Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.2 |
IMDb | 4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Явление |
английское название: |
The Apparition |
год: | 2011 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «Поверишь - умрешь» |
режиссер: | Тодд Линкольн |
сценарий: | Тодд Линкольн |
продюсеры: | Эндрю Рона, Джоэл Силвер, Алекс Хейнеман, Тодд Линкольн, Дэниэл Альтер, Хеннинг Мольфентер, Стив Ричардс, Сью Баден-Пауэлл, Стивен Бендер, Этан Эрвин, Адам Кун, Ричард Мириш, Sebastian Neitsch, Кристоф Фиссер, Чарли Вебкен |
видеооператор: | Дэниэл Перл |
композитор: | Томэндэнди |
художники: | Стив Саммерсгилл, Джеймс Ф. Трусдейл, Кимберли Адамс-Гэллиган, Даниэль Дробни, Стив Сэклад, Давид Шойнеман |
монтаж: | Джефф Бетанкорт, Харольд Паркер, Том Элкинс |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 17000000 |
Сборы в России: | $2 640 498 |
Сборы в США: | $4 936 819 |
Мировые сборы: | $11 350 665 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 августа 2012 г. |
на DVD: | 17 января 2013 г. |
на Blu-ray: | 17 января 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Несерьёзный подход со стороны режиссёра к собственному фильму чувствуется уже в первые секунды, когда зрителей начинают обливать кучей непонятных физико-технических терминов. Не заморачиваясь по поводу того, как паранормальные сущности проникают в наш мир, фильм ограничивается лишь самой идеей оного. Возможно, если хотите посмотреть «Явление», вас привлекает постер фильма, где страшные руки оплетают перепуганную Эшли Грин. Отражает ли он суть? Нет, он отражает лишь один момент. Один-единственный.
Почти всё время нам будут показывать парочку главных героев, которые переезжают в дом родителей и сталкиваются с паранормальным монстром, которого нам покажут лишь два раза, незадолго до финала. Этот монстрик, который неизбежно вызовет у вас воспоминания о японском «Проклятии», лишь чутка балуется с полтергейстом. Его главная «фишка» – плесень, которая способна покрывать даже мыло и образовывать формы, похожие на осиные гнёзда. И выглядящие при этом как очень дешёвая компьютерная графика. Даже если делать скидку на 2011 год производства.
Слабость сценария сводит на нет все усилия актёров, среди которых Том Фелтон в очках, но не как у Гарри Поттера. Мне понравились Эшли Грин и Джулианна Гуилл, но беда в том, что персонажи по указке режиссёра ведут себя странно, неестественно. Особенно это касается той сцены, где в поисках бедняги Фелтона главные герои идут абсолютно не в те стороны. А также ночёвки в безопасной палатке, которую ставят так далеко от опасного дома, что добираться до неё придётся час или два. Если речь о заторможенной улитке. Бессмысленность происходящего чаще всего напоминает очень длинный трейлер, который пытается завлечь зрителей какой-нибудь мелькающей жутью. О том, что в самом фильме жуть должна не мелькать, а появляться так, чтобы её можно было рассмотреть, режиссёр, наверное, забыл. Ну, с кем не бывает.
Помимо «Проклятия» данная лента немного напоминает российско-американский хоррор «Фантом», где персонажи тоже прятались от паранормальных гостей в клетке. Правда, там у них это получалось лучше. И с научной стороны «Явление» более натянутое. Я, например, так и не понял, каким образом персонажи умножают количество сознаний для эксперимента. По-моему, звучит даже более фантастично, чем мигающая змея из первого «Гарри Поттера». А главный ляп фильма заключается в том, что тепловизор почему-то показывает живого человека холодным, как лёд. Хотя, возможно, бойфренд Келли настолько охладел к фильму, в котором пришлось сниматься. Есть, кстати, сцена, в которой Келли принимает душ, но в силу низкого возрастного рейтинга нам не покажут откровенных сцен ни с ней, ни с героиней Джулианны Гуилл. Зато покажут ничем не подкреплённую сцену с рассерженной девочкой, чья первая собака покидает сюжет где-то на середине хронометража.
«Явление» можно сравнить с кое-как снятым дорогим блокбастером, в котором хороший визуал, но всё остальное не производит никаких сильных впечатлений. Только за неплохую игру актёров ставлю:
6 из 10
16 марта 2023
«Явление» фильм в котором встретились представители «Гарри Поттера» и «Сумерки». И только из-за Тома Фелтона и Эшли Грин, я решила посмотреть этот фильм.
Девушка и ее парень переезжают в дом родителей пока там идет ремонт, но их сразу начинает преследовать нечто. Но все оказывается не так просто как кажется на первый взгляд. Парень и его друзья в колледже проводили эксперименты по вызову духов и к слову, эксперимент удался.
Фильм из разряда категории В, это видно по отсутствию зрелищных спецэффектов. Насчет актеров, Тома Фелтона катастрофически мало. Эшли Грин в фильме изменилась у нее образ обычной среднестатистической американки, она потеряла свою изюминку и индивидуальность, она стала как все. И это удручает намного больше чем отсутствие актерской игры остальных персонажей. Призраки страшные и отчасти похожи на юреев — японских призраков, такие же серые и лохматые, ничего нового.
Фильм длится 82 минуты, но смотрится намного дольше, это говорит о затянутости сюжета. Заявленный как ужасы, полностью проваливается-нестрашно, скучно, нудно. Заявленный как мистика, также не соответствует действительности, нет атмосферы, нет напряженности и нет эмоций.
К просмотру годится лишь самым преданным фанатам, актеров Фелтона и Грин.
5 из 10
6 апреля 2016
Люблю фильмы ужасов как жанр и стараюсь не пропускать новинки. К сожалению, большинство новых представителей данного жанра явно не соответствует высокому уровню, когда-то заданному классическими хоррорами. В случае данного фильма мы имеем совпадение его оценки на Кинопоиске с его реальным вкладом в развитие таких фильмов. Главная беда фильма- его банальность, что проявляется уже в самом сюжете, согласно которому молодую пару в их новом доме начинают преследовать некие потусторонние сущности.
Сначала скажу о положительном. К плюсам фильма можно отнести в целом неплохие русскую озвучку, спецэффекты и музыкальное сопровождение, а также образ и сексуальность актрисы Эшли Грин со всеми изгибами ее фигуры. Впрочем, даже обнаженкой авторы фильма нас не порадовали. Сюжет фильма- это вообще один сплошной минус, при всей внимательности из него я так не получил ответа на вопрос «Who is?». Создатель картины Тодд Линкольн, ранее не сделавший ничего сколько-нибудь примечательного в кино, построил сценарий очень сумбурно и напихал в него кучу штампов из других фильмов ужасов разных стилей и эпох. При этом действительно страшных моментов в фильме от силы парочка, да и те соответствуют скорее какому-нибудь японскому ужастику.
Мой вывод таков. Фанаты фильмов ужасов, Эшли Грин и Тома Фелтона должны сами посмотреть фильм и сделать по нему свои выводы. Всем остальным смотреть данное творение не рекомендую.
1 апреля 2016
Реклама о выходе «Явления» гремела по всем телеканалам и взывала к просмотру очередного супер-пупер страшного шедевра. И вот оно, «Явление», вышло…
Сюжет понятен с первых же минут и ужасно предсказуем, даже в стеклянный шар смотреть не надо. Ребята провели удачно-неудачный эксперимент с вызыванием духа\демона\и еще не пойми какой нечисти основанный, как-будто бы, на вере в эту самую нечисть. Ну и, естественно, побеспокоенная сущность начинает им подгаживать, сначала по мелочи, потом по-крупному. Ничего выдающегося, игра актеров на троечку, спецэффектов почти нет, но это, возможно, сыграло в плюс, их тут и не нужно особо.
Кстати, об актерах. Наверное, это не очень хорошо, когда актер ассоциируется только с одной ролью, но при первом же появлении Тома Фелтона на экране у меня и еще почти у половины зрителей в зале вырвалось: «О! Малфой!». Последующие умирания\не умирания\швыряния героев в стены и кладовки сопровождались смешком и легендарной фразой «Авада Кедавра!»
Ну и главный, по-моему, минус этого фильма в том, что заявленная тема «Поверишь — умрешь» совершенно не раскрыта. Тут больше подходит «Поверишь-не поверишь — все равно умрешь».
Зря потраченные деньги и время. Ну хоть посмеялись немного.
4 из 10
21 апреля 2015
Ситуация типа «что-то пошло не так», в общем-то стандартная для таких неорганизованных существ, как люди, мелькает на кино- и телеэкранах с гипнотизирующей частотой. Разноименные персонажи то и дело поворачивают не туда, высаживаются не на ту планету, женятся не на тех женщинах, выбирают для шантажа не тех жертв, и даже в рекламных промежутках едят не те кукурузные хлопья: естественно — чтобы к концу ролика перейти на те самые. Ну и, конечно, вызывать дружеской компанией не того духа, запуская цепь сюжетных поворотов, ведущих отнюдь не к известности и даже не к бешенным кассовым сборам, тоже порой приходится. Очередное явление этой вариации состоялось в 2011 под чутким руководством дебютанта Тодда Линкольна.
Указание на отсутствие опыта у сценаристорежиссера здесь — не способ козырнуть осведомленностью (в рецензии на очевидную неудачу даже неуместной). Скорее — отправная точка для попытки разобраться, почему фильм, не обделенный интересной идеей и располагающий бюджетом, достаточным, чтобы арендовать патентованные личики Элис Каллен и Драко Малфоя, в итоге обернулся сущим недоразумением, завораживающим в своих лучших моментах и совершенно нелепым по гамбургскому счету. Первый фильм, если творец, конечно, не принадлежит к породе гениев или эгоцентриков, всегда — время преодоления чужого. Легшая в основу идея взывает к действию, но единственный опыт, который пока накоплен — опыт просмотра не-своего, любви к не-своему, восхищения не-своим — шлет из подкорки клептоманские импульсы, вынуждая наращивать плоть фильма, обращаясь в лучшем случае к творческим заимствованиям, а в худшем — к складу штампов коллективного бессознательного. В зависимости от пропорций индивидуального, переработанного и шаблонного режиссерское высказывание либо звучит, либо нет. Но в частном случае Линкольна, хотя соотношение этих ингредиентов не радует уже само по себе, именно индивидуальное начало, исходная идея, рождает объективную невозможность выразить пригрезившийся ужас без типичной прелюдии с двигающимися шкафами, мертвыми животными и сердитыми девочками, переставшими пугать еще в мезозое. Просто потому, что, согласно замыслу фильма, делать потустороннее реальным позволяет лишь наша вера, а, как бы ни отрицали этого закормленные триллерами зрители, нет ничего столь верного, как двигающийся сам собой шкаф.
Тезис «верю — следовательно, существует» прост, логичен и в своей простоте/логичности фатален. Именно в нем, похоже, кроются подлинные причины происходящих событий. Нечто иррациональное, ненароком призванное тремя студентами, практикующими старый добрый спиритизм, попросту не укладывается у них в голове, и закономерно выливается в то, что не сложно принять на веру: пятна плесени на стене, завязанные узлами вещи, разбитые стекла. И мертвая равнодушная безличностная, но все же жаждущая энтропия чуть ли не полфильма выглядит банальным бардаком, проистекающим от сожительства парочки нерях и визита не менее неряшливого гостя. Именно в исходном тезисе же — зерно грядущих сюжетных маршрутов, банальных до тошноты: ни герои, ни мы физически не способны поверить в то, что «на этот раз все получится правильно», и послушные события раз за разом поворачивают не туда, замыкая круг противосолонь, смыкая на чьем-то горле склизкие зеленоватые пальцы (которые после «Звонка» визуализируются с неотвратимостью). Наконец, именно к нему восходят обильные нелепости картины вроде попытки «усилить мозговые волны» с помощью шлема энцефалографа, а позже — изгнать пришельца обратным проигрыванием энцифалограммы на компьютере, зачем-то присоединенном к силовому кабелю. При других условиях в качестве оборудования для экзорцизма мог бы быть использован томограф, рентгеновский аппарат или результат общего анализа крови Тома Фелтона, сделанного в полнолуние. Без разницы, насколько это действенно с точки зрения здравого смысла, экспериментаторы в это верят, а значит — все получится (ну, т. е. все, кроме идущего не так).
Наблюдать обреченные метания фильма в силках собственного замысла немногим интереснее, чем следить за попытками колорадского жука выбраться из стеклянной банки с керосином: вялое любопытство в части «выживет/не выживет» вскоре полностью вытесняет смешанная с брезгливостью скука. Даже вылупившаяся таки из бардака энтропия привходит слишком поздно, чтобы скрасить общую серость повествования и реанимировать картину, задохнувшуюся в петле логики, раздавленную грузом неизбежных общих мест. Но когда по экрану ползут титры, к сожалению о напрасно потраченном времени невольно примешивается слабое мизантропическое злорадство. О, нет, это не тот фильм ужасов, который мы хотели бы увидеть. Но, возможно — тот самый, которого, как вид, заслуживаем.
20 февраля 2015
Это сложно назвать фильмом, это скорее нарезка штампов из знаменитых ужастиков. Больше всего меня интересует вопрос, куда они дели 17 000 000? Где они? Спецэффектов там нет, дорогих декораций тоже. Там что, на заднем плане прошла Николь Кидман? Может быть, они потратили всё на трейлер?
Кстати о трейлере. Многие писали о том, что трейлер лучше фильма, и с этим мнением я полностью согласна. В трейлере есть идея, есть основная мысль, которая напрочь отсутствует в фильме. Трейлер составлен не просто из самых лучших эпизодов, как обычно делают, он составлен абсолютно из всех хоть сколько-нибудь интересных и страшных моментов.
А сам фильм, увы, страшен только в двух или трёх местах. Он скучен и нелогичен. А псевдонаука вызывает только громкий смех. Ну, а теперь по порядку.
Актёры.
Эшли Грин (Келли) пыталась делать вид, что ей страшно, иногда ей это даже удавалось. В целом, она была среднестатистической женщиной из фильма ужасов. Не хуже и не лучше, поэтому критиковать её даже и не хочется.
Себастьян Стен (Бен) сперва радовал. Он даже изображал какие-то чувства. Но потом вдруг ему всё надоело. Вторую половину фильма он проходил с равнодушным видом, а в конце просто зевнул (кто видел, тот поймёт).
Том Фелтон (Патрик). Ну…Он был. Это всё, что я могу про него сказать.
Приз зрительских симпатий я бы вручила маленькой девочке, она действительно здорово меня напугала.
Музыка. Она там была? Правда? Ладно, поверю создателям фильма на слово.
Сюжет. Типичный сюжет для фильма ужасов. Даже слишком типичный.
Ляпы.
1. Больше всего, конечно, убило, когда Келли начала забивать гвозди в дверной косяк. Зачем? ЗАЧЕМ? Понятно, что она хотела заколотить дверь, но этого нельзя сделать, вбивая гвозди в КОСЯК!
2. Келли узнаёт тайну своего парня. Он знает, что за ужасы творятся у них в доме. Он может ей многое объяснить. И как вы думаете, какой первый вопрос она ему задаёт?
- Эта девушка Лидия…Вы были вместе?
3. А Бен в этом фильме, кажется, обладает суперспособностями. Он умеет читать ночью без света (в палатке, конечно, стояла лампа, но она не освещала страницы книги). Келли и собака стоят к нему спиной, но он видит, куда они смотрят. А ещё камеры, которые висели в разных частях дома, оказываются в одном месте, когда он их снимает и бросает вниз. Магия.
4. Келли одна в доме с потусторонней тварью. У неё есть человек, который может ей помочь. Правильно, давайте выгоним его из дома. А когда погаснет свет, пойдём в центр дома, так же безопаснее.
5. — «Я не буду сегодня ночевать в этом доме»,- говорит Келли, выбегая на улицу. Через секунду мы видим главных героев, сидящих в палатке. Странно, но терпимо. Но ещё через секунду становится понятно, что палатка находится во дворе их дома. Гениально.
Конец. Это ещё что такое? К чему? Зачем? Что вообще произошло? Такое чувство, что это просто кусок к другому фильму, который по ошибке вставили сюда. Конец совершенно не вписывается и выглядит «инородным телом».
Плюсы. В фильме мне понравились только два момента. Эпизод, в котором Келли оказалась с другой стороны двери, и тот, в котором вся мебель гостиной оказалась в очень странном положении (кто видел, тот опять же поймёт).
Фильм можно смотреть только затем, чтобы посмеяться над ним в компании друзей.
2 из 10
4 июня 2014
Можно подумать, что главным в судьбе этого фильма стали некие обстоятельства из приведенного выше п.1 Знаете ли вы, что…, настолько странное впечатление он производит: некоторое весьма ограниченное количество красивых натурных панорам и спецэффектных сцен, и пара эпизодов где кое-как пытаются нагнетать напряжение — это всё что здесь можно найти. Сюжет практически отсутствует, как и действительно пугающее, а то что имеется — штампы и вторсырьё.
Если вы посчитали, что предыдущий абзац сам является набором штампов из кинорецензий, то знайте: это как раз тот случай, когда такое описание ровно соответствует описываемому. Напряжение нагнетается, нагнетается и… сцена заканчивается. Вот на экране что-то зашевелилось, или появилось страшноватое и непонятное — будет ли происходить что-нибудь увлекательное дальше? Нет! Открывшиеся двери, сдвинувшаяся мебель и плесень? Серьёзно? Байки про красное пятно и черные занавески в летнем лагере будут пострашнее.
Ненужные персонажи, вероятно просто отсутствовавший сценарий, короткий хронометраж, минимум спецэффектов для $17 миллионного (!) бюджета наводят на мысль, что перед нами либо результат какой-то аферы, кино-распила, либо кое-как склеенные в целое рабочие и подготовительные материалы недоделанного фильма, этакий чрезмерно «расширенный трейлер», раздутая демонстрационная промо-короткометражка к несостоявшемуся проекту.
Это не треш, это даже сложно назвать плохим кино, скорее, прибегая к медицинским аналогиям, результат кино-аборта или выкидыша — просто несформированное, неполноценное. У которого, тем не менее, имеется отличный трейлер (впору бы его назвать мошенническим). Вам интересно смотреть полуфильмы?
2 из 10
4 мая 2014
Фильм «Явление» так впечатлил меня своим трейлером, что я твердо решила посмотреть этот, как кажется на первый взгяд, фильм ужасов.
Фильм рассказывает о молодой паре Келли и Бен, которые наткнулись на сверхъестественное существо, случайно вызванное в результате эксперимента.
Фильм похож на типичный ужастик. Красивая девушка, ее парень, пара друзей, странные звуки, перемещение дверей и движущиеся полки — набор типичного фильма ужасов. Меня очень легко напугать, но в нашем случае, я боялась больше трейлер, чем сам фильм. И если в некоторых фильмах на странные звуки я старалась закрыть глаза, то при просмотре «Явления» я даже не вздрогнула.
Что же касается актерского состава, то тут все более-менее неплохо.
Хотя лучше всего, на мой взгляд, сыграла Эшли Грин. Себастьян Стэн был вообще никакой. В его герое не было того страха, который он, по идее, должен испытывать. Актеры не могли передать мне весь свой страх. И это сыграло против них. Тома Фелтона я знаю только по Гарри Поттеру и мне было интересно посмотреть его в другой роли, но к сожалению и он меня особо не порадовал.
Восемьдесят скучных минут, без вздрагивания, испуга и ускорения пульса.
«Явление» — жиденький фильм «ужасов», с типичным сюжетом и героями. Поэтому потянул фильм только на троечку. Разочарована.
3 из 10
6 апреля 2014
Очередной дешевый и не особо качественный фильм, претендующий на появление страха у зрителя в процессе лицезрения. Сплошная бессмыслица, нелепица и вообще отсутствие четкости в сюжете, каждое последующее действие героев и линию разворачивающих событий можно без сложностей предугадать.
Всю страшилку задавалась вопросом, что же именно побудило Тома сниматься в подобных второсортных ужастиках. Притом уже не первая подобная работа, такое чувство, что актер не учится на своих ошибочных выборах, а так и норовит выбирать для дальнейшего своего продвижения заведомо провальные картины.
Единственным просветом была Эшли Грин, девушка внесла собой хоть какую-то визуальную красоту. Кадры с прекрасной фигурой, которых не было в изобилие, хоть какое-то внимание к фильму привлекало.
Что касается финала, то у меня он никаких эмоций не вызвал, да и вся история в целом тоже, пресно, посредственно и не занятно. Не могу предложить его к ознакомлению, даже если вы отчаянно ищите что-то на просмотр, ибо это не просто fail в своем жанре, а абсолютный мусор в копилки всех кинолент 2013 года.
21 октября 2013
Фильм ужасов? Не, не слышала…
В фильме «Явление» лично я не увидела ничего, что свойственно действительно стоящему фильму ужасов. Здесь нет ни пугающего сюжета, ни хорошей, или же просто терпимой актёрской игры, ни хорошо прорисованной графики. Лично для меня фильм ужасов — это нечто такое, что может напугать зрителя, повергнуть его в некий шок, пощекотать нервы. Вместо этого создатели фильма «Явление» решили сильно не заморачиваться над подобными мелочами и хотели напугать зрителя плохо нарисованной плесенью на потолке и постоянно возникающим то тут, то там привидением. Не в моих правилах выключать фильм не досмотрев его. Поэтому, не нарушая этот принцип, я таки его досмотрела. В итоге, вместо наводящего на зрителя страх фильма ужасов, мы получили лишь жалкую пародию на таковой.
Создатели видимо хотели поднять рейтинг фильму «Явление» пригласив на одну из второстепенных ролей Тома Фелтона, известного нам по роли злодея Драко Малфоя в небезызвестной нам франшизе о мальчике-волшебнике Гарри Поттере. Но и здесь создатели попали пальцем в небо, ибо Том Фелтон в данном фильме не показал ожидаемой от него великолепной актёрской игры. На главную роль выбрали Эшли Грин. Может быть, здесь создатели и не допустили промах. Эшли Грин известна нам по роли Элис Каллен из «Сумеречной саги» и она одна из немногих, кто показал хоть какую-нибудь актёрскую игру, чего не скажешь об актёрах, сыгравших в саге главные роли. Да и в фильме «Явление» по сравнению со всеми остальными актёрами Эшли Грин более-менее справилась со своей ролью.
В общем, фильм «Явление» мне абсолютно не понравился и совсем не впечатлил. Рекомендовать данный «шедевр» я не буду, да и совесть мне этого не позволит. И как я уже писала ранее, вместо действительно стоящего фильма ужасов, мы получили лишь жалкую пародию на таковой.
22 июня 2013
Идея и реализация на достойном уровне. Понятное дело, что для простого «зажравшегося фильмопотребителя» эта картина не представит ничего особенного, более того — разочарует и заставит пожалеть о просмотре! Естественно, ведь нет здесь ни страшных монстров, ни килограммов грима и вагонов декораций. Трейлер всегда во всех случаях служит приманкой — коммерция есть коммерция, как ни крути. Но!…
Задумавшись о самой вероятности происходящего в данном сюжете уже мурашки по коже. Может для людей со скудной фантазией и ограниченным воображением это всего лишь «пустышка»,а как по мне — самородок среди тонн голливудского «ширпотреба»! При этом снято хорошо, не круто, но приятно и стильно. Особенно, если учитывать, что это дебют режиссёра в «полном метре»,то похвалы достойно однозначно. Сценарий кривоват правда, герои часто «тупят»,актёры — так себе, но терпимо, скажем. Да и схема близка к стандарту: вызов потусторонних сил из другого измерения, дом с вырвавшейся в нашу реальность «нечистью» и т. д. Ещё один маленький приятный нюанс — саундтреки порадовали(на любителя, как и сама лента).
Прочитав отзывы чуть было не передумал смотреть, но в очередной раз убедился, что предпочтения и вкусы, вне зависимости от «мэйнстрима»,всегда расходятся и выбор за каждым из зрителей по интересу. От чего, собственно, не удержался и даже зарегистрировался на этом прекрасном сайте, чтобы внести свою лепту в поддержку фильма, хоть услугами «КиноПоиска» пользуюсь достаточно таки давно! Картиной доволен, в духе, в стиле и со вкусом снято. По пятибальной — твёрдая четвёрка.
Всем приятного просмотра, на всякий случай!
30 мая 2013
…или «Поверишь — умрешь»
Под таким слоганом зрителю преподносят фильм «Явление», которое, кстати, снято хоть и качественно, но вряд ли дотягивает до ужастика. Хотя тут, думается, спорить не стоит — ведь кого-то может напугать одна лишь напряженная музыка, не говоря уже о картинке. Самое занятное, наверное, что здесь внимание сразу переключается на звездочек «Сумерек» Эшли Грин и «Гарри Поттера» — Тома Фелтона. Уже одно то, что эти двое взяли на себя обязанности постараться изобразить страх, когда до «Явления» в их арсенале ничего подобного не случалось, сразу ставит им положительную оценку.
Впрочем, не стоит торопиться с выводами, хотя стоит отметить игру Фелтона — с него непосредственно начинается история, и ведь именно он как-то сразу вписывается в кадр. Его коллеги по «Поттеру» в других проектах проявились отнюдь не так ярко, что как-то ненавязчиво, но вполне четко проводит границы между ними относительно таланта. Судя по всему, Фелтон — актер далеко не самый худший и в будущем, возможно, вообще встанет на одну ступень с мировыми звездами. Во всяком случае, ему я верила больше, чем Гринту или Рэдклиффу, хотя в жанре ужасы засветился только последний.
Не уходя от сюжета, напомню синопсис: собственно, в центре внимания Келли и Бен, приглядывающие за домом родителей девушки. Но так уж получается, что с некоторого момента жизни их начинает преследовать нечто, подвергающее их существование опасности. Молодые люди выясняют, что виной всему расшалившееся существо, случайно вызванное из потустороннего мира во время спиритического сеанса. По словам одного из тех, кто его непосредственно вызвал — Патрика, существо это очень древнее и очень страшное, и питается оно, ни много — ни мало, жизнями людей. По всему выходит, что компании суждено умереть, если они не пресекут похождения нечто, и Бену, и Келли и Патрику не выжить. Стоит отметить так же, что Бен являлся коллегой Патрика в спиритическом сеансе, и почти половина ответственности за случившееся лежит на нем.
Вряд ли Бен стал бы что-то делать, и пытаться загнать нечто обратно в свою потустороннюю берлогу, если бы не знал, что в противном случае он с подружкой умрет мучительной смертью. Выхода из ситуации он не видел и принял предложение Патрика. А дальше, по сути, наступает финал, распространяться о котором, по понятным причинам, не следует. Но возмущение и низкая оценка зрителей объяснимы и понятны любому посмотревшему сие творение: фильм хромает, и хромает сильно.
Почему мы смотрим ужасы? Почему ежегодно этот жанр процветает и никогда не исчерпает себя, потому что поклонники просто этого не позволят? Этот вопрос хоть раз задавал себе любой уважающий себя режиссер ужасов, потому как именно на этом строится теория любого ужастика. Мы смотрим комедии, чтобы смеяться; смотрим драмы, чтобы почувствовать жизнь и попытаться справиться с проблемами; любим детективы, вникая в хитросплетения историй преступников и полицейских; и смотрим ужасы, чтобы бояться. Не важно, чего: маньяков, призраков, или собственной тени. Важно только одно — страх.
Увы, но «Явление» не пугает, и в этом основной минус картины. Все вроде бы в порядке и на своем месте: вещи летают по дому, мистическим образом корежатся, актеры кричат в положенных местах, а из темных углов выглядывают причудливо-ужасные лица нечисти… Но все это не то, особенно для тех, кому жанр ужасы стал едва ли не жизнью. Неискушенным зрителям обязательно подойдет, но только не тем, кто искал страх. Здесь его нет… и именно это даже не разочаровывает, а непомерно злит. Потому что жаль, что сюжету просто не дали развернуться.
В целом, фильм не плох, но ему многого не хватает. Может быть, через пару лет кто-нибудь возьмется снять ремейк, добавив всего того, что упустил Тодд Линкольн. Потому что абсолютно правильно ответит на этот важный для нас вопрос…
Так для чего мы смотрим ужасы?
7 из 10
…за попытку создать качественный фильм ужасов.
11 февраля 2013
У молодой пары, обживающейся в доме родителей, возникла проблема паранормального характера: какая-то зараза гадит всюду чем-то наподобие плесени, ломает замки, бьет и двигает мебель, включает и выключает свет, и изводит жильцов как физически, так и духовно. А оказалось, что молодой человек в колледже со своими дружками(и прежней подружкой!) решил взяться за спиритизм и парапсихологию — вызвать в наш мир духа посредством концентрации веры в него. И теперь дошло до него, что это существо, чем бы оно ни было, хочет обжиться в нашем мире, утащив в свой мир всех виновников открытия портала. Ну и муть, да!? Страшно, аж жуть.
Слоган «поверишь — умрешь» обещает вместе с трейлером весьма интересную идею, а на деле фильм ведет речь совсем о другом(первый абзац). Это можно стерпеть, но и реализация идей фильма оказалась неумелой. «Явление» много говорит, но слишком мало делает, слишком много обещает, но чересчур мало являет. По-настоящему страшно было всего всего один раз, и только на эффекте неожиданности. А поскольку сюжет постоянно тормозит и недоговаривает, а актеры недоигрывают по той причине, что замысел клиширован и примитивен, подобен дурацкой подростковой байке(диалоги, сеансы спиритизма — это здесь вообще «гениально»), в итоге выходит примитивный и беспомощный фильм ужасов, вообще не способный сдвинуть с места и поволноваться хоть чуточку.
Тодд Линкольн, видать, наивно полагал, что делает что-то умное и замысловатое, но он главное упустил — атмосферу загадочной опасности и паники, испуга. Этого здесь просто нет. Очень бедно на воображение и жадно на эффект. Но при всем этом, «Явление» мне понравилось больше чем вышедшее в том же 2012ом году «Паранормальное явление 4», потому что фильм хоть и откровенно слабый, но почему-то нескучный. Дебютант старался, но явить ничего не вышло.
4 из 10
2 февраля 2013
С давних времен люди пытались войти в контакт с умершими. Какие они при этом преследовали цели? Бог их знает, поймет и простит. В последний раз услышать голос любимого человека или родственника. Узнать страшную тайну убийства, или последнюю просьбу призрака, дабы успокоить его скитающуюся душу. Огромный риск при минимальной отдаче. Все-таки, не стоит тревожить мир мертвых. Иначе они могут прийти в мир живых. Итак, «Явление», год 2012.
Во многом, именно фильмы о призраках и потусторонних мирах являются одними из самых пугающих фильмов ужасов. Съемочной группе предоставляется неограниченная территория для фантазии, которой лишь нужно умело воспользоваться. А подсознательному страху перед темнотой и существами из иных миров (а, могу поспорить, таких людей подавляющее число) останется лишь подвести зрителя к правильному восприятию истории. Рецепт простой, но необходимо следить, чтобы «блюдо» не подгорело или не оказалось сырым. Многообещающий трейлер завлекает динамичным действием, эффектным визуальным рядом и перспективной идеей, вкупе с атмосферой, умело нагнетаемой рваными фразами и замогильным закадровым голосом. В предвкушении отличного киносеанса заинтригованный зритель устраивается поудобнее в кресле и… И забывает о том, что в большинстве случаев трейлер является квинтэссенцией лучших фрагментов, тогда как в целом фильм может представлять из себя удручающее зрелище.
И потому спешу расстроить тех, кто ждет чего-то экстраординарного от истории молодой пары, которую начинают преследовать неведомо откуда взявшиеся призраки. Изысканности в развитии действия вы здесь не найдете, как следует испугаться вам помешает использование всем давно известных и уже не будоражащих сознание эффектов и ходов, а интригующий сюжет быстро растворится в монотонности повествования и порой ненужных диалогах, как молоко в кофе. Любители ярких впечатлений смогут увидеть их во сне, в который погрузятся минуте на двадцатой. А проснувшись к финальным кадрам, поймут, что не много потеряли (и здоровье поправили). Таким людям рекомендую на этом прекратить чтение моего отзыва.
Потому как искушенным поклонникам потусторонних сил в любом их проявлении будет, чем поживиться здесь. Да, действию остро не хватает динамики, и многообещающее вступление так и остается одним из самых ярких моментов картины. Но, подобно умирающему от жажды путнику в пустыне, для которого райским блаженством может стать и маленький глоток воды, так и из «сухого» повествования «Явления» есть возможность выжать несколько капель живительного раствора мистического триллера. Несколько оригинальных задумок с искажением пространства и вещей под влиянием загробных сил станут приятным открытием для видавшего виды ветерана-ценителя фильмов ужасов. Пару раз за просмотр вам покажется, будто вы почувствовали, что почти готовы испугаться. Нагнетать атмосферу Тодду Линкольну, новичку полнометражного кино, с трудом, но удается. Да и ближе к финалу есть шанс получить чисто эстетическое удовольствие от визуального ряда. Не потому что действительно классно, а потому что ностальгия. Трескающиеся зеркала и стены дома пробудили желание пересмотреть «Зеркала» Ажа, люди, растворяющиеся в стенах, напомнили о том, что я был в свое время без ума от «Пульса» с Кристен Белл в главной роли. Элементы «псевдо-документалистики» не произвели абсолютно никакого впечатления, я их просто так, для галочки, упоминаю. А увидев выползающую в неестественной позе из ниоткуда девочку с темными волосами, я заплакал. Один из немногих случаев, когда плагиат идет на пользу в целом «сырой» истории.
«Сумерки» закончились. И актерский состав постепенно расползается, присматривая себе другие проекты. «Явлению» вот посчастливилось утвердить на главную роль Эшли Грин. Милая девочка, отнюдь не лишенная таланта. Приятная внешность, глубокий взгляд, отметающий все возможности разглядеть пафос или зачатки «тугодумия» у ее персонажа. Может быть, местами она и выкладывалась сверх меры, но все равно стала самым ярким пятном в этой мрачной истории. А превращение из писаной красавицы в начале картины в гадкого утенка (при этом по-прежнему не лишенного обаяния) при участии гримера заслуживает самого лестного отзыва в книге «жалоб и предложений» с заголовком «Эшли Грин» на обложке. Можно с красивой фотографией в рамочке.
Сюжет загублен, Троя пала, на истерзанных трупах пируют стервятники. Тяжело вздохнув после пережитого финала, будишь заснувшего (см. третий абзац) товарища с мыслью, что фильм не идеален, но одного уровня со множеством виденных ранее и ему подобных. И, осознавая, что сумел и в столь сложной ситуации разглядеть положительные стороны в обруганной сотнями ленте, с чистой душой забыть о ней уже на следующее утро. А вот за карьерой Эшли Грин, пожалуй, стоит проследить.
7 из 10
28 января 2013
Никакого явления я даже и не заметил. После слабенького паранормального явления захотелось продолжить ночь ужастиков и я глянул сей фильм. Из актерского состава знал только, что играет Эшли Грин, ее я знаю по всеми любимой саге «Сумерки». Затем в кадре появились и Том Фелтон из «Поттерианы» и парень которого я видел в «Капитане Америке» и «Машине времени в джакузи». Ну вроде не плохой молодой состав, стал ожидать чего-то интересного. Титры мне показались страшными и я уже был в полной готовности ждать ужаса. Как же я разочаровался.
Начало фильма интригует, спиритические сеансы и все в таком духе, разнос людей в стороны и темная атмосфера. А затем идет весь стандарт. Молодая пара приезжает в новый дом и пошло поехало. Сначала все было безобидно, вещи сами двигаются, окна, двери открываются. Парень и девушка не придают этому особого значения. Ну почему так всегда все происходит в фильмах? Если бы у меня тумбочка сама передвинулась в комнате, то я бы от страха даже ночью побежал бы из дома, как там можно спокойно спать. Ах нет, на деле оказывается, что парнишка что-то замышляет недоброе и все время делает лицо разочарованности и печали. Он все знает, а девушка в страхе ищет причины. В общем примерно таков сюжет картины.
Эшли Грин весьма симпатичная особа, не понимаю как у нее может не складываться личная жизнь, да и кадры в нижнем белье показывают красивую фигуру. Сыграла в принципе стандартно, как то судить игру актеров в фильмах ужасов не считаю интересным. Судить о них как они кричат? Не мое это. Поэтому просто скажу, что девушка мне понравилась. Ее бойфренд какой-то тусклый и не интересный как персонаж. Запомнился тем, что тыкал палкой в неведомую фигню на потолке. Кстати эта самая фигня больше всего и пугала во всем фильме. Мерзкая она, по крайне мере для меня. Ну, а Том Фелтон этакий Нострадамус, который есть всегда в фильмах ужасов, умный тип, который все объяснил и пояснил.
Конец вообще оставил желать лучшего. Поэтому скажу, что фильм можно посмотреть только ради девушки, полюбоваться на нее. Так что не теряйте время зря если ждете от него хотя бы малого. Как ужастик он не страшный, а ради чего еще его смотреть? Вот именно.
22 января 2013
На киносеанс фильма «Явление» попал случайно, друзья позвали. Кажется, самое время сказать, то что я очень благодарен своим товарищам за такое хорошее времяпрепровождение; в принципе, так и есть за исключением самого фильма. Объективно, любой человек пожалеет своих денег за эту картину.
Ожидание «Явления» как мировой премьеры было не самое маленькое и очень много людей знали про этот фильм еще до выхода. По красочному трейлеру, следовало сделать вывод, что там действительно есть на что посмотреть.
Сюжет «сбежал» из-под штамповочной машины… Пара молодых людей приезжает в обычный, казалось бы, дом и тут появляются признаки потустороннего. Разумеется, ссоры, просьбы о помощи, глуповатые поступки — стандартный фильм ужасов.
Фильм ужасов. Что входит в это понятие в первую очередь? Страх, задача напугать зрителя. И это главный минус фильма. Тодд Линкольн (режиссер картины) не создал, буквально, ни одного момента, который может напугать каким-нибудь образом. «Допустим» — может подумать зритель: тогда, наверное, он очень интересен фабулой? Снова разочарование. Все развитие в фильме идет страшно медленно, экшн-сцен практически не наблюдается, смотреть такое не интересно. Фильм в целом скорее напоминает одну серию из мыльной оперы, чем полнометражную постановку.
Из вышеперечисленных фактов, выясняется, что «Явление» — не страшный, неинтересный. И ничего положения не спасает, даже актерский состав. Попытка использовать небезызвестных актеров (Том Фелтон, к примеру), похожа на слабую маскировку пробоин корабля, который идет ко дну.
Подтверждением моих слов является откровенный провал в прокате. Лишь 9 млн. долларов удалось набрать картине при бюджете в два раза превосходящем эту цифру.
Итог: Фильм, не заслуживающий никакого внимания. Не стоит тратить времени на это. Нет ничего нового, да и старое скопировано не качественно.
3 января 2013
Этот фильм стал моим личным кошмаром. И вовсе не потому, что он такой страшный, нет нет… Просто был у меня в тот день тренинг групповой динамики, на котором несколько часов подряд окружающие меня люди без перерыва говорили НИ О ЧЕМ. И вот, когда я вернулась домой и решила расслабить свой измученный мозг каким-нибудь незатейливым новеньким увлекательным фильмецом, я, по злой воле судьбы, из всех возможных вариантов выбрала ЭТО. ЭТО оказалось прямым продолжением ужасного, бесполезного, бессмысленного, муторного взаимодействия, в котором я вынуждена была принимать участие. ЭТО было продолжением переливания из пустого в порожнее с таким умным видом, словно передо мной ни больше ни меньше философские фантазии Хайдеггера. Ух ты ж, ничего себе, если ты веришь, страх уничтожит тебя. Или как там? Да вы там с ума сошли? Или это тонкий подкол, издевка над жующим попкорн в ожидании чуда зрителем. Может быть, они деньги отмывали? Так так, посмотрим сейчас, какой там был бюджет. Посмотрела: 17 лямов. Великий Крот, 17 лямов. А фильм и не окупился. Так им и надо, нечего транжирить деньги продюсеров.
В общем ЭТО позиционировалось как некий нестандартный фильм ужасов с научной подоплекой. Вся нестандартность сводилась к забавам со стульями и шкафами, которые вечно куда-то двигались, разбрасывались, пихались между перил, чем сводили с ума главную героиню. А особенно нестандартно выглядела неизвестно откуда взявшаяся здесь Каяко Саяки из Проклятия. Мать, совсем тяжко живется, что приходится преследовать каких-то имбицилов в американском ужастике? Эх, сочувствую, бедняжка. А если серьезно, какого черта она тут делает? Я же говорю, стеб, наверное…
Научная подоплека. Хотелось сказать: что что что, простите, что? Если это пародия студентов физиков на фильмы ВВС, то еще можно понять. Клетка, спасающая от призраков! Браво, молодцы, придумали.
В ЭТОМ на протяжении 80 минут ничего не происходило. Ничего. Иногда двигалась мебель. Собака один раз сдохла. Главная героиня просматривала втихаря видеоролики своего дружка с таким видом, как-будто нашла там некропорно с его участием. Даже не знаю, что сказать о сюжете. Он там был? Сюжет-то, был он там? Я ничего не поняла. Что, кто, откуда, куда, зачем, почему. Это был какой-то набор не связанных между собой событий, который сопровождался постоянными затуплениями главных героев и различной околесицей, вроде статуэтки в коконе.
Нет, я с радостью поверю, если мне скажут, что это был стеб, какая-нибудь сверхтонкая пародия. Только тогда остается еще один вопрос: почему не смешно? Если это юмор, вроде бы должно быть смешно, или нет? Мне кажется, да.
В общем, создатели, признайтесь, что нужны были карманные деньги срочно. Сколько уж вы там получили со своих 17 лямов, останется вашим маленьким секретом. Но, надеюсь, вы уже приобрели все, что вам было нужно и больше таких афер проводить не будете. Надеюсь, что хотя бы продолжения этого «явления» не будет. Хотя, что греха таить, забавно было бы посмотреть. Теперь то я хотя бы знаю, чего ожидать.
Даже не знаю, может быть
1 из 10
?
3 января 2013
Просмотров триллеров у меня очень ограничен, так как я являюсь персоной весьма впечатлительной и обычно после просмотра какого-нибудь леденящего душу фильма не сплю несколько ночей, убеждая, что в углу находится необъяснимая тень. На просмотр «Явления» побудил известный всем поттероманам актер Том Фелтон. Его ролей я видела весьма немного, но крадутся подозрения, что кроме очевидной привлекательной внешности в закромах Фелтона живет и развивается нехилый актерский талант. Раскрыть себя в дешевом фильме ужасов, в котором глядя на постер и слоган можно понять, что идея маленечко заезженна, весьма проблематично. Постер нагло слизан с фильма «Посланники», где вторую Сумеречную звезду Кристен Стюарт лапают мертвецкие руки, пытаясь утащить в мир иной. Слоган «Поверишь — умрешь» слегка намекает на триллер с Кейт Хадсон «Ключ от всех дверей», где ключевым словом была вера. В связи с этим можно сделать вывод, что фильм не претендует даже на похвалу, лишь для галочки «просмотрено».
«Явление» является очередным штампом, в котором создатели даже не скрывали своего плагиата. Страшных моментов, от которых можно просыпать поп-корн на пол нет, хотя возможно один бы и был, если бы до этого я не узрела бы его в фильме «Проклятье». Фильм крутиться всего около двух актеров, Эшли Грин, которой по моему мнению надо продолжать работать моделью и не лезть в фильмы, так как после Сумерек актриса переняла манеру игры Стюарт, тобишь «скажем нет эмоциям». Вроде бы и слезу пустила и где-то напугалась, однако, представить истеричные крики, которые производила бы я, увидев на самом деле нечисть в своем доме, и сравнить с испуганными красивыми глазами Грин, можно понять, что по крайней мере для меня, на эмоции «актриса» была скупа. Себастиан Стэн был получше своей партнерши, однако не было у него времени раскрыться. К сожалению, моему любимому Фелтону на роль отвели итого меньше времени. Его персонаж лишь пару раз толкнул умные реплики на том и покончил.
Больше всего разочаровала концовка. Есть несомненное удовольствие от того, что создатели отказались от банального хэппи энда, однако, то, что они навертели, вряд ли можно похвалить. Все скомкано и обрывисто, создается такое ощущение, что сценаристы за 15 минут до окончание кинули сочинять, и какой-то совершенно незнакомый с сюжетом человек, «по-быстрому» свернул историю. Слишком сыро и недоработанно. В общем вышел обычный второсортный триллер, не способный толком напугать.
2 января 2013
По моей классификации фильм восход к разряду «ничегошин». То есть: вполне нормально смотрибельная кинолента, с достаточно избитым сюжетом и довольно среднего качества.
Молодая пара въезжает в новый дом…
Что дальше происходит в мистических фильмах — любой зритель легко может догадаться.
Да-да, их вдруг начинает преследовать злобный дух.
Дальше идет весьма обычное перечисление буйств этого духа — шумы, движение мебели, спонтанное нападение на людей, и. т. д. Как и во всех прочих фильмах подобного жанра.
В итоге — перед нами картина весьма простенькая, у нее имеются свои плюсы (пугать местами она может), и свои минусы (история слишком уж избитая).
Вполне смотрибельная ничегошина. Пустая киношка для развлечения — одним словом.
Но приемлемая, вполне приемлемая.
Смотреть рекомендую весьма непритязательным зрителям.
5 из 10
15 декабря 2012
Сюжет, довольно незатейлив. Молодая пара переезжает в новый дом, в котором начинает твориться неведомая …ну в общем что то неведомое. Как обычно в таких случаях: они долго тупят, испуганно переглядываясь, потом понимают в чём дело, оказывается главный герой любитель по вызывать различных демонов.
Возьмите «Проклятие», «Паронармальное явление»,ну местами и «Звонок»,перемешайте всё это в голове и получите «Явление». Фильм получился отвратительный, снят настолько примитивно, что становится тошно от просмотра, эдакий фильм-стереотип. Все законы жанра соблюдены. Трешовый саспенс, ботаник, который знает ВСЁ, даже место для кадра «девушка в душе » нашлось и т. д. концовка в этом плане тоже не выделилась.
Фильм можно смотреть, пожалуй, в двух случаях. 1. Если вы поклонник жанра. 2. Если вы сидите на работе и вам хочется просто «убить» время(в данном случае про меня).
3 из 10
10 декабря 2012
Как и многие люди, я повелся на трейлер. Трейлер оказался вполне интригующим и заставил меня посмотреть этот, так называемый фильм ужасов. Надеясь увидеть что-то страшное, я даже специально смотрел фильм ночью. Но, к сожалению, я увидел лишь 80 минут полнейшего безобразия, отсутствие логики и самых идиотских актеров. Бюджет фильма — 17 миллионов! Куда дели все эти деньги? Как на эти деньги получилось снять такое убожество? Для сравнения: у «Пилы» бюджет в 17 раз меньше, а снять получилось такое кино, которое до сих пор остается классикой. И так, теперь по порядку.
Сюжет фильма — штамп. Группа супермолодых ученых решили провести старый эксперимент, который до них проводили аж в 1973 году. Напомню, что действия в фильме происходят в наше время. Ну так вот. Эксперимент состоял в том, чтобы вызвать духа последствием «веры» (то есть просто тупо глядеть на фотографию или статую и думать: «эй дух, приди».) В прошлый раз этот эксперимент удался. В этот же раз он, как обычно, выходит из под контроля, дух вырывается на свободу и теперь жаждет человеческих жизней. Но он хочет не просто людей, а тех, кто его и выпустил. Вот такой вот штампик у нас, друзья.
Самый первый минус, который моментально бросается в глаза с самого начала фильма, это его «псевдодокументалистика». Сам фильм снят в обычном жанре «ужасы», но в самом начале показывается эксперимент этих ученых из глаз любительской камеры. И так же говорится: «Эти видео кадры были отсняты в 1973 учеными бла бла бла, бла бла бла». Так какого черта, если это любительская видеосъемка, в ней присутствует музыка из триллеров и операторская камера. Для чего это нужно было делать? Если режиссер захотел отснять пролог в стиле дрожащей и шипящей камеры, то не нужно было добавлять музыки и второй камеры. Это уже бред.
Еще раз скажу про актеров. Сыграли они очень слабо. Конечно, есть фильмы, где актеры играют еще слабее, но это какие-нибудь малобюджетные, трэшовые киношки. Здесь же даже Эшли Грин есть, которую все знают по «Сумеркам». Но даже она сыграла с однотипным лицом: не важно, купили ли ей тот кактус, который она хотела, или же умер ее парень. У нее на протяжении всего фильма было одно и тоже лицо — ленивое. Себастиан Стэн, пожалуй, сыграл лучше всех, но это не значит, что его актерская игра заслуживает высших похвал. Не уверенно показал страх, безысходность, смелость, защиту. Все как-то вяло. Том Фэлтон неожиданно появился. Честно говоря, весь фильм смотрел только из-за него, потому что всегда интересно увидеть знакомого актера в другой роли (Том Фэлтон=Драко Малфой из «Гарри Поттера»). Но, к сожалению, Том тоже не порадовал.
Не понравилась музыка. Один из немногих фильмов, где музыка и вправду мешается. Слишком она теребящая и навязчивая. Плохие композиторы. Закидал бы их помидорами, если бы увидел их.
И один самых главных минусов в фильме — глупые развития действий. Я не хочу спойлерить, но скажу что сценарий очень бредовый. В некоторых моментах хочется крикнуть героям: «Какого же черта вы делаете, идиоты?». Из-за этих моментов хочется выключить фильм и уснуть наконец.
Итог. Лучше не смотрите этот фильм. Потратьте это время не пересмотр какой-нибудь классики комедий или еще чего-нибудь. «Явление» — первая и бесполезная лента Тодда Линкольна, которая обречена кассовым провалом. Вот так вот.
2 из 10
9 декабря 2012
Беда с этими трейлерами… Посмотришь такой, отметишь для себя очередное «произведение», а на деле оказывается, что трейлер лучше самого фильма раза в два или более того.
Что представляет из себя Явление? Это кучка штампов, кое-как сшитых между собой, что-то где-то отпарывается, неприглядная набивка начинает вылазить наружу, но отчего-то предлагается не замечать этого, а наслаждаться данным кино и бояться каких-то непонятных рук.
Тодд Линкольн, видимо, решил, что для успеха стоит лишь нанять парочку очень средненьких, но симпатичных актериков, придумать бредовейшую псевдонаучную теорию (киношные псевдотеории чаще всего и не претендуют на некую реалистичность, но все же стараются прикрыть откровенную ахинею сложными расчетами или распространенными мифами более или менее изобретательным образом), которая прямо говорит, что зритель обязан быть полным придурком и слепо верить во все эти «научные изыскания», ну и заклишировать все, что только можно. На десерт же можно взять что-то от других фильмов, причем сделать это опять же не лучшим образом.
The Apparition — слабый продукт киноидустрии, с какой стороны к нему не присматривайся, о котором хочется поскорее забыть.
4 из 10
8 декабря 2012
Господа, а как Вы выбираете себе фильм для просмотра? Методом «тыка», по совету друзей и знакомых или же, просматривая фильмографию любимого актёра? Просмотр этого фильма не могу отнести ни к одной из вышеперечисленных категорий. Пожалуй, это было любопытство. Эшли Грин уже несколько лет не может выйти из уже всем известного образа вампирши-эльфа, на Тома Фелтона тоже «давит» его Драко Малфой, а Себастиан Стэн известен мне по «Сплетнице» и «Сделке с дьяволом». Так что, да, это было именно любопытство.
Будучи довольно слабонервным человеком, я решительно заявляю: я смотрела «Явление», как комедию! Возможно, на это повлияли рядом сидящие приятельницы, но лично я всё же склоняюсь к вопиющей недоработке фильма!
Перед просмотром я, как положено, посмотрела трейлер. Я была если не напугана, то очень заинтригована, правда! Я ожидала развёрнутого и красивого сюжета, интересной и захватывающей предистории, ну и, конечно, хоть какой-то мало-мальской актёрской игры. Что же я получила? Нудную, и не интересную, простите, ерунду, благо, длиной всего лишь около 80-ти минут.
Итак, расставим всё по порядку.
Начало нарисовало моём воображении таинственные отражения в зеркалах, необъяснимые галлюцинации, а главное, предистории, предистории! Я так и не поняла, зачем они вообще рассказали о первом эксперименте в 70-х? Это раз.
По классике это жанра, симпатяшка Эшли Грин полфильма щеголяла если не в трусах, то уж точно в коротких шортиках. Ну, это ещё как-то простительно, в отличие от её наигранности и полной неубедительности. Себастиан Стэн и Том Фелтон играли не так отвратительно, но не поразили ни на секунду. Это два.
Даже осознав, что «раскручивать» истории из прошлого Бена и Патрика сценаристы не станут, я искренне надеялась на какой-то неожиданный поворот. Ну, например, что «явлением» станет маленькая девочка, владелица погибшей собачки, а лучше сам Бен! Но, и тут промах. Это три.
То, что я не услышала стандартной пугающей музыки, это ладно. Порой, ужастики и без саундтрека могут заставить моё сердце биться чаще, чем следует. Но в данном случае не было ни саундтрека, ни тех самых страшных моментов, которые бы заставили меня хоть немного и испугаться. Благодаря совершенно банальным диалогам, я, повторюсь, смотрела это кино как комедию: смеялась с нелепых решений Келли или хохотала над какими-то алогичными действиями самого «явления». И, кстати, неужели создатели не потрудились даже придумать имя бедняге-барабашке? Это уже больше, чем неуважение. Это четыре.
На самом деле, недостатки я могу перечислять очень долго: фильм действительно нелепый и катастрофически тривиальный! Спасибо хочется сказать только за то, что я потратила на этот бред всего лишь 82 минуты, что по голливудским меркам, совсем не много.
Заинтересовались описанием? Посмотрите трейлер! Фильм не даст Вам ответов на вопросы, которые возникнут у вас вовремя просмотра подборки более или менее стоящих кадров фильма.
За возможность посмеяться
1 из 10
6 декабря 2012
Компания молодых людей, увлекающаяся изучением паранормальных явлений, устраивает эксперимент с вызовом невидимых сил. Сие деяние дает свои плоды сразу же, но последствия догоняют ребят по-настоящему только через несколько лет…
Когда я включала на своем компьютере этот фильм, я ожидала увидеть редкостную скуку. Решила посмотреть лишь ради того, чтобы убить время. Фильм только начался, и что же я увидела? Большое количество молодых, талантливых актеров, каждый из которых подходил для своей роли.
«Ну ладно,-думаю я,-наверное, дальше будет полный бред, раз уж справедливейший Кинопоиск одарил данную картину такой оценкой.»
И что же было дальше? А дальше я увидела отличный фильм, который пугал до слез. Я увидела фильм с отличной музыкой, с прекрасными спецэффектами, с превосходной актерской игрой и уместной музыкальной озвучкой!
Да, возможно, концовка немного не дотягивала, ибо была немного резкой и скомканной, но все остальное, на мой взгляд, просто гениально.
Я не знаю, чем этот хоррор не понравился такому количеству людей, но я, правда, в восторге от этого фильма и советую Вам его посмотреть.
8 из 10
3 декабря 2012
«Явление» представляет собой очередную американскую страшилку о молодой американской парочке, которые переехали в новый дом и там стали происходить необъяснимые, паранормальные явление. Отличительное чертой данного фильма является сам дом. Он буквально недавно возведен в коттеджном городке, что дает отсылку к знаменитому продюсерскому проекту Стивена Спилберга — «Полтергейст». Но в отличии от старой ленты, в новой авторы по другому вывели в наш мир зло. Произошло это из-за страшного паранормального эксперимента, возглавляемого молодым человеком Патриком (Том «Драко Малфой» Фелтон). Он собрал вокруг себя группу единомышленников, которые повторили ужасные действия парапсихологов 80-х годов и выпустили «нечто» в наше измерение. В группу входил и Бен, который и стал жить в новом доме с Келли (Эшли «Элис Каллен» Грин) в новом особняке. И вот тут становиться ясно что не важно место действия. Демона привлекли именно люди, чьими страхами он и питается…
Конечно, сама сюжетная канва картины завораживает. Другое дело что режиссер и сценарист картины Тодд Линкольн не всегда держит напряжение на максимальной ноте. Многие действия героев просто штампованы, актеры местами не доигрывают. Но про это можно забыть ввиду многих действительно пугающих моментов (особенно когда Келли забивает гвоздями комнату с демоном, а повернувшись оказывается САМА В ЭТОЙ КОМНАТЕ!). Также герои логично поступают, когда без сожаления и долгих бессмысленных дебатов о вещах сбегают из жилья, но от угрозы так легко не укрыться.
В «Явлении» интересно то что предфинальная сцена намного интереснее самого финала. С одной стороны зло проиграло, но сцена с персонажем Фелтона развинчивает ожидания, и это блестяще. Остальные 10 минут хронометража просто ненужны, необязательны. Автором следовало не раскрывать все карты и оставить зрителю возможность самому додумать окончание истории, но в современном кинематографе не любят держать маленькую интригу с судьбой героев. Это касается и «Шерлока Холмса 2», когда не стоило выводить героя в кадр, а лишь показать в конце неимоверным образом напечатанный знак вопроса на листе, да и в «Возвращении темного рыцаря» герой Майкла Кейна должен был лиши кивнуть и улыбнуться, а камера должна была отъехать в сторону, без образа Брюса Уэйна.
В общих чертах «Явление» не заслуживает той критики, которую обрушили на него большинство зрителей. Это достаточно крепкий молодежный фильм ужасов, не без изъянов, конечно. Так что посмотреть его стоит, по крайней мере часто зевать вам не придется!
7 из 10
2 декабря 2012
Писать длинную рецензию на «Явление» (The Apparition) нет никакого смысла, ибо дебютная работа Тодда Линкольна в рамках большого метра является одним сплошным разочарованием. Фильм больше напоминает не полноценную работу, а методическое руководство для начинающих кинематографистов «Как НЕЛЬЗЯ снимать кино».
Если сама идея не так плоха и могла бы стать основой для хорошего сценария, то все остальное, тот же сценарий, постановка, монтаж, работа со светом, диалоги, актеры и так далее, не выдерживает никакой критики. Создается впечатление, будто режиссер нарочно старался снять кино, абсолютно не пригодное для просмотра.
В течение всего фильма, и без того не очень увлекательное действие постоянно обрывается на самом «интересном месте», не позволяя ощутить сути происходящего, настроение момента (если таковые вообще подразумевались?), оставляя зрителя наедине с ненужными и скучными диалогами главных героев. Вообще, вся игра актеров, сводится к постоянным истерикам и склокам, возникающим по поводу и без оного. Все лучшие сцены можно увидеть в трейлере, но в фильме они не работают, их мало и они плохо вписываются в общее повествование. В фильме полностью отсутствует сколько-нибудь пугающая или таинственная атмосфера, столь необходимая для кино этого жанра. Кажется, будто режиссер просто не знает на чем делать акценты, за счет чего удерживать внимание зрителя, в какой момент давать долгий план и так далее. Одним словом — просто не владеет предметом.
Музыка небезызвестного дуэта Tomandandy может и не плоха сама по себе, но в таком фильме попросту не слышна.
Из плюсов: небольшая продолжительность и видеоряд под финальными титрами.
1 из 10
27 ноября 2012
Меня предупреждали, что будет скучно. Но я решила убедиться!
Что же в итоге: фильм двух актеров. Игра актеров ужасна. Если оценивать игру как «верю», «норм», «не верю» и «вы серьезно?», то тут явно последнее.
Покупаешь ты домой кактус, приносишь, ставишь на стол и вдруг… он сгорел О_о… Не, ну обычная ситуация, самовозгорающиеся кактусы, каждый день их встречаю. Вешалки с одеждой в твоем шкафу кто-то узлами завязал, ну расстраиваешься, ясное дело — новые придется покупать!
В доме полтергейст, а твой парень тебе наврал про прошлое, конечно ты выгоняешь его из дома и остаешься одна, ты же смелая. Все девушки так делают.
В общем, полно нелогичных, тупых, абсолютно непродуманных сцен из которых и состоит весь фильм. Т. е. не то что бы эти сцены портят фильм, нет! Они и ЕСТЬ фильм!
И это становится понятно с первых кадров. Нелепые бессмысленные диалоги туда же в придачу.
Что понравилось — идея. Идея хороша. Ее бы оформить нормально. И еще — интересные решения для дизайна интерьеров! Телевизор сквозь стену понравился, да. Можно черпануть пару штрихов для отделки квартиры сурреалиста.
Если вы любитель покритиковать новинки — вэлкам. Тут раздолье. Если за эмоциями… (совсем забыла, тут же должно было быть страшно) — не вариант.
24 ноября 2012
Как бы не хотелось признавать этот факт, но мир не идеален и полностью завуалировать себя от окружающих разочарований просто не возможно. Тем более, когда разочарования касаются личностного характера. Собственно как и с данной лентой. Наверное мне не было бы так обидно за зря потраченное время, если бы я узнал о фильме буквально на кануне и особого энтузиазма к просмотру картины не испытывал бы. Тут же, стоило мне посмотреть безумно динамичный трейлер, так я сразу вписал его в свой топ. Тем более, что данная лента оказалась очередной работой продюсерского дуэта известного Джоэля Сильвера и супруги Роберта Дауни Младшего Сьюзан, которые успели создать немалое количество ужасов уже и планируют заниматься этим еще.
К сожалению, это тот не редкий случай, когда трейлер оказывается намного лучше фильма. Возможно из за того, что в нём имеется нарезка самых сочных моментов и полное отсутствие недостатков. Либо дело в том, что ролик идеальным делает отражение фразы «краткость — сестра таланта». Факт в том, что создатели явно облажались с выбором кандидатуры на пост режиссера. Очевидно, что режиссерский дебют Тодда Линкольна в полном метре не состоялся лишь из за банального отсутствия опыта за плечами. Безусловно, картинка смотрится просто великолепно. Очень сочно, глянцево, красиво, мрачно и с четким пониманием экранной композиции. В чем полноценная заслуга оператора ленты Дэнила С. Пёрла, который уже давно собаку съел в жанре хорора. Да и атмосферно фильм получился достаточно не плохим.
Интригующая и таинственная атмосфера то и дело чередуется определенным натиском напряжения, мрачности и легкой готики. Вот только не смотря на это, местами действие картины провисает. Во многом из за того, что в картине оказалось куда меньше зрелищных моментов, чем я ожидал. Безусловно, каждое появление и действие потусторонне сущности смотрелось достаточно не плохо. Взять хотя бы момент в гостиной. Когда героиню Эшли Грин буквально продавливает и душит накрытое ею покрывало. Плохо лишь то, что таких моментов в картине 1—2 и обчелся. Что не позволяет в полной мере ощутить тот потенциал, которым фильм обладал в принципе. Собственно тот же, коим он обладал бы будь у картины привычный для фильмов ужасов взрослый рейтинг R, а не детский PG-13.
Во многом трейлер тогда мне понравился тем, что идея картины мне показалась безумно перспективной и действительно оригинальной. Ведь все мы привыкли к тому, что природа зарождения тех или иных паранормальных сущностей оказывается за кадром. Когда как действие сразу начинается с её наличия. Тут же, создатели попытались выдать достаточно оригинальную теорию их зарождения. Возможно ли, что этих сущностей нет на самом деле и лишь вера в них зарождает их. Словно мы и есть создатели этого существа и полностью отвечаем за их существование.
Ведь даже во многих религиях был один аспект, когда запрещали людям рисовать не существующих существ. Так как есть поверье, что рано или поздно нарисованные тобою существа придут к тебе и будут требовать от тебя жизни, которой ты им не дал. Кому то может показаться глупым, но если капнуть глубже и раскрыть историю куда шире, то получился бы действительно великолепный фильм. В данном же случае, сюжет развивается как то скомкано, поверхностно и местами даже через чур очевидно. Ибо практически с самого начала ленты было ясно, что и как будет происходить. В том числе и предугадать поочередность смертей главных героев. Тем не менее, не знаю как вам, но мне сюжет показался не таким уж и плохим. Ибо при просмотре ленты мне было более ли менее интересно.
Одной из главных причин моего просмотра стало и назначение Эшли Грин на главную роль. Особенно после относительно недавнего скандала вокруг её персоны. Когда её обнаженные фотки случайно просочились в сеть Интернет. Да и почему то, я искренне верил в её актерский потенциал. Так же, как и в Келлана Латза из тех же «Сумерек». Насчет Келлана я ошибся и с Эшли похоже тоже. Видно, что Эшли пытается выдать целый спектр различных эмоций. Она боится, плачет, злится, радуется, но во всё это почему то совсем не веришь. Не знаю почему. Радует лишь то, что Эшли обладает достаточно привлекательной внешностью. Плохо лишь то, что имея её в картине и даже сцену в душе, создатели не показали её тело хотя бы кусками. Так бы фильм заимел чуть больше «защитников».
Себастиан Стэн меня абсолютно не впечатлил. Ибо весь фильм он ходил с постоянно неизменчивым и каменным выражением лица, на котором не было заметно ни одной эмоции. Ярче всех конечно же выделился Том Фелтон, который смог вытянуть даже невероятно убогого в плане описания персонажа до достаточно интересного уровня. Признаться честно, от него такого я не ожидал и даже приятно удивлен. Жалко тут больше всего то, что Джулианну Гуилл обделили лишь появлением на экране всего на 10—15 секунд максимум.
Музыка композиторского дуэта Томэндэнди получилась очень даже не плохой. Особенно главная музыкальная тема, которая эффектно украсила фильм сразу после его названия. Достаточно интересное сочетание симфонической музыки, синтезатора и ударных. Что то безумно напоминает, но вспомнить не могу. Разве что, более интересную интерпретацию музыки Марко Белтрами для квадрологии «Крик». В остальном получилась безумно динамичная, напряженная, беспокойная и дискомфортная вариация электронной музыки, которая обеспечивает фильм всем необходимым для фильма ужасов запалом. Да и End Title получился роскошный. Очень брутальная, таинственная и жесткая музыка в сочетании электроники с рок музыкой.
6 из 10
Не знаю, что так фильм невзлюбили зрители и критики, которые размазали фильм о землю хуже, чем такую откровенную лажу как скажем «Поворот Не Туда 5» и «Последнее Изгнание Дьявола». Да, фильм не идеальный, но довольно таки не плохой. Хотя бы для одноразового просмотра. Но я лично при всех недостатках ленты, посмотрел её с интересом и она умудрилась даже не понравится. Необъяснимо, но факт.
18 ноября 2012
Фильм оставляет желать лучшего.
Минусы: Как банальный фильм ужасов он преподносит себя довольно не плохо, несколько моментов в фильме, на которых ты по-настоящему пугаешься, присутствуют. Но хочется, чтобы их было гораздо больше. Фильм ужасов — это, по-моему, фильм, который должен заставлять тебя поверить в происходящее, заставлять тебя влиться в ситуацию и воспринять на себе чувства героев. Последнего в «Явлении» определенно нет. Что по поводу сюжета: сюжет неординарный и предсказуемый, когда ты уже вливаешься в суть фильма, ты сразу мысленно представляешь финал, и к тому же 80 с лишним минут не дают раскрыться сюжету. Мне кажется, с такой идеей можно было придумать гораздо больше, но, по-видимому, режиссёры не подумали.
Плюсы: конечно же, как и любой фильм ужасов, он наносит страх, и, даже на нескольких моментах действительно бежали мурашки по коже, но только на нескольких.
Итог: минусов естественно больше чем плюсов, но, скажу, если вы давно не ходили на ужасы и вам просто хочется, можете сходить.
4 из 10
30 октября 2012
Помню, как стояла около кассы, протягивала деньги кассиру и просила 2 билета на «Явление». Кассирша спросила, есть ли мне 16. Я, с ангельским лицом, соврала, что мне 15(а мне 14). Кассирша, со вздохом сказав что мне еще рано это смотреть, продала билеты…
Полтора часа спустя, выходив из зала, я задавала себе вопрос: это была комедия? Наверное да, потому что, порядочную половину фильма я пыталась сдержать смех, как и весь зал. Но что же я ожидала на самом деле? Давайте разбираться.
Ожидания:
Итак, посмотрев трейлер, я осталась в восторге! Прежде всего от идеи, ибо не являюсь я поклонником ужасов и смотрю только такие, в которых вижу смысл. И правда, «Явление» можно было бы снять абсолютно на другом уровне. По моему самая большая ошибка сценаристов — это противоречие слогана и фильма. Какой слоган нам представлен?- «Поверишь — умрешь». Имея достаточно богатое воображение, я сразу же подумала о вот такую вот историю: «Группа людей провела парапсихологический эксперимент, чем вызвало какое-то паранормальное существо, убивающее людей, не физическими способами, а через их подсознание. То есть, человек, который начинает верить в это — умирает. Человек который не верит — живет.» Вот такая картинка сложилась у меня в голове после просмотренных материалов о Явлении. И, честное слово! На мой взгляд мог бы получится отличный хоррор! Но не получился… Почему же?
Поговорим теперь о том, что мы имеем. О том, что уже снято, смонтировано и выпущено в народ. А именно «шедевре» под названием`Явление».
Коротко о сюжете: : Молодая, влюбленная пара, недавно переехавшая в новы дом, планирует долгую и счастливую жизнь. Но господа странности не заставляют себя ждать и появляются уже в самом начале фильма, в виде увядших кактусов и распахнутой входной двери, а потом и другими способами. Обычно так и начинаются ужасы. НО! Приведу Вам цитату из интервью Эшли Грин, исполнительницы главной роли: »… наши герои делают все логично. Вот вы сидите и говорите: «Эшли, сделай это и это!» Наши герои так и поступают.» И вовсе это не так! Такой алогичности в поступках я еще не видела! Позвольте спросить, чем руководствовалась Келли, когда выгнала своего парня из дома? А ведь тогда было уже понятно, что с домом что-то не так.
Об актерском составе: Себастьян Стэн — вообще не понравился и не запомнился. Эшли Грин… Я не могу судить объективно, т. к люблю «Сумерки» и Элис, которую она там сыграла. Впрочем, особой игры я не увидела. (да там и играть по сути нечего) Но местами я ей верила. Том Фелтон. Ах, почему же его было так мало в этом фильме?! Он-то, как раз, запомнился и понравился больше всех!
Ляп-ляп-ляп- это все, что было в этом фильме. Во-первых, он был отнюдь не страшный. Фишка была в том, что никаких монстров, да что там монстров! приведений не было в фильме. Весь ужас заключался в том, что неведомые существа передвигали мебель, буянили в гардеробе и т. д и т. п. Только одно белолицее чучело вылезло из стиральной машинки- его вы могли лицезреть в трейлере. Ох, как же мне хотелось увидеть страшную потустороннюю тварь, которая сорвала камеру наблюдения со стены и с топотом поскакала к Келли, в палатку. Но, увы, пришлось довольствоваться звуками и силой воображения.
«Страшные» моменты, где Патрика забирает в темноту Дверь, а Бена засасывает Стена, меня насмешили. А от остального плакать хочется! А еще вопрос задать: «Голливуд, на что же ты деньги тратишь?!»
Концовка порадовала… потому что уж очень хотелось покончить с этой бредятиной! А если серьезно, то очень ждала последних в трейлере слов Келли. Но, опять же, нет. Я и этого не дождалась.
Вывод: Если Вам больше нечего смотреть, то, конечно, посмотрите «Явление». Но в мире столько хороших фильмов (в том числе и хоррора), что тратить время на это, значит тратить его в пустую…
Оценивать не буду, просто потому что, это оценке не подлежит.
4 октября 2012