Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Подстава |
английское название: |
Setup |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
слоган: | «How far will you go to get your own back?» |
режиссер: | Майк Гюнтер |
сценаристы: | Майк Н., Майк Гюнтер |
продюсеры: | Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Сефтон Финчэм, Джеймс Гибб, Брэндон Граймс, Фредрик Малмберг, Брандт Андерсен, Ричард Рионда Дель Кастро, Уильям Б. Стикли, Дэниэл Вагнер, Стэн Вертлиб, Питер Бенц, Райан С. Блэк, Мартин Бленкоув, Стивен Дж. Идс, Патриция Эберли, Фифти Сент, Барри Брукер, Тед Фокс, Энтони Гудас, Филлип Моросс, Вэнс Оуэн, Гас Ферлэ, Майкл Корсо, Джевелс С. Холл, Адам Оттмар, Майк Рэпп, Ричард Джексон |
видеооператор: | Стив Гейнер |
композитор: | The Newton Brothers |
художники: | Брутон Джонс, Джошуа Стриклин, Миа Мэддокс |
монтаж: | Марк Стивенс |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в России: | $1 652 174 |
Мировые сборы: | $2 128 644 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 сентября 2011 г. |
на DVD: | 17 ноября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 21 мин |
Брюс Уиллис вышел в тираж, и это печально, пришло время окунуться поглубже, в то время когда главный орешек Голливуда перестал брезговать ролями второго плана. Итак, стартует все с монолога почетного рэпера Кертиса Джэксона, где он толкует о природе добра и зла, и о житие своём. Но, оказывается Санни, имя героя, не лыком шит, и уже через некоторое время он с подельниками идёт выставлять неких третьих лиц. Понятное дело, с ограблением пошли не лады, и нашего парня кинули, причем тот кого он считал едва ли не кровным братом. Случается. Но, это не все плохие новости, неофициальный хозяин города вежливо просит Санни вернуть магарыч, иначе, как водится, Санни помножат на ноль.
Так уж вышло что я не писал особых надежд перед просмотром 'Подставы', фильм маячил давно, и глядя на последние ленты Уиллиса я в принципе осознавал что меня ждёт. Но, приятное удивление имело место быть, ибо: главный герой это Кертис Джексон, и в отличии от некогда популярных звёзд боевиков он звёзд с неба не хватает, и держится крепкой золотой середины, проверено, плюс талант у него все таки есть. Чем зацепил фильм? Атмосферой холодного мегаполиса по которому сломя голову носится герой Санни, выпуская пар изо рта, и пули из ствола, а над ним парит всемогущий мистер Биггс, крестный отец Дэтройта, его как вы догадались играет Уиллис, и надо сказать, что роль у Брюса второстепенная, но в сравнении с его фильмами 21-го года в 'Подставе' он действительно ИГРАЕТ! Во многом его герой это типичный пафосный мафиози, но, именно такой бандит вызывает симпатию, натуральный босс не гнушающийся шуток, и монологов о природе добра и зла, Брюсу зачёт. Ко всему прочему есть динамика, сюжет не стоит на месте, холод и обстоятельства, а фильм снят в зимнее время, гонят нашего Санни по различным инстанциям, притонам, сменяются колоритные персонажи, льется кровь, и накал страстей не спадает, т. е ты приблизительно понимаешь чем все закончится, и сюжет предельно прост, но за этим и цепляет, ибо динамика не провисает. Плюс, внезапно, есть добротный юмор, и актёры, опять же сравнивая с последними лентами Брюса, не являются тупо статистами, а очень даже играют, пусть и на уровне боевика девяностых.
Отчего-то подобные, средней руки, криминальные истории у Фифти Сэнта, он один из центральных продюсеров, очень даже неплохо удаются, даже одноразовый продукт о криминале может вызвать приятные эмоции. Положительная оценка фильму только из-за контраста с последними фильмами Уиллиса. Понятное дело, что упор был на кальку с классических стрелялки этих ваших vhs-боевиков. Мне совершенно легко и непринужденно зашла эта история о криминальной дружбе. Выйди этот фильм в начале девяностых, то ныне он стал бы классикой наравне с боевиками Рутгера Хауэра, ибо каноничность соблюдена, пафос преумножен, а Брюс держит марку. Такие дела.
25 декабря 2021
В одном маленьком-маленьком городе… Словом, начинается все так же, как и всегда. Несколько друзей, желание вырваться из рутины, стать богаче и независимее… И те же методы, которые, как известно, рано или поздно, догонят тех, кто их применяет — оружие, насилие… Очередное «большое дело», которое должно стать финальной точкой в криминальной жизни друзей, связано с нападением на курьера, перевозящего бриллианты ценой в 5 млн. долларов. И все бы ничего, но обычное ограбление превратилось в разбойное нападение, следствием которого стало убийство курьера. И теперь за пропавшими бриллиантами их владелец направил своего «чистильщика», который должен найти каждого из участников нападения и в конечном итоге, вернуть похищенное.
Сам фильм опирается на трех китов — Уиллис, Филиппе и Джексон. Именно вокруг них и крутится вся головоломка, показывая стороны Кубика Рубика зрителю — то одну, то другую. И лишь под конец картинка складывается. Это не фильм в обычном понимании того, что мы видим пачками сходящее с конвейера кинематографа — это редкое кино-искупление. Примечательно и то, что перечислив Уиллиса первым в перечне имен этой троицы главных героев, нельзя сказать, что он играет в фильме главную роль. Криминальный авторитет, который вроде бы отошел от дел и ищет Бога, но от него отвернулась церковь, одновременно не отказываясь от его пожертвований. Похищение бриллиантов заставляет его снова вернуться к делам, попутно изыскав должок с русской мафии. Да, безусловно, его персонаж — неотъемлемая часть ленты, но он не главный, он равноценный. И в этом ценность фильма — никто не перетягивает одеяло на себя, фильм складывается аккуратно в голове зрителя.
«50 cent» Джексон, который является ключевым персонажем картины, выбран на роль мученика, что само по себе не новость. Но то, как он исполняет свою роль — местами непрофессионально, но очень искренне, действительно подкупает. Он — жертва обстоятельств, которой приходится искать выход из мышеловки, захлопнувшейся прямо у него перед носом.
«Психопат» Райана Филиппе — третий камень ленты. Его отец — уголовник, отбывает тюремное заключение, а сын старается поддержать отца в тюрьме, периодически ввязываясь в различные сомнительные дела на воле, которые тянут на весьма длительный тюремный срок. В этом углу — конфликт отцов и детей.
Вообще, поразительно, как фильмы с участием темнокожих рэпперов приближены к реальности — это удается таким лентам гораздо лучше, чем обычному голливудскому кино. Это фильм о дружбе и предательстве, фильм о преступлении и наказании, фильм, который показывает те стороны жизни, которые зачастую предпочитают не видеть, оставляя на поверхности лишь глянец.
И еще, художественный замысел фильма на то и существует, чтобы его пытались раскрыть те, кому предназначено кино. Не стоит расстраиваться, если не удалось понять этот фильм — значит, просто, это не Ваше кино…
9 из 10
21 января 2015
Сони, Дэйв и Винсент — трое лучших друзей детства, которые издавна промышляют в Детройте различными мелкими криминальными делишками. Однажды они решили провернуть самое крупное свое дело, только вот о последствиях этого мало кто тогда думал.
Фильм «Подстава», снятый в 2011 году американским режиссером Майком Гюнтером — это очередная штампованная гангстерская криминальная драма с участием Кертиса «50 Cent» Джексона, выпущенная под эгидой созданной им кинокомпании Cheetah Vision. Банальный, затертый донельзя сюжет о предательстве и расплате облачен в предельно красочную операторскую работу Стива Гэйнера и присутствием на втором плане таких актеров, как Брюс Уиллис(колоритный босс мафии Биггз, который отлично сыгран Уиллисом и стал чуть ли не единственным плюсом фильма), Райан Филлипп(очередная по счету его отрицательная роль), Джеймс Ремар и Рэнди Кутюр(фактически появившемся в эпизоде). Причем в данном фильме именно второстепенные герои вытягивают слабый фильм, а не главный герой, Сони, исполненный Кертисом «50 Cent» Джексоном без доли драматизма. Экшена в картине не так-то уж и много, события скачут с громадной скоростью, не поспевая за логикой и развитием сюжета и, чем ближе развязка, тоем больше фильм напоминает обычный трэш, паразитирующую и не самую лучшую эксплуатацию криминальной тематики.
Одним из немногих плюсов картины стал саундтрек от Ньютон Бразерс, который действительно мощно подошел к видеоряду фильма, создавая в нем львиную долю всего саспенса.
«Подстава» — банальный, скучный и слабый криминальный боевик, занятный лишь интересной, но короткой ролью Брюса Уиллиса. Рекомендуем к просмотру исключительно по желанию и для скрашивания досуга!
5 из 10
25 марта 2013
Давненько не смотрела такого шаблонного, скучного и бессмысленного фильма (хотя возможно это объясняется тем, что я вообще редко смотрю голливудские фильмы подобного уровня).
Два балла поставила только за отличнейшего, как обычно, Брюса Уиллиса, его очаровательного охранника и актёра, который играл отца Декстера и Ричарда в «Сексе». Ещё неплохие цвета в фильме
Почему-то основной темой для морали в этом фильме был выбран Бог. Ну это только стало ещё одной ошибкой.
Почему-то мне кажется, что возможно режиссёр хотел отдать некую дань фильмам «Криминальное Чтиво» и «Большой куш». Героиня по имени Мия, стоп-кадры с всплывающими кличками героев, при первом их появлении в фильме.
Весь остальной фильм даже не заслуживает упоминания.. Хотя нет.. два раза из глазА 50 Cent выкатилась скупая мужская слеза. Из левого, чтобы быть точной. Ну скажите мне как можно плакать одним глазом и так чётко, чтоб одна слезинка только.. что у него там пипетка?
А по поводу фильма: дурацкие нелогичные повороты сюжета, которые всё равно не увлекают, шаблонные фразы, действия, которые предугадываются, даже без особого напряжения. И конечно же русские мафиози..
2 из 10
11 января 2013
Только сила воли помогла мне досмотреть фильм «Подстава» до его скучного, предсказуемого и бесполезного конца. Ничего более бессмысленного и безрадостного я давно не видела.
Боюсь, что мне не удастся структурировать свою критику, да и много чести будет такому фильму, так что выскажу все одним махом- сюжет банальный и наивный, картинка устаревшая, в арсенале спецэффектов- только разбитый стеклянный стол, драки на уровне школьных, герои не просто плоские, они словно куклы из папье-маше, их характеры не раскрыты (не знаю, чья это больше заслуга- сценариста или актеров), кастинг- в пролете, единственный, кто справился со своей ролью- плюшевый медведь с миллионом долларов в животе.
Не могу не бросить камень в огород уважаемого рэпера- да он красив, да он умеет бегать, но неужели никто не смог ему объяснить что этого недостаточно.
Райан Филлип- мне всегда было его жалко, я думала, что парню просто не везет. Теперь я официально заявляю, что этому парню уже никогда не повезет, ему под сорок, играть он так и не научился и в его арсенале только 2 образа- «я очень сладкий» и «все меня обидели».
Брюс- великий и ужасный- что он вообще делает в этом фильме? Да, он прекрасно играет главаря мафии, но нашим горе-разбойникам до него как до Эвереста и это создает еще более удручающее впечатление.
Единственный смешной момент- когда качок случайно вышибает себе мозги. Жалко, что так не сделали остальные герои.
Вывод: несмешно, неопасно, неинтересно- не кино, а…
5 из 10
3 мая 2012
«Подстава» имеет в своём составе две грандиозные ошибки из-за чего, в целом, неплохая задумка провалилась в прокате, получив массу негативных отзывов.
Первая относится к отвратительной работе Стива Гэйнера, оператора картины. Вроде бы столь опытный кинематографист не должен был совершить то, что он совершил, но качество съёмки ниже любых оценок. Метод «рваного» кадра уничтожил полностью восприятие реализма «Подставы». Там, где не нужно, то камера задерживалась, где можно было выдерживать напряжение ситуации, всё казалось скомканным и сжатым. Гэйзер решил, что необходимо подавать нам эмоциональное состояние героя фильма, но Фифти Сент далеко не актёр первого эшелона, совсем за другие заслуги он попал в кинематограф. Очень плохо.
Вторая ошибка выходит из содержания сюжета. Постепенно нелогичность завоёвывала всё большее и большее место в действиях персонажей ленты; странные диалоги, ничем не поддержанные и необоснованные ходы. Во время просмотра не оставляла мысль о сжёванном развитии и отсутствия продуманной платформы.
Имея в наличие такие провалы, то тоже самое можно сказать о режиссуре, ведь именно режиссёр несёт ответ за всю картину целиком и здесь постановщик не справился.. Первая работа Майка Гюнтера с известными исполнителями получила больше минусов от публики, чем даже его работа на телевидении. Стоит задуматься и вычислить ошибки прежде, чем вновь занять режиссёрское кресло в полнометражном проекте.
Кроме двух основных ошибок, существует ещё масса мелких. Ужасным выглядит монтаж, словно обрубленный, отчего большое количество сцен кажутся бессодержательными. Игра актёров слабая, особенно это касается главного героя. Если исходить из такого расчёта, как в школе, то Фифти Сент — «тройка с минусом», Райан Филлипп — «четыре с минусом», Брюс Уиллис — «пять с минусом». А теперь посмотрим, сколько времени каждый из них находится в кадре и вокруг кого строится сценарий. Вот и ответ.
В плюсы записать можно две вещи: многими была отмечена сильная игра Брюса Уиллиса, который фактурно выглядел в роли жесткого криминального босса, а также неплохое музыкальное сопровождение. Но этого оказалось маловато, чтобы картина выбралась из бездны.
4 из 10
9 марта 2012
Я недоумевал весь фильм. По мере продвижения, я ждал как режиссер и сценаристы повернут фильм дальше. И я с удивлением наблюдал то, что этот фильм лишен всяческих поворотов. Это покатый спуск откровенного треша.
Не хочется говорить о ляпах, которых на каждый кадр по несколько. Из крупных: парни, которые не хотят никого убить при ограблении стреляют в кафе и магазины и вообще по сторонам; чувак, которому надо избавиться от двух подельников, стреляет чуть ли не по рукам, не проверяя тела; татуировщик владеет всем набором медицинских инструментов и отлично умеет доставать пули. Кстати, когда из тела достают пулю. оказывается это вовсе не больно. Можно бегать, прыгать сразу после операции, а пока пулю достают — можно только разговаривать. 2 миллиона долларов могут вместиться в сумке, куда влезут кроссовки и олимпийка. А старик босс, хозяин города, поверит бандиту в такую чушь, в которую не поверит даже таксист.
Для тех, кто любит качественное кино, будет очень трудно сосредоточиться на сюжете, пока мелькают ляп за ляпом.
Но, к слову, о сюжете! Были друзья, один из них предал обоих. За деньги, конечно. Весь фильм один из выживших друзей ищет другого. Такой сюжет выдумывается в течении 10 минут. 10 таких сюжетов. Я полфильма ждал, что меня чем-то удивят. Хоть чем-нибудь. Напрасно. Удивлять тут будут низким качеством, предсказуемостью, банальностью, дешевизной, некомпетентностью.
Удивлять потому, что там играет Брюс Уиллис — актер от которого ждешь чего-то стоящего. Хотя после двойного копца, от него ждешь уже все меньше. Видать, старик обеспечивает себе безбедную старость.
Возможно, этот фильм придется по вкусу любителям треша. Но это не криминал. И не драма. Это новый жанр. Явно не для меня.
1 из 10
21 февраля 2012
В 70-х годах прошлого столетия в Америке при президентстве Ричарда Никсона родился, расцвёл и умер жанр Black exploitation. Это было кино о чёрных, снятое чёрными для чёрных — как правило, малобюджетные фильмы, использующие нарратив нуара, гангстерского кино и полицейского боевика, адаптированный для целевой аудитории. В новом тысячелетии место Black exploitation заняли криминальные фильмы со звёздами гангста-рэпа: низкокачественные триллеры и драмы с этническим (чёрным) «актёрским» составом, выходящие зачастую на видео (dvd, Blu-Ray). Главной звездой подобного класса фильмов на сегодняшний день является Кёртис 50 cent Джексон.
Выходящий в широкий Российский прокат фильм неизвестного мне постановщика Майка Гюнтера «Подстава» принадлежит этой маргинальной прослойке современного кино. Сценарий, режиссура, монтаж, актёрская игра — ожидаемо находятся за пределами добра, зла, здравого смысла и элементарного вкуса. Сюжет фильма состоит из набора самых банальных и затёртых штампов криминального жанра. Удачное ограбление? Есть. Расстрел подельников зарвавшимся бандюганом? Так точно. Долгий и не очень извилистый путь мести, которую лучше подавать холодной? Пожалуйста. Это не говоря о том, что в фильме есть русская мафия и проникновенные беседы бандита и священника. Даже в США такое кино, как правило, минует широкий прокат. К слову, «Подстава» широкого проката также избежала.
Чем же так (не)повезло России? Тем, что в гостевой роли в фильме засветился всенародно любимый и чудовищно популярный в нашей стране Брюс Уиллис. Лысый супергерой в «Подставе» задействован в качестве крупного криминального авторитета, появляясь на экране от силы минут 15. Судя по «игре» Брюса, съёмочный период для него ограничился максимум парой дней, а если внимательно присмотреться к выражению его лица во время произнесения им реплик — выучить он их не удосужился, а читал с развешенных на съёмочной площадке страниц. Вывод конечно спекулятивный, но Уиллис в «Подставе» работает гораздо ниже своего среднего уровня. Зато фильм хорошо иллюстрирует такое понятие как Star Power: для похода в кино/выпуска в прокат фильма не имеет значения ничто, кроме лица на постере и фамилии набранной самым крупным шрифтом. Хорошо или плохо, но для крепкого орешка это правило в России по-прежнему работает
1 из 10
2 января 2012
Не понятно чем 50 cent заманивает в свои фильмы Джима Шеридана, Брюса Уиллиса, в скором времени и Роберта Де Ниро. Фильмы с полтинником в широкий прокат уже не выходят (по моему только два фильма выходило), иное дело Россия с Украиной. Здесь на больших экранах появляется то что в других странах выходит сразу на dvd.
В «Подставе», все снято немного ниже среднего. Экшн сцены на уровне последних фильмов с участием Дольфа Лундгрена. Ну хоть проработка характеров персонажей на хорошем уровне. Ведь актеры здесь не плохие:
50 cent, играет главную роль. Причем роль у него драматическая. Справился он с ней, опираясь на предыдущие его работы, на твердую семерку.
Райан Филипп, сыграл самую яркую в фильме роль. Его героя ненавидишь, и в тоже время переживаешь за него.
Брюс Уиллис, что он забыл здесь, я не знаю. Однако его гангстер-которого-боятся-все, получился удачным. Пусть он и появляется лишь изредка (наверняка отсняли с ним все сцены за 20 минут).
Сюжет штампованый — «убили лучшего друга, и моя месть будет страшна». Но даже со штампованным сценарием может получится что то. В «Подставе», этого к сожалению нет. Это сносная работа, но увидев в титрах Брюса Уиллиса, многие надеются что получат ААА проэкт. Они его не получили.
Не плохая малобюджетная криминальная драма, с десятиминутным Крепким Орешком.
6 из 10
19 декабря 2011
Действительно от фильма «Подстава» я ожидал гораздо большего. Итак начнем по порядку:
1. Сюжет. Я думаю, что в этом фильме такое слово как сюжет вообще не уместно. Даже нельзя сказать, что он банален, его просто нет. На протяжении всех 90 минут главный герой пытается найти старого обидчика и делает это на редкость тупо. Хотя смотря «Подставу» сам начинаешь понимать, что сделать он это мог уже на 10 минуте фильма. Никаких захватывающих сцен, никакого экшена, никакой изюминки — в этой картине нет абсолютно ничего.
2. Актерский состав. Этот пункт не мог не порадовать. Райан Филлипс, Кертис Джексон и, конечно же, Брюс Уиллис на мой взгляд неплохие актеры. Но и тут есть одно но. Такое чувство, что у главного героя, роль которого исполнил Кертис Джексон, отсутствуют какие-либо эмоции. На протяжении всего фильма мимика главного героя не меняется. Создается впечатление, что ему вообще все равно на то что происходит вокруг. Единственное что порадовало — это игра Брюса. Хоть и роль его была достаточно посредственна, он справился с ней превосходно.
В итоге хочется сказать, что посмотреть «Подставу» можно если вам просто нечего делать.
Только за Брюса я ставлю фильму 3 балла.
3 из 10
29 ноября 2011
Вопрос этот возникает уже где-то на середине просмотра: зачем вообще «Подставу» снимали? Совсем не за что зацепиться: ни интересного сюжета,, ни оригинальных сценарных и режиссерских находок, ни хоть сколько-нибудь выделяющихся актерских работ, ни каких-либо сильных музыкальных тем, порой очень даже скрашивающих впечатления от не очень удачных проектов.
Ну ни-че-го!
Предвидя возражения по крайней мере в одном моменте, выскажу свое предположение, что знаменитый Брюс Умллмс и должен был стать, по-видимому, главной «фишкой», приманкой для зрителя, а заодно и напомнить лишний раз о своем существовании. Но, по моему глубокому убеждению, не стал. Обаятельного циника, которого он должен был сыграть, из него не вышло. Цинизм явно подавил обаяние, да и юмор получился специфическими малосмешным.
Ну а появление тупых русских в этой картине кажется уже не столько оскорбительным, сколько смешным и нелепым. Как можно в 21-ом веке еще жить этими фальшивыми штампами, которым уже несколько десятков лет, при том, что их несостоятельность все поняли уже давно? Грустно все это.
Вообще, штамп — слово для «Подставы» ключевое, ибо все тут зиждется на них — сюжет, герои, характеры и т. д. Не скажу, что роли откровенно халтурные, нет. Но невыразительные и скучные, потому что многократно виденные. Как и в целом вся эта история, для зрителя явно не новая. Искренне завидую тем, кто разглядел в фильме больше. Я в нем не разглядел абсолютно ничего.
Словом, больше, чем один балл, поставить ленте Майка Гюнтера я не могу. Да и тот не знаю, за что.
1 из 10
23 ноября 2011
Было много не тех, кого я собирался спасти, а тех, кто собирался спасти мир от меня…(с)
Люблю фильмы с участием звёздной эстрады, всегда появляется интерес, в чём же он или она лучше, на сцене или на экране? Уже тот факт, что такой «красавчик» как 50 CENT, выбился в люди, говорит о том, что не всё и не все начинают свою карьеру с хорошего капиталовложения. Так же приятно видеть, то, что человек знает цену деньгам и верит в бога. Видимо своих пулевых ранений «Fifty» маловато, раз он соглашается на роли, где его никому не удаётся застрелить.
Фильм интересен в плане сюжета, но проблёскивают пару непонятных моментов. Например безнаказанность за несчастный случай с телохранителем Босса, который пошёл на котлеты для Макдональдса. Как вообще человек укравший 2 миллиона у «Русской мафии» и убив при этом человека Бикса, может оставаться живым на свободе, не говоря уже о наёмном убийце, которого почему то никто не воспринимает всерьёз. Кстати о «Русской мафии», я считаю это больная мозоль американцев, потому что ни один серьёзный фильм не обходится, чтобы нашего брата не выставили не в самом лучшем свете. Вы когда-нибудь видели, чтобы чёрный парень смог увести из под носа деньги у русских и при этом дожить до утра? Если раньше в кино русских выставляли мрачными громилами, имеющими внешность неандертальца, то в этом фильме их представили двумя пузатыми недотёпами. Если судить по всему фильму в целом, то получается слишком уж легко все верят человеку, который всем должен весьма внушительную сумму денег. Получается не фильм, а сказка со счастливым концом, которую как то со скептицизмом продолжаешь смотреть, ожидая до последней минуты подвоха.
Актёрский состав весьма порадовал. Чтобы не говорили, а Куртис Джексон хорош не только в наушниках. И как бы не отзывались о рэперах, их разгульном образе жизни и пагубных привычках, но 50 CENT в отличной физической форме. Это он нам демонстрирует под конец фильма, преследуя через полгорода того, кто его подставил, но при этом видимо забыв, что у него в руке пистолет из которого можно стрелять, не тратя силы. Также весьма порадовал и старичок Брюс, хоть и в весьма непривычном для него амплуа. Странно, что ему досталась роль влиятельного Босса, похожего на «Крёстного отца», который больше задумывается о душевном спокойствии и ценит минуты прожитые в тишине, а не считает проценты в банке. Рановато его списывать со счетов, хотя бы глядя на его последнюю работу с Дензелом Вашингтоном, где он это нам ещё раз доказал.
Единственное, что слегка подкачало, так это саундтреки подобранные явно не по фильму и не в подходящий момент. Меня лично удивило, что Фифти не пропиарил за счёт фильма свой новый альбом, как бы это сделали все на его месте. Что ни говорите, а фильм получился интересным не смотря на некоторые недочёты, которые скрашиваются звёздами первой величины и их актёрскими данными.
7 из 10
18 ноября 2011
Сегодня я посмотрел данный фильм. Я от него ничего не ожидал, потому что толком и не знал о чем он. К просмотру меня подтолкнули имена некоторых актеров, а именно Брюс Уиллис и Райан Филлип.
Трое лучших друзей Сонни, Винсент и Дэйв зарабатывают на жизнь грабежом. Однажды, они решают, что стоит с этим завязать, и идут на свое последнее дело. Украв бриллиантов на пять миллионов долларов, Винсент стреляет в друзей и уходит с украденным. Дэйв умирает, а Сонни удается выжить. Теперь он сделает все, что бы найти предателя и отомстить ему.
Режиссёр Майкл Гюнтер новичок в кинематографе, это его первый фильм, который выходит в широкий прокат. Но фильм вышел плохим не из-за него, а из-за сценария, таких криминальных фильмов про месть и деньги полно, и многие из них очень хороши. В общем, сценарий подставил режиссёра, был бы лучше проработан сюжет, может и вышел бы хоть какой-то толк, а так фильм пустышка, которую дополняют только актеры.
Сцены перестрелок и погонь в фильме присутствуют, но они не на лучшем уровне, но все же хотя бы что-то.
Музыка в фильме была едва слышна, композитор совсем не приложил усилий к написанию саундтрека.
Главную роль исполнил Кертис «Фифти Сент» Джексон, который вновь огорчает своей деревянной игрой. Предыдущие фильмы с ним также не очень хороши. Не понимаю чего он хочет добиться, но пока у него ничего не получается. И кстати, в будущем у него еще пару фильмов, в которых он будет играть вместе с Робертом Де Ниро и Николасом Кейджом, посмотрим, может хоть из этого выйдет что-то хорошее. Райан Филлип сыграл неплохо, он хотя бы пытался играть. А вот что здесь забыл Брюс Уиллис мне до сих пор не понятно. Он, конечно же, сыграл как всегда на высшем уровне, любой фильм в котором он появляется сразу становится лучше, но этот фильм особо лучше выглядеть не стал. И все таки, кто же этот человек, который уговорил Брюса сняться в этом фильме, неужели сам Фифти Сент? Из остальных актеров могу отметить Джеймса Римара, который сыграл неожиданную для него роль заключенного, и Рэнди Кутюра, чья роль в фильме была очень глупой и короткой.
«Подстава» — это обычный, ни чем не выделяющийся, проходной триллер, который можно посмотреть, но если Вы его не посмотрите, то ничего не потеряете, хотя ради роли Уиллиса можно и потратить на него вечерок. Оценка очень завышенная, но ставлю я ее только из-за уважения к актерам, которые все таки постарались.
7 из 10
30 октября 2011
Сценарий «Подставы» это сплошной ляп. Логика происходящего на экране никак не следует из поступков героев. Причем ощущение что фильм будет не айс начинается с самого начала, мысли я такие гнал, но увы не обманешь себя. Обратный отсчет крайне затянут не понятно зачем было делать столь долгую вводную часть с питием виски из горла на крыше тремя друзьями, если логика последующего ограбления никак не просматривалась. Счастливое спасение не вязалась с тем, что убийца не пытался исправить свой ляп, т. е. довершить дело, а спокойно ожидал решения своих проблем. А уж поведение крутого босса в исполнении Уиллиса, когда пропадает его человек с деньгами, смотрелось идиотски прямо скажем. И такими ляпами и затянутыми диалогами наполнен фильм от начала и до конца. Местами казалось сценаристы брали понравившуюся идею из ранее виденного фильма и впихивали в фильм, а уж то, что не стыкуется сюжет, то это дело десятое. Короче сценарий писался на коленке, из экономии видать, режиссером и неким Майком Н., результат не заставил себя ждать — получилось плохо.
Из неважнецкого сценария актеры попали в дурацкое положение. Они честно видимо пытались изобразить, то что от них хотел режиссер, наверное местами и показывали актерскую игру, но в общем контексте смотрелось наигранно и смешно. Поэтому обсуждать нечего, замечу только Райан Филипп в роли плохиша не достаточно убедителен, все таки его пряничность дает о себе знать, перевоплотится он не смог, оттого смотрелся похуже всех., т. к. Уиллису и мистеру Кертису Джеймсу Джексону III, он «50 центов (Фифти сент)» было много легче изображать отпетых уголовников.
После просмотра этого компота сценарных идей режиссера, он же сценарист, так и не смог определиться и понять, что хотели мне донести с экрана. Перестрелки не очень зрелищны для экшена, психологизма мало для триллера. Да и под драму не подгонишь этот фильм, если не брать во внимание количество трупов. Будем надеется, что в следующем фильме мистер Гюнтер проведет работу над ошибками и представит на суд зрителя более привлекательное зрелище. А так подстава режиссера получилась…
20 октября 2011
Команда трёх друзей-бандитов запланировала украсть чемодан с бриллиантами. Всё идёт по плану, чемодан в руках похитителей. Однако, преступление не обходится без человеческих жертв…
Что можно сказать, очередной обычный триллер с участием Брюса Уиллиса. История не нова, очень знакомые типы персонажей, но кино снято добротно и гарантирует любителям жанра увлекательный просмотр. Есть, правда, несколько не вяжущихся с общей формой фильма сцен. И немного не хватило зрелищности и логичности.
Но мне лично для одного просмотра «Подстава» вполне подошла, скрасив серый будний день. Хотя, как говорится, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Обидно в очередной раз, что, в конце концов, все персонажи фильма отрицательные, в который раз приходится сопереживать за главного героя, который такой же конченый бандит, как и все его враги. Может ли каждый человек в корне измениться?..
6 из 10
19 октября 2011
Очень удивился, что данный кино-продукт (язык не поворачивается назвать «это» фильмом) только сейчас осуществляет свою премьеру на территории РФ. Серьезно, без шуток, я думал, что данная кино-работа уж презентована на «осуждение» общественности.
Всю жизнь придерживаюсь принципа, что человек должен заниматься по-жизни тем, что получается лучше всего. Фифти Сент в данной картине выступает, как продюсер и один из главных героев, если не считать Брюса Уиллиса. После просмотра у меня родился один вопрос, который до сих пор остается без ответа — зачем Фифти Сент идёт в кино? Ему мало клипов с полуобнаженными девушками, миллионами «липовых» долларов и гламурными цепями на шее?
Первый фильм с «главным» репером США, да простит меня Eminem, который предстал пред моими глазами был «Тринадцать» — довольно таки интересный фильм, который держит зрителя в напряжении все время. Новая же работа Сента преподносит зрителям довольно таки банальный сценарий, который знакомый любому школьнику.
Шайка бандитов делает, по их мнению, ограбление века. Все идет нормально, да вот только не учли, что один из «братков» не захочет делиться со всеми своими друзьями и возжелает завладеть всем награбленным единолично. Он стреляет в своих друзей, думая, что они мертвы — уезжает. Оказалось, что умерли не все… остался в живых, кто бы вы думали… да, именно он, Фифти Сент, который чудом остался в живых и в одно мгновение начинает жаждать мести и справедливости. Банально, тривиально, уныло. Не могу понять зачем было еще вмешивать сюда «бандитов» вышестоящих, нежели те, которые решили совершить ограбление. Оказалось, что все, что уворовано принадлежит одному известному в мире криминала человеку, роль которого прекрасно исполнил Брюс Уиллис.
Дальше пересказывать «шаблонный» сценарий не имеет смысла… Интересно, сколько еще таких видео решиться снять Фифти Сент? Да и опять же таки… зачем???
Еще один вопрос меня заинтересовал: чем данный сценарий привлек внимание Уиллиса? Наверное тем, что тут гармонично вписывается отполированная лысина главного «крепкого орешка» страны!
Фильм, как бы лучше так выразится — «ширпотребный». Впечатлений — ноль, вернее они есть… да только их лучше не произносить вслух.
3 из 10
пс. 3 балла только за то, что в фильме был Брюсс Уиллис.
17 октября 2011
Посмотрел новейший криминальный боевик «Подстава». Фильм мне скорее, понравился, но считаю своим долгом кое-что всё ж, т. с., отметить. Во-первых наши отечественные кинопрокатчики как всегда, проявили некое лукавство. Ибо главную роль в фильме играет всёж «50 cent», а никак не Брюс Уиллис. Во-вторых, этот фильм скорее не боевик, а жёсткий криминальный триллер. Ну а теперь собственно про сам фильм.
Более всего «Подстава» напоминает нам криминальный боевик с лапочкой Мэлом Гибсоном в главной роли. Ну ещё «Криминальное чтиво» и «Бешеных псов» от Квентина Тарантино. О чём фильм. Жили да были трое друживших с детства ребят. И вот пошли они на дело, и успешно взяли кейс с бриллиантами. А вот потом… Один из компании решил взять всю добычу себе одному. А тут ещё и хозяева камушков прислали очень серьёзного человека вернуть их. Да и местный криминальный бигбосс (его-то и играет душка Брюс) тоже оказался задет краем дела… Короче говоря, события стали напоминать стремительный сход лавины. Кровь стала литься по нарастающей. Кровь и грязь. Вообще этот фильм именно так можно охарактеризовать — грязный криминальный боевик. Нету в нём никакой «блатной романтики», нету в нём и красоты, ибо глупо искать её в мире крови, грязи и сверкающих камней. Убийство человека при помощи заточки, стрельба в упор или операция по извлечению пули, проведённая в тату-салоне очень хорошо гармонируют разве что с атмосферой каменных лабиринтов старых зданий да пейзажем свалки… Нет, есть в этом фильме и юмор. Как и музыка, очень даже чёрный (ещё раз вспоминаю фильмы Тарантино). А все эти подписи, что возникают на экране, характеризующие героев («убийца», «босс», «мясник»), только подчёркивают весь сюр (и в то же самое время — реальность) происходящего…
Рэп я не слушаю вообще, но игра «50 сентов» мне искренне понравилась. Само собой, просто великолепен был Брюс Уиллис, даром что во второстепенной роли. Орешек цвёл, блистал и искренне восхищал своей харизмой и актёрским талантом.
«Подству» нельзя назвать картиной для семейного просмотра. Также нельзя назвать эту картину и типичным боевиком-блокбастером. Да и герои этого фильма… Сложно назвать кого из них положительным. Скорее уж можно говорить о более-менее разной степени отмороженности. Жестокость, грязь и кровь на разбившемся стекле… Практически чистый нуар, даже главный герой, «очень плохой парень с хорошим сердцем» тоже есть…
Сауд фильма в основном очень даже чОрный. Но на мозг всё ж не давит, признаю. И вообще, ПМСМ очень гармонично в этой картине звучала бы композиция певца Nana — «I remember the time»… А ещё мне почему-то вспомнилась классика старого доброго крутого детектива — «Стеклянный ключ» Д. Хэммета. что странно, потому что сюжеты книги и фильма совершенно различны. Но, скорее всего, всё дело в том общее у них одно — стекло сломано, былых друзей уже больше нет, а вместо близких некогда лиц — маски ядовитых гадов…
Начавшись с жестокости, фильм жестокостью и кончается. Но Бог всё ж не покинул Детройт, доказательством чего и служит финал картины. И финал парня, что в детстве мечтал стать священником, дабы спасать всех людей, но стал бандитом…
Хорошее (пусть и не для массового зрителя) кино получилось.
15 октября 2011
Подставу я ждал значительно давно, данное кино заинтересовало меня по двум причинам: 1) Из-за актёрского состава, который на мой взгляд получился довольно неплохим: Кёртис Джексон, Райан Филипп, Брюс Уиллис, Дженна Деван, Джеймс Римар, Рэнди Кутюр и многие другие; 2) Ну и безусловно из-за жанра, так как я очень люблю криминальные боевики, а если они получаются ещё и драматичными, то это доставляет мне ещё больше интереса к картине.
По-моему скромному мнению фильм не так уж плох как про него пишут некоторые рецензенты, да идея не новая, и события во многом похожи из других фильмов, но кто сказал, что кино должно быть обязательно каким-нибудь гениальным и показать нам то чего мы никогда не видели? Лично я считаю, что простые фильмы очень нужны, именно с такими фильмами лично мне очень удобно проводить выходные дни после тяжёлой недели.
Рейтинг фильма на кинопоиске совершенно не соответствует тому, что я увидел в кино. Эта картина прежде всего о предательстве, о дружбе, о любви, о том, что месть-это не выход и конечно о больших проблемах и о криминале.
От начала до конца картины несмотря на свой скромный бюджет смотрится вполне красиво, да есть безусловно и минусы, но о них я говорить не хочу.
Среди главных плюсов отмечу конечно криминальные разборки, которые были на высоте, а также безусловно актёрский состав, который очень порадовал своей игрой, перед просмотром было ощущение, что увижу трэш, но нет картина вовсе не такая и очень порадовала. Среди плюсов отмечу то что в фильме затронута тема веры в Бога, церкви, семьи и конечно право выбора.
Отмечу и музыкальное сопровождение, которое мне очень понравилось.
Кёртис Джексон, последнее время известный рэппер снимался в одном шлаке и я уже и не надеялся, что он может нормально играть, но всё не так плохо как я думал, эта роль хоть чем-то и может быть похоже с его прошлыми работами, но всё-таки совершенно другая, нет у него тут постоянно каменного лица, в одном эпизоде его герой даже пустил слезу, что редкость для Кёртиса, его герой одержим местью и хочет расквитаться с тем кого он считал своим другом и братом, в конце фильма его герой как мне показалось очень философски рассуждал и это мне понравилось, а тот поступок, который он сделал почти в самом конце фильма достойно уважения и восхищения- это определённо одна из лучших ролей Кёртиса за последнее время.
Райан Филипп, этот актёр запомнился мне в проекте Хаос, где играл такого наивного и предсказуемого молодого мальчика, но тут у него совершенно другая роль, в амплуа плохого парня он проявил себя достаточно хорошо, вызывал одновременно как антипатию, так и симпатию, запомнилась одна его фраза:' Она не была моей подружкой, она была моей семьёй».
Брюс Уиллис, где бы не играл Брюс, любой фильм с его участием получается великолепным, действительно в этом фильме Брюсу равных не было, с его игрой мало кто из нового поколения может сравниться, в роли крутого мафиози Брюс был весьма убедителен и великолепен, очень нравилось смотреть на его улыбку, его шутки и на него серьёзного, много философских фраз и он говорил, Брюс по-прежнему прекрасно играет, я с удовольствием буду ждать его в других проектах.
Дженна Деван, эта знойная красотка была великолепна, хоть роль у неё довольна маленькая, но Мия в её исполнении получилась довольно крутой девушкой, первоначально я её героиню недооценил, жаль, что у её героини было так мало времени, а вообще она была очень эффектной.
Джеймс Римар тоже получил не так много времени, в последнее время играет в основном эпизодические роли, но роль заключённого ему удалась на мой взгляд.
Рэнди Кутюр, в этом фильме был довольно смешным и юморным, но если в Неудержимых его роль была довольно большой, то в Подставе очень маленькой, запомнился он мне лишь тем, что его герой был очень смешон и очень веселил меня.
Мне очень понравился фильм он оказался таким каким я хотел его увидеть, плюс понравилась актёрская игра, диалоги и конечно драматические моменты.
С удовольствием пересмотрю это кино ещё раз.
Простенько, но со вкусом.
8 из 10
P.S. Это бизнес.
15 октября 2011
На экранах наших кинотеатров сейчас идет криминальный триллер под названием Setup (Подстава). Если не смотреть фильм, а просто пройтись по актерам, принявшим участие в этой картине, то может показаться, что она в полне сносная, так как в этом списке значится Крепкий Орешек всех времен и народов Брюс Уиллис. Но не нас так просто не обмануть.
Главная роль досталась 50 cent’у. Что можно сказать о его игре? А что можно сказать, когда актерской игры просто нет? Фифти сент в главной роли, это уже должно напрячь. На протяжении всего фильма американский рэпер с одним и тем же выражением лица и одними и теми же эмоциями убивает, говорит, шутит, снова убивает. Даже сцена где Фифти плачет выглядит убого.
Не знаю каким ветром Брюса сюда занесло. Зачем, ну зачем он снялся в этом? Понятия не имею.
Сюжет так же ужасен, как и весь фильм. Вам стоит понять, что когда смотришь сие творение, то не покидает чувство, что перед нами мало бюджетный боевик, который снимали от силы месяц, а потом за пару дней смонтировали и пустили в прокат. Логичность в повествовании есть, но само это повествовании очень рваное.
В итоге: не вразумительный триллер с кучей трупов, Фифти сентом, Брюсом Уиллисом, но с шикарной музыкой в финале.
4,5 из 10
15 октября 2011
Я человек «всеядный» в плане музыки и фильмов. Кино смотрю в различных жанрах, и в каждом из них могу найти для себя что-то на данный момент нужное. Однако мне важна в любом фильме идея. Если ее нет — какой бы он ни был зрелищный, эстетичный, динамичный — это фатально. В «Подставе» я нащупала не одну идею, а сразу несколько. Такой фильм переходит в категорию «пересмотрю позже еще раз».
Идея всепрощения. Мы часто видим главного героя в церкви. Он ходит туда в попытках оправдать тот поступок, который собирается совершить. И вполне логично считает себя плохим человеком… Что же он хотел услышать от священника? Что не должен идти на преступление, или что ему все простит Бог?
Око за око. Если следовать этому принципу — все слепыми останутся! Может, об этом в конце и подумал главный герой, как знать. Ну а пока он самозабвенно и самоотверженно ищет бывшего друга. Ищет, чтобы замочить, и он полон решимости! Особую атмосферу этим поискам придают сопутствующие события и встречающиеся на пути персонажи. С «Водилой», «Мясником» и остальными нас знакомят через почти комиксные методы. Это напоминает квест, в котором герой обязан пройти какое-то количество этапов и выполнить особые задания. Следовательно, все насилие, представленное в «Подставе», тоже кажется каким-то карикатурным и невсамделишным. Безусловно, дело вкуса! А мне понравилось. Эпизод с мясорубкой и шутка про пирожки тоже добавляют шарма.
Каждому воздастся по заслугам. Парень хоть и остался жив, но понес жестокое наказание. И все вроде бы стало на свои места. И жизнь может продолжаться. Вопрос только в том, как теперь им жить дальше… Да, это фильм. В жизни справедливости чуть меньше. И все равно, остается надежда получить в посылке плюшевого мишку с начинкой.
8 из 10
15 октября 2011
Фильм рассказывает нам историю о трех друзьях, которые жили на, мягко говоря, нечестно заработанные деньги. Но недолгой оказалась их дружба и пришлось выбирать между деньгами и близкими людьми. Когда смотришь этот фильм, сразу в голове встает вопрос: а на что я готова ради легкой добычи? Посмотрев «Подставу» непроизвольно начинаешь задумываться о смысле дружбы, о своем поведении, об отношении к друзьям.
Сюжет фильма не является открытием в индустрии кино, не пестрит захватывающими дух сценами, но несет в себе определенный смысл, ради которого весь проект и задумывался. Многие могут подумать, что такого не бывает, что никто и в жизни не поступит плохо со своим другом ради грязных денег. Но увы, каждый день мы можем наблюдать такие картины. И этот фильм их воплощение.
В «Подставе» очень много красивых съемок, которые будут интересны любителям разнообразных боевиков, а также много насилия и жестокости. В общем, целый набор для захватывающего просмотра.
Из всех актеров можно выделить только Брюса. Он сыграл отменно, остальным еще нужно у него учиться. На фоне Уиллиса тот же самый Кертис Джеймс выглядит мрачно и лишенным эмоций.
Общая оценка фильма
8 из 10
13 октября 2011
На самом деле фильм в целом неплох и поэтому начну с плюсов.
Самый значительный, пожалуй — это остросюжетность картины. Вы хотели боевик, с наглыми героями, с реалистичными разборками, с эффектными сценами? Получите и распишитесь! Смотрится довольно интересно, не могу сказать, что легко, но скучать определенно не приходится.
Одним из плюсом является реалистичная съемка, которую производили определенно профессионалы. Красивые трюки, даже в некотором смысле новые идеи придали фильму остроты.
Также очевидный плюс — это актерский состав. Честно говоря, впервые приходится видеть Фифти Сента в кино. Он смотрится необычно, но держится хорошо, уверенно. Наверняка, дали о себе знать многочисленные съемки в клипах. Брюс Уиллис, конечно же, до сих пор в форме. Его персонаж особо приглянулся. Ну а что вы хотели? Звезда мирового масштаба. Сыграл без промашек, без запинок. Неожиданно было увидеть в фильме Райана Филиппа. Сладкий мальчик превратился в бандита. Было приятно наблюдать его в новом амплуа.
Минусов не очень много. Могу выделить, пожалуй, наличие жестокости, из-за чего фильм автоматически нельзя назвать семейным, ну и погрешности в игре некоторых актеров.
8 из 10
13 октября 2011
Честь и отвага, самоуважение, любовь к близким людям, дружба, преданность — что значат эти понятия в современном мире? Нужда и отчаяние толкает людей на невообразимые поступки. Жизнь припирает к стенке, и многие просто сдаются — переступают через свои и общечеловеческие принципы, идя на убийство, предательство. Все ли такие? А может те, кого мы привыкли считать друзьями, в критической ситуации окажутся способными на подлость и обман? Хорошо дружить, когда жизнь не подкидывает неприятных сюрпризов. Оправдывать ли Винсента (Райан Филипп), или он настоящий подонок, не способный делать выводы из своих поступков? Неоднозначно.
Сюжет. Боевик «Подстава» предлагает зрителю весь спектр переделок, в которые могут попасть главные герои. Даже неумышленное самоубийство! А что, всяко может быть. Так что, дети, осторожнее с оружием. Честно говоря, не каждый раз можно догадаться, куда повернет сюжет, что бы ни говорили. Больше всего понравилось, как отработаны линии основных героев — они понятны и узнаваемы, нормально продуманы.
Линия Винсента: парень сам по себе неплох, но попал в переделку. Это меняет любого человека, но я считаю, он должен был бы договориться с друзьями, те в обиду не дали бы. В итоге, ему приходится в бегах спасаться от выжившего друга и бандитов, требующих свои деньги.
Линия Санни: человек обманулся в самых светлых ожиданиях. Один друг мертв, второй трансформировался в смертельного врага, которому нужно во что бы то ни стало отомстить. При этом, Санни пытается как-то себя оправдать, даже посещает церковь, чтобы как-то примирить свои душевные терзания. Он понимает, что нечист перед совестью и перед Богом, но осталось одно незавершенное дело, требующее внимания. Однажды крест спас его от верной гибели. Быть может, этот же крест спас в финале и Винсента.
Линия Биггса: мафиози крут, беспощаден, но при этом еще любознателен, проницателен и мудр. В принципе, именно таким он и должен быть. Блестящий руководитель, поступки которого могут быть и безжалостными, и великодушными. В то же время, обычный человек, которого беспокоят свежие новости из газет и который мечтает о спокойном завтраке в одиночестве. Искренен и честен, человек, который имеет возможность быть собой.
Антураж. Детали бросаются в глаза и создают общую картину и атмосферу гангстерского боевика. Самые яркие моменты: крутая тачка, на которой ездит Санни. Пафосно, в хорошем смысле слова. Режиссерские ходы, основанные на контрастах, доставляют особое удовольствие. Операторская работа на высшем уровне.
Герои — «чоткие» ребята, музыка такая же. Для боевика рэп вполне подходит, пишется в антураж.
Оружие и ранения. Стрельбы много не было. С одной стороны это хорошо, т. к. акцент в фильме не на это сделан. А с другой стороны, любители перестрелок будут не в восторге. Раненый Санни ведет себя вроде натурально, но кто знает? Может, люди с такими ранениями месяцами из кровати не встают. И все же, кровь и боль в этом фильме внушает доверие. В особенности, когда по всей квартире швыряли героиню Дженны.
Хочется отметить, что «Подстава» все-таки не типичный боевик. Много содрано со штампованных голливудских кинолент, и наряду с этим он пестрит моментами, совершенно непредсказуемыми для формата боевика. К тому же, присутствуют элементы драмы, даже психологической.
В целом, впечатление от просмотра сложилось благоприятное. Учитывая все недостатки,
8 из 10
13 октября 2011
Идя на просмотр этого фильма, я ждал нечто типа «Отправь их в ад, Мэлоун!», ну или на крайний случай «Расплата». Но никак не думал, что у меня будет такое дежа вю. Готов поклясться, что я видел это фильм уже давным-давно, даже имена те же. Но вот странность, вышел он в 2011, и поискав на кинопоиске, я не нашёл клона. Впрочем, это нисколько не испортило мне настроения, при просмотре в кинотеатре. Итак, по порядку.
Сценарий, а он далеко не блещет новыми идеями. Да и вообще, могут ли боевики блистать ими? «Что-то случилось, пошёл мстить, как всё ужасно, я победитель» — стандартная картина для боевика или триллера. Конечно, с развитием сюжета появляются новые персонажи, цели которых, на первый взгляд схожи с целями главного героя. Но в тоже время, мы (да и сам герой), понимаем, что всё не так просто. Правда меня немножко удивила одна из частей развязки, так просто избавиться от всех противников — не нормально. Хотя, не зря же фильм называется Подстава (кстати, по-моему, перевод названия куда лучше подходит фильму, чем оригинал), все друг друга кидают, вот и сценаристы нас удивили таким резким обрывом.
Картинка в целом не слишком шокирует, но бывают жестокие моменты, так что детям, и впечатлительным людям, лучше не ходить. Хотя с другой стороны, само качество картинки очень даже неплохо. Отличные крупные планы, множество перестрелок, отборный мат и трогательные разговоры.
Саундтрек оставляет только позитивные впечатления. Хоть я и не любитель подобной музыки, но надо сказать, что Ньютон Бразерс поработал отлично, особенно сцена на кладбище, с деньгами. Басы сливались с обстановкой, давая понять, что здесь Сани шутить не будет.
Что касается актёрской игры, то мне понравились три персонажа, перечислю их по степени уменьшения популярности (естественно моя иерархия). Брюс Уиллис, неподражаемый крепкий орешек. Здесь он сыграл мафиози, у которого, конечно же, есть свои цели, по поиску предателя Винсента. Конечно его харизма всегда на высоте, и здесь получился вполне стильный, но при этом кровавый, Босс. Кертис Джеймс Джексон III (если кто не знает, это Фифти Сент), простой уличный парнишка, без каких-либо претензий на будущее. По крайней мере, мне он показался именно таким, наивным, ищущий справедливости, и «глупый». Особенно ясно видны всего его черты при первой встречи с Брюсом. Правда по мере просмотра он взрослеет и возмужает, но не слишком сильно. Ну и последним назову Райана Филиппа (тот самый друг предатель Винсент). Надо сказать, что получился он вполне смышленым малым. Предал друзей, не один раз, кстати, но у него были, вполне, веские причины (о них подробнее узнаете почти в финальной сцене). Пожалуй, это все, кто меня заинтересовал своей игрой.
В итоге же, хочу сказать пару слов. Данный фильм предназначен исключительно для мужского просмотра. Женщинам можно на него сходить, лишь за компанию с любимым, чтобы показать, что вас интересуют его «мужские» дела. Ну и чисто мужской компанией можно идти, если вы хорошие друзья. Тогда спокойно сможете обсудить предательство, и его оправдание. Восьмёрочка.
p.s.: смотреть для расслабления, всё же кровавая баня. Не советую слишком сильно думать о морали, иначе и параноиком недолго стать.
8 из 10
12 октября 2011
Если честно, я наткнулась на фильм чисто случайно. И у меня не возникло сомнений: «Смотреть или не смотреть?». Во-первых, я очень люблю боевики, экшн-фильмы, перестрелки и заумные фразы от бандитов с чувством справедливости. Во-вторых, я являюсь большой поклонницей Фифти Сента и Райана Филиппа, которого не так часто можно увидеть в кино на стороне зла.
Не буду ходить вокруг да около. Не стоит ожидать от данной кинокартины чего-то нового, вполне сносный боевик. Конечно, сюжет не отличается оригинальностью, но игра Кертиса Джексона впечатляет! Ведь кому так хорошо знать все тонкости криминального мира, как не ему!? Очень порадовал своим участием в картине Брюс Уиллис. Я не являюсь его поклонницей, и никогда не считала его хорошим актером, но справился он со своей ролью на все 100.
Я советую посмотреть фильм в том случае, если вы не хотите напрягаться и размышлять над увиденным действом, и потерять полтора часа свободного времени впустую. Этот фильм пусть не идеально, но вполне подойдет для просмотра.
Подведем итог. Поставить этому фильму оценку больше рука не поднимется
5 из 10
2 октября 2011
В один непогожий день, когда мелкий, неприятный дождик закончился, я вышел на улицу. Лужи противно хлюпали под ногами, опавшие листья приставали к ботинкам. Но я все равно шел. Шел к своей цели. Я направлялся в подземку, где у нас торгуют дисками. Если честно, там можно найти все, что угодно вашим вкусам. Хотите музыку? Пожалуйста. Ищите увлекательную игрушку на свой компьютер? У нас большой выбор. Желаете приятно провести время перед экраном телевизора? Тогда вы удачно зашли. Что ж, не трудно сообразить, что я пришел в данное место, ради фильмов. А именно: ради новинок. Тогда я не думал, что мой заход окажется с уловом. Каково было мое удивление, когда я увидел на прилавке один фильм. Вы, наверное, скажете: «Чего же в этом удивительного?!» Но, в том, то и дело, что картина оказалась из моего списка ожиданий, и еще она должна скоро выйти на экраны. «Вот, подфартило!», — подумал я. — « Люди только еще пойдут в кино, а я уже посмотрел. Здорово». Естественно, я не раздумывая, схватил долгожданное счастье, заплатил и повернул обратно домой.
После просмотра, во мне боролись две стихий: негодование и легкая разочарованность. Не думал я, что ожидаемый, из-за всех сил, фильм Майка Гюнтера «Подстава» окажется второсортным криминальным боевичком. Я рассчитывал на большее. Вроде бы и задумка неплохая, и актеры хороши, но.… Немного оплошали. Я даже не знаю, что и похвалить то можно. За что, так сказать, ухватиться. Практически нет в картине спасительных островов. Хотелось бы верить, что это всего лишь сон. Но, не получается. Видать Гюнтер не знал, что таких криминальных историй, в мировом кинематографе, полным полно. Что в Америке, что в Англии. Я уж молчу о России. Творения данного типа давно приелись обычному обывателю. Я вот, например, без напряга угадывал события в повествовании «Подставы». Мне было немножко скучно. Как тут правильно заметили, картинам типа «Подставы» нет места в кинотеатрах. Нет, ну вы сами посудите. Никакого драйва, никакой изюминки. Одни рожи бандитов и лицо одного благородного героя. Больше и посмотреть не на что. Не знаю, на что рассчитывали создатели этого творения. Может, подумали, что как-нибудь проскочит и зритель одобрит. Но зритель, то есть я, не доволен.
Сюжет, кстати, тоже без сложностей и всяких залихватских задумок. Сценаристам, видать было невдомек создать что-то действительно стоящее, поэтому они состряпали то, на что были способны. Они сделали обычную и ничем непримечательную историю про трех друзей — бандитов, которые хотят завязать со своим темным прошлым, совершив последнее преступление, в виде ограбления. Конечно, они творят свое темное дело, а затем один из грабителей, по имени Винсент, стреляет в своих подельников, Дейва и Сони. По закону жанра, злодей забирает награбленное добро, а один из жертв подлого предательства остается в живых. На этот раз повезло Сони. На протяжении всей сюжетной линии он будет наполнен местью за погибшего друга, а также он захочет отомстить предателю. В «Подставе» еще будут босс мафии, туповатый киллер, амбал с кличкой Пити, и многое другое, которое я вспоминаю с трудом. Собственно, я ничего не говорю о сюжете. Ощущение такое, что «Подстава» — это один из многочисленных солдат жанра низкобюджетного криминального боевика.
Кстати, что в этой картине потерял мой любимец — Брюс Уиллис? Однажды, когда я посмотрел фильм «Двойной Копец», я пожелал Брюсу больше не сниматься в подобных творениях. Видать, мои пожелания не дошли по адресу. Ну, зачем это Брюсу? Ведь он — лучший актер современности. Он востребованный актер. У него одни из самых лучших ролей. Тут — то он что забыл? Не могу не согласиться с некоторыми товарищами. Роль главаря мафии Бигза, Уиллису к лицу. Он с ней справился. Я рад за него. Мне понравился его персонаж. Что не скажешь о других актерах. О 50 Cent говорить много не буду. Его стезя — музыка, а не кино. Вот и все. Что-то не получился из него отчаянный мститель. Райан Филипп тоже не впечатлил. Образ его злодея мне был противен. Остальные актеры исполняли роль рояля в кустах. Вроде бы и ничего так, но все равно напрягает.
В итоге, отмечу. «Подстава» — это обычный криминальный фильм, который скоро все забудут. В данном случае нет даже намека на интриги. Обычный шаблон. От полного провала картину спасает единственный и неповторимый Брюс Уиллис. Вот на него, как раз, стоит посмотреть.
4 из 10
29 сентября 2011
Брюс Уиллис сыграл в фильме, который сразу вышел на DVD, это как-то настораживает, появляется что-то вроде подозрительности в том, что ничего святого не может выйти, учитывая прошлые работы Фифти Сента, особенно глупый до невозможности «Ствол». Может он актер и хороший, фильмы с его участием никакие. А участие Уиллиса до сих пор непонятно. Конечно, хочется порадоваться, что он не забрасывает актерскую карьеру, а наоборот снимается каждый год всё больше, но после момента просмотра «Подставы», хотелось бы на его месте более внимательно и здраво подойти к дальнейшим работам.
«Подстава» пытается показать все штампы Голливудских боевиков, что ему совершенно не удается. Картина всегда резко меняет свой стиль, и если создатели хотели выиграть на каждом зрителе, то на самом же деле получился какой-то откровенный старческий маразм жанра. Даже сюжет не внушает оригинальности, и повторять его нет совершенно никакого желания, и тем более мы этого навидались кучу раз. Еще почему-то нам всегда показывают имена главных героев, которые здесь совсем не к месту и смысл их здесь пуст. А также, не смотря на глубокую серьезность сюжета, здесь есть своя доля юмора и, причем всего лишь в одном небольшом эпизоде и, причем этот эпизод, наверное, самая яркая сторона фильма. Ну а в остальном, время потрачено зря, так как ничего качественного в написании сценария, и уж тем более в сюжетной линии нет, и не пробегало мимо. Всё было слишком прогнозируемо.
Тут вам и намек на Тарантино, намек на экшен, намек на кино про ограбления, кино про предательство, кровь, жестокость, драму, и так далее. Короче, всё, что приходит в голову, всё это всего лишь намеки, от чего «Подстава» это ни капельки не достойно написанный сценарий. Вспоминается «Тренировочный день», «Отступники», «Город воров» и прочие известные и идеальные картины, и даже «Быстрее пули». Еще у нас «типа» неожиданные повороты сюжета. Зачем, почему и куда «Подстава», так это только любителям простых пресных боевиков. Но вот только здесь пресность сильно мешала сюжету. Вот вам и DVD-фильм, и понятно, почему картина пролетела американские экраны, а появление его в нашей сетке, это просто грубая ошибка. Давайте поставим галочку в пункте «видеоряд», ведь он довольно запомнился с хорошей стороны, и всё, больше здесь не на что глядеть, расходимся.
Как и было сказано в начале, Фифти Сент хороший актер, не переигрывает, не бесит своей игрой, он не идеален, но все же играет на уровне. То же самое и сейчас. Ну, вот как всегда, когда он влияет на сценарий фильма, ничего лучше не становиться. Ради ролей он садится на сильную диету, всё только зря. Про игру и претензий быть не может, хотя пора бы тоже разумно находить работы. Что забыл на постере Брюс Уиллис также не ясно. Роль у него так вообще третьего, а то и четвертого плана. «Подставу» он не вытаскивает из ямы, хотя, как и в любом другом провале тупо видеть актера на экране приятно. Он здесь ради маркетинга, а это значит, что лучше фильм не делает. И вообще, кто он, злодей или герой? А вот Райан Филипп здесь точно не к месту. Да, ему досталась эмоциональная роль, где надо шевелить лицом, что замечается под конец, и что, в общем-то, выглядело неплохо, а так это не его роль и тем более не его фильм. Кого действительно стоит отметить, так это Рэнди Кутюра, а точнее судьбу его персонажа, что является единственным светлым и веселым пятном здесь.
Итог: Очередной штампованный боевик-триллер-драма, без всякой либо оригинальности, и даже вся его пресность немного бесит, а просмотр был бессмысленным и пустым. Вроде бы и можно смотреть, кино во многом обходит нынешние убогие боевики, да и отличный видеоряд понравился, да что уж там кого обманывать, даже игра актеров сойдет. Но это пародия (плагиат), где нет ни капельки новизны, а во время просмотра вспоминаются много прошлых легенд жанра или просто хороших фильмов 21-ого века. Ничего вы нового не получите от данной картины.
21 сентября 2011
«Подстава» — это стандартный гангстерский триллер образца нулевых, из категории B-movie, на который удается потратить время лишь благодаря задействованным актерам. С 50Cent, например, такие картины выходят практически каждый год уже бог знает сколько времени, и все они об одном. Кто-то кого-то подставил, потом кого-то случайно или намеренно грохнули, в итоге главные герои оказываются в неприятной ситуации, из которой и пытаются выпутаться на протяжении всего фильма. Второсортный, малоинтересный и бюджетный продукт, который годится для вечернего показа на ТВ, но мало подходит для большого экрана. Но — если вы фанат Брюса Уиллиса, и вам наплевать на то, что он заметно постарел лицом, «Подставу» в любом случае стоит посмотреть и возможно, даже добавить в коллекцю.
Потому что такой мафиозный персонаж — одна из лучших ролей Брюса за последние годы. Жаль только, что экранного времени ему уделено очень мало, а все внимание сосредоточено на дурацком герое Райана Филиппа и Фифти Сента. Относительно молодые бандюганы, согласно сюжету, нажили себе на одно место неприятностей из-за каких-то бриллиантов. Один парень подставил своего друга, в результате за ним устроили охоту, а чернокожий смышленый «пострадавший» оказывается под перекрестным огнем. Мораль фильма основана на вопросе прощения и осознания своих грехов, и в 2011 выглядит все это просто бредово. Такие моменты выглядят забавно в низкопробном трэшачке, но в криминальном триллере с претензией на серьезность вообще никак. Бандосы ходят в церковь сразу после очереднйо перестрелки, несут какую-то чушь про наличие у них души, а в следующий момент снова мочат друг друга.
Для кого это снято, непонятно. Может быть, негры в криминальных районах где-то в США и верят в подобную ерунду, но сценаристам такое все равно не к лицу. Зато очень весело обыграны сцены с допросом русских (!), вновь здоровый такой стеб про Иванов, который великолепно выглядит, когда в кадре появляется Уиллис. Ему вообще за участие в этом недоразумении надо двойной, а то и тройной гонорар платить, вообще весь бюджет фильма! Потому что кроме его персонажа Биггса и нелепого подручного Пити (Рэнди Кутюр), играющегося с пистолетиками, смотреть в «Подставе» просто не на что. Ну, и еще неплохой наемный убийца есть, который красиво не пожалел подружку главного гада. А так, скучное повествование, ноль интриги и убогий финал, которым авторы фильма испортили то, что еще хоть как-то работало первые пол-часа. В общем, на любителя.
На мой взгляд — проходной криминальный триллер, потратить время на который можно только из-за актерского состава. Все остальное тут — полная чушь.
20 сентября 2011
Соглашаясь принять участие в новой картине Майка Гюнтера, Брюс Уиллис не мог и подумать, что «Подстава» окажется продуктом низкого качества, который начинает свой старт с выпуска DVD и Blu-ray дисков. А ведь Брюс Уиллис — это не Рэнди Кутюр или Фифти Сент, чтобы играть в чем попало, лишь бы снимали на пленку, а как-никак актер класса «А», который тщательно выбирает себе роли и получает за это соответствующую статусу оплату. Безусловно, «Подстава» станет пятном в карьере Уиллиса, правда не сильно заметным и быстро выводимым, а вот Майку Гюнтеру придется несладко, ведь какая из уважающих себя студий доверит режиссерское кресло человеку, который снимает второсортную чушь («Подстава»), имея при этом нормальный бюджет и парочку известнейших актеров (Брюс Уиллис, Райан Филипп).
Криминальный триллер является одним из самых модных жанров, ведь сценарии подобных фильмов очень приближены к злободневным реалиям, при этом автор оставляет нужную дистанцию между правдой и вымыслом, чтобы немного повысить смотрибельность. Майк Гюнтер очень хотел снять историю о криминальном городе Детройт, но хороших идей видимо не было, поэтому режиссеру пришлось своровать некоторые идеи у образчиков жанра. В первые пятнадцать минут «Подстава» пытается выдать себя за серьезного игрока, скопировав некоторые эпизоды из «Схватки» Майкла Манна, затем по сюжету происходит мерзкое предательство, что само собой вызвало некоторые ассоциации с «Расплатой» Брайана Хелгеленда. После первого получаса зритель уже начинает понимать, что послужило источником вдохновения для Майка Гюнтера — это серия видеоигр под названием Grand Theft Auto. В плане картонности сценария, Гюнтер не особо отстал от культовой GTA, но в видеоиграх главное не сюжет, а геймплей, чего нельзя сказать о криминальных триллерах, где сценарий всегда являлся важнейшей составляющей. Помимо сценария Гюнтер допустил весомые ошибки в плане режиссуры, что повлекло за собой слабую операторскую работу и невыразительный монтаж.
Setup — это слабая иллюстрация криминального кино, которой не место в кинотеатрах. Не знаю зачем российский и украинский дистрибьютор купил права на прокат данной картины, но уж точно не из-за любви к искусству.
5 из 10
20 сентября 2011
Данный фильм является очередным детищем компании Cheetah Vision, основанной не кем иным, как самим Кёртисом «50 сент» Джексоном в содружестве с голливудским продюсером Рэндоллом Эмметтом в 2009-ом году. Судя по всему, идеология компании подразумевает, в первую очередь, продвижение Кёртиса в качестве актёра, ввиду чего он фигурирует во всех проектах компании на главных ролях. А чтобы привлечь внимание к своим фильмам, Cheetah Vision постепенно снимает с всё большим размахом, подписывая всё более и более именитых актёров, дабы показать всю серьёзность своих намерений. В принципе, для рядового зрителя все эти тонкости абсолютно никакого значения не имеют — если фильмы получаются качественные — то это всё абсолютно не важно. Что же, давайте разбираться; насколько стоящие фильмы снимает Cheetah Vision на примере их последнего творения.
Для начала, конечно, стоит отметить, что в списке «похожие фильмы» на этой странице должны непременно стоять такие детища компании, как «Ствол», «Под перекрёстным огнём» и «Прежде, чем я самоуничтожусь». Не будет лишним также добавить сюда картину «Сопротивление», к Cheetah Vision она отношения не имеет, но является предыдущей работой режиссёра «Подставы» Майка Гюнтера, которая так же, кстати, как и «Подстава» в США в прокат не пошла, а отправилась прямиком на DVD. Собственно, если Вы знакомы с этими фильмами, то уже можете иметь представление о качестве исполнения данной картины, и пусть Вас не смущает ни двадцати-миллионный бюджет, ни такие имена, как Брюс Уиллис, Райан Филипп и Рэнди Кутюр, занятые в проекте, ведь все они здесь находятся в тени Фифти Сента, воплощающего в фильме образ плохого парня с золотым сердцем.
Итак, достаточно бодрое начало картины являет нам трёх парней: Сони (Фифти Сент), Винсент (Райан Филипп) и Дэйв (какой-то неизвестный актёр). Сони забирает Винсента из тюрьмы, и они готовятся к очередному делу, наводку на которое получил Винсент. Как Вы уже поняли из синопсиса, в итоге, Винсент предаёт друзей, забирает краденые камушки и стреляет в Дейва и Сони. При этом Сони, «удивительным образом» остаётся в живых, и это первый сомнительный момент фильма, далеко не последний. В таких случаях, контрольный выстрел не помешает, но если бы он имел место, то не было бы тогда фильма. Далее, фильм, постепенно, теряет всю серьёзность, растрачивает все задатки интересной криминальной экшн-драмы, и превращается в нечто невразумительное, имеющее, вроде бы, классические элементы жанра, которые, тем не менее, блекнут перед явной глупостью и несуразностью многих моментов в сюжете.
Итак, Сони хочет найти Винсента и отомстить. При этом, хозяева краденных камушков без труда находят Сони, и сообщают, что за ним должок. Уже неплохие задатки сюжета, а-ля фильмы Гая Ричи, не правда ли? Тут даже, поначалу, показывают надписи с именами героев, аналогично вышеупомянутым фильмам, когда те впервые появляются в кадре. «Хитмэн», «Мясник»… Правда, потом бросают это дело. Выглядит это совсем «не в тему»; ну ладно, Хитмэн ещё, как-никак, важный персонаж, и мы не раз видим его по ходу фильма, но Мясник — он же появляется лишь в одном эпизоде. А вот многих других важных персонажей нам не представляют подобным образом, так что логика данного художественного элемента не ясна, и вызывает лишь раздражение. Идём дальше.
Сони, пытаясь отыскать Винсента попадает в неприятности. Главный гангстер в городе, в исполнени Брюса Уиллиса, доходчиво объясняет ему, что решать какие-то серьёзные дела в этом городе без его разрешения — это плохо. Но неприятности только начинаются — далее будет ещё несколько увлекательных сюжетных поворотов, в лучших традициях Тарантино и Гая Ричи, которые могли бы быть интересны, если бы не обилие глупости, которой так и сочится сценарий. К примеру: как Вы думаете, способен ли опытный матёрый гангстер сам нечаянно застрелить себя, упражняясь с новым пистолетом? Причём застрелить так, чтобы выходное отверстие от пули было в районе темени? То есть, он должен был либо засунуть пистолет себе в рот, либо подставить его снизу под челюсть. И ещё нажать на курок (случайно). И зачем ему делать такое? Этот момент, по идее, должен позабавить зрителя, однако общая ирония в фильме хромает на левую ногу, а градус юмора стремится к нулю, ибо ничего оригинальнее, чем показать, как герой Брюса Уиллиса, во время того, как пытает человека, обсуждает с подопечными колонку спортивных новостей — создатели не придумали.
Между тем, наш Сони является образцом мужественности и интеллекта; это ничего, что он, при погоне за своим врагом, готов растолкать всех женщин, и палить из своего ствола без разбору в людных местах, ведь он мечтает отомстить за смерть Дэйва, такого же криминального элемента, как и все действующее лица фильма. И фильм, местами, пытается быть ещё и серьёзной драмой, хотя лично мне понравилась в этом плане лишь одна сцена — когда Уиллис в лимузине угощает Фифти Сента выпивкой, и прочитывает ему небольшую лекцию на тему молодых и их горячей крови.
В общем, фильм является подтверждением того факта, что, позвать известных актёров, и заплатить за хорошие спецэффекты — это далеко не всё, что нужно для хорошего кино. Экономить на режиссёре и на сценарии, однозначно не стоит. Многочисленные поклонники Брюса Уиллиса могут быть спокойны — в этом фильме у него роль не на много больше, чем в «Неудержимых». Так что подумайте, хотите ли Вы видеть своего любимого актёра в подобном маразме.
3 из 10
P.S. Между тем, Cheetah Vision готовит ещё два проекта к следующему году, где компанию Фифти Сенту должны составить Брюс Уиллис и сам Роберт Де Ниро.
20 сентября 2011