Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Похищенная |
английское название: |
A Lonely Place to Die |
год: | 2011 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «Здесь отличное место для смерти» |
режиссер: | Джулиан Джилби |
сценаристы: | Джулиан Джилби, Уилл Джилби |
продюсеры: | Майкл Лавдей, Джерри Туми, Майк Фачерти, Марк Фолиньо, Джулиан Джилби, Эндрю Лавдей, Терри Лавдей, Тоби Ричардс, Эндрю Босвелл, John Capel, Дэвид Смит, Энн Талбот, Гленн Вилер, Alexander Van Nguyen, Джон Капел |
видеооператор: | Али Асад |
композитор: | Майкл Ричард Плауман |
художники: | Хейли Небауэр, Кэти Фезерстоун, Мэттью Баттон, Даниэла Фаджио |
монтаж: | Джулиан Джилби, Уилл Джилби |
жанры: | боевик, триллер, приключения, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4000000 |
Мировые сборы: | $442 550 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 апреля 2011 г. |
на DVD: | 18 апреля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Перед нами один из лучших, на мой взгляд, фильмов про выживание. Здесь есть всё: динамичный сюжет, великолепный саундтрек, красивые пейзажи, альпинисты, бандиты, заложник, погоня, стрельба и т. д. Герои рискуют жизнью, чтобы спасти совершенно не знакомую похищенную сербскую девочку, хотя могли бы не рисковать и пройти мимо. Как многие в наши дни мыслят? «Моя хата с краю, ничего не знаю». Но главная героиня, которую играет Мелисса Джордж (знакомая мне по фильмам «30 дней ночи» и «Треугольник») не такая. Её героиня хороший человек, как и все её друзья альпинисты. А хорошие люди, как известно, расплачиваются за доброту… в данном случае кровью.
Пока смотришь «Похищенную», время пролетает незаметно. За героев переживаешь, не как во многих других фильмах: «Умер Максим, да и фиг с ним».
Один балл я снял за драки и «опасные моменты», поскольку они показаны уж больно в пользу главной героини, особенно в конце фильма. Ну, нереально фартовая девушка. Так бывает? Ну, ладно.
И ещё два балла я снял за фразу, которую произносит афроамериканец: «.. устроил этнические чистки в Косово, точно такой же, как остальные сербские ублюдки, которых мы прижали в 1999 году». Мне этот момент очень не понравился, т. к. на мой взгляд в таком фильме можно было обойтись без однобокой политической пропаганды, которая откладывается на подсознание зрителя. Но фильм снят Англией, видимо, не смогли удержаться.
7 из 10
25 сентября 2020
После нашумевших «поворотов не туда», «ничего себе поездочек» западного пошиба британцы предложили придирчивому любителю дорожного хоррора альтернативу. Идейная составляющая, заключающаяся в том, что «кто-то куда-то отправился и нарвался на неприятности», осталась неизменной, изменилась лишь смысловая канва. Теперь тупоголовых подростков, ищущих приключения на то место, которым они обычно думают, заставили, наконец, заняться делом, а не праздно колесить по дорогам необъятной родины в поисках очередных безумцев с бензопилами. Отныне подростки осваивают пещеры («Спуск») или вот… занимаются скалолазанием. Как в описываемой ленте или в похожей — под названием «Головокружение». А со злодеями трудностей не будет. Маньяки могут находиться и на вершине горы, да и в пещерах отличные условия для существования всякой нечисти.
В фильме «Похищенная» никакой изобретательности мастеров хоррора мы не увидим, однако сам сюжет настолько приближен к жуткой действительности. что волей-неволей задаёшься вопросом: а не на реальных ли событиях основан фильм? Да и от динамики фильма голова действительно пойдёт кругом. Сначала загадка, потом зритель вроде бы всё понял, но сойти с дистанции ему не даст умопомрачительный боевичок во второй части.
Безусловно, Дж. Джилби удалось снять шедевр. Кроме того, освещается одна из самых жутких реалий наших дней — похищение детства. Кое-что, конечно, режиссер и сценарист нам не дорассказал, однако пусть это останется маленькой режиссерской тайной. Главное — получить удовольствие от просмотра. От просмотра «Похищенная» оно гарантировано.
15 декабря 2016
Черт возьми, вот где я видел главную героиню! Мелисса Джордж, достаточно привлекательная блондинка, сыгравшая в «Похищенной» главную роль и очень похожая на Рэйчел МакАдамс, снялась в хорроре «30 дней ночи» с Джошом Хартнеттом. Когда начинал смотреть «Похищенную», знал, что фильм европейский, но ее лицо было до боли знакомо… Теперь все встало на свои места.
Итак, кинолента Джулиана Джилби рассказывает о группе альпинистов, путешествующих в гористой местности Шотландии и внезапно натыкающейся на схрон в одном из лесов, в котором находится маленькая девочка. Кто она? И как оказалась здесь? Попала в ловушку? Довольно жуткая находка является случайной, потому как среди вековых сосен, булыжников, при практически полном отрыве от цивилизации наткнуться на нечто подобное можно лишь по счастливой случайности. Обнаружив ребенка компания ребят оказывается вовлечена в кошмарную и смертельно-опасную охоту мишенями в которой станут именно они.
Естественно, главным достоинством фильмов, снятых на лоне природы является красота дикой природы. Потрясающие виды гор, горных рек, лесов, необозримые дали, открывающиеся взору с вершины солидной возвышенности — любители путешествий и просто любители природы по достоинству оценивают подобные кадры, ведь даже на экране телевизора эти пейзажи смотрятся великолепно и вызывают восхищение тем, что где-то на свете есть такая красота.
Плюс ко всему, «Похищенная» из разряда тех фильмов, в которых вроде как и есть главный герой, но он уходит на второй план, отдавая первую скрипку девушке/женщине. Здесь можно наблюдать нечто похожее, тем более, что одного из мужчин-альпинистов ждет весьма печальная участь. Вообще, здесь очередность гибели персонажей не поддается объяснению, и кто умрет следующим понять довольно сложно.
Условно это кино можно разделить на две части: путешествие по первозданным красотам и попытки спасти девочку и спуск в цивилизацию, туда, где даже среди толпы народа человека поджидает таинственный охотник, которому наплевать на свидетелей, ведь у него отняли его средство наживы. Если говорить о жанровой принадлежности, то этот фильм можно отнести и к приключенческому, и к триллеру, и к криминальной драме, и к драме. Словом, Джулиану Джилби удалось снять вполне смотрибельное кино, с напряженным сюжетом и атмосферой.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
1 июля 2016
Фильм «Похищенная» производства Великобритании (Шотландии) 2011 года относится к малобюджетным фильмам. Это, скорее всего авторское кино, основанная цель которого — «не делай добра, останешься жив». Фильм заявлен как триллер — группа молодых людей, занимающихся альпинизмом, находят девочку и решают ее спасти, не зная о том, что срывают преступные планы похитителей. Начало картины мне напомнило фильм «Скалолаз» (1993).
Однако, я любовался прекрасными пейзажами Шотландии и понял, что этот недостаток режиссер компенсировал креативностью — динамично развивающимися событиями в конце фильма — всех быстро отстреляли, преступные планы похитителей сорваны, погибло около 13 человек из-за одного ребенка, самый адекватный человек, который был против спасения девочки, идет на самопожертвование (где логика?) и гибель людей, показанную натуралистическими красками. У меня возник еще один вопрос, а почему девочка хорватка и ее находят на территории Шотландии? Это что намек режиссера на то, что Хорватия стала полноправным членом ЕС 1 июля 2013 года?
Теперь немного об актерах: единственная известная актриса, которая снялась в этом триллере — это австралийка Мелисса Джордж, известная по фильмам «Готика», «Цена измены» и сериалу «Зачарованные». Мелисса Джордж вызывает раздражение своей простотой. Остальные актеры не известные.
Вывод: за идею фильма ставлю 10 балов, за реализацию этой идеи 4 бала, игру актеров 4 балла.
4 из 10
2 марта 2015
Давно уже авторы кинокартин в жанре «ужасы» перестали удивлять зрителей новыми идеями и неожиданностями. «Похищенная», британский фильм, не стал исключением, однако, не все так просто.
Сюжет. В целом, фильм развивает две сюжетные линии. В первой, группа альпинистов находит девочку, закопанную под землей, и решают помочь бедняжке. Поэтому, эту часть фильма можно взять под слоган: «Не суй свой нос куда не надо!». Во второй сюжетной линии нам показывают предысторию того, как и почему эта девочка оказалась в этой яме. Сюда подойдет другой слоган: «Не рой другому яму — сам в нее попадешь!». Как видно, есть в этом фильме чуток банальщины и неправдоподобия, но все же авторы добились того, что интерес к концовке фильма перевешивает этот факт.
Актеры. Довольно много задействовано действующих лиц. Мне понравилась главная героиня в исполнении Мелиссы Джордж. Эта дама не впервые снимается в триллерах-ужасах и делает это весьма успешно. И в этом фильме она сыграла девушку-альпинистку, отважную, решительную и надежную очень правдоподобно. Остальные герои довольно пресные, нет ничего и никого выдающегося.
Пейзажи. Особенно хотелось бы отметить местность, на которой проходили съемки. Просто потрясающие, завораживающие пейзажи дикой природы, леса, реки. Приятно посмотреть и прочувствовать.
В итоге, «Похищенная» — фильм, который можно посмотреть на досуге любителям триллеров-хорроров. Здесь нет треша, но есть интрига. И пусть перевод названия фильма на русский язык как обычно не совпадает с оригиналом и, думаю, расходится с той идеей которую авторы заложили изначально, но это же не главное…?
8 из 10
21 сентября 2014
Только что я посмотрел фильм Джулиана Джилби «Похищенная».
И, хочу вам сказать, что это худший фильм, который я когда-либо видел в своей жизни.
Традиционно, Британские фильмы делятся на три группы. Это, во-первых комедии, отличающиеся своим невероятным цинизмом. К ним совершенно никаких вопросов. Во-вторых, это — авторское кино, где все грустят о плохой жизни и бьют друг друга по лицу. Эта категория отличается атмосферой всеобщего уныния и особой стилизованной форме сьёмки. Ну и, наконец, в-третьих, это фильмы Джулиана Джилби, которые некоторые называют, также, шлак.
Я думаю, что если бы Мать Тереза могла написать сценарий к бюджетному фильму, то он был бы именно таким, поскольку сочувствие этих людей не знает совершенно никаких разумных пределов. И вы поймете, я гарантирую вам, о чем я, поскольку это бросается в глаза так же ярко, как, например, отсутствие головы на теле любого человека.
Еще я думаю, что Британский SAS, увидев этот фильм начал бы тут же писать пособия по этим великолепным убийствам с 400 метров из снайперской винтовки.
Но создатели фильма оставили в запасе кое-что и для российских военных служб: мастера владения винтовок не могут попасть по человеку, сидящему на одном и том же гребаном месте, с десяти, мать вашу, метров. Да с такого расстояния кулаком можно было бы попасть, а не со снайперской винтовки.
И всю эту необъяснимую нелепость, происходящую постоянно в кадре дополняют всего два толстых полицейских на целый город, бородатый хитман, избивающий каждого встречного, вместо того, чтобы бесшумно красться в тени. Девушка, бьющая табуретом по лицу огромного амбала, который не может с ней справиться, обмороки от угарного газа в комнате с открытым окном.
Иными словами, вся эта картина, происходящая на экране, напоминает лишь одно слово — цирк.
Фридрих Ницше однажды сказал поистине великую фразу: «Местная кухня на то и местная, потому что это — дерьмо». Я думаю, что если бы мы представили все фильмы, существующие на данный момент в виде пищи, коей она, в каком-то определенном смысле и является, то данное блюдо было бы настолько местным, что о нем знал бы только (максимум) режиссер.
Пожалуйста, лучшее, что вы можете сделать с этим фильмом — это просто его не смотреть.
11 июля 2014
Пятеро альпинистов совершают восхождение в шотландских горах. Красивая природа и сюжет, который держит в напряжении до последнего момента…
Завязка фильма меня порадовала: большое количество сцен, где откровенно сопереживаешь героям. Их эффектные восхождения, разбитые коленки и локти не дадут вам спокойно наблюдать за развитием сценария. Ну и конечно сцена, а точнее разговор за карточным столом расскажет вам о бесстрашии, самоотверженности и героизме этих людей. Обнаружение девочки было полной неожиданностью и для них, и для меня. И как они поступили правильно или нет, пожертвовав собой ради ее спасения, решать наверное не нам с вами, но я неслучайно упомянула об их разговорах… Бороться до последнего это их сущность. Порадовало меня и разнообразие характеров героев. Нет стандартного деления на «плохих» и «хороших», здесь больше «поиска себя» и попытки оценить сложившуюся ситуацию.
А вот концовка вызывает у меня противоречивые чувства: слишком уж много там наигранности и неоднозначности. И нет той приключенческой атмосферы, которая украсила первую часть.
Подводя итог, фильм стоит посмотреть! И еще хотя бы потому, что это не одно из детищ Голливуда, а нечто новое и свежее, пусть и с некоторой наигранностью.
7 из 10
26 мая 2012
Пятеро альпинистов совершают восхождение на одну из шотландских возвышенностей. Красивейшие пейзажи, горы, леса — дикая природа. Группа единомышленников собирается отдохнуть, покорив горные вершины. Но в самом начале пути, случайно, находят под землей заживо похороненную девочку школьного возраста.
Зрителя ожидает явно не то, на что его настраивают первые десять-пятнадцать минут фильма. Безусловно, опасность сопровождает героев с самых первых кадров, ведь это подразумевает вид отдыха, который они выбрали. Но опасность подстерегает их не в виде опасных склонов и возвышенностей, а в виде охотников за «легкими» деньгами.
Динамичный, приключенческий триллер «Похищенная» цепляет зрителя, главным героям сопереживаешь. Фильм побуждает к желанию разгадать, кто виноват и что стоит делать дальше.
Интересен ход сюжета, «как по накатанной» на героев фильма обрушиваются опасности, как стремительно просто отдых превратился в миссию по спасению жизни.
«Похищенная» не изобилует всемирно известными актерами. Мелисса Джордж, пожалуй, самая медийная личность в фильме. За её плечами фильмы: «Малхолланд Драйв», «Треугольник», «30 дней ночи», «Туристас» и сериалы: «Обмани меня» и «Анатомия страсти».
Приближаясь к финальным титрам, встает вопрос, а стоило ли, в конечном итоге, жертвовать столь многим? Ведь спасали жизнь не просто ребенка…
Если есть женщина с большими деньгами, значит, за её спиной есть мужчина с глубокими карманами…
7 из 10
21 мая 2012
Голливудские ужастики уже давно замылили глаз опытному зрителю, и теперь в ход пошли все остальные страны. В их число попала и Великобритания, снявшая триллер, местами больше похожий на злую сказку или страшилку на ночь.
Фильм весьма неплох своими красивыми пейзажами и немного старомодной атмосферой, способной гипнотически воздействовать. Подобно множеству других атмосферных картин, «Похищенная» разделилась на два действия. В первом, нам показывают очередную группу людей, весьма самоотверженных, способных постоять за себя и других, однако уже вскоре каждый из главных героев встанет на свою позицию. Далеко не все из них способны легко пожертвовать своей жизнью, и напряжение сменяется сомнением.
Если первую половину фильма можно отнести к переживаниям персонажей и расчетливым действиям, то вторая часть — своего рода кульминация, ведь до конца дойдут далеко не все.
В картине задействовано достаточно много персонажей, что легко способно отвлечь зрителя от главной и важнейшей сути фильма. Так и произошло, Финальные сцены мало связаны между собой и немного портят общую сюжетную линию. Вполне возможно, что режиссер просто намекает на продолжение «Похищенной», но загадывать не стоит.
Фильм, без сомнения, стоящий просмотра., ему лишь не хватило авторства. Весьма неплохая попытка показать «все и сразу».
При просмотре финальных титров мучил лишь один вопрос «И ради кого все это?»
7 из 10
6 февраля 2012
Очень хорошо когда кинематографисты имея в своём арсенале скудный или даже мизерный бюджет, тем не менее сквозь желание и харизму выпускают ленты заслуживающие зрительское внимание.
Похищенная — это тот фильм который заставит зрителя поволноваться, и порассуждать в процессе просмотра над возможными событиями фильма. А ещё больше обсудить концовку фильма, и задаться вопросом: а как бы поступил я, оказавшись в подобной ситуаций?
На вопрос этот ответить сразу не представляется возможным, но лично для меня видется вариант использованный главными героями фильма, которые проявили человечность, пускай и заплатили за неё очень дорого. Нам показывают молодых людей, некоторые из них просто помешаны на альпинизме, и экстремальных путешествиях по далеко не совсем гостеприимной природе. Начало фильма по напряжённости и схожести сюжета можно сравнить с кинолентой которая вышла чуть ранее, и имела такой же не богатый бюджет, под названием «Головокружение». Но там ребята напоролись на одичавшего лесного человека который устроил на них охоту. Наши же герои оказались вовлечены в не менее жуткую историю где замешаны похитители детей, требующих выкуп за них у состоятельных родителей. Так получилось что персонажи фильма нашли похищенного ребёнка раньше, и тем самым нарушили расклады похитителей, за что на них будет объявлена охота. Хватит ли у них сил противостоять этим садистам и подонкам, и попытаться спасти бедную девочку? Однозначно стоит посмотреть это кино и увидеть своими глазами ответ на вопрос.
Я уже не раз говорил что среди малобюджетников в жанре триллер и остросюжетного кино, встречаются качественные ленты. Коей является «Похищенная». Причём всё чаще они встречаются среди европейских кинолент, и Великобритания в этом плане работает в правильном направлений. Они умело компенсируют недостаток бюджета, креативностью сюжета, и умелым воплощением этого на экране. К тому же актёры в фильме весьма сносные, и не избалованные большими ролями. Одна из которых Мелисса Джордж. Её очень часто можно увидеть в триллерской тематике, у неё есть предрасположение к этим ролям. Но я скажу больше, она вполне созрела для большого кино, ведущим режиссёрам голливуда стоит обратить на неё внимание.
Да и ещё касаемо сюжета. Так уж получается в последнее время в кино, что прекрасная половина человечества, отнюдь не слабая, и способна пройти тернистый путь до конца, даже в одиночку. К слову о главной героини фильма.
Кино наверняка придётся по вкусу любителям «остренького» сюжета, и несмотря на мелкие недочёты, которые являются опять же издержками скромного бюджета, и большой частью современных кинолент, смотрится на ура.
7,5 из 10
10 января 2012
Фильм «Похищенная» я открыл для себя чисто случайно. Почитал положительные комментарии к нему и решил посмотреть. Думаю эта работа Джулиан Джилби — не оставит вас равнодушными.
Фильм очень динамичен, смотрится на одном дыхании и заставляет искренне переживать за героев. Герои фильма выглядят реальными, в их чувства веришь. Особенно хочется выделить Мелиссу Джордж и Шона Харриса — отлично сыгравшего отрицательного героя.
Жестокий и пугающий триллер, сдабривающийся мелодраматической интонацией, позволяет воспринимать данную картину с интересом даже если вам чужды насилие и страх на экране.
Фильм «Похищенная» стал настоящим «рождественским подарком» для меня.
10 из 10
10 января 2012
Вполне не плохая английская картина, где смешивают триллер с приключениями, но все же жестко и хладнокровно побеждает триллер. Есть у скал, куда забрались герои фильма — альпинисты, некоторая тайна, которую они хранят и знают не многие. И вот тайну эту рассеивать приходится обычным людям, попавшим не в то время, не в то место. Находят они девочку, зарытую в коробке в лесу, только воздухоотвод был там, что бы девочка не задохнулась. Решают они отвести ее в полицию, но натыкаются на недобросовестных парней, точнее тех, кто закопал девочку с целью выкупа, после чего начинается охота. Где альпинисты не охотники.. Снято все не плохо, конечно не без прикрас в некоторых местах, и не без очевидных махинаций с сюжетом, но в целом все получилось крепко и сбито. Не теряет темпа ни на секунду, нет дурацких фраз, нет глупых диалогов — сухо, чинно, с расстановкой. Правда есть парочка неувязок с главной героиней, которая свалилась с 50 метров на дерево, когда ей зарядили камнем по голове, при этом не то что не сломала ничего, но и бегает после всего лучше всех, только немного ободрала ногу. Здесь есть самое разочарование, но дальше все выравнивается и интерес не пропадает.
6 из 10
10 января 2012
Вот, наконец, посмотрел один из долгожданных фильмов 2011 года, на который возлагал немалые надежды, в связи с жанром, разумеется, тем, что он родом из Великобритании и в нем засветились неплохие актеры.
Ну что я могу сказать? Получился добротный такой триллер с небольшим налетом криминальщины. Может не совсем то, что я ожидал, но все же фильм меня порадовал. Особенно приятно, на фоне моих разочарований от нескольких британских фильмов ужасов последних пару лет.
После первых 20 минут знакомства с главными персонажами, начинается практически не прекращающееся действие (погоня, стрельба, убийства и т. д.). Напряженных моментов хватает с лихвой, тем более что персонажи (жертвы) не картонные, а «живые» и посему вызывают симпатию и чувство сопереживания. В подобных картинах это очень важно.
Правда при всех приятных моментах, нашелся и такой, что показался мне уж больно наигранным и совершенно лишним. Это я про сцену, когда одна из жертв попала ну в очень удачную для плохишей ситуацию, и казалось бы гибель неминуема, но тут просто как наваждение: то осечка, то промах а, то и вовсе патроны закончились (притом что в другой сцене, когда другая жертва бежала со всей дури, оказалось, попасть в нее стало значительно легче). Поймите меня правильно, в данном фильме я был на стороне жертв, и мне, конечно же, хотелось, что бы их спаслось как можно больше, но только что бы это происходило именно благодаря их собственным усердиям, а не удачному случаю.
Помимо этого минуса, могу назвать, пожалуй, еще один. Когда под конец один из плохишей надел маску свиньи (прям привет Джону Крамеру) и принялся мочить всех, кто просто попадался ему на пути. Как-то уж больно резко здесь сменился жанр из триллера (который по своему «характеру», должен быть, скажем так, более аккуратным, хитрым, не высовываться на рожон и т. д.) в чуть ли не боевик (который может позволить себе «гулять во всю» и при этом не задумываться о последствиях). Надеюсь, кто-то поймет, что я имею в виду. В общем, хотелось бы продолжение тех напряженных моментов, что были в середине.
Впрочем, все это совершенно не убийственные минусы, которые могли бы загубить картину в целом, особенно на фоне ее, явно выделяющихся плюсов. А это: во-первых, очень красивый визуальный ряд. Просто таки ласкающие глаз природные пейзажи, которые оператор, что немаловажно, очень грамотно преподнес. Во-вторых, хороший актерский состав: Мелисса Джордж (собственно из-за нее я и заинтересовался этим фильмом, поскольку для меня она является этаким знаком качества и все фильмы которые я с ней видел, были как минимум неплохими: «Темный город», «Ужас Амитивилля», «Туристас», «З0 дней ночи», «Треугольник»), Карел Роден («Блейд 2», «Хеллбой», «Заброшенный дом», «Дитя тьмы»), Шон Харрис («Крип», «Изоляция»). Про напряженность и «живых» персонажей я уже упоминал ранее. С этим полный порядок. Каких-то лихо закрученных сюжетных поворотов здесь нету, хотя и не обошлось без неожиданностей. Понравился момент в полицейском участке, когда после всего пережитого, чувство паранойи окутало жертв настолько, что они не могли понять действительно ли полицейский хочет им помочь или же он тоже причастен к происходящему.
Ну и в самом конце, когда перевариваешь в себе все увиденное, становится неимоверно грустно, осознавая, что герои попали в этот кошмар, не из-за тупости или любопытства, как это часто бывает, а из-за того, что встречается намного реже: добросовестности, умению сочувствовать и желанию помочь. И если в одних фильмах фразы по типу «да на кой черт он полез в этот темный подвал..?!» вырываются сами по себе, то здесь как раз таки язык не поворачивается озвучить прокручиваемое в голове, циничное, но по сути единственное правильное решение: «а надо было просто пройти мимо…». А смысл — причину, по которой герои фильма этого не сделали, хорошо передает, на мой взгляд, очень удачное в отличие от прокатного, оригинальное название фильма, которое я указал в заглавии.
8 из 10
5 января 2012
Буквально час назад посмотрел фильм и скажу вам, дорогие читатели, что таких фильмов я не видел давно. Отличный сценарий, замечательная игра актеров, прекрасные съемки природы — всё это вместе оставило отличное впечатление после просмотра данного фильма.
Фильм начинается с показа прекрасного пейзажа шотландских скал, на фоне которых взбираются на вершину наши герои. С первых минут фильм заставляет начать сопереживать героям. Позже герои ночуют в очень уютном домике и уже с утра решают подняться на одну из самых опасных вершин в мире. Вот тут и начинается настоящее приключение. Очень много неожиданностей ждет телезрителей впереди. Никто не знает, что случится дальше. Весь сюжет держит в напряжении и ты не знаешь кто останется в живых, а кто сорвется со скалы или будет застрелен из винтовки.
Такие фильмы заслуживают большого внимания. Фильм мне очень сильно понравился и поэтому я ставлю наивысшую оценку.
10 из 10
4 января 2012
Английские фильмы последнее время выходят на новый уровень, обретая все большую популярность, и этот приключенческий триллер хороший тому пример. Действия картины разворачиваются быстро, а главное неожиданно, что увеличивает интерес фильма.
Сюжет далеко не избитый, группа альпинистов случайно находит маленькую девочку, которую кто — то неизвестно зачем живьем закопал в яме. И тут, естественно, начинаешь прокручивать в голове множество версий, но ни одна из них и близко не относится к действительности. Радует то, что нельзя предугадать последующие события, как в обычных, ничем непримечательных фильмах. Ну и после этой «находки» альпинисты даже и не подозревают, что ждет их впереди. Далее за ними естественно начинается погоня и, очевидно, что без жертв не обойдется. Не понимая откуда исходит опасность их потихоньку начинают убивать: очередность убийств абсолютно непредсказуема, и это накаляет атмосферу, позволяя смотреть фильм на одном дыхании. Я бы даже сказал, что эта картина довольно эмоциональная, учитывая дальнейшие мотивы и причины всей трагедии.
Актерский состав малоизвестен, да и говорить о нем много не стоит, этот фильм явно не тянет на Оскар по нынешним меркам, поэтому и искать в нем гениального актерского мастерства не стоит, хотя актеры безусловно не вызывают отвращения, и играют согласно требованиям триллера.
В итоге картина получилась очень захватывающая и интересная, которая заслуживает куда большего внимания, чем ей уделяют на самом деле.
8 из 10
4 января 2012
Скромная, но не потраченная впустую работа от британца Джулиана Джилби для многих стала сюрпризом. Фильм кусками связывает всех известных представителей подобного жанра и направления, но не упускает шанс порадовать зрителя своими приемами и взглядами.
Начало фильма снято довольно эффектно, в стиле фильмов «Скалолаза» и «Вертикальный предел», ближе к завязке сюжета, режиссер дарит отличную загадочную атмосферу, и с приключенческого русла фильм «Похищенная» плавно входит в русло триллера. Подобное желание режиссера осталось бы незаметным, если ближе к финалу картины, зрителю не довелось бы увидеть полноценную криминальную драму.
Спрашивается, удалось ли Джулиану Джилби соединить все направления в одном фильме — стоит признаться, что да, удалось. Фильм оказался без амбиций, он и в конкуренты не годиться первоклассным триллерам в первую очередь произведенных в Голливуде, однако его простота в просмотре играют в его же пользу.
Фильм «Похищенная» — это не самый худший выбор для просмотра, рискну предположить, что идея данного фильма продюсеров Голливуда уже сейчас привлекает, и быть может, мы когда-то дождемся более ясной экранизации задумки авторов и ее постановки.
7 из 10
4 января 2012
Фильм привлёк меня своим названием, хотя русские локализаторы в этот раз постарались не только убрать из него всю красоту, но и загубить интригу на корню. Группа альпинистов-любителей забирается туда, где сам чёрт ногу сломит, и, к своему превеликому удивлению, находит замурованную в землю девочку, которая не говорит на их родном языке. Как она там оказалась? Не является ли она дальней родственницей Самары Морган? Почему все, кто пытается ей помочь, находят верную смерть? В общем, пока британский зритель задаётся вопросами и чувствует себя вовлечённым в повествование, русскому остаётся только лузгать семечки и любоваться пейзажами.
Первую половину фильма можно назвать удачной, хоть дешёвые приёмчики из ужастиков режут глаз. Тем не менее, завязка довольно оригинальна, герои не совершают глупости на каждом шагу, а виды гор настраивают на задумчивый лад. Бороться за выживание приходится сразу на двух фронтах: против злых дяденек с пистолетами и крутых скал. Умирать здесь начинают быстро, но без лишнего смака. Когда главная интрига раскрывается, действие переносится в закрытые помещения и тёмные городские улицы, а сам фильм превращается в очень предсказуемую и стандартную криминальную историю. В итоге, ни рыба ни мясо: то ли ужастик, то ли боевик, то ли кино о выживании. Смешение жанров не удалось, хотя в целом картина не вызывает негативных эмоций. Сойдёт на один вечер.
5 из 10
3 января 2012
«Похищение человека, или киднеппинг (отангл. kidnap «похищать») — противоправные умышленные действия, направленные на тайный или открытый, либо с помощью обмана, захват человека, изъятие его из естественной микросоциальной среды, перемещение с его места жительства с последующим удержанием помимо его воли в другом месте (обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе). Большей частью совершается из корыстных побуждений и имеет целью получение выкупа от родственников или близких к похищенному лиц, а также принуждение этих лиц к выполнению необходимых для похитителей действий.»
Фильм страшный, очень страшный, не смотря на то что в нем нет ничего сверхъестественного и спецэффектов, которые направлены на то чтобы напугать. Сценаристу, режиссеру, актерам и их команде понадобилось только их мастерство, чтобы во время и после просмотра я бы сказала — фильм отличный!
Сцены фильма давят психологически на многое. Для тех, кто боится высоты, пощекочут нервы множество сцен лазанья и падений со скал, лично я чувствовала очень уязвимой. Тем, кто боится замкнутого пространства, будет не по себе от переживаний за девочку. Тем, кому снятся по ночам кошмары о том, что их кто-то преследует, напугают похитители.
Фильм действительно интересен и вызывает различные эмоции, но в основном это страх и переживания за героев, которые оказались не в том месте не в то время. Я все время удивлялась от куда столько мужества и самообладания у этих людей, от куда берется способность не поддаваться страху и панике в таких условиях. Во имя спасения ребенка они шли до конца, не смотря на последствия.
Казалось бы из банального боевичка о похищении и похитителях получился шикарный триллер о людях, которые ценой собственных жизней бросаются на помощь невинному ребенку, даже когда проигрывают в не равной схватке с преследователями.
УК РФ, Статья 126. Похищение человека. Похищение человека совершенное группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, в отношении заведомо несовершеннолетнего из корыстных побуждений, — наказывается лишением свободы на срок до пятнадцати лет.
В нашем случае родители, или точнее сказать родитель действовал, как я считаю, намного эффективнее.
Твердая
8 из 10
3 января 2012
Недавно скачал этот фильм и думал посмотреть, на мое удивление он оказался без перевода, надо быть по внимательнее. И вот все таки вышел довольно неплохой перевод который и стал второй попыткой себя порадовать просмотром моего любимого жанра. И он действительно меня порадовал хотя этого я не ожидал.
Сюжет фильма базируется на основном стиле таких фильмов, отрезанность от всего мира группа людей которая на фоне живописных пейзажей пытается просто почти здраво отдохнуть, мобильные телефоны не работают, утром болит голова короче все как обычно. Но все по законам жанра переворачиваться с головы до ног после нелепой случайности где наши герои находят не говорящего на анг. языке ребенка в непонятном погребе. С этого момента и начинается накаливание обстановки что очень даже не плохо получается у режиссера. Ну да ладно не буду спойлерить…
Плюсы: Картинка приятно радует, неплохие ракурсы, красивая а главное настоящая природа, приятные актеры, да в общем все очень прилично и со вкусом. Хотя фильм и остался копированием жанра но все таки он внес свои изменения а точнее добавил немного: в определенных фильмах этого класса большинство действий направлено на нелогичность в поступках но логичность в развитии сюжета здесь же все наоборот поступки логичны но никак не вписываются в сюжет, это же подчеркивает и сам режиссер в диалогах между героями.
Небольшой минус фильму можно поставить разве что за устарелость сценария, а точнее его план, можно найти уйму фильмов которые развиваются один в один с половиной картины хотя во второй половине чувствуется своя изюминка так что этот минус условен.
Вывод: Фильм очень даже хорош, качествен и атмосферен, так что ставлю ему Плюс «+» еще за и симпатичную Мелиссу Джордж.
9 из 10
30 декабря 2011