Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
69-я церемония вручения премии «Золотой глобус» |
английское название: |
2012 Golden Globe Awards |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
режиссер: | Луис Дж. Хорвиц |
сценаристы: | Джон Мэкс, Рики Джервэйс, Льюис Фридман |
продюсеры: | Бэрри Адельман, Орли Эделсон, Николас Гудман, Дон Харари |
монтаж: | Николас Гудман |
жанры: | комедия, документальный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 января 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Нажмите на изображение для его увеличения
Пробудись от грез, моя душа,
Стряхни сонливость и дремоту
От иллюзий любви и чистоты
В яркий солнечный свет.
Взгляни, как порочны они
Все настырней и пошлей
Звучат их речи
Как голоса лукавых чертей!
Их дух сам скоро будет смердеть,
Взмывая и пикируя вниз
При помощи своих дурных мыслей и слов,
Дурных слов и дурных деяний.
Если и можно назвать кинопермию, которая может сравниться с Оскаром по части: культурной отсталости, коррумпированности, пошлости, предвзятости, несправедливости, дурному существованию и развитию, лживости, торгашеской сущности…, то это будет, несомненно, Золотой глобус, который ежегодно вручается Голливудской ассоциацией иностранной прессы с 1944 года за кинофильмы и телевизионные картины.
Заратуштра решил в первый и последний раз посмотреть целиком данное мероприятие. Что ж, их урон кинематографу ни словом, ни мольбой не поправим. Золотой глобус, как и Оскар, так «гладко», «вдумчиво» и «красиво» рассуждает о киноиндустрии, вовсе нехотя посвятить себя истинному киноискусству, их любование картинами и фильмами — не более чем поза!
А один и тот же монотонный и тоскливый тон формата церемонии создает невыносимую атмосферу тягучести и ощущения полного упадка. Рики Джервэйс просто ужасен и низок в роли ведущего! Дай Ахурамазда, чтобы он провалился в ад, где его будут ждать мучения и саморазрушение! Его «юмор» просто бездарен!
О самих картинах Вашему покорному слуге сказать практически нечего, ибо из года в год эти кинопремии, чаще всего, отмечают продвинутые «властителями» тех, или иных структур фильмы и картины. Здесь баллом правят торгаши. А один из самых успешных торгашей за всю историю кинематографа (Х. Вайнштейен) — отхватил здесь целых 6 или 7 глобусов! Конечно, я не могу пройти мимо награждения фильма Асгара Фархади «Развод Надера и Симин», который получил награду в номинации лучший фильм на иностранном языке. Посмотрел эту замечательную картину и она оказала на меня сильное впечатление! Готов принести извинения режиссеру за то, что я поругал жюри Берлинале за выбор его картины в начале года. Это, пожалуй, и был единственный светлый момент церемонии (награждение фильма Фархади, пускай и от рук самой известной блудницы 20—21 века и осквернителя всего святого — Мадонны). Речь Фархади была трогательной и очень доброй.
Не видел Потомки и Артиста. Потомки — сомнительный фрукт! А Артист уже одним тем, что к нему приложил руку величайший торгаш современности — вызывает сильные подозрения. Ибо Вайшштейн способен с помощью своих колдовских напевов опошлить и уничтожить даже самое святое. Из увиденных картин Заратуштру практически ничего не впечатлило. Прислуга — очередная конъектурная работа в сегменте «расизм: страдания негров». Когда это происходило? Сейчас это совершенно не актуально и глупо снимать такие фильмы. К тому же картина насквозь пропитана фальшью и пафосом. Мартовские иды — очередной политический мусор от пустослова Клуни! Bridesmaids — пошлая и грязная «комедия»! Вдвойне противно, что это женская «комедия». Такого унижения в адрес женского пола Заратуштра не потерпит! «Moneyball» — крайне слабое и посредственное кино от создателей не менее бездарной и нашумевшей Социальной сети. Боевой конь — гнилой плод! Как такое можно снимать сегодня! Худшая картина Спилберга. Фильм «Стыд» стыдней стыда. «Начинающие»- скучная и проходная работа. Показательно, что журналисты отметили фильм в одной номинации — лучшая роль второго плана. Без гомосексуалистов и преклонения перед этой грязной и лживой морали не обошлось в очередной раз. «Девушка, с татуировкой дракона» — очень затянутое, пошлое и слабое кино от одного из самых переоцененных режиссеров за всю историю кинематографа — Дэвида Финчера. «Полночь в Париже» и «Резня» — неплохие фильмы, но не заслуживают номинаций.
В общем, сильных номинантов практически не было. Можно отметить «Хранитель времени», который порадовал меня своей теплотой и сказочной атмосферой. «Развод Надера и Симин» — самый достойный среди всех номинантов на Золотой глобус. А ведь в этом году были достойные и сильные картины даже у американцев. Например, фильм «Древо жизни» Терренса Малика. Неудивительно, что такой чистый и духовный фильм не был номинирован на такую грязную, бездушную и продажную премию, как Золотой глобус. Даже влияние Вайнштейнов (они, если я не ошибаюсь, отвечали за прокат картины) не очернило эту отличную картину, так как этого самого влияния просто не было. Естественно, торгаш Вайнштейн не заинтересован в том, чтобы такой мировоззренчески отличный от его торгашеских ценностей и взглядов на жизнь фильм был номинирован на Золотой глобус и Оскар. В списке лучший фильм на иностранном языке могли присутствовать такие мощные картины, как «Елена» А. Звягинцева и «Туринская лошадь» Б. Тарра. К сожалению, а может быть и к лучшему эти фильмы не попали в список номинантов на Золотой глобус.
Проснись, проснись!
Молю: внемли словам моим.
Надеюсь, что не в последний раз
Придешь ты… — придешь?
18 января 2012