пределы города, Уитакер переворачивает его обратно и он врезается прямо в землю. Очнувшись, капитан обнаруживает себя в больнице, где узнает, что из 102 пассажиров погибло всего 6. Чудо? Не совсем. Пока Вип был в отключке, правительство успело провести судмедэкспертизу, во время которой выяснилось, что алкоголя в крови Уитакера перед вылетом было этак раз в десять выше нормы. Абсурдность происходящего в том, что герой рискует получить пожизненное заключение, которое предусмотрено в США и за меньшее превышение дозы, с последующим непредумышленным убийством пассажиров, не говоря уж о том, что это был чертов самолет, а не такси какое-нибудь. Профсоюз пилотов вызывается помочь несчастному, но Випу придется лгать, чтобы отвести от себя подозрения. И чем больше Уитакер врет, тем непереносимее становится его жизнь.

На первый взгляд, фильм прямой, как шпала — говорить неправду плохо, пить плохо, наркотики употреблять плохо. Так может показаться только неискушенному в драмах зрителю, потому что с самого начала режиссер фиксирует в голове мысль — самолет упал НЕ по вине Уитакера. Именно алкоголик и наркоман спас от смерти почти сотню человек. А вот освобождает ли такое от ответственности перед самим собой и близкими людьми, это уже совсем другой вопрос. Безусловно, не будь Вип таким, какой он есть, то стал бы национальным достоянием, предметом для гордости всей страны, но нет, у него есть собственные демоны, с которыми ему гораздо труднее справиться, чем с падающим самолетом. И даже ушлый адвокат, которому удастся аннулировать результаты токсикологического анализа, только добавит масла в огонь ненависти Уитакера к самому себе.

Немалая заслуга в подаче этой ситуации принадлежит Дензелу Вашингтону, который сыграл несчастного пилота. Таким Дензела я ещё никогда не видел. Обычно он играет близких к идеалу мужчин, но здесь ему дали совсем другое, абсолютно противоположное его типажу, задание. Вашингтон очень убедительно сыграл опустившегося Випа, который в ярости всем пиняет на то, сколько жизней он спас и как это должно обелить его перед фактом, что у него воды в организме скоро станет меньше, чем чистого спирта. Контраст сцен, где он решительно выливает несколько пачек пива в раковину и где не может устоять перед малюсенькой бутылочкой коньяка, меня весьма впечатлил. Борьба со своим внутренним «я» у Дензела прямо в глазах видна. Остальной кастинг тоже неплох — адвоката от профсоюза адвокатов сыграл другой отличный чернокожий актер Дон Чидл, а друга Випа, наркодиллера Харлинга, никто иной как Джон Гудман. Гудман здесь вообще был как рыба в воде, потому что немного психованных персонажей ему играть не привыкать. Привнес во всю эту серьезность толику здорового сумасшествия («Дорогуша, я здесь, всё в порядке, сейчас к тебе приедет банановый паровозик!»). Плюс ко всему, каждый раз когда он появляется на экране, фоном начинает играть The Rolling Stones — Sympathy For The Devil, так что не улыбаться, глядя на поехавшего крышей толстяка, просто невозможно. Впрочем, не всё так гладко и замечательно.

Есть у картины пара довольно существенных вещей, которые не отнести к плюсам при всем желании:

Во-первых, многовато религиозности. Мало того, что упавший самолет снесет собой половину церкви, после чего у обломков начнут натурально показывать молящихся на коленях баптистов, так ещё и на протяжении всего сеанса постоянно поднимается тема того, божья воля это была или случайность. Учитывая то, что ни одно из центральных лиц не акцентирует свои взгляды на вере, всё это смотрится не уместно. Особенно это касается сцены, где второй пилот, лежа на койке, просит Випа с ним помолиться. Всё это начинается из ниоткуда и уходит в никуда, оставляя лишь вопрос «зачем это здесь?».

Во-вторых, сюжетная линия с наркоманкой Николь, которую Вип встретит в больнице и которая должна служить буфером для эмоций, относящихся к желанию Уитакера завязать с порошками и алкоголем. Честное слово, её персонаж притянут за уши. Земмекис наградил пилота бывшей женой и сыном, который не хочет его видеть, так чего было их не подтянуть? Вместо этого, сразу два фактора не заняли в кино должного времени (семья появляется буквально один раз, Николь же исчезает с концами в середине сеанса).

В-третьих, гхм, теория Земмекиса о летящем вверх ногами самолете. Я понимаю, что это должно придавать ощущение чуда и избранности для главного героя, но смотреть на то, буднично и элементарно это происходит, довольно тяжело будет. Дензел с настолько спокойным лицом говорит «Мы его перевернем», что остается только руками развести. Вперед, давай, переворачивай пассажирский самолет, на котором летит 100 человек, ведь это совершенно точно кончится хорошо…?

«Экипаж» как видите, не безукоризненная работа, но мне нравится месадж, который режиссер Роберт Земмекис хочет донести до зрителя — можно быть сколько угодно героем, но рано или поздно придется встретиться лицом к лицу с самим собой. Любителям хорошей драмы рекомендую.

7,5 из 10

26 мая 2014

Кино с большой буквы

Если Вы ждёте от фильма эффект как от адреналиновых блокбастеров, то проходите мимо картины. Фильм далеко не про эпическое авиакрушение.

Как в случае с фильмом «Неуязвимый» (М. Найт Шьямалан, 2000), фильм дефилирует сперва одним событием (ради которого массы тянутся к фильму), но повествует в большей степени совсем о другом. И в том и в другом случае, второе намного важнее и глубже первого.

Фильм поднимает актуальную проблему общества, при чём показывает её именно так как это и происходит в жизни. Тем, кто никогда сам не сталкивался в жизни с такой проблемой, как зависимость (какая-либо), тем будет наверное проблематично проникнуться атмосферой и просто понять героев. Помимо прочего, фильм охватывает вопросы морали.

Данный фильм не забудешь на второй день после просмотра по одной простой причине — он более жизненный, чем большинство из ныне выходящих на экраны.

Фильм сперва держит в напряжении, затем заставляет задуматься и в итоге ставит перед зрителем вопросы, на который каждый должен сам в себе найти ответы.

Рейтинг R вполне обоснован: молодому зрителю будет очень сложно понять суть происходящего. Это определённо стоящее кино! На голову выше тех блокбастеров, которые срывают куш в кинотеатрах.

26 мая 2014

Водите трезвым ?Спасённая жизнь на вашем счету!

Отнюдь недурственное кино испёк мастер знаменитой «Фореста Гампа» и знаменитой трилогии «Назад в будущее». И если трилогия больше рассчитана на детско-юношескую аудиторию и внешний эффект, то «Экипаж» никак нельзя причислить к фильмам катастрофам. И такая закавыка мне очень даже нравится, поскольку режиссёр старается проникнуть в тайники человеческой души, а это всегда подкупает. На деле не всегда получается и далеко не у многих, но у Роберта Земекиса вышло вполне удобоваримо, хотя не без минусов.

О том, как в человеке совершается внутренняя борьба божественных сил и сил зла, написано и снято не мало. Но вот из жизни пилота самолёта, который потерпел аварию, можно пересчитать по пальцам, если таковое вообще найдётся. Сама по себе эта идея имеет право на жизнь, тем более, когда она так вдохновенна преподнесена главным действующим персонажем в лице Дэнзела Вашингтона.

Но вопросы у меня есть. И первый, к режиссёру. Возможно я чего-то не понимаю, но вопрос о допуске пилота к полёту уже витает в воздухе. У нас на линию водители автобусов не могут выйти без соответствующего разрешения медика, а тут целый самолёт. Не знаю, может быть в штатах этому не придаётся внимание или у них там круговая порука: заплатил медсестре и лети себе на здоровье, рискуй жизнями пассажиров. Второй вопрос вытекает из первого: если человек провёл разгульную ночь, пил, гулял и употреблял наркотики, то на утро по нему будет видно, готов ли он работать и исполнять свои служебные обязанности. А в картине Земекиса, герой Дэнзела Вашингтона, с лёгкой руки режиссёра, после ночного разгула, проснулся, встал, отряхнулся и бодр и свеж, как огурчик. Это вызывает сомнение. Также из минусов не могу не отметить достоверность судебного слушания. Вроде всё хорошо, Уип, знает, что ему говорить и тут вдруг происходит удивительная метаморфоза, он раскаивается и признаётся, что выпил две бутылки водки, именно он, а не стюардесса Трина. Маловероятно, тем более, что весь фильм он всех убеждал в своей непогрешимости и в поломке самолёта. Хотя опять же есть тому объсянение, что он дескать алкоголик и его действия бывают неадекватны.

Это, что касается минусов. Ну, а плюсы тоже есть. Это то, что в жизни есть место чуду!Нетрезвый пилот сумел посадить самолёт и спасти жизни людей. Провели испытания и выяснилось, что перевернуть самолёт и совершить посадку в состоянии только Уип Уитакер. И хотел бы ещё раз отметить фантастическую игру Дэнзела Вашингтона. Ну, и ещё из минусов, это своего рода пропаганда наркотиков, в том эпизоде, когда пилот Уип никакой, после изрядной дозы алкоголя, принимает наркотик и он в полном порядке может идти в суд на слушание дела. Как-то можно было эту ситуацию обыграть по другому.

Подытоживая могу сказать, что фильм с неплохим замыслом, прекрасным актёрским исполнением, но не без недочётов. Вердикт: к просмотру годен.

7 из 10

23 апреля 2014

«Самый интересный человек с которым я не знаком. Кто же ты?»

Ожидание — авиакатастрофа в фантастическом качестве с захватывающим динамичным сюжетом, соответственно. Но оно не совсем оправдалось…

Итак, кинолента с волнующей, взбудораживающей сюжетной линией. И даже не об авиакатастрофе в целом! Я могу обозначить жанр как драму, как выяснилось позже, с элементами реальных событий.

Фильм захватывает сильным и актуальным сценарием, соблазнительно интерпретированный благодаря авиакатастрофе. Лента заставляет улавливать мельчайшие подробности жизни героев, плавно погружает нас в их интимные подробности жизни, приоткрывая сокровенные и не всегда радостные глубины человеческой души.

Режиссер Роберт Земекис, наиболее популярные ленты — «Назад в будущее», «Форест Гамп», «Изгой». Оценить работу всей команды можно как «лаконично» или «выдержанно». Всё внимание приковывает серьёзный сценарий. Но, однако, в единственном моменте, где зритель должен восхищаться качеством съемки, отменностью режиссуры, мы не увидим ничего впечатляющего. Я говорю о самой катастрофе. Как раз-таки те фрагменты, на которых можно было выделиться…

Главные герой — Уип — капитан воздушного судна и, как ни странно, по совместительству алкоголик. Благодаря невиданному везению сажает обречённый самолет. Пока идёт расследования по факту смерти нескольких человек, всплывают новые разоблачающие, далеко не утешительные обстоятельства жизни названного героя. И дело ведется уже не о защите звания пилота, как героя, а об признании его невиновным в гибели шести человек в следствие катастрофы. Всё верно, «кто-то должен заплатить».

Судебное разбирательство, встреча с зависимой от наркотиков в недалёком прошлом — Николь, общение со старым товарищем — является отправным пунктом на пути к иной жизни. Теперь Уипу, которому во многом сопутствует ложь, необходимо перебороть себя. И на серьезный шаг он отваживается в самый ответственный момент, который расставит всё по своим местам.

Уип (Дензел Вашингтон) и Николь (Келли Райли) — главные герои. Они сами того не подозревая, но стараются помочь друг другу избавиться от пороков. Медленно заполняя пустоту друг друга, связанную с их прошлым. Герои противопоставлены в том плане, что Николь смогла признать свои проблемы, связанные с наркотиками, следовательно, встала на сложный путь их решения, не желая возвращаться к прежней жизни. Уип наоборот, отрицая присутствие алкогольной зависимости, вводит себя в безвыходное положение. Как же изменили жизни друг друга оба героя с первой встречи, и как им это удалось?

От просмотра, с большой вероятностью, вы останетесь удовлетворены игрой актёров, первого плана однозначно. Хотелось бы сказать немного о Николь. Думаю, о Дензеле Вашингтоне сказано достаточно, тем более, что лента номинировалась на Оскар за лучшую мужскую роль. Вероятно, образ Николь сборный, но он вызывает сильную симпатию, понимание. К её судьбе зритель испытывает сочувствие. Несмотря на некоторую недосказанность этой линии сюжета.

Кинолента оставила после просмотра положительное впечатление и приятное чувство неизвестной удовлетворенности в душе…

Стоит посмотреть, ради хорошей актёрской игры, явно просматривающейся и захватывающей сюжетной линии, пары необычных и очень занятных моментов.

7 из 10

6 марта 2014

Триллер Экипаж в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 9 лет, его режиссером является Роберт Земекис. Актерский состав: Келли Райлли, Дон Чидл, Дилан Кассман, Брюс Гринвуд, Джон Гудман, Питер Герети, Э. Роджер Митчелл, Адам Томей, Филип Павел, Рода Гриффис, Дензел Вашингтон, Том Ноуики, Шэрон Блэквуд, Рик Райц, Стив Култер.

Примерные затраты на создание фильма составили 31,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 161,772,375 долларов. Производство стран США и ОАЭ. Экипаж — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.