| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6 |
IMDb
|
6.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Аркадия |
| английское название: |
Arcadia |
| год: | 2012 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Оливия Сильвер |
| сценарий: | Оливия Сильвер |
| продюсеры: | Адам Спилберг, Джереми Бэйлер, Лоуренс Кауфман, Майкл Портер, Трей Бек, Marisa Farrell, Donny Debarr, Марк Х. Саймон, Жюльен Фавр, Сайленн Томас, Биби Артега, Минетт Луи, Виктор Мойерс, Рик Розенталь, Джей Стефан, Ник Мортон |
| видеооператор: | Эрик Линь |
| композитор: | The Low Anthem |
| художники: | Нэйтан В. Бэйли, Адриана Серрано, Ким Нго, Лиза Сон |
| монтаж: | Дженнифер Ли |
| жанры: | драма, приключения |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
13 февраля 2012 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 31 мин |
Если честно, я любитель смотреть авторское кино, мало кому известное и незамылевшее ещё глаз. Мне нравится открывать новое для себя и искать что-то, не сказать, что б непопулярное, а скорее редкое и не оцененное. И в этот раз, в погоне за новой картиной, я наткнулась на «Аркадию». Фильм не то, что бы не понравился, а скорее оставил ровное ощущение того, что толком-то ничего и не произошло. Без эмоций, без интриги и переживаний — всё так размеренно, точно выверено и неторопливо-спокойно.
На протяжении всего фильма нам предстоит наблюдать как отец везет своих детей в другой город. Этот переезд окажется для всех знаковым событием, очень многое изменив. В дороге каждому из них придётся много чего передумать, поменять себя и взгляды на окружающий мир, повзрослеть в конце концов.
Долго думала к чему такое название. В фильме нет персонажа с таким именем или каких-то ещё зацепок, что б понять к чему это. Ведь первое впечатление во многом зависит от названия, которое должно нести в себе всё основное, что есть в фильме. Тут лишь в конце, по прибытии героев в город, станет понятно, что та самая Аркадия и есть место, куда они направлялись. Конечная точка их пути.
Как я уже сказала «Аркадия» не несёт в себе каких-то смысловых нагрузок и полностью лишена какой бы то ни было интриги. Поэтому все что нам остаётся — это наблюдать за главными героями. Отец и три его ребенка. В данном случае акцент смещен больше в сторону средней дочери — Греты и собственно главы семейства — Тома. Грета оказывается самой смышленой из семейства и ведет себя на порядок ответственней, чем её отец. В пути ей предстоит многое осознать. Она ставит под сомнение правильность выбора отца и хочет ответов на многие вопросы. Том как бы страшится дочери и всячески пытается от ответов уйти, мотивируя это тем, что двенадцатилетней девочке не пристало вмешиваться в дела взрослых. Хотя и его тоже можно понять: он увозит детей в Калифорнию, попутно врет им о том, что их маме приедет к ним позже.
Странно, но фильм не задевает. После просмотра забываешь героев, хотя, в общем-то, наблюдать за юной Гретой в исполнении Райан Симпкинс приятно. Её прощание с детством весьма символично — оно уходит при расставании с любимой игрушкой, и вот перед нами уже взрослая Грета в лучах солнца, с развивающимися на ветру волосами и нерушимой силой во взгляде.
5 из 10
14 октября 2013