Врата Штейна
Steins;Gate
8.4
8.8
2011, фантастика, триллер, мультфильм
Япония, 25 мин
В ролях: Асами Имаи, Томокадзу Сэки, Юкари Тамура, Саори Гото, Масаки Тэрасома
и другие
Акихабара – интереснейшее место, где обитают самые разные люди – от слегка сдвинутых по фазе до больных на всю голову. Именно такая компания собралась в Лаборатории проблем времени, что над лавкой старых телевизоров. Возглавляет её 18-летний Ринтаро Окабэ, сумасшедший ученый и борец с мировым заговором. В серьезном деле нельзя без хакера – вот и он, Итару Хасида, конечно же, толстяк и истинный отаку. Добрая фея лаборатории – Маюри Сиина, подруга детства Ринтаро, официантка мейд-кафе и фанатка косплея, а научную мощь бригады резко повысила юный гений Курису Макисэ, истосковавшаяся по интеллектуальным приключениям и простому человеческому теплу. Компании удалось построить машину времени из микроволновки и барахла с ближайшей распродажи. Великие открытия делают любители, а профессионалы строят «Титаники». Вот только потом началось такое, что парадокс дедушки нервно удалился курить в сторонку, а главный герой трижды проклял тот день, когда сдуру открыл врата Штейна. Он был готов рисковать своей жизнью, но не чужими. Впрочем, сделанного, как известно, не воротишь. Или… все же можно?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Врата Штейна

английское название:

Steins;Gate

год: 2011
страна:
Япония
слоган: «The microwave is a time machine and the girl gets shot. Okarin sends another text. Nukes another banana.»
режиссеры: , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Кэисукэ Накамура
композиторы: ,
художник: Кодзи Это
монтаж:
жанры: фантастика, триллер, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 марта 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 25 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, мультфильм, аниме

Видео к мультсериалу «Врата Штейна», 2011

Видео: Трейлер (Врата Штейна, 2011) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о мультсериале «Врата Штейна», 2011

Да начнется бесконечное путешествие!

'Врата Штейна' - это аниме-сериал, который заслуживает самых высших похвал. Этот проект кажется вышедшим за пределы времени и пространства, ведь он способен захватить зрителя своим потрясающим сюжетом, захватывающими персонажами и умопомрачительной атмосферой.

Сюжет 'Врат Штейна' - это настоящая жемчужина в мире аниме. История о группе талантливых ученых и любителей науки, погруженных в мир временных парадоксов и научных экспериментов, заставляет задуматься над смыслом времени и пространства. Путешествие по теории относительности и возможности изменения прошлого - вот что делает этот сериал уникальным.

Персонажи в 'Врата Штейна' невероятно глубоки и интересны. Их эмоциональная сложность и разнообразие поражают, и вы не можете не сопереживать их переживаниям и борьбе. Отношения между персонажами развиваются естественно и органично, что добавляет драматизма и эмоциональной насыщенности сюжету.

'Врата Штейна' - это не просто аниме, это искусство. Этот сериал заставляет задуматься, восхищаться и переживать вместе с героями. Он вызывает кучу эмоций и оставляет глубокий след в душе зрителя.

Это шедевр, который отпечатывается в памяти зрителей навсегда.

10 из 10

5 ноября 2023

У вас там сценарист сменился на середине?

Должен признать, я уже давно отношусь к аниме (в целом) скептически, особенно к сериалам. Я нахожу среднее качество сих произведений мягко говоря посредственным, поэтому редко решаюсь на просмотр японской анимации. Хоть никогда ничего хорошего не жду, но совсем не против приятных сюрпризов. Стал ли одним таких сериал 2011 года 'Врата Штейна?' Сейчас расскажу.

Узнал я про данное произведение по рекоммендации друга. Покопавшись по-глубже, оказалось, что это на самом деле сериал, часто мелькающий в топ-5 сюжетных аниме всех времён. Да ещё и концепт интересный.

Начал я смотреть, и... знакомство было ужасным. Сумбурное, будто рандомное повествование (сначала подумал, что пытались спародировать Нолана, но нет, это просто плохой монтаж). Клишированные, надоедливые персонажи с поверхностным характером. Возможно, худший юмор, который я наблюдал: не просто несмешно, а так, будто сценаристы специально задались целью оскорбить интеллект и гордость зрителей. Стабильно раз в две минуты рука самопроизвольно тянулась ко лбу, а из губ доносилось лишь тихое 'Боже...' Так я и провёл просмотр первых серий, не понимая, как такое может войти в топ аниме.

И так бы остановился мой просмотр на второй серии и я бы ушёл, поставив оценку в 2-3 балла. Тем не менее, что-то во мне щёлкнуло. Наверное, сюжет, каким бы рваным он ни был и в каких малых количествах не подавался, показывал потенциал. Я решил, что задержусь ещё на пару серий.

Внезапно для себя, начал замечать, что шоу начало постепенно улучшаться. Скорее всего из-за сюжета, который наконец начал принимать опрятную форму. Хоть местный юморок до сих пор держал планку, я к нему кое-как привык и интрига потихоньку начала перевешивать. Так аниме потихоньку начало расти в моих глазах.

Внезапно, примерно ко второй трети сериала меня ждало резкое откровение. Юмор практически исчез, а те немногие шутки, что остались, залетали намного чаще. В сериал перестали вкидывать новых бесполезных персонажей, а наоборот, стремительно сфокусировались на развитии старых. Даже мой самый ненавистный персонаж - кошкодевочка-горничная - выросла в моих глазах после того, как с ней (почти) перестали пошло юморить, добавили действительно неплохой трагичный бэкграунд и дали глубины её характеру. Хоть и не все персонажи порадовали положительными изменениями, появилось ощущение, что создателям не всё равно.

Главная неожиданность прибыла в сюжете. Он действительно стал неплох! Хоть удивить твистами не удалось и почти все они угадывались серий за 10, появилась хорошая драма, грамотное построение истории, напряжение, да и за персонажами было не без интереса наблюдать.

Такая резкая смена путей была как будто неспроста. 'У них там что, сценарист сменился на пол пути?' - подумал я про себя, и до сих пор не уверен, что это лишь шутка.

Перейдём к концовкам. Тут их по сути две. Сериал заканчивается хоть и на грустной, но высокой ноте к 22-й серии. Эта концовка явно была хорошо продумана, она логична и вызывает сильные эмоции, и здесь даже нет клиффхэнгеров. Однако эпизодов в аниме 24... Не уверен, но мне кажется, что с появлением второй концовки связаны несколько сюжетных дыр. Она кажется поздней надумкой и аннулирует всю драму и бремя выбора, которые нам пытались раскрыть до 22 серии. Самый что ни на есть типичный хэппи-энд, где все герои объединяются и спасают мир. В общем, рекомендую досмотреть лишь до 22-й серии включительно. Да, грустно, зато так, как авторами задумывалось. Плакать разрешается.

Жалею ли я, что закончил просмотр? Нет.

Жалею ли я, что вообще начал смотреть? Скорее да, чем нет. Несмотря на все мои дифирамбы, спетые второй середине аниме (до 22 серии), ничего гениального здесь нет, да и другие отвлекающие моменты вроде фансервиса присутствуют на протяжении всего сериала. А чтобы добраться до мякотки, придётся терпеть посредственную комедию и кучу всего другого, что было описано в первых абзацах.

Забавно, но на Кинопоиске существует обзор с диаметрально противоположным мнением. Первая половина сериала неплоха из-за комедии, а рваное повествование считается за фишку. Вторая половина - наоборот плоха. Ну что-ж, полагаю, как всегда - истина где-то посередине.

Я же ставлю этому чуду японской анимации усреднённую

6 из 10

15 февраля 2023

«Жить» не должно значить «сгорать»

Я не хочу пересказывать сюжет, хорошие и плохие стороны данного творения японской анимации, пытаясь продать читателю сериал. С этим прекрасно справились другие. В рецензиях я как-никак новичок.

Я лишь поделюсь своими впечатлениями и тем, чему этот сериал научил меня.

Это было тяжело смотреть по началу, скрывать не буду. Начиная от моего малого опыта в аниме на момент просмотра, заканчивая странными, нелепыми и банально непонятными мне, как взрослому человеку, манерами повествования и построения сюжета. Особенно тяжело было первые 2 серии.

Но в какой то момент всё обернулось тем, что я не мог оторваться от монитора 9 часов подряд, со слезами на глазах.

В один момент повествование резко меняет направление с комедии-фантастики для японских подростков в русло тяжелейшей психологической драмы. Начинается настоящий 'emotional rollercoaster'. Это читается на лице главного героя, в его поведении и размышлениях. Преображается не только главный герой, но и весь сеттинг сериала: персонажи, размышления, диалоги, паузы, даже город. Сериал больше не ощущается как что то несерьезное и непонятное. В этой точке зритель понимает, что все что было ДО, было лишь подводкой, формированием почвы автором. И это лишь начало.

Драма главного героя хорошо резонирует с личными переживаниями меня как зрителя об утраченном прошлом, о попытках добиться чего-то - шагать до конца и желании бросить все от самовнушенного бессилия.

Боль, через которую проходит главный герой отражается на зрителе. Зритель хочет видеть его победу. Зритель хочет, чтобы он перестал страдать, ведь с каждой серией он все больше и больше понимает почему ГГ такой, какой он есть, проводя параллели с самим собой.

Не меньшую роль в раскрытии сюжета играют друзья ГГ и их действия. У каждого персонажа есть своя маленькая драма, которая падает на многострадальные плечи ГГ, шагающего с этой ношей до конца. От 'безумного ученого' - фрика, взрывающего бананы в микроволновке до обессилившего бедняги с вечно грустным лицом, несущего тяжелейшее бремя. Но не останавливающегося даже 'после сотен, тысяч, миллионов попыток' - ведь рядом всегда будут люди которые 'будут поддерживать тебя до конца, во все времена'. Понять что у тебя есть такие люди и есть высшая моральная ценность сериала.

'Врата штейна' учат упорству, вере в себя и близких. И пожалуй, истинной любви. Любви, которой не страшно никакое время.

'Каждому из нас по силам найти свои Врата штейна. Эль Псай Конгру'

10 из 10

22 октября 2022

Какой-то кошмар.

Кошмар. Не смог досмотреть, хотя до конца осталось немного серий.

Сюжет вертится вокруг совсем юных ребят, которые фактически случайно создали машину времени. В лаборатории присутствуют эксцентричный шеф, играющий в манию преследования, пухляш-хакер, красавица-гений и девушка с интеллектом плюшевой тапочки. Нет, я серьёзно, Маюри, может, добрая и открытая, но у неё умственная отсталость. Как врачебный диагноз.

Поначалу всё здорово, все такие разные, начинают интересные эксперименты с машиной времени, радуются/печалятся последствиям. Потом нежданно-негаданно сюжет заворачивается вокруг Маюри, и увлечение ею... м... ну, в увлечении девушкой с интеллектом шестилетнего ребенка точно есть что-то нездоровое, извините. То, что так любит Нетфликс, меня напрягает гораздо меньше.

Понемногу, постепенно логика покидает сериал. Некоторые действия героев настолько бредовы, настолько нелогичны, что объяснение им одно: надо было толкнуть сюжет в ту сторону, которую нужно. Многие проблемы героев можно было решить намного, намного более простыми действиями, чем те, что совершали они. Что это? Недоработка сюжета? Персонажи, хмм, потеряли остроту мышления? Надо было искусственно растянуть повествование? Ну, не знаю. Кошмар.

Рисовка приятная - это плюс. Музыка ни о чем - это минус. Мораль героев порой вызывает огромные вопросы - это большой минус (для смотревших: в первую очередь имею в виду просьбу Окарина Фейрис и то, к чему они в итоге пришли). На этом я понял, что совершенно не хочу досматривать, потому что неприятно, а ещё совершенно понятно, на что в итоге натянут финал авторы.

6 апреля 2022

Эль псай конгру

Всегда хочется посмотреть годную фантастику. Особенно мне нравились фильмы про перемещения во времени. Но, скажем честно, кроме как «Назад в будущее» ничего годного не сняли. Чтобы было не только интересно, но и научно более-менее правильно изложено (возможно это не совсем так, но это лишь моё субъективное мнение). И тут я наткнулся на «Steins;Gate». Сериал был создан на основе визуальной новеллы. Здесь весь смысл перемещений во времени был очень хорошо изложен. Показаны последствия этих изменений. За основу всей истории были взяты тот же «Назад в будущее» и в особенности история Джона Тайтора (John Titor) — самопровозглашённого путешественника во времени. Он появился на форумах в начале 2000-х и говорил, что он из 2036. Предсказывал будущее (некоторые вещи сбылись), а то что не сбылось — это из-за его перемещения и изменения будущего, ну он так говорил.

Сериал очень хорош. Многих, конечно, может оттолкнуть начало. Да, оно очень монотонное, не слишком может для кого интересное, и так серий 5—6. Да и непонятно многое. Но зато потом все закручивается так, что не оторваться. Иногда так и хочется сказать: «Вот это поворот». Поэтому, главное, осильте начало, а потом пойдёт. Хотя мне и начало было очень интересным. Ничего лишнего нет, есть и комедия и романтика и их в меру. Даже пошлые шутки (японцы ещё те извращенцы) здесь вставлены к месту и не портят картину. Сама фантастическая составляющая очень хороша. Сюжет бесподобен. Великолепно показаны изменения характера главного героя после всех его перемещений.

Что ещё здорово, так то, что история о спасении близких людей, целого мира, но при этом всё крутится вокруг небольшой группы людей, которые все находятся на небольшой территории. По сути, всё так скомпоновано, а держит в напряжении. Сериал можно смотреть в любом возрасте, взрослым он тоже понравится, он не совсем детский. Каждый герой разный и по-своему интересен. 25 серий сериала пролетели незаметно. А есть ещё и полнометражка, которая отлично дополняет историю (есть второй сезон, но он уже на любителя, и это даже не продолжение, а больше новый вариант событий). Посмотрите, не пожалеете. Больше о сюжете я сказать не могу, это надо видеть.

P.s. А на что вы пойдёте ради спасения близкого человека? Готовы ли вы изменить прошлое?

17 января 2021

Насколько ты любитель НФ?

Очень, очень сложно кому-то советовать данный фильм, кому бы то ни было.

Как можно им объяснить, что для того, чтобы понимать такого рода продукты, надо быть «суровым боевым нёрдом»? Это НФ в лучшем, самом чистом ее проявлении — без роботов и пришельцев.

Очень, очень, ОЧЕНЬ запоминаются главные герои. Это настолько редкое явление в аниме. Их мотивация и их поступки логичны настолько, насколько они могут быть логичны в рамках рваной логики данного сериала.

Сам главный герой — типичный «Безумный ученый» и ты считаешь его таковым, пока ты не понимаешь, что он реально не безумен, просто… просто это будут спойлеры. Он просто гений, который видит реальность иначе.

События неожиданно просты, примитивны и при этом завораживают. Даже их репетативность не вызывает претензий.

Особенно забавно осознавать степень влияния на реальность конкретно личности — насколько надо раскачать эту реальность, чтобы повлиять? Чтобы переступить «пороговое число Штейна».

Я категорически рекомендую к просмотре всем любителям НФ.

10 из 10

9 июня 2020

Назад в будущее 2 Бета. С кошкодевочками.

Мне это аниме горячо советовал товарищ. Да ещё и неприлично высокий рейтинг. Аниме — экранизация визуальной новеллы, вроде как про путешествия во времени и связанные с этим проблемы: «эффект бабочки», параллельные вселенные, можно или нет изменить прошлое. Но оказалось, что «Врата Штейна» — наполовину неплохое аниме про взросление, наполовину — средний эпизод «Доктора Кто».

Сразу начну с главного. В 1—22й сериях рассказывается вполне законченная история. Главный герой проходит определённый путь и меняется внутренне. И потом в 23—24ых сериях происходят события, которые делают бессмысленными все прошедшие переживания и испытания героев. И это происходит в одной временной линии, события одно за другим идут. Видимо, у авторов была одна концовка продумана, но если зрителям она не понравится, сделали и другую. В результате аниме разваливается эмоционально и логически. Конечно, можно было бы совместить обе концовки в рамках одного произведения, но увы.

Немного о деталях. Первые 10 серий тянутся невероятно медленно, количество сюжетных событий в них стремится к нулю. Долго и медленно объясняют базовые концепции путешествий во времени, причём для главного героя, вроде как специалиста в этой области, это всё новые знания. Вытягивает комедийная составляющая, все эти шутки толстяка-хакера про 2D-тян и двусмысленные выражения. Серии с 11й начинается сюжет, развитие персонажей, становится действительно интересно смотреть. Но развивается всё все равно неспешно, какого-то лихо закрученного сюжета тут нет, упор идёт на личные переживания героев.

В целом, стоит смотреть ради персонажей. Научно-фантастическая часть тут очень простая и вторичная, точно не лучше чем в «Докторе Кто», «Назад в будущее», «Эффекте бабочки». Или «Биошок Инфинит». И это не говоря про литературу, начиная с Брэдбери, Уэллса, Стругацких и пр.

5 из 10

7 мая 2020

«Теории не более чем игра слов. Прими то, что ты видела.«Окабе Ринтаро

Это моя первая рецензия, так что она будет короткой.

Сюжет повествует о том, как группа молодых, амбициозных ученых «Лаборатории гаджетов будущего» во главе с безумным ученым Окабе Ринтаро создают машину времени из обычной микроволновки и телефона. Но последствия, которые возникнут после этого, заставят задуматься главного героя: «А может ли вообще один человек контролировать время?»

Скажу сразу: мне безумно понравилось это произведение и ниже я постараюсь дать ему объективную оценку.

Начну с плюсов.

Сюжет

Интересный, продуманный до мелочей сюжет. Авторам удаются держать зрителя в напряжении до конца сериала. История развивается динамично, за ней и за персонажами этой истории интересно наблюдать.

Рисовка

Мне она понравилась, хоть и надо признать то, что она на любителя, так как в ней доминируют в основном темные цвета.

Персонажи.

Каждый персонаж здесь проработан, раскрыт и находится на своем месте. Перед началом просмотра, я боялся, что из-за большого количества персонажей повествование превратится в кашу, которую нужно будет расхлебывать зрителю, но… нет. Каждому из них отведено достаточно экранного времени. Они все взаимодействуют между собой, и за этим безумно интересно наблюдать. Окабе Ринтаро, Макисе Курису, Хашида Итару, Шиина Маюри, Амане Сузуха, Урушибара Руко, Кирию Моэка — вы надолго запомните эти имена.

Музыка.

Это опять же субъективно, ведь у каждого разный вкус, но мне понравилось музыкальное сопровождение, поэтому отнесу это к плюсам сериала. Даже после просмотра всего сезона, опенинг до сих пор играет у меня в голове.

Неожиданная развязка:

Отдельным плюсом вынесу концовку сериала. После просмотра поймете, почему.

Минусы.

У данного шедевра есть лишь один минус — это затянутое начало (примерно первые 5 серий). Хоть оно и оправдано, ведь в них нам раскрывают персонажей и их мотивы, но все равно. некоторых это может отпугнуть.

В конце подведу итог. Хоть и сюжет нам рассказывает о перемещениях во времени, само аниме не совсем об этом. Оно показывает, что нужно ценить то, что имеешь. и бороться до конца ради этого. На протяжении всего аниме нам показывали, что хоть Окабе и безумный ученый, поехавший на конспирологических теориях, для него друзья — на первом месте и он сделать все возможное, чтобы сохранить их.

Общая оценка «Врата Штейна» 9/10

8 августа 2019

Эффект бабочки от мира аниме

«Врата Штейна» считаются культовым аниме и практически во всех топах занимают место в десятке. Поэтому я очень удивилась, когда увидела довольно незатейливую завязку. Странно, что в жанрах нет «повседневности», потому что первые 12 серий — это повседневность, как она есть. На самом деле, весь этот сюжет с д-мейлами можно было бы показать гораздо кратче или разбавить интересными событиями, а так остается обычная повседневность.

Набор персонажей довольно стандартный для аниме, но почти все они живые. Конечно, не хватило их развития, они действительно довольно шаблонные. Я всем сердцем обожаю Маюри, но мало увидела, чем же ценны ее отношения с Окабе и что у нее была за жизнь. Хотя момент с совместным поеданием супа был идеален, хотя, кроме меня, может, никто его и не заметил)

А вот науки не хватило. Я, конечно, мало знакома с научной фантастикой, но даже я вижу, что прошлись по ней довольно поверхностно. Мало сыпать терминами «параллельная вселенная» и взять за основу сообщения Джона Тайтора. Мало сказать, что персонажи гении, надо их наделить стремлением к гениальности. Я думаю, это отражение визуальной новеллы, в которых, обычно, как раз и проходят по верхам. Очень, очень не хватило науки.

События аниме очень напоминают эффект бабочки, даже концовка чуть ли не в один в один с альтернативной концовкой из фильма. Это разочаровало, ведь можно было бы внести что-то новое кроме фатальности изменений прошлого.

За твист с ФБ авторам спасибо. Жаль, не развили побольше тему организации. Моэка бессмысленный и неинтересный персонаж.

Казалось бы, можно показывать гениальность, не будучи гениальным, и это продемонстрировала Тетрадь Смерти, но во Вратах Штейна гениальность только на словах. Но Окабе тащит за собой все аниме, за его решениями и эмоциями хочется наблюдать. Его финальный выбор вызывает огромный отклик в душе зрителя.

В общем-то, аниме мне понравилось, но рассчитывая чуть ли не на шедевр, я довольно разочаровалась. Все же его сюжет нельзя его поставить в ряд с продуманными Атакой Титанов или мангой Токийского гуля. Так что

6 из 10

15 мая 2019

Эти Врата затягивают

Наверное, первое аниме, которое заставляло меня судорожно ждать хэппи-энда, так презираемого мной же в прочих аниме-сериалах. Врата Штайнера постоянно держат в напряжении: половину времени задаёшься вопросом «Что вообще здесь происходит?», А вторую — «Какого чёрта?».

Персонажи, пусть и являются в большинстве своём олицетворениями каких-либо определённых качеств, проработаны. Ни один из них не оставлен пустым местом около тщательнейшим образом продуманных, живых главных героев. В этом Врата приблизились к «Код Гиасу», детализация персонажей которого заставляет даже забыть о «специфической» рисовке (кто смотрел — тот поймёт).

Визуальная часть, раз пришлось задеть эту тему, также на высочайшем уровне, особенно если учитывать то, что это — аниме-сериал. Картина не блещет игрой красок и идеальной прорисовкой, как в работах Синкая, но, снова же, это не требуется: Врата Штайнера, в первую очередь, — это своеобразный экшен.

Что касается сюжета: всё максимально запутанно и, в то же время, просто. Но второе осознаётся уже после просмотра, а вот во время приходится повторять вопросы, упомянутые ранее. В целом, к нему, кроме реальных научных неточностей (о чёрных дырах в БАКе, например), которые простительны: научная фантастика как ни как, претензий нет. Сюжет законченный, даёт мало простора для фантазии, что конкретно в этом аниме я зачту как плюс.

Также порадовали неплохо подобранные саундтреки на фоне, подходящие под ситуацию; теоретические размышления и разговоры героев, которые заставляют «включить мозг».

Подводя итог, могу сказать, что аниме стоящее, подобных ему нет. Не совру, если скажу, также, что оно не для всех: первые несколько серий, например, могут мало заинтересовать людей, привыкших к экшену с первых секунд, как, например, в «Убийце Акаме» или даже Алхимике. Но после серий, скажем, пяти, а может и меньше (мне хватило первых трёх), Врата по-настоящему затягивают и уже не замечаешь как летит время.

9 из 10

12 августа 2017

Не проникся

Небезызвестный сериал «Врата Штейна» очень многими принято возводить в список культовых и обязательных к просмотру аниме. Подавляющее большинство отзывов пестрит тем, что люди в них достаточно лестно высказываются о сюжете, персонажах и вообще всей местной концепции. При том, сами по себе перемещения во времени вообще являются довольно таки благодатной почвой для абсолютно любого проекта в массовой культуре. Тут уж важна только лишь реализация, которая нередко бывает крайне неоднозначной. Ну и тут же стоит отметить тот факт, что творения строящиеся исключительно на диалогах, взаимоотношениях персонажей, а так же углубляющие зрителя в сюжет, это в принципе довольно таки редкое явление и вот как раз таки создатели «Врат Штейна» попробовали надавить именно на эти вещи. Получилось вполне сносно и определенные плюсы у данной картины все таки есть, но некоторые вещи безусловно придутся по вкусу не каждому зрителю.

Сюжет «Врат Штейна» сконцентрирует внимание зрителя на небольшой группе студентов одного из университетов, которые смогли изобрести необычную машину времени. И основная проблема в том, что эта машина времени действительно работает. Как раз таки здесь то и начинаются беспокойные будни ученых умов, которые постоянно умудряются влиять на ход течения времени и даже разозлить могущественную организацию — Серн, что так же работает над вопросом перемещения во времени и пристально следит за каждым действием студентов.

Безусловно стоит отметить тот факт, что в принципе все местные персонажи удались на славу. Далеко не в каждом произведении можно встретить личностей, которые в той или иной мере вызывают определенную симпатию, ну или хотя бы минимальный интерес. Многие из них вышли колоритными и не стоит исключать того, что каждый зритель найдет тут своих любимцев. Расстраивает только одно: далеко не все они хорошо раскрыты, хотелось бы чуть больше узнать об их прошлом и понять, почему они начали заниматься именно тем, чем занимаются. В данном случае это показалось мне весьма существенным. Другая проблема состоит в том, что у аниме очень занудное начало, пройдет немало серий, прежде чем у зрителя действительно проснется интерес. Во многих отзывах люди писали о том, что у них тоже было очень сильное желание бросить просмотр, либо они начинали досматривать его уже после того как бросили. Признаюсь, у меня было точно такое же желание, но преодолел себя и после десяти серий сюжет начал приобретать более интересные очертания, да соединяться во что-то более осмысленное. Это тоже проблема, ведь далеко не все смогли полноценно оценить проект в той или иной мере. Я понимаю зачем это сделано, но как-то затянули. При этом, сюжет подаётся в довольно таки серьезном русле, но даже тут находится место для совершенно идиотских перевоплощений мальчиков в девочек, которые собственно и мечтают стать этими самыми девочками. А от постоянных шуток главных героев про девственность и извращенцев, ты порядком начинаешь уставать. Вместе с тем, у аниме вполне неплохая атмосфера и по своему дружеская, приятно наблюдать за собраниями персонажей в небольшой комнатушке, за довольно таки милой Маюри и иными вещами, что вполне могут порадовать.

В итоге — я нахожусь в некотором замешательстве, так как передо мной в общем-то неплохое произведение со всеми характерными для этого признаками. Но некоторые вещи просто не пришлись мне по вкусу, показались в некотором роде странными и где-то даже ненужными, словно произведению не хватило более продуманной полировки. Но вот местные персонажи задают этому творению определенного шарма и именно они являются той самой причиной по которой «Врата Штейна» все таки не хочется бросать и увидеть завершение их похождений, пусть даже большая часть из них и сводится только к постоянному пребыванию в одной комнате, да многочисленным диалогам. Не шедевр, но заметно, что своя аудитория нашлась. Пусть так. А я наверно просто не проникся.

6 из 10

23 июля 2017

С чего начали, к тому и вернулись.

С этим замечательным аниме, я познакомился по наводке моего друга, за что ему огромное спасибо. Но, пропустим вступление прейдем сразу к сути. Вся суть этого аниме заключается в том, что бы научить зрителя, что даже если у вас и будет машина времени, все вернется к самому началу, до того как вы её получили.

Разумеется, стоит начать с персонажей данного аниме-сериала, скажу сразу, это возможно единственный минус сериала, во время просмотра, я просто не прочувствовал характера. Что Ринато что Макисэ, хотя на них и строится основная сюжетная линия, ничуть не удивли, пустые болванки скажем так, от них не чувствуется никакого влияния на сюжет, хотя оно есть и оно огромное. Такое впечатление что им забыли приписать характер, таких персонажей как они, можно увидеть в любом аниме, что несомненно разочаровывает. И к сожалению, это относится ко всем персонажам. Конечно, временами прорисовываются части их характера, но к сожалению это проявляется только в ключевых сериях, где героини просят гг о каком либо личном одолжении.

За сюжет тут, говорить конечно же ничего не стану, сделан он просто великолепно. Все проработано до мельчайших подробностей, да есть моменты когда в научных теориях показанных в сериале есть какие-то несостыковки, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Собственно, над созданием сюжета действительно хорошо постарались, задумка очень хороша и качественно выполнена, у меня не было никакого желания, выключить или промотать хоть один эпизод. С самого начала и до конца аниме держит зрителя в напряженном состоянии, абсолютно не ясно, чем все закончится и как все вообще пришло к этому состоянию. Конечно, сюжет здесь не настолько глубокий как в том же Призраке или Эрго Прокси, но он выполнен явно на высоте, в отличии от типичных аниме про школу или магию, коих уже и не пересчитать.

Рисовка и саунд-трек выполнены на обыкновенном уровне. Да, меня порадовал тот факт что я уже видел данное оформление в Ёрмунганде, очень даже порадовало, но что — то особого сказать про музыку я не могу. Пишу я рецензию как минимум через две недели после просмотра аниме, то-есть тогда когда я уже отошел от него. К сожалению, я не могу вспомнить ни одну мелодию или музыку от туда, ну разве что «Ту-туру».

В итоге, я могу сказать только одно: Если Вам интересно аниме, а так же жанр путешествий во времени, можно смело приступать к его просмотру.

23 октября 2016

«Никто не знает, что таит будущее, вот почему его потенциал бесконечен. Это и есть выбор врат Штайнера.»

Сюжет очень необычен, потому что сама завязка унылая и длинная, от чего порой мне хотелось бросить смотреть, но так как я человек упрямый и не бросаю начатое, то мне удалось вытерпеть ее, и я не жалею совсем, ведь вся движуха пошла с 12 серии. И вот тут я просто не могла оторваться от экрана. Эта завязка до 12 серии образовала эдакий клубок, который распутывался до самого конца. Обычно развязка быстрая и максимум может длиться серии эдак 2, но тут она заняла большую половину сериала, что меня очень радует. Мне постепенно в начале давали загадки, и я спутывала клубочек, а позже я начинала находить ответы и распутывать этот клубок вместе с главными героями. Также сюжет напоминает мне что-то вроде непрерывной цепочки. Если утрировать, то можно обратиться к понятию «судьба». Ведь все, что не делалось персонажами сводились к одному. И как я поняла позже, все их действия не только должны были произойти, но и были неизбежны, любой шаг и решение.

Персонажи- все просто необыкновенные. Хацкер- «конченный» отаку и извращенец, Маюри — глупенькая не от мира сего девушка- косплейщица, Курису- Кристина гениальный ученный и Окабэ сумасшедший ученный, хотя, я считаю, что до ученного ему все-таки далеко, но не смотря на это все я просто влюбилась в них. Они хорошо продуманы, за их эмоциями, чувствами и размышлениями было интересно наблюдать и приходить к определенным выводам.

Очень многие люди жалуются на излишнюю драму этого тайтла, хотя я считаю, что она тут в меру и без нее «Врата Штейна» были бы иными, не теми. Да и вообще, «соплей» там было не много, я могу привести большое количество тайтлов, где «сопливость» бьет через край, а тут умеренно. Авторы смогли показать обычные человеческие чувства без пафоса, что и делает «врата Штейна» не только уникальными, но и близкими к реальности.

10 июля 2016

«Курису, помоги мне» Окабе

«Врата Штейна» — аниме-сериал, созданный по мотивам довольно популярной в Японии игры, где весь сюжет, как, собственно, и в аниме да манге, которая была созданная ещё немного позже, зиждется на тематике путешествий во времени. Да, данная вещь — довольно заезженная сценарная практика, в которой вряд ли можно уже что-либо новое придумать и большинство создателей просто пытаются её как можно оригинальней преподнести да как можно более скрупулёзней проработать, дабы затрагивание всяческих мелочей просто-таки поражало зрителей. Но тут, как раз, случай чуть иной. Во «Вратах Штейна» людям, ответственным за них, удалось выдать на оценку смотрящим не только ранее невиданную в этом жанре идею, но и совершенно по-другому взглянуть на сам главенствующий вопрос путешествий во времени.

Вообще сие аниме — это обыкновенная для жанра история отношений, если говорить в общих чертах. Но коль углубляться, то выходится, что это — завораживающе романтичная история самопожертвования и трудности выбора. Это история о стремлении и развитии, которое знаменует собой достижение просто невероятно нереалистичной идеи, той, которая перевернёт общее мировоззрение и мир вообще. И вот в данных декорациях по истине масштабного заговора, нам создатели демонстрируют обыкновенных, на самом-то деле, людей, которые просто хотят друзей, хотят любить и быть любимыми. Характеры показываются таким образом, что сперва, по стечению нескольких серий, зритель привыкает уже к неестественному притворству главных персонажей, веря их неправдоподобности полностью и безоговорочно. Посему более обширны и запоминающиеся чувства посещают зрителя, когда наружу «выходят» искренние эмоции, когда «срываются маски» и нам всё-таки дают однозначно понять, кем на самом деле являются те, кто говорит столь высокопарные вещи и источает столь недостижимые надежды. И это отлично. Да, некоторые персонажи, честно говоря — на любителя, так сказать. Например истинная милость некоторых, изначально воспринимаясь как некоторая шутка, словно и в иных случаях, в конечном итоге оказывается правдивой чертой характера. И вот лично меня эта гиперболизированная милота просто бесила — я люблю аниме, и посему это вдвойне странно, особенно что манга «Врата Штейна», где курирует тот же герой, подобным меня не задевала. Как она меня не «задевала» и в плане эмоциональных скачков главного лица, которые в аниме, ввиду большего объема (в манге лишь три небольших тома) показаны обширней. И нет, если бы эта обширность использовалась в меру — создатели же лишь пытаются более прильнуть нас к основному лицу, больше пытаются заставить сопереживать ему, что в итоге выливается уже в отталкивающее чувство отдалённости от сего героя — то есть наблюдается перебор. Но повторюсь, так было именно у меня, посему за всех говорить не берусь.

Особенно коль учесть шедевральную концовку, где нам раскрывают возможности иных временных линий, что имеют одну из центральных «ролей» во всей этой истории — после такого я готов простить многое. Так мастерски запутать и оставить с вопросами зрителя, вместе с тем ответив на иные — это надо уметь. И компании 5pb. да Nitroplus отлично справились с этой задачей, перебазировав своё детище с игровых «рельс», на характерные для Японии анимационные.

Взяв за основу легенду Джона Тайтора, — реально существовавшего человека, чья истинная личность является загадкой по сей день, — да вместе с тем связав её с иными правдивыми чертами нашего мира, то бишь тот же «СЕРН» или ретро-компьютер «IBM 5100», создатели, наделив сей аниме-сериал множеством отсылок на современную культуру масс-медиа и общественного потребления, сумели предоставить на обозрение зрителям прекрасный образец своего жанра, где истинная наука мастерски сплетается с псевдонаукой, притом не «перенапрягая» мозги смотрящих, объясняя всё в обыденной да понятной форме, причем не забывая об «эффекте бабочки», являя его как дополнение особо масштабных событий и прочее. «Врата Штейна» — по истине отличное аниме, которое, особенно поклонникам данного вида анимации, следует посмотреть обязательно. Оно имеет в своих плюсах досконально проработанных героев, неоднозначные мотивы их действий, обусловленные их жизнью, почему относиться единолично к ним невозможно — тебе взаправду приходится сопереживать им и «становиться на их место», дабы осознать всю подноготную. Также ещё оригинальный сценарий, пусть и с не оригинальной общей идеей, зато с новым, не виданным доселе зрением на неё, прекрасной рисовкой и по-настоящему сентенциозной моралью: друзья дороже всего, борись за свою любовь и близких, не забывай кто ты есть и что власть — это лишь временное.

P.S. Спасибо за внимание.

3 апреля 2016

Я специально зарегистрировался на сайте, чтобы написать еще одну хвалебную рецензию на Врата Штейна. Многие хвалят их, но мне хотелось сделать это по-своему. К тому же есть все же те, кому Врата вышли не по-душе по субъективным причинам и надо предостеречь сомневающихся от негативного первого впечатления.

Итак, начну с того, что это единственное адекватное произведение про путешествие во времени, глубоко продуманное и почти лишенное противоречий, чем не могут похвастаться даже шедевры художественной фантастической литературы и кинематографа.

Многие жалуются на затянутость начальных эпизодов, однако не считаю их минусом, они даже больше нравятся своей солнечностью и позитивом.

Герои понравились все без исключения и их фирменные штучки тоже. На самом деле совсем они не раздражают, а наоборот влюбляют в себя.

Рисовка — очень хороша. Именно своей не пестростью, но реалистичностью и высоким качеством. Одна из тех вещей, которые делают фирменный узнаваемый стиль. Собственно из-за нее я начал смотреть это аниме.

Из немногих минусов можно выделить псевдонаучность (я технарь и реально иногда уши вяли просто из-за псевдонаучных высказываний и терминов) и все же саму тематику времени. Всегда присутствует ощущение, что любой касяк можно отмотать назад и будет все хорошо(хотя именно здесь и почти нигде больше это НЕ ТАК! Могло закончиться все по-другому! А это ощущение именно от бесконечного количества других произведений на тематику времени, так сказать штамп жанра. Но если бы я не смотрел Эффекта бабочки, Назад в будущее, Терминаторов Кэмерона, не читал Уэлса и Бредбери, и других менее качественных произведений, то этого недостатка не было бы. Минусов почти нет, поэтому оценку я бы дал

9 из 10

и даже экстра бал за персонажей, которые действительно очаровательны.

3 февраля 2016

Под стрекот цикад

Знойное лето. Акихабара, Токио. Здесь мы и знакомимся с Химером Роковым, который не выглядит заурядным героем. Вообще, во «Вратах Штейна» нет ничего скучного и шаблонного, как раз наоборот. Интересный ритмично развивающийся сюжет, тесно связанный с наукой; теории, заговоры, разговоры о времени и пространстве, постоянно заставляющие зрителей думать и разбираться в произошедших событиях; герои, стороны и жизнь которых с каждой серией узнаешь и раскрываешь все больше. «Врата Штейна» пропитаны атмосферой, подобная рисовка, которую не так часто увидишь в японской мультипликации, сочетается с общей тематикой аниме, хорошо подобранная и красивая музыка ещё глубже погружает в картину.

На протяжении всех серий появляются различные символы, что также имеют свое место и значение: стрекот цикад, цифры, часы, мобильные телефоны. И всё это не имело бы смысла, если при просмотре зрителя не держали бы в напряжении. Беспокойство и волнение героев, их сомнения и страхи передаются через экран, и возникает вопрос: «А что же произойдет дальше?». Взаимоотношения членов лаборатории, их чувства и эмоции показаны очень тонко и правдоподобно. Но не всё так мрачно, порой в диалогах проскакивает забавные и совсем не лишние шутки, думаю, без них аниме было бы довольно-таки скучным и однообразным.

9 из 10

потому что точно могу сказать, что проведенное время за просмотром было потрачено не зря, мне запомнилось это аниме и залегло в душу. Единственное, думать придётся действительно очень много, и что-то может не совпасть с вашими знаниями и представлениями о вещах, про которые говориться во «Вратах Штейна». Но не лучше ли на это закрыть глаза и насладиться просмотром?

26 января 2016

Жил-был талантливый, но очень эксцентричный молодой ученый Окабэ Ринтару, он же Окарин, он же Феникс Суровой Реальности. Была у него лаборатория и несколько друзей, которые помогали ему в исследованиях. И мечтал он ввязаться в какую-нибудь захватывающую историю, создать изобретение, которое изменит мир и сразиться с всемогущей тайной организацией. И вот однажды, с помощью мобильника и микроволновки он отправляет сообщение… в прошлое. После чего замечает, что мир вокруг немного изменился — но заметно это только ему…

Аниме хорошее, но общих восторгов не разделяю. Несмотря на то, что создатели старались тщательно обосновывать все фантастические допущения и все объяснять, некоторые нестыковки режут глаз. А именно:

1) Почему гибель Маюри происходила в любом случае в одно и то же время, вплоть до секунды? В народе говорят — «кому суждено быть повешенным, тот не утонет». Если ее должны были убить, то, не встретившись с убийцами, она должна выжить. Иначе история попахивает дурным мистицизмом. По идее, даже небольшие изменения в прошлом должны менять будущее, особенно целенаправленные. Но тут «эффект бабочки» почему-то работал очень плохо.

2) Как Окарин отправил d-mail с пустыря в 21 серии? Никто не дежурил у микроволновки и телевизор, скорее всего, был выключен.

3) Зачем вообще нужны были все эти инсценировки в 23—24 сериях? Зачем вообще нужно было впутывать во все это именно Окабэ?

За что могу похвалить «Врата Штайна» — это за героев. Они интересные, очень разные, обаятельные, им сопереживаешь, с ними тяжело расставаться, досмотрев сериал. Благородный сумасброд Окарин, кавайная Маюши, рассудительная Курису, всегда веселый Дару, смелая Судзуха — все они бесстрашно сражались и с коварным ЦЕРНом и с самой судьбой, в меру своих сил и возможностей. Сюжет вполне увлекательный, причем не только вторая половина, где сосредоточен весь «триллер», но и не всем понравившаяся первая, «производственная» часть. Пожалуй, мне, выросшему на советской научной фантастике человеку, наблюдать компанию друзей, создающую фантастические изобретения даже интереснее было, чем пафосную драму со стрельбой и конспирологией. Отчасти потому, что именно, когда «пошла жара», начала хромать логика.

Ну, а идея классическая для хронооперы — мы сами хозяева своей судьбы, и никогда не нужно сдаваться и довольствоваться меньшим из двух зол. Вдруг, смирившись, мы остановимся в шаге от единственно верного решения? И еще: дружба — самое главное. Ради настоящих друзей не жалей ничего — когда настанет время, они придут тебе на помощь, поддержат и выручат тебя, как ты их когда-то.

Итог: хорошее научно-фантастическое аниме о путешествиях во времени. Некоторую нелогичность компенсируют симпатичные персонажи, суровый оптимизм и пронизывающий это аниме исследовательский дух.

8 из 10

24 ноября 2015

Мобиловолновка?

Читал про аниме множество положительных отзывов. Восхваление и вознесение данного сериала. И я решил его посмотреть. Но не справился с первого раза. В первую очередь меня напрягло кривлянье главного героя. На дух не переношу это манеры в аниме. Потом появляются чудеса техники типа мобиловолновки работающей в паре с 42-х дюмовым и чудо-функций IBM 5100… Меня просто коробило от этого пренебрежения к науке.

Ну и персонажи, двинутый на голову студент-учёный, старшеклассница с интеллектом ребенка, девушка с телом парня (или всё же парень с телом девушки?) и самый адекватный персонаж — хацкер извращенец. Ну куда это годится?

Но со временем всё начинает проясняться, обретать смысл. Понимаешь что персонажи выглядят именно так, как должны выглядеть. Первые бессмысленные серии обретают всё больший смысл, в эту историю затягивает не только персонажей но и тебя.

НЕ создаётся впечатление что сериал слишком короткий или слишком длинный. Он такой какой нужно. Каждая серия, каждый день прожитый героями, всё это важно, всё это формирует персонажей. Формирует зрителя. Заставляет задуматься, как можно это выдержать и не сдаться? каково это, делать выбор между людьми, каково выбирать между счастьем одних и других.

И к 25-ой серии начинаешь понимать — да, это шедевр.

И в заключении, мой совет будущему зрителю. Прежде чем судить сериал, посмотри 5, 7, 10 серий. И ты поймёшь что это — один из аниме, по которому ещё долго будешь судить другие.

14 мая 2015

Противоречиво

Довольно сложно описать и дать личную оценку Вратам Штейна. Я не играл в визуальную новеллу, по которой сделали этот сериал, но увидел, что видео занимает 2 место в топе аниме, а значит для большинства людей, которые его посмотрели — это качественный и интересный продукт. Уже во второй раз отпишусь, что тематика не моя. Путешествия во времени считал всегда извратом в сюжетах, особенно в которых это не в центре внимания, где уже многое знаешь, а тут оп и теперь все по другому, всегда бесило это. Но в этом аниме — это основа, поэтому я особо не напрягался при просмотре, да и давно уже ничего не смотрел про машины времени, поэтому и решил поглядеть.

Есть видео, которое смотришь с запоем по несколько серий (если не весь сериал), есть видео, которое периодически вызывает интерес, а есть которое смотришь, чтобы уж раз начал смотреть, так досмотреть. Врата штейна для меня, скорее всего, относятся ко второму типу, вызвав у меня противоречивые впечатления…

Было забавно, что после 6 серии я пересмотрел заново первые серии и уже после этого въехал в события и надумал пару правильных догадок о том, что будет дальше.

Сюжет. Его можно разделить на три основные части: с 1 до 12, с 13 по 22 и с 23 по 25 серию. Три последние серии были для любителей хэппи энда и именно они повысили мою общую оценку Вратам Штейна, но не из-за счастливой концовки, а из-за того, что в первых двух было много интересных событий и объяснений, а в последней немало стоящих приколов.

А теперь о минусах. Помню, что первая серия, а может и еще пару следующих, были отталкивающими из-за малого количества объясняющей информации, поэтому может оттолкнуть какую-то часть зрителей. Сюжет местами вызывал восторг, а местами хочется выключить и сказать: «Что за хрень я смотрю?». Почему? Да конечно из-за ситуаций, которые творились на протяжении всего сериала. Иногда разные ощущения умещались аж в одной серии… То, что с 17 серии опять перелопатили все предыдущие серии, тоже не слишком мне понравилось, да и затянутость в развитии событий тоже иногда была…

Но все же, если о плюсах, во Вратах Штейна присутствуют интересные ситуации, забавные шутки, объяснения построения работы машины времени доступным языком и местами хорошее развитие сюжета. Интересно было, правильны ли будут мои догадки о том, что же будет дальше и что произошло ранее.

Персонажи. Здесь они какие-то неестественные, уж слишком выделяются почти у каждого некоторые качества в характере, для меня это минус. Ринтаро и Маюри, напишу честно, бесили меня поначалу, потом к первому я проникся, а ко второй стал равнодушен… За Окабэ стало интересно наблюдать после событий 13 серии, когда он стал изменяться в поисках решения из безвыходной ситуации. Остальные особого интереса не вызвали, разве что за энергичностью Фейрис было приятно посмотреть. Ах да, ненавижу женоподобных мужских персонажей, считаю это бичом в аниме, а так же неуместный тут гаремник.

Ну и добавлю, что музыка во Вратах Штейна на высоте! Как и в заставке с концовкой, так и во время разных событий в аниме, отлично проигрывает сложившуюся ситуацию и добавляет атмосферности, но с другой стороны мир в этом сериале портится из-за некоторых событий в сюжете и искусственных персонажей, но об этом я уже писал выше.

Поэтому в итоге из всех описанных плюсов, минусов и ощущений при просмотре, я не считаю, что Врата Штейна занимают свое место в топе. Считаю, что топовое видео должно быть для широкой публики и на что нужно ровняться остальным, а в этом аниме немало японских фишек, которые не каждому будут понятны, да и далеко не на все тут нужно ровняться.

7 из 10

11 апреля 2015

Гений или безумец, шедевр или бред сумасшедшего?

Вопросы, которые сразу приходят на ум при просмотре «Врат Штейна». С одной стороны — это хитроумно закрученный клубок событий, несомненно являющийся находкой для любителей различного вида головоломок и временных петель, а с другой — скучная смесь научного бреда и розовых соплей, которая явно не придется по душе среднестатистическому зрителю. Да, IQ сериала порой просто зашкаливает, что делает его по своему гениальным, однако не каждый захочет ломать мозг и разбираться в хитросплетениях сюжета. А тем кто всё же не прочь поднапрячь свой мозг, предстоит сначала пройти испытание в виде довольно унылой завязки, вызывающей неоднократные приступы зевоты. Неординарные персонажи, чуть ли не полное отсутствие музыкального сопровождения (опенинг не в счёт) и отсутствие какой-либо интриги могут отпугнуть избалованного современным экшеном зрителя. Здесь главное пересилить себя и вытерпеть первые 7—8 серий, ибо дальше набирающий обороты сюжет не даст заскучать. Авторы действительно постарались на славу, и даже видавшим виды любителям научной фантастики будет на что посмотреть и будет чему удивиться. Микроволновка в качестве машины времени, перемещение разума в прошлое, наличие неисчислимого количества временных линий, а также весьма своеобразный эффект бабочки делают «Врата Штейна» действительно новаторским проектом.

Несколько смазывает впечатление излишняя драматичность сериала. Ряд сцен вполне можно было бы выкинуть в угоду динамизму. Учитывая периодическую пробуксовку сюжета, это пошло бы только на пользу. С романтикой тоже перебор. К главной линии претензий нет, всё красиво и по делу, но вот второстепенные полуразвития отношений, создаётся впечатление, придумывались лишь для того, чтобы растянуть и без того немаленький хронометраж сериала. Отвлечься от гневных мыслей позволяет джокер в рукаве, коим оказывается потрясающая по задумке концовка «Врат Штейна». Казалось, что придумать что-то новое в такой избитой теме как перемещения во времени вряд ли представляется возможным. «Все уже украдено до нас», — сказал бы один из героев советской комедии, но, чёрт возьми, они сделали это! Блестящий ход конем заставляет не только забыть про ряд огрехов и идиотских заскоков (ярчайший пример — харакири безумного учёного) «Врат Штейна», но и возвысить его над многими собратьями по жанру.

Вердикт. Аниме, несомненно, произвело положительное впечатление, но до уровня той же «Death Note» ему пилить и пилить. Добротно, качественно, но уж слишком на любителя.

7 из 10

9 апреля 2015

Из начала — в конец. Из конца — в начало и будущее.

Мнение/Сюжет: Прекрасное аниме, то самое произведение которое заползает к вам в душу, цепляясь небольшими коготками, то самое произведение по окончанию которого вам становится грустно на душе, ощущение будто бы, что та ушло, но вам всё равно не хочется расставаться с ним. Данное аниме не даёт вам остаться равнодушным, вы сопереживаете героям, становитесь частью его. Очень интересный и искренний сюжет, основанный на путешествии во времени, который не отпускает вас до самого конца, в нём есть всё, что нужно для прекрасного сюжета, который будет держать своего зрителя у монитора. В этом произведение есть жизнь, есть душа.

Врата Штайнера скажут многое, вам останется лишь внимать.

Персонажи: Окабэ Ринтаро, Курису Макисэ, Итару Хашида, Маюри Шиина и другие члены «лаборатории фантастических примочек» поражают открытостью, искренностью и добротой, это именно то, что мы теряем, то чего нам всё больше и больше не хватает в нас самих. Они живут настоящим, живут реальным. Нет чувства, что есть — кто та лишний, каждый нашёл своё место.

Музыка: Прекрасное музыкальное сопровождение, которое не раз заставит вас набрать больше воздуха в лёгкие чем обычно, заставляя вас тяжело вздыхать.

Я часто когда смотрю разные произведение, стараюсь по максимуму отдаться волне сюжета, окунуться с головой в атмосферу произведение словно уходя под воду. Скажу одно: мне понравилось.

8 из 10

30 ноября 2014

Эль Псай Конгру !!!

Чего ожидает человек, когда садиться смотреть очередной аниме-сериал?

Интересных персонажей? Любовных историй? Научной фантастики? Хитросплетенного сюжета? А быть может, просто очередную порцию добротного юмора?

Хм… А может всего это, да побольше. Так вот, данный сериал вобрал в себя всё вышеизложенное. Кем бы вы ни были, какие жанры аниме вы не предпочитали, Врата Штейна прейдуться вам по вкусу.

Весь сюжет сериала крутиться во круг путешествий во времени (что конечно не ново), но авторы по настоящему постарались сделать из этой уже довольно избитой темы что то новенькое, и у них это получилось. После просмотра последней серии мне пришлось изрядно пошевелить мозгами, что бы соединить все частички мозаики, который они разбросали по всему сериалу.

И если вам все же будет скучно сидеть и смотреть первые 10 серий(хотя я очень в этом сомневаюсь) потерпите немного, и вы не пожалеете.

10 из 10

16 мая 2014

Обмануть реальность

Насколько я помню, аниме «Врата Штейна» довольно быстро обрело популярность, что впрочем неудивительно. Ведь в нём действительно есть на что посмотреть, над чем подумать, а главное — оно чертовски интересное! Увы, с новеллой (по которой сделано данное аниме) — я ознакомиться не в силах, ибо не владею Японским языком. Что касается аниме-сериала — его мы сейчас разберем по-подробнее.

Я-бы разделил сериал на две части, собственно — «Завязка» и «Развязка». Дело в том, что здесь довольно необычная завязка, которая занимает ни одну, ни две, и не три серии, а чуть-ли не половину сериала. Признаться честно, на этом этапе просмотр дался мне с трудом. Вроде и юмора хватало, и события на месте не стояли, но в моей голове сидела лишь одна мысль — «И это всё?». Не поймите неправильно, я не хочу сказать, что вся эта завязка — скука и ничего более. Дело не в этом! Просто создается впечатление, что всё аниме пройдет в таком же темпе, что собственно уже начинает тревожить. Ведь никакой « изюминки » — мы пока даже близко не увидели. Однако, совершенно внезапно — события приняли иной оборот, причем действительно неожиданный. Тут-то и заканчивается завязка, и начинается развязка. Под « Развязкой » — я имею ввиду вовсе не финал, как обычно это принято понимать. Дело в том, что все серии до этого не просто пролетели «для галочки», а послужили « нитями », которые образовали эдакий « клубок ». В развязке — этот клубок и распутывается, причем довольно долго. Однако, и это еще не всё! Немного предсказуемо, но распутав этот « клубок », сюжет вновь «делает сальто».

Персонажи — великолепны во всех отношениях. У меня нет ни единого замечания по поводу них. Хорошо выделены их характеры, и естественно все они разные. Хорошо показаны их чувства, причем буквально до мелких проявлений эмоций вроде — «легкого беспокойства». Может с чем-то перегибаю, но я действительно не вижу в героях ни одного минуса. Ну, и придерживаясь традиции — выделю наиболее понравившихся мне персонажей, а это — « Курису Макисэ » и « Ринтаро Окабэ ». Думаю в таком выборе, я не слишком выделяюсь среди остальных.

Приятное глазу оформление, и даже в каком-то плане — уникальное. Возможно сначала покажется непривычным такой стиль, но лично я моментально адаптировался к картинке. Красивыми мелодиями данное аниме не кишит, но всё таки они встречаются. Когда одна из таких мелодий заиграла на довольно неожиданном моменте (причем именно по ней стало понятно о чем речь), то меня аж мурашки пробрали. Не в плане экшена, но вышло действительно эпично!

«Врата Штейна» — однозначно попадает в мой топ аниме. Да, сначала всё шло как-то мутно, но вторая половина сериала — не только показала ценность первой, но и принесла с собой много новых, действительно интригующих и интересных моментов. Я-бы даже сказал, что вся вторая часть — смотрелась на одном дыхании! Добавлю, что в итоге вышла смесь довольно большого количества жанров, пускай и далеко не все из них закрепились в основных. Можно и посмеяться, и погрустить, и просто с интересном понаблюдать за происходящим. В некотором плане — это шедевр!

Настоятельно рекомендую данное аниме! И пожалуйста — не судите о нем, пока не посмотрите полностью. Это важно!

9 из 10

9 апреля 2014

Пересматривая очередной сезон очередного аниме-сериала невольно (а порой и с ужасом) замечаешь выработанную за долгие годы существования жанра мангаками схему, которой придерживается практически каждый второй анимированный сериал страны восходящего солнца. Маленькая капля души разбавляется целым океаном порожденных клише, отчего становится непонятно, где так называемая изюминка проекта, а где обыкновенное заполнение пустот.

«Врата Штейна» открываются зрителю с неприличной для него стороны, выплескивая наружу всю свою бездушность и четкую схематичность всего повествования, которое не чурается на подлые приемчики вовлечения зрителя. В пример можно привести женские модели персонажей, представляющих из себя целый пандемониум самых изощренных сексуальных фантазий. Здесь вообще всё, так невзначай, пропитано сексуальной энергией, предназначенной удовлетворить неудовлетворенного в реальности зрителя.

Однако, чтобы не кривить душой, стоит признать тот факт, что даже самые амбициозные проекты пользуются этой схемой и весьма успешно т. к. большой потенциал задумки прикрывает всю эту темную сторону. В данном же случае всё пытается прикрыть вычурная история путешествий во времени, в которой, как и полагается подобным картинам, полно «клюквы» и несостыковок. Всё это в безумной комбинации драмы и комедии, причем дозировка того и другого производится в неравной мере, поэтому некоторые серии могут быть полностью комедийными, а иные вовсе остросюжетной драмой. Основной сюжет начинает набирать обороты лишь с середины сезона, а потом (спустя несколько серий) снова снижает темп возвращаясь в привычное русло, что уже, прямо таки, кричит о нестабильности сериала. Двадцать пять серий — это явный перебор, который подталкивает сценаристов разбавить сюжетную линию мутной водой, отсюда провисание и спад интереса к некоторым сериям. Закрученное начало истории вылилось в довольно эмоциональный финал, но всё это меркнет под его абсурдом и нелогичностью, который противоречит вселенной аниме.

Еще одним раздражающим фактором являются образы героев с их пустыми диалогами и очень странными всхлипываниями и подергиваниями в невпопад, от которых, честно говоря, становится жутко. Мотивация некоторых персонажей представляет из себя сплошную загадку, поэтому в их действия веришь с трудом, а порой и вообще недоумеваешь от абсурдных объяснений. Ринтаро Окабэ, пожалуй, чуть ли не единственный живой характер в этом театре мертвецов, действительно интересный персонаж с не менее интересными фетишами, который на протяжении всего сезона меняется, живет и мыслит. Но вот о его соратниках подобного не скажешь, ибо одни представляют из себя яркую форму извращенности, либо пустышек, последнее в основном относится к женским персонажам, которые кроме рисованных сисек в усладу хикикомори ничего из себя не представляют, а один в поле не воин, между прочим!

С художественной стороны «Врата Штейна» тоже не блистают, может рисовка и держит планку, но сама композиция выглядит безалаберно. Модели персонажей, вещей и прочего просто закинуты на рабочий холст и кое-как расставлены, лишь бы были. Выглядит всё довольно слабо, уныло и не динамично.

В общем, данный сериал, не смотря на свою популярность, является второсортным (возможно даже третьесортным) зрелищем, хотя и имеет при себе впечатляющую концепцию, сочетающую в себе жесткую атмосферу триллера и инфантильную драму.

26 марта 2014

Паранойя Рокового

Данное аниме брало своё начало с игровой новеллы, вышедшей на многих известных приставках, в том числе и на PC. Особую известность она приобрела лишь в стране восходящего солнца. Позже перекочевала в мангу, стала более известной и набрала тысячи поклонников. И наконец в 2011 году выходит аниме-адаптация игры.

«Врата Штейна» полон теорий и прочих научных наблюдений в области путешествий во времени. Сюжет меняется сам по себе. Начальные восемь серий скорее созданы для знакомства с персонажами и введения в курс дел. Последующие же будто меняют свой жанр и аниме выглядит как триллер наряду с научной фантастикой.

В первых сериях главный герой дурачится, всё время доносит по вымышленному телефону свои сведения и тому подобное. Также состоит в «Лаборатории гаджетов будущего», которую сам же и основал. Члены этой лаборатории: Маюри, Итару, Курису (она же «Кристина»), Окабэ (он же «Химер Роковой») и другие. Маюри по своему характеру глупенькая, добрая девушка, для которой «Лаборатория гаджетов будущего» второй дом, в котором всегда будут находится её друзья. Она помогает им, готовит еду, стирает им одежду и делает это по своей воле. Итару хакер, хорошо разбирается в технике, а также заядлый анимешник. Курису является чуть ли не самым важным звеном в лаборатории: разбирается в путешествиях во времени, всегда помогает Химеру в его путешествиях. Ринатро Окабэ главный член лаборатории. Он единственный из них может помнить результаты путешествий, поэтому только он может совершать дела связанные с прошлым. Также есть и другие члены лаборатории, они также играют отнюдь не второстепенную роль.

Минусов я не нашёл, если только пару серий для меня были скучны, но это лишь личные придирки. Многие считают за минус начальные серии, будто они портят впечатление от последующего просмотра, но для меня это минусом не считается.

«Врата Штейна» безусловно стоит посмотреть каждому уважающему себя анимешнику. Он полон плюсов, в нём нет надоедливых анимешных штампов, а главное — «Врата Штейна» незабываемое зрелище.

Приятного просмотра

10 из 10

7 ноября 2013

Большинство претензий к этому аниме, похоже, вызвано тем, что многие воспринимают всерьез то, что воспринимать всерьез не стоит («рейтинг Ворлд-Арт», например) или тем, что данное аниме не соответствует каким-то их навыдуманным ожиданиям, которым оно соответствовать никак не обязано.

А это просто хорошее аниме с интересными героями и живым юмором (perverted gentlemen и девушки-ученые, тайком сидящие на имиджбордах), с выдержанным темпом и наличием цепляющих моментов.

Особенно запомнились:

Прогулка по альтернативной Акихабаре и пришедшее к герою понимание, насколько сильно его поступки могут влиять на мир и как стремительно при этом возрастает ответственность за свои действия.

Как не проходит бесследно такая «читерская» на первый взгляд возможность как переигрывать свои действия и «менять прошлое». О, круто, можно выиграть миллион в лотерее. А что с тобой будет, если ты раз за разом будешь видеть смерть близкого человека и осознавать свое бессилие изменить это?

И самый сильный и жизнеутверждающий момент — пощечина Маюри и сцена с посланием из будущего к самому себе. Когда герой, с почти выгоревшей от постоянного напряжения психикой и готовый перечеркнуть все, с чем он себя связывал, находит свою главную силу в том, что он стал считать своей слабостью — в своем прекрасном воображении. Так умело создающем очаровательные параноидальные миры с Организациями и Заговорами и так старательно помогающем обманывать самого себя. В воображении, способном перехитрить мир.

По ассоциациям напомнило NHK ni Youkoso! и Sliders.

23 сентября 2013

Я безумный сумасшедший злой гений Хоин Кёма!!!

На самом деле это анимэ очень поразило меня. Я решил его посмотреть, так как наткнулся на множество потрясающих отзывов. И люди были в восторге от просмотра.

Когда я начал смотреть, то оно мне не понравилось. Вернее я его не понял. «Где тут смысл?», — спрашивал я.

Так пролетали серии. Я твердо решил досмотреть до конца и узнать, почему все так его нахваливали. Ведь я до сих пор не понимал почему оно вызвало такую бурную реакцию…

Окарин — 18 летний «безумный ученый», который без умолку толкует о некой Организации, которая контролирует мир из под завесы тени. Он разговаривает по выключенному телефону, постоянно ржет как некий злой гений и даёт окружающим его людям странные клички. Ничего особенного)

В общем, что бы не портить впечатление, я не буду рассказывать с чего всё начинается и чем закончится. Однако теперь, посмотрев все 24 серии я присоединяюсь к той группе людей, которые искренне советуют посмотреть «Врата Штейна» и также не пишут почему=)

31 августа 2013

Жил да был паренёк Окабэ. И чтобы жизнь скучной не казалась, вообразил он себя сумасшедшим учёным:

- Не смотрите! Люди внизу как муравьи! И мне это нравиться!

Разговаривающий по выключенному телефону сам с собою и интересующийся про машину времени персонаж, за которым охотиться некая кантора, восхитил меня с первых минут просмотра. Его выдуманные истории как минимум вызовут у вас улыбку:

- Это всё произошло, когда ей было 5, когда Кристина гуляла по зелёным лугам Канзаса. Её породила молния.

Глянешь на него, покрутишь у виска пальцем и пойдёшь дальше со своими проблемами. Но всё-таки нашлись люди, которых притянул чудной и безумный мир Окабэ. Одной из них оказалась Курису. Юный гений всячески пытается скрыть свою заинтересованность к Окарину, но в конце концов она поддаётся его очарованию и идёт за ним, потому что она не упустит шанс наполнить свою жизнь яркими красками, весельем, настоящими друзьями и приключениями. У первого фантастические идеи, другая талантливая учёный — плюс и минус, а, как известно, противоположности притягиваются. Приятно наблюдать за притяжением между ними. Маюри, с её няшным «Тут-ту-рууу», глупенькая и легкомысленная милашка. Как говорила Курису: «Ты единственная незакомплексованный сотрудник нашей лаборатории». Радуется новым знакомствам. Непонимающая происходящее в лаборатории, частенько слышим от Маюри: «Моё не понимает». В душе Маюри маленькая девочка. Ей нравиться наблюдать за образом Окабэ — безумного учёного, нравятся его рассказы, а самой быть его заложницей — всё это её очень веселит.

22 серию я пересматривал ещё несколько раз. Также некоторые моменты пересматривал с субтитрами: ну не может любительская озвучка передать те эмоции, которые хотели нам показать создатели аниме. Нашлось аниме, которое хочется пересмотреть в будущем. Аниме номер один в моём списке. Несомненно:

10 из 10

Тут-ту-рууу

29 августа 2013

Неожиданно приятно ///

Я не могу назвать себя фанатом аниме, потому что большинство картин, которые я смотрел, разочаровали, либо просто оставили равнодушным. Столь популярные Ева, Тетрадь Смерти, например — я считаю что это неудачные проекты /разумеется не с коммерческой точки зрения/, и до шедевров, которыми их многие называют очень далеко, хотя попытки и задумки очень даже неплохие… Но все же иногда я позволяю себе посмотреть что то новое и в итоге получаю приятное впечатление. Данная картина как раз из таких.

Сериал по началу смотрится на одном дыхании, но серия за серией интерес разогревается… Группа людей придумала способ изменять прошлое и как следствие -настоящее. Способ нехитрый -отправка посланий в прошлое, которые меняют определенные обстоятельства и ход событий. В итоге они получали другую действительность. Вспоминается фраза одного из героев «жизнь это канат, который состоит из множества нитей. каждая нить это отдельная череда событий и отдельный путь. нити переплетаются и, неважно как, но в итоге сходятся в одном месте» -примерно так. Разумеется их действия и игры со временем повлекли за собой

нежелательные последствия, которые необходимо исправить. Вот здесь и начинается вся соль сериала. Вспоминается фильм «Машина времени», где главный герой создал машину времени что бы попытаться предотвратить гибель любимой, но сотни попыток были бесполезны… Аналогичный ход и здесь -наши герои пытаются восстановить баланс, делают множество попыток, в каком то смысле меняют мир, что то идет не так… Не буду рассказывать чем все закончилось.

Описывать героев особо нет смысла -это обычные люди, разумеется некоторые из них не лишены харизмы и странностей. Хорошая рисовка. Сценарий без изъянов. Своеобразная атмосфера. Логичность событий и действий героев /да да, в аниме бывает совершенно наоборот/.

Возможно стоит отметить перевод -существует несколько вариантов -подберите свой, так как лично меня порой раздражает русский монотонный дубляж или детские голоса частных переводчиков.

Чего то похожего я еще не видел, поэтому не пожалел потраченного времени. Сериал определенно стоит просмотра.

4 июля 2013

Заводи Делореан по-японски!

Ну что же, досмотрел я на днях это аниме и я считаю необходимым уделить некоторое внимание ему. Завязка этого произведения заключается в инциденте, произошедшем в здании «Radio Kaikan», где проходила конференция по вопросам перемещения во времени и на которой присутствовал студент 1-го курса Токийского электротехнического университета Окабэ Ринтаро (также известный, как Окарин). Там, при загадочных обстоятельствах, погибает Курису Макисэ — одна из участников этой конференции. Мало того, что в здании человек погиб, так туда ещё врезается и аппаратура, смахивающая на конусовидную летающую тарелку. Стоило только Окарину совершить одно действие на своем мобильнике, как понеслась «жара», последствия которой будут преследовать главных персонажей в течении всех 24 серий.

Но это все сюжетные перипетии, сейчас я расскажу о своем впечатлении от просмотра данного аниме. Сразу могу сказать, что Врата Штейна не рекомендовано для просмотра лицам с IQ ниже 130—150 и людям, которые не умеют рационально использовать мозги во время просмотра, так как думать и размышлять над некоторыми сюжетными ходами нужно довольно таки много. Честно признаюсь — я когда смотрел аниме, сам не все аспекты смог трезво оценивать! А так в целом сюжет отличный со своей изюминкой оригинальности. Персонажи тоже отличными получились, каждый из них — личность со своим собственным, уникальным по сравнению с другими, характером (Маюши такая няша =^_^=). Прорисовка персонажей меня порадовала, по крайней мере там нет этих диких кривляний, коими забито чуть ли не каждое второе (если не первое) аниме. Саундтрек тоже на высоте, когда шли опенинг и эндинг, я их даже не проматывал, композиторы постарались на славу. Единственное к чему могу придраться — это прорисовка фонов и бэкграундов. Уж больно они какие-то серые, мрачные, глаз немного расстраивают, но это уже скорее мои придирки, нежели серьёзные недостатки аниме.

Резюмируя, хочется сказать, что Steins;Gate — это один из шедевров мира аниме и второе место на World Art вполне заслуженно, но оговорюсь опять же, аниме это не для всех и не для каждого. Ведь Врата Штейна — это искусство, а искусство никогда не делалось для широкой аудитории, а только для определённого круга энтузиастов. В общем, если вы на мозги не жалуетесь и способны адекватно воспринимать «тяжелую» информацию, связанную с квантовой физикой — то это аниме — для вас!

10 из 10

18 июня 2013

Фантастика Врата Штейна начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссерами являются Хироси Хамасаки, Такуя Сато, Кадзухиро Одзава, Кандзи Вакабаяси, Томоки Кобаяси, Томоко Хирамуки, Сигэтака Икэда, Ёсихито Микамо, Юдзуру Татикава, Хироюки Цутия, Кодзи Кобаяси, Хисато Симода. Кто снимался в кино: Асами Имаи, Томокадзу Сэки, Юкари Тамура, Саори Гото, Масаки Тэрасома, Аяно Ямамото, Ю Кобаяси, Хироси Цутида, Мицуру Огата, Таира Кикумото, Мицуаки Хосино, Харуко Момои, Такаюки Саито, Кацунори Кобаяси, Такуя Сато.

Страна производства - Япония. Врата Штейна — имеет очень высокий рейтинг среди самых известных кинокартин и уверенно держится в нем.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.