Транзит
Transit
5.8
5.8
2011, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Джеймс Кэвизел, Элизабет Рём, Хэролд Перрино, Диора Бэрд, Джеймс Фрейн
и другие
Чтобы перевезти украденные четыре миллиона долларов через дорожный контрольно-пропускной пункт, виновники кровавого ограбления банка используют простую семью, как невольных курьеров. Теперь преступники хотят получить свои деньги назад и не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть их.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Транзит

английское название:

Transit

год: 2011
страна:
США
слоган: «Это не идеальный побег»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ярон Леви
композитор:
художники: Мишель Джонс, Ким Мартинез, Эндрю В. Бофингер, Нат Джонс
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Дата выхода
Мировая премьера: 3 января 2012 г.
на DVD: 14 июня 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Транзит», 2011

Видео: Трейлер (Транзит, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Транзит», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Транзит», 2011

Неплохо, но можно было и лучше…

Фильмы про ограбления банков и про последующий отход с большим баблом и с заложниками обычно относятся к категории дорожных триллеров-вестернов, ну или являют собой крепкие криминальные драмы. В данном фильме всего понемногу. Он самодостаточен и динамичен. Сюжет продуман, актёрская игра не подкачала.

Но вот я вспоминаю франко-канадскую картину «Бешеные» Эрика Ханнецо, и, увы, не могу поставить фильм «Транзит» рядом с тем фильмом. Всё потому, что в «Транзите» финал очень даже предсказуем. «Бешеные» просто убивает наповал финалом, а этот — нет. К концу уже понимаешь, кто кого и как прибьёт. Кроме того, некоторые действия преступников лично для меня остались тайной за семью печатями. Не обошлось и без туповатой полиции… В целом же фильм однозначно к просмотру. В нём не надо искать никакой философии. Его просто нужно смотреть с попкорном.

23 июля 2018

Четверо бандитов грабят инкассаторский броневик с 4 миллионами долларов и пытаются уйти через границу в Мексику. Чтобы пройти дорожно-пропускные пункты они используют для перевозки денег автомобиль с семьёй, отправляющийся на отдых.

Довольно стандартный малобюджетный дорожный триллер. В роли отца семейства, ставших невольными курьерами, выступил Джеймс Кэвизел. В его семье далеко не все в порядке, да и сам герой оказывается с тёмным прошлым (он на условно-досрочном освобождении). Но чтобы защитить свою семью он не остановится ни перед чем. Из других персонажей выделяется главарь банды в исполнении Джеймса Фрейна. Его жестокий и хладнокровный герой выглядит, пожалуй, наиболее интересно во всей картине, да и актёрски Фрейн переигрывает всех здесь, в том числе и Кэвизела (они, кстати, уже играли вместе в «Графе Монте-Кристо» 2002 года).

Действие картины развивается динамично и, в общем, вполне увлекает. В сюжете присутствуют нескольких неожиданных смертей и твистов, но, в целом, все вполне стандартно и чем все закончится тут предельно ясно изначально.

Одноразовый дорожный триллер. Если не ожидать ничего большего, то глянуть вполне можно. Для малобюджетки с парой более-менее известных актёров смотрится вполне неплохо.

6 из 10

5 сентября 2017

Это не идеальный…

«Транзит» — экшен — триллер Антонио Негрета.

Триллер — очень популярный жанр, взявший свое начало еще в 1970 — ых, в 21 веке стал меняться. Психология теперь отходит на второй план, уступая месте динамике и постоянному действию. «Транзит» — отличный пример современного триллера.

В основу легла классическая история противостояния мирной семьи и криминальных элементов. Для остроты, сценарист Майкл Гилвари, добавил несколько неожиданных поворотов, которые, впрочем, на целостность истории никак не повлияли. В ролях нет заметных звезд или новых талантов — только проверенные сериальные актеры всех мастей. Среди медийных лиц можно выделить Джеймса Кэвизела и Хэролда Перрино, известного по очень популярному «Остаться в живых». Но, без оглядки на популярность, можно сказать наверняка, что невероятной актерской игры и драмы тут нет. Все предельно просто, но стильно.

Технически фильм выглядит убедительно даже при видимом малом бюджете. Большая заслуга тут оператора Ярона Леви, который сумел показать отличную динамики и выдержанный темп. Хотя местами, из за резкого монтажа эта самая динамика превращалась в калейдоскоп из набора пестрых кадров, что напрочь убивало положительные впечатления. Бодрый саундтрек тоже не выбивается из общей панорамы.

Антонио Негрет — малоопытный режиссер, продолжает свое шествие по экранам с фильмами категории «В». Пока что он не претендует на звания и награды, да и предпосылок к этому нет. Он просто делает кино — простое, недорогое, красивое, и вполне себе развлекательное.

5 из 10

19 декабря 2013

Совсем недавно Нэйт получил условный срок за мошенничество, что стало причиной разлада в его семье. Чтобы вернуть супружескую жизнь в нормальное русло, он загрузил всех домочадцев в автомобиль и повёз на уикэнд на своё любимое с детства место, дабы отдохнуть на лоне природы. Но, к сожалению, его мечтам о спокойном отдыхе не суждено было сбыться. Их внедорожник приглянулся банде, только что ограбившей инкассаторский фургон и они же подбросили на стоянке в багажник машины внешне благополучной и ни о чём не подозревающей семьи мешок с наличными, чтобы совершить транзит 4 млн. долларов сквозь полицейский кордон. Итак, гонка началась.

В роли отца семейства Нэйта снялся Джеймс Кэвизел. По-моему, он очень сильно похож на Эрика Робертса. Тот же типаж, того же среднего уровня способности, да и чисто внешне. Были у него неплохие роли, но в прошлом. Его герой неплохо разбирается в психологии людей, что очень поможет ему в трудную минуту. Несомненно, что семья на первом месте в градации его жизненных приоритетов.

Его супругу Ариэль сыграла Диора Бэрд. В ней борются два противоположных чувства к мужу. Любовь ещё не совсем ушла, но в душу закралось недоверие. Что победит в итоге, станет известно лишь в конце фильма.

Наиболее ярким из злодеев оказался их предводитель Марек (Джеймс Фрэйн). Как и положено настоящему боссу, это человек совершенно отмороженный, как говорится, с отрицательной харизмой, порой он даже вызывает невольную симпатию.

Антонио Негрет, снимая этот фильм, в полной мере использовал весь арсенал имеющихся штампов, наработанных годами для дорожных триллеров, добавив к ним немало своих ляпов. При всех имеющихся недостатках, так совпало, что фильм попался мне под настроение, захотелось посмотреть что-то не грузящее и это творение полностью мне подошло, а потому поставлю ему почти максимально возможную для продукции такого рода оценку

4 из 10

10 декабря 2012

Ехали, и недоехали

Я являюсь большим любителем «road-movie». Тот фильм, где главные события происходят в пути, на дороге, в автомобиле. Потому-что это всегда динамично, драйвово, и чертовски увлекательно. Таких фильмов немало, но действительно хороших, можно пересчитать по пальцам одной руки. В лидерах находится «Попутчик», «Ничего себе поездочка», и недавно меня порадовал «Захват». Вот, и к фильму Антонио Негрет, я питал самые лучшие иллюзии. Но увы, такой фильм сложно отнести к разряду качественных.

Ожидать выхода этого фильма, и надеяться на положительные впечатления, давало имя Джеймса Кэвизела. Которого в титрах к этому фильму, почему-то назвали Джим. Кэвизел на самом деле интересный актёр. Он снимался в разных фильмах, но большую известность, ему принесла картина Мэла Гибсона «Страсти Христовы». Вот именно там, Кэвизел показал себя с лучшей стороны. Но в карьере Кэвизела, на данный момент наметился спад. Всё больше его можно наблюдать в малобюджетках, которые очень сложно досмотреть до конца. Вот и фильм режиссёра Негрета, стал настоящим провалом, в том числе и самого Кэвизела. Он выглядел здесь, очень плохо. У его героев и так, никогда небыло харизмы, а здесь он и вовсе ничтожен.

«Транзит» — это очень слабое, практически любительское кино. Кроме мною упоминаемого Кэвизела, здесь нет никого достойного внимания. Соответственно актёрская игра здесь ниже плинтуса. Сценарий написан человеком, который незнает что такое остросюжетное кино в стиле «road-movie». Режиссёр такое чувство, и вовсе отсутствовал на съёмочной площадке.

Аннотация к фильму, и наличие Кэвизела в титрах к нему, вот что может привлечь зрителя. Который в итоге будет обманут. Плохие парни, которые вроде как должны начать охоту за своими деньгами, смотрятся так, как будто стесняются своих ролей. Смотреть на них, одно мучение. Ведь они, даже не умеют передавать свои эмоций, а взыскательный зритель, обязательно это заметит.

То, что кино малобюджетное — это слабое оправдание бездарности создателей фильма. Кино должно быть сделано с душой, а не только благодаря финансовым вливаниям. А если снимать фильм без желания, то лучше вообще не браться.

Даже стыдно, что такой фильм, значился в моём списке ожидаемости.

1 из 10

17 августа 2012

Опасные попутчики и дорогой груз

Большинство малобюджеток, которые сейчас выходят в свет обречены зрителем на крах и быстро забываются. Это может объясняться и нехваткой бюджетных средств, и плохим сюжетом и малоизвестными актёрами. Но иногда всё происходит как раз наооборот. Маленький бюджет придаёт картине реализма за исключением в ней масштабных взрывов и драк. А актёры, которых не часто показывают на экранах, играют на удивление правдоподобно и усердно. В итоге получается вполне неплохой триллер для разового просмотра. Естественно, к такому фильму относишься уже не с такой строгостью.

«Транзит» является вполне неплохим фильмом, в котором всё действие построено на человеческих поступках и непредвиденных ситуациях. Джеймс Кэвизел известный по «Викингам» здесь смотрится не так уж ущербно и играет нормально. В картине нет бешеных драк и стрельбы. Здесь события разворачиваются последовательно и предсказуемо. Всё крутится вокруг сумки с деньгами, на которую имеют виды грабители, а для обычной семьи это спасательный круг. Развязка в фильме банальна, но именно такой развязки сразу и ожидаешь от подобного проекта.

Вообщем, перед нами фильм, который можно посмотреть, и не нужно очень строго судить за его недочёты и ошибки. В конце концов, это малобюджетный фильм для определённого зрителя.

7 из 10

25 июля 2012

Американцы представляют

Конечно, Транзит не претендовал на Оскар, но на интересный и динамичный роуд-триллер я все же рассчитывал. Получилось, прямо скажем, по-американски.

Завязка, да и весь сюжет, просты как дважды два: сумка с деньгами, пытающаяся улизнуть от копов вместе с прилагающейся кучкой бандюг, и тут внезапно на пути целеустремленной компании встает патруль, ничего не остается как использовать для своих нужд проезжающую мимо машину.

Сильно бросаются в глаза явные нестыковки наподобие того, как дамочка со сломанной ногой! идет себе слегка прихрамывая, а мордовороты вдруг забывают о пистолете, буквально валяющемся под ногами у одной из их жертв.

Тупость, если не никчемность всех без исключения персонажей, вкупе с их блестящей игрой оставляют замечательное впечатление. К просмотру не рекомендуется, абсолютно бездарная поделка.

4 из 10

20 июня 2012

«Держитесь!»

Интересно все-таки, как с некоторыми актерами практически все их фильмы получаются сняты в очень похожей манере, как будто все это подгоняется специально для них. Например, с Джеймсом Кэвизелом получается именно так. «Шоссе смерти», «Викинги», теперь вот «Транзит». Сняты нарочно как можно мрачнее, на протяжении повествования много смертей, и только финал говорит о том, что это было «небезнадежное» кино. Работа режиссера Негрета из разряда дорожных триллеров, когда главные герои оказываются жертвами по той или иной причине, и никто им не может помочь. В «Транзите» не оказалось привычных маньяков с бензопилами или людоедов, все проще. Банда сумасшедших грабителей решила использовать обычное семейство с целью перевозки украденных денег.

Все бы ничего, но только вот глава семьи оказался парнем с темным прошлым, что впрочем, не делает из него героя. Весь интерес этой истории в том, что в семье тоже не все в порядке, и во время преследования не происходит привычного для голливудского фильма сопротивления хороших плохим. Нэйт, который прежде по нелепой случайности отсидел в тюрьме, не похож на образцового отца, и «благодаря» этому по ходу дела возникают дополнительные проблемы. С грабителями все понятно: они не признают законов общества, без раздумий могут замочить кого угодно, что кстати тут обыграно довольно неплохо. Носятся как ненормальные на мощной черной тачке, никто их не может остановить, но в конечном итоге их судьба понятна.

Рано или поздно всем придет конец, но с главным психопатом Мареком не все так просто. Авторы задумали несколько неожиданностей для сюжета, поэтому совсем уж заурядным криминальным триллером «Транзит» не назовешь. Для 5 млн. бюджета снято очень достойно. Нечасто умеют на фактически одной трассе с парочкой машин снять настолько жестокий и в общем-то напряженный триллер. Выглядит преследование семейства стремительно и бескомпромиссно. А неожиданные убийства в самый «неподходящий» момент только усиливают впечатление. Не сказать чтоб уж прямо исключительный фильм, но посмотреть приятно. На фоне штампованных поделок про тупую резню в захолустье очень даже интересно.

На мой взгляд — качественный дорожный триллер с интересными героями, в меру динамичный и жесткий.

20 января 2012

Многие еще озадачены новогодними праздниками, как вот в сети появилась картина, датируемая 2012 годом. Мелочь, но необычность сего факта не заметить нельзя, множество зрительских взглядов будут прикованы к картинам ушедшего года, которые уже совсем скоро, появятся в списках номинантов на премию «Оскар», а некоторые уже начинают просмотр картин текущего года.

Это лирическое отступление, так как лента Антонио Негрета «Транзит» о подобных наградах может только мечтать. Где состоялась премьера данного фильма — угадать трудно, во всяком случае, для многих зрителей премьера этого фильма уже состоялась в сети, и посмотреть фильм не доставляет труда.

В фильме собралась команда полупрофессионалов, и сомнительные данные относительно бюджета в пять миллионов долларов, еще раз подтверждают призрачные перспективы подобного рода проектов. А ведь не так уж редко, за подобные деньги студии снимают настоящие шедевры, при этом, не теряя своей зрелищности и интереса.

Актер Джеймс Кэвизел окончательно оформляет свой переход во второй дивизион, и не секретом будет, что основная приманка для зрителя окажется сей актер. Вот только знающие его по добротным ролям и картинам будут разочарованы уже не в первый раз. В итоге как для 2012 года мы получили абсолютно безвкусное кино, которое способно конкурировать разве что с подобными проектами для ТВ.

2 из 10

16 января 2012

Боевик Транзит начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Антонио Негрет. Кто снимался в кино: Джеймс Кэвизел, Элизабет Рём, Хэролд Перрино, Диора Бэрд, Джеймс Фрейн, Стерлинг Найт, Джейк Черри, Райан Доноху, Бо Брассо, Дж.Д. Эвермор, Роб Болтин, Грифф Ферст, Дон Йессо, Моника Акоста, Дуглас М. Гриффин.

На фильм потрачено свыше 5000000. Страна производства - США. Транзит — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.